Работник, являющийся инвалидом I группы, неоднократно не исполнял без уважительных причин свои трудовые обязанности.
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Работодатель вправе применить к работнику тот вид дисциплинарного взыскания, который сочтет нужным, с учетом тяжести совершенного проступка и обстоятельств, при которых он был совершен. При повторном факте неисполнения должностных обязанностей работник может быть уволен в связи с неоднократным неисполнением без уважительных причин трудовых обязанностей. Тот факт, что работник является инвалидом I группы, при привлечении его к дисциплинарной ответственности значения не имеет.
Обоснование вывода:
В силу части первой ст. 22 ТК РФ работодатель вправе требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, а также привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном ТК РФ и иными федеральными законами.
Вопросы дисциплины труда урегулированы главой 30 Трудового кодекса РФ. Так, согласно части первой ст. 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Какие-либо требования, устанавливающие очередность применения дисциплинарных взысканий, трудовым законодательством не установлены. Наложение на работника дисциплинарного взыскания относится к компетенции работодателя (п. 53 постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 N 2), и выбор вида дисциплинарного взыскания, соответственно, также должен сделать работодатель. Таким образом, работодатель не обязан за первое дисциплинарное нарушение применять замечание, за второе — выговор и лишь за третье — увольнение. При наличии достаточных к тому оснований (п.п. 6, 9 или 10 части первой статьи 81, а в ряде случаев также п.
В то же время Трудовой кодекс РФ предусматривает случаи, когда применению дисциплинарного взыскания в виде увольнения должны предшествовать менее строгие меры дисциплинарной ответственности. Так, например, в силу п. 5 части первой статьи 81 ТК РФ работник может быть уволен за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание. Соответственно, для применения к работнику дисциплинарного взыскания в виде увольнения по этому основанию работник ранее должен быть привлечен в установленном порядке (ст.
Каких-либо ограничений прав работодателя в сфере дисциплины труда в отношении инвалидов трудовое законодательство не содержит, поэтому вышесказанное в полной мере относится и к случаю привлечения к дисциплинарной ответственности работников-инвалидов.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Соловьев Олег
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Кудряшов Максим
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Наверх
|
|
ТК ГЛАВА 415.

ТРУДОВОЙ КОДЕКС
РАЗДЕЛ 5. КОМПЕНСАЦИЯ РАБОЧИМ
ПОДРАЗДЕЛ A. ЗАКОН О КОМПЕНСАЦИИ РАБОТНИКОВ ТЕХАСА
ГЛАВА 415. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ПОДРАЗДЕЛ A. РАЗДЕЛ A. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
415.001. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ, СОВЕРШЕННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ РАБОТНИКА ИЛИ ЗАКОННЫМ БЕНЕФИЦИАРОМ. Представитель работника или правопреемника совершает административное правонарушение, если лицо:(1) не явился без уважительной причины на разбирательство по разрешению споров в подразделении;
(2) присутствует на разбирательстве по разрешению споров в подразделении, не обладая полными полномочиями, или не может использовать полномочия для заключения соглашения или урегулирования;
(3) совершает хулиганство в соответствии со статьей 38.12 Уголовного кодекса;
(4) удерживает из еженедельных пособий работника или законного бенефициара или из сумм авансов, удержание которых не разрешено подразделением;
(5) заключает мировое соглашение или соглашение без ведома, согласия и подписи работника или законного бенефициара;
(6) берет вознаграждение или удерживает расходы, превышающие суммы, утвержденные подразделением;
(7) отказывается или не осуществляет своевременную доставку работнику или законному бенефициару средств, принадлежащих работнику или законному бенефициару, в результате урегулирования, соглашения, приказа или решения;
(8) нарушает Техасские дисциплинарные правила профессионального поведения Коллегии адвокатов штата Техас;
(9) искажает положения этого подзаголовка для работника, работодателя, поставщика медицинских услуг или законного бенефициара;
(10) нарушает правило комиссара; или
(11) не соответствует этому подзаголовку.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3,265, эфф. 1 сентября 2005 г.
сек. 415.002. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ СТРАХОВОЙ ПЕРЕВОЗЧИКОЙ. (а) Страховая компания или ее представитель совершают административное правонарушение, если это лицо:
(1) искажает положение этого подзаголовка для работника, работодателя, поставщика медицинских услуг или законного бенефициара;
(2) прекращает или сокращает льготы без обоснования доказательств того, что действие является разумным и санкционировано законом;
(3) предписывает работодателю не подавать документы, необходимые для подачи в отдел;
(4) инструктирует или поощряет работодателя нарушать право заявителя на медицинские льготы в соответствии с этим подзаголовком;
(5) не предлагает своевременно полные пособия в связи со смертью, если законный спор не существует в отношении ответственности страховой компании;
(6) позволяет работодателю, не являющемуся работодателем с самострахованием, диктовать методы и условия рассмотрения и урегулирования претензии;
(7) не подтверждает покрытие медицинских пособий лицу или учреждению, оказывающему медицинскую помощь заявителю, если не существует законного спора относительно ответственности страховой компании;
(8) не явился без уважительной причины на разбирательство по разрешению споров в подразделении;
(9) присутствует на разбирательстве по разрешению споров в подразделении, не обладая полными полномочиями, или не использует полномочия для заключения соглашения или урегулирования;
(10) корректирует требование о компенсации работникам способом, противоречащим лицензионным требованиям для страхового специалиста, включая требования главы 4101 Страхового кодекса или правила комиссара по страхованию;
(11) не обрабатывает требования своевременно разумным и осмотрительным образом;
(12) не инициирует или не восстанавливает выплаты в срок, если законный спор не существует в отношении ответственности страховой компании;
(13) искажает причину невыплаты пособий или прекращения или сокращения выплаты пособий;
(14) датирует документы, искажающие фактическую дату начала выплаты пособий;
(15) делает пометку на тратте или другом документе, указывающую, что тратта или документ представляет собой окончательное урегулирование требования, если требование все еще открыто и находится на рассмотрении до разделения;
(16) не выплачивает или отказывается выплачивать пособия из недели в неделю, когда и когда они причитаются непосредственно лицу, имеющему право на получение пособий;
(17) не оплачивает приказ о присуждении пособия;
(18) оспаривает требование, если доказательства ясно указывают на ответственность;
(19) необоснованно оспаривает целесообразность и необходимость медицинской помощи;
(20) нарушает правило комиссара;
(21) делает заявление об отказе в любом будущем медицинском обслуживании в связи с компенсируемой травмой; или
(22) не соответствует положениям данного подзаголовка.
(b) Страховая компания или ее представитель не совершают административного правонарушения в соответствии с подразделом (a)(6), позволяя работодателю:
(1) свободно обсуждать претензию;
(2) помощь в расследовании и оценке претензии; или
(3) присутствовать на судебном разбирательстве по делу о разделе и участвовать в судебном разбирательстве в соответствии с настоящим подзаголовком.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменено Законами 1995 г., Закон 74, гл. 980, сек. 1,45, эфф. 1 сентября 1995 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.266, эфф. 1 сентября 2005 г.
сек. 415.003. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ СО СТОРОНЫ МЕДИЦИНСКОГО ПОСТАВЩИКА. Медицинский работник совершает административное правонарушение, если лицо:
(1) предъявляет счет за неоказанную медицинскую помощь;
(2) назначает ненадлежащее, необоснованное или ненужное с медицинской точки зрения лечение или услуги;
(3) дает ненужное направление;
(4) нарушает правила оплаты и лечения отдела;
(5) нарушает правило комиссара; или
(6) не соответствует положениям настоящего подзаголовка.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменено Законами 1995 г., Закон 74, гл. 980, сек. 1,45, эфф. 1 сентября 1995 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.267, эфф. 1 сентября 2005 г.
сек. 415.0035. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ СТРАХОВОЙ ПЕРЕВОЗЧИКОЙ ИЛИ ПОСТАВЩИКОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. (а) Страховая компания или ее представитель совершают административное правонарушение, если это лицо:
(1) не представляет в отделение мировое соглашение или соглашение сторон;
(2) своевременно не уведомляет отдел о прекращении или сокращении льгот и причине этого действия; или
(3) отказывает в предварительном разрешении способом, который не соответствует правилам, принятым комиссаром в соответствии с Разделом 413.014.
(b) Медицинский работник совершает административное правонарушение, если это лицо:
(1) не представляет или отказывается своевременно представлять требуемые отчеты или записи; или
(2) не подает в подразделение годовой отчет о раскрытии информации, требуемый Разделом 413. 041.
(c) Отменено Законами 2011 г., 82-я ветвь, RS, Ch. 1162, гл. 37(2), эфф. 1 сентября 2011 г.
(d) Отменено Законами 2011 г., 82-й закон, Р.С., гл. 1162, гл. 37(2), эфф. 1 сентября 2011 г.
(e) Лицо, подпадающее под действие раздела по данному разделу, совершает административное правонарушение, если оно нарушает этот подзаголовок или правило, приказ или решение уполномоченного.
(f) Отменено Законами 2011 г., 82-я ветвь, RS, Ch. 1162, гл. 37(2), эфф. 1 сентября 2011 г.
Добавлено Деяниями 1995 г., 74-я лег., гл. 980, сек. 1,45, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1456, сек. 6.06, эфф. 17 июня 2001 г.
Изменено:
Законы 2005 г., 79й лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.268, эфф. 1 сентября 2005 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 27, эфф. 1 сентября 2011 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 37(2), эфф. 1 сентября 2011 г.
сек. 415. 0036. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕТЕНЗИОННЫЕ УСЛУГИ. (a) Этот раздел применяется к страховому аджастеру, делопроизводителю или другому лицу, имеющему полномочия в соответствии с этим титулом запрашивать оказание услуги, влияющей на предоставление льгот пострадавшему сотруднику, или которое фактически оказывает такую услугу, включая экспертную оценку. , проведение необходимых медицинских осмотров или ведение дела.
(b) Лицо, указанное в подпункте (а), совершает административное правонарушение, если оно предлагает заплатить, платит, требует или получает неправомерное побуждение, связанное с предоставлением льгот пострадавшему работнику, или неправомерно пытается повлиять на предоставление выгоды пострадавшему работнику, в том числе посредством неправомерных угроз. Этот раздел применяется к каждому лицу, описанному в подразделе (а), которое является участником системы компенсации работникам этого штата, и к агенту такого лица.
(c) Отменено Законами 2011 г. , 82-я ветвь, RS, Ch. 1162, гл. 37(3), эфф. 1 сентября 2011 г.
Добавлен Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 198 (HB 34), гл. 1, эфф. 1 сентября 2007 г.
Внесены изменения:
Акты 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 37(3), эфф. 1 сентября 2011 г.
сек. 415.005. ПЕРЕЗАРЯДКА ПОСТАВЩИКАМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНА; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. (a) Поставщик медицинских услуг совершает нарушение, если лицо взимает со страховой компании сумму, превышающую сумму, обычно взимаемую за аналогичное лечение с плательщика вне системы компенсации работникам, за исключением обязательных или согласованных сборов.
(b) Нарушение, предусмотренное настоящим разделом, является административным правонарушением. Поставщик медицинских услуг может быть привлечен к административной ответственности независимо от того, возбуждено ли уголовное дело в соответствии со статьей 413.043.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г. , 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.269, эфф. 1 сентября 2005 г.
сек. 415.006. ВОЗВРАТЫ РАБОТОДАТЕЛЕМ ЗАПРЕЩЕНЫ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. (a) Работодатель не может взимать с работника, прямо или косвенно, премию или другую плату, уплаченную работодателем для получения страхового покрытия компенсации работникам, за исключением случаев, предусмотренных Разделами 406.123 и 406.144.
(b) Работник или законный бенефициар работника имеет право требовать возмещения убытков от работодателя, нарушившего Подпункт (а).
(в) Лицо совершает административное правонарушение, если оно нарушает подпункт (а).
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.270, эфф. 1 сентября 2005 г.
сек. 415.007. КРЕДИТЫ ОТ АДВОКАТОВ ЗАПРЕЩЕНЫ. (a) Поверенный, который представляет истца перед разделением, не может ссужать деньги истцу во время рассмотрения требования о компенсации работникам.
(b) Поверенный может помочь истцу в получении финансовой помощи из другого источника, если поверенный не несет личной ответственности за кредит, предоставленный истцу.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.271, эфф. 1 сентября 2005 г.
сек. 415.008. МОШЕННИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ВЫГОД ИЛИ ОТКАЗ В ОТНОШЕНИИ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. а) Лицо совершает административное правонарушение, если оно для получения или отказа в выплате или отказе в выплате компенсационной выплаты работнику либо в предоставлении льгот тому или иному лицу сознательно или умышленно:
(1) делает ложные или вводящие в заблуждение заявления;
(2) искажает или скрывает существенный факт;
(3) изготавливает, изменяет, скрывает или уничтожает документ; или
(4) вступает в сговор с целью совершения действия, описанного в Подразделе (1), (2) или (3).
(b) Отменено Законами 2011 г. , 82-я ветвь, RS, Ch. 1162, гл. 37(5), эфф. 1 сентября 2011 г.
(c) Лицо, получившее переплату в нарушение настоящего раздела, несет ответственность за полное погашение плюс проценты, начисленные по ставке, установленной Разделом 401.023. Если лицо является наемным работником или лицом, требующим пособия в связи со смертью, возмещение может быть выкуплено из будущих доходов или пособий в связи со смертью, на которые данное лицо имеет право в ином случае.
(d) Работодатель, совершивший действие, описанное в подразделе (а), которое привело к отказу в выплате, несет ответственность за прошлые выплаты пособий, которые в противном случае подлежали бы выплате страховой компанией в течение периода отказа, плюс начисленные проценты. по ставке, установленной разделом 401.023. Страховая компания не несет ответственности за выплату пособия в период отказа.
(e) Если в соответствии с настоящей статьей в отношении работника или лица, требующего выплаты в связи со смертью, ожидается разбирательство по делу об административном правонарушении, отдел не может принимать окончательные меры в отношении выплаты этому лицу.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.272, эфф. 1 сентября 2005 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 28, эфф. 1 сентября 2011 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 37(5), эфф. 1 сентября 2011 г.
сек. 415.009. НЕОБЫЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. Лицо совершает административное правонарушение, если оно предъявляет, возбуждает или защищает иск о возмещении ущерба, предусмотренного настоящим подпунктом, либо ходатайствует о возбуждении дела об административном правонарушении, не имеющем фактических оснований или не оправданного действующим законодательством или добросовестным доводом. для расширения, изменения или отмены действующего законодательства.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег. , гл. 265 (HB 7), гл. 3.273, эфф. 1 сентября 2005 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 29, эфф. 1 сентября 2011 г.
сек. 415.010. НАРУШЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. Сторона соглашения, утвержденного отделением, совершает административное правонарушение, если лицо нарушает какое-либо условие соглашения.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.274, эфф. 1 сентября 2005 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 29, эфф. 1 сентября 2011 г.
сек. 415.011. УВЕДОМЛЕНИЕ О ТРЕБОВАНИЯХ О КОМПЕНСАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАБОТОДАТЕЛЯ И ИНФОРМАЦИЯ О ОПЛАТЕ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. (a) В этом разделе термин «владелец лицензии» имеет значение, указанное в Разделе 9.1.001.
(a-1) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (c), владелец лицензии совершает нарушение, если владелец лицензии не предоставляет информацию, требуемую Разделами 91. 042(g) и (h).
(b) Нарушение Подпункта (a) является административным правонарушением.
(c) Владелец лицензии не совершает административного правонарушения в соответствии с настоящим разделом, если владелец лицензии запросил информацию, требуемую в соответствии с разделами 91.042(g) и (h), у поставщика услуг по страхованию компенсаций работникам держателя лицензии, а поставщик не предоставил информацию владельцу лицензии в требуемый срок. Владелец лицензии должен уведомить Департамент страхования штата Техас о несоблюдении поставщиком услуг требований Раздела 2051.151 Страхового кодекса.
Добавлено Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 477 (HB 625), гл. 3, эфф. 1 сентября 2011 г.
Внесены изменения:
Акты 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 117 (SB 1286), гл. 20, эфф. 1 сентября 2013 г.
Акты 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 117 (SB 1286), гл. 21, эфф. 1 сентября 2013 г.
ПОДРАЗДЕЛ B. САНКЦИИ
Разд. 415.021. ОЦЕНКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ. (a) В дополнение к любым другим положениям настоящего подзаголовка, касающимся нарушений, лицо совершает административное правонарушение, если оно нарушает, не соблюдает или отказывается соблюдать настоящий подзаголовок или правило, приказ или решение комиссара. , включая экстренный приказ о прекращении и воздержании, изданный в соответствии с разделом 415.0211. В дополнение к любым санкциям, административному взысканию или иному средству защиты, разрешенному настоящим подзаголовком, уполномоченный может наложить административное взыскание на лицо, совершившее административное правонарушение. Административный штраф не должен превышать 25 000 долларов США в день за каждое происшествие. Каждый день несоблюдения составляет отдельное нарушение. Полномочия комиссара в соответствии с этой главой дополняют любые другие полномочия по приведению в исполнение санкции, штрафа, штрафа, конфискации, отказа, приостановления или отзыва, иным образом разрешенных законом.
(b) Уполномоченный может издать приказ о прекращении и воздержании в отношении лица, которое:
(1) совершает неоднократные административные правонарушения;
(2) допускает в порядке делового оборота совершение повторных административных правонарушений; или
(3) нарушает приказ или решение уполномоченного.
(c) При назначении административного взыскания:
(1) уполномоченный принимает во внимание:
(A) тяжесть нарушения, в том числе характер, обстоятельства, последствия, степень и тяжесть запрещенного деяния;
(B) история и масштабы предыдущих административных правонарушений;
(C) продемонстрированная добросовестность нарушителя, включая действия, предпринятые для устранения последствий запрещенного действия;
(D) штраф, необходимый для предотвращения будущих нарушений;
(E) имеет ли административное правонарушение негативное влияние на выплату пособий пострадавшему работнику;
(F) история соблюдения требований электронного обмена данными; и
(G) другие вопросы, которые может потребовать правосудие; и
(2) комиссар должен, насколько это разумно, учитывать экономическую выгоду, полученную в результате запрещенного действия.
(c-1) Уполномоченный принимает правила, требующие от подразделения при наложении административного взыскания на лицо сообщать лицу информацию о взыскании, в том числе:
(1) соответствующий закон или правило нарушен;
(2) поведение, которое привело к нарушению; и
(3) факторы, учитываемые при определении наказания.
(c-2) При определении того, следует ли налагать административное взыскание в связи с иском, в котором страховая компания уведомила об этом в соответствии с разделом 409.021(a-3), комиссар должен рассмотреть:
(1) сотрудник сотрудничал с рассмотрение претензии страховой компанией;
(2) сотрудник своевременно разрешил доступ к соответствующим медицинским записям до истечения срока, установленного страховой компанией:
(A) начать выплату пособий; или
(Б) уведомить подразделение и сотрудника об отказе страховой компании в выплате пособия; и
(3) страховая компания провела расследование претензии, применила установленные законом презумпции в соответствии с Подглавой B, Главой 607 Правительственного кодекса и ускорила получение медицинских пособий в соответствии с Разделом 504.055.
(d) Штраф может быть наложен только после того, как лицу, обвиняемому в административном правонарушении, будет предоставлена возможность заслушаться в соответствии с подглавой C.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1456, сек. 6.07, эфф. 17 июня 2001 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3,275, эфф. 1 сентября 2005 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 31, эфф. 1 сентября 2011 г.
Акты 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 185 (SB 1895), гл. 1, эфф. 1 сентября 2017.
Акты 2019, 86 лег., Р.С., гл. 701 (SB 2551), гл. 5, эфф. 10 июня 2019 г..
сек. 415.0211. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ И ПОРЯДОК ОТМЕНЫ. (a) Уполномоченный ex parte может издать приказ о чрезвычайном прекращении и воздержании, если:
(1) уполномоченный считает, что лицо, деятельность которого регулируется подразделением в соответствии с этим разделом, совершает действия, нарушающие закон, правило или приказ; и
(2) комиссар считает, что предполагаемое поведение в соответствии с Подразделом (1) нанесет вред здоровью, безопасности или благополучию другого лица.
(b) После издания приказа в соответствии с Подпунктом (а) уполномоченный вручает пострадавшему лицу приказ, содержащий изложение обвинений и требующий от лица немедленного прекращения и воздержания от действий, методов или практики указано в приказе. Комиссар вручает заказ заказным или заказным письмом с уведомлением о вручении на последний известный адрес пострадавшего. Приказ вступает в силу на 31-й день после даты получения приказа затронутым лицом, за исключением случаев, когда затронутое лицо требует проведения слушания в соответствии с подразделом (c).
(c) Лицо, затронутое приказом, имеет право запросить слушание для оспаривания приказа. Затронутое лицо должно запросить слушание не позднее 30-го дня после даты, когда это лицо получило распоряжение, требуемое Подразделом (b). Запрос на оспаривание приказа должен:
(1) быть в письменной форме;
(2) направить комиссару; и
(3) указать основания для запроса об отмене или изменении приказа.
(d) При получении требования о проведении слушания уполномоченный уведомляет о времени и месте слушания. Слушание проводится в соответствии с процедурами оспариваемого дела в соответствии с главой 2001 Правительственного кодекса. Слушание должно быть проведено не позднее 10-го дня после даты получения комиссаром запроса о слушании, если стороны не договорились о более поздней дате слушания. На слушании лицо, требующее слушания, имеет право указать причину, по которой приказ не должен быть подтвержден. После получения предложения о принятии решения от Управления административных слушаний штата относительно слушания комиссар должен полностью или частично подтвердить, изменить или отменить приказ.
(e) В ожидании слушания в соответствии с настоящим разделом приказ остается в силе, если комиссар не приостанавливает его действие.
Добавлено Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1162 (HB 2605), гл. 32, эфф. 1 сентября 2011 г.
сек. 415.0215. САНКЦИИ. (a) Подразделение может налагать санкции на любое лицо, деятельность которого регулируется подразделением в соответствии с настоящим подзаголовком.
(b) Только уполномоченный может наложить:
(1) санкцию, которая лишает лицо права заниматься практикой до разделения или права на получение вознаграждения в соответствии с этим подзаголовком на срок, превышающий 30 дней; или
(2) другая санкция, приостанавливающая действие более чем на 30 дней или отзывающая лицензию, свидетельство или разрешение, необходимые для осуществления деятельности в области компенсации работникам.
(c) Санкция, наложенная подразделением, является обязательной до рассмотрения апелляции.
Перенесено и переименовано из Трудового кодекса, раздел 402.072 Законами 2011 г., 82-й закон, Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 33, эфф. 1 сентября 2011 г.
сек. 415.023. СОВЕРШЕНИЕ НЕПРАВОМЕРНОГО ДЕЙСТВИЯ КАК ПРАКТИКА; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. (a) Лицо, совершившее административное правонарушение в соответствии с Разделом 415.001, 415.002, 415.003 или 415.0035, на практике подлежит применимому правилу, принятому в соответствии с Подпунктом (b), в дополнение к штрафу, начисленному за нарушение.
(b) Уполномоченный может принять правила, предусматривающие:
(1) снижение или отказ в оплате сборов;
(2) публичный или частный выговор комиссара;
(3) отстранение от практики до разделения;
(4) ограничение, приостановление или отзыв права на получение возмещения в соответствии с этим подзаголовком; или
(5) направление и петиция в соответствующий лицензирующий орган для принятия соответствующих дисциплинарных мер, включая ограничение, приостановление или отзыв лицензии лица.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1456, сек. 6.08, эфф. 17 июня 2001 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.276, эфф. 1 сентября 2005 г.
сек. 415.024. НАРУШЕНИЕ МИРОВОГО СОГЛАШЕНИЯ; АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАРУШЕНИЕ. Существенное и существенное нарушение мирового соглашения, устанавливающего план комплаенса, является административным правонарушением. При определении размера неустойки комиссионер учитывает общий объем требований, рассмотренных страховой компанией.
Добавлено Деяниями 1997 г., 75-я лег., гл. 1443, гл. 9, эфф. 1 сентября 1997 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.277, эфф. 1 сентября 2005 г.
сек. 415.025. ССЫЛКИ НА КЛАСС НАРУШЕНИЯ ИЛИ НАКАЗАНИЯ. Ссылка в настоящем кодексе или другом законе, либо в правилах бывшей Техасской комиссии по компенсации работникам или комиссара на конкретный вид нарушения, административного правонарушения или наказания должна толковаться как ссылка на административное наказание. Административный штраф не может превышать 25 000 долларов США в день за каждое происшествие. Каждый день несоблюдения составляет отдельное нарушение.
Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.278, эфф. 1 сентября 2005 г.
Внесены изменения:
Акты 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 34, эфф. 1 сентября 2011 г.
ПОДРАЗДЕЛ C. ПРОЦЕДУРЫ
Разд. 415.031. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАРУШЕНИИ. Любое лицо может ходатайствовать о возбуждении дела об административном правонарушении путем подачи письменного заявления в отделение.
Деяния 1993, 73-й лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.279, эфф. 1 сентября 2005 г.
сек. 415.032. УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАРУШЕНИИ; ОТКЛИК. (a) Если расследование подразделения показывает, что имело место административное правонарушение, подразделение уведомляет лицо, предположительно совершившее нарушение, в письменной форме о:
(1) обвинении;
(2) предлагаемая санкция;
(3) право согласия на обвинение и санкцию; и
(4) право требовать проведения слушания.
(b) Не позднее чем на 20-й день после даты получения уведомления обвиняемая сторона должна:
(1) перевести сумму санкции в подразделение или иным образом согласиться с наложенной санкцией; или
(2) подать в отдел письменный запрос о проведении слушания.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1993.
Изменено:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.280, эфф. 1 сентября 2005 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 34, эфф. 1 сентября 2011 г.
сек. 415.033. НЕ ОТВЕЧАТЬ. Если без уважительной причины обвиняемая сторона не отвечает в соответствии с требованиями Раздела 415.032, подразделение инициирует исполнительное производство.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.281, эфф. 1 сентября 2005 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 34, эфф. 1 сентября 2011 г.
сек. 415.034. ПРОЦЕДУРЫ СЛУШАНИЯ. По запросу обвиняемой стороны или уполномоченного Управление административных слушаний штата назначает слушание. Слушание проводится в порядке, предусмотренном для оспариваемого дела главой 2001 года Кодекса Правительства (Административно-процессуальный закон).
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменено Законами 1995 г., Закон 74, гл. 76, сек. 5,95(49), эфф. 1 сентября 1995 г.; Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 980, сек. 1.46, эфф. 1 сентября 1995 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.282, эфф. 1 сентября 2005 г.
Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1162 (HB 2605), гл. 34, эфф. 1 сентября 2011 г.
сек. 415.035. СУДЕБНЫЙ ОБЗОР. Решение в соответствии с разделом 415.034 подлежит судебному пересмотру в порядке, предусмотренном для судебного пересмотра в соответствии с главой 2001 Правительственного кодекса.
Акты 1993 г., 73-я лег., гл. 269, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменено Законами 1995 г., Закон 74, гл. 76, сек. 5,95(49), эфф. 1 сентября 1995 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 265 (HB 7), гл. 3.283, эфф. 1 сентября 2005 г.
Акты 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 140 (HB 1456), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.
сек. 415.036. СТАНДАРТ СУДЕБНОГО ПЕРЕСМОТРА ПРИКАЗА КОМИССА. Приказ уполномоченного подлежит судебному пересмотру в соответствии с правилом о существенных доказательствах.
Добавлено Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1162 (HB 2605), гл. 35, эфф. 1 сентября 2011 г.
Создание политики дисциплинарных мер на рабочем месте
- Дисциплинарные меры на рабочем месте — это любая реакция на проступки или нарушения правил на работе.
- Политика дисциплинарных мер определяет и стандартизирует процедуры реагирования на инциденты, нарушающие политику компании.
- Три основных типа политики дисциплинарных взысканий — это прогрессивная дисциплина, планы переподготовки и повышения эффективности (PIP) и переназначение или отстранение.
- Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, специалистов по кадрам и менеджеров, которые хотят узнать, что представляет собой политика дисциплинарных мер и как они могут создать политику для своей компании.
Хотя это неприятная тема, дисциплина на рабочем месте часто необходима. Компании нуждаются в политике дисциплинарных мер. Прежде чем приступить к самостоятельному внедрению политики такого типа, важно понять, что такое политика дисциплинарных мер, когда она может вам понадобиться и как разработать свою собственную.
Что такое политика дисциплинарных взысканий?
Политика дисциплинарных мер определяет и стандартизирует процедуры реагирования на инциденты, противоречащие политике компании. Хорошо написанная политика дисциплинарных мер четко определяет правила вашей компании и последствия их нарушения.
Что должна включать политика дисциплинарных взысканий?
Ваша политика дисциплинарных мер должна включать следующие шесть компонентов:
- Обзор политики: В этом разделе объясняются шаги, которые будут предприняты для устранения неправомерных действий сотрудников или их невыполнения.
- Заявление о приеме на работу по собственному желанию: В этой части политики говорится, что все сотрудники вашей компании работают по собственному желанию и могут быть уволены в любое время и по любой причине.
- Формы дисциплинарных взысканий и меры, которые будут приняты: В этом разделе ваша политика должна указывать каждый шаг, который будет предпринят для решения проблемы, а также форму или формы дисциплинарных мер, которые будут применяться. Четко сформулируйте, что будет включать каждый шаг, и причины, по которым проблема будет перенесена на следующий шаг. В этом разделе также должны быть четко указаны требования к менеджерам, такие как документирование каждого шага процесса и полное информирование сотрудников.
- Объяснение этапов дисциплинарного процесса и того, какие нарушения начинаются на каком этапе: Включите подробное описание каждого этапа и того, что может ожидать сотрудник, а также любые нарушения, которые не будут следовать этапам в хронологическом порядке. заказ. Например, проблемы с опозданием могут начаться на первом этапе, когда менеджер делает сотруднику устное предупреждение, а серьезные нарушения начнутся на третьем этапе, что может быть отстранением от работы.
«Включите формулировку о том, что политика является ориентиром, а не абсолютным правилом», — сказал Майкл Коулз, владелец The Coles Firm, Business News Daily. «Работодатели должны оставлять за собой право повышать или понижать дисциплинарные взыскания перед лицом отягчающих или смягчающих обстоятельств».
- Заявление о праве сотрудника на обжалование решения: Ваша политика должна включать заявление о том, что любой сотрудник, который считает, что с ним обращались несправедливо или ненадлежащим образом, может обжаловать дисциплинарные решения соответствующей стороне, например, отделу кадров. . Опишите, как сотрудники могут обжаловать решение.
- Заявления, предлагающие компании правовую защиту: Вам также следует включить правовую защиту для вашего бизнеса, поскольку есть несколько потенциальных юридических разветвлений, если вы не будете тщательно разрабатывать свою дисциплинарную политику.
Закон об уведомлении о корректировке и переподготовке работников (WARN), который применяется только к предприятиям со 100 и более сотрудниками, и Национальный закон о трудовых отношениях, который регулирует профсоюзы сотрудников, регулируют дисциплину и увольнение сотрудников. Во избежание юридических проблем ваша дисциплинарная политика должна:
- Включите заявление, защищающее ваше право увольнять сотрудников по своему желанию доказательства проблем с поведением сотрудников
Основные выводы: Политика дисциплинарных мер определяет и стандартизирует процедуры реагирования на инциденты, противоречащие политике компании.
Что такое дисциплинарное взыскание на рабочем месте?
Дисциплинарное взыскание на рабочем месте — это любая реакция на плохое поведение или нарушение правил на работе. Все правила рабочего места должны быть изложены в справочнике вашей компании. Дисциплинарные меры могут варьироваться от устного или письменного предупреждения до отстранения или даже увольнения, в зависимости от серьезности нарушения.
«Политика дисциплинарных мер — это основа того, как работодатель рассматривает различные нарушения со стороны сотрудников и как работодатель обычно реагирует на них», — сказал Коулз. «В нем подчеркивается, какие нарушения считаются более серьезными, чем другие, и описываются возможные дисциплинарные меры, с которыми может столкнуться сотрудник».
Почему важна дисциплинарная политика?
Дисциплинарная политика на рабочем месте предоставляет сотрудникам четкие указания относительно ожидаемого поведения и возможных последствий в случае нарушения правил. Дисциплинарная политика также:
- Защищает вас и вашу компанию от обвинений в незаконном увольнении
- Обеспечивает равное обращение со всеми сотрудниками в случае несоблюдения правил
- Описывает, как сотрудники могут сообщать о жалобах или инцидентах
- Устанавливает порядок действий в случае нарушения правил
- Выявляет непродуктивных или нарушающих порядок работников
- Улучшает работу сотрудников путем выявления плохого поведения
Какое поведение является дисциплинарным взысканием на работе?
Многие виды поведения могут потребовать дисциплинарных мер, поэтому вы должны указать все неприемлемое поведение в справочнике для сотрудников. Это помогает избежать путаницы и потенциальных юридических действий, которые может предпринять сотрудник, утверждающий, что его поведение не было прямо запрещено. Поведение, которое может потребовать дисциплинарных мер на работе, может включать:
- Failure to perform their job function
- Misconduct
- Harassment or violence towards co-workers
- Illegal behavior
- Dress code violations
- Inappropriate behavior with co-workers or customers
- Attendance issues
- Dishonesty
- Discrimination
Виды дисциплинарных взысканий
Работодатели могут применять три основных вида дисциплинарных взысканий: прогрессивные дисциплинарные взыскания, планы переподготовки и повышения эффективности (PIP) и перевод на другое место работы или отстранение от работы.
Прогрессивная дисциплина
Прогрессивная дисциплина является наиболее традиционной формой дисциплины на рабочем месте. Серьезность корректирующего действия повышается, если сотрудник не устраняет проблему. Это популярный подход, потому что он помогает оградить работодателей от судебных исков со стороны работника. Однако такой подход может работать не для каждого сотрудника. Вместо того, чтобы усиливать строгость последовательных дисциплинарных взысканий, возможно, вы захотите провести дополнительное обучение или реабилитационные элементы для улучшения ситуации. Шаги политики прогрессивной дисциплины следующие:
Устное предупреждение
Твердое и четкое устное предупреждение должно быть дано, когда сотрудник впервые нарушает правило. Объясните, почему поведение было неправильным, и выразите ожидание, что такое поведение больше не повторится.
«Опыт показывает, что наиболее эффективным дисциплинарным взысканием является устное предупреждение от высшего руководства», — сказал Рубен Йонатан, основатель и генеральный директор GetVoIP. «Это передает серьезность проблемы, и сотрудники склонны серьезно относиться к предупреждению начальника».
Письменное предупреждение
Письменный выговор или предупреждение более подробно. В нем описывается, в чем проблема, как ожидается, что сотрудник изменит свое поведение, чтобы решить проблему, и последствия, которые возникнут, если они этого не сделают. Предупреждение должно быть подписано их руководителем, свидетелем и сотрудником и храниться в личном деле сотрудника. Вы можете вынести несколько письменных предупреждений, прежде чем перейти к следующему этапу дисциплинарного процесса.
Последнее предупреждение
В этом предупреждении должно быть указано, сколько раз сотрудник был предупрежден, а также корректирующие действия, которые были или не были предприняты для улучшения поведения. В нем должно быть четко указано, что прекращение следует, если нет улучшения.
Отстранение/испытательный срок
Дисциплинарное отстранение или испытательный срок является последним шагом перед увольнением. Это дает сотруднику последний шанс улучшить свое поведение. На этом этапе вы можете внедрить проверки или измеримые цели, снизить заработную плату сотрудника или ввести более строгий контроль.
Завершение
Этот шаг выполняется, когда исчерпаны все остальные. Здесь вы встречаетесь лицом к лицу с сотрудником и просматриваете всю применимую документацию по проблеме, включая все предупреждения, учебные документы и заметки, и объясняете, что проблема не была устранена, и, следовательно, сотрудник находится под наблюдением. прекращено.
Планы обучения и повышения производительности
PIP и обучение представляют собой реабилитационные подходы, направленные на исправление проблемы с помощью проверок, измеримых целей и плана на случай, если сотрудник не достигает намеченных целей. Эта форма дисциплинарного взыскания также может закончиться увольнением.
«Лучшей дисциплинарной мерой может быть проведение встречи один на один с сотрудником для решения каждой проблемы на более личном уровне», — сказал Адиль Ашраф, руководитель отдела кадров MotionCue.
Переназначение или отстранение от должности
Это действие обычно используется в ответ на серьезные поведенческие проблемы или в случаях серьезного конфликта, когда сотрудник больше не может оставаться на своей должности, но увольнение не является подходящей реакцией. Переназначение работника — это реабилитационный подход, требующий переподготовки, а отстранение — карательный подход, требующий выполнения определенного условия перед восстановлением работника.
Ключевой вывод: Три основных типа дисциплинарной политики: прогрессивная дисциплина, переподготовка и планы PIP, а также переназначение или отстранение от должности.
Как разработать политику дисциплинарных мер
Прежде чем приступить к разработке политики дисциплинарных мер вашей компании, определите цель, которую вы хотите достичь с помощью этой политики. Вы хотите применить карательный или реабилитационный подход? Как вы можете сделать правила и последствия максимально понятными для ваших работников? После того, как вы получите ответы на эти вопросы, вам нужно будет выполнить шесть шагов для разработки политики дисциплинарных мер:
- Проконсультируйтесь с отделом кадров.
Если у вас есть отдел кадров, он может оказаться ценным ресурсом, помогающим вам разработать комплексную политику. HR также может помочь в сборе документации и рассмотрении любых апелляций. Если у вас нет собственного отдела кадров, вы можете использовать программное обеспечение для управления эффективностью, которое является бюджетным вариантом, который помогает документировать поведение сотрудников и управлять отзывами сотрудников.
- Проконсультируйтесь с юристом. Попросите юриста пересмотреть или помочь разработать вашу дисциплинарную политику, чтобы убедиться, что вы не упустите ничего важного, что может иметь негативные юридические последствия для вашей компании в будущем. «Адвокат поможет вам сформулировать политику, которая будет надежной и не оставит лазейки для ответственности», — сказал Йонатан. «Если у вас нет юриста компании, вы можете нанять его, чтобы он помог вам сформулировать политику».
- Включите все политики и правила компании.
Здесь не место быть кратким — включите все свои политики и правила, чтобы сотрудникам было ясно, что от них ожидается. Опишите каждое правило как можно подробнее, чтобы не оставалось места для интерпретаций.
- Опишите метод и этапы дисциплинарного воздействия. Опять же, включите как можно больше подробностей о том, какие шаги будут предприняты во время дисциплинарного взыскания и какие типы нарушений относятся к какому этапу дисциплинарного процесса.
- Включите процесс документирования. Опишите, как дисциплинарный процесс будет документироваться на каждом этапе, и укажите ожидания как для руководителей, так и для сотрудников.
- Опишите процесс расторжения. Если дисциплинарная процедура приводит к увольнению, в политике должно быть четко указано, как будет осуществляться увольнение и чего может ожидать сотрудник.