Ст. 83 ТК РФ. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
Трудовой договор подлежит прекращению по следующим обстоятельствам, не зависящим от воли сторон:
1) призыв работника на военную службу или направление его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
2) восстановление на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда;
3) неизбрание на должность;
4) осуждение работника к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу;
5) признание работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) смерть работника либо работодателя — физического лица, а также признание судом работника либо работодателя — физического лица умершим или безвестно отсутствующим;
7) наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;
8) дисквалификация или иное административное наказание, исключающее возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору;
9) истечение срока действия, приостановление действия на срок более двух месяцев или лишение работника специального права (лицензии, права на управление транспортным средством, права на ношение оружия, другого специального права) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору;
10) прекращение допуска к государственной тайне, если выполняемая работа требует такого допуска;
11) отмена решения суда или отмена (признание незаконным) решения государственной инспекции труда о восстановлении работника на работе;12) утратил силу. — Федеральный закон от 01.12.2014 N 409-ФЗ;
13) возникновение установленных настоящим Кодексом, иным федеральным законом и исключающих возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности.
Прекращение трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 8, 9, 10 или 13 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
Часть третья утратила силу. — Федеральный закон от 01.12.2014 N 409-ФЗ.
< Статья 82. Обязательное участие выборного органа первичной профсоюзной организации в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя
Статья 84. Прекращение трудового договора вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора >
1. Призыву на военную службу подлежат в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.
На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с указанным Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.
Призыв граждан на военную службу осуществляется на основании указов Президента РФ.
2. Альтернативная гражданская служба — особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву (Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе»).
Согласно ст. 3 Федерального закона «Об альтернативной гражданской службе» на альтернативную гражданскую службу направляются граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, которые не пребывают в запасе, имеют право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, лично подали заявление в военный комиссариат о желании заменить военную службу по призыву альтернативной гражданской службой и в отношении которых в соответствии с названным Федеральным законом призывной комиссией, создание которой регулируется Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», принято соответствующее решение.
3. При прекращении трудового договора по п. 4 комментируемой статьи следует учитывать следующее. В соответствии со ст. 47 УК лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью состоит в запрещении занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью (ч. 1).
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок от 1 года до 5 лет в качестве основного вида наказания и на срок от 6 мес. до 3 лет в качестве дополнительного вида наказания (ч. 2).
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью может назначаться в качестве дополнительного вида наказания и в случаях, когда оно не предусмотрено соответствующей статьей Особенной части УК в качестве наказания за соответствующее преступление, если с учетом характера и степени общественной опасности совершенного преступления и личности виновного суд признает невозможным сохранение за ним права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (ч. 3).
В случае назначения этого вида наказания в качестве дополнительного к обязательным работам, исправительным работам, а также при условном осуждении его срок исчисляется с момента вступления приговора суда в законную силу. В случае назначения лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в качестве дополнительного вида наказания к ограничению свободы, аресту, содержанию в дисциплинарной воинской части, лишению свободы оно распространяется на все время отбывания указанных основных видов наказаний, но при этом его срок исчисляется с момента их отбытия (ч. 4).
В законе закрепят право на сохранение за мобилизованными гражданами места работы
Благодаря депутатам и сенаторам мобилизованных граждан дождутся их рабочие места / Евгений Епанчинцев / РИА Новости
Право на сохранение рабочих мест теми гражданами, которые подпадают под объявленную 21 сентября частичную мобилизацию, будут закреплены в Трудовом кодексе (ТК).
Законопроект, закрепляющий обязанность работодателей не расторгать трудовой договор с мобилизованными сотрудниками, внесли в Госдуму парламентарии: депутаты Александр Хинштейн, Андрей Исаев, Андрей Картаполов, Андрей Красов («Единая Россия»), Леонид Слуцкий (ЛДПР), сенаторы Андрей Турчак, Андрей Клишас и Ирина Рукавишникова («Единая Россия»).
Как писали «Ведомости» 21 сентября, сейчас призыв на военную службу является основанием для прекращения трудового договора.Изменения в ТК (с их текстом ознакомились «Ведомости») предполагают, что призванные на военную службу по мобилизации работники не будут подлежать увольнению (поправка к ст. 83 ТК РФ). Кроме того, в ТК должна быть добавлена новая статья – 357.1, которая разъясняет особенности обеспечения трудовых прав мобилизованных работников и тех, кто пошел служить по контракту или заключил контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные силы России.
Согласно этой статье, действие трудового договора находящегося на службе приостанавливается на период прохождения военной службы, о чем работодатель будет обязан издать соответствующий приказ. При этом «за работником сохраняется место работы (должность)», говорится в предлагаемых поправках: «В этот период работодатель вправе заключить с другим работником срочный трудовой договор».
«Расторжение по инициативе работодателя трудового договора с работником в период приостановления действия трудового договора не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем, а также истечения в указанный период срока действия трудового договора, если он был заключен на определенный срок», – отмечается в законопроекте.
На период приостановления действия трудового договора работник сохранит социально-трудовые гарантии: дополнительное страхование, негосударственное пенсионное обеспечение работника, улучшение социально-бытовых условий работника и членов его семьи. Период приостановления действия трудового договора будет засчитан в трудовой стаж работника и в стаж работы по специальности (за исключением случаев досрочного назначения страховой пенсии по старости).
Действие трудового договора будет возобновляться в день выхода на работу. При этом работник будет обязан предупредить о своем возвращении не позднее чем за три рабочих дня.
После возобновления трудового договора работник в течение полугода будет имеет право на предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска «в удобное для него время независимо от стажа работы у работодателя».
Кроме того, законопроект предполагает и ряд гарантий для семей мобилизованных. Их супруги, если в семье есть ребенок до 18 лет, при сокращениях на работе будет иметь преимущественное право на сохранение должности. А супруги, которые воспитывают детей до 14 лет, будут направляться в служебные командировки, привлекаться к сверхурочной работе и работе в ночное время, а также работать в выходные только при наличии их письменного согласия.
Федеральный орган исполнительной власти, с которым работник заключил соответствующий контракт, обязан информировать работодателя о дате окончания прохождения работником военной службы. Но если работник по истечении трех месяцев после прохождения военной службы не вышел на работу, то работодатель может расторгнуть договор с этим сотрудником в одностороннем порядке.
22 сентября правительство приняло постановление о сохранении рабочих мест и трудового договора для тех, кто подпадет под объявленную 21 сентября частичную мобилизацию. «Мобилизованные граждане смогут сохранить [трудовые договоры] и позже вернуться на прежнее место работы, – отмечалось в сообщении на сайте Белого дома. – Необходимые для этого изменения внесены в особенности правового регулирования трудовых отношений, действующие в 2022 и 2023 гг. ». Председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов (ЛДПР) сказал, что постановление – это «временное решение» до принятия специального закона. «В понедельник [26 сентября] Совет Думы рассмотрит их, во вторник Госдума, я думаю, их примет», – сказал «Ведомостям» Нилов.
Даже если работника уже уволили, то поправки в ТК позволят ему после окончания службы подать иск о восстановлении на работе, считают юристы.
Эксперт службы правового консалтинга ГАРАНТ Анна Кикинская уверена, что запрет на увольнение мобилизованных в случае принятия поправок будет иметь обратную силу. Законопроект предусматривает, что большинство его положений распространяется на правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 г. «Таким образом, даже если работник был уволен в связи с призывом по мобилизации до вступления закона в силу, увольнение в случае возникновения трудового спора может быть признано незаконным, – отмечает она, – Поэтому работодателю целесообразно самому отменить свой приказ об увольнении, но в соответствии с позицией Верховного суда, сделать это можно только с согласия работника».
В период частичной мобилизации будет допускаться прием временных сотрудников на время отсутствия основного, говорит партнер Grata International St Petersburg Михаил Герман: «Это [выглядит как] некая аналогия с отпусками по уходу за ребенком и находящимися в декрете матерями». Поправки, отмечает он, должны разрешить появившееся после публикации постановления правительства противоречие с ТК: ст. 83 ТК прямо говорит, что призыв на военную службу является основанием для расторжения трудового договора.
Руководитель практики трудового права ФБК Legal Александра Герасимова полагает, что нужен более системный подход, когда ситуация [с мобилизованными] рассматривается также с точки зрения законодательства о социальном обеспечении и т. д.
В подготовке материала принимала участие Екатерина Гробман
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьЕгипет — Replicon
Отпуск по болезни
Работник, болезнь которого установлена и определена соответствующим медицинским органом, имеет право на отпуск по болезни. Пособие по болезни выплачивается в порядке, установленном Законом о социальном страховании. Работники имеют право на больничные листы следующим образом:
- 75% заработной платы в течение первых 90 дней отпуска по болезни; и
- 85% от заработной платы в течение следующих 90 дней отпуска по болезни
Работник может иметь право на использование своего накопленного ежегодного отпуска в дополнение к отпуску по болезни, а также имеет право потребовать, чтобы его отпуска по болезни были переведены в баланс ежегодного отпуска. Закон о труде, статья 54.
Предлагаемая поправка: Пособия по больничному листу будут выплачиваться в течение 12 месяцев, т.е. 365 дней. Выплачиваемое пособие также увеличится до:
- 100% покрываемого заработка за первые три месяца,
- 85 % в течение следующих шести месяцев и
- 75% за последние три месяца.
Отпуск по беременности и родам
Работницы, проработавшие 10 и более месяцев на службе у одного и того же работодателя, имеют право на (3 месяца) 90 дней оплачиваемого отпуска по беременности и родам не более двух раз за период службы работницы при условии, что они вносили взносы на социальное страхование в течение последние 10 месяцев. Работницы-женщины представляют медицинскую справку с указанием даты рождения ребенка. Работодатели не должны нанимать женщин на работу в течение 45 дней после родов.
Пособие по беременности и родам выплачивается в размере 75% от последней заработной платы. Кроме того, женщины, работающие в учреждениях с более чем 50 сотрудниками, имеют право на неоплачиваемый отпуск по беременности и родам продолжительностью до 2 лет на каждого ребенка.
Работники обязаны предоставить медицинскую справку с указанием даты родов. Работники не могут быть приняты на работу в течение 45 дней после даты доставки.
Перерыв на кормление грудью
Работающие женщины также имеют право на два получасовых оплачиваемых перерыва для кормления в день или, в качестве альтернативы, на один комбинированный часовой перерыв в течение 24 месяцев после даты рождения каждого ребенка в дополнение к назначенные периоды отдыха. Перерыв засчитывается как рабочее время.
Для предприятий, в которых работает 100 и более работников, работодатель обязан предусмотреть собственные ясли или, в качестве альтернативы, взять на себя заботу о размещении детей работников (до достижения школьного возраста) в неадекватных яслях. Ст. 91-92 Закона о труде.
Предлагаемая поправка . Работница будет иметь право на 120 (т.е. 4 месяца) дней оплачиваемого отпуска по беременности и родам до трех раз в течение периода работы сотрудницы. Более того, женщины-сотрудники более 25 сотрудников-компаний (когда-то 50 сотрудников) также могут взять до 2 лет неоплачиваемого отпуска. Ответственность за финансирование компенсации за отпуск по беременности и родам будет разделена между системой социального страхования (75%) и работодателем (25%).
Новоиспеченным отцам будет разрешено взять один выходной после рождения ребенка. Этот оплачиваемый выходной предоставляется работникам при предъявлении ими свидетельства о рождении ребенка.
Отпуск по уходу за ребенком
Работница предприятия, в котором работает 50 и более работников, имеет право на получение отпуска без содержания на срок не более 2 лет для ухода за ребенком и не право на этот отпуск более двух раз за время работы у работодателя. Статья 94 Закона о труде.
Временный отпуск
Работник может отсутствовать на работе по случайной причине на срок не более 6 дней в течение года, но не более 2 дней каждый раз. Непредвиденный отпуск вычитается из ежегодного отпуска работника. Статья 51 Закона о труде.
Предлагаемая поправка – право на непредвиденный отпуск (после одного года работы) увеличится с 6 до 7 дней.
Учебный отпуск
Работники имеют право на оплачиваемый учебный отпуск в соответствии с коллективными договорами. Продолжительность не определена. Статья 55 Закона о труде.
Отпуск для совершения паломничества
Работник, проработавший у работодателя 5 лет подряд, имеет право на отпуск на 1 месяц (30 дней) с полной оплатой за выполнение религиозного паломнического долга или посещение Иерусалима. Этот отпуск предоставляется только один раз за период службы. Статья 53 Закона о труде.
Трудовой кодекс штата Калифорния, раздел 6401.7 — Ресурсы прокурора штата Калифорния
Трудовой кодекс штата Калифорния, § 6401.7 (2017 г.)
(a) Каждый работодатель должен разработать, внедрить и поддерживать эффективную программу предотвращения травматизма. Программа должна быть письменной, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (e), и должна включать, помимо прочего, следующие элементы:
(1) Идентификация лица или лиц, ответственных за реализацию программы.
(2) Система работодателя для выявления и оценки опасностей на рабочем месте, включая плановые периодические проверки для выявления небезопасных условий и методов работы.
(3) Методы и процедуры работодателя для своевременного исправления небезопасных или нездоровых условий и методов работы.
(4) Программа обучения по охране труда и технике безопасности, предназначенная для обучения сотрудников общим безопасным и здоровым методам работы, а также для предоставления конкретных инструкций в отношении опасностей, характерных для служебного задания каждого сотрудника.
(5) Система работодателя для общения с работниками по вопросам охраны труда и техники безопасности, включая положения, направленные на поощрение работников информировать работодателя об опасностях на рабочем месте, не опасаясь репрессалий.
(6) Система работодателя для обеспечения соблюдения сотрудниками безопасных и здоровых методов работы, которая может включать дисциплинарные меры.
(b) Работодатель должен своевременно исправлять небезопасные и вредные для здоровья условия и методы работы в зависимости от серьезности опасности.
(c) Работодатель должен обучать всех сотрудников, когда впервые устанавливается программа обучения, всех новых сотрудников и всех сотрудников, получивших новое задание, а также должен обучать сотрудников всякий раз, когда новые вещества, процессы, процедуры или оборудование вводятся в рабочем месте и представляют собой новую опасность, а также всякий раз, когда работодатель получает уведомление о новой или ранее неизвестной опасности. Работодатель в строительной отрасли, который должен иметь лицензию в соответствии с главой 9.(начиная с Раздела 7000) Раздела 3 Кодекса предпринимательства и профессий может использовать обучение сотрудников, предоставляемое работникам работодателя в рамках программы обучения безопасности и гигиене труда в строительной отрасли, утвержденной подразделением для выполнения требований подраздела (а), касающихся обучение сотрудников и требуется только для обучения опасностям, связанным с должностными обязанностями сотрудника.
(d) Работодатель должен вести соответствующие записи о шагах, предпринятых для внедрения и поддержания программы. Работодатель в строительной отрасли, который должен иметь лицензию в соответствии с главой 9.(начиная с Раздела 7000) Раздела 3 Кодекса предпринимательства и профессий могут использовать записи, касающиеся обучения сотрудников, предоставленного работодателю в связи с программой обучения по охране труда, утвержденной подразделением в соответствии с этим подразделом, и должны быть требуется вести учет шагов, предпринятых для реализации и поддержания программы в отношении опасностей, характерных для служебных обязанностей сотрудника.
(e) (1) Совет по стандартам должен принять стандарт, устанавливающий обязанности работодателя в соответствии с настоящим разделом, не позднее 1 января 19 года.91, в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах (а), (б), (в) и (г). Совет по стандартам при принятии стандарта должен включать существенные критерии соответствия для использования при оценке программы работодателя по предотвращению травматизма. Совет может принять менее строгие критерии для работодателей с небольшим числом работников и для работодателей в отраслях с незначительным риском для безопасности или здоровья на рабочем месте.
(2) Несмотря на подраздел (а), для работодателей с менее чем 20 работниками, которые работают в отраслях, не входящих в установленный список отраслей с высокой опасностью, и у которых коэффициент изменения опыта оплаты труда работников составляет 1,1 или меньше, а также для любые работодатели с менее чем 20 работниками, которые работают в отраслях, которые находятся в установленном списке отраслей с низким уровнем опасности, совет должен принять стандарт, устанавливающий обязанности работодателя в соответствии с этим разделом в соответствии с требованиями, указанными в подразделах (a), (b) , и (c), за исключением того, что стандарт требует письменной документации только в части документирования лица или лиц, ответственных за реализацию программы в соответствии с пунктом (1) подраздела (a), ведение записей о периодических проверках в соответствии с пунктом (2) подраздела (а), а также ведение учета обучения сотрудников в соответствии с пунктом (4) подраздела (а). В какой-либо степени, выходящей за рамки спецификаций этого подраздела, стандарт не требует от работодателя ведения записей, указанных в подразделе (d).
(3) (A) Подразделение должно составить список отраслей с высокой опасностью, используя методы, предписанные в Разделе 6314.1, для выявления и выявления работодателей в отраслях с высокой степенью опасности. Для целей настоящего подраздела «установленным перечнем особо опасных производств» является перечень, устанавливаемый в соответствии с настоящим пунктом.
(B) В целях реализации этого раздела Департамент производственных отношений должен периодически пересматривать и при необходимости пересматривать список.
(4) В целях реализации настоящего подраздела Департамент производственных отношений также устанавливает список производств с низким уровнем опасности и периодически пересматривает и при необходимости пересматривает этот список.
(f) Стандарт, принятый в соответствии с подразделом (e), должен специально разрешать включать комитеты по безопасности и гигиене труда работодателя и работника в программу работодателя по предотвращению травматизма. Совет должен установить критерии для использования при оценке комитетов работодателей и работников по безопасности и гигиене труда. Критерии должны включать минимальные пошлины, в том числе следующие:
(1) Проверка периодических плановых проверок работодателем на рабочем месте; расследование причин происшествий, приведших к травмам, заболеваниям или воздействию опасных веществ; и расследование любого предполагаемого опасного состояния, доведенного до сведения любого члена комитета. Когда комитет сочтет это необходимым, комитет может проводить свои собственные инспекции и расследования.
(2) (A) По запросу отдела проверка действий по сокращению выбросов, предпринятых работодателем, как указано в цитатах отдела.
(B) Если комитет работодателя по охране труда соответствует критериям, установленным советом, предполагается, что он в значительной степени соответствует параграфу (5) подраздела (a).
(g) Подразделение должно принять положения, определяющие процедуры выбора представителей работников для комитетов по охране труда и технике безопасности между работниками и работодателями, если эти процедуры не указаны в применимом коллективном договоре. Ни один сотрудник или организация сотрудников не несет ответственности за какое-либо действие или бездействие в связи с комитетом по охране труда и технике безопасности.
(h) Программа предотвращения травм работодателя, как требуется в соответствии с настоящим разделом, должна охватывать всех сотрудников работодателя и всех других работников, которых работодатель контролирует или направляет и непосредственно контролирует на работе, в той мере, в какой эти работники подвергаются воздействию рабочей площадки и Особые опасности при назначении на работу. Ничто в этом подразделе не затрагивает обязательств подрядчика или другого работодателя, который контролирует или направляет и непосредственно контролирует своих сотрудников на работе.
(i) Когда подрядчик поставляет своего работника работодателю государственного агентства на временной основе, работодатель государственного агентства может взимать плату с подрядчика, чтобы возместить государственному агентству дополнительные расходы, если таковые имеются, на привлечение контрактного работника в рамках государственной программы по предотвращению травматизма.
(j) (1) Подразделение должно подготовить Типовую программу предотвращения травм и заболеваний для работы, не связанной с повышенной опасностью, и сделать копии типовой программы, подготовленной в соответствии с этим подразделением, доступными для работодателей, по запросу, для размещения в рабочее место. Работодатель, который добросовестно принимает и реализует типовую программу, подготовленную подразделением в соответствии с настоящим параграфом, не подлежит гражданско-правовому взысканию за первое обращение за нарушение настоящего раздела, вынесенное после принятия и реализации работодателем типовой программы.
(2) Для целей настоящего подразделения подразделение должно составить список неопасных производств в Калифорнии. К этим отраслям, идентифицированным их стандартными отраслевыми классификационными кодами, опубликованными Управлением по вопросам управления и бюджета США в Руководстве по стандартным отраслевым классификационным кодам, издание 1987 г., относятся магазины одежды и аксессуаров (код 56), места общественного питания и питья (код 58), разные виды розничной торговли (код 59), финансы, страхование и недвижимость (коды 60–67), личные услуги (код 72), деловые услуги (код 73), кино (код 78), кроме кинопроизводства и смежных услуги (код 781), юридические услуги (код 81), образовательные услуги (код 82), социальные услуги (код 83), музеи, картинные галереи, ботанические и зоологические сады (код 84), членские организации (код 86), машиностроение , бухгалтерские, исследовательские, управленческие и сопутствующие услуги (код 87), частные домашние хозяйства (код 88) и разные услуги (код 89). ). Для дальнейшего определения отраслей, которые могут быть включены в список, подразделение также должно учитывать данные рейтинговой организации, как это определено в Разделе 11750.1 Страхового кодекса, и всю другую соответствующую информацию. Список должен быть составлен к 30 июня 1994 г. и должен пересматриваться и, при необходимости, пересматриваться раз в два года.
(3) Подразделение должно подготовить Типовую программу предотвращения травм и заболеваний для работодателей в отраслях с непостоянной занятостью и определить, в каких отраслях исторически использовались сезонные или непостоянные работники. Работодатель в отрасли, которая, как определено подразделением, ранее использовала сезонных или непостоянных работников, считается выполнившим требования подраздела (а) в отношении письменной программы предотвращения травматизма, если работодатель принимает типовую программу, подготовленную подразделением. в соответствии с настоящим параграфом и соблюдает любые инструкции, относящиеся к нему.
(k) В отношении любого округа, города, города и округа, или района, или любой государственной или квазигосударственной корпорации или государственного учреждения в них, включая любое государственное учреждение, кроме государственного учреждения, которое является членом, или создано соглашением о совместных полномочиях, подраздел (d) не применяется.
(l) Каждый страховщик компенсаций работникам должен провести проверку, включая письменный отчет, как указано ниже, программы предотвращения травм и болезней (IIPP) каждого из своих страхователей с модификацией опыта 2.0 или выше в течение шести месяцев после начало действия первоначального страхового полиса. Проверка должна определить, внедрил ли застрахованный все необходимые компоненты IIPP, и оценить их эффективность. Компонент обучения IIPP должен быть оценен, чтобы определить, предоставляется ли обучение линейным сотрудникам, супервайзерам и руководителям высшего уровня, и эффективно ли они передают информацию и навыки, необходимые каждой из этих групп, чтобы гарантировать, что все конкретные вопросы здоровья и безопасности застрахованного лица полностью урегулированы страхователем.