В квартиры на авито: На «Авито Недвижимости» с сентября по ноябрь цены на аренду квартир в крупных городах снизились до 26,6% — Авито на vc.ru

В «Авито» заметили спад спроса на жилье за городом у россиян :: Жилье :: РБК Недвижимость

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Недвижимость

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Год назад 28% запросов на покупку новостроек в крупных агломерациях приходилось на область, 72% — на город. Сейчас спрос еще сильнее сместился в сторону городских объектов

Фото: Alexxx Shmel\shutterstock

В августе 2021 года 72% обращений по поводу покупки новостроек со стороны жителей городов-миллионников приходилось на сами эти города, а 28% — на соответствующие области. В августе 2022-го пропорция изменилась: 80% против 20%, говорится в предоставленном редакции исследовании «Авито Недвижимости». Под спросом аналитики понимают число звонков от потенциальных приобретателей первичного жилья и число обращений за контактами продавцов.

На статистике в значительной мере сказались показатели Москвы, отмечают в «Авито». Год назад 63% спроса со стороны москвичей приходилось на Подмосковье и только 37% на Москву. Сейчас соотношение радикально поменялось: на область приходится только 39% спроса, на столицу — 61%.

Помимо Москвы (+24 п.п.), спрос на объекты в служащем центром агломерации городе, по данным «Авито Недвижимости», сильнее всего вырос в Перми (+6 п.п.), Нижнем Новгороде (+5 п.п.) и Волгограде (+4 п.п.). Обратная ситуация, когда люди стали чаще интересоваться объектами за пределами областного центра, наблюдается в Татарстане (Казань потеряла 13 п.п.), Челябинской области (-5 п.п. у Челябинска) и Воронежской области (-1 п.п. у Воронежа), уточнили аналитики.

adv.rbc.ru

Фото: «Авито Недвижимость»

«Рост спроса на новостройки в центрах отчасти объясняется возвращением многих жителей после пандемии COVID-19 в города. В отличие от августа 2021 года сегодня большинство компаний не используют удаленный формат занятости, а школьники и студенты точно будут учиться очно, год назад этого нельзя было утверждать наверняка. Люди ищут жилье поближе к офису, университету или школе», — комментирует руководитель направления первичной недвижимости в «Авито Недвижимости» Дмитрий Алексеев.

Аналитики компании «Мир квартир» недавно сообщили, что новостройки в городах России подорожали на четверть за год. Максимальный рост цен зафиксирован в регионах с высокой миграционной привлекательностью в пандемический год.

Читайте также:

  • Рост или стагнация: что будет с ценами на новостройки Москвы
  • Эксперты назвали округа Москвы с максимально подорожавшими новостройками

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Автор

Вера Лунькова

adv.rbc.ru

Апартаменты в центре города, Махачкала — обновленные цены 2022 года

Перейти к основному содержанию

Coronavirus (COVID-19) Поддержка

  • Информация о квартире и цена
  • Средства
  • Правила дома
  • Нет отзывов. кондиционер

    Парковка на территории

    Апартаменты «В центре города» расположены в Махачкале, всего в 14 минутах ходьбы от пляжа Махачкалы. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Имущество 3,9км от Станции Махачкала Вторая Портовая и 6,3 км от Альбурикента.

    Апартаменты с кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней.

    Стадион «Анжи Арена» находится в 9,3 км от апартаментов, а стадион «Турали» — в 3,7 км. Расстояние от апартаментов «В центре города» до международного аэропорта Уйташ составляет 19,3 км.

    Апартаменты в центре города: гостей Booking.com здесь принимают с 6 авг. 2021

    Расстояние в описании недвижимости рассчитывается с использованием © OpenStreetMap.

    Показать больше

    Самые популярные объекты

    Бесплатный вай-фай

    Бесплатная парковка

    Особенности недвижимости

    Бесплатная частная парковка на территории


    Select dates to see this property’s availability and prices

    Accommodation Type

    Sleeps

     

    Two-Bedroom Apartment

    Bedroom 1::

    1 full bed

    Bedroom 2::

    1 односпальная кровать

    Показать цены

    Что-то пошло не так.

    Повторите попытку позже.

    Ближайшие пляжи

    • Makhachkala Beach

      7.0 Good Beach

      1000 м от недвижимости

    • Goryanka Beach

      7.3.

      Самые популярные объекты

      Бесплатный вай-фай

      Бесплатная парковка

      Парковка

      Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).

      • Парковка

      Интернет

      Wi-Fi предоставляется в общественных местах бесплатно.

      Кухня

      Свобода есть, когда вы хотите

      • Кухня

      • Стиральная машина

      Медиа и технологии

      Развлечения для всех под одной крышей

      • Телевизор с плоским экраном

      Удобства в номере

      Дополнительный комфорт

      • Отопление

      Снаружи и вид

      Наслаждайся видом

      • Посмотреть

      Разное

      • Кондиционер

      • Помещение для некурящих

      Знание языков

      • Русский

      Домашние правила

      Апартаменты в центре города принимают особые пожелания — добавьте их на следующем шаге!

      Регистрироваться

      00:00 — 00:00

      Проверить

      00:00 — 00:00

      Отмена/
      предоплата

      Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа апартаментов.

      Пожалуйста, введите даты вашего пребывания и проверьте, какие условия применяются к предпочитаемому вами номеру.

      Дети и кровати

      Политика в отношении детей

      Дети не допускаются.

      Правила предоставления детских кроваток и дополнительных кроватей

      В этом отеле нет мест для установки детских кроваток.

      Установка дополнительных кроватей не предусмотрена.

      Возрастное ограничение

      Минимальный возраст для регистрации 18 лет

      Принимаем только наличные

      К оплате принимаются только наличные.


      Курение

      Курение запрещено.

      Стороны

      Вечеринки/мероприятия не допускаются

      Домашние питомцы

      Домашние животные не допускаются.

      Правовая информация

      Этим объектом управляет частный хозяин. Закон ЕС о защите прав потребителей, касающийся профессиональных хостов, может не применяться.

      1642170,1625600,1641750 | 11644490 | 4,1649670,1644490,1648900,1637890 | 31649630,1648430,1637890,1641750

      . сделок от покупки подержанного принтера до аренды квартир или поиска работы. Это одновременно мощный технический продукт и большое сообщество постоянных пользователей. Команде Avito нравился существующий брендинг и его узнаваемость, но у них все еще было ощущение, что все их существующие инструменты исчерпали себя. Нашей задачей было разработать стиль и найти новые приемы, чтобы освежить его, сохранив логотип и фирменные цвета.

      Перед тем, как приступить к основной работе, мы провели масштабный дизайн-аудит, проанализировав все визуальные материалы бренда за несколько лет, а также около дюжины интервью с отделами маркетинга, продуктов и дизайна компании. Нам было важно найти сильные и слабые стороны существующей системы, разобраться, какие трудности возникают в ходе работы с текущими гайдами и понять, чего не хватает в текущем продукте. В результате этого исследования мы сделали исчерпывающую презентацию, в которой проанализировали существующие инструменты и выложили критерии последующих изменений.

      Во-первых, стиль должен был оставаться узнаваемым: у сервиса огромная пользовательская база, которую нужно было сохранить. Во-вторых, система должна была одинаково хорошо работать во всех каналах: статичных баннерах, видеороликах и корпоративных материалах. Кроме того, мы стремились увеличить скорость создания новых макетов: стиль не должен усложнять работу дизайнерам компании, которые создают десятки рекламных объявлений в день для разных форматов. Наконец, мы хотели создать образ, который был бы узнаваем без логотипа Avito.

      Концепция обновленного стиля была построена на классической форме доски объявлений: круги подписи превращаются в ямки и прикрепляют картинки разных форматов. Avito — это все о людях, без которых работа сервиса бессмысленна. Вот почему мы искали способ продемонстрировать его человечность. Мы добавили бледно-бежевый цвет к четырем основным цветам Avito, придав макетам ощущение интимности и индивидуальности, а фирменные цвета одновременно выглядели свежими и уютными.

      Когда в дизайне уже минимум четыре цвета, по умолчанию он становится довольно шумным, и все композиционные решения должны работать, чтобы организовать и расслабить композицию. Вот почему в новой концепции круги всегда образуют прямоугольник, и только один из них может двигаться в сторону. Это приводит к многочисленным вариациям их поведения, что важно для создания анимированных баннеров.

      Еще одна задача, стоявшая перед нами, заключалась в разработке руководства по стилю фотографий компании. Avito часто снимает реальных покупателей и продавцов из своего сообщества. Это очень серьезное решение, и мы хотели подчеркнуть реалистичность этих фотографий, чтобы они не выглядели как стоковые. Мы достигли этого, используя теплые цвета, дополнительное освещение и естественные позы, стрижки и макияж. Мы также рекомендовали избегать белого студийного фона в пользу более органичных для этих людей настроек, сохраняя при этом необходимое количество отрицательного пространства в дизайне.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *