Территориальная подсудность административных дел: Территориальная подсудность административных дел \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Территориальная подсудность административных дел \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная подсудность административных дел (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Территориальная подсудность административных дел

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 12.26 «Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд отклонил довод о нарушении судом территориальной подсудности при рассмотрении дела об административном правонарушении. По мнению суда, сославшегося на ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ, объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, состоит в невыполнении водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Местом совершения указанного административного правонарушения является место, где водитель транспортного средства отказался от выполнения законного требования инспектора ГИБДД о прохождении медицинского освидетельствования. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 4 «Судебные участки» Федерального закона «О мировых судьях в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 4 Федерального закона от 17.12.1998 N 188-ФЗ «О мировых судьях в РФ» и отметив, что территориальная подсудность мировых судей определена законом субъекта РФ, согласно которому адрес совершения заявителем административного правонарушения не относится к территориальной подсудности мирового судьи судебного участка; сведений о том, что на мирового судью было возложено исполнение обязанностей другого мирового судьи, в материалах дела не имеется; ходатайства заявителя о передаче дела об административном правонарушении для рассмотрения по месту его жительства материалы дела также не содержат, суд пришел к выводу о том, что постановление мирового судьи вынесено с нарушением правил территориальной подсудности, в связи с чем отменил постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении и прекратил производство по делу, поскольку разрешение дела с нарушением правил подсудности является существенным процессуальным нарушением, не отвечает требованию справедливого правосудия.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Территориальная подсудность административных дел

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как лишают водительских прав?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2020)В течение трех суток с даты составления протокола инспектор ГИБДД обязан направить собранный по делу административный материал в суд. Обычно такие дела рассматривают мировые судьи. По общему правилу дело рассматривается по месту совершения правонарушения, но, если заявленное водителем ходатайство о рассмотрении дела по месту его жительства удовлетворено, материал направляется мировому судье, в чью территориальную подсудность входит адрес места жительства водителя (ч. 1 ст. 28.8, ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Административная ответственность: Учебно-практическое пособие»
(Липатов Э. Г., Филатова А.В., Чаннов С.Е.)
(под ред. С.Е. Чаннова)
(«Волтерс Клувер», 2010)Общая территориальная подсудность может быть изменена по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о передаче этого дела для рассмотрения по месту жительства данного лица. Исключение составляют дела, перечисленные в ч. ч. 2 и 3 ст. 29.5 КоАП РФ, для которых установлена исключительная территориальная подсудность, не подлежащая изменению по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу. При наличии совокупности установленных данными нормами критериев по одному делу об административном правонарушении судье необходимо установить приоритет между этими нормами (например, если по делу об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, было проведено административное расследование, нормой, определяющей территориальную подсудность, следует считать ч. 3 ст. 29.5 КоАП РФ).

Нормативные акты: Территориальная подсудность административных дел

Подведомственность и подсудность в административном процессе

Верховный Суд РФ, суды общей юрисдикции рассматривают и разрешают административные дела:

  • связанные с защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан;
  • прав и законных интересов организаций;
  • другие административные дела, возникающие из административных или иных публичных правоотношений и связанные с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий, за исключением дел, отнесенных федеральными законами к компетенции Конституционного Суда РФ, конституционных (уставных) судов субъектов РФ и арбитражных судов.

Институт подсудности административных дел определяет относимость подведомственных судам общей юрисдикции административных дел к ведению конкретного суда в системе судов общей юрисдикции по первой инстанции.

Согласно ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» систему судов общей юрисдикции в РФ составляют федеральные суды общей юрисдикции и суды общей юрисдикции субъектов РФ (ст. 1).

К федеральным судам общей юрисдикции относятся:

  1. верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов;
  2. районные суды;
  3. военные суды.

В Кодексе административного судопроизводства РФ различают два вида подсудности административных дел: родовую и территориальную.

Правила родовой подсудности определяют относимость административных дел судам определенного уровня (ст. 18 – 21 КАС РФ).

Все административные дела с точки зрения их родовой подсудности делятся на четыре типа:

  • дела подсудные военным судам;
  • дела подсудные районным судам;
  • дела подсудные верховным судам республик, краевым, областным судам, судам городов федерального значения, судам автономной области и судам автономного округа;
  • дела подсудные Верховному Суду РФ.

Правила территориальной подсудности определяют, какому суду общей юрисдикции одного уровня по первой инстанции в зависимости от места рассмотрения подсудно конкретное административное дело (ст. 22 – 24, 26 КАС РФ).

В КАС РФ четыре статьи, по которым надлежит производить выбор надлежащего суда среди равных, используя правила четырех видов территориальной подсудности:

  • общей;
  • исключительной;
  • по выбору административного истца;
  • по связи между собой административных дел (ст. 22, 23, 24, 26 КАС РФ).

Общая территориальная подсудность административных дел предполагает подачу административного искового заявления по месту нахождения административного ответчика (ст. 22 КАС РФ).

Ст. 23 КАС РФ закрепляет четыре случая действия правила исключительной подсудности, сущность которого заключается в возможности обратиться с административным исковым заявлением только в указанный в законе суд.

Правила определения подсудности по выбору административного истца предполагают выбор суда для рассмотрения и разрешения административного дела, что позволяет административному истцу обращаться в суд как по месту нахождения административного ответчика, так и в другой суд, указанный в ст. 24 КАС РФ.
Подсудность нескольких связанных между собой административных дел представляет собой особую разновидность территориальной подсудности, когда подсудность одного дела определяется по месту рассмотрения связанного с ним другого дела (ст. 26 КАС РФ).

Подведомственность и подсудность административных дел судам: Видео

Статья 32. Территориальная подсудность уголовного дела — с изменениями, проверено 17.01.2021 — Уголовно-процессуальный кодекс — Кодексы Российской Федерации

Статья 32. Территориальная подсудность уголовного дела

1. Уголовное дело подлежит рассмотрению в суде по месту совершения преступления, за исключением случаев, предусмотренных частями четвертой и пятой настоящей статьи, а также статьёй 35 настоящего Кодекса.

2. Если преступление было начато в месте, на которое распространяется юрисдикция одного суда, а окончено в месте, на которое распространяется юрисдикция другого суда, то данное уголовное дело подсудно суду по месту окончания преступления.

3. Если преступления совершены в разных местах, то уголовное дело рассматривается судом, юрисдикция которого распространяется на то место, где совершено большинство расследованных по данному уголовному делу преступлений или совершено наиболее тяжкое из них.

4. Если преступление совершено вне пределов Российской Федерации и предварительное расследование уголовного дела осуществлялось на территории Российской Федерации в соответствии со статьёй 459 настоящего Кодекса по основаниям, предусмотренным статьёй 12 Уголовного кодекса Российской Федерации, уголовное дело рассматривается судом, юрисдикция которого распространяется на место жительства или место пребывания потерпевшего в Российской Федерации либо на место жительства или место пребывания обвиняемого в Российской Федерации, если потерпевший проживает или пребывает вне пределов Российской Федерации.

5. Уголовное дело частного обвинения или заявление потерпевшего о преступлении, совершенном гражданином Российской Федерации в отношении гражданина Российской Федерации вне пределов Российской Федерации, подлежит рассмотрению мировым судьёй, чья юрисдикция распространяется на территорию, на которой проживает потерпевший или обвиняемый.

6. Вопрос об изменении территориальной подсудности уголовных дел, указанных в частях четвертой и пятой настоящей статьи, разрешается в порядке, установленном статьёй 35 настоящего Кодекса.

Статья 19. Территориальная подсудность административных дел Раздел II. Организация административного судопроизводства (ст. 17–103) Кодекс административного судопроизводства Украины (редакция до 15.12.2017 г.) | Нормативная база Украины

1. Административные дела решаются административным судом по местонахождению ответчика, кроме случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

2. Административные дела по поводу обжалования правовых актов индивидуального действия, а также действий или бездействия субъектов властных полномочий, принятые (совершенные, допущенные) в отношении конкретного физического или юридического лица (их объединений), решаются по выбору истца административным судом по зарегистрированному в установленном законом порядке месту жительства (пребывания, нахождения) этого лица-истца, либо административным судом по месту нахождения ответчика, кроме случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Если такое лицо не имеет места проживания (пребывания, нахождения) в Украине, тогда дело решает административный суд по месту нахождения ответчика.

3. Административные дела по поводу обжалования нормативно-правовых актов Кабинета Министров Украины, министерства или другого центрального органа исполнительной власти, Национального банка Украины или другого субъекта властных полномочий, полномочия которого распространяются на всю территорию Украины, кроме случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, административные дела по поводу обжалования решений Антимонопольного комитета Украины по рассмотрению жалоб о нарушении законодательства в сфере государственных закупок, административные дела, ответчиком по которым является зарубежное дипломатическое или консульское представительство Украины, его должностное или служебное лицо, а также административные дела об аннулировании регистрационного свидетельства политической партии, о запрете (принудительном роспуске, ликвидации) политической партии решаются окружным административным судом, территориальная юрисдикция которого распространяется на город Киев.

4. Административные дела по поводу обжалования решений субъектов властных полномочий, принятых на контрольных пунктах въезда (выезда) на временно оккупированную территорию, их действий или бездействия решаются административным судом по местонахождению соответствующего контрольного пункта.

5. В случае неопределения настоящим Кодексом территориальной подсудности административного дела такое дело рассматривается местным административным судом по выбору истца.

О подсудности по КАС РФ: подведомственность административных дел судам

В КАС подсудность является ключевым правилом отношения дела к юрисдикции судебного органа. На основании этого критерия проводится дальнейшее разграничение по подсудности. Административный иск подсудность — тема этой статьи.

Что говорит закон

Подведомственность и подсудность административных дел судам определяется согласно нормам 17-27 КАС РФ. При этом разграничивается понятие подведомственности административных дел и подсудности по КАС РФ.

Подведомственность (далее — ПвАД) определяет характер разрешаемо дела. Подсудность (далее — ПАД) же позволяет разграничить компетенцию между судебными структурами, под ведомством которых производится рассмотрение вопроса.

Дела, рассматриваемые в порядке административного судопроизводства

Подсудность гражданских дел

Дела, подсудные административному судопроизводству (далее — АД), по части 2, 3 ст. 1 КАС РФ разделяются на два типа:

  1. Те, где истцами выступают физические и юридические лица. Сюда относятся АД по вопросам оспаривания (краткий список):
  • деяний публичных органов, их работников,
  • актов нормативного характера (полностью или в определенной части),
  • деяний (в том числе письменных документов/решений) коллегий судей по вопросам квалификации,
  • размера/факта начисления компенсационных выплат за несвоевременное рассмотрение дела или выполнение решения суда,
  • выборных прав и т. п.

Выборное право защищается в порядке админ-судопроизводства

  1. 2. Те, истцом в которых выступают публичные органы или их работники. Обычно такие иски касаются судебного контроля за правомерностью работы публичных органов власти в части:
  • прекращения работы, ликвидации политической партии/общественной/религиозной организации или другого некоммерческого объединения, или такие же действия в отношении их структурных подразделений,
  • завершения работы средства массовой информации,
  • принуждения граждан выплатить положенные суммы, штрафы,
  • установления режима административного надзора для бывших преступников,
  • принудительной доставки лица в медицинскую организацию,
  • защиты прав недееспособных и лиц до 18, если их представитель по закону отказался от медицинских мер по спасению их жизни и т. п.

Если иск касается админ-правонарушения, судья использует нормы КоАП РФ, ч. 5 ст. 1 КАС (далее – Кодекс).

Определение подсудности административных дел

Подсудность дел об административных правонарушениях

По норме N 17 КАС, суды общей юрисдикции (далее — СОЮ), ВС РФ, региональные и военные суды могут вести судопроизводство АД в качестве органа первой инстанции. Разграничения ставятся по характеру полномочий каждого учреждения.

По КАС РФ подсудность позволяет разграничить распространение юрисдикции органов на разные типы административных исков.

Реализация права гражданина подать иск в орган, по правилам подсудности, осуществляется согласно ч. 1 ст. 47 Конституции России

Какие бывают виды подсудности

Выделяют такие виды административной подсудности:

  • по родовому признаку (далее — РП),
  • по территориальному признаку (далее — ТП).

РП – это правила передачи спора в определенное звено системы судебных органов (далее — СО). Разграничения производятся между райсудами, региональными СО и ВС. Каждый орган уполномочен решать вопросы конкретного рода. Последний определяется предметом спора.

Так, по норме N 19 Кодекса, АД относятся к районным судам, кроме:

  • исков по реализации прав военнослужащих, норма N18 КАС. Такими вопросами занимается военный суд,
  • мировой суд выносит постановление по взысканию платежей в порядке гл. 11.1 КАС (N17.1 КАС),
  • АД, которые перечислены в ст. 20 КАС и относятся к СО субъектов Федерации,
  • споров, которые рассматриваются ВС по ст. 21 Кодекса.

Важно! Согласно ст. 19 КАС подведомственные судам АД, за исключением споров, предусмотренных нормами N 18, 20 и 21 КАС, рассматриваются райсудом в порядке первой инстанции.

Территориальная подсудность административного иска

По ТП разграничивается юрисдикция СО одного уровня в зависимости от территории, где происходит судопроизводство. В Кодексе ТП разделяется по типам:

  • общий вид – норма N 22. Иск подается по адресу ответчика,
  • исключительный вид – норма N 23. Определяет ПАД для лиц, которых нужно депортировать, госпитализировать, освидетельствовать, а также несовершеннолетних и недееспособных,
  • альтернативный вид – норма N 24. В этом случае заявитель вправе самостоятельно выбрать СО: по адресу ответчика или по месту проживания истца,
  • в зависимости от связи нескольких споров – норма N 26. Распространяется на случаи, если есть несколько ответчиков или встречный иск.

В большинстве случаев спор рассматривается по месту жительства ответчика

Ст. 27 КАС определяет случаи, когда допускается передача спора в другой СО. Такой процесс допускается, только если изначально иск подан по правилам ПАД, но:

  • в ходе процесса оказалось, что не соблюдены нормы Кодекса о подсудности,
  • ответчик, место нахождения которого неизвестно, объявился и подал ходатайство о передаче дела,
  • имел место отвод судьи, что сделало рассмотрение спора в этом суде невозможным.

Передача спора в другой СО оформляется определением и ограничивается сроком обжалования акта.

Подведомственность административных дел судам

Подсудность Гражданского процессуального кодекса (ГПК)

Юрисдикция, то есть свойство спора быть рассмотренным конкретным органом, определяется по правилам подведомственности административных дел. ПвАД позволяет поставить четкие границы между СО разной направленности.  ПвАД определяется только согласно статьям законодательных актов, к примеру, Гражданский процессуальный кодекс — ст. 22, Арбитражный процессуальный кодекс – ст. 27-33 и т. д.

Выше уже было упомянуто, что в большинстве случаев, административные споры рассматриваются СОЮ, согласно КАС. Прочие судебные структуры вправе выносить решения по АД, только если это предусмотрено в нормативно-правовых актах (далее — НПА):

  • КС РФ – ст. 125 Конституции России и ФЗК N 1 от 21.07.1994. Принимает решение о соответствии НПА высших органов исполнительной власти основному закону страны,
  • КС субъектов РФ выносят решения о законности нормативно-правовых актов местных исполнительных органов – ст. 27 ФЗК N 1 от 31.12.1996,
  • судебные органы арбитража (далее — АрбС) могут осуществлять судопроизводство АД на основании ст. 29 АПК.

Это споры:

  • связанные с оспариванием НПА, что затрагивают отношения в сфере интеллектуальной собственности,
  • если истцом выступает участник предпринимательской сферы и полагает, что акты органов власти нарушили его права,
  • некоторые админ-правонарушения, которые по закону отнесены к ведомству АрбС,
  • некоторые случаи взысканий с участников предпринимательской/экономической сферы платежей, штрафов и других сумм,
  • другие случаи, отнесенные законодательством к юрисдикции АрбС.

КС РФ проверяет НПА на соответствие основному закону страны

Исключения составляют суды, которые ни при каких условиях не могут рассматривать АД:

  • СО других стран,
  • третейские суды,
  • международные коммерческие арбитражи.

Основаниями отличия компетенции СО выступают:

  • определение сути спора,
  • выделение круга участников (истец и ответчик).

Важно! Судопроизводство другими судами (не СОЮ) осуществляется по процессуальным НПА, на основании которых они создаются и действуют, так, АрбС использует АПК.

Как видно, определение правил ПАД и ПвАД в отношении административных споров — задача не из легких. Большинство дел разрешается СОЮ, а иск подается по адресу ответчика. Но если есть проблематика с определением круга виновных, либо стороной выступает высший орган исполнительной власти, следует внимательно ознакомиться с компетенцией других СО.

Загрузка…

Что такое территориальная юрисдикция? (с иллюстрациями)

Территориальная юрисдикция — это юрисдикционная ответственность, установленная географическим положением. Это в первую очередь концепция права Соединенных Штатов, хотя ее вариации были приняты другими странами. В Соединенных Штатах это влияет на местные, государственные и национальные судебные системы и требуется для судебного преследования дела в соответствии с законодательством Соединенных Штатов. Решения судов, не обладающих территориальной юрисдикцией, не подлежат исполнению.

Территориальная юрисдикция, установленная географией, в первую очередь является понятием права Соединенных Штатов.

Хотя территориальная юрисдикция является основным фактором при определении того, какой суд будет рассматривать дело, она может быть заменена как предметной юрисдикцией, так и персональной юрисдикцией.Субъектная юрисдикция применяется к праву суда рассматривать дела по конкретным предметам, независимо от того, где происходит дело. Личная юрисдикция применяется к праву суда рассматривать дела, касающиеся конкретных людей, независимо от того, где эти люди находились в момент совершения предполагаемого преступления или правонарушения или где они находились во время слушания. Суд не может утверждать предметную или личную юрисдикцию, если он также не обладает территориальной юрисдикцией.

Соединенные Штаты обладают юрисдикцией в отношении дел, происходящих на территории иностранных посольств.

Например, убийство, совершенное в Нью-Йорке, подлежит судебному преследованию в городе Нью-Йорк, территории, на которой было совершено преступление. Однако если убийство было совершено в рамках террористического акта, правительство Соединенных Штатов может заявить о своем праве на судебное преследование по делу, поскольку оно обладает предметной юрисдикцией в отношении террористических преступлений, а также имеет территориальную юрисдикцию, поскольку преступления произошли в Соединенных Штатах. Состояния.Точно так же, если убийство совершил действующий армейский офицер, армия Соединенных Штатов может взять на себя ответственность за это дело, потому что она имеет личную юрисдикцию над офицером, а также имеет территориальную юрисдикцию в качестве продолжения правительства Соединенных Штатов.

Территориальная юрисдикция может сбивать с толку, когда речь идет о нескольких географических регионах. Если серия ограблений банков пересекает границы между двумя или более местными юрисдикциями в одном штате США, каждое отдельное ограбление может преследоваться в судебном порядке в той географической юрисдикции, в которой оно было совершено, или суд штата может преследовать в судебном порядке все преступления сразу. Если преступление пересекает границы штата, например, когда украденные товары перевозятся между штатами, федеральное правительство, скорее всего, возбудит уголовное дело, поскольку все аспекты произошли в пределах географических границ Соединенных Штатов.

Преступление не обязательно должно быть совершено внутри страны, чтобы Соединенные Штаты имели территориальную юрисдикцию. Соединенные Штаты также обладают юрисдикцией в делах, происходящих на территории иностранных посольств, на территории военных баз Соединенных Штатов в зарубежных странах и на судах, плавающих под флагом Соединенных Штатов.Он также может претендовать на юрисдикцию в районах, которые являются частью международного права, включая Антарктиду, открытое море за пределами прибрежных территорий и космическое пространство.

Территориальное и экстерриториальное применение — международное публичное право

© Ruwanthika Gunaratne и международное публичное право, https: // ruwanthikagunaratne.wordpress.com, 2008 — настоящее время. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения автора и / или владельца этого блога строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что полная и ясная ссылка на Ruwanthika Gunaratne и международное публичное право с надлежащим и конкретным указанием на исходное содержание.

Юрисдикция: Обзор

Юрисдикция — это общая власть правительства над всеми физическими и юридическими лицами на своей территории.Юрисдикция тесно связана с принципом государственного суверенитета, суверенного равенства и независимости государств от невмешательства в его внутренние дела и проистекает из них.

Подведомственность распространяется

(1) право законодательного собрания штата создавать, изменять или отменять законодательство: мы назвали эту юрисдикцию предписывающей (законодательные полномочия),

(2) право государства обеспечивать соблюдение этого законодательства через, например, полицию и прокуратуру, путем расследования преступления и ареста подозреваемого: мы назвали эту юрисдикцию по обеспечению соблюдения (исполнительные органы) и

(3) способность национальных судов, трибуналов и других органов или лиц, выполняющих судебные функции, рассматривать и принимать решения по вопросам: судебная юрисдикция.

Виды юрисдикции

Директивная и исполнительная юрисдикция: территориальное и экстерриториальное применение

Государство имеет неограниченную предписывающую юрисдикцию: это означает, что законодательный орган может создавать, изменять или отменять законы, касающиеся любого субъекта или любого лица, независимо от его национальности или местонахождения. Международный суд заявил, что «в этих обстоятельствах все, что может потребоваться от государства, — это не выходить за рамки, которые международное право налагает на его юрисдикцию; в этих пределах его право осуществлять юрисдикцию остается в его суверенитете (параграф 47 дела Lotus).”

В то же время международное право не позволяет государству применять свое законодательство за пределами своей территории без международного соглашения или нормы обычного международного права, разрешающей это государству.

Например, закон штата А гласит: супружеская измена — это преступление, наказуемое смертью. Этот закон подлежит исполнению на территории государства А; но государство A не может применять этот закон в государстве B даже против гражданина государства A. Это означает, например, что государство A не может расследовать преступление или арестовать обвиняемого на территории государства B без согласия государства B.

Территориальная и экстерриториальная юрисдикция
Два принципа дела Lotus

1. Это подводит нас к первому принципу в случае Lotus — государство не может осуществлять свою власть в любой форме на территории другого государства; кроме случаев, когда это допускается международным договором или обычным правом. Пример первого принципа Lotus можно найти в Соглашении между Великобританией и Нидерландами 1991 года. Посредством этого международного соглашения Великобритания получила согласие Нидерландов перед судебным преследованием двух ливийцев, обвиняемых во взрыве в Локерби, — шотландским судом, расположенным в Нидерландах.

«В настоящее время первое и главное ограничение, налагаемое международным правом на государство, заключается в том, что — при отсутствии разрешающей нормы об обратном — оно не может осуществлять свою власть в любой форме на территории другого государства. В этом смысле юрисдикция, безусловно, территориальна; оно не может осуществляться государством за пределами его территории, кроме как на основании разрешительной нормы, вытекающей из международного обычая или конвенции ». (пункт 45 дела Lotus)

2.Второй принцип дела Lotus: в пределах своей территории государство может осуществлять свою юрисдикцию по любому вопросу, даже если нет конкретной нормы международного права, позволяющей ему это делать. В этих случаях государства имеют широкую свободу действий, которая ограничивается только запретительными нормами международного права. Государство может осуществлять свою юрисдикцию на основе гражданства жертвы или правонарушителя (см. Принципы пассивной личности и гражданства), когда интересы безопасности государства затрагиваются действиями, совершенными за границей (см. Принцип защиты) или когда отдельные лица совершили определенные серьезные преступления (см. универсальная юрисдикция).

«Однако из этого не следует, что международное право запрещает государству осуществлять юрисдикцию на своей собственной территории в отношении любого дела, которое связано с действиями, имевшими место за границей, и в которых оно не может полагаться на какое-либо разрешающее правило международное право… Он не устанавливает общий запрет на то, что государства не могут распространять действие своих законов и юрисдикции своих судов на лиц, имущество и действия за пределами их территории, он оставляет им в этом отношении широкую свободу усмотрения , который ограничен только в определенных случаях запретительными правилами; Что касается других случаев, каждое государство вправе принимать принципы, которые оно считает наилучшими и наиболее подходящими… »(пункты 46 и 47 дела Lotus)

В данном случае Международный суд постановил, что действие или бездействие, которые не запрещены международным правом, разрешены. Другими словами, государство может (или ему разрешено) осуществлять юрисдикцию на своей территории в отношении действий, которые происходят за пределами его территории, до тех пор, пока в международном праве нет нормы, прямо запрещающей это государство. Бруно Симма критикует это изречение в своем особом мнении в Консультативном заключении по Косово.

© Ruwanthika Gunaratne и международное публичное право на https://ruwanthikagunaratne.wordpress.com, 2008 — по настоящее время. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения автора и / или владельца этого блога строго запрещено.Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что полная и ясная ссылка на Ruwanthika Gunaratne и международное публичное право с надлежащим и конкретным указанием на исходное содержание.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

9-20.000 — Морская, территориальная и индийская юрисдикция | JM

9-20. 100 Введение
9-20.115 Обвинение военнослужащих
9-20.116 Закон о военной экстерриториальной юрисдикции
9-20.220 Следственная юрисдикция — преступления в стране Индии
9-20.230 Секция надзора — Правонарушения в стране, Индия
9-20.240 Политика племенных консультаций

9-20.100 — Введение

В этой главе содержится политика Департамента в отношении морской, территориальной и индийской юрисдикции.

[обновлено в январе 2020 г.]


9-20.115 — Прокуратура военнослужащих

Многие нарушения федерального уголовного законодательства также являются нарушениями Унифицированного кодекса военной юстиции (U.C.M.J.), за которые военнослужащие предстают перед военным трибуналом (например, преступления, связанные с наркотиками, кража государственного имущества и т. Д.). U.C.M.J. также предусматривает наказание за ряд деяний, которые специально не объявляются федеральными преступлениями, но которые могут стать таковыми, если они совершены на объекте, над которым Соединенные Штаты осуществляют законодательную юрисдикцию, в результате ассимиляции закона штата в соответствии с Законом об ассимиляционных преступлениях.

Во избежание конфликта по поводу юрисдикции в отношении расследования и судебного преследования Генеральный прокурор и министр обороны подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ), касающийся расследования и судебного преследования преступлений, в отношении которых Министерство юстиции и Министерство обороны имеют параллельную юрисдикцию. В соглашении в целом предусматривается, что все преступления, совершенные в военных резервациях лицами, подпадающими под действие Единого кодекса военной юстиции, должны расследоваться и преследоваться соответствующим военным ведомством, за некоторыми исключениями.Соглашение разрешает гражданское расследование и судебное преследование в Федеральном окружном суде в любом случае, когда обстоятельства делают такие действия более целесообразными. Если возникают вопросы относительно действия соглашения, прокурор Соединенных Штатов должен связаться с отделом Уголовного управления, отвечающим за предположительно нарушенный Федеральный закон.

[обновлено в январе 2020 г.]


9-20.116 — Закон о военной экстерриториальной юрисдикции

  1. Введение

    Закон о военной экстерриториальной юрисдикции (MEJA) вступил в силу 22 ноября 2000 г. с поправками от 28 октября 2004 г.MEJA кодифицирована в 18 U.S.C. §§ 3261-67. MEJA подвергает определенных лиц федеральному преследованию за тяжкие преступления, совершенные за пределами Соединенных Штатов, при условии, что это преступление подлежало бы федеральному преследованию в рамках специальной морской и территориальной юрисдикции Соединенных Штатов.

    MEJA разрешает осуществление уголовной юрисдикции в отношении преступлений, совершенных за пределами США, если на момент совершения преступления преступник (1) работал в вооруженных силах за пределами Соединенных Штатов; (2) сопровождение Вооруженных сил за пределами США; или (3) военнослужащий. Никакое судебное преследование не может быть начато против военнослужащего, однако, за исключением случаев, когда во время судебного преследования член больше не подпадал под действие Единого кодекса военной юстиции («UCMJ») или если член обвиняется в совершении преступления с одним или более других ответчиков, не подпадающих под действие UCMJ.

    Согласно закону MEJA, лицо, «нанятое вооруженными силами за пределами Соединенных Штатов», определяется как (1) гражданский служащий, подрядчик (включая субподрядчика любого уровня) или служащий подрядчика Министерства обороны; или (2) гражданский служащий, подрядчик (включая субподрядчика на любом уровне) или служащий подрядчика любого другого федерального агентства или временного органа, , но только в той степени, в которой занятость этого лица «относится к поддержке миссии Министерство обороны за рубежом

    Лицо, «сопровождающее вооруженные силы за пределами Соединенных Штатов», определяется как иждивенец или другой квалифицированный член семьи, проживающий за границей с (1) военнослужащим, (2) гражданским служащим Министерства обороны, (3) ) подрядчик Министерства обороны (включая субподрядчика на любом уровне) или (4) служащий подрядчика Министерства обороны.

  2. Срок давности судебного преследования

    MEJA не распространяется на правонарушение, совершенное лицом, которое либо является гражданином иностранного государства, где было совершено правонарушение, либо обычно проживает в иностранном государстве, где было совершено правонарушение ( см. 18 U.S.C. § 3267). Кроме того, запрещается судебное преследование в отношении военнослужащего, за исключением случаев, когда преступник впоследствии перестает подпадать под действие UCMJ или ему предъявляются обвинения с одним или несколькими соучастниками, не подпадающими под действие UCMJ ( см. 18 U.S.C. § 3261 (d)). Кроме того, уголовное преследование по закону MEJA может быть ограничено в отношении некоторых военных пенсионеров.

  3. Национальная координация

    Вопросы, возникающие в связи с MEJA, могут вызывать вопросы национального и международного значения. Успешное судебное преследование по этим вопросам требует как тщательной координации внутри Министерства юстиции, так и тщательной координации между Министерством и старшими должностными лицами в сфере иностранных дел и военного сообщества. Ответственность за эту координацию возложена на помощника генерального прокурора («AAG») Уголовного управления, действующего через Секцию по правам человека и специальному преследованию («HRSP»).

  4. Требования к уведомлениям

    HRSP Направление в USAO. HRSP — это назначенное Департаментом контактное лицо для федеральных правоохранительных органов, стремящихся передать правонарушение MEJA для федерального преследования. Когда HRSP получает направление MEJA от федерального правоохранительного органа, HRSP должен (1) сделать предварительное определение того, подпадает ли вопрос под действие MEJA; (2) обеспечить наличие достаточной информации для определения целесообразности дальнейшего расследования и судебного преследования; и (3) принять предварительное решение относительно места проведения.Затем HRSP назначит адвоката для работы по этому вопросу или незамедлительно уведомит USAO о месте совершения правонарушения и передаст дело этому USAO для определения необходимости дальнейшего расследования и судебного преследования. Вся информация, имеющаяся у HRSP по данному делу, должна быть как можно скорее направлена ​​в соответствующее USAO. При необходимости, HRSP может направить одновременное уведомление другим компонентам Департамента, обладающим предметной юрисдикцией в отношении правонарушения. HRSP должен предоставить контактную информацию, достаточную для того, чтобы USAO могло найти контактные лица на театре военных действий или командовании, которые передали обвинение в Министерство юстиции.

    USAO Уведомление для HRSP. После получения направления MEJA от HRSP USAO незамедлительно рассмотрит вопрос и определит, оправдано ли продолжение расследования или судебного преследования. Затем USAO должно уведомить HRSP о (1) намерении USAO отклонить или принять дело и (2) о том, добивается ли USAO предмета расследования ареста, задержания или высылки за границу в соответствии с конкретными процедурами, предусмотренными в 18 U.S.C. §§ 3262-65. USAO может также потребовать от HRSP предоставить USAO юридические консультации или, при наличии ресурсов HRSP, помощь прокуратуры.

    Если USAO получает какое-либо дело MEJA независимо от процесса HRSP, описанного выше, USAO должно незамедлительно уведомить HRSP. Уведомление должно включать имена и биографические данные, если они известны, субъектов расследования, а также общий обзор расследования. В уведомлении также должно быть указано (1) намерено ли USAO отклонить или принять дело и (2) запрашивает ли USAO объект расследования ареста, задержания или высылки в соответствии с особыми процедурами, предусмотренными в 18 U.S.C. §§ 3262-65.

    Уведомление в HRSP может быть отправлено по электронной почте или по телефону (или, при необходимости, с помощью защищенных средств), и можно использовать стандартную форму уведомления о деле (доступную в HRSP на сайте https://dojnet.doj.gov/criminal/hrsp/ivc/ meja.html), если это необходимо. Если HRSP определит на основании уведомления, что в другом округе есть связанные вопросы, которые могут быть затронуты новым вопросом, HRSP проинформирует об этом уведомляющее USAO и известит другой округ о новом вопросе.

    В случае, если задержание предполагается за пределами округа, в котором ведется судебное преследование, обвиняющее USAO должно немедленно связаться с контактным лицом HRSP MEJA.

    С

    HRSP можно связаться по электронной почте [email protected]. Командный центр Министерства юстиции (202) 514-5000 доступен в любое другое время.

  5. Вопросы, связанные с неопределенным местом проведения или вопросы национального или международного значения

    Вопросы, связанные с неопределенным местом. Если HRSP получает направление MEJA от правоохранительного органа, место проведения которого не определено, HRSP может открыть дело для целей дальнейшего расследования и судебного преследования. По всем таким вопросам HRSP должен назначить адвоката для работы по этому вопросу, передать дело другому компоненту Департамента, обладающему предметной юрисдикцией в отношении правонарушения, чтобы назначить адвоката для работы по этому вопросу, или незамедлительно уведомить соответствующее USAO, когда место встречи окажется подходящим в районе и снова, когда место встречи станет ясным.

    Вопросы, связанные с вопросами национального или международного значения. Если HRSP получает направление MEJA, связанное с юридическим вопросом или правонарушением, имеющим особое значение для Департамента или федерального правительства, AAG может проконсультироваться с соответствующим прокурором Соединенных Штатов, чтобы HRSP могла рассмотреть этот вопрос совместно с этим USAO.

  6. Законодательные требования к утверждению

    Требования к официальному утверждению. 18 СШАC. Согласно пункту 3261 (b) требуется предварительное явное согласие генерального прокурора или заместителя генерального прокурора, прежде чем любое судебное преследование может быть возбуждено против лица, подпадающего под действие закона MEJA, если иностранное правительство преследовало или преследует то же лицо за такое же поведение .

    Процедуры утверждения. Любой USAO или другой компонент Департамента, запрашивающий разрешение на возбуждение уголовного преследования в соответствии с данным параграфом, должен незамедлительно уведомить HRSP и подать письменный запрос на одобрение HRSP задолго до предлагаемого судебного преследования. Письменный запрос должен включать —

    • меморандум обвинения;
    • копия предложенного обвинительного заключения, справки, жалобы;
    • документация, относящаяся к иностранному обвинению (например, иностранные обвинительные документы; судебные решения и протоколы приговоров и т. Д.)
    • подробное объяснение интересов федерального правительства США в судебном преследовании; и
    • предлагаемый график представления обвинительного заключения / заменяющего обвинительного заключения большому жюри.
    Офису, запрашивающему одобрение, рекомендуется обратиться за неформальной консультацией к HRSP задолго до подачи запроса на одобрение. AUSA или другой поверенный Департамента, подающий запрос, должен выделить достаточно времени, чтобы разрешить рассмотрение, пересмотр, обсуждение и составление расписания заседаний большого жюри. В предоставленной информации должна быть указана как предполагаемая дата прокуратуры, так и предполагаемая дата, к которой AUSA или другой поверенный Департамента должен получить ответ. Если HRSP не может ответить в предложенные сроки, HRSP должен немедленно уведомить USAO или другой компонент департамента, чтобы определить приемлемые сроки, согласованные обеими сторонами. Хорошо составленный, тщательно организованный меморандум о судебном преследовании — лучшая гарантия того, что запрос о судебном преследовании будет рассмотрен быстро и эффективно.

    Требование согласования AAG для определенных соглашений о признании вины

    USAO или другой компонент Департамента должны получить согласие AAG до заключения соглашения о признании вины в любом судебном преследовании MEJA, санкционированном в соответствии с параграфом F этого раздела.

  7. Требования к одобрению Департамента.

    Использование MEJA для судебного преследования лица, не являющегося гражданином США или законным постоянным жителем (LPR), может вызвать серьезные юридические, практические и политические проблемы. Таким образом, в дополнение к любым законодательным требованиям, изложенным в Разделе F, в соответствии с политикой Департамента, прежде чем любое USAO или другой компонент Департамента может возбудить судебное преследование против иностранный гражданин, не являющийся ЛНР.

    Обычно прокурор США или AAG санкционируют судебное преследование лица, не являющегося гражданином США или LPR, только в случае проступка этого лица —

    (1) привели к смерти, телесным повреждениям, покушению на травмы или угрозе причинения вреда гражданину США, LPR или лицу, работающему в вооруженных силах или сопровождающему их за пределами США;

    (2) привело к фактическому мошенничеству или попытке мошенничества или к финансовым потерям для гражданина США, LPR или лица, нанятого или сопровождающего Вооруженные силы за пределами США;

    (3) привело к причинению вреда, попытке причинения вреда или угрозе причинения вреда собственности, программам или деятельности Соединенных Штатов;

    (4) отрицательно повлияло на готовность, моральный дух, дисциплину или здоровье Вооруженных Сил или их членов;

    (5) отрицательно повлиял на внешнюю политику или интересы национальной безопасности США;

    (6) был частью заговора, в котором участвовал У. Гражданин С. или ЛНР возбуждено уголовное дело; или

    (7) представляет собой серьезное преступление, которое, если его не расследовать, приведет к судебной ошибке.

  8. Особые обстоятельства

    Если неотложные обстоятельства требуют от USAO или другого компонента Департамента немедленных действий по делу MEJA без соблюдения требований уведомления, согласования или предварительного утверждения, изложенных выше, USAO или другой компонент Департамента должен незамедлительно уведомить HRSP о любых предпринятых действиях и неотложных обстоятельств, препятствовавших соблюдению этого раздела.USAO или другой компонент Департамента также должен предоставлять HRSP копии любых сделанных судебных документов. Если AAG определит, что дальнейшая проверка или действие представляется целесообразным, AAG и USAO обсудят, как лучше действовать.

[обновлено в июне 2018 г.]


9-20.220 — Следственная юрисдикция — преступления в стране Индии

В 1993 году Министерство юстиции и Министерство внутренних дел подписали меморандум о взаимопонимании (MOU), в котором были установлены руководящие принципы в отношении соответствующих юрисдикций Бюро по делам индейцев (BIA) и Федерального бюро расследований (FBI). Часть IV МоВ требует, чтобы каждый прокурор Соединенных Штатов, чья уголовная юрисдикция включает страну Индии, разработал местные письменные инструкции, в которых излагаются обязанности BIA, ФБР и следователей по уголовным делам племен, если это применимо.

[обновлено в январе 2020 г.]


9-20.230 — Секция надзора — Правонарушения в стране Индии

Управление правоохранительных органов Уголовного управления несет общую ответственность за правонарушения, совершаемые в Индии.Тем не менее, Секция эксплуатации детей и непристойного поведения отвечает за преступления, связанные с жестоким обращением с детьми, и с другими секциями, такими как Секция организованной преступности и банд и Секция прав человека и специального преследования, следует консультироваться по вопросам, касающимся существенных элементов правонарушений в их сферах деятельности. обязанность. Отделы апелляции, ресурсов индейцев и природных ресурсов Отдела окружающей среды и природных ресурсов обладают опытом работы в Индии, и с ними следует консультироваться по вопросам прав племен, договоров, границ и связанных с ними вопросов. Уголовный отдел Отдела гражданских прав имеет опыт, и с ним следует проконсультироваться по вопросам цвета закона, преступлений на почве ненависти и преступлений, связанных с торговлей людьми.

[обновлено в апреле 2018 г.]


9-20.240 — Политика консультаций между племенами

I. Введение

Консультации — это официальный процесс, посредством которого Департамент юстиции запрашивает мнение племен в отношении разработки новых или измененных политик, положений и законодательных действий, инициированных Департаментом (совместно именуемых «политикой» и описываемых ниже).Принцип консультаций уходит корнями в уникальные отношения между федеральным правительством и правительствами признанных на федеральном уровне племен. Эти межправительственные отношения имеют более чем 200-летнюю историю и построены на основе Конституции США, договоров, законодательства, исполнительной власти и судебных постановлений. Консультации между племенами были признаны официальной федеральной политикой в ​​постановлении № № 13175 от 6 ноября 2000 г.

Координация между племенами и Министерством юстиции включает в себя различные формы общения, включая официальные консультации, слушания, встречи с отдельными племенами и неформальные обсуждения с лидерами племен.Правительственный указ № № 13175 № и настоящая Политика сосредоточены на более официальных аспектах консультаций. Однако общение между племенами и Министерством юстиции не ограничивается официальными консультациями. С этой целью Министерство юстиции будет поддерживать постоянную связь с племенами, помимо официальных консультаций.

II. Начало консультации

Министерство юстиции проконсультируется с признанными на федеральном уровне племенами перед принятием политики, имеющей значение для племен.Термин «политика» включает: (1) нормативные акты или нормативную политику; (2) предлагаемое законодательство; (3) решения относительно установления федеральных стандартов; и (4) другие политики, в отношении которых Департамент определяет консультации уместными и практичными. Термин «политика» не включает вопросы, которые являются предметом расследования, ожидаемого или активного судебного разбирательства или переговоров по урегулированию. Он также не включает индивидуальные гранты или контракты. Правительственный указ № № 13175 объясняет, что политика имеет последствия для племен, если она «оказывает существенное прямое воздействие на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами или на распределение власти и ответственности между федеральным правительством и индейцами племена.”Требования Исполнительного указа 13175 и это заявление о политике в целом будут толковаться либерально в пользу консультаций по любой данной политике, имеющей значение для племени. Все решения относительно того, проводить ли консультации и как их проводить, а также имеет ли данная политика или тема племенные последствия, будут согласовываться с Управлением по вопросам племенного правосудия Департамента.

Кроме того, Управление по вопросам племенного правосудия — вместе с затронутыми компонентами Департамента — будет рассматривать запросы от племен о проведении консультаций по любой новой политике, инициированной Департаментом юстиции, даже если Департамент ранее не определил, что эта политика предусматривает наличие племенной политики. последствия.Племена могут обратиться в Управление племенного правосудия для запроса консультации. Затронутый компонент в координации с Управлением племенного правосудия подготовит и отправит запрашивающему племени или племенам письменный ответ на запрос.

III. Консультации Руководящие принципы

Учитывая широкий спектр тем, которые могут быть предметом консультаций между племенами и Министерством юстиции, структура любой индивидуальной консультации может отличаться.Однако существует четыре руководящих принципа для всех консультаций между племенами, проводимых Министерством юстиции:

• Консультация будет включать своевременное надлежащее уведомление соответствующих сторон.

• Консультации будут доступны и удобны участникам Tribal.

• Консультации будут значимым процессом с участием соответствующих участников.

• Консультации будут проводиться в рамках прозрачного и подотчетного процесса.

  1. Соответствующее уведомление

    Соответствующее уведомление состоит из двух компонентов. Во-первых, соответствующее уведомление означает, что соответствующие племенные партии будут уведомлены о предстоящей консультации достаточно заблаговременно до мероприятия, чтобы обеспечить возможность для участия. Во-вторых, адекватное уведомление влечет за собой полное описание обсуждаемых тем и, как правило, должно включать черновики материалов, если они доступны на момент уведомления.
    Как правило, мы делаем все возможное, чтобы уведомить об этом как минимум за 30 дней до запланированной консультации.Если исключительные обстоятельства, такие как установленные законом сроки или другие факторы, не зависящие от Департамента, требуют более короткого периода предварительного уведомления, консультационный компонент предоставит объяснение сокращенного уведомления в пригласительном письме. Приглашения на консультации будут опубликованы на веб-сайтах Управления племенного правосудия и племенной безопасности и правосудия и разосланы по электронной почте соответствующим отдельным лидерам племен с использованием обновленного списка вождей племен или отправлены другими способами, разумно предназначенными для охватить все затронутые федерально признанные племена.
    Надлежащее уведомление о консультации должно включать достаточно подробностей по обсуждаемой теме, чтобы лидеры племен имели возможность конструктивно участвовать в консультации. Опыт Департамента показывает, что предоставление племенам конкретной информации о проблемах и вопросах, которые Департамент считает наиболее актуальными для тем конкретной консультации, приносит пользу как участникам из племен, так и Департаменту, помогая обеспечить, чтобы комментарии племен были достаточно сфокусированными, чтобы их можно было использовать в Процесс принятия решений.Это не означает, что затронутый компонент Департамента принял предварительное решение по вопросу, который является темой консультации. Тем не менее, Департамент должен предоставить краткое обсуждение вопросов, график процесса, возможные результаты и, если возможно, обзор любых конкретных вопросов, по которым Департамент хотел бы получить вклад племен.

  2. Доступность

    Консультации должны быть доступны для соответствующей аудитории Tribal. В зависимости от обстоятельств консультация может проводиться лично, с помощью видеоконференцсвязи, конференц-связи, интерактивных веб-технологий или аналогичных средств. Письменные комментарии также принимаются. Если вопрос, являющийся предметом консультации, в первую очередь затрагивает отдельную резервацию или регион, компонент консультаций в Департаменте должен гарантировать, что консультации будут доступны для племен, которые будут затронуты в первую очередь. Иногда это будет означать проведение нескольких консультационных сессий.Если консультации включают совместные действия с другими федеральными агентствами, консалтинговый компонент должен попытаться провести совместные консультации с другими агентствами.

  3. Осмысленный процесс

    По возможности, в консультации должны участвовать лица, обладающие полномочиями принимать решения по вопросу, являющемуся предметом консультации. Как правило, это будет означать, что компонент должен прилагать все усилия для обеспечения того, чтобы избранные лидеры племен или их назначенные лица были активно вовлечены в консультации. Кроме того, компонент должен гарантировать, что политическое руководство или другие соответствующие лица, принимающие решения Министерства юстиции, принимают активное участие в консультации, даже если они не могут лично присутствовать. Если лица, принимающие окончательные решения, не присутствуют на консультации, представители Департамента должны обеспечить, чтобы лица, принимающие решения, были осведомлены о соответствующих вопросах до консультации и были проинформированы о вкладе племен после консультации и до принятия соответствующих решений.Осмысленный процесс включает в себя предоставление полного описания обсуждаемых тем, и в большинстве случаев он будет включать письменные материалы до мероприятия.
    Консультации будут проводиться на этапе обсуждения до того, как затронутый компонент Департамента примет решение. Консультации не имеют смысла, если компонент уже решил проблему, а вклад племени является только формальным. С этой целью компоненты должны как можно раньше осознавать свою обязанность консультироваться с племенами и учитывать консультации в своем совещательном процессе.

  4. Подотчетность

    По завершении консультационного мероприятия и после должного рассмотрения компонент подготовит, в консультации с Управлением по делам племен и любым другим компонентом, который может иметь особый интерес к предмету консультации, резюме консультации. Это будет включать краткий обзор проблем и проблем племен и описание того, как компонент учитывает эти проблемы и проблемы. После получения информации от Управления племенного правосудия компонент своевременно передаст всем участникам это резюме вопросов, обсуждавшихся в ходе консультации.

IV. Разработка дополнительных рекомендаций по консультациям

Министерство юстиции состоит из почти 40 компонентов. Некоторые из этих компонентов имеют частые и существенные контакты с правительствами племен, в то время как другие компоненты имеют ограниченное взаимодействие с племенами. Управление племенного правосудия может помочь компонентам в реализации данной Политики в процессе консультаций с племенами. Компоненты с частыми и предметными контактами с племенами могут пожелать дополнить этот раздел более конкретными консультационными рекомендациями.Этим компонентам рекомендуется разработать такое руководство, чтобы помочь в выполнении их миссии, поскольку это влияет на племена. Дополнительное руководство должно быть рассмотрено Управлением по делам племен для обеспечения согласованности и совместимости с Указом правительства № № 13175 и настоящей Политикой Департамента.

V. Межведомственная консультация

Помимо вопросов, требующих консультации с племенами Министерства юстиции, могут быть общие темы с участием других федеральных агентств, которые заслуживают широкого политического обсуждения.Примеры таких тем могут включать священные места, суды, правоохранительные органы, сбор данных о преступности, налогообложение и ювенальную юстицию. В случае необходимости и целесообразности Департамент может инициировать межведомственные консультации племен по таким темам. Соответствующие федеральные агентства будут приглашены вместе с представителями заинтересованных племен. Эти межведомственные консультации обычно проводятся в Вашингтоне, округ Колумбия; тем не менее, Департамент также рассмотрит другие места, где это необходимо. Целью такой консультации является всестороннее рассмотрение важных существующих политик, имеющих значение для племен, многие из которых могут существовать до Исполнительного указа 13175 .Управление племенного правосудия будет консультироваться с Советом руководителей племенных наций для разработки соответствующих тем.

[добавлено в декабре 2017 г.]

Возражение против территориальной юрисдикции — Исследование закона

В понятие юрисдикции очень важно в законе, потому что суды получают власть и полномочия расследовать факты, применять закон и выносить решения, только если он имеет юрисдикцию. Одно из ограничений / ограничений юрисдикции суда является территориальной юрисдикцией, и, как правило, решения суда, не имеющего территориальной юрисдикции, недействительны, но раздел 21 C.ПК предоставляет исключение из этого общего правила, которое сообщает этап и время, когда противоположная сторона иска должна выразить возражение против территориальная юрисдикция.

Следующий соответствующие положения C.P.C относительно

обеспокоенный тема

(Я) Раздел 21 C.P.C

(II) Перекрестная ссылка:

(я) 11 Закона об оценке исков 1887

3. ЗНАЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЮРИСДИКЦИИ (я) Согласно словарю закона Блэка Значение

«Территория над которым правительство, его подразделения или суд имеет юрисдикция «.

(ii) Согласно Второму изданию Холсбери; Том 8:

« Автор Под юрисдикцией понимается орган, которым суд должен решать вопросы, которые судятся перед ним или принимать к сведению вопросы, представленные в официальном способ ее решения «.

4. ПРИЧИНЫ ВАЖНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЮРИСДИКЦИИ

(i) Чтобы знать обстоятельства дела

(ii) Удобство сторонам

(iii) Для сбора доказательств

(iv) Исполнить постановление против судебного должника

5.ВЛИЯНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЮРИСДИКЦИИ

В общая норма права »состоит в том, что постановление, вынесенное судом, не имеющим юрисдикции это ничтожность в глазах закона.

Исключения генералу. Правило:

(I) Исключение согласно разделу 21 C.P.C

(ii) Исключение согласно разделу 11 Закона об оценке исков 1887

6. ВОЗРАЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЮРИСДИКЦИИ ПО РАЗДЕЛУ 21 C.P.C. (I) Время высказывать возражения

В возражение против территориальной юрисдикции суда должно быть принято как можно скорее возможная возможность и постановление суда, не имеющего территориального юрисдикция в отношении предмета иска не будет отменена, если возражение против юрисдикции суда не было высказано в ближайшее время возможная возможность.[2002 CLC 159]

(II) Выдвижение возражений на стадии апелляции или пересмотра:

Согласно к разделу 21 УПК, возражения относительно территориальной юрисдикции суд не может быть подан в апелляционной или пересмотренной стадии.

Возражение в территориальную юрисдикцию может быть разрешено быть поданным в апелляционном или пересмотренном порядке в следующих обстоятельства

(а) Возражение, заявленное в суде первой инстанции

• Если возражение было высказано сторона в суде первой инстанции при первой возможности и во всех случаях, когда вопросы решаются при таком урегулировании или до него.[2003 SCMR 686].

• Это вызывает возражение перед суд первой инстанции, который пришел вовремя, дает стороне право подал то же возражение в вышестоящие суды. Но где вечеринка подает возражение против территориальной юрисдикции в суде первой инстанции например, на поздней стадии, который отвергается воркованием, тогда он блокирует лекарство против такого отказа.

• В случае отказа правосудие как следствие неправомерного принятия судом юрисдикции и это может быть определено судом при оценке дела по существу.

7. Несоблюдение сроков выдвижения возражений

где сторона вовремя не выдвинула возражение против территориальной юрисдикции то будет считаться отказом от такого права, и решение суд будет res Judicata на основании статьи 11 C.P.C.

8. СТОРОНА, МОЖЕТ ВЫЯВИТЬ ВОЗРАЖ

Только ответчик по иску может заявить возражение против территориального юрисдикция суда.

9. ОБЪЕМ РАЗДЕЛА 21 УПК

Раздел 21 говорит только о территориальной юрисдикции суда и не применять к делам о возбуждении уголовной ответственности.

Заключить эта территориальная юрисдикция является ограничением / ограничением юрисдикция суда без территориальной юрисдикции недействительна, но для этого сторона должна возражать против юрисдикции суда в самая ранняя возможность в суде первой инстанции и возражение в суде апелляционная или предварительная стадия запрещена, за исключением определенных обстоятельств. где сторона не может выдвинуть такое возражение при первой возможности, чем Решения суда недействительны.Раздел 21 C.P.C основан на принцип справедливости и цель состоит в том, что возражения против территориального юрисдикция должна быть выражена в виде предварительных возражений в суд первой инстанции.

Статья о юрисдикциях из The Free Dictionary

Следующая статья взята из книги The Great Soviet Encyclopedia (1979). Он может быть устаревшим или идеологически предвзятым.

Юрисдикция

(подведомственность) , разграничение компетенции между различными органами государственной власти и управления, определение сферы деятельности каждого такого органа, например, в СССР разграничение компетенции судов, арбитражная система, и государственные и товарищеские суды.


Подследственность

(подследственность) , распределение уголовных дел, требующих предварительного расследования, между различными следственными органами. Советское право различает три типа юрисдикции: предметная (общая), территориальная (местная) и юрисдикция по взаимосвязанным делам.

Подсудность предмета определяется видом преступления. Основной формой расследования в большинстве этих случаев является предварительное следствие, которое проводится следователями прокуратуры (включая военных), Министерства внутренних дел (МВД) и органов государственной безопасности.Военная прокуратура проводит расследования по делам о преступлениях, совершенных военнослужащими, военнослужащими резервистов на сборах, офицерами, сержантами, рядовыми сотрудниками органов государственной безопасности и некоторыми другими группами. Следователи МВД расследуют дела о хищениях личного и государственного имущества, злостном хулиганстве, нападениях с причинением телесных повреждений, нарушениях правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. Иными словами, они по большей части расследуют преступления, предотвращение и раскрытие которых входит в компетенцию МВД.Следователи органов государственной безопасности расследуют дела об особо опасных государственных преступлениях и некоторые другие дела, связанные с нарушениями государственной безопасности.

Следователи территориальной прокуратуры расследуют преступления несовершеннолетних, убийства, преступления против отправления правосудия, служебные преступления, отдельные преступления против социалистической собственности и другие преступления. Следователи прокуратуры могут по приказу прокурора расследовать любое дело; другие органы предварительного следствия не имеют таких полномочий.В случаях, когда предварительное расследование является обязательным, органы уголовного розыска вправе возбудить дело и провести неотложные следственные действия.

Территориальная (местная) юрисдикция обычно определяется местом совершения преступления. Однако для обеспечения оперативности, объективности и полноты расследования оно может быть отнесено к месту, где было обнаружено преступление, или месту, где находятся подозреваемый, обвиняемый или большинство свидетелей.

Юрисдикция по взаимосвязанным делам передана одному следственному органу. Например, если дело с участием одного из обвиняемых или одного из элементов преступления подлежит расследованию военным следователем, в то время как другие подозреваемые или элементы должны расследоваться как отдельные дела органами МВД или территориальной прокуратурой, все эти дела расследуются военным следователем.


Юрисдикция

(подсудность) , распределение дел между различными судами для рассмотрения.Согласно советскому законодательству, различают три типа юрисдикции: предметная (общая) юрисдикция, территориальная (местная) юрисдикция и юрисдикция в отношении взаимосвязанных дел.

Субъектная юрисдикция включает распределение дел между различными уровнями судебной иерархии в зависимости от типа преступления или предмета и характера гражданского дела. Территориальная юрисдикция предполагает передачу дел в разные суды одного и того же уровня правовой системы в зависимости от места совершения преступления — для уголовного дела — или от места жительства обвиняемого, которое является физическим лицом, или от места нахождения агентство или имущество ответчика — юридического лица — по гражданскому делу.В случае невозможности определения места совершения преступления подсудность устанавливается по месту окончания предварительного расследования. Территориальная подсудность по гражданским делам может также определяться местонахождением имущества ответчика или его последним известным местом жительства, если текущее место жительства неизвестно, по выбору истца в случаях, предусмотренных законом (альтернативная юрисдикция), по соглашению стороны (согласованная юрисдикция) или по закону, когда определенным судам предоставлена ​​юрисдикция по всем искам в определенных категориях дел (исключительная юрисдикция).Юрисдикция по взаимосвязанным делам передана одному суду; например, встречный иск подпадает под юрисдикцию того же суда, который рассматривает первоначальный иск.

В делах, рассматриваемых военными трибуналами, существует еще один вид юрисдикции, персональная юрисдикция, когда дела распределяются по определенному уровню системы трибуналов, в зависимости от воинского звания и официального положения обвиняемого.

Суд высшей инстанции имеет право принять к рассмотрению любое дело, подпадающее под юрисдикцию суда низшей инстанции.Судебные споры относительно территориальной юрисдикции не допускаются. Если суд получает дело за пределами его предметной юрисдикции, он направляет дело в суд вышестоящей инстанции для вынесения решения о юрисдикции.


Юрисдикция

(1) Орган, с помощью которого государственный орган определяет законность или незаконность действий лица, государственного органа или общественной организации, решает правовые споры и применяет правовые санкции к лицу, которое не выполнило свои юридические обязательства или совершил нарушение закона.Юрисдикция наделяется законом или другим правовым актом судам, арбитражным трибуналам и, в некоторых случаях, административным органам, таким как автомобильные инспекции и санитарные инспекции. Администрация и органы управления предприятий осуществляют юрисдикцию в установленных законом пределах в области управленческих, финансовых и трудовых отношений.

(2) Сфера, на которую распространяются такие полномочия.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979).© 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

юрисдикция

Территория, такая как штат, провинция, графство, графство или муниципалитет, которая обеспечивает соблюдение строительных норм и правил, строительных норм, законов и / или нормативных актов, в пределах которой осуществляются ее полномочия.

Словарь архитектуры и строительства Макгроу-Хилла. Авторские права © 2003 McGraw-Hill Companies, Inc.

Статья о юрисдикции в The Free Dictionary

Следующая статья взята из Большой Советской Энциклопедии (1979).Он может быть устаревшим или идеологически предвзятым.

Юрисдикция

(подведомственность) , разграничение компетенции между различными органами государственной власти и управления, определение сферы деятельности каждого такого органа, например, в СССР разграничение компетенции судов, арбитражная система, и государственные и товарищеские суды.


Подследственность

(подследственность) , распределение уголовных дел, требующих предварительного расследования, между различными следственными органами.Советское право различает три типа юрисдикции: предметная (общая), территориальная (местная) и юрисдикция по взаимосвязанным делам.

Подсудность предмета определяется видом преступления. Основной формой расследования в большинстве этих случаев является предварительное следствие, которое проводится следователями прокуратуры (включая военных), Министерства внутренних дел (МВД) и органов государственной безопасности. Военная прокуратура проводит расследования по делам о преступлениях, совершенных военнослужащими, военнослужащими резервистов на сборах, офицерами, сержантами, рядовыми сотрудниками органов государственной безопасности и некоторыми другими группами.Следователи МВД расследуют дела о хищениях личного и государственного имущества, злостном хулиганстве, нападениях с причинением телесных повреждений, нарушениях правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. Иными словами, они по большей части расследуют преступления, предотвращение и раскрытие которых входит в компетенцию МВД. Следователи органов государственной безопасности расследуют дела об особо опасных государственных преступлениях и некоторые другие дела, связанные с нарушениями государственной безопасности.

Следователи территориальной прокуратуры расследуют преступления несовершеннолетних, убийства, преступления против отправления правосудия, служебные преступления, отдельные преступления против социалистической собственности и другие преступления. Следователи прокуратуры могут по приказу прокурора расследовать любое дело; другие органы предварительного следствия не имеют таких полномочий. В случаях, когда предварительное расследование является обязательным, органы уголовного розыска вправе возбудить дело и провести неотложные следственные действия.

Территориальная (местная) юрисдикция обычно определяется местом совершения преступления. Однако для обеспечения оперативности, объективности и полноты расследования оно может быть отнесено к месту, где было обнаружено преступление, или месту, где находятся подозреваемый, обвиняемый или большинство свидетелей.

Юрисдикция по взаимосвязанным делам передана одному следственному органу. Например, если дело с участием одного из обвиняемых или одного из элементов преступления подлежит расследованию военным следователем, в то время как другие подозреваемые или элементы должны расследоваться как отдельные дела органами МВД или территориальной прокуратурой, все эти дела расследуются военным следователем.


Юрисдикция

(подсудность) , распределение дел между различными судами для рассмотрения. Согласно советскому законодательству, различают три типа юрисдикции: предметная (общая) юрисдикция, территориальная (местная) юрисдикция и юрисдикция в отношении взаимосвязанных дел.

Субъектная юрисдикция включает распределение дел между различными уровнями судебной иерархии в зависимости от типа преступления или предмета и характера гражданского дела.Территориальная юрисдикция предполагает передачу дел в разные суды одного и того же уровня правовой системы в зависимости от места совершения преступления — для уголовного дела — или от места жительства обвиняемого, которое является физическим лицом, или от места нахождения агентство или имущество ответчика — юридического лица — по гражданскому делу. В случае невозможности определения места совершения преступления подсудность устанавливается по месту окончания предварительного расследования.Территориальная подсудность по гражданским делам может также определяться местонахождением имущества ответчика или его последним известным местом жительства, если текущее место жительства неизвестно, по выбору истца в случаях, предусмотренных законом (альтернативная юрисдикция), по соглашению стороны (согласованная юрисдикция) или по закону, когда определенным судам предоставлена ​​юрисдикция по всем искам в определенных категориях дел (исключительная юрисдикция). Юрисдикция по взаимосвязанным делам передана одному суду; например, встречный иск подпадает под юрисдикцию того же суда, который рассматривает первоначальный иск.

В делах, рассматриваемых военными трибуналами, существует еще один вид юрисдикции, персональная юрисдикция, когда дела распределяются по определенному уровню системы трибуналов, в зависимости от воинского звания и официального положения обвиняемого.

Суд высшей инстанции имеет право принять к рассмотрению любое дело, подпадающее под юрисдикцию суда низшей инстанции. Судебные споры относительно территориальной юрисдикции не допускаются. Если суд получает дело за пределами его предметной юрисдикции, он направляет дело в суд вышестоящей инстанции для вынесения решения о юрисдикции.


Юрисдикция

(1) Орган, с помощью которого государственный орган определяет законность или незаконность действий лица, государственного органа или общественной организации, решает правовые споры и применяет правовые санкции к лицу, которое не выполнило свои юридические обязательства или совершил нарушение закона.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *