Статья 83: Статья 83 / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 83 / КонсультантПлюс

Президент Российской Федерации:

а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности ;

б) осуществляет общее руководство Правительством Российской Федерации; вправе председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации ;

б.1) утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения; в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти ;

в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;

в. 1) принимает отставку Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации ;

г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

д) назначает на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой (за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д.1» настоящей статьи), и освобождает их от должности ;

д.1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ;

е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации; назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов ;

е. 1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, для которых такой порядок назначения и освобождения от должности установлен федеральным законом ;

е.2) назначает и освобождает представителей Российской Федерации в Совете Федерации ;

е.3) вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий ;

е. 4) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты; представляет Государственной Думе кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты ;

е.5) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом ;

ж) формирует Совет Безопасности Российской Федерации в целях содействия главе государства в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, а также поддержания гражданского мира и согласия в стране, охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз; возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации. Статус Совета Безопасности Российской Федерации определяется федеральным законом ;

з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;

и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации в целях обеспечения реализации своих полномочий ;

к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;

л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;

м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.

———————————

<15> Статья 83 дополнена пунктом «е.2» в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ «О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», вступившим в силу со дня его официального опубликования 22 июля 2014 г.

(Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 22 июля, N 0001201407220002).

Федеральная таможенная служба

  1. 1.

Согласно пункту 2 статьи 80 документы и сведения необходимые для совершения таможенных операций, могут не представляться в таможенный орган, если сведения о таких документах могут быть получены из информационных систем таможенного органа, а также из информационных систем государственных органов в рамках информационного взаимодействия (данная информация размещена на официальных сайтах таможенных органов в сети интернет), что это за сайты, где они расположены, какие именно документы можно будет просматривать на таких сайтах?

Официальный сайт ФТС России www.customs.ru, в рамках которого создан интернет-ресурс Личный кабинет участника ВЭД.

Имея сертификат электронной подписи и пройдя регистрацию на сайте, пользователь может работать с различными информационными сервисами Личного кабинета, в том числе «Разрешительный документы».

По имеющимся сведениям ФТС России продолжается деятельность по доработке данного программного продукта в связи с планируемым вступлением в силу ТК ЕАЭС.

  1. 2.

Вправе ли иностранное юридическое лицо (продавец) выступать в качестве декларанта товара и осуществлять его таможенное декларирование и таможенные операции самостоятельно?

Согласно положениям подпункта 7 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС декларант – это лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

В статьи 83 ТК ЕАЭС определен перечень лиц, которые могут выступать декларантами.

Согласно положениям подпункта 2 пункта 1 статьи 83 ТК ЕАЭС иностранное лицо может выступать декларантом товаров в случаях:

если оно является организацией, имеющей представительство или филиал, созданные и (или) зарегистрированные на территории государства – члена 
в установленном порядке, – при заявлении таможенных процедур только в отношении товаров, перемещаемых для собственных нужд такого представительства или филиала;

если оно является собственником товаров, при условии перемещения товаров через таможенную границу Союза не в рамках сделки между иностранным лицом и лицом государства – члена;

если такое лицо имеет право владения и пользования товарами, в случае перемещения товаров через таможенную границу Союза не в рамках сделки между иностранным лицом и лицом государства – члена, – при заявлении таможенной процедуры таможенного склада, таможенной процедуры временного ввоза (допуска), таможенной процедуры реэкспорта, специальной таможенной процедуры.

Подпунктом 5 пункта 2 статьи 83 ТК ЕАЭС определено, что иностранное лицо, получившее в соответствии с международным договором государства – члена с третьей стороной документ, предусмотренный таким международным договором, предоставляющий такому лицу право на вывоз с таможенной территории Союза товаров, находящихся на таможенной территории Союза, – при заявлении таможенной процедуры таможенного склада, таможенной процедуры реэкспорта, таможенной процедуры экспорта.

  1. 3.

Согласно пункту 3 статьи 82 отдельные таможенные операции могут совершаться таможенными органами посредством информационных систем таможенных органов без участия должностных лиц таможенных органов, какие именно операции могут совершаться таким образом?

Пунктом 3 статьи 82 ТК ЕАЭС определено, что порядок совершения таможенными органами таможенных операций посредством информационной системы таможенных органов без участия должностных лиц таможенных органов определяется Комиссией.

В целях реализации положений указанной статьи издано Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.12.2017 № 188 «О некоторых вопросах, связанных с выпуском товаров», определяющее последовательность совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с выпуском товаров посредством информационной системы таможенного органа без участия должностного лица таможенного органа (автоматический выпуск товаров). В настоящее время технология автоматического выпуска товаров применяется при декларировании товаров участниками внешнеэкономической деятельности низкого уровня риска нарушения таможенного законодательства в соответствии с таможенными процедурами экспорта и выпуска для внутреннего потребления.

Одновременно на стадии разработки находится проект Решения Коллегии ЕЭК, определяющего порядок совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с регистрацией деклараций на товары и транзитных деклараций, посредством информационной системы таможенных органов без участия должностных лиц таможенных органов.

В настоящее время автоматическая регистрация деклараций на товары применяется в отношении всех участников внешнеэкономической деятельности при декларировании товаров, помещаемых под таможенные процедуры экспорта, выпуска для внутреннего потребления товаров, свободной таможенной зоны.

    4

В соответствии с п. 1 статьи 81 ТК ЕАЭС в отношении товаров, подвергающихся быстрой порче, таможенные операции совершаются в первоочередном порядке (в ТК ТС (ст.150,178). В соответствии с п. 3 ст.81 ТК ЕАЭС «для целей применения настоящей статьи перечень категорий товаров, подвергающихся быстрой порче, определяется Комиссией, а до его определения Комиссией — законодательством государств-членов».

В проекте ФЗ РФ «О таможенном регулировании есть ст. 87, где говорится, что Правительство РФ определяет такой перечень до определения Перечня Комиссией.

Существует ли в Российской Федерации нормативно закрепленное понятие товара, подвергающегося быстрой порче (для целей обоснованности применения первоочередности при совершении таможенных  операций)? Если нет, тогда чем надлежит руководствоваться участнику ВЭД, который претендует на первоочередной порядок совершения таможенных операций указанной выше категории товаров?

Товар: картофель свежий, огурцы (с учетом перемещения в летний/ зимний период), майонез, соус.

Будет ли товар рассматриваться как подвергающийся быстрой порче, если участником ВЭД не соблюдаются правила его транспортировки и хранения?

Для сведения: в РБ, в целях  определения единообразного подхода к совершению таможенных операций в отношении товаров, подвергающихся быстрой порче, Государственный таможенный комитет Республики Беларусь издал соответствующее разъяснение. Участники ВЭД на территории РБ руководствуются им.

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 81 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в отношении товаров, подвергающихся быстрой порче, таможенные операции совершаются в первоочередном порядке. Для целей применения данных положений перечень категорий товаров, подвергающихся быстрой порче, определяется Комиссией Евразийского экономического союза, а до его определения Комиссией — законодательством государств-членов Евразийского экономического союза.

Проектом Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» полномочиями по определению перечня категорий товаров, подвергающихся быстрой порче в отношении которых совершение таможенных операций производится в первоочередном порядке, до определения такого перечня Комиссией Евразийского экономического союза, наделено Правительство Российской Федерации.

Положения, аналогичные требованиям пункта 1 статьи 81 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, были закреплены в пункте 4 статьи 150 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Между тем, нормативное закрепление понятия «товара, подвергающегося быстрой порче» с целью реализации положений пункта 1 статьи 81 Таможенного кодекса Таможенного союза, в том числе на уровне национального законодательства, осуществлено не было.

Данный термин реализован в нормативных правовых актах Российской Федерации, регламентирующих специальные правоотношения. Например, данный термин использован в тексте Положения о сдаче для реализации или уничтожения изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2003 № 694. Вместе с тем, как следует из пункта 2 указанного Положения правовое содержание указанного термина определено исключительно для регулирования специальных правоотношений в сфере для реализации или уничтожения изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, полагаем, что определение содержания рассматриваемого термина для реализации положений пункта 1 статьи 81 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза путем применения аналогии права через обращение к иным нормативным правовым актам, оперирующим таким же термином, является неверным.

С учетом вышеизложенного представляется, что для применения  положений пункта 1 статьи 81 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в рассматриваемой категории товаров необходимо издание соответствующего нормативного правового акта.
5 Применение  п. 3 ст. 86 ФЗ-311 и письма ФТС от 29.12.2017 № 01-11/75221 (возможность применения ФЗ-311 в связи с вступлением ТК ЕАЭС), написано что ст. 86 не применяется, применяется 437 ст. ТК ЕАЭС. Нет разъяснений по данному пункту. Если применяется упрощение хранения товара на площадках уполномоченного оператора, применяется ли к лицу ограничение мест декларирования гр. 24 по приказу 205 от 09.02.2015.

Положениями части 3 статьи 86 Федерального закона от 27.11.2010 № 311 ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) было предусмотрено, что при применении специальных упрощений, предоставляемых уполномоченному экономическому оператору, не применяются ограничения мест декларирования отдельных товаров, установленные в соответствии с частью 2 статьи 205 Федерального закона.

Согласно письму Минфина России от 28.12.2017 № 03-09-20/88036, доведенному до таможенных органов письмом ФТС России от 29.12.2017 № 01 11/75221, с 01.01.2018 в связи со вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), статья 86 Федерального закона не подлежит применению.

Статья 437 ТК ЕАЭС, а также иные статьи ТК ЕАЭС, определяющие порядок совершения таможенных операций уполномоченными экономическими операторами, не содержат положений, аналогичных указанным в статье 86 Федерального закона.

В связи с этим в условиях действия ТК ЕАЭС на товары, классифицируемые в товарной группе 24 ТН ВЭД ЕАЭС, ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС уполномоченными экономическими операторами, распространяются положения приказа ФТС России от 09.02.2015 № 205 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров».

В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 указанного приказа таможенные посты Краснодарской, Ростовской и Таганрогской таможен Южного таможенного управления не наделены компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию товаров, классифицируемых в товарной группе 24 ТН ВЭД ЕАЭС.

Согласно пункту 3 статьи 430 ТК ЕАЭС с даты вступления в силу свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов уполномоченный экономический оператор относится к категории низкого уровня риска. С 28.02.2017 в регионе деятельности Южного таможенного управления реализована техническая возможность подачи декларации на товары участниками внешнеэкономической деятельности низкого уровня риска в любой таможенный орган вне зависимости от местонахождения товаров.
6 Как в настоящее время реализуется п.2 статьи 80 ТК ЕАЭС?

Пунктом 7 статьи 109 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – Кодекс) установлено, что подача декларации на товары в виде электронного документа не сопровождается представлением таможенному органу документов, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары.

Законодательством государств-членов может быть предусмотрено право декларанта представлять до подачи декларации на товары или после подачи декларации на товары до выпуска товаров документы, подтверждающие сведения о происхождении товаров, соблюдении запретов и ограничений, если сведения о таких документах и (или) сведения из них не могут быть получены таможенным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 80 настоящего Кодекса, а также может быть установлен порядок представления указанных документов.

ФТС России подготовлен проект приказа Минфина России реализующего данное право, который в настоящий момент проходит внутриведомственное согласование.

При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 108 Кодекса документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, должны быть у декларанта на момент подачи таможенной декларации, за исключением случаев, когда исходя из особенностей таможенного декларирования товаров, установленных законодательством государств-членов о таможенном регулировании в соответствии с пунктом 8 статьи 104 Кодекса или определенных статьями 114 — 117 Кодекса, такие документы могут отсутствовать на момент подачи таможенной декларации.
7

Просьба пояснить остается ли в новом ТК принцип резидентства при «растаможке» товара.

Т.е., если организация — резидент РФ импортировала товар (ввезла и является декларантом), то она его может задекларировать только в РФ или в других странах — членах ЕАЭС тоже?
В соответствии с положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 449 ТК ЕАЭС до вступления в силу международного договора в рамках ЕАЭС, допускающего подачу декларации на товары любому таможенному органу на таможенной территории ЕАЭС, декларация на товары подается таможенному органу государства-члена, в соответствии с законодательством которого создано, зарегистрировано либо на территории которого постоянно проживает лицо, являющееся декларантом товаров, если декларантом товаров выступает лицо государства-члена, указанное в подпункте 1 пункта 1 статьи 83 ТК ЕАЭС, а также иностранное лицо, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 статьи 83 ТК ЕАЭС.

Статья 83 Расписания болезней

Последствия травм кожи и подкожной клетчатки

Статья расписания болезней

Наименование болезней, степень нарушения функции

Категория годности к военной службе

I графа

II графа

III графа

83

Последствия травм кожи и подкожной клетчатки:

а) со значительным нарушением функций

Д

Д

Д

б) с умеренным нарушением функций

В

В

Б

(В — ИНД)

в) с незначительным нарушением функций

В

В

А

К пункту «а» относятся:

значительно ограничивающие движения в суставах или препятствующие ношению военной формы одежды, обуви или снаряжения массивные келлоидные, гипертрофические рубцы в области шеи, туловища и конечностей, спаянные с подлежащими тканями, изъязвленные или легко ранимые и часто изъязвляющиеся, при неудовлетворительных результатах лечения или отказе от него;

состояния после глубоких ожогов площадью 20 и более процентов поверхности кожи или осложненных амилоидозом почек.

К пункту «б» относятся:

умеренно ограничивающие движения в суставах или значительно затрудняющие ношение военной формы одежды, обуви или снаряжения неизъязвляющиеся келлоидные, гипертрофические и атрофические рубцы, а также рубцы, обезображивающие лицо, при неудовлетворительных результатах лечения или отказе от него;

последствия глубоких ожогов 50 и более процентов поверхности кожи нижней конечности.

К пункту «в» относятся:

незначительно ограничивающие движения в суставах или незначительно затрудняющие ношение военной формы одежды, обуви или снаряжения эластичные рубцы, неизъязвляющиеся при длительной ходьбе и других физических нагрузках;

последствия глубоких ожогов с пластикой более 70 процентов поверхности кожи верхней конечности.

При оценке амплитуды движений в суставах следует руководствоваться таблицей 4.

При наличии рубцов с явлениями каузалгии после безуспешного хирургического лечения заключение о категории годности выносится по статье 26 расписания болезней.

Лица с последствиями ожогов и отморожений с повреждением глаз, кистей или стоп освидетельствуются по соответствующим статьям расписания болезней.

Рассмотрение Советом Федерации ежегодного доклада Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению, ежегодного доклада Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации о своей деятельности, отчётов о деятельности Счётной палаты Российской Федерации, государственных и национальных докладов (статьи 831 и 832)

 (Глава 91 введена в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 1 марта 2017 года № 47-СФ. )

Статья 831. Рассмотрение Советом Федерации ежегодного доклада Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению, ежегодного доклада Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации о своей деятельности, отчетов о работе Счетной палаты Российской Федерации

1. В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» Генеральный прокурор Российской Федерации представляет Совету Федерации ежегодный доклад о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению лично на заседании палаты.

2. В соответствии со статьей 33 Федерального конституционного закона «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» по окончании календарного года Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации направляет в Совет Федерации доклад о своей деятельности и может представлять его лично на заседании палаты.

3. В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» Председатель Счетной палаты Российской Федерации совместно с заместителем Председателя Счетной палаты Российской Федерации представляет Совету Федерации отчеты о работе Счетной палаты Российской Федерации.

4. Дата представления на заседании Совета Федерации указанных в частях 1–3 настоящей статьи докладов, отчетов, длительность выступления согласовываются соответственно с Генеральным прокурором Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, Председателем Счетной палаты Российской Федерации.

5. После выступления должностного лица, ответов на вопросы сенаторов Российской Федерации слово для выступления продолжительностью не более пяти минут предоставляется представителю комитета Совета Федерации, ответственного за рассмотрение данного вопроса на заседании Совета Федерации (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ).

6. По итогам рассмотрения указанных в частях 1–3 настоящей статьи докладов, отчетов Совет Федерации может принять постановление.

Статья 832. Заслушивание информации представителей Правительства Российской Федерации о ежегодных государственных и национальных докладах

1. В соответствии со статьей 71 Федерального закона «О парламентском контроле» в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Совет Федерации заслушивает информацию представителей Правительства Российской Федерации о ежегодных государственных и национальных докладах (далее – информация).

2. Дата представления информации на заседании Совета Федерации, длительность выступления согласовываются комитетом Совета Федерации, ответственным за рассмотрение данного вопроса на заседании Совета Федерации, с представителем Правительства Российской Федерации, представляющим информацию на заседании Совета Федерации.

На заседание палаты приглашается для выступления с содокладом аудитор Счетной палаты Российской Федерации, возглавляющий соответствующее направление деятельности Счетной палаты Российской Федерации.

3. В ходе заслушивания информации обязательно рассматриваются вопросы эффективности использования средств федерального бюджета по соответствующим направлениям, а также вопросы достижения целевых показателей, утвержденных государственными программами Российской Федерации.

4. По итогам рассмотрения информации Совет Федерации может принять постановление.

Федеральный закон от 30 апреля 2021 г. N 109-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 20 апреля 2021 года

Одобрен Советом Федерации 23 апреля 2021 года

Статья 1

Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2014, N 14, ст. 1547; 2016, N 27, ст. 4280) следующие изменения:

1) в статье 168:

а) в части второй слова «работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам» заменить словами «работникам федеральных государственных органов,»;

б) в части третьей слова «работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах субъектов Российской Федерации, работникам территориальных фондов обязательного медицинского страхования или государственных учреждений субъектов Российской Федерации, лицам, работающим в органах местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений» заменить словами «работникам государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений»;

2) в статье 169:

а) в части второй слова «работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам» заменить словами «работникам федеральных государственных органов,»;

б) в части третьей слова «работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах субъектов Российской Федерации, работникам территориальных фондов обязательного медицинского страхования или государственных учреждений субъектов Российской Федерации, лицам, работающим в органах местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений» заменить словами «работникам государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений»;

3) дополнить статьей 3496 следующего содержания:

«Статья 3496. Особенности регулирования труда работников государственных органов, органов местного самоуправления

На работников государственных органов, органов местного самоуправления распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Под работниками государственных органов, органов местного самоуправления понимаются лица, замещающие на основании трудового договора в государственных органах или органах местного самоуправления должности, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы.

Лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, или граждане Российской Федерации, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не допускаются к замещению в государственных органах или органах местного самоуправления должностей, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы и для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Работник государственного органа или органа местного самоуправления, замещающий должность, предусмотренную частью третьей настоящей статьи, обязан сообщить в письменной форме работодателю о прекращении гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Трудовой договор с работником государственного органа или органа местного самоуправления, который замещает должность, предусмотренную частью третьей настоящей статьи, и не имеет гражданства Российской Федерации или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 13 части первой статьи 83 настоящего Кодекса, в случае, если этого работника невозможно перевести на другую имеющуюся у работодателя работу в соответствии с частью второй статьи 83 настоящего Кодекса. Если указанный работник не сообщил в установленном порядке о том, что не имеет гражданства Российской Федерации или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, при прекращении с ним трудового договора часть вторая статьи 83 настоящего Кодекса не применяется.».

Статья 2

1. Работники государственных органов или органов местного самоуправления, которые на день вступления в силу настоящего Федерального закона не имеют гражданства Российской Федерации или имеют гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и в отношении которых Трудовым кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) устанавливаются ограничения, обязаны сообщить работодателю о том, что не имеют гражданства Российской Федерации или имеют гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в течение десяти дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

2. Работники государственных органов или органов местного самоуправления, в отношении которых Трудовым кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) устанавливаются ограничения и которые в соответствии с частью 1 настоящей статьи сообщили работодателю о том, что не имеют гражданства Российской Федерации или имеют гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона могут продолжить работу на замещаемых ими должностях при условии представления в течение двадцати дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона работодателю документов, подтверждающих их намерение приобрести гражданство Российской Федерации, прекратить гражданство (подданство) иностранного государства или право на постоянное проживание на территории иностранного государства. Трудовые договоры с работниками, не представившими в указанный срок таких документов, подлежат прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 13 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае, если таких работников невозможно перевести на другую имеющуюся у работодателя работу в соответствии с частью второй статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации.

3. Работники государственных органов или органов местного самоуправления, указанные в части 2 настоящей статьи, представившие работодателю документы, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, также обязаны представить работодателю документы, подтверждающие приобретение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства (подданства) иностранного государства или права на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в день получения таких документов, но не позднее пяти рабочих дней со дня приобретения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства (подданства) иностранного государства или права на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

4. По истечении шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона трудовые договоры с работниками государственных органов или органов местного самоуправления, указанными в части 2 настоящей статьи, не представившими работодателю документов, подтверждающих приобретение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства (подданства) иностранного государства или права на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, подлежат прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 13 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае, если таких работников невозможно перевести на другую имеющуюся у работодателя работу в соответствии с частью второй статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2021 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Статья 83. Учредительный договор товарищества на вере

Читайте также

СТАТЬЯ 70.

Учредительный договор полного товарищества

СТАТЬЯ 70. Учредительный договор полного товарищества 1. Полное товарищество создается и действует на основании учредительного договора. Учредительный договор подписывается всеми его участниками.2. Учредительный договор полного товарищества должен содержать помимо

СТАТЬЯ 86. Ликвидация товарищества на вере

СТАТЬЯ 86. Ликвидация товарищества на вере 1. Товарищество на вере ликвидируется при выбытии всех участвовавших в нем вкладчиков. Однако полные товарищи вправе вместо ликвидации преобразовать товарищество на вере в полное товарищество.Товарищество на вере

Статья 70. Учредительный договор полного товарищества

Статья 70. Учредительный договор полного товарищества 1. Полное товарищество создается и действует на основании учредительного договора. Учредительный договор подписывается всеми его участниками.2. Учредительный договор полного товарищества должен содержать помимо

Статья 83. Учредительный договор товарищества на вере

Статья 83. Учредительный договор товарищества на вере 1. Товарищество на вере создается и действует на основании учредительного договора. Учредительный договор подписывается всеми полными товарищами.2. Учредительный договор товарищества на вере должен содержать помимо

Статья 86. Ликвидация товарищества на вере

Статья 86. Ликвидация товарищества на вере 1. Товарищество на вере ликвидируется при выбытии всех участвовавших в нем вкладчиков. Однако полные товарищи вправе вместо ликвидации преобразовать товарищество на вере в полное товарищество.Товарищество на вере

Статья 70.

Учредительный договор полного товарищества

Статья 70. Учредительный договор полного товарищества 1. Полное товарищество создается и действует на основании учредительного договора. Учредительный договор подписывается всеми его участниками.2. Учредительный договор полного товарищества должен содержать помимо

Статья 83. Учредительный договор товарищества на вере

Статья 83. Учредительный договор товарищества на вере 1. Товарищество на вере создается и действует на основании учредительного договора. Учредительный договор подписывается всеми полными товарищами.2. Учредительный договор товарищества на вере должен содержать помимо

Статья 86. Ликвидация товарищества на вере

Статья 86. Ликвидация товарищества на вере 1. Товарищество на вере ликвидируется при выбытии всех участвовавших в нем вкладчиков. Однако полные товарищи вправе вместо ликвидации преобразовать товарищество на вере в полное товарищество.Товарищество на вере ликвидируется

СТАТЬЯ 70. Учредительный договор полного товарищества

СТАТЬЯ 70. Учредительный договор полного товарищества 1. Полное товарищество создается и действует на основании учредительного договора. Учредительный договор подписывается всеми его участниками.2. Учредительный договор полного товарищества должен содержать помимо

СТАТЬЯ 83. Учредительный договор товарищества на вере

СТАТЬЯ 83. Учредительный договор товарищества на вере 1. Товарищество на вере создается и действует на основании учредительного договора. Учредительный договор подписывается всеми полными товарищами.2. Учредительный договор товарищества на вере должен содержать помимо

СТАТЬЯ 85.

Права и обязанности вкладчика товарищества на вере

СТАТЬЯ 85. Права и обязанности вкладчика товарищества на вере 1. Вкладчик товарищества на вере обязан внести вклад в складочный капитал. Внесение вклада удостоверяется свидетельством об участии, выдаваемым вкладчику товариществом.2. Вкладчик товарищества на вере имеет

СТАТЬЯ 86. Ликвидация товарищества на вере

СТАТЬЯ 86. Ликвидация товарищества на вере 1. Товарищество на вере ликвидируется при выбытии всех участвовавших в нем вкладчиков. Однако полные товарищи вправе вместо ликвидации преобразовать товарищество на вере в полное товарищество.Товарищество на вере

УК РФ. Статья 83. Освобождение от отбывания наказания в связи с истечением сроков давности обвинительного приговора суда

Статья 83 Уголовного кодекса РФ

1. Лицо, осужденное за совершение преступления, освобождается от отбывания наказания, если обвинительный приговор суда не был приведен в исполнение в следующие сроки со дня вступления его в законную силу:

а) два года при осуждении за преступление небольшой тяжести;

б) шесть лет при осуждении за преступление средней тяжести;

в) десять лет при осуждении за тяжкое преступление;

г) пятнадцать лет при осуждении за особо тяжкое преступление.

2. Течение сроков давности приостанавливается, если осужденный уклоняется от отбывания наказания. В этом случае течение сроков давности возобновляется с момента задержания осужденного или явки его с повинной. Сроки давности, истекшие к моменту уклонения осужденного от отбывания наказания, подлежат зачету.

2.1. Течение сроков давности приостанавливается, если осужденному предоставлена отсрочка отбывания наказания. В этом случае течение сроков давности возобновляется с момента окончания срока отсрочки отбывания наказания, за исключением случаев, предусмотренных частями третьей и четвертой статьи 82 и частью третьей статьи 82. 1 настоящего Кодекса, либо с момента отмены отсрочки отбывания наказания.

3. Вопрос о применении сроков давности к лицу, осужденному к смертной казни или пожизненному лишению свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным применить сроки давности, эти виды наказаний заменяются лишением свободы на определенный срок.

4. К лицам, осужденным за совершение преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.3, 205.4, 205.5, частями третьей и четвертой статьи 206, частью четвертой статьи 211, статьями 353, 356, 357, 358 и 361 настоящего Кодекса, а равно осужденным за совершение сопряженных с осуществлением террористической деятельности преступлений, предусмотренных статьями 277, 278, 279 и 360 настоящего Кодекса, сроки давности не применяются.

Конституция штата — Поощрение литературы, ремесел и т.д.

Часть 2, Форма правления, поощрение литературы, ремесел и т.д., Конституция штата Нью-Гэмпшир.

[Ст.] 83. [Поощрение литературы и т. д .; Контроль корпораций, монополий и т. Д.] Знания и обучение, обычно распространяемые через сообщество, необходимы для сохранения свободного правительства; и распространение возможностей и преимуществ образования в различных частях страны, что очень способствует достижению этой цели; Законодатели и магистраты во все будущие периоды правления этого правительства обязаны лелеять интерес к литературе и наукам, а также ко всем семинариям и государственным школам, поощрять частные и общественные учреждения, вознаграждения и иммунитеты для продвижения по службе. сельского хозяйства, искусства, науки, торговли, ремесел, мануфактур и естествознания страны; поддерживать и прививать принципы гуманности и всеобщей доброжелательности, общественной и частной благотворительности, трудолюбия и экономики, честности и пунктуальности, искренности, трезвости и всех социальных привязанностей и щедрых чувств среди людей: при условии, тем не менее, что никакие деньги не собраны путем налогообложения, никогда не должны предоставляться или применяться для использования в школах учреждений любой религиозной секты или вероисповедания. Свободная и честная конкуренция в ремеслах и отраслях является неотъемлемым и важным правом народа, и его следует защищать от всех монополий и заговоров, которые имеют тенденцию препятствовать или разрушать его. Размер и функции всех корпораций должны быть настолько ограничены и регулироваться, чтобы запрещать фиктивную капитализацию, а также должны быть предусмотрены меры по надзору за ними и управлению ими. Таким образом, вся справедливая власть, которой обладает государство, настоящим предоставляется общему суду для принятия законов для предотвращения операций в государстве всех лиц и ассоциаций, а также всех трастов и корпораций, иностранных или внутренних, а также их должностных лиц, которые стремятся повышать цену на любой предмет торговли или разрушать свободную и справедливую конкуренцию в торговле и отраслях посредством объединения, заговора, монополии или любых других нечестных средств; контролировать и регулировать действия всех таких лиц, ассоциаций, корпораций, трастов и должностных лиц, ведущих бизнес в государстве; для предотвращения фиктивной капитализации; и санкционировать гражданское и уголовное разбирательство в отношении всех заявленных нарушений.
2 июня 1784 г.
Поправка 1877 г., запрещающая подавать налоги в школы религиозных конфессий.
С поправками 1903 года, разрешающими общему суду регулировать трасты и монополии, ограничивающие свободную торговлю.

Статья 83 — Устав Организации Объединенных Наций — Справочник по деятельности органов Организации Объединенных Наций — Публикации Отдела кодификации

Последнее обновление: 10 июня 2020 г.

Устав Организации Объединенных Наций

Глава XII — Международная система опеки

Статья 83
.

«1.Все функции Организации Объединенных Наций, относящиеся к стратегическим областям, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменения или дополнения, выполняются Советом Безопасности.

2. Основные цели, изложенные в Статье 76, применимы к людям каждой стратегической зоны.

3. Совет Безопасности в соответствии с положениями соглашений об опеке и без ущерба для соображений безопасности пользуется помощью Совета по опеке для выполнения тех функций Организации Объединенных Наций в рамках системы опеки, которые касаются политических, экономических, социальные и образовательные вопросы по стратегическим направлениям.

Выписки PDF
Репертуар практики (1945–1954), том 4
Приложение № 1 (1954–1955), том 2
Приложение № 2 (1955–1959), том 3
Приложение № 3 (1959–1966), том 3
Приложение № 4 (1966–1969), том 2
Приложение № 5 (1970–1978), том 4
Приложение № 6 (1979–1984), том 5
Приложение № 7 (1985–1988), том 5 *
Приложение № 8 (1989–1994), том 5 *
Приложение № 9 (1995–1999), том 5 *

AAVSB | Новости

Последнее обновление: 17. 02.2021

Федеральные правительства США и Канады и несколько советов по ветеринарному регулированию, входящие в AAVSB, принимают особые меры как в отношении изменений правил для своих лицензиатов, так и в отношении того, как ведется деятельность совета директоров во время пандемии COVID-19, чтобы придерживаться рекомендаций CDC по социальному дистанцированию.AAVSB ведет ниже текущий список штатов / провинций, которые изменили свои требования CE, правила телездравоохранения или сделали какие-либо другие специальные действия или объявления в ответ на COVID-19. Если вашей юрисдикции нет в списке или любая информация ниже неверно, напишите нам, консьержу-члену AAVSB, Лэйни Франклин, по адресу [email protected]

Новости федерального правительства США

FDA — обновление телездравоохранения Обязательно прочтите это важное объявление FDA о том, как они помогают облегчить телездравоохранение во время пандемии. DEA — обновленная информация о контролируемых веществах относительно личного назначения В ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, связанную с COVID-19, объявленную министром здравоохранения и социальных служб, Управление по борьбе с наркотиками (DEA) приняло политику, позволяющую практикующим врачам, зарегистрированным в DEA, прописывать контролируемые вещества без личного общения со своими пациентами. Загрузите и прочтите полный PDF-документ DEA: Как прописывать контролируемые вещества пациентам во время COVID-19 Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения . DEA — обновление контролируемых веществ относительно отпуска от дистрибьютора дистрибьютору После общенациональной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, объявленной министром здравоохранения и социальных служб (HHS) 31 января 2020 года в результате коронавирусной болезни 2019 года (COVID19), Управление по борьбе с наркотиками (DEA) узнал, что некоторые зарегистрированные DEA практикующие врачи (диспенсеры), такие как больницы, аптеки и врачи, должны распределять контролируемые вещества по другим диспенсерам для целей общего отпуска, чтобы удовлетворить растущий спрос, возникший в результате чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.Чтобы это произошло, DEA вводит временное исключение из соответствующих правил. Загрузите и прочтите DEA полный PDF-документ здесь.

Обновления и ресурсы для Совета членов AAVSB

Обновленные требования CE (опубликовано)
  • Алабама — Часы работы CE для отчетности на 2020 год могут быть заполнены онлайн или лично
  • Арканзас — Правило 092.00.1-3.7.G требует, чтобы программы повышения квалификации представлялись Правлению не менее чем за 30 (тридцать) дней до собрания.Пока программы должны по-прежнему представляться Совету директоров для предварительного утверждения, требование о том, чтобы подача была по крайней мере за тридцать (30) дней до собрания, приостанавливается до дальнейшего уведомления.
  • Калифорния — Временный отказ от прав, предоставляющий шесть дополнительных месяцев для получения необходимого непрерывного образования для лицензиатов, имеющих лицензии на продление, срок действия которых истекает в период с 31 марта 2021 года по 31 мая 2021 года.
  • Делавэр — Продление CE будет разрешено для тех, кто не может отработать требуемые часы во время экстренного объявления
  • Флорида — Крайний срок CE продлен на март и апрель
  • Грузия — лицензиаты, подающие заявку на продление лицензий истекающий 31 декабря 2020 г. , может получить все часы непрерывного образования онлайн, чтобы удовлетворить требования к непрерывному образованию, изложенные в Правиле 700-7-.03.
  • Айдахо — до 30 июня 2021 г. ветеринарам требуется (10) баллов CE, а сертифицированным ветеринарным техникам требуется (7) баллов CE на двухгодичный период CE
  • Айова — все CE можно сделать онлайн, пока остается в силе прокламация губернатора (срок действия истекает 20 сентября 2020 г.)
  • Канзас — период продления лицензии продлен, включая требования CE
  • Кентукки — Ветеринары и ветеринарные специалисты, пропустившие продление на 2020 год, должны подать заявку на восстановление своей лицензии, заполнив Заявление на восстановление, расположенное в Заявлении на восстановление.В 2021 году ежегодное обновление ветеринарных техников намечено на 30.09.2021 с шестью (6) часами CE. Для обоих типов лицензий все необходимые часы CE можно заработать онлайн за 201 KAR 16: 590. Правление не намерено продлевать крайний срок CE или дату продления сверх того, что в настоящее время разрешено законом. Следует отметить, что в Кентукки действительно предусмотрен «льготный период», предусмотренный законом, который позволяет получить CE и завершить продление до 60 дней после крайнего срока, фактически продлевая дату до 30 ноября; однако с лицензиатов, использующих льготный период.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт KBVE по адресу www.kybve.com/continuing-education.html.
  • Луизиана — Для циклов подачи заявок на 2020-2021 годы всем лицензиатам и держателям сертификатов предоставляется срок до 30 июня 2021 года для завершения CE. Все CE могут быть выполнены онлайн для циклов продления как 2020-2021, так и 2021-2022 годов.
  • , штат Мэн — лицензиаты, срок действия лицензий которых истекает 20 марта 2021 г. или ранее, могут продлить эту лицензию. без удовлетворения каких-либо требований к непрерывному образованию, которые в противном случае применялись бы
  • Мэриленд — RVT и VMD с лицензиями, срок действия которых истекает 30 июня 2021 года, могут выполнять все функции CE в режиме онлайн
  • Мичиган — Мичиган больше не приостанавливает действие требований CE для продления лицензии
  • Миннестота — сроки CE продлены, по письменному запросу правлению
  • Миссисипи — требования CE изменены до 1 сентября 2021 г.
  • Монтана — 31 августа 2020 года Правление проголосовало за продление крайнего срока CE для ветеринарных лицензиатов до 31 января 2020 года.Лицензиаты должны продлевать подписку раз в два года.
  • Небраска — CE можно заполнить онлайн
  • Невада — требование CE временно отменено до 2021 года
  • Нью-Гэмпшир — требование CE отменено для лицензиатов, которые должны продлить лицензию в период с 13 марта 2020 г. и 31 декабря 2020 г. Для тех, где требование не отменено, дистанционное обучение CE будет приемлемо до 31 декабря 2020 г.
  • Нью-Мексико — продлен отказ от продолжения образования до 31 декабря 2021 г.
  • Нью-Йорк — до 1 января 2022 года продлены все кредиты на самообучение.
  • Северная Каролина — ранее запланированная личная беседа, которая была преобразована в онлайн, будет приниматься как «личная»
  • Огайо — неограниченное количество часов непрерывного образования можно получить онлайн в течение циклов продления 2021 и 2022 годов
  • Оклахома
  • Пенсильвания — временно отменены ограничения на дистанционное обучение для CE
  • Южная Каролина — в течение цикла продления 2019/2021 лицензиаты могут получить все сертификаты CE на онлайн-курсах , утвержденных AAVSB RACE,
  • Теннесси — часы CE требуются без изменений, но не будут проверяться на 2020 год, все можно заполнить онлайн для 2021 года
  • Техас — требования CE отменены, на время периода объявления чрезвычайной ситуации
  • , Юта — требование участвовать в «живых» часах CE временно приостановлено для тех, у кого истекает срок действия лицензии до конца пандемии COVID-19
  • Vermont — CE можно сделать онлайн, но лицензиат должен сначала связаться с Советом директоров
  • Вашингтон — Принимаются любые документы из сети CE до 31 декабря 2021 г.
Обновленное руководство по телездравоохранению (опубликовано)
  • Алабама — телездравоохранение может использоваться, если VCPR установлена ​​ранее
  • Аризона — разрешение телемедицины во время объявления чрезвычайной ситуации
  • Ограничения телемедицины в Калифорнии временно отменены во время чрезвычайного положения
  • Colorado — Срок действия VCPR истек — ветеринары теперь должны соблюдать действующий закон штата Колорадо.
  • , Коннектикут — смягченные правила вступили в силу по крайней мере до 30 июня 2023 г. через проезд HB 5596.
  • Айдахо — позволяет телездравоохранение
  • Кентукки — позволяет телездравоохранение, если VCPR был установлен путем медицинского осмотра в течение предыдущих 12 месяцев
  • Мэн — позволяет телемедицина во время чрезвычайного положения
  • Массачусетс — правление поощряет телездравоохранение, если будет установлена ​​VCPR
  • Мичиган — телездравоохранение поощряется, когда это возможно
  • Миннесота — учреждение VCPR временно расширено до физически обследованного пациента или стада в течение последних 18 месяцев
  • Миссисипи — телездравоохранение разрешено только в том случае, если VCPR уже установлена ​​
  • Пенсильвания — позволяет телездравоохранение
  • Южная Каролина — медицинский осмотр для установления VCPR не требуется, только во время объявления чрезвычайного положения
  • Техас — позволяет осуществлять телездравоохранение только существующим клиентам, новый VCPR не может быть установлен исключительно посредством телездравоохранения (существующий закон)
  • Вермонт — поощрение телемедицины, когда это возможно, во время объявления чрезвычайной ситуации, правила VCPR временно изменили определение
  • Вирджиния — Руководство по телездравоохранению
  • Вашингтон — на время объявления чрезвычайной ситуации правление не намеревается применять требование VCPR
  • Западная Вирджиния — телемедицина разрешена только во время чрезвычайного положения
Юрисдикции, изменившие свою деловую практику
  • Аляска — закрыта для пешеходов
  • Arizona — Теперь заявки принимаются по электронной почте на адрес licensing @ vetboard. az.gov
  • Британская Колумбия — закрыта для второстепенных посетителей, персонал, по возможности, работает удаленно
  • Колорадо — закрыто для публики, сотрудники работают удаленно
  • Коннектикут — основной персонал только в офисе, второстепенный персонал работает удаленно
  • Флорида — закрыта для публики
  • Грузия — удаленная работа, напишите нам на [email protected]
  • Гавайи — часы работы физического офиса ограничены, посетите http: // cca.hawaii.gov/pvl/boards/veterinary/
  • Iowa — удаленная работа
  • Канзас — закрыт для публики: сотрудники только в офисе, следователь и инспектор работают удаленно
  • Кентукки — Лицензиаты и общественность должны посетить www.kybve.com/Kentucky-Veterinary-Covid-19-updates.html для получения последних изменений и объявлений
  • Мэн — работа удаленно
  • Мэриленд — удаленная работа
  • Миннесота — закрыто для публики, сотрудники работают удаленно до 30 июня 2021 г.
  • Montana — удаленная работа
  • New Hampshire — работая удаленно, пожалуйста, напишите vetboard @ oplc.nh.gov
  • Невада — работа удаленно, некоторые действия могут быть отложены
  • Южная Каролина — удаленная работа
  • Теннесси — сотрудники, работающие поочередно, офис открыт для публики со специальными инструкциями по входу в здание
  • Юта — работайте удаленно, напишите на [email protected]
  • Вирджиния — офис совета директоров закрыт для публики, но все необходимые услуги предоставляются, пожалуйста, напишите по адресу [email protected]
  • Вашингтон — работаем удаленно до 31 декабря 2020 г.
Юрисдикции, опубликовавшие информацию о COVID-19 на своих общедоступных веб-сайтах

Американская ассоциация государственных ветеринарных советов (AAVSB) является некоммерческой корпорацией 501 (c) (3) со штаб-квартирой в Канзас-Сити, штат Миссури.Мы являемся ассоциацией советов по надзору за ветеринарной медициной, в состав которой входят включает лицензирующие органы в 62 юрисдикциях, включая все США, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и девять провинций Канады: Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд. и Лабрадор, Новая Шотландия, Онтарио, Остров Принца Эдуарда и Саскачеван.

Раздел 83 | Комиссия по охране труда и безопасности труда

Компенсационное возмещение

Работодатель, который не направляет уведомление, предусмотренное статьей 82, или который не уведомляет его недостаточно, должен выплатить работнику компенсационное возмещение, равное его обычной заработной плате, за исключением сверхурочной работы, за период, равный периоду или оставшемуся периоду уведомления, к которому он был озаглавленный.

Платеж

Возмещение должно быть выплачено при увольнении или увольнении работника на период, который, как ожидается, продлится более шести месяцев, или в конце шестимесячного периода после увольнения на неопределенный срок, или увольнение, которое продлится менее шести месяцев, но превышает этот период.

Расчет

Возмещение, выплачиваемое работнику, полностью или частично оплачиваемому комиссионным, устанавливается на основе средней его недельной заработной платы, рассчитанной на основе полных периодов оплаты за три месяца, предшествующих увольнению с работы или увольнению.

1979, г. 45, с. 83; 1990, г. 73. с. 36; 2002, г. 80, с. 48.

Интерпретация

Работодатель, который не уведомляет о прекращении трудовых отношений, должен выплатить работнику компенсационное возмещение, равное его обычной заработной плате, за период, равный периоду уведомления, на которое он имел право. Если работодатель направил уведомление недостаточной длины, возмещение должно соответствовать обычной заработной плате работника (за исключением сверхурочной работы) за период, не охваченный уведомлением.

Не следует учитывать при расчете сверхурочную работу, оплаченную или замененную отпуском. Эти сверхурочные часы определяются с учетом обычной рабочей недели работника или обычной рабочей недели, как это предусмотрено законом или нормативным актом, если на предприятии их нет. Например, для сотрудника, у которого обычная рабочая неделя составляет 35 часов и который получает зарплату по более высокой ставке, начиная с 36-го часа, расчет его компенсации будет производиться за его обычную 35-часовую рабочую неделю без учета сверхурочной работы.

Более того, база для расчета возмещения различается для работника, полностью или частично оплачиваемого комиссионным, и это независимо от суммы полученных комиссионных. В этом случае средний размер его еженедельной заработной платы должен быть установлен с использованием полных периодов заработной платы за три месяца до увольнения или увольнения.

Выражение «полный период оплаты» означает период, покрываемый регулярными интервалами между выплатами, но не более 16 дней, как это предусмотрено в разделе 43 ALS.Расчет компенсации основан на заработной плате, полученной в течение этого периода, независимо от количества дней или часов, отработанных сотрудником.

Это возмещение необходимо выплатить:

  1. на момент увольнения;
  2. при увольнении работника на период, который, как ожидается, продлится более шести месяцев;
  3. в конце шестимесячного периода после увольнения на неопределенный срок или увольнения, которое, как ожидается, продлится менее шести месяцев, но которое превышает этот период.
Возмещение при увольнении и выходное пособие

Кроме того, важно отличать компенсацию за увольнение (предусмотренную в разделе 83 ALS) от выходного пособия. Действительно, трудовой договор, индивидуальный или коллективный, нередко предусматривает выплату специального возмещения за потерю работы. Например, это возмещение может быть рассчитано в соответствии со стажем работника. Такое договорное обязательство не может заменить юридическое обязательство направить уведомление, указанное в разделе 82 ALS, а в противном случае — возмещение, предусмотренное в разделе 83 ALS.

Уведомление о коллективном увольнении

Возмещения, упомянутые в разделе 84.0.13 ALS (коллективное увольнение) и в этом разделе, не являются совокупными (статья 84.0.14 ALS). Сотрудник получит большее из двух возмещений.

Сводная версия Договора о функционировании Европейского Союза

Статья 83UK (бывшая статья 31 TEU)

1. Европейский парламент и Совет могут посредством директив, принятых в соответствии с обычными законодательными актами. установить минимальные правила, касающиеся определения уголовных правонарушений и санкций за особо тяжкие преступления с трансграничным измерением, возникающие в результате характера или воздействия таких правонарушений или особой необходимости бороться с ними на общей основе.

Эти области преступности включают следующие: терроризм, торговля людьми и сексуальная эксплуатация женщин и детей, незаконный оборот наркотиков, незаконный оборот оружия, отмывание денег, коррупция, подделка средств платежа, компьютерные преступления и организованная преступность.

На основе развития преступности Совет может принять решение, определяющее другие области преступности, которые соответствуют критериям, указанным в этом параграфе. Он действует единогласно после получения согласия Европейского парламента.

2. Если сближение уголовных законов и нормативных актов государств-членов оказывается необходимым для обеспечения эффективного выполнения политики Союза в области, которая подвергалась мерам по гармонизации, директивы могут устанавливать минимальные правила в отношении определения преступника. правонарушения и санкции в соответствующей сфере. Такие директивы должны приниматься в соответствии с той же обычной или специальной законодательной процедурой, которая применялась для принятия рассматриваемых мер по гармонизации, без ущерба для статьи 76.

3. Если член Совета считает, что проект директивы, упомянутой в параграфе 1 или 2, повлияет на фундаментальные аспекты его системы уголовного правосудия, он может потребовать, чтобы проект директивы был передан в Европейский Совет. В этом случае обычная законодательная процедура приостанавливается. После обсуждения и в случае достижения консенсуса Европейский совет в течение четырех месяцев с момента приостановки должен вернуть проект в Совет, который прекратит приостановление обычной законодательной процедуры.

В те же сроки, в случае разногласий и если по крайней мере девять государств-членов желают установить более тесное сотрудничество на основе соответствующего проекта директивы, они должны уведомить Европейский парламент, Совет и Комиссию соответственно. В таком случае разрешение на расширение сотрудничества, указанное в статье 20 (2) Договора о Европейском Союзе и статье 329 (1) настоящего Договора, считается предоставленным, и применяются положения о расширенном сотрудничестве.

Подход к установлению административных штрафов в соответствии с GDPR

Помимо установления двух уровней административных штрафов, статья 83 GDPR предоставляет критерии, которые национальные надзорные органы должны применять при установлении административных штрафов. 3 октября 2017 года Рабочая группа по статье 29 — орган, который теперь называется Европейским советом по защите данных («EDPB») — выпустила руководящие принципы («EDPB Guidelines») по установлению административных штрафов.

В статье, написанной для La Revue Des Juristes De Sciences Po , партнеры Hogan Lovells Уинстон Максвелл и Кристин Гато рассматривают критерии для установления административных штрафов в соответствии со статьей 83 GDPR в свете Руководящих принципов EDPB, прецедентного права CJEU и национальные суды. В соответствующих случаях Максвелл и Гато сравнивают критерии, указанные в статье 83 (2) GDPR, с критериями, используемыми при установлении административных штрафов за нарушения законодательства о конкуренции, а также с методологией, используемой властями США для установления штрафов. Максвелл и Гато также рассматривают процессуальные гарантии, предусмотренные статьей 6 Европейской конвенции о правах человека.

В соответствии с Руководством EDPB надзорные органы должны учитывать соразмерность корректирующих мер, упомянутых в статье 58 (2) GDPR, включая предупреждение или выговор, перед наложением штрафа.

Если штраф считается необходимым, мы предлагаем EDPB разработать методику расчета суммы штрафа на основе балльной системы. Этот подход использовался для санкций в соответствии с законодательством о конкуренции и повышает прозрачность, последовательность и юридическую определенность санкций. Основная трудность в контексте GDPR будет заключаться в переводе балльной системы в экономические единицы, соответствующие штрафам. Нарушения закона о конкуренции можно измерить с экономической точки зрения. Нарушения защиты данных труднее измерить с экономической точки зрения.Таким образом, подход, основанный на законодательстве о конкуренции, нельзя перенести на GDPR. Учитывая, что GDPR делает акцент на правах человека, органы по защите данных не привыкли приписывать экономическую ценность нарушениям защиты данных. Тем не менее, перевод нарушений в денежную сумму неизбежен при установлении административных штрафов, поэтому надзорным органам необходимо будет найти общий метод для этого, особенно потому, что штрафы могут стать больше в соответствии с GDPR.

Система оценки, которую мы предлагаем в этой статье, в первую очередь основана на количестве субъектов данных, затронутых нарушением.Нарушение, затрагивающее 3 человека, будет иметь более низкий балл, чем нарушение, затрагивающее 3 миллиона. Затем к этой начальной оценке будут применяться различные множители, чтобы отразить серьезность нарушения, тип задействованных данных, цель обработки и продолжительность нарушения. После получения скорректированной оценки надзорные органы будут применять отягчающие и смягчающие факторы, перечисленные в статье 83 (2) GDPR. В соответствующих случаях надзорные органы могут принять решение об изменении балльной системы или даже полностью ее игнорировать, чтобы отразить конкретные обстоятельства дела.Однако без единой системы оценок административные штрафы будут основываться на интуитивных и субъективных факторах, которые подорвут цели GDPR в отношении согласованности и предсказуемости.

Чтобы прочитать статью полностью, щелкните здесь.

Действия в отношении моральных качеств (Часть 83)

Управление по проверке и подотчетности школьного персонала (OSPRA) расследует утверждения, касающиеся моральных качеств лиц, которые имеют или подали заявку на получение сертификатов преподавателя штата Нью-Йорк, или о незаконной деятельности в этой профессии. несертифицированным лицом.Согласно закону, суперинтенданты школьного округа должны подавать в Департамент отчет о том, что владелец сертификата был осужден за преступление или совершил действие, которое вызывает разумный вопрос о моральных качествах человека.

Жалобы на владельцев сертификатов, включая учителей, администраторов и работников школьной службы, например школьных консультантов, в большинстве случаев следует подавать в Департамент только после того, как о проблеме было сообщено и что она была рассмотрена для принятия мер соответствующими органами на местном уровне. , включая директоров школьных зданий, руководителей школ и полиции штата и / или местной полиции.

Любое лицо, которому известно, что обладатель сертификата или соискатель сертификата преподавателя был осужден за преступление или совершил действие, вызывающее разумный вопрос о моральных качествах человека, может подать письменную жалобу в Департамент. Поданные жалобы должны быть подписаны и датированы лицом, подающим жалобу.

Жалобы, полученные Департаментом, будут рассмотрены в соответствии с Частью 83 Положения Уполномоченного по образованию для определения необходимых действий.

Чтобы пожаловаться на случаи плохих моральных качеств учителя или школьного администратора, сертифицированного штатом Нью-Йорк, или на незаконное использование профессии несертифицированным лицом, вы должны заполнить форму жалобы.

Печатайте или печатайте четко черными чернилами. Опишите вашу жалобу как можно подробнее. Если у вас нет дневного номера телефона, будет полезно указать номер, по которому вы сможете оставить сообщение в течение дня. Если у вас есть какие-либо документы, подтверждающие вашу жалобу, приложите копии. Не отправляйте оригиналы. Если у вас есть вещественные доказательства, важно, чтобы вы сохранили их в исходном состоянии.

Обязательно подпишите свою жалобу, поставьте дату и отправьте ее по указанному ниже адресу.
Управление проверки и подотчетности школьного персонала
Департамент образования штата Нью-Йорк
89 Washington Ave, Room 981 EBA
Albany, NY 12234

Когда ваша жалоба будет получена, она будет передана следователю, который свяжется с вами в письменной форме или по телефону.У вас будет возможность более подробно объяснить вашу жалобу. Если у нас нет полномочий расследовать вашу жалобу, мы передадим ее в соответствующее агентство.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *