Судебная практика административное выдворение: ВС вновь отменил административное наказание в виде выдворения иностранца

Содержание

Статья 3.10. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства — с изменениями, проверено 19.01.2021 — КоАП РФ — Кодексы Российской Федерации

Статья 3.10. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

1. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее — принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.

2. Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьёй, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию — соответствующими должностными лицами.

3. Административное выдворение за пределы Российской Федерации не может применяться к военнослужащим — иностранным гражданам.

4. При назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.

5. В целях исполнения назначенного иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации судья вправе применить к таким лицам содержание в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

6. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счёт средств таких иностранного гражданина или лица без гражданства либо за счёт средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо её представительства, физического или юридического лица, указанных в статье 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Статья 3.10 КоАП РФ. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 3.10 КоАП РФ. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

1. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее — принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.

2. Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию — соответствующими должностными лицами.

3. Административное выдворение за пределы Российской Федерации не может применяться к военнослужащим — иностранным гражданам.

4. При назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.

5. В целях исполнения назначенного иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации судья вправе применить к таким лицам содержание в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

6. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранного гражданина или лица без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в статье 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».


Вернуться к оглавлению документа: Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) в действующей редакции

Комментарии к статье 3.10 КоАП РФ, судебная практика применения

Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства может устанавливаться только КоАП РФ и применяется в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания.

Административное выдворение осуществляется в двух формах:

  • административное выдворение, заключающееся в принудительном и контролируемом перемещении иностранных граждан и лиц без гражданства через Государственную границу РФ за пределы Российской Федерации;
  • административное выдворение, заключающееся в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства с территории Российской Федерации.

Форма исполнения административного выдворения определяется судом или уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении должностным лицом Федеральной пограничной службы ФСБ России при вынесении постановления по делу об административном правонарушении.  

Суд может назначить административное наказание в виде административного выдворения в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства при условии:

  • осуществления административного выдворения за счет средств выдворяемого лица;
  • административное выдворение производится за счет средств, пригласившего лица.

В каких случаях административное выдворение назначается судьей, а в каких – должностным лицом?

В соответствии с ч. 2 ст. 3.10 КоАП РФ, административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей.

Административное выдворение за пределы РФ как мера административного наказания устанавливается соответствующими должностными лицами в случае совершения иностранными гражданами или лицами без гражданства при въезде в РФ административных правонарушений, предусмотренных следующими статьями КоАП РФ:

  • частью 2 статья 18. 1 КоАП РФ «Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации»;
  • частью 2 статьи 18.4 КоАП РФ «Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации»;
  • частью 1 статьи 18.8 КоАП РФ «Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации».

В п. 23.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» содержатся следующие разъяснения:

Формы административного выдворения: принудительное выдворение и самостоятельный выезд

При назначении административного наказания в виде административного выдворения иностранных граждан или лиц без гражданства за пределы территории Российской Федерации надлежит учитывать, что согласно части 4 статьи 3.10 КоАП РФ административное наказание в виде административного выдворения может быть назначено в форме принудительного выдворения за пределы территории Российской Федерации или контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

При этом указание на форму административного выдворения в постановлении по делу об административном правонарушении является обязательным.

Если форма, в которой должно исполняться административное наказание в виде выдворения, не была указана в постановлении о назначении этого административного наказания, то указанный вопрос может быть разрешен судьей, вынесшим постановление об административном выдворении, на основании части 3 статьи 31.4 КоАП РФ по заявлению органа, должностного лица, приводящих постановление в исполнение, а также по заявлению лица, в отношении которого оно вынесено. Названный вопрос также может быть разрешен судьей при рассмотрении жалобы, протеста прокурора на не вступившее в законную силу постановление об административном выдворении без его отмены при условии, если из материалов дела усматривается, что судьей, вынесшим постановление, была определена форма административного выдворения, но она не отражена в постановлении (например, судьей на основании части 2 статьи 29.

10 КоАП РФ иностранный гражданин (лицо без гражданства) был помещен в специальное учреждение до его выдворения).

Выдворение лица при проживании членов его семьи в РФ

Следует также учитывать, что выдворение лица из страны, в которой проживают члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное пунктом 1 статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Поэтому при назначении наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации судья должен исходить из действительной необходимости применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства такой меры ответственности, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения (длительность незаконного нахождения на территории Российской Федерации, повторное или неоднократное привлечение к административной ответственности и т. д.), подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

Возможность назначения административного выдворения как дополнительного наказания

Если необходимость применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства административного выдворения за пределы Российской Федерации как единственно возможного способа достижения целей административного наказания, связанного с предупреждением совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 КоАП РФ), будет установлена, назначение ему дополнительного административного наказания в виде административного выдворения не исключается.

Порядок выдворения иностранных граждан: помощь адвоката

   Выдворение иностранных граждан или прочих лиц, которые не имеют гражданства, выполняется принудительно под контролем выезда за границу РФ.

ВНИМАНИЕ: наш миграционный адвокат не раз участвовал в процессе административное выдворение граждан в суде и готов оказать Вам юридическую помощь по обжалованию действий государственных органов по выдворению иностранца.  

Кто рассматривает дела об административном выдворении?

  1. Перед тем, как дело попадает в суд, иностранного гражданина задерживает миграционная служба, которая и привлекает его к ответственности. Далее, дело попадает в суд, где судья выносит постановление о привлечении к административной ответственности в виде выдворения.
  2. Данное дело рассматривает только районный (городской) суд в единоличном составе судьи.
  3. После вынесения судьей постановления об административном выдворении, на следующий день в дело вступают судебные приставы, которые начинают исполнительное производство в отношении правонарушителя, а затем начинают процедуру выдворения. Судебный пристав вывозит из страны иностранца или же, в случае контролируемого самостоятельного выезда, доставляет его в специальное учреждение.

Основания административного выдворения

   Для законного выдворения иностранного гражданина или лица без гражданства должны быть весомые причины. Ниже приведены основания, за которые назначается данная мера ответственности:

  • нарушение правил въезда на территорию РФ
  • нарушение режима пребывания на территории РФ
  • нарушение иммиграционных правил
  • незаконное осуществление трудовой деятельности
  • совершение административного правонарушения
  • нарушение в сфере осуществления предпринимательской или иным видом деятельности;
  • нарушение порядка реадмиссии иностранным гражданином или апатридом
  • предоставление неверных сведений, касающихся миграционного учета
  • в случае, если иностранец или апатрид уклоняется от контролируемого самостоятельного выезда за пределы РФ

   Некоторые из данных оснований выдворения могут способствовать эффекту домино, а именно из одного может вытекать другое основание. Поэтому, для того чтобы судья более грамотно разобрался в той или иной ситуации, необходимо различать и понимать, какое правонарушение совершил иностранец или апатрид.

Порядок административного выдворения иностранных граждан

   Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина и депортация всех иностранных граждан из России регулируется законом. Иностранный гражданин оплачивает все расходы, а при условиях несоблюдения работодателем, пригласившим работника его прав, все расходы оплачиваются за счет пригласившей компании. В иных случаях, оплата производится дипломатическими органами, консульским учреждением или другими органами иностранного государства. В том случае, когда невозможно установить страну или организацию, все расходы несет страна, которая депортирует лицо.

   Выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства происходит в принудительном порядке и подлежит контролю миграционной службы. Лица, которые должны покинуть территорию, до момента выдворения содержатся в спецприемниках, что выполняется в соответствие с законом. Целью нахождения в приемнике является ограничение передвижений для иностранных

Административное выдворение за пределы РФ (депортация). Нежелательность въезда — Адвокат в Самаре и Москве

Адвокат Анатолий Антонов

Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее – принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации (ст.3.10 КоАП).

Административное выдворение применяется при совершении иностранным гражданином или ЛБГ противоправных действий, противоречащих интересам государственной безопасности, охраны государственной границы или охраны общественного порядка, а также в целях  охраны здоровья и нравственности населения, защиты прав и законных интересов граждан Российской Федерации и других лиц, и в случае нарушения положений Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”, иного законодательства РФ.

Законодательное регулирование вопросов выдворения из РФ (законы о выдворении): Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30 декабря 2001 г., Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”, Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 40 “О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 “О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”, иные законодательные и подзаконные акты.

Административное выдворение производится в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства.

Решение об административном выдворении за пределы РФ принимает суд (гл. 18 КоАП РФ).

В настоящее время около 80% от всего объема административных дел в районных судах занимают дела о выдворении (депортации) иностранных граждан.

Рассматривается дело в среднем 5 минут.

Выявлены случаи непредоставления переводчиков либо предоставления их с требованием переводчиком оплаты услуг, чтобы избежать “неверного перевода”, который может привести к утяжелению участи мигранта, а также игнорирования информации о наличии близких родственников- граждан РФ, наличия трудовых документов и иных оснований, которые “сводят к нулю” все основания для назначения такого рода наказания.

Единственным способом избежать ответственности является подача апелляционной жалобы в соответствии с требованиями КоАП РФ либо административной апелляционной жалобы по требованиям КАС РФ ( в последнем случае оплачивается госпошлина в размере 150р.)

Жалоба на постановление суда об административном правонарушении (выдворили, депортировали из России, РФ) рассматривается положительно при наличии близких родственников (супруг, родители, дети) – граждан Российской Федерации. Исключение, которое подтверждено практикой: при наличии злостного нарушения законодательства о порядке пребывания в РФ иностранных граждан в течение нескольких лет постановление о выдворении (депортации) может быть оставлено без изменения (отказано в удовлетворении апелляционной жалобы).

Жалоба адвоката на постановление об административном правонарушении (жалоба по выдворению) подается в течение 10 дней с момента вручения копии такого постановления. Если Вы опоздали с обжалованием выдворения (депортации) в суде первой инстанции, то есть возможность обжаловать выдворение (депортацию) в суде надзорной инстанции уже вступившего в законную силу постановления о выдворении из страны пребывания. Необходимо не опускать руки и использовать данную возможность.

Особо! Не пропускайте 10-дневный срок обжалования Постановления о выдворении за пределы РФ!

Особое внимание обращаю на то, что при пропуске 10-дневного срока имеет смысл подать жалобу с ходатайством о восстановлении срока на подачу жалобы, если причины пропуска считаются уважительными заявителем и могут быть признаны уважительными судом. Практика свидетельствует о том, что даже при наличии значительного срока пропуска дело может быть принято к рассмотрению, но при условии удовлетворения ходатайства о восстановлении сроков.

Последствия применения административного выдворения иностранных граждан:

1) Исходя из ст. 27 Федерального закона 114-ФЗ от 15.08.1996 г. «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», срок выдворения составляет пять лет, т.е. мера административной ответственности в виде выдворения за пределы РФ (выдворения из страны) подлежит применению по отношению к иностранному гражданину либо лицу без гражданства и представляет собой запрет въезда на территорию РФ в течение 5 лет со дня выдворения.

Исключение: при  выдворении должностными лицами Пограничной службы ФСБ России – в течение одного года. При выявлении указанными органами попытки ранее выдворенного гражданина снова пересечь границу по документам, но с иными данными (н-р, паспорт на другую фамилию), лицо не допускается на территорию РФ и въезд закрывается уже по новым паспортным или иным данным на срок выдворения компетентными органами. Помимо того, Кроме того, при выявлении очередного факта предоставления документов с измененными данными органами дознания Пограничной службы ФСБ России может быть возбуждено уголовное дело по ст. 322 УК РФ «Незаконное пересечение границы».

2) Исходя из Федерального закона ФЗ-115 от 25.06.2002г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», последствием принятия решения судом о выдворении иностранных граждан и ЛБГ является отказ в выдаче разрешения на временное проживание, вида на жительство, гражданства и др.

Согласно ст.33 данного закона иностранец, незаконно находящийся в России либо подлежащий передаче или приему в соответствии с международным договором о реадмиссии, подлежит учету, фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации с последующим помещением полученных сведений в центральный банк данных.

Административная ответственность в виде административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства является в настоящее время безальтернативным видом наказания в связи со внесением изменений в КоАП РФ.

Ваши действия в случае  административного выдворения за пределы РФ

Нет нарушения закона с Вашей стороны

Поскольку постановление о выдворении иностранного гражданина и ЛБГ за пределы РФ выносится судом, то обжалование постановления суда о выдворении из РФ производится посредством подачи апелляционной жалобы в суд апелляционной инстанции (вышестоящий) через суд, который вынес данное постановление, с просьбой об отмене  как незаконно вынесенного. Обязанность предоставления доказательств невиновности возложена на Вас.

Особо: при пропуске 10-дневного срока на обжалование решения о выдворении при наличии особых обстоятельств (рассматриваются отдельно адвокатом) возможно восстановление срока на обжалование. 

Вы нарушили закон

В данном случае Вам может помочь наличие близких родственников, которые являются гражданами РФ. В список входят родители, дети, супруги (-а). Апелляционная жалоба подается также в течение 10 дней с момента вынесения постановления о выдворении в вышестоящий суд через суд, вынесший постановление. В жалобе формулируется просьба об отмене постановления суда о выдворении из страны как нарушающего Ваши права, закрепленные в международных правовых актах.

В связи с ужесточением мер иммиграционного контроля при нарушении миграционного законодательства иностранным гражданином или лицом без гражданства серьезные нарушения законодательства могут привести к наступлению ответственности в виде административного выдворения за пределы РФ.

Возможна отмена выдворения как дополнительного наказания в соответствии со ст. 18.8 КоАП РФ при наличии существенных оснований (н-р, наличия близких родственников- граждан РФ).

Различие выдворения и неразрешения въезда (запрета на въезд)

1) Сроки : 5 лет- выдворение, 3 года  – запрет на въезд.

2) Орган, выносящий решение: выдворение – суд, запрет въезда – территориальный орган  ФМС РФ.

3) О принятом решении о запрете на  въезд сообщается лицу только на границе РФ, о об административном выдворении –  при участии в суде по вопросу выдворения из страны.

4) Сроки обжалования: решения о выдворении – 10 дней – в административном порядке, решения о запрете въезда – три месяца с момента, когда лицо узнало о существующем запрете – в гражданско-правовом порядке.

5) Отмена решения: решение суда о выдворении не отменяется в досудебном порядке, решение о запрете на въезд в РФ- может быть отменено в досудебном порядке.

Различие депортации и решения о выдворении

Согласно ФЗ-115 от 25.06.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» депортация –  принудительная высылка иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации.

Решение о депортации принимается органом исполнительной власти и имеет принудительную форму исполнения в отличие от административного выдворения, исполняемого самостоятельно.

Иностранный гражданин или ЛБГ подлежит депортации, если срок проживания или пребывания в РФ официально сокращен, то лицу необходимо выехать в течение 3-х дней, а при аннулировании  РВП или ВНЖ – в течение 15 дней.
Решение о депортации принимается руководителем территориального органа ФМС  России на основании мотивированного представления начальника подразделения ПВСлужбы ОВД либо руководителя подразделения по делам миграции ОВД, о чем должно быть сообщено во время личного приема со вручением копии заключения о депортации под роспись.

Реализация решения о депортации возложена на территориальные органы ФМС и ОВД либо другими органами в рамках их компетенции.

В связи со вступлением  в силу с 01 января 2014 года изменений в Федеральные законы 114-ФЗ и 115-ФЗ, срок пребывания в РФ иностранного гражданина , прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, не может превышать 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 дней, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом , а также в случае, если такой срок продлен в соответствии с федеральным законом. Если же иностранец во время своего предыдущего пребывания в России превысил срок пребывания, ему запрещен въезд в Российскую Федерацию сроком на три года со дня выезда из России.

Если Вам или Вашим близким понадобилась юридическая помощь в связи с административным выдворением — Вы всегда можете обратиться за защитой в наше адвокатское бюро «Антонов и партнеры». Работаем круглосуточно.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Прекращение административного выдворения в связи с истечением срока исполнения наказания

Летом 2017 года к нам в кабинет за юридической помощью обратился гражданин Республики Узбекистан. Как выяснилось в ходе беседы – два половиной года назад его, за нарушение миграционного законодательства (не выехал за пределы РФ по истечении срока действия миграционной карты), привлекли к административной ответственности и назначили наказание в виде штрафа и административного выдворения за пределы РФ в форме самоконтролируемого выезда.

Обжалуя данное решение о выдворении, иностранный гражданин дошел до Верховного Суда, судебные тяжбы длились больше года, однако результатов не было — решение всеми инстанциями признано законным и обоснованным, оснований для отмены не нашел и Верховный Суд.

За время судебных разбирательств у нашего иностранца родился ребенок – гражданин РФ, за которым требовался постоянный уход, в связи с чем за пределы РФ во исполнение решения суда о выдворении он не выехал и все это время жил по своему старому адресу со своей семьей.

Непосредственно перед обращением к нам, иностранца снова привлекли к административной ответственности в связи с незаконностью нахождения на территории РФ, что и побудило его обратиться за юридической помощью.

После изучения документов, выяснения всех имеющих значение для дела обстоятельств, было подготовлено заявление в суд, в котором просили прекратить исполнение решения суда об административном выдворении по основаниям истечения срока исполнения наказания, что привело к истечению срока исполнения, установленного законом. При этом мы просили суд обратить внимание на то, что наш доверитель не уклонялся от его исполнения, однако не имел возможности, по объективным причинам, покинуть страну.

Постановлением Комаричского районного суда Брянской области наше заявление было удовлетворено, исполнение наказания в виде выдворения было прекращено. В настоящее время наш доверитель начал оформление разрешения на временное проживание для получения законных оснований для пребывания на территории РФ.

Будем благодарны если поделитесь материалом в социальных сетях.

В чем разница между депортацией и административным выдворением?

Под депортацией понимают процесс выдворения иностранного гражданина из Российской Федерации в случае наличия оснований для воспрепятствования его дальнейшему пребыванию в Российской Федерации и средств принудительного выдворения иностранного гражданина из Российской Федерации, применяется к гражданам, отказавшимся добровольно покинуть территорию Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством. Депортация упоминается в нескольких законодательных актах.Федеральный закон «О беженцах», Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

Административное выдворение — вид административного взыскания, предусматривающий решение об административном выдворении по делу об административном правонарушении.

• Суду или офицеру пограничной службы вынесено решение об административном выдворении при наличии доказательств вины иностранца в совершении правонарушения.Депортация — это мера государственного принуждения к лицам, утратившим, по мнению сотрудников миграционной службы, законное основание пребывания на территории Российской Федерации или представляющим опасность для населения. Официальный миграционный орган может принять решение о высылке в отсутствие иностранного гражданина и не оценивать высылку с точки зрения наличия в действиях иностранца правонарушения.

• Решение о депортации иностранного гражданина обязано исполнить в течение пяти дней после его вручения.Решение об административном выдворении иностранца обязательно должно соответствовать дате его вступления в силу.

• Решение о депортации иностранного гражданина имеет право обжаловать в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно об этом решении. Решение об административном выдворении иностранного гражданина имеет право обжаловать в течение 10 дней с момента получения на руки.

• Различие оснований, по которым принимается решение об отмене решения суда о депортации иностранного гражданина и административном выдворении иностранца.

Суд может отменить решение об административном выдворении иностранного гражданина, если:

1. Истек срок ограничения ответственности.
2. Невозможно доказать факты правонарушения.
3. При рассмотрении дела об административном правонарушении допущены существенные нарушения, которые не позволяют рассматривать дело объективно.

Суд может отменить решение о выдворении иностранного гражданина при одновременном наличии следующих обстоятельств:

1.Решение о депортации было принято с нарушением действующего законодательства.
2. Решение о депортации нарушает права иностранного гражданина.

Административная высылка осуществляется за счет иностранного гражданина, организации или физического лица, пригласившего иностранца, дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства. Депортация иностранных граждан за счет бюджетных средств РФ.

Если Вам грозит административное выдворение или депортация с территории РФ, не откладывайте, звоните сейчас, мы сможем Вам помочь.

В связи с ограничениями в отношении обжалования решений государственных органов, мы предлагаем Вам как можно скорее обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты ООО «Переселение» имеют большой положительный опыт решения вопросов, связанных с депортацией и административным выдворением. Мы можем помочь тебе!

Административное право

CHAPITRE 1 LE SERVICE PUBLICTC, 8 fvrier 1873, Blanco La dcision rendue par le Tribunal des Conflits le 8 fvrier 1873 est lune des plus important de lhistoire du droit administratif.Laccident dont a t victime la petite Agns Blanco va tre loccasion dune grande avance de la юриспруденция. Toutefois, la dcision Blanco nest pas la premire en ce sens; Larrt du Conseil DETAT Rothschild (6 декабря 1855 г.) ждёт выступлений ди-джеев для lessentiel la mme ide. Cet arrt Blanco intresse la fois la notion mme de droit administratif, la dtermination de la comptence du juge administratif, et le rgime juridique de la responsabilit administrator. Sur la notion de droit administratif Le Tribunal des Conflits carte lapplication des rgles du Code Civil laction administrator parce que cette dernire est caractrise par des rapports de droit ingalitaires.Au Contraire, le Code Civil repose sur le principe dgalit entre les Citoyens. La raison de cette diffrenciation rside dans lintrt gnral que les personnes publiques ont pour mission deisfaire. Pour ce motif, elles doivent se voir reconnaitre les moyens de lemporter sur les personnes prives: lintrt gnral prime les intrts speculiers. Ainsi, le droit public, spcialement le droit administratif, est base de rapports ingalitaires. Par suite, le Code Civil ne saurait, sauf exception, recvoir application dans les ситуаций o une personne publique est prsente.Ainsi est position, avec une speculire nettet, lautonomie du droit administratif. Egalement, la torie du service public allait prendre son plein essor avec cette dcision: dsormais, le service public est la fois lactivit et linstrument de la Saturn Gnral par les personnes publiques. Sur la comptence juridictionnelle En donnant, ainsi quon la indiqu, les raisons thiques de linapplicabilit du droit civil laction mene par des personnes publiques, le Tribunal des Conflits tablissait le fondement de la comptence du juge administratif.Celui-ci doit tre dclar comptent toutes les fois quexistent des rapports de droit ingalitaires fonds sur la Saturn de lintrt gnral. C’est le crisre dit de la liaison de la comptence et du fond. Pour dterminer lordre de juridiction comptent (judiciaire ou administratif), il faut dceler quel est le rgime de droit apply (droit priv ou droit public). Sur laponsabilit administrator La dcision Blanco est importante en ce quelle fixe des rgles nouvelles en matire deponsabilit extracontractuelle de ladministration.En premier lieu, c’est une responsabilit de principe: dsormais, ladministration doit rpondre des dommages quelle cause (3 марта 2004 г., Ministre de lemploi et de la solidarit, quatre espces). C’en est fini du systme antrieur qui limitait les hypothses deponsabilit administrator aux seuls caso une loi en dcidait expressment ainsi. Во-вторых, вместо этого, в соответствии с принципом ответственности, нормой, принципами и положениями, исправляются дополнительные статьи 1382 и другие правовые нормы Гражданского кодекса, главным образом, права собственности и права администратора.

1

CE, 13 декабря 1889 г. , Cadot Par cette dcision, le Conseil dtat a affirm quil tait comptent pour connatre de tout recours en annulation dirig contre une dcision administrator, sauf si un texte en dispose autrement de faon expresse. Jusqualors le Conseil dtat ntait comptent pour connatre dun recours en annulation que dans la mesure o un texte lavait expressment prvu. A dfaut, ctaient les ministres qui disaient de la comptence gnrale pour se prononcer sur les recours dirigs contre les dcisions administrators.M. Cadot tait directeur de la voirie et des eaux de la ville de Marseille, lorsque cet emploi fut supprim. Il rclama des dommages-intrts et requirea au Conseil dtat dannuler le refus que la ville lui opposa. Для того, чтобы вы могли выразить свой естественный текст в Conseil dtat la comptence для connatre dun tel recours, он пересмотрел бы nanmoins comptent для juger la Requte de M. Cadot. Sans que larrt ne prcise sur quel raisonnement le Conseil dtat fondait sa comptence, il est clair quil fut sensible au souci dassurer que toute dcision administrator puisse tre conteste devant un juge. A dfaut dun texte prcisant quel est le juge comptent pour connatre dun litige, il Estima que la comptence lui revenait, les consils de prfecture, anctres des actels tribunaux administratifs, nayant alors quune comptence rduite. Cette dcision marquait laboutissement dun processus Historique de renforcement constant de la juridiction administrator. Les lois des 16-24 aot 1790 et 16 fructidor an III avaient prvu que les оспаривания diriges contre les dcisions Административные органы devaient tre adresses au ministre comptent, charge for lui et ses services de se prononcer sur ces contestations: ctait la thorie du ministre-juge .Le Conseil dtat fut institu quelques annes plus tard, par la Конституция страны VIII; il se vit attribuer une comptence for se prononcer, dans specific domaines, sur les recours en annulation forms par les Requrants contre les dcisions Administrators. Cette comptence restait limit mais son champ stendit progressment tout au long du XIXme sicle. Par ailleurs, jusquen 1870, le Conseil dtat fonctionnait selon le principe de la Justice retenue: ses dcisions ntaient pas excutoires tant quelles navaient pas t signes par le chef de ltat. Il est vrai que cette signature, fut presque toujours donne. La loi du 24 мая 1872 года разрешение au Conseil dtat de passer de la Justice retenue la Justice dlgue, cest — dire que ses dcisions devenaient excutoires ds leur lecture, le chef de ltat, ni aucune autre personne extrieure la juridiction, ntant plus appel les подписывающее лицо. Larrt Cadot parachve cette volution en recnaissant au juge administratif la comptence gnrale pour connatre des recours dirigs contre les dcisions административные органы. Le principe quil position suivant lequel, toute dcision dune autorit administrator doit pouvoir tre conteste devant, un juge demeure la base du droit administratif.Тутефуа, депутат 1889 г., lorganisation au sein de la juridiction, admin, connu dimportants amnagements. Депутат 1953 г., la comptence de premier ressort de droit commun a t transfre du Conseil dtat vers les tribunaux administratifs, qui ont remplac les anciens consils de prfecture, le Conseil dtat ne conservant quune comptence de premier ressort, ограничивает определенные материи. A partir de 1987, la comptence dappel de droit commun at прогрессивный transfre du Conseil dtat vers les Cours administs dappel, le Conseil dtat ne gardant, outre sa comptence de premier ressort, quune comptence dappel trs restreinte, devenant le juge de cassation de lensemble de la juridiction административный.

2

TC, 9 декабря 1899 г., Association Syndicale du Canal de Gignac Des difficults s’tant leves entre un ciercier et l’association Requrante, se posait la question de la dtermination de la juridiction comptente pour connatre de ce litige, ce Qui revenait s’interroger sur la nature juridique de cette Association Syndicale. Le Tribunal des Conflits y a vu un tablissement public en raison de la runion de plusieurs prrogatives de puissance publique. Cette concept d’origine a volu et connat aujourd’hui une grande confusion.La Conception originaire de ltablissement public Traditionnellement, et la dcision Association Syndicale du Canal de Gignac en est une bonne illustration, le juge recourait quatre crisres, utiliss sparment ou de faon comb pour dceler la prsence d’un tablissement public: effet Обязательная дескрипция de dcisions de l’organisme sur surees personnes, dtention de prrogatives de puissance publique (Canal de Gignac, prcit), mission de service public, cration par une personne publique (22 мая 1903 г. , Caisse des coles du VI arrondissement).Ainsi, dans la dcision commente, le Tribunal des Conflits a retenu les lments suivants: adhsion Obligatoire l’association Syivants, assimification de taxs sydicales aux impts directs, pouvoir d’action d’office du prfet sur le бюджетного синдикала. Эта техника идентификации общественного мнения и общения отвлекает внимание от возмущений. L’tablissement public ne se caractrise plus par la seule property de prrogatives de puissance publique. Lobscurcissement progressif de la notion dtablissement public Tout d’abord, vont se multiplier les organismes privs dots des caractristiques ordinaires de l’tablissement public (13 мая 1938 г., Caisse primaire Aide et Protection; 13 января 1961 г., Маньье).L’identification des lments fournis par l’arrt du Canal de Gignac nesuppit plus pour dterminer si l’on est en prsence d’un tablissement public ou d’une personne prive. Ensuite, sont apparues de nouvelles catgories de personnes publiques (groupements d’intrt public [GIP]: TC, 14 fvrier 2000, GIP Habitat; Banque de France: TC, 16 июля 1997, Socit La Fontaine de Mars). Enfin, pour qualifier d’tablissements publics specific organismes, la юриспруденция ne s’arrte pas l’un ou plusieurs des crisres rappels ci-dessus mais exige la runion d’un faisceau d’indices permettant de dceler un climat de droit public.Ce n’est pas d’une trs grande clart. Ainsi, l’Institut national des appellations d’origine (INAO) (13 ноября 1959, Navizet) or l’Institut de France (12 декабря 2003, USPAC-CGT et autres) sont des tablissements publics. En revanche, les centres de lutte contre le раку, la suite d’une юриспруденции cahotante, ne sont point des tablissements publics malgr surees caractristiques videntes de droit public (TC, 20 ноя 1961, Региональный центр борьбы с раком Eugne Marquis) , tout com les bourses du travail (30 октября 1987 г., Коммуна де Левалуа-Перре, Союз синдикатов CGT де Левалуа-Перре) ou les fdrations dpartementales de chasseurs (4 апреля 1962, Шевассье).8 Юриспруденция — Академические должности 8 Юриспруденция — Академические должности

Ваше уведомление о вакансии было успешно создано.

1 месяц назад Докторант юридических наук (DILLAN)

Университет Люксембурга стремится стать одним из наиболее уважаемых университетов Европы с ярко выраженным международным и междисциплинарным характером.Он способствует взаимному обогащению исследований и преподавания, актуален для своей страны, известен во всем мире благодаря …

1 месяц назад | Закрытие 31 января. Доцент / профессор права

Bl Норвежская школа бизнеса (Bl), факультет права и управления, приглашает кандидатов на одну должность доцента или профессора права, с особым вниманием к международному договорному праву, морскому и транспортному праву. Также выгодно, если заявитель …

1 месяц назад Предстоящие академические должности в программе Serra Húnter в 2021 году

Программа Serra Húnter Program (SHP) предлагает ряд должностей в качестве правомочного лектора и адъюнкт-профессора в государственных университетах Каталонии (Испания).Доступны вакансии в различных областях обучения, включая архитектуру, искусство, биологию, бизнес, …

2 месяца назад | Закрытие 21 января.

221g и административная обработка — полезные советы |

Во время собеседования на получение визы h2-B играет роль ряд факторов, которые могут привести к утверждению или отказу в выдаче визы человеку. Во время собеседования решение принимается на основании ответов на вопросы и предоставленных документов. Если вам будет отказано в выдаче визы, вы получите форму с указанием причины отказа. Большинство случаев отказа было получено по форме 221 (г).

Что такое 221 (г)?

Отказ в соответствии с разделом 221 (g) Закона об иммиграции и гражданстве означает, что в заявлении отсутствует важная информация или документы. Утверждение визы иногда может быть отложено по разным причинам, например, по административным причинам, требованию дополнительных документов, медицинских обследований. , недостаточный срок действия паспорта и т. д.

Выпуск 221g не означает, что в выдаче визы отказано или что шансы на выдачу визы, скорее всего, низкие. Но это означает, что визовый офицер не может принять решение по существующей документации и требует дополнительной документации для дальнейшего рассмотрения в консульстве.

Типы 221 (г):

Существуют разные причины отказа в соответствии с разделом 221 (g), и визовый офицер предоставит форму с цветовой кодировкой. Посольство США использует определенную цветовую кодировку для каждой формы, чтобы указать тип 221 (g), и в форме есть инструкции, которым необходимо следовать, и документы, которые должны быть предоставлены заявителями для дальнейшей обработки их заявления на визу.

Ниже приведены цветовые коды и объяснение значения каждого цвета:

Синий лист: Синий лист весом 221 г выдается, когда требуется дополнительная документация. После подачи необходимых документов решение будет принято консульством.

Pink Slip: Розовый бланк весом 221 г выдается, когда ваше приложение требует дальнейшей административной обработки. Консульство уведомит вас, как только обработка будет завершена. Эта форма, скорее всего, выдается, когда визовый офицер сомневается в вашем текущем работодателе или информации, связанной с работой.Вам будет предоставлен ссылочный идентификатор, и вы сможете отслеживать статус онлайн.

Желтая квитанция: A 221 г Желтая квитанция обозначает общий тип административной обработки. Консульство рассматривает всю документацию, предоставленную кандидатом и работодателем.

Белый бланк: Белый бланк массой 221 г означает необходимость дальнейшей обработки в USCIS. Консульство возвращает такие дела в USCIS, и решение принимается на основе информации, полученной от USCIS.

Распространенные причины выдачи 221g:

  • Проверка сотрудников : Визовый офицер запросит дополнительную документацию для подтверждения вашей работы. Это более вероятно в случае консалтинга или работы на стороне клиента.
  • Подтверждение работодателя: Иногда от работодателя требуется дополнительная документация, и кандидата просят представить ее.
  • Отсутствует PIMS: Система управления информацией о петициях (PIMS) — это база данных, которая обновляется информацией о сотрудниках после утверждения h2-B человека.Это обновление выполняется в KSC (Сервисный центр Кентукки). Иногда, когда человек приходит на собеседование до обновления PIMS, вполне вероятно, что консульство запросит дополнительную документацию.

Сообщение 221 (г):

После выдачи формы 221 (g) необходимо подать документы в VFS (Visa Facilitation Services) либо в электронном виде, либо в почтовом ящике VFS. 221 (g) содержит все необходимые инструкции, которым необходимо следовать во время этого процесса подачи документов.

Время обработки 221g варьируется от одной недели до нескольких месяцев.

Отслеживание:

После того, как документы будут отправлены, вам нужно дождаться ответа от консульства США. Очень сложно сказать, сколько нужно ждать человеку. Это зависит от случая к случаю. Вы должны убедиться, что все документы поданы правильно, чтобы не было задержек в вашей обработке.

Вы можете отслеживать свой паспорт на веб-сайте VFS или позвонить в службу поддержки VFS.Вы также можете отслеживать, используя номер вашего дела на соответствующем веб-сайте консульства, где вы посещаете собеседование на получение визы.

221 г Советы:

  • Эта форма чаще всего выдается кандидатам, работающим на стороне клиента или по контракту. Итак, убедитесь, что вся документация подлинная. Вы можете получить Контрольный список документации h2b на http://h2bwiki.com/h2-b-interview/.
  • Новый LCA должен быть подан, когда кандидат меняет свое местоположение на стороне клиента.В некоторых случаях, если должностные обязанности сотрудника существенно меняются, может возникнуть необходимость в подаче измененного ходатайства.
  • Очень важно знать вашего работодателя, а также клиента (если таковой имеется). И мы предлагаем вам пройти через петицию h2-B, поданную вашим работодателем в USCIS до собеседования, чтобы увидеть, как были описаны ваши обязанности и ответственность.
  • Было бы лучше назначить встречу для получения визы в то время, когда ваше присутствие не является критическим для проекта в вашей компании.В случае административной обработки 221 (g) ваш проект не будет затронут из-за продления вашего отпуска в случае необходимости.
  • Перед тем, как вы отправитесь на собеседование для получения визы, вы должны объяснить своему менеджеру правила получения визы и возможные проблемы с административной обработкой 221 (g). Вы можете попросить о возможности работать на дому (из Индии). Убедитесь, что вы носите с собой ноутбук, и у вас есть надежное подключение к Интернету для работы из дома и способ общения с вашим сотрудником (телефон, Magic Jack, Vonage, Skype и т. Д.))
  • Будьте уверены в себе и выкладывайтесь на собеседовании Visa.

Магистр юриспруденции (MJ): Школа права: Университет Лойола, Чикаго

Процесс подачи заявки на наши программы магистра юриспруденции (MJ) прост. Вы можете подать заявку в любое время на любой предстоящий открытый семестр, если срок не прошел. Приемная комиссия рассмотрит ваше дело, как только вы отправите:

  1. Форма заявки:
    Наша онлайн-форма заявки бесплатна.Вы можете запустить приложение в любое время и вернуться, чтобы заполнить его, когда будете готовы.
  2. Официальные стенограммы
    Вы должны предоставить официальные стенограммы из всех посещенных колледжей и университетов. Если вы ранее посещали Чикагский университет Лойолы, вам не нужно запрашивать стенограммы; у нас есть записи.
  3. Рекомендательные письма
    Если вы укажете адрес электронной почты рекомендателя в онлайн-форме заявки, мы отправим персональную ссылку, по которой можно загрузить письмо.Мы рекомендуем вам попросить рекомендателя написать письмо поддержки до запуска приложения.
    1 Рекомендательное письмо 2 рекомендательных письма

    Соблюдение нормативных требований и управление рисками предприятия

    Закон и политика в отношении детей

    Закон о здравоохранении

    Развитие верховенства закона

  4. Заявление о цели
    Мы хотим знать вашу мотивацию к возвращению в школу, ваши карьерные устремления и то, как, по вашему мнению, наша программа поможет вам достичь ваших целей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *