Улучшение жилищных условий в сельской местности программа: Государственные программы для улучшения жилищных условий: в 2020, молодым, многодетным семьям, специалистам, в сельской местности

Содержание

Государственные программы для улучшения жилищных условий: в 2020, молодым, многодетным семьям, специалистам, в сельской местности

Сентябрь 25, 2019 Нет комментариев

Законодательные акты

Базовыми документами в такой сфере считаются:

  1. Российская Конституция.
  2. ГК РФ.
  3. Жилищный Кодекс РФ.
  4. Нормативно-правовые документы Правительств разных регионов, областей.
  5. Разнообразные Постановления Российского Правительства.

Программы госпомощи

Право на получение господдержки имеют:

  • граждане, имеющие статус ликвидаторов аварии на ЧАЭС;
  • участники ВОВ, а также их вдовы, особы, приравненные к участникам ВОВ;
  • матери-одиночки;
  • малообеспеченные категории населения;
  • молодые супружеские пары;
  • граждане с инвалидностью, особы, которые воспитывают детей с инвалидностью;
  • сотрудники бюджетного сектора;
  • граждане, которые проходят военную службу;
  • семьи, имеющие статус многодетных.

Процедура предоставления субсидии

Под субсидией понимают материальную помощь, которая на безвозмездной основе предоставляется из государственного бюджета.

Ее допустимо использовать таким образом:

Для выплаты паевых взносовво время вступлении в ЖСК
Для частичной оплатывыполняемых работ по возведению индивидуального дома
Применение бюджетных средств как первый взносво время подписания соглашения паевого строительства дома многоквартирного типа
Перечисление средствна этапе реализации купли-продажи недвижимого имущества
Полное либо частичноепогашение ипотеки, оформленной ранее

В то же время лица, которые получают госсубсидию вольны выбирать наиболее приемлемый вариант применения финансовых активов.

Программы улучшения жилищных условий

Федеральные

В их числе значатся:

Госпрограммы, разработанные для оказания матподдержки лицам – представителям некоторых профессий (в том числе педагогам, медработникам) При этом важнейшими требованиями считаются: рабочий стаж – как минимум 1 год; обязательство по факту получения господдержки проработать не менее пяти лет на текущем месте;
«Военное ипотечное кредитование»в период несения военной службы лица, которые нуждаются в повышении качества жилищных условий либо в покупке собственной жилплощади, могут написать заявку для участия. В результате каждый год военнослужащий будет получать на особый лицевой счет материальные средства. В дальнейшем аккумулированные активы удастся направить на приобретение недвижимого объекта жилого типа;
«Молодой семье — доступное жилье»предусмотрено ограничение по возрасту — до 35-ти лет включительно;
«Материнский капитал»предусмотрена возможность использовать материальные активы на формирование материнской пенсии либо на детское обучение;
«Жилище»Программа позволяет российским гражданам различных категорий улучшать жилищные условия для себя и членов своих семей

Социального значения

«Социальная ипотека для молодежи» — одна из самых востребованных и эффективных госпрограмм.

Ключевое условие для участия — заключение трудового соглашения, принятие обязательства в дальнейшем отработать на предприятии предварительно установленный отрезок времени.

При этом молодые граждане получают работу в стройотрядах, которые занимаются постройкой многоквартирных зданий на территории Екатеринбургской, Воронежской областей.

Успешно исполнив данное обязательство, проработав в отряде 150 смен, молодая особа приобретает возможность купить недвижимость в лично возведенном доме как минимум в 3 раза более дешево по сравнению с рыночной ценой.

Также достаточно востребованная госпрограмма — «Социальная ипотека».

Величина ставки процентов по программе прямо зависит от того в течении какого времени особа пребывала в списках очередников.

Госпрограммы для молодых семей

Граждане РФ, которые не достигли 35-ти летнего возраста, вступив в законный брак, приобретают право поучаствовать в программе госпомощи.

Приобретенные материальные активы допустимо использовать с целью:

Оплаты паевых взносовво время вступления в ЖСК
 Возведенияиндивидуального жилого дома
Оплаты первого взносав случае подписания соглашения паевого строительства многоквартирного здания
Приобретенияжилой недвижимости
Полного либо частичного погашенияипотеки, оформленной раньше

Какие требования могут предъявляться к соискателям:

Проживание в небольшой по площади жилой квартире (доме)согласно нормативам рассматриваемой госпрограммы на одного жильца должно припадать как минимум 18 м. кв., при условии, что совокупная площадь меньше, особа вправе рассчитывать на получение госпомощи
Соответствие возрастным ограничениям программыграждане РФ от 30-ти до 35-ти лет
Получение статуса нуждающегося в повышении качества условий проживаниядокумент, который удостоверяет данный факт, представляется структурами местного самоуправления непосредственно по месту постоянного жительства

Супружеские пары, у которых нет детей, вправе рассчитывать на возмещение 30-35% от расчетной цены покупаемой недвижимости. Тогда как семьи с детьми вправе получить до 40%.

Для бюджетников

Данной категории населения по закону полагается субсидия — 35% от стоимости жилплощади, выбранной для покупки.

Это узкоспециализированная госпрограмма межведомственного профиля.

Основания снятия с учета граждан улучшении жилищных условий читайте в статье: снятие с учета на улучшение жилищных условий.

Некоторые программы разработаны для работников таких профессий:

  1. Для учителей.
  2. Для сотрудников сферы здравоохранения
  3. Для ученых.

Для работников в сельской местности

Предусмотрены такие требования:

  1. Возрастной ценз — до 35-ти лет.
  2. Заключение трудового соглашения на постоянном рабочем месте на срок – не менее чем на пять лет.

К примеру, работники сферы здравоохранения, которые трудятся в сельской местности получают 1 млн на возведение либо покупку своего дома.

Специфика процедуры постановки

Алгоритм действий:

  • Посещение структур местного самоуправления, получение сведений об актуальных госпрограммах
  • Получение статуса нуждающегося в расширении жилплощади либо в повышении качества условий проживания
  • Выполнение сбора требуемого пакета документов
  • Оформление иска на участие в избранной госпрограмме, передача документов
  • Ожидание на протяжении тридцати дней заключения уполномоченных структур о постановке истца на учет.

Перечень требуемых документов

Данный список может несколько отличаться для различных госпрограмм, и все же предусмотрены определенные единые требования:

Документыкоторые удостоверяют особу заявителя, каждого члена семьи (свидетельство о рождении либо паспорт)
Выписка из домовой книгилибо справка о составе семьи, которые удостоверяют сколько  членов семьи зарегистрировано на определенной площади
Акт, оформленный структурами местного самоуправлениязакрепляющий предоставление статуса нуждающегося в повышении качества условий проживания
Различные документы, удостоверяющие уровень доходов каждого члена семьи (2-НДФЛ)о ежемесячном зачислении пособий, о пенсионных зачислениях, о стипендии
Бумаги, удостоверяющие законные основания для использованияпроживания в жилом помещении (соглашение соцнайма, свидетельство о наследовании, соглашение купли-продажи и прочие)
Трудовая книжка либо трудовое соглашение (копии)заверенные уполномоченными работниками компании, в которой работал заявитель
Документы, устанавливающие семейное положение заявителясвидетельство о браке либо о расторжении брачного союза

Образец составления заявки

Данный документ оформляется в случае обращения в структуры местного самоуправления.

При этом в заявлении отмечается:

  • ФИО истца, его паспортные данные
  • Информация о прописке, о постоянном месте жительства
  • Описание законных оснований для получения от государства жилищной субсидии, конкретное представление соответствующих требований
  • Информация о постановке на учет как нуждающихся с отметками названия структуры, которая предоставила акт либо постановление
  • Численность членов семьи, которые живут в одной квартире
  • Характеристика условий, в которых проживает истец совместно со своей семьей (указание совокупной площади помещения)

По факту приема заявки, требуемого пакета документации на протяжении тридцати дней истец получит оповещение в письменном виде об утвержденном решении.

Применение материальной помощи

Приобретенные госсредства допустимо направить на решение следующих вопросов:

  • Обмен старого объекта недвижимости на более новый и больший с минимальной доплатой
  • Постройка приватного дома, участие в паевом строительстве, ЖСК
  • Приобретение жилого недвижимого объекта за кредитные средства, наличные либо в ипотеку.

Подобранная жилплощадь должна четко отвечать всем современным требованиям безопасности, санитарным нормативам.

Очередь на получение субсидии на улучшение жилищных условий в 2019, смотрите здесь.

Видео: Улучшение жилищных условий с поддержкой государства – какие варианты?

Загрузка…

Похожие материалы:

О порядке предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, за счет средств областного бюджета

 

от 29.01.2014 № 76

 

г. Ростов-на-Дону

 

О порядке предоставления

социальных выплат на строительство

 (приобретение) жилья гражданам, проживающим

 в сельской местности, в том числе молодым семьям

 и молодым специалистам, за счет средств областного бюджета

 

 В целях реализации направления (подпрограммы) «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14. 07.2012 № 717, подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий», государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 652, Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, согласно приложению № 1.

1.2. Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских округов и городских поселений Ростовской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, согласно приложению № 2.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ростовской области по Перечню согласно приложению № 3.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 г.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать положение о порядке предоставления за счет средств местного бюджета социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Рачаловского К.Н.

 

Губернатор

Ростовской области                                  В.Ю. Голубев

 

Постановление вносит

министерство сельского

хозяйства и продовольствия

Ростовской области

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 29.01.2014 № 76

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления социальных

выплат на строительство (приобретение) жилья

гражданам, проживающим в сельской местности,

в том числе молодым семьям и молодым специалистам

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее соответственно – социальные выплаты, граждане, молодые семьи, молодые специалисты).

Указанные мероприятия осуществляются в целях реализации направления (подпрограммы) «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее – подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий»), подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17. 10.2018 № 652 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

Под сельской местностью в настоящем Положении понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится г. Ростов-на-Дону), городских поселений Ростовской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.

Сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, определяются на основании статистических сведений о структуре оборота организаций по видам экономической деятельности по рабочим поселкам и сельским населенным пунктам, входящим в состав городских поселений, за предшествующий год. Для отнесения рабочих поселков и сельских населенных пунктов, входящих в состав городских поселений, к сельской местности, доля деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции в обороте организаций должна составлять не менее 50,1 процента.

Сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов и городских поселений Ростовской области, по которым отсутствуют статистические данные, определяются в соответствии с Областным законом от 25.07.2005 № 340-ЗС «Об административно-территориальном устройстве Ростовской области».

1.2. В настоящем Положении:

под агропромышленным комплексом понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с Перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и указанных индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем 70 процентов за календарный год;

под социальной сферой понимаются организации, независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), выполняющие работы или оказывающие услуги в сельской местности в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.

1.3. Социальные выплаты гражданам, молодым семьям и молодым специалистам предоставляются за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

1.4. Социальные выплаты из областного бюджета предоставляются на условиях участия в софинансировании данных расходов федерального бюджета и местных бюджетов, а также собственных и (или) заемных средств граждан, при этом для граждан, молодых семей и молодых специалистов доля средств федерального и областного бюджетов составляет 68,0 процента от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья; доля средств местного бюджета – 2,0 процента от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

Доля средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидий, устанавливается в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Ростовской области, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Ростовской области на текущий финансовый год.

Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет собственных и (или) заемных средств граждан, средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

1.5. Социальные выплаты не предоставляются гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, а также членам их семей, ранее реализовавшим право на улучшение жилищных условий в сельской местности с использованием средств социальных выплат или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на улучшение жилищных условий.

1.6. Выделение социальных выплат на улучшение жилищных условий в сельской местности не предусматривается гражданам Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Получатель социальной выплаты вправе обжаловать решения, действия (бездействие) органа исполнительной власти и органа местного самоуправления в случае нарушения его права на получение бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

2. Порядок

предоставления социальных выплат гражданам

 

2.1. Гражданин имеет право на получение социальной выплаты при соблюдении в совокупности следующих условий:

2.1.1. Постоянное проживание в сельской местности (регистрация по месту жительства).

2.1.2. Работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (непрерывно в течение не менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее – участники мероприятий) – получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений (далее – сводный список). Форма сводного списка утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.1.3. Наличие собственных и (или) заемных средств в размере 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 2. 10 настоящего раздела, а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего раздела. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от  12.12.2007 № 862 «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий».

2.1.4. Признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства на основании статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

2.2. Предоставление группам граждан социальных выплат осуществляется в следующей очередности:

2.2.1. Граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, а также работающие в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир).

2.2.2. Граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир).

2.2.3. Граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, а также работающие в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.

2.2.4. Граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.

2.2.5. Граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельской местности (за исключением граждан, указанных в подпунктах 2.2.1 – 2.2.4 настоящего пункта), изъявившие желание улучшить жилищ

Программа ветхое жилье

Узнать цены на услуги юриста по жилищным вопросам

Выселение без предоставления другого жилого помещения возможно лишь согласно основаниям, указанным в Жилищном кодексе Российской Федерации. Каждому человеку законом гарантировано право на жилище и достойные условия жизни. Расселение жилья, признанного аварийным или ветхим, и предоставление выселенным гражданам пригодных для проживания жилых помещений – одна из первоочередных задач и обязанностей государства. 

Вопрос ветхого жилья регулярно рассматривается законодателем, принимаются новые нормативные акты, вносятся корректировки в существующие законы о ветхом и аварийном жилье. На территории Российской Федерации действуют государственные программы, призванные улучшить жилищные условия людей, относящихся к различным социальным группам.

Программы реализуются на федеральном и региональном уровнях, каждый субъект России обязан реализовывать жилищные программы для поддержки населения в рамках общегосударственной политики, направленной на улучшение жилищных условий граждан.

3 способа получить бесплатную консультацию юриста 01

Консультация юриста по жилищным вопросам бесплатно, жми

Задать вопрос юристу 02

Бесплатная горячая линия
(Москва и регионы РФ)

8 800 350 14 85 03

Заказать обратный звонок, юрист перезвонит через 10 минут

Узнать цены на услуги юриста по жилищным вопросам

В 2010 году был принят закон о расселении ветхого жилья, закрепляющий порядок выселения из зданий жилого фонда, непригодных для проживания, и условия предоставления новых жилых помещений. Разработаны федеральные программы, регулирующие вопросы жилищной сферы. Регионы также участвуют в государственной политике, и разрабатывают местные программы, решающие вопрос расселения из ветхого и аварийного жилья.

Сельская местность

Программа предоставления гражданам жилья, взамен квартир в ветхом и аварийном фонде, распространяется на всей территории Российской Федерации. Действует программа и в сельской местности. Задачей программы является выдача жилых помещений населению, проживающему в домах, непригодных для проживания, а также ликвидация всего существующего в регионе ветхого жилого фонда.

Для выполнения целей программы созываются комиссии, которые правомочны признать дом непригодным для проживания, впоследствии такое здание подлежит ликвидации.

Также программа направлена на обеспечение людей, проживающих в деревенской местности, новым жильем, в связи с этим проектируется и застраивается новый жилой фонд.

Ликвидация ветхого жилья и переселение людей в новые здания в рамках государственной программы финансируются из бюджета сельского поселения, а также привлеченных средств.

Переселение

Если дом признан ветхим, и властями региона принято и подписано решение о расселении дома, жильцы переселяются в новое помещение в рамках государственной программы в установленный срок. Переселение осуществляется с соблюдением ряда условий:

  1. Жилье должно быть благоустроенным.
  2. Жилье должно находиться в том же населенном пункте, где ранее проживали граждане.
  3. Помещение должно быть не меньше по площади, чем квартира, в которой люди проживали до переселения.

Указанные правила соблюдаются в отношении граждан, пользовавшихся жилищем на условиях договора соцнайма, для собственников при переселении предлагается выкупная цена помещения либо предоставляется равнозначное жилище. Под равнозначным понимается помещение, содержащее столько же комнат, и имеющее площадь не меньше, чем квартира в старом доме.

Программа переселения не предполагает улучшения жилищных условий людей, выселяемых из ветхого фонда. Гражданину будет предложено жилье с таким же количеством комнат и той же площади, что и в расселяемом доме. На практике случаются обратные ситуации: новая квартира имеет меньшую площадь. В таких случаях целесообразно обращаться в судебные органы.

Снос

Дома подвергаются сносу по решению уполномоченных органов в случаях:

  1. Когда с просьбой о признании жилья ветхим и последующим сносе обращаются граждане, в этом случае собирается комиссия и принимается решение о необходимости сноса.
  2. Когда государственная программа запланировала ликвидацию строения.

Регионы Российской Федерации имеют свои программы по расселению и сносу. По общему правилу, первоочередному сносу подлежат здания, которые были официально признаны ветхими до 2012 года.

Для сноса строения необходимо получить официальное распоряжение, которое выдается после принятия решения о сносе коллегиальным органом – комиссией. Снос происходит поэтапно: основные конструкции здания разрушаются механическим воздействием, в окончании процесса обрушиваются оставшиеся части здания.

В исключительных случаях основные конструкции здания сохраняются, так как они могут использоваться для возведения нового помещения.

Расселение

Реализация государственной программы на бумаге и на практике может иметь существенные различия. Если дом официальным решением признан ветхим и подлежащим сносу, какие права есть у жильцов?

  1. Если выселяемый человек является собственником, он имеет право получить выкупную стоимость квартиры, иными словами, гражданин вправе забрать стоимость жилища деньгами и приобрести на эту сумму новую квартиру на свое усмотрение. Выкупная стоимость включает сумму на покупку жилья и расходы, связанные с его приобретением, переездом, оформлением документации, учитывается даже упущенная выгода гражданина. Для объективного представления о выкупной стоимости собственник может обратиться за официальной оценкой помещения, оценка поможет сориентироваться в истинной цене квартиры.
  2. Если выселяемый человек является собственником, он имеет право получить равнозначное жилище. Собственник имеет право получить квартиру, равную прежней по метражу и количеству комнат.
  3. Если выселяемый гражданин проживает в квартире на условиях социального найма, он имеет право получить равнозначное жилье. При этом важно знать свои права, чтобы не допустить их нарушения. Если у жильцов было изолированное жилое помещение, государство не вправе переселить их в коммунальную квартиру.

Закон устанавливает: защита собственности и вещных прав осуществляется с учетом пропорциональности и соразмерности, таким образом обеспечивается баланс законных интересов и прав всех участников жилищных правоотношений. В случае нарушения прав, жильцы дома могут обратиться с исковым заявлением в суд.

Если здание по своим техническим и архитектурным характеристикам уже не исполняет функции жилья, пригодного для проживания, однако, властями не предпринимается действий для признания его ветхим, люди продолжают жить в здании, рискуя жизнью и здоровьем, граждане вправе обратиться в судебную инстанцию.

Государственные органы тоже могут обратиться в суд, в случае, если жилец отказывается покидать здание, официально признанное ветхим и подлежащее сносу.

Государственная программа ветхое жилье, при условии ее добросовестной и своевременной реализации, решит жилищный вопрос для значительной части населения, проживающего в городах и сельской местности Российской Федерации. Любые действия государственных органов федерального и регионального уровня в сфере жилья должны осуществляться с безоговорочным соблюдением принципа: исполнение государственной жилищной программы не может ущемлять законных прав и интересов граждан, это противоречит принципам основного закона государства.

Полезная информация по жилищным вопросам

грантов на сохранение жилья | Сельское развитие

11 октября 2020 года Программа развития сельских районов по созданию многоквартирных домов завершила структурную перестройку, в результате которой в некоторых случаях существующий портфель был перераспределен специалисту по обслуживанию в нашем новом отделе полевых операций. Если вы ищете специалиста по обслуживанию определенного объекта недвижимости, вы найдете полный и отсортированный список здесь: https://www.sc.egov.usda.gov/data/MFH.html

Наш отдел полевых операций поддерживает отношения с местными через регионально организованные группы обслуживания и обеспечивает круглосуточное обслуживание многоквартирных домов, чтобы обеспечить арендаторам безопасное и доступное жилье.Ниже приведены четыре региона и контактная информация каждого регионального директора:

Бекки Мейер, региональный директор, Западный регион [email protected]
(AK, AZ, CA, CO, HI, ID, MT, NM, NV, OR, UT, WA, WY)

Байрон Уотерс, региональный директор, Южный регион [email protected]
(AL, AR, FL, GA, KY, LA, MS, NC, OK, PR, SC, TN, TX, VI)

Карисса Стиерс, региональный директор, Среднезападный регион [email protected]
(Иа, Иллинойс, Индиана, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Северная Дакота, NE, Огайо, SD, Висконсин)

Лори Варзински, региональный директор, Северо-восточный регион Лори. [email protected]
(CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, VT, WV)

Если вам нужна информация о кредитной сделке, находящейся в процессе обработки, или у вас есть вопросы по новой сделке, наш отдел производства и хранения (PPD) обрабатывает, подписывает и закрывает все многоквартирные прямые, консервационные и гарантированные кредитные операции. PPD будет поддерживать все программы многоквартирного жилья, включая 515, 538, многоквартирные дома по сохранению и возрождению (MPR), предоплату и усилия по сохранению.Это подразделение также будет следить за подготовкой Уведомления о подаче заявок (NOSA) и административными усилиями для жилищного фонда сельскохозяйственных рабочих, субсидий на сохранение жилья, MPR, технической помощи и 515. Контактная информация по электронной почте для Отдела производства и сохранения:

Отделение обработки и анализа отчетов 1 [email protected]
(Коннектикут, Делавэр, IA, IL, IN, KS, MA, MD, ME, MI, MN, MO, ND, NE, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, SD, VA, VT, WI, WV)

Отделение обработки и анализа отчетов 2
MFHprocessing2 @ usda. gov
(AK, AL, AR, AZ, CA, CO, FL, GA, HI, ID, KY, LA, MS, MT, NC, NM, NV, OK, OR, PR, SC, TN, TX, UT , VI, WA, WY)

ответов на изменение нашего понимания здоровья

Изменение нашего понимания здоровья

A — Изменения в концепциях здоровья в западном обществе

Понятие здоровья имеет разное значение для разных людей и групп. Эти значения здоровья также изменились со временем.Эти изменения не более очевидны, чем в сегодняшнем западном обществе, когда понятия здоровья и укрепления здоровья подвергаются сомнению и расширяются по-новому.

B — Медицинское определение здоровья

На протяжении большей части недавней западной истории здоровье рассматривалось только в физическом смысле. То есть хорошее здоровье было связано с бесперебойной механической работой тела, а плохое здоровье — с поломкой этой машины. Здоровье в этом смысле определяется как отсутствие болезни или недомогания и рассматривается с медицинской точки зрения. Согласно этой точке зрения, создание здоровья для людей означает оказание медицинской помощи для лечения или предотвращения болезней и болезней. В этот период особое внимание уделялось обеспечению чистой водой, улучшенным санитарным условиям и жилищным условиям.

C — Комплексный подход к здоровью

В конце 1940-х годов Всемирная организация здравоохранения бросила вызов этому физически и медицински ориентированному взгляду на здоровье. Они заявили, что «здоровье — это полное состояние физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней» (ВОЗ, 1946).Здоровье и личность рассматривались более комплексно (разум / тело / дух), а не только в физическом плане.

D — Здоровый образ жизни, подход к здоровью

1970-е годы были временем сосредоточения внимания на профилактике болезней и недомоганий, подчеркивая важность образа жизни и поведения человека. Были затронуты конкретные виды поведения, которые, как было установлено, увеличивают риск заболеваний, такие как курение, отсутствие физической формы и нездоровое питание. Создание здоровья означает предоставление не только медицинской помощи, но и программ и политики по укреплению здоровья, которые помогут людям поддерживать здоровый образ жизни и образ жизни.Хотя этот индивидуалистический подход к здоровому образу жизни сработал для некоторых (богатых членов общества), люди, испытывающие бедность, безработицу, неполную занятость или мало контролирующие условия своей повседневной жизни, мало выиграли от этого подхода. Во многом это объясняется тем, что и подход, основанный на здоровом образе жизни, и медицинский подход к здоровью в значительной степени игнорируют социальные и экологические условия, влияющие на здоровье людей.

E — Социально-экологический взгляд на здоровье

В течение 1980-х и 1990-х годов наблюдался все больший отход от взгляда на риски, связанные с образом жизни, как на основную причину плохого здоровья.Хотя факторы образа жизни по-прежнему остаются важными, здоровье рассматривается также с точки зрения социальных, экономических и экологических условий, в которых живут люди. Такой широкий подход к здоровью называется социально-экологическим взглядом на здоровье. Широкое социально-экологическое представление о здоровье было одобрено на первой Международной конференции по укреплению здоровья, состоявшейся в 1986 г. в Оттаве, Канада, на которой представители 38 стран согласились и заявили, что:

Основными условиями и ресурсами здоровья являются мир, жилье, образование, еда, жизнеспособный доход, стабильная экосистема, устойчивые ресурсы, социальная справедливость и равенство.Улучшение здоровья требует прочной основы для выполнения этих основных требований. (ВОЗ, 1986)

Из этого заявления ясно, что создание здоровья — это гораздо больше, чем поощрение здорового индивидуального поведения и образа жизни и предоставление соответствующей медицинской помощи. Следовательно, создание здоровья должно включать решение таких проблем, как бедность, загрязнение, урбанизация, истощение природных ресурсов, социальное отчуждение и плохие условия труда. Социальный, экономический и экологический контексты, способствующие укреплению здоровья, не действуют отдельно или независимо друг от друга. Скорее, они взаимодействуют и взаимозависимы, и именно сложные взаимоотношения между ними определяют условия, способствующие укреплению здоровья. Широкий социально-экологический взгляд на здоровье предполагает, что укрепление здоровья должно включать сильную социальную, экономическую и экологическую направленность.

F — Оттавская хартия укрепления здоровья

На Оттавской конференции в 1986 г. была разработана хартия, в которой были изложены новые направления укрепления здоровья, основанные на социально-экологическом взгляде на здоровье.Эта хартия, известная как Оттавская хартия укрепления здоровья, остается сегодня основой деятельности в области здравоохранения. Изучая масштабы пропаганды здорового образа жизни, он утверждает, что:

Хорошее здоровье — это важный ресурс для социального, экономического и личного развития, а также важный аспект качества жизни. Политические, экономические, социальные, культурные, экологические, поведенческие и биологические факторы могут благоприятствовать здоровью или быть вредными для него. (ВОЗ, 1986)

Оттавская хартия придает практическое значение и практическое применение этому широкому понятию укрепления здоровья.В нем представлены основные стратегии и подходы к достижению здоровья для всех. Общая философия укрепления здоровья, лежащая в основе этих фундаментальных стратегий и подходов, заключается в том, чтобы «дать людям возможность усилить контроль над своим здоровьем и улучшить его» (ВОЗ, 1986).

Вопросы 1-5

Отрывок для чтения состоит из шести абзацев A-F из списка заголовков ниже

Выберите наиболее подходящие заголовки для параграфов B-F из списка заголовков ниже.

Впишите соответствующие числа ( i-ix ) в поля 1-5 на листе для ответов.

NB Заголовков больше, чем абзацев, поэтому вы не будете использовать их все.

Список заголовков

и

Оттава

IELTS Writing Task 2 — Все больше людей предпочитают жить в больших городах — Блог DxSchool

Все больше людей предпочитают жить в больших городах.Какие проблемы это вызовет?

Следует ли правительству поощрять людей жить в малых городах?

В той же теме —

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Вы должны написать не менее 250 слов.

IELTS Writing Task 2 / Образец эссе IELTS

Пример ответа 1:

Города действуют как магнит для многих жителей сельской местности.Вследствие этой миграции в городах возникает
проблем. В этом эссе обсуждаются эти проблемы, а также дается мнение по поводу
, должно ли правительство поощрять людей жить в малых городах.

Серьезной проблемой является нагрузка на инфраструктуру города. Например, по мере того как все больше и больше
людей скапливаются в городах, системы водоснабжения и канализации часто оказываются недостаточными для удовлетворения спроса. Более того, строительство
домов без лицензии обычно создает дополнительные проблемы для систем водоснабжения и канализации.Дороги и транспортные услуги
также страдают от чрезмерного использования. По мере того как все больше и больше людей пытаются передвигаться по
, дороги быстро переполняются, а движение транспорта замедляется. Примеры такой ситуации
можно найти во многих городах по всему миру. Мало того, эти
перегруженных дорог становятся все более и более подверженными авариям.

Конечно, если правительство будет поощрять людей жить в маленьких городах, это окажет
положительное влияние на перенаселенность некоторых городов. Было бы меньше трафика, меньше людей
в центре города, а это, очевидно, было бы очень желательно.Кроме того, нагрузка на услуги, предлагаемые городом, снизится на
— банки, общественный транспорт, рестораны и т.п. Это означало бы сокращение очередей и более быстрое обслуживание клиентов.

Однако проблема будет в том, что резкое сокращение количества людей в городах
будет означать, что многие предприятия разорятся. Рестораны, кафе и прочие сферы обслуживания
сильно пострадают. Произойдет ли переполнение в
малых городах.Появится все больше и больше людей, предлагающих услуги — рестораны,
торговых центров и другие предприятия потребуются для обслуживания все большего числа
людей, живущих в этом районе. Итак, хотя идея кажется хорошей в теории,
было бы очень непрактично. Лучшим решением проблемы было бы тщательное планирование
города с учетом будущих прогнозов численности населения.

Короче говоря, я пишу, что из-за миграции людей из сельской местности в городские районы
, в городах возникает много проблем, но решение не в том, чтобы побуждать людей
жить в маленьких городах, поскольку это было бы недальновидно подход.

Модель Ответ 2:

Модель Ответ 3:

Пример ответа 4:

Модель Ответ 5:

В современном обществе урбанизация — серьезная проблема, с которой сталкиваются многие страны мира. У городской жизни много недостатков. В этом эссе я проанализирую некоторые проблемы, которые создает это явление, и решения, которые правительство должно принять, чтобы преодолеть эту проблему.

Самая очевидная проблема урбанизации — перенаселенные города. Все больше и больше людей предпочитают жить в больших городах, в результате эти города сейчас страдают от всевозможных проблем, таких как отсутствие работы, загрязнение воздуха, заторы на дорогах и рост жилья. Например, бизнес и правительство не могут создать достаточное количество рабочих мест для удовлетворения спроса быстрорастущего населения, и чем больше людей, тем больше машин на улицах, что становится серьезной угрозой для здоровья. Кроме того, быстрая урбанизация влияет на уровень преступности в городах.Например, разочарование и отчуждение, связанные с более низким статусом, ограниченным доступом к образованию, деньгам и другим ресурсам, подталкивают молодое поколение к организованной преступности. Более того, рост городского населения увеличивает разрыв между городской и сельской местностью. Лучше всего это проиллюстрировать на примере неравенства доходов. В крупных городах доходы значительно выше, чем в других небольших городах. Следовательно, все больше людей предпочитают работать в больших городах, а рабочая сила в сельской местности сокращается.

Одно из возможных решений состоит в том, что правительству следует создать больше возможностей для трудоустройства в сельской местности, чтобы люди не переезжали в города в поисках работы. Например, правительство могло бы изучить потенциал сельских районов с точки зрения туризма, условий жизни и труда и природных ресурсов для создания рабочих мест. В дополнение к этому, правительство должно улучшить образовательные учреждения и инфраструктуру профессиональной подготовки, чтобы подготовить молодых людей к рынку труда, чтобы они не захотели уезжать из родного города в поисках лучшего образования.

В заключение, существует несколько проблем урбанизации, включая перенаселенные города, рост уровня преступности и увеличивающийся разрыв между городской и сельской местностью. Однако, если правительство предпримет несколько эффективных шагов, например, предложит лучшие возможности трудоустройства в сельской местности в соответствии с его потенциалом и улучшит сельскую инфраструктуру, это может решить эту современную проблему.

Пример ответа 6:

В наши дни в обществе наблюдается значительная часть людей, решивших жить самостоятельно.Однако это обычное явление в разных культурах, таких как Япония, Америка и Великобритания. На мой взгляд, есть две основные причины такой ситуации, о которых мы поговорим позже. Хотя несомненно, что будет несколько положительных последствий, общество должно предпринять шаги для смягчения этой проблемы.

Теперь, когда уровень жизни резко повысился, по статистике до 32 миллионов американцев живут одни. Во-первых, это сводится к тому, что мы не можем игнорировать влечение к жизни в одиночестве, поскольку это делает нас более независимыми во всех аспектах.У нас будет возможность испытать новую среду, адаптироваться к изменениям и более ответственно относиться к принятому нами решению. Например, теперь вы и ваши родители больше не находитесь под одной крышей, а это означает, что вам нужно научиться полагаться на собственные силы и заботиться о себе. Во-вторых, некоторые люди по-прежнему одиноки, потому что боятся брака. Частое беспокойство по поводу множества тривиальных вещей в жизни после брака, таких как финансовое и экономическое бремя, делает их истощенными, тогда как те, кто одинок, могут жить беззаботно.

В целом, индивидуализм оказывает определенное положительное влияние на общество, поскольку он побуждает людей быть более независимыми, высказывать собственное мнение, а также контролировать свои действия. Однако тот факт, что слишком многие люди предпочитают жить сами по себе, также означает, что они возражают против брака. А в долгосрочной перспективе это приведет к старению населения, что приведет к нехватке рабочей силы в этой стране. Более того, помимо свободы и самореализации, люди, живущие самостоятельно, неизбежно чувствуют себя одинокими, поскольку они не близки со своей семьей.

Подводя итог, можно сказать, что рост числа людей, предпочитающих жить в одиночестве, можно объяснить тем фактом, что они либо хотят быть более независимыми, либо выступают против брака. Хотя это в определенной степени оказывает положительное влияние на общество, это явление перевешивается такими недостатками, как нехватка человеческих ресурсов и чувство одиночества.

Отправьте свое эссе здесь, в разделе комментариев, мы добавим ваше эссе в наш пост.

(Собрано, Источник — Книга, Интернет)

схем сельской инфраструктуры — Civilsdaily

Note4students

Основной документ 2: Управление | Государственная политика и меры по развитию в различных секторах, а также вопросы, возникающие при их разработке и реализации.

С точки зрения UPSC важны следующие вещи:

Уровень отборов: Диском, «Сила для всех» и т. Д.

Уровень сети: Региональный дисбаланс в доступе к электроэнергии, проблема со стороны мощности распределительных сетей и т. Д.


Контекст

  1. Неизвестно, будет ли цель электрификации всех «желающих домохозяйств» означать всеобщий доступ

Важные изменения

  1. В настоящее время в Индии полностью электрифицирована деревня, что является важной вехой на пути развития страны.
  2. Еще один важный поворот произошел в прошлом году, когда Индия заявила, что является профицитом и экспортером электроэнергии (сценарий, по прогнозам, продлится не менее десяти лет)

Но знаменуют ли эти события конец энергетической бедности Индии?

  1. 31 миллион сельских домохозяйств и около пяти миллионов городских домохозяйств все еще должны быть подключены к сети (самый высокий показатель в любой отдельно взятой стране)
  2. В то же время значительная часть подключенных сельских домохозяйств еще не обеспечена достаточным количеством и качеством снабжения

Планы на будущее правительства

  1. Центральное правительство поставило перед собой амбициозную цель подключить все оставшиеся домохозяйства к концу марта 2019 года и выделило бюджетные ассигнования на покрытие затрат на электрификацию
  2. В рамках совместной инициативы Центра и государства по круглосуточной программе «Энергия для всех» правительства штатов уже взяли на себя обязательство обеспечить круглосуточное снабжение всех домохозяйств с апреля 2019 года.

Региональные диспропорции в доступе к электроэнергии: препятствия и возможность ошибок

  1. На семь штатов (Уттар-Прадеш, Бихар, Одиша, Джаркханд, Ассам, Раджастан и Мадхья-Прадеш) приходится 90% неэлектрифицированных домохозяйств
  2. По совпадению, эти государства занимают низкую позицию по индексам социального развития, и в них проживает около двух третей населения, живущего за чертой бедности
  3. Это совпадение между экономической бедностью и энергетической бедностью будет препятствием на пути к цели всеобщего доступа

Основная проблема в этих семи штатах

  1. Электрораспределительные компании (дискомфорты) в этих семи штатах уже имеют большую задолженность, на март 2016 года приходилось 42% накопленных долгов всех дискомфортов.
  2. \ Их долги составляют 17% накопленных обязательств Штатов
  3. Несмотря на продолжающуюся государственную субсидию (кроме Odisha), все эти неудобства постоянно приносили убытки, составляя около 47% потерь в бизнесе распределения электроэнергии

Учитывая контекст, неясно, приведет ли цель электрификации всех «желающих домохозяйств» к марту 2019 года во всеобщий доступ к электричеству

Проблема заключается в пропускной способности распределительной сети: еще одна серьезная проблема

  1. Распределительная инфраструктура в Индии перегружена, что вызывает высокий уровень технических потерь и частые поломки
  2. Пропускная способность распределительных сетей в нескольких штатах недостаточна для обеспечения доступной электроэнергии
  3. Впоследствии компании прибегают к отключению нагрузки, в то время как их генерирующие мощности по контракту используются недостаточно
  4. Добавление новой нагрузки к существующей хрупкой распределительной сети только ухудшит качество и надежность поставок
  5. Это может привести к продолжительным отключениям электроэнергии для сельской бедноты в часы пик.

Усилия, предпринятые государством: Недостаточное финансирование

  1. Имеющейся финансовой поддержки не хватало для удовлетворения растущих потребностей
  2. Текущие ассигнования в рамках Дин Дайал Упадхьяя Грам Джоти Йоджана (DDUGJY) и Комплексной схемы развития энергетики (IPDS) для расширения сельских и городских распределительных сетей соответственно составляют лишь небольшую часть требований
  3. Кроме того, выделение этих грантов было намного медленнее: 17% в рамках DDUGJY и 31% в рамках IPDS, что отражает вялую реализацию

Путь вперед

  1. Низкую эффективность более ранних схем электрификации часто объясняют несовместимостью и отсутствием сотрудничества между Центром и штатами
  2. Учитывая, что шесть из семи государств с ограниченным доступом, а также Центр управляются одной политической партией (и союзниками), похоже, существует прочный политический консенсус относительно цели всеобщего доступа
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *