Статья 83 \ КонсультантПлюс
Статья 83
Президент Российской Федерации:
а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности ;
б) осуществляет общее руководство Правительством Российской Федерации; вправе председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации ;
б.1) утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения; в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти ;
в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;
в. 1) принимает отставку Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации ;
г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
д) назначает на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой (за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д.1» настоящей статьи), и освобождает их от должности ;
д.1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ;
е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации; назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов ;
е. 1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, для которых такой порядок назначения и освобождения от должности установлен федеральным законом ;
е.2) назначает и освобождает представителей Российской Федерации в Совете Федерации ;
е.3) вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий ;
е. 4) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты; представляет Государственной Думе кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты ;
е.5) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом ;
ж) формирует Совет Безопасности Российской Федерации в целях содействия главе государства в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, а также поддержания гражданского мира и согласия в стране, охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз; возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации. Статус Совета Безопасности Российской Федерации определяется федеральным законом ;
з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;
и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации в целях обеспечения реализации своих полномочий ;
к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;
л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;
м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.
———————————
<19> Статья 83 дополнена пунктом «е.2» в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ «О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», вступившим в силу со дня его официального опубликования 22 июля 2014 г. (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 22 июля, N 0001201407220002).
Статья 83. Конституция
Президент Российской Федерации:
а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;
б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;
в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;
г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров;
е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов «15»;
е. 1) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации, а также иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров «16»;
е.2) назначает и освобождает представителей Российской Федерации в Совете Федерации «17»;
ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом;
з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;
и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации;к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;
л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;
м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.
———————-
«15» Редакция пункта «е» приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации», вступившим в силу со дня его официального опубликования 6 февраля 2014 г. (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 6 февраля, N 0001201402060001).
«16» Статья 83 дополнена пунктом «е.1» в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации», вступившим в силу со дня его официального опубликования 6 февраля 2014 г. (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 6 февраля, N 0001201402060001).
«17» Статья 83 дополнена пунктом «е.2″1 в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ «О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», вступившим в силу со дня его официального опубликования 22 июля 2014 г. (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 22 июля, N 0001201407220002).
Статья 83 📖 GDPR. Общие условия наложения административных штрафов
Статья 1. Предмет и целиСтатья 2. Материальный объемСтатья 3. Территориальный охватСтатья 4. ОпределенияСтатья 5. Принципы обработки персональных данныхСтатья 6. Законность обработкиСтатья 7. Условия предоставления согласияСтатья 9. Обработка персональных данных специальные категории персональных данныхСтатья 10. Обработка персональных данных, касающихся уголовных судимостей и правонарушенийСтатья 11. Обработка, не требующая идентификацииСтатья 12. Прозрачная информация, связь и условия осуществления прав субъекта данныхСтатья 13. Информация, которая должна быть предоставлена, если персональные данные собираются у субъекта данныхСтатья 14. Информация, которая должна быть предоставлена, если персональные данные не были получены от субъекта данныхСтатья 15. Право доступа субъекта данныхСтатья 16. Право на исправлениеСтатья 17. Право на удаление («право на забвение» ‘)Статья 18. Право на ограничение р обработкаСтатья 19. Обязательство уведомления об исправлении или удалении персональных данных или ограничении обработкиСтатья 20. Право на переносимость данныхСтатья 21. Право на возражениеСтатья 22. Автоматизированное индивидуальное принятие решений, включая профилированиеСтатья 23. ОграниченияСтатья 24. Предмет и целиСтатья 25. Защита данных по дизайну и по умолчаниюСтатья 26. Совместные контролерыСтатья 27. Представители контролеров или обработчиков, не зарегистрированных в СоюзеСтатья 28. ПроцессорСтатья 29. Обработка под руководством контролера или обработчикаСтатья 30. Записи об обработкеСтатья 31. Сотрудничество с надзорным органомСтатья 32. Безопасность обработкиСтатья 33. Уведомление надзорного органа о нарушении персональных данныхСтатья 34.
Один язык Два языка Три языка
Скачать PDF
Текст
Преамбула
Руководящие принципы и прецедентное право
Комментарии экспертов
Регистрация | Войти
Болгарский (bg)Чешский (sc)Датский (da)Немецкий (de)Греческий (el)Английский (en)Испанский (es)Эстонский (et)Финский (fi)Французский (fr)Ирландский (ga)Хорватский (hr)Венгерский (hu)Итальянский (it)Корейский (ko)Литовский (lt)Латышский (lv)Мальтийский (mt)Голландский (nl)Норвежский (no)Польский (pl)Португальский (pt)Румынский (ro)Русский (ru)Словацкий (sk )Словенский (sl)Шведский (sv)Украинский (uk)Китайский (zh)
Сольные концерты Руководящие принципы и прецедентное право
Сольные концерты
(148) В целях усиления соблюдения правил настоящего Регламента за любое нарушение настоящего Регламента должны налагаться санкции, включая административные штрафы, в дополнение или вместо соответствующих мер, налагаемых надзорным органом в соответствии с настоящего Регламента. В случае незначительного нарушения или если штраф, который может быть наложен, станет несоразмерным бременем для физического лица, вместо штрафа может быть вынесен выговор. Однако должное внимание следует уделить характеру, тяжести и продолжительности нарушения, преднамеренному характеру нарушения, действиям, предпринятым для уменьшения понесенного ущерба, степени ответственности или любых соответствующих предыдущих нарушений, способу, которым о нарушении стало известно надзорный орган, соблюдение мер, предписанных в отношении контролера или обработчика данных, соблюдение кодекса поведения и любые другие отягчающие или смягчающие факторы. Наложение санкций, включая административные штрафы, должно осуществляться с соблюдением соответствующих процессуальных гарантий в соответствии с общими принципами права Союза и Устава, включая эффективную судебную защиту и надлежащую правовую процедуру.
(150) В целях усиления и согласования административных наказаний за нарушение настоящего Регламента каждый надзорный орган должен иметь право налагать административные штрафы. В настоящем Регламенте должны быть указаны нарушения, а также верхний предел и критерии для установления соответствующих административных штрафов, которые должны определяться компетентным надзорным органом в каждом отдельном случае с учетом всех соответствующих обстоятельств конкретной ситуации, с должным учетом, в частности, характер, тяжесть и продолжительность нарушения и его последствия, а также меры, принятые для обеспечения соблюдения обязательств по настоящему Регламенту, а также для предотвращения или смягчения последствий нарушения. Если на предприятие налагаются административные штрафы, для этих целей под предприятием следует понимать предприятие в соответствии со статьями 101 и 102 ДФЕС. Если административные штрафы налагаются на лиц, не являющихся предпринимателями, надзорный орган должен учитывать общий уровень доходов в государстве-члене, а также экономическое положение лица при определении соответствующей суммы штрафа. Механизм согласованности может также использоваться для обеспечения последовательного применения административных штрафов. Государства-члены должны определить, должны ли государственные органы подвергаться административным штрафам и в какой степени. Наложение административного штрафа или вынесение предупреждения не влияет на применение иных полномочий надзорных органов или иных санкций в соответствии с настоящим Положением.
(151) Правовые системы Дании и Эстонии не допускают наложения административных штрафов, как указано в настоящем Регламенте. Правила об административных штрафах могут применяться таким образом, что в Дании штраф налагается компетентными национальными судами в качестве уголовного наказания, а в Эстонии штраф налагается надзорным органом в рамках производства по делу о проступке, при условии, что такое применение правил в этих государствах-членах равноценно административным штрафам, налагаемым надзорными органами. Поэтому компетентные национальные суды должны учитывать рекомендацию надзорного органа, инициировавшего наложение штрафа. В любом случае налагаемые штрафы должны быть эффективными, пропорциональными и оказывающими сдерживающее воздействие.
Руководящие принципы и прецедентное право
- Войти
- Новый аккаунт
Назад к входу в систему
*
URL-ссылка на выделенный текст скопирована в буфер обмена!
Подготовка загрузки…
Статья 83. Общие условия наложения административных штрафов
Содержание
- ГЛАВА I Общие положения Ст. 1–4
- ГЛАВА II Принципы Ст. 5 — 11
- ГЛАВА III Права субъекта данных Ст. 12–23
- ГЛАВА IV Контроллер и процессор Ст. 24 — 43
- ГЛАВА V Передача персональных данных в третьи страны или международные организации Ст. 44 — 50
- ГЛАВА VI Независимые надзорные органы Ст. 51 — 59
- ГЛАВА VII Сотрудничество и согласованность ст. 60 — 76
- ГЛАВА VIII
Средства правовой защиты, ответственность и штрафы
ст. 77 — 84
- Статья 77. Право на подачу жалобы в надзорный орган
- Статья 78. Право на эффективную судебную защиту от надзорного органа
- Статья 79. Право на эффективную судебную защиту от контролера или обработчика данных
- Статья 80. Представительство субъектов данных
- Статья 81. Приостановление производства по делу
- Статья 82. Право на возмещение и ответственность
- Статья 83. Общие условия наложения административных штрафов
- Статья 84. Санкции
- ГЛАВА IX Положения, касающиеся конкретных ситуаций обработки Ст. 85 — 91
- ГЛАВА X Делегированные акты и исполнительные акты ст. 92 — 93
- ГЛАВА XI Заключительные положения ст. 94 — 99
Соответствующие реквизиты для статьи 83
- 148 В целях усиления правоприменения р…
- 149 Государства-члены должны иметь возможность устанавливать правила …
- 150 В целях укрепления и гармонизации административного.