Управляющие компании ЖКХ и ТСЖ в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде обслуживают и управляют жилым фондом 183 — управляющих компании, 721 — товарищество собственников жилья, всего — 1233 организации. Жилой фонд составляет 8685 домов, площадью 34126167.00 м2.
- Управляющие компании и ТСЖ
- Многоквартирные дома
Город…
№ | Компания | Город | Домов | Адрес | Телефон |
---|---|---|---|---|---|
1 УК | УК «Гук» | Нижний Новгород | 904 | ул. Энтузиастов, д. 10, корп. 1 | 8 (8312) 44-18-51 |
2 УК | УК «Наш Дом» | Нижний Новгород | 895 | пр-кт.![]() |
8 (8312) 95-77-30 |
3 УК | УК «ДК Канавинского района» | Нижний Новгород | 738 | ул. Советская, д. 15 | 8 (8312) 46-06-80 |
4 УК | УК «Дк советского района» | Нижний Новгород | 737 | ул. Козицкого, д. 1, корп. 2 | 8 (8312) 68-10-00 |
5 УК | УК «ДК Нижегородского района» | Нижний Новгород | 582 | ул. Пискунова, д. 59, помещ.П17, этаж 5, офис 510 | 8 (83141) 962-62 |
6 УК | УК «Дк ленинского района» | Нижний Новгород | 558 | ул.![]() |
8 (8312) 50-15-88 |
7 УК | УК «Дк приокского района» | Нижний Новгород | 531 | ул. Батумская, д. 15А | 8 (83146) 519-95 |
8 УК | УК «Дк московского района» | Нижний Новгород | 453 | ул. Александра Люкина, д. 3 | 8 (8312) 43-01-06 |
9 | ТСН «Лагуна-ф» | Нижний Новгород | 178 | ||
10 | ТСН «В-печерское» | Нижний Новгород | 135 | сл.![]() |
8 (952) 442-44-26 |
11 УК | УК «Структура» | Нижний Новгород | 125 | проезд. Светлогорский | 8 (8312) 28-58-05 |
12 УК | УК «Заречье» | Нижний Новгород | 105 | ул. Обухова, д. 21 | 8 (8312) 17-33-88 |
13 УК | УК «Светлоярская» | Нижний Новгород | 72 | ул. Культуры, д. 6А | 8 (8312) 82-14-25 |
14 УК | УК «Восток-ii» | Нижний Новгород | 68 | пр-кт. Героев, д. 45 | 8 (8312) 70-07-07 |
15 УК | УК «Дк сормовского района» | Нижний Новгород | 66 | ул.![]() |
8 (8312) 82-14-25 |
16 УК | УК «Строймастер» | Нижний Новгород | 66 | п. Мостоотряд, д. 24 | |
17 УК | УК «Стройкомплект» | Нижний Новгород | 64 | ул. Ошарская, д. 96А | 8 (83177) 622-97 |
18 УК | УК «Твой дом» | Нижний Новгород | 56 | ул. Белинского, д. 43 | 8 (98676) 365-66 |
19 УК | УК «Умный дом» | Нижний Новгород | 53 | ул. Невзоровых, д. 58 | 8 (8312) 74-64-67 |
20 УК | УК «ВиК» | Нижний Новгород | 47 | б-р.![]() |
8 (8312) 68-10-68 |
21 УК | УК «Дарьино» | Нижний Новгород | 43 | ул. Культуры, д. 6А | 8 (8312) 82-14-25 |
22 УК | УК «Культуры» | Нижний Новгород | 41 | ул. Вождей Революции, д. 28 | 8 (8312) 82-14-25 |
23 УК | УК «Парковое озеро» | Нижний Новгород | 41 | ул. Культуры, д. 6А | 8 (8312) 82-14-25 |
24 УК | УК «Комфортная городская среда» | Нижний Новгород | 38 | ул. Романтиков, д.![]() |
8 (930) 665-51-98 |
25 УК | УК «Кооперативная» | Нижний Новгород | 38 | ул. Культуры, д. 6А | 8 (8312) 82-14-25 |
26 УК | УК «Седьмой микрорайон» | Нижний Новгород | 34 | пр-кт. Кораблестроителей, д. 44 | 8 (8312) 82-14-25 |
27 УК | УК «Телеграфная» | Нижний Новгород | 33 | ул. Вождей Революции, д. 4 | 8 (8312) 82-14-25 |
28 УК | УК «Володарский» | Нижний Новгород | 32 | ул.![]() |
8 (8312) 82-14-25 |
29 УК | УК «Исполкома» | Нижний Новгород | 32 | ул. Васенко, д. 2 | 8 (8312) 82-14-25 |
30 УК | УК «Починки» | Нижний Новгород | 26 | пр-кт. Кораблестроителей, д. 28 | 8 (8312) 82-14-25 |
31 УК | УК «Народная» | Нижний Новгород | 24 | ул. Васенко, д. 2 | 8 (8312) 82-14-25 |
32 УК | УК «Каравелла» | Нижний Новгород | 22 | ул. Васенко, д. 2 | 8 (8312) 82-14-25 |
33 УК | УК «Молитовская» | Нижний Новгород | 22 | ул.![]() |
8 (83143) 516-50 |
34 УК | УК «на Зайцева» | Нижний Новгород | 22 | пр-кт. Кораблестроителей, д. 44 | 8 (8312) 82-14-25 |
35 УК | УК «Победа» | Нижний Новгород | 20 | кп. Зеленый Город, п. д/о Красное Сормово, д. 3 | 8 (83141) 711-11 |
Все 1233 УК и ТСЖ |
Управляющие компании и ТСЖ на карте Нижнего Новгорода
*Данные об управляющих компаниях ЖКХ и товариществах собственников жилья в Нижнем Новгороде, представленные на этой странице получены из открытых источников. В связи с этим ресурс МинЖКХ не несет ответственности за достоверность представленных данных.
Управляй собой сам? Разбираемся, что лучше — УК или ТСЖ — zr.media
18 августа 2021, 00:42
Фото: Медиахолдинг 1Mi
Чем недовольны приморцы, когда речь заходит об управляющих компаниях? Завышенные тарифы, услуги низкого качества, из которых прямо вытекает обшарпанность и грязь в некоторых городских подъездах. Часто жильцы устают от управляющих компаний и берут бразды правления домом в свои руки. Разбираемся, оправдан ли риск?
Сюжет
Право знать
Сосед соседу — друг
Чтобы ответить на этот вопрос следует разобраться, чем занимается ТСЖ и какие отличия оно имеет в сравнении с самой обычной управляющей компанией.
Товарищество собственников жилья (ТСЖ) — это некоммерческая структура, которая организовывается, чтобы самостоятельно вести дела своего дома. Как правило, у ТСЖ прозрачная бухгалтерия, а руководят им соседи, для которых позитивная обратная связь является главным рабочим стимулом. Кроме того у них нет смысла конкурировать с другими УК на рынке управления домами, потому что нет коммерческой составляющей.
А вот управляющая компания (УК), в отличие от ТСЖ, содержит дом на возмездной основе. Сами компании можно поделить на несколько разновидностей. Первая – управленческая, берет себе дом и нанимает людей, которые будут за ним ухаживать, то есть фактически делегирует свои полномочия субподрядчику, вторая – хозяйственная, работает своим штатом специалистов и третья – смешанная, выполняет часть работ, отдавая излишек подрядчикам.
Управляющая компания и Товарищество собственников жилья фактически делают одну и ту же работу – собирают с людей деньги за оплату коммунальных услуг, содержат дом и оплачивают налоги. Однако ТСЖ, в отличие от управляющей компании, делает это на безвозмездной основе.
Что нужно знать о ТСЖ
Плюсы ТСЖ – это возможность самостоятельно выбирать специалистов, которые будут оказывать услуги жителям дома. Если качество сервиса не будет соответствовать заявленному , то жильцы смогут отказаться от этого исполнителя и выбрать другого.
Скорость – главное качество хорошего ТСЖ. Если в подъезде испортилось окно, ждать планового ремонта не придется, все будет устранено в ближайшее время. Также жители могут обустраивать свой дом по своему усмотрению – детские площадки, системы безопасности, камеры, утепление, дизайн, крыши – все, что только захочется. УК таких свобод не предоставляет.
Однако в работе ТСЖ есть минусы и главный из них – самостоятельная бухгалтерия. Председатель и специально назначенные люди рассчитывают квартплату и взымают ее с жильцов. При этом в ТСЖ, как правило, оплата выше чем в управляющей компании. Если у товарищества возникнет спор с подрядчиком, то жильцам придется нанимать юристов на свои деньги, а в процессе облагораживания территории взаимодействие с органами власти тоже будет в руках жильцов.
Что нужно знать об УК
Если говорить о плюсах Управляющей компании, то здесь стоит отметить устоявшиеся коммуникации с коммунальными службами и подрядчиками. Если в доме нужно будет заменить окно, то ответственная «управляйка», пока жильцы будут искать выгодный вариант, уже выполнит работы, так как у неё есть «пул» подрядчиков, которые выполняют работы на выгодных особых условиях.
Кроме того у УК, как правило, есть своя оперативная служба, которая может справляться с вопросами, не требующими отлагательства, и минимальный штат сотрудников, обеспечивающих жизнедеятельность многоквартирного дома. Это становится особенно важным, когда дом приближается к возрасту своего самого возрастного жильца – трубы начинают течь, стены трескаться, лифты ломаться. Еще один приятный плюс в работе УК – штатный юрист, который будет насмерть отстаивать интересы жильцов в суде, если у них возникнут проблемы с коммунальными службами.
Впрочем, у УК есть и ряд недостатков. Один из самых важных – неспособность жильцов контролировать расход денег. Нерадивые «управляйки» могут злоупотреблять полномочиями и утаивать часть средств, особенно в домах, где живут люди, не желающие вникать в проблемы общего хозяйства. Кроме того, деньги от сдачи площадей коммерческим фирмам тоже идут управляющей компании, а не жителям.
Многие управляющие компании берут «в багаж» десятки, а то и сотни домов из-за чего качество предоставляемых услуг падает. Во Владивостоке управляющие компании часто становятся объектами негодования жителей из-за некачественной работы. Последний случай возмущения работой УК был чуть менее года назад, когда на припаркованный у дома автомобиль упала бетонная плита.
Управляющая компания или ТСЖ. Что выбрать?
Стоит в данном вопросе посмотреть на разницу в подходе к управлению.
ТСЖ работает с одним домом, УК в этом плане не ограничено. При этом УК не может в полной мере сосредоточиться на проблемах одного многоквартирного дома.
Часто возникает ситуация, когда жильцы одного дома несут ответственность за другие объекты УК. ТСЖ в этом плане имеет понятное преимущество – председатель выражает мнение большинства владельцев квартир.
Кроме того, деятельность правления ТСЖ легче проконтролировать. Эта ответственность лежит на плечах ревизионной комиссии и собрания, состоящего из собственников помещений дома. Управляющая компания проверяется в случае проблем органами контроля, жилищной инспекцией и прокуратурой, у которых кроме проверки УК есть и другие задачи.
Лучше всего на данный момент работает связка ТСЖ и УК на основе договора оказания услуг. Люди, имеющие заинтересованность в комфортном и чистом доме обращаются к профессионалам, чьи навыки их удовлетворяют и при этом контролируют их. Если управляющая компания покажет себя не с лучшей стороны, то ТСЖ может принять решение в пользу другой организации. Отметим, что в большом доме жителям достаточно сложно организовывать ТСЖ и справляться с управлением своими силами, поэтому и содержание жилья становится дороже.
Один из самых важных пунктов – это доверие жильцов друг к другу. В этом случае незаменимым помощником становятся общедомовые чаты, которые очень распространены у жильцов новостроек. Хорошо, если в доме проживает большинство владельцев квартир, а не арендаторов, которым, как правило, индифферентно состояние общедомового имущества.
Конечно, лучше, чтобы в доме была какая-то группа жильцов под предводительством самого инициативного, который будет готов взять на себя ответственный пост председателя и решать вопросы дома. Если таких несколько, то можно назначить на общедомовом собрании Совет и заключить с ним договор на управление домом и взаимодействие с управляющей компанией. В таком случае у жильцов появляется конкретное лицо, или даже лица, которым можно будет пожаловаться на беспорядок, неубранную территорию или отсутствие лампочек в подъезде.
#Управляющие компании#Благоустройство#Ремонт#Дом#Право знать#Приморье
Подпишитесь
Столица Дальнего Востока успешно борется с последствиями «ледяного дождя»
29 ноября 07:16
«Ростелеком» продолжает ускорять интернет в Приморье
30 ноября 01:30
Власти Артёма организовали работу по расчистке улиц города
29 ноября 03:34
Жители Приморья могут бесплатно получить помощь в выборе профессии
4 ноября 23:42
Кому по закону положена отсрочка от призыва?
2 ноября 07:58
Теплосети Владивостока ждёт масштабная реконструкция
4 октября 05:20
Почему сообщества с общими интересами так редки в Великобритании?
Биг-Бен, Лондон
Жизнь в общественных ассоциациях широко популярна во многих регионах мира. В США, например, 70 миллионов человек живут в 344 500 сообществах с общими интересами, каждый восьмой живет в кондоминиуме в Канаде, а три миллиона австралийцев живут в многоуровневых сообществах. Кондоминиумы получили распространение и в Европе, особенно во Франции и Германии. Однако одна страна остается в стороне от этой тенденции: Соединенное Королевство. Несмотря на принятый в 2004 г. закон о быстром запуске кондоминиумов — или общинных владений, как их называют в Великобритании, — было построено менее 20.
Система Commonhold была введена для поэтапного отказа от самой популярной формы жилья в Великобритании: аренды. При договоре аренды покупатель арендует квартиру у собственника или арендодателя на определенное количество лет. Правообладатель отвечает за управление и обслуживание общих частей здания, таких как коридоры, крыши и фасады. Аренда обычно является долгосрочной — часто до 120 лет — но ее стоимость начинает снижаться по мере того, как срок аренды приближается к концу. Многие люди не согласны с системой аренды. Жалобы варьируются от обременительных сборов, взимаемых арендодателями, до дороговизны продления аренды и фундаментального характера аренды как бесполезного актива.
При всех жалобах, связанных с арендой, можно задаться вопросом, почему нет энтузиазма по поводу общинных владений? Теоретически самоуправление общественными владениями устраняет конфликты с арендодателем, а право собственности смягчает тревогу по поводу тикающей бомбы замедленного действия, связанной с арендой. У Юридической комиссии, организации, ответственной за реформирование законодательства в Великобритании, есть несколько идей относительно того, почему общее имущество остается таким редким.
Некоторые потенциальные проблемы затрагивают домовладельцев. При переходе от аренды к общему владению закон требует единодушного согласия каждого жителя в возрасте 21 года и старше, собственника и каждого кредитора с ипотекой. Естественно, информировать такое количество людей, не говоря уже о том, чтобы принять участие в таком большом изменении, сложно. Кроме того, общественная ассоциация, британский эквивалент совета общественной ассоциации, является компанией в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, арендаторы могут быть привлечены к уголовной ответственности за нарушение закона. Этот стандарт слишком рискован для любого домовладельца. Правила также могут быть слишком строгими в одних областях и чрезмерно гибкими в других. Например, обязательства по техническому обслуживанию неизменны независимо от возраста и стоимости здания, но, с другой стороны, страхование от пожара является единственным видом страхования, которое должны иметь здания, в то время как другие типы зданий требуют страхования от наводнения и кражи.
В целом, провал Commonhold может быть вызван просто отсутствием финансовых стимулов для застройщиков и пробелом в осведомленности общественности об этом типе жилья. Эти типы крупномасштабных переходов могут быть трудными и требуют общественной поддержки. Тем не менее, усилия Великобритании по жилищной реформе — замечательная попытка начать диалог между потенциальными покупателями жилья, законодателями, владельцами общего имущества и застройщиками.
ТСЖ официально «отвергает» прямое правление Великобритании
Более месяца назад новое правительство национального единства согласилось работать с Соединенным Королевством над проведением реформ, рекомендованных Комиссией по расследованию, тем самым избежав двухлетнего периода прямого Правило Великобритании также рекомендовано COI.
18 июля члены Палаты представителей официально осудили призыв ИСП к прямому правлению, предложив «отклонить» эту рекомендацию «на том основании, что она направлена на лишение гражданских прав жителей Виргинских островов».
Лидер оппозиции Джулиан Фрейзер внес предложение, которое было поддержано его коллегой по оппозиции Карвином Мэлоуном и было принято поздно вечером 18 июля семью голосами за и шестью отсутствующими.
«Рекомендация А1» Первая рекомендация отчета по ИСП, получившая название «А1», призывала к частичной приостановке действия Конституции, роспуску ТСЖ и прекращению министерского правительства на первоначальный двухлетний период прямого правило при губернаторе и консультативном совете.
Но в начале июня Великобритания согласилась отменить Рекомендацию A1 до тех пор, пока новое межпартийное правительство VI не выполнит почти 50 других рекомендаций COI в течение примерно двух лет.
С тех пор NUG работает над выполнением своих обязанностей в рамках согласованной структуры. До сих пор он соблюдал большинство своих сроков, за исключением цели 30 июня по реформированию Реестра интересов, которая была пропущена с благословения губернатора.
ХодатайствоПредложение г-на Фрейзера призвало к обсуждению отчета об ИСП и прямо осудило рекомендацию прямого правила, которую движение назвало «предрешенным».
«Чтобы продемонстрировать наше несогласие с рекомендацией A1, мы отклоняем ее на том основании, что она направлена на лишение гражданских прав жителей Виргинских островов, в ней нет необходимости и, что более важно, она недемократична», — говорится в ходатайстве.
Предложение, состоящее из 1164 слов, также подводит итог борьбы, которую лидеры VI преодолели при создании собственного правительства.
«Похоже, что комиссар, придя к своему заключению, проигнорировал исторический путь народа Виргинских островов во времени, когда он продвинулся от прикованного цепями к чреву корабля через рабство к самоуправлению на протяжении веков, с современным Конституционным приказом. , 2007 г., который обещает через соглашение с правительством Великобритании путь к самоопределению», — говорится в предложении.
Внося ходатайство, г-н Фрейзер сказал, что не понимает, как уполномоченный по ИСП сэр Гэри Хикинботтом, британский судья, может претендовать на то, что знает потребности и стремления этого сообщества лучше, чем его избранные лидеры.
Премьер-министр д-р Наталио «Сованде» Уитли сказал, что поддерживает дебаты, потому что «если мы не будем поддерживать принципы демократии, наша борьба будет напрасной».
Голосование 18 июля д-р Уитли проголосовал за предложение, как и господа Фрейзер и Мэлоун; заместитель премьер-министра Кай Раймер; министр образования, культуры, по делам молодежи и спорта Шари де Кастро; Министр здравоохранения и социального развития Марлон Пенн; и министр природных ресурсов и труда Митч Тернбулл.