Официальная выписка из ЕГРП онлайн – быстрое получение
Единый государственный реестр прав (ЕГРП) — это государственный информационный ресурс, база данных. В нём регистрируются все права на недвижимость и сделки с ней (часть 1 статьи 12 ФЗ №-122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).
Поэтому вся информация по правам на недвижимость содержится только в ЕГРП (сейчас он называется ЕГРН). Все остальные учреждения, включая кадастровую палату, БТИ и МФЦ — обязаны сверять свои данные с этой базой, и вносить в свои документы исправления техошибок на основании обновленных данных из Егрн. Простые граждане РФ также могут проверить, какие были последние регистрационные действия по квартире, узнать фамилию нового собственника и недавнее внесение обременений (ареста, ипотеки). Это стало возможно с помощью заказа онлайн Отчета о объекте недвижимости, которую можно получить бесплатно.
Также в законе закреплена возможность получить выписку из ФГИС онлайн, с помощью интернета. Выписка из ФГИС онлайн обладает равно такой же юридической силой, что и полученная в офисе Реестра. (часть 1 статьи 7 ФЗ №-122). Получается, что гарантом верности информации в выписке является само государство.
Для чего нужна выписка из ЕГРН?
- при совершении сделок с недвижимостью: в кредит под залог другой недвижимости (банк захочет удостовериться, что залоговая недвижимость действительно ваша) или просто при купле-продаже дома, квартиры, земли;
- старый владелец жилья может попытаться обмануть покупателя и два раза продать свою квартиру. Для этого он одновременно её продает двум желающим покупателям. Это можно узнать, если заказать выписку из Егрн. Даже если регистрация сделки еще не окончена, а только поданы документы на нового собственника, то это тоже возможно проследить по выписке, в графе: Правопритязания. Там будет написано: поданы документы на регистрацию перехода прав собственности. В этом случае квартира уже продана и собственник уже не имеет права ей распоряжаться;
- при вступлении в наследство;
- во время развода, когда суд делит имущество бывших супругов;
- в суде, когда требуется доказать своё право на недвижимость.
Никто не мешает любому желающему по своей воле заказать выписку из ЕГРН, в том числе онлайн. Эти сведения открыты и общедоступны (статья 7 ФЗ №-122). Например, если вы собираетесь арендовать квартиру и хотите точно знать, что имеете дело с собственником, то выписка — это лучший вариант проверить, чья квартира, кто ее собственник и кому Вы будете платить деньги за аренду.
Заказать расширенную выписку из ЕГРН онлайн — сэкономить время и нервы
Вся Москва стонет от пробок и потерь времени на дорогу до работы. Зачем же ещё тратить время на поездки в офис Росреестра, если выписку из ЕРГН можно заказать онлайн?
Почему это удобно?
- Вы получите оригинальный документ без поездок в Росреестр;
- Отчет об объекте можно будет получить на вашу электронную почту, курьером или даже в сервисе WhatsApp.
Почему это надёжно?
- Мы 9 лет предоставляли выписки из ЕГРП, а теперь и из ЕГРН, и за это время узнали о них всё.
- Вы можете заказать расширенный отчет об объекте недвижимости, который раньше был доступен только для внутреннего пользования сотрудников Росреестра, муниципалитетов и органов госвласти.
- Расширенный отчет содержит подробнейшую информацию с момента приватизации квартиры. Будет указано, на каком основании прекращены права собственности прежних владельцев квартиры. Вы узнаете, была ли квартира в залоге, в каком банке, были ли аресты и обременения.
- Отчет будет иметь свежую информацию.
А ещё мы обещаем, что ответим на все ваши вопросы о выписке. Поэтому обращайтесь! Позвоните по телефону +7-903-729-25-18 (можно WhatsApp), или заполните красную форму слева для обратной связи и мы перезвоним в течении 20 секунд.
Сведения о недвижимости посредством онлайн-сервисов интернет-портала Росреестра
Одним из приоритетных направлений государственной политики является переход всех органов государственной и муниципальной власти на электронный документооборот, что позволяет отказаться от бумажной волокиты и сократить материальные и временные расходы заявителей и государственных (муниципальных) органов, а так же повысить уровень удобства получения организациями и гражданами государственных услуг.
Предоставление государственных услуг в электронном виде Управлениями Росреестра также является приоритетным направлением деятельности.
В настоящее время появилась возможность направлять запросы о предоставлении информации из ЕГРП и получать ответы в виде электронного документа. Поэтому сейчас выписку из ЕГРП можно получить, не выходя из дома, через Портал государственных услуг, который размещен на официальных сайтах Управлений Росреестра, в том числе на сайте Управления Росреестра по Кемеровской области.
Для того чтобы получить выписку из ЕГРП в электронном виде нужно зайти на сайт https://rosreestr.ru, в меню «Государственные услуги» во вкладке «Получение сведений из ЕГРП» заполнить запрос в электронном виде согласно пошаговой инструкции, все шаги заполнения запроса расписаны очень подробно. Самым серьезным моментом в его заполнении является то, что запрос, направленный в электронном виде, должен быть подписан электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) заявителя либо его представителя.
ЭЦП можно оформить в соответствующих удостоверяющих центрах. На территории Кемеровской области такой организацией является ООО «Электронные бизнес системы».Выписка, полученная посредством Портала госуслуг в электронном виде, по своему внешнему виду отличается от выписки, полученной на бумажном носителе, так как не содержит привычную всем рукописную подпись должностного лица и печать органа, выдавшего документ, поскольку ЭЦП заменяет вышеуказанные реквизиты. Тем не менее, она является таким же официальным документом и имеет такую же юридическую силу, что и документ, выданный на бумажном носителе.
Одним из положительных моментов при получении сведений из ЕГРП в электронном виде является то, что размер платы за предоставление такой выписки ниже размера платы, который необходимо внести за документ, выдаваемый на бумажном носителе.
Кроме того, прежде чем оформить запрос, заявителю предоставляется возможность просмотреть общедоступные сведения, касающиеся любого объекта недвижимости, используя сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме он-лайн» на интернет-портале Росреестра. На основании полученных в данном разделе сведений заявитель может убедиться в наличии либо отсутствии интересующих его сведений в ЕГРП и только тогда принять решение о необходимости составления соответствующего запроса и внесения платы за предоставление информации.
В целях реализации задач по применению электронного документооборота Росреестром так же приложены огромные усилия, чтобы организовать сервис по предоставлению информации заявителям посредством ключа доступа к информационному ресурсу – Единому государственному реестру прав на недвижимое имущество и сделок с ним (информационный ресурс).
Это значит, что любое лицо (в том числе, физическое или юридическое), не выходя из дома, с помощью Интернета и специальной электронной системы может получить информацию обо всех объектах недвижимости, расположенных на территории Российской Федерации, и их правообладателях.
Сведения, содержащиеся в ЕГРП, предоставляются посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу заявителям, получившим уникальные коды (ключи доступа).
Запрос о предоставлении ключа доступа к информационному ресурсу может быть направлен в регистрирующий орган различными способами:
— в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра», адреса которых имеются на сайтах Управлений Росреестра;
— в виде бумажного документа путем его отправки по почте в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра».
Ключ доступа также можно получить самостоятельно, путем заполнения формы запроса на официальном сайте Росреестра. Запрос о предоставлении ключа доступа оформляется на портале государственных услуг по адресу: http://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_state_services/cc_ib_function/cc_ib_request_key_dostup_ir и обрабатывается в автоматизированном режиме без участия человека.
Имея ключ доступа, заявитель получает доступ к информационному ресурсу. Чтобы воспользоваться этой услугой следует зайти на официальном сайте Росреестра, в меню «Государственные услуги». Далее необходимо открыть вкладку «Запрос к информационному ресурсу» и заполнить его. В данном разделе размещено руководство пользователя, изучение которого поможет при заполнении запроса.
Ключ доступа выдается бесплатно, а доступ к информационному ресурсу осуществляется за плату. Размер платы зависит от категории заявителя и количества объектов недвижимости, сведения о которых запрашиваются.
Проще всего получить общедоступные сведения об объектах недвижимости, в которые входят: описание объекта (наименование, кадастровый номер, местоположение), сведения о правообладателе, а также номер государственной регистрации права (если права зарегистрированы), сведения о зарегистрированных ограничениях (обременениях), существующих правопритязаниях и судебных спорах, отметках о возражении в отношении зарегистрированного права и отметках о наличии решения об изъятии объекта недвижимости для государственных и муниципальных нужд. При этом наличие электронно-цифровой подписи в данном случае не требуется. Необходимо лишь сделать запрос и внести плату.
При наличии ключа доступа к информационному ресурсу, у заявителя – обладателя ключа, появляется возможность:
1) просмотра сведений, содержащихся в ЕГРП;
2) копирования сведений, содержащихся в ЕГРП;
3) получения уведомлений об изменении сведений, содержащихся в ЕГРП.
Определенная категория заявителей (собственники, их представители по закону или по доверенности, наследники и иные лица, установленные законодательством) посредством доступа к информационному ресурсу может получать и сведения ограниченного доступа.
Сведения ограниченного пользования предоставляются только при наличии ЭЦП.
Данный вид сервиса позволяет быстро и комфортно получить интересующую Вас информацию, без каких-либо бумажных переписок и ожиданий.
Как показывает практика, введение электронного документооборота способствует повышению качества предоставляемых Росреестром государственных услуг населению, ликвидации очередей и накопления документов на бумажных носителях.