Статья 28 закона о защите прав потребителей 2019: Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) \ КонсультантПлюс

Содержание

Концерт окончен: как вернуть деньги при отмене мероприятия | Статьи

Отечественные театралы и меломаны уже более двух лет сталкиваются с проблемами при организации своего культурного досуга. Сначала мероприятия массово отменялись и откладывались из-за пандемии коронавируса, и вот теперь вновь волна отмен. Можно ли получить назад уплаченные за билеты деньги и как для этого действовать, разбирались «Известия».

Что можно сделать при отмене концерта или спектакля

Закон о правах потребителя трактует подобную ситуацию однозначно — как неоказанную услугу, деньги за которую должны быть возмещены потребителю в полном объеме. «При отмене организатором мероприятия (спортивный матч, концерт, спектакль в театре и т.д.) потребитель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга не оказана исполнителем. В данном случае потребитель имеет право потребовать от организатора возмещения полной стоимости билета согласно п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1. ст. 28 Закона о защите прав потребителей, например, расходов на проезд до города, где проходил концерт, проживание в гостинице и иных», — объясняет Евгений Пантазий, член Ассоциации юристов России.

Правда, такие расходы должны быть подтверждены документально, например билетами на поезд и оплаченной бронью гостиницы. Организатору мероприятия, продавшему вам билеты, лучше не затягивать с выплатами: согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей, на то, чтобы удовлетворить законные претензии и вернуть средства, отводится 10 дней. После этого, согласно п. 5 ст. 28 все того же Закона о защите прав потребителей, на него ложится обязанность по выплате неустойки в размере 3% цены билета за каждый день просрочки.

Фото: ТАСС/Александр Рюмин

Что можно сделать, если мероприятие отложено

Те же правила действуют в ситуации, когда концерт или спектакль не отменен, а отложен на неопределенный срок.

«В случае переноса мероприятия организатором должны быть также указаны новая дата и время проведения мероприятия. Если новая дата и время перенесенного мероприятия не указаны, потребитель вправе потребовать свои денежные средства обратно в полном объеме», — указывает Евгений Пантазий. Впрочем, даже если новая дата мероприятия была названа, но она вас не устроила, потребитель также имеет право на возврат потраченных денег, говорит адвокат, президент международной юридической фирмы «Трунов, Айвар и партнеры» Игорь Трунов. «Если контракт был нарушен, у вас есть право либо оставить его в силе, либо отказаться от него — в данном случае сдать билеты», — объясняет юрист. И в этом случае вам должны вернуть средства полностью за исключением фактически понесенных организатором расходов (например, на курьерскую доставку билетов и т. п.), которые, однако, должны быть подтверждены документально.

Могут ли организаторы ссылаться на режим ЧС

Разумеется, организаторы или хотя бы их юристы в большинстве своем знакомы с законодательством о защите прав потребителей. Однако отмененные мероприятия оборачиваются для них многомиллионными убытками, и нередко они пытаются хоть немного сократить их. Отсюда многочисленные уловки, которые призваны помешать несостоявшимся зрителям вернуть потраченные средства. Так, организаторы концертов и билетные агентства нередко ссылаются на постановление правительства РФ от 3 апреля 2020 года № 442, в котором говорится, что «при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо ее части при переносе зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств вправе обменять ранее приобретенный посетителем билет, абонемент или экскурсионную путевку на ваучер на перенесенное зрелищное мероприятие». Согласно постановлению, на обмен организаторам давалось 180 дней, отсчет которых начинался с момента отмены ЧС.

Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев

Однако к настоящему моменту ограничения, связанные с пандемией, уже отменены и ссылаться на них неуместно. «Правила возврата, введенные в период пандемии, применяются при угрозе или введении режима чрезвычайной ситуации или повышенной готовности, а следовательно, если отмена либо перенос мероприятия произошли по иной причине, данные правила не применяются», — указывает Евгений Пантазий.

Могут ли организаторы ставить свои условия возврата средств

Нередко организаторы концертов и билетные распространители обставляют возврат денег за билет разнообразными условиями, особенно если речь идет не об отмененном, а об отложенном мероприятии. Так, на некоторых сайтах зрителю предлагают вернуть лишь 80, 50 или 10% средств, к примеру если до новой назначенной даты осталось менее недели. Кое-где практикуются даже невозвратные билеты — информацию об этом можно найти в договоре-оферте или прямо на билетах.

Однако подобные предупреждения противоречат п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, согласно которому условия любого договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с тем, что указано в законе, являются недействительными, так что вернуть «невозвратные» билеты в театр или на концерт — вполне законно.

По мнению юристов, есть здесь и еще один нюанс. «Что касается условий договора, на которые могут ссылаться агентства, то по закону для его исполнения вы должны быть с ним заранее ознакомлены и согласны с содержимым документа. Так как в данном случае вы не выступаете одной из сторон договора, индивидуальные правила, прописанные в нем и распространяющиеся на агентов и организаторов, вас не касаются», — говорит Ольга Власова, председатель коллегии адвокатов «Власова и партнеры».

Фото: ТАСС/Александр Рюмин

Можно ли подать в суд на недобросовестных организаторов

В случае, если организатор массового мероприятия отказывается возвращать деньги за билет, несостоявшийся зритель вправе обратиться в суд, который почти наверняка встанет на сторону истца. «Для возврата средств при отмене концерта достаточно написать соответствующее заявление. Вместе с купленным билетом заявление нужно передать в кассу, через которую билет был приобретен или где должен был быть аннулирован. Заявление подается в двух экземплярах. На одном из них организаторы мероприятия должны оставить отметку о получении документа. При этом через кассу вы можете вернуть только непосредственную стоимость билета, агентские сборы придется получать у посредника», — объясняет Ольга Власова.

Тем не менее юристы предупреждают: судебная процедура, скорее всего, будет долгой, а расходы могут превысить сумму возмещения. Придется оплатить пошлину и гонорар юристу, который поможет составить исковое заявление, да еще и потратить свое время на участие в судебных заседаниях.

«К сожалению, у нас отсутствует институт компенсационно-штрафного возмещения, когда помимо возврата фактически уплаченных средств недобросовестные исполнители — те же организаторы концертов, отказывающиеся возвращать деньги за билеты, — уплачивали бы еще и штраф в пользу пострадавшего, — говорит Игорь Трунов. — Сейчас, если истцу и выплатят что-то за моральный вред, это будут сущие копейки. А сумма возмещения в размере цены билетов не для каждого настолько существенна, чтобы тратить ради нее много времени в суде».

Обязательно ли обслуживать гарантийное авто у дилера и с его запчастями

28 Апреля 2023 7:00

Дмитрий Иванович новому внедорожнику был безумно рад, ведь, живя в сельской местности и ведя фермерское хозяйство, без полноприводной машины было бы тяжеловато справляться с делами. Машина отличная, продавец и он же официальный дилер, предельно вежливый, консультанты знают толк в деле. Что же могло пойти не так?

Дилерская монополия

«Не так» получилось, когда подошли сроки планового ТО. По договору купли-продажи покупатель брал на себя обязательство обслуживать автомобиль только у дилера, используя только его запчасти и технические жидкости. В противном случае машина слетела бы с гарантии. Это обстоятельство Дмитрия Ивановича не устраивало, поскольку ездить на плановые ТО за сотню километров не хотелось, а приличная по современным меркам СТО находилась совсем рядом.

«Как мне сказал продавец машины, техническое обслуживание и ремонт приобретенного мною автомобиля можно делать на специализированной сервисной станции, уполномоченной на выполнение соответствующих работ предприятием-изготовителем с использованием запасных частей, узлов, агрегатов и оборудования, разрешенных к использованию предприятием-изготовителем товара, и с обязательной отметкой о выполненных работах в сервисной книжке. То есть, только у официального дилера», – объясняет Дмитрий Иванович.

Перед плановым ТО он мониторил цены и с удивлением для себя обнаружил, что цены на запчасти и расходники для ТО у дилера завышены, поэтому закупил всё заранее в сети магазинов автозапчастей. По допускам завод-изготовитель применение этих компонентов разрешал, а Дмитрий Иванович сэкономил на этом 25%.

«Когда я приехал к дилеру, мне отказали в приемке автомобиля для проведения планового ТО. Причина – необходимость использования расходных материалов, приобретенных исключительно у самого дилера или иного официального дилера этой марки автомобилей. По утверждению мастера-приемщика, применение расходных материалов, купленных у сторонних организаций, недопустимо, о чем указано и в сервисной книжке. Это странно, ведь раньше я уже обслуживал машину у этого дилера, и привозил свои запчасти, купленные в магазине, и вопросов с ТО не возникало».

При повторном обращении к дилеру Дмитрию Ивановичу снова отказали в обслуживании по аналогичной причине. Он написал претензию, на которую получил ответ, что дилер ничего не нарушает, а ТО он проведет только тогда, когда автовладелец согласится на их запчасти и иные материалы.

«Я полагаю, что все эти угрозы ограничивают мое право на свободный выбор товаров. Этот вопрос я изучал достаточно подробно. Условия договоров являются неправомерными, поскольку нарушают права, предоставленные законом о защите прав потребителей», – считает Дмитрий Иванович.

Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя

1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством о защите прав потребителей, считаются ничтожными.

2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Может или нет? Судьи дали ответ

Однако несмотря на все доводы, дилер в ТО отказал, в связи с чем Дмитрий Иванович решил обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В нем он попросил компенсировать причиненный моральный вред. Районный суд в удовлетворении иска отказал, но автовладелец решил идти дальше и добрался до коллегии областного суда. Публикуем выдержки из решения.

Из решения судебной коллегии

Суд исходит из того, что дилер имел возможность оказать услугу по обязательному плановому ТО автомобиля истца, однако в нарушение п. 2 ст. 19 Закона обусловил оказание такой услуги обязательным приобретением деталей, технических жидкостей и прочих материалов исключительно у дилера.

Исходя из содержания досудебной переписки сторон, свой отказ в предоставлении собственнику автомобиля услуги по регламентному ТО ответчик мотивировал не наличием претензий к качеству предоставленных истцом деталей, технических жидкостей и прочих материалов либо невозможностью их использования с технической точки зрения, а исключительно лишь приобретением их у сторонних продавцов.

Согласно разъяснениям Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, в действиях дилера усматриваются признаки нарушения закона о защите прав потребителей. Анализируя нормы действующего законодательства в области защиты прав потребителей, в частности Правила №1590, Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь пришло к обоснованному выводу о том, что потребитель вправе предоставить для производства ремонта (технического обслуживания) механического транспортного средства запасные части и материалы, приобретенные у третьих лиц, при этом исполнитель не будет нести ответственность за качество и безопасность предоставленных потребителем запасных частей и материалов.

В ходе апелляционного производства представители дилера настаивали на том, что оказание истцу в 2019 году услуг по техническому обслуживанию автомобилей с использованием приобретенных им самостоятельно у сторонних продавцов деталей, запчастей и технических жидкостей производилось неправомерно по личной инициативе работников предприятия, которые в последующем в связи с совершением указанных действий были уволены.

Судебная коллегия не может согласиться с доводами дилера в обоснование своей позиции о том, что, независимо от содержания документов, представленных собственниками автомобилей в подтверждение качества и легальности приобретения ими запчастей и технических жидкостей, предприятие все равно не имеет возможности оказать услугу по техническому обслуживанию транспортных средств в период гарантийного срока их эксплуатации ввиду обоснованных сомнений в качестве таких расходных материалов, возможной их контрафактности или подделки документов.

С учетом всего вышеизложенного судебная коллегия приходит к выводу о ничтожности условий договоров об обязательном использовании потребителем запасных частей, приобретенных только у официального дилера, при проведении планового технического обслуживания и ремонта в гарантийном сроке эксплуатации автомобиля, содержащихся в сервисной книге, поскольку они противоречат закону.

Как отмечено в разъяснениях Министерства антимонопольного регулирования и торговли, легальное приобретение потребителем у третьих лиц запчастей, разрешенных (с технической точки зрения) предприятием-изготовителем для обслуживания автомобилей, не влияет на безопасное использование товара, результата работы или услуги.

Из решения судебной коллегии

Продавец (изготовитель) не вправе отказать потребителю в ремонте автомобиля (в том числе в течение гарантийного срока) или снять с гарантийного обслуживания автомобиль по причине его технического обслуживания в неуполномоченной организации (не включенной в перечень в товаросопроводительных документах).

Суд взыскал с дилера компенсацию морального вреда и расходы на юридическую помощь, поставив точку в этом противоречивом вопросе.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи:

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63;
  • электронная почта [email protected].

Свежие новости

  • abw.by//upload/2023/04/28/a4cc0b5dd0322d02f82b8326820929bd.webp» data-v-cf6ca475=»»>

    Видео: в Витебске трамвай сошел с рельсов и врезался в столб

  • Citroen представил еще один C3 Aircross

  • Автолизинг: предложить минимальную ставку сегодня недостаточно

  • BMW X3 III (G01), 2018

    96 895 BYN ≈ 32 990 USD

    96000 км
    2018г. / 2.0 at 190 л.c. 4×4 / дизель / автомат / полный / внедорожник 5 дв.

  • Renault Vel Satis I, 2002

    9 546 BYN ≈ 3 250 USD

    330000 км
    2002г. / 2.2 mt 150 л.c. / дизель / механика / передний / хэтчбек 5 дв.

  • Volkswagen Passat B4, 1995

    3 525 BYN ≈ 1 200 USD

    1995г. / дизель / передний / универсал

Директива о правах потребителей

О директиве

Директива о правах потребителей  наделяет потребителей одинаковыми сильными правами на всей территории ЕС. Он согласовывает и гармонизирует национальные правила для потребителей, например, в отношении информации, которую потребители должны предоставлять перед покупкой товаров, услуг или цифрового контента, а также в отношении их права на отмену онлайн-покупок, где бы они ни совершали покупки в ЕС.

Директива применяется ко всем договорам, заключенным между «потребителем» и «продавцом». Государства-члены не могут отступать от директивы, вводя более или менее строгие положения, если в самой директиве не предусмотрена конкретная возможность отступления от ее правил.

В Директиву были внесены поправки Директивой (ЕС) 2019/2161 от 27 ноября 2019 года о более строгом соблюдении и модернизации правил ЕС о защите прав потребителей, часть пакета «Пересмотр законодательства ЕС о защите прав потребителей — Новый курс для потребителей».

Загрузить

    Регуляторный выбор в соответствии со статьей 29 Директивы о правах потребителей

    В соответствии со статьей 29 Директивы государства-члены должны информировать Комиссию об использовании ими регуляторного выбора, предусмотренного некоторыми статьями Директивы. Комиссия делает уведомления государств-членов общедоступными в той форме, в которой они предоставляются.

    Руководство по применению Директивы

    17 декабря 2021 года Комиссия приняла новое Уведомление Комиссии о толковании и применении Директивы о правах потребителей («Руководство CRD»), как было объявлено в Новой программе действий потребителей. Уведомление заменяет Руководство по Директиве о правах потребителей от 2014 года.

    Он также направлен на повышение осведомленности о директиве среди всех заинтересованных сторон, таких как потребители, предприятия, органы власти государств-членов, включая национальные суды и практикующих юристов по всему ЕС. Он охватывает поправки, внесенные Директивой об улучшении правоприменения и модернизации (ЕС) 2019 г. /2161, которые вступают в применение с 28 мая 2022 года. 

    Руководство CRD предоставляет дополнительную юридическую интерпретацию по ключевым вопросам и темам, например: 

    • взаимодействие с другим законодательством ЕС;
    • договоры, по которым потребитель предоставляет персональные данные;
    • обязательства торговых площадок;
    • прозрачность результатов поиска;
    • персонализированная цена;
    • право потребителя на отказ от договоров, заключенных во время нежелательных посещений или экскурсий;
    • право потребителя на отказ от договоров на цифровой онлайн-контент;
    • последствия несообщения трейдером о праве на отзыв;
    • правоприменение и штрафы.

    Оценка Директивы о правах потребителей

     Отчет о применении Директивы был опубликован 29 мая 2017 года вместе с отчетом о проверке соответствия законодательства о защите прав потребителей и маркетинга. Оценка была направлена ​​на оценку того, достигла ли CRD своих целей и материализовались ли ожидаемые воздействия, описанные в первоначальной оценке воздействия, прилагаемой к предложению для Директивы.

    В дополнение к проверке пригодности законодательства о защите прав потребителей и маркетинга и оценке директивы о правах потребителей 11 апреля 2018 года Комиссия предложила пересмотреть несколько существующих директив ЕС о защите прав потребителей, включая Директиву о правах потребителей. Директива о внесении поправок была принята 27 ноября 2019 года – Директива (ЕС) 2019/2161 о более строгом соблюдении и модернизации правил ЕС о защите прав потребителей

    Детали директивы

    Информационные требования для договоров, отличных от договоров, заключенных на расстоянии и за пределами помещения

    Глава II содержит основную информацию , которая должна быть предоставлена ​​торговцами до заключения потребительских контрактов, которые не являются дистанционными контрактами или контрактами вне помещения. Страны ЕС могут добавить дополнительные требования к информации для таких контрактов в свое национальное законодательство.

    Дистанционные и удаленные контракты

    Глава III устанавливает требования к информации для дистанционных и удаленных контрактов, включая информацию о функциональности и функциональной совместимости цифрового контента. Он регулирует право на отзыв (продолжительность периода отзыва, процедура и последствия отзыва), включая стандартную форму отзыва (Приложение I(B)), которая должна быть предоставлена ​​торговцами и может использоваться потребителями для уведомления о выходе из контракт.

    Доставка и риск

    Глава IV содержит правила доставки и перехода риска, применимые к договорам купли-продажи товаров, а также некоторые правила, применимые ко всем видам потребительских договоров.

    К ним относятся:

    • правила в отношении сборов за использование определенных средств платежа (например, кредитных или дебетовых карт)
    • правила в отношении платы за звонки на телефонные горячие линии, которыми управляют трейдеры
    • запрет на использование предварительно отмеченных полей на сайтах для взимания дополнительных платежей к вознаграждению по основному договорному обязательству трейдера

    Общие положения

    Глава V содержит общие положения, т. е. о правоприменении и штрафах.

    Документы

    • Главное управление транспорта и транспорта, Главное управление юстиции и защиты прав потребителей

    Уведомление для заинтересованных сторон

    СкачатьСкачатьСкачатьСкачать СкачатьСкачать

    NYS Tobacco Control Laws

    Штат Нью-Йорк (NYS) является национальным лидером в области политики борьбы против табака. Строгие и эффективные законы и постановления штата защищают молодежь от смертельной никотиновой зависимости за счет ограничения доступа к табаку и продуктам для вейпинга; защитить жителей Нью-Йорка от воздействия опасного пассивного сигаретного дыма и аэрозоля электронных сигарет; и требовать от производителей табачных изделий и паров прозрачности.

    Программа штата Нью-Йорк по борьбе против табака работает над созданием сообществ, открытых для политики, систем и изменений в окружающей среде, которые предотвращают доступ молодежи к табаку и электронным сигаретам и устраняют воздействие токсичного пассивного курения и аэрозолей при вейпинге. В дополнение к этим законам штата многие организации, предприятия, муниципалитеты и округа приняли обязательные или необязательные политики и постановления, запрещающие курение и использование электронных сигарет. Эти правила включают запрет на курение и использование электронных сигарет в многоквартирных домах; запрет курения, употребления табака и электронных сигарет на дополнительных открытых площадках; ограничение количества и расположения магазинов, торгующих табаком и электронными сигаретами; запрет на получение средств или услуг табачных компаний; и работа над уменьшением воздействия курения на подростков в фильмах и в Интернете.

    Для получения дополнительной информации о решениях в области политики борьбы против табака посетите веб-сайт «Коммерческий контроль табака – Противодействие табачной эпидемии».

    Закон о чистом воздухе в помещениях

    Принятый в 1989 г. и последний раз измененный в 2021 г. Закон об общественном здравоохранении, статья 13-E, известная как Закон о чистом воздухе в помещениях, запрещает курение табачных изделий и использование паровых продуктов почти во всех закрытых и некоторых открытых общественных местах и ​​рабочих местах. Муниципалитеты и округа могут принимать местные законы, которые имеют более сильную силу, чем законы штата. Для получения исчерпывающей информации о законе, посетите Закон о чистом воздухе в помещении.

    В 2021 году в Закон о чистом воздухе в помещениях были внесены поправки, запрещающие курение каннабиса и вейпинг во всех местах, где курение и вейпинг табачных изделий в настоящее время запрещены.

    Закон о предотвращении употребления табака подростками (ATUPA)

    Почти все взрослые начали курить сигареты в подростковом возрасте. Закон об общественном здравоохранении 13-F, известный как Закон о предотвращении употребления табака подростками (обычно называемый ATUPA), регулирует продажу табака и продуктов для вейпинга, чтобы ограничить их доступ для молодежи и молодых людей. Нарушения ATUPA могут привести к гражданско-правовым санкциям, приостановке или аннулированию регистрации розничного продавца. Последние изменения:

    • Запрет на продажу ароматизированных паров
      • По состоянию на май 2020 г. статья 13-F раздела 1399-MM-1 Закона об общественном здравоохранении запрещает продажу ароматизированных паровых продуктов, не имеющих маркетингового приказа FDA. Это включает в себя продукты со вкусом ментола и позволяет продавать только продукты для вейпинга со вкусом табака.
    • Скидки по конечной цене на табачные изделия и табачные изделия
      • Действует с 1 июля 2020 г., Закон об общественном здравоохранении, статья 13-F, раздел 1399-BB прекращает маркетинговые схемы по снижению цен на табачные изделия и паровые продукты для потребителей. Продавцам запрещено принимать или соблюдать скидки, в том числе использовать купоны или рекламные акции с ценами на несколько упаковок.
    • Прекращение продажи табачных изделий и паров в аптеках
      • С мая 2020 года в соответствии со статьей 13-F раздела 1399-MM-2 Закона об общественном здравоохранении аптеки или предприятия розничной торговли, в состав которых входит аптека, больше не могут продавать табачные изделия и вейпинг.
    • Запрет на наружную демонстрацию рекламы табака и табачных изделий рядом со школами
      • По состоянию на 1 июля 2020 г. Закон об общественном здравоохранении, статья 13-F, раздел 1399-DD-1, ограничивает публичный показ рекламы табака и продуктов для вейпинга, а также демонстрацию принадлежностей для курения в пределах 500 футов от школы в Нью-Йорке и в пределах 1500 футов школы в остальной части штата.
    • Остановить отгрузку и доставку сигарет и табачных изделий частным лицам
      • В 2002 году Закон об общественном здравоохранении, статья 13-F, раздел 1399-LL, запретил обычным или контрактным перевозчикам, таким как FedEx®, UPS и DHL, отправлять сигареты по адресам в Нью-Йорке, за исключением адресов, имеющих лицензию на продажу сигарет. В 2020 году в закон были внесены поправки, ограничивающие отгрузку паровых продуктов только зарегистрированным дилерам паровых продуктов, владельцам экспортных складов или представителям правительства штата или федерального правительства в соответствии с официальными обязанностями. Эта поправка прекращает отправку онлайн-заказов вейпинга отдельным потребителям, что является основным способом приобретения вейпинга несовершеннолетними. Национальный закон о предотвращении торговли сигаретами (обычно называемый законом PACT) 2009 г.запрещает доставку сигарет и бездымного табака через почтовую службу США. Эти законы штата и федеральные законы работают вместе, чтобы ограничить продажу сигарет, других табачных изделий и электронных сигарет через Интернет и требуют, чтобы интернет-продавцы ставили налоговые марки и платили все федеральные, государственные, местные или племенные налоги на табачные изделия.
    • Увеличить штрафы для розничных продавцов за нарушения правил продажи табачных изделий
      • По состоянию на июль 2020 г., поправка к статье 13-F Закона об общественном здравоохранении, раздел 139.9-EE увеличивает штрафы за незаконную продажу табака и продуктов для вейпинга несовершеннолетним покупателям и другие нарушения Закона о предотвращении употребления табака подростками. Наказания включают увеличение денежных штрафов, а также приостановку и аннулирование регистрации.
    • Повышение минимального разрешенного возраста продажи табачных изделий и паров
      • Статья 13-F Раздел 1399-CC Закона об общественном здравоохранении штата Нью-Йорк запрещает продажу табака и паров, а также курительных принадлежностей лицам моложе 21 года.
        Розничные торговцы не могут продавать сигареты, сигары, жевательный табак, порошкообразный табак, кальян или другие табачные изделия, сигареты на травах, жидкий никотин, электронные сигареты, самокрутки или принадлежности для курения лицам моложе 21 года. Наказания за незаконную продажу несовершеннолетним включают штрафы, лишение лицензии на продажу лотерейных билетов и лишение регистрации для продажи табачных и паровых изделий. Каждый зарегистрированный розничный продавец табачных изделий ежегодно оценивается на предмет соблюдения этого закона. Показатель соответствия за 2017–2018 годы составил 9 баллов. 4%.

    Продавцы табачных изделий и паров: Для получения дополнительной информации см. Руководство для розничных продавцов табачных изделий и паров и Закон штата Нью-Йорк о контроле над доступом молодежи к табаку (Статья 13-F Закона об общественном здравоохранении).

    Законы штата Нью-Йорк, регулирующие продажу табачных изделий и табачных изделий

    Высокие налоги на табачные изделия и налоги на табачные изделия

    В штате Нью-Йорк один из самых высоких налогов на сигареты в стране. В 2010 году акцизный налог на сигареты в штате Нью-Йорк увеличился до 4,35 доллара за пачку из 20 сигарет или маленьких сигар. Налог на влажный нюхательный табак составляет 2 доллара за унцию, а налог на сигары и другие табачные изделия составляет 75% от оптовой стоимости. Населенные пункты могут взимать дополнительные налоги на табачные изделия с одобрения законодательного собрания штата. Город Нью-Йорк (NYC) также вводит местный налог на сигареты в размере 1,50 доллара за пачку, в результате чего совокупный государственный и местный налог составляет 5,85 доллара, что является третьим по величине налогом в стране. По состоянию на 1 июня 2018 г. местный закон Нью-Йорка № 145 требует, чтобы розничные продавцы продавали сигареты по минимальной розничной цене 13 долларов США за пачку, что является самой высокой ценой за пачку в США9.0005

    С 1 декабря 2019 г. паровая продукция, продаваемая в штате Нью-Йорк, облагается налогом в размере 20% от розничной цены. Налог платит лицо, покупающее товар. Продавец продукции для паров несет ответственность за сбор налога, уплату и отчет об этом в Департамент налогов и финансов. Для получения дополнительной информации см. Закон штата Нью-Йорк о налогах, статья 28-C.

    Требовать регистрации розничных и оптовых продавцов табачных изделий и табачных изделий

    Каждый розничный продавец сигарет или табачных изделий в штате Нью-Йорк, а также каждый владелец или оператор торговых автоматов по продаже сигарет или табачных изделий должны зарегистрироваться в Департаменте налогообложения и финансов. В 2019 году18 219 табачных продавцов были зарегистрированы в Департаменте налогов и финансов штата Нью-Йорк. Оптовые, розничные торговцы и дистрибьюторы сигарет также должны иметь лицензию. Муниципалитеты могут устанавливать свои собственные лицензионные требования.

    Начиная с 1 декабря 2019 г. каждый человек, который намеревается продавать вейпинг в штате Нью-Йорк, должен подать заявку и получить свидетельство о регистрации в Департаменте налогообложения и финансов перед их продажей. Свидетельства о регистрации действительны в течение одного года и должны отображаться. Закон возлагает на Департамент здравоохранения штата правоприменительный надзор за обеспечением соблюдения всех законов о табаке и электронных сигаретах, включая соблюдение минимального установленного законом возраста продажи, размещение утвержденных вывесок, ограничение продажи ароматизированных продуктов для вейпинга, отличных от табачных, и хранение. табачные и паровые изделия вне досягаемости потребителей. Дополнительную информацию см. в Законе о налогах штата Нью-Йорк, статья 28-C.

    Запрет на продажу сигарет ниже себестоимости

    Принятый в 1985 году Закон о стандартах маркетинга сигарет, Закон о налогах, статья 20-A, запрещает продажу сигарет по цене ниже себестоимости и запрещает розничным торговцам намеренно уклоняться от сбора или уплаты налогов. Закон предусматривает штрафы и пени за нарушения.

    В 2019 году произошла национальная вспышка поражения легких, связанного с использованием электронных сигарет или вейпинга (EVALI). Лабораторные данные показывают, что ацетат витамина Е, добавка к некоторым продуктам для вейпинга, тесно связан с этой вспышкой. Для усиления надзора за паровыми продуктами через дистрибьюторскую цепочку будут разработаны правила, которые:

    Уполномочить Уполномоченного по здравоохранению регулировать вредные базовые масла в парообразных продуктах

    Закон об общественном здравоохранении Статья 13-E Раздел 1399-MM-3 уполномочивает Уполномоченного по здравоохранению штата издавать правила и положения, регулирующие продажу и распространение подозреваемых базовых масел. вызывают острые заболевания и были идентифицированы Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) как вызывающее озабоченность химическое вещество.

    Требовать от производителей паров раскрывать состав продукта

    Закон об общественном здравоохранении Статья 17 требует, чтобы производители паровых продуктов, распространяемых, продаваемых или предлагаемых для продажи в штате Нью-Йорк, как в розницу, так и оптом, раскрывали состав паровых продуктов, токсичные металлы в нагревательных элементах и ​​побочные продукты аэрозоля, производимого обычное использование продуктов для вейпинга уполномоченному по здравоохранению штата для публичного ознакомления и размещения их на своих веб-сайтах.

    Законы штата Нью-Йорк о предотвращении травм и смертей, связанных с курением электронных жидкостей и сигарет

    Жидкий никотин (жидкость для электронных сигарет) Требование к упаковке

    Весь жидкий никотин (жидкость для электронных сигарет) должен быть упакован в недоступную для детей бутылку, предназначенную для предотвращения случайного воздействия. Нарушителям грозит административный штраф в размере до 1000 долларов. См. Общий закон о предпринимательстве, статья 26, раздел 399-GG, чтобы прочитать закон.

    Стандарты пожарной безопасности сигарет

    Закон о пожарной безопасности сигарет, принятый в 2000 г. и введенный в действие в 2004 г., статья 6-C исполнительного закона, раздел 156-C, устанавливает стандарты пожарной безопасности для сигарет, продаваемых в штате Нью-Йорк. Закон требует, чтобы производители удостоверяли, что все сигареты, которые они предлагают для продажи в штате Нью-Йорк, соответствуют определенному стандарту склонности к воспламенению для предотвращения пожаров, вызванных горением сигарет, оставленных без присмотра, особенно тех, которые держат курильщики, которые засыпают во время курения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *