Субсидии на жилье: Жилищная субсидия: кому положена и как ее получить :: Жилье :: РБК Недвижимость

Содержание

Кремль разъяснил правила получения чиновниками субсидий на покупку жилья

Госслужащие, которые владеют несколькими квартирами, не могут воспользоваться субсидиями на покупку жилья, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Об этом пишет «Интерфакс».

«Действительно, есть чиновники, которые обладают такими средствами, но такие чиновники, они просто не могут пользоваться такими программами поддержки. А пользуются как раз те чиновники, которые не обладают финансовыми средствами, не имеют возможностей иных завести жилье», — пояснил Песков.

Ранее 8 ноября издание «Важные истории» (внесено в реестр СМИ-иноагентов) совместно с «Трансперенси интернэшнл — Россия» (внесено в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента) опубликовало расследование, в котором сообщило, что с 2012 года жилищные субсидии от государства получили около 650 чиновников, причем у некоторых из них уже была другая недвижимость. В материале, в частности, упоминается министр просвещения Сергей Кравцов, который, как утверждают авторы расследования, получил субсидию, имея в собственности пять квартир общей площадью 313,5 кв.

м и дачный дом — 73,6 кв. м. Кравцов и другие чиновники, упомянутые в расследовании, на запросы «Важных историй» не ответили.

Реклама на Forbes

Юридически чиновники ничего не нарушают, отметили авторы расследования. По словам главы «Трансперенси Интернешнл — Россия» Ильи Шуманова, в постановлении правительства о выделении субсидий на покупку жилья заложены «два потенциальных коррупционных механизма», которые позволяют госслужащим нарушать «логику закона», не нарушая ничего юридически. Он пояснил, что в постановлении нет срока, в течение которого чиновник должен купить недвижимость, а работодатель госслужащего может сделать исключение и выделить субсидию, даже если у того в собственности она уже есть.

Песков не стал комментировать результаты расследования, объяснив это тем, что не знаком с ним. «Я, к сожалению, просто не знаком с этим материалом, поэтому не знаю, что там именно написано. Мне потребуется все-таки сначала с ним ознакомиться», — сказал представитель Кремля.

Владельцам аварийных домов в Архангельске выплатят субсидии на приобретение жилья — Недвижимость

АРХАНГЕЛЬСК, 1 декабря. /ТАСС/. Собственники аварийных домов в Архангельске смогут получить субсидию на приобретение жилья. Депутаты Архангельского областного собрания в среду на сессии в двух чтениях одобрили соответствующий законопроект, сообщает пресс-служба регионального парламента.

«Депутаты областного собрания одобрили в двух чтениях законопроект, предусматривающий выплаты субсидий жильцам аварийных домов Архангельска, признанных таковыми после 1 января 2017 года. Документом предусмотрен механизм предоставления субсидии собственникам жилых помещений в аварийном жилищном фонде областного центра», — указано в сообщении.

Выплаты будут производиться за счет резервного фонда правительства РФ (при наличии финансовой возможности) при условии, что в собственности или в социальном найме граждан нет другого пригодного жилья на дату признания дома аварийным. При этом субсидия будет носить целевой характер — ее можно будет использовать только на приобретение жилья.

Субсидию можно будет направить на приобретение индивидуального жилого дома или его части, квартиры, комнаты на первичном или вторичном рынке. Допускается приобретение жилплощади при участии в долевом строительстве, покупка объекта незавершенного строительства или уплата паевого взноса в жилищных кооперативах. Кроме того, средства субсидии можно направить на погашение кредита на приобретение жилья. Обязательное условие — приобретаемые объекты недвижимости должны размещаться в Архангельской области.

Программа в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» предусматривает расселение 474,3 тыс. квадратных метров жилых помещений, расположенных в 1 820 многоквартирных аварийных домах, в которых проживают более 27 тыс. человек. Но это жилой фонд, признанный аварийным до 1 января 2017 года.

В регионе существует проблема схода ветхих домов со свай. В настоящее время в Архангельске выявлено 129 зданий, требующих срочного расселения. Они не вошли ни в одну программу, поскольку не были признаны аварийными до 1 января 2017 года. Как ранее сказал губернатор Александр Цыбульский в интервью ТАСС, это вопрос сложный и актуальный, в области ищут механизмы его решения.

Понятие субсидии, социальной нормы площади жилья и региональных стандартов — Порядок предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг — Отдел субсидий

Субсидия   на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – мера социальной поддержки населения, основной смысл которой в том, что расходы семьи (гражданина) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не должны превышать максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату ЖКУ (22%, а в отдельных случаях 11%) в совокупном доходе семьи. Чистая плата за жилое помещение коммунальные услуги формируется как разница между начисленной оплатой (в пределах

нормативной площади и исходя из размеров региональных стандартов стоимости ЖКУ) и размером субсидии.

 Субсидии предоставляются в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 20. 07.2016 № 351-П:

  • 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
  • 21 квадратный метр общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из двух человек;
  • 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина;
  • 54
    квадратных метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, достигшего возраста, дающего право на получение пенсии по старости;
  • 36 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из двух человек, достигших возраста, дающего право на получение пенсии по старости, или из одинокой матери и одного несовершеннолетнего ребенка;
  • 24 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из одинокой матери и двух несовершеннолетних детей.

  Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области на 2020 год утверждены постановлением Правительства Челябинской области от 19. 03.2020 № 87-П «О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области на 2020 год» с изменениями от 19.06.2020 № 271-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 19.03.2020 № 87-П» .

Наименование

муниципальных

образований

Челябинской

области

с 1 января по 30 июня 2020

с 1 июля по 31 декабря 2020

в отопительный

период

в межотопительный

период

при равно-мерной оплате в течение года

в отопительный

период

в межотопительный

период

при равномерной оплате в течение года

 Региональные стандарты стоимости ЖКУ по Челябинской области на 2020 год для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членов жилищного кооператива, ЖСК, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено

в соответствии с требованиями законодательства РФ

до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение.

на 18 кв. метров

2 584,04

1 724,87

2 237,73

2 584,04

1 753,69

2 290,03

на 21 кв. метр

2 860,54

1 824,68

2 423,02

2 860,54

1 853,58

2 479,31

на 24 кв. метра

3 137,03

1924,48

2 608,30

3 137,03

1 953,47

2 668,59

на 33 кв. метра

3 966,52

2 223,91

3 164,16

3 966,52

2 253,14

3 236,43

на 36 кв. метров

4 243,02

2 323,72

3 349,45

4 243,02

2 353,04

3 425,72

на

54 кв. метра

5 901,99

2 922,56

4 511,70

5 901,99

2 952,38

4 561,41

 Региональные стандарты стоимости ЖКУ по Челябинской области на 2020 год для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями ЖК РФ обязаны вносить взносы на капитальный ремонт.

 

на 18 кв. метров

2 584,04

1 715,51

2 228,37

2 584,04

1 744,33

2 280,67

на 21 кв. метр

2 860,54

1 813,76

2 412,10

2 860,54

1 842,66

2 468,39

на 24 кв. метра

3 137,03

1 912,00

2 595,82

3 137,03

1 940,99

2 656,11

на 33 кв. метра

3 966,52

2 206,75

3 147,00

3 966,52

2 235,98

3 219,27

на 36 кв. метров

4 243,02

2 305,00

3 330,73

4 243,02

2 334,32

3 407,00

на 54 кв. метра

5 901,99

2 894,48

4 511,70

5 901,99

2 924,30

4 533,33

Региональные стандарты стоимости ЖКУ по Челябинской области на 2020 год для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 ЖК РФ

НЕ обязаны вносить взносы на капитальный ремонт.

на 18 кв. метров

2 443,64

1 567,91

2 080,77

2 443,64

1 596,73

2 133,07

на 21 кв. метр

2 696,74

1 641,56

2 239,90

 2 696,74

1 670,46

2 296,19

на 24 кв. метра

2 949,83

1 715,20

2 399,02

2 949,83

1 744,19

2 459,31

на 33 кв. метра

3 709,12

1 936,15

2 876,40

3 709,12

1 965,38

2 948,67

на 36 кв. метров

3 962,22

2 009,80

3 035,53

3 962,22

2 039,12

3 111,80

на 54 кв. метра

5 480,79

2 451,68

4 090,50

5 480,79

2 481,50

4 090,53

 Региональные стандарты стоимости ЖКУ по Челябинской области на 2020 год для собственников жилых домов.

на 18 кв. метров

1 784,57

521,31

1 256,77

1 844,27

535,53

1 297,47

на 21 кв. метр

1 995,12

521,31

1 379,35

2 062,39

535,53

1 424,46

на 24 кв. метра

2 205,66

521,31

1 501,93

2 280,52

535,53

1 551,45

на 33 кв. метра

2 837,29

521,31

1 869,66

2 934,89

535,53

1 932,42

на 36 кв. метров

3 047,84

521,31

1 992,23

3 153,01

535,53

2 059,41

на 54 кв. метра

4 054,80

521,31

2 727,70

4 461,75

535,53

2 821,35

Что такое жилищные субсидии? | Planetizen Planopedia

Жилищные субсидии — это инструмент жилищной политики, призванный сделать стоимость жилья доступной для людей и семей с низким доходом.

Субсидированное жилье часто ассоциируется с общим использованием таких терминов, как доступное жилье, жилье для малоимущих, государственное жилье и социальное жилье. Жилищные субсидии обычно связаны с государственными программами, но некоммерческие, религиозные и благотворительные организации также осуществляют программы субсидирования жилья.

Одной из наиболее распространенных (особенно в общественном восприятии) форм жилищной субсидии является прямая выплата арендаторам для покрытия части стоимости аренды на частном рынке аренды. Прямая выплата жилищных субсидий иногда называется жилищными ваучерами и чаще всего связана с федеральной программой, известной как Раздел 8. 

Жилищные субсидии также включают государственное финансирование строительства и эксплуатации объектов, предлагающих жилье по цене, доступной для лиц и семей с низким доходом.Соединенные Штаты чаще полагались на такие программы государственного жилья во время программ обновления городов в середине 20-го века, что привело к некоторым из самых ярких политических провалов городского планирования США прошлого века, наиболее ярким примером которых является Прюитт-Айгоу в Сент-Луисе. Луи и Кабрини-Грин в Чикаго. Современный пример: жилье, находящееся в собственности и под контролем Жилищного управления Нью-Йорка, является источником постоянной критики с обеих сторон политического круга.

Жилищные субсидии также предлагаются домовладельцам в различных формах.Вычет процентов по ипотечным кредитам, налоговая льгота, предлагаемая домовладельцам, на сегодняшний день является крупнейшей программой жилищных субсидий в Соединенных Штатах. Пример вычета процентов по ипотечным кредитам часто приводится, чтобы показать, что жилищные субсидии гораздо более распространены среди американцев со средним и высоким доходом, а не для жилищных субсидий на рынке жилья с низким доходом, как это обычно считается.

Многие программы жилищных субсидий сталкиваются с почти постоянными спорами, но особенно жилищные субсидии, которые сдают жилье в аренду в качестве крайней меры для соответствующих требованиям отдельных лиц и семей.

Жилищные субсидии также часто становятся мишенью дискриминационных действий, которые ограничивают экономические и медицинские результаты чернокожих, коренных и цветных людей в Соединенных Штатах. Арендаторы, получающие ваучеры на жилищные субсидии, часто становятся объектами «дискриминации по источнику оплаты» — термина, используемого для описания практики домовладельцев, отказывающих потенциальным арендаторам, которые зависят от жилищных субсидий для оплаты арендной платы. Сторонники социального жилья указывают на неудачи программ государственного жилья 20-го века, наследие которых сохраняется и по сей день, как на свидетельство преднамеренно дискриминационных и сегрегационистских целей.

Виды жилищных субсидий

Жилищные субсидии в Соединенных Штатах могут быть концептуализированы в рамках, чтобы помочь понять различия в том, как работает каждый вид субсидии.

Стимулы доступности

  • Вычет процентов по ипотеке (крупнейшая жилищная субсидия в США)
  • Налоговый кредит на жилье для малоимущих (самая большая сумма денег для развития финансирования доступного жилья в США)
  • Некоммерческое жилищное строительство

Программы прямых платежей

  • Раздел 8 (Самая большая сумма помощи при аренде жилья в США)
  • Помощь в аренде (также известная как помощь в аренде)
  • Помощь при выселении
  • Ипотечная помощь

Развитие социального жилья

Международные примеры

Программы жилищных субсидий в Соединенных Штатах, как известно, недофинансируются по сравнению с потребностями. Во многих растущих городах стоимость жилья недоступна для многих жителей низшего и даже среднего класса. Дополнительные субсидии также были бы полезны для стабилизации многих районов с недостаточным финансированием и сокращающихся городов. В то время как история программ жилищных субсидий в Соединенных Штатах представляет собой историю недофинансирования и пренебрежения, другие страны и города по всему миру, на примере Вены и Сингапура, представили модели успеха для гораздо более устойчивых государственных инвестиций в жилье.

Виды жилищных субсидий | Tenants Union

В Вашингтоне существует несколько видов жилищных субсидий для арендаторов с низким доходом.Все арендаторы субсидируемого жилья подпадают под действие Закона о арендодателях и арендаторах жилых помещений, и многие программы предоставляют арендаторам дополнительные меры защиты помимо законодательства штата. Информацию о том, как найти жилье для малоимущих, см. в разделе Поиск жилья для малоимущих.

Наиболее распространенными субсидиями являются:

Общим критерием для участия в этих программах является низкий доход (от 30 до 80% среднего дохода по региону или меньше). Кроме того, в проектах часто выделяются единицы для особых групп населения с особыми потребностями, таких как домохозяйства, которые представляют собой семьи с детьми, пережившие насилие в семье, инвалиды, пожилые люди или в настоящее время бездомные.Большинство программ по-прежнему проверяют заявителей на выселение, кредит, криминальное прошлое и историю аренды. Каждая конкретная программа может предоставить вам список своих критериев приемлемости. Большинство жилищных программ для малоимущих предлагают расширенные меры защиты арендаторов от потери жилья, такие как прекращение действия по уважительной причине, заблаговременное уведомление и слушания по жалобам до того, как льготы могут быть прекращены.

Каждая программа также требует, чтобы жильцы регулярно сообщали об изменениях в статусе домохозяйства и доходах, и большинство программ требуют проверок для обеспечения и поддержания качества жилья.К некоторым зданиям или объектам прилагается более одной субсидии. Например, ваучеры по Разделу 8 часто принимаются в зданиях, субсидируемых налоговыми льготами, а единицы государственного жилья иногда субсидируются за счет налоговых льгот. Может быть даже более двух взаимодействующих субсидий, чтобы сделать жилье доступным. Все правила всех программ, связанных с субсидией подразделения, могут быть применены. Обратитесь за помощью к юристу, если вы не знаете, какие правила программы применяются в вашей конкретной ситуации.

Выбор жилья (Раздел 8) Ваучеры, программы государственного жилья для малоимущих и некоторые основанные на проектах программы Раздела 8 находятся в ведении квазигосударственных агентств, называемых Управлением государственного жилищного строительства (PHA).Некоторые из крупнейших PHA в штате Вашингтон: Защитники федерально субсидируемого жилья за советы и помощь в доступе к федеральным жилищным программам для малоимущих для тех, для кого английский язык не является родным.

Tenants Union Tenant Counselors не являются адвокатами, и эта информация не должна рассматриваться как юридическая консультация. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным Заявлением об отказе от ответственности Союза арендаторов.

Программы субсидий на аренду жилья — HPD

Раздел 8, также известный как программа ваучеров на выбор жилья (HCV), обеспечивает федеральное финансирование субсидий, которые помогают семьям с низким доходом арендовать приличное, безопасное и доступное жилье в районе их выбор.Примерами таких программ субсидирования аренды являются ваучеры для арендаторов, расширенные ваучеры и ваучеры для проектов.

Департамент жилищного строительства и развития г. Нью-Йорка (HPD) также управляет другими программами субсидий на аренду жилья.

Щелкните тему или нажмите клавишу ввода на теме, чтобы открыть ответ.

Большинство арендных субсидий HPD относятся к категории ваучеров для арендаторов. Имеющие право домохозяйства арендуют квартиры в районе по своему выбору и платят 30% своего скорректированного дохода в счет арендной платы.Субсидия, которую HPD выплачивает непосредственно арендодателю, покрывает разницу между взносом арендатора и арендной платой до определенного предела, известного как Стандарт оплаты.

В рамках программы ваучеров для арендаторов Департамент жилищного строительства и развития города Нью-Йорка (HPD) выдаст вам ваучер, который вы сможете использовать для поиска квартиры. У вас будет определенное количество дней, в течение которых вы сможете найти квартиру по вашему выбору, соответствующую требованиям программы по размеру, арендной плате и качеству.

Посетите сайт AffordableHousing.com, на котором перечислены доступные квартиры по доступным ценам. В некоторых случаях это может быть квартира, в которой вы проживаете в настоящее время. Если вы не найдете квартиру в течение требуемого времени, срок действия вашего ваучера может истечь, и вы не будете получать субсидию.

Арендная плата за выбранную вами квартиру не должна превышать арендную плату за аналогичные квартиры поблизости, и квартира должна пройти проверку качества жилья. После того, как эти тесты будут пройдены, вы подпишете договор аренды, арендодатель подпишет договор о выплате жилищной помощи с HPD, и ваша субсидия начнет действовать.

Расчет арендной платы

Вы будете нести ответственность за уплату примерно 30 % скорректированного дохода семьи в счет арендной платы, 10 % вашего валового дохода или 50 долларов США (в зависимости от того, что больше), а HPD будет выплачивать оставшуюся часть арендной платы непосредственно арендодателю в пределах ограничений программы. или «стандарты оплаты». Если вы решите арендовать помещение с более высокой арендной платой, чем стандартная оплата, вы будете нести ответственность за оплату разницы между стандартной оплатой и арендной платой. Однако HPD не одобрит квартиру, за которую общая сумма оплаты превышает 40% вашего дохода.

Пример 1: Вы живете в семье из 2 человек. Ваш доход составляет 1000 долларов в месяц, а арендная плата за квартиру с одной спальней составляет 1305 долларов, что также является максимальной субсидией, которую HPD выплачивает за квартиру с одной спальней. Вы будете платить 300 долларов США в месяц (30% от вашего ежемесячного дохода в размере 1000 долларов США) в счет арендной платы, а HPD будет платить вашему арендодателю 1005 долларов США (арендная плата в размере 1305 долларов США минус ваша доля арендатора в размере 300 долларов США).

Пример 2: Вы живете в семье из 2 человек. Ваш доход составляет 1000 долларов в месяц, а арендная плата за квартиру с одной спальней составляет 1400 долларов.HPD по-прежнему будет платить вашему арендодателю 1005 долларов, но вы будете платить 395 долларов (300 долларов за вашу обычную 30-процентную долю плюс 95 долларов за разницу между арендной платой в 1400 долларов и стандартной оплатой в 1305 долларов). Поскольку 395 долларов по-прежнему составляют менее 40% от вашего ежемесячного дохода в 1000 долларов, они считаются приемлемой долей арендатора.

Для арендаторов, получающих временную помощь нуждающимся семьям (TANF), арендная плата определяется управляющим агентством, Управлением кадров (HRA) совместно со штатом Нью-Йорк, который устанавливает специальный график арендной платы.Этот график предназначен для обеспечения того, чтобы доля арендатора в арендной плате была равна субсидии на жилье, разрешенной HRA.

Усовершенствованные ваучеры, также известные как «защита арендаторов» или «липкие» ваучеры, используются для сохранения доступности для отвечающих требованиям домохозяйств, проживающих в зданиях, в которых проводятся действия по переоборудованию жилья, такие как предоплата по ипотеке, отказ от участия в проекте, принудительные действия HUD и имущество HUD. расположение. Пределы дохода для расширенных ваучеров выше, чем для ваучеров на основе арендатора, и субсидия не ограничивается Стандартом оплаты.

Во многих случаях арендная плата увеличивается, когда здание конвертируется, часто до рыночных ставок. Ваучеры будут предлагаться только подходящим кандидатам, проживающим в жилом комплексе на момент конвертации. HPD тесно сотрудничает с администрацией здания, чтобы гарантировать, что все жильцы имеют возможность подать заявку. Некоторые различия между расширенными ваучерами и ваучерами на основе арендатора перечислены ниже.

Право на участие

Администрация здания несет ответственность за информирование жильцов о том, что жилой комплекс преобразовывается и что правомочным жильцам будут предложены расширенные ваучеры.HPD сообщит арендаторам о своем статусе соответствия требованиям вскоре после того, как они подадут заявку на получение ваучера, и отвечающие требованиям арендаторы будут приглашены на информационную встречу с HPD. Пределы дохода для арендаторов с расширенными правами могут составлять до 95 % от среднего дохода по региону (AMI) (см. диаграмму AMI).

Специальный стандарт оплаты

Для семьи, проживающей в жилом комплексе, стандартом оплаты, используемым для расчета жилищной субсидии (HAP) по Разделу 8, является валовая арендная плата (общая арендная плата для владельца плюс применимая надбавка HPD за коммунальные услуги, предоставляемые арендатором) семейного жилья. единица, независимо от того, превышает ли валовая арендная плата обычно применяемый стандарт оплаты HPD.

Расчет арендной платы

По закону семьи, получающие расширенную ваучерную помощь, должны платить за арендную плату не меньше, чем арендная плата, которую семья платила на дату вступления в силу преобразования. Это называется «минимальной арендной платой с увеличенным ваучером». Если семья остается в застройке и получает субсидию с помощью расширенного ваучера, валовая арендная плата по ваучерной программе должна быть больше:

  • 30% ежемесячного скорректированного дохода семьи; или
  • 10% ежемесячного брутто-дохода; или
  • Повышенная минимальная арендная плата ваучера (доля арендатора в арендной плате до преобразования)

Повышенная минимальная арендная плата по ваучеру может быть уменьшена, если доход семьи в любой момент уменьшится на 15% или более.

Право семьи на переезд

Как и обычные держатели ваучеров арендаторов, владельцы расширенных ваучеров могут переехать в любую точку страны, где применяется Раздел 8, и продолжать получать помощь с арендной платой, если переезд одобрен HPD. Однако, если расширенная семья переезжает за пределы своей застройки, они будут субсидироваться только на основе стандарта регулярных платежей местного АГЖС. Например, если семья решит переехать за пределы застройки в другое место в Нью-Йорке, будет применяться Стандарт оплаты для почтового индекса, на который они переезжают, и он может быть ниже, чем Стандарт оплаты для улучшенного здания.

В рамках программы проектных ваучеров (PBV) HPD заключает контракт с владельцем на определенные единицы и на определенный срок. В отличие от программы для арендаторов, помощь привязана к объекту. Семьи могут выехать из проектной единицы через год при постоянной помощи ваучера арендатора, если таковой имеется.

Подобно программе ваучеров на выбор жилья (HCV) по Разделу 8, ваучеры на основе проекта (PBV) требуют, чтобы арендаторы платили 30% своего дохода в счет арендной платы. Однако, в то время как обычная субсидия по Разделу 8 привязана к арендатору, субсидия ваучера на основе проекта привязана к определенной единице. Перед тем, как заселиться в жилье PBV, правомочным домохозяйствам будет предоставлена ​​подробная информация, разъясняющая их права и обязанности в рамках программы.

Ниже приведены документы, в которых перечислены застройки с единицами, получающими субсидию HPD Project-Based Voucher, незавершенные застройки, которые заключили соглашение о будущих единицах для получения субсидии HPD Project-Based Voucher, а также проекты, которые были условно выбраны для получения Project-Based Voucher. Ваучерная субсидия в будущем.Также перечислены квалификационные требования для каждого здания и контактная информация застройки. Если вы считаете, что соответствуете квалификационным требованиям для любого из этих зданий и хотели бы подать заявку на получение помощи ваучера на основе проекта, пожалуйста, свяжитесь напрямую с застройщиком.

Программа ваучеров на выбор жилья

НОВИНКА: Программа ваучеров на жилье MSHDA в чрезвычайных ситуациях

Информация о выселении

Информация для жителей | HUD. gov / Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD)

Экстренная помощь в аренде при COVID (CERA) — COVID 19

Ваучерная программа выбора жилья

Эта федеральная программа предоставляет субсидии на аренду жилья людям с очень низким доходом, которые находят собственное жилье в частных домах и многоквартирных домах.MSHDA управляет примерно 28 000 ваучеров на выбор жилья. Арендаторы могут найти дополнительную информацию в нашей брошюре «Руководство для арендаторов». Дополнительную информацию арендодатели могут найти в нашей брошюре «Руководство для арендодателей».

Если определено, что семья имеет право на участие в программе ваучеров на выбор жилья (HCV), MSHDA должно убедиться, что семья полностью понимает принцип работы программы и обязательства семьи в рамках программы. Это достигается как посредством устного инструктажа, так и путем предоставления информационного пакета, содержащего документы, требуемые HUD, и другую информацию, которую семья должна знать, чтобы арендовать квартиру в рамках программы. В брифинге также содержится подробное описание обязанностей владельца и семьи, а также процедур MSHDA. Заявители могут ознакомиться с дополнительной информацией о брифинге MSHDA в презентации «Брифинг заявителя на ваучер выбора жилья».

Переносимость в программе HCV относится к процессу, с помощью которого семья может передать или «перенести» свою помощь в аренде при переезде в новое место за пределами юрисдикции Агентства государственного жилищного строительства (PHA), которое впервые выдало им ваучер и/или помощь в аренде.Щелкните здесь для получения дополнительной информации о переносимости.

Правила

HUD поощряют заявителей с ваучерами на выбор жилья искать жилье за ​​пределами районов с высокой концентрацией, для определения этих районов доступны карты.

Информацию о списках ожидания, подаче заявок и текущем статусе (открытый или закрытый) для каждого списка см. на странице с информацией о списках ожидания ВГС.

Участники ваучерной программы выбора жилья могут претендовать на другие возможности, такие как программы «Семейная самообеспеченность» и «Ключ к собственному домовладению».

Чтобы ознакомиться с политиками MSHDA по администрированию программ ваучеров на выбор жилья в соответствии с требованиями HUD, а также для выполнения целей и задач, содержащихся в Плане Управления государственного жилищного строительства MSHDA, посетите страницу Административного плана HCV.

Чтобы подать заявку на ваучер на основе проекта (субсидированное жилье в определенных жилых комплексах в пределах штата) для бездомных с особыми потребностями, ветеранов, пожилых людей и лиц, переживших насилие в семье, обратитесь к агенту по жилищному строительству, указанному для конкретного жилого комплекса, в котором вы хотите жить. Чтобы получить больше информации.Разработки и контакты агентов доступны в Списке разработок ваучеров на основе проектов.

Программа HUD VASH предназначена для бездомных ветеранов. Он сочетает в себе помощь в аренде ваучера HUD Housing Choice Voucher с услугами по ведению дел в медицинском центре штата Вирджиния. Просмотрите следующую страницу для получения дополнительной информации: Ваучеры HUD VASH

Чтобы получить информацию о своих правах в соответствии с Законом о насилии в отношении женщин (VAWA), посетите страницу Закона о насилии в отношении женщин от 2013 года (VAWA).

Для получения информации о ваших правах как участника программы ваучеров на выбор жилья на оспаривание действий, предпринятых MSHDA, см. нашу страницу Как запросить неофициальное слушание.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать жилищным агентом MSHDA, посетите страницу «Требования к жилищному агенту MSHDA».

Операционные субсидии на строительство доступного жилья

Федеральное правительство предоставляет операционные субсидии через государственное жилье. Федеральная программа, посвященная предоставлению достойного и безопасного сдаваемого в аренду жилья семьям с низким доходом, пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями. Около 1,2 миллиона домохозяйств проживают в единицах государственного жилья, которыми управляют более 3000 жилищных управлений.Программы различаются по типам и размерам. и основанная на проектах федеральная программа Раздела 8A, которая помогает семьям с низким доходом позволить себе аренду жилья. Программа для арендаторов позволяет держателям ваучеров выбирать любое жилье, соответствующее требованиям программы; программа, основанная на проектах, гарантирует, что выбранные единицы останутся доступными независимо от арендатора. В обоих случаях владелец ваучера несет ответственность за оплату около 30% квартиры, включая коммунальные услуги, а остальное покрывает государство. программы (среди прочего), чтобы помочь сделать застройку доступной для семей с очень низким доходом, которые не могут позволить себе платить арендную плату, которая потребуется для содержания собственности без текущих субсидий.Точно так же некоторые населенные пункты выделяют текущие операционные фонды, чтобы помочь сделать постоянное вспомогательное жилье или другое специализированное недорогое арендное жилье доступным для домохозяйств с очень низким доходом. Эта форма помощи иногда известна как «помощь в аренде».

Помимо других потенциальных применений, этот инструмент может быть полезен для городов, поселков и округов, стремящихся предоставить жилье особым группам населения, таким как лица, страдающие хронической бездомностью, и семьи или люди с особыми потребностями.Хотя прямые операционные субсидии на развитие домовладений встречаются редко, некоторые сообщества предоставляют льготы по налогу на имущество как для доступной собственности, так и для сдаваемой в аренду недвижимости, которые имеют аналогичный эффект, помогая покрывать расходы на эксплуатацию комплекса, чтобы жители могли платить более низкую арендную плату .

На рынке мягкого жильяХотя не существует стандартного отраслевого определения, рынок смягчения относится к любому району, рыночной площади или региону, в котором наблюдается снижение цен или ухудшение других рыночных условий, о чем свидетельствует избыточное предложение существующего инвентаря или увеличение сроков реализации.(адаптировано из HUD), этот инструмент может быть полезен для населенных пунктов, стремящихся сохранить качественное жилье для людей с очень низким доходом и особых групп населения. Операционные субсидии помогают в управлении объектами здания и, таким образом, могут помочь стабилизировать или уменьшить структурный упадок и сыграть важную роль в более широких усилиях по стабилизации рынка.

В этом разделе обсуждаются соображения для сообществ, заинтересованных в создании местной программы субсидирования деятельности.

Подход

Населенным пунктам, желающим предлагать текущие субсидии на доступное жилье, необходимо будет определить источник финансирования программы. Возможные источники могут включать в себя федеральные фонды HOME или CDBG, местные ассигнования. Периодические ассигнования, выделяемые комитетом или другими органами, поступления в трастовый фонд жилья, временное повышение налогов (с дополнительным доходом, выделенным для этой цели) и другие доходы, собранные в на уровне города или округа и, в некоторых случаях, благотворительные взносы. (Ваучеры на основе проектов – это еще одна форма операционных субсидий, которая обсуждается отдельно.) Операционные субсидии часто накладываются поверх других видов помощи, включая Налоговый кредит на жилье для малоимущих. Снижение налога в долларах за счет федеральных налоговых обязательств, предоставляемых застройщикам. на основе критериев, изложенных в плане квалифицированных ассигнований штатов.Это основной источник финансирования для увеличения и сохранения предложения доступных арендных домов, чтобы гарантировать, что проекты соответствуют своим обязательствам по доступности, остаются экономически жизнеспособными и находятся в высоком качестве. При определении источника финансирования для операционных субсидий местные органы власти должны оценить надежность потенциальных потоков финансирования и, насколько это возможно, стремиться определить источники, которые, вероятно, останутся доступными на постоянной основе, чтобы избежать прерывания поддержки этих разработок.Небольшие юрисдикции и населенные пункты с рынками мягкого жилья могут иметь непредсказуемые и/или очень ограниченные ресурсы, доступные на постоянной основе, и им следует тщательно взвешивать риски сбоев в финансировании, а также, когда это возможно, рассматривать возможности для регионального сотрудничества.

Населенным пунктам необходимо будет определить продолжительность периода действия контракта (от одного года до 15 лет и более), в течение которого населенный пункт обязуется оказывать помощь в эксплуатации, а владелец собственности должен соблюдать любые ограничения доступности дохода.Из-за нехватки бюджетных средств и других изменений в политической и экономической среде возможно, что через несколько лет не будет финансирования для полного финансирования операционных субсидий или вообще для их финансирования. Местные органы могут пожелать внести некоторую гибкость в контракты на операционные субсидии, чтобы учесть изменения в доступных средствах программы из года в год, в том числе разрешить отмену ограничений по арендной плате и доходу (если этого не требуют другие источники субсидий, прикрепленных к собственности) или повышение арендной платы. до определенного уровня ниже рыночного (даже если он больше не доступен для домохозяйств с самыми низкими доходами) или позволяя владельцам собственности использовать ограниченные резервы в те годы, когда не хватает финансирования.Местные органы также могут рассмотреть возможность создания резервного фонда программы, чтобы помочь восполнить любые пробелы в охвате.

Право на участие

Право на участие в программах операционных субсидий, как правило, ограничивается жилищными комплексами, которые обслуживают домохозяйства с самым низким доходом и/или группы поддержки и особые потребности. Эти разработки почти всегда получают капитальные субсидии или другие формы государственной помощи, которые имеют свои собственные требования доступности. Вместо того, чтобы устанавливать отдельный набор требований к доходам для программ субсидирования операционной деятельности, некоторые сообщества «приспосабливаются» к руководящим принципам программ субсидирования капиталовложений, которые часто используются в сочетании с субсидиями операционной деятельности для обеспечения обслуживания целевого населения.

В качестве альтернативы, некоторые сообщества считают, что лучший способ определить соответствие критериям — это указать уровни доступности для обслуживаемых домохозяйств (например, доступность для домохозяйств при 30 процентах среднего дохода по району. Средний доход домохозяйства в регионе, рассчитанный Департаментом жилищного строительства и городского развития). , Часто сокращенно AMI.). Другие сообщества резервируют все или часть программных средств для подразделений, связанных с программами вспомогательных услуг для людей, испытывающих или уязвимых к бездомности, молодежи, переходящей из приемной семьи, людей с ограниченными возможностями или арендаторов с другими особыми потребностями. Сообщества также могут устанавливать критерии на основе комбинации подходов. Решения о типах застройки и клиентских группах, на которых следует сосредоточить ресурсы, должны приниматься на основе анализа текущих и прогнозируемых потребностей в жилье, доступного финансирования и обсуждений с поставщиками жилья и застройщиками, обслуживающими эти группы населения.

Дальнейшие соображения относительно приемлемости могут относиться к спонсору проекта. Например, в некоторых городах право на получение помощи ограничивается некоммерческими владельцами, в то время как в других нет никаких ограничений в отношении того, кто может подавать заявки.В зависимости от используемого подхода сообществам также необходимо будет определить, будет ли арендодатель или спонсор программы вспомогательных услуг проверять и утверждать арендаторов, или же эту функцию будет выполнять город.

Другие соображения

Поправка на инфляцию

Доступное жилье не застраховано от последствий инфляции. Недвижимость, которая заключает долгосрочные контракты на субсидирование эксплуатации, не учитывающие инфляцию, может столкнуться с нехваткой финансирования по мере роста рыночной арендной платы и эксплуатационных расходов.Этот риск можно свести к минимуму, включив поправки на инфляцию в финансирование программ.

Примеры

В рамках местной программы увеличения арендной платы, Вашингтон, округ Колумбия  предоставляет помощь в аренде на основе проекта, чтобы покрыть разрыв между арендной платой, доступной для семей с крайне низким доходом (с доходом не более 30 процентов от среднего по региону) и справедливым рынком HUD. аренда. Помощь предоставляется на первоначальный срок до 15 лет в рамках долгосрочного контракта на субсидирование в обмен на обязательство продолжать обслуживать домохозяйства с соответствующим доходом.Программа находится в ведении Жилищного управления округа Колумбия, и право на участие открыто как для коммерческих, так и для некоммерческих застройщиков. Хотя это и не является требованием проекта, многие жилые комплексы, получившие помощь, также предоставляют жителям дополнительные услуги. Программа была создана в 2007 году после сокращения федерального ваучера на выбор жилья, официально известного как «Ваучер на выбор жилья по Разделу 8». Это самая крупная и востребованная жилищная программа в Америке. ВПЦ по Разделу 8 управляются различными агентствами государственного жилищного строительства (чаще всего их называют жилищными властями), которые подпадают под надзор HUD.Участники программы обычно платят 30% арендной платы, а остальное покрывает ВГС. программа и финансируется за счет местных ассигнований (хотя программа использует собственные резервы, а также трансферты из городского трастового фонда жилищного строительства для покрытия дефицита из-за роста затрат). Помимо проектных субсидий, программа также предоставляет помощь арендаторам и спонсорам. Для получения дополнительной информации о местной программе надбавки к арендной плате в Вашингтоне, округ Колумбия, нажмите здесь.

Чикагская программа субсидирования аренды открыта для коммерческих и некоммерческих владельцев зданий или объектов, которые обслуживают отдельных лиц и семьи с доходом не более 30 процентов от среднего по району.(По крайней мере, 50 процентов средств поддерживают застройки, обслуживающие домохозяйства с 15 процентами среднего дохода по району или ниже.) При финансировании из городского трастового фонда жилья для малоимущих домовладельцы получают годовые возобновляемые гранты, которые выплачиваются авансом ежеквартально. основа. Продление предоставляется в зависимости от наличия финансирования и постоянного проживания в квартирах арендаторами, имеющими право на получение дохода. Приблизительно 40% квартир, получающих субсидию на аренду, связаны со специальными инициативами совместно с партнерами по социальным услугам, включая программы, которые помогают бездомным и людям с ВИЧ/СПИДом, а также обеспечивают подготовку к трудоустройству для женщин, возглавляющих домохозяйства. Условием права на участие в программе является то, что арендодатели должны обеспечивать теплом субсидируемые квартиры и включать стоимость тепла в ежемесячную арендную плату. Для получения дополнительной информации о программе субсидирования аренды жилья в Чикаго нажмите здесь.

Департамент здравоохранения   округа Лос-Анджелес управляет пулом субсидий на гибкое жилье, который предоставляет жилищные субсидии и комплексные услуги по интенсивному ведению дел для людей, страдающих хронической бездомностью. Финансирование программы осуществляется за счет местных ассигнований, а также гранта Конрада Н.Фонд Хилтон. Некоммерческая организация Brilliant Corners выступает в качестве координирующей организации, отвечающей за поиск подходящего жилья для потенциальных арендаторов, проведение квартирных проверок и управление арендной субсидией. Brilliant Corners также предоставляет услуги по предотвращению выселения, чтобы помочь арендаторам сохранить стабильное жилье. Для получения дополнительной информации о Фонде Конрада Н. Хилтона нажмите здесь.

Сан-Франциско, Калифорния  имеет местную программу субсидирования эксплуатации, чтобы покрыть разрыв между операционными доходами проекта и фактическими эксплуатационными расходами на жилье, которое обслуживает бездомных.Программа не имеет собственных ограничений приемлемости дохода, а вместо этого опирается на ограничения дохода, связанные с капитальным финансированием участвующих разработок. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о программе местных операционных субсидий в Сан-Франциско.

Связанные ресурсы

Местные примеры

  • The Local Rent Supplement Program, DC Fiscal Policy Institute (апрель 2016 г.) — в этом кратком изложении содержится подробное введение в местную программу доплаты к арендной плате округа.Краткое описание включает описание того, как работает программа, в том числе в сочетании с другими программами доступного жилья, а также обсуждение того, как программа развивалась с момента ее создания в 2007 году, и проблемы, с которыми она сталкивается в будущем.
  • Программа субсидирования аренды: руководство по программе, Чикагский трастовый фонд жилья для малоимущих (2016 г.) — это руководство охватывает все основные темы, связанные с программой субсидирования аренды жилья в Чикаго. Предназначенный для потенциальных заявителей, он включает подробное обсуждение процесса подачи и утверждения, критериев приемлемости и обязанностей владельца собственности.

Что означает субсидируемое жилье? | Home Guides

Стремясь помочь людям с ограниченными экономическими возможностями получить доступное жилье, правительство субсидирует жилье. Субсидированное жилье — это государственная система, включающая прямые выплаты правомочным получателям, а также государственное или некоммерческое жилье. Одна из наиболее распространенных систем субсидируемого жилья в США находится под контролем Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD).

HUD Субсидированное жилье

HUD является наследником ряда федеральных жилищных программ, которые впервые были запущены в 1930-х годах. С момента своего официального создания в 1965 году HUD работал над обеспечением жильем получателей с низким и средним доходом. HUD выполняет свою миссию по субсидированию жилья совместно с государственными и местными жилищными агентствами. Ваучерная программа HUD по выбору жилья, широко известная как Раздел 8, является одной из самых узнаваемых программ субсидирования жилья.

Жилищные ваучеры HUD

Ваучеры HUD на выбор жилья являются наиболее распространенным средством правительства, помогающим семьям с низким доходом и другим получателям получить доступное жилье.Например, мать-одиночка с двумя детьми, имеющая право на получение жилья, может использовать жилищный ваучер по Разделу 8 для аренды подходящей квартиры. Арендодатели, соглашающиеся принимать ваучеры HUD Section 8, получают большую часть арендной платы получателей ваучеров от правительства. Обычно получатели жилищных ваучеров по Разделу 8 платят около 30 процентов своего ежемесячного скорректированного валового дохода за аренду и коммунальные услуги.

Государственные жилые комплексы

В США субсидируемое жилье также состоит из комплекса государственных, некоммерческих и кооперативных жилых комплексов.Фактические комплексы государственного жилья принадлежат правительству и управляются им, как правило, городами при содействии и поддержке HUD. (См. Ссылки 5 и 6) Государственные жилые комплексы иногда называют «проектами», хотя этот термин потерял популярность. Качество комплексов государственного жилья может широко варьироваться в зависимости от возможностей города, который фактически управляет данным комплексом.

Агентства государственного жилья

Как правило, HUD не работает напрямую с получателями помощи по его жилищным ваучерам или проживающими в комплексах государственного жилья, которые он помогает финансировать.В таких штатах, как Калифорния, на муниципальном уровне действуют агентства государственного жилья (PHA), которые осуществляют свои программы субсидируемого жилья. Получатель жилищного ваучера по Разделу 8, проживающий в Окленде, штат Калифорния, например, будет работать через PHA этого города, когда дело доходит до ее потребностей в субсидируемом жилье. PHA также являются обычными получателями грантов для программ HUD помощи покупателям жилья с низким доходом.

Субсидированное жилье в другом месте

Страны по всему миру предлагают своим правомочным гражданам одну из форм субсидируемого жилья.В Великобритании государственное жилье известно как муниципальное жилье, муниципальные поместья или социальное жилье. Субсидированное жилье в Канаде обычно называется общественным жильем, а название государственного жилья во Франции переводится как «жилье с низкой арендной платой». В зависимости от страны субсидируемое жилье может полностью состоять из государственных жилых комплексов или чего-то подобного тому, что предлагают США.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Тони Гуэрра проработал более 20 лет в США.С. ВМС. Он также провел семь лет в качестве менеджера по эксплуатации авиакомпаний. Герра — бывший риэлтор, продавец недвижимости, ассоциированный брокер и инструктор по обучению в сфере недвижимости. Он имеет степень магистра в области управления и степень бакалавра в области междисциплинарных исследований.

Субсидии и помощь в аренде жилья — Справочник жилищных программ г. Нью-Йорка — NYU Furman Center

  • Преимущество (недоступно)

    Advantage, также известная как Work Advantage, представляла собой субсидию на аренду жилья, предоставляемую семьям, которые прожили в приюте для бездомных не менее 60 дней.Для того, чтобы пройти квалификацию, по крайней мере один взрослый в семье должен был…

  • Капитальный грант для помощи при низкой арендной плате (проекты, находящиеся под регулированием)

    Программа Capital Grant Low Rent Assistance Program предоставила субсидию на аренду жилья жителям Митчелл-Лама. В рамках программы New York State Homes…

  • Континуум ухода

    Программа Continuum of Care (CoC) предназначена для оказания помощи отдельным лицам (в том числе несопровождаемой молодежи) и семьям, оказавшимся без жилья, а также для предоставления услуг, необходимых для того, чтобы помочь таким людям переехать. ..

  • Освобождение от повышения арендной платы по инвалидности

    Программа освобождения от повышения арендной платы для инвалидов (DRIE) освобождает арендаторов-инвалидов от некоторых или всех повышений арендной платы, а также освобождает владельцев с ограниченным капиталом с ограниченными возможностями от их кооперативов, несущих сборы, капитал …

  • Гранты на решение чрезвычайных ситуаций

    Программа грантов на решение чрезвычайных ситуаций (ESG), ранее называвшаяся Программой грантов на предоставление жилья в чрезвычайных ситуациях, призвана стать первым шагом в непрерывной помощи по предотвращению бездомности и оказанию помощи бездомным…

  • Приложение

    Семейная бездомность и предотвращение выселения

    Семейная надбавка по бездомности и предотвращению выселения (FHEPS) — это надбавка к арендной плате для семей, которые переезжают из приютов для бездомных в постоянное жилье или которым угрожает опасность потерять свое нынешнее жилье. ФХЭПС…

  • Программа самообеспечения семьи

    Семейная самообеспеченность (FSS) — это программа, которая позволяет семьям, получающим помощь от HUD, увеличить свой трудовой доход и уменьшить свою зависимость от социальной помощи и субсидий на аренду жилья.Государственные жилищные агентства (PHA)…

  • Программа воссоединения семьи

    Программа воссоединения семьи (FUP) — это специальная помощь в аренде ваучера выбора жилья по Разделу 8…

  • HOME Инвестиционное товарищество

    Программа инвестиционного партнерства HOME, созданная в соответствии с Национальным законом Крэнстона-Гонсалеса о доступном жилье, предоставляет средства для финансирования деятельности по строительству, покупке и ремонту доступного жилья для сдачи в аренду или для сдачи в аренду…

  • Домовладение и возможности для людей повсюду IV (недоступно)

    Программа HOPE IV представляет собой демонстрацию, которая сочетает в себе помощь в аренде жилья с управлением делами и вспомогательными услугами, чтобы помочь пожилым людям с очень низким доходом оставаться в независимой жизненной среде и предотвратить их. ..

  • Корпорация жилищной помощи

    Корпорация содействия жилищному строительству (HAC) является дочерней компанией Корпорации жилищного строительства Нью-Йорка (HDC).HAC может получать деньги из любого источника (включая HDC или правительственные учреждения города Нью-Йорка) для помощи в аренде…

  • Гранты на развитие жилищного строительства (недоступно)

    Программа грантов на жилищное строительство (HODAG), спонсируемая сенаторами Кристофером Доддом (штат Коннектикут) и Чарльзом Шумером (штат Нью-Йорк), представляла собой федеральную программу, которая заменила 15-летние субсидии на аренду единовременной…

  • Жилищные возможности для больных СПИДом

    Программа «Возможности жилья для людей, больных СПИДом» (HOPWA) при финансовой поддержке U.S. Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) помогает грантополучателям предоставлять жилищную помощь и сопутствующие вспомогательные услуги. ..

  • Вспомогательный жилой фонд HUD по делам ветеранов

    Программа HUD-Veterans Affairs Supporting Housing (HUD-VASH) сочетает в себе ваучер на выбор жилья по Разделу 8 (HCV)…

  • Индивидуальная поддержка и услуги Жилищная субсидия

    ISS — это жилищная субсидия, которую можно использовать для оплаты аренды или ипотеки.Сумма определяется доходом человека, поскольку ожидается, что люди будут вносить 30% своего исчисляемого дохода в…

  • Программа аренды жилья в сообществе (недоступно)

    После завершения программы Advantage (совместно финансируемой Нью-Йорком и Нью-Йорком) администрация де Блазио учредила программу Living in…

  • Резерв управления ссудой

    Программа отсрочки управления ссудами по Разделу 8 (LMSA) для проектов с ипотечными кредитами, застрахованными HUD, и ипотечными кредитами, удерживаемыми HUD, предназначена для уменьшения требований к страховому фонду HUD за счет стабилизации финансового состояния. ..

  • Программа аренды смешанного дохода (проекты, находящиеся под регулированием)

    Программа аренды жилья со смешанным доходом предоставляет субсидии на аренду жилья по доступной цене для домохозяйств, зарабатывающих до 60 процентов среднего дохода по региону (AMI). Двадцать процентов отрядов должны либо обслуживать бывших бездомных…

  • Многоквартирная комплексная программа вспомогательного жилья

    Через ISH OPWDD спонсирует развитие и управление квартирами в комплексах, построенных на государственные средства, услуги которых предоставляются агентствами, сертифицированными OPWDD.Эти услуги могут быть общественными…

  • Местная программа NYS HOME

    Программа New York State Home Local (NYS HOME) находится в ведении Корпорации жилищного фонда штата Нью-Йорк (NYS HTFC). Программа использует средства федеральной программы HOME Investment Partnership для расширения…

  • Краткосрочная экстренная помощь в одностороннем порядке

    Программа экстренной помощи One Shot Deal помогает людям, которые не могут покрыть расходы из-за непредвиденной ситуации или события. Экстренная помощь оказывается в следующих ситуациях, но не ограничивается ими:…

  • Дорога домой

    Pathway Home — это программа, которая позволяет семьям и отдельным лицам выезжать из приютов, переселяясь к друзьям или членам семьи («принимающие семьи»). Pathway Home может помочь этим семьям и отдельным лицам…

  • Государственное жилье

    Государственное жилье (PH) строится, принадлежит и управляется государственным агентством.Жилищное управление города Нью-Йорка (NYCHA) владеет и управляет единицами государственного жилья, которые в настоящее время финансируются за счет проектных субсидий…

  • Стабилизация арендной платы

    Квартиры со стабилизированной арендной платой в Нью-Йорке — это квартиры в зданиях, состоящих из шести или более квартир, построенных в период с 1 февраля 1947 года по 1 января 1974 года. Арендаторы в зданиях из шести или более квартир, построенных до…

  • Программа надбавок к аренде (проекты, находящиеся под регулированием)

    В соответствии с Законом о жилищном строительстве и городском развитии 1965 года Конгресс санкционировал Программу надбавок к арендной плате, которая предоставляла субсидии на аренду арендаторам с низким доходом, проживающим в частном жилье. Программа создана…

  • Демонстрация помощи в аренде

    Демонстрация помощи в аренде жилья (RAD) была организована для того, чтобы предоставить органам управления государственным жильем (PHA) мощный инструмент для сохранения и улучшения объектов государственного жилья и решения проблемы общенационального…

  • Помощь в аренде жилья для пожилых людей с ограниченными возможностями

    С 1997 года ваучеры на выбор жилья (HCV) выдаются в рамках различных программ ваучеров специального назначения…

  • Выплаты помощи в аренде (проекты, находящиеся под регулированием)

    Программа помощи в аренде жилья (RAP) была учреждена Законом о домах и общественном развитии 1974 года для предоставления дополнительной субсидии на аренду жилья владельцам недвижимости от имени арендаторов с очень низким доходом….

  • Саратога-сквер, район городского обновления (проекты, находящиеся под регулированием)

    Саратога-сквер — это район обновления города, расположенный на границе Бедфорд-Стайвесант и Браунсвилл, Бруклин. Первоначально в соответствии с планом обновления города Саратога-сквер застройщики должны были построить 376 домов на две семьи.

  • Раздел 8 Программа домовладения

    Программа обновления домов и сообществ штата Нью-Йорк (HCR) по разделу 8 домовладения предоставляет ваучерную помощь семьям, участвующим в программе

    ваучеров на выбор жилья по разделу 8

    Программа ваучеров на выбор жилья (HCV), созданная в соответствии с Законом о домах и общественном развитии 1974 года, представляет собой общенациональную программу, которая предоставляет помощь в аренде жилья и возможность приобретения жилья в собственность домохозяйствам с низким доходом….

  • Раздел 8 Ваучерная программа для проектов (проекты, находящиеся под регулированием)

    Ваучеры на основе проекта (PBV) по Разделу 8 являются составной частью Жилищного управления Государственного жилищного управления (PHA)…

  • Раздел 811 Вспомогательное жилье для инвалидов

    В рамках программы Раздела 811 «Поддерживающее жилье для лиц с ограниченными возможностями» Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) финансирует субсидии на строительство и аренду жилья при наличии.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *