Можно получить профессию в школе
Помните свои уроки труда в школе? Нас, девочек, учили шить, вязать крючком, варить рисовую кашу и рассчитывать калорийность блюд в меню на неделю. Многие современные школьники 10-11 классов на своих уроках труда делают гораздо больше — получают профессию. У этих ребят есть шанс в конце 11 класса получить вместе со школьным аттестатом диплом по одной из рабочих специальностей. Кому это надо и что об этом думают сами школьники, мы решили поинтересоваться у учеников 10-го класса.
Настя Васенда:
При подаче документов в 10 класс нас сразу предупредили о том, что наши уроки труда будут проходить на базе УПК (учебно-производственный комбинат). Наша классная предоставила нам список профессий, которые мы могли выбрать (на каждую специальность было ограниченное количество мест). В начале учебного года мы всем классом поехали в колледж, где проходят занятия, знакомиться с преподавателями.
Я выбрала специальность «мастер по маникюру», потому что и раньше была в ней заинтересована.
Мои занятия проходят по схеме: 2 теоретических урока + 4 практических. Мы занимаемся в колледже раз в неделю с сентября. На данный момент у меня есть ощущение, что занятия не оправдывают моих надежд. Мне кажется, что на обучение в УПК выделили больше времени, чем требуется на самом деле. Но т.к. это только начало, то, возможно, моё мнение изменится.
Маша Колос:
Все учащиеся 10-11 классов обязаны получать образование на базе УПК, если они не учатся в профильных классах. Я не поддерживаю эту идею. Мне кажется, что сейчас, человеку, идущему на высшее образование, вряд ли нужно тратить время на получение профессии автослесаря низкого разряда или что-то подобное.
Т.к. я сейчас не обучаюсь в профильном классе, то должна ходить на уроки труда в колледж. Мне дали возможность выбрать профессию, которая меня заинтересовала, поэтому обучатся довольно интересно, но по-своему сложно.
Занятия в колледже у нас проходят раз в неделю. Я считаю, что они организованы достаточно хорошо: 2 академических часа теории, а потом 4 академических часа практики. Это позволяет неплохо попрактиковаться. Но мне не нравится то, что в день, когда у нас труды в колледже, нам нужно сначала идти в школу на три урока (с 8:00, до 11:00), а после уже идти на УПК ( с 12:50, до 18:00). Это доставляет большой дискомфорт. В качестве усовершенствования я бы предложила сделать первую смену в колледже для всех учащихся и просто добавить в пару остальных дней по дополнительному уроку в школе.
Что касается моей специальности, как я и говорила, я довольна тем, что выбрала. Я обучаюсь на парикмахера. Сейчас у нас на уроках у нас много внимания уделяется теоретической части. Мы учим трудовые, санитарные нормы, права и обязанности парикмахера. Также мы уже затронули тему инструментов и средств для ухода, а также попрактиковались делить голову на зоны и делать мелирование с последующим окрашиванием.
Злата Кочерва:
Я выбрала специальность «медсестра». Честно говоря, я совсем недовольна. Во-первых, мне не нравится, как сейчас организованы наши занятия. Я бы разделила всё, что мы сейчас делаем, на 3 вида деятельности:
- Подача новой информации, разъяснении и примеры из собственной жизни преподавателя.
- Самостоятельные или проверочные работы по заранее написанному нами конспекту.
- Переписывание конспекта в абсолютной тишине, которые ученик делает последние 2-3 урока.
Что еще мне не нравится, так это то, что на моих занятиях очень СТРОГОЕ отношение ко внешнему виду. Я этого не ожидала. Ногти должны быть острижены, никакой шерстяной одежды, волосы убраны, никакого макияжа.
Я выбрала специальность «медсестра» ( хотя буду поступать на юридический) в надежде, что научусь оказывать медицинскую помощь, прежде всего, своим родителям, ведь они у меня немолодые люди. Мне хочется быть полезной и помогать людям в беде, но пока УПК для меня выглядит как потеря времени.
Влад Тхорев:
Лично я решил выбрать профессию автослесаря, потому что эта специальность пригодится мне в жизни. Я вообще думаю, что автослесарь — это не зазорная профессия и может приносить деньги. Но даже если я и не буду работать по этой специальности, я всегда буду знать, что и как делать в случае поломки своей машины. Сейчас я планирую пройти обучение в колледже за эти 2 года и получить к концу 11 класса вместе со школьным аттестатом еще и диплом автослесаря. Кстати, насколько я знаю, эту «корочку» (так называют диплом наши преподаватели в колледже) можно и не получать, если не хочешь.
Теперь про сами занятия. На мой взгляд, пока всё проходит скучно. Мне кажется, что слишком много «воды» на теоретических уроках. Нас «пичкают» информацией о разновидностях напильников, линеек и т.д. Но, к счастью, есть и практические занятия в цеху. Я всегда любил ручной труд и поэтому мне нравится то, что мы делаем. Плюс ко всему у меня хороший преподаватель. Он часто разговаривает с нами, даёт советы во время работы, помогает нам. А еще он добрый и позитивный. Его любимое слово-паразит: ‘атю’ 🙂
С ребятами беседовала эксперт проекта Татьяна Размыслович
Ещё интересные материалы:
Александров А.С. Вечно вчерашние: уголовно-процессуальный кодекс РФ, его писатели и читатели
УПК РФ построен на давно устаревшей следственной доктрине. В России за двести лет так и не провели реформу предварительного расследования. Правовое государство и демократия могут быть обеспечены только обвинительным уголовным процессом. В свою очередь только правовое государство и демократия могут спасти Россию от очередного – третьего глобального краха, который она уже не переживет.
Ключевые слова: следственная доктрина, правовое государство, реформа предварительного расследования
Александров А.С., профессор кафедры уголовного процесса Нижегородской академии МВД России
«Других писателей у меня для вас нет»
Сталин И.В.
Осмысливая историю разработки, принятия и применения УПК РФ, убеждаешься в правоте сентенции, приписываемой Столыпина: «В России за десять лет меняется всё, а за двести лет ничего не меняется».
Сотни поправок, изменившие многие процедуры, институты, создавшие новые, были внесены в текст УПК РФ за двадцать лет с момента его вступления в силу. А по сути, устройство уголовно-процессуального механизма принципиально не изменилось. По сравнению с советской уголовно-процессуальной моделью. И даже по сравнению с досоветской – русской моделью уголовного судопроизводства имперского периода.
Не изменилось главное – следственное досудебное производство по уголовному делу, в котором господствует следственная власть, которой позволено обвинять и доказывать. Этим предопределяется и самый тип уголовного судопроизводства. У нас образно говоря, хвост крутит собакой, то есть следственная власть крутит судебной. Несмотря не все декларации и заклинания о независимости и объективности последней.
Обвинительный уклон – реальность, которую трудно отрицать. Кроме начальников, в силу своего положения обязанных оправдывать существующее положение вещей. Труднее понять коллег — ученых, представляющих большую части научного сообщества, которые привержены следственной идеологии и не хотят перемен.
За прошедшие два столетия судебных реформ было много, «великих» и малых[1]. А вот с досудебным производством никак не получается ничего сделать. Реформа предварительного расследования – главная «судебная» реформа так и не была проведена в нашей стране до сих пор, хотя разговоры о ней постоянно ведутся.
Реформаторство без реформ. Это симптом неизменности устройства власти и ее отношения к обществу и человеку в нашей стране, как бы она не называлась: Российская империя, Советский Союз, Российская Федерация. Плохой симптом.
УПК РФ стал продолжателем советских УПК и УУС в том, что только модернизировал следственный профиль. Его следственная конструкция была «морально устаревшей» уже на момент принятия.
Но УПК РФ был обречен на то, чтобы воспроизвести в новых исторических условиях прежнюю следственную модель отношений человека и власти. УПК был обречен на этот ход частью третьей статьи 67 Конституции 1993 года. Обречен авторитарной государственно-правовой традицией, правовой культурой, которую не изменила либеральная риторики. Ведь проекты УПК, которые были разработаны Генеральной прокуратурой, Минюстом, отделом судебной реформы Государственно-правового управления Президента Российской Федерации (С. Пашин) имели различия в деталях. Но ни один из них не покушался на то, чтобы переустроить досудебное производство.
Ведь даже в Концепции судебной реформы 1991 года[2], задававшей курс правовой политики в условиях наибольшей либерализации политического режима, несмотря на много написанных правильных слов, институт предварительного следствия не ставился под сомнение. Более того, его постулировали в качестве главного гаранта законности досудебного производства. Сказалось влияние акад. М.С. Строговича — через представителей Института государства и права АН СССР, бывших в числе ее главных разработчиков.
Таким образом, других вариантов, кроме воспроизведения следственной модели, у «законодателя», вернее у авторов текста УПК РФ не было. Они были полностью в «следственной парадигме». Ограничены ею в реализации своих замыслов состязательной направленности. Поэтому состязательность осталась на уровне декларации, не подкрепленной конкретными техниками, вроде «перекрестного допроса», например.
Право не может быть выше порога правой культуры верхов и «низов». Значит, таков был наш уровень культурно-правового развития на момент разработки проекта УПК и его принятия.
Прошло с тех пор двадцать лет. Изменилось ли что-то?
Ответ будет скорее отрицательным. Ничего не изменилось. Даже хуже стало. Если судить по новому поколению ученых-процессуалистов.
Вообще пик развития русской уголовно-процессуальной доктрины, правовой культуры пришелся на конец 19-ого начало 20 веков. Тогда Россия была в шаге от создания конституционной монархии, была настоящая политическая система с настоящими партиями, была свободная пресса. Но в отличии от Японии Российская империя так и не стала изменила устройство верховной власти. Отсюда и разница в результатах, наиболее ярко проявившаяся в 1905 году.
УУС в свое время был на уровне европейских правовых стандартов. Тогда русский законодатель взял за основу французский вариант правовой организации предварительного расследования, который считался наиболее прогрессивным.
Сейчас таким образцом для наших партнеров, в том числе, для Казахстана, Киргизстана, является германская модель. Но ее в равной степени можно считать и итальянской, и голландской, и датской. Это общеевропейский стандарт, который не принят только в нескольких государствах с романской правовой системой: Франции, Испании, Португалии и наверное, еще каких-то.
Подчеркну, что это не англо-саксонская модель, как принято считать. Это унифицированная общеевропейская модель, которую предлагают западные на экспорт всем желающим приобщиться к западной цивилизации.
У нас как бы есть свой альтернативный цивилизационный проект «русского мира». В области уголовного процесса он, очевидно, воплотился в Модельном уголовно-процессуальном кодексе для государств — участников СНГ (1996 г.). Однако, политика мягкой силы оказалась нам несподручной. Власти утратили к ней интерес, а других инструментов, которые есть у наших конкурентов (фонды, гранты и пр.), не образовалось. В результате мы проиграли борьбу за свой «уголовно-процессуальный проект» даже в масштабах СНГ. Большинство стран СНГ пошло другим путем: предложенным им Западом.
Что касается меня, то уже в 2001 году сомнений относительно судьбы предварительного следствия не было. Каким не быть предварительному следствию[3] и какой быть обвинительной системе[4] я понял еще до принятия новых кодексов в Балтии, Грузии, Украине и других постсоветских государствах. Добавлю, что к такому же выводу приводит и изучение текстов классиков (не советских) русской уголовно-процессуальной мысли: Н.В. Муравьева, Н.Н. Полянского, П.И. Люблинского и других.
Конечно, не все однозначно плохо в отечественном уголовно-процессуальном хозяйстве. Есть и достижения. Положительными новшествами можно считать институты досудебного соглашения о сотрудничестве и защиты свидетелей, потерпевших, иных участников процесса. Большим достижением стало введение судебного контроля на досудебном производстве, суда присяжных. Хотя, переоценивать значение суда присяжных я бы не стал. Не он определяет тип уголовного процесса.
Что касается попыток по созданию ускоренного производства, то они так и не увенчались успехом.
Даже постоянная работа властей по совершенствованию судебного механизма может считаться не столько заботой о человеке, сколько заботой власти о себе: ей необходим механизм, который, с одной стороны, позволял бы управлять правосудием, а с другой, в экстренных случаях, вмешиваться в него. При том, что обывателю, вовлеченному в процесс трудно рассчитывать на существенные перемены в судебном решении, касающемся его.
Если же говорить об ошибках, сделанных за эти 20 лет, то главной из них была «реформа предварительного следствия и прокурорского надзора» 2007 года, которая ухудшила и без того «плохую» следственную модель: усилив всевластие органа предварительного следствия, выведя ее из-под процессуального руководства прокурора, который есть во всех развитых уголовно-процессуальных порядках. Ошибкой было и создание СК РФ.
Повторю свою основную мысль. Корень проблемы в двух институтах, которые и определяют тип процесса (следственный или обвинительный), а именно: обвинении и доказывании. Кто ими владеет, то и господствует в уголовно-процессуальном мире. Если это следователь, то будет следственный процесс, если эти институты будут в распоряжении сторон под контролем суда, то получится «обвинительный» или «состязательный» уголовный процесс. Коренной вопрос судебной реформы – это вопрос о порядке выдвижения обвинения и доказывания. Решение этого вопроса в пользу концепции обвинительной власти прокурора под судебным контролем означает одновременно ликвидацию следственной власти.
Я являюсь сторонником «Концепции комплексной организационно-управленческой реформы правоохранительных органов РФ, подготовлена Институтом проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге для Комитета гражданских инициатив совместно с фондом «ИНДЕМ»[5]. Это классическая процессуальная схема : полиция-прокурор-суд. Свою концепцию относительно должного устройства обвинения и доказывания я воплотил в проекте «Доктринальная модель»[6]. Для нормативистской, догматической науки этот проект оказался неприемлем. Но это ее проблема.
Зато я сделал все, что смог.
Как заметил президент России В. Путин, необходимо оценить опыт двукратного распада в 20-ом веке российской государственности – чтобы не допустить третьего[7].
Мой ответ за вопрос президента будет таким. Этот двукратный распад произошел в том числе и из-за отказа от своевременного реформирования уголовно-процессуальной системы, которая лежит в основе правовой системы противодействия преступности. Тот, кто не реформировал своевременно уголовный процесс, проиграет.
Так что надо провести наконец реформу предварительного расследования. Следственный комитет должен быть ликвидирован как можно скорее.
[1] Вроде тех, что произошли в 2007, 2010 годах.
[2] Постановление ВС РСФСР от 24.10.1991 № 1801-1 «О Концепции судебной реформы в РСФСР» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 44, ст. 1435.
[3] Александров А.С. Каким не быть предварительному следствию // Государство и право. – 2001. – № 9. – С. 54–62.
[4] Александров А.С. Понятие и сущность уголовного иска // Государство и право. – 2006. – № 2. – С. 35-47.
[5] См.: Концепция комплексной организационно-управленческой реформы правоохранительных органов РФ /колл. авторов под руководством В. Волкова. ИПП ЕУ СПб. 2013 (63 с.) https://enforce.spb.ru/images/Issledovanya/IRL_KGI_Reform_final_11.13.pdf
[6] Доктринальная модель уголовно-процессуального доказательственного права РФ и Комментарии к ней /А. С.Александров и др. М.: Юрлитинформ, 2015. 304 стр.
[7] Путин В.В. Выступление на встрече со школьниками 1 сентября 2021 г. http://kremlin.ru/events/president/news/66554
Учебные ресурсы
Connections: Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу
Эта учебная программа была создана для программ г. Нью-Йорка для младенцев и малышей и основана на принципах чуткого ухода. Он соответствует структуре Head Start Early Learning Outcomes, помогает лицам, осуществляющим уход, строить отношения с детьми и семьями, реагировать на развитие отдельных детей и помогает младенцам и малышам исследовать мир вокруг них.
- Connections — Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу 6 недель–12 месяцев
- Connections 6 недель–12 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 6 недель–12 месяцев Еженедельный индивидуальный план занятий
- Учебный план Connections — Infant and Toddler Connections для чуткого ухода 12–24 месяца
- Связи 12–24 месяца Форма ежедневного общения
- Связи 12–24 месяца Шаблон недельного планирования
- Connections – Учебная программа по ответственному уходу за младенцами и детьми младшего возраста в возрасте 24–36 месяцев
- Connections 24–36 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 24–36 месяцев Шаблон недельного планирования
Основанный на программе Head Start Early Learning Outcomes Framework, курс «Исследования» предоставляет обучающие возможности 3-K для всех преподавателей, детей и семей, чтобы общаться, изучать материалы и учиться вместе. Исследования приглашают к участию во всестороннем, углубленном обучении в игровой форме в разных областях. Темы и занятия в «Исследованиях» начинаются с рутины, а классное сообщество затем переходит к более абстрактным идеям в течение года.
Исследования основаны на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Возраст от рождения до пяти лет (ELOF), в которой описываются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами при взаимодействии с нашими самыми маленькими учениками. Используя три исследования в том виде, как они написаны, программы будут поддерживать все дошкольные цели, включенные в структуру.
Три исследования предназначены для реализации в классах 3-K for All в течение десятимесячного учебного года.
- Разведка Один
- Разведка Два
- Разведка Три
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Исследований
Распечатанные карточки расписаний доступны здесь. Доступны различные варианты, в том числе:
- Английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Английский, горизонтальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, без изображений
Шаблоны для печати:
- Шаблон документирования обучения
- Шаблон еженедельного планирования
- Шаблон планирования
Список материалов для исследований (скоро)
- Exploration One
- Exploration Two
- Exploration Three
Exploration Book Collection
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил обновленный список книг для программ 3-K for All наша учебная программа 3-K, Исследования. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Исследования будут обновляться в течение этого года, а программы могут начать использовать новые названия этой осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали жизнь нашего города, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Покупка коллекций книг исследований
Тексты исследований можно приобрести у следующих продавцов. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите этот код: 9781632459206.
- NYCEEC: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc. ., напишите по следующим контактам:
Booksource/GL Group
- Обновленный номер. на веб-сайте или по электронной почте [email protected]
Учебные единицы: учебное пособие для Pre-K
Отдел дошкольного образования разработал ряд междисциплинарных учебных единиц Pre-K для всех. Этот ресурс, основанный на исследованиях, был создан в сотрудничестве с исследователями и поддерживает обучение учащихся во всех областях с использованием практики, подходящей для развития.
- Всего имеется 10 единиц, каждая из которых рассчитана примерно на месяц.
- Этот объем и последовательность показывает прогресс междисциплинарного обучения в течение года в трех разделах.
- Развитие исследовательского и критического мышления является постоянной нитью во всех модулях.
- Единицы предоставляют возможности для изучения контента и развития навыков, которые соответствуют NYCDOE Kindergarten Social Studies and Science Scope and Sequence.
- Подразделения помогают преподавателям развивать исследовательские, языковые навыки и навыки решения проблем посредством организации классной среды, взаимодействия с учащимися, использования целенаправленной игры, включения книг, других текстов, новой лексики и практики взаимодействия с семьей.
- Просмотрите Учебное пособие 1, чтобы понять, как лучше всего применять модули в классе.
- Часть 1: Добро пожаловать в Pre-K
- Часть 2: Мои пять чувств
- Часть 3: Все о нас
- Часть 4: Где мы живем
- Часть 5: Транспорт
- Часть 6: Свет
- Часть 7 : Вода
- Блок 8: Растения
- Блок 9: Дети
- Блок 10: Трансформация
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Блоков:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана урока на неделю в Word
- Материалы, которые можно использовать с модулями или любой учебной программой
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил список книг для программ Pre-K для всех в соответствии с нашей учебной программой Pre-K Units of Study. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Единицы обучения будут обновлены позже этой зимой, чтобы отразить новый список, и программы могут начать использовать книги как часть учебной программы осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали жизнь нашего города, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Приобретение книжных коллекций модуля
Основополагающие и вспомогательные тексты модуля можно приобрести у следующих поставщиков. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа «Коды для публикаций Lectorum».
- NYCEECs: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc., отправьте электронное письмо по следующим контактам:
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected] 900source0
Group
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа Codes for Booksource/GL Group.
- NYCEEC: посетите эту страницу Booksource, чтобы совершить покупку через веб-сайт, или по электронной почте [email protected]
Давай поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на отношениях
Давайте поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на взаимоотношениях, специально разработана для семейных программ ухода за детьми разного возраста как способ поддержки развития детей посредством чуткого ухода и обучения в игровой форме. Давай поиграем! учебная программа охватывает три основные области: наше сообщество, наша окружающая среда и наше влияние. В течение этих 10 месяцев дети узнают о себе и других в семейном детском доме, наблюдают и исследуют окружающую среду, а затем узнают, как их действия могут повлиять на них самих, других и мир вокруг них. Каждое основное направление можно изучать в течение нескольких месяцев, а образцы еженедельных планировщиков предлагают набор более конкретных тем для практического обучения. Открытый характер большинства предлагаемых занятий делает их подходящими для всех возрастов. Включены некоторые специальные адаптации для младенцев и детей ясельного возраста, а также способы поддержки интеграции для всех типов учащихся. В зависимости от потребностей и интересов детей и семей могут быть внесены дальнейшие коррективы в мероприятия и сроки, соответствующие развитию. В зависимости от интересов детей поставщики могут расширить учебную программу на полные 12 месяцев.
Давай играть! основан на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Ages Bourth Bourth to Five (ELOF), в которой излагаются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами, когда они взаимодействуют с нашими самыми маленькими учениками. Используя Let’s Play! как написано, воспитатели семейных детей будут основывать свою практику на ожиданиях и опыте ELOF. Воспитатели семейных детских садов должны ссылаться на ELOF и свою аутентичную систему оценки при внедрении Let’s Play! чтобы связать свои наблюдения за каждым ребенком с целями ELOF и направлять их планирование, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности всех детей, находящихся на их попечении.
- Давай поиграем! – Введение
- Давай поиграем! – Еженедельники на месяцы один-десять
Общие шаблоны:
- Давай поиграем! – Шаблон документации
- Давай поиграем! – Шаблон еженедельного планировщика
- Давай поиграем! – Форма для ежедневного общения
Explore
Учебные заведения, участвующие в программе Explore, реализуют учебную программу по математике Building Blocks совместно с Междисциплинарными учебными единицами г. Нью-Йорка для своих учебных программ 4s. Классы 3s, участвующие в Explore Cohort 6, внедряют основанные на исследованиях траектории обучения и строительные блоки в качестве своих учебных программ.
Существуют специальные модули для программ, участвующих в Explore:
- Модуль 1: Добро пожаловать в Pre-K Explore
- Модуль 2: My Five Senses Explore
- Модуль 3: Все о нас Explore
- Модуль 4: Где мы живем Explore
- Раздел 5: Транспорт Explore
- Раздел 6: Свет Explore
- Раздел 7: Вода Explore
- Раздел 8: Растения Explore
- Раздел 9: Младенцы Explore
- Раздел 10: Трансформация Explore
- Исследование Один Исследование
- Исследование Два Исследование
- Исследование Три Исследование
Исследование Материалов Запросы
Исследование Когорта 6 сайтов: с любыми вопросами относительно материалов обращайтесь по адресу [email protected] .
Исследовать сайты в когортах 1, 2, 3, 4 или 5 (ранее участвовал в двухлетней серии профессионального обучения Explore):
- Чтобы заказать материалы для строительных блоков через систему FAMIS, посетите shopdoe. com и используйте следующую информацию ISBN: следующие документы для заказа отдельных элементов манипулятивных наборов через McGraw-Hill Education в качестве Единственного поставщика):
- Building Blocks Sole Source
- FAMIS Как пользоваться Единственным поставщиком
- Учебные материалы Building Blocks
Summer Learning Fun
Letter to Families
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Домашняя математика
- Арабский бенгальский китайский английский английский французский креолевый креольский корейский русский испанский урду
- Арабский бенгальский китайский английский английский французский креольский креолский корейский русский испанский урду
- Арабские бенгальские бенгальский китайский французский французский французы. Урду
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] для получения дополнительных разъяснений или общих указаний.
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Explore Units:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана еженедельного урока в Word
Дистанционное обучение
Маленькие дети лучше всего учатся в контексте отношений и в игровой форме , практические и увлекательные занятия. В дошкольных классах отношения, которые они развивают со своими педагогическими коллективами и опекунами, имеют решающее значение для их развития и обучения. Кроме того, игрушки, игры и другие материалы в их классах способствуют открытию и исследованию — важному компоненту раннего обучения. По этим причинам дистанционное обучение для маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. Ресурсы на этой странице предназначены для поддержки руководителей и педагогических групп, если их программы закроются и перейдут на дистанционное обучение для дошкольных классов.
Приведенный ниже веб-семинар служит руководством для воспитателей дошкольных учреждений о том, как перейти на эту страницу, а также на другие страницы с ресурсами для семей, которые могут помочь в обучении дома. Обе приведенные ниже ссылки можно использовать для доступа к вебинару на разных платформах:
- Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (YouTube)
- Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (видео Google)
Учебные ресурсы для дистанционного обучения
Удаленное обучение маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. В этом Руководстве по внедрению дистанционного обучения для детей от рождения до пяти лет приводятся конкретные примеры поддержки семей и опекунов в дистанционном обучении, а также рекомендации и рекомендации по планированию учебной программы с использованием утвержденных DECE учебных программ для детей в возрасте от рождения до пяти лет. DECE признает, что потребности каждой семьи, программы и сообщества различны; это руководство призвано стать основой для программ, поскольку они продвигают обучение на основе игры и гибкое обучение (EFQ3), а также уважение и ценность различий (EFQ1), как указано в Рамках качества для детей младшего возраста (EFQ).
DECE предоставляет учебные ресурсы для дистанционного обучения для поддержки групп преподавателей 3-K и pre-K через общий Google Диск. Этот контент может использоваться преподавательскими группами в дни дистанционного обучения через любую платформу (например, Google Classroom, Class Dojo и т. д.). Еженедельный контент включает в себя образцы планов уроков для учебных групп (для использования во время синхронного обучения) и подходящие для всей семьи занятия по чтению вслух, играм и обучению (для использования семьями во время асинхронного обучения дома). Содержимое соответствует 3-K Explorations и Pre-K междисциплинарным единицам обучения DOE и включает в себя множество ресурсов и увлекательных занятий. «Учебные ресурсы для удаленного или смешанного обучения для 3K и Pre K. Что это за ресурсы?» веб-семинар представляет обзор учебных ресурсов для дистанционного обучения, доступных для 3-K и pre-K.
- Преподавательские группы окружных школ и центров дошкольного образования могут просмотреть ‘Как педагогические коллективы окружных школ и дошкольных учреждений получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?’ вебинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту Google для детей младшего возраста, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске.
- Педагогические группы NYCEEC могут просмотреть «Как педагогические коллективы в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?» веб-семинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту DECE в классе Google для учебных групп NYCEEC, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске .
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
- Руководители и учителя NYCEEC могут запросить учетную запись Google DOE, предварительно настроив учетную запись Protraxx.
- После создания учетной записи Protraxx отправьте этот опрос.
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
Let’s Play at Home предлагает Family Child Care Networks и аффилированным поставщикам еженедельный набор практических игровых мероприятий для поддержки семей, обучающихся дома. Каждую неделю мероприятия разрабатываются вокруг определенной темы и включают в себя некоторые возрастные предложения для младенцев, малышей и младших дошкольников, а также множество мероприятий, которые можно проводить с детьми разных возрастных групп. Мероприятия разработаны так, чтобы быть достаточно гибкими, чтобы семьи могли использовать легкодоступные материалы и использовать свои собственные культурные ресурсы для выбора песен и историй, которые имеют личное значение.
Цифровые ресурсы для удаленного обучения для 3-K Explorations и Pre-K Units of Study: чтобы получить доступ к папке, войдите на портал Teach Hub, расположенный по адресу idpcloud.nycenet.edu, и запустите приложение со значком Google Диска). Переведенные копии этих ресурсов также доступны в той же папке.
Образец расписания дистанционного обучения — NYCEECs
Образец расписания дистанционного обучения — Окружные школы и центры Pre-K
Рекомендации по регистрации с семьями
По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
Children and Family Engagement
Семьям рекомендуется посетить страницу ресурсов для детей младшего возраста , чтобы найти ресурсы, которые помогут им привлечь своих детей к веселым и образовательным занятиям дома.
Платформы онлайн-обучения
Приведенные ниже ресурсы представляют собой дополнительные онлайн-платформы обучения, которые могут использоваться преподавательскими группами.
- G Suite for Education
- Google Classroom
- Советы, руководства и справочный центр
- Google Hangouts
- Для обучения групп взаимодействию в одном Google Suite.
- Meets/Hangout Support
- Google Hangouts Руководство
- DOE Zoom
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
Ознакомьтесь с подробным Руководством по внедрению протокола языкового профиля для начинающих многоязычных учащихся (EMLLPP) и найдите доступ к опросам 3-K и pre-K, а также к опросам младенцев и малышей ниже. Обратите внимание, что все опросы заполняются и доступны в 9 переводах Министерства энергетики на этом сайте. Отдел дошкольного образования Департамента образования штата Нью-Йорк разместил на своем сайте дополнительные переводы опросов 3-K и Pre-K.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
- Опрос детей младшего возраста
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
язык — это язык, отличный от английского. По мере увеличения числа языковых семей в Нью-Йорке крайне важно, чтобы программы обеспечивали языковую поддержку для обучения и программирования в соответствии с потребностями сообществ, которые они обслуживают. Сотрудникам программы рекомендуется ознакомиться с «Основными принципами для начинающих многоязычных учащихся (EMLL)», в которых излагаются убеждения и методы, поддерживающие высококачественное обучение для EMLL. Ключевые принципы основаны на исследованиях и поддерживают лучшие методы обучения; содействовать развитию домашнего языка детей в классе, программе и домашней обстановке; и поддерживать положительные результаты для детей.
Программы двуязычного обучения получили электронное письмо с Руководством по смешанному обучению для двуязычных программ Pre-K для всех, в котором изложены программные рекомендации по поддержке двуязычных классов с внедрением модели смешанного обучения. Билингвальные программы могут получить доступ к Руководству по смешанному обучению для билингвальных программ Pre-K для всех, а также к обновленным переводам единиц обучения на нашем новом двуязычном веб-сайте Pre-K. Ресурсы будут размещаться на сайте по мере их создания или обновления.
Universal Pre-Kindergarten — Портфолио раннего обучения, оценка, учебная программа и взаимодействие с семьей
Инструменты взаимодействия с семьей на основе данных для Head Start и государственных дошкольных учреждений
Learning Genie — это приложение для воспитателей ECE и работников семейных служб для дистанционного обучения и семьи Участие, включая отслеживание в натуральной форме. Во время кризиса COVID-19 Learning Genie предлагает бесплатные инструменты до конца 2020 года в рамках гранта (или в натуральной форме) для поддержки всех агентств ECE в области дистанционного обучения и отслеживания результатов готовности к школе.
PRESCHOOL PORTFOLIO ПРИЛОЖЕНИЕ LEARNING GENIE
Learning Genie также предоставляет полезное приложение для создания портфолио. Системы отслеживания портфолио и маркировки могут быть легко применены к DRDP 2015, Florida VPK, Head Start (HS), Early Head Start (EHS), Монтессори и другим инструментам оценки, поддерживаемым государством или частным сектором.
Универсальные программы дошкольного образования (UPK) Чем может помочь Learning Genie- Запросить демонстрацию
Дружелюбная и поддерживающая платформа
Рефлексивное планирование урока
Полная интеграция с SIS LEA
- Калифорнийский департамент образования недавно опубликовал информацию о финансировании исторических инициатив UPK.
- Мы собрали ключевую информацию о каждой из возможностей финансирования и краткое изложение некоторых идей о том, как Learning Genie может помочь вам с этими требованиями финансирования.
- Мы надеемся, что информация и ресурсы будут вам полезны при планировании и реализации программы UPK.
- Комплексный подход к ребенку
- УПК/УТК Планирование урока
- Платформа оценки DRDP
- Инструменты для двуязычного погружения
- Встроенное профессиональное развитие
- Широкая информационная панель LEA и отчеты
- Learning Genie легко интегрируется с информационной системой LEA для студентов (SIS), что позволяет 9Программа UTK 0490 LEA, программа CSPP, программа ELO , а также инклюзивные программы SpecialEd для совместной работы над портфолио развития и оценки одного ребенка, а также отправки одного объединенного отчета об оценке ребенка обратно в систему данных округа для комплексного анализа данных.
- Это уникальное решение будет поддерживать непрерывное образование и совместную работу в рамках нескольких программ для обеспечения обучения в течение всего дня. программы (9 часов обучения) по новому требованию УТК в одной системе с одним табелем успеваемости ребенка.
- Платформа позволяет учителям дошкольных учреждений и UTK делиться соответствующими возрасту уроками и занятиями из оригинальной разработки или существующих ресурсов/учебной программы. На этой платформе ресурсы предварительно согласованы с CA preschool Foundation DRDP, а также с CCSS.
- Встроенная логика «наблюдение», «размышление», «планирование», «осуществление» (цикл исследования) и автоматически генерируемый отчет о ходе развития ребенка помогут учителям проводить более целенаправленное обучение и сосредоточиться на индивидуальных планах для каждый ребенок.
- Утвержденный CDE портфель и платформа оценки для поддержки государственных дошкольных учреждений, UTK и оценки детей в детских садах.
- Прямое подключение к SIS для реестра и журнала оценок, прямое подключение к государственной системе DRDPonline для получения достоверных результатов домена для табелей успеваемости детей и оценки готовности к школе.
- Позвольте LEA выполнить требования AB1363 для учащихся, изучающих два языка, при значительном снижении затрат.
- Инструмент поможет учителям, говорящим на одном языке, проводить многоязычные уроки словарного запаса и максимально позволит родителям поддерживать родной язык детей и развитие английского языка.
- Инструмент также переводит табели успеваемости и обучающие инструкции DLL для семей. Панель данных будет поддерживать LEA для соответствия требованиям отчетности AB1363 и CDE.
- Платформа позволяет администратору делиться ЖИВЫМИ наблюдениями, размышлениями и страницами планирования уроков от образцовых учителей (наставников) всем другим учителям, особенно учителям-резидентам или учителям, которые плохо знакомы с ранним обучением.
- Платформа позволяет администратору делиться ЖИВЫМИ наблюдениями, размышлениями и страницами планирования уроков от образцовых учителей (наставников) всем другим учителям, особенно учителям-резидентам или учителям, которые плохо знакомы с ранним обучением.
- Можно рассматривать как «виртуальное затенение» . Тренеры могут давать комментарии учителям, проходящим обучение, и организовывать высококачественные встречи PLC, чтобы помочь учителям значительно быстрее расти и быстрее достигать качественного обучения.
Комплексная информационная панель позволит директорам создавать формирующие отчеты для постоянного улучшения качества, такие как собрания PDSA. Это также облегчит подготовку итоговых отчетов для заседаний совета директоров и годовых отчетов.
Этот модуль позволяет легко собирать и отслеживать данных об оценке детей , включая заметки о наблюдениях за детьми с доказательствами, автоматическое создание цифровых портфолио, рейтинги оценок, отслеживание прогресса и планирование занятий для группового и индивидуального обучения.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
- Google Classroom