Условно разрешенный вид использования земельного участка что это такое: ГрК РФ Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 

Содержание

ГрК РФ Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее — разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — электронный документ, подписанный электронной подписью).(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 472-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.(часть 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 455-ФЗ, от 27.12.2019 N 472-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5 — 6. Утратили силу. — Федеральный закон от 29.12.2017 N 455-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

(часть 7 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.(часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)

12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Открыть полный текст документа

Постановления о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении таких разрешений

Условно разрешенные виды использования

1. Перечень условно разрешенных видов использования конкретного земельного участка и объекта капитального строительства, расположенного в его границах, определяется градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, в которой находится земельный участок, в соответствии с Правилами землепользования и застройки.

2. Отличие условно разрешенных видов использования от основных видов разрешенного использования заключается в том, что если для выбора одного из основных видов разрешённого использования не требуется получения каких-либо согласований и разрешений, то для выбора одного из видов условно разрешенного использования они требуются.

3. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Кирова, утвержденными решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10, административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования», утвержденным постановлением администрации города Кирова от 21.02.2020 № 349-п.

4. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее – Проект) подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний на территории муниципального образования «Город Киров» по вопросам градостроительной деятельности, утвержденным решением Кировской городской Думы от 25.07.2018 № 11/2.

5. Оповещение о начале публичных слушаний по Проекту публикуется в газете «Наш город. Газета муниципального образования «Город Киров» и размещается на официальном сайте администрации города Кирова в разделе «Градостроительная деятельность» — «Публичные слушания» — «Оповещение о начале публичных слушаний».

Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте администрации города Кирова: «Градостроительная деятельность» — «Публичные слушания» — «Предоставление разрешения на условно разрешенные виды использования».

6. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

7. Учитывая, что решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования является правовым основанием для изменения вида разрешенного использования для его принятия необходимо соблюдение требований пунктов 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации: изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

8. Одним из важнейших критериев для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования недвижимости является соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

9. Заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования направляются в комиссию по землепользованию и застройке города Кирова (далее — Комиссия).

10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с компетенцией, определенной Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением о порядке деятельности комиссии по землепользованию и застройке города Кирова (утверждено постановлением администрации г. Кирова от 29.10 2015 № 3901-п).

11. Полномочия Комиссии при рассмотрении заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования:

организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту;

подготовка главе администрации города Кирова рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту.

12. На основании рекомендаций Комиссии глава администрации города Кирова в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение публикуется в газете «Наш город. Газета муниципального образования «Город Киров» и размещается на официальном сайте администрации города Кирова в разделе «Градостроительная деятельность» — «Предоставление разрешения на условно разрешенные виды использования».

13. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.



Публичные слушания→

Предоставление разрешения на условно разрешенные виды использования



Постановления о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении таких разрешений

Как получить разрешение на условно разрешенный вид использования объекта в Подмосковье

Разрешение на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства можно получить онлайн на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. О том, как получить услугу и кому она предоставляется, читайте в материале портала mosreg.ru.

«Как внести изменения в генплан онлайн в Подмосковье>>

Кто может получить услугу

Поисковая система Яндекс

Источник: Фотобанк Московской области

Услугу могут получить физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, которые являются правообладателями земельных участков.

Как согласовать онлайн-строительство в зоне охраняемых военных объектов в Подмосковье>>

Порядок получения услуги

Источник: ©, pixabay.com

Для каждой территориальной зоны устанавливаются условно разрешенные виды использования земельных участков. Услугу можно получить при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, городского округа, на территории которого расположен земельный участок.

Заявитель должен выбрать запрашиваемый вид разрешенного использования из перечня условно разрешенных видов, установленных в ПЗЗ для территориальной зоны.

В рамках предоставления услуги проводится процедура общественных обсуждений или публичных слушаний. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений, ложатся на заявителя.

Услуга предоставляется в течение 47 дней бесплатно.

Результатом предоставления услуги является распоряжение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказ.

В случаях, предусмотренных законодательством, заявитель обязан внести в полном объеме плату за изменение вида разрешенного использования земельного участка в тридцатидневный срок со дня получения уведомления.

Как узнать о задолженности по арендной плате за муниципальные участки земли в Подмосковье>>

Необходимые документы

Документы

Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

Заявитель должен представить в обязательном порядке:

— заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области;

— согласие участников долевой собственности;

— правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства;

— паспорт.

По желанию можно предоставить выписку из ЕГРН, выписку ЕГРЮЛ, выписку из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).

Как получить неразграниченные земельные участки в Подмосковье без торгов>>

Основания для отказа

Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

Заявителю могут отказать в приеме документов, если:

— если электронная подпись на документах не принадлежит заявителю;

— представлен неполный комплект документов;

— представлены документы, содержащие незаверенные исправления;

— представлены документы, текст которых нельзя прочитать;

—  представлены некачественные электронные копии документов;

— истек срок действия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

— некорректно заполнены обязательные поля в заявлении на РПГУ.

В предоставлении услуги могут отказать, если:

—  на границы рассматриваемого земельного участка наложены земли лесного фонда;

— найдены противоречия в документах и полученной информации;

— не утверждены ПЗЗ на территорию поселения, городского округа;

—  прекращены права заявителя на земельный участок после регистрации заявления;

—  заявление подано на несформированный земельный участок.

Как получить имущественный налоговый вычет в Подмосковье>>

Что полезно знать о виде разрешенного использования земельного участка

Значительное число обладателей земельных участков не обращают внимания на вид разрешенного использования своего земельного участка, полагая, что они, как владельцы, могут совершать с ним любые действия. Вместе с тем для всех земельных участков устанавливается вид разрешенного использования, который напрямую определяет, каким именно образом использовать земельный участок (например, для строительства магазина или для эксплуатации гаража) и, соответственно, какие постройки могут быть возведены на таком земельном участке. Узнать назначение своего участка можно из кадастровой выписки о земельном участке или правоустанавливающих документов на него.

Давайте попробуем разобраться, что такое разрешенное использование земельного участка, и что необходимо знать о виде разрешенного использования земельного участка.

Разрешенное использование – это характеристика земельного участка, которая определяет правовой режим использования земельного участка. Вид разрешенного использования определяется в соответствии с правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок.

В соответствии с действующим законодательством земельный участок должен использоваться только согласно целевому назначению.

Градостроительным кодексом РФ предусмотрены следующие виды разрешенного использования земельных участков: основные, условно разрешенные, вспомогательные. Вспомогательные виды разрешенного использования выбираются дополнительно к основным и условно разрешенным видам использования.

При покупке недвижимости или желании что-то построить на уже имеющемся участке граждане часто сталкиваются с необходимостью изменения вида разрешенного использования земли в соответствии со своими потребностями. Земельным кодексом РФ установлено, что собственники земельных участков могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом видом разрешенного использования.

Но хотелось бы обратить внимание, что разрешенное использование поменяют только в том случае, если это предусмотрено ПЗЗ. Например, изменить разрешенное использование с индивидуального жилищного строительства на шумное или загрязняющее внешнюю среду производство внутри квартала с жилой застройкой не получится.

Необходимо помнить, что при смене вида разрешенного использования земельного участка может измениться и его кадастровая стоимость, которая является базой для исчисления земельного налога, расчета платы за аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выкупной цены, государственной пошлины при вступлении в наследство.

 

Заместитель начальника отдела обработки документов

и обеспечения учетных действий

Иркутского филиала Кадастровой палаты

С.В. Иванова

 

Каким образом изменить вид разрешенного использования земельного участка? Росреестр отвечает

23.11.2020

Одной из важнейших характеристик земельного участка является вид его разрешенного использования, который определяет допустимые возможности использования и осуществления каких-либо видов деятельности на земельном участке его правообладателем.

Использование земельного участка не по целевому назначению является основанием для привлечения нарушителя к административной ответственности.

Вид разрешенного использования также является главным фактором, который учитывается при определении кадастровой стоимости земельного участка и связанных с нею платежей (земельного налога, арендной платы).

Светлана Ильиных, заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю, отмечает:

«При изменении вида разрешенного использования земельного участка нужно руководствоваться правилами землепользования и застройки для конкретного муниципального образования. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (п.4 ст.37 Градостроительного кодекса РФ).

Чтобы это сделать, необходимо обратиться в управление Росреестра для внесения в ЕГРН сведений об изменении вида разрешенного использования.

Чтобы изменить условно разрешенный вид использования, получите разрешение органа местного самоуправления. Глава местной администрации принимает решение с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний».

Важно! Не допускается изменение вида разрешенного использования отдельных садовых или огородных земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного созданному до 01.01.2019 садоводческому или огородническому некоммерческому объединению граждан (за исключением случаев, если такое некоммерческое объединение ликвидировано или исключено из единого государственного реестра юридических лиц как недействующее).

 

Для справки:

Основными ВРИ считаются виды использования земли, для определения которых не требуется дополнительное получение разрешения со стороны госорганов. Условно разрешенными называются формы использования земельных угодий, применение которых осуществляется после реализации публичных процедур и получения соответствующего разрешения.

Вспомогательные ВРИ определяются в качестве дополнительных к обозначенным двум видам. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков призваны уточнить уже существующее целевое назначение территории. Необходимость такого дополнения может возникнуть в связи с желанием собственника возвести на принадлежащем ему участке забор, гараж, иной малогабаритный объект.

 

Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра — филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://rosreestr.gov.ru/

http://vk.com/public49884202

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Федеральной службы 
государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю

 

+7 (342) 205-95-58 (доб. 0214, 0216, 0219)


понятие, содержание, проблемы – тема научной статьи по праву читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

УДК 349.4

РАЗРЕШЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ

© Федоренко Ю. В., 2010

На примерах установления норм предоставления земельных участков и определения кадастровой оценки земель в статье анализируются проблемы применения видов разрешенного использования земельных участков в условиях отсутствия законодательного определения понятия «разрешенное использование земельного участка».

Ключевые слова: целевое назначение земельных участков; разрешенное использование земельных участков; правовой режим земель; уточнение границ земельного участка; предельный размер земельного участка; градостроительный регламент.

Однозначное толкование всех элементов правового режима земель в Российской Федерации необходимо для грамотного регулирования отношений по использованию и охране земель, не допускающего ситуации неправомерного ограничения прав законных обладателей земельных участков, в том числе при установлении норм их предоставления. Поэтому особую актуальность получили вопросы исследования таких базовых понятий правового режима земель, как «целевое назначение земельного участка» и «разрешенное использование земельного участка». При отсутствии законодательного определения рассматриваемых понятий, как в научной, так и в правоприменительной практике в настоящее время существуют спорные позиции в отношении содержания этих понятий и целей их практической реализации.

В юридической литературе одним из первых вопрос о содержании «разрешенного использования земельных участков» исследовал А. П. Анисимов. Наибольший интерес для нас представляют два его вывода. Во-первых, он убедительно доказал, что «целевое назначение устанавливается земельным законодательством для всех категорий земель, указанных в ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. [1] (далее — Земельный кодекс), а разрешенное использование земельных участков, конкретизирующее целевое назначение для участков в составе отдельных категорий и субкатегорий земель, определяется правилами землепользования и застройки в порядке, установленном гра-

достроительным законодательством». Во-вторых, им было предложено заслуживающее внимание определение: «Разрешенное использование земельного участка — это совокупность параметров и видов допустимого использования полезных свойств земельного участка и расположенных на нем природных ресурсов, а также объектов недвижимости в хозяйственных или потребительских целях в соответствии с регламентом либо в ином порядке, предусмотренном законодательством» [2].

В работах других авторов обращается внимание на вопросы юридической природы целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. При этом наибольшее распространение получила позиция, согласно которой целевое назначение — это одно из публично-правовых ограничений права собственности (В. В. Чуба-ров, Е. А. Суханов) [3]. Данный вывод представляется дискуссионным, поскольку мы разделяем высказанную в научной литературе позицию, что от ограничений прав собственников земельных участков, предусмотренных федеральным и региональным законодательством, следует отличать уточнение пределов использования земельного участка, осуществляемое в ходе проведения правового зонирования территории органами местного самоуправления. Пределы права собственности устанавливают сам объем действия этого права, а ограничения вводятся внутри данных пределов и касаются изъятия отдельных возможностей, которые может совершить собственник. Следовательно, пределы — более широкое понятие

по отношению к ограничениям права собственности [4].

Другими словами, установление особых условий использования земельных участков и режима хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах является разновидностью ограничений права собственности на земельный участок. Деление же земельного фонда России на категории и установление для каждой из них видов разрешенного использования представляют собой не ограничение прав собственников земельных участков, а установление пределов их использования.

Причина существующей двойственности определений рассматриваемых понятий кроется в положениях Земельного кодекса, а также Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. [5] (далее — Градостроительный кодекс), который правильнее было бы именовать «землеустроительным». Из всего текста Градостроительного кодекса только в одной главе 6 непосредственно прописан порядок архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, государственного контроля, ввода объектов в эксплуатацию и др. Все остальные нормы Кодекса (40 статей из 63!) фактически регламентируют не строительство, а земельные отношения, связанные со строительством [6].

Как Земельный, так и Градостроительный кодексы, не раскрывая сути таких базовых понятий, как «целевое назначение» и «разрешенное использование», содержат множество бессодержательных формулировок, таких как в п. 3 ст. 5 Земельного кодекса: «собственники земельных участков — лица, являющиеся собственниками земельных участков», а в отношении рассматриваемых понятий содержат лишь отсылочные нормы.

Так, в соответствии со ст. 7 Земельного кодекса разрешенное использование земельного участка является составным элементом правового режима земельного участка и определяется на основании зонирования территорий, порядок которого установлен гл. 4 Градостроительного кодекса «Градостроительное зонирование». Статьей 37 Градостроительного кодекса установлены три вида разрешенного использования: основные, условно разрешенные и вспомогательные виды, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным и условно разрешенным и осуществляемые

совместно с ними. При этом Кодексом уточняется, что виды разрешенного использования устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне.

Учитывая, что единый перечень видов разрешенного использования земельных участков на сегодняшний день отсутствует, в основе установления предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель, лежит перечень видов, установленный п. 1 ст. 33 Земельного кодекса:

1) для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) для ведения садоводства;

3) для ведения огородничества;

4) для ведения животноводства;

5) для дачного строительства;

6) для личного подсобного хозяйства;

7) для индивидуального жилищного строительства.

Для целей, не указанных в приведенном перечне, согласно положениям п. 3 ст. 33 Земельного кодекса, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.

Таким образом, без проведения территориального зонирования, при отсутствии в муниципальном образовании утвержденного в установленном порядке градостроительного регламента, который в соответствии с п. 9 ст. 1 Градостроительного кодекса представляет собой устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как и всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, складывается ситуация, при которой перечень, определенный п. 1 ст. 33 Земельного кодекса и состоящий всего из семи видов, явля-

ется исчерпывающим и, не проводя различие между приватизацией и новым предоставлением земельных участков, не учитывая действительного многообразия существующих формулировок целевого назначения и разрешенного использования земельных участков в правоустанавливающих документах, в некоторых случаях трактуется буквально.

Так, руководствуясь положениями п. 1 ч. 5 ст. 27 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» [7] (далее — Закон о кадастре), согласно которому: «При кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета в случае, если в результате данного кадастрового учета площадь этого земельного участка, определенная с учетом установленных, в соответствии с указанным Законом о кадастре, требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с земельным законодательством для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости», несмотря на очевидный пробел в законодательстве, органы кадастрового учета активно применяют данную норму Закона о кадастре при принятии решений об отказах в осуществлении кадастрового учета, порождая спорные решения. Рассмотрим один из таких примеров:

В Решении ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Иркутской области от 12 мая 2010 г. № 3800/608/1027335, в обоснование отказа в осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости на основании п. 1 ч. 5 ст. 27 Закона о кадастре, указано:

«В результате данного кадастрового учета площадь земельного участка с кадастровым номером 38:06:120101:1389 (1279 кв. м), определенная с учетом установленных в соответствии с Законом о кадастре требований, будет больше площади (880 кв. м),

сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости.

В данном случае речь идет о земельном участке, предоставленном гражданину «под строительство индивидуального одноэтажного деревянно-рубленого жилого дома и строительства хозяйственных построек».

Отметим, что земельный участок, о котором идет речь в указанном решении, предоставлен на основании Закона Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4196-1 «О праве граждан Российской Федерации на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства» [8]. Где уже самим названием закона определены единственно возможные виды разрешенного использования предоставляемых земельных участков, и соответственно, сориентироваться, что разрешенным использованием для данных участков будет «индивидуальное жилищное строительство», при желании не так уж и сложно.

Руководствуясь подобными решениями органов кадастрового учета, граждане вынуждены отказываться от площади, на которую они вправе были рассчитывать, что, по нашему мнению, является ни чем иным, как ограничением прав собственников.

В свете сказанного, полагаем, что перечень, изложенный в п. 1 ст. 33 Земельного кодекса, все-таки должен иметь некоторое расширительное толкование, позволяющее применять его, в том числе, при незначительных расхождениях с формулировками, содержащимися в правоустанавливающих документах на ранее учтенные земельные участки.

В Письме Росреестра от 21 января 2010 г. № 14-601-ВК «О мероприятиях по сокращению количества принимаемых органами кадастрового учета отрицательных решений» [9] (далее — Письмо), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии также рекомендует органам кадастрового учета более внимательно вникать в суть применяемой в правоустанавливающих документах на земельные участки терминологии.

В частности, в Письме указано на неправомерность принимаемых органами кадастрового учета решений по причине незначительного расхождения в данных правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, которые трактуются как противоречия между сведениями об объекте недвижимости (например, в правоудостоверяющем документе указано разрешенное использование земельного участка «ведение приусадебного хозяйства и обслуживание жилого дома», а в свидетельстве на право собственности на этот же земельный участок — «индивидуального жилого дома и личного подсобного хозяйства»).

Как мы видим, помимо явного пробела в законодательстве, указанная ситуация усугубляется еще и нежеланием органов кадастрового учета применить правила юридической техники в заданных условиях, а также элементарную логику.

Также, если гипотетически согласиться с позицией чиновников, считающих, что существенная разница между таким разрешенным использованием, как «под индивидуальное жилищное строительство», с установленной нормой предоставления площади, и таким разрешенным использованием, как «под строительство индивидуального одноэтажного деревянно-рубленого жилого дома и строительства хозяйственных построек», где данная норма, по мнению органов кадастрового учета, не установлена, то в этом случае, помимо наглядно продемонстрированного ограничения прав собственников, возникают и другие закономерные вопросы: каким расчетом площади руководствовался орган местного самоуправления при выделении участков? И по каким критериям будет осуществляться контроль целевого использования данных участков, учитывая, что за нецелевое использование статьей 8.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. [10] установлена ответственность в виде штрафа?

Для кадастрового инженера подобное своеобразие оснований для отказов также имеет весьма неблагоприятные последствия. Субъективные действия органов кадастрового учета основаны на неопределенности позиции законодателя в толковании рассматриваемого понятия, а также на дискриминационном положении подп. 4 п. 7 ст. 29 Закона о кадастре, который предусматривает аннулирование квалификационного атте-

стата в случае «принятия более чем десять раз в течение календарного года органом кадастрового учета решений об отказе в осуществлении кадастрового учета по основаниям, связанным с грубым нарушением кадастровым инженером требований, установленных настоящим Федеральным законом, к выполнению кадастровых работ или оформлению соответствующих документов, подготовленных в результате таких работ». Отнесение нарушений к «грубым» полностью зависит от оценки, даваемой соответствующей квалификационной комиссией либо судебным органом в случае обжалования решения указанной комиссии. По мнению Минэкономразвития России, изложенному в Письме от 20 июля 2010 г. № 13293-ИМ/Д23 «Об основаниях аннулирования квалификационного аттестата кадастрового инженера» [11], в качестве грубых нарушений требований Закона о кадастре к выполнению кадастровых работ, допущенных кадастровым инженером, могут рассматриваться нарушения, повлекшие принятие органом кадастрового учета решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета по основаниям, установленным, в том числе, ч. 5 ст. 27 Закона о кадастре.

С чьей стороны, в рассмотренных выше примерах, было допущено нарушение? И в какой степени? Как мы видим, остается вопросом! Обидно только, что те же должностные лица органов кадастрового учета, которые принимают такие необоснованные решения, по сути, и наделены правом решать как судьбы собственников, так и судьбы кадастровых инженеров.

Таким образом, несовершенство понятийно-категориального аппарата в данной области, а также отсутствие критериев объединения сходных видов разрешенного использования по группам внесло еще большую путаницу в понимание природы «разрешенного использования» земельного участка.

Поражает то обстоятельство, что для определения кадастровой оценки земель, применяемой в числе прочих для целей налогообложения, группировка земельных участков по видам разрешенного использования не вызывает никаких затруднений!

Так, например Приказом Минэкономразвития РФ от 15 февраля 2007 г. № 39 утверждены Методические указания по государственной кадастровой оценке земель

населенных пунктов [12] (далее — Методические указания), которые позволяют определить кадастровую стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов в разрезе не семи, как это предложено в ст. 33 Земельного кодекса, а уже шестнадцати видов разрешенного использования.

Дополнительно Методические указания предусматривают возможность распределения однородных с точки зрения значений и (или) диапазонов значений факторов стоимости по группам, которые должны полностью покрывать определенный вид разрешенного использования, с непременным условием, что земельные участки каждой группы не должны пересекаться, т. е. земельный участок должен быть отнесен только к одной группе.

Судя по всему, такой неравный подход в применении видов разрешенного использования земельных участков при установлении норм предоставления и при установлении кадастровой оценки земельных участков и породил очевидное нежелание законодателей разобраться в существующей проблеме.

Данный вывод подтверждает тот факт, что по вышеприведенным примерам Минэкономразвития России, являющееся органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, в лице директора Департамента недвижимости в письме от 2 августа 2010 г. № Д23-2919 [13] рассмотрел вопрос о применении положений п. 1 ч. 5 ст. 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» и, признав, что «…отсутствие общероссийского классификатора видов разрешенного использования земельных участков и то, что законодательством не установлены требования к содержанию устанавливаемого разрешенного использования земельного участка привело к большому многообразию формулировок разрешенного использования земельных участков, в том числе в отношении земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства. В связи с чем у органов кадастрового учета возникают проблемы при определении вида разрешенного использования земельного участка, в том числе при проведении проверки оснований для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета, предусмотренных п. 1 ч. 5 ст. 27 Закона о кадастре, в сложившейся ситуации предлагает использовать перечень

видов разрешенного использования, приведенный в п. 1.2 Методических указаний, и отнести указанные в приведенных примерах разрешенные использования «под строительство индивидуального одноэтажного кирпичного жилого дома» и «под строительство индивидуального одноэтажного деревянно-рубленого жилого дома» к виду разрешенного использования: земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки, для которого, по мнению Департамента недвижимости, земельным законодательством установлен предельный минимальный размер земельного участка.

На основании вышеизложенного, Департамент недвижимости резюмирует, что позиция Росреестра по данному вопросу совпадает с мнением Департамента недвижимости и дополнительно сообщает, что, согласно ч. 13 ст. 27 Закона о кадастре, решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета может быть обжаловано в судебном порядке.

Проанализировав позицию Департамента недвижимости, мы еще раз убедились в остроте рассматриваемой проблемы и необходимости ее оперативного решения.

Для отнесения огромных земельных массивов к определенным видам разрешенного использования и установления содержания прав и обязанностей сотен тысяч правообладателей таких земельных участков, на эти и другие вопросы, полагаем, должно ответить, прежде всего, земельное и градостроительное законодательство.

На основе изучения теоретических исследований и анализа практической позиции Минэкономразвития по рассматриваемому вопросу, представляется целесообразным внести следующие изменения в земельное и градостроительное законодательство:

1. Раскрыть понятия «целевого назначения земельных участков» и «разрешенного использования земельных участков», включая раскрытие понятий видов разрешенного использования, перечисленных в ст. 37 Градостроительного кодекса, и правила их применения, в том числе при отсутствии градостроительного регламента.

2. По аналогии с перечнем видов разрешенного использования, содержащимся в п. 1.2 Методических указаний, разработать единый универсальный перечень видов разрешенного использования, применяемый

как при установлении предельных размеров земельных участков, так и при кадастровой оценке земель, позволяющий предусмотреть интересы правообладателей земельных участков, предоставленных им до проведения зонирования территорий. При этом необходимо учесть свойства земельных участков как природных объектов и как объектов недвижимости. И

9. КонсультантПлюс [Электронный ресурс] : справочная правовая система.

10. Собр. законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.

11. КонсультантПлюс [Электронный ресурс] : справочная правовая система.

12. Рос. газ. 2007. 15 мая.

13. КонсультантПлюс [Электронный ресурс] : справочная правовая система.

1. Собр. законодательства РФ. 2001. № 44. Ст. 4147.

2. Анисимов А. П. Разрешенное использование земельных участков: вопросы теории // Гражданское право. 2006. № 4. С. 32-35.

3. Чубаров В. В. Проблемы правового регулирования недвижимости // Гражданское право : учебник : в 4 т. Т. 2. М., 2005. С. 66.

4. Куликова И. П. Право собственности: вопросы соотношения неприкосновенности и ограничений : ав-тореф. дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2003. С. 17-18.

5. Собр. законодательства РФ. 2005. № 1 (ч. 1). Ст. 16.

6. Уткин Б. Градостроительство или землеустройство? // ЭЖ-Юрист. 2005. № 9.

7. Собр. законодательства РФ. 2007. № 31. Ст. 4017.

8. Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 1. Ст. 26 (утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ).

Allowed Usage of Plats of Land: Conception, Subject, Problems

© Fedorenko Yu., 2010

Using previously established spandrels’ of providing plots of land and the definition of cadastre estimation the article analyses problems of different kinds of application of already allowed usage of plots of land dealing with lack of law definition «allowed (are permitted) usage of plats of land».

Key words-, special application of plats of land; allowed usage of plats of land; law standards of land; precise definition of size of a plot of land; town planning regulations.

Судьба разрешения на условно-разрешенный вид использования при изменении участка/субъекта

В отличии от основных видов разрешенного использования условно-разрешенный вид разрешенного использования (УРВИ) может быть выбран только на основании специального решения о предоставлении разрешения на УРВИ, принятого уполномоченным органом (ст. 39 ГрК РФ).

На практике в большинстве субъектов РФ предусмотрено, что разрешение на УРВИ дается на определенный срок с соблюдением требований о проведении публичных слушаний, однако иного регулирования, как правило, нет.

В тоже время возникает сразу несколько вопросов, которые требуют решения:

А) Если у участка меняется собственник, то надо ли ему получать разрешение на УРВИ заново?

Из закона следует, что разрешение на УРВИ предоставляется в отношении участка/ ОКС без какой-либо привязки к правообладателю (ст. ст. 39, 37 ГрК РФ). В связи с этим логично полагать, что смена правообладателя не должна влиять на разрешение на УРВИ – его действие ограничено только сроком, если таковой установлен региональным законодательством.

В тоже время объективно надо разделить ситуацию на два периода:

— смена правообладателя в момент наличия разрешения на УРВИ, но без смены ВРИ в ЕГРН на УРВИ;

— смена правообладателя в момент, когда внесены изменения в ЕГРН на УРВИ на основании такого разрешения.

В первом случае отсутствует прямое регулирование и можно делать выводы только на основании системного толкования ГрК РФ об отсутствии привязки разрешения на УРВИ к субъекту.

Во втором случае в ЕГРН уже числится УРВИ и на основании п.4 ст.85 ЗК РФ можно в любом случае продолжать использование участка с таким УРВИ. Однако вопрос с самим действием разрешения на УРВИ остается не урегулированным прямо, а его действие имеет значение для получения/неполучения разрешения на строительство.

Б) Если участок видоизменяется (например, разделяется), то нужно ли получать новое разрешение на УРВИ?

В соответствии с п. 3 ст. 11.2 ЗК РФ целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование первоначальных земельных участков, из которых они сформированы.

В соответствии с п. 51 Приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 921 , а также Письмом Минэкономразвития России от 25.09.2019 № 13791-ОГ  ВРИ образуемых земельных участков должен соответствовать сведениям ЕГРН о ВРИ исходного земельного участка, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. К таким случаям относится выбор ВРИ из основных ВРИ, предусмотренных градостроительным регламентом, а также выбор УРВИ при наличии разрешения на УРВИ (копия такого разрешения включается в состав приложения межевого плана).

Соответственно, из приведенных норм следует, что ВРИ образуемого участка должен соответствовать ВРИ исходного участка и в том случае, если речь идет об УРВИ, сведения о котором вносятся в отношении образуемого участка на основании разрешения на УРВИ, полученного в отношении исходного участка.

Доступная судебная практика по вопросу немногочисленна, но, в частности, Апелляционным определением Новосибирского областного суда от 11.06.2013 по делу № 33-4462/2013 подтверждается автоматический перенос УРВИ на образуемые земельные участки.

Однако следует отметить, что все вышеуказанные нормы регулируют ситуацию, когда ВРИ в ЕГРН уже был сменен на основании разрешения на УРВИ, а ситуация, когда разрешение на УРВИ есть, но ВРИ не был изменен, остается неурегулированной.

В) Если разрешение на УРВИ было получено ранее ГПЗУ, то надо ли получать ГПЗУ заново после получения такого разрешения?

Несмотря на то, что в перечне ст.51 ГрК РФ о документах, подлежащих предоставлению при выдаче разрешения на строительство не упомянуто разрешения на УРВИ судебная и правоприменительная практика сформировала позицию, что уполномоченный орган рассматривает предоставление/ непредоставление разрешения на УРВИ в составе проектной документации (Определение Верховного Суда РФ от 15.10.2019 № 302-ЭС19-17845 по делу № А33-12034/2018, Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 07.10.2019 № Ф10-3951/2019 по делу № А14-5533/2017, Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 20.06.2019 № Ф02-1864/2019 по делу № А33-12034/2018).

При этом ни ст.57.3 ГрК РФ, ни требования к содержанию ГПЗУ, утвержденные Приказом Минстроя РФ от 25.04.2017 №741/пр, не содержат требования указывать на наличие выданного разрешения на УРВИ.

Таким образом, при получении разрешения на УРВИ после получения ГПЗУ не требуется получать новый ГПЗУ, так как в нем указываются все виды разрешенного использования (как основные, так и условно-разрешенные), а указанная в нем цель выдачи не ограничивает заявителя в строительстве любого объекта, соответствующего градостроительному регламенту и ВРИ участка.

Г) Если в период действия разрешения на УРВИ вид разрешенного участка был сменен в Росреестре на УРВИ, то по истечении срока действия разрешения возможно ли строительство объекта, соответствующего УРВИ? Меняется ли ситуация, если строительство такого объекта началось до истечения срока, но заканчивается после истечения такого срока?

Как указано ранее, при обращении за разрешением на строительство уполномоченный орган проверяет наличие разрешения на УРВИ.

В тоже время, как в ст.51, так и в ст.55 ГрК РФ установлено правило о том, что уполномоченный орган проверяет при выдаче разрешения на строительство проектные решения на соответствие допустимому ВРИ на дату выдачи разрешения на строительство, а при выдаче разрешения на ввод – на дату выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию.

В соответствии с п.4 ст.85 ЗК РФ при несоответствии ВРИ градостроительному регламенту правообладатель вправе продолжить его использование по прежнему ВРИ без ограничения по времени. Но строительство на участке не может быть отнесено «продолжению использования», так как это очевидное распоряжение и должно осуществляться только в соответствии с действующим градостроительным регламентом. А значит, начать строительство по УРВИ после истечения срока разрешения на УРВИ нельзя.

Ситуация меняется, если строительство началось до истечения срока действия УРВИ, но заканчивается после истечения такого срока. Пп.5 п.6 ст.55 ГрК РФ определяет, что основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод является несоответствие построенного объекта разрешенному ВРИ участка. Возникает правовая неопределенность: формально ВРИ участка на УРВИ был сменен в период действия разрешения на УРВИ и, следовательно, объект соответствует «разрешенному ВРИ». С другой стороны, тогда срок действия УРВИ регулирует период, когда собственник может поменять УРВИ в ЕГРН, а не непосредственно реализовывать УРВИ путем строительства на соответствующем участке, что явно противоречит самой идее установления такого срока. Таким образом, полагаем, что в этом случае ввод в эксплуатацию является допустимым и не требует продления разрешения на УРВИ.

Условное разрешение на использование — Департамент планирования и природных ресурсов округа Керн

ЧТО ТАКОЕ УСЛОВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ЧАШКА)?

Определенные виды использования земли или виды бизнеса, указанные в Постановлении о зонировании округа Керн, требуют подачи заявления на получение разрешения на условное использование. Для утверждения разрешения на условное использование требуется подача формы заявки, плана участка и уплаты пошлин.

Заявление на получение разрешения на условное использование требует публичного слушания в Комиссии по планированию округа Керн, и все владельцы окружающей собственности в пределах 500 футов от участка предполагаемого использования должны быть уведомлены о публичных слушаниях по почте.В случаях, когда большинство участков, примыкающих к площадке проекта, имеют размер один акр или больше, радиус уведомления расширяется до 1000 футов от площадки. После утверждения разрешения на условное использование разрешение на условное использование предусматривает выполнение определенных условий до выдачи разрешений на строительство или начала использования иным образом. Условные разрешения на использование, как правило, являются постоянными разрешениями и могут автоматически передаваться будущим владельцам недвижимости.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ КУБОК?

Заявления на получение условного разрешения на использование можно получить в отделе планирования или отправить по почте по запросу.Форма заявки требует подписи владельца собственности и полного юридического описания собственности. План участка, нарисованный в масштабе, также необходим для обработки заявки. План участка должен показывать все существующие и предлагаемые конструкции. Вместе с заявкой необходимо подать «Заявление о проверке места размещения опасных отходов».

Закон о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA) требует, чтобы экологическое исследование было подготовлено для некоторых типов проектов, для которых требуется разрешение на условное использование.Экологическое исследование может иметь форму Отрицательного заявления, Отрицательного заявления о смягчении последствий или Отчета о воздействии на окружающую среду. Если Департамент определит, что потребуется экологическое исследование, заявителю также будет предложено представить заполненную форму экологической информации, в которой задаются более конкретные вопросы о предполагаемом использовании и затронутой собственности. Технические отчеты, такие как отчеты о биоте, исследования движения, археологические отчеты и отчеты о грунтовых водах, также могут потребоваться при проведении экологических исследований.

Для того, чтобы определить, потребуется ли экологическое исследование, заявитель может запросить встречу с одним из сотрудников отдела планирования; в противном случае это решение будет принято после завершения предварительного рассмотрения заявки.

КАК ПРОХОДИТ КУБОК?

После того, как заявка на получение разрешения на условное использование будет официально принята как завершенная, заявка будет выставлена ​​на публичное слушание, за исключением случаев, когда требуется экологическое исследование, и в этом случае экологическое исследование будет подготовлено до того, как будет установлена ​​дата публичного слушания. .При нормальных обстоятельствах Комиссия по планированию округа Керн будет принимать решения по заявке на получение разрешения на условное использование. Правление собирается во второй и четвертый четверг (кроме праздников) каждого месяца и начинает свои заседания в 19:00. в зале заседаний Наблюдательного совета, расположенном на первом этаже административного центра округа Керн, 1115 Трукстун-авеню, Бейкерсфилд.

После того, как будет выбрана дата слушания для рассмотрения заявки на получение разрешения на условное использование, будет подготовлен «отчет персонала».В отчете персонала содержится информация о предлагаемом использовании, анализ предлагаемого использования по отношению к окружающим объектам, а также рекомендации персонала органу, принимающему решения. Рекомендуемые условия утверждения включены в отчет персонала. Копии отчета персонала обычно доступны за четыре (4) — пять (5) рабочих дней до запланированного публичного слушания. Прежде чем отчет персонала будет официально завершен, специалист по планированию персонала свяжется с заявителем, чтобы обсудить рекомендации персонала.Кандидатам настоятельно рекомендуется внимательно прочитать рекомендуемые условия, прилагаемые к отчету персонала, и связаться со специалистом по планированию персонала с любыми вопросами или проблемами до даты публичных слушаний.

Сколько времени нужно для обработки чашки?

Перед тем, как заявка будет принята как заполненная, сотрудники по планированию проводят предварительное рассмотрение заявки, чтобы убедиться, что все формы заполнены и предоставлена ​​информация, необходимая для обработки заявки.Кандидатам должно быть предоставлено примерно две (2) недели для завершения предварительного рассмотрения заявки. В большинстве случаев, когда может потребоваться экологическое исследование, комитет, состоящий из различных окружных агентств, проведет предварительное рассмотрение заявки на неофициальном заседании (Комитет предварительного рассмотрения заявки). С затронутыми кандидатами свяжутся до заседания комитета и предложат принять участие в рассмотрении заявки на собрании.

Если заявка будет признана неполной, заявитель будет уведомлен в письменной форме о том, какая дополнительная информация потребуется для заполнения заявки.Для обработки типичного условного разрешения на использование потребуется шесть (6) недель с момента принятия заявки как полной. В случаях, когда требуется Отрицательное заявление, время обработки составит около четырех (4) месяцев.

Если требуется Отчет о воздействии на окружающую среду, кандидаты должны предоставить от десяти (10) до двенадцати (12) месяцев для обработки заявки.

ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ КУБОКА, ЧТО ДАЛЬШЕ?

После принятия решения по заявке на получение разрешения на условное использование существует четырнадцатидневный (14) период обжалования, в течение которого заявитель или любая другая затронутая сторона может обжаловать это решение в Наблюдательном совете.В течение этого периода обжалования не может быть выдано никаких разрешений, связанных с одобренным использованием.

Утвержденное разрешение на условное использование не включает утверждение классификации или разрешения на строительство, которые также могут потребоваться для предлагаемой застройки. Мобильные дома, например, часто требуют утверждения условного разрешения на использование, но разрешение на установку также необходимо получить в отделе строительной инспекции Департамента инженерно-изыскательских услуг.

Перед получением разрешений заявитель должен будет продемонстрировать, что все условия утверждения, которые должны быть выполнены до выдачи разрешений, были выполнены.Персонал готов ответить на любые ваши вопросы относительно процесса получения разрешения на условное использование. Пожалуйста, позвоните по телефону (661) 862-8600, если Департамент может вам помочь.

ФОРМА 721 (1/2013)

Разрешений на зонирование и условное использование

Зонирование реализует генплан; он разделяет сообщество на районы или «зоны», которые регулируют землепользование и интенсивность развития. Назначение зонирования присваивается каждому юридически определенный участок в пределах зоны в сообществе.Карта зонирования показывает должностные лица и общественность расположение различных зон, и код зонирования указывает, какие виды использования разрешены в этих зонах и стандарты, применимые к каждому использованию.

Первоначальным стимулом к ​​зонированию была защита здоровья населения. и благосостояние, гарантируя, что использование соседних земель совместимый. Например, в жилых помещениях обычно несовместимо с тяжелым промышленным использованием, таким как фабрика или завод пищевой промышленности. В последние годы в городах и уездах изменили свои постановления о зонировании или другие правила планирования в ответ на растущее понимание того, как землепользование влияет на здоровье.

Некоторые общины создали зоны смешанного использования, которые сочетают в себе разнообразие жилых, коммерческих и институциональных применений в та же площадь. Это может помочь людям сократить свои полагаться на вождение в повседневной деятельности, таким образом повышение физической активности и снижение интенсивности дорожного движения травмы. Постановления о зонировании также были пересмотрены, чтобы больший доступ к выбору здоровой пищи; например, позволяя продуктовые магазины с полным спектром услуг и в жилых кварталах как снятие юридических барьеров для фермерских рынков и сообщества сады.

Изменения зонирования часто вносятся после принятия новых целей. и политики в генеральном плане. Это важно для местных должностных лиц, чтобы избежать принятия специальных решений, которые могут вызвать юридические опасения относительно справедливости или соразмерности зонирования требования. Они могут сделать это, убедившись, что зонирование правила, устанавливающие условия для развития, согласованы с долгосрочными целями и политикой, установленной в общих план.

Разрешения на условное использование (также называемые разрешениями на специальное использование): еще один инструмент планирования, который можно использовать для улучшения здоровья цели.Условное использование — это землепользование, которое в силу своего особый характер может подходить только в определенных местах, или устроены или эксплуатируются определенным образом. Например:

  • Местные агентства могут ограничить время, место и способ какие круглосуточные магазины, магазины спиртных напитков и фаст-фуд работать.
  • Общественные сады могут быть разрешены при определенных условиях в определенных зонах.
  • В качестве условия допуска, крупный многофункциональный комплекс. проекты можно поощрять или требовать сдавать в аренду коммерческое помещение под продуктовый магазин в районе, где не хватает доступ к здоровой пище.

Институт предлагает серию рекомендаций по землепользованию. решения, доступные как на английском, так и на испанском языках. Доступ О разрешениях на условное использование и О зонировании Изменения (Rezoning) , используя ссылку ниже, которая объясняет:

  1. Что такое «условное разрешение на использование» и «изменение зоны»?
  2. Как такие разрешения и изменения зон вписываются в усилия по формированию сообщества
  3. Как участвовать в процессе принятия решений

Глава 17.20 РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Раздел 17.20


РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Ячейки:

17.20.010 Назначение.

17.20.020 Приложение.

17.20.030 Право на выдачу разрешения на условное использование.

17.20.040 Требования к условному разрешению на использование.

17.20.050 Истечение срока.

17.20.060 Обязательная периодическая проверка.

17.20.070 Отзыв.

17.20.010 Назначение.

Основная цель зонального планирования — обеспечить правильное размещение землепользования в черте города. Для достижения этой цели определенные виды землепользования классифицируются как разрешенные по праву в одной или нескольких различных зонах, установленных в этом титуле. Однако другие виды землепользования требуют особого рассмотрения из-за размера территории, необходимой для полноценного развития таких видов использования; движение, шум, вибрация, дым или другие проблемы, связанные с их работой; особые требования к месторасположению; или влияние, которое они могут оказать на стоимость окружающей собственности или на здоровье, безопасность и благополучие населения.Такие виды использования вместе с условиями, контролирующими их создание, эксплуатацию и техническое обслуживание, определяются как «условные виды использования» и регулируются положениями настоящей главы. (Порядок 700, § 2 (Исх.1), 2012; Порядок 375, § 1, 1982)

17.20.020 Приложение.

A. Заявление об условном разрешении на использование должно быть подано владельцем соответствующей собственности или должным образом уполномоченным представителем владельца, либо покупателем или арендатором собственности с письменного согласия владельца.Заявление подается в город на бланке, предусмотренном для этой цели. К заявлению прилагается оплата регистрационного сбора, установленного постановлением городского совета.

B. Заявка должна требовать от заявителя предоставить следующую информацию:

1. Юридическое описание задействованной собственности и предлагаемого использования с планами участков, показывающими существующие здания, предлагаемые здания или сооружения, и описанием предлагаемого использования;

2.Ссылка на конкретные положения этого раздела и Раздела 18 PVEMC, применимые к запрашиваемому условному разрешению на использование;

3. Радиальная карта и заверенный список имен и адресов всех владельцев собственности в пределах трехсот футов от внешних границ соответствующей собственности, как показано в последней оценочной ведомости оценщика округа; и

4. Такая дополнительная информация, как плановая комиссия, время от времени может счесть необходимой или желательной.(Порядок 700, § 2 (Исх.1), 2012; Порядок 375, § 1, 1982)

17.20.030 Право на выдачу разрешения на условное использование.

Комиссия или совет по планированию, как предусмотрено в этой главе, может предоставить разрешение на условное использование на таких условиях, которые могут соответствовать общему намерению и целям настоящего Кодекса. Кроме того, комиссия по планированию или городской совет могут наложить такие условия, которые комиссия по планированию или городской совет сочтет необходимыми или желательными для обеспечения того, чтобы использование было установлено, эксплуатировалось и поддерживалось в соответствии с выводами, требуемыми настоящей главой.(Постановление 700, § 2 (Исх.1), 2012; Постановление 529, § 12, 1991; Постановление 387, § 1, 1984; Постановление 375, § 1, 1982)

17.20.040 Требования к условному разрешению на использование.

Комиссия по планированию или городской совет при выдаче разрешения на условное использование должны установить, что:

A. Использование, заявленное в месте, указанном в заявке, правильно разрешено условным разрешением на использование в соответствии с этим кодом;

B. Использование соответствует общему плану и любому применимому конкретному плану;

С.Площадка имеет достаточный размер и форму для размещения дворов, стен, заборов, парковок и погрузочных сооружений, озеленения, отступлений и других стандартов развития, предписанных в этом кодексе, или тех, которые требуются иным образом для интеграции использования с площадкой, окружающая собственность и другое разрешенное использование в городе;

D. Участок надлежащим образом обслуживается автомагистралями или улицами достаточной ширины и улучшениями, необходимыми для обеспечения такого рода и количества движения, которое будет генерироваться таким использованием, а также другими государственными или частными объектами обслуживания, которые потребуются;

E.Использование не приведет к возникновению необычного шума, движения или других условий, которые могут быть нежелательными, вредными или несовместимыми с окружающей собственностью или другими разрешенными видами использования в городе;

F. Использование не повлияет отрицательно на целостность и характер города, района и участка, полезность и ценность окружающей собственности, а также на здоровье, безопасность и благополучие населения; и

G. Заявка была обработана в соответствии с Законом штата Калифорния о качестве окружающей среды и положениями главы 17.10 ПВЭМС. (Порядок 700, § 2 (Исх.1), 2012; Порядок. 529, § 13, 1991; Порядок. 375, § 1, 1982)

17.20.050 Истечение срока.

A. Любое условное разрешение на использование, выданное в соответствии с положениями данной главы, обусловлено использованием привилегии в течение ста восьмидесяти дней после даты вступления в силу разрешения или другого срока действия, указанного в качестве условия утверждения разрешения. Если разрешительные льготы не используются или строительные работы не начаты и не ведутся в установленный срок, разрешение теряет силу; при условии, однако, что по письменному запросу заявителя, поданному в город до истечения срока действия, комиссия по планированию может продлить срок при обнаружении неизбежной задержки.

B. Если условное использование прекращается или прекращается на непрерывный период в один год, разрешение становится недействительным.

C. Никакое условное разрешение на использование, которое стало недействительным, не может быть впоследствии восстановлено, если оно не разрешено в соответствии с процедурой, установленной в этой главе для утверждения условного использования. (Порядок 700, § 2 (Исх.1), 2012; Порядок 375, § 1, 1982)

17.20.060 Обязательная периодическая проверка.

А.Любое условное разрешение на использование может содержать условие об обязательном периодическом пересмотре. Ни при каких обстоятельствах обязательная периодическая проверка разрешения на условное использование не должна планироваться чаще, чем один раз в год. Проверка проводится плановой комиссией и рассматривает следующие вопросы:

1. Проводится ли на участке использование, отличное от того, которое было первоначально одобрено в разрешении на условное использование;

2. Изменились ли факты и обстоятельства, связанные с проектом, до такой степени, что проект стал нежелательным;

3.Были ли нарушены какие-либо условия, предъявляемые к условному разрешению на использование;

4. Является ли использование в настоящее время нарушением общественного порядка;

5. Жаловались ли соседи проекта на использование, требовали ли изменения условий или прекращения действия разрешения;

6. Действуют ли сейчас законы о зонировании или стандарты застройки, несовместимые с проектом; и

7.Требуется ли изменение существующих условий.

B. Обязательная периодическая проверка, налагаемая в соответствии с настоящим разделом, должна проводиться плановой комиссией во время или после срока проверки, установленного в разрешении на условное использование. Слушание назначается администрацией города автоматически. От держателя разрешения на условное использование не требуется подачи заявления или сбора.

C. Во время проверки комиссия по планированию после рассмотрения вопросов, изложенных в подразделе A настоящего раздела, должна определить, следует ли продолжать действие разрешения без изменений, или должны быть проведены публичные слушания, чтобы определить, следует ли условное разрешение на использование должно быть отозвано или изменено.Наложение условия обязательного периодического пересмотра условного разрешения на использование никоим образом не должно влиять на действительность или применимость положений, касающихся истечения срока действия, изложенных в PVEMC 17.20.050, или аннулирования или изменения, изложенных в PVEMC 17.20.070. (Порядок 700, § 2 (Исх. 1), 2012; Порядок 541, § 1, 1992)

17.20.070 Отзыв.

A. Плановая комиссия может рекомендовать отзыв или изменение, а городской совет может отозвать или изменить условное разрешение на использование, обнаружив, что:

1.Использование в том виде, в каком оно установлено, эксплуатируется или поддерживается, представляет собой общественное неудобство; или

2. Был нарушен один или несколько выводов или условий утверждения разрешения на условное использование; или

3. Использование в том виде, в каком оно установлено, эксплуатируется и обслуживается, не соответствует тому использованию, на которое было получено разрешение; или

4. Использование прекращено или приостановлено на один год или более; или

5. Использование не осуществлялось в течение срока действия; или

6.Разрешение получено обманным путем.

B. Плановая комиссия должна провести публичные слушания по предложенному изменению или аннулированию разрешения на условное использование, на котором нынешний владелец разрешения на условное использование (заявитель на разрешение на условное использование или правопреемник заявителя) должен быть предоставлена ​​возможность представить доказательства того, почему условное разрешение на использование не должно быть изменено или отозвано. Уведомление о слушании должно быть отправлено держателю лично или заказным письмом, с предоплатой почтовых расходов или с уведомлением о вручении; при условии, однако, что если такое уведомление не может быть отправлено таким способом после трех попыток, такое уведомление может быть отправлено путем размещения на объекте, для которого было выдано условное разрешение на использование.Комиссия может по любой причине, если она сочтет такое действие необходимым или желательным, продолжить такое слушание в определенное время и в определенном месте. После слушания комиссия рекомендует отозвать, изменить или оставить без изменений условное разрешение на использование и передать письменный отчет с рекомендациями в городской совет; при условии, однако, что если комиссия провела такое слушание по собственной инициативе и считает, что разрешение на использование не должно быть отозвано или изменено, комиссия не должна сообщать свою рекомендацию.

C. На следующем очередном заседании городского совета после того, как комиссия по планированию действует, любая представленная рекомендация комиссии по планированию считается поданной в городской совет. В течение тридцати дней после этого городской совет должен провести публичные слушания по вопросу об аннулировании или изменении условного разрешения на использование. Городской совет может по любой причине, если он сочтет такое действие необходимым или желательным, продолжить такие слушания в определенное время и в определенном месте.После слушания городской совет может отозвать или изменить условное разрешение на использование или оставить разрешение без изменений. Решение городского совета является окончательным. (Порядок 700, § 2 (Исх.1), 2012; Порядок. 598, § 4, 1996; Порядок. 375, § 1, 1982)

§ 153.151 РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

§ 153.151 РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

(A) Требуется разрешение. Прежде чем здание или помещение будут посвящены какому-либо использованию, классифицируемому как условное использование в этой главе, разрешение на условное использование должно быть выдано городским советом по рекомендации Комиссии по планированию.

(Б) Экспонаты. Требуются следующие экспонаты:

(1) Обследование границ и план площадки, необходимые для подачи заявок на получение разрешения на строительство; и

(2) Фасадные чертежи с указанием проектной обработки всех предлагаемых зданий и сооружений, а также общие планы этажей зданий.

(C) Процедуры. Порядок получения разрешения на условное использование следующий.

(1) Владелец собственности или его или ее агент должны встретиться с сотрудником по зонированию, чтобы объяснить его или ее ситуацию, изучить процедуры и получить форму заявления.

(2) Заявитель должен подать заполненную форму заявки вместе с необходимыми экспонатами сотруднику по зонированию и уплатить необходимый регистрационный сбор.

(3) Сотрудник по зонированию должен передать заявку и экспонаты в Комиссию по планированию и включить этот вопрос в следующую повестку дня Комиссии по планированию.

(4) Комиссия по планированию должна изучить заявку, чтобы определить возможные неблагоприятные эффекты предложенного условного использования и определить, какие дополнительные требования могут потребоваться для уменьшения этих неблагоприятных эффектов, и должна рекомендовать одно из трех действий: одобрение, отказ или условное одобрение.Комиссия по планированию может проводить публичные слушания по предложению об условном разрешении на использование, если сочтет это необходимым.

(5) Комиссия по планированию передает свою рекомендацию в городской совет для принятия официальных мер.

(6) Городской совет принимает решение по заявлению после получения рекомендации Комиссии по планированию.

(D) Стандарты предоставления разрешений на условное использование.

(1) Разрешение на условное использование может быть выдано городским советом после того, как будут продемонстрированы доказательства того, что:

(a) Создание, поддержание или эксплуатация условного использования не будет наносить вред или подвергать опасности общественное здоровье, безопасность , комфорт или общее благополучие;

(b) Условное использование не будет наносить ущерб использованию и владению другим имуществом в непосредственной близости для уже разрешенных целей, а также не приведет к значительному уменьшению и ухудшению стоимости собственности в районе;

(c) Установление условного использования не будет препятствовать нормальному и упорядоченному развитию и улучшению окружающей собственности для использования, разрешенного в районе;

(d) Были или будут предоставлены надлежащие инженерные сети, подъездные дороги, дренаж и необходимые объекты;

(e) Были или будут приняты надлежащие меры для обеспечения въезда или выезда, спроектированные таким образом, чтобы свести к минимуму заторы на дорогах общего пользования; и

(f) Условное использование во всех других отношениях должно соответствовать применимым правилам округа, в котором оно расположено.

(2) Комиссия по планированию может рекомендовать, а городской совет может определять условия и ограничения на создание, размещение, строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию условного использования, которые считаются необходимыми для защиты общественных интересов и обеспечения соответствие требованиям, указанным в этой главе.

(E) Аннулирование условных разрешений на использование.

(1) Если условное разрешение на использование было выдано в соответствии с положениями настоящей главы, разрешение становится недействительным без дальнейших действий со стороны Комиссии по планированию или городского совета, если работа над ним не начнется в течение одного года с даты предоставление этого условного использования.Условное разрешение на использование считается разрешающим только одно конкретное использование и истекает, если такое использование прекращается более чем на 12 месяцев подряд.

(2) Несоблюдение каких-либо условий, изложенных в разрешении на условное использование, является правонарушением и также является достаточной причиной для отзыва разрешения на условное использование городским советом после публичных слушаний. Владелец собственности должен быть уведомлен заранее о рассмотрении разрешения городским советом.

(3) Проверки будут проводиться не реже одного раза в год для определения соблюдения условий условного разрешения на использование.

(F) Использование на условиях условного разрешения разрешает использование без несоответствия. Использование, разрешенное условным разрешением в соответствии с настоящим разделом, не считается использованием, не отвечающим требованиям, но без дальнейших действий считается соответствующим использованием, но только в соответствии с условиями, изложенными в разрешении на условное использование.

| Страница не найдена

Страница не найдена

К сожалению, нам не удалось найти страницу, которую вы искали.Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы искали.

  • ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СКИДКИ НА ЗАМЕНУ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СРЕДНИХ И ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: 30 сентября 2021 г. ГОНОЛУЛУ — Энергетическое управление штата Гавайи в сотрудничестве с Департаментом здравоохранения Гавайев предоставляет скидки на замену дизельного топлива примерно на 2,1 миллиона долларов. Новая программа скидки на замену дизельного топлива предлагает 45% скидку государственным и частным организациям на Гавайях, которые заменяют старые, средние и тяжелые автомобили […]
  • ДОСТУПНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ГАВАИ ПОДДЕРЖКА КАПИТАЛА, УСТОЙЧИВОСТИ И ЗЕЛЕНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАЗВИТИЯ ВЫПУСК: 23 сентября 2021 г. ГОНОЛУЛУ — Управление энергетики штата Гавайи ищет кандидатов для заполнения трех штатных должностей в AmeriCorps VISTA, чтобы продолжить наращивание своего потенциала по обслуживанию уязвимых и недостаточно обслуживаемых сообществ.«Мы ищем кандидатов, которые хотят бороться с климатическим кризисом в его корнях — энергии и справедливости, чтобы улучшить качество жизни для всех […]
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТАТУС ТОПЛИВНОГО КОРИДОРА ПОВЫШАЕТ УСИЛИЯ КАУАИ ПО РАСШИРЕНИЮ EV ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ: 23 апреля , 2021 ГОНОЛУЛУ — Гавайи получили хорошие новости о Дне Земли в четверг, когда официальные лица получили сообщение о том, что Федеральное управление автомобильных дорог одобрило альтернативный топливный коридор Кауаи, шаг, который принесет множество преимуществ для Гарден-Айленда, включая упрощенный доступ к потенциальному финансированию для электромобилей. зарядная инфраструктура.[…]
  • EnergyBUZZ ​​(3/05/21) HSEO полагается на ежемесячный отчет DBEDT о тенденциях в области энергетики, содержащий данные о ценах на сырую нефть, среднемесячном расходе бензина, расходе топлива и многом другом. Данные по энергетике информируют нас об эволюции энергетического ландшафта Гавайев. Доступен отчет за февраль 2021 года. (26.02.21) Исследование цен на выбросы углерода на Гавайях Это первое в истории Гавайское исследование […]
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ОФИЦЕРА ЭНЕРГЕТИКИ СКОТТА ГЛЕННА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ПАРИЖСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ О НЕМЕДЛЕННОМ ОСВОБОЖДЕНИИ: Янв.20, 2021 ГОНОЛУЛУ — Сегодня президент Байден подписал указ, разрешающий Соединенным Штатам присоединиться к Парижскому соглашению. США официально вышли из исторического соглашения по климату 4 ноября 2020 года при предыдущей президентской администрации. Ниже приводится заявление Скотта Гленна, главного энергетика округа […]

округа Шавано »Департаменты» Планирование и развитие »Записи разрешений» Разрешения


Разрешения будут выдаваться по предварительной записи с 8:30 до 3 часов. : 30 часов с понедельника по пятницу.
Вы можете связаться с отделом планирования и развития, чтобы записаться на прием по телефону (715) 526-6766.
Для большинства разрешений может потребоваться выезд / проверка на месте. Это будет определять специалист по землепользованию, с которым вы будете работать. Обратите внимание, что процесс может занять до 3 месяцев, в зависимости от необходимых разрешений и / или общественных слушаний. Пожалуйста, планируйте соответственно.

Ниже приведены формы, которые могут потребоваться от вас для записи на прием для получения разрешения. Если у вас есть вопросы, дайте нам знать.

** Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт управления разрешениями

Разрешение на землепользование:
Разрешение на землепользование — это разрешение, выданное Департаментом зонирования округа Шавано для проверки соблюдения положений текущего Постановления о зонировании и других применимых постановлений округа до того, как любая деятельность, указанная в Разделе X.8.09 (2) Постановления о зонировании округа Шавано, может начать. Это не то же самое, что «разрешенное использование», как описано в Разделе X.2.02 (1) Постановления о зонировании, которое вместо этого представляет собой использование земли, разрешенное по праву в пределах определенного района зонирования.
Позвоните, чтобы записаться на прием для получения разрешения. Требуется заполненная информация о землепользовании. Сотрудник укажет, какие документы необходимы для вашего приема, и может предоставить копии по запросу.

Условное разрешение на использование:
Разрешение на условное использование может потребоваться для землепользования, которое имеет особый характер из-за его уникального воздействия на окружающие виды использования, коммунальные услуги, общественный характер, транспорт и / или окружающую среду, и в результате требуется одобрение условного разрешение на использование до начала использования.Для этой процедуры потребуются публичные слушания и более длительные сроки.
Пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием. Заполненная информация для условного использования, страница плана развития сайта, подробный план участка и другие соответствующие страницы потребуются. Сотрудник укажет, какие документы необходимы для вашего приема, и может предоставить копии по запросу.

Отклонение:
Отклонение — это разрешение на отступление от буквальных требований текущего Постановления о зонировании округа Шавано, которое может быть предоставлено Советом по корректировкам в соответствии с процедурами и стандартами Раздела X.8.10 Постановления о зонировании округа Шавано. Для этой процедуры потребуются публичные слушания и более длительные сроки.
Пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием. Заполненная информация об отклонениях, страница плана развития сайта, подробный план участка и другие соответствующие страницы потребуются. Сотрудник укажет, какие документы необходимы для вашего приема, и может предоставить копии по запросу.

Изменение зоны / Поправки к всеобъемлющему плану:
Для соответствия Закону о зонировании округа Шавано и / или Комплексному плану городов может потребоваться изменение зоны или Комплексного плана.
Пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием. Сотрудник по зонированию уточнит, какие документы необходимы для вашего приема.

** ФОРМЫ в настоящее время В РАЗРАБОТКЕ **

Пожалуйста, позвоните (715) 526-6766 доб 0, чтобы записаться на прием к сотруднику.

(Сохраните следующие формы на свой компьютер и откройте их с помощью Adobe Reader.)

% PDF-1.6 % 934 0 объект > эндобдж xref 934 86 0000000016 00000 н. 0000002647 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000003154 00000 п. 0000003300 00000 н. 0000003672 00000 н. 0000003899 00000 н. 0000004743 00000 н. 0000005118 00000 п. 0000005212 00000 н. 0000006405 00000 н. 0000007136 00000 н. 0000007498 00000 н. 0000008685 00000 н. 0000008925 00000 н. 0000189933 00000 н. 0000190670 00000 н. 0000191009 00000 н. 0000191103 00000 н. 0000191343 00000 н. 0000191511 00000 н. 0000191738 00000 н. 0000191906 00000 н. 0000192180 00000 н. 0000192351 00000 н. 0000192581 00000 н. 0000192749 00000 н. 0000193000 00000 н. 0000193168 00000 н. 0000193426 00000 н. 0000193594 00000 н. 0000193858 00000 н. 0000194026 00000 н. 0000194284 00000 н. 0000194452 00000 н. 0000194709 00000 н. 0000194877 00000 н. 0000195147 00000 н. 0000195315 00000 н. 0000195579 00000 н. 0000195747 00000 н. 0000195991 00000 н. 0000196159 00000 н. 0000196413 00000 н. 0000196581 00000 н. 0000196829 00000 н. 0000196997 00000 н. 0000197244 00000 н. 0000197412 00000 н. 0000197719 00000 н. 0000197887 00000 н. 0000198184 00000 н. 0000198352 00000 н. 0000198652 00000 н. 0000198820 00000 н. 0000199129 00000 н. 0000199297 00000 н. 0000199656 00000 н. 0000199823 00000 н. 0000200058 00000 н. 0000200225 00000 н. 0000200470 00000 н. 0000200637 00000 н.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *