Выезд на встречную полосу КоАП \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Выезд на встречную полосу КоАП
Подборка наиболее важных документов по запросу Выезд на встречную полосу КоАП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Ещё…
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 07. 12.2021 N 16-7751/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Между тем, данные обстоятельства не опровергают обоснованность выводов суда о виновности Х. в совершении вмененного ему правонарушения, поскольку в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ» действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17. 11.2020 N 16-6496/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Доводы К. о том, что он выехал на полосу встречного движения без нарушения Правил дорожного движения, не свидетельствует об отсутствии в его действиях состава вмененного правонарушения, поскольку согласно разъяснений, содержащихся в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ» действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Состояние безопасности дорожного движения как конкурентное преимущество перевозчика на рынке регулярных перевозок пассажиров
(Баканов К.С., Ермаганбетов А.С.)
(«Российское конкурентное право и экономика», 2021, N 3) Управление ТС с признаками опьянения (ст. 12.8, ст. 12.26 и ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ), выезд на полосу встречного движения в нарушение ПДД РФ (ч. 4 и ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ) и др. — Прим. авт.
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 24.09.2022)4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —
ВС РФ не согласился с выводами судов о нарушении
Постановлением Верховного Суда РФ от 09.
Из протокола об административном правонарушении усматривается, что водитель нарушил требования пункта 9.2 Правил дорожного движения, выехав на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы.
Между тем сведений о том, что выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, совершен водителем для обгона или объезда, как требует пункт 9.2 Правил, протокол об административном правонарушении не содержит.
Судебными инстанциями в качестве доказательства вины водителя, в числе прочего, принята схема места совершения административного правонарушения. Из данной схемы усматривается, что транспортное средство под управлением Г.Р.Р. выехало на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, однако данный выезд не сопряжен с обгоном или объездом.
При рассмотрении дела мировым судьей запрошена дислокация дорожных знаков и разметки участка дороги. Однако представленная в материалы дела дислокация дорожных знаков и разметки не читаема.
В судебном заседании мирового судьи в качестве свидетелей были допрошены инспекторы ДПС Т. и К., которые показали, что водитель в нарушение требований Правил дорожного движения выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения. Вместе с тем, какие именно требования Правил дорожного движения нарушил водитель, мировым судьей у названных лиц не выяснялось.
В решении судьи районного суда от 17 июля 2019 года и постановлении заместителя председателя областного суда от 15 октября 2019 года также указано на нарушение водителем пункта 9.2 Правил дорожного движения, однако вопрос о том, был ли выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, сопряжен с обгоном или объездом судами не выяснялся.
С учетом того, что объективная сторона деяния, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ, выражается, в том числе, в выезде на полосу дороги, предназначенную для встречного движения в нарушение требований Правил дорожного движения (за исключением случаев, перечисленных в части 3 данной нормы) выяснение пункта Правил, который запрещает выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, и обстоятельства нарушения требований этого пункта являются обязательными при квалификации действий лица по части 4 статьи 12.
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.
ПДД за небезопасный обгон: запрещено ли обгонять справа?
Правила вождения, которые ограничивают, когда и как вы можете обгонять другое транспортное средство.
Во всех штатах действуют правила дорожного движения, которые регулируют случаи, когда водитель может обгонять другое транспортное средство, и требуют безопасного обгона. Вот некоторые из наиболее распространенных ограничений и требований закона о пропуске, а также некоторые возможные средства защиты от небезопасного или незаконного проездного билета.
Законы о небезопасном обгоне и запрете обгона
Как правило, законы об обгоне бывают трех типов: правила обгона транспортных средств, когда есть несколько полос движения в одном направлении, правила обгона транспортных средств, когда вы должны перейти на встречную полосу движения, чтобы совершить обгон, и правила, полностью запрещающие обгон.
Обгон на автомагистралях с несколькими полосами движения в одном направлении
Законы, регламентирующие обгон при пересечении осевой линии проезжей части не требуется (при наличии нескольких полос движения в одном направлении), часто говорят примерно следующее:
Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока безопасно не покинет обгоняемое транспортное средство.
Законы некоторых штатов также требуют, чтобы водитель, совершающий обгон, подавал «звуковой сигнал» (гудок) при обгоне.
Обгон на автомагистралях с одной полосой движения в каждом направлении
Когда для обгона необходимо пересечь осевую линию проезжей части (как правило, на автомагистралях с одной полосой движения в каждом направлении), законы штатов обычно налагают ряд ограничений для обеспечения прохождение осуществляется только тогда, когда безопасно. Большинство законов штатов читаются примерно так:
Ни одно транспортное средство не должно выезжать на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить такой обгон и обгон должен быть совершен полностью, не мешая безопасному управлению любым транспортным средством, приближающимся со встречного направления, или любым обгоняемым транспортным средством.
Кроме того, законы большинства штатов запрещают пересечение осевой линии для обгона, когда:
- приближается к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор водителя ограничен на таком расстоянии, что создает опасность в случае, если другое транспортное средство может подойти с противоположной стороны
- приближается к любому перекрестку или железнодорожному переезду на расстояние менее 100 футов или пересекает его, или
- обзор затруднен при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю на расстояние менее 1000 футов.
Детали законов штатов несколько различаются. Но в большинстве штатов есть законы, которые примерно отражают эти примеры.
Запрещенные зоны
Во всех штатах нет проходных зон. Как правило, запретные зоны — это зоны, где транспортное управление (или соответствующий государственный орган) определило, что проезд небезопасен. Как правило, законы штата требуют, чтобы запретные зоны обозначались знаками или соответствующей дорожной разметкой (обычно это сплошные двойные желтые линии).
Защита от штрафов за небезопасный проезд
Как и в случае оспаривания любого штрафа за нарушение правил дорожного движения, борьба с штрафом за небезопасный проезд начинается с поиска закона, в нарушении которого вас обвиняют. Номер устава (например, «Кодекс Западной Вирджинии, § 17C-7-7») должен быть написан где-то на вашем билете. В разделе кода обычно легко найти текст устава с помощью поиска в Интернете. Чтение текста статута должно дать вам хорошее представление о видах защиты, которые использует суд.
Например, во многих законах для доказательства нарушения требуется, чтобы правительство показало, что действия водителя были небезопасными. Было ли конкретное действие водителя разумно безопасным, зависит от решения офицера, выписавшего билет. Таким образом, при защите от такого рода штрафов вы можете сосредоточиться на таких факторах, как хорошие дорожные условия и ясная погода, которые, как правило, делают маневрирование автомобиля более безопасным. И, если офицер не был в состоянии ясно видеть ситуацию, вы могли бы высказать эту информацию в ходе перекрестного допроса офицера или в ваших собственных показаниях.
Поговорите с юристом
Нужен адвокат? Начните здесь.
A Complete Guide to the Luna II Auto CPAP Machine
Toggle Nav
Search
- Compare Products
- By Stephanie Dula
- Aug 11, 2022
We’ve noticed a lot интерес к машине Luna II APAP от 3B Medical, особенно после того, как Philips Respironics отозвала популярную серию Dreamstation. В ответ (и с согласия своих медицинских работников) многие из наших пользователей CPAP обратились к альтернативным методам лечения обструктивного апноэ во сне. Главными среди них являются такие машины, как Luna 2 или Resvent iBreeze APAP, обе со встроенным увлажнителем с подогревом. Но обеспечивают ли эти машины функциональность и простоту использования? Давайте более подробно рассмотрим Luna 2.
В ЭТОЙ СТАТЬЕ:
Обзор Luna 2 APAP
Характеристики Luna 2 APAP
- Встроенный увлажнитель с подогревом
- Устройство сброса давления на выдохе Reslex® (EPR)
- Интуитивно понятный интерфейс
- Автоматический пуск/останов
- Тихая работа
- Доступные данные о терапии сна
- Обнаружение утечки маски
- Увеличенное время разгона
Настройка Luna II Auto CPAP
Luna 2 APAP Плюсы и минусы
Обзор Luna 2 APAP
Luna 2 — это устройство для лечения апноэ во сне с автоматическим титрованием . Это не похоже на стандартное устройство CPAP, которое поддерживает постоянную настройку давления в течение ночи. Luna 2 и другие аппараты APAP контролируют ваше дыхание и соответствующим образом регулируют уровень давления (но всегда в пределах установленного диапазона).
Аппарат APAP всегда обеспечивает минимальное давление, необходимое для того, чтобы ваши дыхательные пути оставались открытыми. Это огромный плюс для пациентов с СИПАП, которые чутко спят или плохо знакомы с СИПАП-терапией. Он также может приспосабливаться к временным закупоркам, например вызванным аллергией или простудой, увеличивая давление для эффективной очистки дыхательных путей.
Важно проконсультироваться с врачом, какой аппарат вам подходит, будь то APAP, CPAP или BiPAP. Определенные состояния (например, центральное апноэ во сне) по-разному реагируют на разные типы тренажеров. Но об этом, безусловно, стоит спросить, особенно если вам нужен диапазон настроек давления, а не только один уровень, или если вам трудно выдохнуть с помощью CPAP.
Особенности
Luna 2 предлагает расширенные функции, сравнимые с более дорогими конкурентами, по более низкой цене. На него также распространяется такая же 2-летняя гарантия, как и на другие модели. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных функций, которые выделяют Luna 2.
Встроенный увлажнитель с подогревом
Увлажнение — популярная комфортная настройка для пользователей CPAP, которая может спасти жизнь в сезон аллергии или в холодные и засушливые месяцы. Увлажненный воздух успокаивает носовые ходы и дыхательные пути, устраняя заложенность носа, уменьшая раздражение и предотвращая сухость во рту.
Настройки увлажнения обозначаются маленькими синими полосками на ЖК-дисплее, которые можно увеличивать или уменьшать с помощью ручки управления. Уровни идут от 1-5, или вообще отключаются. Хотя Luna 2 не поставляется с трубкой с подогревом, вы можете приобрести ее отдельно.
Reslex® Expiratory Pressure Relief (EPR)
Luna снижает давление воздуха при выдохе, чтобы пользователи не боролись с входящим потоком воздуха при выдохе. Это помогает создать более естественное ощущение дыхания. Вы можете установить Reslex EPR в диапазоне от 1 до 3, где 1 обеспечивает наименьшее снижение давления, а 3 — максимальное снижение. Вы также можете полностью отключить эту функцию, если хотите.
Интуитивно понятный интерфейс
3,5-дюймовый полноцветный ЖК-экран с подсветкой расположен в верхней части аппарата Luna II cpap. Легко перемещаться по всем настройкам комфорта, а также по данным терапии вашего последнего сеанса, используя меню с одним циферблатом и две кнопки. На экране отображаются статистические данные, такие как часы соблюдения, среднее давление, AHI, индекс храпа и скорость утечки.
Здесь вы также можете выбрать тип маски, будь то назальная, назальная подушечка или полнолицевая маска. Обратите внимание, что экран погаснет примерно на 20 секунд, но его можно легко разбудить, нажав кнопку.
Автоматический запуск/остановка
Просто наденьте маску и начните дышать, чтобы начать терапию, и снимите ее, чтобы остановить, не теряя настроек комфорта. Нет необходимости перезагружать машину каждый раз, когда вы просыпаетесь ночью!
Бесшумная работа
Потребители привыкли к тому, что их аппараты CPAP работают с очень низкой громкостью в течение нескольких лет по мере развития технологии терапии сна. Звук Luna 2 всего 28 децибел, а во время бега он тише шепота.
Доступ к данным терапии сном
Luna II Auto PAP поддерживает подключение к сети Wi-Fi, поэтому вы можете легко получить доступ к своим данным о соблюдении требований и поделиться ими со своим поставщиком медицинских услуг. Просто перейдите в раздел iCode и выберите тип отчета, и машина отобразит код. Вставьте этот код в приложение iCode на телефоне или в Интернете, чтобы просмотреть или загрузить отчет. Также есть QR-код, который можно отсканировать.
Обнаружение утечек в маске
Еще одна функция, недоступная на Dreamstation и аналогичных моделях, обнаружение утечек может определить, когда ваша маска CPAP начинает пропускать воздух. Эти утечки могут не только вызывать сухость во рту и раздражение, но и снижать давление воздуха, поступающего в дыхательные пути. Luna оснащена удобным оповещением об утечке маски, которое сообщит вам, когда возникнет проблема.
Увеличенное время линейного изменения
В то время как DreamStation и сопоставимые модели обеспечивают максимальное время линейного изменения 45 минут, Luna 2 APAP предлагает 60 минут! Вы можете настроить функцию рампы так, чтобы она работала так долго, как вы хотите, от 5 до 60 минут с шагом в 5 минут.
Настройка аппарата Luna 2 Auto CPAP
После распаковки аппарата 3B Medical Luna II Auto CPAP вы обнаружите, что все сложено в гладком, мягком футляре для переноски, в котором есть отделение для всего и визуальные подсказки, что и куда нужно. Там будет машина с водяной камерой, трубкой, воздушным фильтром, руководством пользователя, шнуром питания переменного тока и адаптером питания.
Просто подключите машину к источнику питания и вставьте вилку в розетку. ЖК-экран загорится и покажет, что машина включена. Поместите аппарат на тумбочку или плоскую поверхность и подсоедините трубку CPAP к воздуховыпускному отверстию аппарата и маске CPAP.
Плюсы и минусы
Несмотря на то, что он довольно компактный, этот аппарат немного тяжелее и больше, чем популярные модели, такие как ResMed AirSense 10. Устройство Luna II со встроенным увлажнителем имеет размеры 10,7”x7,2”x4,5. ” и общий вес чуть более 4 фунтов. Это по сравнению с размерами 10 дюймов x 4,6 дюйма x 5,9 дюйма.” и вес AirSense 10 менее 3 фунтов. В настоящее время Luna II APAP также не имеет варианта аккумулятора, поэтому он не идеален для путешествий.
Самым большим преимуществом Luna II Auto CPAP является цена; Идеально подходит для пользователей с ограниченным бюджетом, которым нужны функции, сопоставимые с некоторыми более дорогими моделями, за меньшие деньги.