Статья 63. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 20.10.2022)
1. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются бесплатно по запросам о предоставлении сведений:
1) правоохранительных органов, судов, судебных приставов-исполнителей по находящимся в производстве уголовным, гражданским и административным делам, а также органов, осуществляющих в установленном федеральным законом порядке оперативно-разыскную деятельность по основаниям, установленным статьей 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;
2) федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, федеральных государственных органов, Банка России, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», государственных внебюджетных фондов, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2. 1) должностных лиц, перечень которых определяется указом Президента Российской Федерации, в целях исполнения ими обязанностей по противодействию коррупции;
3) органов прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации;
4) Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, а также председателей контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, их заместителей;
5) арбитражного управляющего, лиц, получивших доверенность от арбитражного управляющего, конкурсного управляющего в деле о банкротстве в отношении объектов недвижимости, принадлежащих (принадлежавших) соответствующему должнику, лиц, входящих в состав органов управления должника, контролирующих должника лиц, временной администрации финансовой организации в отношении объектов недвижимости, принадлежащих (принадлежавших) соответствующему должнику, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий арбитражного управляющего, лиц, получивших доверенность от арбитражного управляющего, конкурсного управляющего в деле о банкротстве, временной администрации финансовой организации в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
6) многофункционального центра в целях предоставления государственных или муниципальных услуг;
7) Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, а также уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации;
8) Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка;
9) Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, а также уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации;
10) нотариуса в связи с совершаемыми нотариальными действиями;
11) Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов;
12) руководителя, заместителей руководителя государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов»;
13) генерального директора единого института развития в жилищной сфере, его заместителей;
14) акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» для осуществления функций указанного общества, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
15) публично-правовой компании «Фонд развития территорий»;
15. 1) публично-правовой компании, указанной в статье 3.1 настоящего Федерального закона;
16) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных избирательных комиссий, территориальных (районных, городских и других) комиссий; участковых комиссий, если соответствующие сведения необходимы для осуществления их полномочий.
2. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, по запросам о предоставлении сведений лиц, не указанных в части 1 настоящей статьи, аналитическая и иная информация предоставляются за плату. Размер, порядок взимания и возврата платы за предоставление указанных сведений и информации (за исключением аналитической информации) устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.
3. Сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества в органы по учету государственного и муниципального имущества в объеме, необходимом для работы указанных органов, предоставляются бесплатно.
4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.
Сроки включения требования в реестр кредиторов — Юридическая консультация
Г. Бойко (Афипский) 06.03.2018 Рубрика: Суды
Кооператив — банкрот. Договор о передаче личных сбережений заключен до 19 мая 2018 г. Реестр требований кредиторов закрывается 7 мая 2018 г. Включат ли мои требования в реестр кредиторов?
Банкротство
Алексей Попов
Консультаций: 57
В вопросе не указано, в какой процедуре банкротства (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее или конкурсное производство) находится кооператив и какой вид кооператива впал в соответствующую процедуру, предусмотренную Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Между тем, строго говоря, формально принятие решение суда о признании должника банкротом осуществляется одновременно с введением процедуры конкурсного производства (ст. 53, п. 1 ст. 124 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»). Однако обывательски часто называют банкротом лицо, в отношении которого введены иные процедуры несостоятельности, разные по порядку их проведения и последствиям, в связи с чем упомянем о них применительно к вопросу установления требований кредиторов.
Договор о передаче личных сбережений со сроком исполнения указывает на кредитный потребительский кооператив, который вправе привлекать денежные средства своих членов на основании договоров названного типа (п. 2 ч. 1 ст. 4, ст. 30 Федерального закона от 18.07.2009 № 190-ФЗ «О кредитной кооперации»).
Согласно пп. 8 п. 2 ст. 180 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» кредитные потребительские кооперативы отнесены к финансовым организациям, в отношении которых § 4 указанного закона устанавливает некоторые специальные правила банкротства. Однако, поскольку прямо из вопроса не вытекает, является ли упомянутый кооператив кредитным, следует обозначить как общие правила, так и упомянуть особенности, применимые только в делах о банкротстве таких организаций.
В случае вынесения арбитражным судом определения о введения в отношении должника процедуры наблюдения установлено, что согласно п. 3 ст. 63 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» для участия в деле о банкротстве срок исполнения обязательств, возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, считается наступившим. Кредиторы для целей участия в первом собрании кредиторов вправе предъявить требования к должнику в порядке, установленном ст. 71 указанного закона, а именно, в течение 30 календарных дней с даты опубликования сообщения о введении наблюдения посредством направления требования в суд, должнику и временному арбитражному управляющему с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований. В случае признания их обоснованными указанные требования включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда.
Требования кредиторов, предъявленные по истечении указанного выше срока, подлежат рассмотрению арбитражным судом после введения процедуры, следующей за процедурой наблюдения (п. 7 ст. 71 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
Если в отношении кооператива введена именно такая процедура и к указанной в вопросе дате истекает 30-дневный срок, кредиторы, договорный срок исполнения обязательств которых находится за пределами указанной даты, вправе предъявить свои требования, поскольку считается, что в целях участия в деле о банкротстве срок их исполнения наступил.
Однако следует иметь в виду, что с учетом вышеупомянутых особенностей банкротства финансовых организаций в случае возбуждения дела о банкротстве кредитного кооператива по заявлению временной администрации Банка России в связи с установленной невозможностью восстановления платежеспособности кооператива процедура наблюдения не применяется (п. 2 ст. 183.17 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
По общему правилу, в случае введения в отношении должника процедуры финансового оздоровления либо внешнего управления кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе соответствующей процедуры (п. 5 ст. 81, п. 1 ст. 100 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»), но с учетом срока их исполнения, установленного договором, поскольку иного законом не предусмотрено. Из контекста вопроса вытекает, что поскольку установлен крайний срок для предъявления требований кредиторов, в отношении должника ни одна из указанных процедур не введена. Кроме этого, применительно к особенностям банкротства финансовых организаций законодатель установил, что в отношении таких организаций данные процедуры не применяются вовсе (п. 1 ст. 183.17 указанного закона).
В случае принятия судом решения о признании должника банкротом установлено, что согласно абз. 2 п. 1 ст. 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» срок исполнения возникших до открытия конкурсного производства денежных обязательств и уплаты обязательных платежей должника также считается наступившим. В таком случае требование кредитора должно быть предъявлено до истечения срока закрытия реестра кредиторов. Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (абз. 3 п. 1 ст. 142 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
Таким образом, если указанный срок истекает 7 мая, кредитору надлежит заявить требование об установлении своего требования в реестре кредиторов до указанной даты независимо от предусмотренного договором срока исполнения денежного обязательства. Требование подлежит рассмотрению и включению в реестр.
Норма закона, регулирующая порядок предъявления таких требований для финансовых организаций, предусматривает те же сроки: 30 дней в наблюдении и 2 месяца в случае конкурсного производства с момента публикации сведений о соответствующей процедуре (п. 1 ст. 183.26 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
Однако в отличие от общего правила требование кредитора финансовой организации включается в реестр не определением суда, а арбитражным управляющим такой организации (п. 3 ст. 183.26 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
При этом во всех случаях имеет значение дата надлежащего обращения кредитора в суд, к должнику и арбитражному управляющему, а не дата фактического рассмотрения требования по существу арбитражным судом или арбитражным управляющим финансовой организации, что может произойти и позднее даты закрытия реестра кредиторов. Дата фактического рассмотрения судом требования кредитора или дата включения арбитражным управляющим финансовой организации в реестр такого требования, надлежаще заявленного до истечения установленного срока закрытия реестра, никак не влияет на результат его последующего рассмотрения по существу и не является основанием для отказа во включении такого требования в реестр.
Сказали спасибо:
Обход Главы 11 «Защита через М» Кимона Корреса
Предметная область
Закон о банкротстве; Корпоративное и предпринимательское право; Закон о труде и занятости; Право: Государственные контракты; Закон: Налоговое право
Abstract
Из двадцати крупнейших заявлений о банкротстве публичных компаний с 1980 г. по настоящее время семнадцать были поданы с 2001 г., а десять из этих семнадцати были поданы в период с марта 2007 г. по август 2009 г.. Одним из таких примеров является In re Chrysler LLC, в котором Chrysler 30 апреля 2009 г. подала заявку на защиту в соответствии с Разделом 11 Кодекса США. За двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2008 года, компании Chrysler понесли ошеломляющие убытки в размере 16,8 миллиарда долларов. Крах таких крупных компаний и распределение их огромного богатства имели и будут иметь серьезные последствия. Кодекс о банкротстве предоставляет этим крупным предприятиям различные варианты подачи заявления о банкротстве, и эти варианты имеют серьезные экономические и социальные последствия, выходящие далеко за рамки интересов какой-либо одной компании. Таким образом, важно понимать варианты, предусмотренные Кодексом о банкротстве, и обеспечивать, чтобы они обеспечивали наиболее выгодные возможные результаты в случае краха основных предприятий Америки. В то время как глава 11 Кодекса о банкротстве является традиционным руководством для корпоративной реорганизации и выплаты кредиторам с течением времени, Chrysler, следуя текущей корпоративной тенденции, решила действовать в соответствии с § 363.



Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 08.02.2013
МОНЕТЫ
Свод законов штата Нью-Йорк, Исполнительное право — EXC § 63
Актуально на 1 января 2021 г. | Обновлено FindLaw Staff
Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штата и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.
Поиск кодов Нью-Йорка
- Поиск по ключевому слову или цитате
Поиск по ключевому слову или цитате
ОтменаГенеральный прокурор должен:
1. Преследовать и защищать все действия и разбирательства, в которых заинтересовано государство,
и нести ответственность и контролировать все юридические дела отделов и бюро
штата или любого его учреждения, которое требует услуг адвоката или
адвокат, в целях защиты интересов государства, но этот раздел не должен
обратиться в любое из бюро военного ведомства или военного ведомства штата. Никакие действия или разбирательства, затрагивающие собственность или интересы государства, не могут
учреждается, защищается или проводится любым отделом, бюро, правлением, советом, должностным лицом,
агентство или инструмент государства, без уведомления генерального прокурора, уведомляющего
ему об указанном действии или судебном разбирательстве, характере и цели его, с тем чтобы он мог
участвовать или присоединяться к ним, если, по его мнению, этого требуют интересы государства.
2. По требованию губернатора присутствовать лично или одним из его заместителей,
любой термин верховного суда или предстать перед его большим жюри с целью
управления и ведения в таком суде или перед таким присяжным уголовных действий или разбирательств
как должно быть указано в таком требовании; в этом случае генеральный прокурор или
его заместитель, присутствующий при этом, осуществляет все полномочия и исполняет все обязанности в
в отношении таких действий или разбирательств, которые окружной прокурор в противном случае
быть уполномоченным или обязанным осуществлять или выполнять действия; и в любом из таких действий или разбирательств
окружной прокурор должен осуществлять только такие полномочия и выполнять такие обязанности, которые
этого требует от него генеральный прокурор или заместитель генерального прокурора. Во всех таких случаях все расходы, понесенные Генеральным прокурором, включая заработную плату
или иное вознаграждение всех нанятых депутатов, является платой округа.
3. По запросу губернатора, контролера, государственного секретаря, комиссара
транспорта, суперинтендант финансовых служб, уполномоченный по налогам и сборам
финансов, уполномоченный по автотранспортным средствам, либо государственный инспектор, либо начальник
любого другого департамента, органа, подразделения или агентства штата расследовать
предполагаемое совершение какого-либо уголовного преступления или преступлений в нарушение закона, которые
должностное лицо, делающее запрос, особенно обязано выполнить или в отношении
любые вопросы, связанные с таким отделом, и преследовать в судебном порядке лицо или лица
предположительно совершили то же самое, и любое преступление или правонарушение, вытекающее из такого расследования.
или судебное преследование, или и то, и другое, включая, помимо прочего, явку и представление
все такие вопросы перед большим жюри.
4. Причинить всем лицам, которым предъявлено обвинение в подкупе или попытке подкупа любого члена или избранный член законодательного собрания или комиссар общих служб, который должен быть доставлен к суду.
5. По требованию контролера или руководителя общественных работ 1 подготовить надлежащие проекты контрактов, обязательств и других инструментов для использования государства.
6. При получении отдать в казну все деньги, полученные им за долги причитающиеся или штрафные санкции, уплаченные народу штата.
7. Он может от имени государства согласовать дело, содержащее заявление
факты и передать разногласие для решения в суд, который
подсудность иска, возбужденного по тому же делу. Он может согласиться с тем, что судья, назначаемый в деле, на которое государство
сторона, получает такую компенсацию по такой ставке в день, как суд в
порядок ссылок может быть указан. Он может с одобрения губернатора нанять адвоката для возврата денег или имущества. принадлежащие государству или во владение которыми государство имеет право,
соглашение о том, что такой адвокат должен получить разумную компенсацию, которая будет установлена
генерал-прокурором, из взысканного имущества, и не иначе.
8. Всякий раз, когда, по его мнению, этого требуют общественные интересы, генеральный прокурор
может с одобрения губернатора и по указанию губернатора, должен,
расследовать вопросы, касающиеся общественного спокойствия, общественной безопасности и общественного правосудия. С этой целью он может по своему усмотрению и без экзамена на государственную службу
назначать и нанимать, а по своему усмотрению снимать таких заместителей, офицеров и других лиц
по своему усмотрению определяет их обязанности и с одобрения губернатора
установить их компенсацию. Обо всех назначениях, сделанных в соответствии с этим подразделом, следует немедленно сообщать
губернатору и не должны сообщаться никакому другому государственному чиновнику или департаменту. Выплаты заработной платы и компенсации должностным лицам и служащим и расходов
расследования производится за счет средств, выделенных законодательным органом для таких целей,
который должен быть депонирован в банке или трастовой компании на имя управляющего и
генеральный прокурор, подлежащий оплате только по векселю или чеку генерального прокурора,
скрепляется подписью губернатора, и такие выплаты не подлежат аудиту.
кроме губернатора и генерального прокурора. Генеральный прокурор, его заместитель или другое назначенное им должностное лицо наделено полномочиями
вызывать в суд свидетелей, принуждать их к явке, допрашивать их под присягой перед собой
или магистрата и требовать, чтобы любые книги, записи, документы или документы, имеющие отношение
или материалы расследования должны быть переданы ему для проверки, изучения или ревизии,
в соответствии с гражданско-правовым законодательством и правилами. Если лицо, вызванное в суд для участия в таком расследовании, не подчиняется приказу
вызов в суд без уважительной причины, или если лицо, присутствовавшее при таком расследовании
должен без разумной причины отказаться от принесения присяги, допроса или ответа
задать вопрос или предъявить книгу или газету по приказу офицера, проводящего
такого расследования, он будет виновен в правонарушении.
Обязанностью всех государственных служащих, их заместителей, помощников и подчиненных является
клерков и служащих, а также всех других лиц, чтобы передать и представить Генеральному прокурору,
его заместитель или другое назначенное должностное лицо, по запросу, всю информацию и помощь
в их распоряжении и в их власти. Каждый заместитель или другое должностное лицо, назначенное или назначенное для проведения такого расследования,
представлять еженедельный подробный отчет генеральному прокурору по форме, подлежащей утверждению
губернатор и генеральный прокурор, отчет которых составляется в двух экземплярах, один экземпляр
из которых должно быть немедленно, после его получения Генеральным прокурором, передано
от него губернатору. Любое должностное лицо, участвующее в таком расследовании, и любое лицо, допрошенное в качестве свидетеля
такой запрос, который должен сообщить любому лицу, кроме губернатора или генерального прокурора
имя любого допрошенного свидетеля или любую информацию, полученную в результате такого запроса, за исключением
по указанию губернатора или генерального прокурора, считается виновным в совершении мисдиминора.
9. Возбуждение и судебное преследование или защита по запросу промышленного уполномоченного 2 или государственного отдела по правам человека, любой гражданский иск или судебное разбирательство, учреждение или защита которых, по его мнению, необходима для эффективного исполнения законы этого штата против дискриминации по признаку возраста, расы, вероисповедания, цвета кожи или национального происхождения или для исполнения любого приказа или определения такого уполномоченного или разделение, произведенное в соответствии с такими законами.
10. Привлечение к ответственности каждого лица, обвиняемого в совершении уголовного преступления с нарушением
любого из законов этого штата против дискриминации по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи,
или национального происхождения, в любом случае, когда, по его мнению, из-за степени
преступление, такое судебное преследование не может эффективно осуществляться окружным прокурором
округа, в котором правонарушение или его часть предположительно были совершены,
или когда окружной прокурор ошибочно не смог или отказался
преследовать. Во всех таких разбирательствах генеральный прокурор может присутствовать лично или через своего заместителя.
или помощником в любом суде или любом большом жюри и осуществлять все полномочия и выполнять
все обязанности в отношении таких действий или разбирательств, которые окружной прокурор
в противном случае было бы разрешено или обязано осуществлять или выполнять.
11. Преследование и защита всех действий и разбирательств, связанных с охраной и обеспечение соблюдения остаточной доли государства в любом доверительном управлении, отвечающем требованиям подпункта два пункта (b) подраздела два статьи триста шестьдесят шестой закона о социальных услугах.
12. Всякий раз, когда какое-либо лицо совершает неоднократные мошеннические или незаконные действия или иным образом
демонстрировать постоянное мошенничество или незаконность при ведении, проведении или сделке
дела, генеральный прокурор может подать заявление от имени народа штата
Нью-Йорка, в верховный суд штата Нью-Йорк, с уведомлением за пять дней,
для приказа, предписывающего продолжение такой деловой активности или любого мошеннического
или незаконных действий, направленных на реституцию и возмещение убытков и, в соответствующем случае, на отмену
любой сертификат, поданный в соответствии с положениями раздела четыреста
сорок из бывшего уголовного закона 3 или раздел сто тридцать общего коммерческого права, и суд может присудить испрашиваемую помощь или ту ее часть, которую он сочтет
правильный. Используемые здесь слова «мошенничество» или «мошенничество» включают любое устройство, схему или уловку для обмана и любого обмана,
введение в заблуждение, сокрытие, утаивание, ложное предлог, ложное обещание или недобросовестное
договорные положения. Используемый здесь термин «постоянное мошенничество» или «незаконность» включает продолжение или осуществление любого мошеннического или незаконного
действие или поведение. Используемый здесь термин «повторяющийся» включает повторение любого отдельного и отчетливого мошеннического действия.
или незаконное действие, или поведение, которое затрагивает более чем одно лицо. Невзирая на любой закон об обратном, все денежные средства, взысканные или полученные в соответствии с
это подразделение государственным органом или государственным должностным лицом или работником, исполняющим обязанности
потенциал подпадает под действие подраздела одиннадцатого раздела четвертого Закона о государственных финансах.
В связи с любым таким заявлением генеральный прокурор уполномочен принять
доказывание и установление соответствующих фактов и выдача повесток в суд в соответствии с
с гражданско-правовым законодательством и правилами. Такое разрешение не должно отменяться или прекращаться по причине какого-либо действия или судебного разбирательства.
внесенный генеральным прокурором в соответствии с этой статьей.
13. Привлекать к ответственности любое лицо за лжесвидетельство, совершенное в ходе любого расследования. осуществляется Генеральным прокурором в соответствии с законом. Во всех таких разбирательствах генеральный прокурор может присутствовать лично или через своего заместителя. или помощником в любом суде или любом большом жюри и осуществлять все полномочия и выполнять все обязанности, необходимые или требуемые для выполнения или выполнения при судебном преследовании любого такое лицо за такое правонарушение.
15. 4 В любом случае, когда генеральный прокурор имеет право возбудить гражданский иск
или разбирательство в связи с исполнением закона этого штата вместо него
он может принять заверение о прекращении любого действия или практики, нарушающих
такого закона от любого лица, участвовавшего или участвовавшего в таком действии или практике. Такая гарантия может включать положение о добровольном уплате предполагаемым
нарушитель разумных расходов и выплат, понесенных генеральным прокурором
в ходе его расследования. Доказательства нарушения такой гарантии представляют собой prima facie доказательство
нарушение применимого законодательства в любом гражданском иске или судебном разбирательстве, начатом после этого
Генеральным прокурором.
16. (a) Несмотря на любой другой закон об обратном, при принятии согласованного решения,
положение, постановление, соглашение об урегулировании, заверение о прекращении или иное,
любое требование или основание для иска, будь то поданное или не поданное, фактическое или потенциальное, и независимо от того,
возникающие в соответствии с общим правом, правом справедливости или любым положением закона, государственным агентством или государством
должностное лицо или сотрудник, действующий в своем официальном качестве, не имеет права
включить или согласиться включить в такую резолюцию любой термин или условие, которое
предоставить государственному органу, должностному лицу или служащему, их агенту или назначенному лицу урегулирование
сторона или любая третья сторона, имеющая контроль или усмотрение в отношении того, как какие-либо денежные средства должны быть выплачены
расчетной стороной будут использованы, израсходованы или распределены.
(b) Пункт (а) настоящего подраздела не применяется ни к какому положению резолюции
требования или основания для иска, предусматривающего (1) выделение денег федеральному
правительству, местному правительству или любому держателю облигаций или других долговых инструментов
выпущено государством, любым органом государственной власти или любой общественной корпорацией; (2)
денежные средства, подлежащие распределению исключительно или исключительно в качестве возмещения убытков или реституции
физическим или юридическим лицам, которые конкретно пострадали или пострадали в результате действий ответчика
или поведение стороны, осуществляющей расчет, и которые идентифицированы или могут быть идентифицированы
условия, соответствующее решение, оговорка, постановление, соглашение об урегулировании, гарантия
о прекращении производства или соответствующий документ, разрешающий претензию или основание для иска;
(3) деньги, возвращенные или полученные генеральным прокурором, если применяется параграф
(a) данного подраздела запрещены федеральным законом, правилом или постановлением, или
привести к сокращению или потере федеральных средств или права на получение федеральных пособий
в соответствии с федеральным законом, правилом или постановлением; (4) деньги, возвращенные или полученные
или от имени органа государственной власти, общественной благотворительной организации, департамента
налогообложение и финансы, совет по компенсации работникам, высшее образование штата Нью-Йорк
корпорация услуг, корпорация по финансированию урегулирования табачных споров, государственная или местная
пенсионная система, программа пособий по здоровью сотрудников, администрируемая Нью-Йоркским
Государственный департамент государственной службы, фонд помощи детям Title IV-D, лотерея
призовой фонд, фонд заброшенного имущества или пожертвование государственного университета
Нью-Йорк или любое его подразделение или любое агентство штата, при условии, что все деньги
полученные или восстановленные, немедленно передаются соответствующему государственному органу,
общественно-полезная корпорация, отдел, фонд, программа или пожертвование; (5) деньги на
быть возвращены физическому или юридическому лицу в качестве (i) излишне уплаченного налога, штрафа, пени,
плата, страховая премия, платеж по кредиту, плата или надбавка; (ii) возврат изъятых
ресурсы; или (iii) платеж, сделанный по ошибке; и (6) деньги, которые будут использоваться для предотвращения,
уменьшать, восстанавливать, смягчать или контролировать любые идентифицируемые случаи предыдущих или текущих
загрязнение воды, земли или воздуха.
(c) При наличии согласованного судебного решения, положения, постановления, соглашения об урегулировании, гарантии прекращения или другой юридический документ разрешает (1) любой иск или любую причину действие, заявленное государственным органом или государственным должностным лицом или служащим, действующим в их официальной должности и (2) любые требования или основания для иска, заявленные одним или несколькими иностранными юрисдикции или третьих лиц, параграф (а) этого подраздела применяется только на разрешение претензии или иска, заявленного государственным органом, должностным лицом, или сотрудник.
1 Теперь комиссар транспорта. См. Закон о транспорте § 267.
2 Теперь комиссар труда. См. Закон о труде § 10.
3 Теперь Общее коммерческое право § 130.
4 Так в оригинале. Сабда нет. 14.
Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Свод законов штата Нью-Йорк, исполнительное право — EXC § 63.