О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 9 Федерального закона „О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации“ и в статьи 2 и 4 Федерального закона „Об альтернативной гражданской службе“
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет : 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в статью 9 Федерального закона «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» и в статьи 2 и 4 Федерального закона «Об альтернативной гражданской службе» ( прилагается ). 2. Назначить представителями Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении указанного проекта федерального закона Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации членов Совета Федерации Анисимова Николая Анисимовича и Назарова Александра Викторовича. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
| |
Председатель | С. М. МИРОНОВ |
Москва |
|
| Приложение Проект | |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН | ||
О внесении изменений в статью 9 Федерального закона «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» и в статьи 2 и 4 Федерального закона «Об альтернативной гражданской службе» | ||
Статья 1.
«Статья 9. Право лиц, относящихся к малочисленным народам, на замену военной службы альтернативной гражданской службой
Лица, относящиеся к малочисленным народам, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской службой в случае, если несение военной службы противоречит их убеждениям или вероисповеданию, а также в случае, если эти лица постоянно проживают в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и выразили желание проходить альтернативную гражданскую службу в организациях традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов».
Статья 2. Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3030) следующие изменения: абзац третий статьи 2 изложить в следующей редакции: «он относится к коренному малочисленному народу, постоянно проживает в месте традиционного проживания коренных малочисленных народов и выразил желание проходить альтернативную гражданскую службу в организациях традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов»; пункт 3 статьи 4 изложить в следующей редакции: «3. Граждане, относящиеся к коренным малочисленным народам, направляются для прохождения альтернативной гражданской службы в организации традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов, находящиеся на территориях субъектов Российской Федерации, в которых они постоянно проживают.
Статья 3. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с1 января 2004 года. | ||
Президент | ||
Партию «Яблоко» обвинили в экстремизме
Елена Мальцева
© Служба новостей «URA.RU»
«Яблоко» поддерживает геноцид в Донбассе, сказал Николай Новичков
Фото: Владимир Жабриков © URA. RU
Депутат Госдумы России Николай Новичков призвал ликвидировать партию «Яблоко» за наличие экстремизма в их предвыборной программе и публичных выступлениях. С таким обращением он обратился к министру юстиции Константину Чуйченко. Документ имеется в распоряжении URA.RU.
«Федеральный закон от 11.07.2001 №95-ФЗ „О политических партиях“ устанавливает правовой режим деятельности политических партий как важнейших общественно-политических институтов в России. Так, часть 2 Статьи 8 данного федерального закона определяет один из основных принципов деятельности политических партий следующим образом: „Деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации“. Статья 9 обозначенного выше федерального закона устанавливает, что „запрещается создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности“», — говорится в документе.
Депутат отмечает, что в предвыборной программе «Яблока» есть ссылка на мирный план главы партии Григория Явлинского по урегулированию конфликта в Донбассе, который напрямую нарушает российское законодательство. «Вывести всех российских „отпускников и ополченцев“ и все подразделения российских вооруженных сил из Донбасса. Немедленно прекратить — военную, финансовую, дипломатическую и иную поддержку сепаратистских сил и движений, действующих на территории Украины. Немедленно прекратить разжигание ненависти к Украине и пропаганду войны в российских государственных СМИ. После признания всеми участниками соглашения того, что созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности и нормальной жизни населения, вся территория Донбасса будет передана под полный контроль Украины», — привел пример парламентарий.
По его словам, есть явные признаки экстремизма в деятельности «Яблока». «Призывы партии передать Донбасс под полный контроль Украины, отраженные, как в программных документах, так и в многочисленных выступлениях представителей данной партии в СМИ, могут содействовать продолжению насилия в новых российских регионах, могут способствовать гибели людей, а также могут увеличивать их горе и страдания.
Он отметил, что партийная деятельность «Яблока» связана с поддержкой киевского режима. «Присутствуют все признаки экстремистской деятельности, связанные, как с отрицанием принадлежности Донбасса России, так и с политической поддержкой насилия, геноцида и военных преступлений, осуществляемых киевским режимом на новых российских территориях, а также проявляющиеся в возможной угрозе причинения вреда личности, здоровью граждан на новых территориях. Полагаю, что дальнейшая легальная политическая деятельность партии „Яблоко“ в России, по-видимому, невозможна, недопустима и противоречит, как нормам права, так и духовно-нравственным ценностям, ценностям морали. Считаю необходимым рассмотреть возможность обращения в суд с целью ликвидации партии», — подчеркнул депутат.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
{{inside_publication. title}}
{{inside_publication.description}}
{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
прочитать статью полностью
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
Загрузка…
Заполнение Раздела 3, Повторная проверка и повторный прием на работу
Работодатели должны заполнить Раздел 3, когда:
- Срок действия разрешения на работу вашего сотрудника или документа, подтверждающего разрешение на работу, истек («повторная проверка»).
Работодатели могут заполнить Раздел 3, если:
- Ваш сотрудник повторно принят на работу в течение 3 лет с даты первоначального заполнения формы I-9.
- Ваш сотрудник изменил официальное имя.
При заполнении Раздела 3 вы также должны заполнить поля фамилии, имени и инициала отчества в области «Информация о сотруднике из Раздела 1» в верхней части Раздела 2.
Повторная проверка
По истечении срока действия разрешения на работу вашего сотрудника или, в большинстве случаев, документов о разрешении на работу (дополнительную информацию см. Чтобы узнать, истекает ли срок действия разрешения на работу вашего сотрудника, посмотрите в Разделе 1 дату истечения срока действия разрешения на работу и в Разделе 2 дату истечения срока действия документа о разрешении на работу.
Дата истечения срока действия разрешения на работу, указанная вашим сотрудником в Разделе 1, может не совпадать с датой истечения срока действия документа, указанной в Списке A или Списке C в Разделе 2. Для определения необходимости повторной проверки следует использовать более раннюю дату.
Мы предлагаем вам напомнить сотрудникам, по крайней мере, за 90 дней до даты, когда требуется повторная проверка, что они должны будут представить документ из списка A или списка C (или приемлемую квитанцию), подтверждающий продолжение разрешения на работу в день, когда их разрешение на работу или документация, в зависимости от того, что наступит раньше, истекает. Если у вашего сотрудника есть форма I-765 «Заявление о разрешении на работу», ожидающая рассмотрения в USCIS, и заявление находится на рассмотрении в течение 75 дней, ваш сотрудник может обратиться в контактный центр USCIS.
Работодатели не должны повторно подтверждать:
- Граждане США и неграждане
- Законные постоянные жители, которые представили форму I-551, карту постоянного резидента или квитанцию о регистрации иностранца для Раздела 2. Сюда входят условные жители.
- Документы списка Б
Если повторная проверка не применяется (для ситуаций, указанных выше), то, когда срок действия разрешения на работу вашего сотрудника или документа о разрешении на работу истекает, ваш сотрудник должен представить неистекшие документы из списка A или списка C, подтверждающие разрешение на работу. Квитанции об утерянных, украденных или поврежденных документах принимаются для повторной проверки.
Для заполнения Раздела 3 вы должны:
- Изучить документы с неистекшим сроком действия, чтобы определить, являются ли они подлинными и относятся ли они к вашему сотруднику.
- Запишите название документа, номер документа и дату истечения срока действия, если таковые имеются.
- Подпись и дата Раздел 3.
Если вы ранее заполняли Раздел 3 или если версия формы, которую вы использовали для предыдущей проверки, больше не действительна, вы должны заполнить Раздел 3 новой формы I-9.используя самую последнюю версию, и приложите ее к ранее заполненной форме I-9.
Повторный прием на работу
Если вы повторно нанимаете своего сотрудника в течение 3 лет с даты заполнения предыдущей формы I-9, вы можете либо заполнить новую форму I-9 для своего сотрудника, либо заполнить раздел 3 ранее заполненной формы I- 9.
Чтобы заполнить раздел 3 о повторном приеме на работу, вы должны:
- Подтвердить, что оригинал формы I-9 относится к вашему сотруднику.
- Просмотрите исходную форму I-9чтобы определить, имеет ли ваш сотрудник все еще право на работу, в том числе срок действия документации о разрешении на работу, представленной в разделе 2 (список A или список C), истек (или она была продлена автоматически). Используйте рекомендации, чтобы определить, применима ли повторная проверка.
- Если ваш сотрудник все еще имеет право на работу и его или ее документ о разрешении на работу все еще действителен, укажите дату повторного приема на работу в поле, предусмотренном в Разделе 3.
- Если ваш сотрудник больше не имеет права работать или срок действия документа о разрешении на работу истек и требуется повторная проверка, попросите сотрудника представить неистекший документ из списка A или списка C. Не проверяйте повторно документ списка B (удостоверяющий личность) сотрудника. Введите информацию о документе и дату повторного приема на работу в поля, предусмотренные в разделе 3. Если текущая версия формы I-9отличается от ранее заполненной формы I-9, вы должны заполнить Раздел 3 в текущей версии.
- Подпись и дата Раздел 3.
Ввод дат в Раздел 3
Раздел 3 содержит три поля для ввода дат:
- Если вы повторно принимаете на работу бывшего сотрудника: введите дату повторного приема на работу, когда ваш сотрудник начинает работать для получения заработной платы или другого вознаграждения, которая может быть датой в будущем, при необходимости в Блок Б.
- Если вы повторно подтверждаете своего сотрудника: введите дату истечения срока действия нового документа о разрешении на работу сотрудника в блоке C.
- При заполнении Раздела 3 по любой причине: укажите дату заполнения и подпишите аттестацию.
Запись изменений имени и другой идентификационной информации для текущих сотрудников
Вы не обязаны обновлять форму I-9, если у вашего сотрудника законное изменение имени. Тем не менее, рекомендуется хранить правильную информацию в формах I-9 и отмечать любые изменения имени в разделе 3. Хотя правила формы I-9 не требуют от сотрудников предоставления документов, подтверждающих, что они изменили свое имя, вам следует принять меры. чтобы быть разумно уверенным в личности вашего сотрудника, если произошло официальное изменение имени. Такое изменение может поставить под сомнение вашу дальнейшую способность полагаться на документы, ранее представленные вашим сотрудником, поскольку они обоснованно относятся к этому сотруднику. Эти шаги могут включать в себя просьбу к сотруднику предоставить документы о законном изменении имени, чтобы сохранить его или ее форму I-9., чтобы ваши действия были хорошо задокументированы, если правительство попросит проверить формы I-9 этого сотрудника.
Вы можете столкнуться с ситуациями, отличными от юридического изменения имени, когда сотрудник сообщает вам, что его или ее личность отличается от времени, когда форма I-9 была ранее заполнена. Если ваш сотрудник сообщает вам, что имя, дата рождения или номер социального страхования существенно отличаются от того, что он или она ранее указал в форме I-9, и не может предоставить доказательство связи новой информации с ранее использованным удостоверением личности, вам следует :
- Заполните новую форму I-9.
- Укажите первоначальную дату приема на работу в поле «Первый день работы сотрудника (ММ/ДД/ГГГГ)» в Разделе 2; и
- Приложите новую форму I-9 к ранее заполненной форме I-9.
- Если информация в Разделе 1 существенно не изменилась, но сотрудник представил другие доказательства разрешения на работу, вам следует изучить документацию, чтобы определить, является ли она подлинной, и относится ли она к представившему ее сотруднику. Если да, заполните раздел 3 предыдущей формы I-9.. Если текущая версия формы I-9 отличается от ранее заполненной формы I-9, вы должны заполнить раздел 3 текущей версии .
Форма I-9 и E-Verify
You are here
Home » Отдел гражданских прав » Об отделе » Раздел прав иммигрантов и работников
Работодатели проверяют личность каждого работника и его право на трудоустройство, заполняя форму I-9 «Подтверждение права на трудоустройство» при приеме на работу. Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) при Министерстве внутренней безопасности (DHS) публикует форму I-9. и сопроводительные инструкции. Некоторые работодатели также используют E-Verify, электронную систему, которая сравнивает информацию работника из формы I-9 с государственными базами данных для проверки права на трудоустройство.
Федеральный закон требует, чтобы работодатели последовательно следовали правилам формы I-9 и E-Verify, независимо от гражданства, иммиграционного статуса или национального происхождения работника. Этот антидискриминационный закон находится в 8 U.S.C. § 1324б. Положения этого закона находятся в 28 C.F.R. Часть 44.
Форма I-9в инструкциях поясняется, что сотрудники могут предъявлять любую документацию из Списков допустимых документов. При приеме на работу все сотрудники могут по своему выбору предоставить либо неистекший документ из списка А, либо неистекший документ из списка Б вместе с неистекшим документом из списка С. Инструкции по форме I-9 предписывают работодателям принимать все документы, достаточные для заполнения формы I-9, если они разумно кажутся подлинными и касаются работника. Например, в списках допустимых документов, прилагаемых к форме I-9., физические лица могут предъявить действительные водительские права США и карточку социального обеспечения без ограничений, чтобы соответствовать требованиям формы I-9. В соответствии с законом, за соблюдением которого следит Отдел прав иммигрантов и работников (IER), работодателям не разрешается запрашивать больше или другие документы, чем это требуется для установления личности работника и его права на работу в Соединенных Штатах, запрашивать конкретный документ или отклонять документы, которые кажутся достаточно подлинными на их лице, исходя из статуса работника в гражданстве или национального происхождения. Вы можете узнать больше, связавшись с IER и по телефону 8 U.S.C. § 1324b(а)(6). Например, в соответствии с этой частью закона работодатели не должны требовать от законных постоянных жителей предъявления постоянного резидента, также известного как «зеленая карта», и не должны требовать от граждан США, которые кажутся «иностранцами», предъявления свидетельства о рождении.
Если Форма I-9инструкции требуют от работодателя повторной проверки работника инструкции позволяют работнику представить любой действительный документ списка A или список C для повторной проверки.
Работодатели, участвующие в программе E-Verify, должны использовать E-Verify последовательно и независимо от гражданства, иммиграционного статуса или национального происхождения сотрудника, чтобы не нарушать 8 U.S.C. § 1324b или правила E-Verify. Дискриминация в процессе E-Verify, например, требование документа, выданного DHS, от всех неграждан США для создания дела E-Verify, нарушает 8 U.S.C. § 1324b и правила E-Verify.
Для получения дополнительной информации о требованиях формы I-9 и E-Verify, включая обновления от USCIS, посетите I-9 Central и веб-сайт E-Verify.
Позвоните в IER, если вы являетесь сотрудником и чувствуете, что ваш работодатель относился к вам по-разному в процессе заполнения формы I-9 или электронного подтверждения на основании вашего гражданства или национального происхождения, или если вы являетесь работодателем и у вас есть вопросы о предотвращении дискриминации в процесс проверки права на трудоустройство:
Горячая линия для работников: 1-800-255-7688
Горячая линия работодателя: 1-800-255-8155
Телетайп (TTY) для слабослышащих: 1-800-237-2515
Ниже приведены дополнительные ресурсы для работников и работодателей:
Законы и правила:
8 U. S.C. § 1324b
28 C.F.R. Часть 44
8 U.S.C. § 1324a (включая примечание 1324a)
8 CFR 274a.2
ДЛЯ РАБОЧИХ
|
ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
|
Информация на этой веб-странице не является окончательным действием агентства, не имеет обязательной юридической силы и не имеет юридической силы.