Трудовой кодекс статья 180: ТК РФ Статья 180. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 180. ТК РФ в последней редакции 2020 года

• Трудовой кодекс

  • Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА
  • Раздел III. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
  • Раздел IV. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
  • Раздел V. ВРЕМЯ ОТДЫХА
  • Раздел VI. ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
  • Раздел VII. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ
  • Раздел VIII. ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА
  • Раздел X. ОХРАНА ТРУДА
  • Раздел XI. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
  • Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
  • Раздел XIII. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ И СВОБОД. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА
  • Раздел XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Комментарии по трудовому праву

    • Судебная практика по трудовому праву

      • Важные документы

      • Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 27.12.2018)

        О специальной оценке условий труда

      • Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 25.12.2018)

        О минимальном размере оплаты труда

      • Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 16.10.2019)

        Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации

      • Федеральный закон от 04. 12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 02.08.2019)

        О физической культуре и спорте в Российской Федерации

      • Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

        Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации

      • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

        Об образовании в Российской Федерации

      • Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

        О противодействии коррупции

      • Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

        О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения

      • Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

        О пожарной безопасности

      • Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 18.07.2019)

        О социальной защите инвалидов в Российской Федерации

      • Федеральный закон от 21. 11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.05.2019)

        Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации

      • Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ (ред. от 01.04.2019)

        О прожиточном минимуме в Российской Федерации

      • Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019)

        О государственной гражданской службе Российской Федерации

      • Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 27.12.2018)

        О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации

      • Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 29.05.2019)

        О воинской обязанности и военной службе (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019)

      • Примеры материальной ответственности работника

        В каких случаях работник должен денег работодателю, амнистия работника за ущерб нанесенный предприятию, смягчающие обстоятельства

      • Все о заработной плате: Сроки, порядок, формы и место выдачи зарплаты

        Правила выдачи, исчисление сумм аванса и зарплаты, выдача зарплаты товаром, начисление заработной платы при увольнении

      • Полная материальная ответственность работника

        Привлечение работника к материальной ответственности, понятие бригадной ответственности, возмещение ущерба работником

      • Особенности дистанционной работы

        Какая работа называется дистанционной, преимущества и недостатки дистанционной работы, особенности оформления трудового договора при дистанционной работе

      • Трудовой договор на неполный рабочий день

        Неполный рабочий день — нормативная база, в каких случаях оформляется неполный рабочий день, как составить трудовой договор на полставки/неполный рабочий день

      • Заполнение трудовой книжки при увольнении

        Увольнение по собственному желанию, увольнение по соглашению сторон, как оформляется смерть работника, отказ от перевода

      • Как защититься от неправомерного увольнения

        Причины увольнения с работы, типичные конфликты возникающие у сторон трудовых отношений, соблюдение правильности процедуры увольнения сотрудников

      • Прием на работу. Испытания для соискателя.

        Собеседование при приеме на работу, тестирование при приеме на работу, испытательный срок при приеме на работу, медосмотр при приеме на работу, оформление приема на работу

      • Отпуск за свой счет или без сохранения заработной платы. Комментарий к ст. 128 ТК РФ

        В каких случаях работодатель обязан предоставить отпуск за свой счет, как оформляется отпуск без сохранения заработной платы, отпуск за свой счет по инициативе работодателя, какие последствия и риски несет отпуск за свой счет для работника

      • Ненормированный рабочий день: что это значит? Ищем ответ в Трудовом кодексе.

        Сколько часов может длиться ненормированный рабочий день, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день, предусмотрена ли доплата за ненормированный рабочий день, сверхурочная работа и ненормированный рабочий день — отличия

      • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

        Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

      • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

        При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

      • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

        Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

      • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

        В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

      • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

        В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

      • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

        В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

      • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

        Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

      • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

        При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 — 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

      • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

        6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

      • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

        В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя — РАО.

      При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса.

      О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

      Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.

      При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации принимает необходимые меры, предусмотренные настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашением.

      • Статья 179. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников
      • Статья 181. Гарантии руководителю организации, его заместителям и главному бухгалтеру при расторжении трудового договора в связи со сменой собственник

      Статья 180 ТК РФ с комментариями

      Полный текст ст. 180 ТК РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2021 год. Консультации юристов по статье 180 ТК РФ.

      При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса .
      О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения .

      Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении .

      При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации принимает необходимые меры, предусмотренные настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашением .

      Комментарий к статье 180 ТК РФ

      1. Проводя мероприятия по сокращению численности или штата работников, работодатель (организация, индивидуальный предприниматель) обязан предложить работнику другую имеющуюся работу.

      Данное правило корреспондирует с ч.3 ст. 81 ТК РФ, согласно которой увольнение по данному основанию допускается только в том случае, если обнаружилась невозможность перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу. Это может быть как вакантная должность или работа, так и вакантная нижестоящая должность или нижеоплачиваемая работа, соответствующая квалификации работника, которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При решении вопроса о переводе работника на другую работу необходимо также учитывать реальную возможность работника выполнять предлагаемую ему работу с учетом его образования, квалификации, опыта работы (п.29 постановления Пленума ВС РФ о применении судами ТК РФ).

      О наличии такой вакансии работодатель должен уведомить работника. При этом работодатель не обязан предлагать работнику абсолютно все имеющиеся у него вакансии, не соответствующие указанным выше критериям. Равным образом, трудовое законодательство не предусматривает обязанность работодателя, принявшего решение о сокращении штатов, направить работника на переобучение для последующего замещения вакантных должностей, не соответствующих квалификации работника (см. апелляционное определение Московского городского суда от 12 декабря 2012 года по делу N 11-27662).

      Работодатель должен предложить работнику отвечающие указанным требованиям вакансии, которые имеются у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, только если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

      Так, в апелляционном определении Московского городского суда от 24 декабря 2012 года по делу N 11-25754 указывается, что, поскольку такие условия в коллективном договоре, соглашении или в трудовом договоре сторон отсутствуют, работодатель вправе не предлагать работнику вакансии в другой местности (даже если они имелись).

      В отношении государственных гражданских служащих ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусмотрены особые гарантии. В соответствии с ч.1 ст. 31 указанного закона при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом:
      — уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки;
      — уровня его профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования соответствующего направлению деятельности по данной должности гражданской службы.

      В развитие указанных положений постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 года N 822 утверждены Правила предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах.

      2. О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности (штата) работники должны быть предупреждены работодателем не менее чем за два месяца до предстоящего увольнения. Таким образом, предупреждение работника с указанием даты предполагаемого сокращения может состояться, например, за три, четыре месяца.

      Предупреждение производится в отношении работника персонально, под его личную роспись. Как правило, работодатель предъявляет работнику индивидуальное письмо-предупреждение, на втором экземпляре которого проставляется дата фактического предупреждения работника и его подпись.

      При отсутствии работника на работе (например, в связи с длительным отпуском) целесообразно направить ему предупреждение заказным письмом с уведомлением о вручении. От даты получения предупреждения работником пойдет отсчет двухмесячного срока, по истечении которого работодатель вправе вынести приказ об увольнении работника по п.1 ч.2 ст. 81 ТК РФ.

      В целом, работодателю следует иметь в виду, что в соответствии с разъяснениями, данными в п.29 постановления Пленума ВС РФ о применении судами ТК РФ, расторжение трудового договора с работником по данному основанию возможно только при условии, что он не имел преимущественного права на оставление на работе и был в установленном порядке предупрежден о предстоящем увольнении.

      3. Работодатель с письменного согласия работника вправе расторгнуть с ним трудовой договор до истечения двухмесячного срока. При этом условие об обязательности официального предупреждения работника о предстоящем сокращении, даже при наличии такой договоренности, остается в силе.

      В этом случае работодатель обязан выплатить работнику дополнительную компенсацию в размере его среднего заработка, который исчисляется пропорционально тому времени, которое осталось до истечения срока, указанного в предупреждении об увольнении.

      Нужно подчеркнуть, что такой вариант возможен только при взаимном согласии работника и работодателя.

      Согласно разъяснениям, данным в Обзоре законодательства и судебной практики ВС РФ за первый квартал 2007 года, утвержденном постановлением Президиума ВС РФ от 30 мая 2007 года (вопрос 18), гарантия, установленная ст. 180 ТК РФ в части выплаты дополнительной денежной компенсации, распространяется также и на государственного служащего, подлежащего увольнению с гражданской службы в связи с сокращением замещаемой им должности.

      4. Для принятия решения о сокращении численности (штата) применительно к работникам, которые являются членами профсоюза, предусмотрен ряд особенностей.

      Согласно ст. 373 ТК РФ при принятии решения о возможном расторжении трудового договора с такими работниками по п. 2 ч.1 ст. 81 ТК РФ работодатель обязан направить в выборный орган первичной профсоюзной организации соответствующий проект приказа и копии документов, которые являются основанием для принятия указанного решения. Указанный орган в семидневный срок излагает работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме.

      Также в соответствии со ст. 374 ТК РФ увольнение по данному основанию руководителей (их заместителей) выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций структурных подразделений организаций (не ниже цеховых и приравненных к ним), которые не освобождены от основной работы, допускается помимо общего порядка увольнения только с предварительного согласия соответствующего вышестоящего выборного профсоюзного органа. Это же относится к случаям расторжения трудового договора по п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ с руководителем выборного органа первичной профсоюзной организации и его заместителями в течение двух лет после окончания срока их полномочий.

      Предусмотренная ст. ст. 373, 374 ТК РФ процедура увольнения работников из указанных категорий является обязательной для работодателя. Так, согласно апелляционному определению Кемеровского областного суда от 5 сентября 2012 года по делу N 33-8392 был удовлетворен иск о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда и расходов на оплату услуг представителя, поскольку вопрос о преимущественном праве на оставление на работе в отношении работника был решен без учета мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

      Также ст. 82 ТК РФ содержит условие, которое подлежит применению независимо от того, являются ли работники, подлежащие увольнению по п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ, членами профсоюза. В любом случае при принятии решения о сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров с работниками по данному основанию работодатель должен в письменной форме сообщить об этом выборному органу первичной профсоюзной организации (если такой имеется на предприятии) не позднее чем за два месяца до начала проведения мероприятий, связанных с сокращением.

      В случае, когда такое решение работодателя о сокращении численности (штата) работников может привести к массовому увольнению работников, — сообщение производится не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. Критерии массового увольнения при сокращении численности или штата работников предприятия определены п.»б» ч.1 Положения об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 февраля 1993 года N 99 «Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения».

      Также согласно ч.2 ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в РФ» при принятии решения о сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий в письменной форме должны сообщить об этом в органы службы занятости. В таком сообщении работодатель указывает должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника. В случае если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, работодатель сообщает об этом в органы службы занятости не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

      Другой комментарий к ст. 180 ТК РФ

      1. При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность), соответствующую квалификации работника.

      Под работой, соответствующей квалификации работника, следует понимать любую другую работу, которую работник способен выполнять в силу имеющейся у него фактической квалификации, включая работу низшей квалификации по сравнению с той, которую выполнял работник ранее.

      На практике работодатель предъявляет работнику список имеющихся у него вакансий одновременно с предупреждением о предстоящем увольнении.

      Расторжение трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников организации возможно лишь при условии, если у работодателя отсутствует работа, которая бы соответствовала квалификации работника либо если работник отказался от перевода на другую работу. При этом предлагать вакансии, имеющиеся у работодателя в других местностях, работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашением, трудовым договором (см. ст. 81 ТК и комментарий к ней).

      2. Работодатель имеет право с письменного согласия работника расторгнуть с ним трудовой договор без предупреждения об увольнении за два месяца с одновременной выплатой дополнительной компенсации в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшегося до истечения срока предупреждения об увольнении.

      Письменное согласие работника на расторжение трудового договора без отработки установленного двухмесячного срока может быть выражено посредством ознакомления под расписку с соответствующим приказом работодателя либо отдельного письменного документа (заявления работника), в котором он выражает свое согласие на увольнение без отработки указанного срока.

      Наряду с обязанностью предупреждения о предстоящем увольнении работника на работодателя возлагается обязанность заблаговременно предупредить об увольнении соответствующие профсоюзные и государственные органы (см. ст. ст. 81, 82 ТК и комментарии к ним).

      3. Правила, устанавливаемые ст. 180 ТК, распространяются лишь на случаи сокращения численности или штата работников организации, а также ликвидации работодателя — юридического лица. Гарантии и компенсации работникам при прекращении деятельности работодателя — физического лица, а также при сокращении численности или штата занятых у него работников устанавливаются в порядке индивидуально-договорного или коллективно-договорного регулирования.

      Консультации и комментарии юристов по ст 180 ТК РФ

      Если у вас остались вопросы по статье 180 ТК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

      Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

      Краткое изложение основных законов Министерства труда

      • Заработная плата и рабочее время
      • Безопасность и здоровье на рабочем месте
      • Компенсация работникам
      • Безопасность сотрудников
      • Союзы и их члены
      • Защита сотрудников
      • Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах
      • Закон о защите сотрудников с помощью детектора лжи
      • Наложение ареста на заработную плату
      • Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни
      • Предпочтение ветеранов
      • Государственные контракты, гранты или финансовая помощь
      • Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие
      • Безопасность и охрана труда в шахтах
      • Строительство
      • Транспорт
      • Закрытие и увольнения заводов
      • Плакаты

      Министерство труда США (DOL) управляет и обеспечивает соблюдение более 180 федеральных законов. Эти мандаты и правила, которые их реализуют, охватывают многие виды деятельности на рабочем месте для примерно 150 миллионов работников и 10 миллионов рабочих мест.

      Ниже приводится краткое описание многих основных законодательных актов DOL, наиболее часто применимых к предприятиям, соискателям работы, рабочим, пенсионерам, подрядчикам и получателям грантов. Это краткое изложение предназначено для ознакомления с основными законами о труде, а не для подробного изложения. Для получения достоверной информации и ссылок на более полные описания этих законов вам следует ознакомиться с самими законами и положениями.

      Заработная плата и рабочее время

      Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает стандарты заработной платы и оплаты сверхурочных, которые затрагивают большинство частных и государственных служащих. Закон находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени. Он требует, чтобы работодатели платили застрахованным работникам, которые в противном случае не освобождаются от уплаты как минимум федеральной минимальной заработной платы и оплаты сверхурочных в полуторакратном размере обычной ставки заработной платы. Для несельскохозяйственных операций он ограничивает количество часов, в течение которых дети в возрасте до 16 лет могут работать, и запрещает использование детей в возрасте до 18 лет на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Что касается сельскохозяйственных работ, он запрещает использование детей в возрасте до 16 лет в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными.

      Отдел заработной платы и рабочего времени также обеспечивает соблюдение положений трудовых стандартов Закона об иммиграции и гражданстве, которые применяются к иностранцам, имеющим разрешение на работу в США по определенным программам неиммиграционных виз (H-1B, H-1B1, H-1C, h3A).


      Безопасность и гигиена труда

      Закон о безопасности и гигиене труда (OSH) находится в ведении Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA). Условия безопасности и гигиены труда в большинстве частных предприятий регулируются OSHA или государственными программами, утвержденными OSHA, которые также охватывают работодателей государственного сектора. Работодатели, подпадающие под действие Закона об охране труда, должны соблюдать правила OSHA, а также стандарты безопасности и гигиены труда. В соответствии с Законом об охране труда работодатели также несут общую обязанность обеспечивать своих сотрудников работой и рабочим местом, свободными от общепризнанных серьезных опасностей. OSHA обеспечивает соблюдение закона посредством инспекций и расследований на рабочих местах. Также доступны помощь в соблюдении требований и другие совместные программы.


      Компенсация работникам

      Если вы работали на частную компанию или правительство штата, вам следует обратиться в программу компенсации работникам штата, в котором вы жили или работали. Управление программ компенсации работникам Министерства труда США не участвует в управлении или надзоре за государственными программами компенсации работникам.

      Закон о компенсациях портовым и портовым рабочим, администрируемый Управлением компенсационных программ (OWCP), предусматривает компенсацию и медицинское обслуживание некоторым морским служащим (включая портовых рабочих или других лиц, занятых в портовых операциях, а также любых портовых рабочих, включая судоремонтника, судостроителя и судоломщика), а также квалифицированным иждивенцам таких сотрудников, которые стали инвалидами или умерли в результате травм, полученных в судоходных водах Соединенных Штатов или в прилегающих районах, обычно используемых при погрузке, разгрузке, ремонте или строительство судна.

      Закон о программе компенсаций работникам энергетики в связи с профессиональными заболеваниями представляет собой компенсационную программу, предусматривающую единовременную выплату в размере 150 000 долларов США и предполагаемые медицинские льготы сотрудникам (или некоторым из их оставшихся в живых) Министерства энергетики и его подрядчиков и субподрядчиков в результате рак, вызванный воздействием радиации, или определенные заболевания, вызванные воздействием бериллия или кремнезема, возникшие при исполнении служебных обязанностей, а также для выплаты единовременной суммы в размере 50 000 долларов США и предполагаемых медицинских пособий лицам (или некоторым из их оставшихся в живых), определенных Министерством юстиции, чтобы иметь право на компенсацию в качестве рабочих, занимающихся ураном, в соответствии с разделом 5 Закона о компенсации за радиационное облучение.

      Закон о компенсации федеральным служащим (FECA), 5 U.S.C. 8101 et seq., устанавливает всеобъемлющую и эксклюзивную программу компенсации работникам, которая выплачивает компенсацию за инвалидность или смерть федерального служащего в результате травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей. FECA, находящаяся в ведении OWCP, предоставляет пособия для компенсации потери заработной платы при полной или частичной нетрудоспособности, выплаты по графику за постоянную потерю или потерю возможности использования определенных членов тела, связанные с этим медицинские расходы и профессиональную реабилитацию.

      Закон о пособиях по лечению черных легких предусматривает ежемесячные денежные выплаты и медицинские льготы шахтерам, полностью утратившим трудоспособность из-за пневмокониоза («болезни черных легких»), возникшей в результате их работы на угольных шахтах страны. Закон также предусматривает ежемесячные пособия оставшимся в живых умершего шахтера, если смерть шахтера наступила из-за черной болезни легких.


      Гарантия пособий работникам

      Закон о гарантиях пенсионных доходов работников (ERISA) регулирует деятельность работодателей, которые предлагают пенсионные планы или программы социального обеспечения для своих сотрудников. Раздел I ERISA находится в ведении Управления по обеспечению льгот для сотрудников (EBSA) и налагает широкий спектр фидуциарных требований, требований к раскрытию информации и отчетности на доверенных лиц планов пенсионных и социальных пособий, а также на других лиц, имеющих дело с этими планами. Эти положения вытесняют многие аналогичные законы штатов. В соответствии с Разделом IV некоторые работодатели и администраторы планов должны финансировать систему страхования для защиты определенных видов пенсионных пособий, при этом страховые взносы выплачиваются в Корпорацию гарантирования пенсионных пособий федерального правительства. EBSA также выполняет требования к отчетности для продолжения предоставления медицинских услуг в соответствии с Законом о всеобъемлющем сводном бюджетном регулировании от 19 года.85 (COBRA) и требования к переносимости медицинских услуг для групповых планов в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA).


      Профсоюзы и их члены

      Закон об отчетности и раскрытии информации профсоюзами от 1959 г. (также известный как Закон Ландрама-Гриффина) регулирует отношения между профсоюзом и его членами. Он защищает профсоюзные фонды и продвигает профсоюзную демократию, требуя от профсоюзных организаций представлять ежегодные финансовые отчеты, требуя от профсоюзных должностных лиц, работодателей и консультантов по вопросам труда представлять отчеты об определенных методах трудовых отношений, а также устанавливая стандарты для избрания членов профсоюза. Закон находится в ведении Управления стандартов труда и управления.


      Защита сотрудников

      Большинство законов о труде и общественной безопасности, а также многие законы об охране окружающей среды предусматривают защиту осведомителей для сотрудников, которые жалуются на нарушения закона их работодателями. Средства правовой защиты могут включать восстановление на работе и выплату задолженности по заработной плате. OSHA обеспечивает защиту осведомителей в большинстве законов.


      Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах

      Некоторые лица, служащие в вооруженных силах, имеют право на повторное трудоустройство у того работодателя, у которого они были, когда они поступили на службу. Сюда входят призванные из резерва или Национальной гвардии. Эти права находятся в ведении Службы занятости и обучения ветеранов.


      Закон о защите сотрудников с помощью полиграфа

      Этот закон запрещает большинству работодателей использовать детекторы лжи в отношении сотрудников, но разрешает проверку на детекторе лжи только в ограниченных случаях. Он находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени.


      Наложение ареста на заработную плату

      Наложение ареста на заработную плату работников регулируется Законом о защите потребительских кредитов, который находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени.


      Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни

      Управляемый Отделом заработной платы и рабочего времени Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) требует, чтобы работодатели, насчитывающие 50 или более сотрудников, предоставляли до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места соответствующим работникам в связи с рождением или усыновлением ребенка или за тяжелую болезнь работника или супруга, ребенка или родителя.


      Veterans’ Preference

      Ветераны и другие лица, имеющие на это право, имеют особые права на работу в федеральном правительстве. Им предоставляется преимущество при первоначальном найме и защита при сокращении штата. Заявления о нарушении этих прав расследуются Службой занятости и обучения ветеранов.


      Государственные контракты, гранты или финансовая помощь

      На получателей государственных контрактов, грантов или финансовой помощи распространяются стандарты заработной платы, рабочего времени, льгот и стандартов безопасности и здоровья в соответствии с:

      • Закон Дэвиса-Бэкона, который требует оплаты преобладающей заработной платы и льгот для сотрудников подрядчиков, участвующих в строительных проектах федерального правительства;
      • Закон Макнамара-О’Хара о контрактах на оказание услуг, который устанавливает ставки заработной платы и другие нормы труда для сотрудников подрядчиков, оказывающих услуги федеральному правительству; и
      • Закон Уолша-Хили о государственных контрактах, который требует выплаты минимальной заработной платы и других трудовых норм подрядчиками, поставляющими материалы и поставки федеральному правительству.

      Администрирование и обеспечение соблюдения этих законов находятся в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени. Управление программ соблюдения федеральных контрактов управляет и обеспечивает соблюдение трех федеральных законов о гражданских правах, основанных на контрактах, которые требуют, чтобы большинство федеральных подрядчиков и субподрядчиков, а также строительных подрядчиков, получающих федеральную помощь, предоставляли равные возможности трудоустройства. Канцелярия помощника секретаря по административным вопросам и управлению Центр гражданских прав администрирует и обеспечивает соблюдение нескольких законов о гражданских правах, основанных на федеральной помощи, требующих от получателей федеральной финансовой помощи от Министерства труда предоставления равных возможностей.


      Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие

      Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих регулирует найм и трудоустройство сельскохозяйственных работодателей, подрядчиков на сельскохозяйственных работах и ​​ассоциаций, использующих мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих. Закон предписывает защиту заработной платы, стандарты безопасности жилья и транспорта, требования к регистрации подрядчиков, занятых на сельскохозяйственных работах, и требования к раскрытию информации. Отдел заработной платы и рабочего времени применяет этот закон.

      Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) освобождает сельскохозяйственных рабочих от надбавок за сверхурочную работу, но требует выплаты минимальной заработной платы работникам, занятым на крупных фермах (фермах, на которых занято более семи человек, занятых полный рабочий день). положения о труде, которые применяются к занятости в сельском хозяйстве; детям до 16 лет запрещается работать в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Дети, занятые на фермах своих семей, освобождаются от этих правил. Отдел заработной платы и рабочего времени применяет этот закон. OSHA также имеет специальные стандарты безопасности и гигиены труда, которые могут применяться к сельскохозяйственным работам.

      Закон об иммиграции и гражданстве требует, чтобы работодатели, желающие нанять иностранных временных работников по визам H-2A, должны получить трудовую справку от Управления по трудоустройству и обучению, удостоверяющую отсутствие достаточного количества способных, желающих и квалифицированных работников из США, доступных для выполнения работа. Защита трудовых норм программы H-2A обеспечивается Отделом заработной платы и рабочего времени.


      Безопасность и охрана труда в шахтах

      Федеральный закон о безопасности и гигиене труда в шахтах от 19 г.77 (Закон о шахтах) распространяется на всех людей, работающих на руднике. Администрация шахтной безопасности и здравоохранения (MSHA) применяет этот закон.

      Закон о шахтах возлагает на операторов шахт ответственность за безопасность и здоровье горняков; предусматривает установление обязательных стандартов безопасности и гигиены труда, устанавливает требования к обучению горняков; предписывает штрафы за нарушения; и позволяет инспекторам закрывать опасные шахты. Стандарты безопасности и охраны здоровья касаются многочисленных опасностей, включая падение с крыши, горючие и взрывоопасные газы, пожар, электричество, опрокидывание и техническое обслуживание оборудования, переносимые по воздуху загрязняющие вещества, шум и вдыхаемую пыль. MSHA обеспечивает соблюдение требований безопасности и гигиены труда примерно на 13 000 шахт, расследует несчастные случаи на шахтах и ​​предлагает обучение операторов шахт, техническую помощь и помощь в соблюдении требований.


      Строительство

      Несколько агентств управляют программами, относящимися исключительно к строительной отрасли. OSHA имеет стандарты безопасности и гигиены труда для строительства; Отдел заработной платы и рабочего времени в соответствии с законами Дэвиса-Бэкона и связанными с ними законами требует выплаты преобладающей заработной платы и пособий; Управление программ соблюдения федеральных контрактов обеспечивает соблюдение Исполнительного указа 11246, который требует, чтобы федеральные строительные подрядчики и субподрядчики, а также строительные подрядчики, получающие помощь из федерального бюджета, предоставляли равные возможности для трудоустройства; Раздел Закона Коупленда о борьбе с откатами запрещает федеральному подрядчику побуждать любого сотрудника жертвовать какой-либо частью требуемой компенсации.


      Транспорт

      Большинство законов о труде, регулирующих транспортную отрасль, находятся в ведении агентств, не входящих в Министерство труда. Тем не менее, стандарты безопасности и гигиены труда в портовой и морской индустрии издаются и соблюдаются OSHA. Закон о компенсациях работникам дальнего плавания и портовых работ требует от работодателей гарантировать, что компенсация работникам финансируется и доступна для имеющих на это право сотрудников. Кроме того, права работников в сфере общественного транспорта защищаются, когда федеральные средства используются для приобретения, улучшения или эксплуатации системы общественного транспорта. В соответствии с Федеральным законом о транспорте Министерство труда отвечает за утверждение мер по защите сотрудников, прежде чем Министерство транспорта сможет выделить средства грантополучателям.


      Закрытие и увольнения заводов

      На такие случаи может распространяться Закон об уведомлении о переподготовке и переподготовке работников (WARN). WARN предлагает сотрудникам раннее предупреждение о предстоящих увольнениях или закрытии заводов. Управление по трудоустройству и обучению (ETA) предоставляет общественности информацию о WARN, хотя ни ETA, ни Министерство труда не несут административной ответственности за закон, соблюдение которого обеспечивается посредством частных исков в федеральных судах.


      Плакаты

      Некоторые законодательные акты и постановления, применяемые Министерством труда США, требуют, чтобы уведомления предоставлялись сотрудникам и/или вывешивались на рабочем месте. DOL предоставляет бесплатные электронные и печатные копии этих необходимых плакатов.

      Помощник по плакатам elaws можно использовать для определения того, какие плакаты работодатели должны размещать на своих рабочих местах. Плакаты, доступные на английском и других языках, можно загрузить и распечатать непосредственно с Advisor. Если вы уже знаете, какой плакат (плакаты) вы должны показать, см. ниже, чтобы загрузить и распечатать соответствующий плакат (плакаты) бесплатно.

      Артикул 180 | Уголовное право | Подкуп государственных служащих

      • ABC
      • CPL
      • Уголовный
      • ВТЛ
      • Карта сайта

      Уголовное право

      Сборник Уголовного кодекса штата Нью-Йорк и связанных с ним законов

      • Справка
      • Поиск ABC
      • Поиск CPL
      • Штраф за обыск
      • Поиск ВТЛ
      • Искать ВСЕ

      Часто задаваемые вопросы и советы по поиску на сайте.

      При поиске по номеру статьи НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ такие термины, как ‘abc’, cpl’, ‘pl’, ‘уголовный’, ‘vtl’, ‘att’, попытка’, ‘статья’, ‘степень’, ‘раздел ‘, ‘sec’ или включите ‘-‘ в поисковую фразу. Просто введите номер. Для достижения наилучших результатов НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ номера подразделов, буквы или аббревиатуры.

      Уголовное право обыска

      Статья 180 — Уголовный закон штата Нью-Йорк

      ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, НЕ СВЯЗАННОЕ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

      Раздел Преступление Класс
      180,00 Коммерческий подкуп второй степени. А МИСД
      180,03 Коммерческий подкуп первой степени. E ТРЕБОВАНИЕ
      180,05 Получение коммерческой взятки второй степени. А МИСД
      180,08 Получение коммерческой взятки первой степени. E ТРЕБОВАНИЕ
      180.10 Подкуп должностного лица по труду; определение термина.  
      180,15 Подкуп чиновника труда. D ТРЕБОВАНИЕ
      180,20 Подкуп чиновника по труду; защита.  
      180,25 Получение взятки должностным лицом по труду. D ТРЕБОВАНИЕ
      180,30 Получение взятки должностным лицом по труду; нет защиты.  
      180,35 Взяточничество и мошенничество в спорте; определения терминов.  
      180,40 Спортивный подкуп. D ТРЕБОВАНИЕ
      180,45 Получение спортивной взятки. E ТРЕБОВАНИЕ
      180,50 Фальсификация спортивного соревнования второй степени. А МИСД
      180,51 Фальсификация спортивного соревнования первой степени. E ТРЕБОВАНИЕ
      180,52 Нарушение целостности системы тотализатора ставок второй степени. E ТРЕБОВАНИЕ
      180,53 Нарушение целостности системы тотализатора ставок первой степени. D ТРЕБОВАНИЕ
      180,54 Аренда строжки; определение термина.  
      180,55 Аренда раздолбайство в третьей степени. Б МИСД
      180,56 Прокат раздолбайство во второй степени. А МИСД
      180,57 Аренда раздолбайство в первой степени. E ТРЕБОВАНИЕ

       S 180,00 Коммерческий подкуп второй степени.
       Лицо виновно в коммерческом подкупе второй степени, когда оно
      предоставляет, предлагает или соглашается предоставить какую-либо выгоду любому сотруднику,
      агентом или доверенным лицом без согласия работодателя последнего или
      принципала с намерением повлиять на его поведение в отношении его
      дела работодателя или доверителя.
       Коммерческий подкуп второй степени является правонарушением класса А.  S 180.03 Коммерческий подкуп первой степени.
       Лицо виновно в коммерческом подкупе первой степени, когда оно
      предоставляет, предлагает или соглашается предоставить какую-либо выгоду любому сотруднику,
      агентом или доверенным лицом без согласия работодателя последнего или
      принципала с намерением повлиять на его поведение в отношении его
      делами работодателя или доверителя, и когда стоимость пособия
      предоставлено, предложено или согласовано предоставлено, превышает одну тысячу
      долларов и наносит экономический ущерб работодателю или принципалу в
      сумма, превышающая двести пятьдесят долларов. Коммерческий подкуп первой степени является тяжким преступлением класса Е.  S 180.05 Получение коммерческой взятки второй степени.
       Сотрудник, агент или доверенное лицо виновны в коммерческой взятке
      получение во второй степени, когда без согласия своего работодателя
      или принципала, он требует, принимает или соглашается принять какую-либо выгоду от
      другому лицу по соглашению или пониманию того, что такая выгода будет
      влиять на его поведение в отношении его работодателя или принципала
      дела.
       Получение коммерческой взятки второй степени является правонарушением класса А.  S 180.08 Получение коммерческой взятки первой степени.
       Сотрудник, агент или доверенное лицо виновны в коммерческой взятке
      получение в первой степени, когда без согласия своего работодателя
      или принципала, он требует, принимает или соглашается принять какую-либо выгоду от
      другому лицу по соглашению или пониманию того, что такая выгода будет
      влиять на его поведение в отношении его работодателя или принципала
      дел, и когда стоимость запрошенной, принятой или согласованной выгоды
      к принятию превышает одну тысячу долларов и наносит экономический ущерб
      работодатель или принципал в размере, превышающем двести пятьдесят
      долларов. Получение коммерческой взятки первой степени является тяжким преступлением класса Е.  S 180.10 Подкуп должностного лица по труду; определение термина.
       В настоящей статье термин «трудовое должностное лицо» означает любого должным образом назначенного
      представитель профсоюзной организации или любой должным образом назначенный попечитель или
      представитель трастового фонда благосостояния сотрудников.  S 180.15 Подкуп должностного лица по труду.
       Лицо виновно в даче взятки должностному лицу по вопросам труда, когда с намерением
      оказывать влияние на должностное лицо по вопросам труда в отношении любых его действий, решений или
      обязанности в качестве должностного лица по труду, которые он возлагает, или предлагает, или соглашается
      возложить на него какую-либо выгоду.
       Дача взятки должностному лицу по трудовым спорам является уголовным преступлением класса D.  S 180.20 Подкуп должностного лица по труду; защита.
       В любом судебном преследовании за подкуп должностного лица по труду защита является
      ответчик предоставил или согласился предоставить выгоду, связанную с
      должностное лицо по труду в результате поведения последнего, составляющего
      хищение, совершенное путем вымогательства, или покушение на
      же, либо принуждение, либо попытка совершения принуждения. S 180.25 Получение взятки должностным лицом по труду.
       Должностное лицо труда виновно в получении взятки должностным лицом труда, когда
      он просит, принимает или соглашается принять какую-либо выгоду от другого лица
      по соглашению или пониманию того, что такая выгода повлияет на него
      в отношении любых его действий, решений или обязанностей в качестве такого трудового
      официальный.
       Получение взятки должностным лицом по трудовым спорам является уголовным преступлением класса D.  S 180.30 Получение взятки должностным лицом по труду; нет защиты.
       Преступления в виде (а) получения взятки должностным лицом по труду и (б) кражи
      совершенное путем вымогательства, покушения на его совершение, принуждения или
      попытка совершения принуждения, не являются взаимоисключающими, и это не
      защита от судебного преследования за получение взятки должностным лицом по труду, которое,
      по причине того же поведения ответчик также совершил одно из таких
      другие уточненные преступления.  S 180.35 Взяточничество и мошенничество в спорте; определения терминов. Как используется в этой статье:
       1. «Спортивные соревнования» означает любой профессиональный или любительский вид спорта или
      спортивная игра или соревнование, просматриваемое публикой.
       2. «Спортивный участник» означает любое лицо, которое участвует или ожидает
      участвовать в спортивных соревнованиях в качестве игрока, участника или члена
      команде, либо в качестве коуча, менеджера, инструктора или другого лица непосредственно
      связанные с игроком, участником или командой.
       3. «Спортивное официальное лицо» означает любое лицо, которое действует или рассчитывает действовать в
      спортивное соревнование в качестве арбитра, рефери, судьи или иным образом судить на
      спортивное состязание.
       4. «Пари-мутуэль пари» — это такие пари, которые разрешены в соответствии с
      положения закона о доходах от взаимного обмена, изложенные в главе 254
      законы 1940 с поправками.
       5. «Скачки пари-мутуэля» означают любые скачки, на которые делаются ставки.
      проводится в соответствии с положениями закона о доходах от взаимного обмена, установленного
      в главе 254 законов 1940 г. S 180.40 Спортивный подкуп.
       Лицо виновно в спортивном подкупе, если оно:
       1. Предоставляет или предлагает или соглашается предоставить какую-либо выгоду спортивному
      участник с намерением повлиять на него, чтобы он не прилагал все усилия в
      спортивное состязание; или
       2. Предоставляет, предлагает или соглашается предоставить какую-либо выгоду спортивному
      должностное лицо с целью заставить его ненадлежащим образом выполнять свои обязанности.
       Взяточничество в спорте является тяжким преступлением класса D.  S 180.45 Получение спортивной взятки.
       Лицо виновно в получении спортивной взятки, когда:
       1. Будучи спортсменом, он требует, принимает или соглашается
      принимать любую выгоду от другого лица по соглашению или
      понимая, что это будет влиять на него, чтобы он не делал все возможное
      усилия в спортивном соревновании; или
       2. Будучи спортивным чиновником, он требует, принимает или соглашается принять
      любую выгоду от другого лица по соглашению или пониманию того, что
      он будет выполнять свои обязанности ненадлежащим образом. Получение спортивной взятки является тяжким преступлением класса Е.  S 180,50 Фальсификация спортивного соревнования второй степени.
       Лицо виновно в фальсификации проведения спортивного соревнования, когда с
      намереваясь повлиять на исход спортивного соревнования, он вмешивается в любые
      участник спорта, спортивное официальное лицо или с любым животным или снаряжением или
      иное, связанное с проведением или проведением спортивных соревнований в
      способом, противоречащим правилам и обычаям, регулирующим такое
      конкурс.
       Фальсификация спортивного соревнования второй степени является правонарушением класса А.  S 180.51 Фальсификация спортивного соревнования первой степени.
       Лицо виновно в фальсификации спортивного соревнования в первом
      степень, когда с намерением повлиять на исход пари-мутуэля
      раса:
       1. Он воздействует на любое лошадиное животное, участвующее в поведении или операции.
      пари-мутуэля скачек, вводя животному любым способом
      любое контролируемое вещество, указанное в разделе тридцать три
      сто шесть Закона об общественном здравоохранении; или
       2. Он сознательно входит или предоставляет другому лицу для входа или
      приводит в это состояние для участия в пари-мутуэле скачки, или скачки
      или участвует в любых скачках пари-мутуэля любым бегом, рысью или шагом
      лошадь, кобыла, мерин, жеребенок или кобыла под вымышленным именем, или
      обманчиво не соответствует своему классу, или которое было окрашено или
      замаскированные или представленные под любую другую или другую лошадь, кобылу,
      мерин, жеребенок или кобылка от того, что есть на самом деле; или
       3. Он сознательно и ложно регистрируется в жокейском клубе United
      Ассоциация рыси штатов, американская ассоциация четвероногих лошадей или
      национальная ассоциация бега с препятствиями и охоты лошадь, кобыла, мерин, жеребенок
      или кобылка, ранее зарегистрированная под другим именем; или
       4. Он соглашается с одним или несколькими лицами войти в такое искаженное или
      одурманенное животное на скачках пари-мутуэля. Человек не должен быть
      признан виновным в нарушении этого подраздела, если только открытое действие не
      предположительно и доказано, что они были совершены одним из указанных лиц в
      продвижение указанного соглашения. Фальсификация спортивных соревнований первой степени является уголовным преступлением класса Е.  S 180.52 Нарушение целостности системы пари-взаимных ставок в
       Вторая степень.
       Лицо виновно в нарушении честности тотализатора
      системы второй степени, когда с намерением получить либо какое-либо
      платеж за себя или за третье лицо либо с целью обмана
      любой человек он:
       1. Изменяет, изменяет или вмешивается в любое оборудование или устройство, используемое в
      связь с тотализатором; или
       2. Вызывает любые ложные, неточные, задержанные или несанкционированные данные, импульс
      или сигнал, который должен быть подан, или передан, или зарегистрирован в или
      отображаться на любом оборудовании или устройстве, используемом в связи с
      пари-мутуэль пари.
       Нарушение целостности системы тотализатора ставок
       В секунду
      степень является тяжким преступлением класса Е.  S 180.53 Нарушение целостности системы пари-взаимных ставок в
       первая степень.
       Лицо виновно в нарушении честности тотализатора
      системы в первой степени, когда с намерением получить любой
      платеж за себя или за третье лицо либо с целью обмана
      любое лицо, и когда стоимость платежа превышает одну тысячу пять
      сто долларов он:
       1. Изменяет, изменяет или вмешивается в любое оборудование или устройство, используемое в
      связь с тотализатором; или
       2. Вызывает любые ложные, неточные, задержанные или несанкционированные данные, импульс
      или сигнал, который должен быть подан, или передан, или зарегистрирован в или
      отображаться на любом оборудовании или устройстве, используемом в связи с
      пари-мутуэль пари.
       Нарушение целостности системы пари-взаимных ставок в первый
      степень является тяжким преступлением класса D.  S 180.54 Аренда выдолбления; определение термина.
       Как используется в этой статье, «законная аренда и другие законные сборы».
      означает зарегистрированные, зарегистрированные или заключенные по договору аренды в соответствии с главой
      четыреста три закона тысяча девятьсот восемьдесят третьего года, статья
      два закона о финансировании частного жилья или раздел восемь федерального
      жилищный акт тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года или арендная плата, содержащаяся в
      суд утвердил положение об урегулировании, даже если такая арендная плата или сборы
      впоследствии уменьшаются по распоряжению Департамента жилищно-коммунального хозяйства
      обновление сообщества или суд компетентной юрисдикции. S 180.55 Аренда раздолбайство в третьей степени.
       Лицо виновно в взвинчивании ренты в третьей степени, когда в
      связи с арендой, арендой или использованием недвижимого имущества, он
      требует, принимает или соглашается принять от лица какое-либо внимание
      стоимостью менее двухсот пятидесяти долларов в дополнение к законным
      арендная плата и другие законные сборы по соглашению или пониманию того, что
      предоставление такого возмещения повысит вероятность того, что
      любое лицо может получить или возобновить аренду, аренду или использование таких
      собственность, или что ее непредоставление уменьшит возможность
      что любое лицо может получить или продлить его.
       Взвинчивание арендной платы третьей степени является правонарушением класса B.  S 180.56 Аренда раздолбайство во второй степени.
       Лицо виновно в взвинчивании арендной платы второй степени, когда в
      связи с арендой, арендой или использованием недвижимого имущества, он
      требует, принимает или соглашается принять от лица какое-либо внимание
      стоимостью в двести пятьдесят долларов или более, в дополнение к законным
      арендная плата и другие законные сборы по соглашению или пониманию того, что
      предоставление такого возмещения повысит вероятность того, что
      любое лицо может получить или возобновить аренду, аренду или использование таких
      собственность, или что ее непредоставление уменьшит возможность
      что любое лицо может получить или продлить его. Взвинчивание арендной платы второй степени является правонарушением класса А. 
      S 180.57 Аренда раздолбайство в первой степени.
       Лицо виновно в взвинчивании ренты первой степени, когда в
      курс схемы, представляющей собой систематический постоянный курс поведения
      в связи с арендой, арендой или использованием трех и более квартир
      единиц, стоимость аренды которых регулируется в соответствии с положениями
      федерального, государственного или местного законодательства, он требует, принимает или соглашается принять
      от одного или нескольких лиц в трех отдельных сделках, некоторые
      рассмотрение стоимости, зная, что такое рассмотрение вдобавок
      к законной аренде и другим законным сборам, установленным в соответствии с
      положения такого федерального, государственного или местного законодательства, а также по соглашению или
      понимая, что предоставление такого возмещения повысит
      возможность того, что любое лицо может получить или возобновить аренду, аренду или
      использование такого имущества, или что его непредоставление уменьшит
      возможность того, что любое лицо может получить или продлить его, и тем самым
      получает такое вознаграждение от одного или нескольких лиц.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *