К оглавлению § 2. Цели и задачи уголовного судопроизводстваУголовно-процессуальный закон использует понятие «назначение уголовного судопроизводства» (ст. 6 УПК). Синонимом слова «назначение» является понятие «цель». [1] Следовательно, в ст. 6 Кодекса речь идет о целях судопроизводства. Цель судопроизводства состоит в защите прав и законных интересов как лиц и организаций, потерпевших от преступлений, так и лиц, незаконно и необоснованно обвиненных или осужденных за совершение преступления, либо незаконно ограниченных в их правах и свободах. Следует иметь ввиду, что в уголовном процессе должна
осуществляться защита не только частных интересов отдельных физических и
юридических лиц, но и публичных интересов, а именно: основ конституционного
строя, нравственности, обороны страны и безопасности государства (ч. Этой общей правозащитной цели судопроизводства отвечают
особенные цели стороны обвинения, стороны защиты и суда. Так, целью стороны
обвинения (уголовного преследования) является установление события
преступления, изобличение лица или лиц, виновных в совершении преступления (ч.
2 ст. 21). Цель стороны защиты состоит в доказывании невиновности
подозреваемого или обвиняемого и необходимости его реабилитации либо освобождения
от уголовной ответственности и наказания, либо применения к подзащитному
минимальной меры наказания. Цель суда – назначение виновным справедливого
наказания, либо реабилитация невиновных; в случаях предусмотренных законом —
освобождение обвиняемых от ответственности и наказания, а также защита
конституционных прав и свобод участников уголовного судопроизводства. Цели в уголовном судопроизводстве следует отличать от выполняемых здесь задач. Если цель – это предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить, то задача – это то, что требует безусловного исполнения, разрешения [2] . Задача уголовного судопроизводства — это разрешение конкретных уголовных дел. В свою очередь, уголовное дело в широком смысле слова – это жизненный случай, требующий разрешения вопроса о необходимости применения к нему в процессуальных формах норм материального уголовного права. Таким образом, задачу уголовного судопроизводства следует понимать как выяснение и разрешение в процессуальных формах вопроса о необходимости и возможности применения норм уголовного права к конкретному жизненному случаю. Цель уголовного судопроизводства в силу ряда объективных или
субъективных причин может оказаться недостигнутой, например, когда преступление
остается нераскрытым. Подобным же образом следует разграничивать цели и задачи сторон в уголовном деле, а также суда. [1] См.: Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1994. С. 373. [2] Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, с. 198, 861. |
||
2.

Организация любой деятельности начинается с определения того конечного результата, для достижения которого она предназначена. Поэтому выявление и четкая постановка цели является первоочередным условием активного осуществления уголовного судопроизводства. УПК РСФСР г., успешно действовавший 40 лет, в ст.2 закреплял такие задачи уголовного судопроизводства: быстрое и полное раскрытие преступлений, сличение лиц, их совершивших, правильное применение закона, справедливое наказание виновных и ряд других. Эти положения и в теории и на практике расценивались как целеустановки, достаточно ясно ориентирующие правоприменителей на желаемый результат. УПК РФ отказался от такого подхода и вместо задач в ст. 6 Кодекса закрепил «назначение уголовного судопроизводства», которое видится в защите:
а) лиц и организаций, потерпевших от преступлений;
б)
защита личности от незаконного и
необоснованного обвинения, осуждения,
ограничения ее прав и свобод.
Кроме
того, в ч.2 ст. 6 указано, что назначение
уголовного судопроизводства состоит
как в справедливом наказании виновного,
так и в непривлечении к ответственности
и реабилитации невиновного. Эти новшества
породили острую дискуссию. Многие юристы
считают удачным определение целеполагания
уг. процесса через его назначение, а
также формулировки содержащихся в ст.
6 УПК РФ норм. С этим следует согласиться.
В прикладной, практической деятельности
человек вначале ставит перед собой цель
как желаемый результат, а затем выделяет
ряд конкретных задач. Они служат
непосредственными установками, выполнение
которых гарантирует достижение цели.
В единстве цель и задачи образуют
целеполагание деятельности. В уголовном
судопроизводстве главными его субъектами
являются правоприменители: следователь,
судья и др. Именно они ответственны за
ход и результаты УПД и потому перед ними
должны быть поставлены четкие ориентиры.
Это возможно только путем постановки
цели и определения задач.

1. своевременное реагирование на каждое сообщение о преступлении путем возбуждения уголовного дела или отказа в нем;
2. всестороннее, полное и объективное исследование обстоятельств дела;
3. установление виновного в совершении преступления и справедливое его наказание;
4. непривлечение невиновного к уголовной ответственности, реабилитация каждого, кто необоснованно подвергся уголовному преследованию;
5. обеспечение прав, свобод и законных интересов любого лица, вовлеченного в УПД;
6. выявление причин и условий, способствовавших совершению преступления и принятие мер к их устранению.
7. соблюдение предусмотренного уголовно-процессуальным законодательством порядка уголовного судопроизводства.
Данная система
задач в целом близка к задачам, закрепленным
в ст. 2 УПК РСФСР. Объясняется это тем,
что в базовых положениях современное
отечественное уголовное судопроизводство
качественно не изменилось. Оно пo-прежнему
сохраняет свою публично-розыскную
природу. Указанные задачи в УПК РФ прямо
не сформулированы и не закреплены. Но
фактически они стоят перед правоприменителем,
т.к. вытекают из содержания действующего
УПП и потому разрешаются по каждому
уголовному делу. Их реализация обеспечивает
защиту общества и человека от преступлений,
что означает достижение цели уг.
судопроизводства.
Целеполагание (единство задач и цели) есть программа УПД, ее концентрирование выражение. Постановка и реализация данной программы является первоочередным условием эффективной работы всех участников уголовного судопроизводства.
Учебные ресурсы
Connections: Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу
Эта учебная программа была создана для программ г. Нью-Йорка для младенцев и малышей и основана на принципах чуткого ухода. Он соответствует структуре Head Start Early Learning Outcomes, помогает лицам, осуществляющим уход, строить отношения с детьми и семьями, реагировать на развитие отдельных детей и помогает младенцам и малышам исследовать мир вокруг них.
- Connections — Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу 6 недель–12 месяцев
- Connections 6 недель–12 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 6 недель–12 месяцев Еженедельный индивидуальный план занятий
- Учебный план Connections — Infant and Toddler Connections для чуткого ухода 12–24 месяца
- Связи 12–24 месяца Форма ежедневного общения
- Связи 12–24 месяца Шаблон недельного планирования
- Connections – Учебная программа для младенцев и малышей для ответственного ухода в возрасте 24–36 месяцев
- Connections 24–36 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 24–36 месяцев Шаблон недельного планирования
Основанный на программе Head Start Early Learning Outcomes Framework, курс «Исследования» предоставляет обучающие возможности 3-K для всех преподавателей, детей и семей, чтобы общаться, изучать материалы и учиться вместе. Исследования приглашают к участию во всестороннем, углубленном обучении в игровой форме в разных областях. Темы и занятия в «Исследованиях» начинаются с рутины, а классное сообщество затем переходит к более абстрактным идеям в течение года.
Исследования основаны на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Возраст от рождения до пяти лет (ELOF), в которой описываются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами при взаимодействии с нашими самыми маленькими учениками. Используя три исследования в том виде, как они написаны, программы будут поддерживать все дошкольные цели, включенные в структуру.
Три исследования предназначены для реализации в классах 3-K for All в течение десятимесячного учебного года.
- Разведка Один
- Разведка Два
- Разведка Три
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Исследований
Распечатанные карточки расписаний доступны здесь. Доступны различные опции, в том числе:
- Английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Английский, горизонтальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, без изображений
Шаблоны для печати:
- Шаблон документирования обучения
- Шаблон еженедельного планирования
- Шаблон планирования
Список материалов для исследований (скоро)
- Exploration One
- Exploration Two
- Exploration Three
Exploration Book Collection
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил обновленный список книг для программ 3-K for All наша учебная программа 3-K, исследования. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Исследования будут обновляться в течение этого года, а программы могут начать использовать новые названия этой осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали жизнь нашего города, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Приобретение коллекций книг исследований
Тексты исследований можно приобрести у следующих продавцов. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите этот код: 9781632459206.
- NYCEEC: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc. ., напишите по следующим контактам:
Booksource/GL Group
- Обновленный номер. на веб-сайте или по электронной почте [email protected]
Учебные единицы: учебное пособие для Pre-K
Отдел дошкольного образования разработал ряд междисциплинарных учебных единиц Pre-K для всех. Этот ресурс, основанный на исследованиях, был создан в сотрудничестве с исследователями и поддерживает обучение учащихся во всех областях с использованием практики, соответствующей уровню развития.
- Всего имеется 10 единиц, каждая из которых рассчитана примерно на месяц.
- Этот объем и последовательность показывает прогресс междисциплинарного обучения в течение года в трех разделах.
- Развитие исследовательского и критического мышления является постоянной нитью во всех модулях.
- Единицы предоставляют возможности для изучения контента и развития навыков, которые соответствуют NYCDOE Kindergarten Social Studies and Science Scope and Sequence.
- Подразделения помогают преподавателям развивать исследовательские, языковые навыки и навыки решения проблем посредством организации классной среды, взаимодействия с учащимися, использования целенаправленной игры, включения книг, других текстов, новой лексики и практики взаимодействия с семьей.
- Просмотрите Учебное пособие 1, чтобы понять, как лучше всего применять модули в классе.
- Часть 1: Добро пожаловать в Pre-K
- Часть 2: Мои пять чувств
- Часть 3: Все о нас
- Часть 4: Где мы живем
- Часть 5: Транспорт
- Часть 6: Свет
- Часть 7 : Вода
- Блок 8: Растения
- Блок 9: Дети
- Блок 10: Трансформация
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Блоков:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана урока на неделю в Word
- Материалы, которые можно использовать с модулями или любой учебной программой
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил список книг для программ Pre-K для всех в соответствии с нашей учебной программой Pre-K Units of Study. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Единицы обучения будут обновлены позже этой зимой, чтобы отразить новый список, и программы могут начать использовать книги как часть учебной программы осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Приобретение книжных коллекций модуля
Основополагающие и вспомогательные тексты модуля можно приобрести у следующих поставщиков. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и центры дошкольного образования: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа «Коды для публикаций Lectorum».
- NYCEECs: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc., отправьте электронное письмо по следующим контактам:
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected] 900source0
Group
- Окружные школы и центры Pre-K: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из кодов для документа Booksource/GL Group.
- NYCEEC: посетите эту страницу Booksource, чтобы совершить покупку через веб-сайт, или по электронной почте [email protected]
Давай поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на отношениях
Давайте поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на взаимоотношениях, специально разработана для семейных программ ухода за детьми разного возраста как способ поддержки развития детей посредством чуткого ухода и обучения в игровой форме. Давай поиграем! учебная программа охватывает три основные области: наше сообщество, наша окружающая среда и наше влияние. В течение этих 10 месяцев дети узнают о себе и других в семейном детском доме, наблюдают и исследуют окружающую среду, а затем узнают, как их действия могут повлиять на них самих, других и мир вокруг них. Каждое основное направление можно изучать в течение нескольких месяцев, а образцы еженедельных планировщиков предлагают набор более конкретных тем для практического обучения. Открытый характер большинства предлагаемых занятий делает их подходящими для всех возрастов. Включены некоторые специальные адаптации для младенцев и детей ясельного возраста, а также способы поддержки интеграции для всех типов учащихся. В зависимости от потребностей и интересов детей и семей могут быть внесены дальнейшие коррективы в мероприятия и сроки, соответствующие развитию. В зависимости от интересов детей поставщики могут расширить учебную программу на полные 12 месяцев.
Давай играть! основан на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Ages Bourth Bourth to Five (ELOF), в которой излагаются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами, когда они взаимодействуют с нашими самыми маленькими учениками. Используя Let’s Play! как написано, воспитатели семейных детей будут основывать свою практику на ожиданиях и опыте ELOF. Воспитатели семейных детских садов должны ссылаться на ELOF и свою аутентичную систему оценки при внедрении Let’s Play! чтобы связать свои наблюдения за каждым ребенком с целями ELOF и направлять их планирование, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности всех детей, находящихся на их попечении.
- Давай поиграем! – Введение
- Давай поиграем! – Еженедельники на месяцы один-десять
Общие шаблоны:
- Давай поиграем! – Шаблон документации
- Давай поиграем! – Шаблон еженедельного планировщика
- Давай поиграем! – Форма для ежедневного общения
Explore
Учебные заведения, участвующие в программе Explore, реализуют учебную программу по математике Building Blocks совместно с Междисциплинарными учебными единицами г. Нью-Йорка для своих учебных программ 4s. Классы 3s, участвующие в Исследовательской когорте 6, внедряют основанные на исследованиях траектории обучения и строительные блоки в качестве своих учебных программ.
Существуют специальные модули для программ, участвующих в Explore:
- Модуль 1: Добро пожаловать в Pre-K Explore
- Модуль 2: My Five Senses Explore
- Модуль 3: Все о нас Explore
- Модуль 4: Где мы живем Explore
- Раздел 5: Транспорт Explore
- Раздел 6: Свет Explore
- Раздел 7: Вода Explore
- Раздел 8: Растения Explore
- Раздел 9: Младенцы Explore
- Раздел 10: Трансформация Explore
- Исследование Один Исследование
- Исследование Два Исследование
- Исследование Три Исследование
Исследование Материалов Запросы
Исследование Когорта 6 сайтов: с любыми вопросами относительно материалов обращайтесь по адресу [email protected] .
Исследовать сайты в когортах 1, 2, 3, 4 или 5 (ранее участвовал в двухлетней серии профессионального обучения Explore):
- Чтобы заказать материалы для строительных блоков через систему FAMIS, посетите shopdoe.
com и используйте следующую информацию ISBN: следующие документы для заказа отдельных предметов из манипулятивных наборов через McGraw-Hill Education в качестве Единственного поставщика):
- Building Blocks Sole Source
- FAMIS Как пользоваться Единственным поставщиком
- Учебные материалы Building Blocks
Summer Learning Fun
Letter to Families
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Домашняя математика
- Арабский бенгальский китайский английский английский Урду
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Пожалуйста, обращайтесь по адресу explore@schools. nyc.gov для получения дополнительных разъяснений или общих указаний.
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Explore Units:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана еженедельного урока в Word
Дистанционное обучение
Маленькие дети лучше всего учатся в контексте отношений и в игровой форме , практические и увлекательные занятия. В дошкольных классах отношения, которые они развивают со своими педагогическими коллективами и опекунами, имеют решающее значение для их развития и обучения. Кроме того, игрушки, игры и другие материалы в их классах способствуют открытию и исследованию — важному компоненту раннего обучения. По этим причинам дистанционное обучение для маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. Ресурсы на этой странице предназначены для поддержки руководителей и педагогических групп, если их программы закроются и перейдут на дистанционное обучение для дошкольных учреждений.
Приведенный ниже веб-семинар служит руководством для воспитателей дошкольных учреждений о том, как перейти на эту страницу, а также на другие страницы с ресурсами для семей, которые могут помочь в обучении дома. Обе приведенные ниже ссылки можно использовать для доступа к вебинару на разных платформах:
- Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (YouTube)
- Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (видео Google)
Учебные ресурсы для дистанционного обучения
Удаленное обучение маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. В этом Руководстве по внедрению дистанционного обучения для детей от рождения до пяти лет приводятся конкретные примеры поддержки семей и опекунов в дистанционном обучении, а также рекомендации и рекомендации по планированию учебной программы с использованием утвержденных DECE учебных программ для детей в возрасте от рождения до пяти лет. DECE признает, что потребности каждой семьи, программы и сообщества различны; это руководство призвано стать основой для программ, поскольку они продвигают обучение на основе игры и гибкое обучение (EFQ3), а также уважение и ценность различий (EFQ1), как указано в Рамках качества для детей младшего возраста (EFQ).
DECE предоставляет учебные ресурсы для дистанционного обучения для поддержки групп преподавателей 3-K и pre-K через общий Google Диск. Этот контент может использоваться преподавательскими группами в дни дистанционного обучения через любую платформу (например, Google Classroom, Class Dojo и т. д.). Еженедельный контент включает в себя образцы планов уроков для учебных групп (для использования во время синхронного обучения) и подходящие для всей семьи занятия по чтению вслух, играм и обучению (для использования семьями во время асинхронного обучения дома). Содержимое соответствует 3-K Explorations и Pre-K междисциплинарным единицам обучения DOE и включает в себя множество ресурсов и увлекательных занятий. «Учебные ресурсы для удаленного или смешанного обучения для 3K и Pre K. Что это за ресурсы?» веб-семинар представляет обзор учебных ресурсов для дистанционного обучения, доступных для 3-K и pre-K.
- Преподавательские группы окружных школ и центров дошкольного образования могут просмотреть ‘Как педагогические коллективы окружных школ и дошкольных учреждений получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?’ вебинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту Google для детей младшего возраста, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске.
- Педагогические группы NYCEEC могут просмотреть «Как педагогические коллективы в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?» веб-семинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту DECE в классе Google для учебных групп NYCEEC, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске .
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
- Руководители и учителя NYCEEC могут запросить учетную запись Google DOE, предварительно настроив учетную запись Protraxx.
- После создания учетной записи Protraxx отправьте этот опрос.
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
Let’s Play at Home предлагает Family Child Care Networks и аффилированным поставщикам еженедельный набор практических игровых мероприятий для поддержки семей, обучающихся дома. Каждую неделю мероприятия разрабатываются вокруг определенной темы и включают в себя некоторые возрастные предложения для младенцев, малышей и младших дошкольников, а также множество мероприятий, которые можно проводить с детьми разных возрастных групп. Мероприятия разработаны так, чтобы быть достаточно гибкими, чтобы семьи могли использовать легкодоступные материалы и использовать свои собственные культурные ресурсы для выбора песен и историй, которые имеют личное значение.
Цифровые ресурсы для удаленного обучения для 3-K Explorations и Pre-K Units of Study: чтобы получить доступ к папке, войдите на портал Teach Hub, расположенный по адресу idpcloud.nycenet.edu, и запустите приложение со значком Google Диска). Переведенные копии этих ресурсов также доступны в той же папке.
Образец расписания дистанционного обучения — NYCEECs
Образец расписания дистанционного обучения — Окружные школы и центры Pre-K
Рекомендации по регистрации с семьями
По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
Children and Family Engagement
Семьям рекомендуется посетить страницу ресурсов для детей младшего возраста , чтобы найти ресурсы, которые помогут им привлечь своих детей к веселым и образовательным занятиям дома.
Платформы онлайн-обучения
Приведенные ниже ресурсы представляют собой необязательные платформы онлайн-обучения, которые могут использоваться преподавательскими группами.
- G Suite for Education
- Google Classroom
- Советы, руководства и справочный центр
- Google Hangouts
- Для обучения групп взаимодействию в одном Google Suite.
- Meets/Hangout Support
- Google Hangouts Руководство
- Для обучения групп взаимодействию в одном Google Suite.
- DOE Zoom
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в продвижении положительных результатов для детей и семей начинающих многоязычных учащихся (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет группам учителей получить ценную информацию о начинающих многоязычных учащихся (EMLL), будет способствовать эффективному обучению и практике взаимодействия с семьей, а также улучшит языковое развитие и грамотность детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
Ознакомьтесь с подробным Руководством по внедрению протокола языкового профиля для начинающих многоязычных учащихся (EMLLPP) и найдите доступ к опросам 3-K и pre-K, а также опросам младенцев/малышей ниже.
Обратите внимание, что все опросы заполняются и доступны в 9 переводах Министерства энергетики на этом сайте. Отдел дошкольного образования Департамента образования штата Нью-Йорк разместил на своем сайте дополнительные переводы опросов 3-K и Pre-K.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
- Опрос детей младшего возраста
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
язык — это язык, отличный от английского. По мере увеличения числа языковых семей в Нью-Йорке крайне важно, чтобы программы обеспечивали языковую поддержку для обучения и программирования в соответствии с потребностями сообществ, которые они обслуживают. Сотрудникам программы рекомендуется ознакомиться с «Основными принципами для начинающих многоязычных учащихся (EMLL)», в которых излагаются убеждения и методы, поддерживающие высококачественное обучение для EMLL.
Ключевые принципы основаны на исследованиях и поддерживают лучшие методы обучения; содействовать развитию домашнего языка детей в классе, программе и домашней обстановке; и поддерживать положительные результаты для детей.
Билингвальные программы получили электронное письмо с Руководством по смешанному обучению для двуязычных программ Pre-K для всех, в котором изложены программные рекомендации по поддержке билингвальных классов с внедрением модели смешанного обучения. Билингвальные программы могут получить доступ к Руководству по смешанному обучению для билингвальных программ Pre-K для всех, а также к обновленным переводам единиц обучения на нашем новом двуязычном веб-сайте Pre-K. Ресурсы будут размещаться на сайте по мере их создания или обновления.
Universal Pre-Kindergarten — Портфолио раннего обучения, оценка, учебная программа и взаимодействие с семьей
Инструменты взаимодействия с семьей на основе данных для Head Start и государственных дошкольных учреждений
Learning Genie — это приложение для воспитателей ECE и работников семейных служб для дистанционного обучения и семьи Участие, включая отслеживание в натуральной форме.
Во время кризиса COVID-19 Learning Genie предлагает бесплатные инструменты до конца 2020 года в рамках гранта (или в натуральной форме) для поддержки всех агентств ECE в области дистанционного обучения и отслеживания результатов готовности к школе.
PRESCHOOL PORTFOLIO ПРИЛОЖЕНИЕ LEARNING GENIE
Learning Genie также предоставляет полезное приложение для создания портфолио. Системы отслеживания портфолио и маркировки могут быть легко применены к DRDP 2015, Florida VPK, Head Start (HS), Early Head Start (EHS), Монтессори и другим инструментам оценки, поддерживаемым государством или частным сектором.
Универсальные программы дошкольного образования (UPK) Чем может помочь Learning Genie- Запросить демонстрацию
Дружелюбная и поддерживающая платформа
Рефлексивное планирование урока
Полная интеграция с SIS LEA
- Калифорнийский департамент образования недавно опубликовал информацию о финансировании исторических инициатив UPK.
- Мы собрали ключевую информацию о каждой из возможностей финансирования и краткое изложение некоторых идей о том, как Learning Genie может помочь вам с этими требованиями финансирования.
- Мы надеемся, что информация и ресурсы будут вам полезны при планировании и реализации программы UPK.
- Комплексный подход к ребенку
- УПК/УТК Планирование урока
- Платформа оценки DRDP
- Инструменты для двуязычного погружения
- Встроенное профессиональное развитие
- Широкая панель данных LEA и отчеты
- Learning Genie легко интегрируется с информационной системой LEA для учащихся (SIS), что позволяет 9Программа UTK 0490 LEA, программа CSPP, программа ELO , а также инклюзивные программы SpecialEd для беспрепятственной совместной работы над портфолио развития и оценки одного ребенка, а также отправки одного объединенного отчета об оценке ребенка обратно в систему данных округа для комплексного анализа данных.
- Это уникальное решение будет поддерживать непрерывное образование и совместную работу в рамках нескольких программ для обеспечения обучения в течение всего дня. программы (9 часов обучения) по новому требованию УТК в одной системе с одним табелем успеваемости ребенка.
- Платформа позволяет учителям дошкольных учреждений и UTK делиться соответствующими возрасту уроками и занятиями из оригинальной разработки или существующих ресурсов/учебной программы. На этой платформе ресурсы предварительно согласованы с CA preschool Foundation DRDP, а также с CCSS.
- Встроенная логика «наблюдение», «размышление», «планирование», «осуществление» (цикл исследования) и автоматически генерируемый отчет о ходе развития ребенка помогут учителям проводить более целенаправленное обучение и сосредоточиться на индивидуальных планах для каждый ребенок.
- Утвержденный CDE портфель и платформа оценки для поддержки государственных дошкольных учреждений, UTK и оценки детей в детских садах.
- Прямое подключение к SIS для реестра и журнала успеваемости, прямое подключение к государственной системе DRDPonline для получения достоверных результатов домена для табелей успеваемости детей и оценки готовности к школе.
- Позвольте LEA выполнить требования AB1363 для учащихся, изучающих два языка, при значительном снижении затрат.
- Инструмент поможет учителям, говорящим на одном языке, проводить многоязычные уроки словарного запаса и максимально позволит родителям поддерживать родной язык детей и развитие английского языка.
- Инструмент также переводит табели успеваемости и обучающие инструкции DLL для семей. Панель данных будет поддерживать LEA для соответствия требованиям отчетности AB1363 и CDE.
- Платформа позволяет администратору делиться ЖИВЫМИ наблюдениями, размышлениями и страницами планирования уроков от образцовых учителей (наставников) всем другим учителям, особенно учителям-резидентам или учителям, которые плохо знакомы с ранним обучением.
- Платформа позволяет администратору делиться ЖИВЫМИ наблюдениями, размышлениями и страницами планирования уроков от образцовых учителей (наставников) всем другим учителям, особенно учителям-резидентам или учителям, которые плохо знакомы с ранним обучением.
- Можно рассматривать как «виртуальное затенение» . Тренеры могут давать комментарии учителям, проходящим обучение, и организовывать высококачественные встречи PLC, чтобы помочь учителям значительно быстрее расти и быстрее достигать качественного обучения.
Комплексная информационная панель позволит директорам создавать формирующие отчеты для постоянного улучшения качества, такие как собрания PDSA. Это также облегчит подготовку итоговых отчетов для заседаний совета директоров и годовых отчетов.
Этот модуль позволяет легко собирать и отслеживать данных об оценке детей , включая заметки о наблюдениях за детьми с доказательствами, автоматическое создание цифровых портфолио, рейтинги оценок, отслеживание прогресса и планирование занятий для группового и индивидуального обучения.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в продвижении положительных результатов для детей и семей начинающих многоязычных учащихся (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет группам учителей получить ценную информацию о начинающих многоязычных учащихся (EMLL), будет способствовать эффективному обучению и практике взаимодействия с семьей, а также улучшит языковое развитие и грамотность детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
- Google Classroom