Субсидии молодая семья 2019: Министерство социальной политики Нижегородской области

Министерство социальной политики Нижегородской области

Подпрограмма направлена на поддержку молодых семей, нуждающихся в жилье.

Финансирование: Реализуется с привлечением федеральных средств. Входит в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Задачи: финансовая поддержка молодых семей, нуждающихся в жилье, материальная помощь на приобретение жилья молодым семьям при рождении детей.

Срок реализации: 2015-2025 годы. 

Кто может стать участником подпрограммы:

  • молодая семья (возраста до 35 лет), в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, все члены которой имеют постоянное место жительства в одном муниципальном образовании на территории Нижегородской области, соответствующая следующим условиям:
  • возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения Правительством Нижегородской области списка молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
  • признание семьи нуждающейся в жилых помещениях;
  • наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи — участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Признание граждан, нуждающимися в жилых помещениях производят органы местного самоуправления. При этом учитывается общая площадь жилого помещения, в отношении которого гражданин является нанимателем (членом семьи нанимателя) или собственником (членом семьи собственника). Кроме того, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. В каждом муниципальном образовании Нижегородской области установлена своя учетная норма площади жилого помещения в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ориентировочно 10 кв.

м. общей площади жилья в расчете на одного человека).

На что может быть использована социальная выплата:

  • для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
  • для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
  • для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
  • для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
  • для погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
  • на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное (построенное) кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
  • для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Социальная выплата предоставляется в размере:

  • 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, не имеющих детей;
  • 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

При этом предполагается, что недостающие средства для приобретения жилья будут привлечены за счет ипотечных жилищных кредитов или займов, собственных средств получателей социальных выплат и других источников.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

  • СтЖ – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
  • Н – норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список молодых семей — участников Подпрограммы;
  • РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.

Норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Нижегородской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 квадратных метра;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), – по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.

Куда обращаться: для участия в Подпрограмме молодой семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления (администрацию) по месту постоянного жительства.

Внимание! С использованием средств социальной выплаты молодая семья может приобрести жилое помещение в любом районе Нижегородской области. Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.

Нормативный правовой акт:

  • Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем»
  • Назад
  • Вперёд

Программа молодая семья 35 лет \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Программа молодая семья 35 лет

Подборка наиболее важных документов по запросу Программа молодая семья 35 лет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Молодежная политика:
  • Выплаты молодым специалистам
  • Должностная инструкция специалиста по работе с молодежью
  • Ипотека молодая семья
  • Ипотека молодым семьям
  • Кто является молодым специалистом
  • Ещё…
  • Жилье:
  • Акт приема передачи квартиры по договору дарения
  • Акт приема передачи квартиры после ремонта
  • Амортизация жилого фонда
  • Амортизация квартир в бухгалтерском учете
  • Апартаменты это
  • Ещё…

Судебная практика: Программа молодая семья 35 лет

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 19.01.2022 N 88А-452/2022
Категория спора: Субсидии.
Требования лица, имеющего право на выплату субсидии: О назначении субсидии для приобретения или строительства жилых помещений.
Обстоятельства: Истцы были уведомлены о том, что постановлением администрации муниципального образования их семья была исключена из списка участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе». Указывают, что орган местного самоуправления не доводил ежегодно до них информацию об их очереди в списках претендентов на получение субсидии, семья отодвигалась в очереди, искусственно создавались условия с целью исключения их семьи из списков семей по причине достижения возраста 36 лет.
Решение: Отказано.Доводы жалобы о том, что органом местного самоуправления в нарушение своих обязанностей не обеспечена ежегодная проверка сведений о молодых семьях, состоявших в числе участников мероприятия целевой программы, что привело, в частности, к исключению семьи Д-вых только в 2020 г. (по достижении 40 лет), не могут повлечь отмену обжалуемых судебных актов, поскольку сохранение в числе молодых семей лиц, чей возраст превысил 35 лет, само по себе не свидетельствует о перерасходе либо недостоверном формировании недостатка финансирования, так как до осуществления социальных выплат проверка соответствия претендентов проводится неоднократно, список семей, которым реально предоставляется субсидия, корректируется, в том числе по признаку возрастного ценза, вплоть до формирования списков претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 35 «Выселение гражданина, право пользования жилым помещением которого прекращено или который нарушает правила пользования жилым помещением» ЖК РФ»Доводы ответчиков о том, что спорная квартира является единственным жильем и при приобретении спорной квартиры использована социальная выплата по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище», не имеют правового значения для разрешения заявленного спора, поскольку обязанность ответчиков освободить спорное жилое помещение в связи с обращением на него взыскания, а также право нового собственника спорной квартиры требовать выселения предыдущих собственников и членов их семьи предусмотрены частью 1 статьи 35 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 78 Федерального закона от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», пунктом 2 статьи 292 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом право несовершеннолетних детей на пользование спорной квартирой производно от права их родителей на нее, которое родители утратили с момента регистрации права собственности истца на спорную квартиру.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Программа молодая семья 35 лет

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: «Молодая семья» как правовая категория
(Елисеева А.А.)
(«Семейное и жилищное право», 2018, N 4)Согласно положениям, содержащимся в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, «молодая семья — это семья, состоящая в первом зарегистрированном браке» (выделено автором. — Е.А.), «в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 30 лет (для участников жилищных программ поддержки молодых семей возраст участников увеличивается до 35 лет)» (выделено автором. — Е.А.).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реализация принципа социального равенства в жилищном праве при осуществлении жилищных прав многодетных семей
(Ковалева О.А.)
(«Семейное и жилищное право», 2019, N 3)Под условия программы «Молодая семья» подходят семьи, в которых возраст обоих супругов не превышает 35 лет, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющие средства для приобретения необходимого жилья (не менее 65 — 70% от стоимости) либо постоянный доход, позволяющий оформить ипотечный кредит на приобретение жилья. Решение о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий принимают органы муниципальной администрации на основании представленных потенциальными претендентами документов.

Нормативные акты: Программа молодая семья 35 лет

Администрация по делам детей и семей

Демонстрационная служба по отказу от помощи детям предоставляет штатам возможность более гибко использовать федеральные средства для проверки инновационных подходов к предоставлению и финансированию услуг по защите детей. Штаты могут разработать и продемонстрировать широкий спектр подходов к реформированию системы защиты детей и улучшению результатов в области безопасности, постоянства и благополучия.

  • Активные демонстрационные проекты отказа от социального обеспечения

На этой веб-странице представлены краткие сведения и профили активных демонстрационных проектов по отказу от помощи детям, включая их программные цели, предлагаемые сервисные вмешательства и схемы оценки.

  • Демонстрационное национальное исследование в области защиты прав детей согласно Разделу IV-E  — В этом отчете представлены промежуточные результаты национального исследования Демонстрации защиты детей в соответствии с Разделом IV-E, в ходе которого был изучен коллективный опыт юрисдикций по реализации своих демонстраций и работе с повышенной фискальной гибкостью.
  • Завершенные демонстрационные проекты отказа от социального обеспечения детей

На этой веб-странице представлены краткие сведения и профили завершенных демонстрационных проектов по отказу от помощи детям, включая их программные цели, предлагаемые меры по оказанию услуг и схемы оценки. Он также включает сводные отчеты для демонстрационных проектов гибкого финансирования и опекунства в рамках демонстрации отказа от защиты детей.

  • Материалы технической помощи для демонстрационных проектов отказа от социального обеспечения детей

Эти документы по технической помощи предназначены для оказания помощи штатам в разработке полных предложений по демонстрационному проекту отказа. Эти документы включают в себя шаблон условий отказа от ограниченных ассигнований, подборку часто задаваемых вопросов о нейтральности затрат и документы по оценке технической помощи.

  • Руководство и шаблоны для утвержденных демонстрационных проектов отказа от социального обеспечения детей

Эти документы могут помочь сотрудникам недавно утвержденных демонстрационных проектов по отказу от помощи детям заполнить первоначальный отчет о разработке и реализации и последующие ежеквартальные отчеты о ходе работы, полугодовые отчеты о ходе работы, промежуточный отчет об оценке и схему плана оценки.

  • Показатели и инструменты благополучия

На этой веб-странице представлен список инструментов скрининга и оценки для измерения благополучия детей и подростков и травм, составленных Управлением планирования, исследований и оценки (OPRE) Управления по делам детей и семей.

Запросы на продление демонстрационного проекта Title IV-E Child Welfare — процедуры и критерии ACYF-CB-IM-17-04  — Этот информационный меморандум предупреждает агентства Title IV-E об обновленных и оптимизированных процедурах, которые Министерство здравоохранения и социальных служб будет следить за рассмотрением запросов на продление демонстрационных проектов отказа от социального обеспечения детей, утвержденных в соответствии с разделом 1130 Закона о социальном обеспечении.

 

Объяснение реформы здравоохранения: вопросы о субсидиях медицинского страхования

Медицинское страхование стоит дорого и может быть труднодоступным для людей с низким или средним доходом, особенно если им не предоставляются медицинские льготы на работе. В ответ Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) предусматривает субсидии по скользящей шкале для снижения страховых взносов и личных расходов (OOP) для имеющих право лиц.

В этом кратком обзоре представлен обзор финансовой помощи, предоставляемой в рамках ACA людям, самостоятельно приобретающим страховое покрытие на торговых площадках медицинского страхования (также называемых биржами).

Субсидии на рынке медицинского страхования

Участникам рынка доступно два типа субсидий. Первый тип, называемый премиальным налоговым вычетом, предназначен для уменьшения ежемесячных платежей участников страхового покрытия. Второй тип финансовой помощи, субсидия на участие в расходах, предназначен для минимизации личных расходов участников, когда они обращаются к врачу или находятся в больнице. Чтобы получить финансовую помощь любого типа, соответствующие требованиям лица и семьи должны зарегистрироваться в плане, предлагаемом на рынке медицинского страхования.

Налоговый кредит на страховые взносы

Налоговый кредит на страховые взносы уменьшает ежемесячные платежи участников за планы страхования, приобретенные через Marketplace. Планы Marketplace предлагаются в четырех «металлических» уровнях покрытия: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Бронзовые планы, как правило, имеют самые низкие страховые взносы, но имеют самые высокие отчисления и другие виды участия в расходах, в результате чего участнику приходится платить больше из собственного кармана, когда он получает покрываемые медицинские услуги, в то время как платиновые планы имеют самые высокие страховые взносы, но очень низкие наличные расходы. -карманные расходы. Премиальный налоговый кредит может быть применен к планам любого из этих уровней металлов. Также на Marketplace предлагаются страховые планы Catastrophic с еще более низкими страховыми взносами и более высокой долей расходов по сравнению с бронзовыми планами. Катастрофические планы, как правило, доступны только для лиц моложе 30 лет, и к этим планам не могут быть применены налоговые льготы.

Кто имеет право на льготный налоговый кредит?

Для того, чтобы получить налоговый вычет за страховое покрытие начиная с 2022 года, заявитель на рынке должен соответствовать следующим критериям:

  • Иметь доход семьи, по крайней мере, равный федеральному прожиточному минимуму (FPL), который для 2022 льготного года будет определяться на основе ориентиров бедности на 2021 год: (Таблица 1)
  • Отсутствие доступа к доступному страховому покрытию через работодателя (включая работодателя члена семьи)
  • Не иметь права на получение страхового покрытия через Medicare, Medicaid, Программу медицинского страхования детей (CHIP) или другие формы государственной помощи
  • Иметь гражданство США или подтверждение законного проживания (законно присутствующие иммигранты, чей семейный доход ниже 100% FPL, также могут иметь право на налоговые субсидии через Marketplace, если они соответствуют всем другим требованиям приемлемости. )
  • Если вы состоите в браке, должны совместно подавать налоги, чтобы соответствовать критериям
  • .

Для целей налогового вычета премии доход домохозяйства определяется как модифицированный скорректированный валовой доход (MAGI) налогоплательщика, супруга и иждивенцев. Расчет MAGI включает такие источники дохода, как заработная плата, заработная плата, иностранный доход, проценты, дивиденды и социальное обеспечение.

Номер в домохозяйстве   100% FPL   138% FPL   150% FPL   200% FPL   250% FPL   300% FPL   400% FPL
1 12 880 долларов США 17 774 $ 19 320 долларов США 25 760 долларов США 32 200 долларов США 38 640 долларов США 51 520 долларов США
2 17 420 долларов США 24 039 долларов 26 130 долларов США 34 840 долларов США 43 550 долларов США 52 260 долларов США 69 680 долларов США
3 21 960 долларов США 30 304 долл. США 32 940 долларов США 43 920 долларов США 54 900 долларов США 65 880 долларов 87 840 долларов
4 26 500 долларов США 36 570 долларов США 39 750 долларов США 53 000 долларов США 66 250 долларов 79 500 долларов 106 000 долларов
5 31 040 долларов США 42 835 долларов 46 560 долларов США 62 080 долларов 77 600 долларов 93 120 долларов США 124 160 долларов США
ПРИМЕЧАНИЕ. Право на получение налоговой льготы на 2022 год основано на федеральных нормах бедности на 2021 год. Для домохозяйств, состоящих более чем из 5 человек, добавьте 4540 долларов США за каждого дополнительного человека. Несколько более высокие нормы установлены для Аляски и Гавайев.
ИСТОЧНИК: Для получения дополнительной информации см. веб-страницу ASPE «Рекомендации по борьбе с бедностью».

Страховое покрытие работодателя считается доступным, если взнос работника — только для личного покрытия, не включая расходы на добавление членов семьи — составляет менее 9,61 процента от дохода семьи. В соответствии с этим правилом, если работодатель покрывает 100% стоимости индивидуального страхования для своих работников, но не покрывает расходы на семейное страхование, предложение страхования работодателем по-прежнему будет считаться доступным, а это означает, что члены семьи, тем не менее, не будут иметь права на страхование. рыночные субсидии. Эту аномалию иногда называют «семейным глюком».

Страховое покрытие работодателя также должно соответствовать стандарту минимальной стоимости, а это означает, что план имеет актуарную стоимость не менее 60 процентов (эквивалент бронзового плана) с годовым ограничением доли участия в расходах не более 8 700 долл. США/17 400 долл. США в год. 2021. Планы с минимальной стоимостью также должны обеспечивать существенное покрытие расходов на госпитализацию и медицинское обслуживание. Люди, которым предлагается спонсируемое работодателем страхование, не отвечающее одному или обоим этим требованиям, могут претендовать на субсидии Marketplace, если они соответствуют другим критериям, перечисленным выше.

В штатах, которые расширили Medicaid в соответствии с ACA, взрослые с доходом до 138% FPL, как правило, имеют право на Medicaid и, следовательно, не имеют права на субсидии Marketplace. В 12 штатах, которые не приняли расширение Medicaid, взрослые с доходом от 100% FPL могут претендовать на субсидии Marketplace, но люди с более низкими доходами не имеют права на налоговые льготы и, как правило, не имеют права на Medicaid, если они не соответствуют требованиям другого штата. критерии. По оценкам KFF, в этот пробел в охвате попадают 2,2 миллиона американцев, проживающих в штатах, не входящих в состав экспансии.

Исключение из правила, ограничивающего право на получение налогового кредита для взрослых с доходом ниже прожиточного минимума, сделано для некоторых законно проживающих иммигрантов. Другие федеральные правила ограничивают право на участие в программе Medicaid для законно находящихся иммигрантов, за исключением беременных женщин, до тех пор, пока они не проживут в США не менее пяти лет. Иммигранты, которые в противном случае имели бы право на участие в программе Medicaid, но еще не завершили пятилетний период ожидания, вместо этого могут претендовать на налоговые льготы через Marketplace. Если в этом случае человек имеет доход ниже 100% прожиточного минимума, для целей права на получение налогового кредита его или ее доход будет рассматриваться как равный прожиточному минимуму. Иммигранты, находящиеся не на законных основаниях, не имеют права регистрироваться в программе медицинского страхования через рынок, получать налоговые льготы через рынки или регистрироваться в неэкстренных программах Medicaid и CHIP.

Какая сумма страхового налогового кредита доступна для людей?

Налоговый кредит на премию работает путем ограничения суммы, которую физическое лицо должно внести в качестве премии за «эталонный» план — или второй самый дешевый серебряный план, доступный для физического лица на их Marketplace. Этот «обязательный индивидуальный взнос» устанавливается по скользящей шкале доходов. В 2022 г. для физических лиц с доходом до 150 % прожиточного минимума обязательный взнос равен нулю, а при доходе 400 % прожиточного минимума и выше обязательный взнос составляет 8,5 % от дохода домохозяйства (табл. 2).

Эти суммы были установлены Законом об американских планах спасения (ARPA) и действуют временно, только на 2021 и 2022 годы покрытия. До ARPA требуемый процент взносов на 2020 плановый год варьировался от 2,06% дохода домохозяйства для людей с доходом от 100% до 133% FPL до 9,78% дохода для людей с доходом от 300% до 400% FPL. Кроме того, до ARPA люди с доходом выше 400% FPL не имели права на получение премиальных налоговых льгот. Конгресс обсуждает продление изменений субсидий ARPA на будущие годы.

Диапазон доходов домохозяйств
(выраженный в % от FPL)
Требуемый % дохода домохозяйства в начале диапазона Требуемый % дохода домохозяйства в верхней части диапазона
До 150% 0 0
150% до 200% 0 2
200% до 250% 2 4
250% до 300% 4 6
300% до 400% 6 8,5
400% и выше 8,5 8,5
ИСТОЧНИК: Налоговая служба

Сумма налогового кредита рассчитывается путем вычитания требуемого взноса физического лица из фактической стоимости «базового» плана. Так, например, если базовый план стоит 6000 долларов в год, обязательный взнос для кого-то с доходом 150% FPL равен нулю, что приводит к налоговой льготе в размере 6000 долларов; если доход того же лица равен 250% FPL, индивидуальный взнос составляет 4% от 32 200 долларов США, или 1 288 долларов США, в результате чего налоговый вычет премии составляет 4 712 долларов США.

Налоговая скидка на премию затем может быть применена к любому другому плану, проданному через Marketplace (за исключением страхового покрытия). Сумма налогового кредита остается прежней, поэтому лицо, решившее приобрести план, который дороже базового плана, должен будет оплатить разницу в стоимости. И наоборот, если человек выбирает менее дорогой план, такой как самый дешевый серебряный план или бронзовый план, налоговый кредит покроет большую долю премии этого плана и, возможно, даже покроет всю стоимость, в результате чего потребитель останется с план с нулевой премией. (Когда налоговый кредит превышает стоимость плана, он снижает страховой взнос до нуля, а любая оставшаяся сумма налогового кредита не используется. ) На рис. Доход 2022 года равен 250% от FPL. В этом примере предполагается, что страховой взнос за несубсидированный эталонный план для человека этого возраста будет составлять 6000 долларов США в год, в то время как несубсидированные страховые взносы за самый дешевый бронзовый, самый дешевый серебряный и самый дешевый золотой планы для этого человека составят 4500 долларов, 5500 долларов и 6800 долларов соответственно.

Для некоторых компонентов премиального плана Marketplace налоговый кредит на премию не применяется. Во-первых, налоговый кредит не может быть применен к той части страхового взноса лица, относящейся к покрываемым льготам, которые не являются основными медицинскими льготами (EHB). Например, план может предлагать стоматологические льготы для взрослых, которые не включены в определение EHB. В этом случае лицо должно будет оплатить часть страхового взноса, относящегося к стоматологическим пособиям для взрослых, без финансовой помощи. Кроме того, ACA требует, чтобы налоговые льготы на страховые взносы не применялись к той части страховых взносов, которая относится к пособиям по аборту, не относящимся к Хайду. Планы Marketplace, которые покрывают аборты, должны взимать отдельную ежемесячную премию в размере 1 доллара США для покрытия стоимости этого пособия; хотя страховщики могут перечислять плату в размере 1 доллара США в одном ежемесячном счете и собирать сумму, которую зачисленные лица должны ежемесячно, в том числе плату в размере 1 доллара США, в рамках одной транзакции. Наконец, если человек курит сигареты и с него взимается более высокая надбавка за курение, налоговый кредит на премию не применяется к той части надбавки, которая представляет собой надбавку за табачные изделия.

Как будет предоставляться налоговый кредит на премию?

Чтобы получить налоговый кредит на премию, люди должны подать заявку на страховое покрытие через Marketplace и в своем заявлении предоставить информацию о своем возрасте, адресе, размере семьи, статусе гражданства и предполагаемом доходе на предстоящий год. Сразу же после подачи заявления люди получат определение, в котором они узнают сумму премиального налогового кредита, на которую они имеют право. Затем у потребителя есть возможность получить налоговый кредит заранее, потребовать его позже, когда он подаст свою налоговую декларацию, или некоторую комбинацию двух вариантов.

Опция Advanced Premium Tax Credit (APTC) позволяет потребителям ежемесячно выплачивать 1/12 своего налогового кредита непосредственно страховщику своего плана Marketplace, уменьшая ежемесячную сумму, которую потребитель должен. Однако, поскольку определение права на получение APTC основано на предполагаемом доходе, зачисленный участник должен сверить свой APTC во время налогообложения в следующем году, как только он узнает, каков был его фактический доход. (Для людей, получающих авансовый платеж по налоговой льготе в 2021 году, сверка произойдет, когда они подадут налоговую декларацию за 2021 год в 2022 году). Если потребитель переоценил свой доход при подаче заявления, он может получить невостребованный налоговый кредит на премию, на который он имел право, в качестве возвращаемого налогового кредита при подаче заявления. Если потребитель недооценил свой доход на момент подачи заявления и излишек APTC был выплачен от его имени в течение года, ему придется погасить часть или весь избыток налогового кредита при подаче заявления. Существуют максимальные лимиты погашения, которые варьируются в зависимости от дохода, как показано в Таблице 3.

Доход (% федерального уровня бедности) Максимальная сумма погашения для единого налогоплательщика Максимальная сумма погашения для других налогоплательщиков
Менее 200% FPL 325 долларов 650 долларов
200% – менее 300% FPL 800 долларов 1600 долларов
300% – менее 400% FPL 1350 долларов США 2700 долларов
400% FPL или выше Без ограничений, полная сумма избыточного кредита должна быть погашена Без ограничений, полная сумма избыточного кредита должна быть погашена
ИСТОЧНИК: Налоговая служба

В качестве альтернативы люди могут ежемесячно оплачивать всю сумму страховых взносов и ждать получения налогового кредита до подачи годовой налоговой декларации в следующем году, хотя большинство участников рынка не могут себе позволить этот вариант. Премиальный налоговый кредит подлежит возврату, то есть он доступен для соответствующих требованиям участников независимо от того, несут ли они обязательства по федеральному подоходному налогу. Каждый, кто получает APTC в налоговом году, должен подать налоговую декларацию за этот год, чтобы продолжать получать финансовую помощь в будущем.

Субсидии с разделением затрат

Второй формой финансовой помощи, доступной участникам Marketplace, является субсидия с разделением затрат. Субсидии распределения затрат снижают наличные расходы зачисленных участников благодаря франшизам, доплатам и совместному страхованию при использовании покрываемых медицинских услуг.

Кто имеет право на субсидию с разделением затрат?

Лица, имеющие право на получение налогового кредита с премией и имеющие доход семьи от 100% до 250% бедности, имеют право на получение субсидий на покрытие расходов.

Каким образом предоставляются субсидии на участие в расходах?

В отличие от премиального налогового кредита (который может быть применен к любому уровню покрытия металла), субсидии на разделение затрат предлагаются только в рамках серебряных планов. Для правомочных лиц к плану Silver применяется снижение доли участия в расходах (CSR), что по существу делает франшизы и другое разделение затрат в рамках этого плана более похожими на таковые в плане Gold или Platinum. Лица с доходом от 100% до 250% FPL могут продолжать применять свой премиальный налоговый кредит к любому плану уровня Metal, но они могут получать субсидии на разделение затрат только в том случае, если они выбирают план уровня Silver.

Какая сумма субсидий по долевому участию доступна людям?

Субсидии на покрытие расходов определяются по скользящей шкале в зависимости от дохода. Самые щедрые субсидии по разделению затрат доступны для людей с доходом до 150% FPL. Для них серебряные планы, которые в противном случае имели бы актуарную стоимость 70% (что означает, что план имел бы очень высокие франшизы), изменены, чтобы иметь актуарную стоимость 94%. Этот уровень плана сокращения распределения затрат (иногда называемый планами CSR 94) аналогичен плану Platinum, и в остальном применимые франшизы плана Silver, доплаты и другое разделение затрат существенно сокращаются. Несколько менее щедрые субсидии по распределению затрат доступны для людей с доходом от 151% FPL до 200% FPL, которые увеличивают актуарную стоимость серебряного плана до 87% (планы CSR 87), при этом распределение затрат больше похоже на то, что предусмотрено золотым планом. А для людей с доходом от 200% до 250% FPL доступны скромные скидки на участие в расходах, чтобы увеличить актуарную стоимость серебряного плана до 73% (планы CSR 73), а также уменьшить франшизы и другое распределение расходов ниже уровней, которые в противном случае применимы в обычном режиме. серебряный план.

Страховщики могут гибко устанавливать франшизы и доплаты для достижения актуарной стоимости в соответствии с рыночными планами, включая планы CSR. В среднем в планах федерального рынка на 2021 год годовые франшизы в планах CSR94 составляли 177 долларов по сравнению с 4816 долларов в обычном плане Silver, в то время как среднегодовые франшизы в планах CSR87 и CSR73 составляли 800 и 3835 долларов соответственно.

ACA также требует максимальных годовых лимитов личных расходов на разделение затрат в рамках рыночных планов с уменьшенными лимитами для планов CSR. В 2023 году максимальный лимит OOP составит 8700 долларов США (17 400 долларов США для семьи) для всех QHP; с более низкими максимальными суммами OOP, разрешенными в соответствии с планами сокращения разделения затрат. (Таблица 4)

Тип плана Уровень дохода Максимум OOP при разделении затрат
Индивидуальный Семья
Все планы Все уровни дохода 8 700 долларов США 17 400 долларов
Серебряный план CSR 73 201% – 250% FPL 6950 долларов 13 900 долларов США
Серебряный план CSR 87 151% – 200% FPL 2900 долларов 5800 долларов США
Серебряный план CSR 94 100% – 150% FPL 2900 долларов 5800 долларов США
ИСТОЧНИК: Уведомление HHS о льготах и ​​параметрах выплат на 2022 год

Обсуждение

Субсидии, призванные сделать страхование более доступным и увеличить страховое покрытие, являются ключевым элементом Закона о доступном медицинском обслуживании. Отдельным лицам и семьям с низким и средним доходом доступны страховые взносы и субсидии с разделением затрат различных уровней, чтобы сделать страховое покрытие и уход более доступными.

Начиная с 2021 года, ARPA временно увеличило суммы налоговых вычетов на премии на рынке и расширило право на получение налоговых вычетов на премии. В результате этих изменений участники рынка с самыми низкими доходами (до 150 % FPL) теперь имеют право на получение серебряных планов с нулевой премией и субсидиями на разделение затрат, которые также снижают их личные расходы на покрываемые льготы. Субсидии ARPA впервые стали доступны потребителям во время специальной возможности регистрации, связанной с пандемией, в 2021 году, и за это время более 2,8 миллиона человек подписались на новую медицинскую страховку. Тем не менее, по оценкам KFF, еще миллионы незастрахованных лиц имеют право на финансовую помощь на рынке, но не зарегистрированы. По мере того, как люди узнают больше о более доступных вариантах покрытия на рынке, возможно, еще больше людей смогут зарегистрироваться в планах с ежемесячными взносами и франшизами, которые они сочтут доступными.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *