Порядок оформления и направления администариивных материаловпо ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ / Портал мировой юстиции Оренбургской области
Ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ установлена административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом.
В силу ч.1 ст.31.2 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами. Таким образом, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить вынесенное в отношении него постановление.
По общему правилу, предусмотренному ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть добровольно уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа.
В силу ч. 5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в частях 1 или 1.1 приведенной статьи, государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Объективная сторона состава данного правонарушения характеризуется бездействием лица, выразившимся в неуплате административного штрафа в установленный законом срок.
Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано в добровольном порядке уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления в силу постановления о наложении административного штрафа и после истечения данного срока в случае неуплаты административного штрафа усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Надлежащим доказательством наличия состава по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ будет именно надлежащее уведомление лица, привлекаемого к административной ответственности, и факт вручения постановления о назначении ему административного наказания. Отсутствие такового — свидетельствует об отсутствии состава нарушения.
Фактическая уплата штрафа после истечения установленного ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ срока или частичная оплата штрафа не являются обстоятельством, исключающими привлечение к административной ответственности, предусмотренной ст. 20.25 КоАП РФ.
Таким образом, при установлении факта неуплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, орган, рассмотревший дело об административном правонарушении, обязан составить протокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Протокол — основной процессуальный документ, которым фиксируется факт административного правонарушения. Соответственно, протокол представляет собой основное доказательство по делу об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении является необходимым правовым основанием для привлечения лица к административной ответственности.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Под непосредственным обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, следует понимать факты выявления кем-либо из должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в процессе осуществления служебной деятельности сведений об обстоятельствах, указывающих на действия (бездействия), за которые Особенной частью КоАП РФ предусмотрены меры административной ответственности.
Согласно ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ по делу об административном правонарушении должен быть составлен протокол, то есть каждое правонарушение фиксируется в отдельном протоколе.
Составление протокола об АП является одним из процессуальных действий в рамках административной процедуры, завершающих формирование доказательственной базы, а сам протокол как доказательство по делу об административном правонарушении исследуется и оценивается при рассмотрении всех материалов административного дела и решении вопроса о привлечении лица к административной ответственности
О составлении протокола об АП извещается лицо, в отношении которого оно составляется.
Цель извещения состоит в том, что лицо, в отношении которого составляется протокол, должно иметь точное представление как о времени и месте его составления, так и о конкретном факте нарушения, в связи с которым в указанное в извещении время будет составляться протокол. Надлежащее извещение лица, привлекаемого к ответственности, входит в задачу органов, уполномоченных составлять протоколы.
Возможно составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.
Требования к содержанию протокола об административном правонарушении
Перечень сведений, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрен в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются:
а) дата и место его составления;
б) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
в) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
г) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие
д) место, время совершения и событие административного правонарушения (событие б.д. описано конкретно, с указанием обстоятельств совершения виновного деяния (действия, бездействия)
е) статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
ж) объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;
з) иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, является существенным недостатком протокола об административном правонарушении (п. 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
В силу ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
Согласно ч.1 ст.28.8 КоАП РФ протокол об административном правонарушении направляется судье, в течение 3-х суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
Сроки направления протокола об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении, установленные ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ, не являются пресекательными и их пропуск не может являться основанием отказа в привлечении к административной ответственности, если срок давности привлечения к административной ответственности соблюден.
Протокол об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения) (ч. 2 ст. 28.8 КоАП РФ).
Обязанность по обеспечению явки лица, в отношении которого ведется производство по делу, возлагается на должностное лицо, передающее дело на рассмотрение судье по подведомственности. Лицо, в отношении которого предполагается применение мер административной ответственности в виде административного ареста, обязано явиться в суд, поскольку согласно ч. 4 ст. 29.6 КоАП РФ дело подлежит рассмотрению в суде в день поступления с обязательным участием правонарушителя.
последние изменения и поправки, судебная практика
СТ 28.8 КоАП РФ
1. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.
1.1. К протоколу (постановлению прокурора) об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрен административный штраф, направляемому судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, прилагается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
2. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения).
3. В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 29.4 настоящего Кодекса, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.
4. В случае, если применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности, протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, а также протокол о временном запрете деятельности передается на рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, немедленно после их составления.
1. По общему правилу протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления (вынесения) направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении. Поскольку этот срок не является пресекательным и его нарушение относится к несущественным недостаткам протокола, то протокол об административном правонарушении не может быть возвращен должностному лицу, его составившему, так как данное обстоятельство не препятствует рассмотрению дела по существу.
В то же время протокол об административном правонарушении (постановление прокурора) передается на рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, немедленно после его составления (вынесения), если:
— лицо привлекается к ответственности за административное правонарушение, влекущее административный арест;
— лицо привлекается к ответственности за административное правонарушение, влекущее административное выдворение за пределы Российской Федерации;
— применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности за правонарушение, влекущее возможность назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности.
2. В ч. 3 комментируемой статьи для устранения недостатков протокола и других материалов дела об административном правонарушении в случаях, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, установлен срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. После чего материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков должны быть возвращены указанным судье, органу, должностному лицу.
Правил уведомления о нарушении | HHS.gov
Правило уведомления о нарушениях HIPAA, 45 CFR §§ 164.400-414, требует, чтобы организации, подпадающие под действие HIPAA, и их деловые партнеры уведомляли о нарушении конфиденциальности незащищенной медицинской информации. Аналогичные положения об уведомлении о нарушениях, введенные и введенные в действие Федеральной торговой комиссией (FTC), применяются к поставщикам личных медицинских карт и их сторонним поставщикам услуг в соответствии с разделом 13407 Закона о HITECH.
Определение нарушения
Нарушением, как правило, является недопустимое использование или раскрытие информации в соответствии с Правилом конфиденциальности, которое ставит под угрозу безопасность или конфиденциальность защищенной медицинской информации. Недопустимое использование или раскрытие защищенной медицинской информации считается нарушением, если только субъект или деловой партнер, на который распространяется действие страховки, не продемонстрирует, что существует низкая вероятность того, что защищенная медицинская информация была скомпрометирована, на основании оценки риска не менее следующие факторы:
- Характер и объем защищаемой медицинской информации, включая типы идентификаторов и вероятность повторной идентификации;
- Неуполномоченное лицо, которое использовало защищенную медицинскую информацию или которому было сделано раскрытие;
- Была ли действительно получена или просмотрена защищенная медицинская информация; и
- Степень снижения риска для защищенной медицинской информации.
Подпадающие под действие организации и деловые партнеры, где это применимо, имеют право по своему усмотрению предоставлять требуемые уведомления о нарушениях после недопустимого использования или разглашения без проведения оценки риска для определения вероятности того, что защищенная медицинская информация была скомпрометирована.
Существует три исключения из определения «нарушения». Первое исключение применяется к непреднамеренному получению, доступу или использованию защищенной медицинской информации сотрудником или лицом, действующим под руководством застрахованной организации или делового партнера, если такое приобретение, доступ или использование были осуществлены добросовестно и в пределах объем полномочий. Второе исключение применяется к непреднамеренному раскрытию защищенной медицинской информации лицом, уполномоченным на доступ к защищенной медицинской информации в застрахованной организации или деловом партнере, другому лицу, имеющему право доступа к защищенной медицинской информации в застрахованной организации или деловом партнере, или организованной системе медицинского обслуживания.
в которых участвует застрахованное лицо. В обоих случаях информация не может быть использована или раскрыта в дальнейшем способом, не разрешенным Правилом конфиденциальности. Последнее исключение применяется, если застрахованное лицо или деловой партнер добросовестно полагает, что неуполномоченное лицо, которому было сделано недопустимое раскрытие информации, не смогло бы сохранить информацию.Незащищенная защищенная медицинская информация и рекомендации
Застрахованные лица и деловые партнеры должны предоставлять необходимые уведомления только в том случае, если нарушение связано с незащищенной защищенной медицинской информацией. Незащищенная защищенная медицинская информация — это защищенная медицинская информация, которая не стала непригодной для использования, нечитаемой или неразборчивой для неуполномоченных лиц с помощью технологии или методологии, указанных Секретарем в руководстве.
Впервые данное руководство было выпущено в апреле 2009 г.с запросом на общественное обсуждение. Руководство было переиздано после рассмотрения полученных комментариев общественности, и в нем шифрование и уничтожение определяются как технологии и методологии, позволяющие сделать защищенную медицинскую информацию непригодной для использования, нечитаемой или неразборчивой для неуполномоченных лиц. Кроме того, руководство также распространяется на незащищенные личные медицинские записи, позволяющие идентифицировать информацию о состоянии здоровья в соответствии с правилами Федеральной торговой комиссии. Подпадающие под действие организации и деловые партнеры, а также организации, деятельность которых регулируется положениями FTC и которые защищают информацию, как указано в руководстве, освобождаются от предоставления уведомлений после утечки такой информации.
Просмотреть руководство, определяющее технологии и методологии, которые делают защищенную медицинскую информацию непригодной для использования, нечитаемой или неразборчивой для неуполномоченных лиц.
Требования к уведомлению о нарушении
После нарушения безопасности незащищенной защищенной медицинской информации организации, на которые распространяется действие страховки, должны уведомить о нарушении затронутых лиц, секретаря и, при определенных обстоятельствах, средства массовой информации. Кроме того, деловые партнеры должны уведомлять подпадающие под действие организации, если нарушение происходит с деловым партнером или с его стороны.
Индивидуальное уведомление
Подпадающие под действие организации должны уведомить затронутых лиц после обнаружения утечки незащищенной защищенной медицинской информации. Подпадающие под действие организации должны предоставить это индивидуальное уведомление в письменной форме почтой первого класса или, в качестве альтернативы, по электронной почте, если затронутое лицо согласилось получать такие уведомления в электронном виде. Если застрахованная организация имеет недостаточную или устаревшую контактную информацию для 10 или более лиц, застрахованная организация должна предоставить уведомление о замене физического лица, либо разместив уведомление на главной странице своего веб-сайта не менее чем за 90 дней или путем размещения уведомления в основных печатных или вещательных СМИ, где, вероятно, проживают затронутые лица. Застрахованная организация должна указать бесплатный номер телефона, который остается активным в течение не менее 90 дней, по которому люди могут узнать, была ли их информация причастна к взлому. Если застрахованная организация имеет недостаточную или устаревшую контактную информацию менее чем о 10 лицах, застрахованная организация может предоставить заменяющее уведомление в альтернативной форме письменного уведомления, по телефону или другим способом.
Эти индивидуальные уведомления должны быть предоставлены без неоправданной задержки и ни в коем случае не позднее 60 дней после обнаружения нарушения и должны включать, насколько это возможно, краткое описание нарушения, описание типов информации, которая была причастных к нарушению, шаги, которые пострадавшие лица должны предпринять, чтобы защитить себя от потенциального вреда, краткое описание того, что делает субъект, на который распространяется действие, для расследования нарушения, уменьшения ущерба и предотвращения дальнейших нарушений, а также контактную информацию для соответствующего лица. юридическое лицо (или деловой партнер, если применимо).
В отношении нарушений, совершенных деловым партнером или совершенным им, в то время как застрахованная организация несет полную ответственность за обеспечение уведомления отдельных лиц, она может делегировать ответственность за предоставление индивидуальных уведомлений деловому партнеру. Подпадающие под действие организации и деловые партнеры должны учитывать, какая организация имеет наилучшие возможности для направления уведомления физическому лицу, что может зависеть от различных обстоятельств, таких как функции, которые деловой партнер выполняет от имени подпадающей под действие организации, и какая организация имеет отношения с индивидуальный.
Уведомление для СМИ
Подпадающие под действие организации, которые столкнулись с нарушением, затрагивающим более 500 жителей штата или юрисдикции, помимо уведомления затронутых лиц, должны уведомить известные средства массовой информации, обслуживающие штат или юрисдикцию. Подпадающие под действие организации, скорее всего, предоставят это уведомление в форме пресс-релиза соответствующим средствам массовой информации, обслуживающим пострадавший район. Подобно индивидуальному уведомлению, это уведомление СМИ должно быть предоставлено без неоправданной задержки и ни в коем случае не позднее, чем через 60 дней после обнаружения нарушения, и должно содержать ту же информацию, которая требуется для индивидуального уведомления.
Уведомление Секретарю
В дополнение к уведомлению затронутых лиц и средств массовой информации (при необходимости), подпадающие под действие организации должны уведомлять Секретаря о утечках незащищенной защищенной медицинской информации. Подпадающие под действие организации уведомят об этом секретаря, посетив веб-сайт HHS, заполнив и отправив в электронном виде форму отчета о нарушении. Если нарушение затрагивает 500 или более лиц, подпадающие под действие организации должны уведомить об этом Секретаря без необоснованной задержки и ни в коем случае не позднее, чем через 60 дней после нарушения. Однако, если нарушение затрагивает менее 500 человек, организация, на которую распространяется действие, может ежегодно уведомлять Секретаря о таких нарушениях. Отчеты о нарушениях, затрагивающих менее 500 человек, должны быть представлены Секретарю не позднее, чем через 60 дней после окончания календарного года, в котором были обнаружены нарушения.
Уведомление делового партнера
Если утечка незащищенной защищенной информации о состоянии здоровья происходит деловым партнером или осуществляется деловым партнером, деловой партнер должен уведомить застрахованную организацию после обнаружения нарушения. Деловой партнер должен уведомить застрахованную организацию без необоснованной задержки и не позднее 60 дней с момента обнаружения нарушения. Насколько это возможно, деловой партнер должен предоставить субъекту, на который распространяется действие, идентификацию каждого лица, затронутого нарушением, а также любую другую доступную информацию, которую субъект, на который распространяется действие, должен предоставить в своем уведомлении затронутым лицам.
Административные требования и бремя доказывания
Застрахованные лица и деловые партнеры, в зависимости от обстоятельств, несут бремя демонстрации того, что все необходимые уведомления были предоставлены или что использование или раскрытие незащищенной защищенной медицинской информации не является нарушением. Таким образом, в отношении недопустимого использования или раскрытия субъект (или деловой партнер) должен вести документацию о том, что все необходимые уведомления были сделаны, или, в качестве альтернативы, документацию, подтверждающую, что уведомление не требовалось: (1) его оценка риска, демонстрирующая низкая вероятность того, что защищенная медицинская информация была скомпрометирована в результате недопустимого использования или разглашения; или (2) применение любых других исключений из определения «нарушения».
Подпадающие под действие организации также обязаны соблюдать определенные административные требования в отношении уведомления о нарушениях. Например, подпадающие под действие организации должны иметь письменные политики и процедуры в отношении уведомления о нарушениях, должны обучать сотрудников этим политикам и процедурам, а также должны разрабатывать и применять соответствующие санкции в отношении сотрудников, которые не соблюдают эти политики и процедуры.
Инструкции для организаций, на которые распространяется действие страховки, по подаче уведомлений о нарушениях секретарю
Отправить уведомление о нарушении секретарю
Просмотр нарушений, затрагивающих 500 или более лиц
Как сообщить о нарушении Закона о публичной информации
Для правильного отображения страницы необходимо включить JavascriptПерейти к основному содержанию
Вернуться к вершине меню
Назад к вершине меню
Верхнее меню
Верхнее меню
Списки вакансий
Все дивизии
мнения
инициативы
О около
- Испанский
Ключевые слова для поиска
Мы здесь, чтобы убедиться, что ваш запрос публичной информации обработан должным образом.
Узнайте, как сообщить о предполагаемых нарушениях, здесь.Если государственный орган не ответил должным образом на ваш запрос о публичной информации Отдел записей (ORD).
Приложите к своей письменной жалобе копию вашего первоначального запроса на информацию, любой ответ от государственного органа и любую другую документацию, которая может помочь нам решить вашу жалобу.
Если правительственный орган не выполнил постановление, вынесенное Генеральной прокуратурой
Письменные жалобы также могут быть поданы против государственных органов, которые не соблюдают постановление генерального прокурора. Если государственный орган не предоставит вам информацию в соответствии с постановлением генерального прокурора, вы можете направить письменную жалобу в ORD.
Если правительственный орган завышает плату за публичную информацию
Вы можете подать письменную жалобу, если считаете, что с вас берут завышенную плату за копирование или проверку публичной информации.
Государственный орган должен следовать правилам расходов, установленным генеральным прокурором. Правила оплаты указаны по номеру в Административном кодексе Техаса. Эти правила являются обязательными для всех государственных органов, за исключением случаев, когда другие законы устанавливают плату за определенные виды информации.
Жалоба на переплату должна быть получена не позднее, чем через 10 рабочих дней после того, как вы узнали о предполагаемой переплате. Когда вы подаете письменную жалобу, вы должны приложить копию вашего первоначального запроса на информацию и любую корреспонденцию с указанием обвинений.
Обратитесь на горячую линию Открытого правительства
ORD предоставляет заявителям и государственным органам горячую линию Открытого правительства для вопросов. На горячей линии работают адвокаты OAG Open Records с опытом работы в этих областях права. Сотрудники горячей линии могут ответить на вопросы и предоставить информацию об открытых государственных законах.