Условный кадастровый номер что означает: Что такое условный кадастровый номер?

Содержание

Что такое условный кадастровый номер?

Что такое условный кадастровый номер?

Условный кадастровый номер – это государственный учетный (инвентарный, кадастровый, условный номер или номер учетной записи в государственном лесном реестре) образец, присвоенный земельному (или лесному) участку или объекту недвижимости до присвоения кадастрового номера в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (О кадастровой деятельности).

Условный номер, по своей сути является предшественником кадастрового номера и юридической силы не несет, он служит только для идентификации объекта недвижимости. Заключить сделку с таким объектом недвижимости также невозможно.

До вступления в силу вышеуказанного закона объектам капитального строительства (зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства) присваивались инвентарные номера. Органы технической инвентаризации (БТИ) осуществляли так называемый технический учет на смену которому пришел Государственный кадастровый учет в рамках Единого государственного реестра недвижимости, а функции сотрудников БТИ полностью перешли к кадастровым инженерам.

По своему виду условные номера отличаются от кадастровых номеров и могут иметь в своем составе различные комбинации из цифр и букв, разделенных прочерками или двоеточиями. Современный кадастровый номер имеет следующую исключительно цифровую структуру — AA:BB:CCCCCC:DDDD, где:

  • AA – номер кадастрового округа;
  • BB – номер кадастрового района;
  • CCCCCCC – номер кадастрового квартала;
  • DDDD – номер конкретного земельного участка или объекта недвижимости.

Если в ваших документах на землю или дом присутствует только отличный по своей структуре номер от приведенного выше, то необходимо обратиться к кадастровому инженеру с целью подготовки документов в Росреестр и присвоения объекту недвижимости современного кадастрового номера, без этого невозможно осуществить ни одной сделки с вашим недвижимым имуществом.

Как узнать по условному номеру кадастровый номер?

    1. Для того чтобы найти кадастровый номер по условному номеру, необходимо зайти на официальный сайт Росреестра в онлайн-сервис Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online (данная страница должна выглядеть вот так).
    2. Введите условный номер своего объекта в поле условный номер и нажмите сформировать запрос, остальные поля должны быть пустые.
    3. Если по условному номеру сведения в Росреестре существуют, то у вас должна появиться информация об объекте и его кадастровом номере.
    4. Если по условному номеру сведения в Росреестре отсутствуют, то попробуйте на том же сайте ввести точный адрес объекта.

В случае отсутствия информации об объекте и его кадастровом номере, необходимо обратиться в нашу компанию ООО «Кадастроф» по телефону +7 (499) 755-60-67. Наши специалисты бесплатно вам подскажут по какой причине сведения отсутствуют и что делать дальше. Возможно, придется ставить объект на кадастровый учет.

 

Что такое условный кадастровый номер земельного участка || KadastrMap.com

Законодательством о кадастровой деятельности регламентирован современный порядок постановки на учёт объектов, присвоения кадастровых номеров. Что такое условный кадастровый номер земельного участка…и как он присваивается рассмотрим ниже. Указанные правомочия относятся к компетенции Росреестра. Ранее регистрацию и учёт недвижимости выполняли разные государственные органы: помещения и капитальные объекты – БТИ, землю – Райкомзем, Кадастровая палата и т. д. В процессе регистрации объектов, до принятия закона «О государственном кадастре» им присваивались инвентарные, условные номера. Переход на действующие в настоящее время, процедуры регистрации, осуществлялся постепенно путём объединения государственных органов, централизации полномочий ведения учёта и объединения баз данных, архивной документации реорганизуемых служб. Созданная в процессе работы БТИ, Кадастровых палат документация, была систематизирована и включена в государственный кадастр Росреестра. В результате в сведениях об указанных объектах образовался условный номер, который был присвоен компетентными службами ранее. Его следует отличать от кадастрового — этот номер присваивается в процессе установленного в настоящее время порядка государственного учёта. Состоит из уникальных номеров: кадастрового округа, района, квартала, объекта.
Получить информацию о наличие кадастрового либо условного номера можно:
заказав выписку, паспорт объекта здесь.
 Сведения представляются быстро – 5 дней, на платной основе. Для заполнения заявки потребуется 15 минут. В случае если кадастровый номер объекту не присвоен, то следует инициировать процесс оформления недвижимости и привести в соответствии с требованиями закона всю техническую документацию. Важно! Вниманию владельцев недвижимости и прочих заинтересованных лиц, начиная с января 2017 года,  данные кадастрового паспорта на объект имущественного права, в том числе земельного участка, квартиры и дома представлен в новом формате выписки ЕГРН, которая разработана на основе нового закона РФ ФЗ-218.

Получить полную информацию о вашем объекте недвижимости

Получить информацию об вашем объекте

Условный кадастровый номер: описание, данные

Возникшее в 1992 году Земельное законодательство задало новые параметры учёта земель и ведения государственного земельного кадастра. Требования к возникновению новых форм и видов учёта основывались на распаде советского законодательства и связанных с ним норм учёта земель. С обозначенного периода были введены цифровые коды, которые обозначали место расположения каждого участка в массиве.

Но приведены к единому правовому основанию они были только в 1996 году, когда полностью сформировалась номенклатура учёта. На тот момент они определялись как актуальные учётные единицы наделов, термин «условный» или «старый» в тот период в их адрес не применялся.

В 2007 году в нормы учёта вступил закон № 221-ФЗ о государственном кадастре недвижимости (ГКН), который ввёл в полномочия регистрирующего органа ведение регистрации и учёта не только земель, но и возведённых на них капитальных строений. Соответственно, правила учёта изменились, потребовалось ввести новые нормативы регистрации, учитывающие совокупность шифровки реестра земель и строений.

Данные позиции законодателя определили, что нормативы предыдущего учёта, существовавшие в период с 1996 года по 2007 год, не актуальны, а номера были признаны «условными» или «старыми».

Кадастровый или условный номер: в чем разница

В первую очередь, старый вариант отличается от нового по виду. В нём присутствует больше знаков, чем в новом. Это обусловлено тем, что в номер вписывался не только код земельного участка, но и код объекта недвижимости. В современных шифрах, принятых после вступления в силу закона о ГКН, строения регистрируются под отдельными кадастровыми номерами.

Понять, чем отличается условный номер от кадастрового можно посчитав число секторов. В новом их ровно четыре. Каждый разделён двоеточием. В старом шифре их больше, с учётом регистрации строений. Если ЗУ в принципе не имеет строений, пятый сектор имеет знак нуля. А если земельный участок не прошёл регистрацию, четвёртый сектор заполняется двумя нулями.

Двух уникальных номеров у одного объекта недвижимости быть не должно

Собственники недвижимости, у которых дома есть бумажные свидетельства о правах собственности на дома, квартиры и земельные участки, часто переживают по поводу числового ряда, указанного в титульном листе. Формат его не соответствует формату современного кадастрового номера. Поэтому у граждан возникают сомнения по поводу данного шифра, который выглядит как длинный и непонятный код. Что это такое?

Приведенные цифры в свидетельстве права собственности с разделителями в виде косых черт и дефисов представляют собой условный номер объекта недвижимости (УНОН).

Условный номер объекта недвижимости — что это такое

До 2000 г. объектам недвижимости присваивались так называемые условные номера. На их основании производился учет недвижимости. В старых свидетельствах, выданных до миллениума, указаны именно они. УНОН совпадает с № свидетельства, и также, как и кадастровый, является уникальной характеристикой недвижимого объекта. Наличие старого № лишь подтверждает, что оформление прав собственности происходило в прошлом веке.

Реформа государственного кадастра привела к тому, что в начале 2000-х все УНОН были заменены в официальном порядке на кадастровые номера объектов недвижимости (КНОН). При этом присвоение новых КНОН происходило по другим стандартам.

Но так как старые свидетельства собственности с условными шифрами продолжают действовать, УНОН де-факто не отменили: они учтены в информационной системе. Хотя де-юре их больше нет (переименованы). Так и получилось, что у объектов может существовать кадастровый или условный номер, которые имеют параллельное хождение.

Но в государственном кадастровом учетном органе у одного объекта недвижимости может быть только один номер. (Два — это нонсенс).

Чем отличается кадастровый номер от условного номера

В настоящее время все сведения об объектах недвижимости, в т. ч. и земельных участках, находятся в единой информационной базе данных — ЕГРН (Росреестре), который образовался в 2017 г. в результате слияния государственного кадастра с ЕГРП.

ЕГРН — единственный орган, ведущий сегодня учет недвижимости и регистрацию прав. Кадастровый уникальный № имеет важное правовое значение и используется при оформлении всех сделок с недвижимостью.

Условный же шифр сохранил сегодня лишь информационный смысл: зная его, можно найти КНОН (через поиск по условному номеру), а затем взять выписку об объекте в ЕГРН.

Принципиальные отличия УНОН и КНОН

Отличаются:

  • принцип образования №;
  • формат записи цифр и их расшифровка в обоих №.

Первые две группы чисел УНОН позволяют определить географическое местоположение объекта и проведения регистрации.

Важная особенность кадастрового номера в том, что он систематизирует данный объект по его положению на кадастровой карте, в пределах кадастровых округов (КО), кад. районов (КР) и кад. кварталов (КК).

Непринципиальная разница: оба № отличаются по длине (условный длиннее).

Структура условного номера

Первые два двузначных числа с дефисом между ними — коды субъекта РФ (города фед. значения, области, края, атономного округа) и муниципального округа, где проводилась регистрация.

Сходства условного и кадастрового номера. И условный, и кадастровый номер объектов недвижимости являются уникальными. Нет объектов с абсолютно одинаковыми номерами.

Цифры в обоих номерах стоят не в произвольном порядке, а скрывают за собой определенную информацию, что делает кадастровый и условный номер своеобразным кодом, который можно легко разгадать.

Оба числовых шифра присваиваются только уполномоченной организацией — Федеральной службой государственной регистрации и ее подразделением Кадастровой палатой.

Кадастровый или условный номер являются важными идентифицирующими характеристиками объектов недвижимости и в обязательном порядке указываются во всех документах, подтверждающих права собственника.

Главное отличие в этих двух цифровых шифрах заключается в том, что условный номер присваивается только тем объектам недвижимости, которые не прошли процедуру постановки на кадастровый учет. Если земельный участок, строение или помещение уже стоит на таком учете, то им присваивается кадастровый номер. Кадастровый номер часто присваивается взамен условного, но никогда это не происходит наоборот.

Кадастровый номер формируется при постановке недвижимости на учет в Кадастровой палате, а условный — при приеме документов на государственную регистрацию в Росреестре.

Условные номера ранее присваивались всем помещениям, зданиям, сооружениям и строениям, так как постановка их на учет в Государственный кадастр недвижимости была необязательной. Но с недавнего времени ситуация изменилась, и абсолютно все объекты заносятся Кадастровой палатой в специальный реестр с присвоением кадастрового номера.

Даже если объекту недвижимости ранее уже был присвоен цифровой шифр, исходя из номера книги приема документов, то его автоматически поставят на учет в ГКН и присвоят кадастровый номер.

Чем отличается кадастровый номер от условного номера объекта недвижимости

По закону любой из объектов недвижимого имущества должен подлежать учёту. Каждый из них обладает своими уникальными характеристиками, позволяющими вычленить предмет из многих аналогичных. Исходя из этого, они наделяются собственными неповторимыми номерами в кадастре. До начала действия нормативного акта о госкадастре недвижимости в процессе регистрации прав некоторые объекты наделялись условными числовыми обозначениями.

Способ нумерации недвижимого имущества

Деление земель РФ для того, чтобы присвоить объектам идентификатор в кадастре, осуществляется согласно следующим принципам:

  1. Вся площадь страны разделена на кадастровые округа, соответствующие АО, республикам и т. д. Каждая территория определяется посредством наименования и неповторимого учётного номера.
  2. Округ, в свою очередь, подразделяется на районы, имеющие также числовое обозначение и название.
  3. Район — на кварталы.

Любое добавление информации о недвижимом имуществе в ГКН сопровождается обязательным присвоением ей соответствующего цифрового идентификатора, и происходит это при следующих обстоятельствах:

  • в связи с вновь образованным или созданным объектом;
  • если вносимые сведения относятся к недвижимости, которая ранее была учтена.

Нумерация недвижимого имущества в кадастре обусловлена кварталом, в пределах которого оно располагается полностью. Если его местонахождение распространяется на площадь, превышающую один округ, то нумерация будет привязана к кварталу, линии границ которого соответствуют границам округа, с учётным значением «0:0:0».

Когда недвижимость расположена либо на площади, большей чем один район, но в границах единственного кадастрового округа или когда её местоположение захватывает несколько соответствующих кварталов, но не выходит за линию одного района, то её идентифицирующая нумерация будет привязана к кварталу с границами, которые совпадают с округом/районом, с порядковым числом «0».

При условии, что предприятие рассматривается как имущественный комплекс, идентификатор будет определён в квартале, входящем в округ с учётным значением «0:0:0».

Когда включаются сведения об имуществе, которое ранее не было учтено, при невозможности определения квартала или района, где ранее было его местонахождение, то нумерация будет привязана к кварталу, совпадающему по линиям границ с районом, с порядковым числом «0».

Кадастровый идентификатор составляется из:

  • учётного номера квартала, где находится объект;
  • разделителя, представленного двоеточием;
  • порядкового числового обозначения при регистрации объекта.

Запись совершается при помощи десятичных чисел с использованием арабских цифр.

Пример:

Квартира № 30, расположенная в жилом доме № 12 в г. Красноярске на ул. Серова идентифицирована в кадастре как 24:50:0100306:134. Расшифровывается это следующим образом: 24- регион, где находится рассматриваемая недвижимость (Красноярский край), 50-округ (г. Красноярск), 0100306 — массив и квартал, 134- числовое обозначение жилого помещения.

Если недвижимое имущество прекратило своё существование и было снято с учёта, то присвоенное ему числовое обозначение ни при каких обстоятельствах не может быть прикреплено к другому.

Когда по каким-то причинам изменятся границы, ранее установленные делением территории, либо номер был присвоен недвижимому имуществу, которое располагалось вне квартала, эти обстоятельства не повлекут за собой смену кадастрового идентификатора.

Условный кадастровый номер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Условный кадастровый номер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Условный кадастровый номер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 60 «Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 60 Земельного кодекса РФ и установив, что заключение договора купли-продажи земельного участка в 1994 году между продавцом и истцом осуществлялось в соответствии с действовавшим в то время гражданским и земельным законодательством; из содержания самого договора и приложения к нему установлены: предмет договора — земельный участок, его площадь, кадастровый условный номер, размеры участка представляет из себя прямоугольник; доказательств того, что продавцу предоставлялся еще один земельный участок, не приводится, суд правомерно признал право собственности истца на земельный участок, истребовал его из чужого незаконного владения и признал недействительным завещание, поскольку в своем завещании, удостоверенном нотариусом и зарегистрированном в реестре нотариуса, завещатель (продавец) распорядился имуществом в виде земельного участка, который ему не принадлежал, и в виде жилого дома, который являлся самовольной постройкой. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 39.17 «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 39.17 ЗК РФ и установив, что на испрашиваемом земельном участке находится принадлежащий предпринимателю на праве собственности объект — торговый павильон, который в рамках другого арбитражного дела признан самовольной постройкой, поскольку возведен в отсутствие разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, выданных уполномоченным органом, а также признав, что предприниматель, обращаясь с заявлением о предоставлении участка, не представил документы, содержащие сведения об иных объектах недвижимости, принадлежащих ему и правомерно расположенных на земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров, арбитражные суды правомерно отказали в признании незаконным решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность, придя к обоснованным выводам об отсутствии правовых оснований для предоставления в собственность заявителя без проведения торгов земельного участка, на котором расположен спорный объект.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Условный кадастровый номер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положения»…Как следует из материалов дела и установлено судами, между АО «АРХБУМ» (арендодатель) и Елагиным А.А. (арендатор) заключен договор от 10.10.2016 N 136771 аренды нежилого помещения (с правом последующего выкупа) объекта недвижимого имущества, по условиям которого арендодатель обязуется предоставить арендатору за плату во временное владение и пользование объект недвижимого имущества — квартиру, кадастровый (условный) номер 50:08:0050309:168, общей площадью 67,7 кв. м, находящуюся по адресу: Московская обл., Истринский р-н, с. Павловская Слобода, ул. Лесная д. 8, кв. 29, для проживания арендатора и членов его семьи, сроком на 12 лет.

Нормативные акты: Условный кадастровый номер

Кадастровый или условный номер объекта недвижимости, в чем разница

Сейчас все сделки по недвижимости стоит оформлять с особой осторожностью и только при помощи профессионалов. Важно собрать максимальное количество информации и документов о том или ином объекте, чтобы быть уверенным в легальности сделки. Один из видов такой информации, это кадастровый и условный номер недвижимости. Не многие слышали о таких понятиях, но важно обладать все-таки хотя бы примерными представлениями о том, что это такое и где их вы сможете ими воспользоваться. Для начала стоит определиться в этих двух терминах, и чем они отличаются.

Что такое кадастровый номер?

Кадастровый номер — это уникальный номер недвижимости, который присваивается при прохождении кадастрового и технического учета. Все действия связанные с этим регулирует закон российской федерации «О государственном кадастре недвижимости».

Узнать этот номер вы можете в свидетельстве на право собственности на квартиру. Также вы можете совершенно бесплатно найти его по адресу, используя виджет ниже.

Образец выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах, которую вы получите через виджет:

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (812) 467-34-81 Санкт-Петербург, Ленинградская область +7 (800) 333-89-17 Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)

Образец выписки из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости, которую вы получите через виджет:


Если речь идет о кадастровом номере земельного участка, то номер будет выглядеть примерно так: АА: ВВ: ССССPPL: КК.

Расшифровка этих символов несет такое значение:

  • АА-кадастровый округ;
  • ВВ-кадастровый район;
  • СС-массив;
  • ССPPL-квартал;
  • КК-номер земельного участка.

Если говорить о кадастровом номере сооружения или определенного здания, то он формируется по тому же принципу. Нумерация всех этих объектов происходи по возрастания и по очередности добавления тех или иных объектов в список квартала.

Когда проводится технический учет?

  • если объект ранее не состоял на учете в Реестре;
  • при условии, что право собственности проходит регистрацию первый раз;
  • если покупка недвижимости происходит с помощью ипотеки;
  • если характеристики объекта подверглись изменениям.
Срок действия данного паспорта считается неограниченным, а Россреестр сам обновляют базу данных.
Если вы хотите убедиться, что кадастровый номер является правильным, вам нужно сравнить его в свидетельстве и паспорте квартиры. Важно, чтобы они были одинаковыми, и вместо двоеточий не стояли черточки, ведь это достаточно грубая и постоянная ошибка. Если вы нашли что-то подобное у себя, то немедленно обратитесь в соответствующую структуру, чтобы ошибка была исправлена.

Условный номер, как его узнать?

Как говорилось ранее, кадастровый номер обязательно записан в свидетельстве, если такого там нет, то обычно ставят условный номер, который соотносится с определенной недвижимостью. Пользовались им еще с 1992 года и до 2000 года. Так определялась доля того или иного лица, а так же номер нужен был для приватизации жилища. Если брать на рассмотрение большинство старых квартир, то вы встретите именно условный номер, который так до сих и не изменился.

Распространена сейчас практика, когда, при заключении сделки в риэлторских компаниях, может возникнуть конфликтная ситуация, потому что номер в свидетельстве написан неправильно. А все потому, что они видят условный. Все это не является проблемой, потому что, согласно закону, это совершенно равные между собой понятия, и в документах имеет место быть как первый, так и второй. Суть состоит в том, что кадастровый номер остается до тех пор, пока соответствующий объект существует как единственный в своем роде объект зарегистрированного права.

Символы этих двух понятий не отличаются и расшифровываются одинаково.

На самом деле очень удобная вещь, потому что это сродни фамилии и имени человека. С помощью таких документов можно узнать место нахождения земельного участка, квартиры и прочего. А так же остальную информацию, которая зашифрована в нем.

Как узнать кадастровый номер недвижимости?

  • необходимо зайти на официальный сайт Россреестра;
  • выбрать раздел «Сервисы», а затем справочную информацию об объектах недвижимости;
  • затем заполнить строку с адресом, в первой написать «ГКН» и создать запрос;
  • после этого вы увидеть всю информацию на экране;
  • если вы хотите получить справку о характеристике того или иного здания, земельного участка, то вам нужно зайти в раздел «Сервисы-Публичная кадастровая карта»;
  • так же вы можете найти интересующую вас постройку только по ее условному номеру.

Так же важно учесть, что смена собственника не ведет к смене кадастрового номера, такое может произойти только при расширении границ недвижимости или ее разделения.

Условные номера вы гораздо чаще встретите у домов и квартир, нежели у земельных участков. А состоит он из 6-7 цифр.

Если у вас не получилось воспользоваться сайтом в интернете или вы не нашли там интересующую вас информацию, то тогда вам стоит обратиться в кадастровую палату. Там вы лично заполните документ, оплатите государственную пошлину и отдадите имеющийся у вас пакет документов на собственность, а уже через пять дней, вы получите свидетельство, в котором будет содержаться вся основная информация.

Все это может показаться вам незначительными мелочами, но при совершении каких-то операций с вашим имуществом, у вас могут возникнуть проблемы именно из-за таких мелочей. К тому же, лучше лишний раз проверить и убедиться, что с вашим домом все в порядке. Ваши владения, как и вы, должны иметь свой паспорт, где при необходимости вы найдете всю основную информацию. Без этого любая недвижимость считается несуществующим призраком.

Условный кадастровый номер земельного участка

Условный кадастровый номер земельного участка закрепляется за каждым объектом недвижимого имущества. Делается это для организации эффективной процедуры идентификации. Все имущество, которое размещается на территории Российской Федерации, должно быть в обязательном порядке поставлено на регистрационный учет для назначения соответствующих налоговых отчислений.

Ранее поставленному на учет имуществу присваивались индивидуальные числовые коды, которые в 2020 году как раз и именуются условными номерами. В силу принятия поправок в земельное законодательство, аналогичные обозначения постепенно вытесняются кадастровыми номерами. Однако довольно большое количество земельных участков до сих пор имеют условную кодификацию.

Для понимания того, что значит условный кадастровый номер земельного участка, необходимо ознакомиться с понятийным аппаратом, с последними изменениями в регламентирующих нормативных актах, с нюансами расшифровки кода, с требованиями перевода на новый формат, а также с особенностями осуществления процедуры.

Определение понятий

Условный кадастровый номер территориального надела представляет собой специальный идентификатор, который присваивается участкам земли до момента фактической официальной регистрации в официальном реестре кадастра.

Действующая на территории Российской Федерации унифицированная модель учета объектов недвижимого имущества предполагает применение числовых обозначений, в рамках которой каждая группа цифр имеет индивидуальное назначение.

Официальное право собственности в каждом конкретном случае подтверждается выпиской из ЕГРП, в которой содержатся следующие сведения:

  • точные данные о земельном участке;
  • кадастровый номер;
  • информация о фактическом собственнике;
  • данные стоимости и дате совершения регистрационной процедуры.

До момента внесения объекта недвижимости в единый реестр он не будет наделен индивидуальной кодификацией. До регистрации ему присваивается только условный номер. Соответствующий порядок в полной мере регламентируется Федеральным Законом №122, который регулирует деятельность уполномоченных организаций в сфере кадастра.

Иногда могут произойти ситуации, когда в регистрационной документации происходит указание двух номеров – прежнего и актуального. Этот подход имеет определенные преимущества, которые заключаются в том, что до окончания регистрационных мероприятий объект содержится в информационной базе данных с условным кодом.

Рассматриваемый условный номер имеет достаточно большое значение. Как и кадастровый он имеет определенную структуру, в рамках которой за определенными числовыми обозначениями скрывается конкретная информация. Важно помнить о том, что кадастровый номер не может быть изменен ни при каких обстоятельствах и продолжает свое действие в течение всего времени активного существования территориального надела.

Каждый созданный объект недвижимого имущества в настоящий момент времени не имеет кадастрового номера. Однако существующая база данных остается достаточно обширной.

Что изменилось в Законе

Земельное законодательство на территории Российской Федерации официально действует с 1992 года. Именно оно задало общепринятые нормативы учета земельных участков и ведения кадастрового учета. С указанного периода действует числовая кодификация, которая обозначает место фактического участка в рамках общего территориального массива. Соответствующие номера были приведены к общему основанию только в 1996 году.

С 2007 года учетные нормы регламентируются Федеральным Законом №221 о государственном кадастровом учете недвижимости, который, в свою очередь, ввел в полномочия специальных учреждений регистрацию и учет не только участков земли, но и возведенных на них объектов строительства.

В результате правила учета были изменены, что потребовало введения новых нормативов регистрации, которые учитывают совокупность расшифровки сложившегося реестра земель. Это говорит о том, что учетные нормы, действовавшие до 2007 года, стали неактуальными, а номера были признаны условными или, проще говоря, устаревшими.

Что значит условный кадастровый номер земельного участка

В России продолжает свое действие унифицированная форма учета, в рамки которой включаются цифровые обозначения, имеющие следующие параметры:

  • округе расположения земли;
  • районе;
  • квартале;
  • номере недвижимости.

Во всей документации, с помощью которой заинтересованные лица могут подтвердить наличие официальных прав собственности на определенную недвижимость, содержится актуальное значение кадастрового кода. Если объект не был внесен в единый государственный реестр, то он не будет иметь аналогичный номер. В таких ситуациях можно без проблем воспользоваться показателями условного обозначения.

Понятийный аппарат об условном номере был принят в соответствии с Федеральным Законом №221, с помощью которого происходит регулирование кадастрового учета. Номер, присвоенный на основании норм вышеуказанного акта, считается действительным в официальном порядке. Наличие у земельного участка старого числового обозначения никак не ограничивает его признание в качестве официального имущественного объекта.

Довольно часто в установленные документы включается как условный, так и кадастровый номер. Это обуславливается тем, что перед присвоением индивидуального кадастрового обозначения в каждом конкретном случае четко прописывается условный код до тех пор, пока оформление кадастрового учета не будет полностью завершено. Именно поэтому оба числовых параметра имеют актуальность.

Каждое заинтересованное лицо может провести расшифровку рассматриваемых номеров при условии обладания знания о скрываемых сведениях. Присвоенный номер не может быть изменен за исключением тех случаев, когда производится объединение или разделение территориальных наделов. Так получается из-за образования абсолютно новых участков земли.

Где посмотреть кадастровый номер земельного участка

Как расшифровывается

Все без исключения участки земли имеют индивидуальные числовые идентификаторы. Кроме того, каждое строение, расположенное на земельном участке, также получает свой номер. При этом символы размещаются в отличном порядке.

Например, кодификация 52:25:03 06 16:03:2:3 закладывает наличие следующих сведений:

52Числовая кодификация региона расположения объекта недвижимого имущества.
25Номер района.
03 06 16Сведения о кадастровом квартале с учетом проведенного зонирования.
03Номер конкретного территориального надела.
2Свидетельствует о втором объекте.
3Свидетельствует о третьем объекте.

В соответствии с вышеуказанным примером, каждый новый объект, возводимый на участке земли, может прибавляться к актуальной кодификации.

Устаревшие обозначения, действовавшие до 1996 года, выступали в качестве ориентира административного характера, и именно поэтому в 2020 году они уже не обладают практической ценностью и объективной юридической силой.

Разница между условным обозначением и итоговым кадастровым кодом может быть определена с первого взгляда путем обращения пристального внимания на количество секторов учета. В рамки новых номеров включаются четыре сектора, которые разделяются с помощью двоеточия.

Нужно ли переводить на новый

Нормы действующего федерального законодательства не регламентируют наличие обязательств по переходу на новые коды. Однако рекомендуется сделать это как можно быстрее хотя бы из-за соображений собственной выгоды. Возможно фактическим собственникам придется совершать разнообразные сделки с землей, но для это нужно будет предварительное представление сведений о кадастровом номере в контролирующие службы.

Именно поэтому стоит относится к получению кадастрового кода с особой внимательностью. Сам по себе условный номер не имеет юридическую силу – могут быть определено только официальное местоположения земли. Данный код не проводит привязку граждан к участку в качестве действительных владельцев, в результате чего соответствующая информация не будет внесена в единый реестр.

В каждом конкретном случае ключевым основанием для получения кадастрового номера является сделка, которая предусматривает его обязательное наличие.

Как происходит процедура

Заинтересованные лица могут довольно просто оформить кадастровый номер на основании условного обозначения. Это актуально особенно при случаях предварительно ознакомления со всеми этапами соответствующей процедуры. В первую очередь, требуется сформировать установленное заявление о получении кадастрового номера, после чего обязательно нужно подготовить все документы на участок земли.

В качестве правоустанавливающей бумаги может выступать, например, свидетельство о праве собственности. Сразу после формирования основного пакета необходимо оплатить государственную пошлину в полном размере. Завершающим мероприятием является предоставление бумаг в территориальное представительство Росреестра. Стоит отметить, что на основании кадастрового кода оплачиваются налоги на землю.

Оформление индивидуального кадастрового номера проводится в течение 15 календарных дней. Рекомендуется также предоставить свидетельство о факте проведения процедуры межевания территориального надела. Именно на основании данного документа происходит формирование кадастрового паспорта. Для этого требуется предварительно пригласить на участок уполномоченного кадастрового инженера для произведения расчета и составления акта.

Техплан земельного участка оформляется в Росреестре.

Далее читайте, как оформить завещание на земельный участок.

Что такое выписка из ЕГРН с координатами земельного участка — мы расскажем также.

что это такое в 2021 году?

Присвоение объекту недвижимости уникального идентификационного номера является частью работы кадастровой службы. Порядок назначения и особенности процедуры обозначены в Федеральном законе № 221 от 24 июля 2007 года.

А условный номер объекта недвижимости, что это такое и правовые аспекты по присвоению набора числовых символов объектам, не имеющим кадастровых номеров, прописаны в Приказе Министерства юстиции № 192 от 8 декабря 2004 года.

В этой статье разъясняется понятие условного номера, его использование, принципы составления, отличия от кадастрового номера, а также как выглядит, как узнать и проверить этот набор чисел.

Что значит условный номер

Все объекты недвижимого имущества отличаются уникальными физическими характеристиками. Их правовой статус определяется определенными идентификационными данными, которые составляют кадастровый номер. Более точной формулировкой является государственный учетный номер.

Определение

Условный номер — это набор цифр, которые идентифицируют разделы государственного реестра прав на конкретный объект недвижимого имущества, зарегистрированный до 2012 года.

Это уникальное число, и оно может принадлежать только одному объекту. Номер не изменяется и не повторяется нигде на территории Российской Федерации.

Присвоение условного номера производится в рамках осуществления кадастровой деятельности. Для этого территория страны делится на единицы кадастрового деления — округа, районы и кварталы.

У каждой из единиц имеется численное обозначение, цифровая ссылка на конкретный раздел ЕГРП, содержащий информацию относительно прав на объект.

Переход права на объект к другому субъекту не приводит к изменению кадастрового номера: полностью сохраняется его уникальность и неизменность.

Условный номер присваивался каждому объекту, когда тот ставился на учет или был включен в Единый государственный реестр прав на объект, который был учтен ранее.

Присвоением условных обозначений занимался территориальные органы Росреестра.

Разница между условным и кадастровым номером

Чтобы понять, чем отличается условный и кадастровый номер на недвижимость, необходимо обратиться к Федеральному закону «От государственной кадастровой недвижимости». Согласно этому нормативно-правовому акту кадастровый номер присваивается объекту, который прошел государственный учет.

Если для объекта такая процедура не была проведена, используется понятие «условный номер». И до 2002 года такое обозначение имели только имущественные комплексы — сооружения и здания.

По указанному закону все объекты должны иметь кадастровый номер. По состоянию на 2021 год объекты, не прошедшие кадастровый учет, на практике имеют такие же юридические последствия.

Внесение изменений допускается в единственном случае: когда устанавливаются или изменяются единицы кадастрового деления. После внесения обновленных значений в кадастр будут внесены соответствующие изменения.

Принципы составления условного номера

Составление условного номера происходит по тому же принципу, что и кадастрового. Особенности процедуры обозначены в Приказе Министерства юстиции № 192 от 8 декабря 2004 года. Ознакомившись с этим документом, можно понять, как выглядит условный номер объекта недвижимости.

Структура числового значения условного номера отличается от кадастрового. Чтобы понять принцип составления, обозначим номер буквами А-Б-В-Г. В этой формуле:

  • А — код субъекта Российской Федерации, состоит из 2-х знаков;
  • Б — код регистрационного округа, еще 2 знака;
  • В — набор из 11 цифр книги учета входящей корреспонденции;
  • Г — порядковый номер записи в книге учета входящей документации, включает 3 знака.

Визуально условный номер объекта недвижимого имущества выглядит так — 44-76-01/004/2001-138. Каждая цифра имеет свою смысловую нагрузку для идентификации объекта по определенным признакам.

Особенности проверки номера объекта недвижимости

Чтобы проверить, условный номер объекта недвижимости у вас или нет, посмотрите свои правоустанавливающие документы. Там будет обозначено наименование присвоенного номера.

Сегодня при проведении сделок с недвижимостью должен фигурировать только кадастровый государственный номер.

Многие и интересуются, как узнать кадастровый номер объекта недвижимости по условному номеру. Для этого необходимо войти на сайт Росреестра. На главной странице находится раздел «Электронные сервисы и услуги».

Здесь необходимо найти «Справочную информацию по объектам недвижимости в режиме online». Откроется форма, там будет графа «Условный номер».

Введите туда параметры, которые прописаны в вашем свидетельстве о госрегистрации права, нажмите ввод и сформируйте запрос. Искомый кадастровый номер найден по условному.

Если вам интересно, как узнать условный номер объекта недвижимости, это можно сделать по тому же алгоритму. Выписку из реестра можно получить в ближайшем отделении многофункционального центра. У вас появится более актуальный документ, подтверждающий ваши права на объект недвижимого имущества.

Заключение

До издания закона № 221 «О государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007 года учет объектов вели земельные палаты и Бюро технической инвентаризации. С 1 марта 2008 года учет осуществлялся по условным номерам.

Процедура была актуальна до 2012 года. До этого времени создавались предпосылки для формирования полноценного реестра объектов.

За 2012 год документы из архивов БТИ были переданы в Росреестр, после чего объектам с условными номерами был автоматически присвоен кадастровый.

Так как оцифровка и передача документов в Росреестр проводилась в сжатые сроки, могли быть допущены неточности или ошибки. Поэтому вы можете бесплатно проверить наличие у вашего имущества кадастрового номера на сайте Росреестра.

Читайте также:

Геопространственные данные в поддержку 3D-кадастра

Тенденция урбанизации ведет к увеличению числа людей, живущих в городах, что также предъявляет новые требования к кадастровой регистрации. Чтобы иметь возможность правильно регистрировать сложную инфраструктуру и застроенные территории, кадастр должен учитывать третье пространственное измерение. Трехмерный кадастр основан на трехмерных участках (пространственных единицах), которые представляют собой отдельные объемы (или несколько объемов) пространства.Хотя технология предлагает множество возможностей для реализации 3D-кадастра, как объясняется в этой статье, все еще остаются нерешенными некоторые вопросы.

Мы живем в трехмерном мире. За последние десятилетия увеличилось количество трехмерных ситуаций, в которых разные единицы собственности (возможно, с разными типами землепользования) располагались друг над другом или строились в еще более сложных структурах (см. Примеры на рисунках 1 и 2). Традиционные кадастры, основанные на парадигме двухмерных участков, не предоставляют достаточных инструментов для эффективной регистрации и отображения таких ситуаций.

LADM

Международный стандарт ISO 19152: 2012 Land Administration Domain Model (LADM), который обеспечивает поддержку трехмерных участков, определяет концептуальную модель, охватывающую основные связанные с информацией компоненты управления земельными ресурсами (в том числе над водой и землей, а также элементы выше и ниже поверхность Земли). LADM предоставляет эталонную модель, которая служит для обеспечения расширяемой основы для разработки и совершенствования эффективных и действенных систем управления земельными ресурсами, основанных на архитектуре, управляемой моделями (MDA), и позволяет задействованным сторонам как внутри одной страны, так и между разными стран, чтобы общаться на основе общей лексики (т.е. онтология) подразумевается моделью.

LADM предоставляет абстрактную концептуальную модель, относящуюся к сторонам (людям и организациям), основным административным единицам, правам, обязанностям и ограничениям (права собственности), пространственным единицам (земельным участкам и правовому пространству зданий и инженерных сетей), пространственным источникам ( геодезия) и пространственные представления (геометрия и топология). Кроме того, LADM предоставляет терминологию для управления земельными ресурсами, основанную на различных национальных и международных системах.Терминология позволяет совместно описывать различные формальные или неформальные практики и процедуры в различных юрисдикциях. И последнее, но не менее важное: LADM обеспечивает основу для национальных и региональных профилей и позволяет согласованным образом комбинировать информацию об управлении земельными ресурсами из разных источников.

Рисунок 1: Здания (левый столбец) и их изображение на цифровой кадастровой карте 2D (правый столбец, выделен красными прямоугольниками). На кадастровой карте показаны только очертания построек (на уровне поверхности).

3D кадастровое информационное моделирование

Модели кадастровых данных (например, LADM), включая поддержку 3D, были разработаны для моделирования правовой информации и управления. Необходимо рассмотреть различные аспекты трехмерного моделирования кадастровой информации, например: возможности связывания трехмерных пространств юридических прав, ограничений и обязанностей (RRR), смоделированных с помощью LADM, с физической реальностью трехмерных объектов (описываемых через CityGML, IFC, InfraGML и т. д.). Это тесно связано с правовой базой и первоначальной регистрацией трехмерных пространственных единиц (трехмерных участков).

Была создана начальная категоризация трехмерных участков (Thompson et al., 2015), которая послужила отправной точкой для дальнейших исследований подходящих соответствующих представлений базы данных, форматов обмена и кодировок захвата данных. На рисунке 3 показана общая трехмерная пространственная единица, которая может быть определена границами, отличными от горизонтальной и вертикальной.

Две оставшиеся проблемы, которые зависят от решений на уровне страны, — это определение того, что является приемлемым (действительным) трехмерным кадастровым представлением объектов и как создавать их трехмерную геометрию (даже не двумерную геометрию).Немногочисленные трехмерные представления (само касание на краю или в узле) плохо поддерживаются текущим программным обеспечением ГИС, САПР и СУБД, а также общими стандартами ISO, такими как ISO 19107 (Van Oosterom, 2013).

Системы управления трехмерными пространственными базами данных

Система управления трехмерной пространственной базой данных (SDBMS) должна поддерживать модель данных для обработки различных трехмерных объектов, контроля качества трехмерных геопространственных данных, трехмерного анализа, высокопроизводительного распространения трехмерных геопространственных данных и визуализации в реальном времени.Он также должен поддерживать соответствующие стандарты 3D. Несмотря на то, что была проделана большая работа по определению трехмерной векторной геометрии в стандартах OGC и ISO, ее все еще недостаточно для определения трехмерных кадастровых объектов. 3D-объекты имеют более строгое определение для кадастровых целей. Например, для объемного трехмерного кадастрового объекта многогранник должен удовлетворять таким характеристикам, как близость, внутреннее соединение, конструкция грани и правильная ориентация.

Как и в случае с 2D-геометрией, трехмерные объемные примитивы должны удовлетворять соотношению смежности и инцидентности (зазоры и перекрытия), чтобы они были взаимоисключающими и пространственно исчерпывающими в области.Хотя стандарты и определения для твердых тел существуют, такие как PolyhedSurface в типах геометрии SQL OGC, а также другие определения для твердых тел, они в настоящее время не используются и не соответствуют стандартам в достаточной степени. Очень проблематично проверять такие твердые тела и обмениваться наборами данных между форматами и платформами. Обычно это не соответствует каким-либо стандартам, и отчеты об ошибках обычно каскадные, а не в виде одного отчета, что делает очень обременительным устранение ошибок по отдельности.

Словакия) и их отображение на существующей кадастровой карте 2D. На карте виден только входной портал. В этом случае каждый входной портал устанавливается на отдельном участке застройки. Справа — возможная визуализация подземного винного погреба в виде трехмерного участка вместе с цифровой моделью местности и существующими двухмерными границами участков.

LADM решает многие проблемы трехмерного представления и хранения трехмерных данных в СУБД. Он позволяет хранить данные в строках в смешанной базе данных 2D / 3D, обеспечивая быстрый поиск и анализ; он позволяет хранить 3D-данные с разными уровнями детализации, перекрывая 2D-контуры 3D-объектов, и поддерживает пороговые участки; и это позволяет атрибутировать различные граничные линии и лица.Однако одна выявленная проблема — это дублирование определения границ для отдельных пространственных единиц.

Трехмерные объекты также могут быть представлены с помощью вокселей (объемных пикселей). Это дает преимущества в представлении объектов, количестве и объеме объектов, трехмерных операциях и простом анализе, а также представляет трехмерное пространство в виде твердого тела, а не точки, линии и многоугольника. Проблемы при этом заключаются в хранении и эффективном использовании текущих пространственных баз данных. Однако некоторые системы ГИС работают над созданием структуры хранилища столбцов для размещения вокселей.

Другая возможность — представить трехмерные объекты в виде облака точек. Облака точек лидара могут помочь в качестве справочной структуры для построенных объектов, или инструмента сбора трехмерных данных для трехмерных физических объектов, или средства проверки для ранее существовавшего информационного моделирования зданий (BIM) или других моделей. Данные облака точек могут использоваться для таких данных, как административные, векторные, растровые, временные и т. Д., И SDBMS должны иметь возможность комбинировать эти данные для типа данных облака точек с такими характеристиками, как значения xyz, атрибуты на точку, пространственно согласованные данные. организация, эффективное хранение и сжатие, поддержка пирамиды данных для многомасштабной или вариомасштабной поддержки, временная поддержка, точность запросов по диапазону измерений, аналитические функции и параллельная обработка.

Пространственная индексация используется SDBMS для повышения скорости поиска. Из трех типов индексов, а именно B-Tree, R-Tree и GiST, последние два оказались полезными для данных 3D ГИС. OGC описывает операции с 3D-объектами и между ними, такие как 3D-архитектура (Envelope (), IsSimple (), Is3D () и т. Д.) И пространственные отношения (Equals (), Intersects (), Touches () и т. Д. ). Однако существующие SDBMS часто реализуют их по-разному.

Трехмерные топологические структуры — важный фактор в трехмерной кадастровой SDBMS.Топологические отношения между соседними участками могут быть между двумя объектами или между многими соседними участками объекта. Хотя трехмерные топологические структуры определены, они не полностью соответствуют таким стандартам, как LADM. LADM не только дает концептуальное описание системы управления земельными ресурсами, но также предоставляет трехмерный пространственный профиль топологии. LADM также предусматривает, что геометрическая информация вместе со связанным топологическим примитивом помогает описывать трехмерные пространственные единицы.Объемы LADM могут быть ограниченными или неограниченными сверху или снизу, что является отражением реальных ситуаций, когда могут быть ограниченные или неограниченные права или ограничения на земле или в направлении вверх объемного объекта. Подход, основанный на модели Тетраэдрической сети (TEN), является подходящей трехмерной топологической моделью для объемных участков и предлагается в качестве альтернативы представлению границ. Трехмерная модель топологии на основе TEN, синхронизированная со спецификациями LADM, и разработка концептуальной и физической модели, кажется подходящей для трехмерного кадастра и трехмерной регистрации.Эта топологическая модель будет использовать границы съемки для создания трехмерных кадастровых объектов с согласованной топологией и быстрым запросом и управлением.

Рисунок 3: Общая трехмерная пространственная единица (Thompson et al., 2015).

Визуализация

Пример на рисунке 3 показывает, насколько сложно понять геометрию трехмерного объекта, представленного в виде двухмерного чертежа. Даже обученные специалисты могут столкнуться с трудностями при оценке вертикального зазора между двумя концами объекта.Это может помешать людям, не имеющим образования в области геометрии или САПР, например юристам или менеджерам, разбираться в сложных ситуациях. Возможным решением могло бы стать использование технологии смешанной реальности (MR), которая позволяет визуализировать модели в 3D. Специальные очки смешивают цифровую информацию, например представление 3D-модели в поле зрения пользователя. Поскольку каждый глаз наблюдает за моделью с немного другой точки зрения, пользователь воспринимает модель в 3D. Важно отметить, что реальность по-прежнему видна пользователю в MR, что сводит к минимуму болезнь виртуальной реальности и позволяет пользователю избегать столкновений при перемещении.

На рис. 4 показан MR в действии в лаборатории TH Vienna Spatial HCI Lab. В специальных очках пользователь видит модель, показанную на экране компьютера. Модель представляет собой трехмерное изображение многоквартирного дома с отображением квартирной собственности в виде голографической модели. В этой модели разные цвета пола отражают различия во владении (Navratil et al., 2018). В очках есть датчики для обнаружения рук, что позволяет взаимодействовать с моделью — в данном случае, хватаясь за пол и перемещая его в пространстве.Взаимодействие более интуитивно понятное, чем в 3D CAD, поскольку имитирует взаимодействие с реальными объектами рабочего стола, например перемещение книги. Это снижает уровень разочарования среди пользователей.

Версия ISO 19152: 2012

Во время 47 -й недели заседаний ISO в Ухане, Китай, в ноябре 2018 года была согласована область применения пересмотренного стандарта ISO 19152: 2012. Новая версия ISO 19152 будет значительно расширена за счет новых пакетов и приложений. Например, новый ISO 19152 также будет учитывать информацию о пространственном планировании, потому что это необходимо для интеграции правовой информации и информации о пространственном планировании, например.грамм. пространственное планирование регулирует общую высоту здания на земельном участке. Пакет ISO 19152, посвященный информации о пространственном планировании, поддерживает геометрические объекты, которые представляют иерархию пространственного планирования и геометрические характеристики, упрощает получение информации при зонировании пространственного планирования и описывает сообщества и их роль в пространственном планировании.

Юридические пространства и юридические объекты имеют свою собственную геометрию, которая во многих случаях не совпадает с физическими пространствами и физическими объектами.Правовое пространство должно быть связано с физическими объектами. BIM / IFC или CityGML предлагают варианты в этом отношении. Следовательно, пересмотренная версия ISO 19152 должна содержать примеры технических кодировок LADM в BIM / IFC и CityGML соответственно. BIM важен для установления связи между BIM и управлением земельными ресурсами в отношении пространственного планирования и всего жизненного цикла здания.

Рисунок 4: Работа со смешанной реальностью. (Фото любезно предоставлено Филиппом Контурек)

Заключение

За последние 20 лет исследователи и профессионалы уделяли большое внимание 3D-кадастру.В настоящее время можно найти примеры законодательства, поддерживающего регистрацию трехмерных пространственных единиц по всему миру (Швеция, Нидерланды, Квинсленд, Виктория и большие города Китая, такие как Шанхай). Регистрация трехмерных пространственных единиц может рассматриваться как первый шаг к созданию трехмерного кадастра. Однако необходимо также обратить внимание на организационные и технические аспекты. Хотя некоторые страны уже поддерживают регистрацию трехмерных пространственных единиц, в основном это делается с использованием трехмерных чертежей (например, эскиза съемки, фиксирующего трехмерную геометрию объекта, или файла 3D PDF, показывающего юридические размеры трехмерных пространственных единиц).Чтобы обеспечить эффективное функционирование трехмерного кадастра, трехмерные данные должны стать неотъемлемой частью кадастровой пространственной базы данных. Для выполнения этого условия необходимы следующие шаги: стандартизация в области трехмерного кадастра (ISO 19152 LADM), трехмерное информационное моделирование (например, профили стран на основе трехмерных LADM) и дальнейшее развитие трехмерных пространственных баз данных. Другой важный технический аспект 3D-кадастра связан с другими инициативами, такими как BIM. Сбор 3D-данных часто рассматривается как самый затратный этап создания 3D-кадастра.Повторное использование данных, таких как BIM, может помочь решить эту проблему. Использование BIM для целей 3D-кадастра уже упоминалось в литературе.

Дополнительная литература

Навратил, Г., Швай, М., Фолльнхофер, С., Контурек, П., Яннопулос, И. (2018). От поэтажных планов до прав кондоминиума через подход дополненной реальности. 6 th Международный семинар FIG по 3D-кадастрам. Делфт, Нидерланды.

Томпсон, Р., ван Остером, П., Карки, С., Коуи, Б. (2015). Таксономия пространственных единиц в смешанной кадастровой базе данных 2D и 3D. Рабочая неделя FIG 2015 — От мудрости веков к вызовам современного мира. София, Болгария.

Ван Остером П. (2013). Исследования и разработки в области 3D-кадастров, компьютерной среды и городских систем (2013)

(PDF) Процессы в кадастре

1

Процессы в кадастре

Герхард Навратил Эндрю У.Франк

Технический университет Вены, Институт геоинформации

navratil / frank @ geoinfo.tuwien.ac.at

Реферат

Кадастр — это система, имеющая большое значение для экономики и планирования. Кадастр

предоставляет данные о земле. Это основа для юридических аспектов, таких как право собственности, а также для налоговых

аспектов, таких как налогообложение земли. Кадастр также предоставляет данные для плановых заданий

(например, границы построек, землепользования и почвы).Для хранения и обновления

этих данных требуется сложная система, которая разрабатывалась в Австрии в течение более

более 100 лет.

Для понимания, использования и улучшения кадастра необходимы знания о кадастровых процессах

. Проблемы, которые должен решить кадастр, важны для понимания потребностей

для кадастра. Также важно понимать процессы кадастра, чтобы увидеть, как работает кадастр

. Эти процессы определяют способ обработки данных в кадастре и

предварительных требований, которым должны соответствовать данные, чтобы быть принятыми в кадастр.Улучшение системы

требует анализа процессов. Пользователь хочет работать с кадастром. Ему нужно

процессов, отвечающих его требованиям. Таким образом, повышая эффективность процессов,

напрямую повышает эффективность кадастра, потому что тогда пользователь будет удовлетворен

(его работа будет выполняться лучше или быстрее).

В статье рассматриваются задачи кадастра. Отправной точкой являются потребности пользователей

(собственники, правительство и многие другие).Потребности определяют задачи и данные

, необходимые для выполнения задач. Следующим шагом является определение процессов для выполнения задач

. Затем документ формализует эти процессы. Наконец, реализация двух различных кадастровых систем

доказывает общую обоснованность процессов.

1. Введение

Кадастр — это основа для решения трех различных социальных потребностей. Кадастровые системы

разработаны из необходимости гарантии прав (права собственности, ипотека) и справедливого налогообложения на основе

размера земельных участков.Сегодня кадастр также используется в качестве основы для плановых заданий, таких как выделение земли

.

Организация кадастра развивалась долгое время. Австрийская кадастровая система

, например, зародилась в средние века как простой список с указанием земельных участков и

их владельцев (а не владельцев). Владелец — это лицо, использующее землю, в то время как собственник — это лицо

, которое может делать с землей все, что угодно (включая продажу).В каждой части страны были списки

, которые выглядели по-разному, потому что не было единых правил для системы. Система

была заменена единой системой в 19 веке, которая была разработана для предоставления более

информации (например, информации о собственности и обременении, а также графического описания границ

). Изменения в законодательстве вынудили добавить данные планирования в ограниченном количестве

. Сегодня система компьютеризирована.Однако принципы системы

и

административного устройства почти такие же, как и в 19 веке (Lego 1968).

Улучшение организации требует анализа кадастровых процессов. Эффективный метод

для улучшения организации — реинжиниринг бизнеса (Хаммер и Чампи, 1995).

Метод начинается с анализа процессов и потребностей пользователей, а затем объединяет организацию

для повышения эффективности процессов.

Навратил, Герхард и Эндрю У. Франк. «Процессы в кадастре».

Международный журнал по компьютерам, окружающей среде и городским системам 28, вып. 5

(2004): 471-86.

Связь между LR и кадастровой

Отличаются ли органы земельного кадастра и кадастра?

В Португалии земельный кадастр и кадастр — это разные учреждения.

В ограниченных и исключительных зонах португальской территории, в которых в настоящее время имеется кадастровая информация (только для сельскохозяйственных земель), отношение к земельному регистру ограничено в той степени, в которой необходимо согласование между этой регистрацией и кадастровой информацией, касающейся местоположения зданий. , площадь и налоговый номер (ср.Статья 28 УПК РФ). Что касается недвижимой площади, разница между площадью, указанной в реестре и в кадастре, не может превышать 5% по отношению к большей площади (см. Статью 28-A, al. B)).

По поводу этой темы мы должны обратиться к Декрету-закону № 172/95 от 18 июля, который утвердил Положение о кадастре, и Декрету-закону № 224/2007 от 31 мая, который одобрил экспериментальную схему внедрения, функционирование и доступ к регистрационной информации, направленное на создание Национальной системы эксплуатации и управления кадастровой информацией (SINERGIC) — и то, и другое обеспечивает правовой кадастр, но до настоящего времени не реализовано на практике.

Информация о земельном кадастре создает презумпцию того, что зарегистрированное вещное право существует и принадлежит его держателю реестра на точных условиях, указанных в реестре (см. Статью 7 CRP). В португальской системе регистрации это предположение не включает описание собственности.

Сюжеты описаны только буквально в зарегистрированных названиях.

Координация между кадастром и земельным регистром в Португалии ограничивается правилами гармонизации в соответствии со статьей 28 CRP:

  • На участках, где есть геометрический кадастр — по месту нахождения, площади и налоговому номеру.
  • В описании городских и сельских построек, еще не сданных в геометрический кадастр, — с налоговым номером и площадью построек.

Информация об ограничениях или ограничениях в публичном доступе или по причинам социальных или экологических интересов очень ограничена в португальском земельном кадастре.

В этом отношении выделяются административные сервитуты — определяемые как обязанности, налагаемые законом на определенное здание в интересах общественной полезности объекта и, следовательно, устанавливаемые в связи с полезностью определенных благ — и сервитуты общественной полезности, — которые рассматриваются как ограничения прав собственности, направленные на реализацию абстрактных общественных интересов, но без отношения к другим благам.

Обратите внимание, сервитуты, создание которых прямо и непосредственно вытекает из закона, не подлежат регистрации. Регистрации подлежат только те, для создания которых требуется акт Директоров — в соответствии с общим положением, которое можно извлечь из статьи 21 Указа 11/94 от 13 января.

Вписаны некоторые городские ограничения. Это так, при условии, что правовые рамки городского развития и городского строительства (RJUE), утвержденные Постановлением 555/99 от 16 декабря, об изъятии работ по урбанизации, строительству или сносу, как предусмотрено в Статьях 102 и последующих RJUE (см.пункт 8 этой статьи 102). Однако этот реестр не создает никаких юридических презумпций и имеет только рекламные цели.

Информация о земельном кадастре Португалии может быть получена в режиме онлайн через централизованную систему по адресу:

  • Постоянное свидетельство земельного кадастра, регулируемое Постановлением № 1513/2008 от 23 декабря или
  • Упрощенное здание и информация (IPS), регулируемое Постановлением № 54/2011 от 28 января¹.

Информация о земельном кадастре Португалии не может содержать графического отчета, который идентифицирует собственность и объясняет глобальную правовую ситуацию и запрошенные последствия.

Другая информация, предоставляемая Португальской системой земельного кадастра:

Вы можете получить в земельных кадастрах справку о поданных документах, а также устную или письменную информацию о соответствующем содержании (см. Статьи 26 и 104 Земельного кодекса).

Регистратор контролирует формальную и материальную законность документов, подлежащих регистрации, в соответствии с принципом законности согласно Статье 68 CRP.

Португальский регистратор лишь частично контролирует несоответствие буквальной информации реестра и кадастра.Это касается сельскохозяйственных земель, находящихся на территориях, которые уже подлежат геометрическому кадастру. В этом случае регистратор контролирует только совпадение описания земельного кадастра с кадастром по матрице местоположения, площади и артикула (№ 1 и 2 статьи 28 КОС).

Частные документы также могут служить основанием для регистрации. В дополнение к публичным актам и заверенным частным документам, поданным в электронном виде (см. Выше), некоторые частные документы также могут служить основанием для регистрации в случаях, когда это разрешено законом (например, документ для аннулирования ипотеки — статья 56 CRP).

В дополнение к отсканированным документам, которые подаются для запроса онлайн-реестра, электронный документ в строгом смысле слова не может быть представлен для регистрации. Для этой цели электронными документами считаются те, которые соответствуют требованиям правового режима электронных документов и электронной подписи (DL n 290-D / 99 от 2 августа с последними поправками, внесенными Указом № 88/2009 от 9 апреля). . То есть документы, содержащие квалифицированную электронную подпись (цифровую подпись) с действующим сертификатом, выданные органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с этим режимом.

Что касается копий электронных документов, которые имеют такую ​​же доказательную силу, что и фотокопии в соответствии с пунктом 2 статьи 387 Гражданского кодекса, в другом виде поддержки, они могут быть допущены к регистрации при условии, что субъект, уполномоченный делать это, удостоверяет что представленный документ является электронным документом, который соответствует оригиналу (электронному документу в строгом смысле слова), свидетельство должно появиться, если оригинал содержит электронные подписи, и, если да, соответствуют ли они требованиям и были ли они введены на основании действующего сертификата, выданного аккредитованный в соответствии с законом орган по сертификации (см. заключение Экспертного совета Института реестров и нотариусов — RP 159/2007 DSJ-CT).

Регистрация несет ответственность за информацию, объявленную по ошибке, в соответствии с деликтными нормами государства и других государственных органов, изложенными в Законе № 67/2007 от 31 декабря (с изменениями, внесенными Законом № 31/2008 от 17 июля. ).

Последствия гласности реестра различны в отношении прав собственности и ограничений общественного достояния. Реклама публичных ограничений имеет просто эффект простой гласности без каких-либо юридических последствий, в то время как гласность в отношении прав собственности носит декларативный характер и является условием обеспечения исковой силы факта, зарегистрированного в отношении третьих сторон (см. Статью 5 CLR).

Как правило, соседние собственники не участвуют в процессе определения собственности.

Исключением является случай обновления описания в случае ошибки измерения (предусмотренной в ii) подпункте b) параграфа 2 статьи 28-C CLR (должны быть представлены доказательства ошибки измерения. Это доказательство может быть выполнено представив план недвижимого имущества, подписанный соседними собственниками).

——————————

¹Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень «Публичность в земельном кадастре».

Закон № 2711


АКТ № 2711

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОД

СТАТЬЯ I

ОРГАНИЗАЦИЯ БЮРО

Раздел 1843. Главный чиновник Земельного управления . — Земельное бюро должно иметь одного начальника (и одного помощника начальника), который будет известен (соответственно) как Директор земель (и помощник директора земель).

Раздел 1844. Полномочия и функции Земельного управления . — Земельное бюро отвечает за исполнение всех законов, касающихся государственных земель, не классифицируемых как лесные земли (минеральные земли), монашеских земель и всей другой государственной недвижимости, не находящейся под контролем какой-либо другой отрасли. , департамент, бюро или канцелярия правительства на основании законодательного акта или компетентного административного органа.

В качестве хранителя и администратора государственных земель, классифицируемых Бюро лесного хозяйства как недревесные земли, и другой недвижимой собственности Национального правительства, Директор земель с одобрения главы Департамента имеет право регулировать занятие. или их временное использование с указанием в своем постановлении, какие виды лицензий должны быть выданы Директором земель, включая лицензии на добычу камня, песка, гравия и земли с земель, находящихся в общественной собственности, или со дна морей, рек, ручьи, ручьи и другие общественные воды, если такой отбор не регулируется иным образом действующим законодательством; При условии, что сумма, которая может быть собрана за лицензии на прием таких материалов, должна поступать в фонд дорог и мостов соответствующей провинции; и при условии, кроме того, что для целей настоящего Закона провинциальные казначеи назначаются заместителями директора земель.

Должностные лица и сотрудники Земельного бюро должны иметь полицейские полномочия в отношении земель, классифицированных Бюро лесного хозяйства как недревесные государственные земли, и другой общественной недвижимости, находящейся под опекой и контролем указанного Бюро и объявленных общественным достоянием. судов, и имеет право исполнять решения, постановления и постановления Земельного бюро, относящиеся к ним, если только такие решения, постановления и постановления не отменены или приостановлены по приказу Суда первой инстанции провинции, в которой находится государственная земля. или недвижимость, о которой идет речь.

Упомянутое Бюро должно проводить обследования общественного достояния и другой публичной собственности, кадастровые обследования и официальные обследования частной собственности и осуществлять такие другие полномочия, которые будут предоставлены ниже.

Все существующие записи испанских грантов и концессий сельскохозяйственных (или минеральных) земель должны храниться в Земельном управлении.

Директор земель должен предоставить или обеспечить предоставление любому частному лицу или лицам, подающим заявку на то же самое, одну или несколько копий таких записей, в которых такое лицо или лица могут иметь отношение лично и к которым он или они могут относиться. право, то же самое должно сопровождаться сертификатом его правильности, если желательно, при уплате следующих сборов:

За каждый сертификат соответствия с печатью офиса один песо.

За каждый фолио или его часть, состоящую из листа размером приблизительно двести шестнадцать на триста тридцать миллиметров с правильным заголовком, двойным интервалом и приблизительно тремя сантиметрами с полями, — одно песо.

Раздел 1845. Полномочия должностных лиц приносить присягу и давать показания . — Директор земель (помощник директора земель) и начальники отделов Земельного управления уполномочены приносить присягу и принимать признания в вопросах служебных дел, а также давать показания в официальных расследованиях, проводимых в соответствии с полномочиями. законов и постановлений, касающихся Земельного бюро.

Местный земельный офицер (горнодобывающий регистратор) и любое лицо, назначенное Директором земель в качестве монашеского агента, руководителя исследовательской группы или инспектора Земельного бюро, могут давать присягу и принимать признания, как указано выше, и, когда в связи с этим, назначенный Директором земель, может пользоваться такими же полномочиями для дачи показаний, как и другие упомянутые выше должностные лица.

СТАТЬЯ II

ЗЕМЕЛЬНЫХ РАЙОНОВ

Раздел 1846. Земельных участков . — С одобрения главы департамента Директор земель может создавать земельные округа, которые должны быть, насколько это практически возможно, одинаковыми по протяженности с территорией соответствующих провинций; но когда этого требуют местные условия, две или более провинции или части провинций могут быть включены в один и тот же земельный округ.

Раздел 1847. Местный земельный служащий . — В каждом земельном округе должен быть местный земельный чиновник, который под надзором директора земель должен выполнять такие обязанности в отношении государственных сельскохозяйственных земель, которые могут быть предписаны законом или постановлением.

Если в качестве местного земельного чиновника не назначено другое должностное лицо, провинциальный казначей должен выполнять обязанности такого должностного лица в земельном округе, составляющем его провинцию; и когда две или более провинции или части провинций входят в один и тот же земельный округ, Директор земель должен назначить провинциального казначея, который будет выполнять такие обязанности.

Раздел 1848. Горный регистратор . — В земельном округе, где имеется достаточный интерес к добыче полезных ископаемых, чтобы оправдать назначение, должен существовать горнодобывающий учет, который должен вести такие записи и выполнять такие обязанности в отношении государственных минеральных земель, которые могут быть предписаны положениями закона.

Если не назначено другое должностное лицо, обязанности горного регистратора выполняет секретарь провинциального совета.

Раздел 1849. Назначение лица, выполняющего обязанности местного земельного инспектора (или регистратора горных работ). — До тех пор, пока не будут приняты другие меры для заполнения таких должностей, Президент Филиппин может своим указом наложить исполнение обязанностей местного земельного инспектора (или регистратора горных работ) на любое должностное лицо или служащего государственной службы.

СТАТЬЯ III

КАДАСТРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Раздел 1850. Порядок проведения кадастровой съемки . — Когда, по мнению президента Филиппин, общественные интересы требуют, чтобы право собственности на какие-либо земли было урегулировано и вынесено судебное решение, он может с этой целью приказать Директору земель произвести обследование и составить план.

Раздел 1851. Публикация уведомления об обследовании. — Директор земель должен, в этой связи, уведомить лиц, претендующих на долю в землях, а также широкую публику, о дне, в который начнется такое обследование, давая как можно более полное и точное описание земель для быть обследованным.Такое уведомление должно быть опубликовано в двух последовательных выпусках Официального вестника, а копия уведомления на английском и испанском языках должна быть вывешена на видном месте в главном муниципальном здании муниципалитета или муниципального района, в котором находятся земли, или любая их часть, расположены. Копия уведомления также должна быть отправлена ​​мэру такого муниципалитета или муниципального района и в провинциальный совет.

Раздел 1852. Уведомление о начале освидетельствования .- Инспектор или другой сотрудник Земельного бюро, ответственный за обследование, должен в разумные сроки уведомить о дне, в который должно начаться обследование любой части таких земель, и разместит такое уведомление в обычном месте на главном муниципальном сайте. строительство муниципалитета или муниципального района, в котором расположены земли, и обозначение границ земель памятниками, установленными в соответствующих местах на них.

Раздел 1853. Право инспектора заходить на землю .- Геодезистам и другим служащим Земельного управления разрешается заходить на земли, когда это необходимо для проведения такого обследования или установки памятников.

Раздел 1854. Обязанность истцов сообщать информацию о границах . — Обязанностью каждого лица, претендующего на долю в землях, подлежащих обследованию, или в любом их участке, является передача ответственному геодезисту по его запросу всей имеющейся у него информации о границах любых земель, с которыми он претендует на титул или на какие-либо интересы.

Раздел 1855. Учреждение регистрационного производства . — После того, как земли были обследованы и покрыты землей, Директор по земельным ресурсам, представленный Генеральным солиситором, возбуждает процедуру регистрации путем подачи петиции против владельцев, истцов, владельцев или лиц, занимающих такие земли или любую их часть, заявляя по существу, что общественные интересы требуют, чтобы право собственности на такие земли было урегулировано и вынесено судебное решение.

Петиция должна содержать описание земель и сопровождаться их планом, а также может содержать такие другие данные, которые могут служить для предоставления полного уведомления жителям земель и всем лицам, которые могут претендовать на какие-либо права или интересы в них. .

Раздел 1856. Границы и участки участков . — Если земли состоят из двух или более участков, принадлежащих или занятых разными лицами, на плане должны быть указаны границы или пределы различных участков настолько правильно, насколько это возможно. Участки называются «партиями», и в планах, поданных в дело, Директор земель должен давать отдельные номера, которые называются «кадастровыми номерами». Земли, расположенные в пределах каждого муниципалитета или муниципального района, должны, насколько это практически возможно, нумероваться последовательно, начиная с цифры «один», и для этой цели в каждом муниципалитете или муниципальном районе используется только одна серия номеров.

В городах или поселках обозначение земельных участков по номерам блоков и участков может использоваться вместо обозначения по кадастровым номерам и будет иметь такое же действие для всех целей, что и последнее.

Раздел 1857. Фонды кадастровых изысканий . — Ежемесячные отчеты директора земель. — Директор земель должен в конце каждого месяца удостоверять генеральному аудитору и казначею Филиппин заявление, в котором указываются суммы, возмещенные или собранные в результате кадастровых обследований, проведенных Земельным бюро, и казначей Филиппин уполномочен и наделен полномочиями. уплатить Земельному бюро сумму, равную суммам, подтвержденным таким образом, что она была получена, и необходимые суммы для осуществления таких платежей настоящим ассигновываются из любого фонда в Национальном казначействе, не ассигнованного иным образом, и такая сумма должна быть зачислена на счет выделение Земельному бюро для проведения кадастровых изысканий.

СТАТЬЯ IV

ЧАСТНЫЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ

Раздел 1858. Обследование частных земель . — Земельное бюро может, по заявке на это, проводить частные обследования земли, за которые взимается разумная плата.

Частные геодезические изыскания могут также проводиться частными землеустроителями, обладающими надлежащей квалификацией, как указано ниже; но ни один план каждого обследования, будь то первоначальный или частичный, не может быть допущен к процессу регистрации земли до тех пор, пока он не будет одобрен Директором земель.

Раздел 1859. Процедура, связанная с уведомлением соседних владельцев об освидетельствовании . — Геодезисты, нанятые для проведения обследований в целях регистрации или для подготовки карт и табличек собственности в связи с этим, должны заранее уведомить соседних владельцев, адреса которых известны, о данных и часах, когда они должны появиться на собственности с целью возражения против границ исследуемой собственности, которые они считают необходимыми для защиты своих прав.

Геодезисты должны сообщать обо всех возражениях, выдвинутых соседними собственниками и жильцами или претендентами на любую часть земель во время обследования и демаркации, давая надлежащее описание границ, заявленных такими владельцами, жильцами или претендентами.

Раздел 1860. Демаркация границ . — Геодезисты определяют границы земель, обследуемых для целей регистрации, посредством размещенного на них момента и указывают на картах или таблицах соответствующие границы, обозначенные как заявителем на обследование, так и заявителями, выступающими против прилегающих участков; но работа по обследованию и демаркации границ земель, занятых указанным заявителем, не должна приостанавливаться из-за подачи какой-либо жалобы или возражения. Статья 1861. Затраты на устранение ошибок . — Если при любой регистрации, предшествующей такому освидетельствованию, суд сочтет линию границы, обозначенную отрицательным истцом, неправильной, а линию, обозначенную заявителем, правильной, расходы на проведение любого дополнительного освидетельствования сверх того, что требует заявитель, должны оцениваться судом как расходы против истца.

Раздел 1862. Положения о частных геодезистах .- Частные землеустроители, нанятые для проведения описанного выше обследования, должны подчиняться правилам Земельного управления в отношении таких обследований и выполнять их в соответствии с действующими инструкциями по этому поводу, изданными Директором Земельного управления. Незамедлительно после обдумывания своей работы они обязаны отправить свои оригинальные полевые заметки, расчеты, отчеты, карты обследования и таблички соответствующей собственности в Земельное бюро для проверки и утверждения.

СТАТЬЯ V

УЧРЕЖДЕНИЕ И Младшие исследователи

Раздел 1866. Аттестация студентов, обучающихся геодезии . — В начале каждого учебного года директор по образованию должен подтвердить Директору земель имена такого количества студентов, которое может быть предусмотрено в Актах о ежегодных ассигнованиях и которое может быть наиболее подходящим для получения и получения прибыли от курса. обучения и воспитания в области геодезии сроком на пять лет под руководством Земельного бюро.

Чтобы иметь право на получение сертификата, студент должен быть в хорошей физической форме, иметь хорошие моральные качества и быть не моложе семнадцати лет. Он также должен иметь квалификацию, например, полученную после удовлетворительного завершения второго года обучения в средней школе Манилы или работы на втором году обучения в провинциальной школе, обычной школе или филиппинской морской школе.

Раздел 1867. Назначение учеником геодезиста .- Каждый сертифицированный студент может быть назначен старшим инспектором в Земельное бюро с ежегодным вознаграждением, которое может быть установлено законом; и когда он будет назначен таким образом, он будет продолжать обучение в той школе, которую определит министр образования, а до полудня будет проходить в ней специальный курс обучения, предписанный директором государственных школ.

Во второй половине школьных дней, а также в обычные рабочие часы по субботам и во время школьных каникул ученики должны работать в Земельном управлении, выполнять такие обязанности, которые могут быть возложены на них Директором земель, такие как офисная работа, рисование, плакирование, практические вычисления, использование инструментов и аналогичная работа.

Раздел 1868. Экзамен по окончании одного года службы — Назначение младшим инспектором. — По завершении годичной службы в качестве учеников студенты-инспекторы должны быть проверены Бюро государственной службы на предмет их квалификации для назначения младшими инспекторами, должны подписать соглашение, одобренное его родителями или опекуном, если он находится в младшем возрасте. ему исполнился двадцать один год, что означает, что он останется в Земельном управлении в течение четырех лет с даты назначения младшим инспектором и будет выполнять такие обязанности, которые могут быть предписаны Директором земель, если он не будет освобожден раньше.

Раздел 1869. Завершение трехлетнего срока службы . — Назначение сюрвейером. — По завершении трехлетней службы в качестве младшего инспектора студенты должны быть проверены Бюро государственной службы на предмет их квалификации для назначения в качестве инспекторов. Студенты, прошедшие такой экзамен, имеют право быть назначенными инспекторами с такой заработной платой, которая может быть определена компетентным органом. Студенты, не прошедшие квалификацию, продолжают работать на той же основе до тех пор, пока они не станут квалифицированными инспекторами в порядке, установленном в настоящем документе, или до тех пор, пока они не будут уволены со службы.

Статья 1870. Последствия нарушения договора . — По истечении срока контрактов студенты могут оставить государственную службу без ущерба; но любой студент, увольняющийся со службы в течение срока действия контракта без одобрения главы департамента, после этого лишается права занимать какую-либо должность на гражданской службе Филиппин.


Проект Лофил — Законный фонд Арельяно
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *