Текст жкх: Эндшпиль ft. M.J. Marley — ЖКХ (Живи как хочешь) текст песни, слова

Содержание

Эндшпиль ft. M.J. Marley — ЖКХ (Живи как хочешь) текст песни, слова

[Куплет 1, Эндшпиль]:
Можешь искать золото пиратов — я сам пират, б*ять!
На пару с M.J. валим, покажем вам «Кузькину мать!»
Туз кинь, дядь, тут Юг, встать! Врать — не воровать,
И в рот и понаглее, сбей сушняк, брат!

No, woman! No cry! Но есть край, и он родной.
Веет Крымом, братуля, Осетинской братвой.
Породы шире, крутится земля, все больше копов,
Но они не вкурят, что эти законы видели в попах!

Мы приятный вечер соблюдаем, брат в кругах.
Чей это дым? Он тут и там. Обзор ловлю в красных глазах.
Туман глотаю потихоньку, и кто знает, брат —
Может за первый в жизни напас мы попадем в Ааду!

Как говорила правда — говори, говорю!
Привычек много, и одна из них вечно плюю.
Рулю куда по кайфу, и врываюсь я без стука —
Энди рада любая девочка, любая с*ка!

Я бит дам. Теперь в руках пятак.
Туда тепло сжимаю даю тепло Салам.
дай бит словам, так я подам —

Тарам-пам-пам та-дам, пацан!

Тр*х-тибидох, чо? так это лирика самих улиц
Снимем кино за такт, матай на ус тупиц!

Припев:
Я-я, гуляет сердце по земле, отпусти меня.
А-а, не смей винить — и живи, как хочет судьба!

Я-я, гуляет сердце по земле, отпусти меня.
А-а, не смей винить — и живи, как хочет судьба!

[Куплет 2, M.J.]:
Топчу асфальт в родные края.
Ходим краем, от «А» до «Я» пропитан,
Где год назад день изо дня был планом убитый,
Теперь здравый рассудок словами стреляет в биты.
F*ck police Marley Chease — копы мной больше не сыты!
Источник teksty-pesenok.ru

Ёу, бродяга, тянется к небу, как передом парняги,
Те что варятся со мной в этом д*рьме на дне.
Всё больше веры, в то что ебнем этот странный мир,
На пару с Энди закутим, пусть и life не пломбир!

Тогда узнает каждый двор, каждый шпанёк —
Что значит лёд и звук в кедах, а не мутный замут!

Быстро зовут кабин базар гнилой мой старый HUD —
Как Тайсона Hook, братан, как там так и тут.

Пряник и кнут, чем живёт эта тварь, она люд.
Врядли я крут , не Круг, не хот но на мну.
Ты только дай повод, стай ковы.
Я из стаи кованной волчьим законам, леса с бетоном.

Припев [x2]:
Я-я, гуляет сердце по земле, отпусти меня.
А-а, не смей винить — и живи, как хочет судьба!
Я-я, гуляет сердце по земле, отпусти меня.
А-а, не смей винить — и живи, как хочет судьба!

Онлайн-тренажер для лицензирования управляющих компаний

  • Что это такое?

    Это документ, подтверждающий квалификацию должностного лица соискателя лицензии.

  • Кому он нужен?

    В управляющей организации должен быть сотрудник, который имеет квалификационный аттестат. Председателю ТСЖ подтверждать квалификацию не нужно.

  • Зачем его получать?

    Для открытия новой управляющей компании нужно получить лицензию на управление МКД. Для получения такой лицензии должностное лицо лицензиата, должностное лицо соискателя лицензии должно сдать квалификационный экзамен и получить квалификационный аттестат (п. 2 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ).

    Такое положение обосновано также приказом Минстроя РФ от 05.12.2014 № 789/пр. Получение квалификационного аттестата – одно из лицензионных требований.

  • Где проходит экзамен?

    В вашем регионе. Его принимает региональная лицензионная комиссия.

  • Что нужно сделать до экзамена?

    Чтобы пройти экзамен, подайте заявку в ГЖИ. Образец заявления есть на сайте вашей ГЖИ. На одобрение заявки уходит до 15 рабочих дней.

  • Сколько вопросов в экзамене?

    Всего 200 вопросов. На экзамене из них индивидуально, произвольно и автоматически выпадает 100 – по 3 варианта ответов на каждый, один из которых правильный.Как проходит экзамен?

    Не опаздывайте на экзамен, будет проходить регистрация и присвоение номеров. Эти номера понадобятся при сдаче теста – по ним идентифицируют участников. На экзамен нужно взять паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

    Квалификационный экзамен бесплатный, проходит в режиме тестирования. Тестирование проводится на компьютере. За 2 часа вам нужно правильно ответить хотя бы на 86 вопросов из 100, но не меньше. В противном случае, экзамен не будет засчитан и его придётся пересдавать.

    Результаты огласят через 5 дней. Успешно прошедшие тест получат квалификационный аттестат сроком действия на 5 лет.

  • Как отвечать на вопросы?

    Отвечайте по порядку – приступайте к следующему вопросу после ответа на предыдущий. Пересмотр ответов не допускается.

  • Что нельзя делать на экзамене?

    Нельзя общаться и обмениваться вещами с другими участниками экзамена, а также пользоваться текстами законами, актами, справочниками, средствами связи, покидать помещение

  • Можно ли пересдать экзамен?

    Можно. Пересдавать квалификационный экзамен ЖКХ можно неограниченное количество раз.

  • Где можно работать с квалификационным аттестатом?

    Управлять МКД можно не только в том регионе, где вы сдали экзамен и получили квалификационный аттестат, но и в любом другом. Квалификационный аттестат выдается на физическое лицо без привязки к компании или региону.

    А вот лицензия на управление МКД уже обязывает лицензиата (организацию или ИП) осуществлять свою деятельность только там, где лицензия была выдана. Экзамен и получение аттестата происходят в одном и том же регионе.

  • Изменения в аттестате

    Если вы изменили ФИО, это нужно отразить в квалификационном аттестате. Квалификационный аттестат переоформляется на новом бланке на основании письменного заявления.

    При потере квалификационного аттестата пересдавать квалификационный экзамен ЖКХ не нужно. Подайте письменное заявление об утере, и вам выдадут дубликат.

  • Как пройти экзамен ЖКХ онлайн?

    Можно потренироваться и пройти пробный квалификационный экзамен ЖКХ онлайн. На платформе РосКвартала есть бесплатный тренажер по сдаче такого экзамена. В нём доступно два режима: обучение и экзамен.

    Режим обучения дает возможность последовательно или в выборочном порядке ответить на все 200 вопросов экзамена. Даны правильные ответы с разъяснениями и отсылками к законодательству. Из списка можно выбрать только те вопросы к экзамену, в которых вы не уверены.

    В режиме экзамена условия максимально приближены к экзаменационным. Каждый претендент получает индивидуальный набор тестов, состоящий из 100 вопросов. За отведенное на тестирование время нужно правильно ответить на максимальное количество вопросов экзамена ЖКХ.

  • Могут ли аннулировать квалификационный аттестат?

    Да, это может сделать ГЖИ.

  • Почему аттестат могут аннулировать?

    Аттестат может быть аннулирован по решению ГЖИ до истечения срока его пятилетнего действия, если обнаружится, что аттестат получен при помощи подложных документов или сведения о владельце аттестата попали в реестр дисквалифицированных лиц.

    Поводом для аннулирования квалификационного аттестата может стать вступление в силу решения суда в отношении владельца аттестата, если оно предусматривает наказание за преступления в сфере экономики, тяжкие и особо тяжкие преступления.

  • Как оформляется аннулирование аттестата?

    Решение об аннулировании аттестата протоколируется письменно, подкрепляется основанием для данного действия и подписывается руководителем ГЖИ. Орган ГЖН в течение 5 рабочих дней ставит в известность владельца аттестата об аннулировании документа.

    Соответствующие корректировки вносятся и в реестр квалификационных аттестатов. Сведения об этом хранятся на протяжении 3 лет. В течение этого периода повторно сдать квалификационный экзамен нельзя. Постановление о дисквалификации можно оспорить в суде.

  • Обращение в ГИС ЖКХ: как написать жалобу

    Граждане Российской Федерации, имеющие учетную запись в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, могут оформлять обращения в ГИС ЖКХ к управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям или ТСЖ через свой личный кабинет. Для этого нужно пройти несколько несложных шагов, информация о которых изложена в этой статье.

    Для примера отправим обращение в управляющую компанию с просьбой о подключении лицевого счета к личному кабинету ГИС ЖКХ. Это понадобится вам в том случае, если в системе не отображается информация о помещениях и жилых домах, на которые вы владеете правами собственности, и соответствующих лицевых счетах.

    Перейдите на официальный сайт dom.gosuslugi.ru и выполните вход, используя логин и пароль портала Госуслуги gosuslugi.ru. Система переадресует вас на главную страницу личного кабинета. В основном блоке «Действия» выберите услугу «Направить обращение или жалобу».

    Информация о заявителе

    На странице «Добавление обращения» отображена информация о заявителе: фамилия, имя, отчество, номер телефона и email-адрес. Под просьбой о том, что вы требуете считать данное информационное сообщение официальным обращением, введите свой адрес электронной почты. На него придет ответ от управляющей организации. Он будет так же продублирован в личном кабинете на странице обращений.

    Информация об обращении

    В информации об обращении в ГИС ЖКХ необходимо заполнить адрес дома/территории, номер помещения (квартиры), муниципальное образование (выбирается автоматически на основании адреса), тему обращения, адресат обращения (управляющая компания или государственная жилищная инспекция, ГЖИ) и текст обращения. В случае необходимости можно прикрепить файлы (документы, фотографии, скриншоты и т.д.).

    Для того, чтобы заполнить адрес нажмите на значок, как указано стрелочкой на скриншоте. Заполните все поля: субъект РФ, населенный пункт, улица и др. Индекс заполнится автоматически. Нажмите кнопку «Выбрать».

    Далее введите номер помещения (квартиры или комнаты).

    Муниципальное образование, как было сказано выше, заполнится автоматически. Если этого не произошло, нажмите так же на значок, как и в случае с адресом, и выберите вручную.

    Выберите тему обращения. Список тем обширен, поэтому внимательно укажите то, что волнует вас. Для того, чтобы раскрыть подпункты каждой из тем, нажмите на зеленый крестик. В случае, если подходящей темы нет, выберите «Другое».

    В адресате укажите организацию, в которую вы направляете обращение или жалобу. Это может быть как управляющая компания, так и жилищная инспекция. Кстати, если ваша УК не выполняет просьбы или не удовлетворяет жалобы, вы можете отправить обращение в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ).

    Если в списке нет компании, для которой вы пишите обращение, воспользуйтесь расширенным поиском. Через него вы сможете найти организацию по названию, ИНН, ОГРН/ОГРНИП.

    Текст обращения следует писать четко, грамотно и без лишних эмоций. Постарайтесь объективно описать сложившуюся ситуацию или сформировать предложение.

    Если у вас есть файлы, которые нужно отправить вместе с обращением в ТСЖ или управляющую компанию, воспользуйтесь кнопкой «Добавить файл». Не забудьте ознакомиться с требованиями, которые система предъявляет к файлам.

    Еще раз внимательно проверьте правильность заполненных полей и нажмите кнопку «Отправить». Подтвердите отправку еще раз во всплывающем окне.

    Обращение в управляющую компанию или жалоба отправлена. Ответ придет вам в личный кабинет и на указанный адрес электронной почты.

    Список всех ваших жалоб и предложений находится на странице «Обращения». Для этого перейдите из меню «Обращения  и ответы на них» -> «Собственные обращения».

    Перейдите по интересующему вас обращению для просмотра подробной информации по нему.

    На этой странице будет указана примерная дата ответа на вашу жалобу или обращение в ГИС ЖКХ.

    Успешной работы с системой!


    Статья 16. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 

    1. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае, если действие такой программы начинается после 1 января 2019 года, она утверждается на период до 1 сентября 2025 года.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности:

    1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

    (в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 436-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2) срок переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в пункте 1 настоящей части. При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 200-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    3) объем средств Фонда, объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и (или) внебюджетных средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на весь период действия этой программы, но не более чем на текущий календарный год и два последующих календарных года с разбивкой этой программы по этапам, начало реализации которых приходится на указанные годы;

    (п. 3 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 473-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4) обоснование потребности в предусмотренных пунктом 3 настоящей части объеме средств Фонда, объеме долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов с учетом планируемых направлений использования указанных средств и возможности привлечения внебюджетных средств;(п. 4 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 473-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    5) планируемые показатели выполнения этой программы, отражающие общую площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этой программой в целом и каждым ее этапом, под которым понимается часть этой программы, соответствующая размеру увеличения рассчитанного для субъекта Российской Федерации лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в каждом году начиная с 2019 года, а в случае, если в текущем году такое увеличение не осуществляется, — часть этой программы, соответствующая размеру финансовой поддержки за счет средств Фонда, решение о предоставлении которой принимается на основании поданных субъектом Российской Федерации заявок в текущем году.

    (п. 5 в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 459-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2.1. Минимальный размер этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    (часть 2.1 в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 459-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2.2. Не допускается внесение в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда изменений, которые приводят к нарушению требований, установленных частями 2 и 2.1 настоящей статьи.(часть 2.2 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 240-ФЗ)2.3. Методические рекомендации по формированию субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства.(часть 2.3 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 473-ФЗ)

    КонсультантПлюс: примечание.

    Ч. 3 ст. 16 распространяется на правоотношения, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, возникшие с 01.01.2009 (ФЗ от 17.12.2009 N 316-ФЗ).3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.(в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4 — 5. Утратили силу с 1 августа 2013 года. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 240-ФЗ.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    6. Полученные за счет средств Фонда средства бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средства местных бюджетов могут расходоваться на:

    (в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 459-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    1) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;2) выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;3) предоставление указанным в пункте 2 настоящей части гражданам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученными в валюте Российской Федерации и использованными на приобретение (строительство) жилых помещений. Нормативная стоимость квадратного метра определяется как стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая по субъектам Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Предоставление субсидии за счет средств Фонда может осуществляться не позднее окончания срока деятельности Фонда;4) предоставление субсидий лицам, заключившим договоры о комплексном развитии территорий жилой застройки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, по передаче данных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки. Субсидия предоставляется в размере не более чем двадцать пять процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной как произведение общей площади жилых помещений, расположенных во всех многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в решение о комплексном развитии территории жилой застройки, и нормативной стоимости квадратного метра. Предоставление субсидии в размере от двадцати пяти до ста процентов указанной нормативной стоимости переселения осуществляется по решению Правительства Российской Федерации в установленных им случаях. В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему в связи с переселением из таких жилых помещений субсидий, предусмотренных настоящей статьей, за счет средств Фонда осуществляется в отношении только одного жилого помещения. В отношении других жилых помещений, находящихся в собственности такого гражданина и включенных в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предоставляется возмещение за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    5) предоставление субсидии юридическому лицу, созданному субъектом Российской Федерации и обеспечивающему реализацию решения о комплексном развитии территории, на оплату расходов, указанных в пункте 4 настоящей части, в размере до ста процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной как произведение общей площади жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, из которых осуществлено переселение граждан, и нормативной стоимости квадратного метра.(п. 5 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ)(часть 6 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 473-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    6.1. Утратил силу. — Федеральный закон от 27.12.2019 N 473-ФЗ.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    7 — 8. Утратили силу с 1 августа 2013 года. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 240-ФЗ.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    9. Государственная регистрация возникновения и перехода права собственности на жилые помещения, которые предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, осуществляется в течение не более чем пять рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для такой государственной регистрации документов.

    (часть 9 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)10. Утратил силу. — Федеральный закон от 27.12.2019 N 473-ФЗ.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    11. Этапы региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (за исключением этапа 2024 года) должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом, в котором осуществляется соответствующее этому этапу увеличение лимита предоставления финансовой поддержки субъекту Российской Федерации, а в случае, если такое увеличение не осуществляется, — не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Этап 2024 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должен быть реализован не позднее чем 1 сентября 2025 года.

    (в ред. Федеральных законов от 28.11.2018 N 436-ФЗ, от 22.12.2020 N 459-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    11.1. Внесение изменений в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусматривающих продление срока реализации этапа этой программы в связи с необходимостью завершения мероприятий, предусмотренных таким этапом, не является основанием для неприменения предусмотренных статьей 23.1 настоящего Федерального закона последствий нарушения требований части 11 настоящей статьи.(часть 11.1 введена Федеральным законом от 02.06.2016 N 175-ФЗ)12. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    13. За счет средств Фонда возмещаются расходы (в том числе по возврату кредитных и иных заемных средств, процентов за их использование в размере не более чем две трети ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату привлечения указанных средств), ранее понесенные субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями на реализацию принятых после 1 января 2013 года и досрочно завершенных региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе таких программ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. При этом возмещению подлежат расходы в пределах установленных для субъектов Российской Федерации лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.(часть 13 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 200-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    14. Для оценки выполнения субъектом Российской Федерации обязательства, принятого в соответствии с пунктом 9.10 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, требований части 11 настоящей статьи, достижения целевых показателей реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда учитывается общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого завершено, а также общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого не завершено в предусмотренный пунктом 9.10 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона и частью 11 настоящей статьи срок исключительно по причинам, связанным, в частности, со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.(часть 14 введена Федеральным законом от 02.06.2016 N 175-ФЗ)

    Официальный интернет-портал Республики Карелия

    член Правительства Республики Карелия — Министр строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

    Россыпнов Виктор Викторович

    Send an enquiry
    array(9) { ["ID"]=> string(2) "39" ["SHORT_NAME"]=> string(238) "член Правительства Республики Карелия - Министр строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия " ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "Y" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(52) "Россыпнов Виктор Викторович" ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 78-51-57
    " } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(33) "Электронная почта" ["TEXT"]=> string(74) "[email protected]" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(6) "133882" }

    Первый заместитель министра

    Банковский Павел Викторович

    			array(9) {
      ["ID"]=>
      string(5) "85886"
      ["SHORT_NAME"]=>
      string(52) "Первый заместитель министра"
      ["DIRECT_APPEAL"]=>
      string(1) "N"
      ["CABINET"]=>
      NULL
      ["POST_ASSIGNED"]=>
      string(52) "Банковский Павел Викторович"
      ["ARR_PHONE"]=>
      array(2) {
        ["NAME"]=>
        string(14) "Телефон"
        ["TEXT"]=>
        string(73) "+7 (8142) 76-73-28
    " } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }

    Заместитель министра

    Федоричев Александр Леонидович

    			array(9) {
      ["ID"]=>
      string(5) "85889"
      ["SHORT_NAME"]=>
      string(39) "Заместитель министра"
      ["DIRECT_APPEAL"]=>
      string(1) "N"
      ["CABINET"]=>
      NULL
      ["POST_ASSIGNED"]=>
      string(60) " Федоричев Александр Леонидович "
      ["ARR_PHONE"]=>
      array(2) {
        ["NAME"]=>
        string(14) "Телефон"
        ["TEXT"]=>
        string(73) "+7 (8142) 78-52-18
    " } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }

    Заместитель министра

    Сергеев Виталий Валентинович

    			array(9) {
      ["ID"]=>
      string(5) "86636"
      ["SHORT_NAME"]=>
      string(39) "Заместитель министра"
      ["DIRECT_APPEAL"]=>
      string(1) "N"
      ["CABINET"]=>
      NULL
      ["POST_ASSIGNED"]=>
      string(54) "Сергеев Виталий Валентинович"
      ["ARR_PHONE"]=>
      array(2) {
        ["NAME"]=>
        string(14) "Телефон"
        ["TEXT"]=>
        string(73) "+7 (8142) 78-52-36
    " } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }

    Как решить проблемы в сфере ЖКХ, электронные сервисы услуг в области ЖКХ | 59.ru

    Антон Немкин, член Cовета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации РФ, и Татьяна Миролюбова, депутат Законодательного Собрания Пермского края, обсудили вопросы, связанные со сферой ЖКХ в Прикамье. В частности, то, как сделать решение проблем в ЖКХ более простым и эффективным, например с помощью цифровых сервисов.

    — Жилищно-коммунальные проблемы, к сожалению, остаются в числе наиболее актуальных. Поэтому сегодняшний прием граждан был тематическим и посвящен именно этой проблематике, — рассказал Антон Немкин. — Будем вместе с краевой инспекцией жилищного надзора разбираться со всеми обращениями и добиваться устранения нарушений. Кроме того, нужно повышать удобство работы граждан с жалобами. Нужно подумать о цифровом решении, которое позволит людям отслеживать движение их заявлений по разным инстанциям с обратной связью и видимым результатом.

    — Вопросы в сфере ЖКХ сейчас стоят очень остро, потому что жилье — это основа всего. И то, в каких условиях живут люди, имеет первостепенное значение, — объясняет Татьяна Миролюбова, проводившая прием.

    Для наглядности депутаты рассмотрели несколько реальных обращений. Например, Людмила Гайдукова из Березников рассказала о проблемах дома по ул. Набережная, 41.

    К лоджии одной из квартир примыкает крыша пристроя, который используется как ночной клуб. Еще в двух квартирах оборудовали ресторан, при этом помещения в нежилой фонд не перевели. Жители не раз обращались в инстанции с жалобами на шум. В результате ночной клуб закрыли, но на этом месте скоро появился новый. По ситуации с квартирами краевая ИГЖН провела проверку.

    «Собственникам квартир были выданы соответствующие предписания, виновные лица привлечены к административной ответственности. И если нарушения не будут устранены в срок до 18 августа, будет выдано повторное предписание. Если и оно не будет исполнено, инспекция выйдет в суд», — пояснил Александр Евсюков.

    Также выяснилось, что обращение жителей рассматривает краевая прокуратура, администрация Березников тоже в курсе проблемы. Но люди, не получая обратной связи, не знают, где и на каком этапе находится их вопрос.

    «Существует очевидная проблема с обратной связью. И это серьезная проблема, потому что она в том числе снижает и авторитет власти. Ведь если власть что-то делает, но не говорит об этом жителям, откуда они узнают, что власть им помогает?» — рассуждает Татьяна Миролюбова.

    Роль управляющих компаний и муниципальных органов власти в сфере ЖКХ

    Библиографическое описание:

    Кицай, Ю. А. Роль управляющих компаний и муниципальных органов власти в сфере ЖКХ / Ю. А. Кицай. — Текст : непосредственный // Юридические науки: проблемы и перспективы : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/41/1569/ (дата обращения: 14.08.2021).

    Состояние жилищно-коммунального хозяйства — один из тех вопросов, который интересует всех его участников, в частности управляющие компании и органы власти муниципальных образований. На протяжении уже многих лет ЖКХ находится в центре общественного внимания, является одним из приоритетных направлений социальной политики государства, регулярно освещается в средствах массовой информации. При этом жилищно-коммунальное хозяйство представляет одну из крупнейших отраслей российской экономики. Так, по объемам реализации продукции она занимает третье место после газовой и нефтяной промышленности, здесь задействовано более 52 тысяч предприятий разных форм собственности, в них заняты 4,2 млн. человек, среднегодовой объем производства составляет 8% от ВВП России.

    Управляющие компании в сфере ЖКХ – это достаточно новые субъекты жилищных правоотношений, чья деятельность крайне актуальна. Так, в важнейших официальных документах неоднократно отмечалась необходимость активизации деятельности частных коммерческих структур в сфере ЖКХ. В Бюджетном Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 26 апреля 2007 г. «О бюджетной политике в 2008-2010 годах» акцентировалось внимание на принятии долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан, а также комплексе смежных вопросов: градостроительной политики, использования энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, стратегии развития строительной отрасли в целом. Обращалось внимание на то, что: «Новый Жилищный кодекс возложил полную ответственность за содержание жилых домов на собственника. Однако в условиях хронического недофинансирования жилищного фонда в прежние десятилетия эта нагрузка для подавляющего большинства новых собственников, для наших с вами граждан, ставших собственниками после приватизации квартир, оказалась абсолютно неподъемной» [1].

    В очередном Бюджетном послании Президент РФ вновь поставил вопрос об актуальности привлечения субъектов предпринимательской деятельности в сферу содержания и эксплуатации инфраструктурных элементов, обеспечивающих функционирование жилищно-коммунального хозяйства [2].

    Несмотря на официально заявленный стратегический курс, сегодня приходится констатировать несовершенство правовой регламентации в ЖК РФ [3] отношений по управлению общим имуществом многоквартирного дома: в частности, отсутствует системность подхода законодателя к вопросу о механизмах реализации правомочий и исполнения обязанностей управляющих компаний, что препятствует их полноценному и эффективному осуществлению; ряд положений об управлении изложен неоднозначно, что создает почву для злоупотреблений со стороны управляющих субъектов.

    Действующий ЖК РФ не содержит отдельных положений об управляющих организациях. По сути, определена лишь основная цель и характер их деятельности. Также в ЖК РФ (п. 1 ч. 1 ст. 165) упоминается, что управляющие организации могут иметь различные организационно-правовые формы.

    Обратившись в связи с этим к легальной дефиниции управления многоквартирным домом, мы можем заключить, что указанная категория, поименованная в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, представлена в узком смысле из-за неполного отражения в ней вопросов, касающихся управления общим имуществом дома. С точки зрения целей, такое управление направлено на обслуживание как общего имущества дома, так и самих собственников (пользователей) помещений в доме (через коммунальное снабжение этих помещений).

    Анализ литературы и практики показывает, что управляющая организация многоквартирным домом – это юридическое лицо, которое получает от собственников помещений в многоквартирном доме функции (полномочия) по реализации своих прав и обязанностей, связанных с управлением имуществом.

    При этом управление управляющей организацией многоквартирным домом – это упорядочивающая система действий, связанных с осуществлением правомочий и исполнением обязанностей собственника этого имущества, направленная на обеспечение сохранности и эффективного функционирования последнего (с возможным извлечением прибыли), установленная по усмотрению и в интересах собственника и (или) иных лиц в пределах, определенных законом и (или) самим собственником.

    Кроме значимости деятельности управляющих компаний в сфере ЖКХ необходимо указать, что ЖКХ — это одно из важнейших и наиболее трудных направлений в деятельности органов местного самоуправления – все они без исключения должны заниматься проблемами жилищно-коммунального хозяйства. Такое положение находит отражение в муниципальном законодательстве. Так, в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»[4] определено, что в числе вопросов местного значения, которые должны решать органы местного самоуправления, значатся организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом, утилизация бытовых отходов и др. Эти и другие направления находят конкретизацию в ЖК РФ, в постановлениях правительства РФ и многих других подзаконных нормативно-правовых актах.

    Однако практика реализации органами местного самоуправления жилищно-коммунальных полномочий показывает, что указанные и другие вопросы решаются с огромными трудностями. Это обусловлено многими факторами: изношенность муниципального жилищного фонда, инженерных коммуникаций, нехватка финансирования на текущий и тем более на капительный ремонт зданий, неэффективная деятельность предприятий жилищно-коммунального комплекса, что, в свою очередь, во многом обусловлено отсутствием конкурентной среды в данной отрасли, и др.

    Одной из важных причин создавшегося положения является недостаточная правовая разработанность сферы жилищно-коммунального хозяйства с позиций как жилищного, так и муниципального права. Как правило, научные исследования проводятся в таких отраслях науки, как экономика, финансы, государственное и муниципальное управление, гражданское право, административное право. Однако основным объемом жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях ведают органы местного самоуправления, и в этой связи актуализируется проблема надлежащего регулирования нормами как жилищного, так и муниципального права деятельности управляющих компаний и органов местного самоуправления в жилищно-коммунальной сфере.

    Принятие нового ЖК РФ некоторым образом улучшило ситуацию; вместе с тем по ряду позиций, напротив, появились новые проблемы. В частности, компетенция органов местного самоуправления в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который носит более общий, универсальный характер, и в ЖК РФ, являющийся специальным, закрепляется с элементами противоречий.

    Равным образом это касается деятельности управляющих компаний по управлению и содержанию жилого фонда – здесь муниципалитет выступает и как непосредственный участник жилищно-коммунального рынка (участвует в конкурсе в виде учрежденных муниципальных унитарных предприятий на общих основаниях), и как организатор этого жилищно-коммунального рынка. Такое совмещение вызывает вопросы.

    Требует своего исследования вопрос о соотношении полномочий представительных и исполнительных органов местного самоуправления в жилищно-коммунальной сфере, и прежде всего в вопросах установления(регулирования) тарифов на услуги жилищно-коммунального комплекса. Этот аспект также оказывает существенное влияние на деятельность управляющих компаний на рынке ЖКХ.

    Кратко рассмотрим основные направления деятельности органов местного самоуправления по стимулированию общественной инициативы собственников квартир в многоквартирных домах, что тесно связано с деятельностью управляющих компаний.

    В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ЖК РФ органы местного самоуправления должны осуществлять деятельность по стимулированию общественной инициативы собственников квартир в многоквартирных домах с целью возложения на них, как наиболее заинтересованных лиц, часть функций по жилищно-коммунальному обслуживанию общего имущества. Пока этот процесс идет медленнее, чем ожидалось в связи с введением в действие нового ЖК РФ.

    Представляется, что в рассматриваемой области деятельность органов местного самоуправления должна проводиться по следующим основным направлениям: 1) проведение открытого конкурса по управлению многоквартирными домами; 2) организация собраний собственников; 3) содержание и ремонт помещений общего пользования в жилых домах, находящихся на балансе муниципалитета; 4) реализация ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

    Такая деятельность муниципалитетов позволит регламентировать взаимодействие управляющих компаний и органов местного самоуправления.

    Кроме того, сегодня полномочия органов местной власти в сфере ЖКХ на федеральном уровне закрепляются в нескольких законах (прежде всего в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»[5], ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»[6]), в многочисленных постановлениях Правительства РФ. Кроме того, полномочия местных органов власти в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяются в нормативно-правовых актах субъектов РФ и муниципальных правовых актах. В совокупности имеет место громоздкая и по ряду аспектов противоречивая правовая база, затрудняющая правоприменительную деятельность органов местного самоуправления в жилищно-коммунальной сфере.

    В этой связи представляется необходимым на федеральном уровне и уровне субъектов РФ систематизировать соответствующие нормы и включить их одним блоком в соответствующие законы о местном самоуправлении. В перспективе, учитывая, особую значимость данной отрасли экономики для социально-экономического развития всех территорий, представляется целесообразным разработать специальный закон о жилищно-коммунальном хозяйстве, где отдельная статья была бы посвящена регулированию взаимодействия управляющих компаний и органов местного самоуправления.

    Литература:

    1. Бюджетное Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 26 апреля 2007 г. «О бюджетной политике в 2008-2010 годах» // Российская газета. 2007. 27 апр.

    2. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 23 июня 2008 г. «О Бюджетной политике в 2009 — 2011 годах» // Текст послания официально опубликован не был.

    3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 18.07.2011) // Собрание законодательства РФ. — 03.01.2005. — N 1 (часть 1). — ст. 14.

    4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.08.2011) // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. N 40. ст. 3822.

    5. Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). ст. 36.

    6. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» // Собрание законодательства РФ. 23.07.2007. N 30. ст. 3799.

    Основные термины (генерируются автоматически): местное самоуправление, жилищно-коммунальное хозяйство, РФ, деятельность управляющих компаний, общий принцип организации, Российская Федерация, сфера ЖКХ, жилищно-коммунальная сфера, многоквартирный дом, орган.

    Похожие статьи

    местное самоуправление, жилищнокоммунальное хозяйство

    местное самоуправление, жилищнокоммунальное хозяйство, РФ, Российская Федерация, общий принцип организации, деятельность управляющих компаний, сфера ЖКХ, жилищнокоммунальная сфера, многоквартирный дом, орган.

    Осуществление

    органами местного самоуправления контроля…

    Ключевые слова: органы местного самоуправления, управляющая компания, контроль за деятельностью управляющей компании, жилищнокоммунальное хозяйство.

    Проблемы и тенденции развития

    управляющих компаний

    Ключевые слова: жилищнокоммунальное хозяйство, многоквартирный жилой дом, управляющая компания, управление жилым домом. Сфера жилищнокоммунального хозяйства является той отраслью, с которой человек взаимодействует ежедневно.

    Трудности муниципального контроля в

    жилищнокоммунальной

    Муниципальный контроль – это деятельность органов местного самоуправления в сфере ЖКХ, которые наделены полномочиями в соответствии с законодательством на организацию и проведение в своём субъекте РФ проверок…

    Современные проблемы

    жилищнокоммунального хозяйства

    местное самоуправление, жилищнокоммунальное хозяйство, РФ, Российская Федерация, общий принцип организации, деятельность управляющих компаний, сфера ЖКХ, жилищнокоммунальная сфера

    Особенности построения правоотношений в

    сфере управления…

    местное самоуправление, жилищнокоммунальное хозяйство, РФ, Российская Федерация, общий принцип организации, деятельность управляющих компаний, сфера ЖКХ, жилищнокоммунальная сфера

    Реализация реформы

    ЖКХ в муниципальном образовании

    капитальный ремонт, дом, жилищнокоммунальное хозяйство, жилищный фонд, жилой фонд, млрд, Российская Федерация, общее имущество, комплексная эксплуатация, РФ. Ассоциация региональных операторов капитального ремонта…

    Правовое регулирование

    деятельности государственной…

    местное самоуправление, жилищнокоммунальное хозяйство, РФ, Российская Федерация, общий принцип организации, деятельность управляющих компаний, сфера ЖКХ

    местное самоуправление, жилищнокоммунальное хозяйство

    жилищная сфера, Российская Федерация, жилищный фонд, жилищнокоммунальное хозяйство, повышение уровня, реформирование, мера, капитальный ремонт, жилищная обеспеченность, жилищная проблема.

    Копия для публичного раскрытия информации Отчет Всемирного банка о статусе реализации и результатах Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) ЕВРОПА И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ | Российская Федерация | Глобальная практика в области социальных, городских и сельских районов и обеспечения устойчивости Глобальная практика | МБРР / МАР | Финансирование инвестиционных проектов | 2008 финансовый год | Seq №: 19 | В АРХИВЕ 22 февраля 2018 г. | ISR31275 | Исполнительные агентства: Министерство финансов, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Ключевые даты Ключевые даты проекта Дата утверждения банком: 26 февраля 2008 г. Дата вступления в силу: 5 февраля 2010 г. Планируемая дата среднесрочной проверки: 17 марта 2014 г. Фактическая дата среднесрочной проверки: 13 апреля 2014 г. Исходная дата закрытия: 30 ноября 2012 г. Пересмотренная дата закрытия: 31 декабря 2020 г. Цели развития проекта Цель разработки проекта (из документа об оценке проекта) Целью разработки проекта является улучшение качества и финансовой жизнеспособности ЖКХ участвующих муниципалитетов.Изменилась ли цель развития проекта после утверждения цели проекта Советом? Нет PHRPDODEL Составные части Имя Поддержка реализации реформы ЖКХ на федеральном уровне: (Стоимость 2,12 млн долларов США) Поддержка реализации реформ ЖКХ на субнациональном уровне: (Стоимость 8,54 млн долларов США) Подготовка и реализация инвестиционных планов ЖКХ: (Стоимость 271,78 млн долларов США) Управление проектом и мониторинг результатов: (Стоимость $ 10,01 млн) Общие рейтинги Имя Предыдущий рейтинг Текущий рейтинг Прогресс в достижении PDO  удовлетворительно  удовлетворительно Общий прогресс внедрения (IP)  удовлетворительно  удовлетворительно Общий рейтинг риска  Умеренный  Умеренный 22.02.2018 Страница 1 из 10 Копия для публичного раскрытия информации Копия для публичного раскрытия информации Отчет Всемирного банка о статусе реализации и результатах Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) Статус реализации и ключевые решения Реализация проекта проходит удовлетворительно, на начало февраля 2018 года освоено 93 процента заемных средств.Большинство целевых показателей индикатора Цели разработки проекта (ЦРП) либо достигнуты, либо демонстрируют положительную динамику, и ожидается, что они будут выполнены после завершения всех инвестиционных контрактов. Проект оказал значительное влияние на реформу жилищно-коммунального хозяйства. городов-участников. Положительные эффекты включают, среди прочего, устранение задолженности по социальным выплатам (0 процентов против базовых 20 процентов), увеличение доли многоквартирных домов, находящихся в ведении профессиональных управляющих компаний (98 процентов против конечной цели 90 процентов при базовом уровне 15 процентов), а также сокращение количества разрывов труб в распределительных сетях.В связи с этими изменениями и коммуникационная кампания реализуемого в рамках Проекта, рейтинг удовлетворенности потребителей качеством жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) постоянно улучшается в городов-участников до 76 процентов (по сравнению с базовым значением в 55 процентов). Количество бенефициаров проекта превысило 2,6 миллиона человек. человек, из которых более 1,4 миллиона — женщины. В результате реабилитации водопроводных сетей в рамках Проекта было улучшено более 250 000 водопроводных сетей. трубопроводные бытовые соединения.Ожидается дальнейшее улучшение качества услуг после завершения всех текущих инвестиционных контрактов. Риски Инструмент оценки риска систематических операций Рейтинг категории риска при утверждении Предыдущий рейтинг Текущий рейтинг Политические и управленческие —  Существенные  Существенные Макроэкономический  —  Существенный  Существенный Отраслевые стратегии и политика  —  Умеренная  Умеренная Технический дизайн проекта или программы  —  Умеренный  Умеренный Институциональный потенциал для реализации и Устойчивость  —  Умеренный  Умеренный Доверительный  —  Существенный  Существенный Окружающая среда и социальная сфера  —  Умеренная  Умеренная Заинтересованные стороны  —  Умеренная  Умеренная Другое  —  —  — Общий  —  Умеренный  Умеренный Результаты Показатели цели развития проекта PHINDPDOTBL  Улучшилось качество оказания коммунальных услуг населению (процент населения оценивает услуги как удовлетворительные). or be tter) (Текст, Пользовательский) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 10% 76% 76% 80% Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 22.02.2018 Страница 2 из 10 Копия для публичного раскрытия информации Копия для публичного раскрытия информации Отчет Всемирного банка о статусе реализации и результатах Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) PHINDPDOTBL  Устранена задолженность по социальным выплатам (Текст, Пользовательский) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 20% 0% 0% 0% Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDPDOTBL  Доля муниципалитетов, которые завершили монетизацию жилищных пособий и в которых выплачиваются денежные средства. перенесены в индивидуальные социальные аккаунты граждан (Текст, Пользовательский) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 80% 100% 100% 100% Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDPDOTBL  Доля многоквартирных домов, находящихся в ведении профессиональных управляющих компаний (Текст, Заказ) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 15% 98% 98% 90% Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-июл-2017 31-дек-2020 Комментарии Цель достигнута.Следует отметить, что значение показателя 98% включает все типы управляющих компаний, в том числе частные компании (84%), а также товарищества собственников жилья и жилищные кооперативы. PHINDPDOTBL  Доля частных компаний, управляющих объектами коммунального сектора на основании концессионных договоров и других договоров в общем количестве коммунальных образований (Текст, Заказ) 22.02.2018 Страница 3 из 10 Копия для публичного раскрытия информации Копия для публичного раскрытия информации Отчет Всемирного банка о статусе реализации и результатах Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 18% 65% 65% 65% Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDPDOTBL  Доля частных инвестиций в общей сумме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры (Текст, Заказ) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 26% 89% 89% 70% Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDPDOTBL  Качество предоставления коммунальных услуг, включая централизованное теплоснабжение, водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, улучшено (Текст, Пользовательский) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Количество труб перерывы: 6.08 дюйм водоснабжение системы, 3,8 дюйма Количество разрывов трубы: Количество разрывов трубы: Количество разрывов трубы: трата 30.4 в водопроводе 0 в водопроводе 0 в водопроводе водные системы, Системы ценностей, 19,2 в системах удаления отходов, 0 в системах удаления отходов, 0 в отходах 2,1 в обогреве водные системы, 10.5 в водных системах, 0 в водных системах, 0 в системы; Сеть системы отопления системы отопления системы отопления выход воды 97% и нетто мощность тепла 97% Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 30-ноя-2017 31-дек-2020 PHINDPDOTBL  Количество разрывов на километр трубы в год при холодном водоснабжении (текст, индивидуальная разбивка) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 30.40 0,00 0,00 6,10 Дата 30-июн-2008 31-июл-2017 30-ноя-2017 31-дек-2020 22.02.2018 Страница 4 из 10 Копия для публичного раскрытия информации Копия для публичного раскрытия информации Отчет Всемирного банка о статусе реализации и результатах Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) PHINDPDOTBL  Количество разрывов на километр трубы в год в системах сточных вод (текст, пользовательская разбивка) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 19.20 0,00 0,00 3,80 Дата 30-июн-2008 31-июл-2017 30-ноя-2017 31-дек-2020 PHINDPDOTBL  Количество разрывов на километр трубы в год в системах отопления (текст, индивидуальная разбивка) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 10.50 0,00 0,00 2,10 Дата 30-июн-2008 31-июл-2017 30-ноя-2017 31-дек-2020 PHINDPDOTBL  Финансовая жизнеспособность коммунальных предприятий, включая централизованное теплоснабжение, водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, улучшено (Текст, Пользовательский) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 60.00 30.00 30.00 10.00 Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 Общие комментарии Индикаторы промежуточных результатов 22.02.2018 Страница 5 из 10 Копия для публичного раскрытия информации Копия для публичного раскрытия информации Отчет Всемирного банка о статусе реализации и результатах Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) PHINDIRITBL  Количество водоканалов, поддерживаемых проектом (Количество, Заказ) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 0.00 9.00 9.00 9.00 Дата 04-сен-2009 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDIRITBL  Трубопроводные бытовые водопроводные сети, которые улучшаются в результате реабилитационных работ, проведенных в рамках проекта (номер, заказ) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 0.00 0,00 253 000,00 161 000,00 Дата 14-дек-2012 01-ноя-2013 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDIRITBL  Объем (масса) загрязнения БПК, удаляемого очистными сооружениями в рамках проекта (Тонны / год, на заказ) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 0.00 95.60 95.60 44.30 Дата 14-дек-2012 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDIRITBL  Количество людей в городских районах, получивших доступ к улучшенным источникам воды в рамках проекта (количество, заказ) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 0.00 662 500,00 662 500,00 563 500,00 Дата 14-дек-2012 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 22.02.2018 Страница 6 из 10 Копия для публичного раскрытия информации Копия для публичного раскрытия информации Отчет Всемирного банка о статусе реализации и результатах Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) PHINDIRITBL  Прямые бенефициары проекта (количество, заказ) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 0.00 2 654 000,00 2 654 000,00 2 500 000,00 Дата 14-дек-2012 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDIRITBL  Женщины-бенефициары (количество, индивидуальное дополнение) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 0.00 0,00 1,422,000,00 1,300,000,00 PHINDIRITBL  Процент городов-участников, подключенных к Интегрированной информационной системе ЖКХ, финансируемой в рамках проекта (Текст, Обычай) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение Нет портала 100% 100% 30% Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDIRITBL  Процент изношенных активов в коммунальной инфраструктуре (Текст, Заказ) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 66% 56% 56% 45% Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 22.02.2018 Страница 7 из 10 Копия для публичного раскрытия информации Копия для публичного раскрытия информации Отчет Всемирного банка о статусе реализации и результатах Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) PHINDIRITBL  Сумма просроченной задолженности субъектов ЖКХ (Текст, Пользовательский) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Стоимость 297.7 млрд. 16,9 млрд руб. 16,9 млрд руб. 25,0 млрд руб. рубли Дата 09-апр-2008 01-фев-2017 30-ноя-2017 31-дек-2020 PHINDIRITBL  Процент муниципальных инвестиционных планов, подготовленных в рамках проекта, и процент уже реализованных (текст, пользовательский) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Стоимость Нет инвестиционных планов 79.5% 79,5% 80% Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDIRITBL  Количество участвующих муниципалитетов, которые реализовали свои программы реформ не менее чем на 80 процентов (текст, обычай) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 0 муниципалитетов 14.00 14.00 14.00 Дата 09-апр-2008 31-июл-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDIRITBL  Улучшено качество очищенных сточных вод на районных очистных сооружениях в городах Набережные Челны и Иваново (Текст, Обычай) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Иваново: 5 дней БПК = 2.2; TSS = 4,5; Иваново: 5-дневная БПК = 9,0; Иваново: 5-дневный БПК = Иваново: 5-дневный БПК = Nh5 = 0,5; TSS = 19,0; Nh5 = 2,05; 9,0; TSS = 19,0; 9.0; TSS = 19,0; NO3 = 40; NO3 = 64; NO2 = 0,89; Nh5 = 2,05; NO3 = 64; Nh5 = 2,05; NO3 = 64; NO2 = 0,08; P (PO4) = 5,6; Zn = 0,071; NO2 = 0,89; NO2 = 0,89; P (PO4) = 5,6; Р (РО4) = 0,2; Значение Cu = 0.01513; P (PO4) = 5,6; Zn = 0,071; Zn = 0,071; Cu = 0,01513; Zn = 0,027; Набережные Челны: Cu = 0,01513; Набережные Челны: Cu = 0,005 взвешенные вещества 25,0 Набережные Челны: взвешенные вещества 25.0 Набережные мг / дм3 взвешенных веществ 25,0 мг / дм3 Челны: мг / дм3 приостановленный твердые тела 11.2 мг / дм3 22.02.2018 Страница 8 из 10 Копия для публичного раскрытия информации Копия для публичного раскрытия информации Отчет Всемирного банка о статусе реализации и результатах Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) Дата 12-июн-2017 12-июн-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDIRITBL  Интенсивность отказов системы биологической очистки, измеряемая как количество отказов в год на станции очистки сточных вод в Иванове, уменьшилась (Кол-во, Обычай) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 3.70 3,70 3,70 0,20 Дата 12-июн-2017 12-июн-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 PHINDIRITBL  Снижена аварийность на магистральной канализации Набережных Челнов по количеству разрывов канализационных труб на 1 км в год. (Число, Пользовательский) Базовая линия Фактическая (предыдущая) Фактическая (текущая) Конечная цель Значение 0.06 0,06 0,06 0,00 Дата 12-июн-2017 12-июн-2017 31-ян-2018 31-дек-2020 Общие комментарии Данные о финансовых результатах Выплаты (по займу) Проектный заем / кредит / статус ЦФ Валюта Первоначально Пересмотренное Отменено Выплачено Невыплачено Выплачено P079032 IBRD-48880 Фактическая цена 200 долларов США.00 200,00 0,00 185,64 14,36 93% Ключевые даты (по займу) 22.02.2018 Страница 9 из 10 Копия для публичного раскрытия информации Копия для публичного раскрытия информации Отчет Всемирного банка о статусе реализации и результатах Проект жилищно-коммунального хозяйства (P079032) Проектный заем / кредит / статус ЦФ Дата утверждения Дата подписания Дата вступления в силу Исход.Дата закрытия Rev. Дата закрытия P079032 IBRD-48880 Действует с 26 февраля 2008 года 16 сентября 2009 года 05 февраля 2010 года 30 ноября 2012 года 31 декабря 2020 года Совокупные выплаты История реструктуризации Уровень 2 утвержден 28 июня 2013 г., Уровень 2 утвержден 07 декабря 2015 г., Уровень 2 утвержден 13 июля 2017 г. Связанные проекты) Нет связанных проектов. 22.02.2018 Страница 10 из 10 Копия для публичного раскрытия информации

    Программа субсидирования блока общественных услуг

    Через сеть из семнадцати агентств общественных действий в штате Мэриленд, программа социальных грантов (CSBG) поддерживает ряд прямых услуг, призванных помочь малообеспеченным людям и семьям в достижении самодостаточности.

    Конгресс ежегодно выделяет средства для программы грантов на социальные нужды, которая администрируется на уровне штата Департаментом жилищного строительства и общественного развития штата Мэриленд. В соответствии с федеральным законом CSBG (42 USC 9901 et seq.), Агентства по работе с сообществами (также известные как организации, отвечающие критериям CSBG) получают 90 процентов средств, выделяемых Мэриленду, для реализации программ и услуг, которые эффективно устраняют причины и условия бедность в зоне обслуживания Агентства.Эти агентства были официально назначены местными руководящими органами в качестве официальных агентств по борьбе с бедностью в этой юрисдикции.

    В соответствии с Законом CSBG штат может использовать пять процентов федеральных ассигнований в качестве дискреционного финансирования для поддержки мероприятий и программ, проводимых агентствами по действиям сообщества или другими некоммерческими организациями с целью устранения бедности, содействия самоокупаемости и стимулирования возрождения сообщества. Кроме того, средства могут быть использованы для обучения и технической помощи, а также для поддержки координации и коммуникации между агентствами по действиям сообщества.

    Соответствующие критериям кандидаты

    Семнадцать назначенных агентств общественных действий Мэриленда имеют право подавать заявки на 90 процентов средств CSBG, ежегодно выделяемых федеральным правительством. Агентства действий сообщества должны иметь совет директоров, в котором одна треть — избираемые государственные должностные лица, занимающие в настоящее время свои должности, или их назначенные лица; по крайней мере одна треть выбрана с помощью демократического метода отбора, призванного гарантировать, что они будут представлять людей с низким доходом в сообществе, а остальные являются должностными лицами или представителями бизнеса, промышленности, труда, религии, социального обеспечения, образования или других важных группы и интересы в сообществе.Агентства общественных действий предоставляют услуги во всех двадцати трех округах Мэриленда и городе Балтимор.

    Агентства общественных действий, некоммерческие организации и подразделения местного самоуправления, которые обслуживают или нацелены на лиц и семьи с низким доходом, живущих или ниже 125% бедности, а также некоммерческие организации или подразделения местного самоуправления, которые поддерживают и обслуживают Агентства действий сообщества (CAA) имеют право подать заявку на дискреционное финансирование CSBG. Программа, предлагаемая подходящим кандидатом, должна демонстрировать измеримые результаты, которые помогают семьям и отдельным лицам двигаться к самодостаточности.

    Соответствующие мероприятия

    Услуги и мероприятия, предоставляемые правомочными организациями CSBG, должны обслуживать людей с низким доходом в городских и сельских районах по всему штату, чей доход не превышает 125% от федеральных нормативов бедности. В большинстве случаев услуги предоставляются через единую систему предоставления услуг.

    Услуги и виды деятельности могут включать:

    • Жилье, включая помощь в приобретении постоянного жилья и помощь в предоставлении жилья для самопомощи
    • Head Start образование для молодежи
    • Программы питания, включая раздачу продуктов питания
    • Транспортные программы, включающие доставку клиентов в медицинские учреждения
    • Служба занятости
    • Экстренные услуги, в том числе обеспечение жильем и электроэнергией малообеспеченным лицам

    Как подать заявку

    Когда откроется новый раунд финансирования CSBG, информация будет доступна на этой странице.

    CSBG Предупреждение о мошенничестве

    Помните о потенциально мошеннических действиях со стороны лиц, утверждающих, что они представляют грант на блокирование услуг сообщества (CSBG). Лица, не связанные с CSBG, связываются с людьми по телефону, электронной почте, в социальных сетях и текстовых сообщениях, предлагая финансирование или услуги CSBG за плату.

    Ни федеральное Управление общественных служб, ни Департамент жилищного строительства и развития штата Мэриленд не предоставляют прямые гранты CSBG физическим лицам.Кроме того, эти агентства не инициируют контакты с людьми по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям или каналам социальных сетей для запроса личной или финансовой информации.

    Если вы узнали или получили какое-либо сообщение, предлагающее грант CSBG или запрашивающее вознаграждение в обмен на дополнительное финансирование, сообщите об этом на горячую линию по борьбе с мошенничеством в сфере здравоохранения и социальных служб США (HHS) по телефону 1-800-447-8477 и Офис генерального прокурора Мэриленда по телефону 410-528-8662.

    Информационный бюллетень Community Services Connection включает обновления программ и другую полезную информацию для наших партнеров по сообществу и о них.Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать информационный бюллетень .

    Дополнительная информация

    Группа по борьбе с бедностью
    Отдел восстановления микрорайонов
    Департамент жилищного строительства и развития штата Мэриленд
    7800 Harkins Road
    Lanham, MD 20706
    E: [email protected]
    P: 301-429-7525

    Католические общественные службы и католические жилищные службы Западного Вашингтона

    Католические общественные службы и католические службы Жилищные службы Западного Вашингтона Эта страница работает на JavaScript.Пожалуйста, добавьте эту страницу в свой список исключений.

    Если вы используете Internet Explorer и хотели бы использовать инструмент поиска NRD, мы рекомендуем использовать другой веб-браузер для оптимальной работы.

    Этот ресурс больше не доступен.

    Вернитесь на главную страницу

    {{resource.description}}

    Ресурсный сайт