Ст. 351 УК РФ с Комментариями 2022-2023 года (новая редакция с последними изменениями)
Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, —
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
1. Непосредственным объектом преступления является безопасность полетов военных летательных аппаратов, подготовка к полетам (аэродрома, экипажа, летательного аппарата, службы безопасности обеспечения полетов) и безопасное соблюдение иных правил эксплуатации летательных военных аппаратов.
Преступление, предусмотренное комментируемой статьей, относится к преступлениям средней тяжести.
Предмет преступления — военные летательные аппараты, т.е. все находящиеся на вооружении армии и других войск самолеты, вертолеты и иные летательные аппараты, которые сконструированы для полета в атмосфере и космосе под воздействием входящей в устройство силовой установки: это все типы пилотируемых и беспилотных средств (самолеты, вертолеты, дирижабли, космические корабли и т. п.), летательные аппараты, поддающиеся управлению во время полета.
3. Объективная сторона преступления выражается в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов. Нарушение правил — это совершение действия (бездействия), противоречащего правилам полета, подготовки к полету или иным правилам эксплуатации военных летательных аппаратов.
Бесплатная юридическая консультация по телефонам:
8 (499) 938-53-89 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-35 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 302-76-91 (Регионы РФ)
Нарушения правил полетов связаны с нарушениями пилотирования летательных аппаратов, а нарушения правил подготовки к полетам — с невыполнением или ошибками в выполнении правил подготовки и допуска к полету членов экипажа либо нарушением правил подготовки к вылету самой машины. Подготовка летательного аппарата к полету — совокупность мер, выполняемых техническим и летным составом экипажа и всеми службами аэропорта в целях обеспечения безаварийного полета летательного аппарата на весь период выполнения задания (полета).
К иным правилам эксплуатации относят заправку самолета топливом, обеспечение боеприпасами, средствами тушения пожара, укомплектование штатными принадлежностями и другие меры, совершение которых предписано соответствующими нормативными актами о подготовке летательного аппарата к полету.
В качестве нарушений указанных правил полета, подготовки к полету и иных правил эксплуатации могут быть допуск к полету в сложных метеорологических условиях неподготовленного экипажа, неверная информация о метеорологической обстановке в районе предстоящего полета, нарушение командиром корабля высоты полета (коридора), ошибка штурмана в определении места нахождения самолета, заправка летательного аппарата некачественным топливом и др.
Выполнение военнослужащими обязанностей по обеспечению полета, подготовки к полету или иных правил эксплуатации, обеспечивающих безопасность полета летательного аппарата, в большей части фиксируется в соответствующих документах и докладывается руководителю полета.
Последствия преступления — это смерть человека или иные тяжкие последствия. Иные тяжкие последствия носят оценочный характер (например, гибель летательного аппарата, причинение крупного материального вреда наземным объектам и сооружениям, срыв выполнения боевого задания). При оценке тяжести последствий следует учитывать степень отрицательного влияния вреда на боеспособность и боеготовность части, продолжительность времени, требуемого на устранение последствий, а также затраты на восстановление боеспособности части или летательного аппарата.
Обязательным признаком преступления является причинная связь между допущенным нарушением правил полета или подготовки к нему или иных правил эксплуатации военного летательного аппарата и фактическим наступлением последствий, указанных в комментируемой статье УК.
Акт комиссии по расследованию авиационных происшествий и заключения о причинах происшествия не освобождает правоприменительные органы от установления наличия причинной связи между допущенным нарушением правил полета, подготовки к нему и иных правил эксплуатации летательного аппарата в порядке, установленном УПК. Заключение экспертов может полностью совпадать с выводами комиссии, не совпадать частично или полностью. В последнем случае суд обязан установить причины допущения ошибок комиссией по расследованию авиационного происшествия.
Преступление считается оконченным с момента наступления указанных последствий.
3. Субъект преступления — специальный: военнослужащий, осуществляющий полет, подготовку к полетам либо эксплуатацию летательных аппаратов.
4. Субъективная сторона преступления характеризуется неосторожной формой вины в виде легкомыслия или небрежности.
При легкомыслии военнослужащий предвидит возможность наступления последствий своих действий, но без достаточных оснований самонадеянно рассчитывает на объективно не способные меры предотвратить наступление этих последствий. При небрежности лицо не предвидит возможности наступления общественно опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло их предвидеть.
Статья 351 УК РФ. Нарушение правил полетов или подготовки к ним. Актуально в 2021 и 2022. Последняя редакция
Статья 351 УК РФ. Нарушение правил полетов или подготовки к ним. Актуально в 2021 и 2022. Последняя редакцияРаспечатать текст статьи
Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, —
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. В 4 т. Особенная часть. Раздел IX (постатейный) (том 3) (отв. ред. В.М. Лебедев) («Юрайт», 2017)
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. В 4 т. Особенная часть. Разделы X — XII (постатейный) (том 4) (отв. ред. В.М. Лебедев) («Юрайт», 2017)
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) (7-е издание, переработанное и дополненное) (под ред.
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) (исправлен, дополнен, переработан) (под ред. А.И. Чучаева) («КОНТРАКТ», 2013)
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: Научно-практический (постатейный) (2-е издание, переработанное и дополненное) (под ред. С.В. Дьякова, Н.Г. Кадникова) («Юриспруденция», 2013)
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. (постатейный) (том 1) (2-е издание) (под ред. А.В. Бриллиантова) («Проспект», 2015)
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. (постатейный) (том 2) (2-е издание) (под ред. А.В. Бриллиантова) («Проспект», 2015)
Калькуляторы- Зарплата по окладу
- НДФЛ
- Трудового стажа
- Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении
- Расчет патента ИП
- Среднедневной заработок
- КонсультантПлюс
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Онлайн-бухгалтерия
- Электронная отчетность
- Консультации экспертов по бухгалтерии и кадрам
- Консультации юристов
- Заказ рекламы
13 марта 2023 Семинар Договор без дефектов: юридические техники составления и оформления Подробнее
14 марта 2023 – 16 марта 2023 Семинар Договоры, сделки, обязательства: сложные вопросы, новое в правоприменительной и судебной практике Подробнее
17 марта 2023 Семинар Переговоры с контрагентом: технические и тактические приемы для юриста Подробнее
21 марта 2023 Семинар 44-ФЗ: новые правила в 2023 году, практика закупок, спорные вопросы Подробнее
Популярное
- 2 июня 2022 Онлайн-калькулятор НДФЛ
- 4 января 2023 График выхода на пенсию по году рождения: таблицы
- 28 ноября 2022 Калькулятор трудового стажа
- 14 января 2021 Калькулятор расчета зарплаты по окладу
- 20 января 2023 Пенсионный возраст в разных странах мира: таблица
Рубрикатор
- Бухгалтеру
- Юристу
- Кадровику
- Физическому лицу
- Формы и отчеты
- Налоги и взносы
- Учет и платежи
- Расчеты с работниками
- Документы
- Суд
- Корпоративное право
- Кадровые документы
- Трудовые отношения
- Отчеты и контроль
- Общие вопросы
- Охрана труда
- ИП и самозанятость
- Работа.
Служба
- Здоровье
- Семья
- Имущество. Жилье
- Документы
- Льготы. Пенсии
- 2-НДФЛ
- СЗВ-К
- СЗВ-М
- 4-ФСС
- Авансовый отчет
- Товарно-транспортная накладная
- КУДИР
- Декларация (статьи, образцы)
- Отчетность (статьи, образцы)
- Статистика (статьи, образцы)
- Налоги (статьи, образцы)
- НДС (статьи, образцы)
- НДФЛ (статьи, образцы)
- УСН (статьи, образцы)
- ЕСХН
- Страховые взносы
- Патент
- Взносы
- Коэффициент-дефлятор
- ПФР (статьи, образцы)
- ФСС (статьи, образцы)
- ЕНВД
- Бухучет (статьи, образцы)
- БСО
- Инвентаризация
- Учетная политика (статьи, образцы)
- Учет (статьи, образцы)
- Подотчет (статьи, образцы)
- КБК
- Товарно-материальные ценности (статьи, образцы)
- РКО
- ПБУ
- Проводки
- Касса (статьи, образцы)
- План счетов
- Амортизация
- Оплата
- Неустойка
- Расчетный счет (статьи, образцы)
- Платежи
- Платежка (статьи, образцы)
- Долги
- Расчетный счет ООО
- ККТ (статьи, образцы)
- Онлайн-касса
- 1С
- Акты
- Банк
- Накладная
- Реквизиты
- Поставщик
- Деньги
- Журнал
- Банк
- Путевой лист
- Импорт
- Сделки
- Склад (статьи, образцы)
- Товар
- Финансы
- ЭЦП
- Зарплата (статьи, образцы)
- Расчетные листки
- Пособия
- Премия (статьи, образцы)
- Алименты
- Оплата труда
- Матпомощь (статьи, образцы)
- Выплаты
- Вычет
- Матответственность (статьи, образцы)
- Льготы
- Компенсация
- Беременность
- Больничный
- Договор (статьи, образцы)
- Документооборот
- Документы (статьи, образцы)
- Записки
- Заполнение
- Запрос
- Агент
- Доверенность (статьи, образцы)
- Соглашение
- Протокол
- КП
- Лицензии
- Делопроизводство
- Письмо
- Подпись
- Приказ
- Приложение
- Заявление (статьи, образцы)
- Жалоба
- Удостоверение
- Формы и образцы
- Характеристика
- Претензия
- Транзит
- Транспорт
- Перевозки
- Почта
- Нотариус
- Таможня
- Иски (статьи, образцы)
- Ходатайство
- Жалоба
- Суд (статьи, образцы)
- Судебный приказ
- ФАС
- Коммерческая тайна
- Ликвидация
- Ликвидация компании
- НКО
- Обособленное подразделение
- ООО (статьи, образцы)
- Директор
- Аренда
- Акционер
- Банкротство (статьи, образцы)
- Регистрация
- Реестр
- Кадастр
- КНД
- Безопасность
Проверки- Инвестиции
- Строительство (статьи, образцы)
- Ремонт
- Эффективный контракт
- Трудовой договор
- Трудовые книжки
- Трудовая книжка
- Должностные инструкции
- Должностные обязанности
- Больничный
- Медкнижка
- Трудовой кодекс
- ТК РФ
- Прием на работу (статьи, образцы)
- Увольнение (статьи, образцы)
- Сокращение
- Командировка (статьи, образцы)
- Отпуск (статьи, образцы)
- Отгул
- Дисциплина
- Рабочее время
- Обучение
- Собрание
- Гражданская служба
- Центр занятости
- Персональные данные (статьи, образцы)
- Видеонаблюдение
- ГИТ
- Кадры (статьи, образцы)
- Аттестация
- Эвакуация
- Электробезопасность
- Техника безопасности
- СОУТ (статьи, образцы)
- Спецодежда
- Охрана труда (статьи, образцы)
- Травматизм
- Пожарная безопасность
- СЭС
- Медосмотр (статьи, образцы)
- ИП (статьи, образцы)
- Расчетный счет ИП
- Самозанятые
- Стаж
- Резюме
- Работа (статьи, образцы)
- Судимость
- Армия
- Военные
- ДМС
- Карантин
- Коронавирус
- Медицина (статьи, образцы)
- Наследство (статьи, образцы)
- Супружество
- Школа
- Автомобили
- Земля (статьи, образцы)
- Недвижимость (статьи, образцы)
- Страхование (статьи, образцы)
- ОСАГО
- ЖКХ
- ИНН
- Паспорт
- Водительские права
- Загранпаспорт
- Пенсии (статьи, образцы)
- Ветеран труда
Mnauals для военных радиостанций Clansman PRC-351 и PRC-352 — запрос о свободе информации в Министерство обороны
Уважаемое Министерство обороны,
Пожалуйста, не могли бы вы предоставить все руководства для радиостанций Clansman PRC 351 и PRC352.
Например…
4070 Руководство пользователя для радиостанций UK/PRC351 и UK/PRC352
4032 Технический справочник Техническое описание
4034 Технический справочник по ремонту агрегатов
4035 Технический справочник по ремонту в полевых условиях
4036 Технический справочник. Карты ремонта
4037 Technical_Handbook Инструкции по модификации
4038 Technical_Handbook Прочие инструкции
С уважением,
D E Rayner
Уважаемое Министерство обороны,
Я уверен, что это просто недосмотр, но вы не смогли своевременно ответить на мой запрос о свободе информации.
Не могли бы вы обратить на это внимание.
С уважением,
Дин Рейнер
20180315 FOI 02399 Rayner.pdf
165К Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
Пожалуйста, найдите прикрепленный ответ на ваш запрос о свободе информации ref: FOI2018/02399
запрашивает руководства для радиостанций Clansman PRC 351 и PRC 352.
публикуемые документы подробно описаны в ответе.
Выпускаемые документы будут распределены по девяти электронным письмам с
пять документов по первому электронному письму и остальные два больших документа
был разделен на части и отправлен в оставшихся восьми электронных письмах, чтобы
размер вложения электронной почты не должен превышать 9 МБ.
Если у вас возникли проблемы с получением любого из файлов, сообщите об этом.
С уважением,
Секретариат ISS
Сводка данных Clansman 351 352.pdf
383 К Скачать Посмотреть как HTML
Clansman 351 352 разное инст.pdf
1,9 млн Скачать Посмотреть как HTML
Clansman 351 352 Mod инструкция.
pdf
2,0 млн Скачать Посмотреть как HTML
Карты ремонта Clansman 351 352.pdf
560К Скачать Посмотреть как HTML
Clansman 351 352 Unit Repairs.pdf
530К Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
Прилагаются первые пять приложений.
С уважением,
Секретариат ISS
clansman 351 352 полевой ремонт ЭМЕР 1оф3.pdf
8,4 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
К настоящему прилагается первая часть руководства по ремонту на месте
на три части).
С уважением,
Секретариат ISS
clansman 351 352 полевой ремонт ЭМЕР 2оф3.pdf
8,5 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
К настоящему прилагается вторая часть руководства по ремонту на месте
на три части).
С уважением,
Секретариат ISS
clansman 351 352 полевой ремонт ЭМЕР 3оф3.pdf
6,8 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
К настоящему прилагается третья и последняя часть руководства по ремонту в полевых условиях.
(разделен на три части).
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 351 352 Техническое описание 1of5.
pdf
8,2 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
К настоящему прилагается первая часть технического описания
на пять частей).
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 351 352 Техническое описание 2of5.pdf
5,3 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Рейнер,
К настоящему прилагается вторая часть руководства по техническому описанию
на пять частей).
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 351 352 Техническое описание 3of5.pdf
7,5 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Рейнер,
К настоящему прилагается третья часть руководства по техническому описанию (раздел
на пять частей).
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 351 352 Техническое описание 4of5.pdf
6,2 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Рейнер,
К настоящему прилагается четвертая часть технического описания
на пять частей).
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 351 352 Техническое описание 5of5.pdf
2,5 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Рейнер,
К настоящему прилагается пятая и последняя часть технического описания.
Руководство
(разделено на пять частей).
С уважением,
Секретариат ISS
20180315 FOI 02400 Rayner.
pdf
90К Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Рейнер,
Пожалуйста, найдите прикрепленный ответ на ваш запрос о свободе информации ref: FOI2018/02400
запрашиваются руководства для радиостанции Clansman PRC 353.
Выпускаемые документы будут распределены по восьми электронным письмам с
три документа в первом электронном письме, а оставшийся большой документ
разбит на части и отправлен в остальных семи электронных письмах, чтобы сохранить
размер вложения электронной почты менее 9 МБ.
Если у вас возникли проблемы с получением любого из файлов, сообщите об этом.
С уважением,
Секретариат ISS
Карты ремонта Clansman 353.pdf
1,3 млн Скачать Посмотреть как HTML
Технические данные Clansman 353.
pdf
3,0 млн Скачать Посмотреть как HTML
Clansman 353 Unit Repairs.pdf
3,8 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
Прилагаются первые три приложения.
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 353 Ремонт в полевых условиях 1of7.pdf
7,4 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
К настоящему прилагается первая часть руководства по ремонту на месте
на семь частей).
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 353 Ремонт в полевых условиях 2of7.
pdf
5,3 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
К настоящему прилагается вторая часть руководства по ремонту на месте
на семь частей).
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 353 Ремонт в полевых условиях 3of7.pdf
7,5 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый господин Рейнер,
К настоящему прилагается третья часть Руководства по ремонту на месте
на семь частей).
С уважением,
МИЭТ Дэвида Джонса, MCMI
Секретариат ISS
Clansman 353 Ремонт в полевых условиях 4of7.
pdf
5,3 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
К настоящему прилагается четвертая часть Руководства по ремонту на месте
на семь частей).
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 353 Ремонт в полевых условиях 5of7.pdf
6,1 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Рейнер,
К настоящему прилагается пятая часть Руководства по ремонту на месте
на семь частей).
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 353 Ремонт в полевых условиях 6of7.pdf
4,6 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Рейнер,
К настоящему прилагается шестая часть Руководства по ремонту на месте
на семь частей).
С уважением,
Секретариат ISS
Clansman 353 Ремонт в полевых условиях 7of7.pdf
4,3 млн Скачать Посмотреть как HTML
Уважаемый г-н Райнер,
К настоящему прилагается седьмая и последняя часть Полевого ремонта.
Руководство
(разделено на семь частей).
С уважением,
Секретариат ISS
Помогите нам защитить ваше право на привлечение государственных органов к ответственности. Пожертвуйте и поддержите нашу работу.
Пожертвовать сейчас
28 Оборудование связи инженерно-десантного полка
Автомобильная радиосистема Clansman
Clansman был разработан SRDE в 1970-х годах для удовлетворения требований Генерального штаба (GSR), изложенных в 1965 году. Созданный Racal, MEL и Plessey, Clansman представлял собой значительный шаг вперед по сравнению с существующими радиостанциями, которые предлагались
Вооружённых Сил того времени. Он заменил устаревшую радиосистему живокости и оказался более гибким, надежным и дальнобойным.
более легкий. Технологические достижения, достигнутые в конструкции Clansman, позволили внедрить Single SideBand (SSB).
операции и узкополосной частотной модуляции (NBFM) для связи на уровне поля впервые.
Семейство Clansman состоит из девяти основных радиостанций, три из которых размещаются на транспортных средствах, остальные шесть — сзади, через грудь или другие подобные места на пехотинце.
Модели имеют обозначение «UK/PRC» или «UK/VRC», что означает «United Kingdom/Personal Radio Communications» и «Соединенное Королевство / автомобильная радиосвязь» соответственно.
Член семьи Компоненты:
UK/PRC 319 — Спецназ и STA Patrol Переносной, патрульный уровень радио КВ/УКВ,
Полудуплексный трансивер, произведенный в Великобритании компанией MEL. Особенности включают ввод частоты с клавиатуры,
режим и данные с цифровым ЖК-дисплеем; 10 пар предварительно программируемых каналов; полудуплексный режим с опцией
передачи и приема по разным каналам; возможность использования съемного карманного электронного сообщения
блок (EMU) для передачи и приема коротких сообщений связи; полностью автоматический антенный тюнер с дистанционным управлением
до 50 м от комплекта по стандартному коаксиальному кабелю; Средство самопроверки. выходная мощность составляет 50 Вт PEP при высокой мощности
с регулируемой малой мощностью 2-5 Вт. Диапазон частот составляет 1,5–40 МГц, что позволяет перекрывать УКВ-связи ближнего действия.
с другими радиостанциями серии clansman на более высоких частотах.
Clansman Великобритания/КНР 319
Великобритания/КНР 349 — Портативный УКВ FM трансивер внутрисекционного уровня. Построен Racal BCC. Выходная мощность RF составляет 0,25 Вт.
Установки, поставляемые британской армии, работают в диапазоне 37 — 46,975 МГц, в режиме голосовой (FM) передачи. Также была доступна версия с выходом высокой мощности (2 Вт), и можно было поставить любой блок 10 МГц в диапазоне 30–76 МГц. КНР349
был добавлен в семью Clansman в 1972 году.
UK/PRC349 и гарнитура: 5965-99-646-0323 | UK/PRC349 и чехол, радио: 5820-99-643-7933 |
Clansman UK/PRC349 Hi-Power
Для UK/PRC349 существует три основных варианта аккумуляторов:
UK/PRC349 Варианты аккумуляторов
12-вольтовая никель-кадмиевая аккумуляторная батарея NSN 6140-99-661-4865 обеспечивает срок службы 12-18 часов. часов без подзарядки и заряжается с помощью «адаптера зарядного устройства постоянного тока 12 В» NSN 6130-9.9-132-0688.Адаптер, зарядное устройство 12 В пост. тока NSN 6130-99-132-0688
Второй вариант — кассета с 15-вольтовыми батареями NSN 6150-99-657-5246, которая загружается десятью щелочными марганцевыми батареями размера «AA».
Диоксидные элементы НСН 6135-99-195-6708 со сроком службы 18-24 часа.
Третий вариант — одноразовая литиевая батарея на 15 В NSN 6135-99-920-0926, срок службы которой составляет 24–30 часов.
UK/PRC349 с литиевой батареей 15 В
UK / PRC 351/352 — ранцевый УКВ-трансивер FM для внутривзводного уровня. Построен Racal. PRC 351 имеет выходную мощность 4 Вт, и работает в диапазоне 30-75,9Диапазон 75 МГц с возможными 1840 каналами. SURF (селектор радиочастот) может быть установлен на UK / PRC 351 и 352 (но используйте только низкую мощность на 352), чтобы предотвратить помехи другим соседним ВЧ-приемникам. Он вручную фильтрует из неиспользуемых частотных диапазонов с помощью регулятора на передней панели устройства, так что только частота в использовании и близкие к нему, обрабатываются антенной. Эта радиостанция также может быть установлена на транспортном средстве. совместно с ТУАМ. UK/PRC 351 весит 7,5 кг.
Clansman UK/PRC 351
Clansman UK/PRC 351/2 Аккумуляторная батарея 24 В 6140-99-620-8057
Clansman 4 Вт Радиочастотный селекторный блок
UK/PRC 352 идентичен, но с добавлением 20-ваттный радиочастотный усилитель, который можно использовать в качестве наземной станции, обычно используется
с наземной антенной. Антенна обеспечивает радиус действия станции около 16 км до аналогичной станции. Великобритания/КНР 352 весит
9кг.
Clansman UK/PRC 352 Транспортное средство с ручным генератором
Clansman UK/PRC 352 Рюкзак
Clansman AM 352 РЧ-усилитель 5820-99-114-3640
Clansman UK/PRC 352 Наземная антенна
Зарядное устройство DCCU 24 В для Великобритании/PRC351/2 Используется в сочетании с батареями 501/2 901/2 «Адаптерное зарядное устройство 12 В» для аккумуляторов UK/PRC349
UK/VRC 353 — устанавливаемый на транспортном средстве УКВ-трансивер FM производства Marconi Space and Defense Systems. Диапазон частот был
такая же, как у модели 351/352, но с настройками мощности до 50 Вт. Предусмотрены антенные системы для повышения производительности в
полустатические ситуации, такие как приподнятый широкополосный вертикальный диполь, установленный на 8-метровой мачте. VRC также может
передачи данных и при использовании в сочетании с дополнительным устройством (Digital Master Unit) обеспечивает средний уровень безопасности. речевая сеть.
Clansman UK/VRC 353
UK/PRC 320 — Приемопередатчик HF/USB/AM/CW внутри компании. Построен Плесси. Работает в диапазоне 2–29,9999 МГц с возможных 280 000 каналов. Выходная мощность RF составляет 3 или 30 Вт по выбору. PRC 320 можно использовать как рюкзак или Автомобильная радиосвязь с рядом различных антенн, доступных для различных обстоятельств и потребностей. Его также можно использовать как наземная станция с дипольной антенной на двух мачтах для дальней связи (с эффектом рикошета ионосфера, обеспечивающая всемирную связь при оптимальной частоте и времени суток). PRC320 имеет встроенный Блок TURF (Tuning Unit Radio Frequency) для настройки радио на подключенную антенну.
Clansman UK/PRC 320
UK/VRC 321 Автомобильный высокочастотный передатчик/приемник, используемый для связи внутри компании за пределами
нормальный рабочий диапазон передовых сетей УКВ и для тыловой связи на уровне бригады. VRC321 может
быть подключен с помощью стандартных коаксиальных кабелей к SURF (радиочастоте селекторного блока), чтобы избежать помех с другими ВЧ
Радио поблизости; и TURF (радиочастота блока настройки), чтобы настроить радио на подключенную антенну. Режимы работы
USB/AM/CW. ВЧ-выход 20–30 Вт. Производитель MEL, Кроули, Суссекс.
Clansman UK/PRC 321
UK/VRC 322 Станция VRC321 с дополнительным линейным усилителем на 300 Вт (ARF 250 Вт) и соответствующей высокой мощностью блок настройки антенны (TURF 250). Производитель MEL, Кроули, Суссекс.
UK/PRC 344 — Приемопередатчик UHF AM переднего управления воздушным движением. Построен Плесси. Работает в диапазоне 225-399,9 с Шаг 50 кГц для возможных 3500 каналов. Выходная мощность RF оценивается в 2,5 Вт. С блоками на базе транспортных средств, расширение оборудование доступно для улучшения и дальнейшего использования оборудования Clansman. Эти единицы обычно включают в себя:
IBRU — используется вместе с точкой «Жгут» на блоках VRC 353 и VRC 321 для управления 2 или более
устанавливает как Rebro. (Ретрансляция). Ретрансляция позволяет эффективно объединять 2+ сети на разных частотах.
увеличение площади основания сети. Например, транспортное средство, использующее штыревые антенны, может поддерживать связь только на расстоянии 30 км;
хотя размещение транспортного средства Rebro на расстоянии 30 км может увеличить это расстояние до 60 км за счет ретрансляции сигнала во второй сети.
DMU — DMU, цифровое мастер-устройство, используемое в сочетании с необходимыми устройствами шифрования, может обеспечить защищенная связь в сети VHF с другими устройствами, подключенными к DMU.
SURF — SURF (радиочастота селекторного блока) используется для предотвращения помех другим близлежащим ВЧ-аппаратам. Он отфильтровывает неиспользуемые полосы частот с помощью ручного управления на передней панели устройства, так что только частота в использовании и близкие к нему обрабатываются TURF и антенной.
TURF — TURF (радиочастотный блок настройки) используется для искусственного удлинения антенны, как это часто бывает в КВ.
длины волн слишком велики, чтобы их можно было использовать с автомобильными штырями или даже с вертикальными излучателями, подвешенными к 8- или 12-метровым мачтам.
Использование более крупной антенны, такой как различные дипольные антенны, не является тактическим при общении в зоне боевых действий, поскольку они
требуется гораздо больше времени для настройки и видны с большого расстояния.