КоАП РФ Статья 31.3. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению
1. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на судью, орган, должностное лицо, вынесших постановление.
2. В случае рассмотрения жалобы, протеста на постановление по делу об административном правонарушении и (или) на последующее решение по жалобе, протесту вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным обращать его к исполнению, в течение трех суток со дня его вступления в законную силу.
3. В случае, если постановление по делу об административном правонарушении не было обжаловано или опротестовано в установленные сроки, оно направляется в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение, в течение трех суток со дня его вступления в законную силу, а в случае рассмотрения жалобы, протеста — со дня поступления решения по жалобе, протесту из суда или от должностного лица, вынесших решение.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Судья, орган, должностное лицо при направлении постановления по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение, делают на указанном постановлении отметку о дне его вступления в законную силу либо о том, что оно подлежит немедленному исполнению.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 02.10.2007 N 225-ФЗ)5. Если постановлением по делу об административном правонарушении было назначено основное и дополнительное административные наказания, приняты меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении или отменены такие меры, в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить в исполнение назначенные наказания, применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении или освобождать от применения таких мер, направляются заверенные в установленном порядке копии постановления, в которых указывается, в какой части постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению соответствующими органом, должностным лицом.
(часть 5 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ) Открыть полный текст документа
КоАП РФ Статья 31.10. Окончание производства по исполнению постановления о назначении административного наказания
1. Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение произведено полностью, с отметкой об исполненном административном наказании возвращается органом, должностным лицом, приводившими постановление в исполнение, судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление.
2. Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение не производилось или произведено не полностью, возвращается органом, должностным лицом, приводившими постановление в исполнение, судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление, в случае:
1) если по адресу, указанному судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, не проживает, не работает или не учится привлеченное к административной ответственности физическое лицо, не находится привлеченное к административной ответственности юридическое лицо либо не находится имущество указанных лиц, на которое может быть обращено административное взыскание;
2) если у лица, привлеченного к административной ответственности, отсутствуют имущество или доходы, на которые может быть обращено административное взыскание, и меры по отысканию имущества такого лица оказались безрезультатными;
3) если истек срок давности исполнения постановления о назначении административного наказания, предусмотренный статьей 31.9 настоящего Кодекса.3. В случаях, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, должностное лицо, на исполнении у которого находится постановление о назначении административного наказания, составляет соответствующий акт, утверждаемый вышестоящим должностным лицом.4. Возвращение постановления о назначении административного наказания по основаниям, указанным в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, не является препятствием для нового обращения этого постановления к исполнению в пределах срока, предусмотренного статьей 31.9 настоящего Кодекса.Открыть полный текст документа
Гл. 31 КОАП РФ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Документы Пленума и Президиума Верховного суда по КОАП РФ
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2021)
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.06.2021)
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2002 N 29 (ред. от 29.06.2021)
«О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое»
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.03.2016 N 11 (ред. от 29.06.2021)
«О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок»
Все документы >>>
Законы Российской Федерации по КОАП РФ
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
«О валютном регулировании и валютном контроле»
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Все документы >>>
Указы и распоряжения Президента Российской Федерации по КОАП РФ
Указ Президента РФ от 25.03.2015 N 161 (ред. от 01.07.2020)
«Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
Указ Президента РФ от 04.11.2019 N 543
«О Всероссийском казачьем обществе» (вместе с «Уставом Всероссийского казачьего общества»)
Приказ Управления делами Президента РФ от 03.06.2019 N 214
«Об утверждении Порядка принятия Управлением делами Президента Российской Федерации решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.06.2019 N 55069)
Все документы >>>
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации по КОАП РФ
Распоряжение Правительства РФ от 23.07.2021 N 2041-р
«О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»»
Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2021 N 1991-р
«О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»»
Постановление Правительства РФ от 15.07.2021 N 1213
«Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением обязательных требований к проведению экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации и выдаче иностранным гражданам сертификата»
Все документы >>>
Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации по КОАП РФ
Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за второй квартал 2021 года
Постановление Конституционного Суда РФ от 21.07.2021 N 39-П
«По делу о проверке конституционности положений части 2 статьи 2.1, части 2 статьи 2.2, части 1 статьи 4.5 и части 1 статьи 11.15.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Востокфлот»
«По делу о проверке конституционности части шестой статьи 34 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» в связи с жалобой гражданина Р.Р. Идиятдинова»
Все документы >>>
Кодекс РФ об административных правонарушениях
Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ |
ГЛАВА 31. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 31.1. Вступление постановления по делу об административном правонарушении в законную силу
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Статья 31.2. Обязательность постановления по делу об административном правонарушении
1. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
Статья 31.3. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению
1. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на судью, орган, должностное лицо, вынесших постановление.
2. В случае рассмотрения жалобы, протеста на постановление по делу об административном правонарушении и (или) на последующее решение по жалобе, протесту вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным обращать его к исполнению, в течение трех суток со дня его вступления в законную силу.
3. В случае, если постановление по делу об административном правонарушении не было обжаловано или опротестовано в установленные сроки, оно направляется в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение, в течение трех суток со дня его вступления в законную силу, а в случае рассмотрения жалобы, протеста — со дня поступления решения по жалобе, протесту из суда или от должностного лица, вынесших решение. (в ред. Федерального закона от 29.04.2006 N 57-ФЗ)
4. Судья, орган, должностное лицо при направлении постановления по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение, делают на указанном постановлении отметку о дне его вступления в законную силу либо о том, что оно подлежит немедленному исполнению. (ч. введена Федеральным законом от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
5. Если постановлением по делу об административном правонарушении было назначено основное и дополнительное административные наказания, приняты меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении или отменены такие меры, в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить в исполнение назначенные наказания, применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении или освобождать от применения таких мер, направляются заверенные в установленном порядке копии постановления, в которых указывается, в какой части постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению соответствующими органом, должностным лицом. (часть 5 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ)
Статья 31.4. Приведение в исполнение постановления по делу об административном правонарушении
1. Постановление по делу об административном правонарушении приводится в исполнение уполномоченными на то органом, должностным лицом в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Российской Федерации.
2. В случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.
3. В случае неясности способа и порядка исполнения постановления по делу об административном правонарушении орган, должностное лицо, приводящие указанное постановление в исполнение, а также лицо, в отношении которого оно было вынесено, вправе обратиться в суд, орган или к должностному лицу, вынесшим постановление, с заявлением о разъяснении способа и порядка его исполнения. (ч. введена Федеральным законом от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
Статья 31.5. Отсрочка и рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания
1. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. (в ред. Федерального закона от 09.11.2009 N 249-ФЗ)
2. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.
3. Отсрочка или рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа не применяется в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым административный штраф назначен одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации. (часть 3 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 383-ФЗ)
Статья 31.6. Приостановление исполнения постановления о назначении административного наказания
1. Судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление о назначении административного наказания, приостанавливают исполнение постановления в случае принесения протеста на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. О приостановлении исполнения постановления выносится определение, которое при необходимости немедленно направляется в орган, должностному лицу, приводящим это определение в исполнение. (в ред. Федерального закона от 22.04.2013 N 62-ФЗ)
2. Принесение протеста на постановление об административном аресте, обязательных работах или административном приостановлении деятельности не приостанавливает исполнение этого постановления. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 08.06.2012 N 65-ФЗ)
Статья 31.7. Прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания
Судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление о назначении административного наказания, прекращают исполнение постановления в случае:
1) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
2) отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное;
3) смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;
4) истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 настоящего Кодекса;
5) отмены постановления;
6) вынесения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания. (введен Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
Статья 31.8. Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановления о назначении административного наказания
1. Вопросы о разъяснении способа и порядка исполнения, об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания, а также о взыскании административного штрафа, наложенного на несовершеннолетнего, с его родителей или иных законных представителей рассматриваются судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса. (в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
2. Лица, заинтересованные в разрешении вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов.
3. Решение по вопросам о разъяснении способа и порядка исполнения, об отсрочке, о рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания, а также о взыскании административного штрафа, наложенного на несовершеннолетнего, с его родителей или иных законных представителей выносится в виде определения. Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им в течение трех дней со дня его вынесения, о чем делается соответствующая запись в деле. (в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
4. Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде постановления.
Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания
1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу.
2. Течение срока давности, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание.
3. В случае отсрочки или приостановления исполнения постановления о назначении административного наказания в соответствии со статьями 31.5, 31.6, 31.8 настоящего Кодекса течение срока давности приостанавливается до истечения срока отсрочки или срока приостановления.
4. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.
Статья 31.10. Окончание производства по исполнению постановления о назначении административного наказания
1. Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение произведено полностью, с отметкой об исполненном административном наказании возвращается органом, должностным лицом, приводившими постановление в исполнение, судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление.
2. Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение не производилось или произведено не полностью, возвращается органом, должностным лицом, приводившими постановление в исполнение, судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление, в случае:
1) если по адресу, указанному судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, не проживает, не работает или не учится привлеченное к административной ответственности физическое лицо, не находится привлеченное к административной ответственности юридическое лицо либо не находится имущество указанных лиц, на которое может быть обращено административное взыскание;
2) если у лица, привлеченного к административной ответственности, отсутствуют имущество или доходы, на которые может быть обращено административное взыскание, и меры по отысканию имущества такого лица оказались безрезультатными;
3) если истек срок давности исполнения постановления о назначении административного наказания, предусмотренный статьей 31.9 настоящего Кодекса.
3. В случаях, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, должностное лицо, на исполнении у которого находится постановление о назначении административного наказания, составляет соответствующий акт, утверждаемый вышестоящим должностным лицом.
4. Возвращение постановления о назначении административного наказания по основаниям, указанным в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, не является препятствием для нового обращения этого постановления к исполнению в пределах срока, предусмотренного статьей 31.9 настоящего Кодекса.
Статья 31.11. Исполнение постановления о назначении административного наказания лицу, проживающему или находящемуся за пределами Российской Федерации и не имеющему на территории Российской Федерации имущества
Исполнение постановления о назначении административного наказания лицу, проживающему или находящемуся за пределами Российской Федерации и не имеющему на территории Российской Федерации имущества, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации с государством, на территории которого проживает или находится это лицо, а также с государством, на территории которого находится имущество лица, привлеченного к административной ответственности.
последние изменения и поправки, судебная практика
СТ 31.1 КоАП РФ
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Комментарий к Ст. 31.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ
1. Комментируемая статья регламентирует момент, с которого постановление о назначении административного наказания и постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении вступают в законную силу.
2. Определено, что постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Однако в случае пропуска указанного срока он может быть восстановлен.
3. Постановление по делу вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе или протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано. При этом исключаются случаи, когда вынесенным решением по жалобе или протесту отменяется обжалованное или опротестованное постановление.
4. В некоторых случаях постановление по делу вступает в законную силу немедленно. Например, такой порядок возможен после вынесения решения по жалобе или протесту, которое не подлежит обжалованию.
Прокуратура информирует: административно-правовые меры противодействия коррупции при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд
Пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает в составе единых требований к участникам закупки непривлечение участника закупки — юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В соответствии с приказом Генерального прокурора России от 28.08.2017 N 590 «О формировании и ведении реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» на сайте Генеральной прокуратуры РФ размещен реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ.
Указанный реестр содержит сведения о юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, сведения об административном правонарушении, о передаче материалов в суд, принятом судом решении, об обжаловании (опротестовании) решения суда, о вступлении постановления, определения суда в законную силу и об исполнении постановления.
Поскольку привлечение участника закупки к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ, является основанием для признания заявки участника несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а контракта, заключенного с таким юридическим лицом, — в соответствии со статьями 166, 168 Гражданского кодекса РФ недействительным, государственным и муниципальным заказчиками при осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд следует использовать сведения названного информационного ресурса Генеральной прокуратуры РФ.
Изменено 21.11.2019 17:03:38 Просмотров:Николай Бондаренко рассказал, что его могут снять со всех выборов на год вперед
Депутат Саратовской областной думы Николай Бондаренко. Кадр видео YouTubeПолиция может возбудить в отношении депутата Саратовской областной думы от КПРФ Николая Бондаренко административное дело по статье 20.29 КоАП о распространении экстремистских материалов. Об этом политик сам рассказал на своем YouTube-канале.
«Они перешли от слов к делу, и этот процесс закручивания гаек дошел лично до меня. И по итогу меня снимают с выборов депутатов Государственной думы, которые пройдут в сентябре 2021 года. Это никакие не слухи, никакие не предположения, это конкретная информация, — рассказал коммунист. — Абсурд в высшей мере, еще более абсурдную ситуацию представить нельзя».
Бондаренко уточнил, что его вызвали в полицию и там объявили, что еще 10 лет назад – в 2011 году — он разместил на своей странице в соцсети экстремистский материал — «Манифест «Единой России». Депутат возмутился тем, что данный материал был признан экстремистским только в 2013 году, и, следовательно, наказание не должно распространяться на правонарушение, признанное таковым уже после совершения.
«Статья 20.29 КоАП (…), помимо прочего, поражает гражданина в пассивном избирательном праве – гражданин не может быть выбран на выборах в течение одного года, — заметил Николай Бондаренко. — То есть, заведя это производство сейчас, в преддверии выборов, они снимут меня с выборов, в том числе со списка коммунистической партии (…) В силу того, что эти ограничения будут в течение одного года, я не смогу избираться в новый созыв Саратовской областной думы, депутатом которой я сейчас являюсь. У нас перевыборы в 2022 году, и если сейчас они меня осудят по этой статье, то при назначении выборов ориентировочно в июле, я не смогу подать документы (…) Они и не сажают меня вроде в тюрьму – пока не сажают, – и, с другой стороны, исключают меня из выборной борьбы».
- Два дня назад Николай Бондаренко сообщил, что довел до слез председателя Центризбиркома Эллу Памфилову во время заседания ЦИК, на котором было принято решение об исключении бизнесмена Павла Грудинина из списка КПРФ для участия в выборах в Госдуму.
Статья 31, UCMJ — Уильям Э., Кассара
Согласно статье 31 Единого кодекса военной юстиции (UCMJ), если лицо, находящееся на действительной службе в вооруженных силах США, подозревается в совершении уголовного преступления в соответствии с Единым кодексом военной юстиции, оно имеет следующие права:
A. ПРАВО на получение информации о конкретных преступлениях, в совершении которых он или она подозревается.
B. ПРАВО молчать; это означает вообще ничего не сказать.
C. THE RIGHT назначенному военному прокурору бесплатно перед ответом на любые вопросы.
D. ПРАВО на получение гражданского поверенного по выбору лица за его счет.
E. ПРАВО на консультацию с адвокатом и присутствие адвоката во время любого допроса.
F. ПРАВО прекратить допрос в любое время.
G. ПРАВО против самооговора.
- Меня всегда удивляло, как часто мои клиенты обращаются к CID, NIS, OSI или их командам после того, как прочитали их права. Вы не можете помочь себе, поговорив с командованием или полицией. СОХРАНИТЬ ТИХИМ. Прежде чем обращаться к властям, поговорите с юристом.
- Если вас подозревают в совершении преступления и вас зачитывают ваши права, не разговаривает ни с кем, кроме вашего адвоката . Коллеги, друзья и т. Д. Могут быть вызваны для дачи показаний против вас. Сообвиняемые и сослуживцы повернутся против вас.Если полиция скажет вам, что кто-то уже сказал им, что вы им признались, не верьте им. Полиции разрешено солгать вам, чтобы заставить вас признаться, и они пообещают вам все (например, «Я скажу вашей команде, чтобы вы не были осторожны»), чтобы заставить вас дать показания.
- Поговорите с адвокатом, прежде чем разговаривать с кем-либо еще. У меня никогда не было клиентов, которые помогали себе, сначала разговаривая с командой или следователями. Никогда. И не будешь первым..
- Сыщик лучше справляется со своей работой, чем вы его обманываете. Он или она сбивают вас с толку и заставляют сказать что-нибудь, что угодно, изобличить себя, ВКЛЮЧАЯ ЛОЖЬ ВАМ.
- Статья 31 UCMJ призвана защищать вас, давая вам право хранить молчание. Воспользуйтесь этим. Знайте свои права по статье 31. НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ В ОРГАНЫ, НЕ ПЕРВОЕ ГОВОРЯЯСЬ С АДВОКАТОМ. ЗАПОМНИТЕ СВОИ ПРАВА. СКАЗАТЬ: «Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ. Я ХОЧУ АДВОКАТА.”
Если вы уже сделали заявление своему командованию или следователям, не сдавайтесь. Я получил оправдательный приговор по делам, когда мой клиент признался в преступлении. Но не разговаривай с ними снова и не пытайся «прояснить ситуацию», не поговорив сначала со мной.
Я прослужил шесть лет на действительной службе в армейском корпусе JAG и 16 лет в резерве армейского корпуса JAG. Я работал прокурором, защитником и защитником апелляционной инстанции. Более 20 лет я представлял военнослужащих всех родов войск в военно-полевых судах, апелляциях на приговоры военно-полевых судов, повышении квалификации военнослужащих, административных разделениях, вопросах допуска, исправлении записей и во всех других областях военного права.Несмотря на то, что я служил в армии, я появлялся в судах ВВС, ВМФ, Корпуса морской пехоты и береговой охраны. Я хорошо знаком со всеми ветвями обслуживания и тонкими различиями между ветвями. Хотя все военно-полевые суды регулируются Единым кодексом военной юстиции, существуют различия в том, как каждая ветвь действует в военном трибунале. Мистер Кассара знает эти различия. Кроме того, я выступал в Апелляционном суде по уголовным делам, Апелляционном суде по уголовным делам ВВС, Апелляционном суде морской пехоты и Апелляционном суде береговой охраны.Другими словами, я представлял представителей всех служб в военно-полевых судах и при апелляции приговоров военного трибунала.
UCMJ Статья 31 — William E, Cassara
Согласно статье 31 Единого кодекса военной юстиции (UCMJ), если лицо, находящееся на действительной службе в вооруженных силах США, подозревается в совершении уголовного преступления в соответствии с Единым кодексом военной юстиции, оно имеет следующие права:
A. ПРАВО на получение информации о конкретных преступлениях, в совершении которых он или она подозревается.
B. ПРАВО молчать; это означает вообще ничего не сказать.
C. THE RIGHT назначенному военному прокурору бесплатно перед ответом на любые вопросы.
D. ПРАВО на получение гражданского поверенного по выбору лица за его счет.
E. ПРАВО на консультацию с адвокатом и присутствие адвоката во время любого допроса.
F. ПРАВО прекратить допрос в любое время.
G. ПРАВО против самооговора.
- Меня всегда удивляло, как часто мои клиенты обращаются к CID, NIS, OSI или их командам после того, как прочитали их права. Вы не можете помочь себе, поговорив с командованием или полицией. СОХРАНИТЬ ТИХИМ. Прежде чем обращаться к властям, поговорите с юристом.
- Если вас подозревают в совершении преступления и вас зачитывают ваши права, не разговаривает ни с кем, кроме вашего адвоката . Коллеги, друзья и т. Д. Могут быть вызваны для дачи показаний против вас.Сообвиняемые и сослуживцы повернутся против вас. Если полиция скажет вам, что кто-то уже сказал им, что вы им признались, не верьте им. Полиции разрешено солгать вам, чтобы заставить вас признаться, и они пообещают вам все (например, «Я скажу вашей команде, чтобы вы не были осторожны»), чтобы заставить вас дать показания.
- Поговорите с адвокатом, прежде чем разговаривать с кем-либо еще. У меня никогда не было клиентов, которые помогали себе, сначала разговаривая с командой или следователями.Никогда. И не будешь первым. .
- Сыщик лучше справляется со своей работой, чем вы его обманываете. Он или она сбивают вас с толку и заставляют сказать что-нибудь, что угодно, изобличить себя, ВКЛЮЧАЯ ЛОЖЬ ВАМ.
- Статья 31 UCMJ призвана защищать вас, давая вам право хранить молчание. Воспользуйтесь этим. Знайте свои права по статье 31. НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ В ОРГАНЫ, НЕ ПЕРВОЕ ГОВОРЯЯСЬ С АДВОКАТОМ. ЗАПОМНИТЕ СВОИ ПРАВА. СКАЗАТЬ: «Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ.Я ХОЧУ АДВОКАТА ».
Если вы уже сделали заявление своему командованию или следователям, не сдавайтесь. Я получил оправдательный приговор по делам, когда мой клиент признался в преступлении. Но не разговаривай с ними снова и не пытайся «прояснить ситуацию», не поговорив сначала со мной.
Я прослужил шесть лет на действительной службе в армейском корпусе JAG и 16 лет в резерве армейского корпуса JAG. Я работал прокурором, защитником и защитником апелляционной инстанции. Более 20 лет я представлял военнослужащих всех родов войск в военно-полевых судах, апелляциях на приговоры военно-полевых судов, повышении квалификации военнослужащих, административных разделениях, вопросах допуска, исправлении записей и во всех других областях военного права.Несмотря на то, что я служил в армии, я появлялся в судах ВВС, ВМФ, Корпуса морской пехоты и береговой охраны. Я хорошо знаком со всеми ветвями обслуживания и тонкими различиями между ветвями. Хотя все военно-полевые суды регулируются Единым кодексом военной юстиции, существуют различия в том, как каждая ветвь действует в военном трибунале. Мистер Кассара знает эти различия. Кроме того, я выступал в Апелляционном суде по уголовным делам, Апелляционном суде по уголовным делам ВВС, Апелляционном суде морской пехоты и Апелляционном суде береговой охраны.Другими словами, я представлял представителей всех служб в военно-полевых судах и при апелляции приговоров военного трибунала.
СТАТЬЯ 31 (b), UCMJ (MP3) | Федеральные центры подготовки сотрудников правоохранительных органов
Миллер: Привет, я Тим Миллер. Сегодня со мной Дженна Солари. Мы с Дженной работаем инструкторами юридического отдела Федерального учебного центра правоохранительных органов в Глинко, штат Джорджия. Дженна, поздоровайся.
Солари: Всем привет.
Миллер: Дженна и я учим следователей по уголовным делам включать следователей из Управления специальных расследований ВВС и Службы уголовных расследований ВМС.Теперь Дженна была судьей-адвокатом во флоте. Дженна, расскажи немного о себе.
Солари: Хорошо. После юридической школы я год проработал судьей Федерального апелляционного суда, и после того, как я закончил с этим, я начал свою действительную службу на флоте. Некоторое время я работал военным прокурором на авиабазе ВМС в Джексонвилле, штат Флорида. После того, как я закончил свое турне в Джексонвилле, я оставил действующую службу и стал гражданским специальным агентом NCIS, Морской службы уголовных расследований, и проработал год в полевом офисе округа Колумбия.После этого я перешел в FLETC, и это было около года назад.
Миллер: Я был судьей-адвокатом в морской пехоте, я был прокурором; защитник, адвокат штатного судьи и военный судья. Я пришел в юридический отдел несколько лет назад и просто отлично провожу время.
В серии подкастов мы собираемся обсудить закон, касающийся самооговора в вооруженных силах. Дженна, как насчет того, чтобы сосредоточить внимание наших слушателей на типах доказательств, которые здесь ищут следователи.
Солари: Хорошо, конечно. По сути, самообвинение — это мыслительный процесс подозреваемого о преступлении. Суды называют это коммуникативными или свидетельскими показаниями. Сегодня мы не говорим о вещественных доказательствах, таких как отпечатки пальцев, образцы крови или даже образцы голоса. Поиск вещественных доказательств регулируется Поправкой 4 -й .
Миллер: И наши слушатели могут узнать больше о правительственных поисках этого вещественного доказательства, послушав серию подкастов под названием «Дорожная карта по внесению поправки 4 th ».«Я дам сайт позже. Но опять же, мы сосредотачиваемся на коммуникативных доказательствах; мысли подозреваемого о преступлении. Как подозреваемые могут общаться со следователями?
Солари: Ну, по-разному. Подозреваемый может общаться устно, письменно или даже с помощью жестов. Например, покачивая головой или кивая в ответ на вопрос, или указывая на то, когда следователь спрашивает его, где произошло преступление. Теперь подозреваемый может признаться в преступлении, и когда я говорю «Признаюсь», я имею в виду, что подозреваемый дает заявление, в котором признается каждый элемент преступления.С другой стороны, подозреваемый может сделать признание, которое является компрометирующим заявлением, которое не полностью соответствует признанию вины. Так, например, подозреваемый признает, что касался орудия убийства, но все же отрицает, что был убийцей.
Миллер: Вообще говоря, есть три источника права, связанных с самооговором. Первая — это статья 31b Единого кодекса военной юстиции. Статья 31 уникальна для военных. Второй источник закона — 5 -я поправка и Миранда.Миранда защищает право каждого человека от самооговора. Наконец, есть поправка 6 -й поправки , которая защищает права каждого на адвоката. Теперь мы собираемся обсудить каждый из этих источников права. Начнем со статьи 31b, которая опять же уникальна для военных.
Солари: Хорошо, статья 31b, вы правы, защищает военнослужащих. Предупреждения по статье 31b похожи на предупреждения Миранды, которые вы слышите в телешоу, с одним добавленным элементом.Подозреваемому сообщают, в каком преступлении он подозревается. Кроме того, военнослужащие получают предупреждения не только тогда, когда они находятся под стражей, как гражданские лица, но и всякий раз, когда их официально допрашивает начальник, который считает, что они совершили уголовное преступление. Предупреждения по статье 31b на самом деле являются всего лишь попыткой развеять врожденное принуждение, которое может испытывать военнослужащий, отвечая на вопросы во время допросов военным начальством.
Миллер: Да, и если у кого-то есть проблемы с пониманием того, почему военные имеют права по статье 31b, они должны подумать об этом инструкторе по строевой подготовке в фильме «Цельнометаллический жилет».
Солари: Да.
Миллер: Вы можете представить себе, как инспектор кричит: «Вы курили наркотики, в частном порядке?»
Солари: ( смех )
Миллер: Рядовой наверняка почувствует себя обязанным ответить.
Солари: Я уверен, что ты прав. Итак, это отличный пример. Чтобы развеять принуждение, присущее этому сценарию, предполагаемое обязательство ответить на эти вопросы о предполагаемом правонарушении, этот инструктор по строевой подготовке должен сначала предупредить рядового о его правах по статье 31b.
Миллер: Теперь, Дженна, военные врачи стали офицерами и вышли в звании по сравнению со своими зачисленными пациентами. Итак,
Солари: Я знаю, к чему вы клоните. Военные врачи по званию выше своих пациентов; следовательно, должен ли врач ВМФ прочитать предупреждения своего пациента по статье 31b, прежде чем спрашивать пациента, например, употреблял ли он контролируемое вещество в выходные дни? Ответ — нет, поскольку основной целью доктора, задавшего этот вопрос, было предположительно вылечить военнослужащего, а не собрать доказательства преступления.Итак, сегодня мы собираемся определить, когда требуются права по статье 31b. И это потребует от нас ответа на три вопроса. Это первые вопросы, которые должны давать предупреждения; во-вторых, когда должны быть сделаны предупреждения; и в-третьих, кого именно нужно предупреждать. Итак, давайте посмотрим, сможете ли вы ответить на первый вопрос, Тим: «Кто должен делать предупреждения?»
Миллер: Ну, я не знаю, что я морпех, ( смех, ). Читать буквально; однако статья 31 требует, чтобы «лица, подпадающие под действие данной главы», UCMJ или Единый кодекс военной юстиции, зачитывали права.Статья 31 применяется к ситуациям, когда в связи с воинским званием, обязанностью или другими отношениями на подозреваемого может оказываться неуловимое давление с целью дать ответ на допрос. Сюда входит инструктор по строевой подготовке в цельнометаллической куртке или военный полицейский. Агенты Управления специальных расследований ВВС или Службы уголовных расследований ВМС также являются военными, и они также обязаны читать права подозреваемых по статье 31.
Солари: Конечно. А что насчет сотрудников правоохранительных органов штата?
Миллер: Теперь сотрудники правоохранительных органов штата не связаны с вооруженными силами и не обязаны зачитывать подозреваемому права, предусмотренные статьей 31.Федеральные агенты, не связанные с вооруженными силами, не обязаны зачитывать подозреваемым права, предусмотренные статьей 31. Но я думаю, мы должны предупредить об этом.
Солари: Мы должны. Если агент NCIS должен был попросить агента из Бюро расследований Джорджии, например, допросить военного подозреваемого, или если NCIS активно участвовал в допросе с агентом GBI, предупреждения по статье 31 потребовались бы, если подозреваемый был военным. .
Миллер: А теперь вернемся к тому военному врачу, который осматривает зачисленного пациента.
Солари: Хорошо, это подводит нас к нашему второму вопросу: «Когда должны быть предоставлены предупреждения?» Статья 31 требует предупреждений перед любым допросом по официальному правоохранительному или дисциплинарному делу, если военнослужащий, которого допрашивают, будет воспринимать расследование как официальное. Теперь военный врач, к которому вы все время обращаетесь, похоже, не задает вопросов в правоохранительных или дисциплинарных целях. Скорее его вопросы, похоже, связаны с тем, чтобы вылечить этого военнослужащего.
Миллер: Вы сказали, что предупреждения по статье 31 должны быть сделаны до допроса по поводу официального расследования правоохранительных органов или дисциплинарного расследования. Допрос означает слова или действия дознавателя, которые либо предназначаются, либо имеют разумную вероятность незаконного ответа. У вас есть какие-нибудь примеры, которые вы можете нам дать?
Солари: Конечно. Конечно, задавайте вопросы типа «ты это сделал?» это допрос — это просто. Предложение не обязательно должно заканчиваться вопросительным знаком, чтобы его можно было считать допросом.На самом деле все, что направлено на то, чтобы заставить подозреваемого дать инкриминирующий ответ, даже если это не вопрос, считается функциональным эквивалентом допроса. Рассказ подозреваемого эмоционального рассказа, например, о жертве и семье жертвы, даже если он не заканчивается вопросом, может быть допросом, если он предназначен для того, чтобы заставить подозреваемого дать ответ. Даже показ подозреваемому, что комнату, полную улик, вместе с фотографиями места преступления или потерпевшего, можно рассматривать как допрос, если очевидной целью этого было заставить подозреваемого отреагировать на то, что вы ему показываете.
Миллер: И вы также сказали, что допрашиваемый должен воспринимать запрос как официальный.
Солари: Верно. Я думаю, что хороший пример — это допрос под прикрытием. Итак, давайте предположим, что агент NCIS под прикрытием изображает из себя контрактника и оказывает поддержку сержанту морской пехоты, подозреваемому в продаже наркотиков. Через некоторое время агент под прикрытием спрашивает сержанта, не продаст ли он ему наркотики. Насколько этот сержант знает, что этот парень не агент морской полиции, он просто еще один парень.Нет причин чувствовать себя обязанным говорить с ним или делать все, что он просит, поскольку сержант не считает его начальником. Таким образом, поскольку сержант, подозреваемый в торговле наркотиками, не считает этот допрос «официальным», 31 предупреждение не требуется. А теперь поговорим о Миранде. Миранда и Статья 31 имеют общую цель. Оба они предназначены для предотвращения принуждения в ситуации, когда подозреваемый может чувствовать себя вынужденным отвечать на вопросы. Что касается военного содержания, то официальный допрос кем-то, кого военнослужащий считает своим начальством, создает такое принуждение и вызывает необходимость сделать военным подозреваемым предупреждения по статье 31b.
Миллер: Я думаю, будет справедливо сказать, что статья 31 предотвращает принуждение, а не обман, обман во время допроса под прикрытием.
Солари: Верно.
Миллер: А теперь давайте сделаем небольшой обзор, прежде чем мы ответим на последний вопрос. Лица, вышестоящие по чину или должности, должны предупреждать подозреваемых об их правах по статье 31. Это будет включать агента NCIS или OSI; но не военнослужащий штата Джорджия, действующий от имени государства. Предупреждения должны быть сделаны перед любым допросом, который проводится в официальных правоохранительных или дисциплинарных целях; и здесь есть еще одно уточнение: подозреваемый также должен воспринимать этот допрос как официальный, прежде чем требуются предупреждения.Теперь поговорим о том, «Кого должен предупреждать ?»
Солари: Ну, любые лица, подпадающие под Единый кодекс военной юстиции. Статья 31 применяется к военнослужащим, подозреваемым в нарушении UCMJ. Военнослужащие считаются подозреваемыми для целей статьи 31b, если следователь полагает или должен обоснованно полагать, что военнослужащий совершил преступление в соответствии с Кодексом. Агенты должны считать кого-либо подозреваемым, например, если это лицо было напрямую обвинено свидетелем в совершении преступления или если другие факты и обстоятельства разумно предполагают, что конкретное лицо участвовало в совершении преступления.Просто проводят скрининговые допросы, в которых следователи пытаются идентифицировать кого-то как подозреваемого из целого ряда потенциальных преступников или свидетелей. Эти отборочные интервью не требуют соблюдения статьи 31b.
Миллер: Давайте еще раз подведем итоги. Итак, вкратце, кто должен предупреждать о правах по статье 31b?
Солари: любое лицо, подпадающее под действие UCMJ, которое, как вы упомянули, включает агентов NCIS и OSI.
Миллер: Когда агенты OSI или NCIS должны предупреждать?
Солари: До любого допроса по официальному правоохранительному или дисциплинарному делу, когда допрашиваемый будет воспринимать это как официальное расследование.
Миллер: А кого нужно предупредить?
Солари: Любой, подпадающий под действие Кодекса, которого агенты подозревают или обоснованно должны подозревать в совершении преступления. Что важно, это правда, даже если подозреваемый не находится под стражей.
Миллер: Расскажите нам о самих предупреждениях по статье 31b. Я знаю, что они не такие, как Миранда.
Солари: Они есть. Опять же, в отличие от Миранды, если агент NCIS или OSI подозревает военнослужащего в преступлении, агент должен сообщить этому подозреваемому о характере обвинения.Мы обычно называем это предоставлением подозреваемому ориентира в отношении предмета допроса. Другими словами, мы просто даем подозреваемому знать, о чем мы хотим с ним поговорить. Эта система координат должна быть составлена на простом английском языке. Разумный человек должен понимать, о чем хочет говорить следователь. Например, если следователь подозревает морского пехотинца в употреблении наркотиков, следователь может посоветовать подозреваемому: «Рядовой Миллер, я хочу поговорить с вами о курении марихуаны на выходных.Он не должен говорить: «Я хочу поговорить с вами о нарушении статьи 112 альфа». Потому что рядовой Миллер, вероятно, понятия не имеет, что такое статья 112 альфа.
Миллер: Я немного знаю по опыту, что путаница иногда связана с ситуациями, когда подозреваемый мог совершить несколько правонарушений или больше правонарушений, чем только то, которое следователь сообщает подозреваемому в совершении. Возможно, следователь не знает всех правонарушений. Вы знаете, например, наступает утро понедельника, и командир батальона звонит в морскую полицию и сообщает, что на выходных в его бараке произошло изнасилование.Морская полиция опознает подозреваемого, приходит и сообщает ему: «Вас подозревают в изнасиловании рядового Смита вчера вечером». Теперь, если предположить, что подозреваемый отказывается от своего права хранить молчание и разговаривает с агентом, подозреваемый может сказать что-то вроде того, что он и 19-летняя жертва пили вместе; что они были в состоянии алкогольного опьянения; что он отвез жертву обратно в бараки; и что в бараках пили больше алкоголя; и, наконец, что у них был секс. Хотя подозреваемый признался в другом, вы знаете, что он признался в другом преступлении, например, в употреблении алкоголя несовершеннолетними.Агент NCIS не должен останавливать его в середине интервью и повторно применять права по статье 31b в отношении употребления алкоголя несовершеннолетними. Достаточно того, что подозреваемому была предоставлена справочная информация, вы знаете изнасилование, которое произошло в начале уик-энда, и допрос посвящен обстоятельствам, связанным с этим предполагаемым изнасилованием. Теперь я также должен сказать следующее: если подозреваемый упомянул, что он курит марихуану с жертвой, следователь или агент NCIS не должны прерывать связь и начинать допрос его о том, где он взял марихуану.
Солари: Хорошо, в этом есть смысл. И это первое требование — сообщить подозреваемому, о каком правонарушении мы хотим его спросить, о чем мы хотим с ним поговорить. Во-вторых, следователь должен сообщить подозреваемому о его праве хранить молчание и, в-третьих, что любое сделанное им заявление может быть использовано против него в суде.
Людям может быть интересно узнать, что статья 31b не требует сообщать подозреваемому, что он может поговорить с адвокатом до или во время допроса.Однако, если подозреваемый находится под стражей, Миранда и 5 -я поправка предоставляют подозреваемому это право — на присутствие адвоката. Таким образом, агенты должны помнить о том, проводится ли их допрос в условиях содержания под стражей, чтобы они могли сообщить подозреваемому обо всех применимых правах.
Миллер: Чтобы допросить обвиняемого о предполагаемом правонарушении, допрашивающему требуется добровольный, разумный и осознанный отказ обвиняемого от прав. Должен быть положительный отказ.Что происходит, когда следователь правильного типа не выносит предупреждения по статье 31b?
Солари: Ну, это довольно просто и понятно. Если права не реализуются тогда, когда они требуются, то заявления подозреваемого недопустимы в суде по главному делу правительства.
Миллер: Хорошо, давай сделаем перерыв. Когда мы вернемся, поговорим о Миранде. Вы можете найти другие подкасты о федеральном уголовном праве и процедурах на нашем веб-сайте http: //www.fletc.правительство / обучение / программы / юридический отдел / подкасты
Военный адвокат | Статья 31 Права
Когда вы служите в армии США и сталкиваетесь с уголовным обвинением, важно понимать свои права в соответствии со статьей 31 с помощью военного адвоката.
Военный адвокат может помочь, если вас арестовали за преступление
Военнослужащие, арестованные за преступление, должны понимать, о чем идет речь, если они будут осуждены.Вполне возможно, что военная карьера может быть испорчена, если не полностью уничтожена арестом и осуждением. Вот почему обязательно нужно прибегать к помощи военного адвоката. Существует разница между гражданским правом и военным правом, и при предъявлении обвинения полезно иметь юридического представителя, который хорошо разбирается в том и другом. Подобно Правам Миранды и Биллю о правах, которые защищают гражданских лиц, военные обеспечивают военнослужащих статьей 31 Единого кодекса военной юстиции.После ареста военнослужащему должно быть сообщено о его или ее правах субъектом, произведшим арест. Это может быть CID, NCIS, CGIS или OSI. Эти права должны быть прочитаны до того, как можно будет допросить.
Ваш военный адвокат объяснит ваши права по статье 31
Статья 31 дает вам определенные права, которые защищают вас. Эти права включают следующее:
1) Чтобы иметь общее представление об уголовном преступлении, в совершении которого вы подозреваете.
Вы можете не понять, почему вы были арестованы или обвинены в конкретном преступлении. Возможно, вы даже не знаете, в чем заключаются обвинения. Если это так, вы можете попросить уточнить это. Какими бы дружелюбными и понимающими они ни казались, офицеры, проводящие допрос, сосредоточены на том, чтобы заставить вас признаться. Ключевым моментом в деле является полное осознание того, в чем вам вменяется обвинение, и знание своих прав.
2) Вы имеете право хранить молчание.
От вас не требуется разговаривать со следователем, и вас нельзя принуждать к этому. Вы имеете право отказаться отвечать на любые вопросы и хранить молчание. Это также в ваших интересах. Если вы откажетесь говорить со следователями, не будет никаких заявлений, которые они могут использовать против вас в суде. Как только вы воспользуетесь этим правом, допрос прекратится до тех пор, пока вы не поговорите со своим законным представителем.
3) У вас есть право на адвоката.
Прежде чем отвечать на любые вопросы, которые задает вам следователь, обязательно попросите поговорить с адвокатом. После того, как вы наняли адвоката, ваш адвокат будет выступать в качестве посредника между вами и следователями и защищать вас. Если вы попросили поговорить с поверенным, вопросы следователя должны быть немедленно прекращены, пока ваш запрос не будет удовлетворен.
4) Вы должны отказаться от своих прав, если решите сделать заявление.
Хотя вам будет рекомендовано этого не делать, вы можете отказаться от своих прав и поговорить со следователями в любое время.То, что вы говорите, может и будет использовано против вас в суде. Это всегда плохая идея, даже если вы невиновны и считаете, что можете это доказать. Лучше всего доверить все дело адвокату.
Вызов опытного военного адвоката
Если у вас есть вопросы о ваших правах по статье 31, позвоните по телефону (312) 635-0800, чтобы поговорить с военным адвокатом в Адвокатском бюро Хайтама Фараджа.
Права военного трибунала в соответствии со статьей 31 UCMJ
Знайте свои права UCMJ В ходе расследования делаВ соответствии со статьей 31 Единого кодекса военной юстиции (UCMJ), если вас подозревают в совершении преступления, у вас есть:
- право молчать
- право на получение информации о выдвинутых против вас обвинениях
- право на уведомление о том, что любые сделанные вами заявления могут быть использованы против вас
Это право применяется, когда вас допрашивает ваш командир, первый сержант, другие старшие рядовые военнослужащие, начальники и прокуроры.
Почти никогда не бывает хорошей идеей поговорить с кем-то после того, как они прочитают вам ваши права по статье 31 UCMJ, по крайней мере, до тех пор, пока вы не проконсультируетесь с адвокатом. Когда вы отстаиваете свое право хранить молчание, делайте это предельно ясно. Хороший пример — сказать: «Я призываю к своему праву хранить молчание. Я хочу поговорить с юристом сейчас. Вы не можете быть наказаны за отстаивание своего права не говорить ни слова.
Когда вы слышите фразу «любые заявления, которые вы делаете в устной или письменной форме, могут быть использованы против вас», отнеситесь к этим правам miranda серьезно.Правоохранительные органы и прокуратура будут использовать все, что вы скажете, , чтобы доказать, что вы виновны в правонарушении. Они могут обвинить вас во лжи, когда вы пытаетесь заявить о своей невиновности. Вы не знаете, какие доказательства у них есть против вас (им разрешено лгать вам об этом), и вы можете в конечном итоге обвинить себя или привести их к доказательствам, которых у них раньше не было. Все это верно, даже когда вы только говорите с ними и отказываетесь записывать это.
Если вас допрашивают следователи во время допроса, они часто будут говорить с вами на безобидно звучащие темы, чтобы вы чувствовали себя более комфортно, отказываясь от своих прав.Они спросят о вашей любимой футбольной команде, вашем родном городе, вашей семье или ваших хобби. Они попытаются убедить вас, что они в вашей команде или что они не верят обвинениям против вас. Это все действие, чтобы заставить вас говорить .
Наконец, с подозрением относитесь к «телефонным звонкам под предлогом». Правоохранительные органы просят предполагаемую жертву, особенно в случаях сексуального насилия, позвонить вам и попытаться заставить вас рассказать об инциденте. Это еще один способ для правоохранительных органов заставить вас оговорить себя.
Во время военного трибуналаВоеннослужащие, предстающие перед военным трибуналом, имеют ряд важных прав на протяжении всего процесса. Некоторые из этих прав включают:
Право быть судимым судьей или коллегией военнослужащих. В специальном военном трибунале вы имеете право иметь как минимум трех членов. В общем военно-полевом суде вы имеете право иметь как минимум 5 членов. Если вы зачислены, вы имеете право быть судимым комиссией, состоящей не менее чем из одной трети зачисленных военнослужащих.Остальные военнослужащие — офицеры.
У вас есть моральное и юридическое право не признать себя виновным по предъявленным вам обвинениям. Если вы не признаете себя виновным в совершении преступления, на правительство возлагается бремя доказывания своей правоты вне разумных сомнений, что является самым высоким бременем доказывания, известным в законе.
Вы имеете право вызывать свидетелей против вас и подвергать их перекрестному допросу.
Вы имеете право хранить молчание или свидетельствовать от своего имени на этапе вывода результатов судебного разбирательства.
Если вас признают виновным, вы имеете право представить доказательства в качестве смягчающих и смягчающих последствий. Вы также имеете право давать показания под присягой, делать устные или письменные заявления без присяги или хранить молчание.
Свяжитесь с Kral Military Defense сегодня по телефону 619-376-6820 .Несоблюдение статьи 31 МУС определения «принуждение» Бенджамина Дж. Рисакера
Аннотация
Настоящая записка состоит из четырех частей.В части I прослеживается историческое развитие «принуждения» через систему общего и гражданского права, дела времен Второй мировой войны, Типовой уголовный кодекс (MPC) и, наконец, через углубленный анализ дела Эрдемовича, которое обсуждалось в Апелляционной палате МТБЮ. во введении. Затем в Части II обсуждается «принуждение» в соответствии со статьей 31 Римского статута и включается обзор истории разработки статьи, статутный анализ статьи 31 и применение определения «принуждения» МУС к совокупности фактов Эрдемовича.В этой части подчеркивается несправедливый результат, который неизбежно происходит при нынешнем определении. В части III предлагается пересмотренное определение принуждения для принятия МУС, которое будет основываться на принципах моральной вины и лучше соответствовать историческим представлениям о том, что такое оправдательная защита в соответствии с уголовным законодательством. Часть III завершается применением предлагаемой поправки к Статье 31 к фактам Эрдемовича и анализирует, почему предлагаемая поправка приводит к более справедливому результату. Наконец, документ завершается в Части IV кратким изложением текущих недостатков статьи 31 и повторным изложением того, почему этот вопрос имеет решающее значение, учитывая потенциально огромные полномочия МУС по рассмотрению и регулированию международного уголовного права.Орган с широкими потенциальными полномочиями должен быть искренним в своих усилиях не только по наказанию и предотвращению самых ужасных международных преступлений, но и по обеспечению отправления основополагающего правосудия как для потерпевших, так и для обвиняемых.
Рекомендуемое цитирование
Бенджамин Дж. Рисакер, Без оправдания: Несоблюдение статьи 31 МУС определения «принуждение» ,
89
Нотр-Дам L. Rev.
1403
(2014).
Доступно по адресу:
https://scholarship.law.nd.edu/ndlr/vol89/iss3/9
СКАЧАТЬ
С 24 февраля 2014 г.
МОНЕТЫВопросы и ответы: Направления по Статье 31 по фармаконадзору
Ответы держателей регистрационных удостоверений (MAH) должны быть представлены в сроки, указанные на странице процедуры.
Все заявки на процедуры направления должны отправляться через шлюз eSubmission или веб-клиент eSubmission. Эти порталы отправляют автоматическое подтверждение получения отправки или неудавшейся отправки, если произошла ошибка. Ответы на одобренные на национальном уровне продукты (NAP) и на централизованно авторизованные продукты (CAP), представленные через эти порталы, доступны в общем репозитории и будут считаться доставленными всем членам Комитета и их заместителям.
Агентство больше не принимает электронные заявки на рекомендации на CD или DVD.Дополнительные копии представлений не следует отправлять непосредственно в NCA на CD / DVD или через общеевропейский портал подачи заявок (CESP), поскольку это может вызвать задержки в обработке заявок.
Для лекарственного средства для расширенной терапии (АТМП) применяются дополнительные требования к подаче заявки. См. Требования к досье для централизованно авторизованных продуктов.
Агентство настоятельно рекомендует использовать форматы электронного общего технического документа (eCTD) или NeeS (Non-eCTD electronic Submission) для представлений, связанных с обращениями.Для обращений, связанных с CAP, обязательно использовать формат eCTD. Невозможно подать автономный совместный eCTD для соответствующих CAP. Ответы всегда следует отправлять индивидуально в виде следующей последовательности в жизненном цикле каждого продукта CAP. Однако для представлений, связанных с НПД, если документация является общей для нескольких лекарственных препаратов и / или МАК, следует подавать единый совместный eCTD. Дополнительные копии того же eCTD не должны подаваться.
Для всех типов представлений ответы должны быть представлены в модульном формате.
Рекомендуемая структура папок:
Документация может быть включена в соответствующие модули после расположения CTD, как указано в рекомендуемой структуре папок, кроме того, корневая папка должна состоять из 4 цифр (между 0000-9999), например Подача 0000, как показано ниже:
Любые рабочие документы (например, документы в формате Word) должны находиться за пределами корневой папки отправки, например следующим образом:
Информацию о необходимых соглашениях об именах и форматах файлов можно найти в подробных примерах имен файлов для различных типов приложений и в веб-клиенте eSubmission Gateway — Руководство для кандидатов.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт электронной заявки.
Нет необходимости отправлять отдельные сопроводительные письма для этих заявок, так как сопроводительное письмо будет в соответствующей части модуля 1 eCTD в формате PDF.