Ук ст 136: УК РФ Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина \ КонсультантПлюс

Карта сайта

  • Главная
  • Местная власть
  • Местная администрация
  • Об округе
    • Мой округ
    • Карта округа
    • Почетные жители
    • Фотогалерея
  • Законодательная власть
  • Местная власть
    • Глава муниципального образования
    • Муниципальный Cовет
    • Местная Администрация
      • Отдельные государственные полномочия
  • ИКМО
    • Избирательная комиссия
  • Жителям
    • Взаимодействие и сотрудничество
    • Культура и досуг
    • Молодежная политика
    • Образование
    • Общественные работы
    • Физкультура и спорт
    • Развитие территориального общественного самоуправления
    • Экологическое просвещение
    • Защита прав потребителей
    • Информирование населения по вопросам создания ТСЖ
    • Профилактика дорожно-транспортного травматизма
    • Профилактика наркомании
    • Профилактика правонарушений
    • Профилактика межнациональных конфликтов, социальная адаптация мигрантов
    • Профилактика табакокурения
    • Профилактика терроризма и экстремизма
    • Содействие развитию малого бизнеса
    • Общественные организации
    • Издательская деятельность
    • Консультирование в УКП

Поиск по сайту

AaВерсия для слабовидящих

Разъяснение действующего законодательства и правовое просвещение

Главная / Общество / Безопасность / Прокуратура информирует

Какая ответственность установлена за нарушение прав инвалидов?

Ответ: Предусматривается три вида ответственности: гражданско-правовая, административная и уголовная.

Гражданско-правовая ответственность заключается в возмещении вреда, причиненного инвалиду гражданами, должностными лицами, государственными органами, органами местного самоуправления.

Возмещение вреда, в том числе и морального, производится по общим требованиям, которые установлены статьями 1064 — 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Административная ответственность предусматривается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации содержит следующие виды административной ответственности за нарушения прав инвалидов:

статья 5.42 КоАП РФ – нарушение прав инвалидов в области трудоустройства и занятости;

статья 5.43 КоАП РФ – нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;

статья 9.13 КоАП РФ – уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;

статья 9. 14 КоАП РФ – отказ от производства транспортных средств общего пользования, приспособленных для использования инвалидами;

статья 11.24 КоАП РФ – организация транспортного обслуживания населения без создания условий доступности для инвалидов.

Уголовным кодексом Российской Федерации установлена уголовная ответственность за нарушение прав инвалидов.

статья 136 УК РФ – нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина Согласно ст. 136 УК РФ дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.

статья 137 УК РФ – нарушение неприкосновенности частной жизни, то есть незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации.

статья 140 УК РФ – отказ в предоставлении гражданину информации. Для инвалида информация должна предоставляться в доступной форме.

статья 145.1 УК РФ – невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная руководителем предприятия, учреждения или организации независимо от формы собственности из корыстной или иной личной заинтересованности.

Разъяснение 6. Прокуратура Ординского района разъясняет. Федеральным законом от 12.11.2019 № 375-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» внесены изменения в ст. 24 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Изменения касаются вопроса уведомления лица, участвующего в исполнительном производстве. Теперь судебные приставы-исполнители могут извещать о возбуждении исполнительного производства, времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения не только повесткой, направленной почтовой связью, но и извещать юридические лица по адресам электронной почты, указанным в Едином государственном реестре юридических лиц, либо размещать извещения — в личном кабинете юридического лица на Едином портале государственных услуг. Также судебные приставы-исполнители будут вправе направлять участникам исполнительного производства с их согласия СМС-сообщения о возбуждении исполнительного производства, времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения. Необходимо учесть, что  предусмотренный ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» срок добровольного исполнения начинает течь с момента доставки указанных электронных извещений.

 

Назад

Пересмотренный статут Луизианы § гражданский код: 136

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

Универсальная ссылка:

LA Civ Code 136 (2018)

Art. 136. Предоставление права посещения

            A. В соответствии с R.S. 9:341 и 364, родитель, которому не предоставлена ​​опека или совместная опека над ребенком, имеет право на разумное право посещения, если только суд после слушания не установит, что посещение не отвечает интересам ребенка.

            B. В дополнение к родителям, указанным в пункте А настоящей статьи, следующим лицам может быть разрешено посещение, если родители ребенка не состоят в браке или не проживают с каким-либо лицом в порядке, состоящем в браке, или если родители ребенок подал заявление о разводе:

            (1) бабушка или дедушка, если суд сочтет, что это отвечает интересам ребенка.

            (2) При чрезвычайных обстоятельствах любой другой родственник по крови или родству, либо бывший приемный родитель или приемный дедушка, если суд сочтет, что это отвечает наилучшим интересам ребенка. К чрезвычайным обстоятельствам относится установление судом факта злоупотребления одним из родителей контролируемым опасным веществом.

            C. Прежде чем выносить какое-либо определение в соответствии с подпунктами (B)(1) или (2) настоящей статьи, суд должен провести слушание по противоречию, как это предусмотрено R.S. 9:345, чтобы определить, должен ли суд назначить адвоката для представления ребенка.

            D. При определении наилучших интересов ребенка в соответствии с подпунктом (B)(1) или (2) настоящей статьи суд должен учитывать только следующие факторы:

            (1) Основное конституционное право родителя принимать решения относительно заботы, опеки и контроля над собственными детьми и традиционной презумпции, что подходящий родитель будет действовать в наилучших интересах своих детей.

            (2) Продолжительность и качество предыдущих отношений между ребенком и родственником.

            (3) Нуждается ли ребенок в руководстве, просвещении или опеке, которые лучше всего могут быть предоставлены родственником.

            (4) Предпочтение ребенка, если установлено, что он достиг достаточной зрелости, чтобы выразить предпочтение.

            (5) Психическое и физическое здоровье ребенка и родственника.

            E. Если родители ребенка состоят в браке и не подали на развод или живут в сожительстве, положения R. S. 9:344.

            Законы 1992 г., № 782, §1; Деяния 1993 г., № 261, §1, эфф. 1 января 1994 г.; Деяния 1995 г., № 57, §1; Деяния 2009 г., № 379, §2; Деяния 2012 г., № 763, §1, эфф. 12 июня 2012 г.; Деяния 2014 г., № 586, §1; Деяния 2018 г., № 383, §1; Деяния 2018 г., № 412, §1, эфф. 23 мая 2018 г.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Луизиана может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Гражданский кодекс Луизианы Тит. В, ст. 136

Актуально на 01.01.2019 | Обновлено FindLaw Staff

Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штата и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.

Поиск Законы штата Луизиана

  • Поиск по ключевому слову или цитате

Поиск по ключевому слову или цитате

Отмена

A. В соответствии с R.S. 9:341 и 364, родитель, которому не предоставлена ​​опека или совместная опека над ребенком, имеет право на разумное право посещения, если только суд не установит после слушания, что посещение не быть в наилучших интересах ребенка.

B. В дополнение к родителям, указанным в пункте А настоящей статьи, следующие лица могут быть допущены к посещению, если родители ребенка не состоят в браке или не проживают совместно с лицом в порядке состоящих в браке или если родители ребенка имеют подали заявление на развод:

(1) Дедушка или бабушка, если суд сочтет, что это отвечает интересам ребенка.

(2) При чрезвычайных обстоятельствах любой другой родственник по крови или родству, или бывший отчим или приемный дедушка, если суд сочтет, что это в наилучших интересах ребенка. К чрезвычайным обстоятельствам относится определение судом того, что родитель злоупотребляет контролируемым опасным веществом.

C.  Прежде чем принимать какое-либо решение в соответствии с подпунктом (B)(1) или (2) настоящей статьи, суд проводит противоречивое судебное заседание в порядке, предусмотренном Р.С. 9:345 для того, чтобы определить, должен ли суд назначить адвоката для представления ребенок.

D. При определении наилучших интересов ребенка в соответствии с подпунктом (B)(1) или (2) настоящей статьи, суд должен учитывать только следующие факторы:

(1) Основное конституционное право родителя принимать решения, касающиеся опеки, опека и контроль над собственными детьми, а также традиционная презумпция того, что адекватный родитель будет действовать в интересах своих детей.

(2) Продолжительность и качество предшествующих отношений между ребенком и родственником.

(3) Если ребенок нуждается в руководстве, просвещении или опеке, которые могут лучше всего предоставить родственник.

(4) Предпочтение ребенка, если установлено, что он достиг достаточной зрелости, чтобы выразить предпочтение.

(5) Психическое и физическое здоровье ребенка и родственника.

E. Если родители ребенка состоят в браке и не подали на развод или они проживание в сожительстве, положения Р.С. 9:344.

Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Гражданский кодекс Луизианы Тит. В, ст. 136. Предоставление права посещения — последнее обновление 01 января 2019 г. | https://codes.findlaw.com/la/civil-code/la-civ-code-tit-v-art-136.html

Прочтите этот полный текст Гражданского кодекса Луизианы. В, ст. 136. Предоставление права на посещение Westlaw

Кодексы FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *