Закон КР от 17 августа 2020 года № 135 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты в сфере регулирования алиментных обязательств»
ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 17 августа 2020 года № 135
О внесении изменений в некоторые законодательные акты в сфере регулирования алиментных обязательств
Внести в Семейный кодекс Кыргызской Республики (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2004 г., № 1, ст.1) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:
«злостное уклонение от уплаты алиментов — систематическое
(более трех месяцев подряд или суммарно в течение одного года при обязанности
уплачивать алименты ежемесячно или более трех раз при обязанности уплачивать
алименты периодически на основании статьи 109
настоящего Кодекса), умышленное неисполнение или исполнение не в полном объеме
алиментного соглашения или судебного акта по уплате алиментов, в том числе путем
сокрытия своих доходов полностью либо частично, сокрытия имущества, на которое
может быть обращено взыскание, неинформирования судебного исполнителя о перемене
работы, учебы, места получения доходов, предоставления ложных сведений о своих
доходах и имуществе, месте жительства и работы независимо от привлечения к
ответственности за проступок.
2) пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«2. Суд вправе отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей и (или) исходя из заслуживающего внимания интереса одного из супругов, в частности, в случаях если другой супруг не получал доходов по неуважительным причинам, уклонялся от участия в содержании ребенка (детей), скрыл, уничтожил или повредил общее имущество, или расходовал его в ущерб интересам семьи.»;
3) в статье 71:
а) в пункте 2:
— абзац второй после слов «(одного из них)» дополнить словами «исходя из интересов ребенка»;
— пункт дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В случае спора между родителями по вопросу временного выезда
ребенка за пределы территории Кыргызской Республики, в том числе на лечение,
спортивные и иные соревнования, отдых, встречи с родственниками, суд
рассматривает и разрешает этот спор не позднее одного месяца со дня принятия
дела к производству с обязательным учетом мнения ребенка, достигшего возраста
десяти лет. «;
б) в пункте 3 слова «гражданским процессуальным законодательством» заменить словами «законодательством о проступках»;
4) пункт 1 статьи 84 изложить в следующей редакции:
«1. Исполнение решений суда по делам, связанным с воспитанием детей, производится судебным исполнителем в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве.
Если родитель (другое лицо, на попечении которого находится ребенок) не исполняет решение суда, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством о проступках.»;
5) пункт 2 статьи 85 изложить в следующей редакции:
«2. В случае если родители (один из них) не предоставляют
содержание своим несовершеннолетним детям, средства на их содержание (алименты)
взыскиваются с родителей (одного из них) в судебном порядке на основании иска в
суд, поданного от имени ребенка одним из родителей, либо иска территориального
подразделения уполномоченного государственного органа по защите детей, которому
предоставляется право предъявления иска о взыскании алиментов на
несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них). «;
6) в статье 86:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка — одной четверти, на двух детей — одной трети, на трех и более детей — половины заработка и (или) фактического дохода родителей. При этом для трудоспособных родителей минимальный размер алиментов, взыскиваемых на их несовершеннолетних детей, в месяц должен составлять не менее одной минимальной заработной платы на одного ребенка, полутора минимальных заработных плат — на двух детей, двух минимальных заработных плат — на трех и более детей, за исключением случаев, предусмотренных статьей 88 настоящего Кодекса.»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. При ведении родителем фермерского хозяйства при
отсутствии наличных денежных средств в обороте алименты на несовершеннолетних
детей могут быть компенсированы натуральными продуктами по соглашению
сторон.
7) в абзаце первом пункта 1 статьи 91 слово «тяжелой» исключить, после слов «постороннего ухода за ними» дополнить словами «, отсутствии пригодного для постоянного проживания жилого помещения»;
8) в пункте 1 статьи 113 слова «вправе вынести» заменить словом «выносит»;
9) в пункте 2 статьи 117 слова «гражданским процессуальным законодательством» заменить словами «законодательством об исполнительном производстве»;
10) пункт 3 статьи 125 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«Приобретение права собственности на недвижимое имущество (жилой дом, квартиру, земельный участок) или его часть, переданные в счет уплаты алиментов, не освобождает того из родителей, кто проживает отдельно, от обязанности принимать участие в дополнительных расходах на ребенка.».
Статья 2.
Внести в Закон Кыргызской Республики
«О статусе судебных исполнителей и об исполнительном производстве» (Ведомости
Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2017 г. , № 1 (2), ст.15) следующие
изменения:
1) часть 1 статьи 52 изложить в следующей редакции:
«1. Постановление о временном ограничении на выезд должника по исполнительным документам о взыскании алиментов выносится судебным исполнителем в течение пяти рабочих дней по истечении срока для добровольного исполнения. Если должник по исполнительным документам о взыскании алиментов отсутствует в месте проживания или место его проживания неизвестно, судебный исполнитель по собственной инициативе или по заявлению взыскателя выносит постановление о временном ограничении на выезд должника до вручения предложения о добровольном исполнении.»;
2) в части 1 статьи 53:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«1. В случае отсутствия сведений о месте нахождения должника
по исполнительным документам о возмещении вреда, причиненного здоровью или
смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, судебный
исполнитель по своей инициативе или по заявлению взыскателя выносит
постановление о розыске должника. «;
б) часть дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В случае отсутствия сведений о месте нахождения должника по исполнительным документам о взыскании алиментов судебный исполнитель выносит постановление о розыске должника независимо от заявления взыскателя.»;
3) в статье 93:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. В случае, когда определенный судебным исполнителем размер задолженности по алиментам существенно нарушает интересы одной из сторон исполнительного производства, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд с иском об определении размера задолженности в твердой денежной сумме или освобождении от ее уплаты в порядке, предусмотренном семейным законодательством.»;
б) статью дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. При систематическом (более трех раз) умышленном
неисполнении или исполнении не в полном объеме исполнительного документа о
взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка судебный исполнитель обязан
передать материалы в органы внутренних дел. «.
Статья 3.
Внести в Закон Кыргызской Республики «О внешней миграции» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2000 г., № 7, ст.371) следующие изменения:
1) часть первую статьи 40 изложить в следующей редакции:
«Граждане Кыргызской Республики, не достигшие 18-летнего возраста, могут выезжать из Кыргызской Республики по нотариально удостоверенному ходатайству законных представителей. При отсутствии ходатайства законных представителей или одного из них выезд несовершеннолетних может быть разрешен по решению суда.»;
2) часть вторую статьи 43 дополнить предложением вторым следующего содержания: «При отсутствии ходатайства одного из родителей оформление общегражданского паспорта производится на основании решения суда.».
Статья 4.
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 15 дней со дня официального опубликования.
Опубликован в газете «Эркин Тоо» от 21 августа 2020 года № 66 (3138)
Правительству Кыргызской Республики в трехмесячный срок
привести свои решения в соответствие с настоящим Законом.
Президент Кыргызской Республики |
С.Ш. Жээнбеков |
Прокурор разъясняет
06.02.2023
19.01.2023
Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) и транспортных средств (далее – ТС) регулируется Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
18.01.2023
Федеральным законом от 29.12.2022 № 608-ФЗ внесены изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»
18.01.2023
Федеральным законом от 05.12.2022 № 479-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).
18. 01.2023
В ст. 351.7 Трудового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 19.12.2022 № 545-ФЗ внесены изменения, согласно которым лицо, призванное на военную службу по мобилизации, заключившее контракт либо добровольно содействующее в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы России, в течение трех месяцев после окончания прохождения военной службы имеет преимущественное право поступления на работу по ранее занимаемой должности у работодателя, с которым указанное лицо состояло в трудовых отношениях до призыва на военную службу.
18.01.2023
Федеральным законом от 19.12.2022 № 522-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» и о приостановлении действия ее отдельных положений» установлено, что с 1 января 2023 года МРОТ составит 16 242 рубля в месяц.
18.01.2023
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2022 № 231 внесены изменения в Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
27.12.2022
Административным законодательством предусмотрена ответственность за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния. Оставление места дорожно-транспортного происшествия влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток (часть 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
27.12.2022
Карталинским городским судом осужден ранее судимый 49-летний житель Карталинского района за совершение преступления, предусмотренного ч.2 ст.264.1 УК РФ.
27.12.2022
Карталинским городским судом 20 декабря 2022 года осужден ранее не судимый 20-летний житель Карталинского района, за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст. 264.1 УК РФ, с конфискацией в доход государства транспортного средства.
14.12.2022
Под коррупцией понимают злоупотребление служебным положением, дачу и получение взятки, коммерческий подкуп, незаконное использование своего должностного положения в целях получения выгоды для себя или других лиц и иные подобные действия.
Основное отличие коррупции от иных нарушений закона, связанных с использованием служебного положения, – наличие корыстного мотива. В первую очередь, это взяточничество и другие деяния, влекущие за собой уголовную ответственность.
07.12.2022
09 декабря 2022 с 09:00 до 16:45 часов (перерыв с 13:00 до 13:45 час.) по телефону: 8(35133)2-19-40 Карталинской транспортной прокуратурой будет проводится «Прямая линия» с гражданами по вопросам противодействия коррупции.
07.12.2022
05.12.2022
С 1 по 5 декабря 2022 года в управлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу будет работать «горячая линия» по вопросам обеспечения прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений.
01.12.2022
Главой 15.1 Уголовного кодекса Российской Федерации определен порядок конфискации имущества в рамках уголовного законодательства.
01.12.2022
Карталинской городской прокуратурой проведена проверка по факту перемещения и хранения незаконно добытых драгоценных металлов. В ходе проверки установлено, что у жителя г. Карталы на территории Карталинского района обнаружены и изъяты кусочки из металла желтого цвета, содержащие золото, общей массой около 150 грамм.
01.12.2022
Карталинским городским судом осужден ранее судимый 32-летний житель города Карталы, за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264.1 УК РФ, с конфискацией в доход государства транспортного средства.
01.12.2022
Карталинским городским судом в ноябре текущего года осужден ранее не судимый 42-летний житель города Карталы за причинение побоев и иных насильственных действий в отношении 11-летней падчерицы.
01. 12.2022
Карталинским городским судом осужден ранее судимый 34-летний житель п. Джабык Карталинского района, который незаконно приобрел хранил без цели сбыта наркотическое средство каннабис (марихуану) в крупном размере (ч. 2 ст. 228 Уголовного Кодекса Российской Федерации), а также угрожал убийством своей несовершеннолетней дочери (ч.1 ст.119 Уголовного Кодекса Российской Федерации).
30.11.2022
В прокуратуре Челябинской области накануне Международного дня инвалидов с 28 по 30 ноября 2022 года будет проведена «горячая линия» по вопросам социальной защиты инвалидов, проживающих в регионе.
Аналогичная линия организована в Карталинской городской прокуратуре. Для получения информации о порядке рассмотрения граждан, организации личного приема граждане могут обратиться по телефону 8(35133) 2-22-29.
Уроки из болезненной истории поддержки детей в США
Программа поддержки детей в США в 2021 году обслуживала 13,2 миллиона детей с целью сбора денег с родителей, в том числе с тех, кто не живет со своими детьми. С момента создания программы в 1975 году она была тесно переплетена с взглядами Америки на государственную помощь и расу — ее реализация была направлена на реакцию на негативную реакцию на инклюзивную экономическую поддержку бедных семей. Чтобы создать подход к алиментам, который действительно повысит экономическую стабильность детей, федеральное правительство и правительства штатов должны преодолеть эту негативную реакцию. В этот День отца политики должны рассмотреть историю программы поддержки детей и то, как лучше всего обеспечить, чтобы она помогала, а не вредила семьям.
Программа поддержки детей начиналась как партнерство между федеральным правительством и штатами с целью сокращения расходов на программу помощи семьям с детьми-иждивенцами (AFDC). С 1935 по 1996 год AFDC был основным средством экономической поддержки семей с детьми. Программа поддержки детей собирала деньги у родителей, не являющихся опекунами, большинство из которых являются отцами, чьи дети полагались на пособия AFDC. Но эта поддержка досталась не детям; вместо этого он использовался для возмещения правительству пособий AFDC. Например, если суд обязал родителя ежемесячно выплачивать 100 долларов в качестве алиментов семье, получившей 100 долларов в виде денег AFDC, штат полностью удерживал эти 100 долларов в виде алиментов и делился ими с федеральным правительством. Эти усилия по «возмещению расходов на социальное обеспечение» остаются в силе и сегодня: хотя многие штаты в настоящее время передают часть этих выплат родителям и детям, находящимся под опекой, в 2021 году правительство удержало примерно 1,38 миллиарда долларов в виде алиментов. Этот подход к возмещению затрат по существу требует, чтобы бедные родители, не являющиеся опекунами, выплачивали федеральному правительству минимальную денежную помощь, которую получают их дети, не обеспечивая ни родителям, ни детям экономической безопасности. Государствам следует положить конец этой политике и переориентировать правоприменительные усилия на предоставление таких услуг, как профессиональная подготовка и трудоустройство, тем самым снизив карательные меры в отношении малообеспеченных мужчин, в частности чернокожих мужчин, и повысив вероятность того, что программы поддержки детей принесут реальную экономическую выгоду для бедные дети и семьи.
Получение алиментов часто имеет важное значение для семей, являющихся опекунами и родителями, учитывая, что примерно 25 процентов из них живут в бедности, но выявление и наказание людей, которые не могут платить, никому не помогает. По большей части закон не учитывает, уклоняются ли родители от уплаты алиментов, потому что они не хотят или не могут себе этого позволить; долг накапливается в любом случае. Почти все, у кого есть задолженность по алиментам, имеют очень низкий доход: согласно одному исследованию, проведенному в Калифорнии, 80 процентов задолженностей имели годовой доход ниже 20 000 долларов, а 60 процентов имели годовой доход ниже 10 000 долларов. По мере роста долга и применения мер принуждения занятость, жилье и семейные узы подвергаются риску. Ухудшение кредитных рейтингов и приостановка действия лицензий малообеспеченных родителей, не являющихся опекунами, может затруднить для них достижение финансовой стабильности, необходимой им для обеспечения своих детей, в то время как лишение свободы делает это невозможным.
Подробнее об экономической безопасности семьи
Система алиментов основана на проблемной истории
Нынешний подход к принудительному взысканию алиментов связан с историей расистской культуры, окружающей так называемых достойных бедняков, которая, как правило, исключала чернокожих. В течение 1950-х и 1960-х годов AFDC стал более доступным для чернокожих семей, что привело к повышенному вниманию к программе и, в частности, к чернокожим матерям. В 19В 65 лет Дэниел Патрик Мойнихан, в то время работавший в Министерстве труда США помощником госсекретаря, возглавил выпуск книги «Негритянская семья: аргументы в пользу общенациональных действий». Этот федеральный отчет связал обилие домохозяйств, возглавляемых женщинами, среди чернокожего населения с высоким уровнем плохой успеваемости в школе, преступностью и зависимостью от социального обеспечения, и сместил повествование о бедности от преодоления структурных барьеров к сосредоточению внимания на неблагополучной семейной истории на протяжении десятилетий. приходить. Тогдашний кандидат в президенты Рональд Рейган усилил этот эффект в ходе своей предвыборной кампании в 1919 г.76: Стремясь заручиться поддержкой программ социальной защиты, он очернил женщин, которые полагались на общественные блага.
В 1986 году CBS выпустила специальный репортаж под названием «Исчезающая семья: кризис в черной Америке», в котором ведущий Билл Мойерс говорил с разлученными чернокожими родителями в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и подчеркивал высокий уровень внебрачных рождений. в обществе. В одном из родителей фигурировал мужчина, у которого было несколько детей от разных женщин, и он не поддерживал ни одну из них, заявив, что матери могут рассчитывать на социальное обеспечение. Включение этого человека в отчет укрепило известные стереотипы и привлекло внимание страны, получив многочисленные награды и показы в государственных школах. Это вызвало достаточно возмущения по поводу так называемых бездельников-отцов, чтобы вдохновить Конгресс принять форму поправки Брэдли, которая запрещала списание долгов по алиментам.
Поскольку федеральное правительство и популярная культура явно связывают бедность, потребность в федеральной экономической поддержке и структуру черных семей, термин «благосостояние» стал расовым. В современных опросах большинство белых людей отвечают, что слишком много денег тратится на «социальное обеспечение» и недостаточно на «помощь бедным», несмотря на то, что эти два понятия по существу являются синонимами, и тот факт, что большинство людей поднялись над бедностью линии социальной защиты белые. Экономическая поддержка бедных семей, которая началась в начале 20-го века, сократилась по мере того, как политики 19-го века70-е, 1980-е и 1990-е годы увлеклись идеей ограничения доступа к AFDC и наказания отцов, не занимающихся опекой.
Правоприменительные меры направлены против чернокожих мужчин, которым грозит экономическое и тюремное наказание
С 1970-х по 1990-е годы федеральное правительство применяло многочисленные суровые принудительные меры в рамках программы поддержки детей. Эти меры правоприменения, действующие до сих пор, варьируются от ареста до двух третей заработной платы родителей, не являющихся опекунами, и приостановления действия их водительских и профессиональных прав до сообщения о долгах по алиментам в бюро кредитных историй и даже заключения их под стражу. Эта политика имеет долгую историю наказания людей за то, что они черные и бедные. В целом примерно 15 процентов всех чернокожих отцов в крупных городах США в какой-то момент были заключены в тюрьму за невыплату алиментов по сравнению с 5 процентами отцов в целом.
Некоторые штаты и населенные пункты пошли еще дальше. Одним из примеров является операция Deadbeat Dad округа Ли, штат Миссисипи, в ходе которой местная газета составила список имен родителей, задолжавших алименты, публично пристыдив тех, кто задержал выплаты. Полиция задержала несколько родителей, которые не явились, и заключила их в тюрьму до тех пор, пока они не договорятся об оплате. К сожалению, подобные рейды происходят по всей стране, часто в День отца.
Приоритеты поддержки детей должны измениться, чтобы лучше обслуживать семьи
Администрация Обамы предприняла попытку начать отход от этой карательной системы, издав в 2016 году окончательное правило Управления по обеспечению соблюдения алиментов на детей (OCSE). Это правило требовало от штатов принятия более строгих мер для рассмотрения платежеспособности родителей, не являющихся опекунами, при определении распоряжения об алиментах, а также подавать гражданские иски о неуважении к суду за пропущенные платежи, что могло привести к тюремному заключению. Это также открыло возможности для изменения того, сколько будут платить заключенные родители. Учитывая различные интерпретации окончательного правила, с тех пор штаты внедрили ряд политик.
Однако этого правила недостаточно, чтобы гарантировать, что программа поддержки детей должным образом признает и помогает бедным родителям, не находящимся под опекой. Сильная зависимость системы от карательных мер принуждения не позволяет ей реализовать свой истинный потенциал в качестве семейной службы. Чернокожие родители, живущие в бедности или близкие к ней, составляют большинство родителей, не получающих выплаты, а родители с низким доходом, скорее всего, будут платить мало или вообще не платить алименты. Усилия по увеличению сборов для детей должны быть сосредоточены на том, чтобы предоставить больше ресурсов родителям, чтобы они могли выполнять свои обязательства.
Один из способов сделать это — уделять особое внимание предоставлению услуг по трудоустройству родителям, нуждающимся в хорошей работе, что в некоторых штатах уже рассматривается как наилучший путь вперед. Было показано, что эти услуги, когда у них есть достаточные ресурсы, увеличивают заработок родителей, не являющихся опекунами, повышают соблюдение требований к оплате и даже улучшают отношение к программе поддержки детей. Предоставление услуг по трудоустройству потребует пересмотра правил финансирования в OCSE, чтобы убедиться, что все штаты получают достаточную федеральную помощь для управления успешными программами. Кроме того, штаты должны внедрить политику полной передачи, чтобы гарантировать, что все сборы идут детям, а также игнорировать выплаты из дохода, чтобы они не влияли на пособия по государственной помощи родителям-опекунам, положив конец наследию расходов на пособие на ребенка. восстановление.
Пришло время признать, что родители, не являющиеся опекунами, пережили десятилетия институционального насилия, которое загнало их и, следовательно, их детей в спираль экономических лишений.
Заключение
Расистская реакция на государственную помощь семьям слишком долго определяла политику поддержки детей, и малообеспеченным родителям, особенно темнокожим отцам, пришлось столкнуться с последствиями. Пришло время признать, что родители, не являющиеся опекунами, пережили десятилетия институционального насилия, которое загнало их и, следовательно, их детей в спираль экономических лишений. Политики должны работать над тем, чтобы оставить в прошлом карательные меры и дать детям то, что им причитается, прежде чем следующее поколение будет вынуждено расти в бедности.
Автор хотел бы поблагодарить Арохи Патхак, Лили Робертс, Джастина Швейцера, Рэйчел Айзенберг, Марину Жаворонкову, Николь Ли Ндумеле, Джастина Дорацио, Рашида Малика, Ашфака Хана и Анону Нил за их ценную поддержку и отзывы.
Почему алименты так важны • Адвокатское бюро М. Сью Уилсон
По данным Бюро переписи населения США , только 44% родителей-опекунов получают полную сумму алиментов.
Алименты обычно являются сложной темой для разговора. Учитывая, что законы об алиментах не одинаковы в каждом штате, они могут быть запутанными, сложными и спорными. Несмотря на то, что законы об алиментах в Миннесоте довольно просты, всегда рекомендуется найти подходящую местную юридическую фирму по семейным делам, которая специализируется на алиментах, поскольку они смогут помочь вам сориентироваться в этом процессе. Мало того, что местная юридическая фирма по семейным делам M. Sue Wilson Law Offices, P.A. имеют глубокое понимание законов штата Миннесота об алиментах, но они также могут помочь разобраться в тонкостях процесса.
В своей самой простой форме алименты — это деньги, выплачиваемые одним родителем другому для оказания финансовой поддержки одному или нескольким детям. Хотя это может показаться довольно простым объяснением, не нужно много времени, чтобы увидеть подводные камни этой области семейного права.
Назначение алиментов
Основанием и целью алиментов является разделение расходов, связанных с воспитанием ребенка или детей, между родителями. Если родители не договорились об ином, алименты обычно выплачиваются в виде регулярных платежей одного родителя другому, чтобы помочь удовлетворить основные потребности ребенка.
На данный момент важно, чтобы алименты составляли для ребенка .
Традиционно алименты выплачивались родителем, не являющимся опекуном. То есть любой из родителей, который не имеет физической опеки над ребенком или имеет основную опеку над ребенком большую часть времени. Хотя некоторые штаты могут по-прежнему следовать этой модели, определения юридической и физической опеки никак не влияют на размер алиментов, который лицо будет обязано платить в Миннесоте.
В штате Миннесота алименты рассчитываются на основе графика работы родителей. График родительского времени — это то, как это звучит — кто заботится о ребенке в любой день. Либо родители, либо суд определят график, которому будут следовать родители и ребенок. Как правило, алименты затем рассчитываются на основе количества ночей, проведенных каждым родителем с ребенком. Соответственно, если у одного из родителей меньше времени на воспитание, чем у другого родителя, родитель с меньшим количеством времени на воспитание будет платить алименты родителю с большим количеством времени на воспитание. Если оба родителя имеют равное количество родительского времени с детьми, то родитель, который зарабатывает больше, будет платить алименты родителю, который зарабатывает меньше.
Что определяет размер алиментов?
Если вы заинтересованы в том, чтобы определить, сколько вы можете быть должны или должны — Департамент социальных служб штата Миннесота предлагает удобный калькулятор алиментов. Этот калькулятор определит, что причитается в соответствии с руководящими принципами штата Миннесота по алиментам. Стороны могут договориться о большей или меньшей сумме, но калькулятор сообщит им о законном обязательстве на основе ряда факторов.
Возможные проблемы, которые могут возникнуть.
Например, что произойдет, если родитель не сможет заплатить свою задолженность? Вам нужно будет подать заявление на изменение размера алиментов. Если сторона получает или рассчитывает получить государственную помощь, это повлияет на обязательство по выплате алиментов. Если ребенок получает государственную помощь, это также повлияет на обязательство по выплате алиментов. Часто, если основной родитель ребенка получает государственную помощь в интересах ребенка, прокурор округа может вмешаться от имени штата, получающего помощь, чтобы добиться выплаты алиментов. Окружной прокурор может потребовать, а суд может потребовать, чтобы другой родитель нашел работу, чтобы помочь покрыть расходы, связанные с ребенком на государственную помощь.
Что покрывают алименты?
Как упоминалось выше, ребенок является наиболее важным фактором, когда речь идет об оплате. Любые и все деньги, которые попадают под эгиду алиментов, предназначены для ухода и благополучия вовлеченного ребенка.
Это не для собственных расходов родителя. При этом существуют определенные расходы, которые относятся как к ребенку, так и к родителю. Одним из примеров этого может быть предоставление адекватного жилья, а другим может быть еда. Ниже приведены некоторые примеры того, что можно считать «основными потребностями», хотя они могут различаться в зависимости от штата.
Приют — , который относится к основному дому ребенка. Это включает ипотеку, арендную плату и/или коммунальные услуги, которые могут быть задействованы для обеспечения безопасной среды обитания.
Еда — основная потребность всей человеческой жизни и очевидный кандидат на соответствующие расходы на содержание ребенка.
Одежда — включает одежду и обувь для ребенка, в том числе соответствующие предметы одежды, соответствующие погодным условиям (например, пальто, шапку, перчатки и ботинки для ребенка, проживающего в Миннесоте).
Школа — есть некоторые предметы первой необходимости, связанные с учебой, такие как школьные принадлежности, книги, одежда и другие сопутствующие расходы.
В штате Миннесота базовые алименты не включают денежные взносы на расходы по уходу за ребенком, медицинские расходы или расходы на стоматологические услуги. Соответственно, это дополнительные расходы, которые может потребоваться внести родителю, выплачивающему алименты. Вклад каждого родителя в эти расходы основан на родительском доходе для определения процента алиментов («PICS»).
Кроме того, может потребоваться, чтобы внеклассные мероприятия покрывались алиментами.