Статья тк рф 176: Статья 176 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам, получающим основное общее образование или среднее общее образование по очно-заочной форме обучения

Содержание

Статья 176 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам, получающим основное общее образование или среднее общее образование по очно-заочной форме обучения

Статья 176 ТК посвящена описанию тех льгот, которые наниматель вправе предоставить сотрудникам, получающим образование основного или среднего общего уровня в очно-заочной форме. Для них предусмотрены дополнительные отпускные дни и возможность сокращённой рабочей недели.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ

Содержание ст. 176 ТК

В её начале говорится, что действующим сотрудникам, которые также учатся в учреждениях основного или среднего общего уровня, положен дополнительный оплачиваемый отпуск. Его длительность варьируется в зависимости от типа получаемого образования:

  • 9 дней – для основного общего;
  • 22 дня – для среднего общего.

Целью этого отпуска является прохождение итоговой аттестации.

Данный отпуск положен для сотрудников, которые совмещают работу с обучением только в очно-заочном формате. Также отмечается, что правом на его получение обладают только те лица, которые успешно осваивают соответствующие учебные программы, обладающие госаккредитацией. Порядок оплаты отпуска нанимателем предполагает сохранение среднего размера его выплат этим сотрудникам.

Для этой же группы лиц статьёй предусмотрена и опция предоставления нанимателем сокращённой трудовой недели во время учебного года. При этом предполагается, что сотруднику всё равно будет продолжать выплачиваться зарплата в размере 50% от средней (не меньше МРОТ). Это сокращение может происходить в следующих форматах:

  • на один день;
  • на соответствующее количество часов в неделе.

Для тех же сотрудников, которые совмещают трудовую деятельность с обучением по программам без госаккредитации, статья предусматривает опцию получения льгот от нанимателя на основе трудового договора коллективного или индивидуального характера.

Разобранная статья в целом предусматривает те же гарантии, что и статьи 173-174, но в ней говорится только о лицах, обучающихся в очно-заочном формате. Льготы для других форматов в ней не предусмотрены.

Вопросы по содержанию ст. 176 ТК

Какие документы регулируют сферу программ основного или среднего общего уровня?

Основным документом в этой области является Приказ Минпросвещения № 442 от 28.08.20. В этом документе, включающем 3 раздела и приложение, прописаны следующие моменты для данных программ:

  • общие правила их действия;
  • их содержание и иные параметры функционирования;
  • общие принципы применения обучающих технологий;
  • языковая специфика преподавания;
  • особенности для некоторых категорий учащихся;
  • допустимые для них форматы обучения;
  • параметры вмешательства родителей и т.д.

Поэтому в целях разъяснения образовательных моментов для ст. 176 ТК нужно обращаться к этому документу.

Если сотрудник уже работает по сокращённому графику, например, при его инвалидности, то как трактовать сокращение трудовой недели, упомянутое в рассматриваемой статье?

Обучение сотрудника является самостоятельным фактором сокращения его трудовой деятельности. В этой области трудовое законодательство не предусматривает суммирования льгот для сотрудников. Поэтому данная гарантия предусматривает дальнейшее сокращение продолжительности времени работы для уязвимых категорий сотрудников, которые особо упомянуты в ТК: инвалидов, несовершеннолетних и пр.

Какие ограничения для отпуска присутствуют в рассматриваемой статье?

Для данного отпуска установлены следующие ограничения:

  • имеет целевой характер – используется для прохождения итоговой аттестации;
  • его предпосылкой является успешный характер обучения сотрудника, что подтверждается соответствующей справкой от учебного учреждения;
  • обучение проходит в очно-заочном формате;
  • программа, по которой происходит обучение сотрудника, должна иметь госаккредитацию.

Только при одновременном совпадении вышеуказанных условий сотрудник имеет право на данную льготу.

Какие имеются ограничения для опции сокращённой трудовой недели?

Статья 176 ТК предусматривает следующие ограничения для получения этой льготы:

  • она актуальна только во время учебного года;
  • обучение сотрудника проходит в очно-заочном формате;
  • программа его обучения имеет госаккредитацию;

Также эта опция действует, только если сам сотрудник выразил желание воспользоваться данной возможностью.

Статья 176 ТК РФ 2016-2019. Гарантии и компенсации работникам, получающим основное общее образование или среднее общее образование по очно-заочной форме обучения. ЮрИнспекция

В соответствии с пунктом 2 Статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации списание денежных средств осуществляется в следующей очередности платежей: Первая очередность платежей – осуществляется списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов Вторая очередность платежей – производится списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств, для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору. Постановлением Конституционного Суда РФ рассмотрен вопрос очередности платежей и вынесено следующее определение: “Федеральными законами от 26.03.1998 N 42-ФЗ (ст. 17), от 22.02.1999 N 36-ФЗ (ст. 23), от 31.12.1999 N 227-ФЗ (ст. 35), от 30.12.2001 N 194-ФЗ (ст. 37), от 24.12.2002 N 176-ФЗ (ст. 32), от 23.12.2003 N 186-ФЗ (ст. 31), от 23.12.2004 N 173-ФЗ (ст. 26), от 26.12.2005 N 189-ФЗ (статья 26) установлено, до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 Статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации, при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту) , производятся в порядке календарной очередности поступления документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности. Положение абзаца четвертого пункта 2 признано не соответствующим Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 N 21-П, исходя из того, что установленное в абзаце пятом этого пункта обязательное списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, означает только взыскание задолженности по указанным платежам на основании поручений налоговых органов и органов налоговой полиции, носящих бесспорный характер. В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу. Третья очередность платежей – Постановлением Конституционного Суда РФ от 23 декабря 1997 г. № 21-П признана не соответствующей статье 19 (части 1) Конституции Российской Федерации. До внесения изменений в ГК РФ списание по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту) , а также по отчислениям в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования осуществляется на основании следующего: Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 03.06.1998 г в решение Верховного Суда РФ от 10.12.1996 N ГКПИ96-325-339, 346 внесено изменение: «…при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту) , должны производиться в порядке календарной очередности поступления документов после перечисления платежей, отнесенных статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности» Четвертая очередность платежей — производится списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не преду

Ст 176 ТК РФ с комментариями и изменениями на 2020-2021 год

1. Для работников, сочетающих труд с обучением в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, ст. 176 устанавливает дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка.

Правом на получение дополнительных отпусков пользуются работники, обучающиеся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях независимо от их организационно-правовых форм.

Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение предоставляет гражданам Российской Федерации любого возраста (работающим и неработающим) реальную возможность получить основное общее и среднее (полное) общее образование, создает основу для последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения профессии.

Основные организационно-правовые формы вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений закреплены в п. 2 Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. N 1237 (СЗ РФ. 1994. N 29. Ст. 3050).

К ним отнесены вечерние (сменные) общеобразовательные школы, открытые (сменные) общеобразовательные школы и др.

2. Согласно ст. 176 работникам гарантируется предоставление отпусков только для сдачи выпускных экзаменов.

3. Продолжительность дополнительных отпусков зависит от учебного класса, в котором сдаются выпускные экзамены. В IX классе для сдачи выпускных экзаменов предоставляется 9 календарных дней, в XI (XII) классе — 22 календарных дня.

4. Правом на получение дополнительного оплачиваемого отпуска пользуются только работники, обучающиеся успешно, т.е. ко времени сдачи выпускных экзаменов не имеющие задолженности по дисциплинам учебного плана.

5. Необходимым условием для получения дополнительных отпусков работниками, успешно обучающимися в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, является наличие у последних государственной аккредитации.

Порядок прохождения государственной аккредитации вечерними (сменными) общеобразовательными учреждениями регулируется Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утв. Приказом Минобразования России от 22 мая 1998 г. N 1327 (см. коммент. к п. п. 3 — 4 ст. 175).

6. Помимо дополнительных отпусков, иные гарантии и компенсации для работников в связи с обучением в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях могут быть установлены при заключении с ними трудового договора или в коллективном договоре организации.

В трудовом договоре и в коллективном договоре могут быть также предусмотрены гарантии и компенсации для работников, успешно обучающихся в вечерних (сменных) образовательных учреждениях, не имеющих государственной аккредитации.

7. Сокращенным рабочим днем имеют возможность пользоваться учащиеся, работающие в организациях, где нет сменного режима работы. Для лиц, работающих в организациях со сменным режимом работы, введение сокращенного рабочего дня затруднено. Поэтому им устанавливается сокращенная рабочая неделя.

Графики предоставления сокращенного рабочего дня, сокращенной рабочей недели и свободных от работы дней для лиц, успешно обучающихся без отрыва от работы в общеобразовательных учреждениях (начального, основного общего, среднего (полного) общего образования), утверждаются работодателями по согласованию с руководителями соответствующих образовательных учреждений.

8. В отдельных случаях, когда по условиям производства (сезонный, подвижной характер работы и т.п.) лица, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях (вечерних, сменных, заочных), не имеют возможности регулярно пользоваться свободными днями, работодатели вправе предоставлять им свободные от работы дни в суммированном виде (взамен еженедельного предоставления этих дней) в межсезонный период или в иной период наименьшей занятости на производстве в пределах общего количества свободных от работы дней.

9. Сокращение рабочего времени для обучающихся не зависит от других оснований, по которым производится сокращение рабочего времени. Поэтому указанная гарантия применима, например, к работникам, не достигшим 18 лет, которым уже предоставлен сокращенный рабочий день.

10. За время освобождения от работы при сокращенной рабочей неделе или сокращенном рабочем дне учащимся выплачивается 50% средней заработной платы по основному месту работы, но не ниже установленного минимального размера заработной платы, предусмотренного ст. 133 (см. коммент. к ней).

Ст 174 трудового кодекса РФ, ТК 176

Работникам, успешно осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной и очно-заочной формам обучения, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах — по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов — по 40 календарных дней;

прохождения государственной итоговой аттестации — до двух месяцев в соответствии с учебным планом осваиваемой работником образовательной программы среднего профессионального образования;

абзац утратил силу с 1 сентября 2013 года. — Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ.

Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы:

работникам, допущенным к вступительным испытаниям, — 10 календарных дней;

работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по очной форме обучения и совмещающим получение образования с работой, для прохождения промежуточной аттестации — 10 календарных дней в учебном году, для прохождения государственной итоговой аттестации — до двух месяцев.

Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной форме обучения, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения образовательной организации и обратно в размере 50 процентов стоимости проезда.

Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по очно-заочной и заочной формам обучения, в течение 10 учебных месяцев перед началом прохождения государственной итоговой аттестации устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. За время освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.

По соглашению сторон трудового договора, заключаемому в письменной форме, сокращение рабочего времени производится путем предоставления работнику одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня (смены) в течение недели.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором.

См. все связанные документы >>>

1. Комментируемая статья устанавливает комплекс гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением среднего профессионального образования по заочной и очно-заочной формам обучения, а также работникам, поступающим на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.

2. Согласно ч. 3 ст. 12 Закона об образовании образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена — отнесены к числу основных профессиональных образовательных программ.

3. Виды гарантий и компенсаций, установленных комментируемой статьей, аналогичны тем гарантиям и компенсациям, которые предусмотрены в ст. 173 ТК работникам, совмещающим работу с получением высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, и работникам, поступающим на обучение по указанным образовательным программам. Различны лишь объемы предоставляемых гарантий и компенсаций.

Условиями предоставления гарантий и компенсаций, предусмотренных комментируемой статьей, являются:

1) наличие государственной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования;

2) успешность освоения указанных программ, что означает выполнение учебного плана в полном объеме и отсутствие задолженностей за предыдущий курс (семестр), сдачу зачетов по всем дисциплинам, предусмотренным учебным планом, к началу лабораторно-экзаменационной сессии, выполнение всех видов работ (контрольные и лабораторные работы, курсовые проекты и т.д.) по предметам, вынесенным на сессию;

3) получение работником образования соответствующего уровня впервые. Однако, если работники, уже имеющие среднее профессиональное образование, направлены для получения образования работодателем в соответствии с трудовым договором или ученическим договором, заключенным в письменной форме, им также могут предоставляться указанные гарантии и компенсации (см. коммент. к ст. 177 ТК).

4. Комментируемая статья предусматривает для работников, совмещающих работу с получением среднего профессионального образования, и для работников, поступающих на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, те же виды дополнительных отпусков (за исключением отпусков слушателям подготовительных отделений) и аналогичные условия их предоставления, что и для работников, совмещающих работу с обучением в образовательных организациях высшего образования, устанавливая при этом их меньшую продолжительность.

5. Основанием для получения дополнительного отпуска лицом, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования и совмещающим получение образования с работой, является справка-вызов установленного образца. Формы справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного оплачиваемого отпуска и других льгот, утверждены Приказом Минобразования России от 17.12.2002 N 4426. При этом указывается, что данные формы справки-вызова могут использоваться для обучающихся по очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования и получающих образование соответствующего уровня не впервые на условиях, определяемых коллективным или трудовым договором.

6. Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной форме обучения, в соответствии с комментируемой статьей предоставлено право на оплату проезда к месту нахождения образовательного учреждения и обратно один раз в учебном году. Однако проезд этим работникам оплачивается не полностью, а в размере 50% его стоимости.

7. Правила установления работникам, обучающимся по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования, сокращенной рабочей недели аналогичны правилам, которые предусмотрены для работников, совмещающих работу с обучением в образовательных организациях высшего образования и обучающихся по указанным формам обучения (см. коммент. к ст. 173 ТК).

8. В коллективных договорах, соглашениях либо в трудовых договорах может быть повышен уровень гарантий и компенсаций лицам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования, а также могут предусматриваться дополнительные гарантии.

9. Если лицо совмещает работу с получением образования по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, то гарантии и компенсации должны быть установлены либо в коллективном договоре, либо в индивидуальном трудовом договоре.

Работникам, успешно осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего или среднего общего образования по очно-заочной форме обучения, работодатель предоставляет дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования на срок 9 календарных дней, по образовательной программе среднего общего образования на срок 22 календарных дня.

Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего или среднего общего образования по очно-заочной форме обучения, в период учебного года устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на один рабочий день или на соответствующее ему количество рабочих часов (при сокращении рабочего дня (смены) в течение недели). За время освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с освоением не имеющих государственной аккредитации образовательных программ основного общего или среднего общего образования по очно-заочной форме обучения, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором.

Комментарий к Ст. 176 ТК РФ

Гарантии и компенсации обучающимся работникам, предусмотренные настоящей статьей, состоят в предоставлении им на определенных условиях дополнительного оплачиваемого учебного отпуска и сокращении рабочего времени в период учебного года, право на которые установлено в соответствии со ст. 50 Закона РФ «Об образовании».

Второй комментарий к Статье 176 Трудового кодекса

1. Для лиц, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, предоставляются дополнительные отпуска для сдачи выпускных экзаменов за IX класс — продолжительностью 9 дней, а за XI (XII) класс — 22 календарных дня с сохранением средней заработной платы.

2. Так же как и всем работникам, обучающимся в высших и средних специальных учебных заведениях, лицам, указанным в ст. 176, предоставлено право (по желанию работника) на сокращенную рабочую неделю (на один день) или предоставление сокращенного рабочего дня с оплатой 50% среднего заработка.

1. Предоставление гарантий и компенсаций, закрепленных в ст. 174, возможно при соблюдении двух условий — успешного обучения в учреждениях среднего профессионального образования и наличия у этих учреждений государственной аккредитации.

2. Успешно обучающимися считаются работники, у которых нет задолженности за предыдущий курс (семестр) и к началу экзаменационной сессии сданы все зачеты и выполнены все работы по дисциплинам учебного плана (контрольные работы, курсовые проекты и т.д.) по предметам, вынесенным на сессию.

3. Согласно ст. 174 наличие государственной аккредитации является непременным условием для предоставления гарантий и компенсаций работникам, обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования.

Организацию и порядок проведения государственной аккредитации этих образовательных учреждений определяет Положение о государственной аккредитации образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения), утв. Приказом Минобразования России от 2 июля 2001 г. N 2574 (БНА РФ. 2001. N 37).

4. Работникам, обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования, гарантируется предоставление дополнительных отпусков с сохранением среднего заработка:

  • для прохождения промежуточной аттестации на 1-м и 2-м курсах соответственно — по 30 календарных дней, на последующих курсах соответственно — по 40 календарных дней;
  • для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов — 2 месяца;
  • для сдачи итоговых государственных экзаменов — один месяц.

5. Статья 174 гарантирует также предоставление отпуска без сохранения заработной платы работникам, допущенным к вступительным испытаниям в учреждения среднего профессионального образования, продолжительностью 10 календарных дней.

6. Статья 174 гарантирует студентам очной формы обучения, совмещающим учебу с работой, право на получение отпуска для:

  • прохождения промежуточной аттестации — 10 календарных дней в учебном году;
  • подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов — 2 месяца;
  • сдачи итоговых государственных экзаменов — один месяц.

7. Формы справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного оплачиваемого отпуска, утверждены Приказом Минобразования России от 17 декабря 2002 г. N 4426 (БНА РФ. 2003. N 9).

Одна форма справки-вызова дает право на предоставление по основному месту работы дополнительного отпуска с сохранением заработной платы для выполнения лабораторных работ, сдачи зачетов и экзаменов. Другая предназначена для получения оплачиваемого дополнительного отпуска для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы либо сдачи итогового междисциплинарного экзамена по специальности или сдачи итоговых экзаменов по отдельным дисциплинам.

8. В отношении работников, обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, действуют те же правила предоставления учебного отпуска, что и для работников — студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (см. п. п. 7 — 11 коммент. к ст. 173).

9. Работникам, обучающимся по заочной форме в учреждениях среднего профессионального образования, один раз в учебном году работодатель компенсирует затраты на проезд к месту нахождения учреждения среднего профессионального образования и обратно в размере 50% стоимости проезда для выполнения лабораторных работ, сдачи зачетов и экзаменов, а также для сдачи итоговых государственных экзаменов, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.

Время, необходимое на проезд, в общую продолжительность учебного отпуска не включается и не оплачивается.

10. При исчислении 10-месячного срока, предоставляемого перед началом выполнения дипломного проекта (работы) или сдачи итоговых государственных экзаменов, учитываются только учебные месяцы; каникулярные месяцы (июль — август) из подсчета исключаются.

11. Порядок предоставления гарантии в виде сокращения рабочего времени в течение недели на один свободный от работы день или на соответствующее количество свободных от работы часов определяется соглашением сторон трудового договора. При этом в Федеральном законе от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ подчеркнуто, что такое соглашение заключается в письменной форме.

12. Суммирование свободных от работы дней, предоставляемых в связи с обучением, по общему правилу не допускается.

Работникам, обучающимся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов для рыбной промышленности, разрешено на период 10 учебных месяцев перед началом выполнения дипломного проекта (работы) или сдачи итоговых государственных экзаменов суммировать свободные от работы дни и использовать в удобное для них время по договоренности с работодателями (Приказ Минвуза СССР от 10 сентября 1985 г. N 636).

По желанию учителей, обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального (педагогического) образования, свободные от работы дни предоставляются суммарно в каникулярный период (Постановление Совета Министров РСФСР от 15 марта 1962 г.).

13. Работники, обучающиеся в учреждениях среднего специального образования, не имеющих государственной аккредитации, не пользуются правом на получение гарантий и компенсаций, предусмотренных ст. 174. Для таких работников гарантии и компенсации могут предусматриваться коллективным договором либо трудовым договором.

1. Комментируемая статья устанавливает гарантии и компенсации работникам, успешно осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего или среднего общего образования по очно-заочной форме обучения, т.е. обучающимся в вечерних (сменных) общеобразовательных организациях.

2. Возможность получения основного общего образования или среднего общего образования по очно-заочной форме обучения создает основу для последующего образования и самообразования граждан Российской Федерации, осознанного выбора и освоения профессии, формирования общей культуры личности обучающегося.

3. Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении утверждено Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237.

4. В п. 2 указанного Типового положения определены организационно-правовые формы вечерних (сменных) общеобразовательных организаций. К их числу относятся: вечерние (сменные) общеобразовательные школы, открытые (сменные) общеобразовательные школы, центры образования, вечерние (сменные) общеобразовательные школы при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях и др.

5. В вечерних (сменных) общеобразовательных организациях освоение имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего или среднего общего образования завершается государственной итоговой аттестацией.

6. Продолжительность дополнительных отпусков, предоставляемых для прохождения государственной итоговой аттестации, дифференцирована в зависимости от уровня общего образования, которое работник получает. Для работников, осваивающих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего или среднего общего образования по очно-заочной форме обучения, предусмотрена возможность сокращения рабочего времени в период учебного года. По желанию указанных работников им может быть установлена рабочая неделя, сокращенная на один рабочий день или на соответствующее ему количество рабочих часов (при сокращении рабочего дня (смены) в течение недели) с выплатой 50% среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.

7. В организациях с многосменным режимом работы довольно сложно установить сокращенный рабочий день, поэтому для работников, обучающихся без отрыва от производства в вечерних (сменных) общеобразовательных организациях, вводится сокращенная рабочая неделя. Учащиеся, работающие в организациях с односменным режимом работы, как правило, пользуются правом на сокращенную продолжительность ежедневной работы. В связи с тем, что продолжительность учебного года в указанных образовательных организациях составляет 36 недель, что предусмотрено в п. 22 Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, обучающиеся освобождаются от работы в течение года не более чем на 36 рабочих дней при шестидневной рабочей неделе или на соответствующее им количество рабочих часов. При пятидневной рабочей неделе общее количество свободных от работы дней изменяется в зависимости от продолжительности рабочей смены при сохранении количества свободных от работы часов. В период каникул работники, совмещающие работу с обучением в вечерних (сменных) общеобразовательных организациях, правом на сокращение продолжительности рабочего времени не пользуются.

8. Совмещение работы с обучением является самостоятельным основанием для сокращения рабочего времени, поэтому данная гарантия распространяется и на работников, для которых рабочее время уже сокращено по иным основаниям (несовершеннолетние; работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда; инвалиды I или II группы и др.).

9. Указанным в комментируемой статье работникам в соответствии с коллективным договором, соглашением либо трудовым договором могут предоставляться более продолжительные дополнительные отпуска, а также устанавливаться иные гарантии и компенсации.

10. Если лицо совмещает работу с освоением не имеющих государственной аккредитации образовательных программ основного общего или среднего общего образования по очно-заочной форме обучения, то гарантии и компенсации должны быть ему установлены в коллективном договоре либо в индивидуальном трудовом договоре.

Трудовой кодекс РФ, Статья 174 ТК РФ

Работникам, успешно осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной и очно-заочной формам обучения, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

  • прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах — по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов — по 40 календарных дней;
  • прохождения государственной итоговой аттестации — до двух месяцев в соответствии с учебным планом осваиваемой работником образовательной программы среднего профессионального образования;
  • Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы:

  • работникам, допущенным к вступительным испытаниям, — 10 календарных дней;
  • работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по очной форме обучения и совмещающим получение образования с работой, для прохождения промежуточной аттестации — 10 календарных дней в учебном году, для прохождения государственной итоговой аттестации — до двух месяцев.

Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной форме обучения, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения образовательной организации и обратно в размере 50 процентов стоимости проезда.

Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по очно-заочной и заочной формам обучения, в течение 10 учебных месяцев перед началом прохождения государственной итоговой аттестации устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. За время освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.

По соглашению сторон трудового договора, заключаемому в письменной форме, сокращение рабочего времени производится путем предоставления работнику одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня (смены) в течение недели.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором.

Отпуска сотрудникам органов внутренних дел, предоставляемые в соответствии с трудовым законодательством работникам, совмещающим работу с получением образования

Согласно части 3 статьи 63 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 № 185-ФЗ) сотрудникам органов внутренних дел предоставляются отпуска, предоставляемые в соответствии с трудовым законодательством работникам, совмещающим работу с получением образования.

При этом, согласно части 1 статьи 56 Федерального закона № 342-ФЗ указанный отпуск предоставляется сотруднику с сохранением денежного довольствия, так как его оплата предусмотрена трудовым законодательством (глава 26 ТК РФ).

Так, согласно статье 173 ТК РФ работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно — по 40 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно — по 50 календарных дней;

прохождения государственной итоговой аттестации — до четырех месяцев в соответствии с учебным планом осваиваемой работником образовательной программы высшего образования.

Сотрудник имеет право на учебный отпуск (ст. ст. 173 — 176, ч. 1 ст. 177 ТК РФ):

— если получает образование соответствующего уровня впервые;

— если обучается по аккредитованной образовательной программе.

Кроме этого сотрудник, уже имеющий профессиональное образование соответствующего уровня, также имеет право на учебный отпуск в том случае, если направлен для получения образования работодателем (соответствующим руководителем) в соответствии с ученическим договором, заключенным между сотрудником и соответствующим руководителем в письменной форме.

Чтобы воспользоваться предусмотренной главой 26 ТК РФ гарантией, сотрудник должен представить на имя соответствующего руководителя собственноручно подписанное заявление (рапорт) о предоставлении отпуска с указанием цели учебного отпуска (для прохождения промежуточной аттестации, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и т.д.), а также даты его начала и количества дней отпуска, а также справку-вызов по форме, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1368.

Продолжительность учебного отпуска зависит от уровня образования, получаемого работником (ст. ст. 173 — 176 ТК РФ).

В случае, если сотрудник получает образование одновременно в двух организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебный отпуск ему предоставляется только в связи с получением образования в одной из этих организаций по его собственному выбору (ч. 3 ст. 177 ТК РФ).

Возможность продления учебного отпуска, даже на период нетрудоспособности сотрудника, а также замена учебного отпуска денежной компенсацией законодательством не предусмотрены.

Что же касается присоединения к основному отпуску учебного отпуска сотрудника, то такая возможность предусмотрена частью 2 статьи 177 ТК РФ по соглашению соответствующего руководителя и сотрудника.

Учебный отпуск по Трудовому кодексу статья 173 176 ТК РФ в 2020 году

Трудовой кодекс РФ рассматривает различные виды обязательных и необязательных отпусков, которые может оформить наемный сотрудник.

Учебный отпуск может быть использован на период учебного процесса и сессии сотрудником, совмещающий трудовую деятельность с обучением в высшем или среднем профессиональном учреждении. При этом работодатель не вправе отказывать в предоставлении такого отпуска.

Законодательство

Учебный отпуск регулируется статьями 173-176 ТК РФ. Законодательно отпуск не может быть назван учебным или ученическим. По ТК РФ период описывается как дополнительный отпуск для сотрудников, совмещающих работу с обучением.

В зависимости от ситуации отпуск может быть предоставлен как с сохранением заработной платы, так и без нее.

Важно, что не любое обучение может стать основанием для предоставления отпускного периода.

Ситуация сотрудника должна соответствовать ряду критериев, регламентируемых законодательством:

  • работник впервые получает образование такого уровня: бакалавр, магистр и т.д. Учебный отпуск для получения второго высшего образования не предоставляется;
  • ВУЗ, ССУЗ или другое образовательное учреждение имеет государственную аккредитацию на осуществление данного вида деятельности;
  • программа обучения усваивается успешно. Критерии успешности устанавливаются учебным заведением;
  • отпуск предоставляется для сдачи сессий или защиты дипломной работы.

При этом нормативные документы, например, трудовой или коллективный договор, могут предусматривать и другие возможности при предоставлении отпуска для обучения. Указанные документы не могут ухудшать фактическое положение обучающегося сотрудника.

Важно, что предоставление учебного отпуска при соблюдении указанный условий – это обязанность работодателя, а не его право.

Когда можно взять

Учебный отпуск по Трудовому кодексу (статья 173-176) может быть предоставлен на периоды экзаменов и защиты квалификационных работы.

Отпускным периодом могут воспользоваться следующие категории сотрудников:

  • студенты ВУЗов, обучающихся по программам специалиста, бакалавра или магистра;
  • студенты высшей квалификации, проходящие обучение по программам аспирантуры, ординатуры и т.д.;
  • обучающиеся в ССУЗах;
  • обучающиеся в вечерних школах.

Сроки

Продолжительность учебного отпуска, как и другие его аспекты, устанавливается трудовым законодательством.

Стандартные сроки указаны в таблице:

Категория

Основания

Продолжительность (в днях)

Студенты ВУЗа1 и 2 курсы40
Студенты ВУЗа3, 4 и последующие курсы50
Студенты ВУЗаГосударственные экзамены и защита квалификационной работы (дипломная работа или диссертация)120 (4 месяца)
Абитуриенты ВУЗовДля прохождения вступительных испытаний15
Студенты ВУЗов очного отделенияНа время сессии15
Студенты ВУЗов очного отделенияНа время гос. экзаменов30
Студенты ВУЗов очного отделенияЗащита квалификационной работы и сдачу гос. экзаменов120 (4 месяца)
Студенты ССУЗов1 и 2 курсы30
Студенты ССУЗов3, 4 и последующие курсы40
Абитуриенты ССУЗовДля прохождения вступительных испытаний10
Студенты ССУЗов очного отделенияДля сдачи сессий10
Студенты ССУЗов очного отделенияДля итоговой аттестации60

Данные сроки предусмотрены только для сотрудников, проходящих обучение без отрыва от производства, а именно для студентов заочной или очно-заочной форм обучения.

При необходимости продлить отпуск по учебной необходимости работающие студенты могут обратиться к работодателю с заявлением о предоставлении неоплачиваемых отпускных дней.

Помимо предоставления оплачиваемых отпусков работодатели устанавливают льготы и другие гарантии для обучающихся сотрудников:

  • оплата проезда в обе стороны до ВУЗа и обратно – 1 раз в год;
  • оплата 50-% стоимости проезда для студентов ССУЗов в обе стороны;
  • предоставление сокращенной рабочей недели для студентов последнего курса обучения. При этом оплата за сокращенные часы производиться в обычном порядке для студентов ВУЗов и в размере 50-% от зарплаты для студентов ССУЗов.

Как оформить 

Оформление учебного отпуска производится в следующем порядке:

  1. Получение справки-вызова из учебного учреждения. Справка выдается на руки обучающемуся для предъявления по месту работы. Образец справки-вызова на сессию студента высшего учебного заведения: 
  1. Подача заявления в кадровую службу предприятия или непосредственному руководителю. Заявление должно быть написано лично работающим студентом в произвольной письменной форме и подано в отдел кадров или бухгалтерию сразу после получения справки-вызова. В документе должны быть указаны следующие реквизиты:
    • наименование организации;
    • ФИО и должность руководителя;
    • ФИО и должность заявителя;
    • основания для предоставления отпуска;
    • продолжительность отпускного период;
    • дата написания и подпись заявителя.
  1. Издание приказа о назначении отпуска. Приказ оформляется на основании предоставленного заявления и справки из учебного заведения. Как правило, документ издается в индивидуальном порядке на бланке организации и включает те же регалии, что и при составлении заявления. Обычно для Приказа используется форма Т-6. Образец приказа о назначении учебного отпуска по форме Т-6:
  1. Заполнение записки-расчета. Документ заполняется сотрудником кадровой службы по форме Т-60 или по бланку, принятому в конкретной организации. Функция записки – рассчитать сумму отпускных выплат за весь период обучения. После составления документа и окончательных расчетов сумма отпускных выплат начисляется на счет сотрудника.
  1. Заполнение личной карточки сотрудника, графика отпусков и табеля учета рабочего времени. Указанные документы заполняются по факту ухода в отпуск и дальнейшего выхода на работу. После внесения данных и заполнения других документов сотрудник может отправиться в учебный отпуск с сохранением заработной платы.

Законодательство РФ гарантирует право гражданина на получение высшего или среднего профессионального образования, на основании чего Трудовым кодексом предусмотрена обязанность работодателя предоставлять учебный отпуск обучающимся сотрудникам. Процедура оформления и расчет оплаты также регламентируется ТК РФ.

Отказ в предоставлении отпуска со стороны работодателя может рассматриваться как нарушение с последующим применением санкций. В связи с этим сотрудник может обратиться в суд с иском о нарушении его прав.

На практике организации, которые не готовы регулярно предоставлять учебный отпуск сотрудникам, не принимают на работу граждан, нацеленных на обучение.

Видео по теме:


Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

(PDF) Отклик почти миллиметрового диапазона джозефсоновских переходов с пилообразным переходом с высоким Tc

Отклик в диапазоне около миллиметра от джозефсоновских переходов с пилообразным переходом с высоким Tc

Р. Гупта и Цин Ху

Департамент

из

Лаборатория электротехники и информатики и исследований

из

Electronics,

Массачусетский институт

из

Technology, Кембридж, Массачусетс 02139

D.Терпстра, Г. Дж. Герритсма и Х. Рогалла

Отдел

из

Отдел прикладной физики / низких температур, Университет

из

Твенте, 7500 А,!? Enschede, The

Netherlands

(Получено 8 февраля 1993 г ​​.; принято к публикации 20 апреля 1993 г.)

P Мы изучили реакцию пандусного перехода YBCO / PBCO / YBCO на когерентное излучение

на частотах 176 и 270 ГГц. . 1-вольтная характеристика перехода очень похожа на предсказание

модели RSJ.Произведение I $, равное 0,25 мВ при 5 К. Излучение миллиметрового диапазона

подводится к переходу через квазиоптическую структуру, которая фокусирует излучение

на переход через подложку из ZrO, стабилизированного иттрием. На частоте 176 ГГц у нас

наблюдается целых шесть ступеней Шапиро на максимальном уровне мощности удвоителя частоты с накачкой осцилляторами Gunn

. Ступеньки Шапиро по-прежнему хорошо видны до 65 К.Амплитуды

нулевой, первой и второй ступеней Шапиро как функции квадратного корня из мощности излучения

замечательно согласуются с аппроксимацией функцией Бесселя, что указывает на то, что переход

смещен по напряжению на частоте излучения. (рф). На частоте 270 ГГц из-за комбинации сильных потерь РЧ

в ZrO2, подложке и недостаточной мощности излучения мы наблюдали только 6-ю ступеньку

Шапиро.-

Разработка детекторов миллиметрового диапазона и гетеродинных смесителей

с использованием сверхпроводящих

Тл,

сверхпроводящих переходов Джозеф-

имеет потенциальные применения в спектроскопии дальнего инфракрасного диапазона

, а также в обширной спутниковой спутниковой связи неба и земли

обзоров, в которых детекторы могут работать с радиационным пассивным охлаждением. Воспроизводимость изготовления

и производительность таких устройств имеют решающее значение для успеха.На сегодняшний день большинство исследований отклика миллиметрового диапазона и

субмиллиметрового диапазона для высоких

Тл,

устройств Джозефсона

затрагивали естественную границу зерен и переходы ступенчатой ​​кромки

, микромостики и слабые звенья, созданные в результате повреждения.

подложка. l-4 Эти устройства страдают плохой воспроизводимостью и управляемостью, и обычно имеют низкие значения для

критического тока и произведения нормального сопротивления

I $ ,,.

Одним из наиболее многообещающих кандидатов на успешное применение устройств

является линейное устройство YBCO / PBCO / YBCO

(Y, Ba, Cu307-dPr, Ba, CU307_dY, Ba2CU307-s) SNS-

like (сверхпроводник -сверхпроводник с нормальным металлом) переход-

ций.5-7 Такие устройства позволяют лучше контролировать области перехода

и нормальную толщину слоев. Кроме того, поскольку перенос тока

происходит в плоскости a-b, а не

вдоль оси c, длина когерентности больше, в результате чего на

больше

I &,

продуктов.

были изготовлены переходы линейного типа с I $, = 1

мВ и 1-Y характеристиками, близкими к прогнозируемым

модели резистивно-шунтированного перехода (RSJ) 5.

Изучение отклика в диапазоне около миллиметрового диапазона на переходе рампового типа

high

T,

.

Изготовление наших переходов, как описано в работе. 5,

рассматривается здесь кратко.Двухслойный YBCO (100 прогонов) и

PBCO (200 нм) наносится внеосевым ВЧ-магнетроном

с осью c, перпендикулярной к 1 мм толщиной, стабилизированный иттрием-

ZrO (YSZ) субстрат. Используя фотолитографию,

кромка аппарели, образующая угол с подложкой менее

, чем 30 дюймов, протравливается по длине бислоя с помощью ионно-лучевого фрезерования аргона

. Затем слой 15 нм из

PBCO (полупроводниковый перовскит

, используемый в качестве барьера) и слой YBCO счетчика

100 нм распыляются по краю рампы в последовательности

, образуя структуру SNS в ab самолет.Полученный многослойный слой

затем структурируется для получения желаемой ширины стыка

. В конечном процессе серебряные контакты

осаждаются из

на месте.

В наших измерениях использовалась квазиоптическая система

, аналогичная тем, о которых сообщалось ранее.8’9 Источник когерентного излучения

представляет собой перестраиваемый (75-10 ГГц) генератор Ганна-

с удвоителем или утроением частоты с накачкой.Максимальная выходная мощность

составляет 2 мВт для удвоителя частоты и 0,5 мВт

для утроителя. Луч излучения с частотным мультипликатором

запускается в свободное пространство через конический рупор

и затем фокусируется через окно инфракрасного кристалла

ostat двумя линзами TPX. Сигнал излучения достигает перехода

через подложку YSZ, которая наклеена на кремниевую пластину

.

Кремниевая пластина для крепления хорошо нагревается до теплового каскада

, подключенного к резервуару с жидким гелием через слабую тепловую связь

. С помощью термометра и нагревателя, подключенных к

на этой ступени, температуры от 7,5 до 90 K регулируются с помощью цепи обратной связи пропорционально-интегратора-дифференциатора (ПИД)

. Для измерений около 5 К используется более прочная тепловая перемычка

. Были приняты меры для минимизации сигналов внешнего шума ex-

за счет исключения контуров заземления, использования витых пар

и применения радиочастотных фильтров на входе криостата

.Измерение тока-напряжения с помощью четырехточечного датчика

позволяет избежать влияния большого контактного сопротивления

между серебряными подушечками и пленками YBCO.

1-Y характеристики соединения очень похожи на

предсказания модели RSJ. На рисунке 1 показано несколько кривых

1 В, снятых при разных температурах. Спай

становится нормальным при температурах выше 75 К. Измеренный критический ток

как функция температуры показан

на вставке к рис.1. Емкость перехода по оценкам

составляет около 1,5 фФ для удельной емкости

3351 Прил. Phys. Lett. 62 (25), 21 июня 1993 г. 0003-6951 / 93 / 253351-03 $ 06.00 @ 1993 Американский институт физики 3351

Эта статья защищена авторским правом, как указано в статье. Повторное использование содержимого AIP регулируется условиями по адресу: http://scitation.aip.org/termsconditions. Загружено на IP:

169.230.110.116 В: Чт, 19 декабря 2013 02:38:23

Yorks, Lyle (ly84) | Педагогический колледж Колумбийского университета

Лангер, А.М. и Йоркс, Л. (2018). Стратегические информационные технологии: передовой опыт цифровой трансформации. Второе издание. Хобокен, штат Нью-Джерси: Wiley.

Воронов М. и Йоркс Л. (2015) «Вы это заметили?» Теоретическое обоснование того, как люди признают (или не признают) институциональные противоречия. Академия управления обзором, 40 (4), 563-586

langer, а. м. & Йорк, л. (2013). стратегическое ИТ: лучшие практики для менеджеров и руководителей. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley.

йорков, л. & nicolaides, а.(2013). к целостному подходу к развитию мышления для генеративного обучения и своевременных действий в условиях неопределенности. запись учительского колледжа, 115 (8), 1-26.

йорков, л. (2013). практическое обучение для развития способностей к развитию: приложение в аспирантуре. международный журнал Human Resources Development and Management, 13, 4-22.

Накамура, ул. т. & Йорк, л. (2011). роль рефлексивных практик в создании социального капитала в организациях: значение для исследований и практики HRD.Обзор развития людских ресурсов, 10, 222–245 (получил премию Элвуда Холтона III за выдающиеся достижения в области исследований в 2011 году за выдающуюся статью 2011 года в обзоре развития людских ресурсов)

касл, эл. & Йорк, л. (2010). чей это вообще запрос? деньги, власть, отчеты и совместный запрос. образование для взрослых ежеквартально, 60 (4), 315-338.

poell, r.f., marsick, v.j., & yorks, l. (2010). отношения между центральными действующими лицами и уровень отражения в программах практического обучения: голландский и u.с. данные и теория сравниваются. в м. van woerkom & r.f. Поэлл, (ред.), обучение на рабочем месте: концепции, измерения и применение (стр. 148–166). Лондон, Великобритания: Routledge.

yorks, l., Beechler, s., & Ciporen, r. (2007). усиление воздействия программы открытого набора для руководителей посредством оценки. академия управления обучением и воспитанием, 6, 310-320.

yorks, l., Neumann, j.h., kowalski, d., & Kowalski, r. (2007). уроки, извлеченные из 5-летнего проекта Департамента по делам ветеранов: применение теорий межличностной агрессии и организационной справедливости для развития и поддержания совместного социального пространства.журнал прикладной поведенческой науки, 43, 352-372.

yorks, l., Aprill, a., James, l., Rees, am, hoffman-pinilla, & ospina, s. (2007). гобелен лидерства: уроки шести совместных исследовательских групп лидеров социальной справедливости. в п. причина & ч. Брэдбери (ред.), руководство по исследованию действий: совместное исследование и практика, (2, , издание ), (стр. 497-509). тысяча дубов, ок. шалфей.

йорков, л. (2005). стратегическое развитие человеческих ресурсов в организациях.каменщик. Огайо: издательство юго-западного колледжа.

йорков, л. (2005). обучение взрослых и генерация новых знаний и смысла: создание освобождающих пространств для стимулирования обучения взрослых через совместное исследование, основанное на практических занятиях. Педагогический колледж запись, 12, 9-25.

йорков, л. (2004). к модели политической экономии для сравнительного анализа роли стратегического лидерства в области развития человеческих ресурсов. Обзор развития человеческих ресурсов, 3, 189-208. (Награда за выдающуюся статью, HRR, Академия развития человеческих исследований).

йорков, л. (2003). за пределами классной комнаты: переход от инициатив по обучению на рабочем месте. в е. Холтон и Т. Болдуин, (ред.). улучшение передачи обучения в организациях (стр. 138–160). сан-франциско: джосси-бас.

йорков, л. & касл, э. (2002). к теории и практике обучения личности: переосмысление опыта и роли аффекта. образование для взрослых ежеквартально, 52, 176–192. (перепечатано на датском языке в текстах k. illeris & s. berri (eds.) по обучению взрослых.Копенгаген, Дания: roskilde University Press.)

μSR и определение характеристик вихревой решетки анизотропных высокотемпературных сверхпроводников

Abstract

Разработана теория метода μSR для одноосных анизотропных высоких температур T c c сверхпроводники. Используя уравнение Лондона для анизотропного одноосного сверхпроводника, мы получаем формулы, представляющие распределение микроскопического поля в виде одномерного ряда Фурье.В крайних случаях (a2 π λ ⪡ 1) суммирование может быть выполнено аналитически, и поле выражается через ϑ-функции Якоби в обоих случаях прямоугольной и треугольной вихревой решетки. Существование двух логарифмических особенностей Ван Хова продемонстрировано для спектральной плотности поляризации P ( t ) в экспериментах с монокристаллическими образцами в поперечном поле для произвольной ориентации. В двух «подходящих» крайних случаях Hext∥c и Hext⊥c есть только одна особенность, как и в случае изотропных сверхпроводников.Получены аналитические формулы, позволяющие определить по положению этой особенности тип и параметры вихревой решетки, такие как λ ab и λ c и, соответственно, H c 1⊥ и H c 1∥ .

Получены удобные выражения для численных расчетов для произвольной ориентации внешнего поля, а также предоставлен алгоритм для вычисления среднего поля B , параметров вихревой решетки и распределения объемного поля в анизотропном сверхпроводнике.Спектр Фурье поляризации, основанный на этих расчетах, можно использовать для независимой проверки правильности определения параметров высокой T c для «подходящих» ориентаций. Показано, что расположение сингулярностей Ван Хова определяется распределением модуля микроскопического поля (значениями ларморовской частоты), а форма спектра сильно зависит от углового распределения вектора поля.

Дано качественное обсуждение экспериментов с поликристаллическими образцами.Важная информация в этом случае может быть получена из зависимости прецессирующей составляющей поляризации и индукции B относительно внешнего поля H ext . Дано качественное описание фурье-спектра поликристалла. Акцент делается на преимуществах продольных полевых экспериментов. Количественный анализ поликристалла затруднен из-за отсутствия надежной теоретической модели поведения магнитного поля в массивном образце.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Авторские права © 1990 Издано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Скрытый дворец

Всем привет! Надеюсь, на этот раз мы не заставили вас слишком долго ждать.

Продолжая наши усилия с Project Deluge, сегодня мы представляем более 370 прототипов PlayStation 1, 80 прототипов Sega Saturn и 20 прототипов для Philips CD-i! От невыпущенных игр до ранних сборок — эта часть лота обеспечивает самое разнообразное количество захватывающего контента на данный момент!

Напомним, что Project Deluge — это постоянный проект по архивированию и оценке всех элементов, представленных в большом количестве материалов по разработке видеоигр, которые были собраны в течение многих лет.Это стало возможным благодаря самоотверженности только одного чрезвычайно доброго человека, который взял на себя титаническую задачу самостоятельно выбросить все вещи на участке. Каждый предмет в партии оценивался группой преданных своему делу людей на предмет игровых возможностей и целостности как программного обеспечения (посредством эмуляции), так и оборудования, когда это необходимо. Затем каждый элемент был слегка задокументирован и дан общий обзор некоторых основных интересных фактов об этом элементе.

Почти за месяц мы выпустили почти 800 уникальных прототипов для PlayStation 2.На момент написания мы просмотрели почти 3000 дисков, которым не видно конца.

На этот раз эта часть лота посвящена прототипам, появившимся в ранней эре игр на оптических дисках. Поскольку этим дискам больше двадцати лет, они могут оказаться намного хуже, чем прототипы, представленные в части лота PlayStation 2. Однако мы смогли оценить и спасти многое из того, что существовало.

Во-первых, на этот раз самая большая часть лота — PlayStation 1.В этой части, насчитывающей почти 400 прототипов, есть все — полностью невыпущенные игры, порты, ранние прототипы, технические демонстрации, ранние сборки локализации, сборки японских игр и многое другое. О некоторых из этих прототипов слышали и говорили много лет! Во-первых, у нас есть прототип неизданной и совершенно неслыханной игры под названием Aftershock, чрезвычайно ранней демоверсии симулятора боевых действий, представленной перед выпуском PlayStation в США. Далее у нас есть прототип неизданного Clay Fighter: Extreme, билда, который был известен в Интернете в течение некоторого времени, но никогда не был выпущен, кроме некоторых видео.Наконец-то выпущен не только этот прототип, но и та же сборка, что и в видеороликах! Далее у нас есть прототип еще не выпущенного порта для PS1 Dark Rift, файтинга, основанного на игре для N64, выпущенной всего год спустя. У нас также есть еще более ранний прототип неизданной Deuce! У нас есть прототип неизданного Dream Team Basketball, который был разработан Anvil Incorporated и продвигался US Gold до того, как он был отменен по неизвестным причинам.

Ой, но мы еще не закончили со всеми неизданными играми! У нас есть очень ранний прототип неизданного порта для PS1 Dungeons & Dragons: Tower of Doom, одного из лучших приключенческих бит-эм-апов, когда-либо появлявшихся на аркадных автоматах! К сожалению, эта игра была одной из очень многих игр, которые почти не выходили за рамки оригинальной аркады.В случае с Tower of Doom игра была выпущена только на Sega Saturn — в Японии! Это была бы такая замечательная игра для системы. У нас есть прототип неизданной игры International Rally Championship, разработанной Konami. Созданный, возможно, в качестве демонстрации для использования на торговой выставке, такой как E3, для целевого зимнего выпуска, он был в конечном итоге отменен по неизвестным причинам. У нас также есть прототип неизданной Madden NFL 96, разработанный Visual Concepts, который стремился стать первой игрой NFL, когда-либо выпущенной на PlayStation, но в конечном итоге был отменен после многочисленных задержек, вызванных проблемами с обеспечением качества.У нас есть прототип отмененного порта PS1 для NFL Quarterback Club 96, в котором версия на оптическом диске была выпущена только на Sega Saturn. У нас есть прототип неизданного Paperboy, оригинального варианта аркадного оригинала, который так и не увидел свет.

И это были только неизданные игры! У нас также есть много других интересных прототипов в этой части лота.У нас есть хорошие прототипы Dino Crisis 2, Klonoa, Spyro, Spider-Man, Fighting Force и многих других. У нас даже есть прототип Duke Nukem: Planet of the Babes до того, как он был переименован в Duke Nukem: Land of the Babes. Помимо ваших обычных прототипов, у нас также есть несколько отличных прототипов локализации Lunar и Grandia, а также некоторых других JRPG, которыми была хорошо известна оригинальная PlayStation.

Далее у нас есть несколько прототипов главного врага PlayStation, Sega Saturn.Хотя это не так захватывающе, как у PlayStation, у нас есть довольно много интересных прототипов, на которые стоит взглянуть. У нас есть хороший прототип Bug Too !, а также Sega Rally Championship, ранние прототипы Virtua Fighter Kids и Fighting Vipers и многое другое. Интересно, что один конкретный тип прототипа, который часто бывает трудно найти, — это прототипы заголовков рабочего дизайна. Из партии PlayStation нам посчастливилось получить отличный локализованный прототип Lunar, игры, которая в 90-е годы занимала центральное место в разработке рабочего дизайна.Тем не менее, у нас также есть прототипы других игр, которые они локализовали, включая различные прототипы Dragon Force и даже печально известного Magic Knight Rayearth, который производился в течение многих лет только для того, чтобы стать самой последней игрой, выпущенной для Sega Saturn!

Наконец, в качестве бонуса для насмешки, у нас также есть несколько прототипов Philips CD-i. Однако обратите внимание, что некоторые из этих игр могут быть окончательными или очень близкими, но, учитывая текущее состояние документации для линейки программного обеспечения Philips CD-i (особенно учитывая его жизнь за пределами США), трудно определить, есть ли какие-либо из них потенциально соответствуют окончательному эквиваленту.Однако мы все равно включаем их на всякий случай, так как некоторые из них все равно трудно найти. С другой стороны, мы наткнулись на еще один прототип Wacky Worlds в Super Mario, однако он оказался полностью идентичным уже выпущенному прототипу.

В этом лоте есть некоторые вещи, на этот раз, в первую очередь, часть PlayStation. Все записи на основе CD-R были сброшены с помощью CloneCD. Поскольку все из этой части партии было написано на CD-R, которые использовали преимущества стандарта ISO 9660, каждый диск использовал данные ECC / EDC для обнаружения и исправления ошибок.Мы использовали это в своих интересах, чтобы найти потенциально проблемные диски в партии, где были ошибки, возникшие исключительно во время процесса выгрузки. Диски, представленные в этом лоте, за некоторыми исключениями, как указано в описании некоторых предметов, были играми, в которых не было обнаруженных ошибок, которые могли бы повлиять на игровой процесс. В то время как мы оценивали диски PlayStation в партии, мы обнаружили несколько дисков, которые каким-то образом были сброшены как аудио компакт-диски (первая дорожка, дорожка данных, была сброшена в зашифрованном формате, возможно, из-за используемого привода).В общей сложности это повлияло на 21 игру. К счастью, мы смогли расшифровать и повторно оценить затронутые игры и можем подтвердить, что все они работают и не содержат ошибок (кстати, оригинальные зашифрованные дампы также включены в эти диски).

Удивительно, но было довольно много игр для PlayStation, в которых использовалась та или иная форма защиты от несанкционированного использования. Раньше в прототипах PlayStation иногда использовался дополнительный метод предотвращения слишком ранней утечки обзорных копий игр.В то время как прототипы по своей природе могли запускаться только на оборудовании разработчика, пользователи, которые использовали модчипы или эмуляторы, все еще могли играть в игры ранее, учитывая то, что было доступно в то время. Чтобы предотвратить это, разработчики начали реализовывать решения, в которых использовалось внешнее устройство, известное как «ключ», которое обычно представляло собой просто карту памяти с определенным файлом сохранения на ней или отформатированную особым образом, чтобы предотвратить воспроизведение прототипов без необходимое устройство. Конечно, эта защита обычно накладывалась на прототипы только для того, чтобы они могли задержать время, необходимое для утечки игровых сборок.Следовательно, защиту можно победить. Зная, что было бы несправедливо делиться чем-то, в чем нелегко играть, член нашей команды SolidSnake11 героически провел обратный инжиниринг и предоставил исправления xdelta для каждой из игр, в которых использовалась эта форма защиты, чтобы все остальные могли взглянуть дальше на них. Кроме того, он отвечает за все исправления, включенные в большинство прототипов PS2, которые также защищены ключами (или имеют другие проблемы для работы). Совершенно невероятно!

Как всегда, мы хотели бы поблагодарить всех членов команды Project Deluge за помощь нам в этом проекте.Без вашей помощи на то, чтобы что-то произошло, потребовались бы эоны. Мы хотели бы поблагодарить Джейсона Скотта из Internet Archive за предоставленную нам возможность пройти этот путь и за предоставление хостинга для текущего проекта, а также Iniche за работу с владельцем всех этих замечательных сборок, чтобы все это произошло. . Особая благодарность Master Emerald за то, что он снова создал для нас прекрасное искусство, чтобы сделать каждый из наших релизов чем-то особенным (особенно в короткие сроки!). Мы хотели бы поблагодарить drx и ehw за написание сценариев и помощь в создании проекта на начальном этапе, а также Sazpaimon за то, что он пошел дальше, расширив возможности сценария, запустив некоторые сборки на оборудовании, потоках и многое другое.И последнее, но не менее важное: мы хотели бы поблагодарить всех наших исследователей (Zoda-Y13, GopherGirl, Xkeeper (TCRF), Rusty (TCRF), Shoemanbundy, Hwd45, SolidSnake11, DigitalWarrior, Nex и Drac за то, что нашли время чтобы помочь нам пройти каждую сборку в этом лоте на данный момент.

Этот проект далек от завершения и только начался! Следите за обновлениями в следующие пару месяцев, чтобы узнать больше!

До следующего раза!

(ПРИМЕЧАНИЕ: мы находимся в процессе миграции нашего сервера, чтобы использовать больше хранилища.Мы добавили возможность добавления внешних ссылок в форму прототипа. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ПРОТОТИП С ЛОТА ПОВТОРНО НА ГЛАВНЫЙ САЙТ. Хотя ссылки на вики-странице в настоящее время не работают, вы сможете перейти по ссылке Archive.org, размещенной на внешнем сервере, щелкнув внешнюю ссылку, представленную в каждой статье. Если вы столкнулись с ошибкой при использовании внешней ссылки, сообщите нам об этом или внесите исправление, если вы знаете, в чем проблема. Это было очень много, поэтому могут случиться ошибки, поэтому имейте в виду!)

Zf 4 wg 98 tc руководство по техническому обслуживанию

Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по обслуживанию трансмиссии, модель ZF 4 WG-98 TC P / N 89

(ZF P / N 5871 135 002).е. Снятие соленоида нижнего корпуса клапана трансмиссии Примечание. Для обслуживания нижнего корпуса клапана НЕОБХОДИМО снять верхний корпус клапана, чтобы обеспечить доступ к защитной крышке нижнего корпуса. Площадь

трансмиссия

ZF 6wg-310. Привет, есть ли у кого-нибудь руководство по ремонту этой трансмиссии? заранее спасибо. Есть ли у вас какие-либо коды неисправностей ZF для Terex TA 30 с трансмиссией ZF 6WG-310. На дисплее отображается код 18, но я не могу найти этот список кодов.

от ZF для технического обслуживания и ремонта агрегатов ZF. Однако из-за этого руководство основано на техническом состоянии на момент печати. Трансмиссия ZF-Powershift Transmission 4 WG-92/98 TSC состоит из гидродинамического крутящего момента. ZF 4 WG-98 TC Руководство по ремонту P / N 5871 135 002 (JLG P / N …

Добавим, что я наконец нашел время для замены бронзовых втулок на опоре / кронштейне ножного переключателя. дилер за 2. Потребовался перфоратор, чтобы выбить внутреннюю часть, затем вставил гнездо, которое точно подходило к правой стороне, и выбил его слева стороной гаечного ключа.

PDF-руководство по ремонту содержит подробную информацию по обслуживанию и инструкции для трансмиссий ZF WG-180, WG-200 .. См. Ремонт трансмиссии ZF 4 WG-98 TC. Руководство, JLG P / N 89

(ZF P / N 5871 135 002) для обслуживания трансмиссии после …. DHIM C / S Трансмиссия ZF 4WG190 / 210 Mega V Строительное оборудование B / G. Трансмиссия ZF …

Уровень жидкости в механической трансмиссии необходимо проверять, установив транспортное средство на подъемник, чтобы техник мог достать пробку в нижней части трансмиссии.Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, выполните следующие действия: Вытащите масляный щуп. При переключении передач в положение «Нейтраль» или «Стоянка» и включенном стояночном тормозе дайте двигателю поработать.

R, 4.0 (V8) R, 6.0 (V8) RU, 0.75 (V8) R, 4.0 (Td6) R, 4.0 (Td6) R, 4.0 (Td6) R, 35.0 N, 35.0 R, 35.0 BY, 4.0 (Td6) PB, 4,0 (V8) G, 4,0 (V8) PB, 4,0 (Td6) G, 4,0 (Td6) G, 0,75 (V8) G, 0,75 G, 0,75 FUSE 53 30,0 ампер Переключатель зажигания (S176) -Зажигание (S176) Разъем-разъем (K236) Вспомогательный (Y163) Зажигание (Y104) Коленчатый вал (Y162) Вспомогательный (Y163) Зажигание (Y104…

(IUCr) Статистическая коррекция динамического рассеяния электронов улучшает качество белковых нанокристаллов, включая уточнение заряда скоординированных металлов

Ссылки

Абдаллах, Х. Х., Гаджиев, О. Б., Аднан, Р. (2009). Труды 13-й Международной электронной конференции по синтетической органической химии , под редакцией Дж. А. Сейджаса и М. П. Васкеса Тато, https://doi.org/10.3390/ecsoc-13-00245. Базель: MDPI. Google Scholar
Бил, Э.В., Уотерман, Д. Г., Хексель, К., ван Ройен, Дж., Гилкрист, Дж. Б., Паркхерст, Дж. М., де Хаас, Ф., Буйссе, Б., Эванс, Г. и Чжан, П. (2020). Фронт. Мол. Biosci. 7 , 179. CrossRef PubMed Google Scholar
Bücker, R., Hogan-Lamarre, P., Mehrabi, P., Schulz, EC, Bultema, LA, Gevorkov, Y., Brehm, W., Yefanov, O ., Обертюр, Д., Кассир, Г. Х. и Миллер, RJD (2020). Нат. Commun. 11 , 996. PubMed Google Scholar
Clabbers, M.Т. Б. и Абрахамс, Дж. П. (2018). Кристаллография. Ред. 24 , 176–204. Web of Science CrossRef CAS Google Scholar
Clabbers, M. T. B., Gruene, T., Parkhurst, J. M., Abrahams, J. P. & Waterman, D. G. (2018). Acta Cryst. D 74 , 506–518. Web of Science CrossRef IUCr Journals Google Scholar
Clabbers, M. T. B., Gruene, T., van Genderen, E. & Abrahams, J. P. (2019). Acta Cryst. A 75 , 82–93. Web of Science CSD CrossRef IUCr Journals Google Scholar
Clabbers, M.Т. Б., ван Гендерен, Э., Ван, В., Вигерс, Э. Л., Грюн, Т., Абрахамс, Дж. П. (2017). Acta Cryst. D 73 , 738–748. Web of Science CrossRef IUCr Journals Google Scholar
Кой, А., Биануччи, А. М., Ганаду, М. Л. и Мура, Г. М. (2005). Внутр. J. Biol. Макромол. 36 , 208–214. CrossRef PubMed CAS Google Scholar
Cruz, M. J. de la, Hattne, J., Shi, D., Seidler, P., Rodriguez, J., Reyes, F. E., Sawaya, M. R., Cascio, D., Weiss, S.C., Ким, С. К., Хинк, К. С., Хинк, А. П., Калеро, Г., Айзенберг, Д., Гонен, Т. (2017). Нат. Методы , 14 , 399–402. Web of Science PubMed Google Scholar
Круз, М. Дж. Де ла, Мартынович, М. В., Хаттне, Дж. И Гонен, Т. (2019). Ультрамикроскопия , 201 , 77–80. Web of Science PubMed Google Scholar
Duyvesteyn, HME, Kotecha, A., Ginn, HM, Hecksel, CW, Beale, EV, de Haas, F., Evans, G., Zhang, P., Chiu, W. & Stuart , Д.И. (2018). Proc. Natl Acad. Sci. США , 115 , 9569–9573. Web of Science CrossRef CAS PubMed Google Scholar
Egerton, R.F. (2012). Microsc. Res. Tech. 75 , 1550–1556. CrossRef CAS PubMed Google Scholar
Эмсли П., Локамп Б., Скотт В. Г. и Коутан К. (2010). Acta Cryst. D 66 , 486–501. Web of Science CrossRef CAS IUCr Journals Google Scholar
English, A.C., Groom, C.R. & Hubbard, R.E.(2001). Protein Eng. 14 , 47–59. Web of Science CrossRef PubMed CAS Google Scholar
French, S. & Wilson, K. (1978). Acta Cryst. A 34 , 517–525. CrossRef CAS IUCr Journals Web of Science Google Scholar
Gati, C., Oberthuer, D., Yefanov, O., Bunker, RD, Stellato, F., Chiu, E., Yeh, S.-M., Aquila, A ., Басу, С., Бин, Р., Бейерлейн, К.Р., Бота, С., Буте, С., ДеПонте, Д.П., Доук, Р.Б., Фромм, Р., Галли, Л., Гротйоханн, И., Джеймс, Д.Р., Купиц, К., Ломб, Л., Мессершмидт, М., Насс, К., Рендек, К., Шуман, Р.Л., Ван, Д., Вейерштолл, У., Уайт, Т.А., Уильямс, Г.Дж., Зацепин, Н.А., Фромме, П., Спенс, Ю.Ч., Голди, К.Н., Джеле, Дж. А., Меткалф, П., Барти, А. и Чапман, Г.Н. (2017). Proc. Natl Acad. Sci. USA , 114 , 2247–2252. Web of Science CrossRef CAS PubMed Google Scholar
Gemmi, M., Mugnaioli, E., Gorelik, T. E., Kolb, U., Palatinus, L., Boullay, P., Hovmöller, S.И Абрахамс, Дж. П. (2019). ACS Cent. Sci. 5 , 1315–1329. Web of Science CrossRef CAS PubMed Google Scholar
Genderen, E. van, Clabbers, MTB, Das, PP, Stewart, A., Nederlof, I., Barentsen, KC, Portillo, Q., Pannu, NS, Nicolopoulos, S. , Gruene, T. & Abrahams, JP (2016). Acta Cryst. A 72 , 236–242. Web of Science CSD CrossRef IUCr Journals Google Scholar
Guo, G., Fuchs, M. R., Shi, W., Skinner, J., Berman, E., Огата, К. М., Хендриксон, В. А., Максуини, С. и Лю, К. (2018). IUCrJ , 5 , 238–246. CrossRef CAS PubMed IUCr Journals Google Scholar
Hattne, J., Echols, N., Tran, R., Kern, J., Gildea, RJ, Brewster, AS, Alonso-Mori, R., Glöckner, C., Hellmich, Дж., Лакшмоно, Х., Сьерра, Р.Г., Лассаль-Кайзер, Б., Лампе, А., Хан, Г., Гул, С., Дифьоре, Д., Милатианаки, Д., Фрай, АР, Миахнахри, A., White, WE, Schafer, DW, Seibert, MM, Koglin, JE, Sokaras, D., Weng, TC, Sellberg, J., Latimer, MJ, Glatzel, P., Zwart, PH, Grosse-Kunstleve, RW, Bogan, MJ, Messerschmidt, M., Williams, GJ, Boutet, S., Messinger, J ., Зуни, А., Яно, Дж., Бергманн, У., Ячандра, В.К., Адамс, П.Д. и Заутер, Н.К. (2014). Нат. Методы , 11 , 545–548. Web of Science CrossRef CAS PubMed Google Scholar
Хаттне, Дж., Ши, Д., де ла Крус, М. Дж., Рейес, Ф. Э. и Гонен, Т. (2016). J. Appl. Cryst. 49 , 1029–1034.Web of Science CrossRef CAS IUCr Journals Google Scholar
Henderson, R. (1995). Q. Rev. Biophys. 28 , 171–193. CrossRef CAS PubMed Web of Science Google Scholar
Kabsch, W. (2010). Acta Cryst. D 66 , 125–132. Web of Science CrossRef CAS IUCr Journals Google Scholar
Кекилли, Д., Морено-Чикано, Т., Чаплин, А. К., Хоррелл, С., Дворковски, Ф. С. Н., Уорролл, Дж. А. Р., Стрэндж, Р. В. и Хаф, М. А. (2017). IUCrJ , 4 , 263–270.Web of Science CrossRef CAS PubMed IUCr Journals Google Scholar
Leslie, A. G. W. (2006). Acta Cryst. D 62 , 48–57. Web of Science CrossRef CAS IUCr Journals Google Scholar
Li, X., Zhang, S., Zhang, J. & Sun, F. (2018). Biophys. Реп. 4 , 339–347. CrossRef CAS PubMed Google Scholar
Martynowycz, M. W., Zhao, W., Hattne, J., Jensen, G. J. & Gonen, T. (2019). Структура , 27 , 1594–1600. CrossRef CAS PubMed Google Scholar
Nannenga, B.Л., Ши, Д., Лесли, А. Г. В. и Гонен, Т. (2014). Нат. Методы , 11 , 927–930. Web of Science CrossRef CAS PubMed Google Scholar
Nass, K., Meinhart, A., Barends, TRM, Foucar, L., Gorel, A., Aquila, A., Botha, S., Doak, RB, Koglin, J ., Лян М., Шуман Р.Л., Уильямс Г., Буте С. и Шлихтинг И. (2016). IUCrJ , 3 , 180–191. Web of Science CrossRef CAS PubMed IUCr Journals Google Scholar
Palatinus, L., Brázda, P., Булле П., Перес О., Клементова М., Пети С., Эйгнер В., Заарур М. и Минтова С. (2017). Science , 355 , 166–169. Web of Science CSD CrossRef ICSD CAS PubMed Google Scholar
Prince, E. (2006). Международные таблицы для кристаллографии , Vol. C, 1-е онлайн-изд. Честер: Международный союз кристаллографии. Google Scholar
Шен, Дж., Вонг, К. Ф., Субраманиам, С., Олбрайт, Т. А., Маккаммон, Дж. А. (1990). J. Comput. Chem. 11 , 346–350.CrossRef CAS Google Scholar
Смитс, С., Цзоу, X. и Ван, W. (2018). J. Appl. Cryst. 51 , 1262–1273. Web of Science CrossRef CAS IUCr Journals Google Scholar
Смит Г. Д., Пангборн В. А. и Блессинг Р. Х. (2005). Acta Cryst. D 61 , 1476–1482. CrossRef CAS IUCr Journals Google Scholar
Subramaniam, S., Faruqi, A. R., Oesterhelt, D. & Henderson, R. (1997). Proc. Natl Acad. Sci. США , 94 , 1767–1772.CrossRef CAS PubMed Google Scholar
Subramanian, G., Basu, S., Liu, H., Zuo, J.-M. И Спенс, Дж. К. Х. (2015). Ультрамикроскопия , 148 , 87–93. Web of Science CrossRef CAS PubMed Google Scholar
Takaba, K., Maki-Yonekura, S. & Yonekura, K. (2020). J. Struct. Биол. 211 , 107549. CrossRef PubMed Google Scholar
Анвин, П. Н. Т. и Хендерсон, Р. (1975). J. Mol. Биол. 94 , 425–440. CrossRef PubMed CAS Web of Science Google Scholar
Usón, I.И Шелдрик, Г. М. (1999). Curr. Opin. Struct. Биол. 9 , 643–648. Web of Science CrossRef PubMed CAS Google Scholar
Wang, B., Zou, X. & Smeets, S. (2019). IUCrJ , 6 , 854–867. Web of Science CSD CrossRef ICSD CAS PubMed IUCr Journals Google Scholar
Варшел А., Шарма П. К., Като М., Сян Ю., Лю Х. и Олссон М. Х. М. (2006). Chem. Ред. 106 , 3210–3235. Web of Science CrossRef PubMed CAS Google Scholar
Винн, М.Д., Баллард, С.Ч., Каутан, К.Д., Додсон, Э.Дж., Эмсли, П., Эванс, П.Р.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *