Трудовой кодекс ст 81 ч 1 п 1: ТК РФ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя \ КонсультантПлюс

Содержание

Прекращение трудового договора в связи с отсутствием у работника документа о его профессиональном образовании незаконно в том случае, если выполнение конкретной трудовой функции не требует обязательного наличия документа, подтверждающего получение лицом квалификации, которая позволяет ему выполнять данную работу. Неправильная формулировка основания и причины увольнения может быть изменена судом лишь при наличии законных оснований для расторжения трудового договора и соблюдении порядка увольнения. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 8 февраля 2013 г. N 26-КГ12-12 (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации




             4. Прекращение трудового договора в связи
             с отсутствием у работника документа о его
           профессиональном образовании незаконно в том
            случае, если выполнение конкретной трудовой
             функции не требует обязательного наличия
            документа, подтверждающего получение лицом
           квалификации, которая позволяет ему выполнять
             данную работу.  Неправильная формулировка
             основания и причины увольнения может быть
             изменена судом лишь при наличии законных
           оснований для расторжения трудового договора
                  и соблюдении порядка увольнения

                   Определение Судебной коллегии
              по гражданским делам Верховного Суда РФ
                 от 8 февраля 2013 г. N 26-КГ12-12

                           (Извлечение)


     С. работала поваром столовой  службы  материально-технического
обеспечения  Аппарата  Народного  Собрания  Республики   Ингушетия.
Распоряжением от 23 января 2012 г. была уволена  в  соответствии  с
п. 11 ч. 1 ст. 81 ТК РФ за представление  подложных  документов,  а
также за грубое нарушение  трудовых  обязанностей,  выразившееся  в
неоднократном  нарушении  санитарно-эпидемиологических   правил   в
столовой, халатное отношение  к  своим  служебным  обязанностям,  в
отсутствии санитарной книжки и по результатам анализа, проведенного
Управлением Роспотребнадзора  по  Республике  Ингушетия  17  января
2012 г.
С. обратилась в суд с иском к работодателю о признании распоряжения незаконным, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, расходов на оплату услуг представителя, ссылаясь на то, что при заключении трудового договора она не представляла подложных документов, ей неизвестно, в чем заключаются грубые нарушения трудовых обязанностей, работодателем нарушен порядок ее увольнения. Решением Магасского районного суда Республики Ингушетия от 11 марта 2012 г. иск С. удовлетворен частично: распоряжение от 23 января 2012 г. признано незаконным; С. восстановлена на работе в качестве повара столовой службы материально-технического обеспечения Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия. С ответчика в пользу С. взысканы средний месячный заработок за время вынужденного прогула, компенсация морального вреда, расходы на оплату услуг представителя, в удовлетворении остальной части иска отказано.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Ингушетия от 14 июня 2012 г. указанное решение суда отменено, по делу постановлено новое решение об отказе в удовлетворении иска. Изменена формулировка увольнения С. и изложена в следующей редакции: "Уволить повара столовой службы материально-технического обеспечения Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия С. 23 января 2012 года согласно абзацу 4 части 1 статьи 84 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с отсутствием соответствующего документа об образовании, если выполнение работы требует специальных знаний в соответствии с федеральным законом или иным нормативным правовым актом". В кассационной жалобе С. просила об отмене определения судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Ингушетия от 14 июня 2012 г. и оставлении в силе решения Магасского районного суда Республики Ингушетия от 11 марта 2012 г.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 8 февраля 2013 г. кассационную жалобу удовлетворила, отменив определение суда апелляционной инстанции, которым при рассмотрении дела были допущены существенные нарушения, являющиеся основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке (ст. 387 ГПК РФ). Согласно п. 11 ч. 1 ст. 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях представления работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора. Частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что С. при заключении трудового договора диплом об окончании Московского государственного заочного института пищевой промышленности от 17 июня 1999 г. не представляла, поскольку для выполнения работы в качестве повара не требуется наличие высшего образования.
Кроме того, работодателем нарушен порядок увольнения истца и не учтено, что на момент увольнения С. была беременна. Отменяя решение суда первой инстанции, апелляционная инстанция пришла к выводу о том, что работодатель имел основание для увольнения истца, но в приказе указал неправильную формулировку увольнения. Ввиду непредставления документа об окончании начального или среднего профессионального образования, исключающего возможность продолжения работы поваром, работодатель должен был прекратить трудовой договор с С. в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 77 и абз. 4 ч. 1 ст. 84 ТК РФ вследствие нарушения правил заключения трудового договора. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ не согласилась с выводами суда апелляционной инстанции по следующим основаниям. В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ основанием прекращения трудового договора является нарушение установленных данным Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы (ст.
84 Кодекса). Согласно абз. 4 ч. 1 ст. 84 ТК РФ трудовой договор прекращается вследствие нарушения установленных Трудовым кодексом РФ или иным федеральным законом правил его заключения (п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ), если нарушение этих правил исключает возможность продолжения работы, в случае отсутствия соответствующего документа об образовании, если выполнение работы требует специальных знаний в соответствии с федеральным законом или иным нормативным правовым актом. Исходя из положений приведенных правовых норм, прекращение трудового договора по указанному основанию возможно, если выполнение конкретной трудовой функции требует обязательного наличия документа об образовании, подтверждающего получение лицом квалификации, которая позволяет ему выполнять данную работу. При этом в п. 51 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что в силу п.
11 ч. 1 ст. 77 и ст. 84 ТК РФ трудовой договор может быть прекращен вследствие нарушения установленных Трудовым кодексом РФ или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если нарушение этих правил исключает возможность продолжения работы и работник не может быть переведен с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 473-ст "Об утверждении национального стандарта" в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50935-2007 "Услуги общественного питания. Требования к персоналу" с датой введения в действие 1 января 2010 г. с правом досрочного применения взамен ГОСТ Р 50935-96 "Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу".
В силу п. 6.2 "Требования к повару" ГОСТ Р 50935-2007 "Услуги общественного питания. Требования к персоналу" повар должен иметь профессиональное образование и владеть практическими навыками или пройти профессиональную подготовку. В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками профессии "Повар. 2-й - 6-й разряды" раздела "Торговля и общественное питание" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 51, утвержденного постановлением Минтруда России от 5 марта 2004 г. N 30, установлено требование по наличию среднего специального образования только для повара 6 разряда. Таким образом, для осуществления деятельности по профессии повара (за исключением повара высшего тарифного разряда) не требуется обязательного наличия профессионального образования. Отсутствие у лица документа об образовании при прохождении соответствующей профессиональной подготовки не является препятствием для продолжения работы и не может служить основанием для признания невозможности продолжения этим лицом ранее выполняемой работы и увольнения по п.
11 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 84 ТК РФ в случаях, предусмотренных ч. 1 данной статьи, трудовой договор прекращается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Согласно ч. 3 ст. 84 ТК РФ, если нарушение установленных Трудовым кодексом РФ или иным федеральным законом правил заключения трудового договора допущено не по вине работника, то работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка.
Если нарушение указанных правил допущено по вине работника, то работодатель не обязан предлагать ему другую работу, а выходное пособие работнику не выплачивается. Между тем, принимая решение об изменении формулировки увольнения, суд апелляционной инстанции не исследовал наличие или отсутствие вины истца в нарушении правил заключения трудового договора, хотя от этого зависел порядок увольнения работника в соответствии со ст. 84 ТК РФ и, следовательно, сама возможность изменения формулировки увольнения судом, поскольку по смыслу положений ч. 5 ст. 394 ТК РФ изменение судом, рассматривающим индивидуальный трудовой спор, формулировки основания увольнения производится только в том случае, когда имелись законные основания для расторжения трудового договора и был соблюден порядок увольнения, однако при его оформлении работодатель неправильно сформулировал основание и (или) причину увольнения. Законных оснований для увольнения истца у ответчика не имелось, поскольку на день увольнения С. находилась в состоянии беременности. В соответствии с ч. 1 ст. 261 ТК РФ расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем. Трудовой договор с С. был расторгнут по п. 11 ч. 1 ст. 81 ТК РФ в связи с представлением работником подложных документов при заключении трудового договора по инициативе работодателя. Следовательно, суд апелляционной инстанции не имел правовых оснований для изменения формулировки увольнения истца. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Ингушетия от 14 июня 2012 г. отменила, оставила в силе решение Магасского районного суда Республики Ингушетия от 11 марта 2012 г. ______________

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя должно производиться в четком соответствии с трудовым законодательством. При этом в ряде случаев работодатель должен будет выполнить ряд обязательных условий. Подробнее обо всех нюансах рассказывается в нашей статье.

Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя

Прекращение трудовых правоотношений между сотрудником и работодателем по инициативе последнего допустимо в ограниченном числе случаев, полный перечень которых содержится в ст. 81 Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ).

Рассмотрим все законные основания для увольнения по желанию работодателя в соответствии со ст. 81 ТК РФ и с учетом разъяснений, содержащихся в постановлении пленума ВС РФ «О применении российскими судами Трудового кодекса» от 17.03.2004 № 2:

  1. Ликвидация компании или прекращение деятельности физлица, занимающегося предпринимательской деятельностью. В этом случае увольнение наступает даже в том случае, если сотрудники находятся в отпуске или на больничном. Ликвидация может произойти как по обоснованному решению собственников / фискального органа, так и при объявлении компании банкротом. Ликвидация ИП связана с признанием его несостоятельным по решению суда, отказом от продления лицензии на тот или иной вид деятельности, смертью гражданина или прекращением физлицом деятельности по собственному желанию или решению ФНС. Если речь идет о работодателе-физлице, работающем без оформления ИП, под прекращением его деятельности понимается фактическое прекращение бизнес-деятельности.
  2. Сокращение штата или числа сотрудников (как у юрлиц, так и у физлиц).
  3. Установленное аттестационной комиссией несоответствие сотрудника занимаемой им должности из-за профнепригодности и недостатка квалификации.
  4. При изменении собственника компании (этот пункт применяется только к руководителю, его замам и главбуху).
  5. Допущенное множество раз неисполнение трудовых обязательств без уважительной причины. При этом основным условием будет наличие дисциплинарного взыскания. Для признания вины сотрудника работодателю потребуется представить доказательства того, что сотрудник без уважительных причин не исполнил (или исполнил ненадлежащим образом) свои трудовые обязательства. К таким нарушениям относится отсутствие на рабочем месте в течение длительного времени (при исполнении своих трудовых обязанностей), отказ от исполнения обязанностей при изменении норм труда, которые произошли в соответствии со ст. 162 ТК РФ, отказ от обязательного медицинского освидетельствования или прохождения спецобучения в рабочее время.
  6. Грубое нарушение трудовых обязанностей сотрудником, допущенное хотя бы единожды. К таковым относятся прогул (и даже просто отсутствие работника на рабочем месте без уважительных причин свыше 4 часов подряд), выход на работу пьяным или под наркотическим/токсическим воздействием, разглашение защищаемой по закону тайны, хищение, нарушение требований по охране труда, повлекшее отягчающие последствия. Перечень подобных грубых нарушений является исчерпывающим.
  7. Утрата доверия в результате совершенных виновных действий, в т. ч. не связанных с работой (кража, коррупция и т. д.). Основание применяется в отношении сотрудников, обслуживающих потоки денежных и иных материальных ценностей.
  8. Совершение противоречащего морали общества поступка — в отношении работников, выполняющих воспитательные функции.
  9. Принятие необдуманного решения руководителем (его замами, главбухом) компании, которое привело к имущественному ущербу.
  10. Грубое нарушение своих трудовых обязанностей руководителем (его замом) компании.
  11. Предъявление подложной документации при трудоустройстве.

Порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя

Все условия, которые необходимо соблюсти при расторжении трудового договора по инициативе работодателя, сводятся к исполнению последним ряда формальностей и соблюдения законности проводимого увольнения.

В частности:

  • недопустимо увольнение сотрудников (кроме случаев ликвидации предприятия) в тот момент, когда они находятся в отпуске или на больничном;
  • нельзя увольнять по сокращению, дисквалификации и в связи со сменой собственника бизнеса одиноких матерей с детьми до 14 лет (если ребенок — инвалид, то до его 18-летия), матерей малолетних детей, которым еще не исполнилось 3 лет, и лиц, воспитывающих ребенка без матери.

При увольнении сотрудников по сокращению или из-за дисквалификации (несоответствия занимаемой должности по результатам аттестации) должен быть соблюден особый порядок. Так, сотруднику обязательно должен быть предложен (под его роспись) вариант трудоустройства в компании на другую должность (подходящую ему по состоянию здоровья и объему выполняемых функций).

Причем может быть предложена также вакантная должность с более низкой квалификацией и/или низкооплачиваемая. Увольняемому сотруднику должны быть предложены все вакантные должности, доступные в данной местности у этого работодателя. Если сотрудника такое предложение не устроит, его увольняют.

При увольнении по причине утраты доверия или совершения сотрудником аморального поступка (пп. 7–8 ст. 81 ТК РФ), допущенных вне работы или в связи с ситуацией, не связанной с выполнением трудовых обязанностей, необходимо проследить, чтобы прошло не больше года со дня обнаружения проступка.

При увольнении сотрудника, которому еще не исполнилось 18 лет, кроме случаев ликвидации компании-работодателя, необходимо получить согласие госинспекции труда и комиссии, занимающейся делами не достигших совершеннолетия лиц.

В путеводителе по кадровым вопросам вы найдете пошаговую инструкцию о том, как оформить увольнение сотрудника по инициативе работодателя в каждом конкретном случае. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

О порядке выплаты компенсаций при увольнении читайте в наших статьях:

  • «Компенсация за увольнение по сокращению штатов»;
  • «Процедура увольнения в связи с ликвидацией организации».

Итоги

Основания и порядок увольнения сотрудников по распоряжению работодателя должны четко соответствовать букве закона. Если работодатель не учтет все нюансы, указанные в трудовом законодательстве, сотрудник сможет оспорить свое увольнение в суде. Итогом такого судебного разбирательства станет восстановление в должности, выплата недополученной зарплаты и штрафных санкций.

Работодателям необходимо позаботиться о достаточной доказательной базе для подтверждения вины сотрудника, если его увольняют из-за его проступка, халатности и нарушения трудовых обязанностей.

Руководство по законам о правах инвалидов

Последнее обновление:

В этом справочнике представлен обзор федеральных законов о гражданских правах, которые обеспечивают равные возможности для людей с ограниченными возможностями. Чтобы узнать больше о том, как эти законы могут применяться к вам, свяжитесь с учреждениями и организациями, перечисленными ниже.

Закон об американцах-инвалидах (ADA)

ADA запрещает дискриминацию по признаку инвалидности при трудоустройстве, государственном и местном управлении, общественных помещениях, коммерческих объектах, транспорте и телекоммуникациях. Это также относится к Конгрессу Соединенных Штатов.

Чтобы получить защиту ADA, человек должен иметь инвалидность или иметь отношения или ассоциации с человеком с инвалидностью. ADA определяет человека с инвалидностью как человека с физическими или умственными нарушениями, которые существенно ограничивают одну или несколько основных жизненных функций, человека, который имеет историю или записи о таком нарушении, или человека, который воспринимается другие как имеющие такое нарушение. ADA конкретно не называет все нарушения, которые покрываются.

Раздел I ADA: Трудоустройство

Раздел I требует, чтобы работодатели с 15 и более сотрудниками предоставляли квалифицированным лицам с ограниченными возможностями равные возможности для получения выгоды от всего спектра возможностей, связанных с трудоустройством, доступных другим. Например, он запрещает дискриминацию при приеме на работу, приеме на работу, продвижении по службе, обучении, оплате труда, общественной деятельности и других привилегиях при приеме на работу. Он ограничивает вопросы, которые могут быть заданы об инвалидности заявителя до того, как будет сделано предложение о работе, и требует, чтобы работодатели в разумных пределах приспосабливались к известным физическим или умственным ограничениям других квалифицированных лиц с инвалидностью, если только это не приводит к чрезмерным трудностям. Религиозные образования с 15 и более сотрудниками подпадают под раздел I.

Жалобы по Разделу I должны быть поданы в Комиссию США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) в течение 180 дней с даты дискриминации или 300 дней, если обвинение подается в назначенное государственное или местное агентство по добросовестной трудовой практике. Физические лица могут подать иск в федеральный суд только после того, как они получат письмо о праве на иск от EEOC.

Обвинения в дискриминации при приеме на работу по признаку инвалидности могут быть поданы в любое местное отделение Комиссии США по равным возможностям при трудоустройстве. Полевые офисы расположены в 50 городах США и перечислены в большинстве телефонных справочников в разделе «U.S. Правительство.» Чтобы узнать о соответствующем местном отделении EEOC в вашем регионе, позвоните по телефону:

(800) 669-4000 (голос) (800) 669-6820 (телетайп) (844) 234-5122 (ВП) www.eeoc.gov

Для получения информации о том, как разместить конкретного человека с инвалидностью, обращайтесь в Сеть трудоустройства по телефону:

(800) 526-7234 (голос) (877) 781-9403 (телетайп) askjan.org

Раздел II ADA: Деятельность государственных и местных органов власти

Раздел II охватывает всю деятельность государственных и местных органов власти независимо от размера государственного учреждения или получения федерального финансирования. Раздел II требует, чтобы государственные и местные органы власти предоставляли людям с ограниченными возможностями равные возможности пользоваться всеми их программами, услугами и деятельностью (например, государственным образованием, трудоустройством, транспортом, отдыхом, здравоохранением, социальными услугами, судами, голосованием и городскими властями). встречи).

Государственные и местные органы власти обязаны следовать определенным архитектурным стандартам при новом строительстве и реконструкции своих зданий. Они также должны перенести программы или иным образом обеспечить доступ в недоступные старые здания и эффективно общаться с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи. Государственные организации не обязаны предпринимать действия, которые могут привести к чрезмерному финансовому и административному бремени. От них требуется вносить разумные изменения в политику, методы и процедуры, когда это необходимо, чтобы избежать дискриминации, если только они не могут продемонстрировать, что это коренным образом изменит характер предоставляемых услуг, программ или мероприятий.

Жалобы на нарушения раздела II могут быть поданы в Министерство юстиции в течение 180 дней с даты дискриминации. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент может возбудить иск, если он расследовал дело и не смог устранить нарушения. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел II также может быть приведен в исполнение посредством частных исков в Федеральном суде. Нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (DOJ) или любое другое федеральное агентство или получать письмо о праве на иск до обращения в суд.

Раздел II ADA: Общественный транспорт

Транспортные положения раздела II охватывают услуги общественного транспорта, такие как городские автобусы и общественный железнодорожный транспорт (например, метро, ​​пригородные поезда, Amtrak). Органы общественного транспорта не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями при предоставлении своих услуг. Они должны соблюдать требования в отношении доступности вновь приобретенных транспортных средств, добросовестно приобретать или арендовать доступные подержанные автобусы, переделывать автобусы доступным способом и, если это не приведет к чрезмерному бремени, обеспечивать паратранзит там, где они работают по фиксированным маршрутам. автобусные или железнодорожные системы. Паратранзит — это услуга, при которой лица, которые не могут самостоятельно пользоваться системой регулярного транспорта (из-за физических или психических нарушений), забираются и высаживаются в пункте назначения. Вопросы и жалобы на общественный транспорт следует направлять по адресу:

Управление гражданских прав Федеральное транзитное управление Министерство транспорта США 1200 Нью-Джерси Авеню, ЮВ Вашингтон, округ Колумбия 20590 (888) 446-4511 (голос/ретрансляция) www. fta.dot.gov/ada

Раздел III ADA: Общественные помещения

Раздел III распространяется на предприятия и некоммерческих поставщиков услуг, которые являются общественными помещениями, частными организациями, предлагающими определенные виды курсов и экзаменов, частным транспортом и коммерческими объектами. Общественные помещения — это частные лица, которые владеют, сдают в аренду или управляют объектами, такими как рестораны, магазины розничной торговли, гостиницы, кинотеатры, частные школы, конференц-центры, кабинеты врачей, приюты для бездомных, транспортные депо, зоопарки, похоронные бюро, дневные центры ухода и отдыха, включая спортивные стадионы и фитнес-клубы. Транспортные услуги, предоставляемые частными организациями, также охватываются разделом III.

Общественные помещения должны соответствовать основным требованиям недискриминации, запрещающим изоляцию, сегрегацию и неравное обращение. Они также должны соответствовать особым требованиям, связанным с архитектурными стандартами для новых и перестроенных зданий; разумные модификации политик, практик и процедур; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи; и другие требования к доступу. Кроме того, общественные места должны устранять барьеры в существующих зданиях, если это легко сделать без особых трудностей и затрат, учитывая ресурсы общественного места.

Курсы и экзамены, связанные с профессиональными, образовательными или коммерческими заявлениями, лицензированием, сертификацией или аттестацией, должны проводиться в месте и способом, доступном для людей с ограниченными возможностями, или должны быть предложены альтернативные доступные условия.

Коммерческие объекты, такие как фабрики и склады, должны соответствовать архитектурным стандартам ADA для нового строительства и перестройки.

Жалобы на нарушения раздела III могут быть поданы в Министерство юстиции. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент уполномочен возбудить иск в случае наличия схемы или практики дискриминации в нарушение раздела III или в случае, когда акт дискриминации поднимает вопрос, имеющий общественное значение. Раздел III также может быть приведен в исполнение посредством частных исков. Нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (или любое федеральное агентство) или получать письмо о праве на иск до обращения в суд. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел IV ADA: Услуги ретрансляции телекоммуникаций

Раздел IV касается доступа к телефону и телевидению для людей с нарушениями слуха и речи. Он требует, чтобы обычные операторы (телефонные компании) установили межгосударственные и внутриштатные службы ретрансляции телекоммуникаций (TRS) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. TRS позволяет вызывающим абонентам с нарушением слуха и речи, которые используют TTY (также известные как TDD), и вызывающим абонентам, использующим голосовые телефоны, общаться друг с другом через стороннего помощника по связи. Федеральная комиссия по связи (FCC) установила минимальные стандарты для услуг TRS. Раздел IV также требует наличия скрытых субтитров в объявлениях общественных служб, финансируемых из федерального бюджета. Для получения дополнительной информации о TRS свяжитесь с FCC по телефону:

Федеральная комиссия по связи 445 12-я улица, С.В. Вашингтон, округ Колумбия, 20 554 (888) 225-5322 (голос) (888) 835-5322 (телетайп) www.fcc.gov/general/disability-rights-office

Закон о телекоммуникациях

Раздел 255 и Раздел 251(a)(2) Закона о связи 1934 г. с поправками, внесенными Законом о телекоммуникациях 1996 г., требует от производителей телекоммуникационного оборудования и поставщиков телекоммуникационных услуг гарантировать, что такое оборудование и услуги доступны и могут использоваться лицами с ограниченными возможностями, если это легко достижимо. Эти поправки гарантируют, что люди с ограниченными возможностями будут иметь доступ к широкому спектру продуктов и услуг, таких как телефоны, сотовые телефоны, пейджеры, ожидание вызова и услуги оператора, которые часто были недоступны для многих пользователей с ограниченными возможностями. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Федеральная комиссия по связи 445 12-я улица, С.В. Вашингтон, округ Колумбия, 20 554 (888) 225-5322 (голос) (888) 835-5322 (телетайп) www.fcc.gov/cgb/dro

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о справедливом жилищном обеспечении с поправками, внесенными в 1988 г., запрещает дискриминацию в отношении жилья по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения и национального происхождения. Его покрытие включает частное жилье, жилье, получающее федеральную финансовую помощь, а также жилье штата и местных органов власти. Незаконна дискриминация в любом аспекте продажи или аренды жилья или отказ в жилье покупателю или арендатору из-за инвалидности этого лица, лица, связанного с покупателем или арендатором, или лица, которое намеревается проживать в доме. . Другие покрываемые действия включают, например, финансирование, практику зонирования, проектирование нового строительства и рекламу.

Закон о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы владельцы жилых помещений делали разумные исключения в своей политике и деятельности, чтобы предоставить людям с ограниченными возможностями равные жилищные возможности. Например, арендодатель с политикой «запрета домашних животных» может быть обязан сделать исключение из этого правила и разрешить слепому человеку держать в доме собаку-поводыря. Закон о справедливом жилищном обеспечении также требует, чтобы арендодатели разрешали арендаторам с ограниченными возможностями вносить разумные изменения, связанные с доступом, к их частной жилой площади, а также к помещениям общего пользования. (Арендодатель не обязан платить за изменения.) Закон также требует, чтобы новые многоквартирные дома с четырьмя или более квартирами были спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями. Это включает в себя доступные зоны общего пользования, двери, достаточно широкие для инвалидных колясок, кухни и ванные комнаты, которые позволяют человеку в инвалидной коляске маневрировать, и другие адаптируемые функции внутри блоков.

Жалобы на нарушения Закона о справедливом жилищном обеспечении могут быть поданы в Министерство жилищного строительства и городского развития США. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь по телефону:

Отдел соблюдения прав и прав инвалидов Управление справедливого жилья и равных возможностей Министерство жилищного строительства и городского развития США 451 7-я улица, ЮЗ, комната 5242 Вашингтон, округ Колумбия 20410 (800) 669-9777 (голос) (800) 927-9275 (телетайп) https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/disability_main

По вопросам, касающимся положений о доступности Закона о справедливом жилищном обеспечении, обращайтесь FIRST по вопросам доступности справедливого жилья:

(888) 341-7781 (голос/TTY) https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/accessibility_first_home

По вопросам публикаций обращаться в Центр обслуживания клиентов ЖКХ по телефону:

(800) 767-7468 (голос/ретрансляция)

Кроме того, Министерство юстиции может возбуждать дела, связанные с характером или практикой дискриминации. Закон о справедливом жилищном обеспечении может также применяться посредством частных исков.

Закон о доступе к авиаперевозчикам

Закон о доступе к авиаперевозчикам запрещает дискриминацию при авиаперевозках со стороны местных и иностранных авиаперевозчиков в отношении квалифицированных лиц с физическими или умственными недостатками. Это относится только к авиаперевозчикам, которые регулярно предоставляют услуги по найму населению. Требования касаются широкого круга вопросов, включая помощь при посадке и определенные функции доступности в недавно построенных самолетах и ​​новых или измененных объектах аэропорта. Люди могут отстаивать свои права в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам, подав жалобу в Министерство транспорта США или подав иск в Федеральный суд. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Отдел защиты прав потребителей в авиации, C-75 Министерство транспорта США 1200 Нью-Джерси-авеню, ЮВ Вашингтон, округ Колумбия 20590 (202) 366-2220 (голос) (202) 366-0511 (телетайп) (800) 778-4838 (голос) (800) 455-9880 (телетайп) www. transportation.gov/airconsumer/disability

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов 1984 года обычно требует, чтобы избирательные участки в Соединенных Штатах были физически доступны для людей с ограниченными возможностями во время федеральных выборов. При отсутствии доступного места для голосования политическое подразделение должно предоставить альтернативный способ голосования в день выборов. Этот закон также требует, чтобы штаты предоставляли средства регистрации и голосования для избирателей с ограниченными возможностями и пожилых людей, включая информацию с помощью TTY или аналогичных устройств. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция голосования — 4CON 8 этаж Вашингтон, округ Колумбия 20530 (800) 253-3931 (голос/TTY)

Закон о национальной регистрации избирателей

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г. , также известный как «Закон об автоизбирателях», упрощает для всех американцев осуществление их основного права голоса. Одной из основных целей Закона является повышение исторически низких показателей регистрации представителей меньшинств и инвалидов в результате дискриминации. Закон об автомобилях-избирателях требует, чтобы все офисы программ, финансируемых государством, которые в основном занимаются предоставлением услуг лицам с ограниченными возможностями, предоставляли всем заявителям программ регистрационные формы избирателей, помогали им в заполнении форм и передавали заполненные формы в соответствующие органы штата. официальный. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция голосования — 4CON 8 этаж Вашингтон, округ Колумбия 20530 (800) 253-3931 (голос/TTY) www.justice.gov/crt/voting-section

Закон о гражданских правах лиц, содержащихся в учреждениях

Закон о гражданских правах лиц, содержащихся в учреждениях (CRIPA), уполномочивает Генерального прокурора США расследовать условия содержания в государственных и местных государственных учреждениях, таких как тюрьмы, следственные изоляторы, центры предварительного заключения, исправительные учреждения для несовершеннолетних, государственные дома престарелых и учреждения для людей с психическими отклонениями или отклонениями в развитии. Его цель — позволить Генеральному прокурору выявлять и исправлять широко распространенные недостатки, которые серьезно угрожают здоровью и безопасности жителей учреждений. Генеральный прокурор не имеет полномочий в соответствии с CRIPA расследовать отдельные инциденты или представлять интересы отдельных лиц, находящихся в учреждениях.

Генеральный прокурор может возбуждать гражданско-правовые иски, если есть разумные основания полагать, что условия являются «вопиющими или вопиющими», что они наносят жильцам «тяжкий вред» и что они являются частью «схемы или практики» сопротивление полному осуществлению жителями конституционных или федеральных прав, включая раздел II ADA и раздел 504 Закона о реабилитации. Чтобы получить дополнительную информацию или довести вопрос до сведения Министерства юстиции, обращайтесь по телефону:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция специальных судебных разбирательств Вашингтон, округ Колумбия 20530 (877) 218-5228 (голос/TTY) https://www. justice.gov/crt/rights-persons-disabilities

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) (ранее называвшийся P.L. 94-142 или Закон об образовании для всех детей-инвалидов от 1975 г.) требует, чтобы государственные школы предоставляли всем имеющим на это право детям с ограниченными возможностями бесплатную надлежащее государственное образование в наименее ограничительной среде, соответствующей их индивидуальным потребностям.

IDEA требует, чтобы система государственных школ разработала соответствующие индивидуальные программы обучения (IEP) для каждого ребенка. Конкретное специальное образование и сопутствующие услуги, указанные в каждом IEP, отражают индивидуальные потребности каждого учащегося.

IDEA также требует соблюдения определенных процедур при разработке IEP. IEP каждого учащегося должен быть разработан группой знающих людей и должен пересматриваться не реже одного раза в год. В команду входит воспитатель ребенка; родители, за некоторыми ограниченными исключениями; ребенок, если это будет сочтено целесообразным; представитель агентства, имеющий право обеспечивать или контролировать предоставление специального образования; и другие лица по усмотрению родителей или агентства.

Если родители не согласны с предложенным IEP, они могут запросить слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры и пересмотр от образовательного агентства штата, если это применимо в этом штате. Они также могут обжаловать решение агентства штата в суде штата или в федеральном суде. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Управление специального образования и реабилитационных услуг Министерство образования США 400 Мэриленд-авеню, С.В. Вашингтон, округ Колумбия 20202-7100 (202) 245-7459 (голос/TTY) www.ed.gov/about/offices/list/osers/osep

Закон о реабилитации

Закон о реабилитации запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах, проводимых федеральными агентствами, в программах, получающих федеральную финансовую помощь, при трудоустройстве на федеральном уровне и при трудоустройстве федеральных подрядчиков. Стандарты определения дискриминации при приеме на работу в соответствии с Законом о реабилитации аналогичны стандартам, используемым в разделе I Закона об американцах-инвалидах.

Раздел 501

Раздел 501 требует позитивных действий и недискриминации при найме со стороны федеральных агентств исполнительной власти. Чтобы получить дополнительную информацию или подать жалобу, сотрудники должны обратиться в отдел равных возможностей при трудоустройстве своего агентства.

Раздел 503

Раздел 503 требует позитивных действий и запрещает дискриминацию при приеме на работу подрядчиками и субподрядчиками федерального правительства с контрактами на сумму более 10 000 долларов США. Для получения дополнительной информации по разделу 503 обращайтесь по телефону:

.

Управление программ соблюдения федеральных контрактов Министерство труда США 200 проспект Конституции, СЗ Вашингтон, округ Колумбия, 20 210 (800) 397-6251 (голос) (877) 889-5627 (телетайп) www. dol.gov/agencies/ofccp

Раздел 504

Раздел 504 гласит, что «ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах не может быть исключено, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках» какой-либо программы или деятельности, которая либо получает федеральную финансовую помощь, либо проводится какой-либо исполнительной властью. агентства или почтовой службы США.

Каждое федеральное агентство имеет собственный набор положений раздела 504, которые применяются к его собственным программам. Агентства, предоставляющие федеральную финансовую помощь, также имеют положения раздела 504, касающиеся организаций, получающих федеральную помощь. Требования, общие для этих правил, включают разумное приспособление для сотрудников с ограниченными возможностями; доступность программы; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха или зрения; и доступное новое строительство и переделки. Каждое агентство несет ответственность за соблюдение своих правил. Раздел 504 также может быть приведен в исполнение посредством частных исков. Нет необходимости подавать жалобу в федеральное агентство или получать письмо о праве на иск до обращения в суд.

Для получения информации о том, как подать жалобу 504 в соответствующее учреждение, обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел 508

Раздел 508 устанавливает требования к электронным и информационным технологиям, разработанным, поддерживаемым, закупаемым или используемым федеральным правительством. Раздел 508 требует, чтобы федеральные электронные и информационные технологии были доступны для людей с ограниченными возможностями, включая сотрудников и представителей общественности.

Доступная система информационных технологий — это система, которая может работать различными способами и не зависит от какого-то одного чувства или способности пользователя. Например, система, обеспечивающая вывод только в визуальном формате, может быть недоступна для людей с нарушениями зрения, а система, обеспечивающая вывод только в аудиоформате, может быть недоступна для глухих или слабослышащих людей. Некоторым лицам с ограниченными возможностями может потребоваться специальное программное обеспечение или периферийные устройства для использования систем, соответствующих Разделу 508. Для получения дополнительной информации о Разделе 508 обращайтесь:

Управление общих служб США Управление планирования и управления предприятием Координатор CIO 508 1800 F Street, СЗ Вашингтон, округ Колумбия 20405-0001 www.gsa.gov/portal/content/105254
Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров 1331 F Street, NW, Suite 1000 Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111 800-872-2253 (голос) 800-993-2822 (телетайп) www.access-board.gov

Закон об архитектурных барьерах

Закон об архитектурных барьерах (ABA) требует, чтобы здания и сооружения, спроектированные, построенные или модифицированные за счет федеральных средств или арендованные федеральным агентством, соответствовали федеральным стандартам физической доступности. Требования ABA ограничиваются архитектурными стандартами в новых и перестроенных зданиях и в новых арендованных помещениях. Они не касаются деятельности, проводимой в этих зданиях и сооружениях. Услуги почтовой службы США покрываются ABA. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров 1331 F Street, NW, Suite 1000 Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111 (800) 872-2253 (голос) (800) 993-2822 (телетайп) www.access-board.gov

Информационная линия ADA 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov
Национальная сеть ADA (800) 949-4232 (голос/TTY) www.adata.org

Закон о доступе авиаперевозчиков 1986 г. 49 США § 41705

Исполнительный регламент: 14 CFR часть 382

Закон об американцах-инвалидах 1990 г. 42 США §§ 12101 и след.

Регламент реализации: 29 CFR, части 1630, 1602 (раздел I, EEOC) 28 CFR, часть 35 (Раздел II, Министерство юстиции) 49 CFR, части 27, 37, 38 (Раздел II, III, Министерство транспорта) 28 CFR, часть 36 (Раздел III, Министерство юстиции) 47 CFR §§ 64. 601 и след. (Раздел IV, Федеральная комиссия по связи США)

Закон об архитектурных барьерах 1968 г. 42 США §§ 4151 и след.

Исполнительный регламент: 41 CFR, подраздел 101-19.6

Закон о гражданских правах институционализированных лиц 42 США §§ 1997 и последующие.

Поправки к Закону о справедливом жилищном обеспечении от 1988 г. 42 США §§ 3601 и след.

Исполнительный регламент: 24 CFR, части 100 и последующие.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями 20 USC §§ 1400 и след.

Исполнительный регламент: 34 CFR часть 300

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г. 42 США §§ 1973гг и след.

Раздел 501 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 791

Исполнительный регламент: 29 CFR § 1614. 203

Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 793

Исполнительный регламент: 41 CFR часть 60-741

Раздел 504 Закона о реабилитации от 19 г.73, с изменениями 29 США § 794

Более 20 правил реализации программ с федеральной поддержкой, в том числе: 34 CFR, часть 104 (Департамент образования) 45 CFR, часть 84 (Министерство здравоохранения и социальных служб) 28 CFR §§ 42.501 и след.
Более 95 правил реализации федеральных программ, в том числе: 28 CFR часть 39 (Министерство юстиции)

Раздел 508 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 794d

Закон о телекоммуникациях 1996 г. 47 США §§ 255, 251(a)(2)

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов от 1984 г. 42 США §§ 1973ee и след.


Закон об американцах-инвалидах уполномочивает Министерство юстиции (Департамент) оказывать техническую помощь физическим и юридическим лицам, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом. Этот документ представляет собой неофициальное руководство, которое поможет вам понять правила ADA и Департамента.

Настоящий инструктивный документ не является окончательным решением агентства, не имеет юридически обязывающей силы и может быть аннулирован или изменен по полному усмотрению Департамента в соответствии с действующим законодательством. Руководящие документы Департамента, в том числе настоящее руководство, не устанавливают юридически обязательных обязанностей, кроме тех, которые требуются в соответствии с положениями применимых законодательных актов, правил или обязательных судебных прецедентов.

Первоначально выпущено:

Последнее обновление:

Связанный контент

Руководство

Алгоритмы, искусственный интеллект и дискриминация по признаку инвалидности при приеме на работу

Избранная тема

Расстройство, связанное с употреблением опиоидов

Руководство

Вопросы и ответы: ADA и наем сотрудников полиции

Форма раскрытия информации LD-2

Форма раскрытия информации LD-2
Секретарь Палаты представителей
Законодательный ресурсный центр
135 Кэннон Билдинг
Вашингтон, округ Колумбия 20515
http://lobbyingdisclosure. house.gov
Секретарь Сената
Управление государственных архивов
232 Hart Building
Washington, DC 20510
http://www.senate.gov/lobby
ОТЧЕТ О ЛОББИРОВАНИИ

Закон о раскрытии информации о лоббировании 1995 г. (раздел 5) — Все заявители должны заполнить эту страницу

1. Имя регистранта Организация/лоббистская фирма Самозанятое лицо

Forbes-Tate


2. Адрес

Адрес1

777 6-я улица СЗ

Адрес2

8-й этаж

Город

Вашингтон

Состояние

DC

Почтовый индекс

20001

Страна

США


3. Основное место деятельности (если отличается от строки 2)

Городской

Состояние

Почтовый индекс

Страна


4а. Контактное имя б. Номер телефона с. Электронная почта

г.

Закари Уильямс

​2026380125

[email protected]

5. Идентификационный номер Сената

​400976792-912

7. Имя клиента Сам Проверить, является ли клиент государственным или местным органом власти или ведомством

ООО «Альтриа Клиент Сервисиз»

6. Идентификационный номер дома №

​421310090

ТИП ОТЧЕТА 8. Год

​2023

Q1 (1/1 — 31/3) Q2 (1/4 — 30/06) Q3 (01.07 — 30.09) Q4 (1.10 — 31.12)

9. Проверьте, не изменяет ли эта заявка ранее поданную версию этого отчета.

10. Проверьте, является ли это отчетом об увольнении Дата окончания

11. Отсутствие деятельности по лоббированию
ДОХОДЫ ИЛИ РАСХОДЫ — ВЫ ДОЛЖНЫ заполнить строку 12 или строку 13.
12. Лоббирование 13. Организации
ДОХОД, связанный с лоббистской деятельностью за отчетный период составил: РАСХОДЫ, связанные с лоббистской деятельностью за отчетный период составили:
Менее 5000 долларов США
Менее 5000 долларов США
5000 долларов или более $

​50 000,00

5000 долларов США или более $

Предоставьте добросовестную оценку, округленную до ближайших 10 000 долларов США, всех доходов клиента, связанных с лоббированием (включая все платежи владельцу регистрации любым другим юридическим лицом за лоббирование деятельность от имени клиента). 14. ОТЧЕТНОСТЬ Установите флажок, чтобы указать метод учета расходов. См. инструкции для описания опций.
Метод А. Отчетные суммы только с использованием определений LDA

Метод Б. Отчетные суммы в соответствии с разделом 6033(b)(8) Налогового кодекса

Метод С. Отчетные суммы согласно разделу 162(e) Налогового кодекса

Подпись

Цифровая подпись: Закари Уильямс

Дата

19.04.2023 9:33:59

ЛОББИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Выберите столько кодов, сколько необходимо, чтобы отразить общие проблемы, в которых владелец регистрации занимался лоббированием интересов клиента в течение отчетного периода. С использованием отдельная страница для каждого кода, предоставьте информацию по запросу. Добавить дополнительные страницы по мере необходимости.

15. Общий код зоны выдачи HCR

16. Конкретные вопросы лоббирования

Проблемы, связанные с ароматизаторами табачных изделий; Разговоры о политике федеральных ассигнований касались ясности FDA в отношении КБР.

17. Палата(ы) Конгресса и федеральные агентства Проверьте, нет ли

ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США, СЕНАТ США

18. ФИО каждого лица, выступавшего лоббистом в данной проблемной области

Имя Фамилия Суффикс Закрытая официальная должность (если применимо) Новый

Джефф

Форбс

Либби

Грир

Джей

Дрисколл

Джефф

Странк

Рик

Мерфи

Райан

Уэлч

Ричард

Лопес

Артур

Сидней

19. Заинтересованность каждой иностранной организации в конкретных вопросах, перечисленных в строке 16 выше. Проверьте, нет ли


ЛОББСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Выберите столько кодов, сколько необходимо, чтобы отразить общие проблемы, в которых владелец регистрации занимался лоббированием интересов клиента в течение отчетного периода. С использованием отдельная страница для каждого кода, предоставьте информацию по запросу. Добавить дополнительные страницы по мере необходимости.

15. Общий код зоны выдачи TAX

.

16. Конкретные вопросы лоббирования

Вопросы, связанные с налогом на табачные изделия; Вопросы, связанные с акцизным налогом на табак в HR 5376 — Закон о снижении инфляции от 2022 г. (P.L. 117-169).

17. Палата(ы) Конгресса и федеральные агентства Проверьте, нет ли

СЕНАТ США, ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США

18. ФИО каждого лица, выступавшего лоббистом в данной проблемной области

Имя Фамилия Суффикс Закрытая официальная должность (если применимо) Новый

Джефф

Форбс

Либби

Грир

Джей

Дрисколл

Джефф

Странк

Рик

Мерфи

Райан

Уэлч

Ричард

Лопес

Артур

Сидней

19. Заинтересованность каждой иностранной организации в конкретных вопросах, перечисленных в строке 16 выше. Проверьте, нет ли


ЛОББСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Выберите столько кодов, сколько необходимо, чтобы отразить общие проблемы, в которых владелец регистрации занимался лоббированием интересов клиента в течение отчетного периода. С использованием отдельная страница для каждого кода, предоставьте информацию по запросу. Добавить дополнительные страницы по мере необходимости.

15. Код зоны общей выдачи BUD

16. Конкретные вопросы лоббирования

Вопросы ассигнований, связанные с HR4502 — Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование, сельское хозяйство, развитие сельских районов, энергетика и водное хозяйство, финансовые услуги и государственное управление, внутренние дела, окружающая среда, военное строительство, дела ветеранов, транспорт, жилищное строительство и городское развитие Закон об ассигнованиях, 2022 г.

17. Палата(ы) Конгресса и федеральные агентства Проверьте, нет ли

СЕНАТ США, ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США

18. ФИО каждого лица, выступавшего лоббистом в данной проблемной области

Имя Фамилия Суффикс Закрытая официальная должность (если применимо) Новый

Джефф

Форбс

Либби

Грир

Джей

Дрисколл

Джефф

Странк

Рик

Мерфи

Райан

Уэлч

Ричард

Лопес

Артур

Сидней

19. Заинтересованность каждой иностранной организации в конкретных вопросах, перечисленных в строке 16 выше. Проверьте, нет ли


Страница обновления информации — заполните ТОЛЬКО там, где регистрационные данные изменились.

20. Новый адрес клиента

Адрес

Город

Состояние

Почтовый индекс

Страна

21. Новое основное место деятельности клиента (если отличается от строки 20)

Город

Состояние

Почтовый индекс

Страна

22. Новое Общее описание бизнеса или деятельности клиента


ОБНОВЛЕНИЕ ЛОББИСТА

23. Имя каждого ранее зарегистрированного лица, которое больше не ожидается, что он будет выступать в роли лоббиста для клиента

Имя

Фамилия

Суффикс

Имя

Фамилия

Суффикс

1 3
2 4

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

24. Общая проблема лоббирования, которая больше не относится к


АФФИЛИРОВАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

25. Добавьте следующие аффилированные организации

Интернет-адрес:

Имя Адрес Основное место деятельности
(город и штат или страна)
Улица Адрес
Город Штат/провинция Почтовый индекс Страна
Город
Состояние Страна

26. Название каждой организации, о которой ранее сообщалось, которая больше не является аффилированной с регистрантом или клиентом


ИНОСТРАННЫЕ ЛИЦА

27. Добавить следующие иностранные объекты:

Имя Адрес Основное место деятельности
(город и штат или страна)
Сумма взноса на лоббистскую деятельность Процент владения в клиенте
Улица Адрес
Город Штат/провинция Страна
Город
Состояние Страна
%

28. Название каждой ранее заявленной иностранной организации, которая больше не владеет, или контролирует, или аффилирован с владельцем регистрации, клиентом или аффилированной организацией

1 3 5
2 4 6

РАСКРЫТИЕ ПРИСУЖДЕНИЙ

29.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *