Статья 255 тк рф с изменениями на 2019 год: Ст 255 тк рф с изменениями на 2020 год комментариями

Содержание

Статья 255 ГК РФ. Обращение взыскания на долю в общем имуществе

Новая редакция Ст. 255 ГК РФ

Кредитор участника долевой или совместной собственности при недостаточности у собственника другого имущества вправе предъявить требование о выделе доли должника в общем имуществе для обращения на нее взыскания.

Если в таких случаях выделение доли в натуре невозможно либо против этого возражают остальные участники долевой или совместной собственности, кредитор вправе требовать продажи должником своей доли остальным участникам общей собственности по цене, соразмерной рыночной стоимости этой доли, с обращением вырученных от продажи средств в погашение долга.

В случае отказа остальных участников общей собственности от приобретения доли должника кредитор вправе требовать по суду обращения взыскания на долю должника в праве общей собственности путем продажи этой доли с публичных торгов.

Комментарий к Статье 255 ГК РФ

Комментарий дорабатывается и временно отсутствует.

Другой комментарий к Ст. 255 Гражданского кодекса Российской Федерации

1. Кредитор участника общей собственности вправе предъявить требование о выделе доли должника для обращения на нее взыскания. Такое требование может быть заявлено как в отношении должника - участника долевой собственности, так и в отношении участника совместной собственности.

Условием обращения взыскания на долю является отсутствие у должника иного имущества. Это правило применимо и в том случае, когда доля в праве общей собственности заложена должником, неважно - с согласия других участников общей собственности или нет.

2. В отличие от правил о выделе доли, содержащихся в ст. 252 ГК, выдел доли в натуре не производится не только в том случае, когда он невозможен без несоразмерного ущерба общему имуществу, но и в том случае, когда иные участники общей собственности возражают против выдела. При этом другие участники вправе, но не обязаны выкупить долю у должника по цене, соразмерной рыночной стоимости ("по оценке"). Если выкуп доли не состоялся по какой-либо причине, в том числе из-за несогласия с установленной ценой, производится продажа доли с публичных торгов, в которых вправе принять участие участники общей собственности.

3. Право на выкуп доли по требованию кредиторов одного из участников, хотя и предусматривает определенные преимущества участников общей собственности, не является преимущественным правом покупки. Поэтому если доля будет продана с публичных торгов или реализована иным образом с нарушением прав участников на выкуп, то они вправе требовать признания этой продажи недействительной с соблюдением общего порядка защиты гражданских прав (ст. ст. 12, 166 ГК РФ), а не в порядке, предусмотренном ст. 250 ГК. Продажа доли с публичных торгов может быть оспорена участниками общей собственности по правилам, установленным для оспоримых сделок (ст. 449 ГК РФ).

все изменения с 2021 года

Пандемия коронавируса вынудила работодателей массово переводить сотрудников на дистанционную работу, однако вопросы организации удаленного труда на этот момент в ТК РФ регулировались слабо и требовали изменений — 8 декабря 2020 года Владимиром Путиным принят Федеральный закон №409, который вносит долгожданные поправки.

Изменения существенные, с их полным перечнем можно ознакомиться в статье ниже.

Новый закон об удаленной работе принят 8 декабря 2020 года

Закон, регулирующий вопросы дистанционного труда, подписан Президентом РФ В. В. Путиным 8 декбаря и имеет номер 409.

Данный ФЗ содержит новые редакции статей 312.1-312.5 Главы 49.1 ТК РФ, а также добавляет 4 новые статьи — 312.6-312.9.

Теперь в гл. 49.1 ТК РФ вместо пяти статей содержится девять. Поправки уточняют порядок взаимодействия работодателя и удаленного сотрудника, определяет порядок оформления взаимоотношений, а также вводит новые понятия.

Самые важные изменения — это возможность отправлять персонал работать удаленно без их согласия при наличии оснований (эпидемия коронавируса входит в число этих оснований), а также возможность увольнять сотрудников, если те не выходят на связь в течение двух дней. Полный перечень изменений смотрите ниже.

Сам Федеральный закон №409 от 08.12.2020 можно посмотреть по ссылке.

Когда вступает в силу?

Закон о дистанционной работе вступает в силу с 1 января 2021 года, о чем сказано в ст.2 данного нормативного акта.

Изменения в организации дистанционной работы с 1 января 2021 года

Ниже представлен краткий, но полный перечень изменений в удаленной работе, а также даны пояснения по каждой поправке.

Прежде всего, в ТК РФ отождествляются понятия «дистанционная» и «удаленная». Ранее в Трудовом кодексе РФ употреблялся только термин «дистанционная», теперь эти понятия официально уравнялись.

Также меняются названия существующих статей и вводятся новые в главую 49.1 ТК РФ.

