АПК РФ Статья 93. Порядок рассмотрения заявления об обеспечении иска \ КонсультантПлюс
АПК РФ Статья 93. Порядок рассмотрения заявления об обеспечении иска
Позиции высших судов по ст. 93 АПК РФ >>>
1. Рассмотрение заявления об обеспечении иска осуществляется арбитражным судом, в производстве которого находится дело либо жалоба на определение об обеспечении иска или об отказе в обеспечении иска.
(часть первая в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 205-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Рассмотрение заявления об обеспечении иска арбитражным судом, в производстве которого находится дело, осуществляется судьей единолично не позднее следующего дня после дня поступления заявления в суд без извещения сторон.
(часть первая.1 введена Федеральным законом от 19.07.2009 N 205-ФЗ)
1.2. Рассмотрение заявления об обеспечении иска арбитражным судом, рассматривающим жалобу на определение об обеспечении иска или об отказе в обеспечении иска, осуществляется одновременно с рассмотрением такой жалобы по правилам рассмотрения дела в суде соответствующей инстанции, установленным настоящим Кодексом.
(часть первая.2 введена Федеральным законом от 19.07.2009 N 205-ФЗ)
2. Арбитражный суд оставляет заявление об обеспечении иска без движения по правилам статьи 128 настоящего Кодекса, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным статьей 92 настоящего Кодекса, о чем незамедлительно сообщает лицу, подавшему заявление. После устранения нарушений, указанных судом, заявление об обеспечении иска рассматривается арбитражным судом незамедлительно.
3. В обеспечении иска может быть отказано, если отсутствуют предусмотренные статьей 90 настоящего Кодекса основания для принятия мер по обеспечению иска.
4. В обеспечении иска не может быть отказано, если лицо, ходатайствующее об обеспечении иска, предоставило встречное обеспечение.
5. По результатам рассмотрения заявления об обеспечении иска арбитражный суд выносит определение об обеспечении иска или об отказе в обеспечении иска.
6. Копии определения об обеспечении иска не позднее следующего дня после дня его вынесения направляются лицам, участвующим в деле, другим лицам, на которых арбитражным судом возложены обязанности по исполнению обеспечительных мер, а также в зависимости от вида принятых мер в государственные органы, иные органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества или прав на него.
Копия определения об отказе в обеспечении иска направляется лицу, обратившемуся с заявлением об обеспечении иска.
7. Определение арбитражного суда об обеспечении иска или об отказе в обеспечении иска может быть обжаловано. Подача жалобы на определение об обеспечении иска не приостанавливает исполнение этого определения.
8. Ходатайство об обеспечении иска, изложенное в исковом заявлении, рассматривается арбитражным судом в порядке, установленном настоящей статьей, и отдельно от других содержащихся в этом исковом заявлении ходатайств и требований.
Статья 93. АПК РФ. Порядок рассмотрения заявления об обеспечении иска
1. Рассмотрение заявления об обеспечении иска осуществляется арбитражным судом, в производстве которого находится дело либо жалоба на определение об обеспечении иска или об отказе в обеспечении иска.
1.1. Рассмотрение заявления об обеспечении иска арбитражным судом, в производстве которого находится дело, осуществляется судьей единолично не позднее следующего дня после дня поступления заявления в суд без извещения сторон.
1.2. Рассмотрение заявления об обеспечении иска арбитражным судом, рассматривающим жалобу на определение об обеспечении иска или об отказе в обеспечении иска, осуществляется одновременно с рассмотрением такой жалобы по правилам рассмотрения дела в суде соответствующей инстанции, установленным настоящим Кодексом.
2. Арбитражный суд оставляет заявление об обеспечении иска без движения по правилам статьи 128 настоящего Кодекса, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным статьей 92 настоящего Кодекса, о чем незамедлительно сообщает лицу, подавшему заявление. После устранения нарушений, указанных судом, заявление об обеспечении иска рассматривается арбитражным судом незамедлительно.
3. В обеспечении иска может быть отказано, если отсутствуют предусмотренные статьей 90 настоящего Кодекса основания для принятия мер по обеспечению иска.
4. В обеспечении иска не может быть отказано, если лицо, ходатайствующее об обеспечении иска, предоставило встречное обеспечение.
5. По результатам рассмотрения заявления об обеспечении иска арбитражный суд выносит определение об обеспечении иска или об отказе в обеспечении иска.
6. Копии определения об обеспечении иска не позднее следующего дня после дня его вынесения направляются лицам, участвующим в деле, другим лицам, на которых арбитражным судом возложены обязанности по исполнению обеспечительных мер, а также в зависимости от вида принятых мер в государственные органы, иные органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества или прав на него.
Копия определения об отказе в обеспечении иска направляется лицу, обратившемуся с заявлением об обеспечении иска.
7. Определение арбитражного суда об обеспечении иска или об отказе в обеспечении иска может быть обжаловано. Подача жалобы на определение об обеспечении иска не приостанавливает исполнение этого определения.
8. Ходатайство об обеспечении иска, изложенное в исковом заявлении, рассматривается арбитражным судом в порядке, установленном настоящей статьей, и отдельно от других содержащихся в этом исковом заявлении ходатайств и требований.
1. Поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 90 АПК обеспечительные меры носят срочный характер, все процессуальные действия арбитражного суда, связанные с рассмотрением заявленного ходатайства об обеспечении иска, совершаются в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить отчуждение имущества и т.п. Это способствует, в свою очередь, достижению основной цели принятия обеспечительных мер: реальности исполнения судебного акта и предотвращению причинения значительного ущерба заявителю.
2. В определении об оставлении заявления об обеспечении иска без движения суд указывает основания для этого и срок, в течение которого заявитель должен устранить обстоятельства, послужившие основанием для вынесения такого определения. Незамедлительность извещения об оставлении заявления без движения, основаниях для этого и сроке для исправления недостатков требует таких средств связи, как: телефонограмма, телефакс, электронная почта и т.д. (см. комментарий к ст. 122 АПК).
В случае если указанные обстоятельства не будут устранены в срок, установленный в определении, арбитражный суд возвращает заявление об обеспечении иска и прилагаемые к нему документы в порядке, предусмотренном ст. 129 АПК (см. комментарий к ней).
3. Суд обязан принять обеспечительные меры, если по результатам рассмотрения соответствующего заявления сочтет ходатайство достаточно аргументированным, т.е. из заявления с очевидностью следует, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, а также очевидна необходимость предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
Данный вывод не противоречит разъяснениям Высшего Арбитражного Суда РФ, содержащимся в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 9 декабря 2002 г., в котором, в частности, указывается, что арбитражные суды не должны принимать обеспечительные меры, если заявитель не обосновал причины обращения с заявлением об обеспечении требования конкретными обстоятельствами, подтверждающими необходимость принятия обеспечительных мер, и не представил доказательства, подтверждающие его доводы.
Однако арбитражный суд не вправе отказать в обеспечении иска, если даже при отсутствии оснований для принятия соответствующих мер ходатайствующее об этом лицо предоставит встречное обеспечение в порядке ст. 94 АПК. В этом случае обеспечительные меры наиболее полно будут способствовать достижению целей правосудия и в равной мере соответствовать интересам как заявителя, так и ответчика.
4. Об аресте недвижимости, принадлежащей ответчику на праве собственности, суд в соответствии с ч. 6 ст. 93 АПК должен известить соответствующее учреждение юстиции по месту нахождения подлежащего аресту объекта недвижимости, которое в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» осуществляет соответствующие регистрационные действия.
При получении копии указанного определения это учреждение юстиции должно внести в Единый государственный реестр прав запись об ограничении права собственности ответчика на соответствующий объект недвижимости. До окончания срока действия обеспечительных мер указанный государственный орган не вправе будет осуществлять государственную регистрацию сделок с данным объектом, тем самым гарантируя возможность при необходимости исполнить судебное решение за счет этого арестованного имущества.
5. Определение об обеспечении иска может быть обжаловано в арбитражный суд вышестоящей инстанции в срок, не превышающий месяца со дня его вынесения (ч. 3 ст. 188 АПК). Соответствующая жалоба подается ответчиком или иным лицом, в отношении которого вынесено определение в общем порядке, установленном гл. 21 Кодекса.
Подача жалобы на определение об отказе в обеспечении иска не служит для заинтересованного лица препятствием к направлению в компетентный суд повторного заявления об обеспечении иска. Оперативный характер необходимых обеспечительных мер предопределяет новые основания к их заявлению. Такое заявление рассматривается судом столь же безотлагательно, что и первоначальное.
6. Содержащееся в ч. 8 комментируемой статьи правило о необходимости рассмотрения арбитражным судом ходатайства об обеспечении иска, изложенного в исковом заявлении, отдельно от других содержащихся в этом исковом заявлении ходатайств и требований корреспондирует положению ч. 1 комментируемой статьи. В соответствии с ним арбитражный суд рассматривает заявление об обеспечении иска не позднее следующего дня после дня поступления заявления в суд, в то время как вопрос о принятии искового заявления к производству арбитражного суда решается в пятидневный срок со дня поступления искового заявления в суд (ч. 1 ст. 127 АПК).
Протокол судебного рассмотрения
Название | Номер | Введение | Пара. 1 |
---|---|
Альтернативное разрешение споров | Пара. 9 |
Запросы информации и документов на этапе до принятия мер | Пара. 13 |
Письмо перед претензией | Пара. 14 |
Ответное письмо | Пара. 20 |
ПРИЛОЖЕНИЕ A — Письмо перед претензией | |
ПРИЛОЖЕНИЕ B — Ответ на письмо перед претензией | |
ПРИЛОЖЕНИЕ C — Примечания о государственном финансировании судебных издержек в судебном порядке | 8
1. Настоящий Протокол применяется к разбирательствам только в пределах Англии и Уэльса . Это не влияет на срок, указанный в правиле 54.5(1) Гражданско-процессуального регламента (ГПП), согласно которому любая исковая форма в заявлении о судебном пересмотре должна быть подана незамедлительно и в любом случае не позднее, чем через 3 месяца после основания для предъявления иска возникли впервые. Это также не влияет на более короткие сроки, указанные в Правилах 54. 5(5) и (6), в которых указано, что форма претензии для определенных запланированных судебных проверок должна быть подана в течение 6 недель, а форма претензии для определенных судебных проверок закупок должна быть подана. В течение 30 дней. 1
2. Настоящий Протокол устанавливает кодекс хорошей практики и содержит шаги, которые обычно должны выполнять стороны, прежде чем подавать иск о судебном пересмотре.
3. Протокол предназначен для того, чтобы позволить сторонам предполагаемых претензий—
(a) понять и правильно определить спорные вопросы в предлагаемой претензии и обменяться информацией и соответствующими документами;
(b) принимать обоснованные решения о том, следует ли действовать и как действовать;
(c) попытаться урегулировать спор без разбирательства или уменьшить количество спорных вопросов;
(d) избежать ненужных расходов и сократить расходы на разрешение спора; и
(e) поддерживать эффективное управление разбирательством, когда невозможно избежать судебного разбирательства.
4. Судебный пересмотр позволяет людям, достаточно заинтересованным в решении или действии государственного органа, просить судью проверить законность —
постановления; или
решение, действие или бездействие в связи с выполнением государственной функции. 2
5. Пересмотр в судебном порядке следует использовать только в случае отсутствия адекватных альтернативных средств правовой защиты, таких как право на обжалование. Но даже в этом случае судебный пересмотр может быть уместным не во всех случаях. Истцам настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться за соответствующей юридической консультацией при рассмотрении дела. Хотя Агентство юридической помощи обычно не предоставляет полное представительство до того, как письмо будет отправлено до того, как претензия будет отправлена, и предложенному ответчику будет предоставлено разумное время для ответа, для правомочных заявителей может быть доступно первоначальное финансирование для покрытия работы, необходимой для написания этого.
(Дополнительную информацию см. в Приложении C.)6. Этот протокол не подходит в очень срочных случаях. В таком случае претензию следует предъявлять немедленно. Примерами являются случаи, когда были даны указания о выдворении заявителя из Соединенного Королевства или когда существует срочная необходимость в принятии временного постановления о принуждении государственного органа к действиям, если он неправомерно отказался это сделать, например, когда местное жилищное управление не обеспечение временного жилья для бездомного заявителя. Письмо перед иском и сам иск не остановят выполнение оспариваемого решения, хотя предполагаемый ответчик может согласиться не предпринимать никаких действий до тех пор, пока не будет предоставлено его ответное письмо. В других случаях истцу может потребоваться обратиться в суд для вынесения срочного временного постановления. Даже в очень срочных случаях рекомендуется предупредить ответчика по телефону и отправить ответчику по электронной почте (или факсу) проект Искового заявления, которое истец намеревается выдать.
7. Все заявители должны будут сами убедиться, должны ли они следовать протоколу, в зависимости от обстоятельств дела. В тех случаях, когда использование протокола уместно, суд, как правило, ожидает, что все стороны выполнят его заблаговременно до возбуждения дела, и примет во внимание соблюдение или несоблюдение при даче указаний по ведению дела или при вынесении постановлений. на расходы. 3
8. Палата по вопросам иммиграции и убежища Верхнего трибунала (UTIAC) обладает юрисдикцией в отношении процедур судебного пересмотра большинства иммиграционных решений. 4 Президент UTIAC выпустил Практическое заявление о том, что в ходе судебного пересмотра в UTIAC ожидается, что стороны будут следовать этому протоколу, где это уместно, как и при разбирательстве в Высоком суде.
Альтернативное разрешение споров
9. Суды считают, что судебное разбирательство должно быть крайней мерой. Стороны должны рассмотреть вопрос о том, будет ли какая-либо форма альтернативного разрешения споров («АРС») или процедура рассмотрения жалоб более подходящей, чем судебное разбирательство, и если да, попытаться договориться о том, какую из них принять. Как от истца, так и от ответчика суд может потребовать представить доказательства того, что рассматривались альтернативные способы разрешения их спора. Стороны предупреждены о том, что в случае несоблюдения протокола (включая этот пункт) суд должен учитывать такое поведение при определении расходов. Тем не менее, стороны также должны учитывать, что иск о судебном пересмотре должен соответствовать срокам, указанным во введении выше. Изучение ADR не может служить оправданием несоблюдения сроков. Если уместно предъявить иск для обеспечения соблюдения срока, но стороны согласны с тем, что следует приостановить разбирательство для изучения вопроса об урегулировании или сужении спорных вопросов, в суд может быть подана совместная просьба о принятии соответствующих указаний.
10. В данном протоколе практически невозможно подробно рассмотреть, как стороны могут решить, какой метод выбрать для разрешения своего конкретного спора. Тем не менее, ниже кратко описаны некоторые варианты разрешения споров без судебного разбирательства, которые могут быть уместны в зависимости от обстоятельств:
Обсуждение и переговоры.
Использование соответствующих процедур подачи жалоб или пересмотра в государственные органы.
Омбудсмены – Парламентская служба и Служба здравоохранения и Омбудсманы местного самоуправления имеют право рассматривать жалобы, касающиеся недобросовестного управления. Британская и ирландская ассоциации омбудсменов предоставляют информацию о схемах омбудсменов и других органах по рассмотрению жалоб, и она доступна на их веб-сайте по адресу www.bioa.org.uk. Стороны, возможно, пожелают отметить, что омбудсмены не могут рассматривать жалобу после начала судебного разбирательства.
Посредничество – форма облегчения переговоров при содействии независимой нейтральной стороны.
11. Совет по гражданскому правосудию и Судебный колледж одобрили Справочник по АРС Джексона Сьюзан Блейк, Джули Браун и Стюарт Сайм (2013, Oxford University Press). На веб-сайте Citizens Advice Bureaux также представлена информация об ADR.
Информация также доступна по адресу: https://www.gov.uk/guidance/a-guide-to-civil-mediation
12. В случае возбуждения дела суд может потребовать от сторон представить доказательства того, что ADR было рассмотрено. Молчание стороны в ответ на приглашение к участию в арбитраже или отказ от участия в арбитраже может быть сочтен судом необоснованным и может привести к тому, что суд прикажет этой стороне оплатить дополнительные судебные издержки.
Запросы информации и документов на стадии до иска
13. Запросы на информацию и документы, сделанные на стадии до иска, должны быть соразмерными и должны быть ограничены тем, что необходимо для понимания истцом почему было принято оспариваемое решение и/или представить претензию таким образом, чтобы правильно определить проблемы. Ответчик должен выполнить любой запрос, отвечающий этим требованиям, если только у него нет веских оснований не делать этого. Если суд сочтет, что государственный орган должен был предоставить соответствующие документы и/или информацию, особенно если это несоблюдение является нарушением требований статутного или общего права, он может наложить штрафные санкции.
Письмо перед претензией
14. Заблаговременно до предъявления претензии истец должен направить ответчику письмо. Цель этого письма – выявить спорные вопросы и установить, можно ли их сузить или избежать судебного разбирательства.
15. Обычно заявители должны использовать предложенный стандартный формат письма, указанный в Приложении A. Для дел об иммиграции, гражданстве и предоставлении убежища Министерство внутренних дел имеет стандартную форму, которую можно использовать. Его можно найти в Интернете по адресу: https://www.gov.uk/government/publications/chapter-27-judicial-review-guidance-part-1
16. Письмо должно содержать дату и подробности обжалуемого решения, действия или бездействия, четкое изложение фактов и юридическую основу претензии. Он также должен содержать подробную информацию о любой информации, которую запрашивает заявитель, и объяснение того, почему это считается уместным. Если претензия считается претензией по Орхусской конвенции (см. Правила 45.41–45.44 и Практическое руководство 45), в письме следует четко указать это и объяснить причины, поскольку к таким претензиям применяются особые правила в отношении затрат. Если иск считается подходящим для передачи в суд по планированию и/или для классификации в качестве «существенного» в этом суде, в письме должно быть четко указано это и объяснены причины.
17. Письмо обычно должно содержать сведения о любом известном заявителю лице, которое является Заинтересованной стороной. Заинтересованным лицом является любое лицо, непосредственно затронутое претензией. 5 Им следует отправить копию письма до запроса информации. Истцам настоятельно рекомендуется обращаться за соответствующей юридической консультацией при рассмотрении дел, в которых участвует Заинтересованная сторона, и, в частности, перед отправкой письма до подачи претензии Заинтересованной стороне или подачи претензии.
18. Претензия обычно не должна подаваться до предполагаемой даты ответа, указанной в письме до того, как претензия будет передана, за исключением случаев, когда обстоятельства дела требуют более немедленных действий. Заявитель должен направить письмо до подачи претензии заблаговременно, чтобы можно было дать ответ, который затем может быть принят во внимание до истечения срока подачи претензии, если только нет веских причин, по которым это невозможно.
19. Любой истец, намеревающийся запросить судебный приказ о возмещении расходов (постановление о том, что истец не несет ответственности за расходы ответчика или любой другой стороны или об ограничении такой ответственности), должен объяснить причины подачи запроса , включая объяснение предела финансовых ресурсов, доступных истцу при подаче иска.
Письмо с ответом
20. Ответчики обычно должны ответить в течение 14 дней, используя стандартный формат, указанный в Приложении B. Невыполнение этого требования будет принято во внимание судом, и могут быть наложены санкции, если нет достаточных оснований. причины. 6 Если истец является стороной в судебном процессе лично, ответчик должен приложить копию настоящего Протокола к своему письму.
21. Если невозможно ответить в течение предложенного срока, ответчик должен направить промежуточный ответ и предложить разумное продление, указав дату, до которой ответчик ожидает дать ответ по существу. Если запрашивается продление, должны быть указаны причины и, при необходимости, запрошена дополнительная информация. Это не повлияет на срок подачи искового заявления о пересмотре в судебном порядке 7 , а также не обязывает истца, если он или она считает это необоснованным. Однако, если суд сочтет, что последующий иск подан преждевременно, он может наложить санкции.
22. Если претензия признается полностью, в ответе должно быть указано это ясно и недвусмысленно.
23. Если иск признается частично или не признается вовсе, в ответе должно быть указано это в четких и недвусмысленных выражениях и—
(a) при необходимости, содержать новое решение, четко определяющее аспекты иска признаются, а какие нет, или указываются четкие сроки, в течение которых будет вынесено новое решение;
(b) предоставить более полное объяснение решения, если это будет сочтено целесообразным;
(c) рассмотреть любые спорные вопросы или объяснить, почему они не могут быть решены;
(d) приложить любую соответствующую документацию, запрошенную заявителем, или объяснить, почему документы не приложены;
(e) если документы не могут быть предоставлены в требуемые сроки, укажите четкие сроки предоставления. Заявитель должен избегать подачи каких-либо официальных заявлений о предоставлении документации/информации в течение этого периода, если только нет веских оснований показать, что предложенные сроки являются необоснованными;
(f) при необходимости подтвердить, будут ли они возражать против любого заявления о временном средстве правовой защиты; и
(g), если истец заявил о намерении запросить судебный приказ о возмещении расходов на защиту, ответ ответчика на это должен быть объяснен.
Если в письме, предшествующем иску, указано, что претензия является претензией в соответствии с Орхусской конвенцией, но ответчик не согласен с этим, в ответе следует четко указать это и объяснить причины. Если в письме перед иском указано, что иск подходит для рассмотрения в Суде по планированию и/или отнесен к категории «значительных» в этом суде, но ответчик не согласен с этим, в ответе следует четко указать это и объяснить причины.
24. Ответ должен быть направлен всем Заинтересованным лицам 8 , указанным истцом, и содержать сведения о любых других лицах, которых ответчик считает Заинтересованными лицами.
ПРИЛОЖЕНИЕ A
Письмо перед иском
Раздел 1. Информация, необходимая в письме перед иском
1 Предлагаемый иск для судебного пересмотра подробности в разделе 2.)
2 Истец
(Указать должность, имя, фамилию и адрес истца.)
3 Реквизиты ответчика (При общении с крупными организациями важно понимать, что информация, касающаяся предыдущие отношения любого конкретного лица с ним могут быть недоступны немедленно, поэтому важно указать соответствующие справочные номера для спорного вопроса и / или личности тех в государственном органе, которые занимались конкретным спорным вопросом — см. подробности в разделе 3.)
4 Подробная информация о юридических консультантах истцов, если таковые имеются, занимающихся этим иском
(Укажите имя, адрес и справочные данные любых юридических консультантов, занимающихся этим иском.)
5 Подробная информация о оспариваемый вопрос
(Четко изложите оспариваемый вопрос, особенно если было принято более одного решения. )
6 Подробная информация о любых Заинтересованных сторонах
(Укажите подробную информацию о любых Заинтересованных сторонах и подтвердите, что они отправлена копия этого письма.)
7 Проблема
(Кратко изложите факты и соответствующие правовые принципы, дату и детали решения, действия или бездействия, которые оспаривались, и почему оно считается неправильным.)
8 Подробная информация о действиях, которые ответчик, как ожидается, предпримет
(Укажите подробности испрашиваемого средства правовой защиты, в том числе требуется ли пересмотр или какое-либо временное средство правовой защиты.)
9 Предложения ADR
(Укажите любые предложения, которые истец вносит для разрешения или сужения спора посредством ДОПОГ.)
10 Подробная информация о любой запрошенной информации
(Укажите подробную информацию о любой запрошенной информации, которая связана с идентифицируемыми спорными вопросами, чтобы позволить сторонам решить или уменьшить эти проблемы. Это может включать запрос на более полное объяснение причин решения, которое оспаривается.)
11 Подробная информация о любых документах, которые считаются уместными и необходимыми
(Укажите подробную информацию о любой документации или политике, в отношении которых запрашивается раскрытие и объясните, почему они актуальны.)
12 Адрес для ответа и вручения судебных документов
(Укажите адрес для ответа.)
13 Предлагаемая дата ответа
(Точное время будет зависеть от обстоятельств конкретного дела. Однако, хотя более короткий или более длительный срок может быть уместным в конкретном случае, 14 дней являются разумным сроком в большинстве случаев.)
Раздел 2. Адрес для отправки письма до подачи претензии типах дел, чтобы обеспечить оперативный ответ, письма перед претензией должны быть отправлены по конкретным адресам.
Если претензия касается решения по делу об иммиграции, предоставлении убежища или гражданства (в том числе в связи с иммиграционным решением, принятым за границей сотрудником по контролю за въездом) — претензия должна быть отправлена в электронном виде на следующий адрес электронной почты Министерства внутренних дел: UKVIPAP @homeoffice. gsi.gov.uk
В качестве альтернативы претензия может быть отправлена по почте на следующий почтовый адрес Министерства внутренних дел:
Litigation Allocation Unit
6, New Square
Bedfont Lakes
Feltham, Middlesex
TW14 8HA
Министерство внутренних дел имеет стандартную форму, которую заявители могут счесть полезной для связи с Министерством внутренних дел по делам об иммиграции, предоставлении убежища или гражданстве в соответствии с настоящим Протоколом, чтобы помочь заявителям включить всю соответствующую информацию и способствовать более быстрому рассмотрению и ответу со стороны Министерства внутренних дел. Форма Home Office может быть заполнена в электронном или печатном виде. Его можно найти в Интернете по адресу: https://www.gov.uk/government/publications/chapter-27-judicial-review-guidance-part-1
Если претензия касается решения Агентства правовой помощи —
Адрес, указанный в письме/уведомлении о решении;
Директор по правовым вопросам
Корпоративный юридический отдел
Агентство юридической помощи
102 Petty France
Лондон SW1H 9AJЕсли иск касается решения местного органа власти —
Адрес в письме о решении/уведомлении; и
их юридический отдел 9Если претензия касается решения отдела или органа, от имени которого действует солиситор казначейства, и солиситор казначейства уже участвовал в деле, копия также должна быть отправлена со ссылкой на Справка солиситора казначейства на —
The Treasury Solicitor,
102 Petty France,
Westminster,
London SW1H 9GLЕсли иск касается решения налоговой и таможенной службы Ее Величества —
адрес, указанный в письме с уведомлением о решении; и
Главный юрисконсульт и солиситор налоговой и таможенной службы Ее Величества,
Налоговая и таможенная служба Ее Величества,
14 Westfield Avenue,
Stratford,
London E20 1HZписьмо с уведомлением о принятом решении.
Раздел 3. Требуются конкретные справочные данные
Государственные органы потребовали предоставить следующую информацию, если это возможно, для обеспечения быстрого реагирования. Если заявление касается иммиграции, предоставления убежища или гражданства, в зависимости от характера дела —
Справочный номер Министерства внутренних дел;
Номер порта;
Регистрационный номер Трибунала по вопросам убежища и иммиграции;
Справочный номер Национальной службы поддержки убежища; или, если они недоступны:
Полное имя, гражданство и дата рождения заявителя.
Если претензия касается решения Агентства правовой помощи —
ПРИЛОЖЕНИЕ B
Ответ на письмо перед претензией
Информация, необходимая в ответе на письмо перед претензией 10065
(Укажите должность, имя и фамилию и адрес, на который следует отправить любой ответ. )
2 От
(Укажите имя и адрес ответчика.)
3 Справочная информация
(Укажите соответствующие справочные номера для спорного вопроса и личности сотрудников государственного органа, которые были решение вопроса.)
4 Подробности оспариваемого вопроса
(Изложить подробности оспариваемого вопроса, предоставив более полное объяснение решения, где это будет сочтено уместным.)
5 Ответ на предлагаемую претензию
(Указать, уступает ли рассматриваемый вопрос частично или полностью, или будет оспорен. Если направляется промежуточный ответ и существует реальная перспектива урегулирования, подробности
6 Сведения о любых других Заинтересованных сторонах
(Укажите любые другие стороны, которые, по вашему мнению, интерес, которым еще не было отправлено письмо заявителем.)
7 Предложения ADR
(Изложите позицию ответчика в отношении любых предложений ADR, сделанных в письме перед предъявлением претензии, и любых предложений ADR ответчика. )
8 Ответы на запросы информации и документов
(Укажите ответ ответчика на запросы, изложенные в письме перед иском, включая причины, по которым запрашиваемая информация или документы не разглашаются.)
9 Адрес для дальнейшей переписки и вручения судебных документов
(укажите адрес для любой будущей корреспонденции по этому вопросу)
ПРИЛОЖЕНИЕ C
Примечания о государственном финансировании судебных издержек в судебном порядке
агентства, которые имеют контракты с агентством правовой помощи. Финансирование может быть предоставлено для:
Юридическая помощь для предоставления первоначальных консультаций и помощи в решении любых юридических проблем; или
Юридическое представительство, чтобы вы могли быть представлены в суде, если вы ведете судебное разбирательство или защищаете его. Он доступен в двух формах:
Помощь в расследовании ограничивается финансированием расследования обоснованности заявленного требования. Он включает возбуждение дела и проведение судебного разбирательства только в той мере, в какой это необходимо для раскрытия соответствующей информации или защиты позиции клиента в отношении любого срочного слушания или ограничения срока для возбуждения судебного дела. Это включает в себя работу, необходимую для написания письма перед иском в орган, который потенциально может быть оспорен, изложение оснований для оспаривания и предоставление этому органу разумной возможности, обычно 14 дней, для ответа.
Полное представительство предоставляется для того, чтобы представлять вас в судебном разбирательстве и включает в себя судебные услуги, услуги по защите интересов и всю ту помощь, которая обычно предоставляется лицом, обеспечивающим представительство в судебном разбирательстве, включая шаги, предшествующие или сопутствующие судебному разбирательству, и/или достижение или достижения компромисса, чтобы избежать или положить конец любому судебному разбирательству. За исключением экстренных случаев, перед претензией должно быть отправлено надлежащее письмо, а другой стороне должна быть предоставлена возможность ответить до того, как будет предоставлено полное представительство.
Дополнительную информацию о типах доступной помощи и критериях получения этой помощи можно найти на страницах Агентства правовой помощи на веб-сайте Министерства юстиции по адресу: https://www.justice.gov.uk/legal -aid
Список договорных фирм и консультационных агентств можно найти по адресу: http://find-legal-advice.justice.gov.uk”
Сноски
1. Суд может по своему усмотрению продлить срок. Нельзя считать, что соблюдения протокола само по себе достаточно, чтобы оправдать задержку или оправдать продление срока, но это может быть важным фактором. В соответствии с правилом 54.5(2) сроки судебного пересмотра не могут быть продлены по соглашению сторон. Тем не менее, суд примет во внимание согласие стороны «не брать момент времени» в отношении задержки ответа на письмо до иска. Вернуться к сноске 1
2. Правила гражданского судопроизводства, правило 54.1(2). Вернуться к сноске 2
3. Правила гражданского судопроизводства, Практические указания 44-48. Вернуться к сноске 3
4. См. Распоряжение лорда-главного судьи от 21 августа 2013 г. (с поправками от 17 октября 2014 г.), доступное в разделе UTIAC на сайте www. Сайт Justice.gov.uk. Кроме того, Высокий суд может распорядиться о передаче судебного пересмотра в UTIAC. Вернуться к сноске 4
5. См. Правила гражданского судопроизводства, правило 54.1(2). Вернуться к сноске 5
6. См. Правила гражданского судопроизводства, Практическое руководство – Досудебное поведение и протоколы, параграфы 2-3. Вернуться к сноске 6
7. См. Правила гражданского судопроизводства, правило 54.5(1). Вернуться к сноске 7
8. См. Правила гражданского судопроизводства, Правило 54.1(2)(f). Вернитесь к сноске 8
9. Соответствующий адрес должен быть доступен из ряда источников, таких как телефонная книга; Каталог предприятий и услуг, локальный каталог Thomson, CAB и т. д. Вернуться к сноске 9
Вернуться к началу
Закон о мелких исках
Результаты поиска | Очистить поиск | Предыдущий (в документе) | Далее (в документе) | Предыдущий документ | Next Doc
Настоящий Закон действителен на 29 марта 2023 г. | |||
См. Таблицы законодательных изменений, чтобы узнать об истории законодательства этого Закона, включая любые изменения, не вступившие в силу. |
[RSBC 1996] ГЛАВА 430
Содержание | ||||
---|---|---|---|---|
Часть 1. Определения, назначение и формула изобретения | ||||
1 | Определения | |||
2 | 02 Назначение 133 | Иски, которые могут быть рассмотрены судом | ||
4 | Подача или защита претензии | |||
Часть 2 — Апелляция | ||||
5 | Право на обжалование | 0023 | 6 | Срок подачи апелляции |
7 | Уведомление об апелляции | |||
8 83 Депозит 8 | ||||
9 | Приостановление производства по делу | |||
10 | Дата слушания | |||
11 | Служба уведомления | |||
12 | Апелляционное слушание | |||
13 | Решение | |||
14 | Регистрация обращения | |||
23 | Изменения времени | |||
Часть 3. Доказательства, процедура и администрирование | ||||
16 | Доказательства | |||
17 | Распоряжения главного судьи | |||
18330023 | ||||
19 | Расходы | |||
20 | Регистраторы | 6 5 25 39|||
Право издавать правила |
Часть 1. Определения, цели и требования
Определения
1 В настоящем Законе:
«Главный судья» означает главного судью провинциального суда;
«иск» включает встречный иск, предъявленный ответчиком против истца;
«расходы» означает сборы, сборы и расходы, указанные в правилах;
«процесс» означает заявление, претензию или другой вопрос;
«Провинциальный суд» означает провинциальный суд Британской Колумбии;
«Правила» означают Правила мелких тяжб, установленные в соответствии с Законом о судебных правилах .
Назначение
2 (1) Целью настоящего Закона и правил является предоставление лицам, подающим иски в провинциальный суд, возможность их разрешения и завершения исполнительного производства справедливым, быстрым, недорогим и простым способом. .
(2) В соответствии с настоящим Законом и правилами, при проведении слушаний провинциальный суд может издать любой приказ или дать любое указание, которое он сочтет необходимым для достижения цели настоящего Закона и правил.
Претензии, которые могут быть рассмотрены судом
3 (1) Провинциальный суд обладает юрисдикцией в отношении требований о
(a) долгах или убытках,
(b) взыскании личного имущества,
(c) конкретном исполнении соглашения, касающегося личного имущества или услуг, или
(d) освобождение от возражений в отношении личного имущества
, если заявленная сумма или стоимость личного имущества или услуг меньше или равна сумме, установленной законом, без учета процентов и расходов.
(2) Провинциальный суд не обладает юрисдикцией в отношении иска о клевете, клевете или злонамеренном преследовании.
(3) Этот раздел регулируется разделами 16.4 и 56.3 Закона о трибунале по гражданским делам .
Подача или защита претензии
4 Правила содержат процедуру, которой необходимо следовать при подаче или защите иска или приведении в исполнение постановления провинциального суда по иску.
Часть 2 — Апелляция
Право на апелляцию
5 (1) Любая сторона судебного разбирательства в соответствии с настоящим Законом может обжаловать в Верховном суде постановление об удовлетворении или отклонении иска, если такое распоряжение было принято судьей провинциального суда после судебного разбирательства.
(2) Ни одно постановление провинциального суда, вынесенное в ходе разбирательства в соответствии с настоящим Законом, не может быть обжаловано, кроме приказа, указанного в подразделе (1).
Срок подачи апелляции
6 Апелляция должна быть подана в течение 40 дней, начиная со дня, следующего за днем вынесения постановления провинциального суда.
Уведомление об апелляции
7 (1) Лицо начинает апелляцию, подавая уведомление об апелляции в реестр Верховного суда, который находится ближе всего к суду, где был издан обжалуемый приказ.
(2) В день подачи уведомления об апелляции в канцелярию Верховного суда податель апелляции должен подать копию апелляционной жалобы в канцелярию провинциального суда, где был издан обжалуемый приказ.
Депозит
8 (1) Когда уведомление об апелляции подано, податель апелляции должен внести 200 долларов США у регистратора Верховного суда в качестве обеспечения расходов, которые суд может обязать подателя апелляции оплатить, если это лицо проиграет апелляцию.
(2) Если апелляционное постановление требует, чтобы апеллянт заплатил денежную сумму, апеллянт должен внести эту сумму в качестве обеспечения покрытия расходов.
(3) Прежде чем внести сумму, требуемую в соответствии с настоящим разделом, апеллянт может обратиться в Верховный суд с просьбой уменьшить эту сумму.
(4) Заявление должно быть подано в реестр Верховного суда в течение срока подачи апелляции.
(5) Апеллянт не обязан вручать уведомление о заявлении какому-либо лицу.
(6) Верховный суд может своим приказом уменьшить сумму, которую апеллянт должен внести в депозит в соответствии с настоящим разделом, и, если сумма будет уменьшена, апеллянт должен уведомить об этом приказе другие стороны апелляции.
Приостановление производства по делу
9 (1) Когда заявитель вносит сумму, требуемую в соответствии с разделом 8 (1), и сумму, если таковая имеется, требуемую в соответствии с разделом 8 (2), или вносит сумму, указанную Верховным судом в соответствии с разделом 8 (6), апелляционный приказ и любые действия по исполнению приказа приостанавливаются.
(2) По заявлению стороны в апелляции Верховный суд может распорядиться о том, чтобы обжалуемый приказ или производство по исполнению этого приказа не приостанавливались, и может приложить условия к приказу.
Дата слушания
10 (1) При подаче уведомления об апелляции заявитель должен обратиться к регистратору Верховного суда, чтобы назначить дату слушания апелляции.
(2) Дата слушания, назначенная регистратором, должна быть не менее чем через 21 день после даты подачи заявления о назначении даты слушания.
Служба уведомления
11 (1) Апеллянт должен вручить уведомление об апелляции и уведомление о дате слушания каждому лицу, которое было стороной в судебном разбирательстве, в котором был издан апелляционный приказ, но не обязан вручать уведомление лицу, которое не затронуто тем, что апеллянт просит Верховный суд в апелляции.
(2) Уведомление об апелляции должно быть подано не позднее, чем через 7 дней после подачи уведомления об апелляции в реестр Верховного суда.
(3) Уведомление о слушании должно быть вручено не позднее, чем через 7 дней после подачи заявления о назначении даты слушания.
(4) Апеллянт должен подать в канцелярию Верховного суда аффидевит с указанием, когда, где, как, кем и кому были вручены уведомление об апелляции и уведомление о дате слушания.
Рассмотрение апелляции
12 Апелляция в Верховный суд в соответствии с этим Законом
(a) может быть подана для пересмотра обжалуемого постановления по вопросам факта и по вопросам права, а
(b) не должна рассматриваться как новое судебное разбирательство, если только Верховный Суд постановляет, что апелляция будет рассмотрена в этом суде как новое судебное разбирательство.
Решение
13 (1) По апелляции Верховный суд может сделать одно или несколько из следующих действий:
(a) издать любой приказ, который может быть издан провинциальным судом;
(b) устанавливать разумные условия в заказе;
(c) сделать любой дополнительный заказ, который он считает справедливым;
(d) по приказу присудить расходы любой стороне в апелляции в соответствии с правилами Верховного суда.
(2) Нет обжалования решения Верховного суда в соответствии с этим разделом.
Запись обращения
14 (1) После того, как Верховный суд примет решение по апелляции, регистратор Верховного суда должен зарегистрировать приказ и отправить копию зарегистрированного приказа регистратору провинциального суда для подачи.
(2) После того, как копия зарегистрированного постановления подана в провинциальный суд, все последующие разбирательства должны проводиться в этом суде, если только Верховный суд не распорядится иначе.
Вариации времени
15 (1) По заявлению судья Верховного суда может своим приказом сократить или продлить время для совершения каких-либо действий в соответствии с настоящей Частью.
(2) Срок может быть продлен, даже если заявление о продлении или распоряжение о его предоставлении подано после истечения срока.
Часть 3. Доказательства, процедура и управление
Доказательства
16 (1) Провинциальный суд может принять в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства в соответствии с настоящим Законом или правилами любые устные или письменные показания, записи или другие материалы, которые суд сочтет достоверными или заслуживающими доверия и имеющими отношение к слушаемому делу, даже если показания , записи или другие вещи не могут быть приняты в качестве доказательств в любом другом суде в соответствии с законами о доказательствах.
(2) Провинциальный суд не может принимать в качестве доказательства в судебном разбирательстве в соответствии с настоящим Законом или правилами что-либо, что является привилегированным в соответствии с законами о доказательствах.
Распоряжения главного судьи
17 (1) Главный судья может давать указания в соответствии с правилами, касающимися вопросов практики и процедуры в Провинциальном суде.
(2) В соответствии с указаниями главного судьи секретарь провинциального суда может дать указание относительно практики или процедуры, которой должны следовать стороны в ходе разбирательства в соответствии с настоящим Законом или правилами.
Формы
18 Посоветовавшись с главным судьей, генеральный прокурор может разрешить использование форм в провинциальном суде по любому вопросу или разбирательству в соответствии с настоящим Законом или правилами, для которых формы не предусмотрены статьей 9.0557 Закон о правилах суда .
Расходы
19 (1) Провинциальный суд может определить, в соответствии с правилами, сумму расходов, подлежащих уплате одной стороной в процессе в соответствии с настоящим Законом или правилами другой стороне в процессе или может поручить регистратору суда определить сумму.
(2) Если регистратор провинциального суда определяет размер судебных издержек, любая сторона в процессе может обратиться в суд с просьбой пересмотреть решение регистратора в отношении судебных издержек.
(3) Если правила предусматривают разумную плату, плату или другие расходы, провинциальный суд или регистратор суда могут определить, какая сумма является разумной.
(4) Провинциальный суд не должен распоряжаться о том, чтобы одна сторона в судебном разбирательстве в соответствии с настоящим Законом или правилами оплачивала гонорары адвоката или солиситора другой стороне в судебном разбирательстве.
Регистраторы
20 (1) Генеральный прокурор может назначить лицо регистратором провинциального суда в определенном районе Британской Колумбии.
(2) Секретарь является должностным лицом провинциального суда и имеет в отношении этого суда все полномочия и обязанности регистратора Верховного суда.
(3) После консультации с главным судьей Генеральный прокурор может своим постановлением добавить или изменить полномочия и обязанности регистратора провинциального суда.