Узнать собственника земельного участка по кадастровому номеру || KadastrMap.com
На территории нашей страны, каждый может узнать собственника земельного участка по кадастровому номеру. Для этого достаточно ввести данные в поисковые системы, например нашего сайта, и перед вами раскроется информация о том, кто является собственником конкретного кадастрового номера. Кроме информации о собственнике, любое заинтересованное лиц можно получить расширенные сведения, которые имеют прямое отношение к запрашиваемому кадастровому участку по кадастровому номеру. Таким документом является выписка ЕГРН, где собрана вся доступная информация в открытом доступе любому лицу, сделавшему официальный запрос. Вам достаточно заплатить госпошлину и стоимость услуги, и вы можете узнать всю информацию о собственнике земельного участка. Узнать, кто является собственником земли, и посмотреть образцы иных кадастровых документов можно здесь.Какие документы раскрывают информацию о собственнике земли Начиная с 2017 года, официальным документом, который позволит узнать собственника земельного участка по кадастровому номеру, признана- Наименование объекта права.
- Кто является собственником земли.
- Уникальный кадастровый номер участка.
- Кадастровая стоимость.
- Площадь объекта права.
- Вид обременения или ограничения (арест, сервитут, залоги и т.д.).
- Разрешённое землепользование и т.д.
Получить полную информацию о вашем объекте недвижимости
Получить информацию об вашем объекте
Ведущие нули в кадастровом номере
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Ведущие нули в кадастровом номере (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Ведущие нули в кадастровом номере Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Определение Верховного Суда РФ от 29.09.2016 N 304-ЭС15-18330 по делу N А03-15620/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отказе в прекращении исполнительного производства.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, поскольку в прекращении исполнительного производства отказано по тому основанию, что возможность исполнения решения суда не утрачена.При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу, что наличие или отсутствие ведущих нулей в кадастровом номере не изменяет кадастровый номер земельного участка как уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации, который присваивается ему при осуществлении кадастрового учета в соответствии с процедурой, установленной законодательством Российской Федерации, и сохраняется, пока данный земельный участок существует, а действия общества направлены на затягивание исполнения судебного акта.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ведущие нули в кадастровом номере Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Годовой отчет для бюджетных организаций — 2008»
(под общ. ред. Ю.А. Васильева)
(«АЮДАР», 2008)С 1 марта 2008 г. вступил в силу Федеральный закон N 221-ФЗ, который предусматривает проведение кадастрового учета не только земельных участков, но и других объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства). В целях реализации указанного Закона о кадастре Роснедвижимостью проведены мероприятия, в том числе увеличена емкость кадастрового номера с учетом реальной потребности его присвоения всем объектам недвижимости, при этом иерархическая структура кадастрового номера не изменилась. В ранее присвоенных кадастровых номерах земельных участков удалены ведущие нули в порядковом номере земельного участка в кадастровом квартале, а также символы «пробел» в номере кадастрового квартала. Кадастровый номер земельного участка может записываться как с указанием, так и без указания ведущих нулей, например: кадастровый номер 50:05:123456:004 равнозначен кадастровому номеру 50:05:123456:4. Алгоритм сравнения кадастровых номеров земельных участков и номеров кадастровых кварталов приведен в Письме ФНС России и Роснедвижимости от 23.04.2008 N ЧД-6-6/306/ВС/0829 «Об обмене сведениями о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения по земельному налогу».Нормативные акты: Ведущие нули в кадастровом номере
как посмотреть информацию о местоположении, собственнике и статусе земли
После регистрации каждый из них получает кадастровый номер, как основной идентификатор.
Это уникальный номер, который присваивается при осуществлении кадастрового учета.
Предназначен он для хранения всех сведений об объекте от момента его регистрации до ликвидации.
И даже после этого аналогичный код не может быть присвоен другому участку или зданию. Этот код складывается из нескольких групп цифр, каждая из которых шифрует определенную информацию. Он указывается в свидетельстве о праве собственности и кадастровом паспорте объекта.
Что можно узнать по КН?
Кадастровый номер земельного участка дает возможность получить о нем исчерпывающие сведения, с помощью которых при необходимости можно подтвердить законность сделки купли-продажи или сдачи в аренду
Сбор информации по кадастровому номеру — наиболее простой способ получить такие сведения, как:
Как посмотреть адрес и сведения о месторасположении
Получить сведения об адресе и месторасположении земельного участка можно на сайте Росреестра. Для этого с главной страницы нужно перейти на вкладку «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн».
В появившейся форме достаточно будет заполнить одно из полей в зависимости от имеющихся данных:
- актуальный,
- устаревший
- или условный
кадастровый номер.
Обработав запрос, программа предоставит требуемые сведения.
Получить их также можно, воспользовавшись кадастровой картой.
Если требуется не посмотреть справочную информацию, а получить официальный документ, на этом же сайте есть возможность запросить выписку из ЕГРН.
Существует два способа ее получения:
- лично в отделении Росреестра лично,
- с помощью заказного письма.
При нежелании пользоваться интернет ресурсами можно подать заявку на предоставление этой выписки в МФЦ.
Подробное порядок описывает отдельная статья, посвященная теме получения адреса земельного участка по кадастровому номеру.
Информация о категории земли
Если возникла потребность узнать категорию земли и нет возможности найти эти сведения в документах на участок, то можно по аналогии с поиском адреса запросить выписку из ЕГРН или же сделать это самостоятельно с помощью сети интернет.
Наиболее быстрый и простой путь — воспользоваться публичной кадастровой картой. Ее адрес http://pkk5.rosreestr.ru
Для получения требуемых сведений достаточно ввести имеющийся КН в предусмотренную форму поиска.
Для каждого участка предусмотрена карточка с двумя вкладками. Сведения о категории земли размещены на вкладке «Информация» сразу после адреса. Подробный порядок работы с данной картой изложен в посвященной ей статье.
Данные о собственнике
Существует несколько различных способов получения этой информации. Можно воспользоваться сайтом Росреестра и заказать выписку «Сведения о владельце». Она поступит на указанный электронный адрес через 30 минут.
Если требуется официальный документ придется на этом же сайте обратиться за выпиской из ЕГРН и ожидать ее получения несколько дней. Или воспользоваться сервисом Ктотам.про, который за ту же стоимость присылает требуемую информацию в течение часа. Достоверность их данных подтверждается ЭЦП регистратора.
По различным причинам в документе, полученном из ЕГРН, графа правообладатель может оказаться не заполненной. Тогда стоит попытаться запросить сведения о собственнике у налоговой инспекции, предоставив выписку.
Подробно процесс получения сведений о собственнике ЗУ по его кадастровому номеру описан в отдельной статье, посвященной этому вопросу.
Статус и назначение
Запись о земельном участке может иметь пять различных правовых статусов. Узнать текущий возможно в онлайн режиме с помощью публичной кадастровой карты.
Кадастровый номер вводится в специальную графу «поиск». По умолчанию он производится по категории «участки». При необходимости ее можно изменить.
После этого программа предлагает к просмотру карточку объекта, где на вкладке «Информация» под кадастровым номером расположены сведения о действующем статусе.
Важно помнить, что на этой карте не отображаются земельные участки, обладающие статусами архивный и аннулированный. Данные о назначении земли содержатся на той же вкладке в разделе «Вид разрешенного использования».
Если эта графа по каким-либо причинам осталась незаполненной, то для того, чтобы узнать назначение земли, придется запросить выписку из ЕГРН.
Подробнее о порядке действий можно прочитать в специальной статье, посвященной этой теме.
Заключение
Итак, очевидно, что зная кадастровый номер участка, можно найти полную информацию о нем:
- владельца,
- адрес,
- правовой статус
и так далее.
Если проводить поиск с помощью онлайн сервисов Росреестра, на получение интересующих сведений потребуется лишь несколько минут. Просмотр публичной кадастровой карты и карточек участков является бесплатным.
ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ КАРТА В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
Зачем при покупке земельного участка обращаться к кадастровой карте? На вопросы отвечает заместитель начальника отдела ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН Багнычева И.В.
Вопрос: Что такое «Публичная кадастровая карта»?
Публичная кадастровая карта — предназначена для получения первичной информации о земельном участке. В ней отображены учтенные земельные участки, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, размещена на сайте Росреестра: http://rosreestr.ru/.
Цель создания публичной кадастровой карты — предоставление кадастровых сведений неограниченно широкому кругу лиц бесплатно.
Сведения государственного кадастра недвижимости являются согласно российскому законодательству общедоступными, но получить доступ к таким сведениям было зачастую непросто.
Нужно было выстаивать очереди, чтобы просто получить общие сведения о земельном участке. С созданием публичной карты ситуация значительно упростилась.
Вопрос: Какую информацию можно получить на публичной кадастровой карте?
Перечень информации достаточно широкий:
1. Сведения об объектах недвижимости
2. Сведения о кадастровом делении, территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территории, административно-территориальном делении РФ
3. По кадастровому номеру земельного участка можно найти, где он находится и визуально посмотреть его границы в кадастровом квартале и относительно других земельных участков, посмотреть смежные земельные участки, стоящие на кадастровом учете
4. По выбранному объекту недвижимости можно получить сведения о подразделениях территориального органа Росреестра, который обслуживает территорию данного объекта недвижимости
5. Можно посмотреть карты местности (карту России, ортофотопокрытия, космические снимки Esri и Сканэкс, цифровые топокарты)
6. На публичной карте отображаются объекты недвижимости со статусами «учтенный», «ранее учтенный» и «временный».
Вопрос: Какие сведения о земельном участке в ней содержатся?
1. Кадастровый номер земельного участка
2. Адрес земельного участка, внесенный в государственный кадастр недвижимости
3. Статус кадастровых сведений о земельном участке (учтенный, ранее учтенный, временный)
4. Дата постановки на кадастровый учет
5. Категория земель
6. Вид использования
7. Площадь земельного участка согласно правоустанавливающим документам
8. Кадастровая стоимость
9. Форма собственности
10. Кадастровый инженер или наименование организации, которая поставила объект недвижимости на кадастровый учет
11. Дата обновления сведений о земельном участке на Публичной кадастровой карте
12. Дата обновления сведений о кадастровом округе на Публичной кадастровой карте
13. Список обслуживающих подразделений территориального органа Росреестра с указанием наименования подразделения, адреса и телефона офиса приема.
Вопрос: Какие сведения об объектах капитального строительства можно найти на кадастровой карте?
С недавнего времени на кадастровой карте появились сведения об объектах капитального строительства.
1. Кадастровый номер объекта капитального строительства
2. Адрес объекта капитального строительства, внесенный в государственный кадастр недвижимости
3. Статус кадастровых сведений об объекте капитального строительства
4. Дата постановки на учет
5. Площадь по документам
6. Кадастровая стоимость
7. Форма собственности
8. Этажность
9. Подземная этажность
10. Материал стен
11. Год ввода в эксплуатацию
12. Год завершения строительства
13. Инвентаризационная стоимость
Узнать всю правду об объекте недвижимости – через его кадастровый номер в ЕГРН – Официальный сайт Арлановский сельсовет
Главная » Новости » Узнать всю правду об объекте недвижимости – через его кадастровый номер в ЕГРНУ квартир, домов, земельных участков и других объектов
недвижимости существует своя система маркировки. Они идентифицируются
по кадастровому номеру. Каждый объект, сведения о котором внесены в
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), имеет
неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской
Федерации кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав
единожды. Благодаря этому в случаях, когда у объектов одинаковый адрес
или повторяющиеся характеристики, всегда можно их различить.
Предположим, что вы приобретаете недвижимость, и вам необходимо
узнать площадь квартиры, вид разрешенного использования земельного
участка, категорию земель у земельного участка, уточнить, на каком этаже
находится интересующее помещение. Кадастровый номер объекта
недвижимости делает всю эту информацию доступной – будь то жилой дом,
земельный участок, квартира или сооружение.
Кроме того, кадастровый номер дает возможность узнать информацию
о кадастровой стоимости объекта, по которой исчисляется налог, посмотреть
расположение земельного участка на информационном ресурсе Росреестра
«Публичная кадастровая карта».Таким образом, если есть кадастровый номер
– значит, объект стоит на учете и есть возможность определить его точное
месторасположение, посмотреть его характеристики, уточнить, кто является
его правообладателем.
Если сведения об объекте недвижимости отсутствуют в ЕГРН и объекту
не присвоен кадастровый номер, то с ним невозможно совершить сделку и
зарегистрировать свое право в органе регистрации прав. А это значит, что
распорядиться своим имуществом будет невозможно.
Что делать тем, кто не знает кадастровый номер объекта недвижимости,
а также не в курсе, содержатся ли сведения об этом объекте в ЕГРН?
Зная адрес объекта недвижимости или его условный номер, любой
желающий сможет найти свою недвижимость и узнать кадастровый номер на
официальном сайте Росреестра, воспользовавшись сервисом «Справочная
информация по объектам недвижимости в режиме online». Если сведения об
объекте в ЕГРН отсутствуют, то вы вправе обратиться с соответствующим
заявлением в многофункциональный центр. К заявлению необходимо
приложить правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на
объект недвижимости. В случае наличия в указанных документах
необходимой информации сведения об объекте будут внесены в ЕГРН и
объекту присвоен кадастровый номер.
Как проверить информацию об объекте недвижимости?
Любой учтённый объект недвижимости имеет уникальный код под названием кадастровый номер, который позволяет найти объект и узнать его характеристики. Сегодня мы подробно расскажем, что такое кадастровый номер, из чего он состоит, как его расшифровать и многое другое. Итак, начнем!
Что такое кадастровый номер?
Кадастровый номер – уникальный номер объекта недвижимости, присваиваемый ему при осуществлении кадастрового и технического учёта. (Википедия)
Из чего состоит кадастровый номер?
Кадастровый номер земельного участка, помещения и любого другого объекта недвижимости — это не просто порядковый номер в реестре, а логичная структура, состоящая из четырех блоков, каждый из которых имеет свое значение.
Для примера возьмем объект под номером 54:35:091455:15 и расшифруем информацию, которая скрыта за этими цифрами:
- 54 – номер региона, в котором находится объект (здесь — Новосибирская область).
- 35 – обозначение района, административного округа (Новосибирский район).
- 091455 – принадлежность к кварталу или массиву земель.
- 15 – тот самый уникальный индивидуальный номер участка земли, присвоенный кадастровыми службами, и за которым он числится в едином реестре земель.
Зачем проверять кадастровый номер объекта недвижимости?
Кадастровый номер присваивают при постановке объекта на учет, и он уникален, а, следовательно, зная кадастровый номер, вы сможете узнать всю родословную объекта, принадлежит ли участок, например, продавцу, и имеет ли он право на совершение сделки?
Зная кадастровый номер, вы сможете не только определить точное местоположение участка на кадастровой карте, но и узнать, кто его собственник. Ведь нередки случаи, когда недобросовестные владельцы арендованных участков пытаются выдать их за свою собственность, вводя потенциальных покупателей в заблуждение и заключая незаконные сделки о продаже. Всех этих проблем можно избежать, имея приложение Kadastr RU у себя в телефоне. С его помощью вы сможете убедиться в достоверности родословной объекта, а также в правомочиях арендатора или продавца.
Например, собственник хочет совершить сделку с недвижимостью, право собственности на которую оформлена в другом месте, но собственник выдает недвижимость за местную. В приложении Kadastr RU по кадастровому номеру можно выяснить точное местоположение объекта недвижимости, что исключает подлог документов для сделки.
Кроме того, кадастровый номер нужен для получения выписки о собственнике или собственниках, их правах на недвижимость, наложенных судебными или исполнительными властями ограничениях, что очень важно для совершения правомочных сделок.
Как проверить кадастровый номер земельного участка?
Во-первых, вы можете воспользоваться онлайн-сервисом портала Росреестра, зайдя на официальную страницу Публичной кадастровой карты по адресу http://pkk5.rosreestr.ru.
Но с появлением приложения Kadastr RU получить доступ к открытым кадастровым данным любого интересующего вас участка можно прямо с вашего смартфона. Имея информацию о кадастровом номере участка, вы сможете узнать его стоимость по кадастровой оценке, вид разрешенного использования земли, а также вычислить размер налога на недвижимость.
Команда «Kadastr RU»
Предыдущий пост
Новая версия на Android. Уже скоро!Следующий пост
Обзор функции «Поиск»Kadastr RU проложит маршрут к земельным участкам
Разработчики из компании «Дата Ист» уверены, что это существенно упростит поиск земельных участков или зданий на местности. Приложение само проложит маршрут к нужному объекту.
«На кадастровой карте сложно и неудобно прокладывать маршрут, особенно вдали от города. Функция маршрутизации позволяет добраться до нужного земельного участка или другого объекта самым оптимальным путем. Бывает, что за день нужно посмотреть несколько объектов недвижимости. Новая функция поможет быстро сориентироваться и сэкономить время», — отметил менеджер продукта Kadastr RU Сергей Кириллов.
Также в новую версию Kadastr RU 6.0 включена функция поиска квартир по кадастровому номеру. Ранее по номеру можно было найти только земельные участки или объекты капитального строительства, здания.
Приложение Kadastr RU – это мобильный помощник для кадастровых инженеров, риелторов, юристов, строителей и всех, кто приобретает или продает недвижимость. В этом справочном сервисе собрана вся информация об объектах недвижимости – их площадь, адрес, кадастровый номер и многое другое. Покупатели земельных участков, например, могут оперативно узнать их кадастровую стоимость, категорию земель, а также проанализировать, с кем будут жить по соседству. Услуга «Kadastr RU.ЕГРН» позволяет оперативно получить выписку о характеристиках приобретаемой квартиры или земельного участка, узнать, нет ли запрета на проведение сделки с недвижимостью (ипотека, рента и т.д.). Бесплатное мобильное приложение обеспечивает доступ к сведениям Публичной кадастровой карты России для любого пользователя. Кадастровым инженерам оно помогает проводить измерения расстояний и площадей, а также формировать отчеты.
Приложение Kadastr RU доступно для владельцев смартфонов и планшетов на платформе Android и iOS.
Предыдущий пост
В Кандалакшские тундры с электронным путеводителемСледующий пост
Карта островов Белого моряПравовые аспекты синхронизации данных о местонахождении недвижимого имущества в польском кадастре и земельном и ипотечном регистрах
В последние годы в Польше было предпринято множество попыток обеспечить автоматический обмен данными между системой кадастра, за что несут ответственность органы местного самоуправления. , а также система земельного и ипотечного реестра, обслуживаемая судебной администрацией (поддерживаемая государственным аппаратом в лице Министерства юстиции). Такой обмен необходим, поскольку он продиктован созданием Интегрированной информационной системы по недвижимости.Однако этим действиям препятствуют разные подходы пользователей к конструкции и функциям двух систем, а также несовместимость данных между двумя регистрами.
В статье рассматриваются различные категории проблем, связанных с необходимостью синхронизации терминов, соответствующих пространственным объектам, между отдельными группами пользователей. Затем в нем описываются трудности, связанные с однозначным назначением пространственных объектов конкретным объектам более высокого уровня иерархии, возникающие из-за различных приоритетов операторов обеих систем.
Автор также указывает на то, что обеспечение согласованности данных о местонахождении недвижимости является еще одним условием, позволяющим осуществлять автоматический обмен данными между системами и полный процесс модернизации данных в базовых системах для Интегрированной информационной системы по недвижимости. Из-за значительных расхождений между предположениями систем и фактически хранящимися в них данными такая систематизация атрибутов необходима. Процесс согласования данных о недвижимости должен учитывать условия, связанные как с историческими событиями, часто восходящими к временам разделов, так и с ошибками, неоднократно совершаемыми на текущей основе, связанными с неправильным вводом новых данных.В статье также указываются на проблемы стандартизации данных, возникающие в результате многоуровневого административного деления, осуществляемого в связи с различными социальными потребностями.
Предоставление данных кадастра недвижимости — подробная информация
Теперь вы здесь: Кадастр недвижимости »Предоставление данных» Предоставление данных кадастра недвижимости — Подробная информация
Процесс предоставления данных KN описан в Постановлении № 358/2013 Coll. О предоставлении данных из KN.Публичность кадастра обеспечивается консультацией KN и предоставлением кадастровых данных в виде выписок, дубликатов, копий, массовых выходов и т. Д. Сроки предоставления данных KN регулируются статьей 22 Постановления Nr. 358/2013 Сб. — данные предоставляются в течение 30 дней с момента подачи запроса на предоставление данных. В особо крупных случаях срок продлевается еще на 30 дней.
Консультация КН
Каждый имеет право ознакомиться с кадастром и приобрести дубликаты, отрывки, «нарисованные от руки» эскизы или фотографии бесконтактным способом с использованием собственного фотоаппарата (если это там не запрещено) только для своих нужд, исключительно в время, отведенное для этого и по подозрению сотрудника кадастровой службы.
Не разрешается обращаться к Сборнику документов и обзору конкретного собственника. Длительное копирование данных KN, особенно осуществленное с выгодной целью, не рассматривается как консультация кадастра.
Выписки, дубликаты, копии публичных документов
Публичные документы предоставляются для оплаты административных сборов (шкала административных сборов и платежей), обычно при доставке или на основании письменного запроса. Письменный запрос должен содержать:
- наименование, адрес заявителя (местонахождение или место жительства), название муниципалитета и кадастровая единица, в которой находится недвижимость,
- номер участка недвижимости, номер дома или регистрационный номер строящегося здания,
- наименование части муниципалитета в случае, если дома пронумерованы в несколько числовых рядов в соответствии с муниципальными частями,
- , возможно, номер рождения или идентификационный номер (IČO), если заявитель также является владельцем рассматриваемой недвижимости,
- и другие подробные данные, если он их знает (ф.я. номер фолианта, имена совладельцев).
Копии в бумажном виде; выходы, созданные путем преобразования в бумажной или электронной форме, или авторизованные дубликаты документов в электронной форме из Сборника документов
Данные из Сборника документов могут быть получены в виде простой или авторизованной копии, но только после того, как заявитель подтвердит свою личность и укажет цель запроса этих данных.
Подтверждение личности заявителя при личном обращении
В случаях, когда запрос о предоставлении обзора собственности или данных из Сборника документов подается лично в кадастровый офис, офис имеет право запросить удостоверение личности заявителя.
Подтверждение личности заявителя в случае другого запроса, кроме личного
В случаях, когда запрос не был подан лично или через ящик данных, кадастровый офис примет личность заявителя как должное, если запрос содержит:
- официально заверенная подпись заявителя, если он является физическим лицом,
- официально заверенная подпись физического лица, действующего от имени заявителя, если заявитель является юридическим лицом; это не применяется в случае, если результат действия отправляется на адрес компании, зарегистрированный в реестре предприятий или в списке, который ведется Нотариальной палатой или Чешской коллегией адвокатов (в этом случае достаточно неподтвержденной подписи),
- печать и подпись уполномоченного лица в случае органов государственного или государственного управления.
Выписки, дубликаты или копии, не имеющие характера публичных документов
Можно предоставить и другие данные из кадастра, в частности, в виде
- репрографические копии некоторых частей кадастровой документации, которые не ведутся в электронном виде,
- печатных выписок из Информационной системы кадастра недвижимости. Среди прочего, в этой форме может быть предоставлен обзор собственности для индивидуального владельца, который может быть получен только в том случае, если заявитель подтвердит свою личность и укажет цель запроса этих данных (подтверждение личности заявителя См. Ст.Копии из Сборника документов).
Некоторые особенности предоставления данных
Кадастровые офисы хранят книги земельного кадастра, железнодорожные книги и книги судного дня. Эти документы не входят в кадастр и не являются общедоступными. Их невозможно просмотреть или сделать дубликаты, выписки и копии ни в коем случае (даже с сотрудником кадастровой службы). Кадастровый офис готовит дубликат, выписку или копию из них исключительно по запросу и за административный сбор (Шкала административных сборов и платежей).
Дубликаты, выписки и копии из бывших земельных книг предоставляются только в том случае, если их техническое состояние позволяет это.
Данные упрощенной инвентаризации земельных участков считаются частью кадастровой документации. Это реестр сельскохозяйственных и лесных участков, который ведется в Файле описательной информации кадастра с использованием их геометрического и позиционного местоположения и описательной информации из документации бывшего кадастра земельных участков и последующей документации процедур выделения и перераспределения.
Полный список выписок, дубликатов и копий, которые предоставляются кадастровыми службами, можно найти в Шкале административных сборов и платежей.
На главную Предоставление данных кадастра недвижимости
(PDF) Изменяющееся использование кадастровой информации: тематическое исследование, ориентированное на пользователей
Land 2018,7, 83 13 из 14
14.
Steudler, D .; Раджабифард, А. Общество с пространственными возможностями. Публикация ФИЖ №58. 2013. Доступно на сайте:
https: // www. Fg.net/pub/ fgpub / pub58 / fgpub58.pdf (по состоянию на 25 июня 2018 г.).
15.
Lemmen, C .; van Oosterom, P .; Беннетт Р. Модель предметной области управления земельными ресурсами. Политика землепользования
2015
,
49, 535–545. [CrossRef]
16.
Van Oosterom, P .; Леммен, К. Модель предметной области управления земельными ресурсами (LADM): мотивация,
стандартизация, применение и дальнейшее развитие. Политика землепользования, 2015 г., 49, 527–534.[CrossRef]
17. Dale, P .; Маклафлин, Дж. Земельное управление; Oxford University Press: New York, NY, USA, 1999.
18.
Bennett, R .; Wallace, J .; Уильямсон, И. Организация земельной информации для устойчивого управления земельными ресурсами.
Политика землепользования, 2008 г., 25, 126–138. [CrossRef]
19.
Bennett, R .; Wallace, J .; Уильямсон, И. Набор инструментов для картографирования и управления новыми интересами к земле.
Surv. Ред. 2008,40, 43–53. [CrossRef]
20.
Калантари, М .; Rajabifard, A .; Wallace, J .; Уильямсон, И. Объекты правовой собственности с пространственной привязкой.
Политика землепользования, 2008 г., 25, 173–181. [CrossRef]
21.
Kaufmann, J .; Стейдлер, Д. Кадастр 2014 — видение будущей кадастровой системы; Комиссия ФИЖ: Копенгаген,
Дания, 1998 г .; 38p, доступно на сайте: http://www.eurocadastre.org/pdf/cadastre_2014.pdf (дата обращения
25 июня 2018 г.).
22.
Уильямссон, И.П.; Тинг, Л. Управление земельными ресурсами и кадастровые тенденции: основа для реинжиниринга.
Вычисл. Environ. Городская сист. 2001, 25, 339–366. [CrossRef]
23.
Williamson, I .; van der Molen, P .; Kaufmann, J .; Steudler, D .; Adlington, G .; Jang, B.-B .; Koh, J.-H .;
Lemmen, C .; van Oosterom, P .; Germann, M .; и другие. Кадастр 2014 и последующие годы; Steudler, D., Ed .; FIG:
Копенгаген, Дания, 2014 г .; 73p, доступно в Интернете: https://www.fg.net/resources/publications/figpub /
pub61 / Figpub61.pdf (последний просмотр 25 июня 2018 г.).
24.
Земельная информация Новой Зеландии (LINZ). Земельная информация Новой Зеландии. Кадастр 2034 — Стратегия развития кадастровой системы на 10–20 лет
: знание «где» земельных прав. 2014.
Доступно в Интернете: http://www.linz.govt.nz/land/surveying/survey-system/cadastre-2034 (по состоянию на
25 июня 2018 г.).
25.
Межправительственный комитет по геодезии и картографии (ICSM). Кадастр 2034 — Электроэнергия земли и недвижимого имущества
Имущество.Кадастровая реформа и инновации для Австралии — национальная стратегия; Межправительственный комитет
по геодезии и картированию: Канберра, Австралия, 2014.
26.
Krigsholm, P .; Завьялова, С .; Riekkinen, K .; Ståhle, P .; Виитанен, К. Понимание будущих проблем финской кадастровой системы
: исследование Delphi. Политика землепользования 2017,68, 133–140. [CrossRef]
27.
Riekkinen, K .; Toivonen, S .; Krigsholm, P .; Hiironen, J .; Колис, К. Будущие темы в операционной среде
финской кадастровой системы.Политика землепользования 2016,57, 702–708. [CrossRef]
28.
Swisstopo. За пределами границ. Размышления, видения и ожидания динамичного будущего кадастра; Обсуждение
Paper 2014/1; Федеральное бюро топографии Swisstopo: Ваберн, Швейцария, 2014 г .; Доступно в Интернете:
https://www.cadastre.ch/en/services/publication.detail.document.html/cadastre-internet/en/documents/
Diskussionspapier-1-2014-DimensionCadastre-en.pdf.html (доступ 25 июня 2018 г.).
29.
Kallio, H .; Pietilä, A.-M .; Johnson, M .; Кангасниеми М. Систематический методологический обзор: разработка схемы
для качественного полуструктурированного руководства по интервью. J. Adv. Nurs.
2016
, 72, 2954–2965. [CrossRef]
[PubMed]
30.
Vaismoradi, M .; Turunen, H .; Бондас, Т. Анализ содержания и тематический анализ: значение для проведения
качественного описательного исследования. Nurs. Health Sci.2013, 15, 398–405. [CrossRef] [PubMed]
31.
Ниукканен, К. О правах собственности в Финляндии — точка зрения модели правового кадастра.
к.э.н. Диссертация, Серия публикаций Университета Аалто, докторские диссертации 163/2014. Университет Аалто, Хельсинки,
Финляндия, 2014.
32.
Закон о системе земельной информации и соответствующей информационной службе (неофициальный перевод).
Доступно в Интернете: http://finlex .f / f / laki / ajantasa / 2002/20020453? Search% 5Btype% 5D = pika & search%
5Bpika% 5D = laki% 20kiinteist% C3% B6tietoj% C3% A4rjestelm% C3% A4rjestelm% C3 % A4st% C3% A4 (по состоянию на 25 июня 2018 г.).
33.
Хелбинг Д. От общества, ориентированного на развитие технологий, к социально ориентированным технологиям: будущее информации
Общество — альтернативы слежке. В размышлениях о перспективах — Очерки больших данных, цифровой революции и
Сообщество участников рынка; Springer: Cham, Switzerland, 2015.
Кадастровые данные — Landgate
Кадастровые данные получены из пространственной кадастровой базы данных Landgate (SCDB) и содержат информацию о границах земельных участков для всех земельных участков без права собственности и Короны в Западной Австралии.
Образцы кадастровых данных
Заказать сейчас
Кадастровые данные дают:
- кадастровые границы
- заложенные кадастровые границы
- контрольные отметки
- сервитутов
- административных границ.
Формат поставки
Файлы формы, DXF, файловая база геоданных, GeoPackage.
Словари данных
Словарь кадастровых данных
Данные о закупках сегодня
Самый быстрый и простой способ получить данные о закупках — это заполнить и вернуть заполненную форму запроса, нажав кнопку «Заказать сейчас» ниже.Мы предоставим вам расценки, прежде чем извлечем и доставим данные.
Образец кадастровых данных
Заказать
Транзакционная (разовая) цена за 100 земельных участков / полигонов — 4 доллара США.
или
Ежегодный постоянный доступ. Стоимость годового доступа зависит от количества пользователей (рабочих мест), у которых будет доступ к данным.
Доступ к кадастровым данным по всему штату и мегаполису:
Количество мест | 1-2 места | 3-10 мест | Корпоративный |
---|---|---|---|
Цена за 100 земельных участков | $ 0.430,85 долл. США | 2,13 долл. США |
Доступ к кадастровым данным в произвольной области интереса:
Количество мест | 1-2 места | 3-10 мест | |
---|---|---|---|
Цена за 100 земельных участков | 0,84 долл. США | 1,70 долл. США | 3,45 долл. США |
Извлечение цифровых данных требует затрат на извлечение и передачу данных. Стоимость добычи 191 доллар.40 в час, минимум 1,5 часа (287,10 долл. США). Может потребоваться дополнительная плата. Пожалуйста, заполните и отправьте форму запроса на официальное ценовое предложение.
Условия использования см. В разделе «Лицензирование».
Боготский кадастр | Институт земельной политики Линкольна
Реализация любой программы национального планирования в региональном или местном масштабе может оказаться сложной задачей даже при самых благоприятных обстоятельствах. Колумбия сталкивается со многими социальными, политическими и экономическими проблемами, которые легко могли помешать расширению ее главной инициативы в области планирования — национальной кадастровой программы.Некоторые из этих проблем связаны с децентрализацией правительства, сменой местного государственного управления, нестабильной экономикой и повсеместными проблемами, связанными с бедностью, торговлей наркотиками и международным вмешательством. Несмотря на эту ситуацию, Управление районного кадастра Боготы (DACD) постепенно признается примером успеха для развивающихся стран в Латинской Америке и за ее пределами.
Хотя юридическая передача, земельная политика и планирование исторически были важными аспектами кадастров, налогово-бюджетное управление было в Боготе в первую очередь как для граждан, так и для делового сектора.Процесс администрирования оценки включает ведение базы данных, в которую поступает информация от отделов, разрабатывающих эконометрическую модель, географические информационные системы (ГИС), строительные нормы и правила, картографию, социально-экономический анализ однородных секторов, регистрацию земли и зонирование. Как отмечалось в предыдущей статье, количество застроенных ( катастрофических, ) и обновленных (, актуальных, катастрофических, ) объектов недвижимости значительно увеличилось (см. Рисунок 1).
Большой объем участков и улучшений был обработан за такое короткое время с помощью продуманного и всеобъемлющего административного плана. Обязательный процесс участия общественности не повлиял на эффективность, с которой были завершены обновления и проверка собственности. В течение последнего финансового года эконометрическая модель учитывала типичные переменные оценки, но также считалась ключевым элементом Боготского кадастра, «оценкой общественной ценности». В соответствии с Законом № 44 от 1990 года для обновления и ведения каждой карты учета собственности используется процесс общественного обсуждения и проверки.Владелец или арендатор предоставляет оценку стоимости имущества и его амортизацию или повышение в соответствии с требованиями Закона о реформе единого налога на имущество. Этот закон направлен на упрощение администрирования налогов на землю и избежание возможности двойного налогообложения одних и тех же факторов. Доверие общественности к предоставлению самой последней информации о состоянии собственности важно, но также требуется проверка. Таким образом, группа профессионально подготовленных оценщиков провела инспекции всей собственности, которая в настоящее время регистрируется в кадастровой системе.Общественность была особенно открыта с информацией об улучшениях на пустующих землях, поскольку ставка налога на землю выше, чем ставка налога на землю с улучшениями. Такой комплексный подход к планированию стимулировал инвестиции в сообщества, ограничивая спекуляции.
Использование ГИС сыграло ключевую роль в интеграции и оценке обзоров собственности, обновлений системы и общего администрирования программы в масштабе всего отдела. IGAC находится в процессе разработки программы ArcCadastre в сотрудничестве с Университетом Боготы.Цель состоит в том, чтобы связать все региональные кадастры с национальной базой данных. В Боготе центральная ГИС предоставляет кадастровым менеджерам мощную базу данных, которая включает интерактивную и многоуровневую инвентаризацию, используемую в процессе снижения налога на имущество. ГИС недавно была расширена, чтобы обеспечить возможность публичного поиска информации об исторической собственности, а также данных о недвижимости на уровне земельных участков для всех районов. Предполагаемое использование ГИС и увеличение количества общественных терминалов обеспечат дополнительный доступ к кадастровой системе.Между тем, веб-сайт DACD представляет собой творческий образовательный инструмент, который держит общественность в курсе, управляя этим монументальным процессом.
Боготский кадастр добился новаторского и ощутимого прогресса в создании, развитии и поддержании кадастровой системы, которую многие считают теоретически невозможной. Видение и упорство государственных администраторов, частного сектора и граждан помогли создать кадастр, который должен соответствовать или превосходить цели, поставленные ФПГ «Кадастр 2014» (Van der Molen 2003).Этот план требует, чтобы кадастр обладал «всеобъемлющими правами и ограничениями на земельные участки в картографических регистрах, всеобъемлющими моделями кадастровых карт, беспрепятственным сотрудничеством между государственным и частным секторами и кадастром, который возмещает затраты». Учитывая политические, административные, финансовые, технические и практические проблемы, Боготский кадастр смог превратить мечту в новаторскую реальность.
Мишель Томпсон — консультант по вопросам недвижимости и исследований, преподает географические информационные системы на факультете городского и регионального планирования Корнельского университета.Она также является научным сотрудником Института Линкольна и участвовала в ноябрьской 2003 г. конференции по кадастрам в Боготе.
Список литературы
Административный отдел районного кадастра Боготы (DACD): http://www.catastrobogota.gov.co/
Ван дер Молен, Поль. 2003. Будущие кадастры: кадастры после 2014 года. Рабочая неделя FIG в 2003 году, Париж, Франция (13-17 апреля). Доступно на http://www.eurocadastre.org/pdf/vandermolen2.pdf
Свод правил Южной Каролины, статья 37, 117-1740.2 — Кадастровые карты и идентификаторы участков. | Свод правил Южной Каролины
117-1740.2. Кадастровые карты и идентификаторы участков.
Раздел 1: Сфера действия
Этот регламент устанавливает требования к разработке и ведению кадастровых карт и идентификаторов участков, которые будут использоваться оценщиками для определения местоположения, инвентаризации и оценки всего недвижимого имущества в пределах их юрисдикции. Округ может решить разработать и поддерживать систему ручного картографирования или цифровую (автоматизированную) картографическую систему; однако в каждом округе должна быть система карт, соответствующая минимальным стандартам, содержащимся в данном документе.
Раздел 2: Определения
A. Базовые карты определяют основные физические особенности ландшафта и содержат основную информацию, на основе которой составляются кадастровые карты. Базовые карты должны быть привязаны к геодезической сети либо с помощью наземных контрольных съемок, либо с помощью спутниковых методов съемки. Базовые карты предоставляют средства для привязки местоположения кадастровых участков к геодезической справочной системе. Базовые карты могут быть в виде линейных карт (созданных вручную или с помощью компьютера) или фотографических карт.Вне зависимости от формы базовые карты обычно создаются из аэрофотоснимков. Аэрофотоснимки являются эффективным и экономичным средством подготовки базовых карт.
B. Кадастровые карты, также известные как налоговые карты, следует рассматривать как накладываемые на базовые карты. Должны быть кадастровые карты для всей оценивающей юрисдикции, показывающие право собственности, размер и положение каждого участка по отношению к другим объектам собственности, водоемам, дорогам и другим важным географическим объектам. Карты должны быть составлены в соответствующем масштабе и отображать все граничные линии, размеры или области; определение номеров посылок; и другая соответствующая юридическая и описательная информация.Карты обеспечивают физическую основу, на которой может отображаться нефизическая информация об участках, такая как сравнение оценок, оценка земли, а также рыночные или другие статистические данные.
C. Земельный участок для целей настоящего постановления — это непрерывный участок земли, находящийся в одной собственности. Земельный участок — это площадь земли, которая, по определению Оценщика, должна быть включена в описание для оценки и оценки после рассмотрения всех юридических и практических факторов.Посылки могут быть переданы одним или несколькими юридическими документами или созданы в результате обследования и могут содержать несколько партий или частей партии. Каждый земельный участок представляет собой одну запись собственности, которая представляет собой одну земельную единицу, которая может оцениваться отдельно.
Раздел 3: Содержание карты
В каждом округе должна быть система карт, соответствующая следующим минимальным стандартам:
1. Аэрофотосъемка должна охватывать весь округ. Эта фотография может храниться на воспроизводимом бумажном носителе или в виде цифровых файлов или файлов сканера.В любом случае округ должен поддерживать возможность предоставления печатных копий фотографий. Новая фотография должна соответствовать существующей фотографии в пределах трех процентов (3%) ширины и длины и содержать всю аккуратную область.
Рефлайтеры аэрофотосъемки всего округа должны производиться каждые десять лет. Округа могут отложить рефлайты на срок до двух лет с письменного разрешения директора Департамента доходов или его или ее представителя. Примером причины для запроса отсрочки повторного рейса может быть ситуация в округе, в которой практически не произошло никаких изменений.
Каждая фотография будет индивидуально исправлена, чтобы наилучшим образом соответствовать как минимум трем (3) идентифицируемым точкам, каждая из которых будет находиться на расстоянии не менее 5 дюймов друг от друга на средней высоте местности на отрицательной шкале фотографии. Что касается этих точек , ошибка масштаба не должна превышать трех процентов (3%) между каждой точкой, взятой из имеющихся существующих карт, таких как крупномасштабные базовые карты или существующие кадастровые карты.
Полеты будут выполняться в бесснежные месяцы, когда листва покрыта с лиственных деревьев.Съемка будет производиться в 9:30 утра. до 15:00. Восточное стандартное время и когда солнце находится на высоте не менее 30 градусов над горизонтом.
Кроме того, должно быть перекрытие не менее трех (3) дюймов для выпрямленных увеличений фотографий и не менее 1,5 дюйма при увеличении ортофотопланов. Используемая камера должна соответствовать спецификациям Геологической службы США.
2. Масштаб фотографии
A. Страны, получающие аэрофотосъемку, используют следующие масштабы:
1.Имущество за пределами города или его территориальных единиц — 1 «= 400 ‘
2. Имущество в пределах городской черты и территориальных единиц — 1″ = 100′ или 1 «= 50 ‘
B. Отклонение от масштабов, указанных в настоящем документе, может быть изменено только с письменного разрешения директора департамента или его или ее представителя. Прежде чем утверждать отклонение от шкалы, округ должен предоставить департаменту рекомендацию от Управления исследований и статистических служб Южной Каролины Бюджетно-контрольного совета о том, что Масштаб, предложенный для принятия округом, достаточен для предоставления информации, требуемой данным постановлением, и подходит для использования при подготовке карты.
3. Составление кадастровой карты. Кадастровые карты составляются с использованием аэрофотосъемки (раздел 3, часть 1) в качестве базовой карты. Другие доступные источники, которые Оценщик считает надежными, могут быть использованы для составления кадастровой карты, например, документы, планшеты, полевые исследования и существующие карты, а также законы округа, штата и федеральные законы, определяющие границы. Каждая кадастровая карта должна быть составлена в том же масштабе, что и соответствующая аэрофотосъемка базовой карты, должна быть ориентирована на север и должна показывать следующее:
A.Границы каждой собственности, лота или земельного участка, определенные оценщиком.
B. Размеры каждого имущества, участка или участка, определенного Оценщиком, с точностью до фута, где это возможно.
C. Идентификатор посылки, присвоенный экспертом.
D. Улицы, железные дороги, полосы отвода, реки, озера и ручьи (и их названия).
E. Площадь собственности, участка или земельного участка с округлением до ближайшей десятой акра (для участков от пяти акров и более).
F. Названия подразделений.
г. Масштаб карты.
H. Прилегающие ссылки на карту и / или линии соответствия.
I. Налоговые округа. J. Муниципалитеты K. Название округа.
L. СЕВЕРНАЯ Стрелка.
4. Ведение кадастровой карты. Кадастровые карты должны постоянно поддерживаться квалифицированным персоналом. По мере развития сельских районов карты размером 1 дюйм = 400 футов должны быть преобразованы в карты размером 1 дюйм = 100 футов. Участки могут быть нанесены на карту в масштабе 1 «= 100 ‘в областях, где нет фотографий размером 1» = 100’.
5. Любой округ, получающий новые фотографии или переоснащающие существующие фотографии, должен учитывать рекомендации Управления исследований и статистических служб штата Южная Каролина Бюджетно-контрольного совета.
6. Каждый округ должен иметь возможность воспроизводить аэрофотоснимки и кадастровые карты. Раздел 4: Общие требования.
1. Карты и / или данные цифровых карт должны быть пронумерованы и храниться таким образом, чтобы их можно было легко найти для просмотра, обслуживания и / или воспроизведения.
2. Записи о собственности должны создаваться, поддерживаться и иметь перекрестные ссылки в алфавитном порядке по имени владельца и числовому идентификатору участка.
3. Все карты должны поддерживаться своевременно, чтобы отражать все юридические и физические изменения.
4. К картам всех масштабов должны быть указатели с указанием номера карты, площади, покрываемой картой, и местоположения карты.
5. Если округ выбирает создание системы картографирования на основе координат, карты и процедуры составления карт должны соответствовать требованиям, содержащимся в публикации «Стандарты и процедуры для картографирования баз графства», опубликованной Управлением исследований и статистики Южной Каролины. Бюджетно-контрольного совета.
Раздел 5: Система нумерации.
1. В каждом округе штата должна быть стандартизированная система нумерации посылок. Если в округе используется ручная система картографирования, должна использоваться система последовательной нумерации участков, которая должна соответствовать следующим минимальным стандартам:
A. Каждая посылка должна быть идентифицирована как минимум десяти (10) цифрами, которые должны включать: Номер карты — 3 цифры
Номер дополнительной карты — 2 цифры Номер блока — 2 цифры; и Номер Посылки (лота) — 3 цифры
B. Каждый знак в идентификационном номере должен быть числовым — буквенные (буквенные) символы не допускаются.
C. В каждое поле цифр могут быть добавлены дополнительные символы и / или десятичные дроби, однако все дополнительные символы должны быть числовыми. Использование буквенных (буквенных) символов не допускается.
D. Все символы в системе нумерации должны использоваться для идентификации земельных участков, принадлежащих к собственности, по карте, дополнительной карте, блоку и номеру участка. В систему нумерации не включаются ссылки на административно-территориальные единицы (школьные округа, муниципалитеты и т. Д.).
2. Если в округе используется цифровая картографическая система со ссылкой на S.C. Система координат штата (SPC): которая соответствует или превышает национальные стандарты точности карт, определенные Управлением исследований и статистических служб штата Южная Каролина Бюджетно-контрольного совета, вместо нее может использоваться система нумерации участков на основе координат. системы последовательной нумерации посылок или в сочетании с ней. Система на основе координат должна соответствовать следующим минимальным требованиям:
A. Визуальному центру (центроиду) каждого участка должно быть присвоено значение координаты в зависимости от его местоположения в пределах S.С. SPC. Эта координата должна состоять из четырнадцати (14) цифр, представляющих восточное положение (7 цифр) в футах и северное положение (7 цифр) в футах. Например, координаты визуального центра участка, измеренные по кадастровой карте:
Координата «X» (восточное положение) — E 2,715,569
Координата «Y» (северное положение) — N 0,756,737
B. Цифры в каждой Значения координат объединяются в пары, беря каждую цифру отдельно от восточной координаты и сопоставляя ее с соответствующей цифрой северной координаты.
20 77 15 56 57 63 97
EN EN EN EN EN EN EN (E-Easting, N-Northing)
C. При таком расположении приведенный выше пример идентификатора посылки может быть отсортирован следующим образом: 20 — Резервный ведущий номер
7715 — номер модуля базовой карты в масштабе (1 «- 400 ‘)
56 — Номер блока
5763 — Номер партии или участка
97 — используется только для увеличения емкости системы
D.