Статья 720 приемка заказчиком работы выполненной подрядчиком: Ст. 720 ГК РФ. Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком

Содержание

Сдача объекта — Дача Строй

Сдача объекта

Сдача и приемка объекта – важнейший финальный этап выполнения договора строительного подряда. Компания «Дача-Строй» осуществляет сдачу и приемку работ, опираясь на положения статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации. Также процесс сдачи  регулируется общими положениями статьи 720 ГК РФ.

Статья 753. Сдача и приёмка работ (ГК РФ часть 2)

Заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору строительного подряда работ либо, если это предусмотрено договором, выполненного этапа работ, обязан немедленно приступить к его приёмке.
— способ оповещения заказчика о готовности объекта к сдаче прописывается в договоре (телефон, факс, смс, электронная почта, заказное письмо с уведомлением и т.д.).

Заказчик организует и осуществляет приёмку результата работ за свой счёт, если иное не предусмотрено договором строительного подряда. В предусмотренных законом или иными правовыми актами случаях в приёмке результата работ должны участвовать представители государственных органов и органов местного самоуправления.
— если Вы выполняете государственный или муниципальный контракт, или делаете особо уникальный объект, или здание относится к историческому наследию, участие представителей государственных или местных органов обязательно, но Вас об этом должен предупредить Заказчик.

Заказчик, предварительно принявший результат отдельного этапа работ, несёт риск последствий гибели или повреждения результата работ, которые произошли не по вине подрядчика.
— если Заказчик принял часть работы и подписал соответствующий акт, он несёт ответственность за сохранность этих работ, если Вы конечно не разрушите специально или случайно, то, что сделали.

Сдача результата работ подрядчиком и приёмка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нём делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.
— сдача приёмка работ всегда оформляется актом, в двух экземплярах, Вам и Заказчику;
— подписанный Акт выполненных работ является основанием для выставления счёта Заказчику для производства полного расчёта за выполненные работы.
— с даты подписания акта начинают течь сроки:

гарантийный;

исковой давности;

срок для начисления пени в случае просрочки Заказчиком оплаты работ.

Односторонний акт сдачи или приёмки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными.
— если заказчик отказывается подписывать акт сдачи приёмки, он обязан это мотивировать и письменно изложить в самом акте.

В случаях, когда это предусмотрено законом или договором строительного подряда либо вытекает из характера работ, выполняемых по договору, приёмке результата работ должны предшествовать предварительные испытания. В этих случаях приёмка может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний.
— если в Договоре прописано, или Заказчик настаивает, при приёмке сдаче работ необходимо провести «контрольную топку», факт проведения «контрольной топки» обязательно зафиксируйте в Акте сдачи приемки работ, с указанием даты топки, времени топки, количества затраченного топлива, достигнутого результата.

Заказчик вправе отказаться от приёмки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования для указанной в договоре строительного подряда цели и не могут быть устранены подрядчиком или заказчиком.
— если Заказчик отказывается подписывать акт сдачи приёмки работ, он обязан это мотивировать, и изложить все свои замечания в письменном виде.

Статья 720.

Приёмка заказчиком работы, выполненной подрядчиком (ГК РФ часть 2).
Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе её приёмки (явные недостатки).

Определение срока приемки результата работ после устранения недостатков

В соответствии с Законом N 44-ФЗ заключен муниципальный контракт. Согласно условиям муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству заказчик осуществляет приемку выполненных работ в течение 30 дней с даты представления необходимых документов подрядчиком.

В ходе приемки были выявлены недостатки, подлежащие исправлению подрядчиком. Срок для устранения недостатков установлен подрядчику исходя из объема подлежащей переделке работы, он является длительным и превышает срок, оставшийся у заказчика для приемки из отведенных для этих целей 30 дней.

Прерывается ли течение срока приемки заказчиком выполненных работ на время устранения недостатков подрядчиком?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Течение срока, определенного муниципальным контрактом для приемки заказчиком выполненных работ, в случае обнаружения по результатам такой приемки недостатков, должен, как минимум, быть увеличен на период их устранения. Если выявленные недостатки таковы, что повлекли мотивированный отказ заказчика от приемки результата работ, срок приемки должен рассчитываться заново со дня передачи подрядчиком результата работ с устраненными недостатками.

Обоснование вывода:

В силу п. 1 ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05. 04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. При этом Законом N 44-ФЗ не установлены требования к определению (исчислению) срока такой приемки. В свою очередь, положения главы 37 “Подряд” Гражданского кодекса РФ, на нормах которого в том числе основывается Закон N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 2 этого Закона), также не содержат прямых норм, определяющих правила исчисления сроков для приемки результата работ по договору подряда, в том числе для случая обнаружения недостатков в таком результате в ходе приемки.

По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ). Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику (п. 1 ст. 720 ГК РФ). Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора – требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, а если для результата работы предусмотрен гарантийный срок, то результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (п. 1 ст. 721, п. 1 ст. 722, п. 5 ст. 724 ГК РФ). Из положений п. 2 и п. 3 ст. 720 ГК РФ следует, что после приемки результата работ заказчик не вправе ссылаться на явные недостатки работ, которые не оговорены в акте приемки.

В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в договоре использования, либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, потребовать от подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок (п. 1 ст. 723 ГК РФ).

Анализируя приведенные нормы, Девятый ААС в постановлении от 16.08.2021 N 09АП-19008/21 отметил, что юридические последствия приемки работы связаны с правомочием заказчика провести проверку качества выполненных работ и применения последствий обнаружения недостатков (пп. 1-5 ст. 720 ГК РФ), а также перенесения рисков случайной гибели результата работ, возникновения у подрядчика права требовать оплаты выполненных работ или продажи результата работ при уклонении заказчика от приемки (п. 1 ст. 711, пп. 6, 7 ст. 720 ГК РФ). С учетом изложенного суд пришел к выводу, что условие контракта о том, что датой исполнения обязательств подрядчика по этапам контракта является дата утверждения заказчиком акта приемки законченного строительством объекта, может быть истолковано как условие о приемке работы без недостатков. Далее, указав на общее правило п. 4 ст. 1 ГК РФ о недопустимости извлечения преимуществ из недобросовестного поведения сторон контракта, а также приведя разъяснения постановления Пленума ВС РФ от 25.12.2018 N 49 о том, что толкование договора не должно приводить к такому пониманию его условия, которое стороны с очевидностью не могли иметь в виду (п. 43 этого документа), суд отметил, что из условий контракта не должно следовать, что срок выполнения одних обязательств автоматически может уменьшать срок, установленный этим контрактом для выполнения других обязательств.

Данный подход, на наш взгляд, может быть использован и в рассматриваемом случае: определенный контрактом срок приемки выполненных работ (30 дней) в отсутствие иного условия должен рассматриваться как срок приемки результата выполненных работ без недостатков.

При таком подходе очевидно, что срок приемки результата работ при выявлении в ходе приемки недостатков качества работ контрактом не урегулирован.

Обратим также внимание на следующее.

Наиболее детально процесс приемки выполненных работ урегулирован в отношении отдельного вида договора подряда – строительного: согласно п. 4 ст. 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. Однако судебная практика допускает применение п. 4 ст. 753 ГК РФ и к другим видам подряда, в частности к проектным работам по допускаемой п. 1 ст. 6 ГК РФ аналогии закона (постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18.03.2010 по делу N А70-6829/2009, ФАС Уральского округа от 21.

01.2010 N Ф09-11055/09-С3, ФАС Центрального округа от 03.12.2009 N А23-151/09Г-16-13 (Ф10-5249/09), включая выполнение таких работ по муниципальным контрактам (постановление ФАС Поволжского округа от 06.05.2011 N Ф06-2751/11). Приведенная норма, как видим, по сути допускает только два варианта исхода процесса приемки: либо собственно приемка, принятие заказчиком результата работ, либо мотивированный отказ от приемки.

Мотивированный отказ заказчика от приемки (принятия) результата работ, в свете сказанного выше, будет по сути означать, что подрядчиком надлежащий результат работ для приемки в установленный срок не представлен и обязательство по выполнению работ, не исполненное надлежащим образом, не прекращено (п. 1 ст. 408 ГК РФ). Соответственно, на стороне подрядчика имеет место просрочка исполнения обязательства, а потому, как представляется очевидным, срок для приемки после представления результата работ заново, с исправлением недостатков, должен исчисляться заново.

В то же время из п. 1 ст. 720, п. 1 ст. 721, п. 1 ст. 723 ГК РФ выявление в процессе приемки работ недостатков препятствует принятию результата работ заказчиком в том случае, если эти недостатки влекут недостижение результатом работ указанных в договоре необходимых заказчику свойств, ухудшают результат работ или делают его непригодным для использования по назначению. Отсюда можно сделать вывод, что выявление менее существенных недостатков не является препятствием для приемки результата работ. В соответствии с правовой позицией, приведенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 27.03.2012 N 12888/11, сам факт наличия некоторых недостатков в выполненных работах не может являться безусловным основанием для отказа заказчика от оплаты работ. По смыслу ст. 723 ГК РФ (главы 37 ГК РФ) выполнение подрядчиком предусмотренных договором работ с устранимыми недостатками (дефектами) не освобождает заказчика от обязанности оплатить выполненные работы, но предоставляет ему возможность потребовать от подрядчика либо безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, либо соразмерного уменьшения стоимости выполненных работ, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков (определение ВАС РФ от 23.

07.2010 N ВАС-7925/10, постановления АС Поволжского округа от 22.09.2020 N Ф06-64825/20, АС Северо-Западного округа от 21.05.2020 N Ф07-1493/20).

В связи с этим, на наш взгляд, в случае возникновения спора немаловажное значение будет иметь то, какие именно недостатки и в какой именно форме были зафиксированы при первоначальной приемке работ. Если заказчик не подписал акт приемки выполненных работ, а направил мотивированный отказ, следует исходить из презумпции того, что выявленные недостатки были существенными, препятствующими принятию результата работ заказчиком (постановление Восемнадцатого ААС от 24.04.2019 N 18АП-1389/19). Если же недостатки были отражены в акте приемки (что в любом случае допускается судебной практикой, смотрите, например, Обзор Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа “Кассационное обобщение (подряд) за второе полугодие 1999 года”, постановления ФАС Волго-Вятского округа от 12.02.2008 N А43-1539/2007-20-51, ФАС Восточно-Сибирского округа от 18.

01.2008 N А33-4305/2006-Ф02-9735/2007, ФАС Северо-Кавказского округа от 09.02.2010 по делу N А63-4060/2009), ситуация может быть для заказчика сложнее, поскольку в таком случае ему нужно будет доказывать, что таковые недостатки носили существенный характер и их указание в акте приемки фактически равносильно мотивированному отказу от принятия результата работ.

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Чашина Татьяна
Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Серков Аркадий

Прокомментировать

Юридические документы, подтверждающие выполнение работ по договору при оспаривании их исполнения — Исполнение

Говоря о доказывании исполнения выполнения работ подрядчиком, в первую очередь следует рассмотреть акты приема-передачи выполненных работ (Ст. 720 ГК РФ (ГК РФ) Федерация). Они могут быть оформлены как на установленных формах КС-2 и КС-3, долл. США, а в виде акта приема-передачи в свободной форме перевод, содержащий необходимые данные для идентификации работы выполненный. Наличие подписанного заказчиком акта прием-передача выполненной работы или подтверждение ее направление при отсутствии своевременного мотивированного отказа со стороны заказчик позволяет нам утверждать доказательство факта исполнения работы (но не бесспорно) и возникновение обязательств перед платить за них.

Часто при выполнении договорных отношения подрядчиков, в силу определенных обстоятельств, пренебрегают документооборот. На практике это обычно связано с нехваткой времени. оформлять документы для каждого действия или долгого и доверительного отношения между сторонами. В случае возникновения спора между стороны в лучшем положении тот, кто больше подписал и надлежащим образом оформленные документы, так как суды, особенно арбитражные, за большая часть ориентирована на них.

В таких категориях споров, которые связаны с выполнением работ по договору, все обстоятельства будут совпадать с наличием или отсутствием факт передачи подрядчиком результата работы выполненный.

В связи с этим очень часто вопросы, связанные с тем, как доказать факт совершения работ при отсутствии подписанных актов приема-передачи или доказательства их направления в адрес компании в г. порядок ст. 54, 165.1 УК РФ.

По результатам вышеизложенного я хотел бы рассмотреть вариативность подтверждения выполненной работы в случае отсутствия подрядчика подписываются акты приемки и передача или подтверждение их направления заказчику по почте или курьерская служба.

На практике средства доказывания по ст. 720 УК РФ гораздо шире, чем кажется на первый взгляд взглянуть мельком.

Жизнь в век прогресса информационные технологии, так или иначе, практически любая деятельность связана с электронной перепиской. Это обеспечивает оперативность обмена информацией и возможность удаленного работа. Именно в рамках этой переписки стороны часто договариваются об объеме работ, их стоимости, сроках их реализации, а также предварительный обмен актами прием и передача работ в виде сканов PDF или jpeg. В случае возникновения споров вышеуказанными доказательствами нельзя пренебрегать, так как суд может принять во внимание эти обстоятельства, надлежащее направление заказчику акта приема-передачи. В в то же время следует помнить, что они требуют надлежащего сертификации на соответствие принципу релевантности (ст. 67 АПК) и допустимости (ст.68 АПК) доказательств. Под Под надлежащей сертификацией следует понимать проверку переписка и все документы, прикрепленные к электронным письмам нотариусом в порядке главы ХХ «Основы законодательства Российской Федерации». Российской Федерации у нотариуса».

Следует отметить, что направление подрядчиком заказчику актов приемки и передача работ по электронной почте будет действительна только при наличии на них печатей и подписи подрядчика. Направление актов прием-передача в формате word, без каких-либо печатей и подписи не будут считаться надлежащим доказательством направления.

Альтернативное доказательство перевод произведений, на что следует обратить внимание при отсутствии подписанных актов приема-передачи и направления их в заказчиком является совместная проверка фактически выполненных работ с последующим составлением соответствующего акта. Начало проверка может исходить от любой из сторон. Это следует понимать что эта проверка будет выгодна для обеих сторон, так как позволит заказчику отразить все свои претензии и замечания на работу или их отсутствие. Однако если определить, для каких стороны осмотр будет иметь большую ценность, это будет предпочтительнее для подрядчика, так как это будет линия, от которой суд приступит к определению времени передачи работу или возможность ее принятия. Однако в этом случае с большой вероятностью исполнителю не удастся избежать неустойки по договору за несвоевременную сдачу работ, но будет закрепить обстоятельства, из которых возникнут его претензии для оплаты.

В случае, если после фактического передачи работы заказчику от последнего не последовало какое-либо действие, и все последующие комментарии к работе возникли после подача претензии подрядчика, указанное пассивное поведение Заказчик также укажет, что принял работу. К В силу положений п. 1 ст. 71 АПК РФ суд оценивает доказательства по внутреннему убеждению, основанному на всесторонних, полное, объективное и прямое исследование доказательств, имеющихся в бизнес. При возникновении спора суд оценивает не только доказательства сторон, но и их действия, воля и поведение во время договорных отношений. В присутствии др. доказательства, подтверждающие информацию заказчика о выполнение работ подрядчиком, отсутствие каких-либо претензий, комментарии, уведомления о сроках работы и прочее по клиента может быть расценено как неразумное поведение вечеринка.

Следует отметить, что в наличие замечаний или претензий заказчика по объему или качество выполненной работы по урегулированию спора может способствовать проведению судебная экспертиза (ст. 82 КАП РФ). Экспертиза может занять место на досудебной стадии, но суд ввиду отсутствия в заключении оговорки о наличии уголовного ответственности эксперта, скорее всего, назначит судебно-медицинскую экспертизу экспертиза. Кроме того, это обследование дает возможность участвовать в его назначении (выбор эксперта организации) и поведение обеих сторон, тем самым обеспечивая принцип конкурентоспособности. Экспертиза может подтвердить объем и качества работ, выполненных подрядчиком, но не является свидетельством их передача заказчику.

Для партий, деятельность которых подпадает под пристальным взглядом СМИ следует помнить и о другом дополнительный, но не основной способ доказательства работоспособности работу, которую следует рассматривать в совокупности с актами прием и передача, заключающаяся в признании суду обстоятельства дела известны. Этот метод доказательства редки и связаны с тем, что суд признание обстоятельств дела общеизвестным исключением, а не установившейся практикой. Однако, если о результатах работы было сообщено или заказчик публично признал, что подрядчик выполнил работу без комментарий, данный факт может быть принят судом в совокупности с другие доказательства.

Другие дополнительные доказательства производительность может включать свидетельские показания, рабочие журналы, другие сопутствующая документация, письма от других лиц, выполняющих работу на объекте и так далее. Все вышеперечисленные доказательства могут создать целостность правовой позиции в споре и в целом убедить суд в правомерности исковых требований Подрядчик.

Вышеуказанные методы доказывания передача произведений не является исчерпывающей, поскольку в зависимости от каждого индивидуальном случае, договорных отношениях или виде работ, одно или еще одним обоснованием правовых позиций по их передаче является возможно, однако, независимо от обстоятельств, отсутствие подписанные акты приема-передачи работ в обычной форме или их направление по месту нахождения заказчика не указывают на безвыходность положения, а требует лишь всесторонний и полный сбор доказательств.

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ О: Деятельность юридического отдела в Российской Федерации

Horizon Tracker Spring 2022

Matheson

Matheson’s Horizon Tracker исследует основные законодательные и нормативные изменения на ирландском и европейском уровне, которые повлияют на компании, ведущие бизнес в Ирландии и за ее пределами .

Что делать, если вы не доверяете своим операционным KPI

Kainos

Основываясь на моем собственном недавнем опыте, я ожидаю, что по крайней мере одно из приведенных ниже утверждений будет верным для вашей организации…

ISOLAS LLP Партнеры Адриан Пилчер и Эмма Лежен присоединяются к Питеру Изоле в качестве группы 1 в рейтинге Chambers and Partners «High Net Worth 2021 Guide». Руководство для партнеров с высоким уровнем дохода («HNW»).

Рождественская песнь… Сказка о сомнительных возможностях

Лэнион Боудлер

Индейка в духовке, а на елке горят огоньки. Для многих людей Рождество — это время семьи, радости и время от времени пирога с фаршем.

Электронные соглашения в правовой системе и ее правовой статус

Kilinc Law & Consulting

Как видно, требуется, чтобы два или более человека взаимно продемонстрировали свое замедление намерений, которые должны быть согласованы для создания юридических последствий.

Файлы уголовных расследований теперь доступны через онлайн-судебную систему

Esin Attorney Partnership

В соответствии с запросом Союза ассоциаций адвокатов Турции («UTBA») 5 апреля 2020 года Министерство юстиции объявило, что адвокаты теперь могут получить доступ к документам в материалах расследования…

Глава 5.33 Товары и услуги

(Добавлено Постановлением № 189878 от 4 марта 2020 г.)

A. Государственно-частное партнерство создает возможности как для государственного, так и для частного секторов . Признавая, что структура этих партнерств будет зависеть от масштабов и возможностей, которые предлагает партнерство, вовлеченные стороны играют разные роли и берут на себя разную степень ответственности в достижении намеченных результатов любого партнерства.

Цель настоящей Политики состоит в том, чтобы предоставить частному сектору механизм установления партнерских отношений с городом за пределами типичного процесса закупок, который требует, чтобы город сначала опубликовал запрос, прежде чем он сможет рассматривать предложения или предложения от частного сектора для продукты и/или услуги. Когда государственно-частные партнерства правильно продуманы и реализованы, в том числе при поддержке сообщества и местных органов власти, они могут дать значительные преимущества как государственному, так и частному секторам.

Городские власти считают, что эта политика будет способствовать большему количеству государственно-частных партнерств со следующими характеристиками:

1. Использование опыта и ресурсов частного сектора и предоставление фирмам возможности предлагать инновационные, творческие и собственные подходы, планы, процессы , процедуры и решения, которые имеют коммерческую ценность для города, чтобы помочь в предоставлении продуктов и/или услуг жителям города Портленд, которые не могут быть получены с помощью обычных методов закупок или финансирования;

2.  Поощрение и продвижение бизнеса и возможностей трудоустройства в городе Портленд

B.  Определение незапрошенного предложения

Незапрошенное предложение следует отличать от следующего:

18.  9077 Материал, предназначенный для ознакомления города с текущими готовыми продуктами и/или услугами или потенциальными возможностями потенциального Претендента;

2.  Коммерческие предложения продуктов — предложения стандартных коммерческих продуктов или услуг, обычно продаваемых в значительных количествах государственным учреждениям или широкой общественности, которые Оферент желает, чтобы город закупил в качестве альтернативы или замены для существующих продуктов или услуг;

3.  Вклады — концепции, предложения или просто идеи, представленные городу для его использования, без каких-либо указаний со стороны оферента на то, что он продолжит свои усилия в отношении таких концепций, предложений или идей от имени город; и

4. Техническая корреспонденция – Письменные запросы относительно интереса города к исследовательским областям, предварительным исследованиям и техническим запросам.

C.   Содержание нежелательных предложений

Незапрошенные предложения должны содержать следующую информацию для обеспечения объективного и своевременного рассмотрения:

1.  Основная информация – это должно включать имя и адрес Оферента; тип организации для прибыли, некоммерческой организации, образования, малого бизнеса и т. д.; имена и номера телефонов технического и делового персонала Претендента, с которыми городские власти могут связаться для целей оценки или переговоров; идентификация любых данных, являющихся собственностью, которые Претендент намеревается использовать городом только для целей оценки; названия любых других федеральных, государственных или местных агентств или других сторон, получивших предложение и/или финансирующих предлагаемые усилия или деятельность; Дата подачи; и подпись ответственного должностного лица или представителя организации.

2. Техническая информация – включает краткое название и краткое описание предлагаемых продуктов и/или услуг; достаточно полное обсуждение с изложением целей усилий или деятельности; метод подхода и степень прилагаемых усилий, характер и степень ожидаемых результатов; способ, которым усилия или действия помогут поддержать выполнение услуг, которые Город предоставляет жителям Города Портленда; имена и краткие биографические данные ключевых сотрудников Претендента, которые будут задействованы; и тип поддержки или усилий, если таковые имеются, которые, как ожидается, будут предоставлены или выполнены городскими властями.

3.  Вспомогательная информация – включает предлагаемую цену или общую расчетную стоимость; смета расходов на предлагаемые усилия или деятельность, достаточно детализированная по элементам затрат для значимой оценки; предпочтительный тип договора; срок действия предложения; предлагаемая продолжительность усилий; заявления, если применимо, относительно разделения затрат и уровня инвестиций, которые должен сделать Претендент; организационные конфликты интересов; воздействие на окружающую среду; и краткое описание организации, предыдущей работы или опыта в области предложения и средств, которые будут использоваться для работы, где это необходимо для понимания незапрошенного предложения.

D.   Предварительное руководство

Организациям или частным лицам, заинтересованным в подаче незапрошенного предложения, рекомендуется сначала связаться с городскими властями, чтобы сделать предварительные запросы относительно общей потребности в предполагаемых продуктах и/или услугах. Допускается предварительный контакт с персоналом города, и его следует поощрять с ограниченной целью передачи потенциальному оференту понимания потребностей города в отношении продукта или услуги, предполагаемых потенциальным оферентом. Контакт должен осуществляться таким образом, чтобы

1.   исключает обязательство бюро относительно принятия незапрошенного предложения;

2.  избегает предоставления потенциальному оференту конкурентного преимущества для любых запланированных конкурсных предложений.

E.   Описание процесса и оценки

Городские власти будут следовать трехэтапному процессу оценки, чтобы определить, следует ли принимать незатребованное предложение. Положительная комплексная оценка сама по себе не приведет к заключению контракта с Оферентом. Трехэтапный процесс должен быть следующим:

1.   Шаг первый – начальная оценка

a. Потенциальный заявитель должен представить свое незатребованное предложение в Службу закупок по следующему адресу:

(1) Город Портленд

(2) Отдел службы закупок

(9) 0 0 At Procurement Officer

(4)  Незапрошенные предложения должны быть представлены заблаговременно до желаемого оферентом начала предлагаемых усилий или деятельности, чтобы дать городу достаточно времени для оценки предложения и переговоров по контракту, если незапрошенное предложение будет принято городом. .

б. Первоначальная оценка должна быть проведена соответствующим городским персоналом, чтобы определить, содержит ли предложение достаточную техническую и стоимостную информацию для проведения значимой оценки и что оно было представлено ответственным должностным лицом или уполномоченным представителем организации, подавшей предложение, или лицом, которое имеет право налагать на организацию договорные обязательства.

в.   При оценке незатребованного предложения в дополнение к другим критериям, относящимся к предложению, будут учитываться следующие критерии:

(1)  Уникальные, новаторские или заслуживающие внимания методы, подходы, идеи или решения, которые были созданы Оферентом или были объединены вместе им и содержатся в незапрашиваемом предложении.

(2)  Общие достоинства предлагаемых продуктов и/или услуг.

(3)   Потенциальный вклад, который, как ожидается, принесет городу предлагаемое усилие или деятельность, если она будет продолжена.

(4)   Возможности, связанные с опытом, объектами, методами или их уникальными комбинациями, которыми обладает и предлагает Претендент и которые считаются неотъемлемыми факторами для достижения цели(ей) незапрошенного предложения.

(5)   Квалификация, способности и опыт предлагаемого директора, руководителя группы или ключевого персонала, которые считаются критически важными для достижения целей незапрошенного предложения.

(6)   Финансовая выгода для города от реализации нежелательного предложения.

д.  По завершении первоначальной оценки городской персонал, выполняющий оценку, должен подготовить служебную записку с изложением результатов оценки и представить ее начальнику отдела закупок. В служебной записке также должны быть рекомендованы дальнейшие действия, если таковые имеются.

эл.  От города не требуется проводить вторичную оценку, если после применения описанных выше критериев предложение считается не отвечающим интересам города. В таких случаях Претенденту должен быть предоставлен ответ с указанием того, как документ интерпретируется городом, и причин отказа от продолжения последующей оценки.

2.   Второй этап – вторичная оценка и публикация

a.   Перед проведением вторичной оценки или переговоров в отношении незапрошенного предложения городские власти обнародуют свое «Намерение провести переговоры по контракту, предлагаемому незапрошенным предложением» в течение 30 дней. Цель такой публикации состоит в том, чтобы выяснить, есть ли у других сторон желание и возможность предлагать продукты и/или услуги, аналогичные тем, которые рассматриваются в незапрашиваемом предложении. Публикация города уведомит об основных бизнес-элементах незапрошенного предложения и информирует/приглашает общественность, о которой заинтересованные стороны могут узнать, предоставить комментарии и/или выразить заявление о том, что они могут предоставить городу аналогичные продукты и/или услуги. Издание не будет раскрывать конфиденциальную информацию из незапрошенного предложения. Если, основываясь на публикации Города, интерес выразят другие стороны, которые также желают получить возможность подать предложение о продуктах и/или услугах, аналогичных тем, которые рассматриваются в незапрашиваемом предложении, то Город отзовет свое «Намерение вести переговоры о Контракт, предложенный незапрошенным предложением», и поработайте с городским бюро, чтобы выяснить, будет ли город выдвигать конкурсное предложение.

б.  Если на основе рассмотрения запросов, комментариев и/или выражений заинтересованности от других заинтересованных сторон городские власти определяют, что эти другие заинтересованные стороны не предлагают продукты и/или услуги, аналогичные предложению, аналогичному незапрашиваемому предложению. , город оставляет за собой право продолжить процесс и вступить в переговоры с оферентом, подавшим незапрошенное предложение.

в.  Если в течение 30-дневного периода публикации не будет получено никаких запросов, комментариев и/или выражений заинтересованности, городские власти продолжат процесс и вступят в переговоры с Претендентом, подавшим незапрошенное предложение.

3.   Шаг третий – согласование

a.  После принятия решения о том, что незапрошенное предложение имеет ценность для города и что оно отвечает всем требованиям, содержащимся в настоящем документе, главный специалист по закупкам будет запрашивать у Совета разрешение на вступление в переговоры с оферентом незапрошенного предложения независимо от количество.

б.   Городские власти оставляют за собой право потребовать предоставления дополнительных материалов или информации, которые помогут городским властям в переговорах по окончательному контракту и в определении того, что Претендент имеет технические возможности и финансовые ресурсы для выполнения контракта, как предполагалось.

в.   Незапрошенное предложение, результатом которого является рекомендация города о заключении контракта, регулируется всеми другими применимыми требованиями к заключению и утверждению контракта.

Ф.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *