Как военному сдать приватизированную квартиру и получить жилищную субсидию.
Сегодня речь пойдет о тех военнослужащих, кто в 90-х, начале 2000-х годов получал квартиры по договору соцнайма и далее их приватизировал. А сейчас имеет желание заменить жилье на иное с помощью жилищной субсидии.
Ни для кого не секрет, что в тот период военнослужащие соглашались с предложенным жильем только ради того, чтобы был свой угол, где можно было бы достойно жить. Но такие квартиры, как правило, либо небольшие по площади, либо находятся в старом фонде или расположены не в той местности, которую хотелось бы избрать для жизни после увольнения, а иногда перечисленные условия сочетаются. Одним словом, причин по которым появляется желание заменить жилье на иное, которое можно было бы приобрести на субсидию не мало.
Поэтому нам часто задают вопрос: Возможно ли деприватизировать, либо по простому, расприватизировать жилье, чтобы официально освободить его и добиться получения субсидии?
Отвечаем: да, это возможно. Давайте разберемся, что необходимо сделать для этого.
Первым делом нужно обратиться к предыдущему собственнику жилья (муниципалитету или военному ведомству), с просьбой разъяснить алгоритм действий по деприватизации жилого помещения и последующего заключения договора соцнайма.
В случае положительного ответа, считайте что вам повезло и данный процесс не займет много времени. В случае отказа — придется идти в суд, но эта отдельная тема, на ней сегодня останавливаться не будем.
Но продолжим, давайте предположим, что проблема разрешилась достаточно легко, т.е. квартира деприватизирована и заключен договор соцнайма.
Что же делать военнослужащему на следующем этапе? Отвечаем — необходимо подавать документы на признание нуждающимся в жилом помещении при этом предоставив соглашение (обязательство) о сдаче жилого помещения собственнику жилья при реализации права на жилье. Все вроде бы просто, но и здесь военнослужащего поджидают трудности. Нередко жилорганы пытаются учитывать данные квадратные метры при признании и вычитают их из площади вновь предоставленного жилья или размера субсидии, признавая действия военнослужащего намеренным ухудшением жилищным условием. И поэтому опять возникает необходимость в судебном разбирательстве и защите прав.
С теорией все ясно, но чтобы все стало более понятно, давайте разберем наглядный практический пример.
Предположим, что военнослужащий заключил первый контракт до 1 января 1998 года, получил жилье по ДСН. Квартира была оформлена в собственность его супругой в порядке приватизации. Через некоторое время квартира была обменяна по договору мены на аналогичную по проекту и площади. С целью последующей передачи она была деприватизирована и передана в собственность муниципального образования, а в последующем предоставлена семье военнослужащего по договору социального найма. Военнослужащий был признан нуждающимся в жилом помещении. При этом когда подошло время получать субсидию, жилорганы в своем решении вычли квадратные метры из полного размера субсидии, ссылаясь при на намеренное ухудшение жилищных условий. На этом ситуация застопорилась и требовала грамотного разрешения в суде, поэтому военнослужащий обратился в наше юридическое бюро «Начфин.инфо-39» за помощью. Мы изучили ситуацию, сформировали позицию и представляли интересы военнослужащего на всех этапах досудебной подготовки и в судебных заседаниях.
В результате чего суд удовлетворил исковые требования подробности смотрим в 68-м выпуске нашего военно-правового видео блога:
Смотрим, что говорится в решении суда:
«По смыслу статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации под ухудшением жилищных условий необходимо понимать умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, которые привели к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении гражданина жильем. Напротив, в судебном заседании установлено, что на момент расприватизации спорного жилого помещения административный истец и члены его семьи были признаны нуждающимися в обеспечении жилым помещением по месту прохождения военной службы, и у них было отобрано обязательство, согласно которому они обязуются в двухмесячный срок с даты обеспечения жилым помещением в форме предоставления денежных средств освободить жилое помещение. Таким образом, поскольку административным истцом взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, освобождении квартиры и передаче органу, предоставившему жилое помещение, действия по расприватизации жилого помещения, не могут расцениваться как намеренные действия по ухудшению ими своих жилищных условий».
Таким образом, Вы видите, что при грамотном подходе даже такой не простой вопрос с защитой прав военнослужащего в ходе деприватизации решаем.
В заключении необходим уточнить еще одни момент, о котором нас тоже спрашивают военнослужащие.
А если квартира не приватизирована, а получена по договору соцнайма, что делать в таком случае, можно ли ее сдать и потом получить субсидию?
Отвечаем, да, возможно и это. В этом случае необходимо подать документы о признании нуждающимся, предоставить соглашение о сдаче данного жилья при обеспечении субсидией. А в случае получения отказа, решать вопрос в судебном порядке.
При таких условиях в целом алгоритм действий не такой уж сложный, главное, правильно решить его в судебном порядке при возникновении трудностей. Если вы попали в подобную ситуацию и понимаете, что как говорится, игра стоит свеч, то конечно решайте свой жилищный вопрос обязательно и обеспечивайтесь субсидией.
Жилищная субсидия военнослужащим
Обсуждение сдачи приватизированной квартиры и получение нового жилья от Минобороны >>>
Смотрите также:
Читайте также
Не выплачивают жилищную субсидию. Что делать? — Помощь военного юриста
В _________ гарнизонный военный суд
адрес: 00000000, г. ……., ул. ……., д. 26
Административный истец: ФИО, 00.00.0000 г.р.
адрес: индекс,
Административный ответчик : ФГКУ Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации;
адрес:
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, звание ФИО, прохожу военную службу в в/ч 000000 в должности должность.
На основании ст. 15 Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» имею право на предоставление жилищной субсидии или жилых помещений.
В связи с изменением способа реализации права на жилищное обеспечение в соответствии с абз. 3, 12 пункта 1 ст. 15 Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» 00.00.2___ я подал заявление на предоставление вместо жилого помещения в натуре, предоставить мне субсидию для приобретения или строительства жилого помещения (жилищную субсидию). После чего Я и члены моей семьи были признаны ( кпоию решения прилагаю). Однако Жилищной субсидии так и не поступило , поэтому я обратился с заявлениями в уполномоченный орган ( копии прилагаю) , получил ответы ( копии придагаю) в которых указано что пока денег нет .
В завлении я попросил : «п. 10 Инструкции о предоставлении — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280. учет военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, ведется по очередности исходя из даты принятия их на учет.
Выше указанная норма свидетельствует о том, что учет нуждающихся в получении жилья осуществляется но очередности, то есть в определенной последовательности соблюдения очереди, что подразумевает собой наличие порядковых номеров у очередников.
Прошу вас дать уточнения о моем порядковом номере в обшей очереди на получение жилищной субсидии, и о планируемой дате представления мне жилищной субсидии.«
В полученных ответах ( копии прилагаю) указано: «По стоянию на 16.04.2020 сообщить точную дату принятия решения о предоставлении Вам и членам Вашей семьи жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения не представляется возможным.«
ОДНАКО На основании ФЗ N 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» я имею право для письменного обращения в ФГКУ Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, для получения ответа, которое содержит четкую формулировку и надлежащий анализ обстоятельств дела по заданному вопросу.
Начальник отделения (территориальное, г. Барнаул) ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» не аргументировал отказ в вопреки требованиям ФЗ N 59 . Поэтому считаю что ответчик должен указать :
1. Указать должностное лицо, которое заказало лимиты и в каком объёме на выплату жилищной субсидии – лимитов на предоставление субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащими Министерства Обороны …… округа Российской Федерации.
2. Так же, если лимиты предоставлены в меньшем объёме чем требуется, прошу указать должностное лицо, которое отказало в выделении лимитов бюджетных средств в нужных для округа объёме.
Для дальнейшего определения круга лиц ответственных за не выплату мне и другим военнослужащим положенных по закону выплат на приобретение жилья .
В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации непосредственное планирование соответствующих расходов бюджета и распределение средств федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств находятся в компетенции главного распорядителя средств федерального бюджета, в данном случае —МО РФ
Согласно ч. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обладает следующимибюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств ; формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств , подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета , составляет обоснования бюджетных ассигнований; составляет, утверждает и ведет бюджетнуюроспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям иполучателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета ; вносит предложения по формированию и изменениюлимитов бюджетных обязательств .
Утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств федерального бюджета входит висключительную компетенцию руководителя Министерства финансов Российской Федерации
Так как: Неоднократно указывал Конституционный Суд РФ, в сфере социального регулирования должен соблюдаться принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предполагающий правовую определенность, сохранение стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной и правоприменительной политики, с тем , чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (Постановления от 16 декабря 1997 года № 20-П, от 24 мая 2001 года № 8-П, от 19 июня 2002 года № 11-П, от 23 апреля 2004 года № 9-П, Определение от 4 декабря 2003 года № 415-О и друг
Применение данного принципа к официально установленным между гражданином и государством (и не подвергшихся к этому моменту каким-либо изменениям) отношениям по поводу оказания социальной поддержки означает недопустимость произвольного отказа государства от ранее принятых на себя социальных обязательств, в том числе по мотиву недостаточности финансовых средств. Иное означало бы произвольный отказ государства от принятых социальных обязательств в условиях, когда признанное право и связанные с этим ожидания гражданина должны уважаться.
Указанная позиция согласуется и с прецедентной практикой Европейского Суда по правам человека, чье толкование понятия «имущество» (содержащегося в ст. 1 Протокола № к Конвенции о защите прав человека и основных свобод) предполагает распространение этого термина на обещанные гражданину со стороны государства меры социальной поддержки и социальные льготы, в том числе право на пенсию, выплаты и помощь в рамках системы социального обеспечения.
Как указал Европейский Суд по правам человека, национальные органы не могут отказать в социальной помощи, пока она предусмотрена законодательством (решения по делу «Миллер против Австралии» (1974 год), по делу «Гайгузус против Австрии» (1996 год), по делу «Стек и другие против Великобритании» (2006 год).
При толковании указанного принципа в решении по делу «Сук против Украины» (2011 год) Европейский Суд по правам человека подчеркнул, что отсутствие средств у государства не может быть основанием для несоблюдения своих социальных обязательств.
Позицию недопустимости для власти какого-либо государства ссылаться на недостаток денежных средств как причину невыплаты признанного этой властью долга занял Европейский Суд по правам человека и в решение по делу «Бурдов против Российской Федерации» (2002 год).
Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского Суда по правам
человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения РФ положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации.
Как разъяснено в п. 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. № 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации», применение судами Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции.
Из положений ст. 46 Конвенции, статьи 1 Федерального закона от 30 марта 1998 г. № 54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней» следует, что правовые позиции Европейского Суда по правам человека, которые содержаться в его окончательных постановлениях, являются обязательными для судов.
В свою очередь в ответе ……. мне было сказано : «Вы и члены Вашей семьи состоите на учете в Едином реестре нуждающихся в получении жилых помещений, предоставляемых для постоянного проживания с датой постановки 26.04.2018, с составом семьи 3 человека (супруга — Дова Анна Анатольевна, 09.04.1975 г.р., сын — Диков Николай Викторович, 01.03.2006 г.р., дочь — Дкова Виктория Викторовна, 22.05.1998 г.р.), статус — очередник, форма обеспечения жильем жилищная субсидия.» что свидетельствует об официально признанном статусе на получение социальной выплаты .
Из вышеприведенных ответов Начальника отделения (территориальное, г. Барнаул) ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» становиться очевидно что отказ в выплате Жилищной субсидии при наличии официально признанного статуса — причем со ссылкой на то что Лимитов не предоставлено ( или денег нет) являестя не законным .
ПРОШУ :
….. Признать действия Начальника отделения (территориальное, г. Барнаул) ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» по отказу в выплате мне и членам моей семьи жилищной субсидии не законными
…. Обязать Начальника отделения (территориальное, г. Барнаул) ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» выплатить мне и членам моей семьи положенную нам Жилищную субсидию .
….Обязать Начальника отделения (территориальное, г. Барнаул) ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» указать должностное лицо, которое заказало лимиты и в каком объёме на выплату жилищной субсидии – лимитов на предоставление субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащими Министерства Обороны …… округа Российской Федерации.
Так же, если лимиты предоставлены в меньшем объёме чем требуется, прошу указать должностное лицо, которое отказало в выделении лимитов бюджетных средств в нужных для округа объёме.
Приложения :
Заявление судья принял , посмотрим что будет :
ПРЕТЕНЗИЯ
от «____»__________ 201__ г.
№_______________________
в Министерство финансов РФ
109097, г. Москва, ул. Ильинка, д.9 Министру финансов Силуанову Антону Германовичу
от ………. адрес…. телефон….. эл. почта ……
Уважаемый Антон Германович Прошу Вашей помощи в выплате мне Жилищной Субидии для приобретения жилья.
Я, майор Волнский Михаил Михайлович, проходил военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, воинской части 31 в должности заместителя командира 2 гаубичного дивизиона по работе с личным составом 26 лет. На сегодняшний день являюсь БОМЖОМ, несмотря на то, что признан нуждающимся в получении жилищной субсидии для приобретения жилого помещения. Жилье жду уже более 10 лет.
…… обратился к ВАМ с заявлением с просьбой выделить средства на приобретение жилья ( копию прилагаю).
11.11.19 получил ответ № 10-05-07/86953 (копию прилагаю) мне посоветовали :» Для получения информации о конкретных датах предоставления жилищной субсидии военнослужащим и положенного размера данной выплаты Вам целесообразно обратиться непосредственно в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации (адрес: l l 1250, г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 9а).» Что я и сделал ( копию заявления прикладываю), в ответе (копию прилагаю) Начальник управления жилищной политики и имущественных отношений М.М. Лазарев мне указал : » Предусмотренных бюджетом денежных средств недостаточно , в связи с чем не представляется возможным проинформировать Вас о конкретных сроках обеспечения»
прошу Вас выделить лимиты на выплату жилищной субсидии для Северо-Кавказского округа войск национальной гвардии Российской Федерации – чтобы должностные лица военного управления имели возможность обеспечить Меня жильем и не предлагали мне еще подождать 139 лет.
Так как: Как неоднократно указывал Конституционный Суд РФ, в сфере социального регулирования должен соблюдаться принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предполагающий правовую определенность, сохранение стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной и правоприменительной политики, с тем , чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (Постановления от 16 декабря 1997 года № 20-П, от 24 мая 2001 года № 8-П, от 19 июня 2002 года № 11-П, от 23 апреля 2004 года № 9-П, Определение от 4 декабря 2003 года № 415-О и другие).
Применение данного принципа к официально установленным между гражданином и государством (и не подвергшихся к этому моменту каким-либо изменениям) отношениям по поводу оказания социальной поддержки означает недопустимость произвольного отказа государства от ранее принятых на себя социальных обязательств, в том числе по мотиву недостаточности финансовых средств.
Указанная позиция согласуется и с прецедентной практикой Европейского Суда по правам человека, чье толкование понятия «имущество» (содержащегося в ст. 1 Протокола № к Конвенции о защите прав человека и основных свобод) предполагает распространение этого термина на обещанные гражданину со стороны государства меры социальной поддержки и социальные льготы, в том числе право на пенсию, выплаты и помощь в рамках системы социального обес
Жилищная субсидия для военнослужащих: размер и сроки выплат
Главная проблема большинства военнослужащих – это невозможность приобретения жилищной площади из-за отсутствия достаточного финансирования и частых переездов или командировок. Правительство, для разрешения данной проблемы, основало жилищную субсидию военнослужащим, благодаря которой последние получают возможность купить квартиру или дом по существенно сниженной стоимости. Помощь военнослужащим при оформлении субсидии осуществляется из государственного бюджета, а конкретно, из средств министерства обороны.
Обратите внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с нашим юристом внизу экрана или позвонить по телефону: +7 (800) 700-93-02 ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. Бесплатный звонок для всей России.
Кому предоставляется
Предоставление военной субсидии производится военнослужащим, проживающим в неудовлетворительных жилищных условиях и ставшим в очередь на государственную квартиру не позднее 2006 года. При этом военный обязательно должен входить в одну из перечисленных ниже категорий:
- опыт службы составляет не менее десяти лет;
- отдельное жилье отсутствует;
- проживает в жилье с неудовлетворительной площадью;
- окончил службу с существенным ухудшением здоровья;
- проживает в служебной квартире и имеет двадцатилетний стаж службы;
- начал службу в контрактных войсках не позднее конца 1997 года.
Полный перечень военнослужащих, имеющих право претендовать на льготы, перечислен в следующих законах:
- Статья 15 Федерального закона о статусе военнослужащих.
- ЖК РФ.
- Приказ МО РФ №510.
- Постановление правительства №76.
- Указ президента РФ, гарантирующий увольнение со службы лишь в том случае, если у защитника имеется удобоваримое жилье.
Сроки выплаты
Сроки выплаты субсидий военнослужащим регламентированы законодательством и составляют:
- 10 дней на проверку документов и заявления, поданных защитником.
- 10 дней на выработку вердикта по вопросу предоставления бюджетных средств.
- 3 дня на передачу сведений в исполнительную структуру.
- 3 для на извещение военнослужащего о предоставлении субсидии.
Итого, согласно закону, срок рассмотрения заявления и выдачи разрешения на получение льготы не должен составлять более 26 дней без учета выходных.
Варианты предоставления жилья
Государство разработало четыре основных инструмента помощи военнослужащим по вопросам жилья:
- Субсидирование.
- Договор соцнайма.
- Выделение служебной квартиры или комнаты в общежитии.
- Военная ипотека.
Субсидирование
В случае, если военнослужащий удовлетворяет требованиям законодательства, ему из бюджетных средств выделяется сумvf в размере 80% стоимости жилья. Оставшиеся деньги защитнику предстоит изыскать самостоятельно.
Бюджетная помощь поступает на банковский счет защитника, но последний вправе использовать ее исключительно на:
- покупку квартиры;
- строительство частного дома;
- закрытие предварительной взятой военной ипотеки.
Договор соцзайма
Получение квартиры по договору соцзайма возможно лишь для защитников отечества, заключивших контракт до 1998 года. Жилищная площадь выдается региональными органами из фонда федерального жилья.
При этом у договора социального займа существует несколько особенностей:
- квартира выдается во владение лишь на время прохождения службы;
- защитник остается в статусе необеспеченного жилищной площадью;
- местные власти вправе предоставить квартиру по договору.
Для получения жилплощади по договору соцзайма военнослужащему необходимо подать заявление и подкрепить его документами, подтверждающими отсутствие других вариантов для проживания. Сроки принятия решения по данному вопросу составляют порядка одного календарного месяца.
Выделение служебного жилья
Наиболее простой метод получения государственной жилищной площади. Служебные комнаты выдаются всем военным, служащим по контракту, вне зависимости от звания. Согласно закону, в перечень выдаваемой во временное пользование недвижимости входят:
- комнаты в общежитиях;
- социальные помещения;
- жилплощадь, предоставляемая местными властями;
- помещения для сирот.
В некоторых регионах в качестве служебного жилья выдаются малогабаритные квартиры и дома.
Военная ипотека
Если военнослужащий не входит в категорию защитников, имеющих право на получение субсидий, он вправе оформить ипотеку на специальных условиях. Кредитный заем с частичным погашением от МО доступен для следующих категорий воинов:
- со стажем службы более трех лет;
- расторгнувшим контракт ввиду неудовлетворительного состояния здоровья;
- переведенным в другой регион;
- уволенным в связи с сокращением или расформированием подразделения.
Размер кредитной ставки по военной ипотеке составляет порядка 10%.
Как получить: правила оформления субсидии на жилье
Для оформления субсидии необходимо соответствовать всем требованиям и подготовить полный пакет документов. В целом процесс получения субсидии состоит из нескольких ключевых этапов:
- Предварительный расчет необходимой суммы денежных средств на калькуляторе.
- Подготовка бумаг и направление заявления в необходимые госорганы.
- Открытие расчетного счета, на который в перспективе будут переведены средства государственной помощи.
- Направление заявления на перечисление соцпомощи в органы жилищного обеспечения. В документе военнослужащему необходимо указать банковские реквизиты.
- Вступление в живую очередь на получение госпомощи.
- Выбор подходящей под условия ипотеки квартиры.
- Проведение сделки по приобретению недвижимой собственности.
Обратите внимание! Военная ипотека на приобретение недвижимой собственности выдается защитникам со сроком выслуги не менее пяти лет. При этом необходимо иметь собственные средства в размере не менее, чем 10% от стоимости дома или квартиры.
Необходимые документы
Пакет бумаг, требуемых для получения военной ипотеки или субсидии, включает:
- удостоверения личности всех членов семьи военнослужащего, которые проживают вместе с ним;
- справки, подтверждающие достаточные для получения преференций стаж и послужной список;
- выписки из домовой книги за последние пять лет;
- документы, свидетельствующие об отсутствии у защитника удовлетворительной жилищной площади.
Помимо документов защитнику необходимо подать заявление по закрепленной Министерством обороны форме.
Образец заявления
Бланк заявления на получения военной субсидии, размещенный на официальном сайте Минобороны, включает следующие пункты:
- название государственной структуры, в которую направлена заявка;
- полные сведения о защитнике, включая паспортные данные и номер телефона;
- наименование обращения;
- сведения о близких людях и родственниках, проживающих вместе с военнослужащим;
- наличие действующих льгот от государства;
- обоснование требований;
- банковские реквизиты получателя;
- перечень документов, приложенных к заявлению на получение военной льготы;
- перечисление обязательств об использовании денежных средств;
- пояснение факта ознакомления с условиями предоставления государственных средств;
- подпись и дата защитника отечества.
Загрузить образец заявления на получение жилищной субсидии военнослужащему возможно по следующий ссылке.
Как получить деньги через суд
К сожалению, нередки случаи, когда военнослужащие предварительно обсуждают вопросы получения субсидии с командованием и им дают понять, что не стоит даже пытаться подавать документы. Однако в таких ситуациях не стоит сдаваться, ведь у военнослужащего остается возможность получить денежные средства через военсуд.
При устном отказе от вышестоящего начальства для получения положенных средств воину необходимо:
- Обратиться к юристам и проконсультироваться по поводу обоснованности отказа. Если специалисты считают, что у военнослужащего есть все основания получить преференции, то следует переходить ко второму этапу.
- Обратиться в официальный орган с письменным заявлением и всеми необходимыми документами. Если на данном этапе защитник также получит отказ, то это является отличным поводом для подачи искового заявления в суд.
- Оформить иск в военный суд и подкрепить требования документальными подтверждениями обоснованности претензий.
Далеко не каждый военнослужащий после устного отказа решается на обострение дела и перехода в суд. При этом, для успешного прохождения слушаний защитнику следует:
- детально изучить нормы, права и обязанности военнослужащих;
- четко понять, где именно и каким образом его права были нарушены;
- при отсутствии понимания заручиться поддержкой юридического специалиста.
Обратите внимание! Главной ошибкой военнослужащих, считающих что командование совершает неправомерные действия, является обращение в прокуратуру вместо суда. Дело в том, что подобные вопросы вправе рассматривать обе инстанции, но ввиду более быстрой обработки запроса суд с большей долей вероятности удовлетворит требования истца.
Можно ли приватизировать жилье
Квартиру или дом, полученные по жилищной субсидии от министерства обороны, возможно приватизировать лишь при условии, что военнослужащий имеет стаж свыше двадцати лет и уволен в связи с одним из нижеперечисленных обстоятельств:
- существенное ухудшение здоровья;
- достижение возраста ухода со службы;
- сокращение штатов.
Важно! Приватизация квартиры возможна лишь при условии, что она числится в фонде муниципальной жилищной собственности.
Как рассчитать размер
Расчет величины военной субсидии производится по формуле:
ВС = ЖП * С * КВС, где:
ЖП – необходимая жилплощадь для проживания семьи военного. Величина зависит от наличия ребенка или нескольких детей;
С – стоимость одного квадратного метра недвижимого имущества;
КВС – коэффициент военного стажа. Данный показатель зависит от выслуги и составляет:
- 85 при стаже от 10 до 16 лет;
- 25 при выслуге от 16 до 20 лет;
- 375 при 21 году стажа;
- 75 при выслуге в 26 и более лет.
Размер необходимой жилплощади, или ЖП, из предыдущей формулы, производится на основании следующего математического выражения:
ЖП = НОРМА + ДОП – ЛЖП, где
НОРМА – нормативная величина, зависящая от количества членов семьи военнослужащего, проживающего вместе с ним;
ЛЖП – имеющаяся у воина личная жилплощадь;
ДОП – дополнительная площадь, положенная защитнику по сроку службы или занимаемой должности. Полный перечень военнослужащих, имеющих право на получение дополнительных 15 квадратных метров при оформлении субсидии, представлен ниже:
- полковники и генералы, уволенные из-за медицинских показателей или сокращения;
- командиры воинских частей;
- преподаватели военных высших учебных заведений;
- преподаватели военных кафедр;
- обладатели ученых степеней или званий.
Более того, на 18 метровое увеличение площади недвижимой собственности вправе рассчитывать военные, у членов семьи которых диагностировано одно из заболеваний, перечисленных в постановлении правительства.
Важно! Если у военного имеется несколько оснований для получения дополнительной площади, то они не суммируются. В данном случае в действие вступает лишь обстоятельство с большим размером привилегии.
Единый реестр
Единый реестр – это государственная база данных, содержащая сведения обо всех защитниках отечества, претендующих на получение жилищной площади. Система существует с 1989 года. Регистрация в едином реестре является обязательным требованием для получения субсидий и других преференций по военной линии.
Как узнать очередь
Чтобы проверить свои позиции в очереди воинам достаточно зайти в закрытую часть базы данных и ввести свой номер. При этом для авторизации в системе военному понадобится:
- личный номер;
- номер участника государственной программы;
- предварительная регистрация заявки специалистами Минобороны.
Обратите внимание! Пароль для входа в закрытую зону единого реестра предоставляется командованием военнослужащего.
Субсидии в 2019: актуальные новости
В текущем году правительство планирует произвести несколько преобразований и реорганизаций силовых ведомств. Ввиду этого в 2019 году будут осуществлены следующие изменения:
- Сотрудники Росгвардии получат право претендовать на военную субсидию при наличии трех и более лет стажа.
- Несколько расчетных счетов возможно будет объединять. Это позволит нескольким военнослужащим скооперироваться и выполнить постройку недвижимости за общий счет.
- Военные, завершившие службу по здоровью или иным объективным причинам, получат возможность сохранения накопительного счета. Однако нецелевое использование средств по счету по-прежнему недопустимо.
- Ввиду сложной экономической ситуации ряд банков снизит кредитные ставки по военной ипотеке.
Таким образом, в 2019 году планируется существенное улучшение условий предоставления льгот военнослужащим с одновременным снижением переплат при покупке недвижимой собственности по ипотеке.
В итоге: какие есть виды жилищных субсидий и как получить выплаты от государства
Всего существует четыре основных варианта предоставления жилья военнослужащим: субсидирование, договор соцнайма, выделение служебной комнаты или помещения и ипотека.
Для получения льгот от государства военный должен соответствовать определенным требованиям: выслуга не менее 10 лет, завершение службы в связи с состоянием здоровья или сокращением подразделения и отсутствие удовлетворительной жилищной площади.
ПредыдущаяНОВОСТИНа какую помощь могут рассчитывать малоимущие семьи в 2020 году?
СледующаяЗащита прав потребителяЧто изменилось в законе о защите прав потребителей в 2020 году?
Обратите внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с нашим юристом внизу экрана или позвонить по телефону: +7 (800) 700-93-02 ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. Бесплатный звонок для всей России.
Отравление свинцом на базах США
Более тысячи результатов крови, полученных с армейских баз по запросам Закона о свободе информации, дают лишь представление о проблеме. Палец-укол за 10 долларов может выявить ребенка, подвергшегося воздействию свинца, однако миллионы детей в США никогда не проходят обследование. Неизвестно, сколько именно из них проходят испытания на всех военных базах. Но для тех, кто есть, о результатах часто не сообщают в государственные органы здравоохранения, которые занимаются отравленными детьми.
Рейтер обнаружил, что Форт-Беннинг в Джорджии не сообщал о результатах тестирования маленьких детей в больнице базы.Не было и медицинского центра армии Брук в Техасе. Джорджия и Техас, как и большинство штатов, требуют сообщать обо всех этих результатах тестирования на содержание свинца в органы здравоохранения штата.
Армия отказалась комментировать свинцовые опасности, обнаруженные Рейтер в домах баз. Отвечая на вопрос о более общих выводах этой статьи, пресс-секретарь сказала, что армия ежегодно проводит посещения, чтобы обеспечить безопасность жилья, и следует рекомендациям CDC и Американской академии педиатрии при реагировании на детей с тестами на высокое содержание свинца.По ее словам, управляющие жилищным фондом классифицируют жалобы жителей на свинцовую краску как «срочные» и стремятся ответить в течение нескольких часов.
«Мы стремимся обеспечить безопасную среду на всех наших объектах, — заявила в письменном заявлении пресс-секретарь армии полковник Кэтлин Тернер, — а также обеспечить высочайшее качество обслуживания нашим военнослужащим, их семьям и всем остальным. тех, кого мы доверили ».
Два подрядчика, которые управляют деревнями Беннинг, — Clark Realty Capital и Michaels Management Services — не ответили на запросы о комментариях.
Упущения военных в обеспечении безопасности свинца подвергают опасности легионы детей. Частные подрядчики размещают около 700 000 американцев на более чем 100 военных объектах по всей стране, в том числе около 100 000 детей в возрасте от 0 до 5 лет.
В одном только Беннинге проживает около 2 000 маленьких детей. Согласно записке Villages of Benning от ноября 2017 года, из 4001 семейного дома 2274 «содержат свинцовую краску». Само присутствие свинцовой краски не делает дом опасным, но когда краска портится, он представляет собой «опасность и требует немедленного внимания», — говорится в сообщении U.Агентство по охране окружающей среды С. сообщает.
«Это семьи, приносящие жертвы служением», — сказал доктор Брюс Ланфер, исследователь токсичности из Университета Саймона Фрейзера в Британской Колумбии, изучивший выводы Reuters. «Похоже, что отравление свинцом иногда является ценой их верности военным».
Рейтер начал расследование случаев отравления свинцом на базах США в прошлом году, а в апреле начал искать интервью с представителями армии. Армия тогда отказалась говорить.
После того, как Рейтер проинформировал армию и семьи о том, что репортеры обнаружили опасности на базах, командир гарнизона Форт-Беннинга полковник Клинтон В.Кокс писал жителям, что «неизвестные лица» пытались проверить дома на наличие свинца, и советовал им не сотрудничать. В «Оповещении о безопасности жителей» от 30 июня Кокс велел семьям позвонить в службу 911 или в службу безопасности, чтобы сообщить о таком «подозрительном поведении».
Кокс сказал, что не знал, кто проводил испытания на содержание свинца в базовых домах, когда он отправлял письмо. «Что нас больше всего беспокоит, так это безопасность наших жителей», — сказал он в коротком телефонном интервью.
Но за кулисами армия начала незаметно решать некоторые проблемы.
После того, как репортеры спросили, почему они часто не информируют государственные органы здравоохранения об отравленных детях, армия пересмотрела свою практику в соответствии с законами штата. Когда агентство Reuters обнаружило небезопасные условия в Форт-Ноксе, подрядчики объявили о программе сокращения выбросов свинца в масштабах всего района. После того, как репортеры обнаружили нейротоксин в детской спальне в Беннинге, командование базы одобрило переезд семьи в другой дом.
Для большинства семей военнослужащих проживание на базе — это вариант, а не требование, хотя это может быть заманчиво.Закрытые анклавы считаются безопасными гаванями, укрепляющими дух корпуса. Они предлагают поддержку супругам развернутых войск, доступ к военным училищам, жилье для малообеспеченных семей. Около 30 процентов военнослужащих проживают на базах.
К 1990-м годам общий фонд семейного жилья военнослужащих в США — почти 300 000 домов во всех сферах обслуживания — приходил в упадок и нуждался в финансировании. «Продолжение игнорирования этих вопросов чревато разрушением сил», — предупредило Министерство обороны в информационном документе 1996 года, представленном подкомитету Конгресса.
В том же году военные начали приватизировать свои дома. Инициатива стала крупнейшим в истории корпоративным поглощением федерального жилья. Это было предназначено для того, чтобы избавить базы от некачественного жилья и сэкономить миллиарды налогоплательщиков, заставив подрядчиков оплатить счет за восстановление. В свою очередь, подрядчики будут получать стабильный доход от аренды в течение 50 лет.
Военные знали, что в его жилище таится опасность. В 2005 году армия опубликовала экологическое исследование, в котором говорится, что 75 процентов из 90 000 домов по всей стране не соответствуют ее собственным стандартам качества и безопасности.О Беннинге в нем говорилось: «По мере того, как дома ухудшаются, риск того, что дети будут подвергаться воздействию опасных материалов … будет возрастать».
Через двадцать лет после начала приватизации, в 2016 году, в отчете генерального инспектора Министерства обороны США было обнаружено, что плохое обслуживание и надзор сделали обслуживающие семьи уязвимыми для «повсеместных» угроз здоровью и безопасности.
Увеличение жилищных фондов Пентагона — 133 миллиона долларов — было предназначено в этом финансовом году, в основном для зарубежных баз, где военным до сих пор принадлежит жилье.Между тем, в последние годы министерство обороны сократило жилищные субсидии, которые финансируют содержание приватизированных домов на базах США, что привело к сокращению обслуживающего персонала, отметили в армии.
Возраст и состояние базовых домов различаются, и опасность свинца не ограничивается только военными. Двухлетнее расследование Reuters выявило более 3800 кварталов по всей стране — в основном это гражданские районы — с тревожным уровнем отравлений.
Однако семьи военнослужащих могут столкнуться с особыми трудностями, если они будут жаловаться на опасности в своих домах.Они нанимают домовладельцев, которые ведут дела с их работодателем. Из 60 опрошенных для этой статьи более половины выразили опасения, что их установление может повредить карьере военнослужащего.
Но в частном порядке, некоторые истории о небезопасных домах. Дарлена Браун помогла создать частную группу в Facebook, насчитывающую почти 700 участников. Многие поделились фотографиями облупившейся краски, плесени или других токсинов в доме и рассказами о невосприимчивых арендодателях.
Рейтер разработало план проверки на наличие опасностей в домах и дворах некоторых из этих обеспокоенных семей.Работая с учеными Колумбийского университета, репортеры провели домашнее тестирование на свинец 11 семьям на семи базах. В восьми домах были очевидные опасности в детских игровых площадках — видимые отслаивающиеся пятна краски на основе свинца.
Ухудшающаяся краска в этих домах — в Джорджии, Техасе, Нью-Йорке и Кентукки — содержала «очень высокое» или «чрезвычайно высокое» содержание свинца, что подвергает детей непосредственному риску, сказал Александр ван Гин, профессор геохимии, который курировал лабораторный анализ в обсерватории Земли Ламонт в Колумбии.
ИСПЫТАНИЕ НА ЛИДЕР: Александр ван Гин, профессор-исследователь Ламонт Колумбийского университета, анализирует образцы краски и почвы, собранные в домах военных баз. REUTERS / Mike WoodИстинное количество детей, подвергшихся воздействию на военных базах, скрыто такими факторами, как выборочные анализы крови военными и отсутствие отчетности перед гражданскими властями.
Чтобы предотвратить дальнейшее заражение, большинство департаментов здравоохранения штатов отслеживают детей, отравленных свинцом, и проводят проверки в их домах.
Тем не менее, когда представители здравоохранения Джорджии неоднократно запрашивали у Беннинга результаты тестов, база отказалась их предоставить, ссылаясь на исключения для федеральных учреждений, как показывают записи электронной почты штата.Таких исключений не существует.
«Они не сообщают нам об этом», — заявила глава грузинской программы по предотвращению отравления свинцом Кристи Куриатник в своем внутреннем письме коллегам по электронной почте о Форт-Беннинге. «Я пытался заставить их добровольно доложить, но это ни к чему не привело».
В апреле агентство Reuters представило армии доказательства упущений в отчетности. В конце июля армия заявила, что «ввела новые процедуры для обеспечения надлежащего соблюдения всех требований к отчетности» по всей стране.
В Беннинге частные подрядчики приобрели семейное жилье на базе в 2006 году. Они обязались снести тысячи ветхих домов и построить почти 3200 новых в течение 10 лет. Ориентировочная стоимость: 602 миллиона долларов. В то время 99 процентов домов Беннинга были построены еще до запрета США на свинцовую краску в 1978 году.
Подрядчики также были обязаны содержать около 500 исторических домов Беннинга и согласились контролировать свинец, асбест, плесень, затопление подвалов и другие риски.
В 2011 году агент Villages of Benning провел Браунов по дому, прежде чем они переехали.Дарлена выразила беспокойство по поводу свинцовой краски.
«Вам не о чем беспокоиться, миссис Браун», — вспомнила она, как ей сказали. «У нас никогда не было проблем со свинцом».
В том же году общественная больница армии Беннинга Мартина зафиксировала семь высоких результатов среди детей младшего возраста, как показывают медицинские записи. В больнице говорят, что не знают, жили ли дети, прошедшие тестирование, на базе или за ее пределами.
После переезда Дарлена попросила ремонтников исправить сколы краски вокруг окон, но начальник сказал ей, что бригада не может работать с историческими окнами, сказала она.
В 2012 году Джей Си и еще пять детей прошли тесты на содержание свинца в больнице Беннинга.
После того, как JC был отравлен, Кейл Браун умолял руководителей базы проводить регулярные домашние проверки, проверять больше детей и тщательно проверять подрядчиков. «Несколько небольших изменений могут означать разницу между ребенком, имеющим изменяющие жизнь проблемы развития, или полностью здоровым», — написал он гарнизону Беннинга в декабре 2012 года.
«Итог, мы сделаем все необходимое, чтобы решить эту проблему тщательно и быстро », — ответил по электронной почте полковник Джеффри Флетчер, в то время командующий гарнизоном.Флетчер от комментариев отказался.
В следующем, 2013 году, больница Беннинга зафиксировала еще семь высоких результатов тестирования на свинец у детей. Согласно отчетам больницы, у одного ребенка уровни свинца более чем в два раза превышали показатели JC.
Деревни Беннинг начали замену некоторых старых свинцовых окон и гаражных ворот вокруг базы в том же году, но, как показывают отчеты штата и армии, другие оставили на месте.
Даже после того, как Брауны переехали в другой дом Беннингов, Джей Си был в опасности.
В 2013 году он начал дошкольные классы специального образования в начальной школе Benning’s Dexter.Спустя несколько месяцев Дарлена получила пугающую записку на бланке министерства обороны: водопроводные краны в классе JC показали высокий уровень содержания свинца.
В одном было 2200 частей на миллиард свинца — в 147 раз превышающий порог безопасности EPA и выше, чем во всех, кроме нескольких худших кранов, обнаруженных во время недавнего кризиса водоснабжения во Флинте, штат Мичиган. Неизвестно, сколько студентов могло быть подвергнуто разоблачению. Беннинг не требовал и не рекомендовал им проходить обследование.
Тревожные новости: начальная школа Декстера в Джорджии, где в 2013 году был проведен тест на содержание свинца в питьевой воде.Краны были закрыты, и армия сообщила, что загрязнение было ограниченным. REUTERS / Mike WoodВоенные заявили, что загрязнение ограничилось отдельными кранами вокруг базы и не повлияло на нижележащую водную систему. Испорченные краны были закрыты, и родители, которые хотели пройти тестирование для своих детей, получили такую возможность, сообщили в армии.
В 2014 году Брауны подали иск в федеральный суд Джорджии против жилищных подрядчиков Беннинга, утверждая, что их халатность привела к отравлению Джей Си, и потребовали компенсации за его инвалидность.Подрядчики отрицали какие-либо нарушения и оспаривали иск.
Кейл направлен в Афганистан в том же году. Там он настаивал на ремонте жилья на базах США на встрече в ноябре с Кэтрин Хэммак, высшим должностным лицом армии, отвечающей за военные объекты.
По словам Кейла, она, похоже, была сторонницей смелых действий: запретить маленьким детям жить в домах старшего возраста. Кейл сказал, что его дальнейшие действия остались без ответа.
Хаммак, ушедшая из армии в прошлом году, сообщила агентству Рейтер, что она изучала такой план, но армейские юристы заявили, что он может быть дискриминационным по отношению к семьям с детьми.«Выбор остается за солдатом», — сказала она.
Семьям, которые арендуют жилье до 1978 года на базах, выдают основные формы раскрытия информации перед подписанием договора аренды, как того требует федеральный закон от всех домовладельцев США, и они могут выбрать жить в другом месте, заявили в армии.
За два дня до Рождества 2014 года Дарлена узнала, что уровень лидерства JC, который со временем снизился, снова растет. Уровень ее младшего сына тоже был повышен, хотя и ниже повышенного порога CDC. Агентство утверждает, что в крови детей нет безопасного уровня свинца.
В ту ночь она забрала мальчиков из их второго дома Беннинга. В девяти часовых поясах от него Кейл сел на вертолет с передовой оперативной базы Гамбери в восточном Афганистане. Ему был предоставлен экстренный отпуск на родину, чтобы помочь его семье переселиться.
В следующем, 2015 году, генеральный инспектор министерства обороны обнаружил, что партнерство Кларка и Майклза не помогло устранить опасность свинцовой краски в домах в Форт-Белвуар в Вирджинии. Армия пообещала решить проблему с подрядчиками, свидетельствуют записи IG.
Тем временем в Беннинге дети прошли еще 14 тестов на высокое содержание свинца.
Рейнбоу-авеню в Форт-Беннинге кажется идеальным местом для семейного отдыха: дворы домов 1920-х годов заполнены игрушками, а на крыльцах развеваются американские флаги.
За этой идиллией дети рискуют отравиться.
С 2015 года ведущие государственные инспекторы посетили по крайней мере три из 33 домов на улице в ответ на звонки обеспокоенных жителей, свидетельствуют государственные экологические отчеты.«Во всех домах высокое содержание свинца», — писали инспекторы во внутренней служебной записке в прошлом году.
В одном доме Rainbow они обнаружили свинцовую пыль, уровень опасности в 93 раза превышающий уровень EPA.
В другом случае инспектор Уильям Спейн из государственного департамента по охране окружающей среды посетил мать троих детей в 2016 году. Он обнаружил осколки краски по всему дому, а затем написал коллегам по электронной почте: «Ее младшему ребенку в июле исполнится 5 лет, и он выглядел ненормальным».
Мать забеспокоилась после загадочной смерти домашних животных.Но она колебалась, когда государство предложило дополнительную помощь, умоляя Испанию не проводить испытания на содержание свинца в доме или разговаривать с соседями.
Испания, которая с тех пор вышла на пенсию, сказала в интервью, что семьи Беннинга выразили обеспокоенность тем, что уведомление посторонних может разозлить командиров и навредить карьере.
«Мне кое-что стало очевидным, когда я там работал», — сказал он. «Вы и ваша семья не можете создавать проблемы для командования базы».
Государственные экологические отчеты показывают, что у Яны Мартин, еще одной матери в этом квартале, был четырехлетний сын, который в течение нескольких месяцев страдал от сильной рвоты и болей в животе — обычных симптомов воздействия свинца.Она и врачи были озадачены. «Я даже не мог найти работу, потому что мой ребенок был очень болен», — сказал Мартин. По словам Мартина, она подала два запроса на обслуживание, чтобы исправить сколы краски, но Villages of Benning месяцами не отвечала.
Когда муж Мартина встретил Кейла Брауна, полковник призвал семью действовать. Мартины купили в Интернете мазки для тестирования. Они загорелись ярко-красным, что указывало на обнаженную свинцовую краску.
Наконец, в октябре 2016 года управляющие жильем временно выселили Мартинов и заменили их окна.Государственные инспекторы узнали об этом случае только тогда, когда Мартин позвонил за помощью.
К тому времени, когда в прошлом году жительница Rainbow Дана Сакетт оставила голосовое сообщение на горячей линии штата, инспекторы хорошо знали эту улицу.
«Еще одно место рядом с радугой в Ft. Беннинг », — написал один из них.
Сакетт, мать двоих детей, доктор токсиколог. Ее муж работает юристом в армейских рейнджерах. Выйдя на улицу, она заметила опасности, связанные с краской, и пожаловалась.
Деревни Беннинг сначала отказались их исправить, говорится в государственных документах.Затем плесень распространилась в чулане наверху, и ремонт этой проблемы был продолжен, а Сакетт и ее девочки временно переехали. Она потребовала, чтобы рабочие также рассмотрели проблемы, связанные с краской.
Арендодатели наняли рабочих, чтобы соскрести свинцовую краску с дома. У них не было необходимых сертификатов безопасности и защитного снаряжения для борьбы с выбросами свинца, свидетельствуют армейские записи.
Армия заявляет, что с тех пор она приняла меры к тому, чтобы все рабочие Benning, работающие со свинцовой краской, прошли соответствующую сертификацию.
Прошлой осенью деревня Беннинг сказала Сакетту, что работа сделана и ее семья может переехать. Записи показывают, что она нашла соскребки краски и пыль и отказалась возвращаться, если управляющие жилищным фондом не докажут, что дом не отравит ее девочек.
Дней спустя деревня Беннинг объявила собственность «зоной заражения» и заставила Сакетта подписать бумаги с обещанием не входить. «Это был один из самых стрессовых моментов, через которые мне пришлось пройти», — сказала она.
Шесть месяцев спустя улица Рейнбоу-авеню 103 осталась пустой.В другом доме на Рейнбоу-авеню краска отслаивалась от дверей и окна у детской кровати. Из крана в ванной потекла коричневая слизь. Черный плесень размером с пиццу покрыл потолок. Снаружи старая краска осыпалась с оконных рам, ступеней и гаража.
Лабораторные испытания в Колумбии показали, что четыре из шести образцов краски, взятых из дома, превышают стандарты безопасности свинца, в том числе один образец, взятый рядом с детской кроватью. Семья сообщила о результатах официальным лицам Беннинга и теперь переезжает.
Примерно в миле от Рейнбоу-авеню находится деревня Перкинс, скопление унылых домов середины века, которых не должно быть.
Планы развития Беннинга предусматривали снос всех 180 домов Perkins несколько лет назад и замену их 228 новыми домами в стиле миссии. Были снесены лишь несколько старых домов, а новых построено не было. Рейтер проверил два дома в деревне Перкинс. У обоих была заметно испорченная краска, содержание свинца превышало федеральные стандарты безопасности.
Подрядчики Benning построили чуть более половины из 3185 новых домов, которые были обещаны еще при приватизации.В результате, как показывают записи, почти три из пяти домов Беннинга все еще содержат свинец.
Армия выразила удовлетворение результатами строительного проекта. В нем говорится, что неизвестно, прошли ли в последние годы какие-либо дети, живущие в домах Беннинга, высокий уровень содержания свинца. Система данных базы не может отследить, где жили дети с повышенным уровнем свинца во время тестирования.
Дарлена Браун сказала, что деревня Беннинг тоже не знала об отравлении Джей Си, пока не заговорила.
Судебные протоколы показывают, что иск Браунов был урегулирован в начале этого года. В качестве предварительного условия переговоров об урегулировании подрядчики Беннинга потребовали, чтобы Брауны прекратили общение с Рейтер и не упоминали о споре публично.
В январе этого года на частной странице в Facebook, где семьи военных делятся своими тревогами, Дарлена Браун изменила предыдущий пост. В нем до сих пор говорится об отравлении ее сына, но не упоминаются домовладельцы.
Она тоже изменила название. Теперь он называется «История Дарлены (версия без звука)».”
Дополнительная отчетность М.Б. Пелл в Нью-Йорке и Дебора Нельсон в Вашингтоне
Засада дома
Джошуа Шнейер и Андреа Джанута
Визуальное редактирование: Сара Слобин
Редактирование фотографий: Стив МакКинли
Видео: Тамара Линдстром, Майк Вуд и Крейг Хеттич
Дизайн:
Дизайн:
Ронни Грин- Follow Reuters Investigates
% PDF-1.4 % 1855 0 объект > endobj xref 1855 131 0000000016 00000 н. 0000002995 00000 н. 0000003230 00000 н. 0000003385 00000 н. 0000003443 00000 н. 0000012972 00000 п. 0000013139 00000 п. 0000013226 00000 п. 0000013314 00000 п. 0000013473 00000 п. 0000013567 00000 п. 0000013732 00000 п. 0000013891 00000 п. 0000013948 00000 п. 0000014056 00000 п. 0000014182 00000 п. 0000014346 00000 п. 0000014403 00000 п. 0000014460 00000 п. 0000014615 00000 п. 0000014739 00000 п. 0000014866 00000 п. 0000014923 00000 п. 0000015059 00000 п. 0000015116 00000 п. 0000015236 00000 п. 0000015293 00000 п. 0000015414 00000 п. 0000015471 00000 п. 0000015578 00000 п. 0000015635 00000 п. 0000015751 00000 п. 0000015808 00000 п. 0000015930 00000 п. 0000015987 00000 п. 0000016107 00000 п. 0000016164 00000 п. 0000016306 00000 п. 0000016363 00000 п. 0000016420 00000 п. 0000016577 00000 п. 0000016633 00000 п. 0000016737 00000 п. 0000016866 00000 п. 0000017004 00000 п. 0000017061 00000 п. 0000017118 00000 п. 0000017237 00000 п. 0000017401 00000 п. 0000017458 00000 п. 0000017515 00000 п. 0000017634 00000 п. 0000017690 00000 п. 0000017746 00000 п. 0000017890 00000 п. 0000017946 00000 п. 0000018041 00000 п. 0000018167 00000 п. 0000018282 00000 п. 0000018338 00000 п. 0000018478 00000 п. 0000018534 00000 п. 0000018590 00000 п. 0000018646 00000 п. 0000018702 00000 п. 0000018871 00000 п. 0000018991 00000 п. 0000019047 00000 п. 0000019102 00000 п. 0000019219 00000 п. 0000019274 00000 п. 0000019331 00000 п. 0000019467 00000 п. 0000019524 00000 п. 0000019643 00000 п. 0000019700 00000 п. 0000019831 00000 п. 0000019888 00000 п. 0000020020 00000 н. 0000020077 00000 п. 0000020206 00000 н. 0000020263 00000 п. 0000020320 00000 п. 0000020378 00000 п. 0000020505 00000 п. 0000020601 00000 п. 0000020785 00000 п. 0000020962 00000 п. 0000021019 00000 п. 0000021146 00000 п. 0000021242 00000 п. 0000021375 00000 п. 0000021433 00000 п. 0000021578 00000 п. 0000021636 00000 н. 0000021694 00000 п. 0000021751 00000 п. 0000021808 00000 п. 0000021936 00000 п. 0000022032 00000 п. 0000022089 00000 п. 0000022222 00000 п. 0000022279 00000 н. 0000022425 00000 п. 0000022482 00000 п. 0000022627 00000 н. 0000022684 00000 п. 0000022741 00000 п. 0000022799 00000 н. 0000022933 00000 п. 0000023078 00000 п. 0000023136 00000 п. 0000023194 00000 п. 0000023340 00000 п. 0000023398 00000 п. 0000023456 00000 п. 0000023513 00000 п. 0000023571 00000 п. 0000023778 00000 п. 0000024400 00000 п. 0000024463 00000 п. 0000024795 00000 п. 0000025431 00000 п. 0000025537 00000 п. 0000025580 00000 п. 0000027492 00000 н. 0000030172 00000 п. 0000030252 00000 п. 0000031177 00000 п. 0000003598 00000 н. 0000012948 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1856 0 объект > >> endobj 1857 0 объект Izju9o2 +! \ # 7s) / U (NH} qxV} C \ (; _ E [/) / P -60 / V 1 / Длина 40 >> endobj 1858 0 объект > endobj 1859 0 объект > / Кодировка> >> / DA (! ꌶ xT) >> endobj 1984 0 объект > поток ˏNfCGZG [u \ oi cSiBZx /
Z’1S @ I * 3zgVsoRyy> k ~ -8- (g;) hVDYH ~ ۙ
uDSD $]; ljSeTUyaZT.j’c6cb (PA «gxz։?ay20;Mr)h_|d6?#q1l& 툆, ̥} DKA {GOH! q˷` # 61I7m1O _ //! X> 4; PЏd
СЕКРЕТНЫЕ ВОЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Трюдо пригласил китайские войска тренироваться на канадских военных базах
Джастин Трюдо пригласил Народно-освободительную армию Китая (НОАК) направить свои войска для прохождения обучения в холодную погоду в CFB Petawawa в Онтарио — и Трюдо разгневался на Вооруженные силы Канады (CAF) за отмену обучения после того, как Китай похитил канадских граждан Майкла Спейвора и Майкл Ковриг.
Это только одно из многих откровений разорвавшейся бомбы в The China Files, 34-страничном доступе к информационному документу, опубликованному правительством Трюдо для Rebel News , показанного ниже.
Документы, которые обычно были бы полностью затемнены государственной цензурой, были вместо этого затемнены — документы остаются полностью читаемыми. Rebel News решил затемнить очень небольшую часть, которая в противном случае поставила бы под угрозу безопасность человека.
ПОМОГИТЕ НАШИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Как мы получили эти секретные документы:
В апреле 2019 года Rebel News впервые обратились к правительству с просьбой предоставить какие-либо записи, подтверждающие сообщение России о том, что Канада отправила делегацию в Китай на празднование 70-летия ВМС НОАК — пропагандистские учения, проведенные всего через несколько месяцев после похищения два Майклза.Правительство Трюдо отложило ответ на Rebel News на 19 месяцев, но когда они, наконец, ответили, они не только подтвердили свое участие в этом жутком мероприятии, но и перечислили другие обмены между НОАК и CAF. К ним относятся обучение китайских командиров в Колледже вооруженных сил Канады в Торонто, а также на других военных объектах в Кингстоне. Среди участников китайских военных были генералы с одной и двумя звездами, а также целый контингент, который изучал канадскую военную тактику в холодную погоду.
Решение CAF отменить учения в холодную погоду вызвало панику у Трюдо, который потребовал, чтобы канадские военные больше не отменяли больше боев с НОАК без явного разрешения, и чтобы новости об отмене должны были быть мягко переданы НОАК, чтобы позволить им сохранить лицо.
ПОМОГИТЕ НАШИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Другие откровения включают:
- Опальный министр кабинета Кэтрин Маккенна вылетела в Китай на трехдневную конференцию всего через несколько месяцев после того, как два Майклза были взяты в заложники
- Трюдо отправил около 200 сотрудников CAF в Ухань в октябре 2019 года для участия во Всемирных военных играх. — золотая жила для пропаганды Китая. По сообщениям дипломатических ведомств, Китай использует свои «пояс и дорогу», чтобы потребовать от стран отказаться от жалоб на нарушения прав человека, если они хочу торговых сделок
- Китайцы цензура Twitter использование
- Китайцы используют приложение для смартфонов для отслеживания уйгурских мусульман в Синьцзяне
- Бюрократы странный протокол, в котором обвиняемого мошенника и финансового директора Huawei Мэн Ваньчжоу называют «мисс.Менг », , но отказывается даже упоминать двух Майклз по имени
- Бюрократы, высмеивающие озабоченность по поводу передачи военных знаний Китаю как вымысла «администрации Трампа»
Подход Трюдо к Китаю
Китайские файлы показывают, что подчиненный подход Трюдо к Китаю — это не просто его личная навязчивая идея — это официальная политика всего его правительства, и она глубоко заразила государственную службу Канады.Правая рука Трюдо, Ян Шугарт, получил задание заглушить законные опасения CAF по поводу Китая, и заставить наши вооруженные силы продолжать действовать так, как будто Китай, а не США, был нашим самым важным союзником.
Как общественная служба, Rebel News публикует документы в полном объеме в надежде, что другие репортеры будут продолжать раскрывать правду о том, как Трюдо отворачивает Канаду от наших демократических союзников и навязывает величайшую диктатуру мира.
Просмотр полных документов:
Недавние достижения Секции жилищного и гражданского правоприменения
Согласно FHA, Министерство юстиции может подавать иски, если есть основания полагать, что физическое или юридическое лицо участвует в «модели или практике» дискриминации или когда отказ Права на группу лиц поднимает вопрос, имеющий общественное значение. Министерство юстиции также возбуждает дела, когда жалоба на жилищную дискриминацию была расследована Департаментом жилищного строительства и городского развития, HUD выдало обвинение в дискриминации, и одна из сторон по делу «выбрала» обращение в федеральный суд.В случаях FHA Департамент может получить судебный запрет, в том числе утвердительные требования в отношении обучения и изменения политики, денежного возмещения убытков и, в случае с обычными или практическими делами, гражданских штрафов.
Несколько дел, которые мы подали или разрешили недавно, иллюстрируют наши усилия по обеспечению доступности жилья, гарантированного Законом о справедливом жилищном обеспечении. (1) Жалобы и документы урегулирования по делам, обсуждаемым в тексте, а также по другим делам, рассматриваемым Жилищной секцией, можно найти на веб-сайте Жилищной секции по адресу www.Justice.gov/crt/about/hce/caselist.php .
Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы электронные копии судебных документов, доступные на этом сайте, были полными и точными (за исключением изменений форматирования, вызванных преобразованием в формат HTML или PDF), могут возникать ошибки или упущения. Официальные версии судебных документов — это версии, полученные из суда.
20 января 2017 г. суд вынес постановление о согласии по делу United States v. JPMorgan Chase Bank (S.D.N.Y.). В жалобе, поданной 18 января 2017 г. прокуратурой США, утверждалось, что ответчик нарушил Закон о справедливом жилищном обеспечении и Закон о равных возможностях кредита, когда афроамериканские и латиноамериканские заемщики платили более высокие ставки и комиссионные за оптовые ипотечные ссуды, чем аналогичные расположены белые заемщики.Приказ о согласии предусматривает денежную компенсацию в размере 53 миллионов долларов, включая гражданский штраф в размере 55 000 долларов.
25 июля 2016 г. суд вынес постановление о согласии по делу United States and Consumer Financial Protection Bureau v.BancorpSouth Bank (Северная Дакота). В жалобе, поданной 29 июня 2016 г., утверждается, что Банк использовал схему или практику «красной линии» в Мемфисском MSA; дискриминация по признаку расы в ценообразовании и андеррайтинге ипотечных ссуд, выданных Банковским отделом сообщества; и внедрение дискриминационной кредитной политики или практики отклонения заявок от меньшинств быстрее, чем белые заявители, находящиеся в аналогичном положении, в его Ипотечном Департаменте, в нарушение ECOA и FHA.Распоряжение о согласии требует, чтобы Банк изменил свою политику ценообразования и андеррайтинга, установил программу мониторинга, обучил сотрудников справедливому жилищному строительству / кредитованию, предоставил кредитные предложения заявителям, которым было отказано в законном порядке, и открыл новый филиал с полным спектром услуг или бюро обработки ссуд (LPO) в районе проживания меньшинств, среди прочих судебных запретов. Приказ также включает расчетный фонд в размере 2,78 миллиона долларов для возмещения пострадавшим заемщикам от дискриминации в отношении ценообразования и андеррайтинга; программа субсидирования ссуды на 4 миллиона долларов для предоставления ипотечных ссуд квалифицированным заявителям в Мемфисском MSA; не менее 800 000 долларов на рекламу, информационно-пропагандистскую деятельность и партнерские отношения с общественностью; и штраф в размере 3 миллионов долларов США в пользу CFPB.
11 февраля 2016 года суд вынес постановление о согласии по делу United States v. Toyota Motor Credit Corp. (C.D. Cal.), Судебному процессу ECOA против крупнейшего в стране зависимого автокредитора. В жалобе, поданной 2 февраля 2016 года, утверждается, что TMCC несет ответственность за более высокие дилерские надбавки для заемщиков афроамериканцев и жителей азиатско-тихоокеанских островов на основе расы и национального происхождения с января 2011 года. В соответствии с приказом о согласии TMCC внедрит новые политика компенсации дилерам, которая снижает максимально допустимую наценку дилера и выплачивает 19 долларов.9 миллионов в качестве компенсации заемщикам, которые брали ссуды в период с января 2011 года по январь 2016 года и платили более высокую наценку на основании предполагаемой дискриминации. Кроме того, Toyota выплатит до 2 миллионов долларов заемщикам из числа афроамериканцев и жителей азиатско-тихоокеанских островов с разницей в разметке, в то время как Toyota готовится внедрить новую политику.
21 января 2016 г. суд вынес постановление о согласии по делу United States v. Evolve Bank & Trust (W.D. Tenn.). В жалобе, поданной 19 января 2016 г., утверждается, что банк проводил дискриминацию по признаку инвалидности и получения государственной помощи, требуя от заявителей на ипотечную ссуду с доходом по инвалидности предоставить письмо от врача, подтверждающее, что их доход будет продолжаться. .Распоряжение о согласии предусматривает выплату 86 000 долларов США компенсации 50 пострадавшим заемщикам и требует от банка выпуска новых полисов и обучения своих сотрудников.
1 декабря 2015 г. суд вынес постановление о согласии по делу United States v. Sage Bank (D. Mass.). В жалобе, поданной 30 ноября 2015 года, утверждалось, что Sage Bank применял дискриминацию по признаку расы и национального происхождения при установлении цен на жилищные ипотечные ссуды в нарушение Закона о справедливом жилищном обеспечении и Закона о равных возможностях кредита.Распоряжение о согласии требует от Sage Bank внести поправки в свою политику ценообразования и компенсации, разработать программу мониторинга и заставить сотрудников пройти обучение по вопросам справедливого жилищного строительства / кредитования, а также создать расчетный фонд в размере 1 175 000 долларов США для выплаты компенсации пострадавшим заемщикам и заявителям. Этот случай основан на обращении FDIC.
4 ноября 2015 г. суд вынес постановление о согласии по делу Бюро финансовой защиты потребителей и США против Hudson City Savings Bank, F.С.Б. (D. N.J.), дело о Законе о справедливых жилищных условиях и Законе о равных возможностях кредита. В совместной жалобе с Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), поданной 24 сентября 2015 года, утверждается, что по крайней мере с 2009 по 2013 год Гудзонский городской сберегательный банк (Гудзон-Сити) не оказывал услуги жилищного ипотечного кредитования большинству — Темнокожие и латиноамериканские кварталы на равной основе, поскольку он предоставлял эти услуги преимущественно белым районам, практика, широко известная как «красная линия», на всех основных рынках в Нью-Джерси, Нью-Йорке, Коннектикуте и Пенсильвании.Согласно распоряжению о согласии, Хадсон-Сити предоставит 25 миллионов долларов в фонд субсидирования ссуд для увеличения суммы кредита, который банк предоставляет ранее намеченным районам в своих рыночных зонах; инвестировать 2,25 миллиона долларов в рекламу, информационно-пропагандистскую деятельность, финансовое образование и партнерство с общественностью и открыть два филиала с полным спектром услуг в этих районах; увеличить количество кредитных специалистов, работающих в районах проживания чернокожих и латиноамериканцев; разработать и внедрить систему управления соблюдением требований и учебную программу для обеспечения соблюдения справедливых кредитных обязательств; и разработать комплексный долгосрочный план по увеличению кредитования в ранее определенных областях.Гудзон-Сити будет дополнительно уплачивать гражданский денежный штраф в размере 5,5 млн долларов в соответствии с полномочиями CFPB по гражданским штрафам в соответствии с ECOA.
1 октября 2015 г. суд вынес постановление о согласии по делу United States v. Eagle Bank and Trust Co. of Missouri (E.D. Mo.). В жалобе, поданной 29 сентября 2015 года, утверждается, что банк использовал схему или практику красной линии в районе Сент-Луис-Сити к северу от межштатной автомагистрали 64, включая Фергюсон и Флориссан.Приказ о согласии включает в себя фонд субсидирования ссуды в размере 800000 долларов для будущего кредитования в областях, отмеченных красным цветом, и два новых филиала с полным спектром услуг для обслуживания этих областей.
1 октября 2015 г. суд вынес решение о согласии по делу United States v. Fifth Third Bank (S.D. Ohio). В жалобе, поданной 28 сентября 2015 года, утверждается, что банк использовал модель или практику дискриминации по признаку расы и национального происхождения в своем бизнесе непрямого автокредитования.Приказ о согласии включает в себя возмещение убытков в размере 18 миллионов долларов для пострадавших афроамериканских и латиноамериканских заемщиков и требует от банка изменить способ оценки своих кредитов, ограничив дилерскую наценку 125 базисными пунктами (или 1,25%) для кредитов сроком на 60 месяцев или менее, а также 100 базисных пунктов (или 1%) для кредитов на срок более 60 месяцев.
16 июля 2015 г. суд вынес постановление о согласии по делу United States v. American Honda Finance Corporation (CD Cal.), Иску о равных возможностях кредита, поданному 14 июля 2015 г., в котором утверждалось, что Honda дискриминировала, разрешив автомобильные дилеры взимают с заемщиков более высокие процентные ставки на основании расы и национального происхождения.В соответствии с приказом о согласии Honda будет внедрять политики и процедуры, ограничивающие дилерскую наценку по договорам розничной продажи автомобилей. Кроме того, Honda создаст фонд в размере 24 миллионов долларов для компенсации некоторым заемщикам афроамериканского, латиноамериканского и азиатско-тихоокеанского происхождения, пострадавшим от практики кредитора, и фонд в размере 1 миллиона долларов для реализации программы финансового образования потребителей.