Статья 212 тк рф с изменениями на 2019 год: ТК РФ Статья 212. Государственные нормативные требования охраны труда и национальные стандарты безопасности труда \ КонсультантПлюс

комментарии и текст статьи в новой редакции 2019 года

Текст статьи 212 ТК РФ в новой редакции.

Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя .

Работодатель обязан обеспечить:
безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;
создание и функционирование системы управления охраной труда;

применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников ;
соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;
режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права ;
приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением ;
обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда ;
недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;
организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;
проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда;
в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований;
недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний;
информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;
предоставление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другим федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органам профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий ;
принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи;
расследование и учет в установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ;
санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда, а также доставку работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи;
беспрепятственный допуск должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также представителей органов общественного контроля в целях проведения проверок условий и охраны труда и расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ;
выполнение предписаний должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, и рассмотрение представлений органов общественного контроля в установленные настоящим Кодексом, иными федеральными законами сроки ;
обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
ознакомление работников с требованиями охраны труда;
разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов ;
наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности .

N 197-ФЗ, ТК РФ действующая редакция.

Комментарий к ст. 212 Трудового Кодекса РФ

Комментарии к статьям ТК помогут разобраться в нюансах трудового права.

§ 1. Статья 212 ТК предусматривает, что работодатель обязан обеспечить здоровые и безопасные условия труда, охрану труда для всех работников его производства. Она закрепила целый свод правил по охране труда. В ней содержатся 22 основные обязанности работодателя в этой сфере.

§ 2. Приведенный в ст. 212 ТК перечень обязанностей работодателя по обеспечению им охраны труда не является исчерпывающим. Они дополняются соответствующими стандартами по системе стандартов безопасности труда по конкретным видам работ, нормами Кодекса и других законов и нормативных актов, а также коллективными договорами и соглашениями, правилами внутреннего трудового распорядка.

Все основные обязанности работодателя (его администрации) в области охраны труда можно объединить в следующие две группы.

В первую группу входят обязанности работодателя по организации охраны труда, в которые входят создание и деятельность служб, комитетов по охране труда, финансирование и планирование охраны труда, предупредительный надзор и контроль. В эту группу включаются обязанности работодателя обеспечить:

1) обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда и оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда, безопасных методов работы и приемов выполнения работ;

2) недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;

3) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда в организации;

4) в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, организацию проведения за счет работодателя обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников и обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями, а также внеочередных медицинских осмотров по просьбе работников с сохранением на это время должности и среднего заработка работника;

5) недопущение работника без прохождения обязательных медицинских обследований к исполнению его трудовых обязанностей;

6) информирование работников о состоянии охраны труда на их рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и т. д.;

7) представление всем органам надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и охраны труда и органам государственного управления охраной труда необходимой им информации и документов для осуществления ими своих полномочий и беспрепятственный допуск их должностных лиц для проведения проверок;

8) расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

9) разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного органа в порядке ст. 372 ТК для принятия локальных нормативных актов;

10) обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Вторая группа обязанностей работодателя по охране труда — это его обязанности по обеспечению реализации работниками их права на охрану труда, безопасные его условия. К этой группе относятся обязанности работодателя обеспечить:

1) безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;

2) ознакомление работников с требованиями охраны труда;

3) применение средств индивидуальной и коллективной защиты и обеспечение ими всех нуждающихся в них работников за счет работодателя;

4) соответствие каждого рабочего места требованиям охраны труда, безопасных условий труда;

5) режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством;

6) приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств по установленным нормам и срокам выдачи на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в особых температурных условиях или условиях, связанных с загрязнением;

7) санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников в соответствии с требованиями охраны и выполнение других обязанностей, предусмотренных ст. 212 Кодекса.

§ 3. Ко всем указанным в ст. 212 ТК обязанностям работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда необходимо обязательно добавить его обязанности по обеспечению особой охраны труда женщин, несовершеннолетних в соответствии с главами 41 и 42 ТК, а также инвалидов.

Следующий комментарий к статье 212 ТК РФ

Если у вас есть вопросы по ст. 212 ТК, вы можете получить консультацию юриста.

1. Статьи 22 и 212 ТК содержат свод основных обязанностей работодателя в области охраны труда. Дополнение и конкретизация данных обязанностей производятся как ТК (ст. ст. 213, 221, 222 и др.), так и иными законами и правовыми актами. Эти обязанности являются основой для разработки коллективных договоров и соглашений, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов.

2. Обязанностям работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда соответствуют права работников и государственных органов, связанные с требованиями их исполнения. Невыполнение работодателем своих обязанностей может служить основанием для отказа работника от работы, которая непосредственно угрожает его жизни и здоровью (см. ст. 379 ТК и комментарий к ней), а также для привлечения виновных лиц к ответственности.

3. В соответствии со СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания» работодатель обязан обеспечить санитарно-бытовое обслуживание работников, определив потребности в санитарно-бытовых помещениях и устройствах исходя из специфики производства.

Работодатель не может допускать применение новых материалов, сырья, не прошедших специальной экспертизы их влияния на организм и здоровье работника (сертификаты безопасности) (см. ст. 215 ТК и комментарий к ней).

4. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» правовой инструмент специальной оценки условий труда призван заменить аттестацию рабочих мест.

Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

По результатам проведения специальной оценки устанавливаются четыре класса условий труда (оптимальные, допустимые, вредные и опасные). Вредные условия подразделены еще на четыре подкласса. Предусмотрена возможность снижения класса (подкласса) условий труда в случае применения работниками эффективных средств индивидуальной защиты, а также в отношении рабочих мест, соответствующих отраслевым особенностям.

Специальная оценка не проводится в отношении условий труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.

Результаты специальной оценки условий труда могут быть использованы работодателем во всех процедурах, связанных с охраной труда:

при предоставлении работникам гарантий и компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда;

при разработке и реализации мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

при обеспечении работников средствами индивидуальной и коллективной защиты;

при контроле за состоянием условий труда на рабочих местах;

при организации обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров;

при оценке уровня профессиональных рисков;

при расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя, который обязан ее проводить не реже чем один раз в пять лет совместно со специализированной организацией, привлекаемой на основании гражданско-правового договора.

Проведение специальной оценки условий труда осуществляется комиссией, в состав которой включаются представители работодателя (в том числе специалист по охране труда) и работников.

Работодатель должен обеспечить ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись в срок не позднее чем 30 календарных дней со дня утверждения отчета комиссии. Оценочные материалы передаются в федеральную государственную информационную систему учета результатов специальной оценки условий труда, формирование которой поручено Министерству труда и социальной защиты РФ. Кроме того, работодателей обязали размещать результаты оценки на своих официальных интернет-сайтах.

В отношении рабочих мест, на которых не выявлены потенциально вредные и (или) опасные факторы, предусмотрено декларирование соответствия условий труда государственным нормативным требованиям. Условия труда на таких рабочих местах признаются допустимыми. Декларация действительна в течение пяти лет и автоматически продлевается еще на столько же при отсутствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

5. Работодатель обязан разработать и утвердить с учетом мнения представительного органа работников правила и инструкции по охране труда. Ознакомление с ними работников при заключении трудового договора является обязанностью работодателя (см. ст. 68 ТК и комментарий к ней).

Правила и инструкции по охране труда, являясь локальными нормативными актами, должны приниматься с учетом правил, предъявляемых ТК, к их разработке и утверждению (см. ст. ст. 5, 8, 372 и др. ТК). Они разрабатываются на основе межотраслевых или отраслевых типовых инструкций по охране труда. Правила и инструкции по охране труда должны соответствовать наименованиям профессий и перечням видов работ, имеющихся у работодателя.

Методические рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утверждены Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 17 декабря 2002 г. N 80.

Пересмотр правил и инструкций должен производиться не реже одного раза в пять лет. В случае изменения условий труда, предусмотренных трудовым договором (ст. 57 ТК), а также правилами и инструкциями по охране труда, пересмотр последних возможен при соблюдении норм ст. 74 ТК, т.е. прежде всего при соблюдении письменного уведомления работника об этом не позднее чем за два месяца.

Судебная практика по статье 212 ТК РФ

Решение Медвежьегорского районного суда (Республика Карелия) от 05.05.2022 № 2А-346/2022

у с т а н о в и л : Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей» (далее – Администрация «Беломорканал», административный истец) обратилось в суд по тем основаниям, что 31. 01.2022 в адрес Администрации «Беломорканал» старшим государственным

Приговор Златоустовского городского суда (Челябинская область) от 12.01.2022 № 1-13/2022

У с т а н о в и л: Общество с ограниченной ответственностью «Грани Таганая» создано 22 декабря 2009 года и внесено в единый государственный реестр юридических лиц.

Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург) от 14.09.2021 № 33А-18337/2021

У С Т А Н О В И Л А : Административный истец ООО «Саутек» обратился в Кировский районный суд г. Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением об оспаривании Предписания Государственной инспекции труда в г. Санкт-Петербурге от 10 декабря 2020 года №78/6-292-20-ИЗ/754/2.

Апелляционное определение Свердловского областного суда (Свердловская область) от 16. 02.2021 № 33А-2215/2021

установила: Чернышев А.Ф., являясь начальником службы муниципального бюджетного учреждения «Первоуральская городская служба спасения» (далее по тексту – МБУ «ПГСС»), обратился в суд с административным исковым заявлением к Государственной инспекции труда в Свердловской области (далее по тексту — ГИТ

Апелляционное определение Свердловского областного суда (Свердловская область) от 28.01.2021 № 33А-1706/2021

установила: публичное акционерное общество «Сбербанк России» (далее по тексту – ПАО «Сбербанк России», Банк) обратилось в суд с административным исковым заявлением к Государственной инспекции труда по Свердловской области, государственному инспектору труда Илюнину Н.В. о признании незаконным

Постановление Калининского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан) от 29.12.2020 № 1-617/20

У С Т А Н О В И Л: Мухутдинов Р. З. обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.216 УК РФ, совершенном при следующих обстоятельствах: ДД.ММ.ГГГГ между обществом с ограниченной ответственность «Специализированный застройщик «Строительное Управление №» «ПСК-6»» и обществом с

Постановление Нахимовского районного суда (город Севастополь) от 09.12.2020 № 1-327/20

установил: органами предварительного следствия Горбатиков ФИО42, обвиняется в нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшие по неосторожности смерть человека, при следующих обстоятельствах.

Апелляционное постановление Ленинградского областного суда (Ленинградская область) от 03.12.2020 № 22-2177/20

УСТАНОВИЛ: Журавлев А.И., являвшийся горным мастером ООО «Балтик-Гран», обвинялся в совершении нарушения правил безопасности при ведении горных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека, при обстоятельствах подробно изложенных в приговоре суда.

Постановление Майкопского городского суда (Республика Адыгея) от 11.11.2020 № 1-500/20

УСТАНОВИЛ: Подсудимый Половец М.В. совершил нарушение требований охраны труда, совершенное лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровья человека, при следующих обстоятельствах.

Апелляционное определение Краснодарского краевого суда (Краснодарский край) от 15.10.2020 № 2А-348/20

установила: ООО «Агрокомплекс «Октябрьский» обратилось в суд с административным исковым заявлением к Государственной инспекции труда в Краснодарском крае о признании незаконным и отмене заключения Государственной инспекции труда в Краснодарском крае по несчастному случаю.

Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 01.

10.2020 № А-19625/20

установила: общество с ограниченной ответственностью «Строительно-земельный центр» (далее – административный истец, общество, ООО «Строительно-земельный центр») обратилось в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением к Государственной инспекции труда в Оренбургской области, (далее –

Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 30.09.2020 № 88А-15531/20

установила: 13 октября 2018 года в 01 ч 10 мин на территории АЗС №29 по адресу: <адрес> с работником АО «Газпромнефть-Северо-Запад» <данные изъяты> А.В. произошел несчастный случай со смертельным исходом.

Решение Ленинскогого районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область) от 15.09.2020 № 2А-3328/20

УСТАНОВИЛ: публичное акционерное общество «Сбербанк России» (далее – ПАО «Сбербанк России») обратилось в суд с административным исковым заявлением к Государственной инспекции труда по <адрес>, государственному инспектору труда Илюнину Н. В. о признании незаконным предписания №-№ от <//>,

Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 26.08.2020 № 88А-13424/20

установила: в ходе плановой проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проведенной на основании распоряжения заместителя руководителя Государственной инспекции труда — заместителя главного государственного инспектора труда в

Апелляционное постановление Ленинградского областного суда (Ленинградская область) от 26.08.2020 № 22-1160/20

установил: приговором суда Витовтов А.Б. признан виновным в нарушении требований охраны труда лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, повлекшем по неосторожности смерть человека.

Решение Тверского областного суда (Тверская область) от 19. 08.2020 № 3А-123/20

установил: Приказом Главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области от 31 декабря 2019года № 607-нп «О долгосрочных параметрах на услуги по передаче электрической энергии для территориальных сетевых организаций Тверской области на период 2020 — 2024годов», опубликованным

Постановление Смоленского районного суда (Смоленская область) от 30.07.2020 № 1-70/20

УСТАНОВИЛ: Шульков А.Л. обвиняется в нарушении требований охраны труда, совершенных лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, повлекшем по неосторожности смерть человека, при следующих обстоятельствах.

Постановление Мамадышского районного суда (Республика Татарстан) от 29.07.2020 № 1-72/20

У С Т А Н О В И Л : 30 ноября 2018 года между ООО «АИФ Групп» в лице председателя общего собрании учредителей ФИО5, именуемым «работодатель», и ФИО1, именуемым «работник», был заключен трудовой договор № о принятии ФИО1 на должность директора для выполнения обязанностей в соответствии с

Постановление Киришского городского суда (Ленинградская область) от 23.

07.2020 № 1-249/19

УСТАНОВИЛ: Николаев Д.Е. обвиняется в том, что он совершил нарушение требований охраны труда, совершенное лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, повлекшее по неосторожности смерть человека, а именно:

Постановление Славянского городского суда (Краснодарский край) от 09.07.2020 № 1-137/20

У С Т А Н О В И Л : Костерин В.Н. обвиняется в нарушении требований охраны труда, совершенное лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, совершенном при следующих обстоятельствах: Костерин В.Н., будучи

Приговор Авиастроительного районного суда г. Казани (Республика Татарстан) от 18.05.2020 № 1-143/20

УСТАНОВИЛ: ФИО1, являясь генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>, нарушил правила безопасности при ведении строительных и иных работ, что повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью Потерпевший №1, при следующих обстоятельствах.

Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург) от 17.03.2020 № 33А-2786/20

у с т а н о в и л а: акционерное общество «<…>» (далее – АО «<…>») обратилось в Кировский районный суд Санкт-Петербурга с административным иском к Государственной инспекции труда в Санкт-Петербурге, в котором представитель общества просил признать незаконным заключение от

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.03.2020 № 77-260/20

у с т а н о в и л а: Перфильев И.А. признан виновным в нарушении требований охраны труда лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, что повлекло по неосторожности смерть человека.

Апелляционное постановление Пензенского областного суда (Пензенская область) от 04.03.2020 № 22-203

УСТАНОВИЛА: Осужденным Шупиковым Ф. В. подана апелляционная жалоба с дополнениями, в которой он выражает свое несогласие с приговором. Считает, что его вина в инкриминируемом преступлении не доказана, приговор вынесен без анализа всех обстоятельств и исследования всех доказательств, которыми

Апелляционное постановление Мурманского областного суда (Мурманская область) от 11.02.2020 № 22-169/20

установил: Чумаков С.В. признан виновным и осужден за нарушение правил безопасности при ведении иных работ, повлекшее по неосторожности смерть N. Преступление, как установил суд, совершено 14 декабря 2019 года на территории АО «***» в п.Никель Печенгского района Мурманской области при изложенных в

Часть 212 – ПРИОБРЕТЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРОВ

(c) Включить фактор оценки риска цепочки поставок (см. подраздел 239.73) при приобретении информационных технологий, будь то услуга или поставка, то есть система, на которую распространяется страхование, является частью покрываемой системы или поддерживает покрываемую систему, как определено в 239. 7301.

(f) Следующие дополнительные положения и пункты применяются к ходатайствам и контрактам Министерства обороны с использованием процедур FAR часть 12 для приобретения коммерческих продуктов и коммерческих услуг. Если оферент заполнил какое-либо из следующих положений, перечисленных в этом параграфе, в электронном виде в рамках своих ежегодных представлений и подтверждений на https://www.sam.gov, сотрудник по контрактам должен рассмотреть эту информацию вместо того, чтобы требовать от оферента выполнения этих положений. по конкретному обращению.

(i) Часть 203 – Ненадлежащая деловая практика и личные конфликты интересов.

(A) Используйте пункт 52.203-3 «Чаевые» FAR, как указано в FAR 3.202, в соответствии с 10 U.S.C. 4651.

(B) Используйте пункт 252.203-7000, Требования, касающиеся вознаграждения бывших должностных лиц Министерства обороны США, как предписано в 203.171-4(a), чтобы соответствовать разделу 847 Pub. Л. 110-181.

(C) Используйте пункт 252. 203-7002, Требование информировать сотрудников о правах осведомителей, как указано в 203.970, чтобы соответствовать 10 U.S.C. 4701.

(D) Используйте пункт в 252.203-7003, Агентство Генерального инспектора, как предписано в 203.1004(a), чтобы соответствовать разделу 6101 Pub. L. 110-252 и 41 U.S.C. 3509.

(E) Используйте положение 252.203-7005, Представительство в отношении компенсации бывшим должностным лицам Министерства обороны США, как предписано в 203.171-4(b).

(ii) Часть 204 – Административные и информационные вопросы.

(A) Используйте пункт 252.204-7004 «Обучение подрядчиков по вопросам борьбы с терроризмом», как предписано в 204.7203.

(B) Используйте положение в 252.204-7008, Соблюдение мер по обеспечению защищенной информации защиты, как предписано в 204.7304(a).

(C) Используйте пункт в 252.204-7009, Ограничения на использование или раскрытие информации о кибер-инциденте, сообщенной сторонним подрядчиком, как предписано в 204. 7304(b).

(D) Используйте пункт в 252.204-7012 «Охрана защищенной информации о защите и отчетности о кибер-инцидентах», как предписано в 204.7304(c).

(E) Используйте пункт в 252.204-7014, Ограничения на использование или раскрытие информации подрядчиками по поддержке судебных разбирательств, как указано в 204.7403(a), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 129д.

(F) Используйте пункт 252.204-7015, Уведомление о разрешенном раскрытии информации для судебного разбирательства, как предписано в 204.7403(b), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 129д.

(G) Используйте положение 252.204-7016, Защищенное оборонное телекоммуникационное оборудование или услуги — Представительство, как указано в 204.2105(a), в соответствии с разделом 1656 Закона о национальной обороне на 2018 финансовый год (Pub. L. 115-91).

(H) Используйте положение 252.204-7017 «Запрет на приобретение защищенного оборонного телекоммуникационного оборудования или услуг — представительство», как указано в 204. 2105(b), в соответствии с разделом 1656 Закона о национальной обороне на 2018 финансовый год. (Пуб. Л. 115-91).

(I) Используйте пункт 252.204-7018 «Запрет на приобретение защищенного оборонного телекоммуникационного оборудования или услуг», как указано в 204.2105(c), в соответствии с разделом 1656 Закона о национальной обороне на 2018 финансовый год (опубликовано Л. 115—91).

(J) Используйте положение 252.204-7019, Уведомление о требованиях оценки NIST SP 800-171 Министерства обороны США, как предписано в 204.7304 (d).

(K) Используйте пункт в 252.204-7020, NIST SP 800-171 Требования к оценке DoD, как предписано в 204.7304 (e).

(L) Используйте пункт 252.204-7021, Требования к сертификации модели зрелости кибербезопасности, как предписано в 204.7503 (a) и (b).

(M) Используйте пункт 252.204-7022, Ускорение закрытия контракта, как указано в 204.804-70 Пункт контракта. Услуги, соответствующие 10 U.S.C. 4505 .

(1) Используйте основной пункт, как указано в 204. 1705(a)(i) и (ii).

(2) Используйте альтернативный пункт I, как указано в 204.1705(a)(i) и (iii).

(iii) Часть 205 – Опубликование договорных действий. Используйте пункт 252.205-7000 «Предоставление информации держателям соглашений о сотрудничестве», как предписано в 205.470, в соответствии с 10 U.S.C. 4957.

(iv) Часть 211 – Описание потребностей агентства.

(A) Используйте пункт 252.211-7003, Уникальная идентификация и оценка предмета, как указано в 211.274-6(a)(1).

(B) Используйте пункт 252.211-7007 «Отчетность о государственном имуществе», как указано в 211.274-6.

(C) Используйте пункт 252.211-7008 «Использование государственных серийных номеров», как указано в 211.274-6(c).

(v) Часть 213 — Упрощенные процедуры приобретения. Используйте положение в 252.213-7000, Уведомление для потенциальных поставщиков об использовании системы рисков производительности поставщика в прошлых оценках эффективности, как предписано в 213. 106-2-70.

(vi) Часть 215 — Заключение договоров путем переговоров.

(A) Используйте положение 252.215-7003 «Требования к предоставлению данных, кроме сертифицированных данных о стоимости или ценообразовании — Канадская коммерческая корпорация», как указано в 215.408(2)(i).

(B) Используйте пункт в 252.215-7004, Требование о предоставлении данных, отличных от сертифицированных данных о стоимости или ценообразовании — Модификации — Канадская коммерческая корпорация, как предписано в 215.408(2)(ii).

(C) Используйте положение 252.215-7007, Уведомление о намерении повторно запросить, как указано в 215.371-6.

(D) Используйте положение 252.215-7008, Только одно предложение, как указано в 215.408(3).

(E) Используйте положение 252.215-7010, Требования к подтвержденным данным о стоимости или ценах и данным, отличным от подтвержденных данных о стоимости или ценах, как предписано в 215.408(5)(i) в соответствии с разделом 831 Закона о государственной обороне. на 2013 финансовый год (Pub. L. 112-239) и разделы 851 и 853 Закона о государственной обороне на 2016 финансовый год (Pub. L. 114-92).

( 1 ) Используйте основное положение, как указано в 215.408(5)(i)(A).

( 2 ) Используйте альтернативное положение I, как указано в 215.408(5)(i)(B).

(F) Используйте положение в 252.215-7016, Уведомление оферентов — Последующие отчеты, как предписано в 215.570, в соответствии с разделом 818 Закона о национальной обороне на 2018 финансовый год (Pub. L. 115-91).

(vii) Часть 216 — Типы контрактов . Используйте пункт в 252.216-7010, Дебрифинги после присуждения рабочих заданий и заказов на доставку, как предписано в 216.506-70(b), в соответствии с разделом 818 Закона о государственной обороне на 2018 финансовый год (Pub. L. 115-91 ).

(viii) Часть 219 – Программы для малого бизнеса.

(A) Используйте положение 252.219-7000 «Содействие росту малого бизнеса», как указано в 219. 309(1), для соблюдения 10 U.S.C. 4959.

(B) Используйте пункт 252.219-7003, План субподряда малого бизнеса (контракты Министерства обороны США), в соответствии с 15 U.S.C. 637.

( 1 ) Используйте основной пункт, как указано в 219.708(b)(1)(A)( 1 ).

( 2 ) Используйте альтернативный пункт I, как указано в 219.708(b)(1)(A)( 2 ).

( 3 ) Используйте альтернативный пункт II, как указано в 219.708(b)(1)(A)( 3 ).

(C) Используйте пункт 252.219-7004, План субподряда малого бизнеса (Программа тестирования), как предписано в 219.708(b)(1)(B), чтобы соответствовать 15 U.S.C. 637 примечание.

(D) Используйте положение 252.219-7000 «Содействие развитию малого бизнеса», как указано в 219.309(1), для соблюдения 10 U.S.C. 2419.

(E) Используйте положение 252.219-7012, Конкурс на религиозные услуги, как указано в 219.270-3.

(ix) Часть 223 – Окружающая среда, энергоэффективность и водосбережение, технологии возобновляемых источников энергии, охрана труда и безмедикаментозное рабочее место. Используйте пункт 252.223-7008, Запрет шестивалентного хрома, как предписано в 223.7306.

(x) Часть 225 — Приобретение за рубежом.

(A) Используйте положение по телефону 252.225-7000, Купить сертификат программы American — Balance of Payments, чтобы соответствовать 41 U.S.C. глава 83 и Исполнительный указ 10582 от 17 декабря 1954 г., предписывающий единые процедуры для определенных определений в соответствии с Законом о покупке Америки.

( 1 ) Используйте основное положение, как указано в 225.1101(1)(i).

( 2 ) Используйте альтернативное положение I, как указано в 225.1101(1)(ii).

(B) Используйте пункт 252.225-7001, Buy American and Balance of Payments Program, чтобы соответствовать 41 U.S.C. глава 83 и Исполнительный указ 10582 от 17 декабря 1954 г., предписывающий единые процедуры для определенных определений в соответствии с Законом о покупке Америки.

( 1 ) Используйте основной пункт, как указано в 225. 1101(2)(ii).

( 2 ) Используйте альтернативный пункт I, как указано в 225.1101(2)(iii).

(C) Используйте пункт 252.225-7006 «Приобретение американского флага», как указано в 225.7002-3(c), в соответствии с разделом 8123 Закона об ассигнованиях Министерства обороны США от 2014 г. (Pub. L. 113-76, раздел C, раздел VIII), и такое же положение в последующих актах Министерства обороны об ассигнованиях.

(D) Используйте пункт 252.225-7007 «Запрет на приобретение определенных предметов у коммунистических китайских военных компаний», как указано в 225.1103(4), в соответствии с разделом 1211 Закона о национальной обороне (NDAA) на финансовый год. (FY) 2006 (Pub. L. 109-163) с поправками, внесенными NDAA за 2012 и 2017 финансовые годы. 5(a)(1), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 4863.

(F) Используйте пункт в 252.225-7009, Ограничение на приобретение определенных предметов, содержащих специальные металлы, как предписано в 225.7003-5(a)(2), чтобы соответствовать 10 U. S.C. 4863.

(G) Используйте положение 252.225-7010, Коммерческие производные изделия военного назначения — Сертификат соответствия специальным металлам, как предписано в 225.7003-5(b), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 4863.

(H) Используйте пункт в 252.225-7012, Предпочтение для некоторых отечественных товаров, как указано в 225.7002-3(a), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 4862.

(I) Используйте пункт в 252.225-7015, Ограничение на приобретение ручных или измерительных инструментов, как предписано в 225.7002-3(b), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 4862.

(J) Используйте пункт в 252.225-7016, Ограничение на приобретение шариковых и роликовых подшипников, как предписано в 225.7009-5, чтобы соответствовать разделу 8065 Pub. L. 107-117 и такое же ограничение в последующих актах Министерства обороны об ассигнованиях.

(K) Используйте пункт 252.225-7017, Фотогальванические устройства, как указано в 225.7017-4(a), чтобы соответствовать разделу 846 Государственного закона 111-383.

(L) Используйте положение 252.225-7018, Фотогальванические устройства — Сертификат, как указано в 225.7017-4(b), для соблюдения раздела 846 Государственного закона 111-383.

(M) Используйте положение 252.225-7020, Сертификат торговых соглашений, чтобы соответствовать 19 U.S.C. 2501-2518 и 19 U.S.C. 4501-4732. Альтернатива I также реализует раздел 886 Закона о государственной обороне на 2008 финансовый год (Pub. L. 110-181).

( 1 ) Используйте основное положение, как указано в 225.1101(5)(i).

( 2 ) Используйте альтернативное положение I, как указано в 225.1101(5)(ii).

(N) Используйте пункт 252.225-7021, Торговые соглашения, для соблюдения 19 U.S.C. 2501-2518 и 19 U.S.C. 4501-4732.

( 1 ) Используйте основной пункт, как указано в 225.1101(6)(i).

( 2 ) Используйте альтернативный пункт II, как указано в 225.1101(6)(iii).

(O) Используйте положение 252.225-7023, Предпочтения в отношении продуктов или услуг из Афганистана, как указано в 225. 7703-4(a), в соответствии с разделом 886 Закона о государственной обороне на 2008 финансовый год (Pub. L 110-181).

(P) Используйте пункт 252.225-7024 «Требования к продуктам или услугам из Афганистана», как указано в 225.7703-4(b), в соответствии с разделом 886 Закона о государственной обороне на 2008 финансовый год (Pub. L 110-181).

(Q) Используйте пункт 252.225-7026 «Приобретение ограничено товарами или услугами из Афганистана», как указано в 225.7703-4(c), в соответствии с разделом 886 Закона о государственной обороне на 2008 финансовый год (Pub. Л. 110-181).

(R) Используйте пункт в 252.225-7027, Ограничение на условные сборы за зарубежные военные продажи, как предписано в 225.7307(a), чтобы соответствовать 22 U.C. 2779.

(S) Используйте пункт в 252.225-7028, Исключительная политика и практика иностранных правительств, как предписано в 225.7307(b), чтобы соответствовать 22 U.S.C. 2755.

(T) Используйте пункт 252.225-7029 «Приобретение униформы для афганских вооруженных сил или Афганской национальной полиции», как указано в 225. 7703-4(d).

(U) Используйте положение по телефону 252.225-7031, Вторичный арабский бойкот Израиля, как предписано в 225.7605, в соответствии с 10 U.S.C. 4659.

(V) Используйте положение по телефону 252.225-7035, Купить American — Соглашения о свободной торговле — Сертификат программы платежного баланса, чтобы соответствовать 41 U.S.C. глава 83 и 19 U.S.C. 4501-4732. Альтернативы II, III и V также реализуют раздел 886 Закона о государственной обороне на 2008 финансовый год (Pub. L. 110-181).

( 1 ) Используйте основное положение, как указано в 225.1101(9))(я).

( 2 ) Используйте альтернативное положение I, как указано в 225.1101(9)(ii).

( 3 ) Используйте альтернативное положение II, как указано в 225.1101(9)(iii).

( 4 ) Используйте альтернативное положение III, как указано в 225.1101(9)(iv).

( 5 ) Используйте альтернативное положение IV, как указано в 225.1101(9)(v).

( 6 ) Используйте альтернативное положение V, как указано в 225. 1101(9)(vi).

(W) Используйте пункт по телефону 252.225-7036, Buy American — Соглашения о свободной торговле — Программа платежного баланса, чтобы соответствовать 41 U.S.C. глава 83 и 19USC 4501-4732. Альтернативы II, III и V также реализуют раздел 886 Закона о государственной обороне на 2008 финансовый год (Pub. L. 110-181).

( 1 ) Используйте основной пункт, как указано в 225.1101(10)(i)(A).

( 2 ) Используйте альтернативный пункт I, как указано в 225.1101(10)(i)(B).

( 3 ) Используйте альтернативный пункт II, как указано в 225.1101(10)(i)(C).

( 4 ) Используйте альтернативный пункт III, как указано в 225.1101(10)(i)(D).

( 5 ) Используйте альтернативный пункт IV, как указано в 225.1101(10)(i)(E).

( 6 ) Используйте альтернативный пункт V, как указано в 225.1101(10)(i)(F).

(X) Используйте положение 252.225-7037 «Оценка предложений по воздушным автоматическим выключателям», как указано в 225. 7006-4(a), в соответствии с 10 U.S.C. 4864(а)(3).

(Y) Используйте пункт в 252.225-7038, Ограничение на приобретение воздушных автоматических выключателей, как предписано в 225.7006-4(b), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 4864(а)(3).

(Z) Используйте пункт в 252.225-7039, Оборонные подрядчики, выполняющие частные охранные функции за пределами США, как предписано в 225.302-6, чтобы соответствовать разделу 2 Pub. Л. 110-181 с поправками.

(AA) Используйте пункт в 252.225-7040, Персонал подрядчиков, поддерживающий вооруженные силы США, развернутые за пределами Соединенных Штатов, как предписано в 225.371-5(a).

(BB) Используйте пункт 252.225-7043, Политика по борьбе с терроризмом/защитой сил для оборонных подрядчиков за пределами США, как предписано в 225.372-2.

(CC) Используйте положение в 252.225-7049, Запрет на приобретение некоторых иностранных коммерческих спутниковых служб — представительства, как указано в 225.772-5(a), для соблюдения 10 U.S.C. 2279.

(DD) Используйте положение 252.225-7050, Раскрытие информации о праве собственности или контроле со стороны правительства страны, которая является государством, спонсирующим терроризм, как указано в 225.771-5, в соответствии с 10 U.S.C. 4871(б).

(EE) Используйте пункт 252.225-7051, Запрет на приобретение для некоторых иностранных коммерческих спутниковых служб, как предписано в 225.772-5(b), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 2279.

(FF) Используйте пункт в 252.225-7052, Ограничение на приобретение определенных магнитов, тантала и вольфрама, как предписано в 225.7018-5, чтобы соответствовать 10 U.S.C. 4872.

(GG) Используйте положение 252.225-7053, Заявление о запрете на использование определенных видов энергии, поступающих из Российской Федерации, как указано в 225.7019-4(a), в соответствии с разделом 2821 Постановления о национальной обороне. Закон на 2020 финансовый год (опубл. Л. 116-92).

(HH) Используйте пункт в 252.225-7054, Запрет на использование определенных источников энергии из Российской Федерации, как указано в 225. 7019-4(b), в соответствии с разделом 2821 Закона о государственной обороне на 2020 финансовый год (Pub. L. 116-92).

(II) Используйте положение 252.225-7055, Представительство в отношении деловых операций с режимом Мадуро, как предписано в 225.7020-5(a), в соответствии с разделом 890 Закона о государственной обороне на 2020 финансовый год (Pub. Л. 116-92).

(JJ) Используйте пункт 252.225-7056, Запрет на деловые операции с режимом Мадуро, как предписано в 225.7020-5(b), чтобы соответствовать разделу 89.0 Закона о государственной обороне на 2020 финансовый год (Pub. L. 116-92).

(KK) Используйте положение 252.225-7059 «Запрет на определенные закупки в Синьцзян-Уйгурском автономном районе — сертификация», как указано в 225.7022-5(a), в соответствии с разделом 848 Закона о государственной обороне на финансовый год. 2022 г. (опубл. Л. 117-81).

(LL) Используйте пункт 252.225-7060 «Запрет на определенные закупки в Синьцзян-Уйгурском автономном районе», как указано в 225. 7022-5(b), в соответствии с разделом 848 Закона о государственной обороне на 2022 финансовый год ( Опубл., Л. 117-81).

(MM) Используйте пункт 252.225-7061, Ограничение на приобретение средств индивидуальной защиты и некоторых других предметов из иностранных государств, не входящих в состав союзников, как указано в 225.7023-4, в соответствии с разделом 802 Закона о государственной обороне. за 2022 финансовый год (Pub. L. 117-81) (10 USC 4875).

(xi) Часть 226 – Другие социально-экономические программы. (A) Используйте пункт 252.226-7001 «Использование индийских организаций, экономических предприятий, принадлежащих индийцам, и концернов малого бизнеса коренных жителей Гавайских островов», как предписано в 226.104, в соответствии с разделом 8021 Pub. L. 107-248 и аналогичные разделы в последующих актах Министерства обороны об ассигнованиях.

(B) Используйте положение 252.226-7002, Представительство для демонстрационного проекта для подрядчиков, нанимающих лиц с ограниченными возможностями, как предписано в 226. 7203.

(xii) Часть 227 – Патенты, данные и авторские права. (A) Используйте пункт 252.227-7013 «Права на технические данные — кроме коммерческих продуктов и коммерческих услуг», как указано в 227.7103-6(a). Используйте пункт с его альтернативой I, как указано в 227.7103-6(b)(1). Используйте пункт с его альтернативой II, как предписано в 227.7103-6(b)(2), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 8687 и 17 U.S.C. 1301, и след.

(B) Используйте пункт 252.227-7015, Технические данные — Коммерческие продукты и коммерческие услуги, как предписано в 227.7102-4(a)(1), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 3772 (а). Используйте пункт с его альтернативой I, как предписано в 227.7102-4(a)(2), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 8687 и 17 U.S.C. 1301, и далее.

(C) Используйте пункт в 252.227-7037, Проверка ограничительной маркировки на технических данных, как предписано в 227.7102-4(c).

(xiii) Часть 229 — Налоги . Используйте пункт в 252.229-7014, Полное освобождение от двухпроцентного акцизного налога на некоторые иностранные закупки, как предписано в 229. 402-70, чтобы соответствовать 26 U.S.C. 5000С.

(xiv) Часть 232 — Контрактное финансирование. (A) Используйте пункт 252.232-7003 Электронная подача платежных требований и отчетов о получении, как предписано в 232.7004, для соблюдения 10 U.S.C. 4601.

(B) Используйте пункт 252.232-7006, Инструкции по оплате рабочего процесса в глобальной сети, как предписано в 232.7004(b).

(C) Используйте пункт 252.232-7009, Обязательный платеж с помощью государственной карты для коммерческих покупок, как указано в 232.1110.

(D) Используйте пункт 252.232-7010 Сборы с платежей по контракту, как указано в 232.7102.

(E) Используйте пункт 252.232-7011, Платежи в поддержку чрезвычайных ситуаций и непредвиденных операций, как указано в 232.908.

(F) Используйте положение 252.232-7014, Уведомление о платеже в местной валюте (Афганистан), как указано в 232.7202.

(G) Используйте пункт 252.232-7017 «Ускорение платежей субподрядчикам малого бизнеса — запрет на комиссионные сборы и возмещение», как указано в 232. 009-2(2), в соответствии с 10 U.S.C. 3801.

(xv) Часть 237 — Договор на оказание услуг.

(A) Используйте пункт 252.237-7010, Запрет на допрос задержанных персоналом подрядчика, как предписано в 237.173-5, в соответствии с разделом 1038 Pub. Л. 111-84.

(B) Используйте пункт по телефону 252.237-7019, Обучение персонала подрядчика, взаимодействующего с заключенными, как предписано в 237.171-4, в соответствии с разделом 1092 Публик. Л. 108-375.

(C) Используйте положение 252.237-7025 «Требования к прозрачности до вынесения решения для фирм, предлагающих поддержку аудита Министерства обороны — представление и раскрытие информации», как указано в 237.270(e)(3), в соответствии с разделом 1006 Закона о национальной обороне. Закон о разрешении на 2019 финансовый год (Pub. L. 115-232) и раздел 1011 Закона о разрешении на национальную оборону на 2020 финансовый год (Pub. L. 116-9).2).

(D) Используйте пункт 252.237-7026 «Требования к прозрачности после присуждения контракта для фирм, поддерживающих аудиты Министерства обороны», как указано в 237. 270(e)(4), для соблюдения раздела 1006 Закона о государственной обороне на финансовый год. 2019 (Pub. L. 115-232) и раздел 1011 Закона о национальной обороне на 2020 финансовый год (Pub. L. 116-92).

(xvi) Часть 239 — Приобретение информационных технологий. (A) Используйте положение 252.239-7009, Представление использования облачных вычислений, как предписано в 239.7604(a).

(B) Используйте пункт 252.239-7010, Услуги облачных вычислений, как предписано в 239.7604(b).

(C) Используйте положение 252.239-7017, Уведомление о рисках цепочки поставок, как предписано в 239.7306(a), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 3252.

(D) Используйте пункт 252.239-7018, Риск цепочки поставок, как предписано в 239.7306(b), чтобы соответствовать 10 U.S.C. 3252.

(xvii) Часть 243 — Модификации контракта. Используйте пункт 252.243-7002 «Запросы на справедливую корректировку», как указано в 243.205-71, для соблюдения 10 U.S.C. 3862.

(xviii) Часть 244 — Политика и процедуры субподряда. Используйте пункт 252.244-7000, Субконтракты на коммерческие продукты и коммерческие услуги, как указано в 244.403.

(xix) Часть 246 — Обеспечение качества.

(A) Используйте пункт 252.246-7003, Уведомление о потенциальных проблемах безопасности, как предписано в 246.370(a).

(B) Используйте пункт 252.246-7004 «Безопасность объектов, инфраструктуры и оборудования для военных операций», как предписано в 246.270-4, в соответствии с разделом 807 Pub. Л. 111-84.

(C) Используйте пункт 252.246-7008, Источники электронных частей, как предписано в 246.870-3(b), в соответствии с разделом 818(c)(3) Публичного закона 112-81 с поправками, внесенными разделом 817 Закона о государственной обороне на 2015 финансовый год (Pub. L. 113-291 и раздел 885 Закона о государственной обороне на 2016 финансовый год (Pub. L. 114-9)2).

(хх) Часть 247 — Транспорт.

(A) Используйте пункт в 252.247-7003, Корректировка переноса топливной надбавки автотранспортного перевозчика на плательщика затрат, как предписано в 247. 207, чтобы соответствовать разделу 884 Pub. Л. 110-417.

(B) Используйте положение 252.247-7022, Представление объема морской перевозки, как предписано в 247.574(a).

(C) Используйте основной или один из вариантов пункта 252.247-7023, Перевозка грузов морем, как предписано в 247.574(b), в соответствии с Законом о предпочтениях в отношении грузов от 19 года.04 (10 USC 2631(a)).

( 1 ) Используйте основной пункт, как указано в 247.574(b)(1).

( 2 ) Используйте альтернативный пункт I, как указано в 247.574(b)(2).

( 3 ) Используйте альтернативный пункт II, как указано в 247.574(b)(3).

(D) Используйте пункт 252.247-7025, Замена флага или ремонтные работы, как предписано в 247.574(c), в соответствии с 10 U.S.C. 2631(б).

(E) Используйте положение в 252.247-7026, Предпочтение при оценке использования местных верфей — Применимо к приобретению судном перевозки грузов Министерства обороны США в каботажной или несмежной торговле, как предписано в 247. 574(d), в соответствии с разделом 1017 паб. л. 109-364.

(F) Используйте пункт 252.247-7027, Требования к членам банды наездников, как предписано в 247.574(e), для соблюдения раздела 3504 Закона о государственной обороне на 2009 финансовый год (Pub. L. 110-417) .

(G) Используйте пункт 252.247-7028, Заявка на получение отгрузочной документации/инструкций правительства США, как предписано в 247.207.

Штат Орегон: Налоги на заработную плату

Департамент занятости / Предприятия / Налоги на заработную плату / Налоговые формы и листовки

Формы заказа

Формы для подачи налогов на заработную плату в бумажном виде не могут быть загружены. Их необходимо заказывать в отделе занятости.

Бланки заказов

 


Загрузить формы
  • 2021 Инструкция по отчетности по комбинированному налогу на заработную плату Буклет2021 инструкции по отчетности по налогу на заработную плату для работодателей штата Орегон.
  • 2021 Спецификации на обычной бумаге для внутренних работСпецификации формата обычной бумаги формы OA и формы 132 Подробный отчет о домашнем работнике.
  • 2021 Спецификации на обычной бумаге.
  • 2022 Брошюра с инструкциями по комбинированной отчетности по заработной плате2022 Инструкции по отчетности по налогу на заработную плату для работодателей штата Орегон.
  • 2022 Брошюра с инструкциями по составлению отчетности по комбинированному налогу на прибыль2022 Инструкции по отчетности по налогу на заработную плату для местных работодателей штата Орегон.
  • 2022 Спецификации на обычной бумаге Спецификации формата на обычной бумаге для форм OQ, Приложения B и Формы 132 Подробный отчет о сотрудниках.
  • Сельскохозяйственные работодатели (UI Pub 210) Информация о налоге на заработную плату, относящаяся к сельскохозяйственным работодателям.
  • ОТЧЕТ С ИЗМЕНЕНИЯМИ: Форма 132 Используйте отчет с поправками по форме 132, чтобы внести коррективы в заработную плату и часы, указанные в форме 132. Используйте эту форму, даже если вы подали исходный отчет в электронном виде.
  • ОТЧЕТ С ПОПРАВКАМИ: Форма OQ/OA с поправкамиИспользуйте отчет с поправками по форме OQ/OA, чтобы внести коррективы в налоги, указанные в отчетах формы OQ или OA (внутренние). Используйте эту форму, даже если вы подали исходный отчет в электронном виде.
  • ОТЧЕТ С ПОПРАВКАМИ: Инструкции к форме 132 с поправкамиИнструкции по использованию формы 132 с поправками.
  • ОТЧЕТ С ПОПРАВКАМИ: Инструкции для формы OQ/OA с поправкамиИнструкции по использованию формы OQ/OA с поправками.
  • ОТЧЕТ С ПОПРАВКАМИ: Форма уведомления об изменении/исправлении SSNИспользуйте эту форму, чтобы уведомить Департамент об исправлениях SSN или изменениях, необходимых для вашей налоговой отчетности по заработной плате.
  • ОТЧЕТ С ПОПРАВКАМИ: Приложение B с поправками
  • Разрешение на удержание налога (форма 1040WH) Этот документ используется заявителями на страхование по безработице для разрешения удержания налогов из их выплат по страхованию от безработицы.
  • Изменение бизнес-статуса (форма 013) Используйте эту форму для обновления бизнес-статуса, такого как изменение юридического лица, смена владельца, изменение имени и т. д.
  • Форма изменения бизнес-контактаИспользуйте эту форму для обновления контактной информации вашего бизнеса. Это включает в себя обновления адреса и номера телефона, а также обновления службы расчета заработной платы/бухгалтера/бухгалтера вне офиса.
  • Изменение юридического лица (UI Pub 212) В этом информационном листке рассказывается об изменениях статуса, о которых работодатели должны сообщать, и о том, как сообщать о них.
  • Объединенная регистрация работодателя (форма 055) Используйте эту форму, чтобы зарегистрировать свой бизнес для составления сводной налоговой отчетности по заработной плате. Вы также можете зарегистрироваться онлайн в Центральном реестре предприятий (CBR) по адресу http://sos.oregon.gov/business/Pages/register.aspx.
  • microsoft.com/WebParts/v2/DataView/runtime»> Форма исключения корпоративного сотрудника 2578 — EnglishЗапрос на исключение корпоративного сотрудника Форма UI Tax.
  • Корпорации и корпорации с ограниченной ответственностью (UI Pub 208) Корпорации и корпорации с ограниченной ответственностью (UI Pub 208)
  • Местные работодатели (UI Pub 207) Этот информационный буклет охватывает вопросы расчета заработной платы только для местных работодателей. Определение домашнего работодателя включено в этот буклет.
  • Права и обязанности работодателя (UI Pub 215) В этом информационном листке рассказывается о ваших правах и обязанностях как работодателя, подпадающих под действие закона о страховании по безработице штата Орегон.
  • com/WebParts/v2/DataView/runtime»> Работодатель, работник и заработная плата (UI Pub 205) В этом информационном листке рассматриваются определения, относящиеся к работодателям, работникам и заработной плате в соответствии с законодательством Департамента занятости.
  • Расчет надбавки к заработной плате (UI Pub 217) В этом информационном листке рассказывается об налогооблагаемой базе заработной платы и о том, как определяется надбавка к заработной плате для работодателей.
  • Коэффициенты выгод с рейтингом опыта на 2019 г. (UI Pub 8) В этой таблице показаны группы коэффициентов выгод и назначенные налоговые ставки на 2019 г.
  • Коэффициенты выгод с рейтингом опыта на 2020 г. (UI Pub 8) назначенные налоговые ставки на 2020 г.
  • microsoft.com/WebParts/v2/DataView/runtime»> Опыт Рейтинг коэффициентов пособий на 2021 г. (UI Pub 8) В этой таблице показаны группы коэффициентов пособий и назначенные налоговые ставки на 2021 г.
  • Коэффициенты вознаграждения с рейтингом опыта на 2022 г. (UI Pub 8) В этой таблице показаны группы коэффициентов вознаграждения и назначенные налоговые ставки на 2022 г.
  • Коэффициенты вознаграждения с рейтингом опыта на 2023 г. назначенные налоговые ставки на 2023 г.
  • Experience Rating Benefit Ratios на 2023 г. (UI Pub 8) — испанский язык следующие рекомендации, которые помогут вам оценить количество отработанных часов, если ваша система начисления заработной платы не отслеживает часы.
  • Как определяются ставки налога на пособие по безработице (UI Pub 214) В этом информационном листке объясняется, как устанавливаются ставки налога на заработную плату в соответствии с законодательством штата Орегон и как рассчитывается коэффициент вознаграждения.
  • Независимые подрядчики (UI Pub 201A) Это информационный буклет, посвященный теме Независимых подрядчиков.
  • Работа в нескольких штатах (UI Pub 209) В этом информационном листке рассказывается о сотрудниках, оказывающих услуги в Орегоне, а также в других штатах, и о том, как это относится к отчетности по налогам на заработную плату.
  • Некоммерческие работодатели (UI Pub 206) Этот информационный буклет охватывает темы, связанные с некоммерческими работодателями.
  • Форма уведомления о выборахУведомление о выборах для сотрудников, не охваченных Закон Департамента занятости штата Орегон.
  • Годовой внутренний отчет штата Орегон — Форма 132 Внутренний. Используйте эту форму, если вы сообщаете о заработной плате/часах по безработице.
  • Годовой внутренний отчет штата Орегон — Форма OA Внутренний Используйте эту форму каждый год, чтобы задокументировать, как вы рассчитываете годовые суммы налога на безработицу, подоходного налога и причитающихся с вас взносов WBF.
  • Объединенный квартальный отчет штата Орегон — форма 132. Используйте только в том случае, если вы сообщаете о заработной плате/часах по безработице. Форма 132 подается с формой OQ ежеквартально.
  • Объединенный ежеквартальный отчет штата Орегон — форма OQИспользуйте эту форму, чтобы определить сумму налога, подлежащую уплате каждый квартал в счет государственного страхования по безработице, удержаний, акцизных сборов Tri-Met & Lane Transit и Фонда пособий работникам.
  • Oregon Объединенный квартальный отчет – Приложение формы BИспользуйте эту форму только в том случае, если вы должны выплачивать подоходный налог штата каждые полгода или ежедневно, удерживая депозиты у источника.
  • Вопросы и ответы о налоговых проверках UI (UI Pub 203) В этом информационном листке содержатся ответы на распространенные вопросы, касающиеся налоговых проверок заработной платы.
  • Ресторанная и барная индустрия (UI Pub 202) Это информационный флаер, содержащий общую информацию об определенных видах занятости и вознаграждениях в ресторанной и барной индустрии.
  • НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ: Независимые подрядчики (UI Pub 201A) Это информационный буклет, посвященный теме Независимых подрядчиков.
  • ИСПАНСКИЙ: Сельскохозяйственные работодатели (UI Pub 210) Информация о налоге на заработную плату, относящаяся к сельскохозяйственным работодателям.
  • ИСПАНСКИЙ: изменение юридического лица (UI Pub 212) Этот информационный буклет посвящен теме изменений статуса, о которых работодатели должны сообщать, и тому, как сообщать о них.
  • ИСПАНСКИЙ: Корпорации и корпорации с ограниченной ответственностью (UI Pub 208) ИСПАНСКИЙ: Корпорации и корпорации с ограниченной ответственностью (UI Pub 208)
  • ИСПАНСКИЙ: Местные работодатели (UI Pub 207) Этот информационный буклет охватывает вопросы расчета заработной платы только для местных работодателей. Определение домашнего работодателя включено в этот буклет.
  • ИСПАНСКИЙ: Права и обязанности работодателя (UI Pub 215) В этом информационном листке рассказывается о ваших правах и обязанностях как работодателя, подпадающих под действие закона о страховании по безработице штата Орегон.
  • ИСПАНСКИЙ: Работодатель, работник и заработная плата (UI Pub 205) В этом информационном листке рассматриваются определения, относящиеся к работодателям, работникам и заработной плате в соответствии с законодательством Департамента занятости.
  • ИСПАНСКИЙ: Расчет надбавки к заработной плате (UI Pub 217) В этом информационном листке рассказывается об налогооблагаемой базе заработной платы и о том, как определяется надбавка к заработной плате для работодателей.
  • ИСПАНСКИЙ: Заявление об исключении из семейного корпоративного служащего (форма 2578) Запросы на исключение из семейного корпоративного служащего (форма 2578) не могут предшествовать регистрации объединенного работодателя (форма 055). Мы будем принимать и обрабатывать обе формы одновременно.
  • ИСПАНСКИЙ: Часы и оценка отработанных часов (UI Pub 211) Используйте следующие рекомендации, чтобы помочь вам оценить отработанные часы, если ваша система расчета заработной платы не отслеживает часы.
  • ИСПАНСКИЙ: Как определяются ставки налога на пособие по безработице (UI Pub 214) В этом информационном листке объясняется, как устанавливаются ставки налога на заработную плату в соответствии с законодательством штата Орегон и как рассчитывается коэффициент пособий.
  • ИСПАНСКИЙ: Независимые подрядчики (UI Pub 201A) Это информационный флаер, посвященный теме независимых подрядчиков.
  • ИСПАНСКИЙ: Работа в нескольких штатах (UI Pub 209) В этом информационном листке рассказывается о сотрудниках, оказывающих услуги в Орегоне, а также в других штатах, и о том, как это относится к отчетности по налогам на заработную плату.
  • ИСПАНСКИЙ: Некоммерческие работодатели (UI Pub 206) Этот информационный буклет охватывает темы, связанные с некоммерческими работодателями.
  • ИСПАНСКИЙ: Вопросы и ответы о налоговых проверках UI (UI Pub 203) В этом информационном листке содержатся ответы на распространенные вопросы, касающиеся налоговых проверок заработной платы.
  • ИСПАНСКИЙ: Ресторанная и барная индустрия (UI Pub 202) Это информационный флаер, который содержит общую информацию об определенных видах занятости и вознаграждениях в ресторанной и барной индустрии.
  • ИСПАНСКИЙ: Форма представителя налоговой службыЭта форма позволяет Департаменту занятости раскрывать конфиденциальную налоговую информацию вашей компании назначенному вами лицу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *