Учёт ДТП в России: как он работает и зачем его решили поменять
С 1 января 2021 года в России начнут действовать новые правила учёта дорожно-транспортных происшествий. Согласно им, некоторые аварии перестанут попадать в официальную статистику — и это, разумеется, её изменит. Разбираемся, как считают аварии в России сейчас и что изменится в следующем году.
Фото: МЧС РоссииЗачем нужен учёт ДТП
Считают количество ДТП и ведут статистику во всех странах мира. Это нужно для изучения причин и условий возникновения ДТП и, соответственно, для разработки мер по их устранению — чтобы уменьшить количество пострадавших и сделать дороги более безопасными.
Действующие в России правила учёта ДТП появились ещё 1 января 1996 года. С некоторыми дополнениями и изменениями в последующие годы (самые свежие из них датированы 2012 годом) они применяются до сих пор. Учёт осуществляется органами внутренних дел, владельцами автомобильных дорог и транспортных средств, а также медицинскими учреждениями.
Учёту подлежат все ДТП, но в государственную статистическую отчётность включаются сведения
По действующим правилам, в статистику не попадают сведения о происшествиях, возникших во время проведения мероприятий по автомотоспорту (включая случаи, в которых пострадали зрители или персонал), при выполнении транспортным средством технологических и производственных операций (прокладка траншей, сельхозработы, установка опор и т.д.), а также аварий, произошедших в результате стихийных бедствий и вследствие нарушения правил техники безопасности и эксплуатации машин.
Кроме того, в отчётности нет случаев, связанных с попыткой покончить жизнь самоубийством или действиями, совершёнными в состоянии невменяемости, а также с умышленным посягательством на жизнь и здоровье окружающих и причинение ущерба чужому имуществу.
Чем плоха существующая схема учёта ДТП
Тем, что сегодня в статистику попадают некоторые ДТП, искажающие реальную картину. Например, падение пассажира в транспорте: если человек даже с незначительными повреждениями фиксирует травмы, полученные в результате падения, в медицинском учреждении (например, с целью получения выплаты по закону о страховании ответственности перевозчика), то эти данные передаются в ГИБДД. Там, согласно нынешним правилам, это фиксируется как ДТП с пострадавшими и попадает в статистическую отчётность, хотя в реальности аварии могло и не быть. На показатели смертности, разумеется, такие случаи не влияют.
Другой пример, уже напрямую связанный со статистикой смертности: когда авария была обусловлена кончиной водителя во время движения.
Немного цифр
В 2019 году в России было зарегистрировано 164 358 дорожно-транспортных происшествий (на 2,2 процента меньше, чем в 2018-м), в которых погиб 16 981 человек (минус 6,8 процента) и было ранено 210 877 человек (минус 1,9 процента).
Приказ МВД России от 19.06.2015 N 699
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2015 г. N 699
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по учету, сбору и анализу сведений о дорожно-транспортных происшествиях приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок организации учета, сбора и анализа сведений о дорожно-транспортных происшествиях, контроля за полнотой и достоверностью этих сведений (приложение N 1).
1.2. Форму карточки учета дорожно-транспортного происшествия (приложение N 2).
2. ГУОБДД МВД России (В.И. Нилову), ЦСН БДД МВД России (Н.И. Шеюхину), ФКУ «НИЦ БДД МВД России» (Л.В. Шманевой), руководителям территориальных органов МВД России на региональном уровне организовать изучение настоящего приказа и обеспечить выполнение его требований.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника полиции В.Н. Кирьянова.
Министр
генерал-полковник полиции
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ
1. Настоящий Порядок определяет организацию учета дорожно-транспортных происшествий <1>, сбора сведений о них, обеспечения контроля за полнотой и достоверностью этих сведений, в целях формирования государственных статистических показателей безопасности дорожного движения, обеспечения возможности оценки и прогнозирования развития обстановки в области безопасности дорожного движения, анализа причин и условий, способствовавших совершению ДТП, а также выработки мер, направленных на предупреждение возникновения ДТП и снижение тяжести их последствий.
———————————
<1> Далее — «ДТП».
2. Учет, сбор и анализ сведений о ДТП осуществляется в соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 <2>, Порядком государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 508 <3>.
———————————
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681; 1997, N 49, ст. 5601; 1998, N 32, ст. 3910; 2000, N 6, ст. 776; 2005, N 7, ст. 560; 2008, N 48, ст. 5609; 2009, N 8, ст. 971; 2012, N 37, ст. 5002. Далее — «Правила учета ДТП».
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2279; N 49, ст. 5601; 1998, N 32, ст. 3910; 2000, N 6, ст. 776.
3. Ввод сведений в карточку учета дорожно-транспортных происшествий и последующая обработка информации о ДТП осуществляется в электронном виде с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы Госавтоинспекции, автоматизированной системы учета дорожно-транспортных происшествий и многопараметрической информационно-аналитической системы прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Учет и сбор сведений о ДТП осуществляется подразделениями Госавтоинспекции на районном уровне, специализированными подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации.
5. Учету подлежат сведения обо всех ДТП <1>, имевших место на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения), независимо от наступивших последствий. В государственную статистическую отчетность по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, в которых погибли или были ранены люди <2>.
———————————
<1> Пункт 3 Правил учета ДТП.
<2> Пункт 5 Правил учета ДТП.
6. ДТП считается учтенным, если сведения о нем введены в автоматизированную информационно-управляющую систему Госавтоинспекции и информация внесена в основные разделы электронной формы карточки учета дорожно-транспортного происшествия, включенным в государственную статистическую отчетность — если сведения о нем внесены и сохранены в установленном порядке в автоматизированной системе учета дорожно-транспортных происшествий в электронной форме.
7. Годовой массив сведений о ДТП формируется на основе включенных в государственную статистическую отчетность данных о ДТП в два этапа: до 24 часов 10 января года, следующего за отчетным, и до 24 часов 31 января года, следующего за отчетным.
8. ДТП, произошедшие в отчетном году и по объективным причинам не включенные в государственную статистическую отчетность после окончательного закрытия годового массива сведений о ДТП, включаются в государственную статистическую отчетность в следующем за отчетным году. Датой таких ДТП считается дата получения информации о необходимости их включения в государственную статистическую отчетность. Информация по каждому такому факту передается в подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне с мотивированным рапортом руководителя (его заместителя) подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне, отражающим причины, по которым сведения не были включены в государственную статистическую отчетность.
9. Анализу подлежат сведения обо всех ДТП, имевших место на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения), независимо от наступивших последствий. Целью анализа сведений о ДТП является изучение причин, условий и обстоятельств возникновения ДТП для организации и проведения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
10. Руководители подразделений Госавтоинспекции на районном уровне, специализированных подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации отвечают за:
10.1. Полноту и своевременность сбора и учета сведений о ДТП и их корректировку, соответствие сведений о ДТП фактическим обстоятельствам.
10.2. Организацию работы по получению информации из медицинских организаций о пострадавших в ДТП, произошедших на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения).
10.3. Реализацию организационных и контрольных мероприятий, обеспечивающих достоверность и актуальность сведений о ДТП, причинах, условиях и обстоятельствах, причинах их возникновения и последствиях.
10.4. Проведение анализа причин, условий и обстоятельств возникновения ДТП на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения).
11. Подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне организуют выполнение подразделениями Госавтоинспекции на районном уровне, специализированными подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации функций по учету, сбору и анализу сведений о ДТП.
12. Главные государственные инспекторы безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации обеспечивают ведение и правильность учета и сбора сведений о ДТП, своевременность передачи их на федеральный уровень, сохранность данных.
13. Доступ к сведениям о ДТП, содержащимся в базах данных автоматизированных систем органов внутренних дел Российской Федерации территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях и их структурных подразделений, организуется главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне.
14. Координацию, организационно-методическое обеспечение и контроль деятельности по учету, сбору и анализу сведений о ДТП осуществляет подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне.
КАРТОЧКА УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Общие сведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Код региона (респ., край, обл., авт. обл., округ) | 2. Код подразделения Госавтоинспекции (ДПС) | 3. Отчетный номер карточки в органе управления Госавтоинспекции по субъекту РФ | 4. Учетный номер карточки (в подразделении Госавтоинспекции органа внутренних дел (подразделении ДПС)) | 5. Учетный номер по КУСП органа внутренних дел | 6. Вид операции | 7. Дата число, месяц, год | 8. Время час, мин | 9. Число погибших | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Число раненых | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Общее число обратившихся за мед. помощью (доставленных в мед. учреждение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Место совершения ДТП | Раздел 3. Вид и схема ДТП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Дорога | 9. Статус НП | 10. Категория улицы | 1 Вид ДТП | 2. Схема ДТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Район | 3. Кол-во ТС, участвовавших в ДТП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Расстояние | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
км | м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Населенный пункт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 Кол-во участников ДТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Значение дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Категория дороги | 7. Улица _______________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом ___________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Координаты места совершения ДТП по системе ГЛОНАСС/GPS | 12. Место совершения происшествия является местом концентрации ДТП: | 2.1 Индикаторы схемы ДТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Объекты улично-дорожной сети на месте совершения ДТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Широта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Долгота | Да | Нет | Ранее являлось |
Раздел 4. Дорожные условия | Раздел 5. Действия на месте ДТП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Элементы плана профиля и дороги | 9. Вид покрытия | 11. Освещение | 1. Время прибытия наряда ДПС на место ДТП, мин | 7. Сведения о должностном лице, производившем осмотр места ДТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Время оформления ДТП, мин | 8. Действия сотрудников ГИБДД на месте ДТП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Состояние погоды | 3. Время прибытия мед. помощи на место ДТП, мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Объекты, находящиеся в непосредственной близости от места совершения ДТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Время прибытия СОГ, мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Состояние проезжей части | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Ширина проезжей части, дм | 4. Кол-во полос движения: общее кол-во/полоса, в которой совершено ДТП | 5. Время прибытия сотрудников МЧС на место ДТП, мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Ширина обочины, дм | 6. Ширина тротуара, дм | 7. Ширина разделит. полосы, дм | 14. Факторы, оказывающие влияние на режим движения | 6. Действия сотрудников МЧС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Вид разделительной полосы | 15. Изменения в условиях и (или) организации движения на месте ДТП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Использование технических средств на месте ДТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Сведения о транспортных средствах, участвовавших в ДТП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Номер ТС | 2. ТС скрылось с места ДТП | 12. Расположение руля и тип привода: | 13. Тип шин ТС | 15. Фактическая пассажиро-вместимость (кол-во пассажиров + водитель) | 16. Места наибольшего повреждения ТС | 17. Кол-во прицепов, ед. | 18. Наличие доп. оборудования | 19. Характеристика осуществляемых перевозок | 20. Регион регистрации | 21. Гос. регистрационный знак | 23.3. Фактическая эксплуатация ТС | 23.4. Министерство (ведомство) | 25. Наличие лицензии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.2. Организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.1. Форм собственности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Тип ТС | 4. ТС в розыске | 8. Цвет ТС | 9. Тех. неисправности | 10. Страна изготовитель ТС | 11. Марка, модель | 22. Свидетельство о регистрации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. VIN | 6. Номер кузова | 7. Номер шасси | 14. Год выпуска | 24. Предприятие, организация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Участники ДТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядковый номер участника | 1. Категория участника ДТП | 2. Порядковый номер ТС, в котором находился данный участник ДТП | 7. Пол | 8. Дата рождения | 9. Водительский стаж, лет | 10. Время за рулем, час | 11. Социальная характеристика | 11.1. Образование | 11.2. Семейное | 12. Степень тяжести | 13. Кем оказана помощь на месте | 14. Доставка пострадавшего в мед. учреждение | 17. Дополнительные сведения о личности участника | 18. Нарушения ПДД (причины), находящиеся в прямой причинно-следственной связи с механизмом возникновения ДТП | 19.1. Степень опьянения | 20. Правовое решение по факту ДТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Скрылся с места ДТП | 5. Код регистрационно-экзаменационного подразделения, выдавшего водительское удостоверение | 6. Водительское удостоверение | 6.1. Вид ВУ | 15. Страна гражданства | 16. Место жительства | 19. Сопутствующие нарушения ПДД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Ф.И.О. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8. Номера полисов ОСАГО | Раздел 10. Дополнительные сведения | Места наибольшего повреждения ТС | |||||||||||||||||||||||||||
Номер ТС | Серия и номер полиса ОСАГО | ||||||||||||||||||||||||||||
Рисунок (не приводится) | |||||||||||||||||||||||||||||
Схема размещения пассажиров | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 9. Идентификационный номер пострадавшего | |||||||||||||||||||||||||||||
Номер участника | Номер | ||||||||||||||||||||||||||||
Карточку составил | Дата | Начальник ГИБДД органа внутренних дел (ком. подр. ДПС) | |||||||||||||||||||||||||||
Карточку принял | Дата |
Учет и анализ ДТП | Основные характеристики
Юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, использующие транспорт для реализации задач организации, обязаны проводить анализ и учет причин дорожно-транспортных происшествий с целью их дальнейшего предупреждения. Данные меры проводятся в соответствии с правилами Постановления Правительства РФ от 29.06.1995 №647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий».
Кто осуществляет учет ДТП
Аварии с участием своих автомобилей должны учитывать владельцы транспорта, независимо от того, в каком месте произошло ДТП. Владельцы ТС каждый месяц обязаны сверяться со сведениями местных органов внутренних дел о дорожно-транспортных происшествиях, в которых были задействованы их транспортные средства.
Анализ ДТП осуществляется сотрудниками, назначенными ответственными за обеспечением БДД по приказу владельца организации.
Правила учета ДТП
Организация и порядок проведения анализа возникшей аварии проводится по нормам, описанным в Приказе Минавтотранса РСФСР от 26.04.1990 №49 «Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий». В расследование входит выявление причин возникновения ДТП, определение какие правила дорожного движения были нарушены, разработка мероприятий для предотвращения идентичных аварий в будущем.
Компетентное лицо обязано уделять внимание следующим моментам:
- Какие обстоятельства предшествовали аварии;
- Какие факторы повлияли на возникновение дорожно-транспортного происшествия;
- Каковы были последствия;
- Кто несет ответственность за случившееся;
- Размеры причиненного ущерба;
- Недостатки в работе предприятия, ответственного за ДТП.
Факторы должны быть установлены в течение пяти суток с момента аварии. Информация о происшествии, результатах расследования и принятых мерах должны быть донесены до коллектива.
Чтобы причиной аварии не стал износ отдельных частей или систем транспортного средства, необходимо проходить предрейсовый техосмотр.
Наша компания осуществляет проведение предрейсового технического осмотра. Для уточнения окончательной стоимости и получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!
3. Учет ДТП в подразделениях ГАИ горрайорганов внутренних дел ПРИКАЗ МВД РФ от 18.06.96 N 328 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ИЮНЯ 1995 Г. N 647»
действует Редакция от 18.06.1996 Подробная информацияНаименование документ | ПРИКАЗ МВД РФ от 18.06.96 N 328 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ИЮНЯ 1995 Г. N 647» |
Вид документа | приказ, инструкция |
Принявший орган | мвд рф |
Номер документа | 328 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 18.06.1996 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
3. Учет ДТП в подразделениях ГАИ горрайорганов внутренних дел
3.1. Учету подлежат все ДТП, имевшие место на обслуживаемых автомобильных дорогах (обслуживаемой территории), независимо от наступивших последствий.
3.2. ДТП является учтенным, если сведения о нем зарегистрированы в Журнале учета ДТП.
При использовании электронно — вычислительной техники сведения о ДТП также должны быть систематизированы в соответствующей базе данных.
3.3. Журнал учета ДТП ведется сотрудником, назначаемым начальником подразделения ГАИ. При наличии в составе горрайоргана внутренних дел роты, взвода (моторизованного взвода или группы) дорожно — патрульной службы ГАИ Журнал учета ДТП ведется в дежурной части строевого подразделения, а при ее отсутствии — сотрудником, назначаемым начальником ГАИ, из числа инспекторского состава строевого подразделения или отдела (отделения) ГАИ.
3.4. Сведения о ДТП с пострадавшими должны немедленно передаваться в дежурную часть соответствующего органа внутренних дел, а также в дежурную часть вышестоящего подразделения ГАИ.
3.5. Сведения о ДТП с пострадавшими, поступившие из других органов внутренних дел (подразделений ГАИ), в которых участвовали транспортные средства, зарегистрированные на территории обслуживания данного подразделения ГАИ, обобщаются и используются в работе по профилактике правонарушений в сфере дорожного движения. Информация о таких ДТП заносится в Журнал поступивших сообщений о дорожно — транспортных происшествиях (Приложение 2).
Журнал учета поступивших сообщений о дорожно — транспортных происшествиях ведется в соответствии с п. 3.3 настоящей Инструкции.
При использовании электронно — вычислительной техники осуществляется формирование специальной базы данных по таким ДТП для накопления и последующего анализа такой информации.
Предупреждение и учет ДТП Приказ МЧС России от 01.10.2020 N 737 Об утверждении руководства по организации материально-технического обеспечения министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
278. В целях предупреждения и профилактики ДТП и неукоснительного соблюдения ПДД в территориальных органах (учреждениях) составляется годовой план мероприятий по предупреждению ДТП и учету нарушений ПДД, в котором отражаются конкретные действия по предупреждению ДТП и нарушений ПДД, сроки их реализации, ответственные должностные лица и отметки о выполнении спланированных мероприятий.
279. Мероприятия по предупреждению ДТП со штатными транспортными средствами разрабатываются подразделением МТО территориального органа (учреждения) и включаются в их план работы.
280. Организация проведения занятий (не реже одного раза в квартал с привлечением, при необходимости, в установленном порядке сотрудников ГИБДД) со специалистами (водителями) по изучению ПДД, материальной части транспортных средств, собраний и технических конференций с обсуждением передовых методов использования транспортных средств, безаварийной эксплуатации, а также по совершенствованию практических навыков вождения транспортных средств в сложных дорожных условиях и работы со специальными агрегатами, направленных на повышение дисциплины и ответственности специалистов (водителей) за закрепленные транспортные средства и безопасность перевозимых людей, оборудования и грузов.
281. В территориальных органах (учреждениях) информация о ДТП с участием транспортных средств МЧС России регистрируется в Журнале учета ДТП, оформляемом по рекомендуемому образцу (приложение N 45), информация о нарушениях ПДД регистрируется в Журнале учета нарушений ПДД, оформляемом по рекомендуемому образцу (приложение N 46).
Информация, зарегистрированная в журнале учета ДТП, в установленном порядке должна ежемесячно сверяться с данными ГИБДД.
Передача информации о ДТП из территориального органа (учреждения) осуществляется в порядке подчиненности.
Объем передаваемой информации о ДТП и регистрируемой в журнале учета ДТП должен быть достаточным для составления статистической отчетности за определенный период.
282. Оперативная информация о ДТП с участием транспортных средств МЧС России, повлекших гибель людей, либо получение ими телесных повреждений, материальный ущерб, немедленно направляется в ДТО.
Примерный перечень сведений, содержащихся в оперативной информации о ДТП с участием транспортных средств МЧС России приведен в приложении N 47.
283. Территориальные органы (учреждения) представляют статистическую отчетность о происшествиях с транспортными средствами МЧС России в порядке подчиненности.
284. Отсутствие ДТП в территориальном органе (учреждении) не исключает необходимости постоянного проведения всего комплекса работ по их профилактике и предупреждению.
285. Территориальные органы (учреждения) составляют отчеты о происшествиях с техникой и направляют их в ДТО:
ежеквартально — до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за год — до 15 января года, следующего за отчетным.
сверка сведений с ГИБДД в 2020 году
Любое ДТП с участием служебных автомобилей должно фиксироваться по установленным правилам. Для этого предназначен журнал учета ДТП. Правительство РФ обязало всех юрлиц вести учет происшествий с каждым транспортным средством, владельцами которых они являются.
Нормативно-правовая база
Критерии учета ДТП установлены в правительственном постановлении N 647 от 29.06.1995. Единая форма учета ДТП компаниями — владельцами транспортных средств разработана Минтранспорта в 1996 году и обновлена в 2010-м. Требования остаются актуальными и на сегодняшний день. Журнал должен храниться в организации 3 года.
Информация, занесенная в журнал, подвергается сравниванию с данными территориального подразделения дорожной полиции. Сверка с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП регламентируется упомянутым выше Постановлением Правительства и ФЗ № 196, принятого в декабре того же года, с целью регулирования безопасности движения на дорогах.
Компании и организации, на балансе которых есть транспортные средства, обязаны вести журнал ДТП, это требование зафиксировано в законодательстве. Независимо от того, виновен водитель авто или не виновен, произошедшее с транспортным средством юрлица ДТП фиксируется в журнале. Тяжесть последствий происшествия в данном случае также не имеет значения.
Каждое ДТП подлежит дальнейшему анализу, разбору обстоятельств произошедшего. Любая ситуация, возникшая на дороге, последовательно заносится в журнал регистрации аварий, что в дальнейшем позволит конкретной компании, организации разработать и внедрить мероприятия по предотвращению аналогичных ситуаций.
Для чего нужен журнал учета ДТП
Журнал, в котором фиксируются ДТП, — это основной документ, помогающий организовать безопасность транспортного сообщения в конкретно взятой организации. Анализ сведений, которые содержит журнал аварийных ситуаций, позволяет:
- охарактеризовать степень аварийности парка автосредств конкретного юрлица;
- устранить причины ДТП;
- выявить участки дорог с повышенной аварийной концентрацией на пути следования автотранспорта компании, организации;
- определить виды ДТП на автомобильном транспорте компании, организации, происходящие наиболее часто;
- выявить водителей из группы риска;
- разработать и внедрить в действие эффективный план по снижению аварий, участниками которых становятся водители или транспорт компании.
Для объективности проведения расследования событий, возникших на дороге, необходима сверка ДТП с органами ГИБДД юридическим лицом. Это позволит сделать объективные выводы и повысить безопасность.
Правила ведения журнала
С образцом заполнения журнала учета ДТП для организации можно ознакомиться на нашем сайте. В такой книге для записей есть два раздела. Оба — обязательны для заполнения. Первый — включает сведения, подлежащие сверке в ГИБДД:
- порядковый номер записи;
- дату аварии;
- точное время происшествия;
- адресную привязку ДТП;
- вид аварии;
- описание автомобиля, участвовавшего в ДТП, его номер;
- Ф. И. О. водителя, попавшего в ДТП;
- описание аварии;
- указание количества погибших, раненых.
Заключительная графа должна содержать примечания. Раздел 1 журнала сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП можно скачать бесплатно на этой странице.
Во втором разделе реализуется учет сведений о произошедшем, необходимых для проведения внутренних разбирательств. В этом разделе фиксируются персональные данные водителя, сведения о состоянии его здоровья, стаж работы всего и на конкретном автомобиле, попавшем в ДТП, в частности.
Кроме того, необходимо описать транспортное средство, попавшее в аварию, наличие перевозимого груза, его характеристика, количество пассажиров. В этом же разделе журнала фиксируются сведения о пострадавших сотрудниках компании, предприятия, степень тяжести ранений. Надо оценить и зафиксировать сумму материального вреда, причиненного грузу, транспорту, архитектурным объектам.
Скачать журнал учета ДТП
Заполняя журнал ДТП, важно обеспечить достоверность излагаемой информации, чтобы иметь возможность для объективного анализа сообщений о происшествиях. Каждая запись производится буквенными и цифровыми обозначениями (скачать образец можно на сайте). Каждая страница документа нумеруется, журнал прошивается. Сверить правильность записей позволяет база аварий ГИБДД.
Новости. О Правилах учета ДТП на территории Российской Федерации
31 декабря 2020 г.
535 просмотров
Замоскворецкая межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет положения Правил учета дорожно-транспортных происшествий на всей территории Российской Федерации
01.01.2021 г. вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.2020 № 1502 утверждены Правила учета дорожно-транспортных происшествий. Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия, произошедшие на территории РФ. Цель учета — изучение причин и условий возникновения ДТП и принятия мер по их устранению.
Учет сведений о дорожно-транспортных происшествиях осуществляется:
- органами внутренних дел Российской Федерации;
- владельцами автомобильных дорог;
- владельцами транспортных средств.
Медицинские организации ведут учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, получивших медицинскую помощь в медицинских организациях.
В официальную статистическую информацию по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о происшествиях, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования, в которых ранены или погибли люди.
Владельцы транспортных средств учитывают все произошедшие на территории Российской Федерации дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, независимо от места их совершения. Форма такого учета определяется Министерством транспорта РФ по согласованию с МВД России.
Владельцы транспортных средств сверяют данные о ДТП с информацией МВД России на официальном сайте Госавтоинспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Периодичность проведения сверок определяется ими самостоятельно, но не реже одного раза в год.
СкрытьОшибки, аварии, мошенничество? Убедитесь, что вы знаете разницу.
TIFFANY COUCH Acuity ForensicsСупружеская пара, владевшая бизнесом, позвонила мне, чтобы исследовать некоторые любопытные факты, обнаруженные в банковских выписках их компании. Через их аккаунт был оплачен счет DISH Network, но у них не было DISH Network в качестве поставщика кабельного телевидения. Когда они позвонили в компанию, чтобы узнать, чей это счет, им назвали имя их бухгалтера. Они копнули немного дальше и заметили, что каждый месяц с них взимается счет Verizon Wireless, хотя они оба использовали AT&T.
Наконец, они встретились со своим любимым бухгалтером Сиеной. Сиенна работала на них с тех пор, как окончила среднюю школу, и в конце концов поднялась в компании до управления офисом. Сиенна отреагировала так же, как большинство мошенников, когда их сначала поймают — она солгала и сказала, что ничего об этом не знает. Когда ее подтолкнули, она объяснила, что это был несчастный случай, и извинилась за оплошность.
Я внимательно изучил их банковские выписки и обнаружил убытки в размере 1250 долларов.Когда я показал это владельцам, они были шокированы.
«Это должно быть несчастный случай, верно? Должно быть, она вытащила не ту карту? »
Я спросил: «Вы когда-нибудь оплачивали счет в Интернете или покупали что-нибудь на Amazon?»
Они сказали да.
«Расскажи мне, что тебе нужно делать, когда ты расплачиваешься».
«Ну, — сказали они, — вы должны указать свое имя плюс адрес, который должен совпадать с адресом выставления счета для карты».
«Совершенно верно, — сказал я. «Что еще?»
«Вы вводите номер кредитной карты, дату истечения срока действия, а затем переворачиваете карту, чтобы увидеть трехзначный код на обратной стороне.
Я кивнул. На каждом этапе Сиенна должна была знать имена моих клиентов, адреса, номер кредитной карты, дату истечения срока действия и код CVV. Бухгалтер сделала это с несколькими разными поставщиками: свои счета за коммунальные услуги, счет за кабельное телевидение и счет за мобильный телефон. Принимая во внимание этот утомительный процесс, я спросил их: «В какой момент это несчастный случай?»
Жена заплакала. Она сказала: «Я никогда не думала об этом так. Ты прав. Это не было случайностью. Итак, что с нами не так, что мы позволили этому случиться? Она украла у нас 1250 долларов, и мы поверили ее истории.Мы просто хотели, чтобы она вернула деньги, а затем дала ей второй шанс. Думаю, у нас нет другого выбора, кроме как отпустить ее ».
Когда другой клиент, врач, получил свои годовые отчеты 401 (k) и обнаружил, что ее любимый офис-менеджер заплатил себе на 20 000 долларов больше в качестве заработной платы, она предположила, что это был недосмотр или недоразумение между ними. Ее любимый офис-менеджер сейчас находится в тюрьме за кражу почти 300000 долларов из практики. Мошенничество с заработной платой было лишь верхушкой айсберга. Самыми большими потерями были кражи поступающих денежных поступлений.Ключ, который подсказал мне о потенциально более серьезной проблеме? Когда я задал вопрос: «Как дела?», Доктор ответила, что принимает больше пациентов, рассматривает возможность обращения к другому врачу… но не могла понять, почему в конце месяца она забирает домой меньше денег.
Линду, клерка по долгосрочным операциям с кредиторской задолженностью моего клиента, часто спрашивали о «дважды оплаченных» счетах или суммах, закодированных на неправильный счет. Линда была приветлива, отшучивалась и говорила, что исправит это.Когда на ее столе был обнаружен чек на 2200 долларов, выданный American Express, и было обнаружено, что это ее счет, она заплакала и извинилась, признавшись, что «заняла тридцать или сорок тысяч». Когда наше расследование было завершено, Линда попала в тюрьму на четыре года за изъятие 550 000 долларов.
Мошенничество почти всегда выглядит как бухгалтерская ошибка или несчастный случай, когда на него наталкивается. И, столкнувшись с этим, у приветливого мошенника всегда найдется правдоподобное объяснение. И сначала вы им поверите.В конце концов, мошенники всегда являются одними из самых доверенных лиц в организации и часто одними из самых умных.
Итак, что мы, как владельцы бизнеса, аудиторы, бухгалтеры и другие профессионалы, можем сделать, чтобы выявить некоторые из этих красных флажков?
Слушайте свою интуицию
Когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда документы не соответствуют устным заявлениям, сделанным вам, или когда что-то просто не имеет смысла — следуйте своей интуиции.
Получить подтверждающие документы
В зависимости от ситуации, должны быть документы, желательно из внешних источников, которые могут подтвердить или опровергнуть сделанные вам заявления.От банковских выписок и аннулированных изображений чеков до отчетов контрольного журнала, счетов-фактур поставщиков, данных о платежах клиентов и отчетов о командировках сотрудников, как правило, существует множество способов получения подтверждающей информации.
Будьте конфронтационными
Хорошие, добрые люди часто избегают конфронтации. В конце концов, они не хотят «обидеть» того, кто предложил правдоподобное объяснение. Но когда подтверждающие документы не совпадают с заявлениями, сделанными человеком, ситуацию часто нужно решать в лоб.Конфронтация не должна означать недоброе поведение. Противостояние на самом деле — это всего лишь попытка добраться до истины прямым, но сухим путем.
Тиффани Коуч — генеральный директор и основатель Acuity Forensics, признанной на национальном уровне юридической бухгалтерской фирмы, расположенной в Ванкувере. Она также является автором книги «Вор в вашей компании», в которой исследуются финансовые и эмоциональные последствия мошенничества для организаций любого размера.
Комментарии
комментарии
Промышленные аварии и практический результат: учет затрат на травмы
Травма работника приводит к полной остановке производства.Обеспокоенные коллеги спешат на помощь коллеге. Работа заканчивается на несколько часов, так как руководители заботятся о раненых, расследуют и документируют инцидент. Эта сцена — кошмар для работодателей.
Когда тяжелые расходы на первую помощь, больницы и врачей, а также потерянное время раненых начинают накапливаться, работодатель обнаруживает огромные расходы на промышленную медицинскую помощь; и, к счастью, они застрахованы за счет компенсации рабочим за большую часть этой суммы.
Затем менеджеры начинают общаться по поводу косвенных затрат.
Почему производство было остановлено в прошлом месяце?
Потерял три часа на линии в связи с несчастным случаем на производстве.
Супервайзер провел десять часов с больницами, врачами и расследовал инцидент, чтобы понять, как произошла травма.
Менеджерам необходимо было поднять боевой дух сотрудников и сообщить, что компания делает для пострадавшего сотрудника.
Были внедрены программы обучения после травм, чтобы избежать этой проблемы в будущем.
Руководители, работающие с любой негативной рекламой.
Штрафы OSHA, слушания, документация или просто закрытие для расследования.
И это самые очевидные косвенные затраты.
Согласно веб-сайту OSHA (16 февраля 2015 г.), оценщик затрат их малого бизнеса «безопасность платит» рассчитывает грыжу как прямые расходы в размере 22 540 долларов и косвенные расходы в размере 24 802 долларов США, в общей сложности 47 352 доллара США.
Если пересчитать эту сумму в валовую продукцию или объем продаж, необходимых для компенсации этой потери, то это число вырастет до 826 760 долларов.Поставщик компенсации рабочим оплачивает большую часть прямых затрат в связи с травмой; но работодатель полностью оплачивает косвенные расходы, которые почти всегда выше.
Как ни крути, несчастные случаи на производстве дорого обходятся работодателям. После небольшого реверс-инжиниринга очень разумно сразу потратить немного денег на средства безопасности и средства индивидуальной защиты. Намного легче поддерживать высокий боевой дух, проявляя заботу о предотвращении несчастных случаев, чем оживлять войска после одного.
Очевидно, никто не хочет, чтобы сотрудники получали травмы на работе. Травмы, связанные с бухгалтерским учетом затрат, не связаны с расчетом того, как продвигать производство вперед при приемлемой ставке медицинских выплат. Речь идет о рационализации затрат на профилактику и понимании ценности безопасности на рабочем месте. Высшее руководство всегда должно руководить программой безопасности и дорожить ею. Не менее важно разделить управление программой с сотрудниками. Когда все соглашаются с этой этикой, компания получает дивиденды от безопасности.
Полевое исследование на большом итальянском языке Компания
Создание новой конструкции
После подготовительного этапа мы наладили тесное сотрудничество с компанией. Шесть встречи были необходимы, чтобы определить окончательный инструмент для анализа затрат на аварии. В течение встреч с менеджером по персоналу и менеджером по охране труда, мы обсудили макро- и микрокатегории деятельности, с помощью которых следует разработать инструмент, тип информация (денежная и / или неденежная) для использования, продолжительность экспериментов, и количество несчастных случаев, с которыми необходимо проверить правильность и надежность инструмента.Учитывая, что ни один из инструментов не может Чтобы идеально применить к делу компании, было решено создать специальный инструмент. Наш инструмент был разработан с учетом «Калькулятор стоимости происшествий» с учитывать пять макрокатегорий деятельности и «Дерево последствий аварий». Метод », « Калькулятор стоимости происшествий », и «Систематический анализ затрат на несчастные случаи» в части выявления конкретные последствия аварии в рамках каждой из пяти макрокатегорий виды деятельности.Наконец, «Систематический анализ затрат на несчастные случаи» был считается, чтобы определить типы информации для анализа.
Инструмент основан на картировании активности, которое дает точную картину последствия, связанные с аварией. Определив эти действия, затраты могут впоследствии будут оценены. Картирование деятельности может облегчить определение затрат поскольку процесс сбора данных не зависит строго от системы бухгалтерского учета, в которых данные, касающиеся здоровья и безопасности, обычно смешаны и скрыты в другие категории затрат 14 ) , например заработная плата сотрудников.Он был назван «Инструмент стоимости для несчастных случаев на рабочем месте». анализ ”и состоял из пяти макросов ( ). Макро-раздел A указывает расходы, связанные с самой аварией. Макро-раздел B рассматривает затраты, связанные с последующим анализом аварии. Сюда входят действия, предусмотренные законом, и связанные с ним административные процедуры, а также как действия, направленные на выявление и анализ причин аварии, особенно при авариях, классифицируемых как серьезные и / или очень серьезные.
Таблица 3.
Стартовая структура инструмента анализа затрат на несчастные случаи
Макро-раздел C определяет затраты, связанные с повреждением оборудования компании или техника случайно. Макро-раздел D охватывает ряд затрат, связанных с возобновление работы (если она прервана) и обучение персонала (при необходимости / по закону). Наконец, макро-раздел E включает затраты, связанные с компенсацией, которая должна быть выплачена компании третьим лицам и / или по юридическим обязательствам.В каждой макро-области подробный был определен набор пунктов для максимально точного определения стоимости аварии (). Инструмент был структурирован чтобы гарантировать определенный уровень гибкости при его использовании и, в то же время, обеспечить удовлетворительный уровень покрытия различных статей затрат.
Внедрение и тестирование модели
На этом этапе модель затрат была протестирована и подтверждена эмпирически с учетом несчастных случаев произошедшие в 2010 году. Несчастные случаи, произошедшие во время поездок на работу и обратно, а также с периодами травм менее трех дней были исключены, так как они вызывают небольшие затраты, которые в любой случай полностью покрывается национальной системой страхования.
Аварии были разделены, как предложила компания, на простых, и комплекс . Простая авария была определена как в результате только в отсутствие вовлеченного работника и без материального ущерба, законный разбирательства и т. д. Сложные аварии охватили все, что не могло быть классифицируется как простая авария и повлекла за собой материальный ущерб, судебные дела, проверки третьи стороны и т. д. Определение категорий аварий создало некоторую напряженность между компании и исследовательской группы, так как мы предложили подразделение на основе уровня строгость.Это позволило бы различать аварии с низким, средним и высоким уровень серьезности, что облегчает идентификацию связи между суммой стоимости и степени тяжести аварий.
Однако компания не сочла эту классификацию очень полезной. Он предпочел проанализировать затраты, разделенные между затратами, вызванными отсутствием сотрудников ( простая авария ) и затраты, вызванные отсутствием сотрудники плюс материалы, оборудование и юридические расходы ( комплексная авария ).Это было связано с тем, что целью компании было выявить масштабы затрат, связанных с повреждение материалов и оборудования и судебные иски в отношении общей стоимости аварии. Однако мы подчеркнули, что те же результаты могут быть достигнуты также с использованием уровня серьезности, как критерии оценки аварии, и уровень серьезности позволил бы лучше анализирует влияние продолжительности аварий на общие затраты. Несмотря на это, компания решила применить симплексный критерий вместо комплексного.
Исходя из этих предпосылок, модель была применена в соответствии с логикой постфактум, что означает, что Расчет затрат производился после того, как произошла авария.Сбор данных был осуществляется отделом здоровья и безопасности компании в сотрудничестве с Human Управление ресурсов (предоставившее данные о средней заработной плате сотрудников, задействованных в несчастных случаев), а также в бухгалтерию (которые предоставили данные о счетах-фактурах и стоимости товары и услуги, приобретенные после аварии). Разделы модели затрат были проанализированы с точки зрения времени, необходимого для выполнения каждого действия (при необходимости), и относительные почасовые ставки. Эти две единицы измерения (время и почасовая ставка) вместе определили общую стоимость простой аварии.При сложных авариях, ремонте и Также учитывались затраты на техническое обслуживание и материальный ущерб.
Инструмент был первоначально протестирован на выборке из 110 несчастных случаев, что составляет 47% несчастных случаев. это произошло в 2010 году. Исследовательская группа не принимала непосредственного участия в обработке данных. процесс приобретения. На этом этапе ключевой проблемой было отсутствие данных в бухгалтерском учете. система, особенно в отношении времени, посвященного анализу каждой аварии. Тем не мение, Центры затрат суммировали затраты на несчастные случаи без каких-либо различий, поэтому они не были мог предоставить подробную информацию, и потребовалась ручная регулировка для определения стоимость некоторых статей бухгалтерского персонала, требующих сверхурочной работы.
Для решения некоторых проблем, связанных с отсутствием данных о времени, был составлен отчет об аварии. использовал. Отчет об аварии включает такую информацию, как тип аварии и травмы. произошедшего, причины аварии, присутствующие свидетели и должность работник. Однако в отчете об аварии не содержится данных о времени, необходимом для предпринимать действия, связанные с управлением действиями, которые следуют за возникновением несчастный случай, в частности, в отношении элементов в макро-разрезе B.Таким образом, серия интервью с сотрудниками, оказывавшими первую помощь пострадавшим, и с сотрудников, которые проводили административные процедуры. Эти интервью позволил время, необходимое для выполнения действий ( ) для оценки и, таким образом, для оценки связанных затрат.
Таблица 4.
Окончательная структура инструмента анализа стоимости аварий и расчетное время до проводить мероприятия
После анализа первых 30 аварий исследовательская группа провела проверку, чтобы проверить точность данных и настроение задействованного персонала.Во время этой проверки мы попросили компанию проиллюстрировать каждую из 30 аварий, связанных с анализируемой деятельностью и относительные затраты. Эта проверка была важна для того, чтобы успокоить персонал и преодолеть некоторые проблемы. Например, вначале персонал отдела кадров и бухгалтеры не могли полностью понять значение некоторых пунктов в инструмент, и персонал по охране труда и технике безопасности столкнулся с некоторыми этическими барьерами при оценке несчастных случаев. в денежном выражении. Поэтому необходимо было лучше объяснить значение каждого пункта. а также гарантировать, что целью денежного измерения было усиление важность управления охраной труда и техникой безопасности в компании.Мы предоставили серию практические советы по решению некоторых проблем (например, как рассчитать пункты A3 и B5 или проверить значение для A6), однако сотрудники компании выполнили фактические данные процесс приобретения. Наша роль на этом этапе заключалась в том, чтобы убедиться, что сотрудники компании могут понять и получить все необходимые данные для анализа, стимулируя процесс обучения и автономная работа.
Инструмент был доработан после анализа первых 110 аварий. Некоторые мероприятия были вырезаны или объединены с другими, в то время как для других значения были уточнены, чтобы предотвратить возможные недоразумения при составлении.Доработка была произведена в сотрудничестве с менеджер по охране труда и технике безопасности и позволил нам определить более точный инструмент. Количество количество предметов уменьшено с 33 до 22 (). В изменения коснулись, в частности, разделов A и B, которые были связаны с первыми анализ аварий и раздел D, связанный с возобновлением хозяйственной деятельности. С методологической точки зрения доработка исходного инструмента после его первое применение в этой области рассматривается как физиологический аспект, который увеличивает качество выполненных работ 10 ) .
Анализ 110 несчастных случаев (102 были простыми авариями и 8 были сложными происшествий 2 ) предоставили данные в среднем за сутки стоимость травм при простой аварии и среднесуточная стоимость травм при сложной аварии (Средняя дневная стоимость травмы — это средняя стоимость дня отсутствия травмы). Среднее ежедневные затраты на травмы при простой аварии и среднесуточные затраты на травмы сложного затем были использованы для расчета стоимости оставшихся 126 аварий (оба простых и сложные аварии), чтобы оценить общие затраты на 2010 год.Через некоторое время сравнения характеристик первой и второй групп аварий в сроки средней продолжительности травм, причины и виды несчастных случаев, а также типы сотрудников вовлеченный, менеджер по охране труда решил использовать средние затраты первой группы и не подсчитывать затраты на остальные 126 несчастных случаев. Это решение было мотивировано время, необходимое для проведения анализа. Действительно, анализ первых 110 несчастные случаи потребовали дополнительной работы всего персонала, задействованного в проекте, из-за большего количества для анализа каждой аварии требуется обширное расследование.Учитывая экспериментальный характер проекта результаты первой группы аварий признаны адекватными оценить пригодность инструмента для определения экономической ценности аварий.
и показать время, посвященное деятельности аварии и общая стоимость простой и сложной аварии, соответственно. В отношении В представленных данных следует выделить следующие:
Таблица 5.
Категории и затраты на аварии
Итого | Простые | Комплексные | |||
---|---|---|---|---|---|
Итого затраты на несчастные случаи | 1591148 евро | 1338450 евро | 251698 евро | ||
Общее количество несчастных случаев | 245 | 224 | 21 | ||
Общее количество дней отсутствия при несчастных случаях | 9018 Средняя стоимость несчастного случая | 6 494 евро | 5 980 евро | 11 986 евро | |
Среднесуточная стоимость травмы | 266 евро.3 | 215,00 € | 317,00 € | ||
Средняя продолжительность травмы (дни) | 28,7 | 27,8 | 37,8 |
▪ данные, относящиеся к «средней стоимости несчастного случая», «средней дневной стоимости травмы» и «средний продолжительность травмы », представленные в столбце« Итого », рассчитывались как средневзвешенное значение в отношение к количеству простых и сложных аварий;
▪ данные, относящиеся к «средней стоимости несчастного случая» и «средней суточной стоимости травмы» (Итого, простая и Комплекс) не включают премии итальянского органа по компенсации трудящимся (INAIL). (ни категории A6, ни E3).В связи с многочисленными переменными, которые необходимо учитывать в этом расчет, компания не смогла рассчитать относительную стоимость ни для отдельных аварии или на глобальном уровне 3 ;
▪ В среднем общее время, отводимое на аварию, составляет 22,5 часа; в частности, 18,5 ч и 26,5 ч для простых и сложных аварий соответственно. Типология происшествий. для сотрудников был очень похож и в основном вызван ударами, падениями, поскользнуться, споткнуться и порезы.
Кроме того, в разделе макросов B (анализ первопричин) сообщается довольно мало данных в отношении общее время, потраченное на несчастный случай, потому что компания и, в частности, здоровье и сотрудники службы безопасности, которые уже знают, почему произошли аварии.Компания разделила Анализ первопричин на два основных типа: 1) неэффективность системы управления, 2) внешние события (например, погодные условия или блоки и ямы на дороге) и непредсказуемые причины. Второй тип составлял большинство случаев.
Что касается неэффективности системы управления, анализ первопричин был более точный и сосредоточенный на расследовании ролей, обязанностей и внутренних процедур вовлечены, чтобы получить больше информации, чтобы предотвратить подобные аварии в будущем.В случае внешних событий анализ первопричин был менее изучен, поскольку компания не может напрямую управлять или устранять причину этих несчастных случаев. В этих случаях цель заключалась в получении новой информации, чтобы лучше информировать сотрудников о том, что им следует делать во время работы или приобрести более современное защитное снаряжение.
Общие затраты на все 236 несчастных случаев (т. Е. 236 сотрудников), в основном связанные с операционного персонала, составили почти 1,6 миллиона евро в год 4 .Среднее стоимость сложной аварии вдвое больше, чем простой аварии (), потому что сложные аварии включали в себя ряд действий после аварии что простых случайностей не было. Разница между среднесуточными стоимость простой аварии по сравнению со сложной менее значительна (+ 47%). Этот незначительный разрыв вызван разницей в средней продолжительности травм. между двумя классами аварий (в среднем +10 d). В случае сложной аварии, постоянные затраты делятся на длительный период времени, и, таким образом, их влияние на общую стоимость меньше.
Данные показывают, что наиболее релевантные категории затрат для простых ДТП — это стоимость аварии и стоимость ее первопричины. анализ. Эти категории затрат имели удельный вес 71% и 24,8% от общей суммы, соответственно. затрат, а для сложных аварий — 42,9% и 31,1%. Для сложные аварии, стоимость повреждений и замены оборудования была значительной, со значением 16,3%. Компенсации и санкции не повлияли на общую сумму стоимость аварии.В обеих типологиях аварии они имели вес 0%. Это до к отсутствию особо серьезных аварий и последующему отсутствию судебных разбирательств и соответствующие санкции.
Таблица 6.
Процентное соотношение категорий макроэкономических затрат к общей стоимости
Итого | ||
---|---|---|
Простое (%) | Сложное (%) | |
71,0 | 42.9 | |
B — Стоимость анализа основных причин аварии | 24,8 | 31,1 |
C — Стоимость ущерба, причиненного и / или замены оборудование | 0,0 | 16,3 |
D — Стоимость возобновления хозяйственной деятельности | 4,2 | 9,7 |
E — Компенсация и штрафы | 0,0 | 0,0 |