Установление факта: Статья 264 ГПК РФ. Официальный текст и комментарии кодекса

Содержание

Статья 264 ГПК РФ. Официальный текст и комментарии кодекса

(официальная действующая редакция, полный текст статьи 264 ГПК РФ)

1. Суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.

2. Суд рассматривает дела об установлении:

1) родственных отношений;

2) факта нахождения на иждивении;

3) факта регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака, смерти;

4) факта признания отцовства;

5) факта принадлежности правоустанавливающих документов (за исключением воинских документов, паспорта и выдаваемых органами записи актов гражданского состояния свидетельств) лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении;

6) факта владения и пользования недвижимым имуществом;

7) факта несчастного случая;

8) факта смерти в определенное время и при определенных обстоятельствах в случае отказа органов записи актов гражданского состояния в регистрации смерти;

9) факта принятия наследства и места открытия наследства;

10) других имеющих юридическое значение фактов.

Комментарии статьи 264 ГПК РФ. Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение

В ч. 1 статьи 264 ГПК РФ содержится определение юридических фактов как фактов, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций. Данные факты подтверждаются соответствующими документами. Однако имеются случаи, когда тот или иной факт не может быть удостоверен соответствующим документом по причине его утраты, невозможности восстановления или по другим причинам. Законом предусмотрен судебный порядок установления юридических фактов.

Суды могут принимать заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение, и рассматривать их в порядке особого производства, если:

  1.  согласно закону такие факты порождают юридические последствия;
  2.  установление факта не связывается с последующим разрешением спора о праве судом;
  3.  заявитель не имеет другой возможности получить или восстановить документы, удостоверяющие факт, имеющий юридическое значение.

В случае обращения в суд с просьбой установить факт, не имеющий юридического значения, судья должен отказать в принятии заявления (см. комментарий к ст. 134 ГПК). Если заявление было ошибочно принято и по нему началось судебное разбирательство, суду следует прекратить производство по делу (см. комментарий к ст. 220 ГПК). Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, не может быть принято, когда заявитель не исчерпал иные возможности для получения или восстановления соответствующих документов, удостоверяющих юридический факт. 

Пункт 1 ч. 2 ст. 264 ГПК РФ предусматривает возможность установления факта родственных отношений. Данный факт подлежит установлению в судебном порядке во всех случаях, когда это непосредственно порождает юридические последствия (например, если подтверждение такого факта необходимо заявителю для получения свидетельства о праве на наследство, для оформления права на пенсию по случаю потери кормильца, на государственное пособие по многодетности) и когда родственные отношения не могут быть подтверждены соответствующими документами.

Пункт 2 ч. 2 статьи 264 ГПК РФ предусматривает возможность установления факта нахождения на иждивении. Установление факта нахождения лица на иждивении умершего имеет значение для получения наследства, назначения (установления) пенсии или возмещения вреда.

Пункт 3 ч. 2 ст. 264 ГПК РФ предусматривает возможность установления факта регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака, смерти. В данном случае речь идет об установлении не самих фактов рождения, брака и т.д., а об их регистрации в органах записи актов гражданского состояния. Обращение в суд с заявлением об установлении этих фактов допускается в случае представления заинтересованным лицом доказательств, подтверждающих невозможность получения или восстановления такой записи (например, утрата архива, отказ органа загса в восстановлении необходимой записи), а также в случае, если соответствующая запись может быть восстановлена только на основании решения суда об установлении факта регистрации акта гражданского состояния.

В судебном порядке возможно установление факта признания отцовства. Данный факт устанавливается судом в случае смерти лица, которое признавало себя отцом ребенка, но не состояло в браке с матерью ребенка. С заявлением в суд вправе обратиться мать ребенка, его опекун или лицо, на иждивении которого находится ребенок (п. 4 ч. 2 ст. 264 ГПК РФ).

Дела об установлении факта, указанного в п. 5 ч. 2 статьи 264 ГПК РФ, связаны с установлением ошибки в документе, которая уже не может быть исправлена органом, выдавшим документ. Суды должны требовать от заявителя представления доказательств о том, что правоустанавливающий документ принадлежит ему и что организация, выдавшая документ, не имеет возможности внести в него соответствующее исправление.

В судебном порядке может быть установлен факт владения и пользования недвижимым имуществом (п. 6 ч. 2 ст. 264 ГПК РФ). В данном случае речь идет только об установлении факта владения и пользования недвижимым имуществом, а не факта владения, пользования и распоряжения недвижимым имуществом на праве собственности.  В этой связи суд вправе установить факт владения и пользования земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения. Суд также вправе установить факт добросовестного, открытого и непрерывного владения недвижимым имуществом в течение 15 лет (приобретательная давность) для последующего признания права собственности на недвижимое имущество.

В соответствии с п. 7 ч. 2 статьи 264 в судебном порядке возможно установление факта несчастного случая. В данном случае речь идет о несчастном случае на производстве. Перечень таких случаев, порядок расследования, порядок оформления материалов расследования несчастных случаев на производстве и их учет определены в трудовом законодательстве.

Государственная регистрация смерти производится органами записи актов гражданского состояния в соответствии с Законом «Об актах гражданского состояния». Не всегда возможно зарегистрировать событие смерти в установленном законом порядке. Катастрофы и многие другие трагические события, приведшие к гибели людей, свидетельствуют о невозможности в подобных случаях зарегистрировать в органах загса событие смерти.  Если орган загса отказал в регистрации события смерти по причине пропуска установленного в законе срока обращения в органы загса, отсутствия документов, подтверждающих событие смерти, то возможно обращение в суд с заявлением об установлении факта смерти лица в определенное время и при определенных обстоятельствах (п. 8 ч. 2 ст. 264 ГПК РФ).

Заявление об установлении факта принятия наследства и места открытия наследства может быть рассмотрено судом в особом производстве, если орган, совершающий нотариальные действия, отказал заявителю в выдаче свидетельства о праве на наследование в связи с тем, что у заявителя отсутствуют документы, необходимые для подтверждения в нотариальном порядке факта вступления в права наследования и во владение имуществом либо таких документов недостаточно.

Установление других имеющих юридическое значение фактов по статье 264 ГПК РФ

Перечень фактов, содержащийся в статье 264 ГПК РФ, не является исчерпывающим. Суды вправе рассматривать дела об установлении, например:

Общий образец:

Заявление об установлении юридического факта

При решении вопроса о возможности установления судом того или иного факта важно помнить, что установлению подлежит только тот факт, с которым связано возникновение, изменение, прекращение личных и имущественных прав граждан, организаций; установление факта не связано с наличием спора о праве; у заявителя отсутствует иная возможность для установления данного юридического факта.

§ 2 Установление фактов, имеющих юридическое значение

§ 2

Установление фактов, имеющих юридическое значение

В гражданском процессе значение юридических фактов состоит в том, что на их основании различные органы и должностные лица делают выводы о возникновении, изменении или прекращении субъективных прав граждан и организаций.

Как правило, наличие юридических фактов подтверждается соответствующими документами или другими письменными актами (свидетельствами органов записи актов гражданского состояния, договорами, односторонними сделками, справками и т. д.). Однако не всегда юридический факт может быть удостоверен.

Так, юридический факт не может быть надлежаще зарегистрирован вследствие смерти лица, которого касается данный факт, либо вследствие утраты документа и невозможности его восстановления.

Кроме того, регистрация отдельных фактов не требуется в силу закона (например, нахождение одного лица на иждивении другого).

Для таких случаев в гражданском процессе предусмотрен судебный порядок установления юридических фактов.

В соответствии со ст. 264 ГПК в порядке особого производства суд устанавливает:

— родственные отношения лиц;

— факт нахождения лица на иждивении;

— факт регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака и смерти;

— факт признания отцовства;

— факт принадлежности правоустанавливающих документов (за исключением воинских документов, паспорта и выдаваемых органами записи актов гражданского состояния свидетельств) лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении;

— факт владения и пользования недвижимым имуществом;

— факт несчастного случая;

— факт смерти в определенное время и при определенных обстоятельствах в случае отказа органов записи актов гражданского состояния в регистрации смерти;

— факт принятия наследства и места открытия наследства;

— другие имеющие юридическое значение факты.

Следовательно, перечень фактов, устанавливаемых судом в порядке особого производства, не является исчерпывающим, и поэтому законом предусмотрены следующие условия принятия к производству заявлений об установлении фактов:

1. Суд вправе принимать к производству заявления об установлении фактов, если они согласно закону порождают какие-либо юридические последствия (возникновение, изменение или прекращение личных или имущественных прав граждан либо организаций). При этом устанавливаемый факт должен вызвать для заявителя и правовые последствия.

2. Установление факта не должно быть связано с разрешением спора о праве, подведомственного суду.

3. Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, суд может принять лишь в случае, если заявитель не имеет возможности получить в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих факт, либо при невозможности восстановить утраченный документ.

4. Заявление об установлении факта суд принимает при условии, что действующим законодательством не предусмотрен иной (внесудебный) порядок его установления.

Так, в судебном порядке не могут устанавливаться, в частности, факты наличия трудового стажа для назначения пенсий, пособий по временной нетрудоспособности, начисления процентных надбавок к заработной плате, выплаты единовременного вознаграждения за выслугу лет, причин и степени утраты трудоспособности, группы инвалидности и времени ее наступления, нахождения на фронте, возраста граждан, окончания учебного заведения и т. п.

Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно удовлетворять общим требованиям, предъявляемым к заявлениям, подаваемым в суд (ст. 131 ГПК), и содержать указание на цель, для которой заявителю необходимо установить данный факт. Кроме того, в заявлении должны быть указаны доказательства, подтверждающие невозможность получения или восстановления утраченных документов (ст. 265 ГПК).

Заявление подается по месту жительства заявителя. Исключение составляет заявление об установлении факта владения и пользования недвижимым имуществом, которое подается по месту нахождения недвижимого имущества (ст.  266 ГПК).

Если судья придет к выводу о том, что заявитель юридически не заинтересован в установлении факта (т. е. установление данного факта для заявителя не влечет никаких правовых последствий), он отказывает в принятии заявления, а если дело уже возбуждено, то производство по делу прекращается путем вынесения определения.

При подготовке дела к судебному разбирательству должен быть определен круг заинтересованных лиц. В зависимости от того, для какой цели устанавливается факт, заинтересованными могут быть граждане и те или иные органы (органы социальной защиты населения, налоговые органы, финансовые органы и др.).

В судебном заседании суд выясняет, имел ли место в действительности факт, об установлении которого просит заявитель, имеет ли он юридическое значение для заявителя и имеются ли условия, при которых допустимо установление факта.

Решение об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно удовлетворять требованиям ст. 198 ГПК. В решении указываются установленный факт, цель его установления и приводятся доказательства, подтверждающие факт.

Если заявителем поданы в суд заявления об установлении нескольких фактов, имеющих юридическое значение, все эти заявления могут быть объединены и рассмотрены в одном деле. Другие требования в этом производстве рассматриваться не могут.

Решение суда по заявлению об установлении факта, имеющего юридическое значение, является документом, подтверждающим факт, имеющий юридическое значение, а в отношении факта, подлежащего регистрации, служит основанием для такой регистрации, но не заменяет собой документа, выдаваемого органами, осуществляющими регистрацию.

Особое производство. Установление фактов имеющих юридическое значение.

В порядке особого производства суд устанавливает факты, от которых зависят возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.

Для того чтобы началось производство, необходима подача заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение заинтересованным лицом. Заявление подается в суд по месту жительства заявителя, за исключением заявления об установлении факта владения и пользования недвижимым имуществом, которое подается в суд по местонахождению недвижимого имущества. В заявлении должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов.

В ходе подготовки к судебному разбирательству дела судья обязан определить круг заинтересованных в деле лиц и вызвать их в судебное заседание. Заинтересованные лица вправе представлять доказательства в подтверждение обоснованности или необоснованности рассматриваемого судом заявления об установлении фактов, участвовать в их исследовании, обжаловать вынесенное решение, а также совершать другие процессуальные действия.

Основываясь на исследованных в судебном заседании доказательствах, суд выносит решение, которым подтверждает наличие (отсутствие) устанавливаемого факта.

Решение суда по заявлению об установлении факта, имеющего юридическое значение, является документом, подтверждающим факт, имеющий юридическое значение, а в отношении факта, подлежащего регистрации, служит основанием для такой регистрации, но не заменяет собой документы, выдаваемые органами, осуществляющими регистрацию.

Статья 264. Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение

1. Суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.

2. Суд рассматривает дела об установлении:

1) родственных отношений;

2) факта нахождения на иждивении;

3) факта регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака, смерти;

4) факта признания отцовства;

5) факта принадлежности правоустанавливающих документов (за исключением воинских документов, паспорта и выдаваемых органами записи актов гражданского состояния свидетельств) лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении;

6) факта владения и пользования недвижимым имуществом;

7) факта несчастного случая;

8) факта смерти в определенное время и при определенных обстоятельствах в случае отказа органов записи актов гражданского состояния в регистрации смерти;

9) факта принятия наследства и места открытия наследства;

10) других имеющих юридическое значение фактов.

Статья 265. Условия, необходимые для установления фактов, имеющих юридическое значение

Суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.

Статья 266. Подача заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение

Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, подается в суд по месту жительства заявителя, за исключением заявления об установлении факта владения и пользования недвижимым имуществом, которое подается в суд по месту нахождения недвижимого имущества.

Статья 267. Содержание заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение

В заявлении об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов.

Статья 268. Решение суда относительно заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение

Решение суда по заявлению об установлении факта, имеющего юридическое значение, является документом, подтверждающим факт, имеющий юридическое значение, а в отношении факта, подлежащего регистрации, служит основанием для такой регистрации, но не заменяет собой документы, выдаваемые органами, осуществляющими регистрацию.

Информация о разрешении — Предприятия розничной торговли продуктами питания


Содержание


Розничная торговля продуктами питания и продовольственные магазины

Заведение розничной торговли продуктами питания — это любое место, где готовят пищу и предназначены для обслуживания индивидуальных порций. Это включает в себя место, где предоставляются отдельные порции для употребления в помещении или за его пределами, независимо от того, есть ли плата за еду.

Кровать и завтрак с более чем 7 комнатами, ресторанами, барами, кафе, закусочными, больницами, которые обслуживают население, исправительными учреждениями (тюрьмами), которые заключают договор с профессиональными корпорациями по управлению пищевыми продуктами для приготовления пищи, и частными исправительными учреждениями все они считаются предприятиями розничной торговли продуктами питания.

Розничный продовольственный магазин — это заведение или часть заведения, где продукты питания и продукты питания предлагаются потребителю и предназначены для потребления вне помещения. Сюда входят деликатесы, в которых готовая еда предлагается только в больших количествах, продуктовые магазины, рынки и т. Д.

Разрешение

Чтобы подать заявку на новое разрешение или продлить действующее разрешение, посетите систему онлайн-лицензирования регулирующих служб или заполните и отправьте заявление на разрешение на ведение розничной торговли продуктами питания (PDF, 113 КБ).

Сборы

Сборы за первичные заявки, продление и смену собственника основаны на валовом годовом объеме продаж продуктов питания.

Разрешительные сборы для предприятий розничной торговли
Валовой годовой объем продаж продуктов питания Разрешительный сбор
0–49 999,99 долл. США $ 258
50 000–149 999,99 долл. США $ 515
150 000 долл. США или более
$ 773

Изменения

Чтобы внести изменения в существующее разрешение, заполните и отправьте заявление о внесении поправок в процесс розничной торговли продуктами питания (PDF, 110 КБ).

Сборы

Сборы за первичные заявки, продление и смену собственника основаны на валовом годовом объеме продаж продуктов питания.

Разрешительные сборы для предприятий розничной торговли
Валовой годовой объем продаж продуктов питания Сбор за внесение поправок
0–49 999,99 долл. США $ 125
50000–149 999,99 $ 250
150 000 долл. США или более $ 375

Передвижные пищеблоки

Передвижные пищевые блоки определяются как передвижные пищевые предприятия, смонтированные на транспортных средствах, которые легко перемещаются.

Первоначальная проверка должна быть проведена после оплаты и до выдачи разрешения.

Разрешение

Перед подачей заявки на разрешение ознакомьтесь с Руководством для мобильных пищевых единиц — Как мобилизовать вашу пищевую промышленность (PDF, 2650 КБ) . Передвижные пункты питания требуют отдельного разрешенного и проинспектированного центрального пункта приготовления. Для получения информации о запросе отклонения от этого требования, пожалуйста, ознакомьтесь с процедурой запроса отклонения для мобильных пищевых продуктов (PDF, 166 КБ)

Чтобы подать заявку на получение нового разрешения или продлить действующее разрешение, посетите систему онлайн-лицензирования Regulatory Services

, или заполните и верните заявление на разрешение на получение разрешения для мобильного подразделения пищевых продуктов (PDF, 114 КБ). Чтобы подать заявку на отклонение, отправьте всю запрашиваемую информацию в наш отдел соблюдения требований .

Сборы

Сборы за первоначальные заявки, продление и смену владельца составляют 258 долларов за единицу.

Поправки

Чтобы внести поправки в существующее разрешение, заполните и отправьте заявление на внесение поправок в школу / придорожный продавец / мобильное устройство (PDF, 110 КБ).

Сборы

Пошлины за поправки составляют 125 долларов США.


Придорожные торговцы продуктами питания

Придорожный продавец продуктов питания — это человек, который управляет мобильным розничным продовольственным магазином из временного места, прилегающего к проезжей части или шоссе.Еда не должна быть приготовлена ​​или обработана придорожными торговцами продуктами питания. Придорожный торговец продуктами питания классифицируется как передвижное заведение.
(Контроль времени / температуры для обеспечения безопасности Пищевые продукты (потенциально опасные продукты) не должны быть приготовлены или обработаны придорожными поставщиками продуктов питания. )

Разрешение

Перед подачей заявления на разрешение ознакомьтесь с Контрольным списком придорожных продавцов продуктов питания (PDF, 41 КБ).

Чтобы подать заявку на новое разрешение или продлить действующее разрешение, посетите систему онлайн-лицензирования Regulatory Services или заполните и отправьте заявление на получение разрешения для предприятия по производству пищевых продуктов (PDF, 114 КБ).

Сборы

Плата за первичную заявку, продление или смену владельца составляет 258 долларов.

Поправки

Чтобы внести поправки в существующее разрешение, заполните и отправьте заявление на внесение поправок в школу / придорожный продавец / мобильное устройство (PDF, 110 КБ).

Сборы

Пошлины за поправки составляют 125 долларов США.


Заведения школьного питания

Заведение школьного питания находится в ведении частного подрядчика на коммерческой основе.

Разрешение

Чтобы подать заявку на новое разрешение или продлить действующее разрешение, посетите онлайн-систему лицензирования регулирующих служб или заполните и отправьте заявление на разрешение на организацию школьного питания (PDF, 114 КБ).

Сборы

Плата за первичную заявку, продление или смену владельца составляет 258 долларов.

Поправки

Чтобы внести поправки в существующее разрешение, заполните и отправьте заявление на внесение поправок в школу / придорожный продавец / мобильное устройство (PDF, 110 КБ).

Сборы

Пошлины за поправки составляют 125 долларов США.


Временные предприятия розничной торговли продуктами питания

Временное предприятие питания — это предприятие общественного питания, которое работает не более 14 дней подряд в связи с одним мероприятием или праздником.

Разрешение на разовое мероприятие действительно для одной отдельной продовольственной будки или единицы на одном конкретном мероприятии и действительно в течение 14 дней подряд с начальной даты вступления в силу. Разрешение на многократное мероприятие действительно для одного отдельного продовольственного киоска или блока на нескольких мероприятиях в течение 2 лет с начальной даты вступления в силу, при условии, что каждое мероприятие не превышает 14 дней подряд.

Разрешение

Заявки должны быть получены Департаментом не менее чем за 30 дней до мероприятия.

Разрешение на разовое мероприятие можно получить с помощью системы онлайн-лицензирования или заполнив и отправив заявление о разрешении на разовое мероприятие для временного предприятия питания (PDF, 86 КБ).

Заявки на получение разрешения на несколько мероприятий необходимо подавать с помощью заявления на получение разрешения на проведение нескольких мероприятий для временного предприятия общественного питания (PDF, 85 КБ).

Для получения дополнительной информации о временных событиях в Департаменте здравоохранения штата Техас, пожалуйста, используйте Информационный бюллетень Временного предприятия питания и / или Контрольный список временного предприятия питания.

Комиссия

Разрешение на одно мероприятие стоит 52 доллара, а плата за разрешение на несколько мероприятий составляет 200 долларов.


Заявление на проверку

Разрешение

Школьный кафетерий, находящийся в ведении независимого школьного округа и требующий 2 проверок в год, может подать заявку на проверку, заполнив и вернув Заявление на проверку организации школьного питания. (PDF, 115 КБ)

Некоммерческая организация, требующая проверки, может подать заявку на проверку, заполнив и отправив заявление об инспекции продовольственного предприятия.(52 КБ)

Плата

Стоимость каждой проверки составляет 150 долларов США.

Компании, не требующие разрешений

  • Детские сады *
  • Учреждения, предлагающие только предварительно упакованные продукты, которые не являются потенциально опасными
  • Производственные стенды, предлагающие только цельные, неразрезанные свежие фрукты и овощи
  • Заводы по переработке пищевых продуктов
  • Заводы с ограниченным доступом с завтраком
  • Частный дом, который получает еду с обслуживанием или доставку на дом
  • Кухня в частном доме не считается заведением общественного питания , если только продукты питания, которые не являются потенциально опасными, готовятся для продажи или обслуживания на таких мероприятиях, как религиозные или продажа выпечки благотворительной организацией (если это разрешено законом)

* С 1 апреля 2010 года Департамент здравоохранения штата Техас больше не лицензирует детские сады как заведения общественного питания. Дополнительную информацию можно получить по телефону (512) 834-6626.


Исключения из выдачи разрешений

Организации освобождаются от выдачи разрешений, если они:

  • Имеет лицензию Департамента здравоохранения штата Техас в качестве производителя продуктов питания И платит более высокую плату; или
  • Проверено и разрешено городом, округом или округом общественного здравоохранения; или
  • Некоммерческая организация, зарегистрированная как организация 501 (C)

Разъяснения / руководящие документы и публикации

Содержание

  • Нормативные разъяснения
  • Презентация
  • Публикации руководства
  • Испанские документы
  • Документы по чрезвычайным ситуациям

Разъяснения нормативных требований

Настоящие нормативные пояснения отменяют любые предыдущие разъяснения / руководства / письма о политике по этому вопросу и остаются в силе до тех пор, пока не будут отменены в письменной форме Отделом общественной санитарии и безопасности пищевых продуктов в розничной торговле. Указанное использование или воспроизведение этой информации разрешено бесплатно.

№ 1: Горячая вода в раковинах для овощей и фруктов — 23-13187

№ 2: Мобильные продавцы креветок — E23-13188

№ 3: Проращивание семян — E23-13189

№ 4: Хранение ведер с дезинфицирующим раствором — E23-13190

№ 5: Работник пищевой промышленности, зараженный вирусом гепатита С — E23-13191

Нет.6. Требования к розничной торговле в отношении отдельных быстрозамороженных устриц (IQF) — E23-13192

№ 7: Деревянные шпажки как одноразовые изделия — E23-13193

№ 8: Ограничение для работников пищевых продуктов с повреждениями — E23-13194

№ 9: Продажа дворовых яиц на фермерском рынке — E23-13195

№ 10: Демонстрация знаний — E23-13196

№ 11: Компетенция инспекторов — E23-13197

Нет.12. Контакт голой руки с готовой к употреблению пищей — E23-13198

№ 14: Животные-поводыри на предприятиях розничной торговли продуктами питания — E23-13251

№ 15: Требования к обслуживанию мойки (швабры)

№ 16: ВИЧ и работники пищевой промышленности

№ 17: Детские стойки для напитков Обновлено 19. 09.2019

№ 18: Требования сертифицированного менеджера по продуктам питания для фермерских рынков

Нет.19: Ограничители для волос — E23-14843

№ 20: Продажа не куриных яиц предприятиям розничной торговли


Презентация

Отраслевая презентация TFER 101 — с разбивкой по подразделам


Руководящие публикации

  • 228 Правила для предприятий общественного питания Техаса (2015)
  • 228 Краткий справочник нормативных актов Техасского предприятия пищевой промышленности
  • 228 Правила техасского предприятия питания, Руководство по инспекции на месте
  • Требования к ямам для барбекю — DSHS SOP , обновление 05.09.2019
  • Чистый vs.Продезинфицировано
  • Очистка жидкостей организма
  • Охлаждение приготовленных потенциально опасных продуктов — F23-13356
  • Информационный бюллетень о методах охлаждения
  • План корректирующих действий How-To
  • Полки перекрестного загрязнения
  • Пользовательская обработка
  • Плакат о двойной ручной стирке — английский
  • Руководство по возникающим и инфекционным заболеваниям, 2016 г. — (страницы 390-395 относятся к Правилам Техасского предприятия питания о политике в отношении здоровья сотрудников)
  • Справочник FDA по здоровью и личной гигиене
  • Код пищевых продуктов FDA
  • FDA_AFDO Руководство по разработке плана HACCP Обновлено 18.07.2019
  • Аптечки
  • Форма соглашения об отчетности сотрудников отдела питания — английский
  • Отчетный знак для работников пищевой промышленности — английский
  • Коды даты пищевых продуктов
  • Журнал температуры пищевых продуктов — F23-13334
  • Руководство для мобильных пунктов питания — как мобилизовать ваши продукты питания Обновлено 15.04.2019
  • Контрольный список для проверки плана HACCP
  • Плакат о ручной стирке — английский
  • Как определить, требуется ли для пищевых продуктов контроль времени и температуры
  • Инструкции по маркировке в Правилах
  • Техасского предприятия питания 2015 г.
  • Типовой бланк 1-A — Собеседование с условным работником и работником общественного питания — E23-13281
  • Норовирус (от Disinfect-for-health.орг)
  • Предотвращение заражения с рук — 23-12906
  • Правильное размораживание
  • Тележки
  • Отчет об инспекции предприятия розничной торговли продуктами питания
  • Охлажденные продукты в упаковке с пониженным содержанием кислорода
  • Плакат о безопасной температуре пищевых продуктов — английский,
  • Плакат о безопасной температуре пищевых продуктов — английский / испанский
  • Продажа меда в Техасе (по группе производителей продуктов питания)
  • Раковины для обслуживания
  • Открытие нового предприятия розничной торговли продуктами питания
  • Плакат с трехкамерной раковиной — английский
  • Время как руководство по контролю за общественным здоровьем 23-14948
  • Время как журнал контроля общественного здравоохранения — F23-13363
  • Процедуры запроса отклонений — E23-13280
  • Процедуры запроса отклонений для мобильных пунктов питания Обновлено 15. 04.2019
  • Что на самом деле означает дата на продукте?
  • Программа по диким грибам

Испанские документы

  • Требования к яме для барбекю
  • Очистка жидкостей организма
  • Пользовательская обработка
  • Чистое против продезинфицированного
  • Информационный бюллетень по методу охлаждения
  • Знак перекрестного загрязнения
  • Плакат «Двойная ручная стирка»
  • Знак оповещения работников пищевой промышленности
  • Коды даты пищевых продуктов
  • Руководящие принципы для Mobile Food Uni

Установление и прекращение отцовства в Вирджинии

В вопросах определения отцовства — или исключения из отцовства — неопровержимые факты намного превосходят истерию. Хотя отцовство — это эмоциональный вопрос, на карту поставлены безопасность и благополучие ребенка. Благодаря Кодексу Вирджинии и другим государственным учреждениям установление или отмена отцовства может происходить по четкому законному пути. Рассмотрим эти пять неопровержимых фактов.

Факты для ребенка

Отдел по обеспечению алиментов штата Вирджиния (DCSE) отмечает, что установление отцовства — юридическая идентификация отца ребенка в Вирджинии — обеспечивает безопасность ребенка:

  • Самоуважение —Для любого ребенка важно иметь двух родителей; ребенок получает чувство принадлежности и самооценки, если у него есть идентифицированные мать и отец
  • Семейная идентичность —Знание отцовской стороны семьи и поощрение родственных связей между бабушками и дедушками, тетями, дядями и двоюродными братьями и сестрами дает ребенку ощущение места и наследия
  • Совместное воспитание детей —Ответственность за воспитание детей несут мать и отец; установление отцовства привлекает внимание к отцу и может обогатить жизнь ребенка
  • История болезни — Установив отцовство, отец и мать могут предоставить полную историю болезни, особенно в отношении генетических признаков медицинских состояний или заболеваний

Факты за (и против) отца

Установление отцовства — четкое и юридическое определение одного мужчины как отца ребенка — обеспечивает юридические отношения между отцом и ребенком. Говорит DCSE:

  • Установление отцовства необходимо для того, чтобы отец нес ответственность за алименты на ребенка.
  • Установление отцовства является необходимым первым шагом, если отец требует права посещения.
  • Установление отцовства может обеспечить ребенку юридические льготы, такие как часть социального обеспечения, пособия по инвалидности или ветеранского пособия в случае смерти отца или его инвалидности; права на любое наследство от отца; и права на медицинские или страховые выплаты.

Для некоторых мужчин осознание того, что они являются отцом ребенка, является облегчением и дает им законные права участвовать в воспитании ребенка. Отец может бороться через своего адвоката за свои законные права, включая физическую и юридическую опеку и посещение.

Факты для человека, который не Отец

Такая же защита, как и установление отцовства, обеспечивает как ребенка, так и отца, при этом также важно дать понять, что нет отцовские отношения существуют. Мужчина, ложно обвиненный в отцовстве ребенка, должен юридически доказать, что он не является отцом ребенка. В противном случае ему, возможно, придется взять на себя все юридические и финансовые обязательства, указанные выше.

Установить отцовство в Вирджинии можно двумя способами, а это значит, что мужчина, пытающийся опровергнуть отцовство, должен преодолеть эти два препятствия:

  1. Добровольное признание — Оба родителя должны под присягой подписать бланк признания отцовства (AOP) либо в больнице, либо в Отделе записи актов гражданского состояния и в других муниципальных районах
  2. Генетическое тестирование — Берут мазок клеток внутренней щеки мужчины и сравнивают его с клетками ребенка

Формы AOP и свидетельство — это бесплатные услуги в родильных домах Вирджинии.Отец, предполагающий отцовство, предъявляет удостоверение личности с фотографией и подписывает форму. Отец немедленно пользуется законными правами, в том числе правом на то, чтобы его имя было указано в свидетельстве о рождении.

Генетическое тестирование может быть назначено судом или DCSE. Генетические образцы берут путем замены внутренней стороны щеки мужчины, это быстрый и безболезненный процесс. Результаты вернутся примерно через месяц.

Если испытуемый оказывается отцом ребенка, он оплачивает анализы; если мужчине будет показано , а не как отец, DCSE в большинстве случаев оплачивает анализы.Если суд назначил тесты, суд определяет, кто платит за генетическое тестирование.

Закон штата Вирджиния требует, чтобы генетический тест на отцовство был точным на 98 процентов (или более) для установления отцовства.

Факты за (и против) матери

Узнать настоящего отца ребенка может быть смешанным благословением для матери ребенка. В большинстве случаев юридическая связь, установленная отцовством, — это хорошо; мать может получить алименты, если не что иное.

Однако, если мать замужем за кем-то другим, закон Вирджинии предполагает, что муж жены является отцом ребенка. Единственным исключением из этого правила является то, что она была замужем за кем-то еще не позднее, чем за 10 месяцев до рождения ребенка, и в этом случае суд может установить отцовство, обычно путем проведения генетического теста.

Факты в законе

Кодекс штата Вирджиния рассматривает отцовство (установление и опровержение его) в нескольких местах. Если вас беспокоит процесс, обратите внимание на следующие юридические ссылки:

  • Раздел 20, Семейные отношения, Глава 3.1, разделы 20.49.1–20.49.10, Процедура определения отцовства
  • Название 63.2, Социальное обеспечение (социальные услуги), Глава 19, Статья 3, Отцовство
  • Раздел 64.2, Завещания, трасты и доверенные лица, Глава 1, раздел 64.2-103, Доказательства отцовства

Если вам нужна помощь в решении вопроса об отцовстве в Вирджинии, обращайтесь по телефону The Firm For Men . Позвоните в наши офисы по телефону 757-383-9184 . Мы можем связать вас с одним из опытных адвокатов по вопросам опеки над детьми и отцовства и помочь вам преодолеть эмоциональные и правовые потрясения. Фирма для мужчин с гордостью обслуживает мужчин Вирджиния-Бич, Чесапик, Норфолк, Саффолк, Портсмут, Ньюпорт-Ньюс и Хэмптон уже более десяти лет!

Установление личных отношений | За пределами несговорчивости

Автор
Мишель Майез

сентябрь 2003

Важность отношений

Одна из ужасных цен неразрешимого конфликта — это нанесенный им ущерб отношениям.Затяжной конфликт обостряет отношения и мешает сторонам осознать, что у них общие потребности и цели. Страх, гнев и враждебность становятся нормами взаимодействия, заставляя противников недоверчиво и подозрительно относиться к действиям друг друга. Стороны, оказавшиеся в затяжном конфликте, также имеют тенденцию формировать негативные стереотипы и образы врагов и дегуманизировать членов противостоящей группы. Те, кто исключены из сферы морали, обычно рассматриваются как низшие, злые или преступные.[1] Такие условия часто вызывают чувство сильной ненависти и отчуждения между конфликтующими сторонами. Чем острее конфликт, тем больше будет увеличиваться психологическая дистанция между группами. Ранее немыслимые формы жестокого обращения, такие как изнасилование, пытки или геноцид, становятся психологически приемлемыми. После совершения крайних нарушений прав человека восстановление «нормальных» отношений становится очень трудным. Крайне враждебные отношения, как правило, сохраняются и формируют взаимоотношения будущих поколений, делая такие конфликты еще более неразрешимыми.

Однако человеческие отношения также могут разрядить конфликт и облегчить его разрешение. Фактически, установление личных отношений часто является неотъемлемым компонентом деэскалации, миростроительства и примирения. Конфликты нельзя по-настоящему преобразовать, если противники не связаны друг с другом чувством единства и общности.

Как отношения помогают разрешить неразрешимые конфликты

Во-первых, установление личных отношений с людьми по другую сторону конфликта может помочь уменьшить многие проблемы, связанные с эскалацией конфликта. Это связано с тем, что личные отношения очеловечивают противников, улучшают общение и повышают общий уровень взаимопонимания и доверия. По мере того, как люди узнают друг друга, они могут лучше распознать и признать недовольство другой стороны. Это позволяет развить чувства симпатии и сочувствия, которые, как правило, сдерживают враждебную активность и открывают возможности для деэскалации. [2] Это также снижает вероятность возникновения деструктивных недоразумений. Кроме того, программы, которые систематически устанавливают позитивные личные отношения между противоборствующими сторонами, играют ключевую роль в блокировании психологического процесса дегуманизации.Это потому, что дружеский контакт помогает противнику разрушить стереотипы и увидеть «врага» как настоящего, живого, чувствующего человека. Это также может способствовать повышению толерантности среди очень разных групп. Действительно, отношения, пересекающие этнические, религиозные или культурные границы, помогают бороться с последствиями узких групп идентичности и жесткой нетерпимости и подталкивают людей к более широкому чувству социальной идентичности [3].

Как только это изменение отношения произойдет, стороны могут начать развивать чувство взаимопонимания и доверия.Хотя у них все еще могут быть разные интересы или неудовлетворенные потребности, они могут начать подходить к этим вопросам путем сотрудничества, а не конкурируя или пытаясь уничтожить друг друга. Стороны с меньшей вероятностью прибегнут к насилию или причинят серьезный вред тем, с кем у них был эмпатический личный контакт [4]. Они также более способны сдерживать любые возникающие подстрекательские проблемы посредством развития и достижения общих целей [5]. И как только конфликт закончится, сторонам, которые наладили личные отношения, будет легче представить свое общее будущее и восстановить свое общество.

Установление отношений также может быть предвестником официальных переговоров и разрешения конфликтов. Если переговорщики считают себя противниками в очной конфронтации, каждая из сторон будет защищаться и реагировать. Если, с другой стороны, переговорщики наладят личные отношения с теми, кто находится на другой стороне, они обнаружат, что со многими проблемами, связанными с сильными эмоциями и плохим общением, гораздо легче справиться. [6] Действительно, очень важным атрибутом хорошего переговорщика является умение быть дружелюбным и устанавливать личные отношения с другими.Вместо того, чтобы сразу переходить к делу, успешные переговорщики должны попытаться заставить другую сторону чувствовать себя комфортно. Например, перед официальными встречами переговорщики должны попытаться найти способы познакомиться с теми, кто находится на другой стороне, и, возможно, встретиться с ними неформально, чтобы у них было время поболтать. [7] Неформальные общественные собрания или встречи дают противникам возможность узнать друг друга как людей, разделяющих схожие интересы и ценности [8].

Установление личных отношений открывает путь к более динамичному ведению переговоров.Стороны, которые развивают социальные связи, часто чувствуют, что убеждения и ценности другой группы аналогичны их собственным, и с большей вероятностью рассматривают проблемы как общие проблемы [9]. Если их отношения с другой стороной важны для них, они с большей вероятностью воздержатся от личных нападок и вместо этого будут опираться на идеи другой стороны. Таким образом, личные отношения помогают участникам переговоров найти общий язык, что помогает успешно разрешать конфликты. Если участники переговоров узнают друг друга, они могут обнаружить общие черты и установить новые связи.Чем больше сходств они обнаруживают, тем более восприимчивыми они будут к сообщениям и усилиям по убеждению друг друга. [10] Кроме того, имея дело с кем-то, с кем у них есть личные отношения, переговорщики менее склонны к недопониманию и с большей вероятностью будут доверять другой стороне. Отчасти это связано с тем, что они менее склонны приписывать дьявольские намерения кому-то, кого они знают лично. [11] Дружелюбие, сочувствие и чуткость связаны со способностью точно видеть других, осознавать, что они чувствуют, и быть чувствительными к обстоятельствам, которые определяют то, что они делают.Наконец, личные отношения помогают усилить искреннюю озабоченность результатами переговоров другой стороны, что, в свою очередь, способствует эффективному объединению переговоров [12].


Дополнительные сведения о установлении личных отношений предлагают несколько участников проекта Beyond Intractability.

Возможности для установления личных отношений

Пересекающиеся отношения, связывающие нации или подгруппы общества, имеют решающее значение для преодоления разногласий внутри группы и вне группы и разрушающих стереотипов.Они включают в себя возможность для членов противоборствующих групп проводить время вместе, работать вместе, играть вместе и даже жить вместе в течение продолжительных периодов времени. [13] В большинстве случаев, чем больше у людей возможностей наладить личные отношения со своими противниками, тем легче им будет разрешить конфликт. Различные группы, сети и организации, в том числе представители противоборствующих сторон, могут помочь сплотить людей в позитивном духе сотрудничества. [14] Например, деловое взаимодействие, профсоюзы и профессиональные встречи часто усиливают позитивные контакты между противниками. Точно так же обмены в области образования, культуры и науки могут быть полезны в налаживании связей между людьми из разных групп или наций. Другие возможности для установления личных отношений включают группы межконфессионального и межэтнического диалога, семинары по решению проблем, совместные проекты, семинары по снижению предубеждений и спортивные мероприятия.

В некоторых случаях стороны, оказавшиеся в конфликте, могут не желать официально вести переговоры, потому что они не хотят поступаться своими глубоко укоренившимися ценностями.Однако в группах для диалога цель состоит в развитии взаимопонимания и позитивных отношений, а не в оказании давления на стороны с целью изменения их взглядов. Диалогические группы и семинары по решению проблем помогают сторонам развить общее понимание и признать их общие интересы и потребности [15]. Оба процесса вовлекают небольшие группы людей, часто среднего звена академических, политических, религиозных и деловых лидеров, которые собираются вместе, чтобы обсудить различные аспекты своей борьбы. Эти неофициальные встречи открывают новые каналы связи и, в случае семинаров по решению проблем, позволяют сторонам изучить возможные решения своих проблем.[16] (Диалог обычно не ищет решений, а только лучшего понимания.) Оба этих процесса осуществляются в соответствии с нормами взаимного уважения и совместного исследования и должны дать участникам возможность узнать друг друга как людей. [17] Когда люди исследуют свои мысли и чувства, они обычно обнаруживают, что те, кто находится на другой стороне, чувствуют то же самое. Это дает им стимул решать проблему таким образом, чтобы уважать чувства людей по обе стороны конфликта.

Независимо от решения каких-либо совместных задач, участники диспута также могут работать вместе над совместными проектами. Эти проекты обычно представляют собой мероприятия местного масштаба, выполняемые членами двух или более групп, которые в настоящее время или ранее находились в конфликте друг с другом. Эти мероприятия позволяют представителям противоборствующих сторон конфликта встретиться друг с другом в бесконфликтной зоне сотрудничества. Они дают сторонам опыт совместной работы для достижения общих целей [18]. Идея состоит в том, что если оппонентов удастся объединить в совместных усилиях, в которых они будут вынуждены зависеть друг от друга, они начнут разрушать свои негативные стереотипы и строить позитивные отношения.Стороны, которые научились работать вместе над такими проектами, могут лучше решать проблемы, связанные с их конфликтом.

Совместные проекты могут быть направлены на достижение самых разных целей. Это может включать улучшение условий жизни и общественной инфраструктуры, защиту окружающей среды и улучшение экономических перспектив [19]. Примеры совместных проектов включают восстановление разрушенных войной домов, зданий или дорог, а также совместную образовательную деятельность. В другом типе проектов группы могут участвовать в многодневных поездках по дикой природе, где участники зависят друг от друга в плане еды, жилья и навигации.Этот умеренно стрессовый опыт может очень быстро сблизить людей и укрепить доверие между противниками. Наконец, команды, в которые входят представители обеих сторон, могут работать вместе, чтобы приготовить еду, организовать экскурсию или принять участие в спортивных мероприятиях. [20] Несмотря на то, что спортивные соревнования являются соревновательными, они имеют набор правил, требующих честной игры, взаимного уважения и сотрудничества.

Преимущество таких проектов и мероприятий в том, что люди могут взаимодействовать, не сталкиваясь с самыми сложными аспектами своего конфликта.Поскольку в центре внимания совместных проектов находится создание институтов, которые имеют положительное значение или используются для обеих сторон, таких как дома, школы, парки и больницы, стороны могут видеть, что у них общие интересы. На протяжении всего процесса участники имеют возможность наладить общение и установить прочные отношения.

Наконец, специальные программы по укреплению доверия и семинары по снижению предубеждений объединяют людей из разных групп, чтобы помочь им развить лучшее взаимопонимание и укрепить доверие. На уровне семинара фасилитаторы могут помочь людям изучить их стереотипы и научиться общаться друг с другом более открытым, доверительным и восприимчивым образом. Другие программы по укреплению доверия и борьбе с предрассудками включают специальные образовательные программы, общественные конференции и культурные фестивали [21]. Собравшись вместе и осознав, что люди на другой стороне действительно являются людьми, противники могут обнаружить области общего, которые приведут к улучшению отношений, эффективному общению и трансформации конфликта.


[1] Сьюзан Опотов, «Агрессия и насилие», в Справочник по разрешению конфликтов: теория и практика , ред. М. Дойч и П. Коулман. (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2000), 417.

[2] Луи Крисберг, Конструктивные конфликты: от эскалации к разрешению , (Мэриленд: Rowman and Littlefield Publishers, Inc., 1998), 184.

[3] Дэвид А. Гамбург, «Предотвращение современного межгруппового насилия», в Справочник по межэтническому сосуществованию , изд. Юджин Вайнер, 27-39. (Нью-Йорк: Continuum Publishing, 1998), 38.

[4] Гамбург, 38.

[5] Kriesberg, 189.

[6] Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон, «Как добиться успеха: переговоры по соглашению без уступок», 2-е издание, (Нью-Йорк: Penguin Books, 1991), 36.

[7] Там же, 37.

[8] Мортон Дойч, «Сотрудничество и конкуренция», в Справочнике по разрешению конфликтов: теория и практика, ред. Мортон Дойч и Питер Коулман, стр. 21-40.(Сан-Франциско: Jossey-Bass Publishers, Inc., 2000), 36.

[9] Deutsch, 25.

[10] Рой Левики, Дэвид Сондерс и Джон Минтон, Negotiation , 3 rd edition. (Бостон: McGraw-Hill, 1999), 202.

[11] Фишер, Ури и Паттон, 37.

[12] Дин Г. Прюитт, «Стратегический выбор в переговорах», стр. 27-46, в Теория и практика переговоров , ред. Дж. Уильям Бреслин и Джеффри З. Рубин, (Кембридж: Программа по ведению переговоров, 1991), 33.

[13] Гамбург, 38.

[14] Kriesberg, 205.

[15] Kriesberg, 214.

[16] Там же, 233-4.

[17] Рональд Дж. Фишер, «Межгрупповой конфликт», стр. 166-184, в Справочник по разрешению конфликтов: теория и практика , ред. М. Дойч и П. Коулман. (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2000).

[18] Гамбург, 38.

[19] Там же, 32.

[20] Kriesberg, 226.

[21] Стивен Райан, «Построение мира и трансформация конфликтов», глава по этническим конфликтам и международным отношениям (Дартмут: Dartmouth Publishing, 1995), стр.129-152. S ummary доступна по адресу: http://www.colorado.edu/conflict/peace/example/ryan7470.htm.


Используйте следующее для цитирования этой статьи:
Maiese, Michelle. «Установление личных отношений». Безупречность . Ред. Гай Берджесс и Хайди Берджесс. Консорциум информации о конфликтах, Университет Колорадо, Боулдер. Опубликовано: сентябрь 2003 г. .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *