Цели создания земельного кодекса: | » . » | http://www.dpr.ru

Портал Государственных услуг Кировская область


Приветствуем Вас на Региональном портале государственных услуг. На этом портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить, — какое учреждение ответственно за их оказание; какие документы от Вас потребуются; куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги; как получить консультацию по ее получению и как, при необходимости, обжаловать результаты ее оказания.

Гражданство
Заграничный паспорт ,  Прочее

Имущественные отношения
Земельные отношения ,  Недвижимость ,  Прочее

Налоги и сборы
Налоги и сборы для физических лиц ,  Налоги и сборы для юридических лиц ,  Прочее

Культура и СМИ
Культурные ценности ,  Прочее ,  Средства массовой информации ,  Учреждения культуры

Наука
Прочее

Образование
Высшее образование ,  Дошкольное воспитание и образование ,  Общее среднее образование ,  Профессиональное обучение ,  Прочее

Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация
Прочее ,  Услуги и тарифы

Труд и занятость
Иностранные работники ,  Охрана труда ,  Повышение квалификации ,  Подбор кадров ,  Прочее ,  Трудоустройство

Муниципальные образования

Услуги Корпорации АО «МСП»

Полный каталог услуг    

  • Президент России
  • Управление делами Президента Российской Федерации
  • Правительство Российской Федерации
  • Государственная Дума Российской Федерации
  • Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации
  • Сервер органов государственной власти России
  • Федеральный портал государственных услуг
  • Официальный портал правовой информации
  • Услуги ФССП России на портале Госуслуги:
    • Предоставление информации о наличии исполнительного производства (онлайн)
    • Предоставление информации о ходе исполнительного производства (онлайн)
    • Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству
    • Часто задаваемые вопросы в части исполнительного производства и ответы на них
  • Cервис «Госпочта»
  • Уведомления от органов государственной власти в личном кабинете портала Госуслуги
  • Финансовый омбудсмен
  • Кировская область:
    • Правительство | Internet-приёмная
    • Муниципальные образования
    • Инвестиционная привлекательность
    • Информация для застройщика

Новости | ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области»

  • Госэкспертиза Челябинской области
  •  — 
  • Пресс-Центр ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области»
  •  — 
  • Новости

Сортировать:

Название

С майскими праздниками 2023!

Уважаемые коллеги и партнёры! Сердечно поздравляем вас с замечательными майскими праздниками — с Днём Весны и Труда и с Днём Великой Победы!

28. 04.2023

Всероссийской голосование по выбору объектов для благоустройства

Выбирайте общественные территории и дизайн‑проекты благоустройства, следите за реализацией победивших проектов, участвуйте в развитии своего города! ПЕРИОД ГОЛОСОВАНИЯ: 15 апреля – 31 мая.

14.04.2023

Ассоциация экспертиз России подвела итоги работы и определила задачи на 2023 год

7 апреля в Москве в Центре взаимодействия и коммуникаций в строительстве состоялось годовое Общее собрание членов АЭР, участие в котором принял начальник ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» Олег Грищенко. На Правлении также проанонсировали создание на основе рабочих групп профильных Комитетов по цифровому развитию строительной экспертизы, по современной модели экспертизы в строительстве, по развитию профессиональных компетенций, а также Комитета по ценообразованию и сметному нормированию и избрании их председателей.

12.04.2023

Работа с данными – главная тема бесплатного вебинара

12 апреля в 10:00 (МСК) Главгосэкспертиза России проведет очередной бесплатный вебинар, на котором эксперты расскажут о последних изменениях в градостроительном законодательстве и об их влиянии на процессы подготовки проектной документации и результатов инженерных изысканий. На этот раз главным акцентом вебинара станет работа с машиночитаемыми данными.

11.04.2023

Обновлена памятка для работы с замечаниями

Уважаемые заявители! Обновлена памятка заявителю для работы с замечаниями в личном кабинете ЕЦПЭ. Просим ознакомиться и руководствоваться в работе.

21.03.2023

С Международным Женским Днём!

Милые дамы! Позвольте от всей души поздравить вас с замечательным праздником С Международным Женским Днём!

07. 03.2023

Совет государственной экспертизы

Первое заседание Совета в текущем году прошло в смешанном формате: члены Совета участвовали очно в офисе Главгосэкспертизы России, приглашенные – по видео-конференц-связи. Общее количество участников мероприятия составило более 200 человек, среди них – руководители (представители) экспертных организаций-членов АЭР.

03.03.2023

Приложение МЧС России

В целях своевременного информирования населения о неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, МЧС России осуществлена доработка собственного приложения «МЧС России» для мобильных устройств. В обновленной версии Приложения «МЧС России» реализована возможность пользователям приложения на безвозмездной основе получать информацию в виде push-сообщений.

28.02.2023

С Днём защитника отечества 2023!

Уважаемые коллеги, партнёры! Примите поздравления с Днём защитника отечества!

22.

02.2023

Платформа-3D

Cотрудники ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» получили доступ к новому Сервису визуализации и оценки трехмерной модели объекта «Платформа-3D».

31.01.2023

← ctrl Пред. След. ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 19 20

Земельный кодекс 1858 г. | Encyclopedia.com

расширение реформ танзимата на сельскохозяйственную собственность и налогообложение.

Земельный кодекс Османской империи 1858 года (турецкий, Arazi Kanunnamesi ) был расширением реформ Танзимата в области сельскохозяйственной собственности и налогообложения. Нацеленный на увеличение налоговых поступлений при замене местного правления знатными людьми с централизованным управлением, кодекс подтвердил прежние законы, касающиеся земли, обновил некоторые старые термины и ввел два основных новшества, которые, разрешив отдельным лицам владеть большими участками земли, полностью изменили отношения. людей, высадившихся во многих частях Османской империи во второй половине девятнадцатого века.


Землевладение и налогообложение до 1858 года

Классическое османское законодательство о землевладении проводило фундаментальное различие между правом возделывать землю (тасарруф) и абсолютным владением землей (ракаба). Двумя основными категориями земель были мюльк и мири. Владельцы земли мюльк объединили право возделывать землю с абсолютной собственностью; эта земля в основном ограничивалась садами, прилегающими к деревням, и составляла небольшую часть земли в империи. Mülk Земля наиболее близка к частной собственности, как ее понимают на Западе. Мири земля находилась в государственной собственности; фактические земледельцы были по существу арендаторами государства, хотя и имели право передать право обработки земли своим наследникам. Земля Мири состояла из пахотных земель, на которых сеялись сельскохозяйственные культуры, и составляла подавляющее большинство сельскохозяйственных земель в империи.

Налоги на сельскохозяйственные угодья были основным источником дохода Османского государства. К концу четырнадцатого века была создана система сбора доходов, называемая 9-й.Система 0007 Тимар . Большие земельные наделы были даны военным офицерам, которые собирали земельный налог и использовали его для закупки и оснащения вооруженных сил для ведения имперских войн. До 1800-х годов эта система постепенно заменялась системой под названием iltizam (откуп). Состоятельные люди, часто правительственные чиновники, участвовали в открытых торгах за право собирать налоги. Согласованная часть налогов будет передана правительству, а остальная часть останется у откупщика. Если первоначально налоговые фермы предоставлялись на ограниченный период времени, то в дальнейшем они предоставлялись пожизненно и даже стали передаваться по наследству. Эти гранты были известны как Маликан. Следствием маликане стало то, что откупщики увеличили свою автономию от государства и часто становились местными правителями (аян). аян не оспаривали притязания государства на владение землей, но не позволяли государству собирать налоги, укрепляя свою власть. В начале девятнадцатого века аян из западных провинций империи ненадолго смогли навязать свою волю султану. Но это господство было недолгим, и к 1815 году султан Махмуд II восстановил господствующее положение центрального государства.

Успешная кампания Махмуда II по восстановлению государственного контроля над аянами создала потребность в новой системе для управления обширными участками земли государства, предотвращая при этом повторное появление политического вызова аян . Земельная реформа проходила по всему Ближнему Востоку. Выдающийся историк Ахмед Джевдет Паша, входивший в состав комиссии по разработке кодекса, заявил, что радикальные административные и финансовые изменения, вызванные реформами Танзимата в первой половине века, вызвали необходимость в новых правилах земельной собственности. Кроме того, растущая потребность государства в доходах требовала новых форм землевладения и налогообложения, которые способствовали бы обработке существующих земель и стимулировали рекультивацию мертвых земель, гарантируя при этом сбор государственных налоговых поступлений. Наконец, как купцы, так и фермеры внутри империи и европейских стран оказывали давление на султана, чтобы он провел реформы, которые рационализировали бы правительство. Часть этой рационализации будет достигнута путем гарантирования прав собственности подданных султана. Земельный кодекс 1858 г. стал ответом на эти многочисленные потребности.

Принятию кодекса предшествовало несколько реформ. В 1846 году для стимулирования сельскохозяйственного производства было создано министерство земледелия. Были предприняты усилия по оседлости кочевых племен, как для предоставления рабочих для выращивания хлопка, так и для их налогообложения. Были отменены налоговые льготы, предлагаемые деревням для выполнения общественных услуг, таких как строительство дорог; эти услуги будут выполнять новые государственные органы. Сельскохозяйственный налог, который ранее колебался между 10 и 50 процентами продукта, был установлен в размере 10 процентов; этот налог назывался üşür. В 1847 г. правительство подготовило систему поземельной регистрации; земля будет зарегистрирована в централизованном государственном учреждении, defterhane, , и владельцам будут выданы документы на право собственности.


Собственность на землю и налогообложение в соответствии с Земельным кодексом 1858 года

Земельный кодекс характеризовался заметной преемственностью с классическим qanuns пятнадцатого и шестнадцатого веков, регулирующим права собственности на землю. Принципиальное различие между тасарруф и ракаба были сохранены, а земли по-прежнему подразделялись на пять категорий: мюльк, мири, вакф (не облагаемые налогом земли, предназначенные для поддержки религиозных учреждений), метрук (земли, предназначенные для общественной деятельности деревни, например деревня гумно), и

меват (мертвая и невостребованная земля). Преобладающее количество земли по-прежнему оставалось в собственности государства. Земельный кодекс подтвердил основную правовую доктрину о способах приобретения земли путем владения и обработки земли в течение десяти лет, условие о том, что земля не обрабатывается в течение трех лет, стало mahlul (истекшее право собственности) и способы наследования земли. Кодекс либерализовал право завещать землю в надежде, что сохранение земли в руках одной семьи приведет к активизации усилий по улучшению земли.

Несмотря на свой консервативный характер, Земельный кодекс содержал два важных нововведения, которые изменили характер собственности на землю на большей части Ближнего Востока. Первым нововведением была обязанность землевладельцев регистрировать свою землю в правительстве и получать официальный документ на землю. Эта мера не была предназначена для предотвращения заочного владения; действительно, в кодексе прямо указано, что юридическое владение землей имеет приоритет над фактическим занятием и возделыванием земли. Таким образом, если ранее

аян обладал правом собирать налоги, теперь те, кто не возделывал землю, все еще могли владеть землей и становиться налогоплательщиками. Таким образом, кодекс был связан с определением правового статуса налогоплательщика, что свидетельствует о том, что составители кодекса воспринимали новое законодательство как инструмент получения доходов. Однако кодекс запрещал любому лицу или нескольким лицам получать право собственности на оккупированные деревни целиком. Тем не менее второе нововведение, обнаруженное в кодексе, позволяло отдельным лицам владеть обширными участками земли; начиная с 1858 г. государство могло выдавать документы на ранее незанятые земли. Это было сделано для увеличения площади обрабатываемой земли. Когда эти два нововведения были объединены, это означало, что люди теперь могли на бумаге владеть очень большими участками земли.

Главным следствием Земельного кодекса 1858 г. стало отделение налогоплательщика/собственника от земледельца во многих частях империи. До принятия кодекса крестьяне арендовали землю у государства, а влиятельные лица выступали в качестве посредников, собиравших налоги с фактических земледельцев; после принятия кодекса влиятельные лица могли на законных основаниях владеть землей, которую они сдавали в аренду крестьянам. Часто утверждается, что этот результат был прямо противоположным тому, что планировалось османским правительством. Утверждается, что неэффективное применение закона позволяло влиятельным лицам регистрировать на свое имя земли, ранее принадлежавшие крестьянам. Это произошло потому, что крестьяне зависели от защиты местных знати; потому что крестьяне боялись, что за регистрацией земли последует призыв или усиление налогового бремени; потому что крестьянская задолженность ростовщикам привела к конфискации документов на землю; потому что крестьяне были слишком невежественны, чтобы понять регистрацию земли; или потому что бедуин шейхов использовали свою власть в племени, чтобы узурпировать все земли своих соплеменников.

Более поздние исследования оспаривают эту точку зрения, утверждая, что последствия Земельного кодекса различались от региона к региону империи и что крестьяне были готовы участвовать в новой системе и извлекать из нее выгоду. В Палестине, например, в холмистой местности, окружавшей Иерусалим, крестьяне действительно регистрировали землю на свое имя, и изучение реестров собственности не обнаружило ни одного случая регистрации земли знатным городом или ростовщиком. Однако на прибрежных равнинах городская знать смогла воспользоваться новой политикой правительства по продаже прав на невостребованные земли. Крупные землевладельцы завладели обширными участками земли, по большей части еще незанятыми или невостребованными. Точно так же в Анатолии большие поместья образовались на пустырях, часто расположенных на заболоченных равнинах и в племенных землях курдов на востоке. В районах основанных крестьянских поселений в центральной Анатолии и на побережье крестьянская собственность продолжала оставаться преобладающей формой землевладения.

В других регионах были созданы большие поместья. В Месопотамии (ныне Ирак) османские правители, ища сотрудничества с шейхами племен, разрешили им зарегистрировать земли племен как свою личную собственность, создав большие поместья. В Сирии могущественные местные семьи получили маликане грантов и правили почти беспрепятственно с восемнадцатого века. К 1858 году различие между мюльк и мири суши было значительно размыто. Таким образом, Земельный кодекс как бы ускорил, а не вызвал создание крупных поместий. Основным механизмом образования сословий в Сирии, по-видимому, были крестьянские долги и неплатежеспособность ростовщикам. В результате к началу двадцатого века были созданы крупные землевладения, и многие крестьяне низведены до статуса арендаторов или издольщиков. В Сирии, как и в других регионах империи, где крестьяне теряли право собственности на землю, образование сословий не означало создания единых плантационных хозяйств; вместо этого отсутствующие землевладельцы договаривались о договоренностях с отдельными крестьянами, которые продолжали обрабатывать небольшие участки земли.

Хотя еще предстоит провести много исследований, эти противоречивые последствия Земельного кодекса смягчают любые чрезмерно обобщенные выводы о его результатах. Если в Сирии и Ираке городская знать и племенные шейхов смогли отвоевать у крестьян право собственности на землю, то в Палестине и Анатолии крупные поместья создавались преимущественно за счет продажи государством пустошей, которые необходимо было освоить. Способность крестьян в некоторых частях Палестины и Анатолии получить законное владение своей землей предполагает, что крестьяне не отказывались автоматически регистрировать свою землю; похоже, что во многих регионах они не смогли этого сделать.

Неясно, является ли создание крупных поместий нарушением Земельного кодекса 1858 года. Если основной целью кодекса было увеличение государственных доходов, он имел успех: в период с 1887 по 1910 год, когда территория империи сокращалась, доходы от сельскохозяйственного налога увеличились с 426 миллионов до 718 миллионов пиастров.

см. также земельная реформа; Махмуд II; канун; танзимат; вакф.


Библиография

Бэр, Габриэль. «Эволюция частного землевладения в Египте и Плодородном полумесяце». В Экономическая история Ближнего Востока, 1800–1914 гг., под редакцией Чарльза Иссави. Чикаго: University of Chicago Press, 1966.

Гербер, Хайм. Социальные истоки современного Ближнего Востока. Боулдер, Колорадо: Л. Риеннер, 1988.

Хайдер, Салах. «Земельные проблемы Ирака». В The Economic History of the Middle East, 1800–1914, под редакцией Чарльза Иссави. Чикаго: University of Chicago Press, 1966.

Карпат, Кемаль Х. «Земельный режим, социальная структура и модернизация в Османской империи». В Начало модернизации на Ближнем Востоке: девятнадцатый век, под редакцией Уильяма Р. Полка и Ричарда Л. Чемберса. Чикаго: University of Chicago Press, 1968.

Слаглетт, Питер, и Фарук-Слаглетт, Марион. «Применение Земельного кодекса 1858 г. в Великой Сирии: некоторые предварительные наблюдения». В Землевладение и социальные преобразования на Ближнем Востоке, под редакцией Тарифа Халиди. Бейрут: Американский университет Бейрута, 1984.

Уорринер, Дорин. «Землевладение в Плодородном полумесяце». В Экономическая история Ближнего Востока, 1800–1914 гг., под редакцией Чарльза Иссави. Чикаго: University of Chicago Press, 1966.

Дэвид Вальднер

Департамент охраны и развития земель: Цель 3: Сельскохозяйственные земли: Орегон Планирование: Штат Орегон

Перейти к основному содержанию

Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »

Поиск

Сельское хозяйство оказало большое влияние на Орегон, поскольку сельское хозяйство привлекало многих первых поселенцев Орегона. Сельское хозяйство продолжает оставаться основным работодателем в штате. Цель 3 защищает сельскохозяйственные угодья для дальнейшего производства продуктов питания и волокна.

Цель 3 требует, чтобы округа определили сельскохозяйственные угодья, обозначили их как таковые на комплексной карте-плане и зонировали их исключительное сельскохозяйственное использование (EFU).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *