Типы дтп: Правила оформления ДТП сотрудниками ГИБДД: процедура и порядок действий + регламент оформления ДТП

Содержание

Основные виды ДТП, при которых необходимо проведение АСР

     Основными видами ДТП, при которых необходимо проведение АСР, являются столкновения, которые подразделяются на:

 

 

лобовое — столкновение ТС при встречном движении;


 

боковое — столкновение ТС с боковой стороной другого ТС;



 

касательное — столкновение ТС боковыми сторонами при встречном движении или движении в одном направлении;

опрокидывание — происшествие, при котором движущееся ТС опрокинулось;
 
 

наезд на стоящее ТС — происшествие, при котором движущееся ТС наехало на стоящее ТС, а также прицеп или полуприцеп;

наезд на препятствие — происшествие, при котором ТС наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, ограждение и т. д.).

Особые виды ДТП, при которых необходимо проведение АСР

     Особые виды ДТП — ДТП, осложненные опасными факторами, требующими специальной подготовки спасателей или привлечения дополнительных сил и средств.  
     ДТП с падением ТС в воду — ДТП, при которых ТС по каким-либо причинам падают в реки, озера, море, проваливаются под лед и т.п.
     ДТП с падением ТС с крутых склонов — ДТП, при которых ТС по каким-либо причинам срываются с крутых склонов и при падении, как правило, несколько раз переворачиваются, ударяясь о выступы скал, и пролетают 100–150 м и более. Иногда ТС взрываются. Сами ТС превращается в груду искореженного металла.
     ДТП на участке железной дороги — ДТП, при которых: ТС сталкивается с подвижным или стоящим железнодорожным составом на железнодорожных переезде или на непредназначенном для переезда участке железной дороги; ТС сталкивается с другим ТС на железнодорожном переезде; подвижный железнодорожный состав наезжает на ТС на железнодорожном переезде или на непредназначенном для переезда участке железной дороги.

     ДТП с участием трамвая (троллейбуса) — ДТП, при которых трамвай (троллейбус) столкнулся (наехал) на другое ТС, или в результате обрыва и падения на ТС силовых проводов, или схода трамвая с рельсов и его опрокидывания пострадали ТС или люди.
     ДТП с возникновением пожара – ДТП, сопровождающееся возгоранием аварийных ТС и перевозимых ими грузов.
     Попадание ТС под завал — ДТП, при котором ТС с людьми в результате природных или техногенных явлений попало под лавину, сель, обвал, камнепад и т.п.
     ДТП в туннеле (путепроводе) — ДТП, осложненные спецификой ограниченного пространства, затрудняющего доступ к месту ДТП, проведение АСР и эвакуацию пострадавших.
     ДТП с транспортным средством, перевозящим опасный груз — ДТП с ТС, перевозящим груз, попадающий под категорию опасных, в результате которого произошла его утечка (выброс, возгорание и т.п.) или существует опасность возникновения такой ситуации, в том числе:
     — ДТП с ТС, перевозящим горючие (ГЖ) или легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ), в результате которого произошел их разлив или утечка;
     — ДТП с ТС, перевозящим аварийно химически опасные вещества  (АХОВ), в результате которого произошел их разлив или утечка;
     — ДТП с ТС, перевозящим радиационно опасные вещества (РВ), в результате которого произошел их разлив или утечка, повлекшие загрязнение ими окружающей среды;
     — ДТП с ТС, перевозящим биологически опасные вещества (БВ), в результате которого произошел их разлив или утечка, повлекшие заражение ими окружающей среды;
     — ДТП с ТС, перевозящим взрывчатые вещества и взрывоопасные предметы, при котором возникла угроза детонации ВВ и ВОП вследствие их перемещения, механического воздействия на них или нагрева (горения).

Источник: Руководство по ведению аварийно-спасательных работ
при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств,
деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП»,
  Москва 2012

 

 

 

 

Что такое дорожно-транспортное происшествие? — Статья

Что такое дорожно-транспортное происшествие указано в ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Дорожно-транспортное происшествие – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Но не всякое событие на дороге является ДТП.

Чтобы понять, что является ДТП, а что нет, рассмотрим его основные признаки:

1. Должно участвовать транспортное средство.

Не будет считаться ДТП событие, произошедшее на дороге, но в котором не участвует транспортное средство (если бросить в пешехода из окна автомобиля камень — это событие не будет являться ДТП). 

2. ДТП может возникнуть только в процессе движение транспортного средства. Например, наезд автомобиля на пешехода — ДТП, а вот падение пешехода на стоящий автомобиль или падение снега с крыши дома на автомобиль — не ДТП.

3. Должен быть нанесен ущерб жизни и здоровью людей, транспортным средствам, сооружениям, грузам или иной материальный ущерб.

Итак, если все же возникла данная неприятная ситуация, есть два варианта развития событий.

Вариант первый и менее затратный по времени — заполнение бланков извещений о ДТП и схемы без сотрудников полиции. Однако такой способ приемлем только при наличии ряда условий: в ДТП должны участвовать не более двух транспортных средств с застрахованной гражданской ответственностью, вред должен быть причинен только имуществу и обстоятельства, характер и перечень видимых повреждений не должны вызывать разногласий у участников.

Если хотя бы одно из условий не выполнено, то остается второй вариант — вызывать уполномоченных сотрудников полиции.

Также следует помнить о том, что п. 2.5 Правил дорожного движения предусматривает обязанности водителя, при нарушении которых у водителя может возникнуть ответственность.

Обязанности водителя:

  • немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
  • принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
  • освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
  • сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

При возникновении ДТП следует знать также о том, в каких случаях наступает ответственность за нанесенный ущерб. Например, ответственность наступает только при совершении виновным противоправных действий. Если же авария произошла вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего, то виновный будет освобожден от ответственности.

Кроме того, владелец транспортного средства не отвечает за вред, если докажет, что оно выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (например, машина была угнана).

Однако, если владелец сам виноват в противоправном изъятии у него автомобиля (оставил дверь или окно открытым, ключи в замке зажигания), то ответственность может быть возложена как на истинного виновника происшествия, так и на владельца. Естественно, исключение составляет передача автомобиля по доверенности.

В заключение

Если в происшедшем ДТП виноваты оба его участника, то в случае нанесения ущерба (например, оказался сбит столб освещения), они солидарно несут ответственность за его возмещение.

Если вы как участник ДТП не согласны с причиной возникновения такого ДТП, или составленной схемой ДТП или иными важными, на ваш взгляд, моментами, рекомендуем сразу позвонить вашему знакомому автоюристу. Он объяснит вам, что необходимо сделать в такой ситуации.

Суд объяснил, какое столкновение автомобилей считается ДТП — Российская газета

Само по себе столкновение двух автомобилей — еще не дорожно-транспортное происшествие. А поэтому у водителя не возникает обязанности немедленно остановить автомобиль, выставить знак аварийной остановки и не перемещать предметы. А также не оставлять место происшествия.

К такому неожиданному выводу пришел председатель суда Ненецкого автономного округа, разбирая дело гражданки Медведевой, которую ранее лишили прав за оставление места ДТП.

На парковках регулярно случаются такие ситуации: кто-то пытался выехать в узком пространстве, случайно задел соседнюю машину, не заметил этого и уехал. Владелец пострадавшего автомобиля вызывает ГИБДД. При этом на уехавшего водителя заводится административное дело за оставление места ДТП. За это предусмотрена ответственность частью 2 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях в виде лишения прав на срок от года до полутора лет.

Подобная история произошла с гражданкой Медведевой. Она выезжала с парковки задним ходом, потом выровняла автомобиль и поехала вперед, как вдруг сзади раздался сигнал. Она остановилась, к ней подошел мужчина и сказал, что она наехала на припаркованный «ВАЗ». Медведева осмотрела свою машину и «ВАЗ», повреждений не увидела и уехала.

Однако свидетель сообщил о происшествии в дежурную часть. Он же встретил вышедшего из магазина хозяина припаркованного «ВАЗа» и рассказал ему о наезде. А вечером к Медведевой приехали сотрудники ГИБДД и оформили протокол о неисполнении обязанностей при ДТП. Мировой суд признал ее виновной, несмотря на заявления о том, что она звука столкновения не слышала и повреждений на машинах не обнаружила, и лишил прав на год. При этом суд сослался на то, что повреждения на автомобилях усмотрели сотрудники ГИБДД: нитевидную царапину на заднем бампере автомобиля обвиняемой и повреждение лакокрасочного покрытия на правом переднем крыле «ВАЗа».

Выводы мирового судьи поддержал и городской Нарьян-Марский суд. Однако председатель суда Ненецкого автономного округа признал решения нижестоящих судов незаконными. И вот по каким основаниям. Мировой суд установил, что Медведева при движении на своем автомобиле задним ходом совершила наезд на стоящий «ВАЗ», после чего уехала.

Само по себе соприкосновение машин между собой без последствий, указанных в правилах, не может квалифицироваться как ДТП

Это подтверждается доказательствами, исследованными мировым судьей, и по существу не оспаривались Медведевой. Хотя она и заявила, что столкновения при совершении маневра не слышала.

Признавая ее виновной, мировой судья сослался на имеющиеся в материалах дела доказательства, а именно: на протокол об административном правонарушении, схему места ДТП, справку о ДТП, а также на письменные объяснения пострадавшего и самой обвиняемой. Но выводы мирового судьи о наличии дорожно-транспортного происшествия, предусмотренного Правилами дорожного движения РФ, сделаны были без всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности на основании доказательств, представленных ГИБДД.

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения под дорожно-транспортным происшествием понимается событие, возникшее в процессе движения по дороге автомобиля и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления указанных последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные правилами при ДТП, указал председатель суда.

Если касание машин не расценивается как авария, то водитель не обязан остановиться, выставить знак аварийной остановки и вызвать ГАИ

В то же время в протоколе об административном правонарушении нет указаний о наличии каких-либо последствий наезда автомобиля Медведевой на «ВАЗ». В объяснении владельца «ВАЗа» нет сведений о том, что его автомобилю был причинен какой-либо материальный ущерб. Сама Медведева отрицает повреждение своей машины в результате наезда. Из справки о ДТП видно, что на автомобилях есть повреждения. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда.

То, что по данному делу не проводилась автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин, не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с их участием. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП.

А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы доказать, что авария была, необходимо, чтобы были повреждения на автомобилях, и еще требуется доказать, что они появились в результате взаимодействия этих машин.

Действительно, об аварии в данной ситуации сотрудникам ГИБДД и потерпевшему стало известно только со слов свидетеля. Пострадавший не предъявлял материальных претензий. Виновница якобы произошедшего ДТП тоже не заметила никаких повреждений своего автомобиля. Получается, что авария высосана из пальца сотрудниками ГИБДД только на основании показаний некоего свидетеля, который неизвестно что увидел, при этом суды его не допрашивали.

Разъяснение «РГ»

Напомним, в каких случаях водитель может спокойно уехать с места ДТП и ему за это ничего не будет. Все они прописаны в правилах дорожного движения и законе об ОСАГО. Увы, водителям необходимо знать постулаты этих документов. Потому что правила дорожного движения отсылают именно к закону об ОСАГО.

Если в аварии получили повреждения только автомобили и не пострадали люди, то можно передвинуть машину на обочину и оформить аварию без вызова ГИБДД. То есть по Европротоколу. На обе машины должны быть оформлены полисы ОСАГО. При этом не причинен ущерб третьим лицам. Например, ни одна из машин не въехала в отбойник или тросовое заграждение.

Если у автовладельцев вообще нет претензий к друг другу, то также можно смело уезжать.

Остерегайтесь плохих дорог — типы опасных дорожных условий

Новости нашей фирмы относительно COVID-19

Даже самые осторожные водители могут попасть в аварию. Всегда есть вещи, которые работают против водителей, в том числе дорожные опасности. Это увеличивает вероятность аварии, которая может привести к повреждению вашего автомобиля, травмировать вас и ваших пассажиров и будет стоить вам времени и денег.

Это лишь некоторые из типов плохих дорог, которые могут привести к серьезным автомобильным авариям:

  • Проблемы с чистой зоной — это фиксированные объекты, которые создают риск на дороге.Примеры включают столбы инженерных сетей, упавшие деревья, открытые водостоки и т. Д.
  • Изолированные ледяные пятна — Эти гладкие, замерзшие поверхности могут заставить вас вращаться или скользить. Когда дороги не отводят воду должным образом, она может замерзнуть и создать опасность.
  • Геометрия пересечения — Этот термин представляет собой причудливый способ обозначить опасное пересечение. Примеры: особенно узкие дороги, крутые повороты, требующие зеркал и т. Д.
  • Oil and Chip — это временное решение для дорог, которые необходимо заменить.Если сидеть слишком долго, он может стать скользким и опасным.
  • Positive Guidance — Плохо нарисованные линии, а также сломанные, скрытые или отсутствующие знаки могут стать причиной аварии на сложных дорогах.
  • Обочина обочины — Если обочина — пространство справа от дороги за сплошной белой линией — падает более чем на два дюйма от поверхности дороги, это может привести к аварии. Падение «бермы» еще круче.
  • Знак «Скользкая при намокании» — Дороги, отмеченные этим знаком, прошли испытания и оказались скользкими и, возможно, небезопасными во время дождя, если влага не отводится должным образом.
  • Колесные колеи — Когда дороги давно не ремонтировали, канавки, в которых колеса часто заходят, врезаются в дорогу, делая ее неровной и небезопасной.
  • Рабочие зоны — Рабочие зоны могут быть заполнены непонятными знаками и непредсказуемыми изменениями. При безопасном проезде через рабочую зону может быть трудно угнаться за многими направлениями.
  • Выбоины — Эти зазоры на дороге, где раньше был асфальт, могут повредить шины, привести к повороту автомобилей и стать причиной столкновений.Узнайте больше об уведомлении правительства штата или местного самоуправления о выбоинах в Пенсильвании.

Причиной аварии стали плохие дороги?

Любая из перечисленных опасностей может стать причиной аварии даже для самого безопасного водителя. Вы не должны предполагать, что авария произошла по вашей вине — у вас может быть случай.

Немедленно свяжитесь с Edgar Snyder & Associates. Наши следователи знают, какие доказательства следует искать, чтобы доказать, что причиной аварии могла быть погода, плохое направление или плохие дорожные условия.

Не теряйте доказательств — свяжитесь с нами сейчас

Немедленно свяжитесь с нами по телефону 412-394-1000 или отправьте свою информацию онлайн, заполнив форму в правом верхнем углу этой страницы, для получения бесплатной юридической консультации.

Консультации бесплатны, советы бесплатны, и, как всегда, никогда не взимается плата, если мы не получаем для вас деньги.

Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов

Edgar Snyder & Associates посвящен вам и готов помочь вам в это время неопределенности. Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.

В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день. Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.

Что это значит для наших клиентов

Наш сервис, представительство и немедленный ответ нашим клиентам остаются безупречными.Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям или видеочату точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7. Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.

Что это значит для нуждающихся в юридической помощи

Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера. Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.

причин ДТП | Департамент транспорта, Правительство Джаркханда

Причины ДТП

ДТП — это самое нежелательное событие для участника дорожного движения, хотя и случаются довольно часто. Самое досадное, что мы не учимся на своих ошибках на дороге. Большинство участников дорожного движения достаточно хорошо осведомлены об общих правилах и мерах безопасности при движении по дорогам, но только небрежность со стороны участников дорожного движения приводит к авариям и авариям.Основная причина аварий и аварий связана с человеческим фактором. Мы разрабатываем некоторые общие черты поведения людей, которые приводят к несчастным случаям.

1. превышение скорости
2. вождение в нетрезвом виде
3. отвлечение водителя
4. красный свет прыгает
5.Не используйте защитные приспособления, такие как ремни безопасности и шлемы
6. Несоблюдение полосы движения и неправильный обгон

Различные национальные и международные исследования показали, что это наиболее распространенное поведение дорожных водителей, приводящее к авариям.


Превышение скорости:

Большинство несчастных случаев со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости. Преуспевать — это естественная психика человека. Если дать шанс, человек обязательно достигнет бесконечности в скорости. Но когда мы делим дорогу с другими пользователями, мы всегда остаемся позади того или иного транспортного средства. Увеличение скорости увеличивает риск аварии и серьезность травмы во время аварии. Более быстрые автомобили более подвержены авариям, чем более медленные, и серьезность аварии также будет больше в случае более быстрых транспортных средств, серьезность аварии также будет больше в случае более быстрых транспортных средств.Чем выше скорость, тем выше риск. На высокой скорости автомобилю требуется большее расстояние для остановки, т. е. тормозной путь. Более медленное транспортное средство немедленно останавливается, в то время как более быстрому требуется долгий путь, чтобы остановиться, а также заносит большое расстояние в соответствии с законом понятия. Транспортное средство, движущееся на высокой скорости, будет иметь большее влияние во время аварии и, следовательно, вызовет больше травм. Способность судить о предстоящих событиях также снижается при движении на более высокой скорости, что приводит к ошибкам в оценке и, в конечном итоге, к аварии.


Вождение в нетрезвом виде:

Употребление алкоголя по любому поводу — обычное дело. Но в сочетании с вождением это превращает праздник в несчастье. Алкоголь снижает концентрацию внимания. Уменьшает время реакции человеческого организма. Конечности нужно больше, чтобы реагировать на команды мозга. Ухудшает зрение из-за головокружения. Алкоголь подавляет страх и побуждает людей идти на риск. Все эти факторы во время вождения вызывают аварии, и во многих случаях это оказывается фатальным. При каждом увеличении на 0.05 концентрация алкоголя в крови, риск аварии удваивается. Помимо алкоголя, многих наркотиков, лекарства также влияют на навыки и концентрацию, необходимые для вождения. Прежде всего, рекомендуем не употреблять алкоголь. Но если вы чувствуете, что веселье не будет полным без выпивки, не садитесь за руль в нетрезвом виде. Попросите друга-трезвенника отвезти вас домой.



Отвлечение внимания водителя:

Хотя отвлечение внимания во время вождения может быть незначительным, но это может привести к серьезным авариям.

Отвлекающие факторы могут быть снаружи или внутри автомобиля. Главное, что сейчас отвлекает, — это разговоры по мобильному телефону во время вождения. Процесс разговора по телефону занимает большую часть мозга, а меньшая часть отвечает за навыки вождения. Такое разделение мозга ограничивает время реакции и способность суждения. Это становится одной из причин сбоев. Во время вождения не следует заниматься телефонными звонками. Если звонок срочный, нужно выехать на обочину и присутствовать на звонке. Некоторые из развлечений на дороге:

1.Регулировка зеркал во время движения
2.Стерео / радио в автомобиле
3.Животные на дороге
4. Баннеры и рекламные щиты.

Водитель не должен отвлекаться на эти вещи и снизить скорость, чтобы оставаться в безопасности во время объездов и других отвлекающих факторов.


Прыжки на красный свет:

Это обычное явление на перекрестках дорог, когда автомобили пересекают дорогу, не обращая внимания на свет. Главный мотив прыжков на красный свет — экономия времени. Распространено мнение, что остановка при красном сигнале — это трата времени и топлива.Исследования показали, что все водители правильно следят за сигналами светофора, что позволяет экономить время и безопасно и своевременно добираться до места назначения. Свитер на красный свет ставит под угрозу не только его жизнь, но и безопасность других участников дорожного движения. Это действие одного водителя побуждает другого водителя предпринять попытку и в конечном итоге вызывает хаос при переходе. Хаос на перекрестке — основная причина пробок. В конце концов, все опаздывают на место назначения. Также было замечено, что прыгун на красный свет пересекает перекресток с большей скоростью, чтобы избежать столкновения и столкновения, но это затрудняет его способность оценивать продолжающееся движение и довольно часто падает.



Избегайте использования средств безопасности, таких как ремни безопасности и каски:

Использование ремня безопасности на четырехколесном транспортном средстве теперь является обязательным, и непривязка ремня безопасности влечет за собой штраф, как и в случае шлемов для двухколесного водителя. Использование ремней безопасности и шлема было признано законом после доказанных исследований, согласно которым эти две вещи снижают тяжесть травм во время несчастных случаев. Ремни безопасности и шлемы удваивают шансы на выживание в серьезной аварии. Средства обеспечения безопасности сохранят вас в целости и сохранности в случае аварии.Смерть двухколесных транспортных средств резко сократилась после того, как использование шлема стало обязательным. Следует использовать защитные приспособления предписанного стандарта и должным образом завязать их для оптимальной безопасности.

Вредное воздействие дорожного движения на окружающую среду

1. Безопасность 2. Шум 3. Землепользование 4. Загрязнение воздуха 5. Унижение эстетики


Как различные факторы дороги способствуют возникновению аварий:

Водители: Превышение скорости, неосторожное вождение, нарушение правил, непонимание знаков, переутомление, алкоголь.
Пешеход: Невнимательность, неграмотность, переход в неположенном месте, переход по проезжей части, пешеходы.
Пассажиры: Вытягивание тела за пределы транспортного средства путем разговора с водителями, высадки и посадки на транспортное средство с неправильной стороны, движение на подножках, захват идущего автобуса и т. Д.
Транспортные средства: Отказ тормозов или рулевого управления, лопнувшая шина, недостаточный свет фар, перегрузка, проецирование нагрузок.
Состояние дороги: Ямы, поврежденная дорога, размытая дорога, слияние сельских дорог с автомагистралями, объезды, незаконные прерванные движения.
Погодные условия: Туман, снег, ливни, ураганы, ливни.

Профилактика несчастных случаев:
  1. Обучение и осведомленность о безопасности дорожного движения
  2. Строгое исполнение закона
  3. Инженерное дело:
    (a) Конструкция транспортного средства (b) Дорожная инфраструктура
Прямые последствия аварий:
1 Смерть (смерть) 2. Травмы 3. Материальный ущерб

Предоставлено: — Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог, правительство Индии

Вождение без отвлечения внимания — основная причина автомобильных аварий

Отвлеченные водители незаметно становятся причиной ошеломляющего количества серьезных автомобильных аварий. Фактически, отвлечение внимания водителя — основная причина большинства автомобильных аварий. Как опытные юристы по автокатастрофам в Сан-Диего, мы справились с множеством автомобильных аварий, которые были вызваны отвлечением водителя или его невнимательностью.

Вот несколько общих драйверов, которые отвлекают:

  • Разговор по мобильному телефону
  • Отправка текстовых сообщений
  • Достижение движущегося объекта внутри транспортного средства
  • Глядя на объект или событие за пределами автомобиля
  • Читает книгу
  • Есть пищу
  • Нанесение макияжа.

Согласно исследованию, опубликованному Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Технологическим институтом транспорта Вирджинии (VTTI), 80 процентов автомобильных аварий и 65 процентов близких к авариям связаны по крайней мере с той или иной формой отвлечения внимания водителя в течение трех секунд. аварии или возможной аварии. В результате полиция повсюду начала агрессивно продавать билеты людям, которые отвлекаются за рулем и создают опасность для других водителей, пассажиров и пешеходов.

Вождение отвлекает от дороги

Чтобы безопасно водить машину, вы должны полностью сосредоточиться на дороге.Водители, которые отвлекают их внимание — будь то разговор по мобильному телефону или отправка текстовых сообщений своим друзьям — рискуют жизнями других водителей на дороге. Отвлечение внимания за рулем особенно опасно, потому что, в то время как вождение в нетрезвом виде обычно происходит ночью, автомобильные аварии, вызванные отвлеченными водителями, могут происходить весь день. Страшная мысль.

Когда вы думаете о своих действиях в машине, помимо вождения, вы можете увидеть, что они часто связаны с более чем одним типом отвлечения внимания.Например, если вы меняете радиостанцию, вы не только убираете руку с рулевого колеса, чтобы нажать кнопку, но также отводите глаза от дороги, чтобы посмотреть, какую кнопку вы хотите нажать. Кроме того, водители, которые чаще отвлекаются за рулем, с большей вероятностью попадут в автомобильную аварию или чуть не попадут в аварию.

Отвлеченные водители на сотовых телефонах

Исследования также показали, что у водителей, которые активно разговаривают по мобильному телефону, ухудшаются ходовые качества и повышается уровень отвлечения внимания.Исследователи из NHTSA и Virginia Tech даже пришли к точной статистике автомобильных аварий по этому поводу:

  • Набор номера мобильного телефона увеличивает риск аварии или близкого к автомобильной аварии в 2,8 раза.
  • Разговор по мобильному телефону увеличивает в 1,3 раза риск аварии или близкого к ней столкновения.

Использование сотовых телефонов стало настолько популярным в наши дни, что мы часто не осознаем, как часто мы пользуемся мобильными телефонами. Использование сотовых телефонов во время вождения за последние несколько лет настолько возросло, что в любое время в течение дня до 10 процентов всех водителей используют карманные телефоны или телефоны без помощи рук.

Исследователи из Virginia Tech предупреждают, что гарнитура или сотовый телефон с Bluetooth не обязательно безопаснее, чем использование мобильного телефона в руке. Однако голосовые системы менее опасны, если водителям не нужно отрывать взгляд от дороги или снимать руки с рулевого колеса часто или в течение длительного времени. Наши юристы по автомобильным авариям согласны с этим, и мы считаем, что полный запрет на использование мобильных телефонов во время вождения безопаснее и практичнее для всех, кто находится в дороге.

Отправлять текстовые сообщения во время вождения опасно

Обмен текстовыми сообщениями — относительно новая форма общения, поэтому существует не так много действующих законов, которые призваны предотвратить автомобильные аварии.

Исследование NHTSA и Virginia Tech пришло к выводу, что обмен текстовыми сообщениями на сотовом телефоне связан с самым высоким риском из всех задач, связанных с мобильным телефоном. Фактически, обмен текстовыми сообщениями увеличивает риск автомобильной аварии или близкой к ней аварии в 23,2 раза по сравнению со статистикой автомобильных аварий с не отвлеченным водителем. Исследователи даже зашли так далеко, что заявили, что отправка текстовых сообщений во время вождения может вызвать настоящую эпидемию аварий, если их популярность будет продолжать расти и когда поколение людей, часто отправляющих текстовые сообщения, в больших количествах достигает возраста вождения.

Отвлеченное вождение больше влияет на водителей-подростков

Исследования показали, что подростки, как правило, гораздо чаще выполняют задачи по сотовому телефону, а именно отправляют текстовые сообщения, в более рискованных ситуациях, чем взрослые. Исследование NHTSA и Virginia Tech показывает, что у подростков в четыре раза больше шансов попасть в автокатастрофу, связанную с отвлечением водителя, или на близкую к ней аварию, чем у их взрослых сверстников. Если принять во внимание неопытность подростков, вы получите опасную и угрожающую жизни ситуацию, когда отвлеченные подростки за рулем.

Другой важный тип отвлечения — это еда в машине во время вождения; вы сосредоточены на еде, а не на дороге. При этом происходит не только жевание и глотание, вы также открываете упаковки, разворачиваете и переупаковываете пищу, протягиваете руку, наклоняетесь, проливаете, вытираете и чистите себя или свою машину. Это довольно много отвлекающих факторов для одного водителя за одну поездку, не говоря уже о том, что тяга к объекту увеличивает риск автомобильной аварии или близкого к ней столкновения в 1,4 раза.

Предотвращение автокатастроф, отвлекая внимание

На основании исследования исследователи рекомендуют следующую тактику безопасного вождения для предотвращения автомобильных аварий, вызванных отвлеченными водителями:

  • Водители всегда должны избегать обмена текстовыми сообщениями и набора номера по мобильному телефону.
  • Для всех водителей необходимо запретить отправку текстовых сообщений в движущихся транспортных средствах.
  • Следует запретить использование сотовых телефонов только что получившими лицензии водителями-подростками.

Наши юристы по автомобильным авариям сделают еще один шаг вперед.Мы считаем, что лучше всего закончить телефонные разговоры до того, как вы начнете водить машину. Если ваш телефон звонит во время вождения, позвольте вашей голосовой почте принять звонок. Если вам необходимо ответить на звонок, безопаснее остановиться в безопасном месте и припарковаться, прежде чем пользоваться мобильным телефоном. Вы также в большей безопасности, когда останавливаете машину, чтобы поесть или выпить. Дайте себе достаточно времени, чтобы остановиться, отдохнуть от вождения и насладиться едой.

Новые законы о мобильных телефонах вступили в силу 1 июля 2008 года в Калифорнии. Водители в возрасте 18 лет и старше могут использовать устройства громкой связи во время вождения, но водители младше 18 лет не могут использовать любые типы портативных или беспроводных телефонов без помощи рук во время вождения.Если каждый будет следовать этим простым правилам во время вождения, каждый год будут спасены десятки тысяч жизней.

Как юристы по автомобильным авариям, мы действительно хотели бы спросить общественное водительское сообщество, разве не стоит попытаться внести несколько изменений и спасти тысячи жизней, погибших в автомобильных авариях со смертельным исходом из-за отвлечения внимания водителя?

Позвоните нашим адвокатам, если вы получили травму из-за водителя, который отвлекся

Если вы пострадали в автомобильной аварии, вызванной отвлеченным водителем, позвоните нам сейчас по телефону 1-858-551-2090 или нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным адвокатом по автомобильной аварии. С 1992 года наша юридическая контора в Сан-Диего ориентирована в первую очередь на рассмотрение исков о дорожно-транспортных происшествиях. Мы знаем, как работают страховые компании, поэтому позвольте нашим инсайдерским знаниям помочь вам в трудную минуту.

Наши адвокаты по автокатастрофам работают на основе выплаты непредвиденных расходов, что означает, что вы ничего не должны до тех пор, пока мы не взыскиваем урегулирование от вашего имени. Мы с нетерпением ждем возможности дать вам хороший совет, который поможет вам принять правильное решение по вашему делу.

В Индии зарегистрировано самое большое количество погибших на дорогах в мире | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | DW

Индия имеет сомнительную репутацию страны, в которой зарегистрировано самое большое количество погибших на дорогах в мире, несмотря на то, что ее население намного меньше, чем в соседнем Китае, и на дорогах США больше транспортных средств, чем в Индии.

Грузовики, автобусы, автомобили и мотоциклы соперничают за место на дорогах и автомагистралях страны, которые забиты велосипедами, рикшами и даже воловьими телегами и нарисованными вручную телегами. Разносчики на тротуарах часто заставляют пешеходов ходить по дорогам.

Кроме того, многие водители мотоциклов не носят шлемы, а ремни безопасности используются гораздо реже, чем в развитых странах.

На пешеходов, велосипедистов и байкеров приходится около 39 процентов погибших. Более половины всех жертв ДТП — взрослые в возрасте от 25 до 65 лет.

Огромный рост числа погибших на дорогах

Дороги Индии загружены всеми типами транспортных средств

По данным Национального бюро регистрации преступлений, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло около 134 000 человек, что на 28 процентов больше, чем по сравнению с 2008 годом.

Эксперты прогнозируют, что до конца этого года в дорожно-транспортных происшествиях погибнет более 150 000 индийцев. Ожидается, что еще три миллиона будут госпитализированы.

«Ежедневно на дорогах по всему миру гибнет около 3500 человек», — говорит К.К. Капила, председатель Международной дорожной федерации. «В Индии несчастные случаи происходят на улицах почти каждую минуту. Это неприемлемая цена за мобильность».

«В то время как развитые страны за счет хорошо спланированной безопасности дорожного движения преуспели в снижении количества аварий, в Индии наблюдается тенденция к увеличению аварийности и смертности, что вызывает озабоченность», — говорится в недавнем отчете дорожного министерства.

Годовые продажи автомобилей растут благодаря дешевым моделям, таким как Tata Nano

Мрачное будущее

Однако проблема, вероятно, только усугубится, поскольку правительство настаивает на расширении сети автомобильных и железных дорог, чтобы заполнить инфраструктурная пустота.По данным Общества индийских автопроизводителей, ежегодные продажи автомобилей увеличатся до более пяти миллионов автомобилей к 2015 году и более девяти миллионов к 2020 году.

К 2050 году ожидается, что страна станет лидером в мире по объемам продаж автомобилей с примерно 611 миллионов автомобилей на дорогах страны.

Однако эксперты говорят, что многих аварий можно было бы избежать, если бы были более строгие правила и более строгое наказание за нарушение правил дорожного движения.

В недавнем отчете, выпущенном Сообществом против вождения в нетрезвом виде — «Алкоголь и рост числа смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях — последние тенденции в Индии (2001-2010 гг.)», Говорится, что 70 процентов смертельных случаев происходит из-за вождения в нетрезвом виде, причем аварии происходят в основном на нерегулируемых территориях Индии. шоссе.

«В Индии нет единых законов о вождении в нетрезвом виде», — сожалеет основатель CADD принц Сингхал, который работал со студентами и администрацией для распространения информации. «Штраф должен быть высоким, чтобы люди хотя бы 10 раз подумали, прежде чем открыть бутылку алкоголя в автомобиле».

Только тогда сократится вождение в нетрезвом виде и, соответственно, количество аварий, говорят наблюдатели.

Автор: Мурали Кришнан
Редактор: Энн Томас

Вы попали в ДТП за границей

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие во время отпуска, вам могут потребоваться дополнительные осложнения и трудности. На этой странице объясняется, что вам следует делать, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие во время поездки за границу.

На месте ДТП

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие за границей, обязательно вызовите полицию и получите копию полицейского протокола. Если вы не понимаете, что вам говорят, попросите переводчика. По возможности:

  • делать записи о том, что произошло
  • сфотографируйте место происшествия, включая фотографии номерных знаков других задействованных транспортных средств и их положения.
  • подробности о страховании обмена
  • записать имена и адреса как можно большего числа свидетелей
  • не берут на себя ответственность и не извиняются.

Если вы едете в Европе, ваша страховая компания может предоставить вам справку о происшествии (EAS) или на месте происшествия. Европейское заявление об авариях (EAS) — это стандартная форма, доступная по всей Европе на разных языках. EAS помогает получить согласованное изложение фактов о происшествии и может помочь со страхованием. Подписывайте EAS только в том случае, если вы уверены, что понимаете ситуацию. Убедитесь, что вам дали копию заявления о несчастном случае.

Что будет дальше?

Вам следует как можно скорее связаться со своим страховщиком. Что произойдет дальше, будет зависеть от того, было ли арендовано транспортное средство, на котором вы управляли, и какую страховку вы оформили.

Вы ехали на собственном автомобиле

Обязательно сообщите страховщику о происшествии как можно скорее, даже если вы не хотите подавать иск. В страховых полисах есть ограничение по времени для сообщения о несчастных случаях, и если вы не соблюдаете его, вы можете не быть застрахованы.Вы должны предоставить своей страховой фирме как можно больше информации о несчастном случае, поскольку это поможет им обработать ваше требование.

Перед поездкой необходимо проверить, действует ли страхование автомобиля за границей. В идеале, свяжитесь со своим страховщиком как минимум за месяц до вывоза автомобиля за границу. Если вы не проверяли свой полис, вы можете обнаружить, что у вас нет такого же уровня страхования, как дома. Многие страховщики предлагают стороннее страхование за границей, а не полное страхование. Это может оставить вас без средств в случае повреждения вашего автомобиля.Если вы собираетесь управлять автомобилем за пределами Европейского Союза, вам также следует подать заявление на получение Зеленой карты , которая доказывает, что у вас есть минимальные юридические требования к страхованию гражданской ответственности. Обычно вы можете получить грин-карту у своего страховщика, который может взимать небольшую комиссию.

С 1 января 2021 года перед поездкой в ​​Европу вам, возможно, придется заняться другими делами. Проверьте перед поездкой.

Вы ехали на арендованном автомобиле

При управлении арендованным автомобилем особенно важно сообщать в местную полицию даже о незначительных авариях, прежде чем вернуться в Великобританию. Фирмы по аренде автомобилей могут настаивать на том, чтобы сообщать о несчастных случаях, и это может оказаться очень трудным после того, как вы уедете из страны. Убедитесь, что вы не принимаете на себя ответственность, поскольку это может повлиять на ваше страховое возмещение за аренду автомобиля. Свяжитесь с вашей компанией по аренде автомобилей как можно скорее. У некоторых фирм по аренде автомобилей есть номер помощи в Великобритании, который вы можете найти в своем контракте. Убедитесь, что вы предоставили компании как можно больше информации о происшествии. Вернувшись домой, напишите в компанию полный отчет о происшествии.Ни в коем случае не ремонтируйте арендованный автомобиль без предварительного разрешения прокатной компании.

Вам необходимо ознакомиться с условиями страховки, которую вы заключили при аренде автомобиля, чтобы узнать, за какие сборы вы можете нести ответственность.

ДТП с незастрахованными водителями

Если авария произошла в:

  • страна Европейского Союза
  • Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария

и была вызвана незастрахованным водителем, вы можете потребовать компенсацию от страны, где произошла авария.Вы подаете претензию через местный аналог Бюро автостраховщиков . Дополнительную информацию об этом можно получить в своей страховой компании или в посольстве Великобритании, в котором вы остановились.

Претензии по поводу телесных повреждений

Если вы попали в аварию за границей, вы можете подать иск о возмещении вреда. Однако это может быть очень сложно и дорого. Если вы подумываете подать иск в связи с несчастным случаем, произошедшим с вами в отпуске, вам следует получить консультацию юриста.

Следующие шаги

Другая полезная информация

Повышение эффективности использования аудита безопасности дорожного движения

ПЕКИН — в связи с быстрым расширением дорожной сети Китая и растущей заботой о безопасности дорожного движения как на новых, так и на существующих дорожных проектах, хорошо выполненные аудиты безопасности дорожного движения могут помочь повысить безопасность дорожного движения и снизить количество и серьезность автомобильных аварий с небольшими затратами. Соотношение прибыли и прибыли, говорится в опубликованном сегодня новом документе Всемирного банка.

В документе под названием « Снижение количества дорожно-транспортных происшествий в Китае: усиление использования аудитов безопасности дорожного движения» рассматривается конкретная роль аудитов безопасности дорожного движения, формального изучения потенциала аварий и показателей безопасности будущего или существующего дорожного или транспортного проекта.

Новые дороги спроектированы в соответствии со стандартами безопасности, но быстро возникают «черные пятна» при авариях по разным причинам, например из-за превышения скорости. Аудиты безопасности дорожного движения предназначены специально для решения и предотвращения такого внезапного увеличения количества дорожно-транспортных происшествий путем предоставления комплексной оценки нового или существующего дорожного проекта для выявления проблемных областей и рекомендаций по улучшениям.

В документе представлена ​​международная практика проведения аудитов безопасности дорожного движения, начиная от этапов аудита, выбора проектов для аудита, процесса аудита, квалификации и технических возможностей, необходимых для аудиторской группы, аккредитации аудитора, использования руководства по аудиту безопасности дорожного движения, до организационных мероприятий.

В документе отмечается, что аудиты безопасности дорожного движения имеют преимущества на уровне сообществ за счет снижения количества несчастных случаев, а на макроуровне за счет установления комбинации целей по сокращению ДТП, повышения важности инженерной безопасности дорожного движения, повышения осведомленности о потребностях безопасности всех дорог. пользователей и постоянное совершенствование стандартов и процедур безопасности.По сравнению с этими преимуществами стоимость аудита безопасности довольно мала, и ее легко окупить.

С его первым внедрением в середине 1990-х годов Китай имеет ограниченный опыт проведения аудитов безопасности дорожного движения. Чтобы усилить использование аудитов безопасности дорожного движения для снижения дорожно-транспортных происшествий и воздействий, Китай мог бы воспользоваться опытом других стран с более зрелыми системами аудита.

В документе рекомендуется пять действий:

Разработать всеобъемлющий национальный стандарт аудита;
Усовершенствовать техническое руководство по аудитам безопасности дорожного движения;
Разработать провинциальную политику аудита безопасности дорожного движения;
Провести обучение по аудиту безопасности дорожного движения для руководителей проектов и аудиторов; и
Создать систему аккредитации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *