Статья 389: ГК РФ Статья 389. Форма уступки требования \ КонсультантПлюс

Ст. 389-6 УПК РФ Апелляционные жалоба, представление ФЗ 174 от 18.12.2001 Уголовно-процессуальный Кодекс Российской Федерации Статья 389-6 (УПКРФ)

Ст. 389-6 УПК РФ ФЗ 174 от 18.12.2001


1. Апелляционные жалоба, представление должны содержать:

1) наименование суда апелляционной инстанции, в который подаются жалоба, представление;

2) данные о лице, подавшем апелляционные жалобу или представление, с указанием его процессуального положения, места жительства или места нахождения;

3) указание на приговор или иное судебное решение и наименование суда, его постановившего или вынесшего;

4) доводы лица, подавшего апелляционные жалобу или представление, с указанием оснований, предусмотренных статьей 389-15 настоящего Кодекса;

5) перечень прилагаемых к апелляционным жалобе, представлению материалов;

6) подпись лица, подавшего апелляционные жалобу или представление.

2. В апелляционной жалобе лица, не участвующего в уголовном деле, должно быть указано, какие права и законные интересы этого лица нарушены судебным решением.

3. Если осужденный заявляет ходатайство об участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции, об этом указывается в его апелляционной жалобе или в возражениях на жалобы, представления, принесенные другими участниками уголовного процесса.

4. В случае несоответствия апелляционных жалобы, представления требованиям, установленным частью первой настоящей статьи, что препятствует рассмотрению уголовного дела, апелляционные жалоба, представление возвращаются судьей, который назначает срок для их пересоставления. Если требования судьи не выполнены и апелляционные жалоба, представление в установленный судьей срок не поступили, они считаются неподанными. В этом случае приговор считается вступившим в законную силу.

(Статья 389-6 введена Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 433-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 45) 

Комментарий
 

Статья 389-6 УПК РФ детализирует формальный момент подачи апелляционной жалобы и представления лица участвовавшего в уголовном деле.

В первом пункте статьи законодатель указывает на требование непременного указания в жалобе на конкретные основания для отмены или для изменения приговора, перечисленные в ст. 389-15.  УПК РФ. Однако, можно предположить, что осужденный желающий обжаловать свой приговор или иное лицо не всегда могут знать об этом, и тем более не смогут без профессиональной помощи раскрыть их. В особенности «существенное нарушение уголовно-процессуального закона» и «неправильное применение уголовного закона».

 

Если же обратиться к главному нормативному акту нашей страны Конституции, а именно к статье 48, то получение квалифицированной помощи правоведа является правом, а значит лицо, желающее обжаловать приговор не должно знать оснований указанных в УПК.

 

Наряду со списком доказательств, на базе которых заявитель пытается доказать необоснованность судебного решения отсутствует прямое указание на свидетельские показания, а также вызов экспертов. Но нет и прямого запрета на это, соответственно доводы заявителя могут быть подтверждены и ими (ст. 363 ч. 3 УПК РФ).

 

Во втором пункте комментируемой статьи возможность подать жалобу предоставляется тем, кто ранее не участвовал в разбирательстве при условии, что заявитель докажет какие права вынесенным решением были нарушены. Чем должно быть подтверждено нарушение прав не разъясняется, предоставляя тем самым некую свободу.

 

Третий пункт данной статьи допускает реальную возможность для рассмотрения жалобы заочно, тем самым противореча принципу устности апелляции и непосредственности исследования доказательств. Большая часть осужденных вообще не имеют высшего образования, не говоря уже о юридических знаниях. А значит, будут, надеяться при подаче представления на личное участие в процессе, и не станут приводить в своей жалобе указанное ходатайство. Исключением станут те, кто воспользуется услугами адвоката. Четвертый пункт упоминает о несоответствиях апелляционной жалобы, при которых рассмотрение дела невозможно, отсылая к первой части этой же статьи, но, не указывая на конкретные основания (все или часть из них).

 К примеру, непонятно может ли стать основанием для отказа в рассмотрении и возвращении жалобы на доработку мнение осужденного, высказанное в повествовательной форме в качестве довода. Ведь требовать от осуждённого грамотных и юридически обоснованных доводов, выстроенных на предоставляемых им же доказательствах заранее неправомерно. 

 

Интересным моментом остается для заявителя срок, который в рамках пункта 4 комментируемой статьи предоставляется для доработки жалобы. Скорее всего, он будет выходить за рамки сроков установленных статьей 389-10 УПК РФ, поскольку сроки рассмотрения дела в апелляционной инстанции (по общему правилу) исчисляются со дня поступления жалобы или представления в суд апелляционной инстанции.

 

В законе также отсутствует прямое ограничение срока, который может предоставить судья. Поэтому можно допустить, что это должен быть разумный срок, исходя из принципов, закрепленных в статье 6-1 УПК РФ.

 

Если вернуться к вопросам о сроках, то нет никаких указаний на срок, в течение которого  суд, получивший жалобу или представление, обязан направить их для рассмотрения в апелляционную инстанцию. Таким образом, создается основа не только для конфликта интересов, но и для судебной волокиты.

Статья 1 …389‑4389‑5389‑6389‑7389‑8 …477

Перейти к статье

Добавить комментарий к ст.389-6 УПК РФ ФЗ 174 от 18.12.2001

Статья 389 ТК ТС ЕврАзЭС РФ. Назначение и проведение таможенной экспертизы. Актуально в 2021 и 2022. Последняя редакция

1. Таможенная экспертиза назначается таможенным органом в случае, если для разъяснения вопросов, возникающих при совершении таможенными органами таможенных операций и (или) проведении таможенного контроля, требуются специальные и (или) научные знания.

2. Таможенная экспертиза проводится уполномоченным таможенным органом.

В случае невозможности проведения таможенной экспертизы уполномоченным таможенным органом, а если это предусмотрено законодательством государств-членов, — в иных случаях, таможенная экспертиза может быть назначена для проведения экспертной организацией (экспертом) государства-члена в соответствии с законодательством этого государства-члена.

3. Таможенная экспертиза назначается в отношении товаров, таможенных, транспортных (перевозочных), коммерческих и иных документов, а также средств идентификации таких товаров и документов.

4. Уполномоченным таможенным органом проводятся товароведческая, материаловедческая, технологическая, криминалистическая, химическая и иные виды экспертиз, в проведении которых возникает необходимость.

5. Решение таможенного органа о назначении таможенной экспертизы принимается уполномоченным должностным лицом таможенного органа и оформляется в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

К решению таможенного органа о назначении таможенной экспертизы прилагаются пробы и (или) образцы товаров, изъятые документы и (или) средства идентификации, иные материалы и документы, необходимые для проведения таможенной экспертизы.

6. В проведении таможенной экспертизы может быть отказано по следующим основаниям:

1) ненадлежащее оформление решения о назначении таможенной экспертизы, акта отбора проб и (или) образцов товаров, акта об изъятии документов, средств идентификации, представленных для проведения таможенной экспертизы;

2) несоответствие проб и (или) образцов товаров, их количества сведениям, указанным в акте отбора проб и (или) образцов товаров;

3) нарушение упаковки, несоответствие упаковки описанию, указанному в акте отбора проб и (или) образцов товаров;

4) отсутствие в уполномоченном таможенном органе необходимой материально-технической базы, специальных условий для проведения таможенной экспертизы или таможенного эксперта требуемой квалификации;

5) отсутствие информации, документов, позволяющих провести таможенную экспертизу по поставленным вопросам;

6) недостаточность проб и (или) образцов товаров для проведения таможенной экспертизы;

7) наличие запрета таможенного органа, назначившего таможенную экспертизу, на частичное или полное уничтожение, разрушение в ходе проведения таможенной экспертизы проб и (или) образцов товаров, документов, средств идентификации, а проведение исследования и (или) испытания возможно только с использованием разрушающих методов.

7. Уполномоченный таможенный орган не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего решения таможенного органа о назначении таможенной экспертизы принимает решение о проведении таможенной экспертизы или об отказе в ее проведении по основаниям, указанным в пункте 6 настоящей статьи.

В решении об отказе в проведении таможенной экспертизы указываются причины такого отказа.

Решение об отказе в проведении таможенной экспертизы с приложением представленных материалов, документов, проб и (или) образцов товаров направляется таможенному органу, назначившему таможенную экспертизу.

8. Таможенный орган, назначивший таможенную экспертизу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения о назначении таможенной экспертизы, уведомляет декларанта или иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, о назначении таможенной экспертизы путем вручения (направления) ему копии решения о назначении таможенной экспертизы.

9. Расходы на проведение таможенной экспертизы возмещаются за счет бюджета государства-члена, таможенным органом которого назначена таможенная экспертиза, за исключением абзаца второго настоящего пункта.

В случае назначения таможенной экспертизы в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящей статьи расходы, возникшие в связи с проведением такой таможенной экспертизы, возмещаются за счет средств лица, в отношении товаров и (или) документов которого проводится таможенная экспертиза, если по результатам проведения таможенной экспертизы выявлены нарушения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования.

10. Если это предусмотрено законодательством государств-членов, уполномоченным таможенным органом могут проводиться иные экспертизы (исследования) в порядке, установленном в соответствии с таким законодательством.

88(R) SB 389 — Представленная версия

88(R) SB 389 — Представленная версия — Текст счета
  88R3855 ШХ-Д
 
  Автор: Зал С. Б. № 389
..
Закон
 
 
ВЕКТОР ДЛЯ ПРАВА
АКТ
, касающийся информации, запрошенной у Медицинского совета Техаса по номеру
член, комитет или агентство законодательного органа.
       БУДЬ ПРИНЯТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ШТАТА ТЕХАС:
       РАЗДЕЛ 1.
  Подраздел A, глава 154, Кодекс занятий,
дополнен разделом 154.007 следующего содержания:
        сек.   154,007.     СОБЛЮДЕНИЕ НЕКОТОРОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЗАПРОСЫ. Несмотря на любые другие положения этого подзаголовка,
совет должен выполнить запрос на предоставление публичной информации
в соответствии с разделом 552.008 Правительственного кодекса.
 
       РАЗДЕЛ 2.   Раздел 154.055 Кодекса профессий отменяется.
       РАЗДЕЛ 3.  Настоящий Закон вступает в силу немедленно, если он получает
две трети голосов всех членов, избранных в каждую палату, как
, предусмотренный разделом 39 статьи III Конституции Техаса. Если это
Закон не получает голосов, необходимых для немедленного вступления в силу, этот
вступает в силу 1 сентября 2023 года.

Преимущества. SNAP — это дополнительная программа, помогающая отдельным лицам или семьям покупать питательные продукты.

Как подать заявление на получение фудстемпов?

Подача заявления на получение фудстемпов не должна быть сложной. В Benefits.gov мы стремимся к тому, чтобы граждане могли найти информацию, необходимую им для доступа к государственным льготам. Посетите нашу страницу SNAP, где вы можете найти свой местный офис SNAP.

Средство поиска местных офисов перечисляет офисы SNAP на удобной для навигации интерактивной карте, на которой граждане могут выбрать свой штат для получения информации SNAP, включая контактные номера и информацию о веб-сайте, а также варианты приложений, в том числе для доступа. Обратите внимание, что в каждом штате есть своя форма заявки, и критерии приемлемости и приемлемости определяются вашим штатом. Чтобы узнать, имеете ли вы право на получение льгот по программе SNAP в вашем штате, посетите инструмент определения права на льготы на сайте Benefits.gov.

Должен ли я лично подавать заявление на получение продуктовых талонов?

Вам не нужно лично подавать заявление на получение пособия по программе SNAP, хотя вы можете запросить бумажную форму в местном отделении программы SNAP. Используя местный локатор офисов SNAP, вы можете легко получить доступ к заявке SNAP в вашем штате и начать процесс подачи заявки.

Как узнать статус моего заявления на получение SNAP?

Поскольку льготы по программе SNAP находятся в ведении каждой отдельной программы штата, заявители должны обращаться в местное отделение SNAP для получения обновленной информации о статусе своего заявления. Найдите контактную информацию вашего местного офиса SNAP.

Сколько времени занимает получение моих пособий по программе SNAP?

Получение пособия по программе SNAP может занять до 30 дней. Некоторые домохозяйства могут иметь право на получение ускоренных или экстренных пособий по программе SNAP, но требования различаются в каждом штате. После получения экстренного пособия вы все равно должны подать заявление на участие в программе SNAP в обычном порядке.

Кто может получать пособия по программе SNAP?

Многие люди могут иметь право на получение пособий по программе SNAP, в том числе одинокие взрослые, семьи, пожилые люди и работающие люди. Право на участие в основном определяется доходами и расходами домохозяйства. Программа SNAP помогает людям с низким доходом покупать питательные продукты, чтобы поддерживать хорошее здоровье. Вы можете иметь право на получение пособий по программе SNAP, если вы:

  • Безработный;
  • Работа неполный рабочий день или за низкую заработную плату;
  • Получение социальных пособий или других социальных пособий;
  • Негражданин, отвечающий другим требованиям;
  • Пожилые люди или инвалиды с низким доходом; или
  • Бездомный.

Общая сумма пособий по программе SNAP, которую вы можете получить, рассчитывается в соответствии с планом Thrifty Food Plan Министерства сельского хозяйства США, в котором оцениваются затраты на приготовление здоровой пищи в вашей семье. Эта оценка обновляется каждый год, чтобы соответствовать ценам на продукты питания в вашем регионе.

Для получения дополнительной информации о связанных программах просмотрите категорию «Продовольствие и питание» на сайте Benefits.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *