В квитанции жкх перерасчет что это: Хочу узнать, почему мне сделали перерасчет ЖКХ — вопросы от читателей Т—Ж

Содержание

что изменили поправки в Жилищный кодекс? :: Пермь :: РБК

Зоны ответственности

В УК пояснили, что РСО отвечает за поставки коммунальных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома. Данная граница находится, как правило, или по наружной стене дома, или у первого запирающего (ограничивающего) устройства, где устанавливается общедомовой прибор учета, фиксирующий параметры. Вся внутренняя система трубопроводов дома относится к общедомовому имуществу, находятся в зоне ответственности обслуживающей организации (ТСЖ или УК).

Потребители получают коммунальную услугу у себя в квартире (в точке водозабора или от приборов отопления). Таким образом, возникает справедливый спор, в случаях нарушения качества коммунальных услуг, кто виновен в таком нарушении – ресурсоснабжающая организация или организация, ответственная за обслуживание общедомового имущества.

Читайте на РБК Pro

«Изменениями в ст.157 Жилищного кодекса РФ утвердили, что за все отвечает исполнитель коммунальных услуг и это логично: так как квитанции выставляет именно он, то и перерасчет может сделать только он. Если же причина ненадлежащего качества коммунальных ресурсов – внутридомовые сети, то обслуживающая организация компенсируют расходы ресурсоснабжающей организации за перерасчет жителям», – сообщили в УК.

Успеть за два часа

В случае некачественного оказания услуг потребитель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя в письменной форме или устно (в том числе по телефону) о нарушениях. Теперь время проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Как правило, представитель исполнителя коммунальной услуги не сможет (или не захочет) в течение 2 часов выйти на место. В этом случае потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя, т.е. самостоятельно, но с учетом требований определения качества коммунальных услуг и с использованием измерительных приборов, которые соответствуют стандартам (ГОСТов, проведена поверка). Акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.

Трудности доказательства

«Сложность определения и фиксации ненадлежащего качества коммунальных услуг, отсутствие у собственников индивидуальных приборов учета (ИПУ), фиксирующих качество коммунальных услуг приводит к тому, что изменении размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества происходит, к сожалению, крайне редко», – отметили в управляющей компании.

С этим согласен и кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права и прокурорского надзора Пермского государственного национального исследовательского университета, эксперт в сфере ЖКХ Виталий Степанов.

«По существу, речь идет скорее о процедурных изменениях, нежели содержательных. В действительности, основные проблемы в плане получения перерасчета за некачественные коммунальные услуги – это доказывание факта и периода их предоставления в таком виде, а также определение размера перерасчета. Скажем, наиболее распространенной в этой сфере проблемой для Перми, а возможно и для страны в целом, является несоответствующая требованиям (60-75 градусов С) температура горячей воды. Ключевой вопрос, который возник в практике по этому поводу – как читать термин «расчетный период». В правоприменении существуют два подхода: при первом расчетный период – день, при втором – месяц. В зависимости от того, какой из них применяется, размер перерасчета может отличаться в 30 раз!», – утверждает юрист.

Таким образом, для собственников теперь не важно, кто в итоге оказал услугу некачественно, управляющая организация (УК, ТСЖ) или же РСО. Даже если вина лежит на управляющей организации, теперь РСО обязана произвести перерасчет, если в владелец квартиры или их арендатор смог правильно зафиксировать факт оказания некачественной услуги. Уже после этого управляющая организация и поставщик будут разбираться между собой, кто из них должен возмещать разницу после перерасчета. С учетом того, что в масштабах региона суммарно суммы перерасчетов могут выливаться во внушительные суммы, УК и ТСЖ предстоит серьезно побороться за свои интересы, а также принять меры, чтобы эффективно содержать имущество и не допускать потерь. Не исключено, что в итоге судебных процессов по взысканию перерасчетов с участием собственников квартир станет меньше, а между управляющими организациями и РСО – вырастет.

ЖКУ: что важно знать о коммунальных услугах

  • Подборка
  • 10 инструкций

Как разобраться в тарифах, субсидиях и льготах на жилищно-коммунальные услуги. Когда, на сколько и зачем отключат горячую воду. Как установить и правильно использовать счетчики.

  • График отключения горячей воды в Москве

    Кто, зачем и на какой срок отключает горячую воду летом. Как проверить график отключения горячей воды по своему адресу проживания

  • Что надо знать о капремонте

    Какие работы входят в капитальный ремонт. Как оплачивать капремонт и какие льготы есть при оплате капремонта

  • Как установить счетчики воды, электричества, газа

    Как установить счетчики на воду, газ и электричество

  • Как сделать перерасчет за ЖКУ

    Как сделать перерасчет платы за ЖКУ на время длительного отсутствия в квартире. По каким коммунальным услугам можно сделать перерасчет. Какие документы для этого нужны

  • Как начисляется плата за ЖКУ

    Как рассчитывают плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, газ, электроснабжение, взносы на капитальный ремонт и плату за социальный наем

  • Как подать показания счетчиков

    Когда, как и куда подавать показания счетчиков воды, электричества, газа

  • Как пользоваться ЕПД

    Что входит в ЕПД, как в нем разобраться. Как оплатить ЕПД и что делать, если вам его не прислали

  • Как получить субсидию на оплату ЖКУ

    Кто может получить субсидию на оплату ЖКУ. Какие документы нужны для оформления субсидии и куда их подать

  • Как оплатить ЖКУ

    Как оплатить коммунальные услуги в Москве. Где лучше оплачивать ЕПД, квитанции за газ, электричество и услуги МГТС. Как рассчитывается плата за ЖКУ и где проверять пени за неоплаченные счета

  • Как меньше платить за ЖКУ

    Кто может получить субсидию на оплату коммунальных услуг, когда за них можно не платить, и от каких услуг можно отказаться

  • Сделать перерасчет за коммунальные услуги стало легче — Российская газета

    Жители вправе были требовать перерасчет и раньше, ссылаясь на правила предоставления коммунальных услуг. Но Жилищным кодексом был предусмотрен перерасчет только за предоставление коммунальных услуг с перерывами. Кроме того, на практике нередко возникали вопросы - кто именно должен делать перерасчет за холодные батареи, скачки напряжения или ржавую воду из-под крана: управляющая компания или ресурсоснабжающая организация.

    Теперь же обязанность сделать перерасчет при некачественном оказании коммунальных услуг (какие именно считаются некачественными - приведено в правилах предоставления коммунальных услуг) прописана и в Жилищном кодексе. Определено, что "по умолчанию" перерасчет должна сделать управляющая организация, ТСЖ, жилищный кооператив. Но, если, к примеру, жители напрямую заключили договор с ресурсоснабжающей организацией, перерасчеты за "свои" услуги становятся ее обязанностью. Кроме того, оговаривается, что уже после перерасчета ресурсоснабжающая организация может потребовать компенсации расходов от управляющей организации, если та ненадлежащим образом содержит и ремонтирует общее имущество.

    "Зачастую подача тепла в дома осложняется тем, что УК не провели опрессовку и промывку системы отопления, - поясняет эксперт тематической площадки ОНФ "Жилье и городская среда" Павел Склянчук. - Если поставщик тепла вынужден будет сделать жителям перерасчет за это, расходы ему будет компенсировать управляющая компания".

    Делать перерасчет за чуть теплые батареи или воду должна управляющая компания

    Одновременно исчезла норма о том, что виновник некачественного оказания услуг должен заплатить штраф жителю. Штрафы использовались редко и не становились стимулирующей мерой для ресурсников, говорит исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева: "Чаще всего нарушения качества были связаны с отсутствием у организаций средств, необходимых для ремонта и модернизации. И в этом случае штрафы еще больше ухудшали финансовое положение предприятий". Кроме того, административные расходы, связанные с уплатой подоходного налога с суммы штрафа, могли многократно его превышать.

    Как выявить завышенные коммунальные платежи — Российская газета

    Заветную дату - 1 июля, когда повышаются тарифы на коммунальные услуги по всей стране, управляющие компании (УК) и поставщики ресурсов иногда используют для неоправданного роста сумм в квитанциях. Как уличить их в завышении платежей и добиться их снижения?

    Правило сложения

    Для каждого региона постановлением правительства установлен свой порог допустимого повышения тарифов. Какой-то регион может поднять коммунальные платежи только на 2 процента, а другой - почти на 5. Поэтому в каждом случае нужно смотреть, какой порог установлен конкретно для вашего региона.

    Завышение платежей эксперты советуют искать в тратах на общедомовые нужды и содержание общедомового имущества

    При подсчете также нужно уточнить, не изменен ли предельный индекс конкретно для вашего муниципалитета. Для маленьких населенных пунктов, где ресурсы дорогие, может быть установлен уровень повышения тарифов в 15-20 процентов, напоминает эксперт Научно-образовательного центра федеральных и региональных программ Высшей школы государственного управления РАНХиГС Игорь Кокин. Для больших городов того же региона он может быть ниже допустимого. А среднее значение по региону будет точно соответствовать установленному порогу, в итоге формально закон соблюден.

