Тарифы на электроэнергию на снт: О тарифах на электрическую энергию для СНТ

Содержание

О тарифах на электрическую энергию для СНТ

К имуществу общего пользования садоводческого или дачного некоммерческого объединения относится в том числе имущество, предназначенное для обеспечения в пределах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения потребностей членов такого некоммерческого объединения в электроснабжении.

В садоводческом или дачном некоммерческом объединении чаще всего не заключены договоры энергоснабжения с каждым владельцем земельных участков, а есть лишь один договор, заключенный энергосбытовой организацией с некоммерческим объединением как с юридическим лицом.

Наличие такого договора не свидетельствует о том, что садоводческое или дачное товарищество является энергоснабжающей организацией в отношении садоводов, владельцев земельных участков, расположенных на территории такого объединения, или о том, что оно вправе устанавливать свой внутренний тариф.

При наличии прибора учета электрической энергии на границе раздела сетей садоводческого или дачного товарищества и сетевой организации оплата электроэнергии некоммерческим объединением производится на основании договора энергоснабжения, заключенного между товариществом и энергоснабжающей организацией, по показаниям общего счетчика на границе раздела сетей за весь поставленный объем электрической энергии, по тарифу для населения. При этом оплата всего объема поставленной электроэнергии складывается из двух составляющих:

1) суммарной оплаты по индивидуальным счетчикам использованной электроэнергии каждым членом некоммерческого объединения;

2) оплаты внутрисадоводческих нужд (потери в линиях электропередачи, трансформаторе, освещении улиц и т.д.), которая распределяется между всеми членами СНТ.

Порядок оплаты потерь электрической энергии в электрических сетях и трансформаторе, принадлежащих СНТ, решается в соответствии с Законом о садоводах и уставными документами СНТ и не является предметом законодательства о тарифном регулировании.

Владельцы земельных участков, расположенных на территории товарищества, должны оплачивать электроэнергию в соответствии с установленными тарифами.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», которым утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике.

Перечень категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)

(в отношении объемов потребления электрической энергии, используемых на коммунально-бытовые нужды и не используемых для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности) приведен в приложении № 1 к Основам ценообразования.

Согласно п. 2 указанного перечня к категориям потребителей, которые приравнены к населению, отнесены в том числе садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия их членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства или огородничества на садовых земельных участках или огородных земельных участках.

Тарифы в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях должны соответствовать официальным документам действующего законодательства в сфере электроэнергетики. Внутренние потери, расходы на общее освещение и т.д.

не должны включаться в тариф. Такие затраты рассчитываются отдельно и оплачиваются за счет членских взносов.

Соответственно платежный документ на оплату потребленной энергопринимающими устройствами потребителя — члена СНТ – электрической энергии оформляется СНТ отдельно от платежного документа на оплату членских взносов.

Размер платы за потребленную электроэнергию определяется исходя из показаний индивидуального прибора учета, установленного на границе участка члена СНТ, за расчетный период и тарифа на электрическую энергию, установленного региональным органом исполнительной власти в области тарифного регулирования – Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – на соответствующий период.

Нарушение правильности применения СНТ регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, выражающееся в завышении, занижении утвержденных тарифов либо применении неустановленных тарифов, влекут ответственность, предусмотренную ч. ч. 1 и 2 ст. 14.6 КоАП.

Тарифы на электроэнергию для снт

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на электроэнергию для снт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Тарифы на электроэнергию для снт Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 23.1 «Государственное регулирование цен (тарифов) на оптовом и розничных рынках» Федерального закона «Об электроэнергетике»
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований председателя правления садоводческого некоммерческого товарищества об отмене постановления заместителя министра экономического развития и торговли субъекта РФ, которым председатель правления СНТ привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ. Как указал суд, в ст. 23.1 ФЗ «Об электроэнергетике» предусмотрено, что органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненных к нему категориям потребителей. В настоящем случае органом исполнительной власти субъекта РФ установлены цены (тарифы) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категорий потребителей субъекта РФ. Между тем товарищество производило начисление своим членам за электрическую энергию по одноставочному тарифу с превышением установленного органом государственной власти тарифа. С учетом изложенного в действиях председателя правления СНТ имеется событие вмененного ему правонарушения, поскольку при начислении платы членам товарищества за фактически потребленную электрическую энергию должны применяться тарифы, установленные решением регулирующего органа, а не самим юридическим лицом.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 07.07.2020 N 88-11709/2020
Категория спора: Дачные некоммерческие объединения.
Требования заявителя: О признании недействительными решений общего собрания членов некоммерческого объединения.
Обстоятельства: Истица указала, что является собственником земельного участка, расположенного в СНТ. В СНТ проведено общее собрание садоводов, однако в протоколе общего собрания не указаны лица, принявшие участие в голосовании, а также данные о лице, которое производило подсчет голосов.
Решение: Отказано.Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. 181.4 Гражданского кодекса Российской Федерации, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания решения общего собрания от ДД.ММ.ГГГГ недействительным в связи с пропуском истцом срока на обращение с иском, а также не представлением доказательств о нарушении ее прав и охраняемых законом интересов принятыми на общем собрании СНТ «Весна» решениями; как и не представлено доказательств, что при проведении общего собрания нарушался порядок ознакомления садоводов с решениями собрания. Также суд указал, что решение общего собрания от ДД.ММ.ГГГГ в части оплаты садоводами потерь электроэнергии трансформатора и линий электропередач, расположенных на территории СНТ «Весна» не противоречит требованиям законодательства и положениям Устава СНТ, принято по вопросам, входившим в исключительную компетенцию общего собрания. К., как потребитель услуг, пользуется электроэнергией, поставляемой через электросети СНТ, тогда как объекты энергоснабжения СНТ, исходя из их назначения, относятся к инфраструктуре товарищества, то есть к имуществу общего пользования, расходы на содержание которого должны нести все члены СНТ, включая К. Из содержания решений общего собрания не следует, что СНТ «Весна» установлены размеры тарифов по оплате за потребленную электроэнергию, а правильность начисления истцу платы за потерю электроэнергии не может являться предметом рассмотрения по настоящему делу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Тарифы на электроэнергию для снт
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Комментарий к Федеральному закону от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике»
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Макаров О.В., Свирков С.А., Сысоев Н.Н., Артемьев Е.В., Беляев М.А., Федосова А.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)При таких обстоятельствах вывод судов о том, что служба по тарифам обладала полномочиями на проведение проверки в части правильности применения СНТ тарифов на электрическую энергию, не противоречит положениям комментируемого Закона. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Надзор за исполнением законодательства о ценообразовании в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(Комиссарова О.П.)
(«Законность», 2018, N 1)Факты завышения тарифов на электроэнергию для населения наиболее распространены в садоводческих и дачных некоммерческих товариществах (далее — товарищества). В сложившихся экономических условиях садовые и дачные дома граждан на территории товариществ, как правило, представляют собой объекты капитального строительства, подключенные к системам электро-, газо- и водоснабжения, и используются для постоянного либо преимущественного проживания, а право граждан на регистрацию по месту жительства в таких домах признано Постановлением Конституционного Суда РФ от 14 апреля 2008 г. N 7-П.

Нормативные акты: Тарифы на электроэнергию для снт
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.08.2020 N АКПИ20-340
В приложении N 1 к Основам ценообразования приведен Перечень категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам) (в отношении объемов потребления электрической энергии, используемых на коммунально-бытовые нужды и не используемых для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности) (далее — Перечень).

как тариф не завысить и потери покрыть

Платежи за электричество в СНТ по-прежнему вызывают массу вопросов у садоводов. Почему председатель самовольно завысил тариф? Почему я должен платить сверх того, что показывает мой счетчик? Я приезжаю только летом, а плачу наравне с теми, кто живет на даче круглый год…
Председатели в ответ разводят руками — им каким-то образом нужно покрыть потери в сетях, воровство и траты энергии на инфраструктуру СНТ. Поэтому и тариф повышен!
Однако по закону тарифы устанавливает региональный орган власти, а вовсе не СНТ. Все прочие расходы СНТ должно компенсировать за счет дополнительных платежей садоводов, а не за счет изменения тарифа.

Может ли СНТ самовольно менять тариф на электроэнергию?

Коммунальные услуги, в том числе электроэнергия, подлежат государственному регулированию (п.3 ст.24. Закона №35-ФЗ “Об электроэнергетике”; Постановление Правительства от 29 декабря 2011 года № 1178 “О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике”).
Тарифы на электроэнергию устанавливает региональный орган власти в сфере тарифного регулирования — Региональная энергетическая комиссия (РЭК) региона, Государственная служба по регулированию цен и тарифов и т.п.

У органов управления СНТ нет полномочий по изменению тарифов. Поэтому предъявляться электроэнергия к оплате членам СНТ должна по цене приобретения ее у гарантирующего поставщика — по установленному властями тарифу и согласно показаниям индивидуального счетчика за расчетный период.

За самовольное изменение СНТ регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике (завышение, занижение, применение неустановленных тарифов) предусмотрена ответственность по ч.1 и 2 ст.14.6 КоАП.

Судебная практика

Судебная практика показывает, что если СНТ самовольно завышает тариф, это признают незаконным. Даже если СНТ подробно разъяснит, что это по сути не тариф, а некая комплексная плата за электроэнергию, включающая и потери, и содержание электросетей товарищества.
Вывод очевиден. Тариф, установленный регионом, изменять нельзя. Плата по счетчику согласно этому тарифу должна проходить отдельной строкой/ отдельной квитанцией. Так каждый садовод будет видеть, сколько он платит по своему индивидуальному прибору учета, и что сумма рассчитана по утвержденному тарифу. Всё, что он обязан заплатить сверх своих личных трат, должно проходить отдельно в виде дополнительных платежей.

Кто же оплатит всё остальное?

Потери в сети, неучтенное потребление энергии (попросту — воровство), траты на ИОП и общие нужды — общее освещение улиц, насос, трансформатор, освещение/обогрев сторожки и т.п.? Всё, что составляет разницу между показаниями по общему счетчику СНТ и суммой показаний по индивидуальным счетчикам садоводов.

Разницу эту покрыть нужно, иначе у СНТ возникнет долг перед гарантирующим поставщиком энергии, и тогда отключат всех — и честных плательщиков, и воришек энергии.

Управляйте СНТ
и ведите бухгалтерию
в одной программе!

Ведите бухгалтерию, выгружайте данные на готовый сайт для СНТ, собирайте показания счетчиков через приложение!


Но эти траты не могут включаться в тариф, а должны рассчитываться отдельно и покрываться за счет членских взносов, дополнительных платежей — как бы вы это ни назвали. Размер этих платежей имеет право установить СНТ и утвердить на общем собрании.

Таким образом, плата за электроэнергию для каждого садовода в СНТ должна складываться из двух составляющих:

—  по личному счетчику согласно тарифу, установленному в регионе;
—  сумма, рассчитанная и утвержденная внутри СНТ на покрытие потерь и содержание инфраструктуры, также по региональным тарифам.

Тариф для СНТ

В приложении № 1 к “Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике”, утвержденных постановлением Правительства №1178, ред. 29.12.2020, приведен перечень категорий потребителей, приравненных к населению, которым электрическая энергия поставляется по регулируемым ценам (тарифам). В эту категорию отнесены и СНТ/ОНТ (п.2 перечня) — тариф для населения.

Для населения, в свою очередь, тариф может быть базовым, а может быть льготным по решению региональных органов власти — с применением понижающего коэффициента (п.71 и 71(1) “Основ ценообразования…”). Но далеко не во всех регионах СНТ попадают в льготную категорию.

Как рассчитать платеж на потери

Если с тарифом всё более или менее просто — он утвержден органом власти, и остается только взять его и перемножить на показания счетчика — то с потерями всё гораздо сложнее. Не так трудно рассчитать сами потери, как найти справедливый способ распределения этой платы на всех садоводов СНТ.

Рассчитываем потери

Законный способ определения потерь в сетях с формулой расчета прописан в Постановлении Правительства № 861, глава 6 Порядок определения потерь и оплаты этих потерь (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 07.07.2017 N 810). Также существует Приказ Минэнерго России от 07.08.2014 N 506 (ред. от 31.08.2016) «Об утверждении Методики определения нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям» и другие авторские методики и формулы. Актуально это для тех, кто намерен вникать самостоятельно в расчеты.
Можно воспользоваться услугами сторонней организации, которая вычислит за вас потери во внутренних сетях товарищества.
Технологические потери могут быть указаны в договоре СНТ с энергосбытовой компанией.

В любом случае вы получите показатель потерь в процентах.

Для справки: Нормативный уровень потерь — 5% от общего потребления энергии в сетях СНТ. По факту же оказывается, что во многих СНТ уровень потерь достигает не просто максимально допустимого в 10%, но и совсем уж внушительного — 30%. Причинами могут быть износ сетей, ошибки в проектировании сети, недостоверный учет и воровство энергии.

Распределяем плату за потери между садоводами

Напрашивается самый простой вариант — поделить потери поровну на всех собственников участков. Справедливым его мало кто признает.

Можно делить потери пропорционально потребленной садоводами энергии — кто больше потратил, тот больше платит за потери. Тогда тем, кто приезжает только летом на выходные не придется платить наравне с теми, кто живет на даче круглый год.

Те садоводы, которые платят за электроэнергию по прямым договорам, а также индивидуалы, не освобождаются от платы за потери и инфраструктуру товарищества.

Когда СНТ имеет право на отключение электроэнергии, читайте в статье “Председатель СНТ отключил электричество за долги: законно или нет?”

Потери уже заложены в тариф, зачем платить за них дважды?

Так скажет пытливый садовод, и будет отчасти прав.

В тариф действительно заложены потери. Но это потери в электросетях сетевых компаний, в так называемых высоких сетях, идущих до границы балансовой принадлежности с СНТ, то есть до трансформатора СНТ.

Дальше начинаются внутренние сети товарищества 0,4 кВ, в которых тоже возникают технологические потери. Тем более, как правило, сети эти сильно изношены. И эти “внутренние” потери в региональный тариф не включены. Поэтому их приходится покрывать СНТ силами садоводов. Либо уменьшать их путем обновления внутренних сетей на более современные.
Это справедливо, если СНТ является собственником своих линий.

Неучтенное потребление электроэнергии

Попросту воровство. Как покрыть эти траты?

Если ничего не предпринимать с целью ограничить воровство энергии, то это неучтенное потребление так и будет неизбежно увеличивать объем “потерь” в сетях товарищества. Либо недосбор будет покрываться за счет других статей сметы. По сути за воришек будут платить все садоводы.
Бороться с воровством сложно, но можно — с помощью выноса счетчиков на столбы, установки АСКУЭ. Оптимальным вариантом решения проблем остается передача сетей СНТ на баланс ресурсоснабжающей организации, переход на прямые договора.

Читайте также  “Вынос счетчиков на столбы в СНТ”, “Придут ли “умные” счетчики в СНТ?”

Сайт для СНТ

Голосования, онлайн оплата, форум.
Работайте с собственниками удалённо!

Узнать больше

Электрическая энергия

1.Включаются ли в тариф на электрическую энергию расходы на обслуживание общедомовых электрических сетей?

2.Какими нормативными правовыми документами определено территориальное деление на городские и сельские населенные пункты в Республике Татарстан?

3.К ценам (тарифам) на электрическую энергию, для каких групп потребителей применяется понижающий коэффициент?

4. Произошло ли изменение коэффициентов к ценам (тарифам) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Республики Татарстан со второго полугодия 2021 года?

5.Каковы временные интервалы тарифных зон суток по услуге электроснабжения?

6.Как перейти на дифференцированные тарифы на электрическую энергию?

7.Как перейти на оплату по одноставочному тарифу за электроэнергию, если тарифы, дифференцированные по двум зонам суток, не выгодны?

8.За чей счет должны содержаться объекты электроэнергетического хозяйства садовых некоммерческих товариществ (далее – СНТ), а также оплачиваться потери, возникающие в сетях СНТ?

9. Правомерно ли руководством СНТ начислять  плату за электроэнергию по тарифу, не соответствующему размеру тарифа, установленного Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее – Госкомитет)?

 

 

 

1.Включаются ли в тариф на электрическую энергию расходы на обслуживание общедомовых электрических сетей?

Расходы на содержание внутридомовых сетей не включаются в состав тарифа на электроэнергию. Расходы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомовых электрических сетей входят в состав расходов по содержанию общего имущества многоквартирного дома и являются жилищной услугой.

2.Какими нормативными правовыми документами определено территориальное деление на городские и сельские населенные пункты в Республике Татарстан?

«Приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 11.02.2019 № 20од «Об утверждении Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан» установлен перечень городских и сельских населенных пунктов, в соответствии с которым определяется принадлежность населенного пункта к категории городских или сельских».

 

3.К ценам (тарифам) на электрическую энергию, для каких групп потребителей применяется понижающий коэффициент?

К ценам (тарифам) за потребленную электроэнергию применяется понижающий коэффициент для группы потребителей «население», проживающее:

— в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками;

— в сельских населенных пунктах.

А также для следующих групп потребителей, приравненных к населению:

— садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, находящиеся в городских населенных пунктах и члены которых проживают в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, а также в сельских населенных пунктах;

— содержащиеся за счет прихожан религиозные организации, находящиеся в сельских населенных пунктах.

4. Произошло ли изменение коэффициентов к ценам (тарифам) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Республики Татарстан со второго полугодия 2021 года?

На первое полугодие 2021 года для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, и садоводческим некоммерческим товариществам и огородническим некоммерческим товариществам, находящимся в городских населенных пунктах в помещениях, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами  тарифы установлены с понижающим коэффициентом 0,7.

На второе полугодие 2021 года для населения, проживающего в сельских населенных пунктах понижающий коэффициент сохраняется на уровне 1 полугодия. Для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками и садоводческим некоммерческим товариществам и огородническим некоммерческим товариществам, находящимся в городских населенных пунктах в помещениях, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами  понижающий коэффициент составит 0,7183.

5. Каковы временные интервалы тарифных зон суток по услуге электроснабжения?

Приказ Федеральной службы по тарифам от 26.11.2013 №1473-э «Об утверждении интервалов тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей».

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНТЕРВАЛОВ ТАРИФНЫХ ЗОН СУТОК ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫХ К НЕМУ КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Зона суток

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Ночная

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

Пиковая

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

Зона суток

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ночная

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

пиковая

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

Время местное

Полупиковая зона – остальное время

Дневная зона – время пиковой и полупиковой зон

 

2. Приказ ФАС России от 24.12.2020 № 1265/20 «Об утверждении интервалов тарифных  зон суток для потребителей на 2021 год (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий)»

 

ИНТЕРВАЛЫ ТАРИФНЫХ ЗОН СУТОК ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА 2020 ГОД (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ И (ИЛИ) ПРИРАВНЕННЫХ К НЕМУ КАТЕГОРИЙ)

 

Зоны суток

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ночная

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

пиковая

08-12

08-12

08-12

08-14

08-15

08-15

08-15

08-14

08-12

08-12

08-11

08-11

17-20

18-20

19-21

19-21

17-20

16-20

16-19

 

6.Как перейти на дифференцированные тарифы на электрическую энергию?

Условием для перевода граждан на расчеты по тарифу, дифференцированному по зонам суток, является наличие многотарифного индивидуального (квартирного) прибора учета электроэнергии (далее – многотарифный ИПУ). Для перехода на расчеты по тарифу, дифференцированному по зонам суток, гражданину необходимо письменно обратиться к исполнителю коммунальных услуг (ТСЖ, УК, ЖСК) с просьбой принять к расчетам многотарифный ИПУ, установленный в квартире заявителя.

 

7.Как перейти на оплату по одноставочному тарифу за электроэнергию, если тарифы, дифференцированные по двум зонам суток, не выгодны?

Выбор варианта тарифа осуществляется потребителями самостоятельно. Согласно пункту 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178, выбор производится потребителем путем направления письменного уведомления гарантирующему поставщику (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) с даты, указанной в уведомлении.

Также, дополнительно сообщаем, что на официальном сайте АО «Татэнергосбыт» в сети Интернет содержится информация о процедуре перехода на расчеты по одноставочному тарифу со ссылкой на форму заявления, с которой можно ознакомиться в разделе «Населению» — «Бланки документов».

Гражданам-потребителям, проживающим в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании у управляющих организаций (ТСЖ, ЖСК), или иных специализированных потребительских кооперативов, для смены варианта применяемого тарифа необходимо обратиться с заявлением в соответствующую организацию.

 

8.За чей счет должны содержаться объекты электроэнергетического хозяйства садовых некоммерческих товариществ (далее – СНТ), а также оплачиваться потери, возникающие в сетях СНТ.

Расходы СНТ на содержание и обслуживание электрических сетей до границы раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с энергообъектами территориальных сетевых организаций, а также оплата потерь электрической энергии в сетях, принадлежащих СНТ, оплачиваются за счет членских взносов, взимаемых с членов такого товарищества и граждан, ведущих садоводство, огородничество или дачное хозяйство на территории товарищества в индивидуальном порядке.

9. Правомерно ли руководством СНТ начислять  плату за электроэнергию по тарифу, не соответствующему размеру тарифа, установленного Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее – Госкомитет)?

Размер платы за потребленную электроэнергию определяется исходя из показаний индивидуального прибора учета, установленного на границе участка члена СНТ за расчетный период и тарифа на электрическую энергию, установленного Госкомитетом на соответствующий период.

Внутренние потери, расходы на общее освещение и т.д. не должны включаться в тариф. Такие затраты рассчитываются отдельно и оплачиваются за счет членских взносов.

Соответственно, платежный документ на оплату потребленной энергопринимающими устройствами потребителя электрической энергии должен оформляться СНТ  в соответствии с утвержденными Госкомитетом тарифами на электрическую энергию.

Нарушение правильности применения регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, выражающееся в завышении, занижении утвержденных тарифов либо применении неустановленных тарифов, влекут ответственность, предусмотренную чч. 1 и 2 ст. 14.6 КоАП.


Может ли СНТ устанавливать тариф на электричество?

– Вправе ли правление СНТ устанавливать свой тариф на оплату электричества из-за потерь на линии?

Elnur_/Depositphotos

Отвечает юрист КА «Юков и партнеры» Ильи Бахилин:

Правление садоводческого некоммерческого товарищества (СНТ) не вправе устанавливать тарифы на оплату электроэнергии, поскольку данный вопрос относится исключительно к функциям государства и является объектом государственного регулирования (п. 1 ст. 23.1 Федерального закона «Об электроэнергетике»).

Кроме того, в настоящее время основу деятельности такого юридического лица, как СНТ, определяет специальный Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (закон о садоводстве). В этом законе определены полномочия органов СНТ, включая правление. Список полномочий правления СНТ включает в себя общие вопросы текущего руководства деятельностью товарищества и является закрытым. Он не включает в себя вопрос установления тарифов на оплату электричества. Следовательно, устанавливая данные тарифы, правление будет действовать за рамками своих полномочий.


Можно ли убрать с участка опоры ЛЭП и провода?

Я должна платить взносы, если не заключала договор с СНТ?


Следует также отметить, что закон о садоводстве никак не регулирует вопросы тарифов на электроэнергию, в отличие от ранее действовавшего законодательства, которое возлагало решение вопроса о введении нормативов платы за электричество на органы субъектов Федерации. Сейчас порядок оплаты потерь электрической энергии в электрических сетях, которые принадлежат СНТ, регулирует Федеральный закон «Об электроэнергетике».

Отвечает вице-президент ГК АРИН, руководитель межрегиональной жилищной программы «Переезжаем в Петербург» Николай Лавров:

Если собственником электросетей поселка и подстанции является СНТ, и договор на поставку электроэнергии у Вас с не прямой с, к примеру, Леноблэнерго, а с СНТ, то оно может устанавливать тарифы. Поскольку есть счетчик на входе электроэнергии в подстанцию, и счета на СНТ выставляются в соответствии с этими затратами. Если вы все будете платить только по счетчикам, без учета потерь на линии (скорее всего, это просто воровство ваших соседей, подключившихся мимо счетчика), то долг будет лавинно накапливаться, и электричество в конечном итоге отключат. Обычно разницу, как и членские взносы, просто делят между участками в соответствии с площадью и собирают по другой статье. Но и ваш вариант имеет право на существование.


Председатель самовольно переоформил собственность на землю

Купил участок с долгами – обязан ли я их оплачивать?


Возможный путь решения проблемы – это передать на баланс того же Леноблэнерго электросети поселка и заключить прямые договоры. Тогда будете платить по счетчикам, а потери вместе с уличным освещением оплатите в СНТ. Такие вопросы решаются на собрании, но платить все равно придется всем, пока не выявите нарушителей.

Отвечает директор юридической службы «Единый центр защиты» (edin.center) Константин Бобров:

СНТ не является ни изготовителем, ни поставщиком электроэнергии. Оно не выступает на рынке в качестве энергоснабжающей организации. Следовательно, оно не вправе определять тарифы на оплату электроэнергии. СНТ может только определять объем фактически потребленной услуги и предъявлять эти расходы к оплате членам СНТ.

Соответственно, размер этой платы должен соответствовать фактическому объему использованной электроэнергии. Если этого соответствия не наблюдается, то с СНТ в судебном порядке можно потребовать возмещения причиненных его участникам убытков.

В качестве примера из судебной практики по этому вопросу можно привести решение Наро-Фоминского судебного района Московской области РФ от 26.06.2017г. по делу № 2-201/2017. Как следует из этого дела, СНТ неправомерно завысила расходы на оплату электроэнергии, и его участника стали переплачивать значительную сумму. Один из участников СНТ взыскал с него убытки в размере 11 817,12 рубля.


О чем я должен знать, покупая дачу в СНТ?

Можно ли рассчитываться с СНТ наличными по новому закону?


Отвечает руководитель отдела продаж Истринской долины Алексей Шаров:

Правление СНТ не имеет право устанавливать свой тариф на оплату электричества из-за потерь на линии. Тариф устанавливается региональной энергетической комиссией, никто не вправе его менять. Конечно, согласно договору электроснабжения, правление СНТ должно заплатить и за потери на линии. Средств, собранных с членов СНТ, согласно показаниям счетчиков, чаще всего не хватает. Но правление СНТ может предложить ввести членские взносы на потери на линии электроснабжения – это должно быть принято на общем собрании.

Еще лучше провести ревизию линий электропередачи и устранить все недостатки (скрутки, обрывы и т. д.), ведь именно они ведут к потерям.

Текст подготовила Мария Гуреева

Не пропустите:

Все материалы рубрики «Хороший вопрос»

Чем отличается садовый дом от дачного?

7 способов сэкономить на электричестве

Должен ли я платить за содержание земли без коммуникаций?

Статьи не являются юридической консультацией. Любые рекомендации являются частным мнением авторов и приглашенных экспертов.

Может ли садоводческое некоммерческое товарищество (далее — СНТ), являющееся потребителем электроэнергии по договору энергоснабжения с электросетевой //

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений установлены Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — Закон об электроэнергетике).

Согласно ст. 23.1 упомянутого Закона об электроэнергетике цены (тарифы) на электрическую энергию подлежат государственному регулированию. Государственному регулированию подлежат, в частности, цены (тарифы) на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению и приравненным к нему категориям потребителей.

Отметим, что Закон об электроэнергетике относит полномочия по установлению тарифов на электроэнергию к ведению субъектов РФ.

Основные принципы и методы регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию определены в Основахценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлениемПравительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178 (далее — Основы).

В соответствии с подпунктом 1 п. 3 Основ регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению и приравненным к нему категориям потребителей, включены в систему регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию.

В приложении N 1 к Основам содержится перечень категорий потребителей, приравненных к населению и которым электрическая энергия поставляется по регулируемым ценам (тарифам) (в отношении объемов потребления электрической энергии, используемых на коммунально-бытовые нужды и не используемых для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности). Согласно п. 2 указанного перечня к категориям потребителей, которые приравнены к населению, отнесены садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества.

Таким образом, оплата потребленной электроэнергии членами садоводческих некоммерческих объединений граждан должна производиться по тарифам, установленным органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов. При этом электрическая энергия садоводческим некоммерческим товариществам поставляется по тарифам, применяемым для населения. С учетом этого садовое некоммерческое товарищество не вправе самостоятельно устанавливать тарифы на оплату электрической энергии для членов товарищества.

К сведению:

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 217-ФЗ) садовое некоммерческое товарищество (далее — товарищество) создается и вправе осуществлять свою деятельность для совместного владения, пользования и в установленных федеральным законом пределах распоряжения гражданами имуществом общего пользования, находящимся в их общей долевой собственности или в общем пользовании, а также для создания благоприятных условий для ведения гражданами садоводства (обеспечение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, благоустройства и охраны территории садоводства или огородничества, обеспечение пожарной безопасности территории садоводства и иные условия).

В силу п. 2 ч. 6 ст. 11, п.п. 1, 2 ч. 5 ст. 14 Закона N 217-ФЗ член товарищества обязан своевременно уплачивать взносы, которые используются на расходы, связанные:

— с содержанием имущества общего пользования товарищества;

— с осуществлением расчетов с организацией, осуществляющей, в частности, снабжение электрической энергией на основании договора, заключенного с этой организацией.

Из приведенных норм видно, что содержание и обслуживание принадлежащих товариществу электрических сетей, составляющих имущество общего пользования, в том числе потери в них электроэнергии, рассчитываются отдельно и оплачиваются из членских взносов. В этой части размер взносов определяется общим собранием членов товариществом самостоятельно (п. 21 ч. 1 ст. 17 Закона N 217-ФЗ). В то же время расчеты с электроснабжающей организацией за потребленную электроэнергию, как уже указывалось выше, осуществляются по тарифам, утвержденным органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов.

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Глебов Валерий

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

  

  

Информационное правовое обеспечение

Компания ГАРАНТ-УФА

http://www.garant-ufa.ru

Многоканальный телефон: (347) 292-44-44

Теперь и ватсапп бизнес!

Тарифы на электроэнергию

Платежи за потреблённую электроэнергию осуществляются до 10 числа следующего месяца. При незначительном потреблении электроэнергии прошу не превышать порог задолженности по оплате в 1 500 р..

Тариф на электроэнергию с 01.07.2020 по 31.12.2020

Для дифференцированного по зонам (часам) суток счётчика (двухтарифного):

Т1 (с 7 до 23 часов)7,13 

Т2 (с 23 до 7 часов) — 2,73

Для одноставочного счётчика (однотарифного):

6,20

 

Тариф на электроэнергию для садоводов, перешедших на тариф с понижающим коэффициентом 0,7 (сельский тариф)

Для дифференцированного по зонам (часам) суток счётчика (двухтарифного):

Т1 (с 7 до 23 часов) — 5

Т2 (с 23 до 7 часов)  — 1,90

Одноставочный тариф на электроэнергию (однотарифный):

4,34

      Информационное письмо о тарифах на электроэнергию

На основании обращений садоводов, использующих для учёта потребления электроэнергии однотарифные счётчики,  проверить обоснованность взимания с них платы за потреблённую электроэнергию по тарифу Т1, было произведено скрупулёзное изучение вопроса, по результатам которого, сообщаю.

В соответствии с п. 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178, потребители самостоятельно выбирают для проведения расчетов за электрическую энергию на розничном рынке один из вариантов цены (тарифа): одноставочный тариф или тариф, дифференцированный по зонам (часам) суток.

Согласно пункту 109 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442«О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее — Постановления Правительства № 442), если иное не установлено договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии), покупатели оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику по тарифу, установленному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам зa потребленный объем электрической энергии (мощности).

Учитывая изложенное, СНТ не вправе устанавливать тариф Т1 для одноставочного счётчика.

Вместе с тем, п. 129 Постановления Правительства № 442  определено, что Потери электрической энергии, возникающие в принадлежащих иным владельцам объектов электросетевого хозяйства объектах электросетевого хозяйства, приравниваются к потреблению электрической энергии и оплачиваются иными владельцами в рамках заключенных ими договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничных рынках, с учетом оплаты стоимости услуг по передаче электрической энергии.

Садоводы, использующие для учёта потреблённой электроэнергии дифференцированный по зонам (часам) суток счётчик (двухтарифный), могут самостоятельно рассчитать по какому тарифу, исходя из объёма потребления, им выгодно производить оплату электроэнергии. Обращаю ваше внимание, что переход с дифференцированного по зонам суток тарифа на однотарифный и наоборот возможен на основании письменного заявления в свободной форме не чаще 1 (одного) раза в год.

Зеленые тарифы на коммунальные услуги | Агентство по охране окружающей среды США

Что такое зеленые тарифы на коммунальные услуги?

Зеленые тарифы на коммунальные услуги — это факультативные программы на регулируемых рынках электроэнергии, предлагаемые коммунальными предприятиями и утвержденные государственными комиссиями коммунальных предприятий (PUC), которые позволяют более крупным коммерческим и промышленным потребителям покупать комплексную возобновляемую электроэнергию для конкретного проекта по специальной ставке коммунальных тарифов.

Это новое предложение экологически чистой энергетики на регулируемых рынках дает более крупным потребителям энергии возможность достичь различных целей в области устойчивого развития и возобновляемых источников энергии, снизить долгосрочные энергетические риски и продемонстрировать приверженность развитию новых проектов в области возобновляемых источников энергии.

Зеленые тарифы на коммунальные услуги — это важное нововведение, которое увеличивает возможность потребителей получать доступ к зеленой энергии. С 2012 по 2017 год только 16 процентов корпоративных сделок по закупке за пределами площадки было заключено между организациями и коммунальными предприятиями на традиционно регулируемых рынках, даже несмотря на то, что эти районы производят примерно 40 процентов электроэнергии в США. 1 Зеленые тарифы на коммунальные услуги помогают преодолеть этот пробел, расширяя возможность для организаций в штатах с традиционным регулированием покупать комплексную зеленую электроэнергию помимо продуктов зеленой энергии для коммунальных предприятий и разделенных РЭУ.По состоянию на октябрь 2017 года почти гигаватт зеленой энергии был установлен, находится в стадии разработки или по контракту на разработку в рамках программ зеленых тарифов на коммунальные услуги. 2

Для получения дополнительной информации о том, как решить, какие потенциальные варианты закупок экологически чистой энергии доступны для вашей организации, см. Инструмент Green Power Screening.

Как работают программы зеленых тарифов на коммунальные услуги?

Организации регулируемого рынка электроэнергии могут воспользоваться зеленым тарифом на коммунальные услуги, если он доступен и соответствует требованиям программы.Участвующие в программе организации значительно различаются в зависимости от программы зеленых тарифов, поэтому организации должны проконсультироваться с местным коммунальным предприятием, чтобы узнать, соответствуют ли они требованиям.

По зеленому тарифу коммунальные предприятия поставляют в организацию до 100% возобновляемой энергии в рамках проектов, принадлежащих коммунальному предприятию или заключенных по контракту с независимыми производителями энергии в местной сети или регионе коммунального обслуживания. Программы зеленых тарифов различаются по конкретному механизму, который коммунальное предприятие использует для закупки зеленой энергии от имени организации.Некоторые программы позволяют клиентам выбирать «рыночную ставку», т.е. привязать тариф на электроэнергию к цене оптового рынка электроэнергии. 3 Другие программы позволяют организации напрямую участвовать в проекте возобновляемой генерации, поощряя конкурсный отбор проектов и обеспечивая ввод новых мощностей возобновляемой энергии в сеть. В других программах коммунальное предприятие способствует покупке экологически чистой энергии посредством соглашения о закупке электроэнергии, называемого «PPA с рукавами», когда коммунальное предприятие по существу передает соглашение о покупке физической энергии (PPPA), которое оно подписало с проектом возобновляемой энергии. потребителю.Во всех программах зеленых тарифов коммунальные предприятия избегают перекладывания программных затрат и рисков на неучаствующих потребителей коммунальных услуг и взимают с участвующих организаций только плату за возобновляемую электроэнергию.

Преимущества и проблемы зеленых тарифов на коммунальные услуги

Преимущества :

  • Прямая сделка / договоренность между организацией и местным коммунальным предприятием
  • Новый вариант для крупных потребителей электроэнергии на регулируемых рынках, помогающий достичь целей в области устойчивого развития и возобновляемых источников энергии
  • Предсказуемость цен и потенциальная экономия затрат
  • Позволяет организации указывать на конкретный, часто местный проект возобновляемой энергии как на источник электроэнергии
  • Позволяет организациям закупать возобновляемую электроэнергию для проекта, расположенного в том же сетевом регионе, что и их деятельность

Вызовы :

  • Предлагается только в ограниченном числе традиционно регулируемых государств несколькими коммунальными предприятиями
  • Обычно доступно только крупным потребителям электроэнергии
  • Может потребоваться долгосрочное обязательство

В чем разница между зеленым тарифом для коммунальных предприятий и продуктом для экологически чистой энергии?

Оба варианта предлагаются коммунальными предприятиями клиентам на традиционно регулируемых рынках, и в обоих вариантах клиент получает комплексную зеленую энергию (т.е. РЭУ наряду с лежащей в основе электроэнергией). Эти два варианта немного отличаются друг от друга в плане процесса покупки, того, кому они доступны, срока контракта и уровня специфики проекта.

При использовании зеленого тарифа соответствующие организации покупают комплексные возобновляемые источники энергии для конкретного проекта через свою коммунальную компанию, обычно в рамках долгосрочного соглашения. При использовании продукта «зеленой» энергии клиенты, в том числе частные потребители, вносят надбавку к затратам в виде дополнительной строки в своих счетах за электроэнергию, чтобы поддержать «готовый» продукт возобновляемой электроэнергии, который часто представляет собой смесь возобновляемых источников энергии. .Часто это краткосрочные обязательства, и энергокомпания может периодически изменять структуру возобновляемых источников энергии, используемых для производства зеленой энергии.

Как узнать, действует ли в моем штате экологические тарифы на коммунальные услуги?

По состоянию на февраль 2018 г. был предложен или утвержден 21 зеленый тариф на коммунальные услуги в 15 штатах. Это Колорадо, Джорджия, Кентукки, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Невада, Нью-Мексико, Северная Каролина, Юта, Вирджиния, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг. 4 Если вы живете в одном из этих штатов, в вашем штате существует традиционно регулируемый розничный рынок электроэнергии, на котором у потребителей нет другого выбора, кроме как покупать электроэнергию у местного коммунального предприятия по ценам, регулируемым государственной комиссией. Зеленые тарифы на коммунальные услуги — это относительно новый вариант на регулируемых розничных рынках, позволяющий соответствующим организациям закупать комплексную возобновляемую электроэнергию для конкретных проектов возобновляемой энергетики.

Для карты, показывающей состояние программ зеленых тарифов на коммунальные услуги на всей территории США.S., см. Карту зеленых тарифов США Всемирного института ресурсов. Нажмите на свой штат, чтобы узнать, предлагает ли ваша коммунальная компания программу зеленых тарифов и соответствует ли ваша организация требованиям.

Какие организации использовали зеленые тарифы на коммунальные услуги?

Ряд крупных ИТ-компаний используют зеленые тарифы, в том числе Apple и Google. Эти компании воспользовались преимуществами и помогли создать эти варианты, договорившись о них с коммунальными предприятиями, а во многих случаях даже отстаивали и помогали их развивать.Apple закупает возобновляемую энергию в рамках программы GreenEnergy Rider от Nevada Energy, а Google использует зеленый тариф Duke Energy для коммунального предприятия Северной Каролины.

Кроме того, новый тип «зеленого» тарифа «абонентского типа», впервые предложенный компанией Puget Sound Energy (PSE), привлек корпоративных клиентов за пределами технологической отрасли. Green Power Partners REI, Starbucks и Университет Западного Вашингтона участвуют в программе PSE Green Direct. Эта программа может похвастаться одними из первых участников зеленых тарифов для розничной торговли, университетов и городских властей.

Пример использования партнера

Компания REI, занимающаяся розничной торговлей уличным спортивным оборудованием, является партнером EPA Green Power с 2011 года и выиграла награду Green Power Purchasing Leadership в 2014 году. Компания была ключевым партнером, побуждающим Puget Sound Energy к разработке программы Green Direct в течение последнего десятилетия.

Кирк Майерс, старший менеджер REI по устойчивому развитию, сказал: «REI давно выступает за инновационные и эффективные программы использования возобновляемых источников энергии, которые имеют бизнес-смысл. Несколько лет назад мы начали переговоры с PSE о том, как мы можем расширить доступ к возобновляемым источникам энергии, а не только для REI, но для компаний по всему региону Пьюджет-Саунд.Приятно видеть, как наше долгое сотрудничество с PSE воплощается в жизнь благодаря этому тарифу и обслуживает несколько местных компаний, городов и государственных учреждений ». REI обеспечит электроэнергией свою штаб-квартиру и пять местных магазинов в Вашингтоне через программу зеленых тарифов PSE. Компания уже работает на 100% по возобновляемым источникам энергии и сохранил потребление энергии почти на одном уровне, увеличив объем продаж вдвое с 2008 года. 5 Работа REI по продвижению зеленых тарифов является прекрасным примером корпоративного лидерства, увеличивающего доступные варианты покупки зеленой энергии и продвигающего U.S. добровольный рынок зеленой энергии.

Дополнительные ресурсы:


  1. https://facilityexecutive.com/2017/10/buying-renewable-energy-no-matter-where/
  2. Там же
  3. Там же
  4. http://wriorg.s3.amazonaws.com/s3fs-public/emerging-green-tariffs-in-us-regulated-electricity-markets_0.pdf (pdf)
  5. https://www.greentechmedia.com/articles/read/washington-state-spearheads-a-novel-clean-energy-solution-for-starbucks-re#gs.Nu5enCo

Ставка тарифов — Муниципальные коммунальные предприятия Вайнленда

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВИНЛЕНДА

РАСПИСАНИЕ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСЛУГИ НА 1 АПРЕЛЯ 2018 Г. 24 КАК НАПИСАНО

ТАРИФЫ НА ЖИЛЫЕ УСЛУГИ

Оценка

Жилая ставка — 01

Киловатт-часов, использованных в месяц
7 долларов США.00 Минимум, комиссия клиента
$ 0.13028 за киловатт-час за первые месяцы расчетов с октября по май включительно 500
$ 0.13028 за киловатт-час за первые месяцы расчетов с июня по сентябрь включительно 600
0,09 181 За киловатт-час в расчетные месяцы с октября по май включительно для всех свыше 500
0 руб.14256 За киловатт-час в расчетные месяцы с июня по сентябрь включительно для всех свыше 600
0,03 164 Статья о стоимости энергии

Дата вступления в силу 1 февраля 2018 г.

ОБЩИЕ ТАРИФЫ НА ОСВЕЩЕНИЕ И ЭНЕРГИЮ

Коммерческий

Оценка

Тарифное обслуживание без счетчика потребления (три киловатта или ле

GLP курс — 25

с):

Киловатт-часов, использованных в месяц

20 долларов.00 Минимум, комиссия клиента
0,11056 Первые использованные киловатт-часы в месяц 200
0,14956 Свыше дополнительно использованных киловатт-часов в том же месяце 200
0,03 164 Статья о стоимости энергии

Дата вступления в силу 1 февраля 2018 г.

Услуги по коммерческому тарифу со счетчиком спроса:

Оценка

GLP курс — 20

Киловатт-часов, использованных в месяц
16 долларов.00 Минимум, комиссия клиента
0,10026 Летний сезон. Всего киловатт-часов, использованных в месяц в расчетных месяцах с июня по сентябрь:
0,10026 Зимний сезон. Первые киловатт-часы, использованные в месяц в расчетных месяцах с октября по май 15 000
0,09526 долл. США Более 15 000 киловатт-часов в месяц с октября по май 15 000
Ежемесячная плата за спрос:
10 долларов США.50 Летний сезон. Каждый киловатт ежемесячного спроса на выставление счетов в расчетные месяцы с июня по сентябрь
10,25 Зимний сезон. Каждый киловатт ежемесячной потребности в выставлении счетов в расчетные месяцы с октября по май
0,03 164 Статья о стоимости энергии

Дата вступления в силу 1 февраля 2018 г.

Услуги по орошению хозяйств по коммерческой ставке со счетчиком потребления:

Оценка

GLP курс — 22

Киловатт-часов, использованных в месяц
16 долларов.00 Минимум, комиссия клиента
0,10856 Летний сезон. Всего киловатт-часов, использованных в месяц в расчетных месяцах с июня по сентябрь:
0,10856 Зимний сезон. Первые киловатт-часы, использованные в месяц в расчетных месяцах с октября по май 15 000
0,10056 Более 15 000 киловатт-часов в месяц с октября по май 15 000
Ежемесячная плата за спрос:
3 доллара.00 Летний сезон. Каждый киловатт ежемесячного спроса на выставление счетов в расчетные месяцы с июня по сентябрь
$ 2,50 Зимний сезон. Каждый киловатт ежемесячной потребности в выставлении счетов в расчетные месяцы с октября по май
0,03 164 Статья о стоимости энергии

Дата вступления в силу 1 февраля 2018 г.

Исторические тарифы на электроэнергию на 2016 год | San Diego Gas & Electric

Исторические тарифы на электроэнергию за 2016 г. | Сан-Диего Газ и Электрик Перейти к основному содержанию

Предварительное заявление

Тариф

Жилая Тарифы

  • Расписание DR, внутреннее обслуживание
  • График DR-TOU, ВНУТРЕННИЙ — УСЛУГА ПО ВРЕМЕНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (закрыта для новых клиентов с февраля 2015 г.)
  • Расписание TOU-DR, ЖИЛОЙ — ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГА
  • Расписание DR-SES, Внутреннее время использования для домашних хозяйств с солнечной энергетической системой
  • Расписание E-CARE, Калифорнийская программа альтернативных тарифов на энергию
  • Расписание DM, Многосемейная служба
  • Расписание DS, многосемейная услуга с подсчетом (закрыта после 13.12.81)
  • Schedule DT, Submetered Multi-Family Service — Mobilehome Park (закрыт после 01.01.97)
  • Расписание DT-RV, Submetered Service — Парки автомобилей для отдыха и жилые причалы
  • Расписание EV-TOU, время использования для зарядки электромобилей внутри страны
  • График EV-TOU-2, Время использования в домашних условиях для домохозяйств с электромобилями
  • Расписание TOU-DR-E1, Control Your Use E1 (экспериментальная)
  • Расписание TOU-DR-E2, Control Your Use E2 (экспериментальная)
  • График TOU-DR-E3, экспериментальная почасовая динамическая ставка
  • График FERA, Программа поддержки семейных тарифов на электроэнергию
  • График PEVSP2, Пилотный замер подключаемых электромобилей (фаза 2)

Тарифы для коммерческих / промышленных предприятий

  • Приложение А, общее обслуживание
  • График TOU-A, ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГА
  • Расписание A-TC, Служба управления движением
  • График AD, общее обслуживание — с учетом спроса (закрыто после 30.06.87)
  • График TOU-M, General Service — Small Time Metered
    Переименован из A-TOU
  • Расписание AL-TOU, общее обслуживание — счетчик времени
  • График AY-TOU, общее обслуживание — с учетом времени — необязательно (закрыто после 02.09.1999)
  • График A6-TOU, Общее обслуживание — Измерение времени — Дополнительно
  • Schedule DG-R, Возобновляемая распределенная генерация — с учетом времени
  • График OL-TOU, Наружное освещение — счетчик времени

Уровень освещения

Разное

  • График PA, Электроэнергетика — Сельское хозяйство
  • График TOU-PA, Электроэнергетика — Служба сроков использования в сельском хозяйстве
  • График PA-T-1, Экспериментальная мощность — Сельское хозяйство — Дополнительное время использования
  • Расписание S, резервное обслуживание
  • Расписание BIP, основная программа с прерываниями
  • График NEM-ST, Измерение чистой энергии — преемник тарифа
  • График E-PUC, доплата в фонд возмещения комиссии за коммунальные услуги
  • График DWR-BC, плата за облигации Департамента водных ресурсов
  • Расписание DA-CRS, надбавка за ответственность за прямой доступ
  • График CGDL-CRS, Надбавка за ответственность за исходящую нагрузку со стороны поколения клиентов
  • График CCA-CRS, Надбавка за ответственность за агрегацию по выбору сообщества
  • График CBP, Программа торгов мощности
  • График UM, Неизмеренное электрическое обслуживание
  • График NEM-V-ST, Виртуальное измерение чистой энергии для объектов с несколькими арендаторами и несколькими счетчиками — преемник тарифа
  • График VNM-A-ST, Виртуальный учет чистой энергии для доступного многоквартирного жилья
  • График GHG-ARR, возврат доходов от квот на выбросы парниковых газов
  • Schedule ECR, Enhanced Community Renewables (Программа утверждена, но в настоящее время недоступна)
  • График GT, Зеленый тариф для возобновляемых источников энергии
  • График VGI, Пилотная программа интеграции электрических транспортных средств

Цены на товары

Договоры и отклонения

Правила

необходимых документов | Cleco

Тарифы на электроэнергию Cleco Power регулируются двумя регулирующими комиссиями, которые обеспечивают справедливые и разумные цены для клиентов Cleco.

Розничные продажи Cleco регулируются Комиссией по коммунальным услугам штата Луизиана (LPSC) в Батон-Руж, штат Луизиана.

Тарифы Cleco также регулируются Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC) в Вашингтоне, округ Колумбия. Cleco подает все тарифы, взимаемые с клиентов, в виде тарифной сетки или тарифа в соответствующую регулирующую комиссию. Эти тарифные планы и тарифы доступны для проверки розничными и оптовыми покупателями на этом веб-сайте и в офисах LPSC и FERC.

Каждый раз, когда Cleco Power Transmission Operations раскрывает информацию, не размещенную в OASIS, способом, противоречащим требованиям стандартов поведения, Transmission Operations должен немедленно разместить такую ​​информацию в OASIS. Публикация любого такого раскрытия информации будет размещена на вкладке «Уведомления» в сводке стандартов поведения на узле Cleco OATI OASIS. Для доступа к этому сайту потребуется цифровой сертификат с действующими учетными данными.

В настоящее время между компаниями Cleco не распространяется рыночная информация, которая не была бы одновременно раскрыта общественности.Рыночная информация включает в себя, помимо прочего, любые сообщения, касающиеся энергоснабжения или передачи электроэнергии.

С предварительного одобрения LPSC, Cleco интегрирована в региональную транспортную организацию, независимую систему Мидконтинента. Оператор (MISO), 19 декабря 2013 г. Посредством регионального планирования и координации передачи MISO Cleco предоставляет клиентам более надежную электроэнергию. Как член MISO, Cleco сохраняет право собственности на свою систему передачи и сохраняет ответственность для планирования надежности локальной системы.

358,8 (c) (2) Информация для Директора по соответствию
Уильям «Билл» Конвей
Директор по соответствию и главный юрисконсульт
Cleco Corporate Holdings LLC
P.O. Box 5000
2030 Donahue Ferry Road
Pineville, LA 71361-5000
Работа: (318) 484-7675
Факс: (318) 484-7685
Электронная почта: [электронная почта защищена]

358,7 (c) Положения о добровольном согласии

358,7 (d) Реализация процедур Стандарты поведения FERC

358.7 (e) (1) Филиалы, в которых работают сотрудники отдела маркетинга

§358.7 (e) (2) Общие помещения

Главный офис Pineville
2030 Donahue Ferry Road
Pineville, LA 71360

Этот объект Общие офисные помещения делятся между подразделением поставщиков услуг передачи Cleco Power и подразделением Cleco Power по оптовым энергетическим услугам.

Центр управления передачей Coughlin
2180 St. Landry Highway
St. Landry, LA 71367

Эти общие офисные помещения совместно используются подразделением поставщика услуг передачи Cleco Power и подразделением Cleco Power по оказанию услуг оптовой энергетики.

Операционный центр Cajun
112 Telly Street
New Roads, LA 70760

Это помещение общего назначения совместно используется подразделением поставщика услуг передачи Cleco Cajun и подразделением Cleco Cajuns по оптовым энергетическим услугам.

Аффилированные лица Cleco Power и Cleco Power Marketer имеют соответствующие процедуры, гарантирующие, что сотрудники, компьютерные системы, приложения или базы данных сотрудников Cleco Power Marketer не имеют преимущественного доступа к информации о передаче Cleco Power. в соответствии с требованиями Стандартов поведения, как это предусмотрено в 18 CFR Часть 37, или иметь доступ к закрытой информации, как это запрещено Кодексами поведения.Cleco категорически не приемлет нарушение этих процедур.

Cleco Power имеет соответствующие процедуры наличие ограничений на использование общих помещений в соответствии с требованиями Процедур норм поведения. Cleco категорически не приемлет нарушение этих процедур.

§358.7 (e) (3) Потенциальные партнеры по слиянию — В настоящее время нет.

§358.7 (f) (1) Описание должностных обязанностей в организации

§358.7 (f) (2) Перевод сотрудников

§358.7 (i) Отказ от тарифных положений в пользу аффилированного лица — в настоящее время нет.

Миссури утверждает тариф на 100% возобновляемые источники энергии для крупных клиентов Ameren

Краткое описание погружения:

  • Ameren Missouri заявляет, что теперь может начать предлагать новую программу использования возобновляемых источников энергии, нацеленную на крупных коммерческих и промышленных потребителей, а также муниципалитеты «любого размера».
  • Программа получила одобрение Комиссии по коммунальным предприятиям в среду; Амерен говорит, что это единственное предложение такого рода в Миссури.
  • Утверждение PUC позволяет Ameren приобретать до 200 МВт новых генераторов возобновляемой энергии после того, как компания выполнит обязательства перед клиентами. Коммунальное предприятие также может приобрести еще 200 МВт по договорам энергоснабжения.

Dive Insight:

Тарифы на экологически чистую энергию становятся все более популярными по мере того, как все больше компаний и городов ставят цели по обеспечению 100% своих потребностей в энергии из возобновляемых источников. Однако регулирующие органы Вирджинии в мае отклонили предложение Dominion Energy о 100% возобновляемых источниках энергии для своих коммерческих и промышленных потребителей, посчитав, что «в тарифах просто слишком много неопределенности и субъективности.«

Новая программа возобновляемых источников энергии, утвержденная в Миссури, отличается от стратегии Ameren в области чистой энергии, представленной в ее Комплексном плане ресурсов (IRP) на 2017 год. Предложение, получившее название «Программа выбора возобновляемых источников энергии», нацелено на муниципалитеты и предприятия, которым необходимо достичь целей в области возобновляемых источников энергии.

Стандарт возобновляемой электроэнергии штата Миссури, установленный в 2007 году, требует, чтобы коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, использовали возобновляемую энергию для удовлетворения 15% годовых розничных продаж к 2021 году.

«Подобно Амерену Миссури, предприятия и муниципалитеты штата поставили цели в области возобновляемых источников энергии», — говорится в заявлении Аджай Арора, вице-президента по энергетике и управлению энергопотреблением компании Ameren Missouri.

Новая программа зависит от спроса клиентов и наличия возобновляемых источников энергии, сказал Амерен. И коммунальное предприятие должно будет получить отдельное одобрение PSC и соглашения о межсетевом соединении для любых принадлежащих или закупленных возобновляемых источников энергии, поддерживающих программу.

Амерен предложил программу в ноябре прошлого года. Двумя месяцами ранее коммунальное предприятие предложило свою 20-летнюю IRP, включая цель по сокращению выбросов углерода на 80% по сравнению с уровнями 2005 года к 2050 году.

Коммунальное предприятие предложило добавить не менее 700 МВт ветровой генерации к 2020 году стоимостью около 1 миллиарда долларов, а также 100 МВт солнечной энергии в течение следующего десятилетия.Амерен также призвал к сокращению угольной генерации и модернизации энергосетей.

Ameren заявила, что хочет вывести из эксплуатации более половины своих угольных генерирующих мощностей, включая консервацию энергетического центра Meramec на юге округа Сент-Луис к концу 2022 года.

Проведение реформ в электроэнергетике — Ведение бизнеса

Ведение бизнеса реформы

Повышение эффективности и надежности доступа к электроэнергии

Данные исследования предприятий Всемирного банка

показывают, что владельцы бизнеса в развивающихся странах считают доступ к надежным электрическим услугам четвертым по величине препятствием для ведения бизнеса.Однако ограничения электроэнергетического сектора различаются. Сложный процесс подключения связан с коррупцией в коммунальном хозяйстве и может мешать работе компаний, в то время как ненадежное электроснабжение связано с низкой производительностью предприятий. Для владельцев бизнеса решающее значение имеют как эффективный процесс подключения, так и меры предосторожности для снижения рисков простоя. Эффективное регулирование и защита клиентов могут обеспечить предсказуемость для фирм, позволяя им лучше прогнозировать риски.

Многие страны стремятся улучшить доступ к электроэнергии, а также качество поставок, чтобы улучшить условия ведения бизнеса для малых и средних предприятий. Doing Business 2020 зафиксированы реформы в 35 странах, упрощающие получение электроэнергии.

Рационализация и улучшение процесса подключения были общими чертами реформ, упростивших получение электроэнергии в 2018/19 году. Регулирующие изменения, которые сокращают количество необходимых взаимодействий для подключения к электросети, являются эффективным способом улучшения процесса подключения. Другая инициатива, принятая несколькими странами, — это установление сроков для коммунальных услуг, чтобы сократить задержки во времени для получения нового подключения.Например, Польша внедрила новую платформу обслуживания клиентов, которая позволяет коммунальному предприятию лучше отслеживать приложения для новых подключений. Пакистан также сократил время на обеспечение новых подключений, установив временные рамки предоставления услуг и запустив онлайн-порталы для новых приложений в Карачи и Лахоре.

Кроме того, в 2018/19 году 17 стран провели реформы, которые повысили надежность энергоснабжения или уровень прозрачности тарифов. Например, экономики в различных регионах, таких как Коста-Рика, Кения, Мальта, Руанда и Сербия, повысили надежность электроснабжения за счет модернизации инфраструктуры и инвестирования в техническое обслуживание сетей.С другой стороны, Египет, Арабская Республика и Китай повысили прозрачность тарифов, начав информировать население об изменениях тарифов по крайней мере за месяц.

——

Реформы, реализованные в 2018/19 году, доступны здесь.

——

Краткое изложение реформ по экономике, начиная с DB2008:

Microsoft Word — Тарифы на сутки вперед для уменьшения перегрузки сети от электромобилей

% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > поток Акробат Дистиллятор 9.4.2 (Windows) PScript5.dll Версия 5.2.22012-04-06T00: 03: 51 + 02: 002012-04-06T00: 03: 51 + 02: 00application / pdf

  • Microsoft Word — Тарифы на сутки вперед для снижения нагрузки на сеть перегруженность от электромобиля
  • qw
  • uuid: c6b54239-f69c-454e-aabb-f929e0b82a96uuid: feeaa4f6-a55c-459f-acb0-22bea0a83ced конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > / XObject> >> / Аннотации [39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R] / Родитель 7 0 R / MediaBox [0 0 595 842] >> эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > поток xT] O0} ϯOHk (CӀ} ImbHb; ~ ܄ P MU + [sw0P! C ׌ DetE҈B2 {: Mpp٧

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *