В «Авито» заметили спад спроса на жилье за городом у россиян :: Жилье :: РБК Недвижимость
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Недвижимость
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Год назад 28% запросов на покупку новостроек в крупных агломерациях приходилось на область, 72% — на город. Сейчас спрос еще сильнее сместился в сторону городских объектов
Фото: Alexxx Shmel\shutterstock
В августе 2021 года 72% обращений по поводу покупки новостроек со стороны жителей городов-миллионников приходилось на сами эти города, а 28% — на соответствующие области. В августе 2022-го пропорция изменилась: 80% против 20%, говорится в предоставленном редакции исследовании «Авито Недвижимости». Под спросом аналитики понимают число звонков от потенциальных приобретателей первичного жилья и число обращений за контактами продавцов.
На статистике в значительной мере сказались показатели Москвы, отмечают в «Авито». Год назад 63% спроса со стороны москвичей приходилось на Подмосковье и только 37% на Москву. Сейчас соотношение радикально поменялось: на область приходится только 39% спроса, на столицу — 61%.
Помимо Москвы (+24 п.п.), спрос на объекты в служащем центром агломерации городе, по данным «Авито Недвижимости», сильнее всего вырос в Перми (+6 п.п.), Нижнем Новгороде (+5 п.п.) и Волгограде (+4 п.п.). Обратная ситуация, когда люди стали чаще интересоваться объектами за пределами областного центра, наблюдается в Татарстане (Казань потеряла 13 п.п.), Челябинской области (-5 п.п. у Челябинска) и Воронежской области (-1 п.п. у Воронежа), уточнили аналитики.
adv.rbc.ru
Фото: «Авито Недвижимость»
«Рост спроса на новостройки в центрах отчасти объясняется возвращением многих жителей после пандемии COVID-19 в города. В отличие от августа 2021 года сегодня большинство компаний не используют удаленный формат занятости, а школьники и студенты точно будут учиться очно, год назад этого нельзя было утверждать наверняка. Люди ищут жилье поближе к офису, университету или школе», — комментирует руководитель направления первичной недвижимости в «Авито Недвижимости» Дмитрий Алексеев.
Аналитики компании «Мир квартир» недавно сообщили, что новостройки в городах России подорожали на четверть за год. Максимальный рост цен зафиксирован в регионах с высокой миграционной привлекательностью в пандемический год.
Читайте также:
- Рост или стагнация: что будет с ценами на новостройки Москвы
- Эксперты назвали округа Москвы с максимально подорожавшими новостройками
Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»
Автор
Вера Лунькова
adv.rbc.ru
Апартаменты в центре города, Махачкала — обновленные цены 2022 года
Перейти к основному содержанию- Информация о квартире и цена
- Средства
- Правила дома
- Нет отзывов. кондиционер
Парковка на территории
Апартаменты «В центре города» расположены в Махачкале, всего в 14 минутах ходьбы от пляжа Махачкалы. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Имущество 3,9км от Станции Махачкала Вторая Портовая и 6,3 км от Альбурикента.
Апартаменты с кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней.
Стадион «Анжи Арена» находится в 9,3 км от апартаментов, а стадион «Турали» — в 3,7 км. Расстояние от апартаментов «В центре города» до международного аэропорта Уйташ составляет 19,3 км.
Апартаменты в центре города: гостей Booking.com здесь принимают с 6 авг. 2021
Расстояние в описании недвижимости рассчитывается с использованием © OpenStreetMap.
Показать больше
Самые популярные объекты
Бесплатный вай-фай
Бесплатная парковка
Особенности недвижимости
Бесплатная частная парковка на территории
Select dates to see this property’s availability and prices
Accommodation Type
Sleeps
Two-Bedroom Apartment
Bedroom 1::
1 full bed
Bedroom 2::
1 односпальная кровать
Показать цены
Что-то пошло не так.
Повторите попытку позже.Ближайшие пляжи
Makhachkala Beach
7.0 Good Beach
1000 м от недвижимости
Goryanka Beach
7.3.
Самые популярные объекты
Бесплатный вай-фай
Бесплатная парковка
Парковка
Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).
Парковка
Интернет
Wi-Fi предоставляется в общественных местах бесплатно.
Кухня
Свобода есть, когда вы хотите
Кухня
Стиральная машина
Медиа и технологии
Развлечения для всех под одной крышей
Телевизор с плоским экраном
Удобства в номере
Дополнительный комфорт
Отопление
Снаружи и вид
Наслаждайся видом
Посмотреть
Разное
Кондиционер
Помещение для некурящих
Знание языков
Русский
Домашние правила
Апартаменты в центре города принимают особые пожелания — добавьте их на следующем шаге!
Регистрироваться
00:00 — 00:00
Проверить
00:00 — 00:00
Отмена/
предоплатаПравила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа апартаментов.
Дети и кровати
Политика в отношении детей
Дети не допускаются.
Правила предоставления детских кроваток и дополнительных кроватей
В этом отеле нет мест для установки детских кроваток.
Установка дополнительных кроватей не предусмотрена.
Возрастное ограничение
Минимальный возраст для регистрации 18 лет
Принимаем только наличные
К оплате принимаются только наличные.
Курение
Курение запрещено.
Стороны
Вечеринки/мероприятия не допускаются
Домашние питомцы
Домашние животные не допускаются.
Правовая информация
Этим объектом управляет частный хозяин. Закон ЕС о защите прав потребителей, касающийся профессиональных хостов, может не применяться.
1642170,1625600,1641750 | 11644490 | 4,1649670,1644490,1648900,1637890 | 31649630,1648430,1637890,1641750 . сделок от покупки подержанного принтера до аренды квартир или поиска работы. Это одновременно мощный технический продукт и большое сообщество постоянных пользователей. Команде Avito нравился существующий брендинг и его узнаваемость, но у них все еще было ощущение, что все их существующие инструменты исчерпали себя. Нашей задачей было разработать стиль и найти новые приемы, чтобы освежить его, сохранив логотип и фирменные цвета.Перед тем, как приступить к основной работе, мы провели масштабный дизайн-аудит, проанализировав все визуальные материалы бренда за несколько лет, а также около дюжины интервью с отделами маркетинга, продуктов и дизайна компании. Нам было важно найти сильные и слабые стороны существующей системы, разобраться, какие трудности возникают в ходе работы с текущими гайдами и понять, чего не хватает в текущем продукте. В результате этого исследования мы сделали исчерпывающую презентацию, в которой проанализировали существующие инструменты и выложили критерии последующих изменений.
Во-первых, стиль должен был оставаться узнаваемым: у сервиса огромная пользовательская база, которую нужно было сохранить. Во-вторых, система должна была одинаково хорошо работать во всех каналах: статичных баннерах, видеороликах и корпоративных материалах. Кроме того, мы стремились увеличить скорость создания новых макетов: стиль не должен усложнять работу дизайнерам компании, которые создают десятки рекламных объявлений в день для разных форматов. Наконец, мы хотели создать образ, который был бы узнаваем без логотипа Avito.
Концепция обновленного стиля была построена на классической форме доски объявлений: круги подписи превращаются в ямки и прикрепляют картинки разных форматов. Avito — это все о людях, без которых работа сервиса бессмысленна. Вот почему мы искали способ продемонстрировать его человечность. Мы добавили бледно-бежевый цвет к четырем основным цветам Avito, придав макетам ощущение интимности и индивидуальности, а фирменные цвета одновременно выглядели свежими и уютными.
Когда в дизайне уже минимум четыре цвета, по умолчанию он становится довольно шумным, и все композиционные решения должны работать, чтобы организовать и расслабить композицию. Вот почему в новой концепции круги всегда образуют прямоугольник, и только один из них может двигаться в сторону. Это приводит к многочисленным вариациям их поведения, что важно для создания анимированных баннеров.
Еще одна задача, стоявшая перед нами, заключалась в разработке руководства по стилю фотографий компании. Avito часто снимает реальных покупателей и продавцов из своего сообщества. Это очень серьезное решение, и мы хотели подчеркнуть реалистичность этих фотографий, чтобы они не выглядели как стоковые. Мы достигли этого, используя теплые цвета, дополнительное освещение и естественные позы, стрижки и макияж. Мы также рекомендовали избегать белого студийного фона в пользу более органичных для этих людей настроек, сохраняя при этом необходимое количество отрицательного пространства в дизайне.