    Сравнивать суммы в платежке нужно не с предыдущим месяцем, а с июлем прошлого года, советует Игорь Кокин. Кроме того, он обращает внимание, что нельзя просто сравнить финальную сумму, так как в каждом месяце потребление воды, электричества и других ресурсов может различаться. "Поэтому сравнивать нужно тарифы, которые указаны в платежке", - говорит он. Их суммарное повышение не должно превышать допустимый для населенного пункта индекс.

    Повышение сумм в квитанциях допустимо далеко не во всех строчках. Повышение с 1 июля затрагивает только коммунальные ресурсы, а значит, жилищные - повышены быть не могут.

    При этом, к примеру, в содержании общедомового имущества тоже есть коммунальная составляющая. На освещение, отопление подъездов тратятся коммунальные ресурсы. Но вот не связанные с коммунальными платежи повыситься не могут, к примеру, суммы за уборку помещений, текущий ремонт и т.д.

    "При малейшем сомнении следует обращаться в органы государственного жилищного надзора, которые обязаны провести проверку", - говорит Кокин. При этом на заключении госжилинспекции эксперт советует не останавливаться. "Если есть какие-то сомнения в справедливости решений госжилинспекции, можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу", - отмечает он. Именно ФАС призвана контролировать соблюдение предельных индексов.

    Искать, что скрыто

    Завышение платежей эксперты советуют искать в тратах на общедомовые нужды (ОДН). К примеру, поставщики ресурсов выставляют платежи за потребленные внутри квартиры ресурсы и за общедомовые по разным тарифам. Такие случаи были выявлены в начислении платежей за горячую воду, отмечает Кокин. При этом управляющие компании не спорят с такими счетами, а просто выставляют их собственникам в надежде, что те не заметят завышения и просто заплатят выставленные суммы. Это незаконно, и у собственников есть право требовать пересчитать такие платежи.

    Инфографика "РГ" / Антон Переплетчиков/ Ирина Жандарова

    Также частым нарушением является отдельное начисление платежей за те услуги, которые уже оплачены по строке "содержание общедомового имущества". К примеру, управляющие компании могу отдельно вынести оплату домофона или уборку подъездов, какие-то платежи за ремонт. Проверить, нарушает ли УК права собственников квартир, можно, изучив договор с управляющей компанией. Он должен быть на руках у каждого собственника, но если его нет, то обычно он размещен на сайте обслуживающей дом организации. Или можно зайти за этим документом в УК. Если, к примеру, в договоре указано, что плата за домофон уже входит в содержание общедомового имущества, а в платежке она вынесена отдельно - это нарушение.

    Три года ждут

    Одна из наиболее частых жалоб собственников, связанная с завышением платежей, на перерасчет. Управляющие компании могут сделать его за предыдущие три года. И вот когда вы все оплатили, забыли об этом, выкинули квитанции, вам приходит требование внести дополнительные суммы, так как ваша УК провела перерасчет.

    Перерасчет может быть сделан в нескольких случаях - это, во-первых, корректировка за отопление при равномерной оплате, говорит Кокин. То есть если тепло собственники оплатили равными суммами в течение года, то УК имеет право посчитать, равны ли оплаченные суммы реально затраченным ресурсам. Обычно такой перерасчет делается в январе. И это единственный случай, когда перерасчет делается не по инициативе собственника.

    Перерасчет может быть сделан, если собственник временно отсутствовал, к примеру, уезжал в отпуск или на дачу. Но в этом случае суммы корректируются в сторону понижения. Перерасчет также может быть сделан, если долго не подавались показания счетчиков, а потом были переданы. Также может быть перерасчет за не оказанные услуги, за услуги плохого качества, к примеру, если в зимний период температура в квартире не соответствовала нормативам. Но во всех этих случаях платежи корректируются в сторону снижения.

    Самые возмутительные случаи - это перерасчет, в котором управляющая компания требует с собственника суммы, которые якобы не были уплачены. Для таких ситуаций следует хранить все квитанции об оплате не менее трех лет, именно такой срок допустим для истребования задолженности. Чаще всего такие неприятные ситуации возникают при переходе управления дома от одной организации к другой и путанице, кому именно должен платить собственник. Нужно помнить, что если счета оплачены, то обязанности собственника выполнены, а выяснением, кому именно принадлежат платежи, управляющие компании должны заниматься самостоятельно. Для собственника же главное сохранить документы об оплате, чтобы подтвердить выполнение своих обязательств. Чтобы избежать списания сумм в судебном порядке, следует чаще заходить на сайт судебных приставов и проверять, не вынесено ли в отношении собственника решений. Особенно часто это стоит делать, если собственник знает, что за управление его домом соревнуются две управляющие компании.

    Тем временем в регионах продолжают вводить льготы на оплату вывоза мусора. В Тамбовской области семьям, воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей, с июля будут компенсировать 70% расходов на мусор. Ранее для них скидка составляла 30%. Вводятся льготы и в Ярославской области. Для тех, кто живет в домах без центрального водоснабжения, водоотведения и отопления.

    Тема 61: «Как получить перерасчет платы за коммунальные услуги?»

    Тема 61: «Как получить перерасчет платы за коммунальные услуги?»

    (Слайд 2)

    Плата за коммунальные услуги (КУ) включает в себя расходы на:

    • холодную и горячую воду

    • отведение сточных вод

    • электрическую энергию

    • тепловую энергию

    • газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления

    • обращение с твердыми коммунальными отходами

    (Слайд 3)

    Исполнителями коммунальных услуг могут выступать:

    • организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (МКД): управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и т. д.

    • ресурсоснабжающие организации (РСО)

    Размер платы за предоставляемые КУ определяется, исходя из показаний индивидуальных и коллективных (общедомовых) приборов учета за расчетный период, а при их отсутствии — из нормативов потребления КУ.

    Закон предусматривает ряд ситуаций, когда возможен перерасчет коммунальных платежей. При этом в зависимости от ситуации перерасчет может быть, как в пользу потребителя, так и в пользу исполнителя услуги.

    Рассмотрим их.

    (Слайд 4)

    Ситуация 1

    Если проверяется состояние приборов учета, с которых потребитель снимает показания, или достоверность показаний приборов, которые потребитель представил для расчета платы за коммунальную услугу.

    При проверке может выясниться, что прибор учета находится в исправном состоянии (пломбы не повреждены), но его показания расходятся с теми, которые потребитель представил для расчета стоимости КУ за расчетный период, предшествующий проверке.

    В этом случае плата за услугу пересчитывается, исходя из показаний прибора учета, которые сняли проверяющие.

    После перерасчета может оказаться, что потребитель оплатил услугу не полностью или, наоборот, переплатил за нее. В первом случае он получит требование внести доначисленную плату, а во втором — уведомление об излишне начисленной плате.

    !!! Обратите внимание на то, что излишне уплаченные суммы вам зачтут при оплате будущих расчетных периодов (п. 61 Правил).

    Ситуация 2

    Если обнаружено, что нарушен порядок подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам.

    В данном случае потребитель получит уведомление о необходимости устранения несанкционированного подключения. После чего плата за коммунальную услугу пересчитывается, а несанкционированное подключение устраняется или демонтируется. Потребителю доначислят плату за неучтенную КУ исходя из объемов коммунального ресурса. Она рассчитывается как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения — по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты такого подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, до даты его устранения. Если из-за несанкционированного подключения возникли убытки у другого потребителя, например, увеличилась плата за КУ, то он вправе требовать возмещения этих убытков.

    Если проверяющие не смогут установить дату несанкционированного подключения, то плату доначислят, начиная с даты предыдущей проверки прибора учета. Доначисление возможно не более, чем за три месяца, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение.

    В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения (п. 62 Правил).

    Ситуация 3

    Если обнаружено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, находящегося у потребителя, вызвавшее искажение показаний прибора.

    В этой ситуации показания прибора не используются для расчета платы за КУ. При этом исполнитель коммунальных услуг осуществляет перерасчет размера платы за КУ не более, чем за три месяца, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета и до даты устранения такого вмешательства. Дынный перерасчет производится исходя из объема, рассчитанного исходя из норматива потребления КУ с применением повышающего коэффициента 10 (п. 81(11) Правил).

    (Слайд 4)

    Ситуация 4

    Если потребитель, проживающий в жилом помещении, которое не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, временно отлучается на срок более пяти полных календарных дней подряд.

    Перерасчет производится по заявлению потребителя. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, пересчитывает плату за них, исходя из количества полных календарных дней отсутствия потребителя. День отъезда и день возвращения домой не учитываются.

    !!! По этому основанию не пересчитывается размер платы за отопление и газоснабжение для целей отопления жилых помещений, а также за КУ на общедомовые нужды. Кроме того, плату за услугу по водоотведению пересчитают, только если пересчитывается плата за коммунальную услугу по холодному или горячему водоснабжению (разд. VIII Правил).

    Заявление в управляющую организацию нужно подать до начала периода временного отсутствия или не позднее 30 дней после его окончания (п. 91 Правил).

    К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия (п. 92 Правил). Такими документами могут являться:

    • копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

    • справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

    • проездные билеты, оформленные на имя потребителя, или их копии;

    • счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;

    • свидетельство о регистрации по месту временного пребывания;

    • справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;

    • справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания потребителя по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;

    • иные документы, подтверждающие факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении (п. 93 Правил).

    Перечень документов является открытым. Главное, чтобы такие документы подтверждали факт и срок отсутствия потребителя и были подписаны (за исключением проездных билетов) уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации, имели регистрационный номер и дату выдачи (п. 94 Правил).

    Также в случае отсутствия индивидуального прибора учета ресурса нужно предоставить акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета.

    Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству полных календарных дней временного отсутствия потребителя. Не учитываются день отъезда и день возвращения (п. 90 Правил).

    Исполнитель делает перерасчет в течение пяти рабочих дней после получения письменного заявления потребителя и документов, подтверждающих его временное отсутствие (п. 91 Правил).

    Результаты перерасчета отражаются в очередном платежном документе (п. 97 Правил).

    Ситуация 5

    Если в расчетном периоде потребитель получал КУ ненадлежащего качества или услуги оказывались с перерывами, которые превышали допустимую продолжительность, о чем составлен соответствующий акт.

    !!! Данный акт является основанием для перерасчета размера платы за КУ.

    В таких ситуациях размер платы за КУ уменьшается. Возможно даже полное освобождение от оплаты услуги, которая оказывалась с перечисленными недостатками (разд. IX Правил).

    При обнаружении факта нарушения качества КУ потребитель уведомляет (желательно письменно) об этом исполнителя КУ.

    Как составить АКТ?

    (Слайд 6)

    При обнаружении факта нарушения качества КУ потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.

    Сообщение о нарушении качества КУ может быть сделано потребителем:

    • в письменной форме

    • устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации АДС.

    При этом потребитель обязан сообщить:

    Сотрудник АДС обязан сообщить потребителю:

    • сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество)

    • номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя

    • время его регистрации.

    (Слайд 7) Если сотруднику АДС известны причины нарушения качества КУ, он должен о них сообщить и сделать отметку в журнал сообщений. Если причины нарушения качества КУ не известны, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества КУ.

    Время проведения проверки в этом случае, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества КУ, если с потребителем не согласовано иное время.

    В случае непроведения исполнителем проверки в указанный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг, в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых КУ в отсутствие исполнителя.

    В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета МКД, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление МКД осуществляется товариществом или кооперативом.

    По окончании проверки составляется акт проверки.

    Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества КУ, то в акте проверки указываются:

    • дата и время проведения проверки

    • выявленные нарушения параметров качества КУ

    • использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений

    • выводы о дате и времени начала нарушения качества КУ.

    Если в ходе проверки факт нарушения качества КУ не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества КУ.

    Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

    При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

    Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества КУ, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют порядок проведения дальнейшей проверки качества КУ.

    Требования к качеству КУ, а также

    допустимые перерывы в их предоставлении

    (Слайды 8-13)

    Холодное водоснабжение должно быть доступно собственникам помещений многоквартирного дома (МКД) круглосуточно в течение всего года. При этом общая продолжительность перерывов в подаче холодной воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд. Оба случая допустимы только при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.

    Также холодная вода должна предоставляться надлежащего качества по составу (соответствовать СанПиН 2.1.4.1074-01) и давлению подачи.

    Горячее водоснабжение также, как и холодное, должно осуществляться круглосуточно в течение всего года. Допустимая продолжительность перерывов такая же, как и для холодного водоснабжения. Но в случае, если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв может составлять до 24 часов. Кроме того, допустим перерыв в подаче коммунальной услуги до 14 дней в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.

    !!! Горячая вода должна предоставляться надлежащей температуры. Температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C (СанПиН 2.1.4.2496-09). Допустимое отклонение температуры горячей воды в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) – не более чем на 5 °C, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) – не более чем на 3°C. Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.

    Горячая вода, как и холодная, должна предоставляться надлежащего качества по составу (СанПиН 2.1.4.2496-09) и давлению подачи.

    Водоотведение. Бесперебойно, круглосуточно в течение года. Допустимая продолжительность перерыва водоотведения составляет не более 8 часов суммарно в течение 1 месяца или 4 часа единовременно (в том числе при аварии).

    Электроснабжение потребителей должно осуществляться бесперебойно, круглосуточно в течение года. Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения составляет 2 часа – при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа — при наличии 1 источника питания. Электрическая энергия должна предоставляться надлежащего качества: установленного напряжения и частоты электрического тока (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92).

    Газоснабжение должно осуществляться бесперебойно, круглосуточно в течение всего года. Допустимая продолжительность перерыва газоснабжения – не более 4 часов (суммарно) в течение 1 месяца.

    Подаваемый газ по своим свойствам должен соответствовать требованиям ГОСТ 5542-87. Еще один важный показатель — это давление предоставляемого газа, которое должно составлять в норме от 0,0012 МПа до 0,003 МПа. Отклонение давления газа более, чем на 0,0005 МПа не допускается

    Отопление должно осуществляться круглосуточно бесперебойно в течение отопительного периода. Отопление должно обеспечивать надлежащую температуру в помещениях.

    Допустимая продолжительность перерыва отопления регламентирована Правилами и зависит от температуры воздуха в жилых помещениях. Например, при температуре воздуха в квартире от +12 °C, перерыв отопления не должен превышать 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца или не более 16 часов единовременно, но при условии, что в этот промежуток времени температура в помещении будет на уровне + 12°С-+18°С.

    Отклонение давления во внутридомовой системе отопления от установленных значений не допускается.

    Ситуация 6

    Если потребитель неоднократно (два и более раза) не допускал исполнителя или уполномоченное им лицо в свое жилое помещение для проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, проверки достоверности представленных сведений о показаниях таких приборов учета, при условии составления исполнителем акта об отказе в допуске к прибору учета, плата за КУ рассчитывается, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов (п. 85 (3) Правил).

    Плату за КУ пересчитывают после того, как потребитель подаст письменное заявление о применении индивидуальных приборов учета или распределителей для расчета размера платы за услуги и будут сняты показания с приборов или распределителей (п.60 (1) Правил).

    (Слайл 14)

    Если потребитель считает, что ему по каким-то иным причинам неправильно начисляют квартплату, нужно письменно обратиться к исполнителю с просьбой разъяснить вам порядок начисления коммунальных платежей.

    Параллельно следует обратиться в государственную жилищную инспекцию. В Ставропольском крае контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг осуществляет Управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору (355008, г.Ставрополь, ул. Войтика, д.10/1, тел.: 8(8652)28-30-80, E-mail: [email protected]).

    В соответствии с Правилами, исполнители КУ осуществляют перерасчет платы за КУ при наличии основания для перерасчета.

    В случае, если в установленные законом сроки, ответа от исполнителя не последует, либо ответ вас не устроит по каким-то основаниям, следует направить письменное обращение в прокуратуру.

    Если управляющая организация признает свою ошибку, потребителю сделают перерасчет.

    За ошибки в платежке управляющую компанию можно наказать

    Управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК, если она является исполнителем КУ можно оштрафовать за неверно начисленные суммы в квитанции. Если в МКД действует схема «прямых договоров», штраф заплатит РСО. Механизм привлечения исполнителей жилищно-коммунальных услуг к финансовой ответственности за нарушения порядка расчета платы прописан в 156 и 157 статьях Жилищного кодекса.

    В качестве наказания за необоснованное увеличение платы за КУ определен штраф в размере 50% от суммы превышения начисленной платы.

    Для применения этой санкции потребитель, обнаружив в квитанции суммы, не соответствующие действительности, может направить в адрес исполнителя заявление о выплате штрафа. Исполнителю отводится 30 дней на проведение проверки и принятие решения.

    Если факт нарушения подтвердится, управляющая организация обязана сделать перерасчет и сверх того – в течение двух месяцев со дня получения обращения выплатить внимательному потребителю штраф. Правда, не в натуральном виде, а путем уменьшения размера платы за КУ. Для наглядности штраф будет отражен в платежном документе отдельной строкой.

    При этом закон предусматривает два случая, когда управляющая организация сможет избежать наказания за неверные расчеты:

    • нарушение произошло по вине самого потребителя (к примеру, неверно поданы показания приборов учета)

    • нарушение устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.

    Спасибо за внимание!

    На следующем занятии мы рассмотрим тему

    «Система обращения с твердыми коммунальными отходами:

    права и обязанности потребителей услуги, региональных операторов и органов власти»

    Графа «Перерасчеты» в квитанции на оплату

    Приветствую. Меня зовут Константин. Несколько месяцев назад я стал председателем многоквартирного дома, в котором живу с самого раннего детства.

    Как только занял этот пост, сразу пошли обращения, жалобы, да и просто рассуждения. Выясняется, что граждан беспокоят примерно одинаковые вопросы. В данной статье рассмотрю один из таких вопросов.

    Графа «Перерасчеты» в квитанции на оплату. Что это? Откуда берется?

    После того, как данный вопрос пришел ко мне раз двенадцать (причем, не только от жильцов моего дома), я решил не ждать остальные сто с небольшим квартир и обратился в УК за разъяснениями.

    Оказалось, что данная графа связана с системой учета потребленных ресурсов. Компанией МУП «УЖКХ» не может выставляться счет за будущие периоды, но может выставляться перерасчет за прошлые. Поясню на простом и жизненном примере.

    Мы снимаем показания с счетчиков индивидуального учета потребленных ресурсов в период с 20 по 25 число каждого месяца. Получается, цифра, указанная нами, не является точной за ТЕКУЩИЙ месяц, она отражает то количество ресурса, которое мы потребили с 25 числа прошлого месяца по 25 число нынешнего. Но данных с 25 числа по конец месяца нет до тех пор, пока мы не подадим их в установленной форме в следующем месяце.

    Соответственно, в квитанцию, скажем, за декабрь, не попадет часть ресурсов, которую мы потратим с 25-го декабря по 1 января. И включить это количество смогут через месяц, не придумывать же работникам УК то количество, которое Мы потратим?

    В тоже время, в квиток за декабрь уже можно включить оплату за ресурс, который Мы потребили с 25-ого НОЯБРЯ по 1 декабря, но включить не в основной счет, это же не за ДЕКАБРЬ плата! Поэтому включают в графу ПЕРЕРАСЧЕТЫ.

    Таким образом, графа «перерасчеты» в квитанции на оплату ЖКУ (в народе «за квартплату») отражает плату с 25-го числа прошлого месяца до начала нынешнего, а сумма основного счета отражает плату с 1-го по 25-е число нынешнего. Для наглядности изображу схематично:

    Исходя из заявлений МУП «УЖКХ» если взять да и сложить сумму основного счета за ноябрь и перерасчеты из той же платежки, а потом полученную сумму разделить на тариф, то обязано получится то количество потребленного ресурса, которое Мы указывали как показания приборов индивидуального учета.

    Выходит, что схема только кажется запутанной, а на деле для проверки нужно немножко самодисциплины и калькулятор. Если Вам интересен простой вопрос «А не дурят ли нас этими «перерасчетами?», просто возьмите клочок бумаги, составьте табличку (см. ниже), запишите показания приборов индивидуального учета в течение нескольких месяцев и сверьте с получаемыми платежками.

    ресурс/месяц Октябрь Ноябрь Декабрь
    Холодная вода 100 110 120
    Горячая вода      
    Электричество      

    Потребили холодной воды = 110 – 100 = 10 (куб. метров)

    Как видите, я предлагаю НЕ верить на слово мне, или работникам МУП «УЖКХ», давайте ПРОВЕРИМ. Если выясним, что есть серьезные расхождения, необходимо их ВЫЯВЛЯТЬ и ИСПРАВЛЯТЬ, а если выяснится, что всё точно — Вы будете уверены в этом.

    При обнаружении серьезных расхождений, сообщите мне по электронному адресу e-mail: [email protected], и Мы вместе подумаем, как юридически верно подойти к этому вопросу.

    Я уверен, что объединив усилия, Мы сможем разобраться в беспорядке окружающей действительности!

    Чем большее количество граждан будет интересоваться проблемами ЖКХ, тем скорее Мы найдем методы и пути их освоения на пути наведения идеального порядка.

    Константин

    Ответьте, пожалуйста, почему каждый месяц (15-17 числа) нам приходит платежка за ТЕКУЩИЙ месяц, который еще не закончился с неверной суммой, рассчитанной по среднемесячным показаниям?

    Обратите внимание, что квитанция выставлена за ТЕКУЩИЙ месяц, еще до момента предоставления вами фактических показаний прибора учета. Это требование законодательства.
    При формировании квитанции за текущий месяц ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» равно как и Вы не имеет сведений о фактическом расходе газа за весь текущий месяц.
    Действующее законодательство обязывает Поставщика услуг размещать в квитанции всю необходимую информацию: сведения о поставщике услуги и получателе платежа, о плательщике, расчёт платы за предоставленную услугу, справочную информацию, сведения о перерасчётах и рассрочке платежей.
    Подпункт "в" пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" вводит обязанность потребителя при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и предоставлять их до конца месяца (в последние числа месяца) исполнителю или уполномоченному им лицу.
    В соответствии с п. 67 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. плата за потребленный газ вносится на основании платежных документов, предоставляемых исполнителем - ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
    Руководствуясь требованиями настоящих Правил, ООО «Газпром межрегионгаз Саратов»  после 10 числа месяца, следующего за истекшим, производит  начисление размера платы за потребленный газ  по лицевым счетам абонентов за текущий период,  формирует и направляет счета-извещения по адресам своих абонентов.
    При формировании квитанции за текущий месяц, при отсутствии сведений о расходе газа, в платежном документе указывается среднемесячное нормативное начисление. После получения данных прибора учета по лицевому счету производится перерасчет в соответствии с фактическим объемом потребления газа.
    Данная норма предназначена для установления нейтрального баланса интересов поставщика газа и абонента путем стимулирования последнего к своевременному сообщению объема фактически потребленного и подлежащего оплате газа за расчетный месяц.
    При этом использование в качестве условной величины потребления газа абонентом нормативов потребления является наиболее обоснованным, поскольку они утверждаются уполномоченными органом государственной власти.
    Но такой механизм расчета платы носит временный характер и рассчитан на период, когда поставщику газа неизвестен объем фактического потребления.
    При получении такого счета абонент должен самостоятельно заполнять квитанцию, указывая сумму к оплате в соответствии с величиной потребленного природного газа, и показания счетчика. В данном платёжном документе потребитель самостоятельно вносит показания приборов учёта в специальные графы. В графах «счётчик (по среднемесячному в отсутствии показаний) », «итого к оплате за расчётный период», «к оплате» при отсутствии текущих показаний счётчиков начисление за месяц производится по среднемесячному объёму потребления газа в соответствии с внесенным в Постановление Правительства РФ от 21. 07.2008г. № 549 изменениями.
    В дальнейшем, при получении данных по прибору учёта расхода газа, по лицевому счёту будет осуществлён перерасчёт в соответствии с фактическим объёмов потребляемого газа. Это отразится в графе "перерасчеты прошлых периодов".

    Напоминаем, что расчет за текущий месяц Вы должны производить самостоятельно!

    Жилищно-коммунальное хозяйство штата Орегон: COVID-19 Ресурсы: Штат Орегон

    Часто задаваемые вопросы

    Доступная аренда для использования в Подразделении

    1. Если посмотреть на повторную сертификацию, то повторная сертификация вполне может отражать задержку обработки в течение этот период. В частности, какую документацию OHCS ожидает увидеть в тех файлах, в которых в течение этого периода проводилась комплексная проверка?

    а. OHCS допускает 60-дневную отсрочку повторной сертификации годового дохода (до 17 мая), чтобы позволить управлению имуществом внедрить методы выполнения этого требования таким образом, чтобы ограничить потребность в личном контакте. Управляющие организации должны представить объяснение этой задержки в повторной сертификации и привести все подразделения в соответствие по истечении этого 60-дневного периода.

    и. Это не относится к сертификатам о начальном доходе, которые, как ожидается, будут проводиться в соответствии с требованиями программы.

    ii. Это не относится к разделу 8 HUD, владельцам и агентам настоятельно рекомендуется работать с арендаторами для корректировки арендных платежей или заключения соглашений о воздержании от ответственности, чтобы уменьшить воздействие мер по предотвращению COVID-19.

    г. Как уже отмечалось, OHCS ожидает объяснения любой задержки или невозможности завершить повторную сертификацию в файле арендатора. Это может быть заверенное резюме контактов и попыток, а также копии любой переписки с арендаторами; поясните, что задержка связана с COVID-19.

    2. OHCS не выпустила руководство по электронной подписи и должна в течение этого времени попытаться ограничить физический контакт. Просит ли Орегон наших менеджеров замочить подписи на всех своих документах о соответствии или нет?

    Как указано в руководящем документе от 25.03.2020; электронные подписи допустимы.Скорее всего, их нужно будет заменить мокрыми подписями, как только это будет разрешено в соответствии с Руководством по COVID-19.

    3. Исходя из того, что касается соблюдения требований к оформлению документов: нам интересно, какие альтернативы вы разрешаете в это время. Я думал, что слышал на одном тренинге, что мы можем использовать письмо о награде с ноября в течение всего года? Вы бы разрешили больше нотариально заверенных самопроверок вместо подтверждения третьей стороной? Наш процесс уже замедлен из-за необходимости пересылать документы по почте, электронной почте и факсу вместо того, чтобы встречаться лицом к лицу.Мы пытаемся получить разрешение быть более креативными в наших способах быстрого размещения людей. Мы документируем файл, почему это было сделано «творчески». Вот что сказали городские власти: «Я знаю, что сейчас сложно получить подтверждение дохода от третьих лиц, чтобы привлечь новых жителей в жилье или пройти повторную сертификацию. Мы не слышали никаких конкретных инструкций от HUD о том, как с этим справиться. Если вам нужно обойтись, например, использовать дополнительную документацию, предоставленную резидентом, или использовать электронные подписи, задокументируйте то, что вы сделали, и поместите примечание в файл, объясняющее процесс.Я дам вам знать, если мы узнаем что-нибудь более конкретное. Важно сейчас же заселить людей в жилье.

    а. Важно понимать, что проекты с несколькими источниками финансирования могут иметь разные возможности проявлять гибкость. Руководству по-прежнему рекомендуется делать все возможные попытки для сбора надлежащей сторонней проверки, включая сторонние документы, предоставленные арендатором. Например, менеджер по электронной почте арендатора с копией квитанции о заработной плате, предоставленной им работодателем, ИЛИ менеджер по электронной почте арендатора с копией письма о вознаграждении SSA 2020, отправленного им по почте от SSA.Если все попытки проверить не удалось, это должно быть должным образом задокументировано в файле арендатора, и может быть достаточно самосертификации от семьи. Обратите внимание, что все самосертификаты по-прежнему необходимо нотариально заверить или засвидетельствовать перед руководством, возможно, через видеочат или другую электронную форму, доступную для руководства.

    г. HUD опубликовал FAQ ЗДЕСЬ

    Энергетическая помощь в жилищном строительстве для малообеспеченных (LIHEAP)

    4. Планируется ли продление LIHEAP до весны с учетом увеличения потребностей в коммунальной помощи? Если да, то как это будет работать, поскольку личные встречи в большинстве случаев недоступны? Будет ли онлайн-заявка на получение помощи в коммунальном хозяйстве?

    а.В Орегоне LIHEAP работает круглый год. В этом году, в частности, в связи с кризисом в области здравоохранения, связанным с COVID-19, Конгресс санкционировал дополнительное финансирование LIHEAP. Мы еще не знаем, сколько будет присуждено Орегону и когда будет выделено финансирование. Мы действительно знаем, что период расходов был продлен, чтобы учесть окончание моратория на коммунальные услуги и ожидаемую более высокую, чем обычно, задолженность.

    Большинство наших партнеров по общественным действиям уже имеют опыт работы с приложениями для рассылки и использования электронных подписей, и все они имеют значительный опыт обслуживания клиентов, отправляющихся домой.

    Электронные заявки уже доступны в некоторых агентствах, и все они могут при необходимости отправлять заявки по почте.

    Жилищная помощь

    5. Будет ли какой-либо фонд государственной помощи для выплаты арендной платы в апреле из-за убытков работы или часов? Это будет до того, как большинство из них сможет получать пособие по безработице.

    Законодательный орган рассматривает возможные меры по снижению экономического воздействия COVID-19 на жителей Орегона; На данный момент ничего не решено, но разговор состоится на ожидаемой специальной сессии Законодательного собрания.

    6. Ожидает ли Губернатор какой-либо свободы действий в отношении требований подписи на свидетельствах о доходах арендаторов для первоначальных свидетельств, которые должны быть заполнены, пока действует приказ о пребывании дома? У нас есть два проекта, над сертификацией которых мы работаем, и срок их выполнения приближается. Обычно мы просим людей войти и подписать формы лично, но, очевидно, сейчас мы не можем этого сделать. Отправка их по почте сделает процесс долгим. Спасибо!"

    а.См. Ответ на вопрос № 1 выше

    7. Будет ли государство запрашивать у кредиторов, имеющих ипотечные кредиты для доступного жилья, трехмесячную отсрочку выплаты по ипотеке в соответствии с трехмесячным запретом на выселение за неуплату арендной платы? »

    а. На федеральном уровне Fannie Mae и Freddie Mac объявили о возможности отсрочить кредит на три месяца, это объявление размещено ЗДЕСЬ.

    OHCS провела переговоры с кредиторами, и они намерены работать с отдельными проектами, чтобы определить размер кредита. лучший путь к предотвращению перехода проекта к дефолту, включая использование резервов.OHCS реализует стратегии, позволяющие реагировать на потребность в постоянных операционных ресурсах для погашения долга, но на данный момент у него нет окончательной стратегии или законодательных ресурсов для этого.

    8. Будет ли у управляющих агентов льготный период или прощение для сертификатов арендаторов, которые завершены с опозданием из-за закрытия офисов и правила отсутствия личных контактов во время закрытия Covid-19? »

    а. См. Ответ на вопрос № 1 выше

    9. Свободные помещения будут оставаться свободными дольше обычного из-за отсутствия руководства и поставщиков, которые могли бы их сдать.Нужно ли это пояснить, почему?

    Руководству следует сделать все возможное, чтобы завершить оборот и сдать объект в аренду как можно быстрее. Однако, если COVID-19 влияет на процессы, у руководства должна быть четкая документация в единичном файле; Приоритет должен быть отдан объединению людей в подразделения, насколько это позволяет практика социального дистанцирования.

    10. Могут ли арендаторы, которые демонстрируют серьезные или повторяющиеся нарушения договора аренды (кроме просрочки или отсутствия арендной платы), быть уведомлены о расторжении договора за 30 дней? Если да, можем ли мы подать в суд через несколько недель или более позднее, когда суды откроются, даже если 30-дневная дата уже давно прошла? "

    а.Проконсультируйтесь со своим юрисконсультом или поверенным

    11. Имеют ли люди с фиксированным доходом право отказаться от причитающейся арендной платы? Пандемия не затронула их финансово, но мы видим, что некоторые из них используют льготы по арендной плате и пособия и вместо этого из страха тратят свои арендные деньги на запасы продуктов питания и непродовольственных товаров.

    а. Мораторий на выселение за потерю дохода из-за кризиса со здоровьем, вызванного COVID-19, не является отказом от арендной платы; если есть источники дохода для выплаты арендной платы, арендная плата должна выплачиваться.Любая арендная плата, не уплаченная во время моратория на выселение, подлежит уплате в будущем

    Обнищание супруга | Medicaid

    Расходы на уход в доме престарелых - от 5000 до 8000 долларов в месяц и более - могут быстро истощить пожизненные сбережения пожилых пар. В 1988 году Конгресс принял положения, направленные на предотвращение того, что стало называться «обнищанием супруга», когда супруг, который все еще живет дома в сообществе, остается с небольшим доходом или ресурсами или совсем без них.Эти положения помогают гарантировать, что такой ситуации не произойдет и что супруги в общине смогут прожить свою жизнь независимо и с достоинством.

    Согласно положениям программы Medicaid об обнищании супругов, определенная часть совокупных ресурсов пары защищена для супруга, проживающего в сообществе. В зависимости от того, какой размер собственного дохода у супруга по месту жительства, определенная сумма дохода, принадлежащая супругу в учреждении, также может быть отложена для использования супругом по месту жительства.

    Ниже приведены минимальные и максимальные суммы ресурсов и доходов, которые могут быть защищены для супруга в сообществе в 2021 году:

    Обработка дохода после установления критерия

    Расчет права на участие в программе производится для того, чтобы определить, сколько человек в учреждении (обычно в доме престарелых) может внести свой вклад в стоимость своего собственного ухода. Он применяется только к лицам, находящимся в лечебных учреждениях (чаще всего в учреждениях сестринского ухода), а также к определенным лицам, получающим услуги по отказу от прав на дому или по месту жительства.Этот процесс применяется только к тем, у кого есть доход, и только после того, как будет установлено их право на участие в программе Medicaid.

    Размер взноса определяется путем сначала расчета общего дохода физического лица, а затем вычитания определенных сумм из этого дохода. В частности, вклад физического лица представляет собой его или ее общий доход за вычетом следующих вычетов (часто называемых «защищенными суммами»):

    • Пособие на личные нужды в размере не менее 30 долларов США;
    • Если есть супруг по месту жительства и применяются правила обнищания супруга, описанные выше, ежемесячное пособие супруга по месту жительства (не менее $ 2 002.50, но не более 2 980 долларов на 2016 год), если доход фактически предоставляется супругу по месту жительства;
    • Семейное ежемесячное пособие по доходу, если в домохозяйстве проживают и другие члены семьи;
    • Сумма медицинских расходов, понесенных супругом, находящимся в медицинском учреждении.

    После того, как указанные выше статьи вычтены из дохода институционализированного лица, любой оставшийся доход направляется на оплату его или ее ухода в учреждении.

    Налог на местные услуги (LST)

    Изменение имени . Название налога изменено на налог на местные услуги (LST).

    Дата вступления в силу . Это дата, когда налогоплательщик несет ответственность по новой налоговой ставке.

    Обязательное освобождение от налогов с низким доходом . Политические подразделения, взимающие LST по ставке, превышающей 10 долларов США, должны освобождать от уплаты налогов налогоплательщиков, чей общий заработанный доход и чистая прибыль из всех источников в рамках политического подразделения составляет менее 12 000 долларов США.

    Освобождение от предоплаты . Работодатели должны прекратить удерживать LST, если сотрудник предоставляет свидетельство об освобождении от уплаты налогов.

    Взыскание в рассрочку . Если совокупная ставка муниципального и школьного LST превышает 10 долларов, она должна оцениваться и взиматься частями в зависимости от периодов выплаты заработной платы.

    Сроки. LST, введенный впервые, вступает в силу 1 января года после принятия постановления, разрешающего налогообложение.То же самое относится и к постановлению, изменяющему ставку налога. Департамент по делам сообществ и экономического развития (DCED) должен быть уведомлен о ставке не позднее 1 декабря года, предшествующего дате вступления в силу налога, который должен быть указан в Официальном налоговом реестре, публикуемом 15 декабря.

    Оценка и сбор . Если LST взимается по комбинированной ставке [1], превышающей 10 долларов США, налог должен начисляться и взиматься на пропорциональной основе, определяемой количеством периодов заработной платы, установленных работодателем на календарный год.Пропорциональная доля налога, начисленного на каждого налогоплательщика за расчетный период, рассчитывается путем деления комбинированной ставки LST на количество расчетных периодов, установленных работодателем для календарного года. При расчете пропорциональной доли работодатели должны округлять до ближайшей сотой доли доллара. Например, налог в размере 52 долларов будет взиматься из расчета 1 доллар в неделю для налогоплательщиков, уплачиваемых еженедельно, или 4,33 доллара в месяц для налогоплательщиков, уплачиваемых ежемесячно. Налог в размере 36 долларов будет взиматься из расчета 69 центов в неделю для налогоплательщиков, получающих еженедельные выплаты, или 3 доллара в месяц для сотрудников, получающих ежемесячную заработную плату.Если LST взимается по комбинированной ставке 10 долларов или меньше, налог может взиматься единовременно.

    Удержание. Все работодатели, чьи рабочие места находятся в налоговой юрисдикции, обязаны вычесть LST со своих сотрудников по месту работы, если налог указан в Официальном налоговом реестре. Если налоговые ставки муниципалитета и / или школьного округа не указаны в Реестре, работодатели не обязаны удерживать LST из заработной платы сотрудников.

    Работодатели обязаны удерживать LST на основе расчетного периода только для тех расчетных периодов, в которых работает налогоплательщик .Однако, когда два или более работодателя нанимают налогоплательщика в период расчета заработной платы, работодатель не обязан удерживать LST, если налогоплательщик предоставляет квитанцию ​​о заработной плате от своего основного работодателя, сопровождаемую заявлением сотрудника об основной занятости (по форме, разработанной DCED), что квитанция о заработной плате исходит от основного работодателя налогоплательщика и что налогоплательщик уведомит работодателя о любых изменениях в работе. Работодатели освобождаются от ответственности по уплате налога, если они не удерживают налог из-за неверной информации, предоставленной налогоплательщиком в отношении основного работодателя налогоплательщика, или если работодатель соблюдает положения, устанавливающие взимание налога на основе периода расчета заработной платы.

    Совместная работа . Если налогоплательщик работает на двух или более должностях в разных административно-территориальных единицах в течение расчетного периода, приоритет требования для получения LST следующий:

    1. Если налогоплательщик имеет главный офис или работает по найму;
    2. Где проживает и работает налогоплательщик; и
    3. Где работает налогоплательщик, ближайшая в милях от дома налогоплательщика.

    Денежный перевод .Работодатели должны переводить удержанные налоги назначенному сборщику налогов через 30 дней после окончания каждого календарного квартала. Если совокупная ставка налога превышает 10 долларов, муниципальный и школьный налог должны удерживаться вместе и перечисляться муниципалитету или сборщику налогов, которые обязаны распределять долю налога школы между школьным округом.

    Частные предприниматели. Если комбинированная ставка LST превышает 10 долларов, налог должен быть пропорционально начислен и уплачен самозанятыми физическими лицами на ежеквартальной основе, как если бы их период заработной платы составлял календарный квартал.Самостоятельные налогоплательщики уплачивают налог муниципалитету или сборщику налогов через 30 дней после окончания каждого календарного квартала.

    Лимиты . Общая сумма LST, выплачиваемая любым налогоплательщиком в течение календарного года, остается ограниченной до 52 долларов США, независимо от количества политических подразделений, в которых физическое лицо работает в течение года. По запросу политическое подразделение должно предоставить налогоплательщику квитанцию ​​об уплате налога. Общий налог, взимаемый муниципалитетом и школьным округом, по-прежнему ограничен 52 долларами.Налогоплательщики не подлежат уплате LST более чем в одном месте работы в течение расчетного периода.

    Школьные округа . Школьным округам, которые не взимали EMST / OPT по состоянию на 21 июня 2007 г., запрещено взимать новый LST. Для тех школьных округов, которые в настоящее время не разделяют EMST / OPT с муниципалитетом, их доля в новом LST будет ограничена до 5 долларов, если в более позднее время муниципалитет взимает LST. Школьные округа, взимающие LST, должны принять до 31 декабря 2007 г. резолюцию о внесении поправок в существующее постановление школьного округа с целью изменения названия и соблюдения положений Закона 7, касающихся исключений.

    Место : Если комбинированная ставка LST превышает 10 долларов, местом выплаты является место работы в первый день, когда налогоплательщик подлежит уплате налога в течение каждого периода начисления заработной платы . Если комбинированная ставка LST составляет 10 долларов или меньше, местом выплаты является место работы в первый день, когда налогоплательщик подлежит уплате налога в течение календарного года.

    Исключение для лиц с низким доходом . Каждому политическому подразделению, взимающему LST по ставке 10 долларов США или менее , разрешается освобождать от налогообложения тех налогоплательщиков, чей общий заработанный доход и чистая прибыль из всех источников в пределах политического подразделения составляет менее 12000 долларов США.Каждому политическому подразделению, взимающему LST по ставке, превышающей 10 долларов США, требуется для освобождения лиц, чей общий заработанный доход и чистая прибыль из всех источников в пределах политического подразделения составляет менее 12000 долларов США за календарный год, в котором взимается LST. [2] Школьный округ муниципалитета, в котором расположена рабочая площадка, может взимать или не взимать LST. Если это так, предоставленное освобождение от дохода может отличаться от от муниципалитета и может составлять от 0 до 11 999 долларов.«Доход из всех источников» определяется как те же «заработанный доход» и «чистая прибыль», которые используются для определения местного налога на заработанный доход.

    Освобождение от предоплаты. Чтобы получить предварительное освобождение от уплаты налогов, сотрудники должны подавать ежегодную форму предварительного освобождения (разработанную DCED) в политическое подразделение, взимающее LST, и работодателя сотрудника. Свидетельство об освобождении подтвердит, что работник разумно ожидает получить заработанный доход и чистую прибыль менее 12 000 долларов из всех источников в пределах политического подразделения за календарный год, на который подано свидетельство об освобождении.К свидетельству об освобождении должна быть приложена копия последней квитанции о заработной плате сотрудника или формы W-2 с места работы в политическом подразделении за год, предшествующий календарному году, в отношении которого сотрудник запрашивает освобождение. Работодатели должны обеспечить доступность заблаговременных форм освобождения для сотрудников в любое время и предоставить их новым сотрудникам при приеме на работу.

    Приостановление удержания . После получения формы предварительного освобождения и до тех пор, пока политическое подразделение, взимающее налог, не получит иных указаний, работодатели должны прекратить удержание LST за определенный календарный год с сотрудников, на которых распространяется освобождение.

    Восстановление удержания . Работодатели должны «перезапустить» удержание LST у сотрудника, который подает свидетельство об освобождении, в следующих случаях:

    1. Если это поручено политическим подразделением, взимающим LST;
    2. Если сотрудник уведомлен о том, что он больше не имеет права на освобождение; или
    3. Если работодатель выплачивает работнику более 12 000 долларов за календарный год.

    Работодатели «перезапускают» удержание LST путем удержания (1) единовременного налога «догоняющего», равного сумме налога, которая не была удержана с работника в результате освобождения; и (2) та же сумма за период заработной платы, которая удерживается у других сотрудников.За исключением наблюдения за тем, когда работник, подавший свидетельство об освобождении, зарабатывает более 12000 долларов, цель поправки состоит в том, что работодатели не несут ответственности за расследование освобождений, мониторинг права на освобождение от уплаты налогов или освобождение работника от налога .

    Военное освобождение . Политические подразделения должны освобождать от LST: (1) военнослужащих резервной части вооруженных сил, призванных на службу, и (2) уволенных с почетом ветеранов, которые служили в любой войне или вооруженном конфликте, слепых, страдающих параличом нижних конечностей, а также лиц с двойной или четверной ампутацией в результате военной службы или которые на 100% являются инвалидами вследствие инвалидности, связанной со службой.

    Возврат. Политические подразделения должны принять правила, соответствующие Биллю о правах местных налогоплательщиков [3], для обработки требований о возврате средств для лиц, переплативших LST. Возврат не облагается процентами, если он сделан в течение 75 дней с момента запроса на возврат или 30 января года после уплаты налога, в зависимости от того, что наступит позже. Политические подразделения не обязаны предоставлять возмещение в размере 1 доллара или меньше.

    Использование налога .Существующие ограничения на использование налога муниципалитетами сохраняются. [4] Кроме того, муниципалитеты должны использовать не менее 25% налоговых поступлений для оказания экстренной помощи. Муниципалитетам, но не школьным округам, специально разрешено использовать доходы от LST для снижения налогов на собственность путем исключения приусадебных или фермерских хозяйств.

    Усадьба или Исключение усадьбы. Муниципалитеты, решившие ввести в действие программу исключения приусадебных и фермерских хозяйств, должны принять постановление об этом до 1 декабря, чтобы исключение вступило в силу в следующем календарном году.После принятия постановления муниципалитет должен уведомить окружного эксперта почтой первого класса, который должен предоставить муниципалитету заверенный отчет с количеством утвержденных в этом году целых и частичных исключений приусадебных участков и усадеб. В каждом последующем году окружной асессор должен предоставлять заверенный отчет до 1 декабря, или в то же время налоговый дубликат заверяется в муниципалитет, в зависимости от того, что наступит раньше. Муниципалитеты должны ежегодно корректировать количество исключений для приусадебных участков и приусадебных участков во время подготовки бюджета на основе предполагаемых доходов от LST и отчета окружного инспектора.

    Уведомление о программе исключения приусадебных и подворных хозяйств . В год, когда вступает в силу постановление, устанавливающее программу исключения приусадебных и фермерских хозяйств, муниципалитет должен уведомить почтой первого класса владельца каждого участка жилой собственности, которая не была утверждена в качестве приусадебной собственности или для которой истекает срок утверждения. о новой программе. В уведомлениях должно быть указано, что только объекты, утвержденные окружным оценщиком до 1 марта следующего года, имеют право на исключения из программы в год, следующий за годом после вступления в силу постановления.Это уведомление может быть совмещено с ежегодным уведомлением, требуемым школьными округами в соответствии с Законом о налоговых льготах (Закон 1 SS 2006). Кроме того, до 13 августа каждого года, следующего за первым годом, когда муниципалитет устанавливает программу, муниципалитет должен уведомить владельца каждого участка жилой собственности почтой первого класса, что владелец должен подать заполненное заявление окружному асессору до 15 декабря, чтобы имеют право на исключение усадьбы или усадьбы. Уведомление может быть ограничено владельцами, которые в настоящее время не утверждены или срок утверждения которых истекает.

    Обязанности DCED . DCED должен разработать единую форму предварительного освобождения от уплаты налогов, форму возврата и техническую помощь, чтобы упростить администрирование LST для политических подразделений и снизить бремя внедрения, бухгалтерского учета и соблюдения требований для работодателей и налогоплательщиков.

    Муниципальные постановления. Муниципалитетам необходимо незамедлительно принять меры для соблюдения новых положений LST. Кроме того, муниципалитеты, которые изменяют ставку LST или вводят новую ставку LST, должны уведомить DCED о новой ставке до 1 декабря 2007 г.[5] Название налога следует изменить с «Налог на чрезвычайные и муниципальные услуги» на «Налог на местные услуги». Сроки следуют.

    Новый налог . Муниципалитеты, впервые желающие ввести LST для вступления в силу 1 января 2008 г., должны будут принять постановление до 30 ноября 2007 г. и уведомить DCED до 1 декабря 2007 г. [6]

    Модифицированный OPT / EMST . Муниципалитеты, желающие изменить размер своей текущей OPT / EMST, должны будут принять постановление до 30 ноября 2007 г. и уведомить DCED до 1 декабря 2007 г.[7]

    Существующий EMST . Несмотря на то, что ставка EMST / LST не будет изменена, муниципалитеты, которые приняли новую EMST или увеличили ставку OPT с 1 декабря 2004 г. и где комбинированная ставка (со школьным округом) превышает 10 долларов, должны повторно ввести в действие постановление EMST. отразить новые положения LST, включая освобождение от налога на низкий доход, к 31 декабря 2007 г. [8]

    Без изменений . Муниципалитеты, принявшие OPT / EMST в размере 10 долларов или меньше до 1 декабря 2004 г. и не желающие изменять ставку налога, не должны принимать новое постановление, если только муниципалитет не желает предоставить освобождение от налогов для лиц с низким доходом.[9]

    Копия акта. Закон о доступе 7 от 2007 года.

    Заявление об ограничении ответственности : Департамент общественного и экономического развития не имеет полномочий выносить заключения по закону, который является обязательным для любого агентства или отдельного лица. Это резюме предназначено только для информационных целей. Департамент общественного и экономического развития предлагает муниципалитетам и школьным округам связаться со своим юристом для получения дополнительной информации.


    1 Комбинированная ставка - это совокупная годовая ставка, взимаемая школьным округом и муниципалитетом, полностью или частично находящимся в пределах школьного округа.

    2 Муниципалитеты, которые взимали ЕМТ в соответствии с Законом 222 от 2004 г. и использовали доходы для снижения налогов на недвижимость не менее чем на 25 процентов, не обязаны принимать обязательное освобождение от налогов с низким доходом в размере 12 000 долларов до 1 января 2009 г.

    3 53 Па C.S. §§ 8425-26.

    4 Закон № 222 от 2004 г. требовал, чтобы муниципалитеты использовали средства EMST для полиции, пожарных или аварийных служб; строительство или обслуживание дорог; или за снижение налогов на имущество.

    5 Раздел 351 (f) (2) Закона 1 Специальной сессии 2006 г. требует, чтобы муниципалитеты уведомляли Департамент об изменениях налоговых ставок до 1 декабря или ранее для налогов, которые вступают в силу с 1 января следующего года.

    6 Раздел 4 Закона 511 требует, чтобы любой налог, взимаемый в соответствии с этим законом, рекламировался в газете общего тиража один раз в неделю в течение трех недель. В объявлении должны быть указаны подробные сведения о налоге, причина налогообложения и предполагаемая сумма дохода, полученного от налога.Раздел 351 (f) (2) Закона 1 Специальной сессии 2006 г. требует, чтобы муниципалитеты уведомляли Департамент об изменениях в налоговых ставках до 1 декабря или ранее для налогов, которые вступают в силу 1 января следующего года.

    7 Раздел 351 (f) (2) Закона 1 Специальной сессии 2006 г. требует, чтобы муниципалитеты уведомляли Департамент об изменениях налоговых ставок до 1 декабря или ранее для налогов, которые вступают в силу с 1 января следующего года.

    8 Муниципалитеты, которые должны восстановить, а не изменить свое постановление в соответствии с Законом 7 от 2007 года, поскольку раздел 10 Закона 7 предусматривает продление действия только тех постановлений, которые были приняты политическими подразделениями до 1 декабря 2004 года.

    9 В разделе 10 Закона 7 от 2007 года указывается, что муниципальные постановления, устанавливающие налоги на профессиональные льготы до 1 декабря 2004 года, будут продолжать действовать в полную силу без каких-либо изменений.

    Государственные и федеральные ограничения дохода

    Пределы дохода штата Калифорния применяются к программам доступного жилья штата и местных властей, которые по закону связаны с ограничениями дохода HUD, и отличаются от пределов дохода, применимых к другим конкретным федеральным, государственным или местным программам.Раздел 50093 Кодекса здоровья и безопасности (H&SC) требует, чтобы Департамент жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD) опубликовал обновленные пределы доходов штата для категорий с очень низким, очень низким, низким и средним уровнем дохода, когда Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) обновляет свои ограничения дохода по программе Раздела 8. 1 апреля 2020 года HUD выпустил обновленные ограничения дохода на 2020 финансовый год. HCD обновил свои ограничения дохода штата на 2020 год (вступает в силу 30 апреля 2020 года), когда обратился в Управление административного права (OAL) с просьбой опубликовать ограничения дохода на 2020 год в Своде правил Калифорнии (заголовок 25, Раздел 6932).

    Примечание : В 2013 году Департамент жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD) внедрил политику безвредного хранения штата Калифорния в результате прекращения действия давней политики Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD) в отношении обеспечения безвредности. 2009. Целью прежней политики HUD «Сохранять безвредность» было не допустить уменьшения среднего дохода округа (AMI) и предельных значений дохода размера домохозяйства при ежегодном обновлении пределов дохода по Разделу 8.

    Политика HCD «Сохранение вреда», идентичная предыдущей политике HUD, применяется к государственным и местным программам доступного жилья, которые по закону связаны с ограничениями доходов HUD. HCD реализует свою Политику безопасного удержания доходов после получения ежегодного обновления пределов доходов программы по разделу 8 от HUD и корректирует любое снижение в текущем году, чтобы сохранить более высокие показатели за предыдущий год.

    Политика штата «Держи без вреда» направлена ​​на сохранение и увеличение предложения доступного арендного жилья. Доступное арендное жилье приносит пользу широким слоям населения и домашним хозяйствам с различным уровнем дохода, обслуживаемым поставщиками доступного жилья, которые обязаны соблюдать ограничения доходов и критерии доступной арендной платы согласно Кодексу здоровья и безопасности (H&SC) [H&SC 50093 (c)].

    HCD - Предел дохода

    Большинство программ жилищной помощи на федеральном уровне и уровне штата устанавливают максимальные доходы для получения права на проживание в жилье с поддержкой, а также максимальную арендную плату и расходы на жилье, которые могут взиматься с правомочных жителей, обычно в зависимости от их доходов. Департамент жилищного строительства и общественного развития (HCD) ежегодно публикует таблицы официальных федеральных и государственных ограничений дохода для определения этих максимальных значений для различных программ, в том числе для большинства программ, представленных на веб-сайте.Установленные законом лимиты штата основаны на федеральных лимитах, установленных и периодически пересматриваемых Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD) для Ваучерной программы по выбору жилья по разделу 8. Ограничения HUD основаны на исследованиях среднего дохода в районе (AMI). Обычно используются следующие категории доходов, в зависимости от размера домохозяйства и других факторов:

    • Чрезвычайно низкий доход: 0-30% от AMI
    • Очень низкий доход: от 30% до 50% от AMI
    • Меньший доход: от 50% до 80% AMI; этот термин может также использоваться для обозначения от 0% до 80% AMI
    • .
    • Умеренный доход: от 80% до 120% от AMI

    «Стоимость доступного жилья» для домохозяйств с низкими доходами определяется законом штата как не более 30 процентов валового дохода домохозяйства с вариациями (Раздел 50052 Кодекса здоровья и безопасности.5). Сопоставимый федеральный лимит, более широко используемый, составляет 30 процентов валового дохода с вариациями. «Стоимость жилья» обычно включает арендную плату или ипотечные платежи, коммунальные услуги (газ, электричество, вода, канализация, мусор, переработка, зеленые отходы), а также налоги на имущество и страхование жилья, занимаемого владельцами.

    Политика безвредного удержания государственного предела дохода

    В 2013 году Департамент жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD) внедрил политику безопасности штата в связи с прекращением действия закона U.S. Долгосрочная политика Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD) «Сохранять безвредность» в 2009 году. Целью прежней политики HUD было не допустить снижения среднего дохода округа (AMI) и предельного размера дохода домохозяйства при ежегодном обновлении. Раздел 8 ограничения дохода.

    Политика HCD «Сохранение вреда», идентичная предыдущей политике HUD, применяется к государственным и местным программам доступного жилья, которые по закону связаны с ограничениями доходов HUD. HCD реализует свою Политику безопасного удержания доходов после получения ежегодного обновления пределов доходов программы по разделу 8 от HUD и корректирует любое снижение в текущем году, чтобы сохранить более высокие показатели за предыдущий год.

    Государственная политика «Держать безобидное» поддерживает цели по сохранению и увеличению предложения доступного арендного жилья. Доступное арендное жилье приносит пользу широким слоям населения и домашним хозяйствам с различным уровнем дохода, обслуживаемым поставщиками доступного жилья, которые обязаны соблюдать ограничения доходов и критерии доступной арендной платы согласно Кодексу здоровья и безопасности (H&SC) [H&SC 50093 (c)].

    Раздел 20000-20720 - Расчет заработной платы пациента, 16 Del.Админ. Код § 20000-20720

    Настоящая политика распространяется на всех лиц, получающих Medicaid в рамках программы Lifespan Waiver Отдела услуг для лиц с нарушениями развития (DDDS) и программы долгосрочного медицинского обслуживания (LTCCS).

    1. Общий доход получателя Medicaid будет использован при обработке дохода после установления права на участие. Это включает в себя доход, который учитывается при определении права на участие, и доход, который исключается при определении права на участие. 2. Допустимые вычеты производятся в зависимости от индивидуальных обстоятельств.Не все вычеты будут применяться ко всем лицам. 3. Любая сумма дохода, остающаяся после разрешенных вычетов, является суммой оплаты пациента. Эта сумма должна выплачиваться на ежемесячной основе, как указано ниже:
    * Лица, получающие жилую реабилитацию, финансируемую за счет отказа от DDDS, будут сообщать свою сумму оплаты пациента непосредственно поставщику жилой реабилитации.
    * Лица, проживающие в учреждении по уходу за престарелыми, будут сообщать сумму своей оплаты пациента непосредственно в учреждение по уходу за престарелыми.

    Следующие вычеты из общего валового дохода получателя Medicaid должны производиться в следующем порядке:

    15 DE Рег. 1718 (01.06.12)

    20 DE Рег. 552 (01.01.17)

    20720,1 Ежедневные жизненные потребности

    Лицам, получающим Medicaid в рамках Отдела услуг для лиц с ограниченными возможностями развития (DDDS), освобождающимся от страхового возмещения, которые получают услуги по реабилитации по месту жительства, разрешается вычет, равный текущему уходу за взрослыми приемными семьями (AFC) показатель.Ставка AFC основана на текущем уровне дохода SSI плюс размер необязательной государственной надбавки.

    Лица, получающие Medicaid в рамках программы долгосрочного ухода за общественными службами и проживающие в учреждении для престарелых, получают вычет на основе ставки взрослого патронатного воспитания за вычетом суммы, подлежащей оплате за проживание и питание.

    Лицам, получающим Medicaid по программе DDDS Lifespan Waiver, но не получающим услуги абилитации по месту жительства, разрешается сумма, равная их общему доходу, включая доход, который перечисляется в Miller Trust.Все полученные доходы в виде заработной платы подлежат защите.

    15 DE Рег. 1718 (01.06.12)

    21 DE Рег. 574 (01.01.18)

    20720.2 Поддержка и содержание супруга и / или детей

    Чтобы считаться иждивенцами, супруг (а) и / или дети должны быть востребованы в подоходном налоге заявителя как иждивенцы. Супруг (а) - это муж или жена заявителя, которые проживают с заявителем или жили с заявителем до помещения в специализированное учреждение.

    Если заявитель несет ответственность за содержание и содержание супруга (а) и / или детей (т. Е. Обеспечивает их едой и кровом), следующие расчеты будут выполнены для определения защищенной суммы.

    Для супруга может быть защищена сумма, соответствующая текущему стандарту выплаты SSI. Ежемесячные пособия для иждивенцев, кроме супруга, основаны на текущих стандартах потребностей TANF.

    Если супруг (а) или другие иждивенцы имеют доход, их чистый доход (валовой доход за вычетом расходов на работу и расходы по уходу за детьми) должен быть вычтен из указанных выше стандартов.Используйте стандартные отчисления SSI и TANF. Оставшаяся сумма (если есть) будет защищена для иждивенца.

    Обратите внимание, что супругов с доходом ниже стандарта SSI следует побуждать обращаться в Управление социального обеспечения для подачи заявления на получение пособия.

    20720,3 Дополнительные защищенные суммы

    Медицинские расходы, не подлежащие оплате третьей стороной, например:

    1. Взносы на медицинское страхование 2. Необходимая медицинская или лечебная помощь, не покрываемая планом штата Медикейд, например, слуховые аппараты, зубные протезы и др.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Франшизы и сборы по совместному страхованию в рамках программы Medicare оплачиваются непосредственно программой Medicaid.

    16 Del. Admin. Код § 20000-20720

    15 DE Рег. 1718 (01.06.12)
    20 DE Рег. 552 (01.01.2017)
    21 DE Рег. 574 (1/1/2018) (Final)

    Минимальное ежемесячное пособие на содержание в рамках Medicaid (MMMNA) с объяснением

    Последнее изменение: 4 января 2021 г.

    Какое минимальное ежемесячное пособие на техническое обслуживание?

    При подаче заявления на получение долгосрочного ухода в рамках программы Medicaid, будь то в доме престарелых или в рамках услуг на дому и по месту жительства (HCBS) на дому, в приемном доме для взрослых или в общежитии с престарелыми через программу Medicaid Waiver, есть доход и ограничения активов, которые должны быть соблюдены.Для супружеских пар, у которых только один супруг подает заявку на эти виды пособий, существуют правила обнищания супругов, чтобы гарантировать, что супруг, не подающий заявление, часто называемый общественным супругом или здоровым супругом, имеет достаточные финансовые средства для жизни. Чтобы быть очень ясным, правила обнищания супругов не применяются, когда один из супругов супружеской пары подает заявление на участие в обычной программе штата Медикейд. Для пожилых людей эту программу часто называют Medicaid для пожилых, слепых и инвалидов.

    Правило обнищания одного супруга - это минимальное ежемесячное пособие на содержание (MMMNA).Он позволяет состоящему в браке заявителю в доме престарелых или состоящему в браке заявителю HCBS Medicaid Waiver передать часть или, в некоторых случаях, весь свой ежемесячный доход своему супругу, не подавшему заявление. MMMNA предназначен для супругов, не являющихся заявителями, которые имеют небольшой ежемесячный доход или совсем не имеют его. Предел дохода Medicaid довольно ограничен, поэтому это правило действует, чтобы гарантировать, что супруга, не подавшая заявление, останется с достаточным доходом. Чтобы получить это супружеское пособие, ежемесячный доход супруга по месту жительства должен быть ниже определенного уровня.

    Когда речь идет о положениях об обнищании супруга, заявителя часто называют супругом, находящимся в учреждении. Это может немного сбивать с толку, поскольку супругу-заявителю не нужно помещать в лечебное учреждение (проживать в доме престарелых). Скорее всего, супруг-заявитель может получать услуги по долгосрочному уходу в своем доме или в сообществе через HCBS Medicaid Waiver.

    Следует упомянуть, что существует также Пособие на ресурсы супругов по месту жительства (CSRA), которое защищает определенную часть ресурсов пары для супруга по месту жительства.В этой статье будет рассматриваться только MMMNA, но подробнее о CSRA можно узнать здесь.