Статья 227 УК РФ
Energy Centurion, на борту которого находились 23 гражданина РФ и капитан-грек, был захвачен 28 августа. Освободили его пираты спустя два дня, предварительно слив часть дизельного топлива.В Ростовской области возбуждено уголовное дело по факту нападения пиратов на морское судно в Атлантическом океане с четырьмя россиянами в составе экипажа, сообщила пресс-служба Южной транспортной прокуратуры.Архангельский областной суд сегодня вынес приговор шестерым обвиняемым по делу о захвате в июле 2009 года сухогруза «Арктик Си», сообщает пресс-служба СКР. Гособвинение просит для захватчиков судна «Арктик Си» наказание в виде лишения свободы на сроки от 8 до 12 лет с отбыванием в колонии строгого режима, сообщает пресс-служба прокуратуры Архангельской области.В Архангельском областном суде вчера началось рассмотрение дела о пиратском захвате сухогруза Arctic Sea. Перед судом предстали шестеро обвиняемых. Один из них ходатайствовал о рассмотрении дела с участием присяжных.
В Генпрокуратуру РФ для утверждения обвинительного заключения направлено уголовное дело в отношении еще одного из участников нападения на судно «Арктик Си». Об этом сообщила сегодня пресс-служба СК РФ.
В Москве вынесен приговор в отношении еще одного из участников нападения на судно «Арктик Си» Дмитрия Савинса, признанного виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 227 УК РФ (пиратство), сообщила в пятницу вечером пресс-служба СКП РФ. Как сообщалось ранее, пираты, захватившие в Аденском заливе танкер «Московский университет», не смогли добраться до берега. По информации высокопоставленного источника в Минобороны РФ, видимо, все пираты погибли.Действия лиц, совершивших нападение на морское судно в целях завладения чужим имуществом, квалифицированы по ст. 227 УК РФ (пиратство) Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 22 июня 2011 г. N 1-О11-20 (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации
13. Действия лиц, совершивших нападение на морское судно в целях завладения чужим имуществом, квалифицированы по ст. 227 УК РФ (пиратство) Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 22 июня 2011 г. N 1-О11-20 (Извлечение) Архангельским областным судом 24 марта 2011 г. Б., А., X., У., Л. и М. осуждены по ч. 3 ст. 227 УК РФ. По приговору суда они признаны виновными в пиратстве, т. е. в нападении на морское судно в целях завладения чужим имуществом, совершенном организованной группой с применением насилия и угрозой его применения, с применением оружия и предметов, используемых в качестве оружия.Преступление совершено на территории Балтийского моря, вне территориальных вод какого-либо государства. В кассационных жалобах осужденные утверждали, что у них не было умысла на нападение на судно с целью завладения чужим имуществом (судном и грузом). Полагали, что в момент их прибытия на судно оно находилось в территориальных водах Королевства Швеция, а поэтому они должны нести ответственность по законам этого государства. Просили переквалифицировать их действия на ч. 3 ст. 211 УК РФ как угон водного транспорта и снизить срок наказания. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ 22 июня 2011 г. приговор оставила без изменения, а кассационные жалобы - без удовлетворения по следующим основаниям. Доводы жалоб о том, что предварительной договоренности на незаконное завладение судном и находящимся на нем грузом осужденные не имели, никакого насилия к членам экипажа не применяли, не соответствуют материалам дела. Так, Л. принял предложение от С. за вознаграждение 10 тыс. евро выполнить работу, которая заключалась в высадке в море на торговое судно, изоляции членов экипажа и завладении судном. Цель этих действий заключалась в проверке судна, груза и документов. Для подготовки к высадке на судно они проводили тренировки. 23 июля 2009 г. под руководством С. он, Б., А., X., У., М. вышли на моторной лодке в Балтийское море, где надели на себя заранее подготовленную черную одежду и маски. В темноте догнали судно и произвели высадку на него. После чего С. каждому из членов группы раздал по ножу, аэрозольному устройству со слезоточивым газом и огнестрельное оружие. Л. выдали дубинку и липкую ленту. Затем все поднялись на ходовой мостик. Л. вошел в штурманскую рубку, где вместе с М. связал помощника капитана, а затем самого капитана. Далее они с М. и другими членами группы спустились по палубам вниз и, последовательно врываясь в каюты, связывали всех находившихся там моряков. Подсудимый М. дал аналогичные показания, а также сообщил о том, что они избивали моряков. Он совместно с другими в масках и с огнестрельным оружием в руках посменно охранял распределенных по каютам членов экипажа и при необходимости их конвоировал. Свидетель С. дал показания о том, что высказывал капитану судна угрозы убийством. Принудил его сообщить ложные сведения о том, что люди, высадившиеся на судно, якобы его покинули и плавание продолжается в обычном режиме. Вместе с остальными членами группы он продолжал удерживать контроль над судном. Членами группы были повреждены судовые навигационные системы и автоматическая система идентификации судна. Принимались меры по изменению названия судна, порта прописки. В Атлантическом океане судно изменило курс, удаляясь от европейских государств. Потерпевший - капитан судна З. показал, что в штурманской рубке несколько вооруженных человек в черной одежде и масках связали его, после чего С. , угрожая пистолетом, допросил его о местонахождении тревожной сигнализации и месте хранения универсального ключа. Опасаясь за свою жизнь, он сообщил интересующую информацию, используя которую, лица, напавшие на судно, уничтожили кнопки тревожной сигнализации и получили доступ ко всем судовым помещениям. Ему удалось передать телефонное сообщение о нападении на судно, тогда мужчины в масках отвели его в штурманскую рубку, где С. угрожал его жизни. Согласно протоколу осмотра судна были повреждены навигационные системы и спутниковая автоматическая система идентификации судна. Осужденные утверждали, что они были введены в заблуждение относительно законности предложенной им на судне работы, а когда все осознали, то вынуждены были выполнять указания С. под угрозой расправы с его стороны. Однако эти доводы надуманны и не нашли подтверждения в материалах дела. К совершенному преступлению все члены преступной группы тщательно готовились, между ними распределялись роли, каждый член группы имел рацию и свой позывной. О предварительной договоренности свидетельствуют согласованные и четкие действия всех членов преступной группы при захвате судна, изоляции членов экипажа, а также поддержание контроля над судном. Наличие у членов преступной группы огнестрельного и иного оружия подтверждается показаниями свидетелей и потерпевших. Суд обоснованно пришел к выводу о том, что нападение на морское судно было совершено организованной группой с применением насилия и угрозой его применения, с применением оружия и предметов, используемых в качестве оружия. Доводы осужденных об отсутствии у них умысла на завладение чужим имуществом, в частности морским судном и находящимся на нем грузом, необоснованны. После захвата судна, изоляции всех членов экипажа и установления контроля над судном осужденные вывели из строя навигационные системы и спутниковую автоматическую систему идентификации судна, принимали меры по изменению названия судна, изменили курс судна, удаляясь от европейских государств. Целью захвативших морское судно осужденных являлось завладение как самим судном, так и находящимся на нем грузом. Утверждения, высказанные в жалобах о том, что морское судно было захвачено членами группы в территориальных водах Королевства Швеция, а следовательно на них не распространяется юрисдикция Российской Федерации, не соответствуют действительности. Суду были представлены нормативные акты Королевства Швеция, навигационная морская карта с границами территориальных вод этого государства. Согласно документам точка с определенными капитаном судна координатами и соответствующая местоположению судна расположена до входа в территориальные воды Королевства Швеция. Вывод суда о том, что высадка и захват морского судна произошли вне территориальных вод какого-либо государства, является правильным. ____________
Распространенные коды ошибок бойлеров Worcester Bosch
На что следует обратить внимание
Прежде чем вы начнете нервничать и беспокоиться о том, что у вас не останется денег, когда код появится на вашем бойлере Worcester Bosch Greenstar, прежде всего вам следует рассмотреть две вещи:
Нужна новый котел?
Получите предложение за 60 секунд, установка на следующий день!
Получить предложениеTrustpilot
Ваш котел все еще покрыт?
Worcester славится длительной гарантией на свои котлы, поэтому первое, что нужно сделать при возникновении проблемы, — это проверить, распространяется ли она на вас.
В некоторых случаях на ваш котел может быть предоставлена десятилетняя гарантия, что удешевит решение любых проблем профессионалом.
Получите бесплатное ценовое предложение с фиксированной ценой на быстро установленный новый котел!
Вы перезагрузили бойлер?
Все мы слышали классическую фразу «выключи и снова включи» в качестве решения, когда что-то пойдет не так, но в этом клише есть доля правды.
В некоторых случаях код ошибки может отображаться, даже если нет механической проблемы, поэтому, чтобы сэкономить время и усилия, попробуйте выключить устройство и посмотреть, исчезнет ли он.
Если код ошибки появляется после перезагрузки котла, пора заняться этим подробнее.
Распространенные коды ошибок Worcester BOSCH
Следующие коды неисправностей могут появиться на котле Worcester BOSCH Greenstar по разным причинам:
Ошибка скорости вентилятора: C6 215
Этот код неисправности указывает на то, что скорость вентилятора в вашем котле Worcester Greenstar слишком низкая высокая.
Скорость вентилятора может вернуться к нормальной после перезапуска котла, в противном случае требуется проверка специалистом по котлу.
Модуль управления нагревом (HCM) Проблемы: 9A 362
Это указывает на то, что блок управления или модуль управления нагревом (HCM) неисправен на вашем Worcester BOSCH. Код неисправности, указывающий на то, что модуль управления нагреванием (HCM) неисправен на вашем котле, также может быть признаком того, что неправильный модуль HCM установлен на 9U.
Когда вы видите коды неисправности для модуля контроля нагрева (HCM), необходимо вызвать инженера для проверки вашего котла Worcester BOSCH, так как он может нуждаться в замене.
Нет сигнала пламени из-за блокировки или внутренней утечки: EA 227
Когда этот код появляется на блоке управления вашего котла Worcester, это может означать несколько разных вещей. Этот код указывает на проблему с газовым клапаном, поскольку пламя не обнаружено.
Это может указывать на необходимость замены газового клапана, но также может быть признаком того, что клапан управления соотношением газов нуждается в регулировке, которую вы можете выполнить самостоятельно.
Этот код неисправности также может свидетельствовать о том, что засорилась или замерзла трубка отвода конденсата, в которой во время работы прекратился поток воздуха. Это может привести к перегреву термостата дымовых газов и должно быть устранено быстро.
Этот код может указывать на то, что операция неисправна. Проверьте соединительный провод, так как он может показать, что электрод или провод розжига повреждены, что предотвратит сигнал пламени.
Это не проблемы, которые вы можете решить самостоятельно, если они возникают на вашем пароконвектомате. Неисправность кодов должна быть решена инженером по котлам или путем приобретения нового котла, если у вас больше нет гарантии.
Насос заблокирован: A1 281
Когда появляется этот код, это означает, что насос застрял или работает с воздухом в системе, что является внутренней ошибкой. Это может вызвать проблемы с регулированием соотношения воздух-газ в котле Worcester.
Поворот коробки или кнопки сброса регулятора нагрева может решить эту проблему в вашем пароконвектомате.
Если повторное включение и выключение блока управления или нагревателя не решает проблему, необходимо вызвать инженера.
Минимальная нагрузка горелки: EF 349
Это означает, что первичный поток работает на минимальной мощности горелки. Как только это обнаружено, проверьте, находится ли предохранительный температурный клапан в пределах от 1 до 1,5 импульсов, проверьте сервисный режим на блоке управления горелкой, если это так.
Возможно, требуется замена датчика температуры.
Высокая температура подачи: Нет кода 212
Это указывает на то, что температура подачи слишком высока, и ее необходимо проверить, чтобы вернуть температуру в нормальное состояние.
Это может указывать на то, что предохранительный ограничитель температуры сработал и требует замены.
Для перезапуска короткого замыкания датчика температуры подачи выключите и снова включите котел, чтобы сработало низкое напряжение сети. Это должно сбросить код активированного термостата верхнего предела и предотвратить появление ошибки кодов EA перегрева газового термостата.
Обнаружена потеря сигнала ионизации: EA 229
Показывает, что перед запуском горелки или во время работы обнаружена потеря сигнала ионизации.
Если датчик температуры установлен правильно, давление должно быть в пределах от 1,0 до 1,5 бар. Соединения нуждаются в проверке, и котел должен быть сброшен, если ионизация обнаружена после розжига, чтобы решить проблему.
Нужен новый котел?
Получите предложение за 60 секунд, установка на следующий день!
Получить предложениеTrustpilot
Датчик температуры подачи слишком высокий: E5 218
Если показания датчика температуры подачи или датчика температуры горячей воды на блоке управления горелкой слишком высоки, появятся эти коды ошибок котла.
Это не то, что вы можете изменить в блоке управления, если датчик температуры неисправен, его необходимо заменить.
Сенсор слишком высокий: 2964 B
Сигнал датчика температуры теплообменника выходит за пределы допустимого диапазона для температуры первичного потока.
Защитную температуру или температуру подачи можно сбросить, повернув модулирующий газовый клапан против часовой стрелки, чтобы активировать положение сброса.
Низкое давление воды: 1017 Вт
Это может быть признаком того, что в бойлер Worcester необходимо долить воду. Если у вас возникли проблемы с горячей водой для бытовых нужд, возможно, потребуется заменить систему вентиляции или датчик давления.
Если котел не на гарантии, проще купить новый котел.
Датчик безопасности Код 226
Это означает, что в меню истории ошибок блокировки был подключен датчик безопасности, который можно устранить, перезапустив котел.
Если этот код не исчезает, возможно, котел больше не является газобезопасным, и вам необходимо купить новый котел.
Получите бесплатное ценовое предложение с фиксированной ценой на быстро установленный новый котел!
Нужен новый котел?
Получите предложение за 60 секунд, установка на следующий день!
Получить предложениеTrustpilot
Worcester BOSCH Мигает ошибки
В некоторых случаях индикатор на блоке управления центральным отоплением или модулем управления отоплением может мигать, указывая на необходимость проверки соединений.
Медленная вспышка в основном на блоке управления Worcester BOSCH, состоящая из двух импульсов, может указывать на необходимость проверки переключателя сервисного режима, так как он находится в минимальном положении.
Быстрое мигание указывает на то, что кодовый штекер заблокирован.
Чтобы справиться с блокировкой кодовой вилки, выполните сброс котла, повернув ручку управления против часовой стрелки. Это может перезапустить вашу систему центрального отопления.
Иногда коды ошибок котла указывают на небольшую проблему, которую можно решить в домашних условиях. Тем не менее, это всегда хорошая идея, чтобы инженер проверил вашу ручную работу.
Узнать цену
Worcester Bosch Boiler EA 227 Код неисправности
Worcester код неисправности EA 227 Отсутствие обнаружения пламени Вопросы и ответы или требуется инженер для аварийного ремонта котла.
Чуть ниже приведен список часто задаваемых вопросов, касающихся кода неисправности EA 227 на котле Worcester Bosch.
- Что означает код неисправности EA 227 на моем котле Worcester Bosch?
- Позволит ли сброс моего котла зажечь пламя и сбросить код неисправности EA 227?
- Что может быть причиной отображения кода неисправности EA 227?
- Что может вызвать проблемы с подачей газа на мой котел?
- Можно ли исправить неправильно отрегулированный или неисправный газовый клапан, чтобы устранить неисправность?
- Сколько стоит замена газового клапана и сколько времени это займет?
- Мой котел зимой показывает ЕА 227, в чем может быть проблема?
- Как предотвратить замерзание газового регулятора?
- Как кочегар узнает, что пилотный жиклер заблокирован?
- Если виноваты электрод или провод розжига, как решить проблему?
- Как влага попадает на печатную плату и вызывает отображение кода неисправности EA 227?
- Если печатная плата неисправна, что я могу сделать, чтобы сбросить код неисправности EA 227?
Код неисправности EA 227 на котлах Worcester Bosch относится к отсутствию обнаружения пламени.
Если вы заметили этот код неисправности на панели дисплея, скорее всего, котел пытается запуститься четыре раза. После этого он подождет 30 секунд и повторит попытку.
Если после этого момента пламя не обнаружено, он заблокируется и отобразит код неисправности EA 227.
Блокировка котла в сочетании с кодом неисправности означает, что котел сообщает вам о наличии проблемы, которую необходимо устранить.
Из-за характера блокировки самым безопасным вариантом было бы вызвать инженера по газовой безопасности, чтобы он приехал и устранил проблему.
После того, как они определили неисправность и устранили ее, они перезагрузят котел, чтобы очистить код неисправности EA 227.
Есть несколько объяснений того, почему ваш котел знает, когда зажечь, но не производит пламя, в том числе:
- Проблемы с подачей газа
- Заблокирован пилотный реактивный двигатель
- Поврежденный электрод или провод розжига
- Влага на электронике, включая печатную плату
Наиболее частой проблемой, вызывающей код ошибки EA 227, является проблема с подачей газа.
Это может быть связано с:
- Неправильно отрегулированным или неисправным газовым клапаном
- Заклинивший газовый счетчик обычный
Если ваш газовый клапан не отрегулирован правильно, он не будет подавать необходимый газ на зажигание и горелку. Или это могло быть затопление воспламенения слишком большим количеством газа, не позволяя ему воспламениться./p>
Клапан можно отрегулировать так, чтобы котел снабжался постоянным потоком газа.
Если регулировка не сбрасывает код неисправности EA 227, вероятно, неисправен газовый клапан.
Ваш инженер по газовой безопасности определит это, проверив всю электронику к газовому клапану и от него, а также убедившись, что клапан свободно открывается и закрывается.
Заклинивший газовый клапан иногда можно починить, но обычно требуется замена.
В зависимости от конкретной модели котла стоимость замены газового клапана составит около 300 фунтов стерлингов.
Это время для диагностики проблемы, замены клапана, сброса и проверки котла на наличие других неисправностей.
Замена газового клапана не должна занимать больше суток.
Мы уже упоминали, что регулятор газового счетчика может привести к проблемам и отображению кода неисправности EA 227. Он расположен на газовом счетчике, а большинство счетчиков расположены снаружи.
Регулятор обеспечивает постоянный приток газа в вашу собственность. Но мы обнаруживаем, что многие счетчики неправильно изолированы с помощью изолированной трубы или не защищены коробкой для защиты от зимней погоды.
Из всех компонентов счетчика полностью или частично замерзает регулятор.
Когда это произойдет, это остановит или ограничит подачу газа. Таким образом, несмотря на то, что котел полностью исправен, он не получает газ, необходимый для работы.
Комбинация теплоизоляционной обшивки и бокса в газовом счетчике. Это защищает его от холода ветром, а при британских температурах этого обычно достаточно, чтобы предотвратить замерзание регулятора.
Чтобы на горелке образовалось пламя, пилотный жиклер должен быть чистым. Если вы заметили мерцание пламени до того, как котел в конце концов перестал работать, вероятно, в струе есть небольшой кусочек мусора.
Эти крошечные форсунки. Так, мельчайшей частички пыли, грязи или нагара достаточно, чтобы перекрыть струю. И это приводит к тому, что котел не может загореться, блокируется и показывает код неисправности EA 227.
Инженер-котельщик осмотрит водомет. Они смогут снять жиклер, почистить его и переустановить. Если форсунка была заблокирована, это удалит код неисправности после сброса котла.
Их ремонт обойдется дороже (из-за времени и денег на работу), чем просто замена компонентов на новые.
Тем не менее, в зависимости от типа вашего котла, замена провода розжига может стоить около 200 фунтов стерлингов.
Влага попадает на электронные компоненты при внутренней протечке котла.
Как правило, мы обнаруживаем, что виноват либо треснувший теплообменник, либо насос, у которого лопнули уплотнения.
Эта утечка может быть незначительной. А это значит, что течь может быть недостаточно, чтобы выходить из корпуса котла. Таким образом, вы не узнаете, что произошла утечка.
Вода будет либо капать прямо на печатную плату, либо тепло котла конденсирует ее, и этот конденсат оседает и проникает в печатную плату.
Любое повреждение электрических компонентов водой не является хорошей новостью. Это приводит к тому, что они работают с перебоями, выгорают соединения, и в конечном итоге их необходимо заменить.
В случае кода неисправности EA 227 повреждение печатной платы может привести к нескольким проблемам, в том числе:
Инженер по газовой безопасности может найти утечку, устранить ее, а затем отремонтировать печатную плату. Это только в том случае, если повреждение водой незначительное (например, требуется замена одного небольшого участка проводки).