Что меняется с 2021 года:

  1. Перевод на удаленный труд может быть оформлен трудовым договором или соглашением к нему (новая ст. 312.1 ТК РФ).
  2. Удалёнка может быть постоянной, временной (на срок до полугода) или периодической (чередование работы дистанционно и на рабочем месте) — ст. 312.1 ТК РФ.
  3. Бумажный трудовой договор направляется сотруднику в течение 3 дней после получения от него письменного заявления (ст. 312.2), ранее такое заявление не требовалось, работодатель был обязан выслать бумажную форму соглашения об удаленной работе.
  4. Сохраняется возможность внесение записей в бумажную трудовую книжку по желанию удаленного работника. (ст.312.2)
  5. Заключение и расторжение трудового договора, соглашений, договора о материальной ответственности заверяется электронной цифровой подписью. Порядок заверение остальных документов определяется локальными актами или коллективным договором, то есть в каждой организации индивидуален. Сроки подтверждения получения электронных и иных документов определяются также локальной документацией компании. (ст. 312.3).
  6. Дистанционный работник должен быть ознакомлен со всеми документами, имеющими отношение к его работе, письменно под роспись в порядке, предусмотренном локальными актами или коллективным договором. (ст. 312.3).
  7. Работник может запросить бумажные заверенные копии документов на основании заявления, работодатель в срок до 3 дней должен направить документацию удаленному сотруднику. (ст. 312.3)
  8. Больничный лист направляется работодателю либо почтой (если он бумажный), либо сообщается номер и серия (если он электронный). (ст. 312.3)
  9. Режим рабочего времени при удаленной работе по новому закону устанавливается на основании трудового договора/соглашения, коллективного договора, локальных актов. Если указанные документы не регулируют данный вопрос, то по усмотрению дистанционного сотрудника. Эти же документы определяют и порядок выхода на рабочее место при временном переводе на удалёнку, а также порядок предоставления отпуска (ст. 312.4).
  10. Дистанционное выполнение обязанностей не должно стать поводом для снижения заработной платы
    (ст. 312.5).
  11. По новому закону обеспечить удаленного сотрудника необходимым оборудованием и средствами должен работодатель. Возможно по согласованию использование средств работника с выплатой ему компенсации. Размер компенсации определяется коллективным договором или локальными актами (ст. 312.6).
  12. Дистанционного работника по новому закону можно направить в оплачиваемую командировку, при этом на него распространяются все те же правила, что и на сотрудников, работающих на стационарных рабочих местах (ст. 312.6).
  13. Что касается охраны труда, то в новом законе, как и ранее, говорится о том, что работодатель должен ознакомить удаленного сотрудника с правилами работы с оборудованием и средствами, расследовать несчастные случаи, предоставлять обязательное страхование от несчастных случае и профзаболеваний. Также уточняется, что остальные обязанности по охране труда на дистанционных работников не распространяются (ст. 312.7).
  14. Новый закон вводит дополнительное основание для увольнения удаленного сотрудника — если тот не выходит на связь в течение двух дней без уважительных причин. Также трудовой договор может быть расторгнут, если дистанционный работник переезжает в другую местность и не может выполнять должностные функции в нужном объеме. (ст. 312.8).
  15. Добавлена новая статья 312.9, которая имеет важное значение в условиях распространения коронавируса. Изменения позволяют работодателю по своей инициативе переводить персонал на удаленную работу в следующих случаях — природная или техногенная катастрофа, авария или несчастный случай на производстве, пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, а также в случаях, когда есть угроза жизни населению, а также на основании решения органа власти. Перевод носит временный характер до устранения указанных причин. Таким образом, эпидемия коронавируса является уважительным фактором для перевод сотрудников на удаленный труд без их согласия, но при этом нужно обеспечить всеми необходимыми средствами для работы на удаленке. При таком переводе трудовой договор не меняется, а работник переходит на дистанционный труд на основании принятого локального акта.
  16. Если нет возможности перевести на удаленку работника по инициативе работодателя (нет условий), а основания по ст. 312.9 для этого есть, то период прекращения работы оформляется простоем и оплачивается на основании ст. 157 ТК РФ — 2/3 оклада (тарифной ставки).

В целом, глава 49.1 Трудового кодекса РФ в новом изложении подробно регулирует взаимодействие работодателя и удаленного сотрудника. Закреплены законом те правила, которые до конца 2020 года применялись по умолчанию без законодательного основания.

Было много спорных моментов, с принятием нового закона об удаленной вопросе количество подобных споров заметно сократится.

Наиболее важные изменения, касающиеся удаленки, это, конечно, понятие временного и периодического перевода, возможность работодателей отправить персонал работать из дома без их согласия, а также новое основание для увольнения, когда работник не выходит на связь по непонятным причинам.

Понятия временной и периодической удаленки

Ранее такие понятия в отношении удаленной работы не применялись. Новая ст. 312.1 ТК РФ закрепляет эти термины на законодательном уровне:

  • постоянная дистанционная работа — когда сотрудник выполняет обязанности удаленно длительное время;
  • временная — когда работник переводится на удаленку на срок до шести месяцев;
  • периодическая — когда совмещаются два варианта выполнения трудовых функций — удаленной и на стационарном рабочем месте.

Понятие временного перевода применяется в том случае, когда работодатель переводит сотрудника на работу удаленно без его согласия на основании ст. 312.9 ТК РФ, когда есть угроза жизни.

Перевод по инициативе работодателя без согласия работника

Новая ст. 312.9, добавленная законом об удаленной работе в ТК РФ, полностью посвящена возможности перевода сотрудников на удаленку без их согласия. Устанавливаются причины, когда это возможно. Главным образом, они связаны с возникновением угрозы здоровью и жизни человека.

Пандемия коронавируса также попадает в перечень причин, по которым человека можно перевести работать удаленно, не спрашивая его согласия.

В данном случае отказаться сотрудник не сможет. Перевод должен носить временный характер, то есть его срок не должен превышать полугода.

Все необходимые средства для труда из дома, оборудование, программное обеспечение должен предоставить работодатель, объяснить, как с этим работать. Если же работник применяет по договоренности свои средства, то работодатель обязан возместить расходы и выплатить компенсацию.

Важно еще и то, что перевод по инициативе работодателя оформляется значительно проще. Не нужно менять трудовой договор, составлять дополнительные соглашения к нему.

Достаточно подготовить локальный акт, где будут прописаны следующие моменты:

  • причина временного перевода, например, пандемия коронавируса;
  • перечень сотрудников, подлежащих переводу;
  • срок изменений, после его окончания работник вернется на прежнюю работу;
  • порядок обеспечения условий для работы;
  • порядок организации работы, режим труда и отдыха, порядок взаимодействия.

Всех работников, указанных в списке, нужно ознакомить под роспись с данным актом. Если в организации есть профсоюзный орган, то положения акта нужно согласовать с ним.

Если нет возможности такого временного перевода, нет соответствующих условий для организации удаленного труда, то оформляется простой с оплатой 2/3 оклада или тарифной ставки.

Новые основания для увольнения

Удаленного сотрудника, в соответствии с новым Законом №409-ФЗ, который принят 8 декабря 2020 года, можно уволить по тем основаниям, что уже содержатся в ТК РФ на сегодняшний момент.

Кроме того, появляется новое изменение, которое имеет важное значение, прежде всего, для работодателей. Уволить дистанционного работника можно в случае, если тот не выходит на связь два дня подряд без уважительных причин при условии, что работодатель пытается с ним связаться теми способами, что оговорены в локальных актах, коллективном договоре или соглашении об удаленке.

То есть теперь дистанционному персоналу нужно быть более внимательным, не пропадать надолго, чтобы не остаться без работы.

Еще одно основание связано с переездом человека в другую местность. Если из-за подобного переезда теряется возможность выполнять работу на прежних условиях, то трудовой договор также расторгается.

П 8 ст 255 НК РФ — компенсация за неиспользованный отпуск статья 255

Проблемная ситуация: Пункт 8 ст. 255 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) предусматривает, что в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются денежные компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Трудовой кодекс Российской Федерации (далее — ТК РФ) устанавливает два случая выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск.

В соответствии со ст. 126 ТК РФ по письменному заявлению работника денежной компенсацией может быть заменена часть отпуска, превышающая 28 календарных дней. Согласно ст. 127 ТК РФ при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Принимая во внимание, что ст. 124 ТК РФ запрещает непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, ФГУП просит разъяснить следующее.

1. Вправе ли ФГУП отнести к расходам на оплату труда в соответствии с п. 8 ст. 255 НК РФ суммы компенсации работнику за все дни не использованного в течение более двух лет подряд отпуска или только в части, которая превышает 28 календарных дней?

2. Может ли сумма компенсации работнику за текущий год быть включена в состав расходов на оплату труда в полной мере или только в части, превышающей 28 календарных дней?

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 21 июня 2006 г. N 03-03-04/4/110

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.

Статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) определяет, что в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах; стимулирующие начисления и надбавки; компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда; премии и единовременные поощрительные начисления; расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

Согласно п. 8 ст. 255 Кодекса к расходам на оплату труда в целях настоящей главы относятся денежные компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.

An error occurred.

126 Трудового кодекса Российской Федерации часть отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией. Замена отпуска денежной компенсацией беременным женщинам и работникам в возрасте до восемнадцати лет, а также работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не допускается.

Разъяснение вопросов применения положений Трудового кодекса Российской Федерации находится в компетенции Минздравсоцразвития России.

При этом Минтруд России, своим Письмом от 25.04.2002 N 966-10 разъясняя порядок применения ст. 126 Трудового кодекса Российской Федерации, отметил, что в настоящее время существуют два мнения по поводу применения положений указанной статьи.

С одной точки зрения, возможна выплата денежной компенсации за все дни неиспользованных отпусков, т.е. при соединении нескольких отпусков (в частности, за прошлые годы) компенсация выплачивается за все количество дней, превышающих основной отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

Другая точка зрения предполагает, что замене денежной компенсацией подлежит только та часть каждого из неиспользованных отпусков, которая превышает 28 календарных дней.

В своем Письме Минтруд России предложил впредь до формирования практики применения Трудового кодекса Российской Федерации, а также судебной практики по данному вопросу решение этого вопроса осуществлять по соглашению сторон, а также отметил, что замена отпуска денежной компенсацией является правом, а не обязанностью работодателя.

Таким образом, до формирования четкой позиции Минздравсоцразвития России по поводу порядка применения ст. 126 Трудового кодекса Российской Федерации считаем, что в составе расходов на оплату труда учитываются выплаченные работникам организации компенсации за неиспользованный отпуск, исчисленные одним из вышеприведенных способов.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

А.И.ИВАНЕЕВ

В п. 8 ст. 255 НК РФ указано, что расходами признаются компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым законодательством.

В соответствии со ст. 126 ТК РФ компенсацией может быть заменена часть отпуска, превышающая 28 календарных дней.

Согласно официальной точке зрения Минфина России расходом признается компенсация только части отпуска, превышающей 28 календарных дней. ФНС России и УФНС России по г. Москве подтверждают данный подход. Есть судебные акты с аналогичной точкой зрения.

В то же время есть постановление суда, из которого следует, что компенсация взамен отпуска признается расходом в силу прямого указания в Налоговом кодексе.

При этом нарушение порядка, установленного Трудовым кодексом, значения не имеет.

Письмо Минфина России от 24.01.2014 N 03-03-07/2516

Финансовое ведомство разъяснило, что с учетом трудового законодательства денежная компенсация работнику за неиспользованный отпуск (в том числе за неиспользованный дополнительный отпуск) учитывается в расходах на оплату труда в части, превышающей 28 календарных дней.

Аналогичные выводы содержит:

Письмо Минфина России от 01.11.2013 N 03-03-06/1/46713

Письмо Минфина России от 15.12.2010 N 03-03-06/2/212

Письмо Минфина России от 11.10.2007 N 03-03-06/2/189

Разъяснено, что расходом признается денежная компенсация части не использованного работником отпуска, превышающей 28 календарных дней.

Аналогичные выводы содержит:

Письмо ФНС России от 28.04.2005 N 02-3-08/93

Письмо УФНС России по г. Москве от 20.05.2011 N 16-15/[email protected]

Письмо УФНС России по г. Москве от 06.08.2010 N 16-15/[email protected]

Письмо УФНС России по г. Москве от 26.10.2005 N 20-12/77740

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 17.04.2006 N Ф04-2108/2006(21481-А27-37) по делу N А27-26560/05-2

Суд признал неправомерным отнесение к расходам денежной компенсации взамен основного отпуска и указал, что расходом может признаваться только компенсация части отпуска, превышающей 28 календарных дней.

Аналогичные выводы содержит:

Постановление ФАС Уральского округа от 16.05.2005 N Ф09-2009/05-С2 по делу N А60-36589/04

Постановление ФАС Уральского округа от 03.08.2006, 27.07.2006 N Ф09-6575/06-С2 по делу N А50-45680/05

Суд указал, что нарушение правила, установленного ст. 126 ТК РФ, является нарушением трудового законодательства и не влияет на порядок налогообложения, поскольку компенсации за неиспользованный отпуск в любом случае подлежат выплате работникам и в силу п. 8 ст. 255 НК РФ безусловно относятся к расходам на оплату труда.

Признается ли расходом для целей налога на прибыль денежная компенсация взамен дополнительного отпуска, предоставляемого лицам, которые заняты на работах с вредными и опасными условиями труда (п. 8 ст. 255 НК РФ)?

В п. 8 ст.

Статья 255 НК РФ. Расходы на оплату труда. Терминологический комментарий

255 НК РФ указано, что расходами признаются компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым законодательством.

В соответствии со ст. 126 ТК РФ не допускается замена отпуска денежной компенсацией работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Официальной позиции по данному вопросу нет.

Есть примеры судебных актов, из которых следует, что денежные выплаты взамен отпуска работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными условиями труда, не уменьшают налогооблагаемую прибыль, поскольку противоречат трудовому законодательству.

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 12.05.2006 N Ф04-2720/2005(22307-А27-29) по делу N А27-27385/04-2

Суд указал, что замена отпуска денежной компенсацией лицам, занятым на работах с вредными и опасными условиям труда, запрещена ст. 126 ТК РФ. Поэтому такие выплаты не признаются расходами по налогу на прибыль.

Аналогичные выводы содержит:

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16.06.2006 N Ф04-3463/2006(23416-А27-27) по делу N А27-35090/05-6

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 17.05.2006 N Ф04-2819/2006(22643-А27-31) по делу N А27-40794/2005-2

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 04.05.2006 N Ф04-2364/2006(22214-А27-3) по делу N А27-38057/05-6

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 15.03.2006 N Ф04-2433/2006(20470-А27-14) по делу N А27-25789/2005-6

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 01.02.2006 N Ф04-2636/2005(19198-А27-14), Ф04-2636/2005(19592-А27-14)

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 28.03.2005 N Ф04-1459/2005(9708-А27-35)

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 23.03.2005 N Ф04-1442/2005(9592-А27-15)

В какой части признается расходом денежная компенсация взамен неиспользованного отпуска при переносе отпусков до вступления в силу Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ (п. 8 ст. 255 НК РФ)?

В п. 8 ст. 255 НК РФ указано, что расходами признаются компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым законодательством.

В соответствии со ст. 126 ТК РФ (редакция до 2006 г.) компенсацией может быть заменена часть отпуска, превышающая 28 календарных дней.

В Письме Минтруда России от 25.04.2002 N 966-10 "О применении положений статьи 126 Трудового кодекса РФ по замене части отпуска денежной компенсацией" разъяснено, что при замене части отпуска денежной компенсацией, исходя из ст. 126 ТК РФ, возможны два варианта действий:

1) выплата денежной компенсации за все дни неиспользованных отпусков, т.е. при соединении нескольких отпусков (в частности, за прошлые годы) компенсация выплачивается за все количество дней, превышающее основной отпуск продолжительностью 28 календарных дней;

2) выплата денежной компенсации только взамен части каждого из неиспользованных отпусков, которая превышает 28 календарных дней.

Согласно первой позиции, выраженной Минфином России, расходом признается компенсация, выплаченная взамен отпуска, превышающего 28 календарных дней, т.е. при соединении нескольких отпусков (в частности, за прошлые года) компенсация выплачивается за все количество дней, превышающих основной отпуск. Есть судебные акты, подтверждающие данный подход. Аналогичного мнения придерживаются авторы.

Согласно второй точке зрения, также озвученной Минфином России, к расходам можно отнести компенсацию только части каждого из неиспользованных отпусков, которая превышает 28 календарных дней.

Финансовое ведомство отмечает, что налогоплательщик может относить к расходам компенсацию за неиспользованный отпуск, выплаченную любым из приведенных способов.

Письмо Минфина России от 21.06.2006 N 03-03-04/4/110

Финансовое ведомство разъясняет, что при суммировании отпусков компенсация за неиспользованный отпуск будет признаваться расходом, если выплачена одним из двух способов:

1) взамен всей части отпуска, превышающей 28 календарных дней;



An error occurred.

Российская Федерация. ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2001 ГОДА

ЧАСТЬ ОДИН

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ЗАКОНА

ГЛАВА 2. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СТОРОНЫ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ЧАСТЬ ДВА

РАЗДЕЛ II.СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА

ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

ГЛАВА 4. ПРЕДСТАВИТЕЛИ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ

ГЛАВА 5. ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

ГЛАВА 6. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

ГЛАВА 7. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ

ГЛАВА 8.УЧАСТИЕ СОТРУДНИКОВ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ГЛАВА 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

ЧАСТЬ ТРИ

РАЗДЕЛ III. ТРУДОВЫЙ ДОГОВОР

ГЛАВА 10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

ГЛАВА 12.ИЗМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

ГЛАВА 13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

ГЛАВА 14. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СОТРУДНИКА

РАЗДЕЛ IV. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

ГЛАВА 15. ОБЩАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

ГЛАВА 16. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

РАЗДЕЛ В.ВРЕМЯ ОТДЫХА

ГЛАВА 17. ОБЩАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

ГЛАВА 18. ПЕРЕРЫВ В РАБОТЕ, ВЫХОДНЫЕ И НЕРАБОЧИЕ ПРАЗДНИКИ

ГЛАВА 19. ОТПУСК

РАЗДЕЛ VI. УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФА И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ТРУДА

ГЛАВА 20. ОБЩАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

ГЛАВА 21.ЗАРЯДНАЯ ЧАСТЬ

ГЛАВА 22. РЕЙТИНГ РАБОТ

РАЗДЕЛ VII. КАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ

ГЛАВА 23. ОБЩАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

ГЛАВА 24. ГАРАНТИИ ПРИ ОТПРАВКЕ СОТРУДНИКОВ НА ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ И ПЕРЕСЕЛЕНИЕ

ГЛАВА 25. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ГЛАВА 26.ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ СОТРУДНИКАМ, СОВМЕЩАЮЩИМ РАБОТУ И ИССЛЕДОВАНИЕ

ГЛАВА 27. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ СОТРУДНИКАМ ПРИ ОТСТУПЛЕНИИ ТРУДА. КОНТРАКТ

ГЛАВА 28. ДРУГИЕ ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ

РАЗДЕЛ VIII. ТРУДОВЫЙ РЕЖИМ. ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА

ГЛАВА 29.ОБЩАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

ГЛАВА 30. ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА

РАЗДЕЛ IX. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ

ГЛАВА 31. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 32. ДОГОВОР ОБ ОБУЧЕНИИ

РАЗДЕЛ X. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА

ГЛАВА 33.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 34. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

ГЛАВА 35. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

ГЛАВА 36. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РАБОТНИКОВ НА ЗАЩИТУ ТРУДА

РАЗДЕЛ XI. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

ГЛАВА 37.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части обновления порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части актуализации порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях» (с изменениями и дополнениями)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОПРАВКАХ
К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО УТОЧНЕНИЮ ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
В ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЯХ

Принят Государственной Думой №
4 июля 2014 г. №

Утвержден Советом Федерации №
9 июля 2014 г. №

Артикул 1

В Федеральный закон от 27 июля 2006 г.149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и информационной безопасности» (СЗ РФ 2006 г., № 31, ст. 3448; 2010 г., № 31, ст. 4196; 2011 г., № 15, ст. 2038; № 30, ст. Статья 4600; 2012 г., N 31, статья 4328; 2013, N 14, статья 1658; N 23, статья 2870; N 27, статья 3479; N 52, статья 6961, 6963; 2014, N 19, Статья 2302):
1) Статью 15.5 дополнить следующего содержания:

»Статья 15.5. Ограничение доступа к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства Российской Федерации о персональных данных

1.Для ограничения доступа к информации в сети Интернет, которая обрабатывается с нарушением законодательства Российской Федерации о персональных данных, Реестра нарушителей прав субъектов персональных данных (далее - Реестр нарушителей), автоматизированного ИТ система, вводится.
2. В Реестр нарушителей включаются:
1) доменные имена и / или ссылки на веб-страницы Интернет-сайтов, содержащие информацию, обработанную с нарушением законодательства Российской Федерации о персональных данных;
2) сетевые адреса, идентифицирующие интернет-сайты, содержащие информацию, обрабатываемую с нарушением законодательства Российской Федерации о персональных данных;
3) ссылка на вступивший в силу судебный акт;
4) сведения об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных;
5) дата, когда оператор связи предоставил информацию о соответствующем информационном ресурсе для ограничения доступа к данному ресурсу.
3. Реестр нарушителей создается, создается и ведется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль и надзор в области средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и телекоммуникаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Федерация.
4. В соответствии с критериями, установленными Правительством Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль и надзор в области средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и телекоммуникаций, может привлечь оператора реестра, т.е.е. организация, зарегистрированная в Российской Федерации, для создания и ведения Реестра нарушителей.
5. Сведения, указанные в части 2 настоящей статьи, могут быть включены в Реестр нарушителей при наличии соответствующего вступившего в силу судебного решения.
6. Субъект персональных данных может обратиться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль и надзор в области средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и телекоммуникаций, с просьбой принять меры по ограничению доступа к информации, обрабатываемой с нарушением персональных данных. законов Российской Федерации при наличии соответствующего вступившего в силу судебного акта.Форма такого заявления утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль и надзор в области средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и телекоммуникаций.
7. В трехдневный срок со дня получения вступившего в силу судебного акта федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль и надзор в области средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и телекоммуникаций, руководствуясь таким решением:
1) устанавливает хостинг-провайдер или иное лицо, обрабатывающее информацию в любой информационно-телекоммуникационной сети, включая Интернет, в нарушение законодательства Российской Федерации о персональных данных;
2) направить хостинг-провайдеру или иному лицу, указанному в пункте 1 настоящей части, электронное уведомление на русском и английском языках о нарушении законодательства Российской Федерации о персональных данных и подробное описание соответствующего вступившего в силу судебного решения, домена имя и сетевой адрес, идентифицирующие Интернет-сайт, на котором информация обрабатывается с нарушением законодательства Российской Федерации о персональных данных, а также ссылки на веб-страницы Интернет-сайта, позволяющие идентифицировать такую ​​информацию, и такое уведомление должно требовать принятия мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, указанные в судебном решении;
3) внести в Реестр нарушителей дату и время такого уведомления хостинг-провайдеру или иному лицу, указанному в пункте 1 настоящей части.
8. В течение одного рабочего дня после уведомления, указанного в пункте 2 части 7 настоящей статьи, хостинг-провайдер или иное лицо, указанное в пункте 1 части 7 настоящей статьи, уведомляет собственника информационного ресурса, которому они предоставляют услуги и информируют владельца о том, что он должен принять незамедлительные меры для исправления нарушения законодательства Российской Федерации о персональных данных, указанного в уведомлении, или ограничения доступа к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства Российской Федерации о персональных данных. Федерация.
9. В течение одного рабочего дня после получения от хостинг-провайдера или иного лица, указанного в пункте 1 части 7 настоящей статьи, уведомления о необходимости устранения нарушения законодательства Российской Федерации о персональных данных, владелец информационного ресурса обязан принять меры для устранения нарушения, указанного в уведомлении. В случае отказа или неспособности владельца информационного ресурса принять такие меры, хостинг-провайдер или иное лицо, указанное в пункте 1 части 7 настоящей статьи, ограничивает доступ к соответствующей информации в течение трех рабочих дней после получения упомянутого уведомления. в пункте 2 части 7 настоящей статьи.
10. В случае, если хостинг-провайдер или иное лицо, указанное в пункте 1 части 7 настоящей статьи, и / или владелец информационного ресурса не примет меры, указанные в частях 8 и 9 настоящей статьи, доменное имя соответствующей сети Интернет сайта, его сетевой адрес и ссылки на веб-страницы Интернет-сайта, позволяющие идентифицировать информацию, обрабатываемую с нарушением законодательства Российской Федерации о персональных данных, а также другие данные о таком сайте и информация должны быть отправлены через автоматизированная ИТ-система для операторов связи для ограничения доступа к данному информационному ресурсу, включая сетевой адрес, доменное имя и ссылки на веб-страницы соответствующего Интернет-сайта.
11. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль и надзор в области средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и телекоммуникаций, или оператор Реестра нарушителей, привлеченный таким федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью 4 настоящей статьи, исключить доменное имя, ссылка на веб-страницу Интернет-сайта или сетевой адрес, позволяющие найти сайт в Интернете, из реестра по заявлению владельца Интернет-сайта, хостинг-провайдера или оператора связи в течение трех дней после такое заявление при условии, что приняты меры по устранению нарушения законодательства Российской Федерации о персональных данных или имеется вступивший в силу судебный акт, отменяющий предыдущее судебное решение.
12. Порядок взаимодействия оператора Реестра нарушителей с хостинг-провайдером и получения оператором связи доступа к информации в таком реестре определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации ».

2) часть 4 статьи 16 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7) местонахождение на территории Российской Федерации баз данных, используемых для сбора, учета, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления или изменения). , а также получать персональные данные граждан Российской Федерации.".

Артикул 2

Внести следующие изменения в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (СЗ РФ, 2006 г., № 31, статья 3451; 2011, № 31, статья 4701). :
1) статью 18 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. При сборе персональных данных, в том числе через Интернет, оператор обеспечивает использование баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, для учета, систематизации накапливать, хранить, уточнять (обновлять или изменять) и извлекать персональные данные граждан Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.«
2) часть 3 статьи 22 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
« 10.1) сведения о местонахождении базы данных, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации; »;
3) пункт 3.1 дополнить часть 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«3.1) ограничивать доступ к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства Российской Федерации о персональных данных, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;».

Артикул 3

Часть 3 дополнить пунктами 19 и 20.1 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Свод законов Российской Федерации, 2008 г. 52, статья 6249; 2009, N 18, статья 2140; N 29, статья 3601; N 52, статья 6441; 2010, N 17, статья 1988; N 31, статья 4160, 4193; 2011, No. 17, статья 2310; N 30, статья 4590; N 48, статья 6728; 2012, N 26, статья 3446; 2013, No.27, статья 3477; № 30, статья 4041; № 52, статья 6961, 6979, 6981; Российская газета, 25.06.2014):
«19) контроль соблюдения требований, возникающих при распространении информации в сети Интернет;
20) контроль и надзор за обработкой персональных данных».

Артикул 4

Настоящий Федеральный закон вводится в действие с 1 сентября 2016 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН


Москва, Кремль
21 июля 2014 г.
No.242-ФЗ

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части актуализации порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях (с изменениями и дополнениями)» (англ. Версия) (21 2014. N 242- "-".)

: 23.05.2016 12:17
: 23.05.2016 12:24

Закон об иммиграции и гражданстве | USCIS

INA 201

8 U.С.С. 1151

Мировой уровень иммиграции.

INA 202

8 U.S.C. 1152

Количественные ограничения для отдельных иностранных государств.

INA 203

8 U.S.C. 1153

Выдача иммиграционных виз.

INA 204

8 U.S.C. 1154

Порядок предоставления статуса иммигранта.

INA 205

8 U.S.C. 1155

Отмена одобрения петиций; Дата вступления в силу.

INA 206

8 U.S.C. 1156

Неиспользованные иммиграционные визы.

INA 207

8 U.S.C. 1157

Ежегодный прием беженцев и прием беженцев в чрезвычайных ситуациях.

INA 208

8 U.S.C. 1158

Убежище.

INA 209

8 U.S.C. 1159

Урегулирование статуса беженцев.

INA 210

8 U.S.C. 1160

Специальные сельскохозяйственные рабочие.

INA 210A

8 U.S.C. 1161

признана недействительной.

INA 211

8 U.S.C. 1181

Прием иммигрантов в США.

INA 212

8 U.S.C. 1182

Не допускаются иностранцы.

INA 213

8 U.S.C. 1183

Допуск иностранцев под залог или обязательство; вернуться при постоянном выезде.

INA 213A

8 U.S.C. 1183a

Требования к заявлению спонсора о поддержке.

INA 214

8 U.S.C. 1184

Прием неиммигрантов.

INA 215

8 U.S.C. 1185

Контроль поездок граждан и иностранцев.

INA 216

8 U.S.C. 1186a

Условный статус постоянного жителя для некоторых супругов, сыновей и дочерей иностранцев.

INA 216A

8 U.S.C. 1186b

Статус условного постоянного жителя для некоторых иностранных предпринимателей, супругов и детей.

INA 217

8 U.S.C. 1187

Программа безвизового въезда для определенных посетителей.

INA 218

8 U.S.C. 1188

Прием временных работников H – 2A.

INA 219

8 U.S.C. 1189

Наименование иностранных террористических организаций.

INA 221

8 U.S.C. 1201

Выдача виз.

INA 222

8 U.С.С. 1202

Заявление на получение визы.

INA 223

8 U.S.C. 1203

Разрешение на повторный вход.

INA 224

8 U.S.C. 1204

Визы для близких родственников и специальные иммиграционные визы.

INA 231

8 U.S.C. 1221

Списки прибывающих и убывающих пассажиров иностранцев и граждан.

INA 232

8 U.S.C. 1222

Задержание иностранцев для медицинского и психологического обследования.

INA 233

8 U.S.C. 1223

Въезд через иностранную территорию и прилегающие острова или с них.

INA 234

8 U.S.C. 1224

Обозначение пунктов въезда иностранцев, прибывающих на самолетах.

INA 235

8 U.S.C. 1225

Проверка сотрудниками иммиграционной службы; ускоренное удаление недопустимо прибывающих иностранцев; направление на слушание.

INA 235A

8 U.S.C. 1225a

Прединспекция в зарубежных аэропортах.

INA 236

8 U.S.C. 1226

Задержание и задержание иностранцев.

INA 236A

8 U.S.C. 1226a

Обязательное задержание подозреваемых в терроризме; хабеас корпус; судебный надзор.

INA 237

8 U.S.C. 1227

Депортируемые пришельцы.

INA 238

8 U.S.C. 1228

Ускоренное выселение иностранцев, осужденных за совершение тяжких преступлений.

INA 239

8 СШАК. 1229

Возбуждение процедуры высылки.

INA 240

8 U.S.C. 1229a

Процедура удаления.

INA 240A

8 U.S.C. 1229b

Отмена удаления; регулировка статуса.

INA 240B

8 U.S.C. 1229c

Добровольный выезд.

INA 240C

8 U.S.C. 1230

Записи о приеме.

INA 241

8 U.S.C. 1231

Задержание и удаление иностранцев приказано удалено.

INA 242

8 U.S.C. 1252

Судебное рассмотрение постановлений об удалении.

INA 242A

8 U.S.C. 1252a

Передано.

INA 242B

8 U.S.C. 1252b

признана недействительной.

INA 243

8 U.S.C. 1253

Штрафы, связанные с удалением.

INA 244

8 U.S.C. 1254a

Статус временной защиты.

INA 245

8 U.S.C. 1255

Изменение статуса неиммигранта на статус лица, допущенного на постоянное место жительства.

INA 245A

8 U.S.C. 1255a

Изменение статуса некоторых абитуриентов до 1 января 1982 года до статуса лиц, допущенных на законное проживание.

INA 246

8 U.S.C. 1256

Отмена корректировки статуса; влияние на натурализованного гражданина.

INA 247

8 U.S.C. 1257

Приведение статуса некоторых иностранцев-резидентов к неиммиграционным; исключения.

INA 248

8 U.S.C. 1258

Изменение неиммиграционной классификации.

INA 249

8 U.S.C. 1259

Запись о допуске на постоянное место жительства для некоторых иностранцев, въехавших в США до 1 января 1972 года.

INA 250

8 U.S.C. 1260

Удаление пришельцев, попавших в беду.

INA 251

8 U.S.C. 1281

Чужой экипаж.

INA 252

8 U.S.C. 1282

Условные разрешения на временную посадку.

INA 253

8 U.S.C. 1283

Госпитальное лечение членов экипажа пришельцев, страдающих некоторыми заболеваниями.

INA 254

8 U.S.C. 1284

Контроль над чужими членами экипажа.

INA 255

8 U.S.C. 1285

Работа на пассажирских судах для иностранцев с ограниченными возможностями.

INA 256

8 U.S.C. 1286

Увольнение инопланетных членов экипажа; штрафы.

INA 257

8 U.S.C. 1287

иностранных членов экипажа доставлены в Соединенные Штаты с целью уклониться от иммиграционных законов; штрафы.

INA 258

8 U.S.C. 1288

Ограничения на выполнение портовых работ иностранными бригадирами.

INA 261

8 U.S.C. 1301

Иностранец, ищущий доступ; содержание.

INA 262

8 U.S.C. 1302

Регистрация иностранцев.

INA 263

8 U.S.C.1303

Регистрация особых групп.

INA 264

8 U.S.C. 1304

Бланки для регистрации и снятия отпечатков пальцев.

INA 265

8 U.S.C. 1305

Уведомления об изменении адреса.

INA 266

8 U.S.C.1306

Штрафы.

INA 271

8 U.S.C. 1321

Предупреждение несанкционированной посадки пришельцев.

INA 272

8 U.S.C. 1322

Ввоз иностранца, которому отказано в приеме по состоянию здоровья; ответственные лица; документы о разрешении; исключения; определение "лицо".

INA 273

8 U.S.C. 1323

Незаконный ввоз иностранцев в США.

INA 274

8 U.S.C. 1324

Принятие и укрывательство некоторых пришельцев.

INA 274A

8 СШАС. 1324a

Незаконное трудоустройство иностранцев.

INA 274B

8 U.S.C. 1324b

Недобросовестная иммиграционная практика найма.

INA 274C

8 U.S.C. 1324c

Штрафы за подделку документов.

INA 274D

8 U.S.C. 1324d

Гражданско-правовые штрафы за не выезд.

INA 275

8 U.S.C. 1325

Неправильный въезд иностранца.

INA 276

8 U.S.C. 1326

Возвращение удаленных пришельцев.

INA 277

8 U.С.С. 1327

Помощь или содействие определенным инопланетянам войти.

INA 278

8 U.S.C. 1328

Ввоз иностранца с аморальными целями.

INA 279

8 U.S.C. 1329

Юрисдикция районных судов.

INA 280

8 U.С.С. 1330

Взыскание пени и расходов.

INA 281

8 U.S.C. 1351

Стоимость неиммиграционной визы.

INA 282

8 U.S.C. 1352

Печать разрешений на вход и бланков манифестов и списков экипажа; продажа населению.

INA 283

8 U.S.C. 1353

Путевые расходы и расходы на транспортировку останков офицеров и служащих, погибших за пределами США.

INA 284

8 U.S.C. 1354

Применимо к военнослужащим.

INA 285

8 U.С.С. 1355

Распоряжение льготами на иммигрантских станциях; аренда; розничная продажа; размещение расписок.

INA 286

8 U.S.C. 1356

Распоряжение денежными средствами, полученными в соответствии с положениями настоящего подраздела.

INA 287

8 U.S.C. 1357

Полномочия иммиграционных служащих и сотрудников.

INA 288

8 U.S.C. 1358

Местная юрисдикция над станциями для иммигрантов.

INA 289

8 U.S.C. 1359

Заявление для американских индейцев, родившихся в Канаде.

INA 290

8 СШАС. 1360

Создание центрального архива; информация из других ведомств и агентств.

INA 291

8 U.S.C. 1361

Бремя доказывания иностранца.

INA 292

8 U.S.C. 1362

Право на адвоката.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *