Статья 78 бк в новой редакции: Новый инструмент государственной поддержки развития инфраструктуры

Содержание

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

2 ноября, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.

11.2022 г. № 1958

О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

1 ноября, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2022 г. № 1948

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Протокола о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

11.2022 г. № 1947

О порядке обеспечения соблюдения запрета на перемещение физическими лицами с территории Камчатского края воздушным транспортом в багаже и (или) ручной клади икры лососевых видов рыб (красной икры) непромышленного изготовления более 10 килограммов в расчете на одно физическое лицо за один рейс в период проведения эксперимента по внедрению дополнительных механизмов регулирования внутренних воздушных перевозок икры лососевых видов рыб (красной икры) непромышленного изготовления

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2022 г. № 1952

Об утверждении Правил проведения обследования объекта, связанного с выращиванием и содержанием животных, производством, хранением товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), вывозимых в государства-импортеры, не являющиеся членами Евразийского экономического союза, и их переработкой

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

11.2022 г. № 1955

О внесении изменений в Правила определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2022 г. № 1957

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

11.2022 г. № 1953

О внесении изменений в отдельные положения некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2022 г. № 1951

О внесении изменения в форму предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2022 г. № 1949

О внесении изменений в раздел I государственной программы Российской Федерации «Информационное общество»

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

11.2022 г. № 1954

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2016 г. № 43

31 октября, понедельник

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 г. № 1943

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей» на проведение хакатонов по искусственному интеллекту по решению бизнес-проблем и социальных проблем, в том числе на основе государственных наборов данных, а также лекций по искусственному интеллекту

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.

10.2022 г. № 1940

Об утверждении требований к обращению побочных продуктов животноводства

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 г. № 1942

О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций и Положение о подкомиссии по повышению устойчивости финансового сектора и отдельных отраслей экономики Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.

10.2022 г. № 1944

О порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного лесного реестра

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 г. № 1945

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

29 октября, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.

10.2022 г. № 1932

О внесении изменений в Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2022 г. № 1930

О внесении изменения в приложение № 3 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2022 г. № 1926

О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. № 778

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2022 г. № 1927

Об утверждении Правил предоставления гранта в форме субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Дирекция спортивных и социальных проектов» в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с подготовкой и проведением в Российской Федерации проекта «Игры будущего» в 2024 году

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2022 г. № 1925

О внесении изменений в Положение о федеральном государственном земельном контроле (надзоре) и Положение о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)

1

Показать еще

Новая редакция Бюджетного кодекса РФ

В Бюджетный кодекс РФ внесены поправки в части изменения условий для предоставления субсидий из бюджета юридическим лицам и ИП, а также введения запрета на приобретение валюты иностранных государств за счет полученных бюджетных средств.

Федеральный закон от 15.02.2016 N 23-ФЗ изменил редакцию Бюджетного кодекса РФ в отношении установления нового порядка предоставления субсидий из бюджетов всех уровней в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также установлении прямого запрета на приобретение этими лицами иностранной валюты за счет полученных средств.

В частности, в статью 78 Бюджетного кодекса РФ, регламентирующую предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, были добавлены два новых пункта 3.1 и 5.1. В соответствии с ними обязательным условием предоставления субсидий из бюджета юридическим лицам является запрет приобретения за счет полученных денежных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Данное условие подлежит обязательному включению в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ или оказанием услуг. За нарушение условий полученные в виде субсидии денежные средства подлежат возврату в бюджет.

Аналогичные требования по предоставлению субсидий из бюджета для некоммерческих организаций, не являющимся казенными учреждениями, были добавлены в статью 78.1 Бюджетного кодекса РФ. Новой редакцией статьи 78.2 БК РФ определено, что:

В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом РФ утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, государственное (муниципальное) унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

В статью 80 Бюджетного кодекса РФ также внесен пункт о внесении в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам условия о запрете приобретения ими иностранной валюты за счет полученных средств, за исключением операций, которые осуществляются в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья или комплектующих изделий. В новой редакции статьи 160.2 БК РФ определено, что главного администратор источников финансирования дефицита бюджета, в том числе, осуществляет бюджетные ассигнования. А статьей 161 БК РФ теперь определено право казенных учреждений не принимать решения о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, по которым следует выполнить оплату в плановом периоде, если были заключены дополнительные соглашения к таким договорам и соглашениям, определяющие условия их исполнения в плановом периоде.

Статьей 241 БК РФ определено, что государственные корпорации имеют право заключать от имени Российской Федерации договоры об участии Российской Федерации в собственности с юридическими лицами, которые не являются государственными (муниципальными) учреждениями или государственными унитарными предприятиями. Кроме того, в статью добавлены новые пункты 15 и 16, в соответствии с которыми введен запрет на предоставление бюджетных субсидий и инвестиций иностранным юридическим лицам, включая те, которые зарегистрированы в государствах или на территориях, включенных в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный Минфином РФ. Такие иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, доля иностранного участия в уставном (складочном) капитале которых в совокупности превышает 50%, не могут получать бюджетные средства. Кроме того, им отказано в предоставлении государственных или муниципальных гарантий.

Апелляционный суд пересматривает действующие правила SEQRA

По делу Save the Pine Bush, Inc. et al. против Common Council of City of Albany, et al., 13 N.Y.3d 297 (2009), Апелляционный суд изложил юридический стандарт для установления правового статуса для оспаривания экологической экспертизы агентства в соответствии с Законом штата об оценке качества окружающей среды (SEQRA). Как объяснялось в моем «Обзоре окружающей среды» за октябрь 2009 г., вопрос о правоспособности был спорным с момента принятия решения Апелляционным судом 1991 г. по делу «Общество пластмасс Инда». против графства Саффолк, 77 NY2d 761 (1991). В этом случае суд постановил, что для того, чтобы установить правоспособность для оспаривания соблюдения агентством требований SEQRA, сторона должна показать, что она понесла ущерб, отличный от вреда общественности в целом, и что такой ущерб находится в «зоне интересов» SEQRA. ” Многочисленные дела, многие из которых были инициированы экологическими или гражданскими группами, оспаривающими рассмотрение SEQRA предложенного проекта местным управляющим советом, столкнулись с объемом и целью постоянного правила Общества пластмасс.

Save the Pine Bush возник в результате судебного разбирательства по статье 78, оспаривающего рассмотрение SEQRA Общим советом Олбани (город) заявки застройщика отеля на изменение зонирования. В 2003 году Tharaldson Development Company подала заявку на изменение зонирования небольшого участка в Олбани, штат Нью-Йорк, в качестве первого шага в предлагаемом проекте развития отеля. Имущество не находилось в заповеднике Олбани Пайн Буш, но было расположено рядом с охраняемыми территориями, в том числе в районе обитания бабочек Карнер Блю, известном как Холм бабочек. Городские власти, как ведущее учреждение, потребовали подготовить Исследование воздействия на окружающую среду (EIS). В результате процесса определения масштабов SEQRA в EIS должен был быть включен обзор потенциального воздействия предлагаемого проекта на окружающую среду на бабочку Karner Blue. Департамент охраны окружающей среды заявил, что, помимо бабочки Karner Blue, часть биологических исследований EIS должна включать оценку потенциального воздействия на четыре других «редких и необычных» вида: бабочку Frosted Elfin, Hognosed Snake, Змея-червь и пасхальная лопатоногая жаба. Комментарии к проекту EIS (DEIS) Комиссии по заповеднику Олбани-Пайн-Буш также вкратце упоминают орхидею Гадюка Пасть как потенциально затронутый вид. В отчете 2005 года о дополнительной оценке, которая была проведена для рассмотрения комментариев DEIS, были рассмотрены бабочка морозный эльф и орхидея гадюка, но не упоминались змея-змея, червячная змея и пасхальная лопатоногая жаба.

Впоследствии, в конце 2005 г., городские власти приняли окончательный EIS и утвердили запрошенное изменение зонирования. В марте 2006 года природоохранная организация «Спасти сосновый куст» и несколько ее отдельных членов начали разбирательство по статье 78, оспаривающее обзор SEQRA, проведенный Общим советом. Заявители утверждали, что Общий совет не смог должным образом оценить необходимость защиты бабочки Карнер Блю и что EIS не оценила потенциальное воздействие на бабочку морозного эльфа, орхидею змеиный рот, змею Hognosed, червячную змею и пасхальную лопатоногую жабу. .

Для того, чтобы установить правоту для подачи этой статьи 78, отдельные заявители утверждали, что они жили рядом с предполагаемой территорией отеля и что они «используют Сосновый куст для отдыха, изучения и наслаждения уникальной средой обитания, найденной там». Верховный суд округа Олбани установил, что заявители действительно имели право возбудить это дело, а также вынес решение в пользу заявителей по существу. Хотя EIS обратила внимание на бабочек Karner Blue и Frosted Elfin, Верховный суд постановил, что городские власти не уделили необходимого «тщательного взгляда» на воздействие предлагаемого проекта на окружающую среду на другие редкие растения и животные, упомянутые выше. Город и застройщик подали апелляцию.

Апелляционное отделение Третьего отдела раздельным решением 3-2 оставило в силе решение Верховного суда. Суд подтвердил, что организация «Спасите сосновый куст» и отдельные заявители имели право подать иск. Суд постановил, что доказательства того, что отдельные заявители регулярно пользуются заповедником «Сосновый куст» и что по крайней мере один из них проживает «в достаточной близости от заповедника, чтобы облегчить такое использование», были достаточными для установления правоспособности. Суд подтвердил определение Верховного суда о том, что городские власти не смогли должным образом изучить потенциальное воздействие предлагаемого проекта на другие виды, кроме бабочки Карнер Блю. Два несогласных отклонили бы петицию из-за отсутствия правоспособности. Городские власти по праву обратились в Апелляционный суд.

Апелляционный суд рассмотрел как постоянный вопрос, так и решение судов низшей инстанции по существу. Что касается правоспособности, Суд пересмотрел свое предыдущее решение по делу «Общество пластмасс», сосредоточив внимание на своем постановлении о том, что истец должен (1) продемонстрировать, что ему будет причинен прямой ущерб, но такой, который отличается от общественного вреда в целом, и (2) для дел связанных с экологическим ущербом, организационный статус устанавливается путем демонстрации того, что действия агентства «нанесут непосредственный вред членам ассоциации в их использовании и пользовании затронутыми природными ресурсами». Суд ясно дал понять, что Society of Plastics «не считает и не предполагает, что проживание рядом с оспариваемым проектом является обязательным элементом правоспособности в каждом деле, касающемся окружающей среды».

Суд отклонил как произвольную позицию города о том, что ущерб окружающей среде может быть заявлен только теми, кто владеет или живет в собственности, прилегающей к предлагаемому проекту или через дорогу от него. Вместо этого суд принял правило, согласно которому нанесение ущерба «эстетическому и экологическому благополучию» конкретного истца было бы достаточно, чтобы установить правоспособность для оспаривания определения SEQRA. Таким образом, суд установил, что заявители имели правоспособность, поскольку отдельные заявители и члены организации «Спасти сосновый куст» являются людьми, которые часто посещают заповедник «Сосновый куст» и наслаждаются им.

Однако суд сразу же указал, что правоспособность в экологических делах не является автоматической и не может быть «отвечена формальными заявлениями о причинении вреда». Истцы должны заявить и, если правоспособность оспаривается, доказать, что их травма является реальной и отличается от той, с которой сталкивается большинство представителей общественности. Постоянные требования, по мнению Суда, представляют собой нечто большее, чем просто правила состязательности, а являются «неотъемлемой частью» дела истца. Суд заявил, что установление правила, согласно которому истец должен доказать, что он использует ресурс в большей степени, чем использование широкой публикой, поможет достичь баланса между установлением постоянных барьеров, слишком высоких для любой стороны, и опасениями, что такого рода проблемы может вызвать задержки и обременение заявителей в этих предлагаемых проектах.

Подтвердив решение суда низшей инстанции, имевшее место у заявителей, Апелляционный суд отменил решение судов низшей инстанции по существу. Суд установил, что городские власти фактически сделали достаточно для расследования и оценки потенциального воздействия на окружающую среду. Здесь Суд установил, что городские власти проделали достаточную работу по рассмотрению возможных угроз для бабочки Karner Blue и в дополнении к DEIS провели адекватную оценку угроз для бабочки Frosted Elfin и гадюковой орхидеи.
Суд также высказал мнение, что ведущему агентству в его обзоре SEQRA не нужно расследовать все мыслимые экологические проблемы, и он может «в разумных пределах по своему усмотрению выбирать, какие из них относятся к делу. Таким образом, даже несмотря на то, что в протоколе не было ничего, что указывало бы на то, что городские власти расследовали Hognosed Snake, червеобразную змею или восточную лопатоногую жабу, суд не считал, что город действовал произвольно, исключая их из своих расследований воздействия на окружающую среду. Суд заявил, что, хотя обязанность агентства соблюдать SEQRA является «существенной», Суд также заявил, что некоторый здравый смысл при определении объема этой обязанности также важен. Суд заявил, что «правило разума» применяется не только к суждениям агентства об экологических проблемах, которые оно расследует, но и к его решениям о том, какие вопросы действительно требуют расследования.

Закон о рыболовстве (RSC, 1985, c. F-14)

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к «Об этом сайте»
  • Перейти к меню раздела
  • Canada. ca
  • Услуги
  • Отделы
  • Выбор языка

    • Французский

Поиск и меню

  • Поиск и меню

Содержание

  • Связанные положения
  • Поправки, не вступившие в силу
Ссылка на поправку Дата изменения
2019, г. 14 28.08.2019
2019, гр. 14 21.06.2019

* Список поправок с 01.01.2019 (ограничен последними 10 поправками) [подробнее]


  • Правила выдачи лицензий на рыболовство общинам аборигенов (SOR/93-332)
  • Правила рыболовства Альберты, 1998 (SOR/98-246)
  • Правила деятельности в области аквакультуры (SOR/2015-177)
  • /2015-121)
  • Правила рыболовства в Атлантическом океане, 1985 (SOR/86-21)
  • Разрешения, касающиеся рыбы и правил защиты среды обитания рыб (SOR/2019-286)
  • Правила балластных вод (SOR/2021-120)
  • 9002 Правила спортивного рыболовства Британской Колумбии, 1996 (SOR/96-137)
  • Условия принятия правил в соответствии с подразделом 36(5. 2) Закона о рыболовстве, Правила, устанавливающие (SOR/2014-91)
  • Депозит вне нормального хода событий Положения об уведомлении (SOR/2011 -91)
  • Уведомление об освобождении от вылова клыка (C.R.C., c. 836)
  • Правила проведения исследований в районе экспериментальных озер (SOR/2014-95)
  • Правила о ядовитых веществах для рыб (SOR/88-258)
  • (Общие) правила рыболовства ( SOR/93-53)
  • Правила рыболовства для иностранных судов (C.R.C., c. 815)
  • Правила управления загрязненным рыболовством (SOR/90-351)
  • Правила рыболовства Манитобы, 1987 (SOR/87-509)
  • Правила морских млекопитающих (SOR/93-56)
  • Правила рыболовства приморских провинций (SOR/93) -55)
  • Положения о жидких стоках предприятий по производству мясных и птицепродуктов (C.R.C., c. 818)
  • Положения о стоках при добыче металлов и алмазов (SOR/2002-222)
  • Положения о рыболовстве в Ньюфаундленде и Лабрадоре (SOR/78-443)
  • Правила рыболовства Северо-Западных территорий (C. R.C., c. 847)
  • Правила рыболовства Онтарио, 1989 (SOR/89-93)
  • Правила рыболовства Онтарио, 2007 (SOR/2007-237)
  • Приказ о том, что Правила сточных вод систем сточных вод не применяются в Квебеке (SOR/2018-194)
  • Приказ о назначении министра окружающей среды министром, ответственным за администрирование и обеспечение соблюдения подразделов 36 (3)–(6) Закона о рыболовстве (SI/2014-21)
  • Тихоокеанские правила аквакультуры (SOR/2010-270) )
  • Правила Тихоокеанского района управления рыболовством (отменены) (SOR/82-215)
  • Правила тихоокеанского рыболовного района, 2007 г. (SOR/2007-77)
  • Тихоокеанские правила рыболовства, 1993 (SOR/93-54) (C.R.C., c. 828)
  • Положения о жидких стоках с завода по переработке картофеля (C.R.C., c. 829)
  • Положения о сточных водах из целлюлозы и бумаги (SOR/92-269)
  • Правила рыболовства Квебека, 1990 (SOR/90-214)
  • Уведомление об исключении для косули (C.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *