Упк задачи: УПК РФ Статья 6. Назначение уголовного судопроизводства \ КонсультантПлюс

Содержание

Цели и задачи уголовного судопроизводства



К оглавлению

§ 2. Цели и задачи уголовного судопроизводства

Уголовно-процессуальный закон использует понятие «назначение уголовного судопроизводства» (ст. 6 УПК). Синонимом слова «назначение» является понятие «цель». [1] Следовательно, в ст. 6 Кодекса речь идет о целях судопроизводства. Цель судопроизводства состоит в защите прав и законных интересов как лиц и организаций, потерпевших от преступлений, так и лиц, незаконно и необоснованно обвиненных или осужденных за совершение преступления, либо незаконно ограниченных в их правах и свободах.

Следует иметь ввиду, что в уголовном процессе должна осуществляться защита не только частных интересов отдельных физических и юридических лиц, но и публичных интересов, а именно: основ конституционного строя, нравственности, обороны страны и безопасности государства (ч.

3 ст. 55 Конституции РФ).

Этой общей правозащитной цели судопроизводства отвечают особенные цели стороны обвинения, стороны защиты и суда. Так, целью стороны обвинения (уголовного преследования) является установление события преступления, изобличение лица или лиц, виновных в совершении преступления (ч. 2 ст. 21). Цель стороны защиты состоит в доказывании невиновности подозреваемого или обвиняемого и необходимости его реабилитации либо освобождения от уголовной ответственности и наказания, либо применения к подзащитному минимальной меры наказания. Цель суда – назначение виновным справедливого наказания, либо реабилитация невиновных; в случаях предусмотренных законом — освобождение обвиняемых от ответственности и наказания, а также защита конституционных прав и свобод участников уголовного судопроизводства.

Цели в уголовном судопроизводстве следует отличать от выполняемых здесь задач. Если цель – это предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить, то задача – это то, что требует безусловного исполнения, разрешения [2] . Задача уголовного судопроизводства — это разрешение конкретных уголовных дел. В свою очередь, уголовное дело в широком смысле слова – это жизненный случай, требующий разрешения вопроса о необходимости применения к нему в процессуальных формах норм материального уголовного права. Таким образом, задачу уголовного судопроизводства следует понимать как выяснение и разрешение в процессуальных формах вопроса о необходимости и возможности применения норм уголовного права к конкретному жизненному случаю.

Цель уголовного судопроизводства в силу ряда объективных или субъективных причин может оказаться недостигнутой, например, когда преступление остается нераскрытым. В то же время задача процесса должна быть безусловно выполнена в любом случае, то есть должны быть произведены все необходимые процессуальные действия в отношении конкретного жизненного случая, требующего разрешения вопроса о применении норм уголовного права.

            Подобным же образом следует разграничивать цели и задачи сторон в уголовном деле, а также суда.



[1] См.: Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1994. С. 373.

[2] Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, с. 198, 861.

2.

Назначение (цель и задачи) уголовного судопроизводства.

Организация любой деятельности начинается с определения того конечного результата, для достижения которого она предназначена. Поэтому выявление и четкая постановка цели является первоочередным условием активного осуществления уголовного судопроизводства. УПК РСФСР г., успешно действовавший 40 лет, в ст.2 закреплял такие задачи уголовного судопроизводства: быстрое и полное раскрытие преступлений, сличение лиц, их совершивших, правильное применение закона, справедливое наказание виновных и ряд других. Эти положения и в теории и на практике расценивались как целеустановки, достаточно ясно ориентирующие правоприменителей на желаемый результат. УПК РФ отказался от такого подхода и вместо задач в ст. 6 Кодекса закрепил «назначение уголовного судопроизводства», которое видится в защите:

а) лиц и организаций, потерпевших от преступлений;

б) защита личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод.

Кроме того, в ч.2 ст. 6 указано, что назначение уголовного судопроизводства состоит как в справедливом наказании виновного, так и в непривлечении к ответственности и реабилитации невиновного. Эти новшества породили острую дискуссию. Многие юристы считают удачным определение целеполагания уг. процесса через его назначение, а также формулировки содержащихся в ст. 6 УПК РФ норм. С этим следует согласиться. В прикладной, практической деятельности человек вначале ставит перед собой цель как желаемый результат, а затем выделяет ряд конкретных задач. Они служат непосредственными установками, выполнение которых гарантирует достижение цели. В единстве цель и задачи образуют целеполагание деятельности. В уголовном судопроизводстве главными его субъектами являются правоприменители: следователь, судья и др. Именно они ответственны за ход и результаты УПД и потому перед ними должны быть поставлены четкие ориентиры. Это возможно только путем постановки цели и определения задач.

«Назначение» есть внешняя оценка деятельности, тогда как цель и задачи служат внутренним указателем, организующим и мотивирующим правоприменителя на желаемый результат. Такую мобилизирующую функцию выполняла ст. 2 УПК РСФСР, содержащая задачи уг. судопроизводства. В юр. литературе предлагаются различные понимания цели уг. судопроизводства: назначение справедливого наказания, установление истины, разрешение правового спора, борьба с преступностью и др. Наиболее обоснованной представляется позиция авторов, считающих целью уголовного процесса защиту общества и человека от преступных посягательств. Этот конечный ориентир неизменен и един «для всех времен и народов», т.к. независимо от особенностей той или иной страны и эпохи государство противостоит преступлениям, защищая отдельного человека и общество в целом. Достигается данная цель посредством задач, система которых связана со спецификой уголовного судопроизводства конкретной страны на данном этапе ее развития. Цель без задач недостижима и потому они должны быть выделены с учетом тех перемен, которые произошли в нашей стране с советского времени.
Задачи современного отечественного уголовного судопроизводства являются таковыми:

1. своевременное реагирование на каждое сообщение о преступлении путем возбуждения уголовного дела или отказа в нем;

2. всестороннее, полное и объективное исследование обстоятельств дела;

3. установление виновного в совершении преступления и справедливое его наказание;

4. непривлечение невиновного к уголовной ответственности, реабилитация каждого, кто необоснованно подвергся уголовному преследованию;

5. обеспечение прав, свобод и законных интересов любого лица, вовлеченного в УПД;

6. выявление причин и условий, способствовавших совершению преступления и принятие мер к их устранению.

7. соблюдение предусмотренного уголовно-процессуальным законодательством порядка уголовного судопроизводства.

Данная система задач в целом близка к задачам, закрепленным в ст. 2 УПК РСФСР. Объясняется это тем, что в базовых положениях современное отечественное уголовное судопроизводство качественно не изменилось. Оно пo-прежнему сохраняет свою публично-розыскную природу. Указанные задачи в УПК РФ прямо не сформулированы и не закреплены. Но фактически они стоят перед правоприменителем, т.к. вытекают из содержания действующего УПП и потому разрешаются по каждому уголовному делу. Их реализация обеспечивает защиту общества и человека от преступлений, что означает достижение цели уг. судопроизводства.

Целеполагание (единство задач и цели) есть программа УПД, ее концентрирование выражение. Постановка и реализация данной программы является первоочередным условием эффективной работы всех участников уголовного судопроизводства.

Учебные ресурсы

Connections: Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу

Эта учебная программа была создана для программ г. Нью-Йорка для младенцев и малышей и основана на принципах чуткого ухода. Он соответствует структуре Head Start Early Learning Outcomes, помогает лицам, осуществляющим уход, строить отношения с детьми и семьями, реагировать на развитие отдельных детей и помогает младенцам и малышам исследовать мир вокруг них.

  • Connections — Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу 6 недель–12 месяцев
    • Connections 6 недель–12 месяцев Форма ежедневного общения
    • Connections 6 недель–12 месяцев Еженедельный индивидуальный план занятий
  • Учебный план Connections — Infant and Toddler Connections для чуткого ухода 12–24 месяца
    • Связи 12–24 месяца Форма ежедневного общения
    • Связи 12–24 месяца Шаблон недельного планирования
  • Connections – Учебная программа для младенцев и малышей для ответственного ухода в возрасте 24–36 месяцев
    • Connections 24–36 месяцев Форма ежедневного общения
    • Connections 24–36 месяцев Шаблон недельного планирования
  • Шаблон документации по разъяснению связей 900id: 2 3-K

    Основанный на программе Head Start Early Learning Outcomes Framework, курс «Исследования» предоставляет обучающие возможности 3-K для всех преподавателей, детей и семей, чтобы общаться, изучать материалы и учиться вместе. Исследования приглашают к участию во всестороннем, углубленном обучении в игровой форме в разных областях. Темы и занятия в «Исследованиях» начинаются с рутины, а классное сообщество затем переходит к более абстрактным идеям в течение года.

    Исследования основаны на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Возраст от рождения до пяти лет (ELOF), в которой описываются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами при взаимодействии с нашими самыми маленькими учениками. Используя три исследования в том виде, как они написаны, программы будут поддерживать все дошкольные цели, включенные в структуру.

    Три исследования предназначены для реализации в классах 3-K for All в течение десятимесячного учебного года.

    • Разведка Один
    • Разведка Два
    • Разведка Три

    Дополнительные ресурсы для поддержки использования Исследований

    Распечатанные карточки расписаний доступны здесь. Доступны различные опции, в том числе:

    • Английский, вертикальная ориентация, с изображениями
    • Английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
    • Английский, вертикальная ориентация, без изображений
    • Английский, горизонтальная ориентация, без изображений
    • Испанский/английский, вертикальная ориентация, с изображениями
    • Испанский/английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
    • Испанский/английский, вертикальная ориентация, без изображений
    • Испанский/английский, горизонтальная ориентация, без изображений

    Шаблоны для печати:

    • Шаблон документирования обучения
    • Шаблон еженедельного планирования
    • Шаблон планирования

    Список материалов для исследований (скоро)

    • Exploration One
    • Exploration Two
    • Exploration Three

    Exploration Book Collection

    Обновленный список книг

    Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил обновленный список книг для программ 3-K for All наша учебная программа 3-K, исследования. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.

    Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Исследования будут обновляться в течение этого года, а программы могут начать использовать новые названия этой осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали жизнь нашего города, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.

    Приобретение коллекций книг исследований

    Тексты исследований можно приобрести у следующих продавцов. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.

    Lectorum Publications, Inc.

    • Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите этот код: 9781632459206.
    • NYCEEC: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc. ., напишите по следующим контактам:

    Booksource/GL Group

    • Обновленный номер. на веб-сайте или по электронной почте [email protected]

    Учебные единицы: учебное пособие для Pre-K

    Отдел дошкольного образования разработал ряд междисциплинарных учебных единиц Pre-K для всех. Этот ресурс, основанный на исследованиях, был создан в сотрудничестве с исследователями и поддерживает обучение учащихся во всех областях с использованием практики, соответствующей уровню развития.

    • Всего имеется 10 единиц, каждая из которых рассчитана примерно на месяц.
    • Этот объем и последовательность показывает прогресс междисциплинарного обучения в течение года в трех разделах.
    • Развитие исследовательского и критического мышления является постоянной нитью во всех модулях.
    • Единицы предоставляют возможности для изучения контента и развития навыков, которые соответствуют NYCDOE Kindergarten Social Studies and Science Scope and Sequence.
    • Подразделения помогают преподавателям развивать исследовательские, языковые навыки и навыки решения проблем посредством организации классной среды, взаимодействия с учащимися, использования целенаправленной игры, включения книг, других текстов, новой лексики и практики взаимодействия с семьей.
    • Просмотрите Учебное пособие 1, чтобы понять, как лучше всего применять модули в классе.
      • Часть 1: Добро пожаловать в Pre-K
      • Часть 2: Мои пять чувств
      • Часть 3: Все о нас
      • Часть 4: Где мы живем
      • Часть 5: Транспорт
      • Часть 6: Свет
      • Часть 7 : Вода
      • Блок 8: Растения
      • Блок 9: Дети
      • Блок 10: Трансформация

    Дополнительные ресурсы для поддержки использования Блоков:

    • Шаблон плана отдельного урока в Word
    • Шаблон плана урока на неделю в Word
    • Материалы, которые можно использовать с модулями или любой учебной программой

    Обновленный список книг

    Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил список книг для программ Pre-K для всех в соответствии с нашей учебной программой Pre-K Units of Study. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.

    Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Единицы обучения будут обновлены позже этой зимой, чтобы отразить новый список, и программы могут начать использовать книги как часть учебной программы осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.

    Приобретение книжных коллекций модуля

    Основополагающие и вспомогательные тексты модуля можно приобрести у следующих поставщиков. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.

    Lectorum Publications, Inc.

    • Окружные школы и центры дошкольного образования: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа «Коды для публикаций Lectorum».
    • NYCEECs: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc., отправьте электронное письмо по следующим контактам:
    Book/GL

    Group

    • Окружные школы и центры Pre-K: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из кодов для документа Booksource/GL Group.
    • NYCEEC: посетите эту страницу Booksource, чтобы совершить покупку через веб-сайт, или по электронной почте [email protected] 

    Давай поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на отношениях

    Давайте поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на взаимоотношениях, специально разработана для семейных программ ухода за детьми разного возраста как способ поддержки развития детей посредством чуткого ухода и обучения в игровой форме. Давай поиграем! учебная программа охватывает три основные области: наше сообщество, наша окружающая среда и наше влияние. В течение этих 10 месяцев дети узнают о себе и других в семейном детском доме, наблюдают и исследуют окружающую среду, а затем узнают, как их действия могут повлиять на них самих, других и мир вокруг них. Каждое основное направление можно изучать в течение нескольких месяцев, а образцы еженедельных планировщиков предлагают набор более конкретных тем для практического обучения. Открытый характер большинства предлагаемых занятий делает их подходящими для всех возрастов. Включены некоторые специальные адаптации для младенцев и детей ясельного возраста, а также способы поддержки интеграции для всех типов учащихся. В зависимости от потребностей и интересов детей и семей могут быть внесены дальнейшие коррективы в мероприятия и сроки, соответствующие развитию. В зависимости от интересов детей поставщики могут расширить учебную программу на полные 12 месяцев.

    Давай играть! основан на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Ages Bourth Bourth to Five (ELOF), в которой излагаются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами, когда они взаимодействуют с нашими самыми маленькими учениками. Используя Let’s Play! как написано, воспитатели семейных детей будут основывать свою практику на ожиданиях и опыте ELOF. Воспитатели семейных детских садов должны ссылаться на ELOF и свою аутентичную систему оценки при внедрении Let’s Play! чтобы связать свои наблюдения за каждым ребенком с целями ELOF и направлять их планирование, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности всех детей, находящихся на их попечении.

    • Давай поиграем! – Введение
    • Давай поиграем! – Еженедельники на месяцы один-десять

    Общие шаблоны:

    • Давай поиграем! – Шаблон документации
    • Давай поиграем! – Шаблон еженедельного планировщика
    • Давай поиграем! – Форма для ежедневного общения

    Explore

    Учебные заведения, участвующие в программе Explore, реализуют учебную программу по математике Building Blocks совместно с Междисциплинарными учебными единицами г. Нью-Йорка для своих учебных программ 4s. Классы 3s, участвующие в Исследовательской когорте 6, внедряют основанные на исследованиях траектории обучения и строительные блоки в качестве своих учебных программ.

    Существуют специальные модули для программ, участвующих в Explore:

    • Модуль 1: Добро пожаловать в Pre-K Explore
    • Модуль 2: My Five Senses Explore
    • Модуль 3: Все о нас Explore
    • Модуль 4: Где мы живем Explore
    • Раздел 5: Транспорт Explore
    • Раздел 6: Свет Explore
    • Раздел 7: Вода Explore
    • Раздел 8: Растения Explore
    • Раздел 9: Младенцы Explore
    • Раздел 10: Трансформация Explore
    0004 Существуют специальные исследования для программ 3-K for All, участвующих в программе «Изучение», ссылки на которые приведены ниже.

    • Исследование Один Исследование
    • Исследование Два Исследование
    • Исследование Три Исследование

    Исследование Материалов Запросы

    Исследование Когорта 6 сайтов: с любыми вопросами относительно материалов обращайтесь по адресу [email protected] .

    Исследовать сайты в когортах 1, 2, 3, 4 или 5 (ранее участвовал в двухлетней серии профессионального обучения Explore):

    • Чтобы заказать материалы для строительных блоков через систему FAMIS, посетите shopdoe. com и используйте следующую информацию ISBN: следующие документы для заказа отдельных предметов из манипулятивных наборов через McGraw-Hill Education в качестве Единственного поставщика):
      • Building Blocks Sole Source
      • FAMIS Как пользоваться Единственным поставщиком
      • Учебные материалы Building Blocks
  • Чтобы заказать материалы Building Blocks без доступа к FAMIS, сделайте заказ непосредственно в McGraw-Hill Education (mheducation.com).
  • Summer Learning Fun

    Letter to Families
    • Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
    Домашняя математика
  • 60006
  • арабский бенгальский китайский английский английский французский гаитянский креольский корейский русский испанский урду
  • мероприятия B
    • Арабский бенгальский китайский английский английский Урду
  • Деятельность D
    • Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
  • Пожалуйста, обращайтесь по адресу explore@schools. nyc.gov для получения дополнительных разъяснений или общих указаний.

    Дополнительные ресурсы для поддержки использования Explore Units:

    • Шаблон плана отдельного урока в Word
    • Шаблон плана еженедельного урока в Word

    Дистанционное обучение

    Маленькие дети лучше всего учатся в контексте отношений и в игровой форме , практические и увлекательные занятия. В дошкольных классах отношения, которые они развивают со своими педагогическими коллективами и опекунами, имеют решающее значение для их развития и обучения. Кроме того, игрушки, игры и другие материалы в их классах способствуют открытию и исследованию — важному компоненту раннего обучения. По этим причинам дистанционное обучение для маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. Ресурсы на этой странице предназначены для поддержки руководителей и педагогических групп, если их программы закроются и перейдут на дистанционное обучение для дошкольных учреждений.

    Приведенный ниже веб-семинар служит руководством для воспитателей дошкольных учреждений о том, как перейти на эту страницу, а также на другие страницы с ресурсами для семей, которые могут помочь в обучении дома. Обе приведенные ниже ссылки можно использовать для доступа к вебинару на разных платформах:

    • Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (YouTube)
    • Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (видео Google)

    Учебные ресурсы для дистанционного обучения

    Удаленное обучение маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. В этом Руководстве по внедрению дистанционного обучения для детей от рождения до пяти лет приводятся конкретные примеры поддержки семей и опекунов в дистанционном обучении, а также рекомендации и рекомендации по планированию учебной программы с использованием утвержденных DECE учебных программ для детей в возрасте от рождения до пяти лет. DECE признает, что потребности каждой семьи, программы и сообщества различны; это руководство призвано стать основой для программ, поскольку они продвигают обучение на основе игры и гибкое обучение (EFQ3), а также уважение и ценность различий (EFQ1), как указано в Рамках качества для детей младшего возраста (EFQ).

    DECE предоставляет учебные ресурсы для дистанционного обучения для поддержки групп преподавателей 3-K и pre-K через общий Google Диск. Этот контент может использоваться преподавательскими группами в дни дистанционного обучения через любую платформу (например, Google Classroom, Class Dojo и т. д.). Еженедельный контент включает в себя образцы планов уроков для учебных групп (для использования во время синхронного обучения) и подходящие для всей семьи занятия по чтению вслух, играм и обучению (для использования семьями во время асинхронного обучения дома). Содержимое соответствует 3-K Explorations и Pre-K междисциплинарным единицам обучения DOE и включает в себя множество ресурсов и увлекательных занятий. «Учебные ресурсы для удаленного или смешанного обучения для 3K и Pre K. Что это за ресурсы?» веб-семинар представляет обзор учебных ресурсов для дистанционного обучения, доступных для 3-K и pre-K.

    • Преподавательские группы окружных школ и центров дошкольного образования могут просмотреть ‘Как педагогические коллективы окружных школ и дошкольных учреждений получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?’ вебинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту Google для детей младшего возраста, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске.
    • Педагогические группы NYCEEC могут просмотреть «Как педагогические коллективы в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?» веб-семинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту DECE в классе Google для учебных групп NYCEEC, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске .
      • Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
        1. Руководители и учителя NYCEEC могут запросить учетную запись Google DOE, предварительно настроив учетную запись Protraxx.
        2. После создания учетной записи Protraxx отправьте этот опрос.

    Let’s Play at Home предлагает Family Child Care Networks и аффилированным поставщикам еженедельный набор практических игровых мероприятий для поддержки семей, обучающихся дома. Каждую неделю мероприятия разрабатываются вокруг определенной темы и включают в себя некоторые возрастные предложения для младенцев, малышей и младших дошкольников, а также множество мероприятий, которые можно проводить с детьми разных возрастных групп. Мероприятия разработаны так, чтобы быть достаточно гибкими, чтобы семьи могли использовать легкодоступные материалы и использовать свои собственные культурные ресурсы для выбора песен и историй, которые имеют личное значение.

    Цифровые ресурсы для удаленного обучения для 3-K Explorations и Pre-K Units of Study: чтобы получить доступ к папке, войдите на портал Teach Hub, расположенный по адресу idpcloud.nycenet.edu, и запустите приложение со значком Google Диска). Переведенные копии этих ресурсов также доступны в той же папке.

    Образец расписания дистанционного обучения — NYCEECs
    Образец расписания дистанционного обучения — Окружные школы и центры Pre-K
    Рекомендации по регистрации с семьями

    По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

    Children and Family Engagement

    Семьям рекомендуется посетить страницу ресурсов для детей младшего возраста , чтобы найти ресурсы, которые помогут им привлечь своих детей к веселым и образовательным занятиям дома.

    Платформы онлайн-обучения

    Приведенные ниже ресурсы представляют собой необязательные платформы онлайн-обучения, которые могут использоваться преподавательскими группами.

    • G Suite for Education
      • Google Classroom
        • Советы, руководства и справочный центр
      • Google Hangouts
        • Для обучения групп взаимодействию в одном Google Suite.
        • Meets/Hangout Support
        • Google Hangouts Руководство
      • DOE Zoom
        • Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в продвижении положительных результатов для детей и семей начинающих многоязычных учащихся (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет группам учителей получить ценную информацию о начинающих многоязычных учащихся (EMLL), будет способствовать эффективному обучению и практике взаимодействия с семьей, а также улучшит языковое развитие и грамотность детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.

          Ознакомьтесь с подробным Руководством по внедрению протокола языкового профиля для начинающих многоязычных учащихся (EMLLPP) и найдите доступ к опросам 3-K и pre-K, а также опросам младенцев/малышей ниже. Обратите внимание, что все опросы заполняются и доступны в 9 переводах Министерства энергетики на этом сайте. Отдел дошкольного образования Департамента образования штата Нью-Йорк разместил на своем сайте дополнительные переводы опросов 3-K и Pre-K.

          • Опрос 3-K и Pre-K
            • Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
          • Опрос детей младшего возраста
            • Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду

          язык — это язык, отличный от английского. По мере увеличения числа языковых семей в Нью-Йорке крайне важно, чтобы программы обеспечивали языковую поддержку для обучения и программирования в соответствии с потребностями сообществ, которые они обслуживают. Сотрудникам программы рекомендуется ознакомиться с «Основными принципами для начинающих многоязычных учащихся (EMLL)», в которых излагаются убеждения и методы, поддерживающие высококачественное обучение для EMLL. Ключевые принципы основаны на исследованиях и поддерживают лучшие методы обучения; содействовать развитию домашнего языка детей в классе, программе и домашней обстановке; и поддерживать положительные результаты для детей.

          Билингвальные программы получили электронное письмо с Руководством по смешанному обучению для двуязычных программ Pre-K для всех, в котором изложены программные рекомендации по поддержке билингвальных классов с внедрением модели смешанного обучения. Билингвальные программы могут получить доступ к Руководству по смешанному обучению для билингвальных программ Pre-K для всех, а также к обновленным переводам единиц обучения на нашем новом двуязычном веб-сайте Pre-K. Ресурсы будут размещаться на сайте по мере их создания или обновления.

          Universal Pre-Kindergarten — Портфолио раннего обучения, оценка, учебная программа и взаимодействие с семьей

          Инструменты взаимодействия с семьей на основе данных для Head Start и государственных дошкольных учреждений

          Learning Genie — это приложение для воспитателей ECE и работников семейных служб для дистанционного обучения и семьи Участие, включая отслеживание в натуральной форме. Во время кризиса COVID-19 Learning Genie предлагает бесплатные инструменты до конца 2020 года в рамках гранта (или в натуральной форме) для поддержки всех агентств ECE в области дистанционного обучения и отслеживания результатов готовности к школе.

          PRESCHOOL PORTFOLIO ПРИЛОЖЕНИЕ LEARNING GENIE

          Learning Genie также предоставляет полезное приложение для создания портфолио. Системы отслеживания портфолио и маркировки могут быть легко применены к DRDP 2015, Florida VPK, Head Start (HS), Early Head Start (EHS), Монтессори и другим инструментам оценки, поддерживаемым государством или частным сектором.

          Универсальные программы дошкольного образования (UPK)

          Чем может помочь Learning Genie
          • Запросить демонстрацию

          Дружелюбная и поддерживающая платформа

          Рефлексивное планирование урока

          Полная интеграция с SIS LEA

          • Калифорнийский департамент образования недавно опубликовал информацию о финансировании исторических инициатив UPK.
          • Мы собрали ключевую информацию о каждой из возможностей финансирования и краткое изложение некоторых идей о том, как Learning Genie может помочь вам с этими требованиями финансирования.
          • Мы надеемся, что информация и ресурсы будут вам полезны при планировании и реализации программы UPK.

          Обзор платформы раннего обучения Learning Genie

          • Learning Genie легко интегрируется с информационной системой LEA для учащихся (SIS), что позволяет 9Программа UTK 0490 LEA, программа CSPP, программа ELO , а также инклюзивные программы SpecialEd для беспрепятственной совместной работы над портфолио развития и оценки одного ребенка, а также отправки одного объединенного отчета об оценке ребенка обратно в систему данных округа для комплексного анализа данных.
          • Это уникальное решение будет поддерживать непрерывное образование и совместную работу в рамках нескольких программ для обеспечения обучения в течение всего дня. программы (9 часов обучения) по новому требованию УТК в одной системе с одним табелем успеваемости ребенка.
          • Платформа позволяет учителям дошкольных учреждений и UTK делиться соответствующими возрасту уроками и занятиями из оригинальной разработки или существующих ресурсов/учебной программы. На этой платформе ресурсы предварительно согласованы с CA preschool Foundation DRDP, а также с CCSS.

          • Встроенная логика «наблюдение», «размышление», «планирование», «осуществление» (цикл исследования) и автоматически генерируемый отчет о ходе развития ребенка помогут учителям проводить более целенаправленное обучение и сосредоточиться на индивидуальных планах для каждый ребенок.
          • Утвержденный CDE портфель и платформа оценки для поддержки государственных дошкольных учреждений, UTK и оценки детей в детских садах.

          • Прямое подключение к SIS для реестра и журнала успеваемости, прямое подключение к государственной системе DRDPonline для получения достоверных результатов домена для табелей успеваемости детей и оценки готовности к школе.
          • Позвольте LEA выполнить требования AB1363 для учащихся, изучающих два языка, при значительном снижении затрат.

          • Инструмент поможет учителям, говорящим на одном языке, проводить многоязычные уроки словарного запаса и максимально позволит родителям поддерживать родной язык детей и развитие английского языка.

          • Инструмент также переводит табели успеваемости и обучающие инструкции DLL для семей. Панель данных будет поддерживать LEA для соответствия требованиям отчетности AB1363 и CDE.
            • Платформа позволяет администратору делиться ЖИВЫМИ наблюдениями, размышлениями и страницами планирования уроков от образцовых учителей (наставников) всем другим учителям, особенно учителям-резидентам или учителям, которые плохо знакомы с ранним обучением.

          • Можно рассматривать как «виртуальное затенение» . Тренеры могут давать комментарии учителям, проходящим обучение, и организовывать высококачественные встречи PLC, чтобы помочь учителям значительно быстрее расти и быстрее достигать качественного обучения.

          Комплексная информационная панель позволит директорам создавать формирующие отчеты для постоянного улучшения качества, такие как собрания PDSA. Это также облегчит подготовку итоговых отчетов для заседаний совета директоров и годовых отчетов.

          • Этот модуль позволяет легко собирать и отслеживать данных об оценке детей , включая заметки о наблюдениях за детьми с доказательствами, автоматическое создание цифровых портфолио, рейтинги оценок, отслеживание прогресса и планирование занятий для группового и индивидуального обучения.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *