Статья тк рф об индексации заработной платы: ТК РФ Статья 134. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы \ КонсультантПлюс

Ст. 134 ТК РФ. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы


Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Комментарий эксперта:

Индексация заработной платы в связи с инфляцией на основании положений ст. 134 ТК РФ >>>

Все места работы в РФ можно разделить на две категории — это должности в организациях бюджетной сферы и в различных частных предприятиях, а так же работа по найму у ИП. Поэтому ст. 134 ТК РФ даёт два вида оснований для осуществления индексации.

См. все связанные документы >>>

< Статья 133.1. Установление размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации

Статья 135. Установление заработной платы >

1. Реальное содержание заработной платы представляет собой совокупность товаров и услуг, которые можно приобрести за определенное количество денежных знаков, составляющих номинальную оплату труда.

В силу происходящих в рыночной экономике инфляционных процессов реальное содержание заработной платы имеет тенденцию к уменьшению. Для того чтобы предотвратить снижение покупательной способности зарплаты, вводят механизмы индексации.

Индексация направлена на корреляцию размера номинальной заработной платы с ростом цен: по мере роста цен увеличивается размер заработной платы. Это помогает предотвратить снижение реальной заработной платы или минимизировать степень снижения. Повышения уровня реального содержания заработной платы индексация не обеспечивает, поэтому в статье специально указано, что индексация лишь включается в механизм повышения реального содержания заработной платы, отнюдь не являясь единственным способом его обеспечения.

2. Индексации подлежат не только начисляемая заработная плата, но и другие выплаты, причитающиеся работнику. Так, он имеет право на индексацию сумм задержанной заработной платы в связи с их обесцениванием вследствие инфляционных процессов (ч. 3 п. 55 Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 N 2).

3. Трудовое законодательство с 2005 г. не предусматривает единого для всех работников способа индексации заработной платы.

Не существует и единого комплекса гарантий проведения индексации, таких как установленный законодательством порог индексации, ее периодичность, минимальная величина и т.п. Законодатель устанавливает лишь обязанность работодателя осуществлять индексацию. Ее правила определяются в зависимости от вида работодателя либо законами и подзаконными нормативными актами (для бюджетных организаций), либо коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом.

Роструд, исходя из того, что индексация заработной платы является обязанностью работодателя, полагает необходимым внести соответствующие изменения (дополнения) в действующие в организации локальные нормативные акты, если они не предусматривают порядка индексации (письмо от 19. 04.2010 N 1073-6-1 «Об индексации заработной платы и возможности установления ненормированного рабочего дня работникам с неполным рабочим временем»). Существует судебная практика, основанная на таком подходе. В том случае, когда ни коллективным договором, ни соглашением, ни локальными нормативными актами организации порядок индексации не установлен, суд считает возможным обязать работодателя установить правила индексации (см., например, Апелляционное определение Волгоградского областного суда от 19.07.2012 по делу N 33-6936/2012).

4. В зависимости от источника финансирования индексация заработной платы осуществляется различными по своей юридической силе нормативными правовыми актами. Так, порядок проведения индексации в организациях, финансируемых из федерального бюджета, устанавливается в федеральных законах и актах федеральных органов исполнительной власти. Индексация заработной платы в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов РФ, устанавливается актами органов государственной власти соответствующих субъектов, а в организациях, финансируемых из местных бюджетов, — актами органов местного самоуправления.

5. В организациях так называемого реального сектора экономики, не получающих бюджетного финансирования, а также для работников работодателей — физических лиц порядок индексации может быть установлен отраслевым (межотраслевым) соглашением, коллективным договором или локальным нормативным актом. Не исключена и возможность установления порядка индексации в трудовом договоре, хотя комментируемая статья этого не предусматривает. Индексация заработной платы является одним из условий оплаты труда, которые должны отражаться в трудовом договоре (см. коммент. к ст. 57). В том случае, когда коллективный договор не заключен, а локальный нормативный акт не принят (например, при возникновении трудового отношения между двумя физическими лицами), правила индексации могут быть установлены в трудовом договоре.

6. Трудовой кодекс не устанавливает никаких требований к механизму индексации, поэтому законодатель (орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, работодатель) вправе избрать любые критерии для проведения индексации и предусмотреть любой порядок ее осуществления.

Обычно индексация производится путем повышения тарифных ставок (должностных окладов).

Размер повышения, его периодичность, минимальные и максимальные размеры устанавливаются соответствующим органом государственной власти, местного самоуправления или работодателем. Так, Отраслевое соглашение по угольной промышленности Российской Федерации на период с 01.04.2013 по 31.03.2016 предусматривает регулярную ежеквартальную индексацию исходя из индекса роста потребительских цен на основании данных Федеральной службы государственной статистики (п. 3.2.3).

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 134 ТК РФ.

Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает
индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.


Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные
учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового
права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями,
локальными нормативными актами.

Комментарий к Ст. 134 Трудового кодекса РФ

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

1. Реальная заработная плата — это объем тех благ и услуг, которые работник может фактически приобрести за свою номинальную (денежную) заработную плату. Этот объем зависит не только от величины номинальной заработной платы, т.е. от того размера тарифной ставки (должностного оклада), доплат, надбавок, выплат стимулирующего характера и премий, которые установлены работнику в соответствии с условиями коллективного договора и трудового договора, а также с положениями об оплате труда, действующими в организации, но и от уровня цен на товары и услуги.

Рост цен приводит к уменьшению реальной заработной платы даже при сохранении ее номинального размера и, как результат, к снижению уровня жизни населения. В качестве одной из государственных гарантий по оплате труда и установлено применение мер, обеспечивающих повышение уровня реальной заработной платы.

2. К числу мер, обеспечивающих повышение уровня реального содержания заработной платы, относится прежде всего индексация заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Порядок осуществления индексации был установлен Законом РСФСР от 24 октября 1991 г. N 1799-1 «Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР». Механизм, предусмотренный в данном Законе, к сожалению, не был применен к заработной плате ни разу. После признания данного Закона утратившим силу (ст. 156 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ) порядок индексации не определен.

3. Наряду с индексацией Закон РСФСР «Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР» предусматривал возможность применения и иных методов государственного регулирования доходов населения. В Российской Федерации применяется такой способ обеспечения роста уровня реального содержания заработной платы, как регулярный пересмотр минимального размера оплаты труда, который с момента принятия названного Закона и до настоящего времени увеличился почти в 3000 раз (с учетом деноминации рубля в 1998 г.).

4. Порядок пересмотра размера минимальной заработной платы в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ или органов местного самоуправления. Порядок изменения размера минимальной заработной платы в организациях, финансируемых из федерального бюджета, устанавливается в федеральных законах и актах федеральных органов исполнительной власти. Изменение размера минимальной заработной платы в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов РФ, устанавливается актами органов государственной власти соответствующих субъектов, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, — актами органов местного самоуправления.

5. Порядок индексации заработной платы в организациях, не находящихся на бюджетном финансировании, устанавливается коллективным договором, соглашением или локальными нормативными актами. В этих актах должен быть установлен механизм индексации, включающий ее периодичность, порядок определения величины индексации, перечень выплат, подлежащих индексации, и т.п. Для обеспечения равенства прав и возможностей работников и недопущения дискриминации индексации должна подвергаться заработная плата всех категорий работников. Однако поскольку в соответствии с ч. 3 ст. 3 ТК РФ не является дискриминацией установление различий и предпочтений, которые обусловлены особой заботой о лицах, нуждающихся в повышенной социальной защите, а к их числу относятся и лица с низким уровнем доходов, возможна индексация заработной платы лишь тех работников, чей доход ниже уровня, установленного для этих целей в коллективном договоре, соглашении или локальном нормативном акте (например, ниже прожиточного минимума).

6. Поскольку индексация заработной платы является не повышением ее размера, установленного трудовым договором, а предусмотренным законом способом повышения ее реального содержания, согласия работника на проведение индексации не требуется.

Прожиточный минимум штата Мэриленд. Часто задаваемые вопросы (FAQ) — прожиточный минимум для государственных контрактов

  1. Что такое прожиточный минимум?
  2. Чем закон о прожиточном минимуме отличается от действующего закона о заработной плате?
  3. Применяется ли прожиточный минимум ко всем типам контрактов на государственные услуги?
  4. Распространяется ли Закон о прожиточном минимуме на всех сотрудников, работающих по контрактам, на которые распространяется действие страховки?
  5. Какие виды контрактов подпадают под действие Закона о прожиточном минимуме?
  6. Как подрядчик или субподрядчик определяет, имеет ли он 10 сотрудников для целей Закона о прожиточном минимуме?
  7. Как определяется стоимость контракта?
  8. Если стоимость первоначального контракта ниже порога в 100 000 долларов США (500 000 долларов США в случае подрядчика или субподрядчика с 10 или несколькими сотрудниками), но из-за заказа на модификацию или изменение после присуждения контракта стоимость контракта превышает порог , подпадают ли подрядчики и субподрядчики под действие Закона о прожиточном минимуме?
  9. Если подрядчик или субподрядчик освобождается от действия Закона о прожиточном минимуме, поскольку на момент заключения контракта у подрядчика или субподрядчика было 10 или менее сотрудников, а стоимость контракта составляет 500 000 долларов США или более, становится ли подрядчик подпадающим под действие Закона о прожиточном минимуме. если будет принят на работу 11-й сотрудник?
  10. При определении того, имеет ли подрядчик или субподрядчик 10 или менее сотрудников, учитываются ли сотрудники, занятые неполный рабочий день?
  11. Что делать, если продолжительность выполнения работы неизвестна?
  12. Если предполагается, что контракт будет заключен менее чем через 13 недель, но контракт продлевается на срок более 13 недель, обязан ли подрядчик или субподрядчик выплачивать прожиточный минимум?
  13. Если сотрудник по закупкам определил, что работа, которая должна быть выполнена, займет более 13 недель, может ли подрядчик или субподрядчик начать выплату прожиточного минимума после 13-й недели?
  14. Если сотрудник по закупкам определяет, что работа должна быть выполнена более чем за 13 недель, но работа выполняется менее чем за 13 недель, должен ли подрядчик или субподрядчик выплачивать прожиточный минимум?
  15. Должны ли застрахованные работники получать прожиточный минимум за те часы, когда они не работают по государственному заказу?
  16. Что делать, если мой бизнес работает в областях с двумя разными уровнями заработной платы? Какой тариф я должен платить?
  17. Что делать, если все операции моей компании осуществляются за пределами штата? Должен ли я платить прожиточный минимум в штате Мэриленд?
  18. Каковы возможные корректировки прожиточного минимума?
  19. Как рассчитывается годовая корректировка ставки?
  20. Каковы обязательства подрядчика и субподрядчика при повышении прожиточного минимума?
  21. Если прожиточный минимум увеличивается в течение срока действия контракта, могут ли подрядчики подать заявление об увеличении цены контракта?
  22. Как Комиссар определит, уместно ли отчисление работодателя на медицинское страхование?
  23. Кто обязан сообщать о платежных ведомостях?
  24. Для каких работников работодатель обязан предоставлять данные по заработной плате?
  25. Когда работодатель должен сдать платежную ведомость?
  26. Почему Комиссар по вопросам труда и промышленности требует от работодателей представления платежных ведомостей и других данных?
  27. Какие данные, кроме платежных ведомостей, должен сообщать работодатель?
  28. Применяются ли стандарты Закона о прожиточном минимуме к Генеральному контракту или на уровне Целевого заказа в отношении генеральных контрактов на заказ, заключенных 1 октября 2007 г. или после этой даты?
  29. Как стандарты Закона о прожиточном минимуме применяются к множественным контрактам с неопределенным количеством?
  30. Если участник торгов не представляет вместе с заявкой требуемый аффидевит о прожиточном минимуме, рассматривается ли это как вопрос реагирования (неустранимый) или вопрос ответственности (поддается устранению)?
  31. Какую роль играют государственные органы в реализации прожиточного минимума и как подрядчики узнают, подпадает ли предложение штата под действие законов о прожиточном минимуме?
  32. Кто отвечает за соблюдение Закона о прожиточном минимуме?
  33. Каким образом Департамент труда штата Мэриленд будет уведомлен о заключении контракта на выплату прожиточного минимума?
  34. К кому я могу обратиться за дополнительной информацией о Законе о прожиточном минимуме?

1. Что такое прожиточный минимум?
Закон о прожиточном минимуме требует от некоторых подрядчиков и субподрядчиков, работающих по контрактам на оказание услуг, финансируемых государством, платить своим работникам почасовую ставку, которая соответствует или превышает ставку прожиточного минимума, установленную Комиссаром по вопросам труда. С 28 сентября 2022 года Закон о прожиточном минимуме требует от работодателей платить 15,13 доллара в час в юрисдикциях уровня 1 и 11,36 доллара в час в юрисдикциях уровня 2. Закон штата о прожиточном минимуме не распространяется на окружные и муниципальные контракты, хотя некоторые местные органы власти, такие как город Балтимор и округ Монтгомери, установили свои собственные требования к прожиточному минимуму. ПРИМЕЧАНИЕ. В связи с повышением минимальной заработной платы в штате Мэриленд, которое превышает уровень прожиточного минимума, оферентам, подрядчикам и субподрядчикам уровня 2 следует знать текущие минимальные ставки заработной платы в штате Мэриленд и планируемое увеличение этой ставки в будущем. Законодательство штата требует, чтобы подрядчики и субподрядчики платили каждому застрахованному сотруднику по меньшей мере большую из двух величин: минимальную заработную плату штата или минимальную ставку прожиточного минимума, установленную для соответствующего Уровня.

2. Чем закон о прожиточном минимуме отличается от действующего закона о заработной плате?
Закон о прожиточном минимуме применяется к некоторым контрактам на оказание услуг, финансируемых государством. Действующий закон о заработной плате применяется к некоторым финансируемым государством строительным проектам. Комиссар по вопросам труда и промышленности отвечает за ежегодное установление как ставки прожиточного минимума, так и преобладающей ставки заработной платы.

3. Применяется ли прожиточный минимум ко всем типам контрактов на государственные услуги?
Нет. Закон о прожиточном минимуме применяется только к контрактам на оказание услуг, заключенным 1 октября 2007 г. или после этой даты, на сумму 100 000 долларов США или более или 500 000 долларов США или более, если у работодателя 10 или менее сотрудников. Однако некоторые виды контрактов не подпадают под действие Закона о прожиточном минимуме. К ним относятся: контракты на услуги, необходимые немедленно для предотвращения или реагирования на неминуемую угрозу общественному здоровью или безопасности; контракты с коммунальными службами; контракты с некоммерческой организацией; контракты между единицами государственного управления; или контракты между единицей правительства штата и округом или городом Балтимор.

Некоторые государственные учреждения освобождены от действия законов о государственных закупках и, следовательно, также освобождены от действия законов о прожиточном минимуме. К ним относятся Совет по искусству штата Мэриленд, Комиссия общественного вещания Мэриленда, Исторический фонд Мэриленда, Сельский совет Мэриленда и другие. Полный список см. в Статье о государственных финансах и закупках, § 11-203 Кодекса штата Мэриленд. Кроме того, если применение Закона о прожиточном минимуме к конкретному договору противоречит применимому федеральному закону, Закон о прожиточном минимуме не применяется к этому конкретному договору.

4. Распространяется ли Закон о прожиточном минимуме на всех сотрудников, работающих по контрактам, на которые распространяется действие страховки?
Нет. Закон о прожиточном минимуме применяется к работникам, работающим по государственному контракту, только если не менее половины рабочего времени работника в течение любой рабочей недели связано с государственным контрактом на оказание услуг или субконтрактом на оказание услуг по государственному контракту. Кроме того, Закон о прожиточном минимуме не распространяется на работников в возрасте 17 лет и младше в течение срока действия контракта, на который распространяется действие Закона о прожиточном минимуме, или на работников, которые работают менее 13 недель подряд в течение срока действия контракта. договор, на который распространяется Закон о прожиточном минимуме.

5. Какие виды договоров подпадают под действие Закона о прожиточном минимуме?
Предполагая, что стоимость контракта составляет 100 000 долларов США или более или 500 000 долларов США или более, если подрядчик или субподрядчик имеет 10 или менее сотрудников, следующие типы контрактов на оказание услуг подпадают под действие Законов о прожиточном минимуме: контракты на оказание услуг с единственным источником; контракты на оказание услуг, заключенные на основе конкурентных закрытых предложений, закрытых конкурентных торгов, договоренности о присуждении после неудовлетворительных закрытых конкурентных торгов, ускоренных закупок и неконкурентных договорных закупок человеческих, социальных или образовательных услуг; незапрошенные предложения медицинских или социальных услуг, образовательных услуг или услуг в области бизнеса и экономического развития; и межправительственные соглашения о совместных закупках, когда их спонсирует агентство штата Мэриленд.

6. Как подрядчик или субподрядчик определяет, имеет ли он 10 сотрудников для целей Закона о прожиточном минимуме?
При определении того, имеет ли подрядчик или субподрядчик 10 сотрудников для охвата в соответствии с законом, подрядчику или субподрядчику необходимо учитывать общее количество сотрудников, нанятых подрядчиком или субподрядчиком, а не количество сотрудников, работающих по государственному контракту на оказание услуг.

7. Как определяется стоимость контракта?
Стоимость контракта определяется путем сложения стоимости базового периода и всех опционных периодов.

8. Если стоимость первоначального контракта ниже порога в 100 000 долларов США (500 000 долларов США в случае подрядчика или субподрядчика с 10 или несколькими сотрудниками), но из-за модификации или заказа на изменение после присуждения контракта, стоимость контракт превышает порог, подпадают ли подрядчики и субподрядчики под действие Закона о прожиточном минимуме?
Подрядчик или субподрядчик, который изначально не был охвачен из-за стоимости (например, контракт на сумму 75 000 долларов США), остается освобожденным. Агентство не может искусственно разделить закупку, чтобы избежать применения Закона о прожиточном минимуме.

9. Если подрядчик или субподрядчик освобождается от действия Закона о прожиточном минимуме, потому что подрядчик или субподрядчик имеет 10 или менее сотрудников на момент заключения контракта, а стоимость контракта составляет 500 000 долларов США или более, становится ли подрядчик объектом Закон о прожиточном минимуме, если принимается на работу 11-й сотрудник?
Подрядчик/субподрядчик, который изначально не был охвачен из-за количества сотрудников, остается освобожденным от этого контракта.

10. При определении того, имеет ли подрядчик или субподрядчик 10 или менее сотрудников, учитываются ли сотрудники, работающие неполный рабочий день?
Должности с частичной занятостью будут добавлены, чтобы приравняться к эквивалентам полной занятости (FTE). В качестве стандарта будет использоваться 40-часовая рабочая неделя, если только подрядчик не предоставит доказательства того, что он определяет полный рабочий день меньшим количеством часов (например, 35 часов). Например, при 40-часовой рабочей неделе два человека, работающие по 20 часов каждый, приравниваются к одному ЭПЗ.

11. Что делать, если продолжительность выполнения работы неизвестна?
Сотрудник по закупкам должен определить и указать в тендерной заявке, предполагается ли, что время для выполнения работ по контракту займет 13 или более недель подряд, чтобы участник торгов / оферент знал, применяется ли прожиточный минимум к его финансовым ставкам заявки / предложения.

Для генеральных контрактов, условия которых не будут известны до тех пор, пока они не будут опубликованы, а срок одного или нескольких рабочих нарядов может составлять 13 недель или более, в запросе участников торгов/оферентов должна быть указана оценка срока контракта. быть 13 недель или более для целей ставок финансовых предложений/заявок по генеральному контракту.

12. Если предполагается, что контракт будет заключен менее чем через 13 недель, но контракт продлевается на более чем 13 недель, обязан ли подрядчик или субподрядчик выплачивать прожиточный минимум?
Нет. Если сотрудник по закупкам ранее определил, что работа, которая должна быть выполнена, займет менее 13 недель, то прожиточный минимум не будет применяться к этому сотруднику.

13. Если специалист по закупкам определил, что работа, которая должна быть выполнена, займет более 13 недель, может ли подрядчик или субподрядчик начать выплату прожиточного минимума после 13-й недели?
Нет. Если сотрудник по закупкам определил, что работа, которую необходимо выполнить, будет длиться более 13 недель, и соблюдены другие требования закона о прожиточном минимуме, прожиточный минимум выплачивается с начала действия контракта.

14. Если сотрудник по закупкам определяет, что работа должна быть выполнена более чем за 13 недель, но работа выполняется менее чем за 13 недель, должен ли подрядчик или субподрядчик выплачивать прожиточный минимум?
Да, при условии соблюдения других требований к прожиточному минимуму.

15. Должны ли застрахованные работники получать прожиточный минимум за те часы, когда они не работают по государственному заказу?
Нет. Прожиточный минимум должен выплачиваться только за часы, отработанные по госзаказу.

16. Что делать, если мой бизнес работает в регионах с двумя разными уровнями заработной платы? Какой тариф я должен платить?
Уровень заработной платы определяется областью, в которой выполняются услуги на сумму 50% и более от общей стоимости контракта. Например, если 45 % услуг по контракту оказываются в области Уровня 1, а 55 % услуг оказываются в области Уровня 2, заработная плата для всех соответствующих сотрудников соответствует Уровню 2, поскольку Уровень 2 — это регион, где 50 % или более (55%) услуг выполнены.

17. Что делать, если все операции моей компании осуществляются за пределами штата? Должен ли я платить прожиточный минимум в штате Мэриленд?
Да. Если сотрудники, оказывающие услуги, не относятся ни к Уровню 1, ни к Уровню 2, сотрудник по закупкам назначит уровень (ярусы) в зависимости от того, где находится большинство получателей услуг.

18. Какие возможны корректировки прожиточного минимума?
Комиссар труда и промышленности отвечает за ежегодную корректировку ставок прожиточного минимума на основе индекса потребительских цен за предыдущий календарный год. В своей заявке или предложении работодатель может взять на себя обязательство предоставить медицинскую страховку и может уменьшить прожиточный минимум на всю или часть почасовой стоимости доли работодателя в страховом взносе. Работодатель также может уменьшить прожиточный минимум не более чем на 50 центов почасовой стоимости взноса работодателя в план отсроченной компенсации работника.

19. Как рассчитывается годовая корректировка тарифа?
Каждый год в течение 90 дней с 1 июля Комиссар по вопросам труда и промышленности будет корректировать уровень прожиточного минимума на среднегодовое увеличение или уменьшение, если таковое имеется, индекса потребительских цен (ИПЦ) для всех городских потребителей столичного округа Вашингтон-Балтимор. площадь или любой последующий индекс за предыдущий календарный год. При определении среднегодового увеличения или уменьшения Комиссар труда и промышленности определяет процентное изменение уровня ИПЦ от одного года к другому.

20. Каковы обязанности подрядчика и субподрядчика при повышении прожиточного минимума?
В течение срока действия контракта подрядчики и субподрядчики должны выплачивать действующий прожиточный минимум, включая любое увеличение прожиточного минимума, с даты такого увеличения.

21. Если прожиточный минимум увеличивается в течение срока действия контракта, могут ли подрядчики подать заявление на увеличение цены контракта?
Нет. Претенденты/Оференты обычно должны прогнозировать инфляционные расходы на срок действия многолетних контрактов; это просто еще одна ситуация, когда им придется это сделать. Кроме того, если контракт включает положение о пересмотре цен на основании изменений индекса потребительских цен (ИПЦ), поскольку изменения прожиточного минимума индексируются в соответствии с изменениями ИПЦ, корректировка ИПЦ автоматически позволяет компенсировать часть/все затраты. корректировка прожиточного минимума.

22. Как Комиссар определит, уместно ли отчисление работодателя на медицинское страхование?
Комиссар по вопросам труда и промышленности потребует, чтобы работодатель, который удерживает почасовую стоимость доли работодателя в взносе медицинского страхования работника от работника, представил документацию о затратах работодателя и доказательство оплаты каждого работника по плану медицинского страхования, методология, которую работодатель использует для определения почасовой суммы отчислений по медицинскому страхованию для каждого работника, документация о выборе страховки работника и копии платежных ведомостей. На основе этой информации уполномоченный сначала определит стоимость медицинского страхования на одного работника, а затем проверит платежные ведомости, чтобы убедиться, что вычеты уместны.

23. Кто должен предоставлять отчеты по заработной плате?
Любой работодатель с государственным контрактом на оказание услуг, подпадающий под действие закона о прожиточном минимуме, обязан представлять платежные ведомости для всех сотрудников, выполняющих работу в связи с этим государственным контрактом на оказание услуг. Каждый подрядчик несет ответственность за своевременное представление платежных ведомостей субподрядчиков.

24. Для каких работников работодатель обязан предоставлять данные по заработной плате?
Любой работодатель с государственным контрактом на оказание услуг в соответствии с законом о прожиточном минимуме обязан предоставлять платежные ведомости (включая данные, требуемые COMAR 21.11.10.05(D)) для всех работников, выполняющих работу в связи с государственным контрактом на оказание услуг, даже лица, не достигшие 18 лет, затрачивающие менее половины рабочего времени работника на выполнение работы по контракту, могут работать менее 13 недель подряд и полный рабочий день по государственному контракту на оказание услуг или которым в настоящее время выплачивается больше установленного ставка прожиточного минимума.

25. Когда работодатель должен сдавать платежные ведомости?
Работодатель, обязанный представить отчеты о заработной плате, должен сделать это в течение 14 дней после окончания каждого периода выплаты заработной платы.

26.Почему Уполномоченный по вопросам труда и промышленности требует от работодателей представления платежных ведомостей и других данных?
Комиссар по вопросам труда и промышленности требует, чтобы работодатели представляли платежные ведомости и другие данные в рамках процесса обеспечения соблюдения. После получения этой информации Уполномоченный по вопросам труда и промышленности проверит записи и данные, чтобы убедиться, что была выплачена соответствующая ставка прожиточного минимума. Правоприменение посредством проверки записей о заработной плате было продемонстрировано как проверенный метод правоприменения в программе Prevailing Wage. Кроме того, некоторые исследования программ прожиточного минимума в других юрисдикциях рекомендуют представление платежных ведомостей как наиболее эффективный инструмент правоприменения. Своевременное представление и проверка платежных ведомостей поможет гарантировать, что работники получают свою надлежащую заработную плату.

27. Какие данные, помимо платежных ведомостей, должен сообщать работодатель?
Любой работодатель с государственным контрактом на оказание услуг в соответствии с законом о прожиточном минимуме, который уменьшает заработную плату, выплачиваемую своим работникам, охваченным прожиточным минимумом, на основе доли работодателя в взносах по медицинскому страхованию, должен предоставить документы, подтверждающие вычет, а также документацию, отражающую разрешение на вычет, как указано в COMAR 21.11.10.05(A). Если работодатель уменьшает заработную плату, выплачиваемую своим работникам, на основании вклада работодателя в план отсроченной компенсации работника, работодатель должен предоставить Уполномоченному название плана отсроченной компенсации работника, доказательство того, что удержания из заработной платы депонируются в добросовестный план отсроченной компенсации и карточки с подписями или другая документация, свидетельствующая о том, что сотрудник разрешил вычет по плану отсроченной компенсации, как подробно описано в COMAR 21. 11.10.05(A). Работодатель также должен предоставить список трех наиболее часто используемых языков на рабочем месте, копию «Формы информации о подрядчиках и сотрудниках» (PDF) Уполномоченного, «Информационную форму субподрядчиков и сотрудников» (PDF) и другую информацию, требуемую комиссар.

28. Применяются ли стандарты Закона о прожиточном минимуме к Генеральному контракту или на уровне Заказа-наряда в отношении Генеральных контрактов на заказ, заключенных 1 октября 2007 г. или после этой даты?
Закон о прожиточном минимуме применяется на основе наряд-заказа. Каждый заказ задачи стоит отдельно.

29. Как стандарты Закона о прожиточном минимуме применяются к многократным контрактам на неопределенное количество?
Для нескольких контрактов с неопределенным количеством контрактов прогнозируемая общая сумма контракта в течение срока действия контракта может привести к применению стандартов прожиточного минимума для подрядчиков и должна быть раскрыта поставщикам до подачи заявки/предложения. Когда прогнозируемая стоимость контракта составляет менее 100 000 долларов США, Закон о прожиточном минимуме не применяется. Когда прогнозируемая стоимость контракта составляет 500 000 долларов США, прожиточный минимум применяется ко всем подрядчикам и субподрядчикам за все предоставляемые услуги. Когда прогнозируемая стоимость контракта составляет 100 000 долларов США или более, но менее 500 000 долларов США, прожиточный минимум применяется к подрядчикам и субподрядчикам для оказания услуг с более чем 10 сотрудниками.

30. Если участник торгов не представляет вместе с заявкой требуемый аффидевит о прожиточном минимуме, рассматривается ли это как вопрос реагирования (неустранимый) или вопрос ответственности (устранимый)?
Непредоставление должным образом заполненного аффидевита о прожиточном минимуме должно рассматриваться как вопрос ответственности, даже для участия в торгах. Участника торгов или оферента просто просят признать свою ответственность за соблюдение закона. Таким образом, агентство может разрешить участнику торгов представить требуемые аффидевиты после вскрытия тендерных предложений, если это будет сделано своевременно. Если участник торгов уведомлен о том, что он пропустил аффидевит, но по-прежнему не предоставляет аффидевит в течение разумного срока, установленного агентством, участник торгов может быть признан ненесущим ответственности, и агентство имеет возможность взыскать залог по заявке.

31. Какую роль играют органы штата в реализации прожиточного минимума и как подрядчики узнают, подпадает ли предложение штата под действие законов о прожиточном минимуме?
Если сотрудник по закупкам определяет, что размер прожиточного минимума применим, агентство штата включит требования в отношении размера прожиточного минимума в заявку, включая применимые уровни заработной платы. Сотрудник по закупкам для каждого государственного агентства, на которое распространяется прожиточный минимум, определит, будет ли более 50% от общей стоимости услуг по контракту оказываться в области Уровня 1 или в области Уровня 2.

32. Кто отвечает за соблюдение Закона о прожиточном минимуме?
Комиссар труда и промышленности отвечает за обеспечение соблюдения. В случае нарушения Закона о прожиточном минимуме Комиссар может распорядиться о возмещении ущерба каждому пострадавшему сотруднику, а также о возмещении ущерба. Работники также имеют право подать в суд на взыскание заработной платы.

33. Каким образом Департамент труда штата Мэриленд будет уведомлен о присуждении договора о прожиточном минимуме?
Помните, когда стоимость контракта составляет менее 100 000 долларов США, Закон о прожиточном минимуме не применяется. Когда стоимость контракта составляет 500 000 долларов США, Закон о прожиточном минимуме применяется ко всем подрядчикам и субподрядчикам по оказанию услуг. Когда стоимость контракта составляет 100 000 долларов США или более, но менее 500 000 долларов США, тогда Закон о прожиточном минимуме применяется к подрядчикам и субподрядчикам для оказания услуг с более чем 10 сотрудниками. При вводе контрактной информации, касающейся контракта на оказание услуг, на eMarylandmarketplace, сотрудники по закупкам укажут, потенциально ли контракт подпадает под действие Закона о прожиточном минимуме, и заполнят запрошенную информацию.

34. К кому я могу обратиться за дополнительной информацией о Законе о прожиточном минимуме?
Министерство труда штата Мэриленд отвечает за установление ставок заработной платы и обеспечение соблюдения законов. Общая информация о Законе о прожиточном минимуме доступна на веб-сайте Министерства труда штата Мэриленд. Администратор жизни/преобладания О зарплате можно узнать по телефону 410-767-2968. Вопросы, касающиеся применения Закона о прожиточном минимуме в отношении конкретной закупки, следует направлять сотруднику по закупкам, указанному в запросе. Общие вопросы о закупках можно направлять в Совет по общественным работам по телефону 410-260-7335 (местный) или по бесплатному номеру 1-877-59. 1-7320.


За дополнительной информацией обращайтесь:
Отдел труда и промышленности
Прожиточный минимум для государственных контрактов

10946 Люкс Golden W Drive 160
Хант-Вэлли, Мэриленд 21031
410-767-2232
Факс: 410-767-2986
электронная почта: [email protected]
Ayuda en Español: Jose Ruiz, 410-767-2370

Минимальная заработная плата в Миннесоте | Министерство труда и промышленности Миннесоты

  • Ученичество и дуальное обучение
  • Кодексы и законы
  • Регистрация строительного подрядчика
  • Электрические подрядчики
  • Лифтовые подрядчики
  • Практика трудоустройства
    • Возраст, часы ограничения
    • Брошюры и информационные бюллетени о трудовых стандартах
    • Законы о детском труде
    • Связаться с трудовыми стандартами
    • Заявление работника-инвалида на получение разрешения на работу ниже минимальной заработной платы
    • Информация о трудоустройстве инвалидов
    • Прекращение трудовых отношений
    • Часто задаваемые вопросы о трудовых стандартах
    • Руководство для сотрудников по закону штата Миннесота о краже заработной платы
    • Видео о трудовых стандартах
    • Требование окончательной заработной платы
    • Минимальная заработная плата в Миннесоте
    • Закон Миннесоты о справедливых трудовых стандартах, исключения для работников
    • Законы о сверхурочной работе
    • Информация о работнике упаковочного цеха
    • Вычеты из заработной платы
    • Оплата за отработанное время
    • Беременность и отпуск по уходу за ребенком, FMLA
    • Информация о существующей заработной плате
    • Отпуск по болезни и безопасный отпуск
    • Работники-подростки
    • Чаевые, кредит чаевых
    • Невостребованная задолженность по заработной плате
    • Закон о краже заработной платы
    • Перерывы в работе, периоды отдыха
    • Неправильная классификация работника
  • Подрядчики по трубопроводам высокого давления
  • Бланки лицензий, разрешений, пересмотр плана и органы местного самоуправления
  • Изготовленные конструкции
  • Сантехнические и механические подрядчики
  • Жилищные подрядчики, ремонтники, кровельщики
  • Безопасность и здоровье на работе
  • Компенсация работникам — предприятия

Минимальная заработная плата должна быть скорректирована с учетом инфляции по состоянию на 1 января 2023 г.

Минимальная заработная плата в Миннесоте была скорректирована с учетом инфляции 1 января 2023 г. до 10,59 доллара в час для крупных работодателей и 8,63 доллара в час для минимальной заработной платы в других штатах. .

Минимальные ставки заработной платы

Резерв Сумма на 01.01.2023
Заработная плата крупного работодателя 10,59 долларов в час
Заработная плата мелких работодателей 8,63 доллара в час
Заработная плата за 90-дневное обучение (до 20 лет) 8,63 доллара в час
Заработная плата молодежи (до 18 лет) 8,63 доллара в час

Федеральные, региональные и местные законы о минимальной заработной плате

  • Минимальная заработная плата штата выше, чем федеральная минимальная заработная плата, поэтому работники, на которых распространяется действие обоих законов, должны получать более высокую минимальную заработную плату штата.

  • Минимальные ставки заработной платы применяются ко всем часам работы, будь то неполный или полный рабочий день.

  • Сотрудникам должна выплачиваться по крайней мере текущая минимальная ставка заработной платы, независимо от того, как они оплачиваются.

  • В Сент-Поле и Миннеаполисе действуют постановления о минимальной заработной плате, которые могут потребовать более высокой ставки заработной платы. Узнайте больше о требованиях к минимальной заработной плате в городе Миннеаполис и Сент-Пол.

Чаевые

Как определить, является ли работодатель крупным или малым предприятием

  • Просмотрите налоговые оценки работодателя за последние четыре квартала или аудиторский отчет за предыдущий год.

  • Сложите валовой доход за четыре последних квартала.

  • Исключая акцизы, перечисленные отдельно.

  • Если совокупная сумма валового дохода превышает 500 000 долларов США, заплатите крупному работодателю
    минимальную ставку заработной платы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *