Статья защита прав потребителей 18 статья: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков \ КонсультантПлюс

1. Пункт 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» \ КонсультантПлюс

При применении следует учитывать, что после вступления в силу данного Приказа в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» были внесены изменения. См. указанный Закон в последней редакции.

1. Пункт 1 статьи 18 Закона «О защите

прав потребителей»

При решении вопросов, связанных с обнаружением недостатков в товаре, не оговоренных продавцом, следует руководствоваться статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». При этом статья 18 Закона «О защите прав потребителей» применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации.

В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору предъявить любое требование из предусмотренных в настоящих статьях.

КонсультантПлюс: примечание.

Изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ в статью 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1″О защите прав потребителей», расширены права потребителей при обнаружении недостатков в технически сложном товаре.

Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации исключение составляют случаи, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим. В этом случае покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков. В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе потребовать расторжения договора купли — продажи (в том числе технически сложного или дорогостоящего) независимо от того, насколько существенными были нарушения требований к его качеству. Учитывая это, положение статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», предусматривающее возможность предъявления требований о расторжении договора в отношении технически сложных товаров только в случае выявления существенных недостатков, применяться не должно.

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требование о замене может быть предъявлено потребителем только при обнаружении в нем существенных недостатков на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 «Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежит удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» <*>.

———————————

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 230.

При возникновении спора между продавцом и потребителем вопрос о том, является ли товар дорогостоящим, решается судом с учетом конкретных обстоятельств дела.

В пункте 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» установлены особенности осуществления требований потребителя в отношении проданных ему товаров ненадлежащего качества, полученных продавцом по договору комиссии, для последующей реализации потребителям. Требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, о замене товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) в указанном случае подлежат удовлетворению только с согласия продавца (абзац 9 пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»). Действие этой нормы распространяется на товары, проданные потребителям не только специализированными комиссионными торговыми организациями, но также и другими продавцами при условии, что эти товары были приобретены ими по договору комиссии (статьи 990 — 1004 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Администрация города Югорска

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 


  • Администрация
    • Общая информация
    • Руководители
    • Структура
    • Госполномочия
    • Муниципальная служба
    • Подведомственные организации
    • Комиссии и советы
    • Муниципальные программы
    • Наши достижения
    • Услуги
  • Документы
    • Устав города
    • Правовые акты
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Антимонопольный комплаенс
    • Порядок обжалования МПА
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Архив МПА
  • Гражданам
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Ритуальные услуги
    • Информация о количестве и характере обращений граждан
  • Обращения
    • Отправить письмо
    • Ответы на обращения
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Информация о количестве и характере обращений граждан
    • О персональных данных

FTC голосует за обновление нормотворческих процедур, закладывает основу для более строгого сдерживания корпоративных неправомерных действий

  • Защита прав потребителей
  • Операции FTC
  • Комиссары
  • Офис главного юрисконсульта
  • Управление по международным делам
  • Региональные отделения
  • Бюро защиты прав потребителей
  • правительство
  • вводящее в заблуждение поведение

Федеральная торговая комиссия утвердила изменения в своих Правилах практики, чтобы модернизировать способ издания Правил регулирования торговли в соответствии с разделом 18 Закона о Федеральной торговой комиссии, что обеспечит дорожную карту для предприятий, предотвратит широко распространенный ущерб потребителям и будет способствовать здоровой конкуренции.

Эти изменения приводят процедуры агентства в соответствие с законом 1975 года, который предоставил агентству полномочия по нормотворчеству в соответствии с Разделом 18, и они основаны на объявлении агентства ранее в этом году о группе нормотворчества в офисе главного юрисконсульта. К комиссару Ребекке Келли Слотер присоединились председатель FTC Лина М. Хан и комиссар Рохит Чопра в заявлении, отметив, что изменения активизируют процедуры нормотворчества FTC и значительно улучшат работу Комиссии от имени потребителей и малого бизнеса.

 «Эти изменения показывают, что FTC переворачивает страницу десятилетий добровольной волокиты и возвращается к совместному и динамичному процессу выпуска правил Раздела 18, которые предусматривал Конгресс. Четкие правила помогают честным компаниям соблюдать закон и лучше защищать потребителей и работников от недобросовестных действий. Они также приведут к существенному сдерживанию в масштабах всего рынка из-за значительных гражданских санкций для нарушителей правил», — сказал комиссар Слотер.

«Упрощенные процедуры нормотворчества по Разделу 18 означают, что Комиссия будет иметь возможность издавать своевременные правила по вопросам, начиная от злоупотребления данными и заканчивая темными паттернами и другими недобросовестными и вводящими в заблуждение методами, широко распространенными в нашей экономике».

Недавно Верховный суд постановил, что суды больше не могут присуждать возмещение потребителям в делах FTC, возбужденных в соответствии с разделом 13 (b) Закона FTC, отменив четыре десятилетия прецедентного права, которое Комиссия использовала для возмещения миллиардов долларов. пострадавшим потребителям. В свете этого решения преследование нарушений Правил регулирования торговли, также называемых Правилами Магнусона-Мосса, позволит Комиссии добиваться возмещения ущерба, возмещения убытков, штрафов и других средств правовой защиты от правонарушителей.

Поправки вносят изменения в процедуру Комиссии по возбуждению производства по нормотворчеству, а также в процедуру, посредством которой представители общественности могут добиваться проведения неофициального слушания в процессе нормотворчества. Например, согласно пересмотренным правилам, неформальные процедуры слушаний облегчают участие заинтересованных сторон. Другие изменения включают отмену требований в действующих правилах, которые не предусмотрены Законом о Федеральной торговой комиссии, в том числе публикацию отчета персонала, содержащего анализ записи о нормотворчестве и рекомендации относительно формы окончательного правила для общественного обсуждения. Процедуры нормотворчества создают широкие возможности для общественного мнения, намного превышающие возможности для общественного обсуждения в соответствии с Законом об административных процедурах.

Кроме того, в уведомлении разъясняются роли нескольких офисов FTC, чтобы отразить текущую деятельность агентства, включая Управление главного юрисконсульта, Управление по международным делам и региональные офисы FTC.

Комиссия проголосовала 3–2 на открытом заседании Комиссии за утверждение изменений и публикацию уведомления в Федеральном реестре. Изменения вступят в силу, когда уведомление будет опубликовано в Федеральном реестре. Председатель Хан и уполномоченные Чопра и Слотер проголосовали за, а уполномоченные Ноа Джошуа Филлипс и Кристин С. Уилсон проголосовали против. Комиссар Уилсон выступил с несогласным заявлением.

Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Узнайте больше о потребительских темах на Consumer.ftc.gov или сообщите о мошенничестве, мошенничестве и недобросовестной деловой практике на ReportFraud.ftc.gov. Следите за новостями FTC в социальных сетях, читайте предупреждения для потребителей и бизнес-блог и подписывайтесь, чтобы получать последние новости и предупреждения FTC.

Контакты для СМИ

Колорадо Законы штата Колорадо об отчетности по потребительским кредитам – пересмотренные законы штата Колорадо 2020 г. Раздел 5, Статья 18

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

Примечание редактора: Эта статья была добавлена ​​с переездами в 2017 году. Бывший C.R.S. номера разделов показаны в примечаниях редактора после тех разделов, которые были перемещены. Подробное сравнение этой статьи см. в сравнительных таблицах, расположенных в конце указателя.


  • Раздел 5-18-101. Краткое название.
  • Раздел 5-18-102. Законодательная декларация.
  • Раздел 5-18-103. Определения.
  • Раздел 5-18-104. Дозволенные цели — запрет.
  • Раздел 5-18-105. Потребительские отчеты — точность информации.
  • Раздел 5-18-106. Раскрытие информации для потребителей.
  • Раздел 5-18-107. Кредитный скоринг, связанный с предоставлением кредита под залог жилого помещения.
  • Раздел 5-18-108. Сборы за определенные раскрытия информации.
  • Раздел 5-18-109. Передача информации запрещена.
  • Раздел 5-18-110. Процедура спорной информации.
  • Раздел 5-18-111. Информационный блок потребительского отчета.
  • Раздел 5-18-112. Замораживание безопасности — сроки — покрываемые объекты — стоимость.
  • Раздел 5-18-112.5. Замораживание безопасности для защищенных потребителей.
  • Раздел 5-18-113. Уведомление о правах.
  • Раздел 5-18-113.5. Уведомление о правах защищенных потребителей.
  • Раздел 5-18-114. Замораживание в целях безопасности — запрет на изменение официальной информации в кредитном отчете или записи.
  • Раздел 5-18-115. Замораживание безопасности — исключения.
  • Раздел 5-18-116. Право потребителя на подачу иска в суд или арбитраж споров.
  • Раздел 5-18-117. Нарушения.
  • Раздел 5-18-118. Положения статьи сводные.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Колорадо может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *