Упк рф 61: Ст. 61 УПК РФ. Обстоятельства, исключающие участие в производстве по уголовному делу

Ст. 61 УПК РФ. Обстоятельства, исключающие участие в производстве по уголовному делу


1. Судья, прокурор, следователь, начальник органа дознания, начальник подразделения дознания, дознаватель не может участвовать в производстве по уголовному делу, если он:

1) является потерпевшим, гражданским истцом, гражданским ответчиком или свидетелем по данному уголовному делу;

2) участвовал в качестве присяжного заседателя, эксперта, специалиста, переводчика, понятого, помощника судьи, секретаря судебного заседания, защитника, законного представителя подозреваемого, обвиняемого, представителя потерпевшего, гражданского истца или гражданского ответчика, а судья также — в качестве дознавателя, следователя, прокурора в производстве по данному уголовному делу;

3) является близким родственником или родственником любого из участников производства по данному уголовному делу.

2. Лица, указанные в части первой настоящей статьи, не могут участвовать в производстве по уголовному делу также в случаях, если имеются иные обстоятельства, дающие основание полагать, что они лично, прямо или косвенно, заинтересованы в исходе данного уголовного дела.

3. Наличие информации о внепроцессуальном обращении, поступившем судье по уголовному делу, находящемуся в его производстве, само по себе не может рассматриваться в качестве основания для отвода судьи.

См. все связанные документы >>>

< Статья 60. Понятой

Статья 62. Недопустимость участия в производстве по уголовному делу лиц, подлежащих отводу >

1. Личная заинтересованность в деле судьи, прокурора, следователя, дознавателя несовместима с публичным характером уголовного процесса. Несовместима с ним и личная заинтересованность иных, помимо дознавателя, работников органа дознания, которые могут осуществлять неотложные следственные действия (ст. 157) начальника подразделения дознания, а также руководителя следственного органа. Хотя о них не говорится в статьях главы 9, полагаем, что основания для отвода распространяются и на них по аналогии закона.

2. Все обстоятельства, названные в данной статье, дают основание предполагать, что лицо, ведущее процесс, так или иначе заинтересовано в исходе уголовного дела. Это предположение имеет характер презумпции личной заинтересованности, но если презумпция, зафиксированная в ч. 2 данной статьи («иные обстоятельства, дающие основания полагать»), относится к категории опровержимых и может быть опровергнута аргументами, изложенными в объяснении судьи, прокурора, следователя, дознавателя по поводу заявленного отвода, то презумпции, указанные в п. п. 1 — 3 ч. 1, неопровержимы. Даже если отводимому лицу и удастся представить убедительные аргументы своей личной незаинтересованности в деле, несмотря, например, на отношения дальнего родства с кем-либо из участников процесса, оно тем не менее подлежит отводу .

———————————

См.: Постановление Президиума ВС РФ по делу Головина // БВС РФ. 2003. N 7.

3. Если лицо является свидетелем по данному делу, то предположение о его личной заинтересованности наименее очевидно. Основанием его является скорее не личная заинтересованность в исходе дела, а то, что свидетель (особенно свидетель-очевидец) события преступления уже не нуждается в доказательствах и исход дела для него заранее предрешен. Процесс не нужен ему, и он не нужен процессу. Понятие свидетеля в данном пункте шире, чем общее понятие свидетеля, которое дано в 56. По смыслу, которое придает этому основанию для отвода правоприменительная практика, свидетель здесь не только лицо, вызванное для дачи показаний, но и то, которое по обстоятельствам дела объективно должно быть вызвано и допрошено. Когда, например, сотрудники органа дознания являлись очевидцами события преступления, а других очевидцев не было, они, как правило, должны быть допрошены по данному делу в качестве свидетелей, что исключает их участие в производстве по делу после его возбуждения. Если же данные сотрудники все-таки выполняли по делу неотложные следственные действия, все полученные ими доказательства следует признать недопустимыми. Следует обратить внимание, что закон (ч. 1 ст. 61) говорит лишь о невозможности таких лиц участвовать в производстве по делу, следовательно, до возбуждения дела они могут предпринимать некоторые процессуальные действия, в частности производить задержание, осмотр места происшествия, освидетельствование, назначение судебной экспертизы.

Впрочем, в крайне редких случаях, несмотря на то что сотрудник органа дознания был очевидцем события преступления, он, на наш взгляд, все же не подпадает под основания для отвода. Речь идет о неотложных следственных ситуациях, когда другие сотрудники органа дознания и следователь в силу объективных причин не могут незамедлительно приступить к производству по делу, но доказательственная база с избытком достаточна и без того, чтобы делать сотрудника органа дознания свидетелем. Например, преступление совершено при большом стечении народа и свидетели-очевидцы имеются в избытке. Тогда собранные им доказательства могут остаться допустимыми.

При возвращении уголовного дела на стадию предварительного следствия следователь подлежит отводу, если он по расследованному им делу был допрошен в судебном заседании в качестве свидетеля (Кассационное определение ВС РФ от 13 января 2005 г. по делу N 81-о04-129).

4. В качестве оснований к отводу судьи, прокурора, следователя, дознавателя предусмотрены лишь родственные отношения этих лиц с другими участниками процесса (п. 3 ч. 1 ст. 61). Не рассматриваются как основания для отвода отношения только близких лиц. Однако в этих случаях на практике могут сложиться парадоксальные ситуации, напоминающие сюжет из романа Л.Н. Толстого «Воскресение».

5. Предмет заинтересованности подлежащих отводу лиц согласно данной статье слишком узок. Чтобы исключить их участие в производстве по уголовному делу, необходимо установить заинтересованность в исходе уголовного дела. Так, например, если судья лично заинтересован в исходе не всего дела, а только в освобождении подозреваемого или обвиняемого из-под стражи, ему невозможно заявить отвод по данному основанию. Более справедливо решался этот вопрос в УПК РСФСР, в котором основанием для отвода считалась личная заинтересованность названных лиц во всех моментах дела, а не только в его исходе. В судебной практике личная заинтересованность судьи по-прежнему понимается расширительно .

———————————

См.: БВС РФ. 2003. N 6.

6. Как определил Конституционный Суд РФ, ч.

2 ст. 61 УПК не содержит исчерпывающего перечня обстоятельств, могущих свидетельствовать о личной, прямой или косвенной заинтересованности судьи в исходе дела, и тем самым не исключает возможность заявления судье отвода в связи с выявлением в ходе судебного разбирательства обстоятельств, свидетельствующих о проявившихся в тех или иных его действиях и решениях по делу предвзятости и необъективности. Ни эта статья, ни ст. ст. 64 и 65 УПК не освобождают суд от обязанности принять решение по существу заявленного судье отвода и обосновать его ссылками на конкретные обстоятельства дела .

———————————

См.: Определение КС РФ от 25 января 2005 г. N 46-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гр. Андреевского В.К. на нарушение его конституционных прав положениями ст. ст. 61, 64, 65 И 355 УПК РФ».

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 61 УПК РФ

1. Судья, прокурор, следователь, начальник органа дознания, начальник подразделения дознания, дознаватель не может участвовать в производстве по уголовному делу, если он:

1) является потерпевшим, гражданским истцом, гражданским ответчиком или свидетелем по данному уголовному делу;

2) участвовал в качестве присяжного заседателя, эксперта, специалиста, переводчика, понятого, помощника судьи, секретаря судебного заседания, защитника, законного представителя подозреваемого, обвиняемого, представителя потерпевшего, гражданского истца или гражданского ответчика, а судья также — в качестве дознавателя, следователя, прокурора в производстве по данному уголовному делу;

3) является близким родственником или родственником любого из участников производства по данному уголовному делу.

2. Лица, указанные в части первой настоящей статьи, не могут участвовать в производстве по уголовному делу также в случаях, если имеются иные обстоятельства, дающие основание полагать, что они лично, прямо или косвенно, заинтересованы в исходе данного уголовного дела.

3. Наличие информации о внепроцессуальном обращении, поступившем судье по уголовному делу, находящемуся в его производстве, само по себе не может рассматриваться в качестве основания для отвода судьи.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

1. Для того чтобы обеспечить объективность при расследовании и рассмотрении уголовных дел, закон устанавливает перечень обстоятельств, которые могут вызвать сомнение в беспристрастности лиц, участвующих в принятии решений по уголовному делу. Эти обстоятельства являются общими для всех лиц, которые непосредственно принимают процессуальные решения по уголовному делу, и согласно закону исключают участие в судопроизводстве судьи, прокурора, следователя и дознавателя. Согласно позиции Конституционного Суда РФ эти требования должны распространяться и на руководителя следственного органа при наличии обстоятельств, позволяющих усомниться в его беспристрастности <1>.
———————————
<1> См.: Определение СК по УД ВС РФ от 16 декабря 2008 г. N 1080-О-П // .

2. Закон определяет три таких группы обстоятельств. Все они связаны с личной заинтересованностью в результатах разрешения уголовного дела.

Первая из них охватывает случаи, когда судья, прокурор, следователь и дознаватель оказались причастными к разрешаемому им делу: являются потерпевшими, гражданским истцом, гражданским ответчиком или свидетелем.

Вторая группа включает случаи, когда они уже оказывали содействие органам предварительного расследования или суду при расследовании и разрешении уголовного дела: участвовали в качестве присяжного заседателя, эксперта, специалиста, переводчика, понятого, секретаря судебного заседания, защитника, законного представителя подозреваемого и обвиняемого, представителя потерпевшего, гражданского истца или гражданского ответчика. Для судей обстоятельством, исключающим их участие в рассмотрении уголовного дела, помимо перечисленных, также является участие в деле в качестве дознавателя, следователя и прокурора.

Третью группу составляют обстоятельства, связанные с родственными отношениями с кем-либо из участников уголовного судопроизводства. Если судья, прокурор, следователь, дознаватель являются близкими родственниками между собой, а равно с иными участниками: потерпевшим, гражданским истцом, гражданским ответчиком, защитником — они не вправе участвовать в разрешении данного дела.

3. Закон, помимо этих обстоятельств, которые могут объективно оказать воздействие на позицию судьи, прокурора, следователя, дознавателя, указывает и на иные обстоятельства, дающие основания полагать, что они лично, прямо или косвенно заинтересованы в исходе данного уголовного дела.

4. К иным обстоятельствам можно отнести отношения с кем-либо из участвующих в деле лиц; высказанную ранее публично позицию по разрешаемому уголовному делу; всякую материальную или служебную зависимость своих родственников от кого-либо из участвующих в деле лиц и т.п.

: Уголовно-процессуальный кодекс Техаса :: Кодекс Техаса 2005 года :: Кодекс Техаса :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

 
УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
ГЛАВА 61. СОБРАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕСТУПЛЕННОМ КОМБИНАЦИИ И УЛИЧНЫЕ ПРЕСТУПНЫЕ БАНДЫ
Искусство. 61.01. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой главе: (1) «Комбинация» и «уличная преступная банда» имеют значения, установленные статьей 71.01 Уголовного кодекса. (2) «Ребенок» имеет значение, установленное Разделом 51.02, Семейный кодекс. (3) «Криминальная информация» означает факты, материалы, фотография или данные, разумно относящиеся к расследованию или преследование преступной деятельности. (4) «Преступная деятельность» означает поведение, которое подлежит судебное преследование. (5) «Агентство уголовной юстиции» имеет значение, установленное Статья 60.01, а также означает муниципальное или окружное агентство или школу. районный правоохранительный орган, который занимается отправление уголовного правосудия в соответствии с законом или исполнительной заказ. (6) «Отправление уголовного правосудия» имеет значение отнесено статьей 60.01. (7) «Департамент» означает Департамент общественной безопасности штат Техас.
(8) «База данных оперативных данных» означает коллекцию или сбор данных, организованных для поиска и извлечения для оценки, анализировать, распространять или использовать разведывательную информацию, касающуюся преступное объединение или преступная уличная банда с целью расследованию или уголовному преследованию уголовных преступлений. (9) "Правоохранительные органы" не включают Техас Департамент уголовного правосудия или Комиссия по делам молодежи Техаса. Добавлено Деяниями 1995 г., 74-я лег., гл. 671, гл. 1, эфф. 28 августа 1995 г. субд. (1) с поправками и подп. (7), (8), (9) добавлены Законами 1999 г., 76-й лег., гл. 1154, гл. 2, эфф. 1 сентября 1999 г. Искусство. 61.02. КРИМИНАЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ И УЛИЧНАЯ БАНДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ; КРИТЕРИИ ПОДАЧИ. (а) При условии Подпункт (b), орган уголовного правосудия может составить уголовное информацию в разведывательную базу данных с целью расследование или преследование преступной деятельности преступников комбинаций или преступных уличных банд.
Информация может быть компилируется на бумаге, с помощью компьютера или любым другим удобным способом. (b) Правоохранительный орган может собирать и хранить криминальная информация, касающаяся преступной уличной банды, как это предусмотрено Подразделом (а) только в местной или региональной разведывательной базе данных если агентство собирает и хранит информацию в соответствии с с оперативной политикой систем криминальной разведки установленный в соответствии с 28 C.F.R. Раздел 23.1 и след. и представление критерии, установленные в соответствии с подразделом (c). (c) Информация о преступных деяниях, собираемая в соответствии с настоящей главой относящиеся к преступной уличной банде, должны: (1) иметь отношение к идентификации организации наличие обоснованных подозрений в причастности к преступной деятельности; и (2) состоят из любых двух из следующих: (A) самопризнание лицом криминальной улицы членство в банде; (B) идентификация человека как преступника улицы член банды надежным осведомителем или другим лицом; (C) подтвержденная идентификация человека как член преступной уличной банды осведомителем или другим лицом неизвестная надежность; (D) доказательства того, что данное лицо часто посещает задокументированные районе преступной уличной банды, связанной с известным преступником члены уличной банды, и использует одежду криминальной уличной банды, руку сигналы, татуировки или символы; или (E) доказательства того, что данное лицо было арестовано или задержано заключен под стражу вместе с известными членами преступной уличной банды за преступление или поведение, совместимое с деятельностью преступной уличной банды.
Добавлено Деяниями 1995, 74-й лег., гл. 671, гл. 1, эфф. 28 августа 1995 г. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 1154, гл. 3, эфф. 1 сентября, 1999. Искусство. 61.03. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. а) уголовное правосудие агентство, хранящее уголовную информацию в соответствии с настоящей главой, может предоставить информацию по запросу: (1) другой орган уголовного правосудия; (2) суд; или 3) ответчик по уголовному делу, который имеет право на обнаружение информации согласно главе 39. (b) Орган уголовного правосудия или суд могут использовать информацию полученных по этой статье только за отправление уголовных справедливость. Ответчик может использовать информацию, полученную в соответствии с настоящим статья только для защиты в уголовном процессе. (c) Если местный правоохранительный орган собирает и ведет информация в соответствии с этой главой, касающаяся преступной уличной банды, Агентство направляет информацию в департамент. (d) Департамент должен создать разведывательную базу данных и должен хранить информацию, полученную от агентства в соответствии с Подраздел (c) в базе данных в соответствии с политиками установленный в соответствии с 28 C. F.R. Раздел 23.1 и след. и представление критерии в соответствии со статьей 61.02(c). (e) Департамент должен назначить код для различения криминальная информация, содержащаяся в базе данных разведки в отношении ребенка из криминальной информации, содержащейся в базу данных, относящуюся к взрослому правонарушителю. Добавлено Деяниями 1995, 74-й лег., гл. 671, гл. 1, эфф. 28 августа 1995 г. подразд. (d) добавлено Деяниями 1997 г., 75-й закон, гл. 898, гл. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.; Подсек. (c), (d) с поправками и Подразд. (е) добавлено по Актам 1999 г., 76-я лег., гл. 1154, гл. 4, эфф. 1 сентября 1999 г. Искусство. 61.04. УГОЛОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ РЕБЕНКА. (а) Несмотря на главу 58 Семейного кодекса, уголовная информация в отношении ребенка, связанного с комбинацией или уголовным уличная банда может быть составлена ​​и выпущена в соответствии с этой главой независимо от возраста ребенка. (b) Орган уголовного правосудия, который хранит информацию в соответствии с этой главой может передать информацию адвокату представление ребенка, являющегося стороной судебного разбирательства в соответствии с Разделом 3, Семейный кодекс, если суд по делам несовершеннолетних устанавливает сведения: (1) имеет значение для разбирательства; и (2) не является привилегированным по закону. (c) Адвокат может использовать информацию, полученную в соответствии с настоящим статья только для защиты ребенка в судебном разбирательстве в соответствии с Разделом 3, Семейный кодекс. (d) Если местный правоохранительный орган собирает уголовные информация в соответствии с этой главой, касающаяся преступной уличной банды, руководящий орган округа или муниципалитета, обслуживаемый законом правоохранительный орган может принять политику уведомления родителей или опекун ребенка наблюдений агентства, касающихся связь ребенка с преступной уличной бандой. Добавлено Деяниями 1995, 74-й лег., гл. 671, гл. 1, эфф. 28 августа 1995 г. подразд. (a) с поправками, внесенными Законами 1997 г., 75-й закон, гл. 165, разд. 7.05, эфф. 1 сентября 1997 г.; с изменениями, внесенными Законами 1997 г., Закон 75, гл. 898, гл. 2, эфф. 1 сентября 1997 г.; подразд. (а) с поправками и подпунктом. (г) добавлено по Актам 1999 г., 76-я лег., гл. 1154, гл. 5, эфф. 1 сентября 1999 г. Искусство. 61.05. НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ ВЫПУСК ПРЕСТУПЛЕННОГО ИНФОРМАЦИЯ. а) лицо совершает преступление, если оно сознательно: (1) использует криминальную информацию, полученную в соответствии с настоящей главой в неразрешенных целях; или (2) раскрывает информацию лицу, которое не имеет права к информации. (b) Правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, является мисдиминором класса А. Добавлено Деяниями 1995, 74-й лег., гл. 671, гл. 1, эфф. 28 августа 1995 г. Искусство. 61.06. УДАЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ, КАСАЮЩИХСЯ ЛИЦА КРОМЕ РЕБЕНКА. а) Настоящая статья не распространяется на информацию собранные в соответствии с этой главой Департаментом по уголовным делам Техаса. Правосудие или Комиссия по делам молодежи Техаса. (b) В соответствии с Подразделом (c), информация, собранная в соответствии с эта глава, касающаяся преступной уличной банды, должна быть удалена из база разведывательных данных, созданная в соответствии со статьей 61.02 и База разведывательных данных ведется ведомством по ст. 61.03 через три года, если: (1) информация относится к расследованию или уголовное преследование за преступную деятельность, осуществляемую физическим лицом, другим чем ребенок; и (2) физическое лицо, являющееся субъектом информации, не был арестован за преступную деятельность, сообщил в отдел по главе 60. (c) При определении того, требуется ли информация для удалены из разведывательной базы данных в соответствии с подразделом (b), трехлетний период не включает период, в течение которого физическое лицо, являющееся субъектом информации, находится в институциональное подразделение или тюремное отделение штата Техас Департамент уголовного правосудия. Добавлено Деяниями 1995, 74-й лег., гл. 671, гл. 1, эфф. 28 августа 1995 г. Изменено Законами 1997 г., 75-й закон, гл. 898, гл. 3, эфф. 1 сентября, 1997 год; Деяния 1999 г., 76-я лег., гл. 1154, гл. 6, эфф. 1 сентября 1999 г. Искусство. 61.07. УДАЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ, КАСАЮЩИХСЯ РЕБЕНКА. (У него статья не распространяется на информацию, собранную в соответствии с настоящей главой Департаментом уголовного правосудия Техаса или Техасской молодежной комиссия. (b) В соответствии с Подразделом (c), информация, собранная в соответствии с эта глава, касающаяся преступной уличной банды, должна быть удалена из база разведывательных данных, созданная в соответствии со статьей 61. 02 и База разведывательных данных ведется ведомством по ст. 61.03 через два года, если: (1) информация относится к расследованию или преследование преступной деятельности ребенка; и (2) ребенок, являющийся субъектом информации, не был: (A) арестован за преступную деятельность, о которой было сообщено в отдел по главе 60; или (B) взят под стражу за преступное поведение, о котором было сообщено отделение в соответствии с главой 58 Семейного кодекса. (c) При определении того, требуется ли информация для удалены из разведывательной базы данных в соответствии с подразделом (b), двухлетний период не включает период, в течение которого ребенок кто является субъектом информации: (1) перед Молодежной комиссией Техаса за поведение, которое нарушает уголовный закон степени фелонии; или (2) помещены в институциональное подразделение или государственную тюрьму подразделение Департамента уголовного правосудия Техаса. Добавлено Деяниями 1999, 76-я лег., гл. 1154, гл. 7, эфф. 1 сентября 1999 г. Искусство. 61.08. ПРАВО ТРЕБОВАНИЯ ПЕРЕСМОТРА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЯ. а) по получении письменного запроса лица или родитель или опекун ребенка, который включает в себя показ лицом или родитель или опекун, который может быть у правоохранительных органов собранная криминальная информация в соответствии с настоящей главой, касающаяся лицо или ребенок, которые неточны или не соблюдают критерии представления в соответствии со статьей 61.02 (c), руководитель агентства или назначенный руководителем агентства должен рассмотреть уголовные информация, собранная агентством в соответствии с настоящей главой, касающаяся лицо или ребенок, чтобы определить, если: (1) существуют обоснованные подозрения, что информация точная; и (2) информация соответствует критериям подачи установленный в соответствии со статьей 61.02(c). (b) Если после проведения обзора криминальной информации в соответствии с подразделом (а) глава агентства или назначенное им лицо определяет, что: (1) не существует разумного подозрения, чтобы полагать, что информация является точной или информация не соответствует критерии представления, агентство должно: (A) уничтожить все записи, содержащие информацию; и (B) уведомить отдел и лицо, запросившее обзор определения агентства и уничтожение записи; или (2) существуют обоснованные подозрения, что информация является точной и информация соответствует критерии представления, агентство должно уведомить лицо, которое просил пересмотреть определение агентства и что лицо имеет право добиваться судебного пересмотра действий агентства определение в соответствии со статьей 61. 09. (c) По получении уведомления в соответствии с Подпунктом (b) Департамент должен немедленно уничтожить все записи, содержащие сведения, являющиеся предметом уведомления в разведке база данных ведется ведомством в соответствии со статьей 61.03. (d) Лицо, которое привержено Молодежной комиссии Техаса или помещены в институциональное подразделение или государственную тюрьму подразделение Департамента уголовного правосудия Техаса пока не совершены или заключены под стражу, имеют право требовать пересмотра уголовного информация по этой статье. Добавлено Деяниями 1999, 76-я лег., гл. 1154, гл. 7, эфф. 1 сентября 1999 г. Искусство. 61.09. СУДЕБНЫЙ ОБЗОР. а) Лицо, имеющее право добиваться судебного пересмотра определения, вынесенного в соответствии со статьей 61.08(b)(2) может подать ходатайство о пересмотре в окружной суд в округ, в котором проживает человек. (b) При подаче ходатайства о пересмотре в соответствии с подразделом (a), районный суд должен провести закрытое рассмотрение дела. информацию о преступлении, являющуюся предметом определения о определить, если: (1) существуют обоснованные подозрения, что информация точная; и (2) информация соответствует критериям подачи в соответствии со статьей 61. 02(с). (c) Если после проведения закрытого обзора уголовного дела информацию согласно подразделу (b), суд находит разумным не существует подозрения, что информация точна или что информация не соответствует критерии представления, суд: (1) приказать правоохранительному органу, который собрал информация об уничтожении всех записей, содержащих эту информацию; и (2) уведомить департамент о решении суда и уничтожение записей. (d) Заявитель может обжаловать окончательное решение окружного суда. суд проводит закрытое рассмотрение по настоящей статье. (e) Информация, которая является предметом закрытого обзора в соответствии с настоящей статьей является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Добавлено Деяниями 1999, 76-я лег., гл. 1154, гл. 7, эфф. 1 сентября 1999 г. Искусство. 61.10. Оперативная группа по борьбе с насилием в Техасе. а) В этом статье, «оперативная группа» означает оперативную группу по борьбе с жестокими бандами Техаса. (b) Цель целевой группы состоит в том, чтобы сформировать стратегическую партнерство между государственными, федеральными и местными правоохранительными органами агентства, чтобы лучше дать возможность правоохранительным органам и исправительным учреждениям занять активную позицию в отношении отслеживания деятельности банд и рост и распространение банд по всему штату. (c) Целевая группа должна сосредоточить свои усилия на: (1) разработка общегосударственной сетевой системы, которая обеспечить своевременный доступ к информации о бандах; (2) установление связи между различными законами правоохранительные органы, объединяющие ресурсы независимых агентств, и объединение агентств вместе в совместных усилиях, чтобы сосредоточиться на бандитизме членство, деятельность банд и тенденции миграции банд; и (3) формирование рабочей группы правоохранительных органов и представители исправительных учреждений со всего штата для обсуждения конкретные дела и расследования, связанные с бандами и другими связанными с ними бандитская деятельность. (d) Оперативная группа может предпринять любые другие действия по мере необходимости. для достижения целей этой статьи. (e) Департамент общественной безопасности должен поддерживать задачу силы для оказания помощи в координации инициатив по борьбе с бандами в масштабах штата. (f) Целевая группа должна состоять из: (1) представитель Департамента общественной безопасности назначается директором этого агентства; (2) представитель Техасского департамента по уголовным делам Судья, назначенный исполнительным директором этого агентства; (3) представитель Молодежной комиссии Техаса назначается исполнительным директором этого агентства; (4) представитель Техасской службы пробации для несовершеннолетних. Комиссия, назначенная исполнительным директором этого агентства; (5) представитель Совета по политике уголовного правосудия назначается исполнительным директором этого агентства; (6) представитель прокуратуры назначается генеральным прокурором; и (7) три местных правоохранительных органа или взрослых или несовершеннолетних работники общественного надзора и прокурор назначается губернатором. Добавлено Деяниями 1999, 76-я лег., гл. 492, гл. 1, эфф. 18 июня 1999 г. Перенумерован от Vernon's Ann. КПК искусство. 61.07 по Актам 2001, 77 место Нога, гл. 1420, сек. 21.001(14), эфф. 1 сентября 2001 г. Искусство. 61.11. СИСТЕМА РЕСУРСОВ БАНД. а) Офис генеральный прокурор должен создать электронную систему ресурсов банды предоставить органам уголовной юстиции и органам ювенальной юстиции с информацией о криминальных уличных бандах в штате. система может включать следующую информацию в отношении любого банда: (1) название банды; (2) идентификаторы банды, такие как используемые цвета, татуировки и предпочтения в одежде; (3) преступная деятельность; (4) тенденции миграции; (5) вербовочная деятельность; и (6) контакт с местными правоохранительными органами. (b) По запросу прокуратуры, органы уголовной юстиции и органы юстиции по делам несовершеннолетних обязаны разумная попытка предоставить информацию о банде в офис Генеральному прокурору с целью поддержания обновленной, комплексная система ресурсов банды. (c) Генеральная прокуратура сотрудничает с органы уголовной юстиции и органы юстиции по делам несовершеннолетних в сбор и поддержание точности включенной информации в системе ресурсов банды. (d) Информация, касающаяся личности конкретного преступник или предполагаемый преступник не может содержаться в банде система ресурсов. (e) Информация в системе ресурсов банды может быть использована в расследование преступлений, связанных с бандами, но может быть включено в письменные показания под присягой или повестками в суд, или использованы в связи с любыми другими юридическими или судебными только в том случае, если информация из системы подтверждается информацией, не предоставленной или не поддерживаемой в системе. (f) Доступ к системе ресурсов банды должен быть ограничен персонал органов уголовного правосудия и агентства по делам несовершеннолетних персонал. (g) Информация в системе ресурсов банды должна быть доступ через: (1) муниципалитет или округ; и (2) название банды. (h) Генеральная прокуратура может координировать свои действия с Департамент уголовного правосудия Техаса включить информацию в система ресурсов банд в отношении групп, которые были идентифицированы Управлением по управлению группой угроз безопасности Департамент уголовного правосудия Техаса. Добавлено Деяниями 1999, 76-я лег., гл. 491, гл. 1, эфф. 30 августа 1999 г. Перенумерован от Vernon's Ann. КПК искусство. 61.08 по Актам 2001, 77 место Нога, гл. 1420, сек. 21.001(15), эфф. 1 сентября 2001 г.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Техас может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уголовно-процессуальный кодекс штата Техас, раздел 1, глава 61. Сбор информации, касающейся преступных объединений и преступных уличных банд.


В этой главе: (1) «Комбинация» и «уличная преступная банда» имеют значения, установленные статьей 71.01 Уголовного кодекса. (2) «Ребенок» имеет значение, определенное…
  • Техас Статья 61.02 — База данных разведки преступных объединений и преступных уличных банд; Критерии подачи
    (a) В соответствии с Подпунктом (b), орган уголовного правосудия или орган правосудия по делам несовершеннолетних должен собрать криминальную информацию в разведывательную базу данных с целью…
  • Техас Статья 61.03 — Разглашение информации
    (a) Орган уголовного правосудия может предоставить по запросу информацию, хранящуюся в соответствии с настоящей главой: (1) другому органу уголовного правосудия; (2) суд; или (3). ..
  • , штат Техас, статья 61.04 – криминальная информация, касающаяся ребенка
    (a) Несмотря на главу 58 Семейного кодекса, криминальная информация, касающаяся ребенка, связанного с комбинацией или преступной уличной бандой, может быть собрана и…
  • Техас, статья 61.05 — Несанкционированное использование или раскрытие криминальной информации
    (a) Лицо совершает преступление, если оно сознательно: (1) использует криминальную информацию, полученную в соответствии с настоящей главой, в несанкционированных целях; или (2) выпускает…
  • Техас, статья 61.06 — Удаление записей, касающихся лица, кроме ребенка
    (a) Эта статья не распространяется на информацию, собранную в соответствии с этой главой Департаментом уголовного правосудия Техаса или Департаментом юстиции по делам несовершеннолетних Техаса….
  • Техас Статья 61.07 — Удаление записей, касающихся ребенка
    (a) Эта статья не распространяется на информацию, собранную в соответствии с этой главой Департаментом уголовного правосудия Техаса или Департаментом юстиции по делам несовершеннолетних Техаса. ..
  • Техас Статья 61.075 — Право запрашивать наличие криминальной информации
    (a) Лицо, родитель или опекун ребенка может обратиться в правоохранительные органы с просьбой определить, собрало ли агентство или…
  • , штат Техас, статья 61.08. Право требовать пересмотра информации об уголовных преступлениях.
    (a) По получении письменного запроса лица или родителя или опекуна ребенка, который включает показ этим лицом…
  • Техас Статья 61.09 — Судебный пересмотр
    (a) Лицо, имеющее право добиваться судебного пересмотра определения, вынесенного в соответствии со статьей 61.08(b)(2), может подать ходатайство о пересмотре в окружной…
  • Техас, статья 61.10 — Техасская оперативная группа по борьбе с насильственными бандами
    (a) В этой статье «оперативная группа» означает Техасскую оперативную группу по расследованию жестоких банд. (b) Целью оперативной группы является формирование стратегического…
  • Техас Статья 61.11 — Система ресурсов банд
    (a) Генеральная прокуратура должна создать электронную информационную систему для обеспечения органов уголовного правосудия и органов правосудия по делам несовершеннолетних информацией.
  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *