Тариф на одн по электроэнергии 2019: Нормативы ОДН

Нормативы ОДН

Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (кВт.ч на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) приказ РЭК Омской области от 31.05.2017. N 626/27


N п/п

Категория многоквартирных домов

Единица измерения

Норматив потребления

1

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт.ч в месяц на кв. метр

1,039

2

Многоквартирные дома, оборудованные лифтами (при наличии одного лифта в подъезде) и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт. ч в месяц на кв. метр

1,943

3

Многоквартирные дома, оборудованные лифтами (при наличии двух и более лифтов в одном подъезде) и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт.ч в месяц на кв. метр

2,346

4

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период*

кВт.ч в месяц на кв. метр

3,627

5

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, вне отопительного периода*

кВт. ч в месяц на кв. метр

0,739

6

Жилые дома (общежития) коридорного, гостиничного и секционного типа с наличием на этажах общих кухонь, туалетов или блоков душевых:

6.1

с лифтовым оборудованием с электрическими плитами

кВт.ч в месяц на кв. метр

2,725

6.2

без лифтового оборудования с электрическими плитами

кВт.ч в месяц на кв. метр

2,675

6.3

без лифтового оборудования с газовыми плитами

кВт.ч в месяц на кв. метр

1,208

* Нормативы установлены исходя из расчетной продолжительности отопительного периода 9 календарных месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель, май) независимо от даты фактического начала и окончания отопительного периода.

Тарифы

Уведомление потребителей о плановых отключениях
  Территория обслуживания
  Центр обслуживания клиентов:
+7(9372) 75-59-99
  8(800) 707-77-77

Кол-во строк:5101520253050100Все

Приказ Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области № 93-П от 18.11.2022 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей в Ульяновской области на 2023 год»663.86 KБ
Изменения приказа 385-П от 26.01.2022 10-П101.35 KБ
Приказ Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области № 385-П от 24.12.2021 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей в Ульяновской области на 2022 год»1. 31 МБ
Приказ Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области № 345-П от 18.12.2020 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей в Ульяновской области на 2021 год»8.48 МБ
Приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-346 от 17.12.2019 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей в Ульяновской области на 2020 год»618.55 KБ
Приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-501 от 20.12.2018 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к населению категорию потребителям в Ульяновской области на 2019 год»526.75 KБ
Приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-587 от 14.
12.2017 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к населению категорию потребителям в Ульяновской области на 2018 год»
38.08 KБ
Приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-518 от 16 декабря 2016 года «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к населению категориям потребителей в Ульяновской области на 2017 год»608.22 KБ
Приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-105 от 28 июня 2016 года «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Ульяновской области от 15.12.2015 № 06-684»84.89 KБ
Тарифы для населения на 2016 год1.16 МБ

евро | Регулируемые тарифы на электроэнергию

Текущий тариф на электроэнергию без учета налога на товары и услуги составляет 28,95 цента за кВтч.

1 января — 31 марта 2023 г. (включая налог на товары и услуги)

31,27
центов за кВтч

Подробную информацию о тарифах на электроэнергию можно получить в SP Group

В качестве опции по умолчанию, бытовые потребители в Сингапуре покупают электроэнергию у SP Group, компании по поддержке рынка, деятельность которой регулируется EMA. Тариф, установленный SP Group, пересматривается ежеквартально и регулируется EMA, чтобы отразить фактическую стоимость электроэнергии.

Этот тариф состоит из двух основных компонентов – стоимости топлива и стоимости, не связанной с топливом.

Стоимость топлива или стоимость импортируемого природного газа привязана к ценам на нефть по коммерческим контрактам. Это меняется в зависимости от мировых рыночных условий. Нетопливные затраты — это затраты на производство и доставку электроэнергии в дома.

Узнайте больше о прошлых тарифах на электроэнергию на веб-сайте SP Group


Разбивка тарифов на электроэнергию

Стоимость топлива

Этот компонент тарифа рассчитывается на основе среднесуточных цен на природный газ за первые два с половиной месяца предыдущего квартала. Например, для определения тарифа на период с июля по сентябрь используется средняя цена на природный газ в период с апреля по июнь.

Это помогает сгладить влияние любых значительных колебаний на рынках нефти, обеспечивая при этом обновление тарифов на электроэнергию в соответствии с рыночными условиями.

Около 95% электроэнергии Сингапура вырабатывается из импортируемого природного газа, цены на природный газ индексируются к ценам на нефть. Это рыночная практика в Азии для контрактов на природный газ.

Нетопливные расходы

Данная часть тарифа отражает стоимость производства и поставки электроэнергии потребителям. Оно включает:

  • Стоимость производства электроэнергии
    В основном это расходы на эксплуатацию электростанции, такие как затраты на рабочую силу и техническое обслуживание, а также капитальные затраты станций.
  • Сетевые расходы
    Этот заключается в возмещении затрат на транспортировку электроэнергии по электрической сети.
  • Рынок Плата за услуги поддержки (MSS)
    Этот заключается в возмещении расходов на выставление счетов и снятие показаний счетчиков, управление данными, системы розничного рынка, а также для развития рынка инициативы.
  • Мощность Плата за работу системы и администрирование рынка
    Эти сборы предназначены для возмещения расходов на эксплуатация энергосистемы и администрирование оптового рынка электроэнергии.

Кто-то может сказать, что цены на электроэнергию в Сингапуре одни из самых высоких в мире.

Сравнительные исследования, регулярно проводимые EMA, показывают, что наш регулируемый тариф для домохозяйств сопоставим с тарифами в аналогичных городах по всему миру. Наши тарифы не самые высокие и не самые низкие. Сингапур принимает принцип ценообразования на электроэнергию, отражающий ее реальную стоимость, чтобы препятствовать расточительному потреблению.

Подробнее: Наши цены на электроэнергию одни из самых высоких в мире?

Просмотр статистики сравнительного анализа тарифов на электроэнергию

Наверх

Свод законов — Раздел 58 — Глава 40

Раздел 58 — Коммунальные услуги, услуги и перевозчики

ГЛАВА 40

Измерение полезной энергии


РАЗДЕЛ 58-40-10. Определения.

В данном разделе:

(A) «Комиссия» означает Комиссию по государственной службе штата Южная Каролина.

(B) «Клиент» означает лицо, указанное в счете за электроэнергию для помещения.

(C) «Клиент-генератор» означает владельца, оператора, арендатора или арендатора-клиента-генератора установки по производству электроэнергии, которая:

(1) производит или выдает электроэнергию из возобновляемых источников энергии, включая накопители энергии. устройство, сконфигурированное для получения электрического заряда исключительно от локального возобновляемого источника энергии;

(2) имеет электрическую генерирующую систему мощностью:

(a) не более чем одна тысяча киловатт (1000 кВт переменного тока) или сто процентов от контрактной потребности, если это нежилой потребитель, в зависимости от того, что меньше; или

(b) не более двадцати киловатт (20 кВт переменного тока) для бытового потребителя;

(3) находится в отдельном помещении, принадлежащем, эксплуатируемом, арендованном или иным образом контролируемом покупателем;

(4) взаимосвязан и работает в параллельной фазе и синхронизации с электросетью и соответствует применимым стандартам взаимосвязи;

(5) предназначен в первую очередь для частичного или полного покрытия собственных потребностей в электроэнергии заказчика-производителя; и

(6) соответствует всем применимым стандартам безопасности, производительности, взаимосвязи и надежности, установленным комиссией, Национальным электротехническим кодексом, Национальным кодексом электробезопасности, Институтом инженеров по электротехнике и электронике, Underwriters Laboratories, федеральной комиссией по регулированию энергетики. и любые органы местного самоуправления.

(D) «Электроснабжение» определяется в соответствии с Разделом 58-27-10; при условии, однако, что электроэнергетические предприятия, обслуживающие менее ста тысяч клиентских счетов, освобождаются от положений настоящей главы.

(E) «Учет чистой энергии» означает использование измерительного оборудования, достаточного для измерения разницы между электрической энергией, поставляемой потребителю-производителю электроэнергетической компанией, и электрической энергией, поставляемой потребителем-производителем поставщику электроэнергии в течение применимого расчетный период.

(F) «Возобновляемые энергетические ресурсы» означает солнечные фотоэлектрические и солнечные тепловые ресурсы, ветровые ресурсы, гидроэлектрические ресурсы, геотермальные ресурсы, ресурсы энергии приливов и волн, ресурсы переработки, водородное топливо, полученное из возобновляемых источников, комбинированное тепло и электроэнергию, полученные из возобновляемых источников. ресурсов и ресурсов биомассы.

(G) «Измерение выбора солнечной энергии» означает процесс, метод или расчет, используемые для целей выставления счетов и кредитования по установленной комиссии.

ИСТОРИЯ: Закон № 236 (S.1189) 2014 г., раздел 3, вступ. в силу 2 июня 2014 г.;

Примечание редактора

Закон № 236 от 2014 г., раздел 7, предусматривает следующее:

«РАЗДЕЛ 7. Каждая распределительная электрическая Правление кооператива должно учитывать общие цели Раздела 58-40-10 и далее и любую методологию, обнародованную в соответствии с ним, при принятии политики измерения чистой энергии Каждый распределительный электрический кооператив должен принять политику измерения чистой энергии и должен сообщить о своей политике в ORS. в течение одного года после принятия этого закона. При условии, однако, что требования этого раздела не применяются к электрическому кооперативу, организованному в соответствии с законодательством другого штата, кроме Южной Каролины».

2014 г. Закон № 236, раздел 9, предусматривает следующее:

«РАЗДЕЛ 9. Если установлено, что применение положений настоящего закона к любому оптовому договору на электроэнергию, существующему на дату его принятия, неправомерно наносит ущерб любому сроку такой контракт или добавить материальные затраты для любой из сторон, то этот контракт будет освобожден от условий настоящего закона в той мере, в какой это необходимо для устранения такого ущерба или во избежание наложения дополнительных материальных затрат».

Действие поправки

2019 г. Закон № 62, раздел 3, в (C), переписанный (1).

2019 г. Закон № 62, раздел 4, добавлено (G), касающееся определения «измерение выбора солнечной энергии».

РАЗДЕЛ 58-40-20. Учет полезной энергии; законодательный замысел; инструкции; тариф.

(A) Генеральная ассамблея намерена:

(1) опираться на успешное развертывание солнечных генерирующих мощностей в соответствии с Законом 236 от 2014 г., чтобы продолжать обеспечивать рыночные частные инвестиции в распределенные энергетические ресурсы по всему штату. за счет снижения регулятивной и административной нагрузки на заказчиков по установке и использованию локальных распределенных энергоресурсов;

(2) избегать сбоев на растущем рынке распределенных энергетических ресурсов в масштабе клиента; и

(3) требуют, чтобы комиссия установила требования к измерению выбора солнечной энергии, которые справедливо распределяют затраты и выгоды, чтобы исключить любое смещение затрат или субсидирование, связанное с чистым измерением, в максимально возможной степени.

(B) Электроэнергетическая компания должна обеспечить доступность измерения полезной энергии для всех потребителей-производителей, подавших заявку до 1 июня 2021 года, в соответствии с условиями, предоставленными всем сторонам в Приказе Комиссии № 2015-19.4. Потребители-генераторы, подавшие заявку на чистый учет после даты вступления в силу настоящего закона, но до 1 июня 2021 года, в том числе последующие собственники объекта или помещения потребителя-генератора, могут продолжать оказание услуг по чистому учету энергии, как это предусмотрено Приказом Комиссии № 2015-194 до 31 мая 2029 г.

(C) Не позднее 1 января 2020 г. комиссия должна открыть общее дело для:

(1) исследовать и определить затраты и выгоды от текущей программы учета чистой энергии ; и

(2) установить методологию расчета стоимости энергии, произведенной потребителями-производителями.

(D) При оценке затрат и выгод от программы измерения чистой энергии комиссия должна учитывать:

(1) совокупное влияние потребителей-производителей на долгосрочные предельные затраты электроэнергетической компании на производство, распределение и передача инфекции;

(2) последствия стоимости обслуживания потребителей-производителей для других потребителей того же класса, включая оценку того, обеспечивают ли потребители-производители адекватную норму прибыли для электроэнергетической компании по сравнению с классом ставок, применимым в ином случае, когда, для только в аналитических целях, рассматривается как отдельный класс в рамках исследования стоимости услуг;

(3) стоимость распределенной генерации энергоресурсов по методике, утвержденной комиссией в Приказе Комиссии № 2015-194;

(4) прямое и косвенное экономическое влияние программы измерения чистой энергии на государство; и

(5) любая другая информация, которую комиссия сочтет важной.

(E) Стоимость энергии, произведенной потребителями-генераторами, должна обновляться ежегодно, а методология пересматриваться каждые пять лет.

(F)(1) После уведомления и возможности для общественного обсуждения и публичных слушаний комиссия должна установить «тариф на измерение выбора солнечной энергии» для потребителей-генераторов, который вступит в силу для заявок, полученных после 31 мая 2021 года.

(2) При установлении любых последующих тарифов на использование солнечной энергии и при утверждении любых будущих модификаций комиссия должна определить, как информация о счетчиках используется для расчета измерений на основе выбора солнечной энергии, которая является справедливой и разумной в свете затрат и выгод от программа измерения солнечного выбора.

(3) Тариф по измерению солнечной энергии должен включать методологию компенсации потребителям-производителям выгод, предоставляемых энергосистеме их производством. При определении соответствующего механизма выставления счетов и интервала измерения энергии комиссия должна учитывать:

(a) текущие возможности учета и стоимость модернизации оборудования и систем выставления счетов для выполнения положений тарифа;

(b) взаимодействие тарифа с изменяющимися во времени тарифными планами, доступными для потребителей-производителей, и оправданы ли разные интервалы измерения для потребителей-производителей, использующих изменяющиеся во времени тарифные планы;

(c) необходимы ли дополнительные меры по смягчению для перехода существующих клиентов-генераторов; и

(d) любую другую информацию, которую комиссия сочтет важной.

(G) При установлении последующего тарифа на измерение солнечной энергии комиссия направлена ​​на:

(1) устранение любого переноса затрат в максимально возможной степени для потребителей, у которых нет генерации у потребителя, а также обеспечение доступа к потребителю -варианты генератора для клиентов, решивших зарегистрироваться в программах генератора клиентов; и

(2) позволяют потребителям-производителям солнечной энергии использовать выработанную клиентами энергию за счетчиком без штрафных санкций.

(H) Комиссия должна установить минимальное гарантированное количество лет, на которое имеют право потребители учета солнечной энергии в соответствии с утвержденным комиссией интервалом измерения энергии и другими условиями их соглашения с электроэнергетической компанией.

(I) Ничто в этом разделе, однако, не запрещает электроэнергетической компании продолжать возмещать затраты на программу распределенных энергетических ресурсов в порядке и в размере, утвержденных Приказом Комиссии № 2015-194 для потребителей-производителей, подавших заявку до 1 июня 2021 года. Такое возмещение остается в силе до тех пор, пока не будет реализовано полное возмещение затрат. Электроэнергетическим компаниям запрещается возмещать упущенную выгоду, связанную с потребителями-производителями, которые подают заявки на участие в программах потребителей-генераторов 1 июня 2021 года или после этой даты9.0003

(J) Ничто в разделе не запрещает комиссии рассматривать и устанавливать тарифы на другой возобновляемый источник энергии.

ИСТОРИЯ: Закон № 236 (S.1189) 2014 г., раздел 3, вступ. в силу 2 июня 2014 г.; Закон № 62 (H.3659) от 2019 г., раздел 5, вступает в силу 16 мая 2019 г.

Примечание редактора

Закон № 236 от 2014 г., раздел 9, предусматривает следующее: положения настоящего закона к любому оптовому договору на электроэнергию, существующему на дату его принятия, определяется как незаконно нарушающий любой срок такого договора или увеличивающий материальные затраты для любой из сторон, то этот договор освобождается от условий настоящего закона в той мере, в какой необходимо для устранения такого нарушения или во избежание наложения дополнительных материальных затрат».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *