Судебная практика транспортная компания: Судебная практика в транспортном праве

Содержание

Судебная практика в транспортном праве

Адвокаты и юристы по юридическим услугам для юридических лиц — Лидеры рейтингов » Аналитика » Полезные статьи и обзоры судебной практики » Морское право, транспортное право » Судебная практика в транспортном праве

Возникающие споры в области транспортного права могут быть урегулированы как судебным, так и несудебным путем.

Последний представляет собой тот случай, когда сторонам удалось справиться с существующими разногласиями и прийти к общему, компромиссному решению. Но, как показывает юридическая практика, подобное случается очень редко.

Зачастую споры между представителями транспортных компаний и экспедиторами, осуществляющими перевозки, переходят в достаточно сложные и длительные судебные разбирательства.

Помимо этого, очень частой причиной для появления подобных споров становится осуществление транспортной деятельности без предварительного лицензирования. Оказание услуг по перевозкам обязательно должно являться официальной деятельностью. Заниматься этим без соответствующей лицензии и иных документов запрещено.

Рассмотрим пример судебного дела. Представитель Общества с ограниченной ответственностью подал исковое заявление в отношении транспортной компании на том основании, что последняя не выполнила свои договорные обязательства по причине несоблюдения установленных сроков.

Как пояснил истец, он заключил договор с транспортной компанией, на основании которого, ответчик принял на себя обязательства по проведению транспортной экспедиции груза истца. Для этого он дополнительно привлек третье лицо, которое задержало груз у себя по причине наличия у ответчика денежной задолженности.

Результатом данного действия стали убытки истца, по причине несвоевременной поставки необходимого груза.

Суд принял решение о частичном удовлетворении требований истца, руководствуясь следующим. Истцом были предоставлены неоспоримые доказательства, свидетельствующие о том, что ответчик исполнял свои обязательства абсолютно ненадлежащим образом.

В связи с этим истцу пришлось осуществлять дополнительные расходы на самостоятельный вывоз груза. Причинно-следственная связь между допущенными ответчиком нарушениями и появившимися у истца убытками, была установлена. Факт удержания груза третьим лицом не является причиной для освобождения ответчика от ответственности.

Находящийся в контейнере во время перевозки груз был предназначен для его использования в собственном производстве. В результате задержки истцу пришлось покупать идентичный товар, для того, чтобы данное производство не было остановлено. Предъявленная в материалах дела ведомость подтверждала факт покупки указанных материалов.

При этом, основываясь на собственно проведенных расчетах, суд выявил новую сумму убытков, которая была несколько меньше, чем заявленная истцом в своих требованиях. На основании имеющихся подсчетов и других материалов дела, суд частично удовлетворил иск, обязав ответчика выплатить указанную там сумму для компенсации расходов истца, произошедших по его вине.

Ответчик подал кассационную жалобу, в которой также настаивал на том, что задержка груза произошла по независящим от него причинам, в частности, из-за неправомерных действий третьих лиц.

Кассационный суд вынес решение, идентичное первому,  и оставил все без каких-либо изменений. При этом он подчеркнул тот факт, что ответчик добровольно решил воспользоваться услугами третьих лиц, а, значит, он полностью знал о возможных последствиях.

Следовательно, вина в причинении убытков истцу лежит исключительно на ответчике, здесь не было никаких обстоятельств непреодолимой силы либо иных форс-мажорных факторов, которые могли бы освободить ответчика от принятой судом меры наказания.

Автор статьи

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

Вопросы и ответы юристов

Увольнение по соглашению сторон. Обзор судебной практики

Стороны могут расторгнуть трудовой договор в любое время, если достигнут соответствующего соглашения. На первый взгляд никаких проблем при расторжении договора по этому основанию возникать не должно. Однако анализ судебной практики приводит к совсем другому выводу. Зачастую работники заявляют о давлении на них со стороны работодателя, об ошибках при заключении соглашения, о невыплате выходного пособия и т. д. Разберемся во всех тонкостях увольнения по соглашению сторон.

Расторжение трудового договора по соглашению сторон можно считать одним из самых беспроблемных видов увольнения. Казалось бы, если обе стороны имеют волеизъявление на прекращение трудовых отношений, о каких спорах может идти речь. На практике же не всегда все складывается гладко. Разберемся, как часто работники заявляют в суде о психологическом воздействии со стороны руководства, и в каких случаях им удается это доказать. Рассмотрим, как правильно расторгнуть трудовой договор, чтобы не нарушить процедуру увольнения по соглашению сторон. Выясним, влияет ли выполнение работодателем договоренности об оплате дополнительного выходного пособия на законность увольнения.

Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению сторон (ст. 78 ТК РФ). Это самостоятельное основание, которое не относится к увольнению по инициативе сотрудника или работодателя (п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ). Закон не предъявляет каких-либо особенных условий к процедуре прекращения трудовых отношений по соглашению сторон. Работодатель обязан учесть общий порядок, указанный в ст. 84.1 ТК РФ, то есть оформить приказ об увольнении, ознакомить с ним сотрудника под подпись либо сделать отметку о невозможности ознакомления. В день прекращения трудового договора работодатель должен выдать подчиненному трудовую книжку и произвести с ним полный расчет. Основанием же для вынесения приказа будет являться достигнутое сторонами соглашение о расторжении трудового договора. Рассмотрим вопрос о том, как именно должно быть оформлено соглашение и нужно ли получать от работника заявление об увольнении.

Но даже при условии простоты процедуры увольнения по п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ сторонам удается поспорить о его законности. В судебной практике часто можно встретить конфликтные ситуации, связанные с недобросовестностью и отсутствием волеизъявления обеих сторон на прекращение трудовых отношений по п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Нередко сотрудники пытаются отозвать свое соглашение и ссылаются на то, что передумали увольняться. А иногда работодатели нарушают свое обещание выплатить дополнительное выходное пособие в последний рабочий день увольняемого. Рассмотрим, как эти и другие вопросы влияют на разрешение конфликтов между сторонами.

Можно ли расторгнуть трудовой договор по соглашению сторон, если работник передумал увольняться

Увольнение по п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ возможно только при обоюдном согласии обеих сторон трудового договора на прекращение отношений между ними. Следовательно, чтобы предотвратить расторжение трудового договора, нужно волеизъявление как сотрудника, так и работодателя. Как отмечал ВС РФ, аннулирование договоренности относительно срока и основания увольнения возможно лишь при взаимном согласии работодателя и подчиненного (п. 20 постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»).

Согласно позиции КС РФ, свобода труда предполагает также возможность прекращения трудового договора по соглашению его сторон, т.е. на основе добровольного и согласованного волеизъявления сотрудника и работодателя. Достижение договоренности о прекращении трудового договора на основе добровольного соглашения его сторон допускает возможность аннулирования такой договоренности исключительно посредством согласованного волеизъявления подчиненного и работодателя, что исключает совершение как сотрудником, так и работодателем произвольных односторонних действий, направленных на отказ от ранее достигнутого соглашения. Такое правовое регулирование направлено на обеспечение баланса интересов сторон трудового договора и не может рассматриваться как нарушающее конституционные права сотрудника (определение КС РФ от 13.10.2009 № 1091-О-О).

Таким образом, если сотрудник передумает увольняться, работодатель может пойти ему навстречу, но не обязан. Судебная практика подтверждает указанную позицию.

Судебная практика

Сотрудница была уволена по п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. С прекращением трудовых отношений не согласилась. Отмечала, что после подписания соглашения о расторжении трудового договора она обратилась к руководству с заявлением об отзыве своей подписи в указанном соглашении, однако работодатель ей отказал. Суд признал увольнение правомерным, поскольку положения ст. 78 ТК РФ предусматривают возможность расторжения трудового договора в любое время при достижении об этом согласия обеими сторонами. Кроме того, аннулирование таких договоренностей (относительно срока, основания увольнения и иных условий соглашения) возможно лишь при взаимном согласии работодателя и сотрудника. Ответчик не выразил согласие на аннулирование соглашения о расторжении трудового договора, поэтому правомерно уволил истицу по соглашению сторон, выполнив условия соглашения о выплате выходного пособия (апелляционное определение Московского городского суда от 14.07.2016 по делу № 33-27318/2016).

Но не все ситуации бывают однозначными. Например, если передумает увольняться беременная сотрудница, работодателю лучше принять ее условия и не расторгать трудовой договор

. Защита беременности, в том числе путем установления гарантий для беременных женщин в сфере труда, является общей обязанностью правительств и общества (Конвенция Международной организации труда № 183 «О пересмотре Конвенции (пересмотренной) 1952 года об охране материнства», заключена в г. Женеве 15.06.2000). Часть 1 ст. 261 ТК РФ предусматривает, что расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем. В силу ч. 3 ст. 11 ГПК РФ в случае отсутствия норм права, регулирующих спорное отношение, суд применяет нормы права, регулирующие сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии таких норм разрешает дело, исходя из общих начал и смысла законодательства (аналогия права).

Верховный Суд РФ придерживается позиции незаконности увольнения по п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ в такой ситуации. Поскольку при отказе работницы от ранее достигнутого соглашения пропадает ее волеизъявление на увольнение и расторжение трудового…

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 120 ВЗК РФ

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Комментарий к Статье 120 Воздушного кодекса России

Комментируемой статьей 120 ВЗК России установлена ответственность за просрочку в доставке пассажира, багажа или груза. За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Указанная норма исключает из числа оснований применения соответствующего штрафа такое нарушение договора перевозки пассажира со стороны перевозчика, как задержку отправления транспортного средства, что может иметь принципиальное значение в ситуации, когда пассажир отказывается от перевозки из-за длительной задержки отправления самолета. При таких обстоятельствах пассажир в соответствии с п. 2 ст. 795 ГК РФ вправе требовать возврата уплаченной провозной платы. Представляется, однако, что и в данном случае перевозчик не может быть освобожден от уплаты законной неустойки, установленной ГК РФ, в размере, предусмотренном статьей.

Необходимо отметить, что в ГК РФ отсутствуют нормы об ответственности перевозчика за несвоевременную доставку багажа.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

В соответствии со статьей 795 ГК РФ перевозчик несет ответственность за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия в пункт назначения. В этих случаях перевозчик (воздушно-транспортное предприятие) уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном комментируемой статьей.

Помимо ссылки на непреодолимую силу как на основание освобождения от ответственности транспортной организации, ст. 795 ГК РФ и почти текстуально воспроизводящая ее комментируемая статья 120 Воздушного кодекса России называют устранение неисправности транспортных средств, угрожающей жизни или здоровью пассажира, а также иные обстоятельства, не зависящие от перевозчика.

В случае, когда речь идет об устранении неисправности транспортного средства, подразумевается транспортное средство, поданное под погрузку. Применительно к самолетам — объявлена посадка. Ссылка воздушно-транспортного предприятия на то, что самолет не может быть подан к очередному рейсу в связи с задержкой в аэропорту отправления, не принимается во внимание, так как перевозчик должен выполнить свои обязательства перед пассажирами, предоставив другой самолет.

Не могут быть приняты во внимание и такие обстоятельства, как неисправность поставщика горючего для заправки самолета, отсутствие денег для оплаты услуг наземных служб аэропорта и т.п. Все эти обстоятельства охватываются риском предпринимательской деятельности, которую ведут коммерческие транспортные организации.

Международные перевозки пассажиров подчиняются правилам, согласованным в международно-правовых актах. Применительно к воздушному транспорту, например, следует назвать Конвенцию для унификации некоторых правил, касающихся международной воздушной перевозки, подписанную в Варшаве 12 октября 1929 г. и ратифицированную СССР в 1934 г. (Варшавская конвенция).

Гватемальский протокол 1971 г., касающийся пассажирских перевозок, повысил предел ответственности перед пассажиром и установил, что она наступает независимо от вины воздушного перевозчика. Правда, Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1999 г. (принята в Монреале, но еще не вступила в силу) в ст. 19 указывает, что за вред, причиненный вследствие задержки при перевозке пассажиров, багажа или груза, перевозчик отвечает, если не докажет, что им, его служащими и агентами были приняты все возможные, разумно необходимые меры к тому, чтобы избежать вреда, или что у него не было возможности принять такие меры. Поэтому в связи с противоречивостью решений, предлагаемых Гватемальским протоколом и Монреальской конвенцией, следует руководствоваться действующей в России Варшавской конвенцией.

В соответствии со ст. 19 Варшавской конвенции перевозчик несет ответственность за вред, произошедший вследствие опоздания при воздушной перевозке пассажира. Конвенция не раскрывает понятие вреда. Представляется, что термин «вред» в данном контексте охватывает как имущественный, так и моральный вред. При этом любая оговорка, клонящаяся к освобождению перевозчика от ответственности, является недействительной и не порождает никаких последствий (ст. 23 Варшавской конвенции).

Таким образом, и в международных воздушных перевозках ответственность за просрочку в доставке пассажира не может быть снята с перевозчика ссылкой на условия, помещенные на обороте авиабилета, о праве перевозчика отменить рейс, изменить расписание без предупреждения пассажира.

Согласно ст. 120 Воздушного кодекса России нельзя считать, что пассажир добровольно соглашается с условиями договора перевозки, обозначенными в авиабилете. Он участвует в договоре присоединения, условия которого односторонне навязаны перевозчиком. Пассажир — сторона, присоединившаяся к договору, а согласно п. 2 ст. 428 ГК РФ «присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушения обязательства либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора».

Оценивая условия договора перевозки пассажира, установленные перевозчиком, следует также иметь в виду норму ст. 16 Закона о защите прав потребителей: условия договора, ущемляющие права потребителей, по сравнению с правилами, установленными законодательством, признаются недействительными. Включенные в авиабилет сведения о том, что время отправления и прибытия, указанное в билете, расписании или других документах, не гарантируется и не является условием договора перевозки, ущемляют права пассажира-потребителя по сравнению со ст. 792 ГК РФ и ст. 103 Воздушного кодекса РФ.

Услуги по поддержке судебных разбирательств и консультации

Узнайте обо всех услугах по разрешению споров

Наша судебная компания с полным спектром услуг помогает юридическим фирмам и адвокатам в Соединенных Штатах и ​​быстро завоевала репутацию превосходного поставщика услуг юридической поддержки, предназначенных для снятия стресса и хлопот при подготовке к судебному разбирательству.

Как мы помогаем адвокатам и юридическим фирмам

Независимо от того, где вам нужна помощь, Litigation Services с гордостью предлагает услуги поддержки судебных разбирательств как на местном уровне, так и в Интернете, включая судебную экспертизу, услуги по депонированию и корпоративные решения.Как национальный поставщик услуг в области коммерческих судебных разбирательств, мы можем предоставить вам весь спектр необходимых услуг.

Услуги судебной экспертизы

Криминалистическая экспертиза

Криминалистический анализ

может охватывать весь спектр нестандартных текстовых сообщений с физически поврежденного и утонувшего iPhone до обнаружения корпоративного шпионажа путем обнаружения тайного содержимого личной учетной записи Gmail руководителя через его историю Интернета или определения, где именно люди путешествовали с помощью GPS на их сотовых телефонах.Перспективы обнаружения скрытых доказательств или дымящегося пистолета — это только начало углубленной судебно-медицинской экспертизы, проводимой лучшими специалистами в этой сфере.

Litigation Services с гордостью предлагает ряд услуг по поддержке судебных разбирательств, призванных упростить и рентабельность предъявления обвинений. Нужны ли вам услуги по представлению сообщений в суде, услуги устного или письменного перевода или помощь с транскрипцией, у нас есть сертифицированные и опытные специалисты, готовые помочь.

Мы также используем новейшие технологии для предоставления эффективных услуг по наложению видео и предлагаем потоковое вещание в Интернете, чтобы сделать совместную работу удобной.

Мы даже предлагаем удобные, удобные и современные комплексы для осаждения по всей территории Соединенных Штатов, что делает планирование осаждения максимально простым и удобным.

В Litigation Services наши передовые технологии, высококвалифицированные консультанты по испытаниям и рентабельные инструменты помогут вам получить дополнительные преимущества при проведении судебных разбирательств.

Мы также рады предложить индивидуальные корпоративные юридические услуги, включая инструменты и решения для бизнес-аналитики, разработанные и адаптированные для удовлетворения ваших потребностей.

Начни сегодня

Чтобы узнать больше о том, почему Litigation Services является компанией по поддержке судебных процессов, которой доверяют адвокаты и юридические фирмы по всей стране, свяжитесь с нами через Интернет, позвоните по телефону 844.212.0343 .

Список международных транспортных компаний

  • Отгрузка логистики и транспорта

    Gruppo Logistico Out-Log — итальянская компания, которая работает в сфере логистики более десяти лет, энтузиазм основателей позволил нам развиваться и расти.Профессионализм, надежность — в основе каждого решения, действия …

    Адрес : VIA VAL MAIRA, 75, ROMA, Other, Italy Вид деятельности : Услуги для бизнеса

  • EAST FOX LTD.

    Наша компания — это современное и динамично развивающееся предприятие с выходом на международный рынок. Мы предлагаем услуги автомобильного и железнодорожного транспорта по очень конкурентоспособным ценам. многолетний опыт позволяет нам добиваться даже самых больших результатов…

    Адрес : 1000-LECIA P.P., БЕЛЫСТОК, Польша Вид деятельности : Другое

  • GZ YUNYANG LOGISTICS CO., LTD.

    Guangzhou YunYang Logsitics Co., LTD, как международный экспедитор класса A, утвержденный Национальной внешней торгово-экономической организацией, охватывает морские (FCL, LCL) воздушные перевозки, таможенные услуги, склад, внутренние …

    Адрес : TIANHE NORTH ROAD, Гуанчжоу, Гуандун, Китай Вид деятельности : Агенты

  • Межсоединение

    InterConnection es una empresa dedicada al servicio integration en materia de Comercio Internacional desde el a & Atilde; & plusmn; o 2004, nuestro objetivo brindar a nuestros clientes nuestra experiencecia los servicios que…

    Адрес : Клавель № 20, Керетаро, Другое, Мексика Тип предприятия : Услуги для бизнеса

  • SHENZHEN DOWIN INTERNATIONAL LOGISTICS LIMITED

    DO-WIN INTERNATIONAL LOGISTICS (SHENZHEN) LTD. Был одобрен Министерством торговли Китайской Народной Республики. Мы являемся компанией, допущенной к общим перевозчикам, не связанным с судами, по линии связи. Кроме того, мы …

    Адрес : Шэньчжэнь, Гуандун, Китай Вид деятельности : Агенты

  • Sameday LTD

    Моя компания предлагает курьерские услуги, транспортные услуги по Европе.У нас есть автомобили общей массой до 3,5 т. Приглашаем к сотрудничеству. Стоимость проезда один километр 0,4 доллара США включая любые вопросы, пожалуйста, напишите ***** …

    Адрес : Хробрего, Катовице, Силезия, Польша Вид деятельности : Другое

  • Redline Logistic

    Redline Logistic основана в 2006 году в Стамбуле / Турция, чтобы предоставлять своим клиентам высококачественные логистические решения. Наша цель — предложить вам решения по лучшим ценам.Приглашаем вас ознакомиться с нашими различиями.

    Адрес : Buyuksehir Yapi Konutlar C-10 Blok K: 3 D: 13 Beylizduzu Вид деятельности : Торговая компания

  • Шанхайская международная транспортная компания GuoYa, Ltd

    Shanghai GuoYa International Transport Co., Ltd является одним из первоклассных судоходных агентств, одобренных Управлением экономики и торговли. Наш основной бизнес включает морской воздушный транспорт, FCL, LCL, таможенное оформление, хранение и т. Д.У нас есть …

    Адрес : Зал 1801, A, здание Ян Инь, №289 Zhe Qiao Road, Pudong Shanghai, Shanghai Тип бизнеса : Другое

  • Shanghai In-hand International Transport Co., Ltd

    Осуществляем международные перевозки по воздуху и морю, для перевозки контейнерных частей во всех китайских портах: Шанхай, Нинбо, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Циндао, Тяньцзинь и т. консультационные услуги по следующему…

    Адрес : Rm1610 Shanghai Bund International Tower, № 99 Huangpu Road, Шанхай, Шанхай, Китай Тип предприятия : Услуги для бизнеса

  • Айсун Бар Интернэшнл Ко. Лтд.

    Основана в 1998 году. AYSUN BAR имеет парк из 120 грузовиков в Европе и на Ближнем Востоке. Мы являемся основным клиентом / экспедитором для различных судоходных линий, таких как CMA CGM, HAPAG LLOYD, IRISL, MSC, Maersk, NORASIA persian…

    Адрес : № 10 Нахид ул. Мирзай Ширази проспект, Тегеран, Иран Вид деятельности : Прочие

  • Amintara International Transport Co. Ltd.

    Международная транспортная компания AminTara в огромном объеме сотрудничает со странами Средней Азии, Афганистаном, Пакистаном, восточной частью Персидского залива, а также Европой, оказывает необходимые услуги между торговыми предприятиями …

    Адрес : Иран Вид деятельности : Прочие

  • ДО ДВЕРИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

    To Door International Limited (TDI) — это международный экспедитор, утвержденный регулирующими органами рынка Шэньчжэня, со штаб-квартирой в Шэньчжэне, Китай, код организации: 05511766-0 и бизнес-лицензия No.: …

    Адрес : JIABIN ST, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай Вид деятельности : Торговля

  • Broadway Pacific International Logistics Co., Ltd

    Broadway Pacific International Logistics (Qingdao) Co., Ltd Адрес: комната 1502, Central Int & acirc; l Plaza, № 19, Zhangzhou 2nd Road 21, Qingdao, China Тел .: + 86-532-66775575 Факс: …

    Адрес : zhangzhou2 road, qingdao, shandong, China Вид деятельности : Офис закупки

  • CTT TRANSPORT LD.

    МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ И ИМЕЕМ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ВАШЕГО ПОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ЕС В ТУРЦИЮ ИЛИ МЫ ПЕРЕВОЗКИ ГРУППОВЫХ ГРУЗОВ, МЫ ДЕЛАЕМ ПО ЗЕМЛЕ, МОРСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ …

    Адрес : КАЙСДАГИ САД. YAZICI SOK. ТУРКМЕНСКАЯ КВАРТИРА. KAT: 2 D: 3, ATASEHIR, Другое, Турция Тип предприятия : Другое

  • abr al sharq transport est

    Адрес : Аль-Шарджа / Индстрал, район № 5 Тип бизнеса : Услуги для бизнеса (Транспорт, финансы, путешествия,

  • Ufreightbid Inc

    Ufreightbid Мы даже пошли дальше и проверили анкетные данные поставщиков услуг, которые указаны как участники со статусом Gold. Это дополнительный шаг, позволяющий клиенту знать, что они говорят, и может обрабатывать заявки на вакансии.Стандартный участник получил золотую звезду по нашему рейтингу …

    Адрес : 546, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США Вид деятельности : Дистрибьюторы / оптовики

  • GUANGZHOU YUNYANG INT, LOGISTIC CO, LTD.

    Адрес : Комната 1313-15, Башня Юган, № 6, восточная дорога Даша, строгий хуанпу, город Гуанчжоу, Гуанчжоу, Гуандун, Китай Тип бизнеса : Агенты

  • Финансирование судебных исков от Litigation Funding Corp.

    Мы предоставляем немедленные денежные авансы для финансирования судебного процесса во время предварительного урегулирования. Используйте нашу простую процедуру 3 Step «Flashcash» , чтобы получить деньги для финансирования судебных разбирательств всего за
    2 дня без риска.

    Не соглашайтесь на копейки на доллар. Звоните по телефону 1-866-LIT-FUND прямо сейчас! Позвольте нам предоставить вам финансирование судебного разбирательства, чтобы судебное разбирательство могло обеспечить справедливое урегулирование.

    Litigation Funding обеспечивает финансирование истцов, чтобы судебный процесс продолжался.Вам не нужно соглашаться на несправедливое урегулирование, потому что вам нужны деньги сейчас. Позвольте корпорации Litigation Funding Corp уравновесить неравенство между вами и страховой компанией.

    Команда юристов Litigation Funding Corporation — самая опытная группа консультантов по юридическому финансированию на рынке. Как общественная услуга для вас и вашего адвоката, мы хотим, чтобы вы знали десять основных вещей, которые вы должны учитывать при поиске денежного финансирования судебного процесса:

    1.Зачем тебе деньги? Задайте себе этот вопрос, прежде чем искать финансирование. Наши юридические денежные авансы не подлежат регрессу; вы не вернете им деньги, если проиграете дело. Потому что деньги бесплатны, если вы проиграете; Когда вы выигрываете дело, оно часто бывает дороже, чем традиционное финансирование.

    Если вам не нужны деньги, чтобы содержать крышу над головой, чтобы прокормить семью или производить медицинские выплаты, или для других важных нужд, или, если у вас есть другие непосредственные источники дохода, вам следует пересмотреть вопрос о поиске денежных средств в судебном порядке. заранее.

    2. Есть ли у юридического финансирования потенциал для увеличения стоимости финансируемого дела? Финансирование судебных разбирательств — действительно стратегический инструмент. Если вы испытываете финансовый стресс, вы не оказываете положительного влияния на переговоры об урегулировании. Финансовые проблемы могут заставить вас рассмотреть или принять низкое предложение; ваш адвокат может сказать вам, что ваше дело стоит гораздо дороже. Не останавливайтесь на достигнутом в случае изменения болвана; своевременный аванс наличными в суде может помешать вам рассчитаться слишком рано и слишком дешево.Не отдавайте ценные расчетные доллары страховой компании; получите все деньги, которых заслуживаете.

    Если вы собираетесь принять предложение о минимальном урегулировании, потому что вам нужны немедленные денежные средства по иску, остановитесь! Не откладывайте свой ценный случай на копейки на доллар. Позвоните по телефону 1-866-LITFUND (548-3863) и получите наличные деньги, которые вам нужны сейчас, и оплатите свое дело наличными, которые вы заслуживаете, позже.

    3. Соответствует ли одобренное или предлагаемое финансирование судебного процесса предполагаемой стоимости дела? Чрезвычайно важно иметь дело с опытной компанией, финансирующей судебные процессы (Litigation Funding Corporation — одна из самых опытных компаний в отрасли).

    Вам необходимо вести дела с компанией, которая не будет чрезмерно финансировать ваше дело. Что еще более важно, вам необходимо вести дела с компанией, которая обещает скомпрометированные результаты, если ваше дело окажется хуже, чем ожидалось. Корпорация финансирования судебных разбирательств — одна из немногих компаний, обладающих опытом и чувством справедливости, чтобы обещать и то, и другое.

    4. Есть ли у компании по финансированию судебных исков политика невмешательства в процесс управления делами? Ведение судебного процесса, стратегии, переговоров, подготовки к судебному разбирательству, урегулирования и принятия решений и т. Д. Принадлежит вам и вашему адвокату.Вы никогда не должны обсуждать стратегию дела с юридической финансовой компанией. Если вы или ваш адвокат отвечаете в финансовую компанию по судебным искам по этим вопросам, вы выбрали не ту компанию.

    Это одно из ключевых различий между компанией, принадлежащей судебному юристу, и компанией, принадлежащей финансовой отрасли. Корпорация финансирования судебных разбирательств принадлежит и управляется судебным юристом. Наш генеральный директор представляет клиентов с травмами и инвалидами и заботится о том, чтобы их судебные разбирательства шли хорошо для них.

    5. Предоставляет ли компания, финансирующая судебный процесс, свои средства в зависимости от исхода судебного процесса? Убедитесь, что ваше финансирование классифицируется как «без права регресса» или зависит от результата вашего судебного разбирательства. Если дело не удастся, выплаты не требуется. Вы сохраняете наши денежные средства по иску без обязательств по выплате.

    Ваш кредитный рейтинг не является проблемой, так как здесь не требуется проверок кредитоспособности и ежемесячных платежей. Никаких выплат не требуется, пока дело о финансировании не будет успешно разрешено.

    6. Обеспечивает ли юридическая финансовая компания предел прибыли на свои инвестиции? Очень мало судебных исков финансовых компаний предоставляют ограниченное финансирование. Многие компании, занимающиеся легальным финансированием, взимают с брокера и другие административные сборы вместе с ежемесячными «процентами», которые начисляются ежемесячно. Эти обвинения, помимо того, что сбивают с толку, не останавливаются!

    Если судебный процесс требует длительного времени, эти обвинения будут стоить целое состояние. Важно рассмотреть компанию, которая не взимает запутанных ежемесячных «процентных» формул и не имеет никаких «авансовых» платежей.

    Вам нужна простая формула, ограниченное финансирование, чтобы вы знали заранее, какую максимальную сумму вам необходимо выплатить вне зависимости от того, какие средства выручены. И вам нужна гарантия соответствующего компромисса, если и когда он вам понадобится. С Корпорацией финансирования судебных разбирательств вы получите и то, и другое.

    7. Обладает ли компания, финансирующая судебные процессы, опытом, необходимым для оказания вам надлежащей помощи в процессе юридического финансирования? Отрасль юридического финансирования пережила взрывной рост за последние несколько лет.Существуют буквально сотни компаний, которые называют себя компаниями, занимающимися «финансированием судебных разбирательств», или компаниями, предлагающими различные варианты «финансирования судебных разбирательств», «финансирования судебных разбирательств» и «финансирования судебных разбирательств».

    Вы столкнетесь со значительными различиями в юридическом финансировании и юридическом опыте, которые руководители других компаний используют на рынке финансирования судебных исков. Корпорацией финансирования судебных разбирательств руководит отраслевой эксперт; один из самых опытных поставщиков финансирования судебных процессов на рынке сегодня.

    8. Не подавайте заявку в несколько компаний одновременно. Если вы это сделаете, у вас будет несколько компаний, которые свяжутся с вашим адвокатом и попросят ту же информацию. Это сведет с ума вашего адвоката! Корпорация финансирования судебных разбирательств имеет опыт, чтобы помочь вам. Если мы не сможем вам помочь, мы перешлем наши записи в любую другую компанию по вашему выбору.

    9. Будьте терпеливы, но ожидайте быстрого обслуживания. Litigation Funding Corporation может получить ваше одобрение и финансирование всего в течение 24-48 часов с момента получения нами информации о вашем деле от вашего адвоката.

    Адвокаты

    заняты, и нам может потребоваться время, чтобы получить документацию по делу, необходимую для рассмотрения вашего дела. Очевидно, что для вас важно заручиться поддержкой вашего адвоката.

    10. Свяжитесь со своим адвокатом и сообщите ему / ей о том, что вы подаете в суд на получение денежного аванса. Важно сообщить своему адвокату, что он / она собирается получить запрос на получение информации от компании, финансирующей судебные процессы. Мы должны получить и просмотреть документацию по делу (медицинские карты, жалоба, отчет полиции и т. Д.), чтобы одобрить ваше финансирование.

    Если мы не сможем получить эту документацию, ваша заявка будет отклонена. Сообщите своему адвокату, насколько сильно вам нужны деньги, и получите заверение, что он / она будет сотрудничать с нашим чрезвычайно простым процессом и направить необходимые материалы по делу.

    Международные транспортные организации

    Международные транспортные организации играют важную роль в упрощении процедур торговли, поскольку они представляют своих членов на переговорах по упрощению процедур торговли и часто играют важную роль в продвижении мер по упрощению процедур торговли и в реализации инструментов и решений по упрощению процедур торговли среди своих сообществ.

    Основными международными транспортными организациями по упрощению процедур торговли являются следующие.

    FIATA, Международная ассоциация экспедиторов, представляет отрасль экспедирования грузов и является неправительственной организацией, членами которой являются около 40 000 экспедиторских и логистических фирм, в которых работает около 8-10 миллионов человек в 150 странах.

    FIATA создала стандартные документы и их электронные эквиваленты для использования экспедиторами по всему миру:

    • Экспедитор Свидетельство о получении
    • Транспортный сертификат экспедитора
    • Складская расписка ФИАТА
    • оборотный коносамент смешанной перевозки ФИАТА
    • необоротная накладная для мультимодальных перевозок FIATA
    • Декларация грузоотправителя о перевозке опасных грузов
    • Весовой сертификат для интермодальных перевозок
    • Инструкции по экспедированию ФИАТА

    ИАТА, Международная ассоциация воздушного транспорта, является неправительственной организацией, представляющей авиационную отрасль, членами которой являются около 240 авиакомпаний, на долю которых приходится 84% общего объема авиаперевозок.ИАТА предлагает стандартный подход к упрощению процедур перевозки грузов в соответствии с государственными постановлениями, требующими предоставления информации о грузе.

    IATA разработала Правила перевозки опасных грузов (DGR) для подготовки и документирования опасных грузов.

    Правила перевозки живых животных (LAR) IATA — это стандарт перевозки живых животных. Конвенция о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС), рекомендует в своей Резолюции о транспортировке живых образцов (Conf.10.21), что все стороны, занимающиеся подготовкой и транспортировкой живых образцов животных, следуют инструкциям, предоставленным LAR, и включают их в свое национальное законодательство.

    Правила

    IATA по скоропортящимся грузам (PCR) — это справочное руководство для всех сторон, участвующих в упаковке и обработке скоропортящихся грузов для авиаперевозок. СИТЕС рекомендует всем сторонам, занимающимся подготовкой и транспортировкой живых образцов растений, следовать инструкциям ПЦР и включать их в свое национальное законодательство.

    Для электронной связи ИАТА разработала решения с помощью электронных перевозок, цель которых состоит в том, чтобы удалить бумагу из цепочки поставок грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями. Используются как традиционные сообщения EDI через стандарты IATA CARGO-IMP, так и сообщения XML.

    ICS, Международная палата судоходства и Международная федерация судоходства (ISF) — это основная международная торговая ассоциация и организация работодателей для операторов торговых судов, представляющая все отрасли и отрасли и около 80% мирового торгового флота.
    Они представляют отрасль по вопросам упрощения процедур торговли, например:

    • безопасность на море
    • судостроительные стандарты
    • ответственность за груз
    • политика доставки и свободная торговля

    IRU, Международный союз автомобильного транспорта, является всемирной организацией автомобильного транспорта, представляющей интересы операторов грузовых автомобилей (а также интересы операторов автобусов, автобусов и такси) в отношении передвижения людей и грузов по дорогам.
    IRU принимает активное участие в упрощении процедур торговли автомобильным транспортом и стремится к гармонизации, насколько это возможно, всего законодательства, регулирующего автомобильный транспорт, с целью обеспечения взаимодействия, предотвращения дублирования и ненужной путаницы, приводящей к дорогостоящим задержкам, нарушениям закона и штрафам.

    UIC, Международный союз железных дорог, является неправительственной организацией, представляющей железнодорожную отрасль. МСЖД устанавливает и публикует стандарты для железнодорожных секторов, таких как вагоны, железнодорожное оборудование и железнодорожные станции.
    МСЖД несет ответственность за железнодорожную накладную (ЦИМ).
    МСЖД разработал стандарты для обмена информацией между железнодорожными компаниями и операторами железнодорожной инфраструктуры, называемые TSI (Технические спецификации для взаимодействия).

    SMDG — это группа пользователей для судоходных линий, контейнерных терминалов и портовых властей, разработавшая стандарты для морской контейнерной отрасли для обмена информацией о планах размещения и отдельных перемещениях морских контейнеров в порты, внутри и из портов.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *