Урок упк: Можно получить профессию в школе

Содержание

Можно получить профессию в школе

Помните  свои уроки труда в школе? Нас, девочек,  учили шить, вязать крючком, варить рисовую кашу и рассчитывать калорийность блюд в меню на неделю. Многие современные школьники 10-11 классов на своих уроках труда делают гораздо больше —  получают профессию. У этих ребят есть шанс в конце 11 класса получить вместе со школьным аттестатом диплом по одной из рабочих специальностей. Кому это надо и что об этом думают сами школьники, мы решили поинтересоваться у учеников 10-го класса.

Настя Васенда:

При подаче документов в 10 класс нас сразу предупредили о том, что наши уроки труда будут проходить  на базе УПК (учебно-производственный комбинат). Наша классная  предоставила нам список профессий, которые мы могли выбрать (на каждую специальность было ограниченное количество мест). В начале учебного года  мы всем классом поехали в колледж, где проходят занятия, знакомиться с преподавателями.

Я  выбрала специальность «мастер по маникюру», потому что и раньше была в ней заинтересована.

  Думаю, что смогу работать мастером по маникюру в качестве подработки в будущем.

Мои занятия проходят по схеме: 2 теоретических урока + 4 практических. Мы занимаемся в колледже раз в неделю с сентября. На данный момент у меня есть ощущение, что занятия не оправдывают моих надежд. Мне кажется, что на обучение в УПК выделили больше времени, чем требуется на самом деле. Но т.к. это только начало, то, возможно, моё мнение изменится.

 

Маша Колос:

Все учащиеся 10-11 классов обязаны получать образование на базе УПК, если они не учатся в профильных классах. Я не поддерживаю эту идею. Мне кажется, что  сейчас, человеку, идущему на высшее образование, вряд ли нужно тратить время на получение профессии автослесаря низкого разряда или что-то подобное.

Т.к. я сейчас не обучаюсь в профильном классе, то должна ходить на уроки труда в колледж. Мне дали возможность выбрать профессию, которая меня заинтересовала, поэтому обучатся довольно интересно, но по-своему сложно.

Занятия в колледже у нас проходят раз в неделю. Я считаю, что они организованы  достаточно хорошо: 2 академических часа теории, а потом 4 академических часа практики. Это позволяет неплохо попрактиковаться.  Но мне не нравится то, что в день, когда у нас труды в колледже, нам нужно сначала идти в школу  на три урока (с 8:00, до 11:00), а после уже идти на УПК ( с 12:50, до 18:00). Это доставляет  большой дискомфорт. В качестве усовершенствования  я  бы предложила сделать первую смену в колледже для всех учащихся и просто добавить в пару остальных дней по дополнительному уроку в школе.

Что касается моей специальности, как я и говорила, я довольна  тем, что выбрала. Я обучаюсь на парикмахера.  Сейчас у нас  на уроках  у нас много внимания уделяется теоретической части. Мы учим трудовые, санитарные нормы, права и обязанности парикмахера. Также мы уже затронули тему инструментов и средств для ухода, а также попрактиковались  делить голову на зоны  и делать мелирование с последующим окрашиванием.

Это полезно. А еще мне очень нравится моя группа «коллег»: мне и моим одногруппникам классно вместе!

 

Злата Кочерва:

Я выбрала специальность «медсестра».  Честно говоря, я совсем недовольна.  Во-первых, мне не нравится, как сейчас организованы наши занятия.  Я бы разделила  всё, что мы сейчас делаем, на 3 вида деятельности:

  • Подача новой информации, разъяснении и примеры из собственной жизни преподавателя.
  • Самостоятельные или проверочные работы по заранее написанному нами конспекту.
  • Переписывание конспекта в абсолютной тишине, которые ученик делает последние 2-3 урока.

Я подозреваю, что есть или будут практические занятия, но либо меня на этих занятиях не было по семейным причинам, либо я просто ничего не знаю об этом.
Что еще мне не нравится, так это то, что на моих занятиях очень СТРОГОЕ отношение ко внешнему виду. Я этого не ожидала. Ногти должны быть  острижены, никакой шерстяной одежды, волосы убраны, никакого макияжа.
Я выбрала специальность «медсестра» ( хотя буду поступать на юридический) в  надежде, что научусь оказывать медицинскую помощь, прежде всего, своим родителям, ведь они у меня немолодые люди. Мне хочется быть полезной и помогать людям в беде, но пока УПК для меня выглядит как потеря времени.

Влад Тхорев:

Лично я решил выбрать профессию автослесаря, потому что эта специальность пригодится мне в жизни. Я вообще думаю, что  автослесарь  — это не зазорная профессия и  может приносить деньги. Но даже если  я и не буду работать по этой специальности, я всегда буду знать, что и как делать в случае поломки своей машины. Сейчас я планирую пройти обучение в колледже за эти 2 года и получить к концу 11 класса вместе со школьным аттестатом еще и диплом автослесаря. Кстати, насколько я знаю, эту «корочку» (так называют диплом наши преподаватели в колледже) можно и не получать, если не хочешь.

Теперь про сами занятия. На мой взгляд, пока всё проходит скучно. Мне кажется, что слишком много «воды» на теоретических уроках. Нас «пичкают» информацией о  разновидностях напильников, линеек и т.д. Но, к счастью, есть и практические занятия в цеху. Я всегда любил ручной труд и поэтому мне нравится то, что мы делаем. Плюс ко всему у меня хороший преподаватель. Он часто разговаривает с нами, даёт советы во время работы, помогает нам. А еще он добрый и позитивный. Его любимое слово-паразит: ‘атю’ 🙂

С ребятами беседовала эксперт проекта Татьяна Размыслович

Ещё интересные материалы:

 

 

Александров А.С. Вечно вчерашние: уголовно-процессуальный кодекс РФ, его писатели и читатели

УПК РФ построен на давно устаревшей следственной доктрине. В России за двести лет так и не провели реформу предварительного расследования. Правовое государство и демократия могут быть обеспечены только обвинительным уголовным процессом. В свою очередь только правовое государство и демократия могут спасти Россию от очередного – третьего глобального краха, который она уже не переживет.

Ключевые слова: следственная доктрина, правовое государство, реформа предварительного расследования

Александров А.С., профессор кафедры уголовного процесса Нижегородской академии МВД России

 

 

«Других писателей у меня для вас нет»

Сталин И.В.

 

Осмысливая историю разработки, принятия и применения УПК РФ, убеждаешься в правоте сентенции, приписываемой Столыпина: «В России за десять лет меняется всё, а за двести лет ничего не меняется».

Сотни поправок, изменившие многие процедуры, институты, создавшие новые, были внесены в текст УПК РФ за двадцать лет с момента его вступления в силу. А по сути, устройство уголовно-процессуального механизма принципиально не изменилось. По сравнению с советской уголовно-процессуальной моделью. И даже по сравнению с досоветской – русской моделью уголовного судопроизводства имперского периода.

Не изменилось главное – следственное досудебное производство по уголовному делу, в котором господствует следственная власть, которой позволено обвинять и доказывать. Этим предопределяется и самый тип уголовного судопроизводства. У нас образно говоря, хвост крутит собакой, то есть следственная власть крутит судебной. Несмотря не все декларации и заклинания о независимости и объективности последней.

Обвинительный уклон – реальность, которую трудно отрицать. Кроме начальников, в силу своего положения обязанных оправдывать существующее положение вещей. Труднее понять коллег — ученых, представляющих большую части научного сообщества, которые привержены следственной идеологии и не хотят перемен.

За прошедшие два столетия судебных реформ было много, «великих» и малых[1]. А вот с досудебным производством никак не получается ничего сделать. Реформа предварительного расследования – главная «судебная» реформа так и не была проведена в нашей стране до сих пор, хотя разговоры о ней постоянно ведутся.

 Реформаторство без реформ. Это симптом неизменности устройства власти и ее отношения к обществу и человеку в нашей стране, как бы она не называлась: Российская империя, Советский Союз, Российская Федерация. Плохой симптом.

УПК РФ стал продолжателем советских УПК и УУС в том, что только модернизировал следственный профиль. Его следственная конструкция была «морально устаревшей» уже на момент принятия.

Но УПК РФ был обречен на то, чтобы воспроизвести в новых исторических условиях прежнюю следственную модель отношений человека и власти. УПК был обречен на этот ход частью третьей статьи 67 Конституции 1993 года. Обречен авторитарной государственно-правовой традицией, правовой культурой, которую не изменила либеральная риторики. Ведь проекты УПК, которые были разработаны Генеральной прокуратурой, Минюстом, отделом судебной реформы Государственно-правового управления Президента Российской Федерации (С. Пашин) имели различия в деталях. Но ни один из них не покушался на то, чтобы переустроить досудебное производство.

Ведь даже в Концепции судебной реформы 1991 года[2], задававшей курс правовой политики в условиях наибольшей либерализации политического режима, несмотря на много написанных правильных слов, институт предварительного следствия не ставился под сомнение. Более того, его постулировали в качестве главного гаранта законности досудебного производства. Сказалось влияние акад. М.С. Строговича — через представителей Института государства и права АН СССР, бывших в числе ее главных разработчиков.

Таким образом, других вариантов, кроме воспроизведения следственной модели, у «законодателя», вернее у авторов текста УПК РФ не было. Они были полностью в «следственной парадигме». Ограничены ею в реализации своих замыслов состязательной направленности. Поэтому состязательность осталась на уровне декларации, не подкрепленной конкретными техниками, вроде «перекрестного допроса», например.

Право не может быть выше порога правой культуры верхов и «низов». Значит, таков был наш уровень культурно-правового развития на момент разработки проекта УПК и его принятия.

Прошло с тех пор двадцать лет. Изменилось ли что-то?

Ответ будет скорее отрицательным. Ничего не изменилось. Даже хуже стало. Если судить по новому поколению ученых-процессуалистов.

Вообще пик развития русской уголовно-процессуальной доктрины, правовой культуры пришелся на конец 19-ого начало 20 веков. Тогда Россия была в шаге от создания конституционной монархии, была настоящая политическая система с настоящими партиями, была свободная пресса. Но в отличии от Японии Российская империя так и не стала изменила устройство верховной власти. Отсюда и разница в результатах, наиболее ярко проявившаяся в 1905 году.

УУС в свое время был на уровне европейских правовых стандартов. Тогда русский законодатель взял за основу французский вариант правовой организации предварительного расследования, который считался наиболее прогрессивным.

Сейчас таким образцом для наших партнеров, в том числе, для Казахстана, Киргизстана, является германская модель. Но ее в равной степени можно считать и итальянской, и голландской, и датской. Это общеевропейский стандарт, который не принят только в нескольких государствах с романской правовой системой: Франции, Испании, Португалии и наверное, еще каких-то.

Подчеркну, что это не англо-саксонская модель, как принято считать. Это унифицированная общеевропейская модель, которую предлагают западные на экспорт всем желающим приобщиться к западной цивилизации.

У нас как бы есть свой альтернативный цивилизационный проект «русского мира». В области уголовного процесса он, очевидно, воплотился в Модельном уголовно-процессуальном кодексе для государств — участников СНГ (1996 г.). Однако, политика мягкой силы оказалась нам несподручной. Власти утратили к ней интерес, а других инструментов, которые есть у наших конкурентов (фонды, гранты и пр.), не образовалось. В результате мы проиграли борьбу за свой «уголовно-процессуальный проект» даже в масштабах СНГ. Большинство стран СНГ пошло другим путем: предложенным им Западом.

Что касается меня, то уже в 2001 году сомнений относительно судьбы предварительного следствия не было. Каким не быть предварительному следствию[3] и какой быть обвинительной системе[4] я понял еще до принятия новых кодексов в Балтии, Грузии, Украине и других постсоветских государствах. Добавлю, что к такому же выводу приводит и изучение текстов классиков (не советских) русской уголовно-процессуальной мысли: Н.В. Муравьева, Н.Н. Полянского, П.И. Люблинского и других.

Конечно, не все однозначно плохо в отечественном уголовно-процессуальном хозяйстве. Есть и достижения. Положительными новшествами можно считать институты досудебного соглашения о сотрудничестве и защиты свидетелей, потерпевших, иных участников процесса. Большим достижением стало введение судебного контроля на досудебном производстве, суда присяжных. Хотя, переоценивать значение суда присяжных я бы не стал. Не он определяет тип уголовного процесса.

Что касается попыток по созданию ускоренного производства, то они так и не увенчались успехом.

Даже постоянная работа властей по совершенствованию судебного механизма может считаться не столько заботой о человеке, сколько заботой власти о себе: ей необходим механизм, который, с одной стороны, позволял бы управлять правосудием, а с другой, в экстренных случаях, вмешиваться в него. При том, что обывателю, вовлеченному в процесс трудно рассчитывать на существенные перемены в судебном решении, касающемся его.

Если же говорить об ошибках, сделанных за эти 20 лет, то главной из них была «реформа предварительного следствия и прокурорского надзора» 2007 года,  которая ухудшила и без того «плохую» следственную модель: усилив всевластие органа предварительного следствия, выведя ее из-под процессуального руководства прокурора, который есть во всех развитых уголовно-процессуальных порядках. Ошибкой было и создание СК РФ.

Повторю свою основную мысль. Корень проблемы в двух институтах, которые и определяют тип процесса (следственный или обвинительный), а именно: обвинении и доказывании. Кто ими владеет, то и господствует в уголовно-процессуальном мире. Если это следователь, то будет следственный процесс, если эти институты будут в распоряжении сторон под контролем суда, то получится «обвинительный» или «состязательный» уголовный процесс. Коренной вопрос судебной реформы – это вопрос о порядке выдвижения обвинения и доказывания. Решение этого вопроса в пользу концепции обвинительной власти прокурора под судебным контролем означает одновременно ликвидацию следственной власти.

Я являюсь сторонником «Концепции комплексной организационно-управленческой реформы правоохранительных органов РФ, подготовлена Институтом проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге для Комитета гражданских инициатив совместно с фондом «ИНДЕМ»[5]. Это классическая процессуальная схема : полиция-прокурор-суд. Свою концепцию относительно должного устройства обвинения и доказывания я воплотил в проекте «Доктринальная модель»[6]. Для нормативистской, догматической науки этот проект оказался неприемлем. Но это ее проблема.

Зато я сделал все, что смог.

Как заметил президент России В. Путин, необходимо оценить опыт двукратного распада в 20-ом веке российской государственности – чтобы не допустить третьего[7].

Мой ответ за вопрос президента будет таким. Этот двукратный распад произошел в том числе и из-за отказа от своевременного реформирования уголовно-процессуальной системы, которая лежит в основе правовой системы противодействия преступности. Тот, кто не реформировал своевременно уголовный процесс, проиграет.

Так что надо провести наконец реформу предварительного расследования. Следственный комитет должен быть ликвидирован как можно скорее.

 


[1] Вроде тех, что произошли в 2007, 2010 годах.

[2] Постановление ВС РСФСР от 24.10.1991 № 1801-1 «О Концепции судебной реформы в РСФСР» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 44, ст. 1435.

[3] Александров А.С. Каким не быть предварительному следствию // Государство и право. – 2001. – № 9. – С. 54–62.

[4] Александров А.С. Понятие и сущность уголовного иска // Государство и право. – 2006. – № 2. – С. 35-47.

[5]  См.: Концепция комплексной организационно-управленческой реформы правоохранительных органов РФ /колл. авторов под руководством В. Волкова. ИПП ЕУ СПб. 2013 (63 с.) https://enforce.spb.ru/images/Issledovanya/IRL_KGI_Reform_final_11.13.pdf

[6] Доктринальная модель уголовно-процессуального доказательственного права РФ и Комментарии к ней /А. С.Александров и др. М.: Юрлитинформ, 2015.  304 стр.

[7] Путин В.В. Выступление на встрече со школьниками 1 сентября 2021 г. http://kremlin.ru/events/president/news/66554

 

 

Учебные ресурсы

Connections: Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу

Эта учебная программа была создана для программ г. Нью-Йорка для младенцев и малышей и основана на принципах чуткого ухода. Он соответствует структуре Head Start Early Learning Outcomes, помогает лицам, осуществляющим уход, строить отношения с детьми и семьями, реагировать на развитие отдельных детей и помогает младенцам и малышам исследовать мир вокруг них.

  • Connections — Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу 6 недель–12 месяцев
    • Connections 6 недель–12 месяцев Форма ежедневного общения
    • Connections 6 недель–12 месяцев Еженедельный индивидуальный план занятий
  • Учебный план Connections — Infant and Toddler Connections для чуткого ухода 12–24 месяца
    • Связи 12–24 месяца Форма ежедневного общения
    • Связи 12–24 месяца Шаблон недельного планирования
  • Connections – Учебная программа по ответственному уходу за младенцами и детьми младшего возраста в возрасте 24–36 месяцев
    • Connections 24–36 месяцев Форма ежедневного общения
    • Connections 24–36 месяцев Шаблон недельного планирования
  • Шаблон документации по разъяснению связей 900id 3-K

    Основанный на программе Head Start Early Learning Outcomes Framework, курс «Исследования» предоставляет обучающие возможности 3-K для всех преподавателей, детей и семей, чтобы общаться, изучать материалы и учиться вместе. Исследования приглашают к участию во всестороннем, углубленном обучении в игровой форме в разных областях. Темы и занятия в «Исследованиях» начинаются с рутины, а классное сообщество затем переходит к более абстрактным идеям в течение года.

    Исследования основаны на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Возраст от рождения до пяти лет (ELOF), в которой описываются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами при взаимодействии с нашими самыми маленькими учениками. Используя три исследования в том виде, как они написаны, программы будут поддерживать все дошкольные цели, включенные в структуру.

    Три исследования предназначены для реализации в классах 3-K for All в течение десятимесячного учебного года.

    • Разведка Один
    • Разведка Два
    • Разведка Три

    Дополнительные ресурсы для поддержки использования Исследований

    Распечатанные карточки расписаний доступны здесь. Доступны различные варианты, в том числе:

    • Английский, вертикальная ориентация, с изображениями
    • Английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
    • Английский, вертикальная ориентация, без изображений
    • Английский, горизонтальная ориентация, без изображений
    • Испанский/английский, вертикальная ориентация, с изображениями
    • Испанский/английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
    • Испанский/английский, вертикальная ориентация, без изображений
    • Испанский/английский, горизонтальная ориентация, без изображений

    Шаблоны для печати:

    • Шаблон документирования обучения
    • Шаблон еженедельного планирования
    • Шаблон планирования

    Список материалов для исследований (скоро)

    • Exploration One
    • Exploration Two
    • Exploration Three

    Exploration Book Collection

    Обновленный список книг

    Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил обновленный список книг для программ 3-K for All наша учебная программа 3-K, Исследования. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.

    Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Исследования будут обновляться в течение этого года, а программы могут начать использовать новые названия этой осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали жизнь нашего города, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.

    Покупка коллекций книг исследований

    Тексты исследований можно приобрести у следующих продавцов. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.

    Lectorum Publications, Inc.

    • Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите этот код: 9781632459206.
    • NYCEEC: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc. ., напишите по следующим контактам:

    Booksource/GL Group

    • Обновленный номер. на веб-сайте или по электронной почте [email protected]

    Учебные единицы: учебное пособие для Pre-K

    Отдел дошкольного образования разработал ряд междисциплинарных учебных единиц Pre-K для всех. Этот ресурс, основанный на исследованиях, был создан в сотрудничестве с исследователями и поддерживает обучение учащихся во всех областях с использованием практики, подходящей для развития.

    • Всего имеется 10 единиц, каждая из которых рассчитана примерно на месяц.
    • Этот объем и последовательность показывает прогресс междисциплинарного обучения в течение года в трех разделах.
    • Развитие исследовательского и критического мышления является постоянной нитью во всех модулях.
    • Единицы предоставляют возможности для изучения контента и развития навыков, которые соответствуют NYCDOE Kindergarten Social Studies and Science Scope and Sequence.
    • Подразделения помогают преподавателям развивать исследовательские, языковые навыки и навыки решения проблем посредством организации классной среды, взаимодействия с учащимися, использования целенаправленной игры, включения книг, других текстов, новой лексики и практики взаимодействия с семьей.
    • Просмотрите Учебное пособие 1, чтобы понять, как лучше всего применять модули в классе.
      • Часть 1: Добро пожаловать в Pre-K
      • Часть 2: Мои пять чувств
      • Часть 3: Все о нас
      • Часть 4: Где мы живем
      • Часть 5: Транспорт
      • Часть 6: Свет
      • Часть 7 : Вода
      • Блок 8: Растения
      • Блок 9: Дети
      • Блок 10: Трансформация

    Дополнительные ресурсы для поддержки использования Блоков:

    • Шаблон плана отдельного урока в Word
    • Шаблон плана урока на неделю в Word
    • Материалы, которые можно использовать с модулями или любой учебной программой

    Обновленный список книг

    Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил список книг для программ Pre-K для всех в соответствии с нашей учебной программой Pre-K Units of Study. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.

    Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Единицы обучения будут обновлены позже этой зимой, чтобы отразить новый список, и программы могут начать использовать книги как часть учебной программы осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали жизнь нашего города, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.

    Приобретение книжных коллекций модуля

    Основополагающие и вспомогательные тексты модуля можно приобрести у следующих поставщиков. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.

    Lectorum Publications, Inc.

    • Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа «Коды для публикаций Lectorum».
    • NYCEECs: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc., отправьте электронное письмо по следующим контактам:
    Book/GL

    Group

    • Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа Codes for Booksource/GL Group.
    • NYCEEC: посетите эту страницу Booksource, чтобы совершить покупку через веб-сайт, или по электронной почте [email protected] 

    Давай поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на отношениях

    Давайте поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на взаимоотношениях, специально разработана для семейных программ ухода за детьми разного возраста как способ поддержки развития детей посредством чуткого ухода и обучения в игровой форме. Давай поиграем! учебная программа охватывает три основные области: наше сообщество, наша окружающая среда и наше влияние. В течение этих 10 месяцев дети узнают о себе и других в семейном детском доме, наблюдают и исследуют окружающую среду, а затем узнают, как их действия могут повлиять на них самих, других и мир вокруг них. Каждое основное направление можно изучать в течение нескольких месяцев, а образцы еженедельных планировщиков предлагают набор более конкретных тем для практического обучения. Открытый характер большинства предлагаемых занятий делает их подходящими для всех возрастов. Включены некоторые специальные адаптации для младенцев и детей ясельного возраста, а также способы поддержки интеграции для всех типов учащихся. В зависимости от потребностей и интересов детей и семей могут быть внесены дальнейшие коррективы в мероприятия и сроки, соответствующие развитию. В зависимости от интересов детей поставщики могут расширить учебную программу на полные 12 месяцев.

    Давай играть! основан на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Ages Bourth Bourth to Five (ELOF), в которой излагаются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами, когда они взаимодействуют с нашими самыми маленькими учениками. Используя Let’s Play! как написано, воспитатели семейных детей будут основывать свою практику на ожиданиях и опыте ELOF. Воспитатели семейных детских садов должны ссылаться на ELOF и свою аутентичную систему оценки при внедрении Let’s Play! чтобы связать свои наблюдения за каждым ребенком с целями ELOF и направлять их планирование, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности всех детей, находящихся на их попечении.

    • Давай поиграем! – Введение
    • Давай поиграем! – Еженедельники на месяцы один-десять

    Общие шаблоны:

    • Давай поиграем! – Шаблон документации
    • Давай поиграем! – Шаблон еженедельного планировщика
    • Давай поиграем! – Форма для ежедневного общения

    Explore

    Учебные заведения, участвующие в программе Explore, реализуют учебную программу по математике Building Blocks совместно с Междисциплинарными учебными единицами г. Нью-Йорка для своих учебных программ 4s. Классы 3s, участвующие в Explore Cohort 6, внедряют основанные на исследованиях траектории обучения и строительные блоки в качестве своих учебных программ.

    Существуют специальные модули для программ, участвующих в Explore:

    • Модуль 1: Добро пожаловать в Pre-K Explore
    • Модуль 2: My Five Senses Explore
    • Модуль 3: Все о нас Explore
    • Модуль 4: Где мы живем Explore
    • Раздел 5: Транспорт Explore
    • Раздел 6: Свет Explore
    • Раздел 7: Вода Explore
    • Раздел 8: Растения Explore
    • Раздел 9: Младенцы Explore
    • Раздел 10: Трансформация Explore
    0004 Существуют специальные исследования для программ 3-K for All, участвующих в программе «Изучение», ссылки на которые приведены ниже.

    • Исследование Один Исследование
    • Исследование Два Исследование
    • Исследование Три Исследование

    Исследование Материалов Запросы

    Исследование Когорта 6 сайтов: с любыми вопросами относительно материалов обращайтесь по адресу [email protected] .

    Исследовать сайты в когортах 1, 2, 3, 4 или 5 (ранее участвовал в двухлетней серии профессионального обучения Explore):

    • Чтобы заказать материалы для строительных блоков через систему FAMIS, посетите shopdoe. com и используйте следующую информацию ISBN: следующие документы для заказа отдельных элементов манипулятивных наборов через McGraw-Hill Education в качестве Единственного поставщика):
      • Building Blocks Sole Source
      • FAMIS Как пользоваться Единственным поставщиком
      • Учебные материалы Building Blocks
  • Чтобы заказать материалы Building Blocks без доступа к FAMIS, сделайте заказ непосредственно в McGraw-Hill Education (mheducation.com).
  • Summer Learning Fun

    Letter to Families
    • Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
    Домашняя математика
  • 6 9 00006
    • Арабский бенгальский китайский английский английский французский креолевый креольский корейский русский испанский урду
  • Мероприятия B
    • Арабский бенгальский китайский английский английский французский креольский креолский корейский русский испанский урду
  • мероприятия C
    • Арабские бенгальские бенгальский китайский французский французский французы. Урду
  • Деятельность D
    • Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
  • Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] для получения дополнительных разъяснений или общих указаний.

    Дополнительные ресурсы для поддержки использования Explore Units:

    • Шаблон плана отдельного урока в Word
    • Шаблон плана еженедельного урока в Word

    Дистанционное обучение

    Маленькие дети лучше всего учатся в контексте отношений и в игровой форме , практические и увлекательные занятия. В дошкольных классах отношения, которые они развивают со своими педагогическими коллективами и опекунами, имеют решающее значение для их развития и обучения. Кроме того, игрушки, игры и другие материалы в их классах способствуют открытию и исследованию — важному компоненту раннего обучения. По этим причинам дистанционное обучение для маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. Ресурсы на этой странице предназначены для поддержки руководителей и педагогических групп, если их программы закроются и перейдут на дистанционное обучение для дошкольных классов.

    Приведенный ниже веб-семинар служит руководством для воспитателей дошкольных учреждений о том, как перейти на эту страницу, а также на другие страницы с ресурсами для семей, которые могут помочь в обучении дома. Обе приведенные ниже ссылки можно использовать для доступа к вебинару на разных платформах:

    • Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (YouTube)
    • Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (видео Google)

    Учебные ресурсы для дистанционного обучения

    Удаленное обучение маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. В этом Руководстве по внедрению дистанционного обучения для детей от рождения до пяти лет приводятся конкретные примеры поддержки семей и опекунов в дистанционном обучении, а также рекомендации и рекомендации по планированию учебной программы с использованием утвержденных DECE учебных программ для детей в возрасте от рождения до пяти лет. DECE признает, что потребности каждой семьи, программы и сообщества различны; это руководство призвано стать основой для программ, поскольку они продвигают обучение на основе игры и гибкое обучение (EFQ3), а также уважение и ценность различий (EFQ1), как указано в Рамках качества для детей младшего возраста (EFQ).

    DECE предоставляет учебные ресурсы для дистанционного обучения для поддержки групп преподавателей 3-K и pre-K через общий Google Диск. Этот контент может использоваться преподавательскими группами в дни дистанционного обучения через любую платформу (например, Google Classroom, Class Dojo и т. д.). Еженедельный контент включает в себя образцы планов уроков для учебных групп (для использования во время синхронного обучения) и подходящие для всей семьи занятия по чтению вслух, играм и обучению (для использования семьями во время асинхронного обучения дома). Содержимое соответствует 3-K Explorations и Pre-K междисциплинарным единицам обучения DOE и включает в себя множество ресурсов и увлекательных занятий. «Учебные ресурсы для удаленного или смешанного обучения для 3K и Pre K. Что это за ресурсы?» веб-семинар представляет обзор учебных ресурсов для дистанционного обучения, доступных для 3-K и pre-K.

    • Преподавательские группы окружных школ и центров дошкольного образования могут просмотреть ‘Как педагогические коллективы окружных школ и дошкольных учреждений получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?’ вебинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту Google для детей младшего возраста, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске.
    • Педагогические группы NYCEEC могут просмотреть «Как педагогические коллективы в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?» веб-семинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту DECE в классе Google для учебных групп NYCEEC, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске .
      • Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
        1. Руководители и учителя NYCEEC могут запросить учетную запись Google DOE, предварительно настроив учетную запись Protraxx.
        2. После создания учетной записи Protraxx отправьте этот опрос.

    Let’s Play at Home предлагает Family Child Care Networks и аффилированным поставщикам еженедельный набор практических игровых мероприятий для поддержки семей, обучающихся дома. Каждую неделю мероприятия разрабатываются вокруг определенной темы и включают в себя некоторые возрастные предложения для младенцев, малышей и младших дошкольников, а также множество мероприятий, которые можно проводить с детьми разных возрастных групп. Мероприятия разработаны так, чтобы быть достаточно гибкими, чтобы семьи могли использовать легкодоступные материалы и использовать свои собственные культурные ресурсы для выбора песен и историй, которые имеют личное значение.

    Цифровые ресурсы для удаленного обучения для 3-K Explorations и Pre-K Units of Study: чтобы получить доступ к папке, войдите на портал Teach Hub, расположенный по адресу idpcloud.nycenet.edu, и запустите приложение со значком Google Диска). Переведенные копии этих ресурсов также доступны в той же папке.

    Образец расписания дистанционного обучения — NYCEECs
    Образец расписания дистанционного обучения — Окружные школы и центры Pre-K
    Рекомендации по регистрации с семьями

    По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

    Children and Family Engagement

    Семьям рекомендуется посетить страницу ресурсов для детей младшего возраста , чтобы найти ресурсы, которые помогут им привлечь своих детей к веселым и образовательным занятиям дома.

    Платформы онлайн-обучения

    Приведенные ниже ресурсы представляют собой дополнительные онлайн-платформы обучения, которые могут использоваться преподавательскими группами.

    • G Suite for Education
      • Google Classroom
        • Советы, руководства и справочный центр
      • Google Hangouts
        • Для обучения групп взаимодействию в одном Google Suite.
        • Meets/Hangout Support
        • Google Hangouts Руководство
      • DOE Zoom
        • Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.

          Ознакомьтесь с подробным Руководством по внедрению протокола языкового профиля для начинающих многоязычных учащихся (EMLLPP) и найдите доступ к опросам 3-K и pre-K, а также к опросам младенцев и малышей ниже. Обратите внимание, что все опросы заполняются и доступны в 9 переводах Министерства энергетики на этом сайте. Отдел дошкольного образования Департамента образования штата Нью-Йорк разместил на своем сайте дополнительные переводы опросов 3-K и Pre-K.

          • Опрос 3-K и Pre-K
            • Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
          • Опрос детей младшего возраста
            • Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду

          язык — это язык, отличный от английского. По мере увеличения числа языковых семей в Нью-Йорке крайне важно, чтобы программы обеспечивали языковую поддержку для обучения и программирования в соответствии с потребностями сообществ, которые они обслуживают. Сотрудникам программы рекомендуется ознакомиться с «Основными принципами для начинающих многоязычных учащихся (EMLL)», в которых излагаются убеждения и методы, поддерживающие высококачественное обучение для EMLL. Ключевые принципы основаны на исследованиях и поддерживают лучшие методы обучения; содействовать развитию домашнего языка детей в классе, программе и домашней обстановке; и поддерживать положительные результаты для детей.

          Программы двуязычного обучения получили электронное письмо с Руководством по смешанному обучению для двуязычных программ Pre-K для всех, в котором изложены программные рекомендации по поддержке двуязычных классов с внедрением модели смешанного обучения. Билингвальные программы могут получить доступ к Руководству по смешанному обучению для билингвальных программ Pre-K для всех, а также к обновленным переводам единиц обучения на нашем новом двуязычном веб-сайте Pre-K. Ресурсы будут размещаться на сайте по мере их создания или обновления.

          Universal Pre-Kindergarten — Портфолио раннего обучения, оценка, учебная программа и взаимодействие с семьей

          Инструменты взаимодействия с семьей на основе данных для Head Start и государственных дошкольных учреждений

          Learning Genie — это приложение для воспитателей ECE и работников семейных служб для дистанционного обучения и семьи Участие, включая отслеживание в натуральной форме. Во время кризиса COVID-19 Learning Genie предлагает бесплатные инструменты до конца 2020 года в рамках гранта (или в натуральной форме) для поддержки всех агентств ECE в области дистанционного обучения и отслеживания результатов готовности к школе.

          PRESCHOOL PORTFOLIO ПРИЛОЖЕНИЕ LEARNING GENIE

          Learning Genie также предоставляет полезное приложение для создания портфолио. Системы отслеживания портфолио и маркировки могут быть легко применены к DRDP 2015, Florida VPK, Head Start (HS), Early Head Start (EHS), Монтессори и другим инструментам оценки, поддерживаемым государством или частным сектором.

          Универсальные программы дошкольного образования (UPK)

          Чем может помочь Learning Genie
          • Запросить демонстрацию

          Дружелюбная и поддерживающая платформа

          Рефлексивное планирование урока

          Полная интеграция с SIS LEA

          • Калифорнийский департамент образования недавно опубликовал информацию о финансировании исторических инициатив UPK.
          • Мы собрали ключевую информацию о каждой из возможностей финансирования и краткое изложение некоторых идей о том, как Learning Genie может помочь вам с этими требованиями финансирования.
          • Мы надеемся, что информация и ресурсы будут вам полезны при планировании и реализации программы UPK.

          Обзор платформы раннего обучения Learning Genie

          • Learning Genie легко интегрируется с информационной системой LEA для студентов (SIS), что позволяет 9Программа UTK 0490 LEA, программа CSPP, программа ELO , а также инклюзивные программы SpecialEd для совместной работы над портфолио развития и оценки одного ребенка, а также отправки одного объединенного отчета об оценке ребенка обратно в систему данных округа для комплексного анализа данных.
          • Это уникальное решение будет поддерживать непрерывное образование и совместную работу в рамках нескольких программ для обеспечения обучения в течение всего дня. программы (9 часов обучения) по новому требованию УТК в одной системе с одним табелем успеваемости ребенка.
          • Платформа позволяет учителям дошкольных учреждений и UTK делиться соответствующими возрасту уроками и занятиями из оригинальной разработки или существующих ресурсов/учебной программы. На этой платформе ресурсы предварительно согласованы с CA preschool Foundation DRDP, а также с CCSS.

          • Встроенная логика «наблюдение», «размышление», «планирование», «осуществление» (цикл исследования) и автоматически генерируемый отчет о ходе развития ребенка помогут учителям проводить более целенаправленное обучение и сосредоточиться на индивидуальных планах для каждый ребенок.
          • Утвержденный CDE портфель и платформа оценки для поддержки государственных дошкольных учреждений, UTK и оценки детей в детских садах.

          • Прямое подключение к SIS для реестра и журнала оценок, прямое подключение к государственной системе DRDPonline для получения достоверных результатов домена для табелей успеваемости детей и оценки готовности к школе.
          • Позвольте LEA выполнить требования AB1363 для учащихся, изучающих два языка, при значительном снижении затрат.

          • Инструмент поможет учителям, говорящим на одном языке, проводить многоязычные уроки словарного запаса и максимально позволит родителям поддерживать родной язык детей и развитие английского языка.

          • Инструмент также переводит табели успеваемости и обучающие инструкции DLL для семей. Панель данных будет поддерживать LEA для соответствия требованиям отчетности AB1363 и CDE.
            • Платформа позволяет администратору делиться ЖИВЫМИ наблюдениями, размышлениями и страницами планирования уроков от образцовых учителей (наставников) всем другим учителям, особенно учителям-резидентам или учителям, которые плохо знакомы с ранним обучением.

          • Можно рассматривать как «виртуальное затенение» . Тренеры могут давать комментарии учителям, проходящим обучение, и организовывать высококачественные встречи PLC, чтобы помочь учителям значительно быстрее расти и быстрее достигать качественного обучения.

          Комплексная информационная панель позволит директорам создавать формирующие отчеты для постоянного улучшения качества, такие как собрания PDSA. Это также облегчит подготовку итоговых отчетов для заседаний совета директоров и годовых отчетов.

          • Этот модуль позволяет легко собирать и отслеживать данных об оценке детей , включая заметки о наблюдениях за детьми с доказательствами, автоматическое создание цифровых портфолио, рейтинги оценок, отслеживание прогресса и планирование занятий для группового и индивидуального обучения.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *