Условия участия в программе молодая семья в 2019: Программа «Молодая семья» — государственная помощь семьям, 12 сентября 2019 — Novostroy.su

«Молодой семье — доступное жилье». – Администрация Садовского сельского муниципального образования

Главная » Новости » «Молодой семье — доступное жилье».

Уже не один год в нашей республике действует республиканская целевая программа “Молодой семье – доступное жилье”. Администрация Садовского СМО РК  в 2008 году взяла на себя обязательство реализации данного мероприятия, утвердив на местном уровне муниципальную программу.  В основу финансового механизма реализации этой программы заложен принцип встречного софинансирования программных мероприятий на основе долевого участия бюджетов всех уровней с привлечением денежных средств молодой семьи.

Недавно 5 семей,   которые стояли в  жилищной очереди Администрации Садовского СМО РК на протяжении пяти лет и более, стали счастливыми обладателями свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения.

В первую очередь нужно отметить то, что программа  “Молодой семье – доступное жилье”, призвана помочь молодым семьям обрести собственную жилплощадь, и является одним из основных мероприятий «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства Республики Калмыкия на 2013-2020 годы.

»

За период действия этой программы уже смогли улучшить свои жилищные условия 30  молодых семей, проживающих на территории Садовского СМО. Всего же на очереди для получения субсидии на сегодняшний день стоят 13 семей. Необходимо отметить, что участие в этой программе является добровольным. Участницей программы может стать молодая семья, в которой возраст каждого из супругов не достиг 35 лет. Кроме того, принять участие в программе может и неполная семья, состоящая из одного родителя, и одного и более детей. Еще одно непременное условие – хотя бы один из супругов должен быть официально трудоустроен. К тому же данная семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Также необходимо у семьи наличие доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В Правилах предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья  (строительства) и их использования в рамках программы “Молодой семье – доступное жилье на период 2016-2020 годы” по Садовскому СМО четко прописано, что социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи – участницы подпрограммы и норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по нашему муниципальному образованию, но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации. Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в данном свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Молодые семьи — Обеспечение жильем отдельных категорий граждан — Жилищная политика — Комитет по управлению имуществом — Главная — Официальный сайт Туринского городского округа




 

2022 год

  • Список молодых семей — участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату по Туринскому городскому округу в 2023 году (утвержден Постановлением Администрации Туринского городского округа от 03. 08.2022 № 923-ПА) 
  • Список молодых семей — участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату по Туринскому городскому округу в 2023 году (утвержден Постановлением Администрации Туринского городского округа от 01.06.2022 № 639-ПА)

 




В Туринском городском округе действуют две подпрограммы, направленные на улучшение жилищных условий молодых семей:

1. «Обеспечение жильем молодых семей Туринского городского округа» муниципальной программы «Доступное жилье для граждан Туринского городского округа до 2024 года».

2. «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий» муниципальной программы «Доступное жилье для граждан Туринского городского округа до 2024 года».

 

Стать участником Подпрограммы 1 «Обеспечение жильем молодых семей» может молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином  Российской Федерации и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент принятия Министерством решения о включении молодой семьи — участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области;

2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее – платежеспособность).

Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

Платежеспособность молодой семьи  рассчитывается в соответствие с Порядком и условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты согласно подпрограмме «Стимулирование развития жилищного строительства» государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года» утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24 октября 2013 года №1296 – ПП.

 

Стать участником Подпрограммы 2 «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий» может молодая семья, признанная и являющаяся участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, основного мероприятия, или мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее — мероприятие), соответствующая следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент подачи заявления на участие в Подпрограмме;

2) все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации;

3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее — платежеспособность), или наличие заключенного договора на ипотечное жилищное кредитование (заем).

Список молодых семей — участников подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства» государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», изъявивших желание получить региональную социальную выплату по Туринскому городскому округу в 2023 году (с изменениями от 01.06.2022)

Список молодых семей — участников подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства» государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», изъявивших желание получить региональную социальную выплату по Туринскому городскому округу в 2023 году 

 

Более подробно условия участия в подпрограммах можно изучить здесь:

в постановлении Администрации Туринского городского округа от 18 ноября 2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Доступное жилье для граждан Туринского городского округа до 2024 года»;

в постановлении Правительства Свердловской области от 24 октября 2013 года №1296 – ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года».

 

Получить ответы на вопросы по реализации данных подпрограмм можно у ведущего специалиста МКУ «Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики» Ксении Викторовны Бирюк, тел 8(34349)22400 (д.131)

Национальная программа обследований образования домохозяйств (NHES)

  • О
  • Темы
    • Уход за детьми младшего возраста и их образование до детского сада
    • Участие родителей в образовании от детского сада до средней школы
    • Домашнее обучение
  • Файлы данных и анкеты
  • Публикации и исследования
    • Публикации
    • Методологические исследования
    • Настольная библиотека
  • Посох

Данные об уходе за детьми младшего возраста и их обучении до поступления в детский сад собираются в рамках исследования участия в программе раннего детства (ECPP) NHES, а в предыдущие годы — в рамках исследования готовности к школе (SR) NHES. Эти обследования собирают данные о детях от рождения до 6 лет, которые еще не посещают детские сады. Опросы, как правило, сосредоточены на участии детей и препятствиях для участия в неродительских мероприятиях по уходу; деятельность, которой семья занимается с ребенком, например, чтение, пение, декоративно-прикладное искусство; и дошкольное обучение ребенка, такое как счет, распознавание букв алфавита и чтение. Родители являются респондентами.

Последние данные

Участие в программе раннего развития детей: 2019

В этом отчете First Look представлены данные об уходе за маленькими детьми и их обучении до детского сада, в том числе уровень участия в еженедельных мероприятиях по уходу за другими детьми, насколько хорошо эти мероприятия покрывают рабочее время, затраты на уход, количество месяцев, проведенных в уходе, местонахождение ухода, факторы, использованные для выбора договоренность об уходе и факторы, затрудняющие получение ухода. Эти данные представляют собой обстоятельства, предшествующие внедрению COVID-19. ограничения.

Уход за детьми раннего возраста в семьях с одним родителем и двумя родителями

В этой точке данных используются данные опроса участников программы раннего развития детей (ECPP) 2019 года. В опросе задается вопрос об участии детей младшего возраста в еженедельном уходе за детьми. Обследование включает три вида ухода: уход со стороны члена семьи, не являющегося родителем (родственный уход), уход со стороны кого-то, кто не является родственником (неродственный уход), и уход в детском саду или центре раннего образования (центральный уход). ). В этом отчете сравнивается уход за детьми от рождения до 5 лет в семьях с одним родителем и семьях с двумя родителями.

Другие ресурсы, относящиеся к детям младшего возраста

Годовые отчеты NCES

Годовые отчеты и информация NCES ежегодно выпускают несколько отчетов, основанных на более чем 25 опросах, проведенных NCES и другими государственными учреждениями. Многие из этих отчетов включают информацию о дошкольном образовании, уходе за детьми младшего возраста и/или занятиях по обучению грамоте в домашних условиях с маленькими детьми.

Продольное исследование раннего детства

Программа NCES Продольное исследование раннего детства (ECLS) предоставляет информацию о знаниях, навыках и социально-эмоциональном развитии детей от рождения до начальной школы.

Дети Америки: основные национальные показатели благополучия

В этом годовом отчете представлен полный набор национальных показателей благополучия детей во многих сферах политики, включая образование, здравоохранение, семейную и социальную среду, а также экономические (среди прочего) обстоятельства. .

Государственная практика образования (дошкольное образование и детский сад)

На этом веб-сайте представлен обзор государственной политики и практики во многих областях образования, включая инициативы по подготовке на уровне дошкольного образования, чтобы учащиеся начали обучение в школе с необходимыми им навыками. .

Национальное обследование здоровья детей

Национальное обследование здоровья детей (NSCH) предоставляет оценки ключевых показателей здоровья и благополучия детей на национальном уровне и уровне штата. Эти данные являются важным источником информации о состоянии здоровья и потребностях детей в медицинских услугах по всей стране, в штатах и ​​сообществах.

Национальное обследование по уходу и образованию в раннем возрасте

Национальное обследование по уходу и образованию в раннем возрасте (NSECE) представляет собой национальное обследование предложения и спроса на уход за детьми и образование в раннем возрасте. NSECE проводится уже более 20 лет. Эти данные дают нам представление об услугах по уходу за детьми, доступных в США, и о том, как семьи с маленькими детьми выбирают и оплачивают услуги по уходу за детьми.

Самый последний файл данных и анкета

2019 Файл данных ECPP

Анкета ECPP 2019

Вернуться к началу

Факторы риска и защиты | Youth.gov


Что такое факторы риска и защитные факторы?
  • Факторы риска — это «личные качества, характеристики окружающей среды или условия в семье, школе или сообществе, которые связаны с вероятностью совершения молодежью правонарушений и других проблемных форм поведения». 1
  • Защитные факторы — это «те характеристики ребенка, семьи и более широкого окружения, которые снижают вероятность несчастных случаев, ведущих к негативным последствиям и поведению ребенка, таким как правонарушения и более поздние правонарушения взрослых». 2

В контексте молодежи, вовлеченной или подверженной риску вовлечения в систему ювенальной юстиции, факторами риска могут считаться те условия или переменные, которые связаны с более высокой вероятностью совершения правонарушений и/или обращения в систему ювенальной юстиции; Защитными факторами являются те условия, которые уменьшают эту вероятность. 3

Типы защитных факторов и факторов риска

Факторы риска и защитные факторы детской преступности были выявлены 4 в нескольких доменах:

  • Индивидуальный
  • Семья
  • Сверстники
  • Школа, район и сообщество

Таблица 1: Примеры факторов риска и защиты по доменам

Факторы риска

Домен

Защитные факторы

●        Раннее антиобщественное поведение и эмоциональные факторы, такие как слабые поведенческие запреты

●        Плохое когнитивное развитие

●        Гиперактивность

Индивидуальный

●        Высокий IQ

●        Положительные социальные навыки

●        Желание угодить взрослым

●        Религиозная и клубная принадлежность

●        Неадекватная или ненадлежащая практика воспитания детей,

●        Домашний раздор

●        Жестокое обращение и жестокое обращение

●        Большая семья

●        Родительская антисоциальная история

●        Бедность

●        Повторное насилие в семье

●        Развод

●        Родительская психопатология

●        Отцовство в подростковом возрасте

●        Высокий уровень конфликта между родителями и детьми

●        Низкий уровень положительного участия родителей

Семья

●        Участие в совместных мероприятиях молодежи и семьи (включая братьев, сестер и родителей)

●        Предоставление форума для обсуждения проблем и вопросов с родителями

●        Наличие экономических и других ресурсов для предоставления молодежи разнообразного опыта

●        Наличие позитивного взрослого (союзника) в семье, который будет наставлять и поддерживать

●        Проведение времени со сверстниками, которые совершают делинквентное или рискованное поведение

●        Участие банды

●        Меньший доступ к положительным социальным возможностям из-за запугивания и отторжения

Одноранговый

●        Положительные и здоровые друзья, с которыми можно общаться

●        Участие в здоровых и безопасных занятиях со сверстниками в свободное время (например, в клубах, спорте, других видах отдыха)

●        Плохая успеваемость

●        Зачисление в небезопасные школы, не отвечающие академическим, социальным и эмоциональным потребностям детей и молодежи

●        Низкая приверженность школе

●        Низкие стремления к получению образования

●        Плохая мотивация

●        Жизнь в бедном районе

●        Социальная дезорганизация в сообществе, в котором живет молодежь

●        Районы с высоким уровнем преступности

Школа/Сообщество

●        Зачисление в школы, которые учитывают не только академические потребности молодежи, но также их социальные и эмоциональные потребности и обучение

●        Школы с безопасными условиями

●        Сообщество и соседство, которые продвигают и поощряют здоровые занятия для молодежи

●        Доступ к постоянному наставничеству и участие в нем

Важно отметить следующее:

  • Ни один фактор риска не приводит молодого человека к правонарушению.
  • Факторы риска не действуют изолированно, и ни один отдельный фактор не может объяснить, почему у человека могут возникнуть негативные последствия, такие как правонарушение. «Насилие возникает в результате сложного взаимодействия множества факторов и требует детальных, основанных на развитии ответов, адаптированных к конкретной ситуации каждого ребенка». 5
  • Когда факторы риска, которым подвергается молодежь, пересекают несколько доменов, вероятность совершения правонарушений возрастает с еще большей скоростью. 6
  • Различные факторы риска также могут с большей вероятностью влиять на молодежь на разных этапах ее развития. Например, факторы риска для сверстников обычно проявляются в развитии подростка позже, чем индивидуальные и семейные факторы.
  • Поскольку факторы риска и защиты носят динамический характер, поставщики услуг и агентства должны постоянно проводить оценку этих состояний. Тщательное информирование о травме о конкретных факторах риска человека или группы на индивидуальном уровне, уровне семьи, сверстников и школы/сообщества обеспечит наиболее успешную профилактику и реагирование.

Хотя молодежь может сталкиваться с рядом факторов риска, важно помнить, что у каждого есть сильные стороны и что он способен быть устойчивым: «У всех детей и семей есть индивидуальные сильные стороны, которые можно выявить, развить и использовать» для предотвращения правонарушений в будущем. и участие системы правосудия. 7 В последние годы в исследованиях правонарушений среди несовершеннолетних и участия системы правосудия все чаще изучается влияние этих сильных сторон (защитных факторов) на способность молодежи преодолевать трудности и добиваться успеха. 8

Ресурсы

Ресурсы о жестоком обращении с детьми и безнадзорности
На этом веб-сайте представлены ресурсы, публикации и источники данных о жестоком обращении с детьми и безнадзорности, включая федеральные и нефедеральные ресурсы для общественности, заинтересованных членов сообщества и практикующих врачей.

Шаблон информационного бюллетеня: Комплексная травма в ювенальной юстиции, вовлеченной в ювенальную юстицию (PDF, 7 страниц)
В этом информационном бюллетене содержится подробное описание пути от комплексной травмы до вовлечения в систему ювенальной юстиции. Источник также предоставляет рекомендации для судей и администраторов программ ювенальной юстиции, родителей и членов семьи, а также взрослых, которые наблюдают за молодежью, относительно того, как лучше всего служить и понимать молодежь, вовлеченную в правосудие.

Тренинг по борьбе с жестоким обращением с детьми для сотрудников судебных органов и судов
В рамках этого проекта специалисты судебных, юридических и социальных служб обучаются тому, как лучше реагировать на случаи жестокого обращения с детьми и безнадзорности. Он также учит практиков, как координировать информацию и услуги в рамках систем ювенальной юстиции и защиты детей.

В центре внимания: Центры защиты детей (PDF, 1 страница)
В этом кратком изложении подробно описывается работа центров защиты прав детей и их междисциплинарных групп специалистов по предотвращению жестокого обращения с детьми и вмешательству.

Программа Закона о жертвах жестокого обращения с детьми
Эта программа направлена ​​на улучшение жизни пострадавших за счет максимального воздействия услуг для жертв и обеспечения доступа специалистов к эффективному и инновационному обучению. OJJDP поддерживает эти инициативы в рамках программы:

  • Детские правозащитные центры (CAC)
  • Расширение центров защиты прав детей на Аляске и племенах
  • Назначенные судом специальные адвокаты/опекуны ad Litem (CASA/GAL)
  • Тренинг по жестокому обращению с детьми для сотрудников судебных органов

Руководство по типовым программам: программы и методы лечения, основанные на искусстве
В этом руководстве представлены основанные на фактических данных ювенальная юстиция и программы профилактики, вмешательства и возвращения молодежи. Каждая программа оценивается как эффективная, перспективная или неэффективная. Пользователи могут искать в базе данных программы и вмешательства в зависимости от возрастного диапазона ребенка или молодого человека или использовать другие поисковые фильтры, чтобы найти программы и методы лечения, основанные на искусстве.

Путеводитель по типовым программам: по месту жительства
В этом справочнике представлены основанные на фактах ювенальная юстиция и программы предотвращения, вмешательства и возвращения молодежи. Каждая программа оценивается как эффективная, перспективная или неэффективная. Пользователи могут искать программы и вмешательства в зависимости от возрастного диапазона ребенка или молодого человека или могут использовать другие поисковые фильтры, чтобы найти профилактические программы на уровне сообщества.

Руководство по типовым программам: наставничество
В этом руководстве представлены основанные на фактических данных ювенальная юстиция и программы профилактики, вмешательства и возвращения молодежи. Каждая программа оценивается как эффективная, перспективная или неэффективная. Пользователи могут искать в базе данных программы и вмешательства в зависимости от возрастного диапазона ребенка или молодого человека или могут использовать другие поисковые фильтры для поиска программ наставничества.

Справочник типовых программ: Родители и семьи
В этом справочнике представлены основанные на фактических данных программы правосудия в отношении несовершеннолетних, а также программы профилактики, вмешательства и возвращения молодежи. Каждая программа оценивается как эффективная, перспективная или неэффективная. Пользователи могут искать в базе данных программы и мероприятия в зависимости от возрастного диапазона ребенка или молодого человека или могут использовать другие поисковые фильтры, чтобы найти программы, ориентированные на родителей и семью.

Предотвращение жестокого обращения с детьми и безнадзорности
На этой веб-странице представлен список ресурсов, связанных с предотвращением жестокого обращения с детьми, защитой детей от риска жестокого обращения и укреплением семей.

Защитные факторы от правонарушений (PDF, 14 страниц)
В этом обзоре литературы анализируются защитные факторы или характеристики или условия, которые могут уменьшить влияние факторов риска, вызывающих правонарушения и насильственное поведение, в качестве буфера против правонарушений несовершеннолетних. Исследуются защитные факторы на уровне личности, семьи, сверстников, школы и сообщества.

Набор инструментов для создания собственной программы сокращения прогулов (PDF, 229 страниц)
Этот набор инструментов обеспечивает всесторонний анализ причин измерение прогресса, а также передовой опыт управления сокращением прогулов среди молодежи.

T.E.A.M., Teach, Empower, Affirm, Mentor, Программа наставничества по снижению риска, Руководство для инструктора   (PDF, 253 страницы)
Это учебное пособие предназначено для учащихся средних школ и направлено на устранение четырех основных факторов риска делинквентного поведения среди этой группы населения. Учебная программа использует подход, основанный на сильных сторонах, который направлен на расширение прав и возможностей молодежи и включает уроки по вовлеченности в школу, отношениям со сверстниками и виктимизации.

Ссылки

1 Murray & Farrington, 2010
2 Vanderbilt-Adriance & Shaw, 2008; Девелопментал Сервисиз Групп, Инк.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *